Географический диктант — 2022 — МБОУ ССОШ №1
30 октября 2022 года в нашей школе пройдет ежегодная международная образовательная акция «Географический диктант»
1. Тема Диктанта определяется организаторами ежегодно.
1.1. Организатором Диктанта является Всероссийская общественная организация «Русское географическое общество»
1.2. Общее руководство подготовкой, проведением и подведением итогов Диктанта осуществляет Организационный комитет, оперативное руководство – Рабочая группа. Составы Оргкомитета и Рабочей группы формируются из числа представителей РГО, организаций-партнёров и организаций-исполнителей.
1.3. Ответственным исполнителем за организацию, проведение и обработку результатов Диктанта является организация, уполномоченная Русским географическим обществом на проведение указанных работ.
1.4. Задания Диктанта разрабатываются авторским коллективом, состав которого формируется Рабочей группой из числа представителей профильных образовательных и научных учреждений.
1.5. Задания Диктанта проходят обязательную экспертизу. Состав экспертной комиссии, формируемой из числа профессиональных географов, определяется Рабочей группой. По итогам экспертизы авторский коллектив при необходимости корректирует задания.
1.6. Диктант проводится на площадках во всех субъектах Российской Федерации, а также за рубежом.
1.7. Информационную поддержку оказывают международные, федеральные и региональные СМИ.
1.8. Полная информация о Диктанте размещается на сайте Географического диктанта: http://dictant.rgo.ru.
2. Цель, задачи и принципы проведения Диктанта
2.1. Диктант проводится с целью оценки уровня географической грамотности населения.
2.2. Задачами Диктанта являются:
– получение объективной информации об уровне географической грамотности населения России с учетом его возрастной и социальной структуры;
– получение объективной информации об уровне знаний о России за рубежом;
– предоставление возможности участникам Диктанта получить независимую оценку своих знаний в области географии;
– привлечение внимания средств массовой информации и российского общества к проблеме географической грамотности населения;
– мотивация различных слоев населения к изучению географии родной страны, знание которой является неотъемлемой составляющей образованного человека;
– привлечение интереса к России и распространение достоверной информации о ней за рубежом;
– разработка рекомендаций по улучшению качества географического образования.
3. Адрес площадки Диктанта:
3.1. Россия, Брянская область, г. Стародуб, ул. Краснооктябрьская, д 9;
3.2. Диктант состоится 30 октября 2022 года в 12.00.
3.3. Распорядок работы площадки 30 октября:
10.30 — начало работы площадки.
11.00-11.55 — сбор, регистрация участников и выдача бланков для написания Диктанта.
12.00-12.15 — инструктаж по заполнению бланков для написания диктанта, викторина.
12.15-13.00 — написание Диктанта.
13.00-13.10 сбор заполненных бланков для написания Диктанта.
13.10 — закрытие площадки.
Ссылка на официальный сайт Географического диктанта http://dictant.rgo.ru
Положение о проведении ежегодной международной просветительской акции «Географический диктант»https://dictant.rgo.ru/page/polozhenie-o-provedenii-ezhegodnoy-mezhdunarodnoy-prosvetitelskoy-akcii-geograficheskiy-diktant
Партнеры проведения Диктанта 2022 https://dictant.rgo.ru/page/partnery
География Диктанта https://dictant. rgo.ru/geography
Географический диктант напишут в Новосибирской области
Русское географическое общество объявило дату проведения Географического диктанта в 2020 году. Масштабная международная просветительская акция, инициатором которой является Президент России Владимир Путин, состоится 29 ноября 2020 года в 12.00 по местному времени.
Географический диктант проходит ежегодно, начиная с 2015 года. Участники акции анонимно отвечают на 40 вопросов по географии России. Это могут быть как вопросы на знание общеизвестных фактов из географии, так и задания, требующие применить образное мышление, системную логику, глубокую эрудицию.
Участниками диктанта могут стать жители России, обратившись на любую площадку его проведения, независимо от места жительства. Адрес ближайшей площадки можно найти на сайте Географического диктанта https://dictant.rgo.ru/. Если в регионе введут ограничения из-за коронавируса, то все участники, зарегистрировавшиеся на очных площадках, получат индивидуальную ссылку, пройдя по которой смогут написать диктант в удаленном режиме.
Те, кто не успеет пройти задание очно и дистанционно, смогут это сделать онлайн, на сайте проекта https://dictant.rgo.ru/ в течении недели — с 14:00 29 ноября до 14:00 6 декабря по московскому времени, и сразу на восьми языках — русском, английском, немецком, французском, испанском, китайском, турецком и итальянском.
За пять лет в проекте приняли участие более 1 315 000 человек. С 2015 года до 2019 года число участников акции выросло в шесть раз.
До 2016 года включительно акция проводилась только в России, затем вышла на международный уровень. В 2019 году число стран-участниц составило 107 государств. Диктант прошёл практически по всей Европе, в США, Бразилии, Аргентине, Боливии, Индонезии, Австралии, ЮАР, Кении, Непале, Японии и других странах. Диктант написали на всех континентах, кроме Антарктиды, и даже в космосе — на МКС.
Площадки Диктанта традиционно организуют в школах, вузах, библиотеках, музеях, заповедниках и многих других местах. Среди самых необычных пунктов проведения Диктанта в разные годы — корабль-музей «Крейсер «Аврора», Центр управления полётами, нефтедобывающие платформы в Каспийском море. За пять лет количество площадок акции выросло в 26 раз — с 210 в 2015 году до 5 469 в 2019 году.
Площадки проведения диктанта подлежат обязательной регистрации на официальном сайте Географического диктанта до 10 ноября 2020 года, после регистрации они будут включены в число официальных площадок.
Региональным куратором в Новосибирской области Большого этнографического диктанта является государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство поддержки образовательных инициатив «Арис» при поддержке министерства образования Новосибирской области. Контактное лицо: И.о. директора Панин Павел Станиславович, т. 8 (383) 373-06-83, [email protected]. Условия и порядок проведения мероприятия изложены в Положении.
Приглашаем всех желающих принять участие в Географическом диктанте.
О диктовке | Географический диктант
Географический диктант проводится Русским географическим обществом по инициативе Председателя Попечительского совета Общества, Президента Российской Федерации В.Путина ежегодно с 2015 года. Его основная цель – популяризация географических знаний. повышение интереса к географии России среди населения.
В 2015 году Диктант прошел во всех регионах России, на 210 специально подготовленных площадках. Лидерами по количеству организованных площадок стали Центральный, Уральский и Приволжский федеральные округа, а среди регионов – Ямало-Ненецкий автономный округ (32), Тверская область (18) и Москва (15). По количеству участников диктанта лидировали Республика Саха (Якутия) (7026 человек), Московская (3343 человека), Тверская (1432 человека) и Воронежская (1427 человек) области. В ряде регионов посещаемость превысила тысячу человек. Всего на региональных площадках Диктант написали 44 365 человек. Еще 27 564 человека прошли тест онлайн на сайте Русского географического общества. Таким образом, общее количество участников диктанта составило около 72 тысяч человек.
В 2016 году организовано 1 464 мероприятия в 85 субъектах Российской Федерации, что в 7,1 раза больше, чем в 2015 году.
Всего в акции в 2016 году приняли участие 187 187 человек. лично, и 94 947 человек проверили свои знания через веб-сайт. Общее количество участников акции увеличилось в 2,6 раза по сравнению с прошлым годом (количество очных участников увеличилось более чем в 2 раза, количество участников, прошедших тестирование онлайн, увеличилось более чем в 3,4 раза).
Среди регионов абсолютным лидером по количеству написавших диктант второй год подряд стала Республика Саха (Якутия), где более 15 тысяч человек проверили свою географическую грамотность на более чем 500 площадках. На втором месте Республика Башкортостан, где диктант написали более 6000 человек на 87 площадках. Третье место по количеству участников занял Санкт-Петербург (более 4 тысяч участников на 27 площадках). В первую пятерку вошли также Москва и Самарская область, где в диктанте приняли участие более 3000 человек (на 47 и 59места соответственно).
В 2017 году диктант впервые стал международным: его писали в 25 странах на 2224 площадках! В проекте приняли участие более 260 тысяч человек.
Китай стал лидером по количеству площадок для образовательной акции среди зарубежных стран, где Диктант прошел сразу в 10 городах. Крупнейшей площадкой за рубежом по количеству мест стал филиал Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова в городе Баку, где Диктант смогли написать более 800 участников.
В России лидером по количеству площадок стала Республика Саха (Якутия), где Диктант прошел в 277 организациях. Второе место принадлежит Республике Башкортостан – 209 площадок, третье – Краснодарскому краю – 122.
Одной из самых необычных площадок акции стало научно-исследовательское судно «Академик Федоров» Российской антарктической экспедиции, которое на дорогах Кейптауна. Диктант был написан и на атомном ледоколе «Ленин», который сейчас является музеем в Мурманске. В образовательной акции также приняли участие более десяти заповедников и национальных парков, музеи советских игровых автоматов в Москве и Санкт-Петербурге, Всероссийский детский центр «Смена» в Краснодарском крае, Большой Планетарий в Новосибирске. Кроме того, Диктант прошел в поездах «Стриж» Нижний Новгород — Москва и Москва — Берлин.
Основной площадкой проведения Диктанта стал Главный корпус МГУ им. М.В.Ломоносова. Здесь, как и в прошлом году, вместе со всеми участниками на вопросы Диктанта ответил Президент РГО Сергей Шойгу. В акции также приняли участие ректор МГУ имени М.В.Ломоносова Виктор Садовничий, почетный президент РГО Владимир Котляков, телеведущий Николай Дроздов, кинорежиссер, актер Владимир Меньшов, известный хоккеист Вячеслав Фетисов, политик Сергей Миронов. , автор и ведущий программы «Диалоги о животных» Иван Затевахин, бобслеист, олимпийский чемпион Дмитрий Труненков и другие известные люди.
В 2018 году Географический диктант значительно расширил свою географию: он писался в 97 странах мира на 3532 площадках. Всего в акции приняло участие более 376 тысяч человек, из них диктант лично написали 249 857 человек в России, а за рубежом — 7 171 человек. Кроме того, более 119 тысяч человек проверили свои знания онлайн на dictant.rgo.ru.
В России лидером по количеству площадок стала Республика Башкортостан, где Диктант прошел в 416 организациях. Лидерами по количеству площадок среди зарубежных стран стали: Китай – 10 площадок, Республика Беларусь – 9площадок, Армения — 6, и по 5 площадок в Чехии, Киргизии, Казахстане, Южной Осетии, Турции.
Среди самых необычных площадок проведения Диктанта были палатка на острове Матуа Большой Курильской гряды, площадка в государственном заповеднике «Столбы» в Красноярском крае, Большой планетарий в Новосибирске, Звездный город в Москве. Область, край.
Центральной площадкой традиционно стал Московский государственный университет имени М. В.Ломоносова. На этот раз участники акции собрались в Шуваловском корпусе, где вместе с президентом РГО Сергеем Шойгу еще около тысячи человек написали Географический диктант. Модератором выступил известный телеведущий Валдис Пельш, а перед началом Диктанта прямо с орбиты, с Международной космической станции, к его участникам обратился российский космонавт Сергей Прокопьев.
В 2019 году в образовательной акции приняли участие около 330 тысяч человек, более 100 тысяч написали Диктанты онлайн. Общее количество участников акции составило более 420 тысяч человек, что в 1,2 раза больше участников 2018 года.
Географический диктант прошел во всех регионах России, а также в 106 зарубежных странах, что На 10 стран больше, чем в предыдущем Диктанте 2018 года. Проверяли свои знания по географии на всех континентах, кроме Антарктиды, и даже на Международной космической станции. Также среди самых необычных площадок для проведения Диктанта — корабль-музей Крейсер «Аврора», Центр управления полетами, нефтяные платформы на Каспии, площадки в Саяно-Шушенском, Кавказском и других заповедниках, Центр океанографии и биологии моря «Москвариум», этнопарк под открытым небом «Кочевник», пассажирские поезда дальнего следования «Москва-Берлин», «Москва-Нижний Новгород», железнодорожные вокзалы в Москве.
Для участников Диктанта в России организовано 5 225 специально подготовленных площадок, что значительно превышает результат 2018 года (3 356 площадок).
В России лидером по количеству мест проведения Диктанта, как и по сравнению с прошлым годом, стала Республика Башкортостан, где Диктант был организован в 730 учреждениях и организациях, что почти вдвое превышает показатели предыдущего года . Второе место принадлежит Краснодарскому краю – 529 объектов, третье – Республике Саха (Якутия) – 317.
Лидерами по количеству площадок среди зарубежных стран стали: Украина — 22 площадки, Казахстан — 16, Турция и Республика Беларусь — по 9, Китай — 10 площадок.
Центральной площадкой проведения Географического диктанта, как и в 2018 году, стал Шуваловский корпус МГУ имени М.В.Ломоносова в Москве. На главной площадке свои географические знания проверили Президент РГО Сергей Шойгу, ректор университета Виктор Садовничий, специальный представитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, хоккеист, депутат Госдумы депутат Вячеслав Фетисов, музыкант Сергей Шнуров, космонавты Федор Юрчихин и Роман Романенко, олимпийская чемпионка Елена Веснина, бронзовый призер Олимпийских игр Вера Звонарева и другие известные ученые, спортсмены и художники.
Помимо основных вариантов проведения просветительской кампании в России и в зарубежных странах, впервые был составлен Диктант для слабовидящих. Традиционно были подготовлены одна версия для онлайн-диктанта и одна демонстрационная версия. Впервые, помимо английского, вопросы Диктанта были переведены на французский и турецкий языки.
В 2020 году просветительская акция РГО прошла в шестой раз. Международная образовательная акция «Географический диктант – 2020» прошла 29 ноября., 2020 г. во всех регионах РФ и 109 странах мира.
В рамках подготовки к его проведению на сайте Русского географического общества анонсирована масштабная акция «Напиши свой вопрос для Географического диктанта». Русское географическое общество получило 430 различных заданий от конкурсантов из России и зарубежных стран. Самому молодому участнику было 9 лет, а самому старшему — 83 года. Из всех вопросов эксперты отобрали 74 лучших, из которых 18 вошли в основную версию Диктанта.
В условиях ограничений в связи со сложной эпидемиологической обстановкой в связи с распространением короновирусной инфекции COVID-19 разработан новый формат проведения Диктанта – дистанционная версия. Все площадки, прошедшие регистрацию, самостоятельно решали, проводить Географический диктант очно или дистанционно, с учетом распоряжений региональных властей.
Участники могли зарегистрироваться на любой удобной площадке в любом регионе России или выбрать одну из стран мира. В 12 часов по местному времени они получили возможность пройти Диктант одновременно с офлайн-участниками. В связи с этим была проведена акция под лозунгом: «Возьми диктант куда хочешь!», где участники были приглашены присоединиться к акции из любой точки мира.
Общее количество участников Географического диктанта составило около 460 тысяч человек. Всего для акции было зарегистрировано рекордное количество площадок – 6450.
В 2020 году для участников Диктанта в России было организовано 5485 специально подготовленных площадок, что значительно превысило результат 2019 года – 5225 площадок. В России лидером по количеству площадок Диктанта, как и по итогам прошлого года, стал Краснодарский край – 748 площадок, что значительно превышает показатели прошлого года (529 площадок). мест) и улучшила свои позиции. Второе место принадлежит Республике Башкортостан (637), третье место — Республике Татарстан (290).
В 2020 году география мероприятия охватила 109 зарубежных стран (238 площадок, около 7000 участников). Украина, Казахстан, Китай, Турция и Беларусь традиционно стали лидерами по количеству площадок.
В 2020 году на сайте РГО был разработан новый современный дизайн онлайн-версии Диктанта, в котором приняли участие более 200 тысяч человек. Кроме того, задания онлайн-версии впервые переведены на 10 языков мира: английский, французский, немецкий, испанский, арабский, итальянский, португальский, китайский, турецкий и хинди.
В 2021 году международная образовательная акция стартовала 14 ноября и прошла очно и онлайн во всех регионах РФ и 107 зарубежных странах. Впервые Географический диктант написали участники из Эритреи и Шри-Ланки. Общее количество стран, принявших участие во всех годах акции, составляет 122.
В 2021 году организовано рекордное количество площадок — 7792. В Диктанте приняли участие 687 009 человек, из них 200 235 человек приняли участие очно , и 115 621 человек дистанционно. Онлайн-версию прошли 371 153 участника.
Всего за семь лет международной акции ее участниками стали более 2,4 миллиона человек.
Проверяли свои знания по географии на всех континентах, и даже впервые — в Антарктиде. Акция проходила на двух российских антарктических станциях — Прогресс и Мирный. Российские космонавты Петр Дубров и Антон Шкаплеров написали Географический диктант на борту Международной космической станции. Также среди самых необычных площадок проведения Диктанта были корабль-музей «Крейсер «Аврора», Центр управления полетами, площадки в Саяно-Шушенском, Кавказском и других заповедниках, плавучая атомная теплоэлектростанция в Чукотском автономном округе, несколько гидроэлектростанций ПАО «РусГидро», Центр океанографии и морской биологии «Москвариум», Музей Мирового океана в Калининграде, Государственный исторический музей Москвы, пассажирские поезда дальнего следования «Москва-Нижний Новгород», железнодорожные вокзалы в Москве.
В России лидером по количеству площадок для проведения Диктанта, как и по сравнению с прошлым годом, стал Краснодарский край — 753 площадки (превысив показатели 2020 года в 748 и сохранив лидерство). Второе место принадлежит Республике Башкортостан – 720 площадок (в 2020 году было 637), третье место досталось Республике Татарстан (405 площадок, в 2020 году было 290).
Для участников Диктанта за рубежом организовано 271 площадка. Лидерами по количеству площадок стали: Украина (63 площадки), Армения, Казахстан, Китай (по 10 площадок), Беларусь и Сербия (9места каждый). В Диктанте приняли участие более 6839 человек из зарубежных стран.
Regulation
Trail Guide to Learning
- This is one of my 102 Top Picks
- Debbie Strayer and Linda Fowler org/Publisher» title=»Published by «> Geography Matters
- Details
Серия Trail Guide to Learning сочетает в себе идеи из подходов Рут Бичик и Шарлотты Мейсон к образованию, которые очень хорошо пересекаются и дополняют друг друга. В сериале используется подход модульного обучения, основанный на географии, преподаваемой в контексте исторических событий. Наука, искусство и словесность также охвачены, при этом языковым искусствам уделяется большое внимание примерно так, как это использовалось в Изучение словесности через литературу . Математика — единственный основной предмет, который не охвачен.
Trail Guide to Learning Программа в конечном итоге станет программой для учащихся с первого по двенадцатый классы. В настоящее время в нем есть четыре курса, каждый из которых можно использовать в качестве одногодичного курса для нескольких уровней обучения от детского сада до восьмого класса. Первые три курса охватывают американскую историю (при необходимости добавляется мировая история). Четвертый курс охватывает историю древнего мира, а следующие два курса, запланированные в этой серии, продолжат изучать остальную часть мировой истории.
Уровень сложности постепенно увеличивается по мере прохождения уровней. Первый курс под названием Paths of Exploration, рассчитан на классы с третьего по пятый, а расширения для младшего и старшего возраста доступны либо от детского сада до второго класса, либо для шестого и седьмого классов. Каждый курс смещается на один год вверх для идеальной целевой аудитории и охватывает эту аудиторию с расширениями на три класса ниже или на два класса выше уровня основной целевой аудитории. Продления доступны для первых трех курсов, но еще не для Путешествие по Древнему миру , предназначенное для учащихся с шестого по восьмой классы. Расширения являются потрясающими ресурсами для того, чтобы более широкий круг детей работал над одним и тем же курсом.
Во всех курсах многие задания отмечены значками, указывающими на соответствующие уровни обучения. Значки позволяют родителям легко назначать соответствующий уровень активности каждому ребенку или же показывать им, как самим выбирать занятия.
Первые три курса разделены на шесть разделов. Первые издания этих трех курсов изначально были опубликованы в двух томах на курс, по три раздела в томе. Последние выпуски «Пути исследования » и «Пути поселения » теперь опубликованы в шести книгах в мягкой обложке, каждая из которых охватывает одну единицу (материал на шесть недель). Хотя печатная версия Paths of Progress по-прежнему продается только в виде двух книг в твердом переплете, в настоящее время она обновляется до нового формата, и вы можете заказать ее в виде отдельных PDF-файлов для каждого из шестинедельных блоков. Новейший курс «Путешествие по древнему миру, » разбит на четыре блока по девять недель, чтобы лучше соответствовать учебному году, состоящему из четырех четвертей. Курсы из шести модулей по-прежнему легко ломаются в течение семестра, так что любая схема должна работать нормально. Вы можете приобрести как полные курсы, так и отдельные единицы за один раз.
Все учебники, кроме двухтомного Paths of Progress , который скоро будет обновлен, имеют ресурсные страницы в конце. Это цветные страницы, перфорированные для удобства извлечения, с игровыми карточками, проектными инструкциями с цветными картинками и другими полезными предметами.
Как это работает
Несмотря на то, что издатель называет эти учебники пособиями для учителей, уроки написаны непосредственно для учащихся. Тем не менее, родителям необходимо знакомить с каждым разделом и время от времени вовлекаться. Всякий раз, когда учащиеся могут работать самостоятельно, родители могут передать им учебник для самостоятельной работы. Ученикам нужно будет остановиться и попросить помощи у родителей, когда они приступят к диктовке, правописанию слов, повествованию и некоторым другим действиям. Конечно, с учащимися, которые не могут работать самостоятельно, родитель может учить по книге, рассказывая детям, что делать, читая им и ведя обсуждения, адаптируя язык по мере необходимости.
Родителям также необходимо приобрести страницы тетради для учащихся в печатном или цифровом формате. Как и учебники, их можно приобрести как для всего курса, так и для отдельных частей. Страницы записной книжки студента весьма значительны — более 2000 печатных страниц на курс! В основном это формы, которые учащиеся будут использовать при создании своих собственных тетрадей, включая страницы для изучения слов, диктовки, рисования, письменных заданий, поиска слов, работы с картой, научных наблюдений, правописания и т. д. Если вы покупаете цифровые файлы, они группируются. страницы по уровням обучения, чтобы вы могли распечатать рабочие листы, соответствующие каждому уровню. Рабочие листы учащихся часто имеют флажки внизу, чтобы учащиеся могли отмечать их по мере выполнения других заданий, для которых нет страниц записных книжек учащихся. Это помогает детям взять на себя личную ответственность за выполнение всех заданий.
Для каждого курса требуется ряд других необходимых ресурсов. В основном это книги, но, как правило, также потребуются аудиоматериалы и DVD. Например, среди необходимых ресурсов для первого блока Путей урегулирования есть Эбигейл Адамс Эвелин Виттер, Мужество Сары Ноубл Элис Далглиш, Профили из истории — Том 2 Эшли М. Виггерс, Ешьте по всей территории США Джейми Арамини, 9 лет0098 Карманный справочник National Geographic по погоде в Северной Америке , Атлас США , опубликованный Maps.com, Drive Thru History: Discovering America’s Founders DVD и USA Activity CD от Geography Matters. Хотя вы можете получить много необходимых книг в библиотеке, вы, вероятно, захотите приобрести те, которыми пользуетесь более нескольких недель. Geography Matters (издатель Trail Guide to Learning ) продает ресурсы для каждого курса, если вы хотите купить все в удобной упаковке.
Каждый модуль посвящен одной теме, отражающей тесную связь географии и истории. Этот подход охватывает меньше тем, но более глубоко, чем мы находим в традиционных учебниках. Темы модулей в каждом из первых трех курсов следующие:
- Пути исследования : Колумбус, Джеймстаун, Пилигримы, Дэниел Бун, Льюис и Кларк и Западные тропы
- Пути оседлости : Болезни роста, Решение о свободе, Национальное строительство, Разделенный дом, Восстановленное единство и Море к сияющему морю
- Пути прогресса : Большие скачки, Установление связей, Настойчивость окупается, Культивирование величия, Успех взлетает и Достигание звезд (от промышленной революции до начала двадцатого века)
Хронологический нить истории США отражена в этих темах. Paths of Settlement включает в себя изучение отдельных штатов, а также «проект штата проживания», который может удовлетворить любые ваши требования к изучению штата.
Перемещение в мировую историю, Путешествие по Древнему миру возвращает учащихся во времени в Египет, Израиль, Грецию и Рим. В этом курсе Библия преподается и как история, и как литература, поэтому студентам нужна Библия, чтобы использовать ее вместе с ней. Студенты будут изучать астрономию, машинопись и иврит наряду с другими предметами.
В первых трех курсах Шаги для размышления в начале каждого урока представляют большие идеи, которые будут представлены на уроках. Например, в модуле 1, уроке 3, части 1 из Пути Исследования , Шаги для Размышления:
- Когда вы узнаете о людях, это поможет вам узнать о вещах.
- Наблюдение — ключевой навык, необходимый для изучения вещей в нашем мире. Это основа успеха в науке.
- Цель чтения — получить понимание. Надеюсь, это также источник удовольствия.
Родители должны знакомить детей с этими важными идеями в начале каждой недели, а затем устанавливать связи с ними по мере выполнения различных заданий на уроке. (Это сложно сделать, если учащийся работает самостоятельно!) Шаги для размышления повторяются в конце недели (или по завершении урока), и в этот момент дети должны лучше понять и обсудить, что они означают. .
Цели, обычно находящиеся в начале разделов или уроков в других учебных программах, вместо этого расположены в конце каждой книги в разделе «Краткий обзор урока» в приложениях. Краткий урок на самом деле представляет собой диаграмму ведения записей, где вы можете видеть и отмечать цели по мере их выполнения. Просмотр всех целей курса и возможность отслеживать их в одном месте очень полезны, учитывая, что предметные области часто затрагиваются в ходе занятий, разбросанных по всему дневному уроку. Например, в один день учащийся может начать с занятий по словесности, потратить некоторое время на историю и географию, а затем выполнить дополнительные занятия по словесности.
Уроки на каждый день изложены достаточно подробно, чтобы учащиеся могли следовать им. Примечания для родителей или учителей находятся на полях книг. Часто это ценные советы или идеи относительно методов обучения. Расположение учебников делает их очень удобными в использовании. Вы прорабатываете каждый урок, выбирая виды деятельности, подходящие для каждого ученика. Требуется некоторая предварительная подготовительная работа для приобретения книг, распечатки страниц тетрадей для учащихся, если это необходимо, и получения любых необходимых материалов. Ключи к ответам предоставляются в конце каждого недельного урока.
В серии Trail Guide to Learning копирование и диктовка являются важными методами, используемыми для обучения языковым искусствам. На веб-сайте можно найти некоторые студенческие страницы с моделями копировальных работ, но большая часть копировальных работ выполняется непосредственно из заданной литературы. Родители должны регулировать объем копировальной работы по мере необходимости для каждого ребенка.
В программу встроено множество заданий по чтению и письму, но родители должны регулировать количество и методы в соответствии с потребностями каждого ребенка. И чтение, и письмо часто преподаются в связи с темой урока или соответствующим контекстом. Эти задания по чтению и письму чередуются с обсуждением и другими интерактивными действиями, чтобы дети были вовлечены. Повествование — дети пересказывают вам своими словами то, что они прочитали или услышали, — еще один метод, обычно используемый Trail Guide to Learning , который предоставляет родителям обратную связь о том, насколько хорошо дети понимают как собственное чтение, так и книги, прочитанные им вслух.
Практические методы обучения встроены в уроки в виде заданий по рисованию, игр, художественных проектов, экспериментов, демонстраций, кулинарии и других занятий. Частые обсуждения являются обязательным элементом всех уроков. Студенты создают блокнот своей работы, который выполняет двойную функцию, служа инструментом, с помощью которого студенты делают презентации, демонстрируя то, что они узнали, и предоставляя физическую документацию этого обучения. Хотя студенческая тетрадь — лучший способ документировать достижения учащихся, вы можете предпочесть более традиционные оценки. В таких ситуациях полезен дополнительный компакт-диск с оценками для каждого курса.
В то время как первые три курса имеют случайные задания, которые требуют использования Интернета, Путешествие по древнему миру определенно требует доступа в Интернет. Заметки к уроку часто направляют студентов на «страницу ссылок», специальный сайт со ссылками на каждый раздел этого курса.
Охватывает предметные области
Языковые дисциплины достаточно всеобъемлющи, включая орфографию, словарный запас, композицию, грамматику, публичные/устные выступления и понимание прочитанного. Некоторые из этих заданий сосредоточены на обучении определенным навыкам, но как можно чаще они связаны с темами урока.
Каждый день учащимся предоставляется время для самостоятельного чтения, и им предлагается читать то, что им нравится. Они отслеживают прочитанное в журнале чтения в студенческой тетради. Биографии занимают видное место среди необходимых ресурсов, и большое внимание уделяется формированию характера посредством изучения образцовых персонажей.
Как я упоминал в начале этого обзора, география является важной частью каждой темы, поэтому каждый урок включает работу с картой и другие географические задания, связанные с книгами и темой этого урока. Например, те, кто приезжал в Джеймстаун, стартовали из Лондона. Студенты должны найти Лондон на карте, затем обвести карту Соединенного Королевства и определить его страны. Затем они расширяются дальше, чтобы найти соседние страны через водоемы.
Научные темы различаются в каждом курсе, и искусство часто тесно связано с наукой или обществознанием на первых трех курсах. В Paths of Exploration , s наука использует натуралистический подход, поскольку дети учатся наблюдать и записывать природу посредством рисования и письма. The North American Wildlife Guide и измененные выдержки из Handbook of Nature Study ( вписаны непосредственно в учебники) являются основными научными ресурсами для этого курса . Уроки рисования часто (но не всегда) связаны с наукой, когда дети рисуют то, что наблюдают. В уроки включены уроки базовых навыков рисования. Дополнительные уроки рисования находятся в Льюис и Кларк. Рукоделие , один из необходимых ресурсов для последних трех разделов этого первого курса.
Второй курс, Пути оседлости , преподает науки о Земле. Карманный справочник National Geographic по погоде в Северной Америке и набор для изучения горных пород используются с измененными выдержками из Справочник по изучению природы , опять же вписанный прямо в учебники. Студенты выполняют более сложные задания по чтению, исследованиям и обсуждениям, чем на первом курсе. Что касается искусства, студенты изучают акварельные техники, которые затем применяются при рисовании особенностей регионов или штатов, которые они изучают.
Наука в Пути Прогресса обучает научному процессу и распространяется как на науки о жизни, так и на физические науки, обучение трению, машинам, инструментам и анатомии. Художественная деятельность связана с другими темами, изучаемыми в Paths of Progress , пока ученики учатся лепке и созданию моделей. Что касается изобразительного искусства, дети также узнают о музыкантах и различных видах музыки, оркестрах и музыкальных инструментах, а также учатся играть на блокфлейте.
В книге «Путешествие по древнему миру» студентов изучают астрономию, в том числе противоречивые взгляды на возраст Земли, используя книги «Астрономия для каждого ребенка» Дженис Ван Клив, Путеводитель по ночному небу на заднем дворе Говарда Шнайдера, 9DVD-диски 0098 Что вам не говорят об астрономии и Лабораторная книга по астрономии от Geography Matters. Учащиеся должны применять навыки критического мышления при рассмотрении противоречивых идей, хотя курс ориентирован на креационистскую точку зрения молодой Земли.
Во все курсы включены дополнительные занятия для продвинутых учащихся. Это может быть чтение рекомендуемых книг или работа над более сложными проектами.
Дополнительные лэпбуки для первых трех курсов доступны в печатном виде, для скачивания или на компакт-диске. Занятия в лэпбуке иногда могут заменить другие занятия. В этом случае значки лэпбуков располагаются рядом с действиями.
Religious Perspective
Хотя первые три курса Trail Guide to Learning не являются откровенно христианскими, они основаны на христианском мировоззрении, а несколько книг, обязательных для чтения, определенно христианские, обычно с протестантским мировоззрением. Тем, кто хочет придерживаться откровенно христианского мировоззрения, следует приобрести компакт-диск Light for the Trail Bible Study Supplement
или цифровую загрузку для каждого курса. В этих приложениях уроки напрямую связаны с темами каждого курса с предложениями о времени молитвы и поклонения, еженедельными стихами для запоминания и идеями о том, как установить связь между верой и изучаемыми темами.Путешествия по древнему миру использует Библию как важный ресурс для изучения истории наряду с другими христианскими ресурсами, такими как Предположения, которые влияют на нашу жизнь Кристиана Овермана. Так что этот курс определенно христианский, и к нему нет библейского приложения. Вместо «Шагов для размышлений» в начале уроков есть «Установление связей». В них учащиеся читают самостоятельно или с родителями один из христианских ресурсов или Библию, а затем обсуждают и/или записывают свои мысли. Целью «Установления связей» является развитие понимания христианского мировоззрения и того, как оно влияет на то, как мы должны жить.