Тесты для 11 классавверх
|
||
Тесты для 10 классавверх
|
||
Тесты для 9 классавверх
|
||
Тесты для 8 классавверх
|
||
Тесты для 7 классавверх
|
||
Тесты для всех классоввверх
|
Я решу ОГЭ : Тесты ОГЭ по географии в 2018
ОГЭ по географии – один из экзаменов, которые сдают выпускники 9-го класса по своему выбору. Данный предмет не относится к категории популярных, имеет свои особенности. Обычно, эту дисциплину выбирают те, кто планирует учиться в 10-м классе соответствующего профиля. Трудно ли дается экзамен по географии школьникам? География требует наличия специфических умений, поэтому ее нельзя отнести к простым дисциплинам. Каждый год школьники, которые выбрали этот предмет, отмечают ряд сложностей: работа с задачами, выполнение заданий на установление соответствий, на знание карты. Как не повторить их ошибки.
В структуру экзамена входят задания разных уровней сложности: базового, повышенного и высокого. Первая часть – это обычные тесты, когда требуется выбрать нужный вариант, отметая неподходящие. Для того, чтобы результативно пройти эту часть, необходимо внимательно повторять теорию за все годы обучения. Задания высокого уровня требуют решения задач, развернутых ответо
объективности в делении заданий на «легкие» и «сложные» — базовый уровень для многих менее «приятен», чем высокий.
На какие темы стоит обратить особое внимание при подготовке?
Каждый год наиболее сложными для школьников оказываются такие темы: экономическое районирование России, особенности развития промышленности и экономического развития регионов. Экономике страны и физической, политической географии России рекомендуется уделить больше сил и времени, поскольку эти темы доминируют и в тестовых заданиях.
В подготовке к предмету главное – систематичность и регулярное изучение по заданному плану. Повторять придется все материалы, начиная с тем «Земля как планета». Уделите внимание гидросфере, литосфере, атмосфере и биосфере, природопользованию, работе с картой, особенностям материков и океанов.
«Решу ОГЭ по географии» – это тести онлайн по дисциплине, который помогут вам закрепить знания и потренироваться выполнять задания разного уровня сложности, использовать знания на практике.
География — Олимпиада школьников СПбГУ
Рекомендованная литература
Анохин А. А., Житин Д. В. География населения с основами демографии: учебник. М., 2019.
Антонова Л. В. Удивительная география. М., 2014.
Аракелов А. Российские землепроходцы. Путешествия, которые изменили мир. М., 2018
Безруков А. М., Пивоварова Г. П. Занимательная география. 2 изд., стереотип. М., 2006.
Березовская А. О., Глушкова А. Д., Коваленко С. Н. Геологические понятия в школьном курсе географии. 2003. 87 с.
Берлянт А. М. Земля: универсальная энциклопедия для юношества. М., 2001.
Бертон Д. Великие карты. Мировые шедевры и их толкование / пер. с англ. В. Третьяков, Э. Ибрагимов. М., 2017
Бобков А. А., Селиверстов Ю. П. Землеведение: учебник для студенческих учреждений высшего профессионального образования. 4 изд., перераб. и доп. М., 2012.
Богачев Д. В., Даньшин А. И., Кириллов П. Л., Лев И. А., Мозгунов Н. А.,
Наумов А. С., Соколова Д. В. Олимпиадные задания по географии. Полевые маршруты и практические задания на местности. 9–11 классы. М., 2015.
Большой иллюстрированный атлас мира. Большой атлас мира. М., 2017.
Большой иллюстрированный атлас школьника. Иллюстрированный атлас мира для школьников. М., 2016.
География мира. В 3 т. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Н. В. Каледина, Н. М. Михеевой. М., 2017.
География мирового хозяйства. Учебник. Отв. ред. Н. С. Мироненко. М., 2012. 352 с.
География: от урока к экзамену: сборник задач. Книга для учителя / под ред. А. С. Наумова. М., 1999.
Демографическая энциклопедия / гл. ред. А. Ал. Ткаченко. М., 2013.
Еськов К. Ю. Удивительная палеонтология. История Земли и жизни на ней. 2008. 312 с.
Ефремов Ю. К. Природа моей страны. М., 1985.
Задачи по географии: пособие для учителей / под ред. Наумова А. С. М.,1993.
Иллюстрированный атлас России. Большой атлас России / ред. Г. В. Борисова. М., 2018
Исаченко А. Г. Ландшафтоведение и физико-географическое районирование: учебник. М., 1991.
Как готовиться к олимпиаде по географии. По материалам олимпиад National Geographic и Всероссийской олимпиады / Стивен Ф. Кунха, Наумов А. С.; пер. с англ. В. А. Алексеевой. М., 2008.
Колосов В. А., Мироненко Н. С. Геополитика и политическая география: учебник. М., 2001.
Короновский Н. В. Земля. Метеориты, вулканы, землятресения. 2014.
Курошев Г. Д. Геодезия и топография: учебник для студентов вузов. М., 2009.
Лобжанидзе А. А., Горохов С. А., Заяц Д. В. Этногеография и география религий. Учебник и практикум. 2-е изд., пер. и доп. М., 2019.
Майорова Т. С. География. Для поступающих в вузы и подготовки к ЕГЭ/ под ред. Т. Ю. Симоновой. М., 2010.
Максаковский В. П. Географическая картина мира. В 2 кн. М., 2008.
Малов В. Географические карты. М., 2001.
Мир географии: география и географы. Природная среда / под ред. Г. И. Рычагова и др. М., 1984.
Михайлов В. Н., Добровольский А. Д. Общая гидрология. М., 1991.
Национальный атлас России в 4 т. Т. 1. Общая характеристика территории. М., 2004.
Низовский А. Ю. 500 великих путешествий. М., 2013.
Нурминен, М. Т. Мир на карте. Географические карты в истории мировой культуры. М., 2017.
Обзорно-географический атлас мира / гл. ред. А. Б. Кезлинг. М., 2004.
Обручев В. А. Занимательная геология. 1965.
Олимпиады по географии. 6–11 кл.: методическое пособие / под ред. О. А. Климанова, А. С. Наумова. 3 изд., стереотип. М., 2004.
Полякова М. О. География. Краткий курс для поступающих в вузы: учебное пособие. М., 2008.
Пономаренко М. Глобус Блау. М., 2017.
Родионова И. А. и др. Пособие по географии для поступающих в вузы. В 2 ч. М., 2004.
Россия: социально-экономическая география: учебное пособие / под ред. А. И. Алексеева, В. А. Колосова. М., 2013.
Слука Н. А., Гречко Е. А., Федорченко А. В. Мировое хозяйство и процесс транснационализации: учебное пособие. М., 2017.
Социально-экономическая география: понятия и термины: Словарь справочник / отв. ред. А. П. Горкин. Смоленск, 2013.
Спицын Е. Ю. История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времён до конца XX века. М., 2016.
Ферсман А. Е. Занимательная минералогия. 2015. 255 с.
Физическая география: справочное пособие. 2 изд. / под ред. Пашканга К. В. М., 1995.
Холина Н. В., Наумов А. С., Радионова И. А. Атлас. География. Углубленный уровень. М., 2016.
Чернова В. Г. География в таблицах и схемах. СПб., 2014.
Экономическая и социальная география России. География отраслей народного хозяйства России: учебник для вузов / под ред. В. Л. Бабурина, М. П. Ратановой. М., 2013.
Экономическая и социальная география России: География экономических районов России: учебник / под ред. В. Л. Бабурина, М. П. Ратановой М., 2017.
Энциклопедический словарь юного географа-краеведа / сост. В. Г. Карпов. М., 1981.
Энциклопедия стран Мира. М., 2004.
WEB-ресурсы и Интернет-источники
Официальный сайт Русского географического общества
Сайт географического журнала «Гео» (Германия, русская версия)
Сайт журнала «Вокруг Света»
Сайт журнала «Всемирный следопыт»
Сайт газеты «География»
The World Factbook
World Development Indicators (WDI)
Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная энциклопедия
Журнал «National Geographic» (русская версия)
Демоскоп Weekly — сайт Института демографии Национального исследовательского университета Высшая школа экономики
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации
№ |
Наименование Олимпиады |
Предмет |
Сроки проведения
|
Адрес института |
Ответственные |
|
|
1
|
Открытая олимпиада «Северо-Кавказского федерального университета» среди учащихся образовательных организаций «45 параллель»
|
Отборочный этап |
Заключительный этап |
||||
Информатика |
в форме компьютерного тестирования на образовательном портале СКФУ olymp.ncfu.ru в период с октября 2020 года по 20 марта 2021 года |
03 апреля 2021г. |
г. Ставрополь, пр-т Кулакова, д. 2, корпус 9, Институт математики и информационных технологий им. профессора Н.И. Червякова |
Серветник Оксана Леонидовна – 8-988-732-15-24 |
|
||
Биология
|
03, 04 апреля 2021 г. |
г. Ставрополь, ул. Морозова, д. 9, корпус 3 (предварительно) Институт живых систем |
Кухарук Максим Юрьевич 8-918-752-50-66 (8652) 33-08-55 |
||||
*География
|
в форме компьютерного тестирования на образовательном портале СКФУ olymp.ncfu.ru в период с октября 2020 года по 20 февраля 2021 года
|
20 марта 2021 г. |
г. Ставрополь ул. Пушкина, 1 (корпус 2), г. Ставрополь, пр. Кулакова, 16/1 (корпус № 16) Институт наук о Земле |
Чихичин Василий Васильевич 8 (86-52) 33-02-92 (4902) |
|
||
Физика
|
20 марта 2021 г. |
г. Ставрополь ул. Пушкина, 1 (корпус 2). |
Куникин Станислав Александрович 33-02-92 |
|
|||
Математика
|
13 марта 2021 г. |
г. Ставрополь, пр-т Кулакова, д. 2, корпус 9, Институт математики и информационных технологий им. профессора Н.И. Червякова (предварительно) |
Обласова Ирина Николаевна 8-962-443-52-42 |
||||
Химия
|
в форме компьютерного тестирования на образовательном портале СКФУ olymp.ncfu.ru в период с октября 2020 года по 20 февраля 2021 года |
09, 10 апреля 2021 г. |
г. Ставрополь, ул. Пушкина, д. 1, корпус 3 Химико–фармацевтический факультет |
Аксенова Инна Валерьевна 8-918-743-02-57 |
|
||
Русский язык: «Русский язык – связующая нить» |
в форме компьютерного тестирования на образовательном портале СКФУ olymp.ncfu.ru в период с октября 2020 года по 20 февраля 2021 года |
27 марта 2021 г.
|
г. Пятигорск, ул. Украинская, 56А Школа Кавказского гостеприимства
|
Верменская Елена Александровна 8-961-451-15-07
|
|||
Экономика |
10 апреля 2021 г.
|
г. Ставрополь, ул. Пушкина, д. 1, корпус 21 Институт экономики и управления
|
Макарьева Виктория Юрьевна 8-905-462-72-29 |
||||
Право |
17 апреля 2021 г.
|
г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 корпус 20 Юридический институт |
Буркин Дмитрий Олегович 8-918-888-00-19 |
||||
Открытая олимпиада Северо-Кавказского федерального университета среди школьников «45 параллель»
|
|
в форме компьютерного тестирования на образовательном портале СКФУ olymp.ncfu.ru в период с октября 2020 года по 20 февраля 2021 года |
26, 27, 28 марта 2021 г. |
Невинномысский технологический институт Невинномысск, ул. Гагарина 1 |
Тихонов Эдуард Евгеньевич, 89187683190 |
||
Русский язык (с международным участие) «Знаю русский» |
в форме компьютерного тестирования на образовательном портале СКФУ olymp.ncfu.ru в период с октября 2020 года по 20 февраля 2021 года |
03 апреля 2021г. |
Гуманитарный институт, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1
|
Махринова Марина Владимировна – 8-962-4-009-701 |
|||
|
|||||||
Обществознание
|
03 апреля 2021г. |
г. Ставрополь, пл. Ленина, 3А, корпус 6 (предварительно) Институт образования и социальных наук |
Корольков Константин Васильевич 8-962-445-42-67 |
||||
* Открытая олимпиада «Северо-Кавказского федерального университета» среди учащихся образовательных организаций «45 параллель» по географии вошла в Перечень РСОШ – II уровень.
|
УрГПУ станет площадкой международной акции «Тест по истории Отечества»
30 ноября в России и за ее пределами в седьмой раз пройдет международная акция «Тест по истории Отечества». Уральский государственный педагогический университет станет открытой площадкой для проведения акции.Мероприятие пройдет по адресу: пр. Космонавтов, 26, аудитория 2Д. Тестирование анонимное, начнется в 11:00. Общее время выполнения заданий — 40 минут. Онлайн его можно пройти на сайте КДГР.РФ 30 ноября с 00.00 часов до 24.00 по московскому времени.
Другие площадки Свердловской области можно узнать также на КДГР.РФ в разделе «Поиск площадок»— В этом году акция посвящена одному из самых значимых событий современной истории Отечества — 25-летию принятия Конституции России. По словам федеральных организаторов теста (основными разработчиками в этом году выступил Военный университет Министерства обороны РФ в Москве), значительная часть вопросов будет касаться роли личности в истории страны. На самом деле это хорошо, когда в нашей стране помнят не только даты и имена выдающихся исторических деятелей, но знают и готовы познавать многие правовые аспекты, прописанные в основных нормативных документах. Очень надеемся, что Екатеринбург и вся Свердловская область примут в акции самое активное участие, опыт проведения предыдущих тестирований явно говорит о позитивных тенденциях в деле популяризации истории, количество наших партнеров растет постоянно, — считает координатор проекта в Свердловской области, заместитель председателя Молодежного правительства Свердловской области Максим Кырчиков.
«Возможность стать участником международной акции „Тест по истории Отечества“, ставшей традиционной, позволяет каждому прикоснуться к истории нашей страны. Кому-то познакомиться с Конституцией и событиями, связанными с её принятием, кому-то проверить свои знания. Конституция — основной закон государства, обладающий высшей юридической силой, принятый на всенародном голосовании. Знание её основ — важная составляющая гражданской зрелости. Участие в акции позволит оценить свой уровень знаний в важнейшей сфере, связанной с основами государственного строя, политической системы, гражданских прав и свобод, правового положения органов власти и управления. Можно определить пробелы и в дальнейшем их заполнить» — комментирует предстоящую акцию координатор проекта по работе с парламентскими и общественными организациями Свердловской области, заместитель председателя Молодежного парламента Свердловской области Данил Кукутин.
На участие в акции заявились участники из более 40 иностранных государств.
Тест проводится для оценки уровня исторической грамотности граждан России, соотечественников, проживающих за рубежом, об отечественной истории, для привлечения внимания к получению исторических знаний.
МПСО
Координатор:
Максим Кырчиков
+7 (900) 207-00-01
Лидеров России проверят на общие знания о стране — Российская газета
Участникам конкурса «Лидеры России» предстоит выдержать проверку на знания истории, географии, права, экономики и русского языка. В понедельник стартовал второй блок тестирования в рамках дистанционного этапа отбора на конкурс управленцев. Тестирование на общие знания займет сорок минут, и пройти его можно будет в течение двух суток, сообщили в пресс-службе автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей».
От результатов выполнения этих заданий будет зависеть, сможет ли участник получить доступ к следующему тесту. В воскресенье конкурсанты уже получили возможность пройти демонстрационную версию тестирования, для того чтобы проверить скорость интернета, корректность работы компьютера, увидеть характер заданий.
Тест на общие знания соответствует задачам конкурса
В этом году тест общих знаний о России обновился. Теперь помимо вопросов по географии, истории, культуры, экономики и права он включает еще и задания по русскому языку. Как рассказал председатель экспертного совета конкурса Павел Безручко, это обусловлено расширением географии проекта. Он напомнил, что в конкурсе этого года впервые принимают участие иностранные граждане. «Но мы не стали выделять его (тест по русскому языку. — «РГ») в большой отдельный тест, так как содержащиеся в нем вопросы и задания под силу любому образованному участнику из России, это будет дополнительная проверка на культуру речи», — сказал он. Безручко также рассказал, что в блоке общих знаний полностью обновлен банк заданий. А чтобы исключить возможность найти ответ в интернете, время на выполнение некоторых заданий сокращено с минуты до 20 секунд.
Владимир Волобуев, участник конкурса из Новосибирска, уже прошел демонстрационную версию теста и рассказал «РГ», что уровень сложности вполне приемлемый. «Там 10 вопросов, по два на каждый блок. По экономике нужно быть в курсе актуальной информации о том, какое например, текущее положение России в сфере торговли». Но суть вопросов раскрывать не стал, по условиям конкурса это запрещено. По его словам, для того чтобы ответить на вопросы по истории и русскому языку, ему оказалось достаточно школьных знаний.
Победитель прошлого конкурса «Лидеры России» Сергей Мордасов считает, что тест на общие знания соответствует задачам конкурса. «В нем не было ничего завышенного, он действительно помогал определить людей, имеющих хотя бы основы знаний о России», — заметил он. И порекомендовал участникам этого года максимально сосредоточиться. «Вопросов много, и они непростые, ограничение времени очень жесткое, и цена каждого промедления очень высока. Поэтому в момент сдачи теста не должно вам мешать ничего, нужно найти способ полностью уйти в себя и сосредоточиться. Тишина во время тестирования себя окупит», — рекомендовал он.
С 5 по 7 ноября участники конкурса этого года уже прошли тест на проверку навыков руководителя к анализу вербальной, числовой информации, а также к абстрактному мышлению.
Последним блоком тестирования на дистанционном этапе отбора станет тест на управленческий потенциал, который измеряет деловые качества, связанные с успехом в новой роли или сфере деятельности. Он пройдет в декабре. В начале 2019 года состоятся региональные полуфиналы, а в марте — финал.
Международное исследование PISA: рейтинг России
Международные тесты
Международная программа по оценке качества обучения PISA (Programme for International Student Assessment) проводится раз в 3 года, начиная с 2000 г., и проходит под патронажем Организации экономического сотрудничества и развития. Цель этого масштабного тестирования — провести оценку грамотности 15-летних школьников в разных видах учебной деятельности: естественнонаучной, математической, компьютерной и читательской.
«PISA позволяет понять, какая страна будет более конкурентоспособной в будущем за счёт потенциала подрастающего поколения»
Галина Ковалёва руководитель центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО, координатор PISA в России
Помимо PISA существуют и другие международные мониторинговые исследования, имеющие более узкую направленность. Тестирование TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), например, нацелено на проверку качества математического и естественнонаучного образования учеников четвёртых и восьмых классов. Проводится оно при поддержке Международной ассоциации по оценке учебных достижений IEA. Помимо мониторинга качества знаний TIMSS призвано ещё и выявить различия в национальных системах образования разных стран.
А тестирование PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) Направлено на то, чтобы оценить качество чтения и понимания текста у ребят начальной школы. Так же, как и TIMSS, оно показывает различия в национальных системах образования. Исследование PIRLS проводится раз в пять лет, и проходило уже четыре раза: в 2001, 2006, 2011 и 2016 годах.
Вселенная: иллюстрированный путеводитель
Новая занимательная энциклопедия — это серия познавательных книг, которые расскажут обо всем самом интересном! Внутри вы найдете самую главную информацию по разным увлечениям: от динозавров до космоса. Большие красивые издания с хорошей качественной бумагой — отличный подарок детям и взрослым. Хотите совершить путешествие по планетам Солнечной системы, побывать в мирах, лежащих за пределами Галактики, пройти по следам комет?
КупитьPISA и функциональная грамотность
В исследование PISA включены задания разного типа. Почти половину из них составляют вопросы, предполагающие свободные ответы. А есть вопросы с определённым, нерасширяемым списком ответов. Это значит, что ученик должен выдать самостоятельный ответ, который будет ограничен конкретными словами или числами. Почти треть всех заданий в тесте составляют вопросы с готовыми вариантами ответов.
Главное отличие программы PISA от ЕГЭ, ОГЭ и других российских тестов заключается в том, что она, в первую очередь, оценивает возможность школьников руководствоваться здравым смыслом и логикой при выполнении нестандартных задач. В этом отношении можно сказать, что PISA следует современным образовательным трендам, ведь способность учеников применять школьные знания в жизни — это важнейший аспект функциональной грамотности и навыков XXI века.
Задания PISA проверяют не заученный материал по биологии, географии, физике и обществознанию, а владение учеников компетенциями в различных контекстах этих предметов и межпредметного взаимодействия: здоровье человека, природные ресурсы, окружающая среда, экология, открытия в области науки и технологии. Существуют интерактивные задания, направленные на наблюдение за каким-то объектом, в которых нужно сделать вывод о том, как функционирует этот объект. Есть задания с аналитическим решением, в которых стоит задача предусмотреть дальнейшее развитие событий или действие каких-то предметов. В 2015 году появились в PISA и задания для коллективного выполнения — коллаборативные. В таких задачах предусмотрено совместное решение проблем. В качестве партнёров выступают виртуальные помощники, с которыми можно обсуждать, анализировать и решать заданную проблему: что-то организовать, создать, придумать, переделать или наладить. Такие задания показывают, как ученик взаимодействует с партнёром, как распределяет обязанности, и умеет ли договариваться.
Примеры заданий PISA разных лет:
Задание PISA. Изображение с сайта fioco.ruЗадание PISA. Изображение с сайта fioco.ru
Задание PISA. Изображение с сайта fioco.ru
Задание PISA. Изображение с сайта fioco.ru
Позиции России и мнения экспертов
Показатели России в международном рейтинге стран, ученики которых проходили тестирование PISA, из года в год остаются невысокими. Но надо признать, что в последнее время нашей стране всё-таки удалось их немного улучшить. Российское Министерство образования решило сделать приоритетными другие направления учебной деятельности и объявило, что коммуникация, совместная работа и умение выстраивать свою деятельность станут ключевыми навыками, развитию которых должно способствовать обучение в школе.
Ну а самыми хорошими результатами в международном рейтинге могут похвастаться страны Азии: Китай, Тайвань, Сингапур, Южная Корея, Япония. После них по уже сложившейся традиции расположились Финляндия, Лихтенштейн, Швейцария и Нидерланды.
Профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ Александр Поддьяков считает, что тесты PISA имеют и некоторые недочёты: многие интерактивные творческие задания, по его мнению, должны иметь более гибкую систему ответов. В нескольких заданиях подобного типа эксперт заметил ошибки: разработчики попросту не смогли предвидеть другие (тоже правильные!) варианты решения тестов.
А вот американский профессор педагогики Университета Аризоны Дэвид Берлинер заявляет, что результаты теста PISA связаны вовсе не с уровнем образования, а с качеством жизни в стране. В США, кстати, тестирование PISA ученики проходят не блестяще: в 2015 году страна заняла 28-е место по математике, 24-е место по чтению и 25-е — по естественным наукам. Позиции России тогда были такими: 23-е, 26-е и 33-е места по тем же дисциплинам.
Галина Ковалёва, координатор PISA в России, отмечает: низкие результаты теста в нашей стране связаны с тем, что учителя превосходно обучают предмету, однако не замечают, как знания по этому предмету усваивают отдельные ученики в классе. Кроме того, Ковалёва говорит, что российская система образования заметно отличается, например, от финской (а Финляндия почти всегда лидирует в PISA). У нас существуют целые школы для способных детей, но при этом отстающие ученики оказываются совершенно «заброшенными». В Финляндии же нет «лицейских» классов и школ «с уклоном»: одарённым школьникам разрешено заниматься самостоятельно, а для отстающих разрабатываются специальные индивидуальные программы обучения.
Мегатех. Технологии и общество 2050 года в прогнозах ученых и писателей
Приготовьтесь удивляться, ведь вас ждет захватывающий экскурс в будущее, который для вас проведут лучшие ученые умы современности — нобелевские лауреаты, авторы научно-популярных книжных бестселлеров и доктора наук. Порой правдоподобные, порой достаточно смелые прогнозы дают исчерпывающее представление о том, во что трансформируется современный мир и каковы будут последствия этой глобальной трансформации для всех сфер нашей жизни — от технологической до промышленной и общественной. Как преобразится медицина к 2050-му году? Какие новые материалы и источники энергии мы будем использовать? Сможем ли мы окончательно победить голод и болезни? Как доступные технологии изменят лицо общества? Ответы на эти и многие другие волнующие вопросы собрал вместе Дэниел Франклин, исполнительный редактор журнала The Economist, ведущего научно-политического издания Великобритании. Что ждет нас в 2050-м году? Будут ли нам доступны совершенно новые технологии, которые пока даже невозможно представить? Или же при мысли о технологиях будущего вам представляются летающие автомобили, покорение космоса и всесильный искусственный разум? Ответы на все интересующие нас вопросы о будущем вы найдете в этой книге, составленной редактором журнала The Economist Дэниелом Франклином, из прогнозов, сделанных ведущими мировыми учеными, нобелевскими лауреатами и писателями. Скрыть описание
КупитьЧитайте другие материалы по теме:
К PISA можно относиться по-разному. Конечно, в этой системе есть свои нюансы, просчёты и даже ошибки. Как и большинство систем оценки знаний, тестирование PISA несовершенно, и слепо гнаться за топовыми позициями в международном рейтинге было бы не самым умным решением для нашей страны. Но игнорировать итоги тестирования и вовсе глупо, ведь изначально исследования PISA направлены не просто на оценку достижений учеников, а на выявление слабых мест в системе школьного образования страны в целом. Результаты PISA — это результаты владения новыми важными компетенциями, ставшими не просто трендами международного образования, а ключевыми навыками современного человека, от которых зависит успех, реализация творческого потенциала и полноценное взаимодействие с обществом.
Прошедших и типовых вопросов для граждан USGC / USGO — Чемпионат США по географии
Примечание. До 2019-2020 учебного года чемпионат США по географии был известен как Олимпиада по географии США (отсюда и использование USGO вместо USGC ниже).
Наборы вопросов для граждан USGC 2021 — Дивизионы и младшие университеты
Примечание. Экзамены на университеты и юниоры USGC 2021 года были более трудными, чем можно было ожидать от этих подразделений в будущие годы.
Наборы вопросов для граждан USGC 2021 — Подразделение средней школы
Наборы вопросов для граждан USGC 2021 — Подразделение начальной школы
Наборы вопросов для граждан USGC 2020 — Подразделения университетских и младших университетов
Наборы вопросов для граждан USGC 2020 — Подразделение средней школы
Примечание. В 2020 году USGC Nationals был отдельный начальный дивизион, но версии экзаменов были одинаковыми. В 2021 году и в последующие годы будут отдельные (и более простые для учащихся начальных классов) версии экзамена.
Наборы вопросов для граждан США на 2019 год — Университеты и младшие университеты
Наборы вопросов для граждан США на 2019 год — Подразделения средней и начальной школы
Наборы вопросов для граждан США на 2018 год — Университеты и младшие университеты
Наборы вопросов для граждан США, 2018 г. — средняя школа и начальные классы
Наборы вопросов для граждан США на 2017 год — Университеты и младшие университеты
Наборы вопросов для граждан США, 2017 г. — средняя школа и начальные классы
Наборы вопросов для граждан США, 2016 г.
Наборы вопросов для граждан США, 2015 г. — Университеты и младшие университеты
Наборы вопросов для граждан США, 2015 г. — средняя школа и начальные классы
Экзамены Университета США / СП в 2015 году:
Экзамены для средней школы / начальной школы USGO 2015:
Экзамены Университета США / СП в 2014 году:
Экзамены Университета США / СП в 2013 году:
Дополнительные примеры вопросов
Resources — International Geography Bee
Подразделение International Geography Bee в США состоит из двух частей (не считая чемпионатов мира IGB), а именно отборочного этапа и национального чемпионата.Квалификационный этап состоит из национальных квалификационных экзаменов или (только для учащихся средней и начальной школы) онлайн-регионального квалификационного экзамена и региональных финалов.
Лучшим ресурсом для подготовки к национальному квалификационному экзамену или региональному онлайн-квалификационному экзамену являются прошедшие NQE. Они датируются 2012 годом, поскольку NQE — это один и тот же экзамен для IGB в США и чемпионата США по географии, который начался в 2012 году (то есть один и тот же экзамен позволяет учащимся участвовать в национальных чемпионатах обоих соревнований).Прошлые версии NQE для чемпионатов США по географии вместе с ключами ответов можно найти здесь на веб-сайте чемпионатов США по географии. Обязательно ознакомьтесь с файлом распределения региональных финалов, чтобы знать, какие темы и с какой периодичностью будут задаваться.
Следующие ссылки помогут вам подготовиться к частям конкурса, основанным на звуковой сигнале, например, к национальному чемпионату и, в случае учащихся средних и начальных классов, к региональному финалу.
IGB US National Championships 2019 Вопросы
(если вы видите таблицу результатов на странице 1, прокрутите ее, чтобы перейти к началу вопросов)
Университеты и младшие университеты Средняя школа и начальная школа
Раунд 1 Раунд 1
Раунд 2 Раунд 2
Раунд 3 Раунд 3
Полуфинал Раунд 4
Финал Полуфинал
2019 Вопросы регионального турнира IGB (вопросы уровня средней и начальной школы)
2018-2019 Международный турнир по географическим пчелам — 1 тур
2018-2019 Международный региональный турнир по географическим пчелам — 2 раунд
2018 -2019 Международный турнир по региональной викторине по географии пчел — Раунд 3
Международный турнир по географическим пчелам 2018-2019 — Финал
Международный турнир по географическим пчелам 2018-2019 — Резервные копии и тай-брейки
2018 IGB US National Championships Вопросы
(если вы видите таблицу результатов на странице 1, прокрутите ее, чтобы перейти к началу вопросов)
Университеты и младшие университеты Средняя школа и начальная
Раунд 1 Раунд 1
Раунд 2 Раунд 2
Раунд 3 Раунд 3
Полуфиналы Раунд 4
Финалы Четвертьфиналы Полуфиналы Финалы
2017 IGB Национальный чемпионат США Вопросы
Университеты и младшие университеты Средняя школа и начальная
Раунд 1 Раунд 1
Раунд 2 Раунд 2
Раунд 3 Раунд 3 Раунд 3 Раунд 4
Финал Плей-офф
Лучшим ресурсом для подготовки к национальному чемпионату являются вопросы прошлых национальных чемпионатов, размещенные здесь, а также вопросы, использованные в части турнира по викторине чемпионата США по географии и юниорскому университетскому чемпионату в 2013-2016 гг., А также Национальные чемпионаты среднего и начального дивизиона USGC Quiz Bowl Tournament с 2015 года.Их можно найти на веб-сайте USGC здесь . Вопросы, заданные на национальных чемпионатах IGB для начальных и средних школ, в целом будут немного проще, чем для уровней Varsity и Junior Varsity. И снова, тем не менее, многие (на самом деле, большинство) вопросов, которые задавались на уровне университетского и младшего университетов на турнире USGC Quiz Bowl Tournament, были бы уместны на национальных чемпионатах IGB в США для средних школ и начальных дивизионов.
Точно так же, если это вообще возможно, мы настоятельно рекомендуем студентов получить предварительную практику и опыт участия в академических соревнованиях, основанных на звонке, через участие в мероприятиях National History Bee и Bowl ( нажмите здесь для университетских турниров и юниорских университетских турниров, которые являются также открыта для учащихся начальной и средней школы — и см. здесь для специальных мероприятий в средней школе и элементарной национальной истории по пчелам и чашам) и для всех турниров по предметным викторинам ( см. здесь , где представлен лучший сборник предстоящих турниров, хотя события перечисленные на этих форумах, далеко не единственные существующие соревнования).Многие учащиеся (особенно те, кто имеет опыт участия в других географических соревнованиях, не основанных на зуммер), могут обнаружить, что игра с зуммером требует некоторого привыкания, чтобы преуспеть в этом, и для учеников полезно получить некоторый опыт соревнований на основе зуммеров (даже если не в основном по вопросам географии) перед национальным чемпионатом.
Ссылки на дополнительные вопросы викторины в стиле зуммера можно найти на веб-сайте National History Bee and Bowl здесь (многие из этих вопросов связаны с исторической географией).Вы также можете просмотреть вопросы викторины по всем предметам на сайте www.quizbowlpackets.com , включая гораздо более узкую подборку общегеографических событий (в частности, любое событие с пометкой «Географическое чудовище» в студенческом разделе веб-сайта, хотя эти вопросы значительно в среднем сложнее, чем вопросы для IGB даже на национальных чемпионатах университетских и юношеских университетов. Тем не менее, определенное совпадение есть).
Кроме того, мы рекомендуем студентам быть в курсе текущих событий, поскольку изрядное количество вопросов посвящено тому, что в настоящее время происходит в мире, и как география применяется к национальным и международным делам. The Economist и The New York Times стоит прочитать, в частности, с этой целью (применяется платный доступ).
Мотивированные студенты могут также подумать о том, чтобы стать студентом AFS по обмену (или принять у себя из другой страны), чтобы получить особенно уникальный шанс узнать о иностранных культурах и языках во время обучения за границей и проживания в принимающей семье. По окончании учебы студенты также могут расширить свои географические, международные отношения и межкультурные знания, приняв участие в Международной конференции по лидерству молодежи .Свяжитесь с основателем IGB, выпускником AFS (семестровая программа в Вене, Австрия в 1998–1999 гг.) И бывшим участником IYLC (Прага, 2003 г.) Дэвидом Мэдденом, если у вас возникнут дополнительные вопросы по любому из этих приключений, по адресу [email protected] .
Набор экзаменов HSC по географии 2018
Общий отзыв
Студенты должны:
- адрес ключевое слово вопроса
- использовать соответствующую географическую терминологию
- примеры использования, примеры и статистические данные, где это необходимо
- по возможности взаимодействовать с стимулирующим материалом
- используйте количество строк в качестве показателя ожидаемой длины ответа на вопросы с короткими ответами
- напишите план для более длинных ответов, чтобы их ответ был логически структурирован
- пересмотреть с использованием прошлых экзаменационных работ и руководств по выставлению оценок, составить планы для своих ответов
- быть в курсе актуальных современных географических проблем в связи с изучаемыми темами.
Раздел II
Вопрос 22
В лучших ответах учащиеся смогли:
- следовать ключевым словам в каждой части вопроса
- демонстрируют четкое понимание географической терминологии, использованной в вопросе
- предоставляют соответствующие примеры.
Сферы, которые следует улучшить учащимся, включают:
- улучшение знакомства с ключевыми словами вопросов
- поддерживают ответы с соответствующими иллюстративными примерами и статистикой.
Вопрос 23
В лучших ответах учащиеся смогли:
- очерчивает ряд мест, где расположены мегаполисы в развивающихся странах, например, в Азии, Африке, Латинской Америке (a)
- включают ряд конкретных примеров мегаполисов в развивающихся странах, например, Мехико, Лагос, Мумбаи, Сан-Паулу (a)
- четко идентифицирует две проблемы, с которыми сталкиваются мегаполисы, и четко показывает, как на каждую проблему реагируют (b)
- используйте конкретные примеры мегаполисов, где возникают проблемы или ответы (b)
- дает ряд причин, объясняющих характер взаимоотношений между городами мира и другими городскими центрами с точки зрения доминирования и зависимости (c)
- используют множество наглядных примеров, чтобы проиллюстрировать, как мировые города доминируют над другими городскими центрами, например, Нью-Йоркская фондовая биржа, Лондон как мировой центр банковского дела и финансов, Париж как центр моды и искусства ( в)
- объясняют, почему другие городские центры, такие как Даббо, полагаются на мировые города, например, на мировые города в плане финансов и технологий (c).
Сферы, которые следует улучшить учащимся, включают:
- внимательно прочитав вопрос. Многие студенты писали об особенностях мегаполисов или пытались обсудить пространственные особенности одного мегаполиса (a)
- , включая конкретные и относящиеся к делу примеры (a)
- , четко определяющие проблемы и принятые меры для их решения (b)
- понимание того, что такое мировые города и их роли (c)
- , показывающий четкие причины того, как мировые города доминируют над другими городскими центрами и как другие городские центры полагаются на мировые города (c)
- с использованием конкретных примеров, чтобы проиллюстрировать отношения доминирования и зависимости мировых городов и других городских центров (c).
Вопрос 24
В лучших ответах учащиеся смогли:
- правильно определить экономическую деятельность, а затем обрисовать, как ОДИН биофизический фактор влияет на пространственную структуру этой деятельности (a)
- выберите биофизический фактор, который явно влияет на пространственную структуру экономической деятельности (a)
- обсуждают, как положительное и / или отрицательное использование технологий влияет на характер или экономическую деятельность (b)
- приводят примеры, подтверждающие их ответ (b)
- предоставляют подробное объяснение того, как отдельное экономическое предприятие повышает свою экологическую устойчивость (c)
- демонстрируют четкое понимание экологической устойчивости (c)
- предоставляет ряд соответствующих примеров практик и того, как они улучшили экологическую устойчивость предприятия (c).
Сферы, которые следует улучшить учащимся, включают:
- понимание того, что подразумевается под биофизическими факторами, и предоставление соответствующего примера (a)
- понимание того, что подразумевается под пространственными структурами экономической деятельности (а)
- выбор соответствующего биофизического фактора, который ясно показывает его влияние на пространственные структуры экономической деятельности (a)
- понимают требования слова «обсудить» и что их просят рассмотреть положительные и / или отрицательные способы использования технологии (b)
- с подробными и конкретными примерами, подтверждающими их ответ (b)
- демонстрирует глубокое понимание концепции экологической устойчивости (c)
- с подробным описанием экологически устойчивых практик, применяемых на предприятии (c)
- с объяснением роли экологически устойчивых практик в минимизации воздействия на окружающую среду (c)
- , содержащий ряд примеров экологически устойчивых практик (c).
Раздел III
Вопрос 25
В лучших ответах учащиеся смогли:
- точно идентифицировать хозяйственное предприятие
- точно определить географическое местоположение экономического предприятия
- объясняет, как расположение экономического предприятия влияет на характер предприятия.
Сферы, которые следует улучшить учащимся, включают:
- понимание разницы между местонахождением хозяйственного предприятия и характером хозяйственного предприятия
- различие между экономическим предприятием и экономической деятельностью.
Вопрос 26
В лучших ответах учащиеся смогли:
- идентифицирует крупный город в развитом мире и предоставляет исчерпывающие знания и понимание влияния городской динамики на город
- демонстрируют глубокое знание и понимание влияния городской динамики на город
- определите как минимум две динамики городов и свяжите каждую иллюстративным примером.
- представляют собой логичный и последовательный ответ с использованием соответствующей географической информации, идей, концепций и статистических данных.
Области для улучшения учащихся:
- отвечает требованиям ключевого слова «обсудить», а не дает описание городской динамики
- , показывающий, как влияние городской динамики связано с городом, а не с пригородом.
Вопрос 27
В лучших ответах учащиеся смогли:
- определить диапазон угроз по крайней мере для одной экосистемы, подверженной риску
- демонстрируют всестороннее понимание стратегий, используемых для управления угрозами, по крайней мере, для одной экосистемы, подверженной риску
- четко определить ценность управленческих стратегий
- представляют собой логичный, устойчивый и последовательный ответ с использованием соответствующей географической информации, идей, концепций и статистических данных.
Сферы, которые следует улучшить учащимся, включают:
- использование тематических исследований для демонстрации эффективности стратегий управления
- понимание требований ключевого слова «оценивать»
- , непосредственно обращаясь к конкретному вопросу и подкрепляя утверждения в своем ответе фактическими доказательствами.
Новые результаты показывают, что оценки по общественным наукам в Америке упали по географии и истории США
Динамика средних оценок восьмиклассников NAEP по географии (табель успеваемости нации)
американских наблюдателя за образованием привыкли получать плохие новости от Национальной оценки прогресса в образовании.В прошлом месяце они получили немного больше, поскольку восьмиклассники показали более низкие оценки по географии, гражданскому праву и истории США в NAEP 2018, чем четыре года назад.
Называемый «табелем успеваемости страны», NAEP является выдающимся национальным экзаменом для учащихся K-12, который выдает полурегулярные баллы для учащихся четвертого, восьмого и двенадцатого классов по целому ряду академических дисциплин. После продолжительного периода роста в первые годы 21-го века оценки по основным академическим предметам математике и английскому языку либо остались на прежнем уровне, либо снизились в повторных раундах тестирования, при этом учащиеся с низкой успеваемостью теряли позиции быстрее всех.
Предметы социальных исследований тестировались реже, и их результаты привлекали гораздо меньше внимания; в целом тенденции по всем трем предметам были умеренно положительными, при этом восьмиклассники, как правило, добивались небольших успехов или оставались стабильными в течение 2014 года, последней итерации тестирования.
Ситуация изменилась, когда 23 апреля были опубликованы данные за 2018 год. Даже несмотря на то, что состояние американских государственных школ было брошено в хаос из-за пандемии COVID, журналисты в области образования отметили снижение на четыре пункта в U.S. история и три балла по географии (оба регистрируются как статистически значимые, что означает, что они достаточно велики, чтобы не быть результатом систематической ошибки выборки), а также падение на один балл по гражданственности. Несколько новостных агентств даже возродили неизменно любимый заголовок, отметив, что американские студенты «мало разбираются в истории».
Министр образования Бетси ДеВос была не менее встревожена, выпустив заявление, в котором назвал результаты «суровыми и непростительными».
«Четверть или больше восьмиклассников Америки относятся к тому, что NAEP определяет как« ниже базового »в U.С. история, обществоведение и география. В реальном мире это означает, что студенты не знают, о чем были дебаты Линкольна-Дугласа, они не могут обсуждать значение Билля о правах или указывать основные места на карте ».
Особое беспокойство вызвали несколько профильных экспертов. В электронном письме профессор географии Университета Теннесси Дерек Олдерман сообщил The 74, что незнание американскими студентами «места, прошлого и политики» будет препятствовать их успеху как на рынке труда, так и в качестве граждан.
«Оценки NAEP вызывают беспокойство, учитывая, что мы живем в эпоху, когда готовность к работе и глобальная конкурентоспособность [] критически связаны с гуманитарным и социальным образованием, критическим мышлением и письмом, а также мышлением о мире как паутине взаимозависимых связей.
Если мы не исправим этот спад в географии, истории и гражданстве, мы подвергнемся серьезному риску того, что наши граждане не смогут распознать и бросить вызов сегодняшним растущим потокам политической дезинформации, географических стереотипов и исторических мифов.”
Динамика средних оценок восьмиклассников NAEP по географии (табель успеваемости нации)
Но хотя эксперты согласны с тем, что NAEP важен как барометр для изучения общих предметов, не все убеждены, что разочаровывающие результаты этого года представляют собой серьезный шаг назад к достижениям.
«Важная точка данных»Питер Левин — один из ведущих национальных экспертов в области гражданского образования. Плодовитый хроник по связям с общественностью и гражданственности в Университете Тафтса, он стал соучредителем Центра информации и исследований по гражданскому обучению и вовлечению (CIRCLE), влиятельного информационного центра по стипендиям, связанным с гражданским обществом.А в последние годы он выступил с серьезными предупреждениями о гражданском здоровье Америки, поскольку вера в правительство и демократическую систему пошла на убыль даже среди школьников K-12.
Но в сообщении в блоге, опубликованном в ответ на оценки NAEP, он высказался за то, чтобы заинтересованные преподаватели поддерживали пропорциональность результатов, прямо отметив, что «заголовки раздуваются».
Как один из первых разработчиков экзамена по гражданскому праву NAEP, Левин назвал изменение оценок «незаметным» и напомнил читателям, что этот тест устанавливает более высокую планку мастерства, чем практически каждый государственный экзамен.Наконец, учитывая, что вопросы задаются на письменном экзамене, оценки неизменно связаны с грамотностью в восьмом классе таким образом, чтобы не охватить весь спектр гражданской активности учащихся.
«Данные свидетельствуют о стабильности в относительно узком наборе результатов, которые измеряет Оценка, с оговоркой, что тест разработан так, чтобы быть стабильным во времени», — написал он.
Профессор образования Стэнфордского университета Сэм Вайнбург, основатель и исполнительный директор Стэнфордской исторической образовательной группы, обратился к потомкам в социальных сетях, отметив в своей ветке Twitter, что истерия по поводу предполагаемого исторического невежества студентов — это традиция с долгой историей. собственный.Действительно, обеспокоенные СМИ по этому поводу относятся, по крайней мере, ко времени Первой мировой войны
.Прежде чем надеть вретище и пепел над последними результатами истории NAEP, сделайте глубокий вдох. pic.twitter.com/zsDXuQqw92
— Сэм Вайнбург (@samwineburg) 24 апреля 2020 г.
Лаура Гамильтон, выдающийся председатель кафедры обучения и оценки в RAND Corporation, согласилась с Левайном, что, вопреки некоторым утверждениям, снижение оценок по трем предметам «не является драматическим.Тем не менее, по ее словам, тот факт, что значительная часть студентов набрала баллы выше «хорошо» — по крайней мере, 15 процентов по всем трем предметам, — продемонстрировал, что механизм выставления оценок был «не полностью произвольным», и что большинство студентов могли также выступать на этом уровне, если им предоставляется достаточная академическая помощь.
[NAEP] «- это важные данные, которые мы получаем в то время, когда очевидна потребность молодежи в понимании таких понятий, как их права и обязанности, как у американцев.”
Некоторые опасаются, что данные, собранные в ходе экзамена, скоро станут более узкими и менее частыми. В прошлом году Национальный совет по оценке — федеральное агентство, которое управляет NAEP — объявило о 10-летнем плане сокращения будущих расходов за счет тестирования на 2000 школ меньше и сокращения тестов по географии, среди других предметов. В настоящее время повторная проверка географии до 2029 года не планируется.
Майкл Солем, содиректор Национального центра исследований в области географического образования, сделал самую мрачную запись.Восьмиклассники испытали трехбалльное снижение по географическому положению по сравнению с результатами 2014 года, при этом общие оценки были такими же низкими, как и с 2001 года. Еще хуже то, что в одной из четырех географических областей содержания, измеряемых на экзамене, «Окружающая среда и общество», оценки были ниже. падал в каждом раунде аттестации вплоть до 1994 года.
Изучение экологической географии, отметил Солем, включает вопросы о том, «как люди зависят от окружающей среды, как они приспосабливаются к ней, подвергаются влиянию и изменяют ее» — это очень актуальная область исследований с учетом нынешних обстоятельств.Тенденция к снижению показала, что учащиеся не смогут критически оценивать текущие события, затрагивающие каждую школу в стране, включая вспышку коронавируса.
«Это очень тревожный сигнал о том, что студенты не изучают темы, концепции и процессы экологической географии на уровне, который важен для понимания природы географических проблем, от стихийных бедствий и изменения климата до пандемий, таких как COVID-19. ”
Викторина: Сможете ли вы пройти этот базовый тест по географии?
Избранные тесты
Узнайте некоторые интересные факты из истории главнокомандующих Америки в этом сложном викторине.
АкцииНазовите фильмы, связанные с этими популярными песнями последних шести десятилетий.
АкцииВыберите известных людей в истории, которые первоначально произнесли эти памятные цитаты в этом испытании с множественным выбором.
АкцииПроверьте свои знания о существах на планете Земля в этой задаче с несколькими вариантами ответов.
АкцииЧто вы знаете о планетах, звездах, галактиках и небесных массах во Вселенной?
АкцииУзнайте о таких убийцах, как туберкулез, атипичная пневмония и Черная смерть, в этом испытании с множеством вариантов.
АкцииПримите участие в сложной задаче с множественным выбором, чтобы узнать, кто выступал перед такими легендарными рок-группами, как Aerosmith, Queen и The Clash.
АкцииВспомните мужчин и женщин, ответственных за изобретение или открытие таких предметов, как пулемет, кукурузные хлопья и картофельные чипсы, в этом задании с множественным выбором.
АкцииПостеры и трейлеры фильмов соблазняют публику подходящей фразой или слоганом.Сопоставьте слоган с фильмом в этой задаче с несколькими вариантами ответов.
АкцииУзнайте о некоторых из странных и вдохновляющих прозвищ, присвоенных звездам профессионального баскетбола и суперзвездам, в этой задаче с множественным выбором.
АкцииДругие викторины
Выберите известных людей в истории, которые первоначально произнесли эти памятные цитаты в этом испытании с множественным выбором.
АкцииУзнайте о таких убийцах, как туберкулез, атипичная пневмония и Черная смерть, в этом испытании с множеством вариантов.
АкцииПравильно сопоставьте пару, указав только их имена, как ключ к телешоу в этой задаче с несколькими вариантами ответов.
АкцииВспомните мужчин и женщин, ответственных за изобретение или открытие таких предметов, как пулемет, кукурузные хлопья и картофельные чипсы, в этом задании с множественным выбором.
АкцииДавайте посмотрим, что вы помните о важных историях этой недели.А также будьте в курсе новостей каждый день на сайте washtontimes.com/FrontPagePodcast
. АкцииНазовите исполнителя или группу, созданную с помощью этих хитов из песен 1980-х годов, в этом испытании с множественным выбором.
АкцииПомня о Дне святого Валентина, предлагаем вам задание с несколькими вариантами ответов, предлагающее некоторые из наиболее любящих реплик диалогов, связанных с популярными романтическими фильмами.
АкцииНасколько хорошо вы помните, фильм получил Оскар за лучшую оригинальную песню? Мы дадим вам название песни и связанные с ней фильмы.
АкцииУзнайте о некоторых из величайших игроков Национальной футбольной лиги, которые забрали домой самые ценные награды за последние 53 Суперкубка в этом испытании с множественным выбором.
АкцииДевочки из долины, крысы из торговых центров и серфингисты помогли определить жаргон десятилетия, наполненного экстремальной модой, музыкой новой волны и эпохой блокбастеров. Примите это задание с множественным выбором, чтобы узнать, новичок вы или Декстер, когда речь идет о жаргоне 1980-х годов.
АкцииПрошедшие экзамены AQA GCSE по географии
Прошедшие экзаменационные работы AQA GCSE (9-1) География (8035).Вы можете скачать документы и схемы разметки, перейдя по ссылкам ниже.
Июнь 2019 г. AQA GCSE Geography (8035) Прошлые доклады
Июнь 2019 г. (8035/1) Документ 1 — Жизнь в физическом окружении
Загрузить документ — Загрузить вкладыш — Загрузить схему оценок
Июнь 2019 г. (8035/2) Документ 2 — Вызовы в среде человека
Загрузить документ — Загрузить схему оценок
июнь 2019 г. (8035/3) Документ 3 — Географические приложения
Загрузить предварительный буклет — Загрузить документ — Загрузить вкладыш — Загрузить схему маркировки
Июнь 2018 г. AQA GCSE Geography (8035) Прошлые доклады
Июнь 2018 г. (8035/1) Документ 1 — Жизнь в физическом окружении
Загрузить документ — Загрузить вкладыш — Загрузить схему оценок
Июнь 2018 г. (8035/2) Документ 2 — Вызовы в среде человека
Загрузить документ — Загрузить схему оценок
Июнь 2018 г. (8035/3) Документ 3 — Географические приложения
Загрузить предварительный буклет — Загрузить документ — Загрузить вкладыш — Загрузить схему маркировки
AQA GCSE Geography (8035) Образцы статей
Документ 1 — Жизнь в физическом окружении
Загрузить документ — Загрузить вкладыш — Загрузить схему оценок
Документ 2 — Вызовы в среде человека
Загрузить документ — Загрузить схему оценок
Документ 3 — Географические приложения
Загрузить документ — Загрузить вкладыш — Загрузить схему отметок
Чтобы помочь вам подготовиться к экзаменам, вы можете найти бесплатные примечания к редакции и ресурсы в нашем географическом разделе GCSE.
Блог
8 апреля 2018 г .: Использование IAT для прогнозирования чрезмерного употребления алкоголя
В недавней статье, опубликованной в журнале Alcohol and Alcoholism , использовались данные, собранные на сайте Project Implicit Mental Health, для изучения того, как неявное отношение к алкоголю связано с алкогольным поведением. Нажми сюда, чтобы прочитать больше
28 марта 2018 г .: Статья Scientific American о неявной предвзятости
Исследователи Кейт Пейн, Лаура Ниеми и Джон Дорис недавно написали в журнале Scientific American статью, в которой рассматриваются распространенные заблуждения относительно концепции «неявной предвзятости».Щелкните здесь, чтобы прочитать эту статью!
12 марта 2018 г .: Реакция на освещение в СМИ IAT
Каковы обычные реакции на чтение о тесте неявной ассоциации (IAT) в популярной прессе? Как реакция на сообщения СМИ о IAT может формировать концепции неявной предвзятости в более общем плане? Эти вопросы были недавно исследованы в статье, опубликованной в Британском журнале социальной психологии Джеффри Йеном из Университета Гвельфа и его коллегами. Нажми сюда, чтобы прочитать больше
1 февраля 2018 г .: Американское психологическое общество выделяет два десятилетия исследований IAT
В недавней статье, опубликованной Ассоциацией психологических наук (APS), освещаются некоторые из различных исследовательских приложений IAT с момента его создания 20 лет назад.Нажми сюда, чтобы прочитать больше
28 января 2018: Видео Christian Science Monitor о неявной предвзятости
The Christian Science Monitor недавно выпустил видео, посвященное IAT и понятию неявной предвзятости. нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
25 января 2018: Как противостояние предвзятому поведению меняет отношение и поведение
Лаура Паркер из Университета Пердью недавно опубликовала серию исследований в журнале Journal of Experimental Social Psychology , в которых она и ее коллеги изучали, что происходит, когда люди узнают о предвзятости их решений.Они хотели знать, достаточно ли противостоять людям с их предвзятым поведением, чтобы изменить их отношение, или это заставит людей занять оборонительную позицию и отвергнуть обратную связь. Нажми сюда, чтобы прочитать больше
2 декабря 2017 г .: Развитие скрытых установок у детей
Большинство исследований, рассмотренных в этом блоге, ориентированы на взрослых участников. Однако в ряде исследований изучались скрытые расовые установки детей и их отличие от взрослых.Что исследования могут сказать нам о скрытом отношении детей? Нажми сюда, чтобы прочитать больше
15 ноября 2017 г .: контакты между группами и явные и неявные предубеждения
В целом, межгрупповой контакт — знакомство с людьми из групп, отличных от своей собственной — связан с более низким уровнем неявной и явной предвзятости в пользу соответствующей группы. Однако существует несколько типов межгрупповых контактов. Межгрупповой контакт может происходить на индивидуальном уровне (например, белый человек постоянно взаимодействует с черными друзьями или коллегами) или на уровне окружающей среды (например, живя в районе, где другие часто имеют межгрупповые контакты).Как контакт соотносится с скрытым и явным отношением людей? Нажми сюда, чтобы прочитать больше
1 ноября 2017 г .: Обучение студентов неявным предубеждениям
Как люди могут лучше распознать свои скрытые предубеждения? Может ли образовательная сессия эффективно изменить осознание скрытых предубеждений и мотивов, чтобы устранить их в суждениях и поведении? Project Implicit в сотрудничестве с Университетом Вирджинии в настоящее время исследует эти вопросы с помощью модуля обучения неявному предвзятому поведению под названием «Понимание неявного предубеждения» (UIB).Программа недавно была освещена в статье в газете Charlottesville Daily Progress , а также в студенческой газете UVA, The Cavalier Daily . Нажми сюда, чтобы прочитать больше
21 октября 2017 г .: Как неявные предубеждения могут повлиять на взаимодействие на рабочем месте
Как предубеждения руководителя могут повлиять на производительность сотрудников на рабочем месте? Этот вопрос был предметом статьи экономистов Дилана Гловера, Аманды Палле и Уильяма Париенте в ежеквартальном журнале экономики .Нажми сюда, чтобы прочитать больше
8 октября 2017 г .: Понимание географических различий в скрытых расовых установках
В нашем предыдущем сообщении в блоге были рассмотрены некоторые интересные карты, показывающие различия в средних показателях по странам или штатам в скрытых расовых отношениях. В этом посте мы немного углубимся в эту проблему и рассмотрим исследования, в которых выясняется, какие силы могут создавать такие географические различия.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
11 сентября 2017: Отображение географических различий в скрытых расовых установках
Как страны или государства различаются по своим скрытым расовым установкам? Более чем 10-летний сбор данных на Project Implicit (доступен здесь в свободном доступе) обеспечивает приличное количество участников со всего мира, особенно для самого популярного теста сайта, который оценивает скрытые расовые отношения.Недавно исследователи составили карты средних значений скрытых расовых отношений на уровне штата и страны.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
4 сентября 2017 г .: Есть ли эффект аллитерации на IAT?
Исследователи, использующие IAT, часто беспокоятся о том, какие ярлыки категорий использовать. Общая проблема заключается в том, что при выборе между похожими ярлыками категорий даже незначительные различия между ярлыками могут повлиять на производительность IAT. Одним из примеров является оценка IAT ассоциаций гендера и карьеры, что означает, насколько сильно понятия мужчины и женщины связаны с концепциями карьеры и семьи.В этом IAT участники классифицируют, как правило, мужские и женские имена, а также слова, связанные с семьей или карьерой. Результаты обычно показывают более сильную связь между мужчиной с карьерой и женщиной с семьей.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
30 августа 2017: Скрытый директор проекта Кейт Рэтлифф о неявной предвзятости в Гейнсвилле
Помимо освещения текущих исследований в Project Implicit, мы также будем использовать это пространство для распространения информации с участием исследователей Project Implicit.
Щелкните здесь, чтобы прочитать статью доктора Рэтлиффа от 14 июля «Измерение неявной предвзятости в Гейнсвилле»
27 августа 2017: Понимание того, как лучше всего измерить самоотчетные расовые отношения
Как лучше всего измерить самооценку отношения к социально чувствительным темам? Например, насколько вы бы поверили в ответ на вопрос, хочет ли кто-то иметь черных соседей? Некоторые люди могут подумать, что такой элемент вызовет «социально желательную реакцию», что означает, что люди будут сообщать о социально приемлемой реакции, даже если они считают иначе.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
23 августа 2017 г .: Использование неявных данных проекта для понимания расового неравенства в отношении здоровья
Как можно использовать явные и неявные расовые установки для понимания важных жизненных событий? Какую роль могут играть явные и неявные расовые предубеждения в понимании результатов в отношении здоровья меньшинств? Исследователи Джордан Лейтнер, Эрик Хеман, Озлем Айдук и Родольфо Мендоза-Дентон представляют одно исследование таких проблем в недавней статье, опубликованной в журнале Social Science and Medicine .