География урок: Уроки географии — География — Учительский портал

Содержание

География

Сортировка: новинки, темы Класс: любойДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

  • Поиск сокровищ, или Как читать топографическую карту 2022

    Автор: Пахомова Светлана Андреевна

    Карта – основной источник географической информации. Карта дополняет, поясняет, расширяет основную учебную информацию, являясь как объектом, так и средством обучения. Привлекая внимание обучающихся к картам, учитель должен разбудить интерес к ним, желание полностью разобраться в их содержании. В начальном курсе географии более подробное знакомство с картами начинается с топографической карты. На этом этапе формируются такие сложные понятия как «масштаб», «стороны горизонта», «азимут», «рельеф», «относительная высота», «абсолютная высота» и вполне логично, что легче всего это сделать, используя игровые технологии.

    Приведу примеры географических игр для отработки темы «Топографическая карта».

  • Внеклассное мероприятие. Игра крестики-нолики (материал к проведению предметной недели) 2022

    Автор: Гангардт Надежда Александровна

    Цель урока: привитие любви к географии, расширение кругозора, совершенствование умений работать в группе. Мероприятие рассчитано на учащихся 6-х классов. Может быть использовано как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели. Можно использовать как тематическое повторение материала.

    география

  • Туристический маршрут по местам боевой славы защитников Донбасса «Связь времен и событий» 2022

    Авторы: Квасова Наталья Петровна, Шарко Ольга Владимировна

    Во исполнение поручения вице-премьера РФ Д. Чернышенко по формированию перечня туристических поездок по местам воинской славы предлагаем разработанный экскурсионный маршрут по местам боевых действий на Донбассе. В пятидневном экскурсионном путешествии учтены основные горячие точки эпохи ВОВ 1941–1945 года и современной войны на Донбассе 2014–2022, памятные мемориалы, посвященные описанным событиям. Приведен небольшой экономический расчет.

    экскурсия

  • Досуг-развлечение «Мы живём на планете Земля» 2022

    Автор: Арефьева Надежда Васильевна

    Цель занятия: становление осознанно-правильного и бережного отношения к окружающему миру.

    Задачи: развивать познавательный интерес к миру природы; формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного поведения; воспитывать гуманное, эмоционально-положительное отношение к миру природы; формировать навыки элементарной природоохранительной деятельности в ближайшем окружении, развивать чувство эмпатии.

  • Сценарий открытого интегрированного урока “Открываем Приморье с В.К.Арсеньевым” 2022

    Авторы: Артеменко Марина Никитична, Глупак Антон Сергеевич, Зверева Елена Анатольевна, Пахомушкин Алексей Анатольевич

    Цель урока: обобщить и систематизировать знания об исследованиях Приморского края В. К.Арсеньевым через привлечение средств и методов обучения истории, географии, информатики.

    Приморский край

  • Виртуальная экскурсия «Путешествие по рекам мира» 2022

    Автор: Борисова Валерия Васильевна

    Цель урока: продолжить формирование понятия о реке, её частях, речной системе; дать представление о реках земного шара; показать их различия и общие черты; изучить реки родного края.

    виртуальная экскурсия

  • Проектные технологии в географии 2022

    Автор: Деливерова Анна Васильевна

    География – один из немногих школьных предметов, где ученик способен самостоятельно добывать информацию, принимать нестандартные решения, находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем современного развития цивилизации. Целью современного образования является развитие личностных качеств ученика, его способностей, формирование у школьника активной, творческой жизненной позиции.


  • Исследовательская деятельность обучающихся на уроках географии и во внеурочное время 2022

    Автор: Бартыш Тамара Ивановна

    Обучающиеся, которые занимаются исследовательской деятельностью, отличаются от остальных особой собранностью, целеустремлённостью. Важным фактором является и то, что происходит сближение между педагогом и обучающимися. В процессе исследования обучающийся выступает исполнителем разных социальных ролей. Он находится в тесном творческом и личном сотрудничестве с преподавателями, иногда с учеными.

  • Новогодние приключения путешественника 2022

    Автор: Бурляева Ирина Леонидовна

    Цели урока: расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению географии. За неделю до урока учитель дает учащимся задание подготовить сообщения и отдельные слайды к презентации о новогодних традициях отдельных стран.

  • Фрагмент виртуальной экскурсии «Путешествия по городу» 2022

    Автор: Крепкая Наталья Александровна

    Основная идея проекта развитие познавательных навыков учащихся, интереса к краеведению, уважение к истории города Иркутска. Именно эта идея стала стержневой линией, объединяющей все этапы подготовки и защиты проекта. На этапе подготовки и работы над проектом инициативные группы учащихся собирали и анализировали полученную информацию, активно используя школьную электронную библиотеку. Защита проекта проводилась с использованием мультимедийных презентаций, разработанных учениками совместно с учителем.

    виртуальная экскурсия, г.Иркутск

  • Квест «О, сколько нам открытий чудных…. » 2022

    Автор: Юрлова Вера Викторовна

    Межпредметный квест «О, сколько нам открытий чудных…. » в 9-м классе проводится с целью расширения и углубления знаний, полученных на начальном этапе изучения естественных наук, литературы и ОБЖ. Повышает мотивацию и познавательный интерес к предметам и способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся

    квест

  • План-конспект урока «План местности» 2022

    Автор: Атласова Айталина Афанасьевна

    Цели урока: совершенствование умения составлять план местности с заранее заданными условиями.

  • Морской каботаж России 2022

    Автор: Цховребова Инга Зауровна

    Морской транспорт России, с ее огромной протяженностью морских границ (более 44 тыс. км, что втрое превышает размеры сухопутных), выходом к морям трех из четырех океанических бассейнов (Тихого, Северного Ледовитого, Атлантического), в транспортной системе страны – один из ведущих. Главный недостаток – зависимость от природных и навигационных условий.

    Морской транспорт России

  • Краеведческое направление в научно ­исследовательских работах школьников по географии 2022

    Автор: Тебенькова Ольга Владимировна

    Школьная география обладает огромным потенциалом и обусловливает необходимость подготовки школьников к самостоятельной творческой деятельности, формированию у них умений и навыков ведения исследовательской работы. Научить ребёнка видеть красоту родной природы, беречь и любить её — одна из задач учителя географии.


  • Внеклассное мероприятие. Игра «Настоящий герой» (итоговое мероприятие на предметную неделю естественного цикла) 2022

    Автор: Шнягина Светлана Андреевна

    Разработка внеклассного мероприятия «Настоящий герой» может использоваться в рамках предметной недели по биологии, географии, химии. Прототипом игры стала телевизионная игра «Последний герой», где воспитывается чувство товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Развивается координация движений в пространстве, скоростные качества, ловкость.

  • Презентация к уроку географии в 10-м классе «Ископаемые ресурсы мира» 2022

    Автор: Кулагина Светлана Анатольевна

    Представлена презентация к уроку географии в 10-м классе по теме «Ископаемые ресурсы мира».

    география

  • Размещение населения Земли 2022

    Автор: Булыгина Людмила Николаевна

    Представлена презентация к уроку географии по теме «Размещение населения Земли».

    география, Население Земли

  • Путешествие по Судоремонтной улице 2022

    Автор: Ульянова Ирина Евгеньевна

    Цель урока: формирование читательской грамотности и культуры речи через анализ сплошного и не сплошного текста; формирование умения грамотного написания собственных и нарицательных имён существительных; создание собственных текстов в устной и письменной форме.

    г.Тюмень

  • Технологическая карта урока по теме «Озера. Лимнология» 2022

    Автор: Манаева Гульнара Мифтаховна

    Цели урока: углубить и развить знания об озерах, о науке лимнология.

    география, озеро

  • Мировой круговорот воды 2022

    Автор: Захарова Ирина Владимировна

    Цель урока: формирование у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связанном со свойствами воды (с её способностью переходить из одного состояния в другое).

  • Опыт применения технологии проектной деятельности на уроках географии и математики 2022

    Автор: Морарь Юлия Леонидовна

    В настоящей статье раскрывается опыт применения проектной деятельности с обучающимися на уроках географии и математики. Современный этап развития науки характеризуется плотной межпредметной интеграцией, поэтому география и математика не могут существовать отдельно друг от друга. Так же материалы статьи раскрывают положительные моменты использования метода проектов в урочном и внеурочном процессе. Данная статья адресована учителям географии и математики для организации работы по проектной деятельности с обучающимися.

    проектная деятельность, личностно-ориентирования технология


  • Что нужно знать, чтобы решать задачи по географии 2022

    Автор: Шевченко Наталья Алексеевна

    Представлены примеры решения задач по географии.

    география

  • Технология смешанного обучения на уроках географии – модель «Перевернутый класс». Тема урока: «Обобщение и контроль по теме «Литосфера»» 2022

    Автор: Лисицына Светлана Валерьевна

    В статье представлен опыт использования на уроках географии технологии смешанного обучения (Модель «Перевернутый класс») совместно с персонализированным методом обучения (ПМО) для повышения мотивации к обучению, вовлечения в работу всех учащихся класса, закрепления и проверки качества усвоения изученного, формирования умения самостоятельно оценивать достигнутый учебный результат.

    география, литосфера, литосфера Земли

  • Реки Кемеровской области + ВПР 2022

    Автор: Илясова Галина Петровна

    Цели и задачи урока: сформировать представление о реках Кемеровской области; определить крупнейшие водные артерии региона; нанести водные объекты на контурную карту Кемеровской области.

    география, Кемеровская область, Реки, Реки Кемеровской области

  • Использование информационных технологий на уроках географии в условиях реализации ФГОС (из опыта работы) 2022

    Автор: Асадулина Анжелика Наиловна

    Использование информационных технологий на уроках географии позволяет: проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; реализовать индивидуализацию и дифференциацию обучения; повысить объём выполненной работы на уроке, усовершенствовав контроль знаний; рационально организовать учебный процесс; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам; сделать больший акцент деятельности учащихся на уроке на самостоятельную работу, развивать критическое мышление.

    география

  • Краеведческий практикум в изучении географии и биологии 2022

    Автор: Рыжкова Юлия Петровна

    Предметы естественного цикла, обладают большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения географии и биологии выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Острота современных экологических проблем выдвинула перед школой задачу большой экономической и социальной значимости: воспитание молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природе, охране природных богатств.

  • Хозяйство Европейского Юга 2022

    Автор: Соболева Светлана Викторовна

    Северо-Кавказский экономический район выделяется отраслями агропромышленного и энергетического комплексов. Ведущая роль в С-КЭР принадлежит многоотраслевому и высокоразвитому сельскому хозяйству. В промышленности наиболее развиты отрасли сельскохозяйственного, транспортного и энергетического машиностроения. Уникальное значение имеет курортное хозяйство района. Курорты Большого Сочи, Кавказских минеральных вод имеют общероссийское значение.

  • Технологическая карта урока «Южная Америка. Бразилия».

    7-й класс 2022

    Автор: Чуркина Анна Владимировна

    Цель урока: изучить географическое положение; природные особенности; население Бразилии.

    география, Южная Америка, Бразилия


  • Экскурсионные поездки как средство развития кругозора обучающихся (из опыта работы) 2022

    Автор: Ткачева Ольга Валерьевна

    Воспитательные задачи, которые ставит перед собой педагог, содержание и формы работы, определяются запросами, интересами и потребностями детей, родителей, школы, возможностями самого педагога. Одной из задач деятельности классного руководителя является формирование у обучающихся нравственных норм, духовных ориентиров и патриотизма. В статье излагается опыт экскурсионной деятельности.

  • Групповые проекты по географии в реализации современного образования 2022

    Автор: Брылёва Лариса Михайловна

    Именно практические проекты позволяют проводить социологические опросы среди населения разных возрастных групп своего населённого пункта, видео обзоры негативного влияния человека на природу (наличие несанкционированных свалок мусора, рост вырубленных участков леса и т.д). Как правило, выбор темы проекта зависит от интересов обучающихся, значимости темы. Сложность, теоретическая, познавательная и практическая значимость групповых работ может быть намного больше, чем индивидуальных, если соблюдаются все этапы подготовки.

  • «Наука География» 5 класс. смотреть онлайн видео от МЕТОД МАКСА в хорошем качестве.

    12+

    4 месяца назад

    МЕТОД МАКСА105 подписчиков

    Канал «Метод-Макса» создан для школьников! Облегчить изучение уроков и домашних заданий благодаря видео урокам. Учи уроки за 5 минут! Благодаря применению структурного метода чтения, можно легко и быстро осваивать материал. Имея готовую структуру рассказа, готовые тезисы к рассказу, посмотрев ролик вы сможете с легкостью пересказать параграф дома и на уроке и получить 5ку! Канал «Метод Макса» — ваш лучший, бесплатный репетитор! __________________________________________________________________________________ Урок «Наука и география» Лайфхак №1. Структура пересказа — тезисы: (перескажи по структуре видео урок) 1. 2200лет назад Эратосфен создал научный труд о земле — назвал это География 2. 500лет назад география стала королевской наукой. Цель — найти новые земли для колоний 3. На картах указывали береговые линии, источники пресной воды и съедобные растения 4. Главное для исследователей — Что это и где находится? География была описательной наукой 5. Для современной географии — главное как все устроено! 6. Дисциплины географии: Физическая география — изучает объекты созданные природой Общественная география — изучает население планеты и созданные людьми объекты Общегеографическая дисциплина — включает картографию, страноведенье, геоэкологию. 7. Все дисциплины помогают человеку решать многие глобальные проблемы. ___________________________________________________________________________________ Лайфхак №2 Вывод (Расскажи на уроке вывод и получи признание учителя и уверенно 5+) Вывод: Изучив урок я понял(а) следующее… География рассказывает нам о себе, как о доме (Древняя мудрость). Каждый желает что бы свой дом был чистым и красивым, планета — это наш общий дом! Необходимо изучить, понять и сохранить природу на земле! Благодаря накопленным знаниям за тысячи лет, мы можем научиться жить в гармонии с природой, сохраняя ее для будущих поколений. ___________________________________________________________________________________ Если вам необходим помощник в создании видео контента, то рекомендую обращаться в видео студию https://smartway-pr.com/ Большой выбор контента, который помогает реализовать себя в этом мире! ___________________________________________________________________________________ География, история, биология, литература, астрономия, геометрия, физика, География за 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, видео уроки по географии, а также география онлайн. Изучение географии, влияет на кругозор школьников которые могут осваивать быстрые уроки географии. География просто! Подготовка к егэ по географии и вообще наука география всегда необходима, так как человек, в жизни путешествует и ему необходимо с детства изучать географию для школы, видео уроки, география в деталях. Контурные карты, видео география. Обучение географии, курсы для учителей по географии, уроки для учителей школы. Легкий метод запоминания–получилась структурная география. Развитие географии необходимо. Онлайн образование заполняет свою нишу и полезный канал по урокам, поможет школьникам делать быстрые уроки, изучать по видео параграфы по географии, и быть отличником уже сегодня. Подписывайся на библиотеку готовых быстрых домашних заданий с тезисами и личным выводом, совершенно бесплатно!

    Мир обучения: 5 уроков и занятий по географии

    Уроки географии могут создать «мир» различий в знаниях учащихся о мире и в их результатах тестов. Это потому, что география многодисциплинарна по своей природе. Уроки этой недели посвящены географии, а также математике, языку и культурной грамотности. Включено: Пять новых уроков плюс ссылка на архив уроков географии Education World.

    Могут ли ваши ученики найти Афганистан на карте мира? Согласно результатам опроса, опубликованным в ноябре прошлого года во время Недели осведомленности о географии, менее чем каждый пятый взрослый американец в возрасте от 18 до 24 лет смог точно определить Афганистан.

    В опросе National Geographic-Roper Global Geographic Literacy было опрошено более 3000 человек в возрасте от 18 до 24 лет в Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Японии, Мексике, Швеции и США. Швеция набрала наибольшее количество баллов; Мексика, самая низкая. Соединенные Штаты были предпоследними.

    Дополнительные уроки по географии


    Ниже приведены лишь несколько уроков, которые вы там найдете.

    * Загадочное государство, игра

    * Станьте глобальным с 10 заданиями по географии!

    * Five Times Five: пять заданий для преподавания пяти тем географии

    * Карты для игровых площадок — бесконечный источник развлечений и обучения!

    * Читайте — и педаль — по всей Америке!

    * GeoGame = География + Развлечение

    * «Скучный» урок географии

    * Водители грузовиков, дети становятся хорошими друзьями

    * Проект слияния ученых степеней: на пересечении географии и технологии

    * Двадцать великих географических ресурсов

    * Доска объявлений «Лучшая работа в мире»
     

    География является междисциплинарной дисциплиной во многих отношениях; он включает в себя математику, язык, историю, литературу и многие другие области учебной программы. Вот почему география является таким прекрасным средством для улучшения навыков учащихся, и поэтому всем учителям следует включить уроки географии в свою учебную программу.

    ПЯТЬ УРОКОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

    Уроки этой недели представляют проекты, которые учат географической грамотности, укрепляя многие другие важные навыки. Нажмите на каждый из пяти заголовков уроков ниже, чтобы просмотреть полный учебный материал. (Соответствующие уровни оценок для каждого урока указаны в скобках.)

    Где в мире?
    Поиск известных достопримечательностей по всему миру развивает исследовательские навыки учащихся. (3–8 классы)

    Мир информации
    Учащиеся создают красочные карты, иллюстрирующие «десятку лучших» статистических данных о нашем мире. (3-12 классы)

    Откуда появились продукты?
    Помогите учащимся узнать, как исследователи Нового Света повлияли на рацион жителей Старого Света (и наоборот). (2–12 классы)

    Брендинг Америки (и вашего штата)
    Познакомьте учащихся с продуктами, которые ваш регион вносит в американскую/мировую экономику. (Класс K-12)
    Примечание. Этот проект больше не доступен в Интернете, но этот урок по-прежнему содержит жизнеспособные идеи, которые вы можете легко адаптировать для своих целей в классе.

    Игра «Глобус»
    Игра «Карта» предлагает учащимся развить навыки географии. (Класс 2-12)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

    Просматривая Интернет, мы нашли эти планы уроков, которые могут вас заинтересовать.

    • Пять тем уроков географии от National Geographic (все классы)
    • Континенты: Песни и стихи (2-4 классы)
    • Что показывают карты? (4-8 классы)
    • Картографические онлайн-игры (для 3-х классов)
    • Онлайн-игры «Все о Соединенных Штатах» (для 3-х классов)
    • Уроки экономики и географии для 32 детских книг (1-5 классы) [Доступ только к заархивированной версии этой страницы; исходная веб-страница больше не работает в сети.]

    Смотрите более * 20 дополнительных географических ресурсов!

     

    Анимированный атлас: рост нации
    Эта 10-минутная презентация иллюстрирует рост Соединенных Штатов из первых трех колоний в 1789 году. .

    Mr Donn’s — Планы уроков географии и мероприятия для учителей, игры и учебные модули для детей, презентации и видео для всех

    Добро пожаловать в географию для детей. География очень важна, потому что вы нигде без географии. Ученые делят живые существа на растения и животные. Географы делят мир на физическую географию и человеческая география.

    Физическая география: ФОРМЫ РЕШЕНИЯ для дети: Первое, что вам нужно знать, это то, что Земля не плоская. Ты вероятно, это уже было известно. Поверхность земли состоит различных природных форм, называемых формами рельефа. Рельеф включают озера, реки, океаны, пустыни, горы, плато, каньоны, ручьи, береговые линии, вулканы и многое другое. Это кажется довольно странным называть океан формой рельефа, поскольку он, очевидно, состоит из много воды и не кажется очень твердым, но это его общее географическое название — рельеф океана. Океаны образовались естественным путем. Существует пол океану — дно. Так что это считается твердой поверхностью Земля. Таким образом, океан — это форма суши.

    Газ, подобный кислороду или водород, не является формой рельефа, потому что он не является особенностью твердая поверхность земли. Искусственное озеро или холм — это не форма рельефа, потому что она не была сформирована естественным путем.

    Чтобы решить, является ли что-то формой рельефа, спросите себя три вопроса. Можете ли вы нарисовать карту или указать на что-то и сказать, что вот оно, и было ли это последние сто, или тысячу, или миллион лет или около того? Это было сделано естественным путем? Является ли это особенностью твердой поверхности земли? если ты ответьте утвердительно на все три вопроса — вероятно, это форма рельефа.

    Учить больше о формах рельефа, поиграйте в игру о формах рельефа и посмотрите мультфильм о формы рельефа, нажмите здесь.

    Физический и география человека: ПЯТЬ ТЕМ для детей :  Есть отличные множество форм рельефа на планете Земля. Если вы пытались дать кому-то направления, используя общее географическое название формы рельефа, они скорее всего, потеряется в мгновение ока. Например, чтобы добраться до мой дом, можно сказать, повернуть направо сразу за первым ручьем на слева. Если у вас не было карты и вы не знали общую местность в которой я жил, и знал, о каком ручье говорю, и в каком направлении ты бы ехал, ты бы никогда не нашел мой дом без дополнительной информации.

    Чтобы сделать географию более удобной и понятной, география разделена на пять тем — местоположение, место, регион, движение и взаимодействие человека с окружающей средой.

    Местоположение: Где это находится?

    • Абсолютное : Местоположение может быть абсолютным (конкретным), как в координатах карты с использованием долготы и широты

    • Родственник : Местонахождение может быть относительным — например: по соседству, рядом, в нескольких минутах езды, по дороге. Или он может находиться в том же общем месте, что и другое место, например: рядом с почтовым отделением.

    • Относительное и абсолютное местоположение — что это? (YouTube мультфильм видео)

    Место: Что это?

    Место — это область, которая определяется всем, что в ней находится. У всех мест есть особенности, которые придают им индивидуальность и отличают их от других мест.

    Если вы называете свою школу местом, то это место будет включать стены, окна, спортзал, столовую, классы, людей, одежду, книги, карты, швабры, метлы, коридоры, мышей (если они у вас есть) и все остальное остальное в школе, включая языки, на которых говорят.

    Регион: Объединение или Сходные характеристики

    Регион – это область, которая определяется некоторыми схожими характеристиками. Эти объединяющие или схожие характеристики могут быть физическими, природными, человеческими или культурными. Например, если вы жили на острове, и на этом острове группа гор на одном конце острова, эти горы будет горный район острова.

    Учить подробнее о регионах и поиграть в игры, нажмите здесь

    Движение: От одного места в другое

    Движение относится к тому, как люди, продукты, информация и идеи перемещаются из одного места в другое. Это может быть что-то локальное, например, как вы сегодня попали в школу, или глобальное, например, как люди попали в Северную Америку?

    Взаимодействие человека и окружающей среды

    Взаимодействие человека и окружающей среды рассматривает отношения между людьми и окружающей их средой; как люди приспосабливаются к окружающей среде и как они ее изменяют.

    • Как люди зависят от окружающей среды? (Пример: в древние времена ежегодные разливы реки Нил давали хорошую почву для выращивания сельскохозяйственных культур.)

    • Как люди приспосабливаются к окружающей среде? (Пример: Древние египтяне перестраивали свои дома каждый год после ежегодного наводнения. Со временем они строили свои дома над поймой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *