Летчики Великой Отечественной войны | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов
Наверное, самым важным фактором победы советского народа в Великой Отечественной войне стал массовый героизм. Около 500 советских летчиков применили в воздушном бою таран. Десятки экипажей, как и капитан Н. Гастелло, направили свои горящие самолеты на скопления боевой силы противника. Сегодня мы расскажем о некоторых героях – летчиках Великой Отечественной войны, которые навечно вписали свое имя в этот героический список.
1. Попков Виталий Иванович (01.05.1922 – 06.02.2010)
Участник Великой Отечественной войны, летчик-ас, командир звена 5-го гвардейского истребительного авиационного полка 207-й истребительной авиационной дивизии. Дважды Герой Советского Союза.
К февралю 1945 года совершил 325 боевых вылетов, в 83 воздушных боях лично сбил 41 и в группе 1 самолет противника. Участник Парада Победы 24 июня 1945 года в Москве.
Факты биографии Виталия Ивановича легли в основу фильма Леонида Быкова «В бой идут одни “старики”».
2. Гулаев Николай Дмитриевич (26.02.1918 – 27.09.1985)
Участник Великой Отечественной войны, летчик-истребитель, генерал-полковник авиации. Дважды Герой Советского Союза.
Всего за время войны совершил 250 боевых вылетов. В 49 воздушных боях лично сбил 55 самолетов противника и 5 – в группе.
3. Речкалов Григорий Андреевич (09.02.1918 (или 1920) – 20.12.1990)
Участник Великой Отечественной войны, летчик-ас, генерал-майор авиации, дважды Герой Советского Союза.
Всего за время войны Речкаловым было совершено 450 боевых вылетов, 122 воздушных боя. Данные о сбитых самолетах разнятся. По одним источникам, сбито 56 самолетов лично и 6 – в группе.
4. Головачёв Павел Яковлевич (15.12.1917 – 02.07.1972)
Участник Великой Отечественной войны, летчик-ас, генерал-майор авиации, дважды Герой Советского Союза.
За время войны совершил 457 боевых вылетов, в 125 воздушных боях сбил лично 31 и в группе – 1 самолет противника. Свою последнюю победу одержал 25 апреля 1945 года в небе над Берлином.
5. Боровых Андрей Егорович (30.10.1921 – 07.11.1989)
Участник Великой Отечественной войны, генерал-полковник авиации, командующий авиацией Войск ПВО СССР (1969–1977), дважды Герой Советского Союза.
Всего за годы войны совершил более 470 боевых вылетов, провел свыше 130 воздушных боев, сбил лично 32 и в группе – 14 вражеских самолетов.
6. Евстигнеев Кирилл Алексеевич (04(17).02.1917 – 29.08.1996)
Участник Великой Отечественной войны, летчик-истребитель, ас, генерал-майор авиации, дважды Герой Советского Союза.
К весне 1945 года совершил около 300 боевых вылетов, участвовал в 120 воздушных боях, сбил 53 самолета противника лично, 3 – в группе; кроме того, один бомбардировщик ему не был засчитан.
7. Колдунов Александр Иванович (20.09.1923 – 07.06.1992)
Участник Великой Отечественной войны, советский военный и государственный деятель, Главный маршал авиации СССР, дважды Герой Советского Союза. Член ЦК КПСС, депутат Совета Национальностей Верховного Совета СССР.
Всего за годы войны совершил 412 боевых вылетов, провел 96 воздушных боев, в ходе которых им лично сбито 46 вражеских самолетов и 1 – в составе группы.
8. Скоморохов Николай Михайлович (19.05.1920 – 14.10.1994)
Участник Великой Отечественной войны, летчик-истребитель, маршал авиации, дважды Герой Советского Союза, заслуженный военный летчик СССР. Депутат Верховного Совета СССР.
Всего за время Великой Отечественной войны совершил 605 боевых вылетов, провел более 130 воздушных боев, сбил лично 46 фашистских самолетов и 8 самолетов в группе, а также уничтожил на земле 3 бомбардировщика противника. Сам Скоморохов ни разу не был ранен, его самолет не горел, не был сбит. Имел позывной «Скоморох». О нахождении его в небе гитлеровцы предупреждали своих пилотов как о серьезной опасности.
9. Ефимов Александр Николаевич (06.02.1923 – 31.08.2012)
Участник Великой Отечественной войны, Заслуженный военный летчик СССР, маршал авиации. Депутат Совета Национальностей Верховного Совета СССР, член ЦК КПСС. Дважды Герой Советского Союза.
Всего за годы войны совершил 288 боевых вылетов на штурмовике Ил-2, в ходе которых им лично и в составе группы уничтожено 85 вражеских самолетов на аэродромах (что является высшим достижением среди советских летчиков всех родов авиации) и 8 самолетов сбито в воздушных боях, уничтожено большое количество живой силы и техники противника.
10. Клубов Александр Фёдорович (18.01.1918 – 01.11.1944)
Участник Великой Отечественной войны, летчик-истребитель, советский ас, дважды Герой Советского Союза.
Всего за годы войны совершил 457 боевых вылетов. Лично сбил 31 самолет противника и еще 19 – в группе. Александр Клубов погиб 1 ноября 1944 года во время тренировочного полета на новейшем истребителе Ла-7.
11. Недбайло Анатолий Константинович (28.01.1923 – 13.05.2008)
Участник Великой Отечественной войны, командир эскадрильи 75-го гвардейского авиационного полка 1-й гвардейской штурмовой авиационной дивизии 1-й воздушной армии 3-го Белорусского фронта, генерал-лейтенант авиации, дважды Герой Советского Союза.
Капитан Анатолий Недбайло совершил 209 боевых вылетов, нанеся противнику большие потери в живой силе и технике.
12. Сафонов Борис Феоктистович (13(26).08.1915 – 30.05.1942)
Участник Великой Отечественной войны, первый дважды Герой Советского Союза.
Всего за время боевых действий Борис Сафонов совершил 234 боевых вылета, сбил лично 20 вражеских самолетов.
30 мая 1942 года подполковник Б. Ф. Сафонов, будучи уже командиром 2-го гвардейского смешанного Краснознаменного авиаполка ВВС СФ, вылетел во главе звена истребителей на прикрытие каравана судов PQ-16, идущих к Мурманску. Во время боя с превосходящими силами противника Борис Сафонов погиб.
13. Ворожейкин Арсений Васильевич (15(28).10.1912 – 23.05.2001)
Участник боев на Халхин-Голе, Советско-финской и Великой Отечественной войн, летчик-истребитель, дважды Герой Советского Союза, первый заместитель командующего ПВО Черноморского флота СССР, генерал-майор авиации.
Всего на счету летчика-истребителя около 400 боевых вылетов, 52 лично сбитых самолета противника (6 – на Халхин-Голе) и 14 – в группе.
14. Гризодубова Валентина Степановна (14(27).04.1909 – 28.04.1993)
Участница Великой Отечественной войны, советская летчица, полковник. Первая женщина – Герой Советского Союза, Герой Социалистического Труда, Депутат Верховного Совета СССР.
Во время Великой Отечественной войны, с марта 1942 по октябрь 1943 года, командовала 101-м авиаполком авиации дальнего действия. Лично совершила около 200 боевых вылетов (в том числе 132 ночных) на самолете Ли-2 на бомбардировку вражеских объектов, для доставки боеприпасов и военных грузов на передовую и для поддержки связи с партизанскими отрядами.
15. Павлов Иван Фомич (25.06.1922 – 12.10.1950)
Участник Великой Отечественной войны, командир звена 6-го гвардейского штурмового авиационного полка 3-й воздушной армии Калининского фронта, дважды Герой Советского Союза, майор.
Всего за время войны совершил 237 боевых вылетов на штурмовике Ил-2. Участвовал в Ржевско-Сычёвской, Великолукской и Смоленской операциях, в освобождении Белоруссии и Прибалтики.
16. Глинка Борис Борисович (14(27).09.1914 – 11.05.1967)
Участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза, полковник.
Всего за время войны сбил 30 самолетов лично и 1 – в группе.
17. Одинцов Михаил Петрович (18.11.1921 – 12.12.2011)
Участник Великой Отечественной войны, советский военный летчик бомбардировочной и штурмовой авиации, военачальник. Заслуженный военный летчик СССР, генерал-полковник авиации, дважды Герой Советского Союза.
За время войны сбил в воздушных боях 14 самолетов противника, что является наивысшим достижением среди летчиков-штурмовиков.
К концу войны совершил 215 боевых вылетов, завершил войну в звании гвардии майора.
18. Покрышев Пётр Афанасьевич (24.08.1914 – 22.08.1967)
Участник Великой Отечественной войны, летчик-ас, дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации.
К августу 1943 года совершил 282 боевых вылета, участвовал в 50 воздушных боях и имел на личном счету 22 сбитых вражеских самолета и 7 – в группе.
19. Долина Мария Ивановна (18.12.1920 – 03.03.2010)
Участница Великой Отечественной войны, советская летчица, Герой Советского Союза.
Выполнила 72 боевых вылета на самолете Пе-2, сбросила 45 000 килограмм бомб. В шести воздушных боях ее экипаж сбил 3 истребителя противника в группе.
20. Маресьев Алексей Петрович (07(20).05.1916 – 18.05.2001)
Участник Великой Отечественной войны, советский военный летчик, Герой Советского Союза.
Всего за время войны совершил 86 боевых вылетов, сбил 10 самолетов врага. 5 апреля 1942 года самолет Маресьева был сбит. 18 суток пробирался летчик к своим. В результате врачи были вынуждены ампутировать обе отмороженные ноги летчика.
Еще в госпитале Алексей Маресьев начал тренироваться, готовясь к тому, чтобы летать с протезами.
В феврале 1943 года совершил первый пробный вылет. Добился отправки на фронт. В июне 1943 года прибыл в 63-й гвардейский истребительный авиационный полк.
20 июля 1943 года Алексей Маресьев во время воздушного боя с превосходящими силами противника спас жизнь двум советским летчикам и сбил сразу 2 вражеских истребителя Fw-190, прикрывавших бомбардировщики Ju-87.
21. Покрышкин Александр Иванович (06(19).03.1913 – 13.11.1985)
Участник Великой Отечественной войны, советский военачальник, маршал авиации, летчик-ас, первый трижды Герой Советского Союза. Кандидат в члены ЦК КПСС, член Президиума Верховного Совета СССР, Депутат Верховного Совета СССР.
В Советском Союзе официально считалось, что за годы войны Покрышкин совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и 6 – в группе.
22. Кожедуб Иван Никитович (08.06.1920 – 08.08.1991)
Участник Великой Отечественной войны, советский военачальник, маршал авиации, летчик-ас. Трижды Герой Советского Союза, депутат Верховного Совета СССР, Народный депутат СССР.
К концу войны Иван Кожедуб, к тому времени гвардии майор, летал на Ла-7, совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолета противника.
4 великих воздушных аса Великой Отечественной войны
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
06.02.2014 11:44
Рубрика:
Общество
Виктория Чернышева
6 февраля — день памяти знаменитого летчика, генерала-лейтенанта авиации в отставке, дважды героя Советского Союза Виталия Попкова. На своем одномоторном истребителе Ла-5ФН он совершил 475 вылетов и провел 113 воздушных боев, включая один таран. По разным данным, Попков имел от 40 до 60 побед: он по праву входит в число признанных асов Великой Отечественной. Кстати, именно он стал прообразом для двух героев знаменитого фильма «В бой идут одни старики» — «Маэстро» Титаренко и «Кузнечика» Александрова.
Мы собрали факты о советских асах, сбивших наибольшее количество вражеских машин.
Виталий Попков
Дважды герой Советского Союза, сбил лично 47 самолетов противника и 13 — в группе.
Попков закончил летное училище в «звездном» выпуске: вместе с будущими асами — Кожедубом, Лавриненковым, Боровых, Лихолетовым. На фронт молодого человека отправили в 1942 году. Он попал в 5-й Гвардейский истребительный авиационный полк. Рассказывают, что добравшись до аэродрома на перекладных, Попков не смог удержаться и забрался в незнакомый ему самолет ЛаГГ-3, где и был обнаружен часовым. Командир предложил шустрому парню летать ему на подсменку.
Первую победу Попков одержал в июне 1942-го, окрестностях города Холм — все на том же ЛаГГ-3 он сбил бомбардировщик Do-217. Незадолго до этого он нарушил летную дисциплину, проявил себя как лихач и был назначен вечным дежурным по кухне. В тот день над аэродромом появились два Do-217 и два прикрывавших их Ме-109. Попков, прямо в фартуке, вскочил в самолет и, с первого же захода, сбил один «Дорнье». Командир полка только и сумел сказать: «Что же ты еще и «Мессеров» не прихватил?». Так молодому летчику вновь открыли дорогу в небо.
Попков вспоминал, что в августе того же года он сбил одного из известнейших фашистских асов. Это было под Сталинградом. Герман Графа, ас Люфтваффе, на тот момент имел 212 побед. Он провел несколько лет в советских лагерях и вернулся в Германию убежденным антифашистом.
Фото:Фотохроника ТАСС
Иван Кожедуб
Трижды герой Советского Союза, имеет в послужном списке 64 победы. Летал на самолетах Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7, Ил-2, МиГ-3. Первый воздушный бой Кожедуб провел на Ла-5 в марте 1943 года. В паре с ведущим, он должен был охранять аэродром, но взлетев, летчик потерял из вида второй самолет, получил повреждения от противника, а затем попал еще и под свою зенитную артиллерию. Кожедуб с трудом посадил самолет, в котором насчитали более 50 пробоин.
После неудачного боя летчика хотели перевести в наземную службу. Однако он твердо решил вернуться в небо: летал связным, изучал опыт прославленного истребителя Покрышкина, у которого перенял формулу боя: «Высота — скорость — маневр — огонь». В своем первом бою Кожедуб потерял драгоценные секунды на распознавание напавшего на него самолета, поэтому он много времени потратил на запоминание силуэтов воздушных судов.
Получив назначение заместителем командира эскадрильи, Кожедуб принял участие в воздушных боях на Курской дуге. Летом 1943 года он получил свой первый орден Боевого Красного знамени. К февралю 1944-го количество сбитых Кожедубом самолетов превысило три десятка. Летчику присвоили звание героя Советского Союза.
Рассказывают, что Кожедуб очень любил свои самолеты, считал их «живыми». И ни разу за всю войну не покинул свою машину, даже горящую. В мае 1944 года ему передали особый самолет Ла-5 ФН. Пчеловод сельхозартели «Большевик» Бударинского района Сталинградской области Василий Викторович Конев перечислил свои личные сбережения в Фонд обороны и попросил построить на них воздушное судно имени своего погибшего племянника — летчика-истребителя, героя Советского Союза Георгия Конева. На одном из бортов самолета написали: «Имени подполковника Конева», на втором — «От колхозника Конева Василия Викторовича». Пчеловод попросил передать воздушное судно самому лучшему летчику. Им оказался Кожедуб.
В феврале 1945 года ас сбил немецкий реактивный истребитель Ме-262, а последние вражеские воздушные суда атаковал в апреле. В общей сложности Кожедуб совершил 330 боевых вылетов и провел 120 воздушных боев.
Александр Покрышкин
Трижды герой Советского Союза, сбивший лично 59 вражеских самолетов и шесть воздушных судов — в группе. Летал на МиГ-3, Як-1, P-39, «Аэрокобре».
Гений летного дела получил боевое крещение в первые дни войны. Тогда он был замкомандира эскадрильи 55-го авиаполка. Произошло недоразумение: 22 июня 1941 года Покрышкин подбил советский ближний бомбардировщик Су-2. Самолет приземлился на фюзеляж в поле, пилот выжил, но погиб штурман. Покрышкин позднее признавался, что просто не опознал самолет: «Сухие» появились в военных частях прямо перед войной.
Но уже на следующей день летчик отличился: сбил, во время разведывательного полета, истребитель Мессершмитт Bf.109. Это была первая боевая победа Покрышкина. А 3 июля его сбила над Прутом зенитная артиллерия. К тому времени летчик одержал не менее пяти побед.
Будучи в госпитале, Покрышкин начал делать заметки в тетради, которую озаглавил «Тактика истребителей в бою». Именно в ней была описана его наука побеждать. Многие боевые и разведывательные вылеты Покрышкина были уникальными. Так, в ноябре 1941 года он, в условиях ограниченной видимости (кромка облаков опустилась до 30 метров), добыл сведения о танковых дивизиях в районе Ростова. Накануне наступления 1942 года летчика удостоили ордена Ленина. Тогда он уже был дважды сбит и имел 190 боевых вылетов.
В воздушном сражении на Кубани весной 1943 года Покрышкин впервые широко применил боевой порядок «Кубанская этажерка», который позже распространили во все истребительные авиаподразделения. У летчика было много оригинальных тактик, позволяющих победить в бою. Например, он придумал выход из-под удара противника на вираже нисходящей «бочкой», с потерей скорости. Противник после этого оказывался на прицеле.
К концу войны Покрышкин был самым известным на фронтах летчиком. Тогда была распространена фраза: «Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин в воздухе!». Немцы на самом деле оповещали пилотов о полетах русского аса, предупреждая о том, что нужно быть осмотрительными, набрать высоту, чтобы не рисковать. До конца войны знаменитый летчик был единственным трижды героем Советского Союза: третью «Золотую звезду» ему вручили 19 августа 1944 года, после 550 боевых вылетов и 53 официальных побед. Георгий Жуков стал трижды героем 1 июня, а Иван Кожедуб — 18 августа 1945 года.
К концу войны Покрышкин совершил более 650 боевых вылетов и принял участие в 156 воздушных боях. По неофициальным данным, побед у аса было больше — до ста.
Николай Гулаев
Дважды герой Советского Союза. лично сбил 57 вражеских самолетов и четыре воздушных судна — в группе. Летал на самолетах Як-1, Ил-2, Ла-5, Ла-7, P-39, «Аэрокобре».
В начале войны Гулаева направили на противовоздушную оборону одного из промышленных центров, расположенных далеко от линии фронта. Но в марте 1942-го его, в числе десяти лучших летчиков, отправили на оборону Борисоглебска. 3 августа Гулаев принял первый бой: взлетел без приказа, ночью, сбил немецкий бомбардировщик «Хейнкель». Командование объявило летчику взыскание и тут же представило к награде.
В феврале 1943-го Гулаева направили в 27-й истребительный авиаполк, в составе которого за год он сбил более 50 вражеских самолетов. Он был на редкость результативным: в день сбивал до пяти самолетов. В их числе были двухмоторные бомбардировщики 5 Не-111 и 4 Ju-88; корректировщики FW-189, пикировщики Ju-87. У других же летчиков фронтовой авиации в послужных списках были, главным образом, сбитые истребители.
На Курской дуге, в районе Белгорода Гулаев отличился особо. В первой своей схватке, 14 мая 1943 года, летчик в одиночку вступил в бой с тремя бомбардировщиками Ju-87, которых прикрывали четыре Ме-109. На малой высоте Гулаев сделал «горку» и сбил с первой очереди сначала ведущего, а затем еще одного бомбардировщика. Летчик попытался атаковать третий самолет, но у него закончились патроны. И тогда Гулаев решился идти на таран. Левое крыло Як-1, на котором он летел, ударило по плоскости Ju-87. Немецкий самолет развалился. Як-1, потеряв управление, вошел в штопор, но Гулаев смог его выровнять и посадить. Свидетелями подвига были пехотинцы 52-й стрелковой дивизии, которые вынесли раненого, как они думали, летчика из кабины на руках. Однако Гулаев не получил ни царапины. В полку он ничего не рассказал — о том, что он сделал, стало известно спустя несколько часов, после донесения пехотинцев. После того, как летчик посетовал, что остался «безлошадником» ему выдали новый самолет. А позже наградили орденом Красного Знамени.
Последний боевой вылет Гулаев совершил с польского аэродрома Турбя 14 августа 1944 года. Три дня подряд накануне он сбивал по одному самолету. В сентябре аса в принудительном порядке отправили на учебу в Военно-воздушную академию. В авиации он прослужил до 1979 года, пока не вышел в отставку.
Всего Гулаев совершил 250 боевых вылетов и 49 воздушных боев. Его производительность считалась рекордной.
Дважды Герой Советского Союза летчик Николай Гулаев. Фото:РИА Новости www.ria.ru
Кстати
Советские асы составляли примерно три процента от общего количества летчиков. Они уничтожили треть самолетов противника. 27 летчиков были удостоены звания дважды и трижды герой Советского Союза. Во время войны они одержали от 22 до 62 побед и сбили, в общей сложности, 1044 воздушных судна.
ИсторияРГ-ДайджестРГ-Фото
Главное сегодня
Медведев назвал слова Столтенберга про риск победы РФ проявлением ненависти и страха
Журналист Херш: США своими действиями сплотили российский народ вокруг Путина
FT: Шольц разочарован позицией союзников по поставкам танков Украине
Подача российского газа через Украину для Европы увеличилась на 9,5%
Ван И предупредил Бербок о риске инцидентов по типу подрыва «Северных потоков»
РИА Новости: В ЛНР ликвидировали украинскую женщину-снайпера
9 самых героических пилотов всех времен
После того, как пилот был вынужден посадить самолет одной рукой из-за того, что его протез отвалился, мы смотрим на другие чудесные побеги авиакомпаний.
Инцидент в Джакарте
24 июня 1982
Этот рейс British Airways из Хитроу в Окленд пролетал над Джакартой, когда он столкнулся с вулканическим пеплом от извержения горы Галунггунг, что привело к отказу всех четырех двигателей. Естественно, в кабине поднялось беспокойство, а бортинженер воскликнул: «Не верю — отказали все четыре двигателя!»
Капитан Роджер Гривз попытался успокоить пассажиров следующим заявлением: «Дамы и господа, говорит ваш капитан. У нас есть небольшая проблема. Все четыре двигателя остановились. Мы делаем все возможное, чтобы они снова заработали. Я надеюсь, что вы не слишком сильно страдаете».
Пассажиры, как сообщается, писали записки своим близким, в то время как Гривз подсчитывал, как далеко самолет сможет пролететь, прежде чем достигнет уровня моря (91 миля, как он вычислил). К счастью, на высоте около 13 500 футов. , двигатели успешно перезапустились.
Рейс 5390 British Airways
10 июня 1990 г.
Во время этого примечательного инцидента на борту самолета BA, летевшего в Малагу с 81 пассажиром, плохо установленная панель ветрового стекла лопнула, и капитан, Тим Ланкастер , засосал на полпути к выходу из салона. кокпит. Его голова и туловище находились на открытом воздухе — на высоте 17 300 футов и подвергались ветру со скоростью 300 миль в час — в то время как его ноги оставались внутри, а стюардессы крепко сжимали его. Второй пилот Аластер Атчисон совершил аварийный спуск, но из-за шума несущегося воздуха не услышал управление воздушным движением. В конце концов он благополучно приземлился в Саутгемптоне, где Ланкастер лечился от обморожения, шока и перелома руки.
Чудо на Гудзоне
15 января 2009 г.
Пожалуй, самый известный инцидент за последнее время, связанный с пилотом с самым блестящим прозвищем. Чесли Салленбергер III , находившийся за штурвалом рейса 1549 US Airways, сумел благополучно приземлиться на реке Гудзон после того, как стая канадских гусей вывела из строя самолет. Все 155 пассажиров выжили; Наградой Салленбергеру стала сделка с издательством HarperCollins и ранний выход на пенсию.
Виндзорский инцидент
12, 19 июня72
Рейс 96 American Airlines из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк столкнулся с проблемой вскоре после промежуточной посадки в Детройте, когда внезапно сломалась задняя грузовая дверь. Последующая взрывная декомпрессия привела к тому, что часть пола в задней части кабины прогнулась, разорвав трос управления и выведя из строя один из двигателей. Капитан Брайс Маккормик , который изначально полагал, что самолет столкнулся в воздухе, объявил чрезвычайную ситуацию, в то время как бортпроводники доставляли пассажирам кислород (маски не раскрылись, поскольку самолет находился ниже предела 14 000 футов). Самолет вернулся в Детройт, и, несмотря на то, что ему пришлось приземлиться опасно быстро, Маккормик благополучно приземлился.
Планер «Гимли»
23 июля 1983 г.
Во время крейсерского полета на высоте 41 000 футов, на полпути из Монреаля в Эдмонтон, у рейса 143 авиакомпании Air Canada кончился заряд – поразительно, из-за просчета дозаправки, вызванного недавним переключением на метрическая система. Проблема не была обнаружена ранее из-за неисправности электроники на приборной доске самолета, и самолет потерял всю мощность. К счастью, капитан Боб Пирсон был опытным пилотом-планеристом и вел Боинг-767 на станцию RCAF Гимли. Посадка была жесткой и быстрой — Пирсону пришлось так резко затормозить, что он лопнул две шины, а нос самолета отвалился, вызвав небольшой пожар, — но все 61 человек на борту выжили и не пострадали.
Рейс 243 «Алоха»
28 апреля 1988 г.
В 1988 году Боинг-737 авиакомпании «Алоха Эйрлайнз» с 90 пассажирами на борту направлялся в Гонолулу на высоте 24 000 футов, когда лопнул небольшой участок крыши. В результате взрывной декомпрессии оторвалась большая часть крыши, а 57-летняя стюардесса по имени Кларабель Лансинг была сметена со своего места и выброшена из дыры в самолете. К счастью, все остальные пассажиры были пристегнуты, а пилот — 9 человек.0010 Роберт Шорнстеймер – удалось приземлиться через 13 минут, избежав дальнейших человеческих жертв.
Рейс 38 ВА
17 января 2008 г.
Еще один недавний случай: самолет рейса 38 ВА находился всего в двух милях от Хитроу, когда его двигатели внезапно перестали реагировать на запрос экипажа на дополнительную тягу. Скопление кристаллов льда в топливопроводах привело к ограничению потока топлива. Самолет приземлился примерно в 270 метрах от взлетно-посадочной полосы, сразу за A30. Самолет был списан, но только один пассажир получил серьезную травму. Имя пилота? Как ни странно, Джон Кауард .
Спасение суперджамбо
4 ноября 2010 г.
Капитан этого рейса Qantas — Ричард Шампион де Крепни — также получил награду Polaris. Двигатель номер 2 взорвался над Индонезией, повредив крыло и вызвав возгорание топливного бака, вынудив самолет А380 с 469 людьми на борту совершить аварийную посадку в Сингапуре. При приземлении у него взорвались четыре шины, но никто не пострадал.
Рейс Cathay Pacific 780
13 апреля 2010 г.
Инцидент, аналогичный инциденту с рейсом 38 BA, этот рейс Cathay Pacific из международного аэропорта Сурабая Джуанда в Индонезии внезапно потерял способность изменять тягу при приближении к Гонконгу, приземлившись почти в два раза со скоростью, превышающей рекомендуемую. Пилоты Малкольм Уотерс и Дэвид Хейхо были награждены премией Polaris от Международной федерации ассоциаций линейных пилотов за проявленный героизм.
Летчик-истребитель — Heroes & Generals Wiki
Пилота-истребителя можно купить за золото или кредиты. В стоимость истребителя также входят разведывательные самолеты каждой фракции (Curtiss O-52 Owl для американцев, Henschel HS 126 B-1 для немцев и Polikarpov R-Z для Советов). Пилоты-истребители очень эффективны для уничтожения вражеских танков, используя свои бомбы, пулеметы и основные пушки, чтобы либо взорвать танки с пикирования, либо пробить их слабую верхнюю броню с помощью обстрела. Пилоты (особенно летающие на средних и тяжелых истребителях) также очень эффективно сбивают транспортные самолеты, лишая вражескую команду какого-либо передового наземного присутствия, не давая своим десантникам добраться до точки высадки. В более длительных матчах даже один пилот может уничтожить все транспортные самолеты десантников в штурмовой группе, что сделает их бесполезными. По этой причине хорошей стратегией также является отправка штурмовых групп летчиков-истребителей с штурмовыми группами парашютистов для защиты их от вражеских истребителей. Играя за пилота против вражеских истребителей, как правило, рекомендуется сначала сосредоточиться на уничтожении вражеских истребителей, а затем перейти к поддержке с земли. Таким образом, если вам удастся уничтожить вражеские самолеты, вы сможете оказать наземную поддержку с небольшим сопротивлением.
Каждый самолет обладает уникальными и отличными характеристиками управляемости, которые лучше всего можно описать как уникальное сочетание скорости и маневренности — как правило, эти характеристики обратно пропорциональны. Среди средних истребителей МиГ-3 имеет самую высокую максимальную скорость среди всех самолетов в игре, но из-за этого он уравновешивается ужасным авторитетом руля высоты и скоростью крена практически на любой скорости, что делает его зависимым от стрелы и увеличения. тактика. Для американцев P-40 Warhawk очень похоже следует этой тенденции, хотя и в меньшей степени.
На другом конце спектра — американский Р-35А и советский Як-9.оба обладают превосходной маневренностью, но могут с трудом развивать высокие скорости по сравнению с некоторыми из своих современников. Немецкие самолеты серии BF-109, E-4 и D-1 занимают промежуточное положение между своими противниками на соответствующих уровнях в отношении маневренности и скорости.Помимо разнообразной механики управления, самолеты определенных фракций часто следуют моде в отношении вооружения. Американские самолеты, как правило, несут много бомб меньшего размера, а их основное вооружение будет состоять из множества крупнокалиберных пулеметов с большими запасами боеприпасов, что позволит вести продолжительную стрельбу, иметь хорошую точность и большую дальность поражения за счет меньшего урона в секунду. и урон на пулю, наказывающий за низкую точность. Советские самолеты предпочтут носовое вооружение из пулеметов, пушек или того и другого для большей точности при поражении целей. Кроме того, они также будут нести несколько бомб меньшего размера, но их будет меньше, чтобы сбалансировать их, возможно, лучшее вооружение.
Хотя у большинства пилотов есть только гаечный ключ, поскольку маловероятно, что вы сможете эффективно использовать взрывчатку или пистолеты, все же рекомендуется взять пистолет начального уровня для базовой наземной защиты, если вы успешно выпрыгнете из своего самолета. Противотанковое вооружение, такое как противотанковые мины, может быть полезным, но также заметно увеличивает время возрождения, снижая вашу эффективность как пилота; в качестве примечания, ваш самолет значительно эффективнее уничтожает танки, чем противотанковое снаряжение, поэтому часто более целесообразно просто убить себя как можно скорее (или просто повторно развернуть с помощью клавиши F11)
Содержимое
- 1 Оружие
- 2 подсказки
- 2. 1 Основы
- 2.2 Бомбардировка и обстрел
- 2.3 Борьба с вражескими самолетами
- 2.4 Обращение с зенитными орудиями
- 3 Транспортные средства
- 3.1 Основные характеристики
- 3.2 Немецкий
- 3,3 США
- 3.4 Советский Союз
- 4 ленты
- 5 Камуфляж
- 6 Галерея
США | Германия | Советский Союз | |
---|---|---|---|
Символ | |||
Основное оружие | Шприц для смазки M3 М1А1 Томпсон | MP34 МП40 | ППД-40 ППШ-41 ППС-43 |
Дополнительное оружие | М1903 Кольт М1911А1 М1917 | Модель 1934 г. Пистолет С96 Люгер П-08 Вальтер P38 | Коровин Т. К. ТТ-33 Наган М1895 |
Ближний бой | 1219C2* Инструмент для копания M-1910* | Зайтенгевер 98* Шанццойг* | НР-40* Вулкан Сталин* Штык-нож АВС-36 |
Слоты для оборудования | |||
Солдатские цены | Рекрут 200 000 / 2 000 2-й лейтенант 395 000 / 3 700 Основной 579 000 / 5 200 | Рекрут 200 000 / 2 000 Лейтенант 395 000 / 3 700 Основной 579 000 / 5 200 | Рекрут 200 000 / 2 000 Лейтенант 395 000 / 3 700 Основной 579 000 / 5 200 |
- Примечание.
Все оружие ближнего боя может быть разблокировано всеми фракциями, но для разблокировки оружия другой фракции потребуется получение более высоких рангов на ленте.
Для получения информации о различных снаряжениях и настройках см. Снаряжения.
Основы[]
- Если вам не нравятся элементы управления по умолчанию, попробуйте удерживать Ctrl, чтобы использовать клавиши WASD в качестве джойстика.
- Удерживая клавишу «Alt», ваш самолет автоматически выровняется.
- Помните о своих приоритетах. Ваша первая цель как пилота — уничтожить все вражеские истребители. Устраните их, чтобы они не устранили вас. Далее вам нужно решить, что важнее — сбивать парапланы или бомбить вражеские танки. После того, как вы сделаете все это, вы сможете свободно отстреливать вражескую пехоту.
- Разведайте вражеские позиции для своей команды. Сообщите своим товарищам по команде, где находятся вражеские танки и откуда они идут/приходят. Предупредите их о снайперах на крышах. Если вы поможете своей команде, они с большей готовностью помогут вам.
- Не используйте самолет в качестве быстрого средства передвижения. Если вы просто выпрыгнете из своего самолета через точку, чтобы добраться туда быстрее, вы тратите ресурсы своей команды, и они, скорее всего, будут недовольны.
- Выбирайте патроны с умом; APCR (Armour Piercing Composite Rigid) разнесет в клочья вражеские самолеты, а осколочно-фугасные снаряды разнесут пехотинца в пух и прах.
- Не приземляйте свой самолет, если вам не требуется ремонт. Если вам нужно приземлиться и отремонтировать, попробуйте найти большую, тихую, открытую площадку, где нет врагов на земле, но и над которой не летают вражеские самолеты.
Бомбардировка и обстрел []
- P-38 имеет две бомбы по 227 кг, Bf-109 — одну бомбу по 250 кг, а Як — четыре бомбы по 100 кг. Бомбы Р-38 находятся на крыльях, поэтому точечное бомбометание тяжелее, чем у Bf-109 или Яка, и при том, что у Яка больше бомб, бомбы наносят меньший урон и имеют меньший радиус взрыва, чем у Р Бомбы -38 или Bf-109.
- Если у вас есть боеприпасы APCR, используйте пулеметы и бомбы для уничтожения пехоты, потому что APCR дорогие, а у вас больше боеприпасов MG.
- Старайтесь приберечь свои бомбы для ценных целей, таких как танк или машина, полная пехоты, а не для одинокого пехотинца, бегущего по полю. Вместо этого попробуйте сразить его своими пулеметами или, если у вас есть фугасные боеприпасы, небольшой очередью из ваших пушек.
- При бомбардировке или обстреле рекомендуется набирать высоту, чтобы лететь вниз к цели.
- При поиске цели попробуйте слегка направить самолет вверх, затем, удерживая левый Shift, перемещать мышь, чтобы свободно осмотреться. Когда вы заметите цель, переверните свой самолет вверх дном и поднимитесь. Если вы набрали достаточную высоту во время поиска цели, это очень быстро развернет ваш самолет.
- При бомбардировке или обстреле используйте управление мышью по умолчанию, чтобы лучше прицеливаться.
- При бомбардировке или обстреле может быть полезно перейти в режим от первого лица, чтобы лучше прицеливаться, но будьте осторожны; от первого лица выполнять маневры может быть сложнее.
- При бомбежке не летать слишком низко; ваш самолет может быть поражен взрывом и потенциально уничтожен.
- Если вы не выровнялись с целью во время бомбардировки, не сбрасывайте бомбу и не пытайтесь внести коррективы в последнюю секунду. Вместо этого подтяните и сделайте петлю для второй попытки.
Борьба с вражескими самолетами[]
- Если у вас есть осколочно-фугасные боеприпасы, попробуйте выстрелить в кабину, чтобы убить пилота. Не забудьте вести свою цель. Из-за уникальной конструкции P-38 кабина пилота не защищена сзади от вражеских самолетов, и, если противник опытен, пилот может быть обстрелян из следующего за ним самолета. С другой стороны, Як и Bf-109 защищены хвостом, поэтому их лучше атаковать сбоку или на повороте.
- Если вы следуете за самолетом и хотите, чтобы он развернулся, чтобы лучше стрелять, попробуйте стрелять очередью из пулеметов; обычно это пугает пилота, и он поворачивается, чтобы избежать выстрелов.
- И у P-38, и у Як-9 пушки расположены в носу, а у Bf-109 пушки на крыльях. Это означает, что P-38 и Як более точны со своими пушками, поэтому, если вы находитесь в Bf-109 и пытаетесь стрелять из пилотов, вы можете немного пошевелить мышью, чтобы каждый выстрел попал в цель.
- Если вас преследует вражеский самолет, попросите других пилотов вашей команды (если они есть) или наземные подразделения помочь вам. Если это не сработает, зажмите левый Shift и посмотрите назад. Если они близко следуют за вами, внезапное уменьшение газа может привести к тому, что они пролетят мимо вас. Если ни один из них не работает, попробуйте лететь низко, между деревьями и делать случайные повороты, чтобы попытаться потерять их. Если это не сработает, то есть несколько более сложных трюков, которые вы выучите и освоите с опытом, например, поворот Иммельмана, в котором вы подтягиваетесь так, чтобы ваш самолет оказался вверх ногами (делаете полупетлю), а затем перекатываетесь. влево или вправо, чтобы быть правой стороной вверх.
Что делать с зенитными орудиями[]
- Если в вас стреляет зенитное орудие, вы можете сделать две вещи, чтобы избежать огня. Во-первых, можно попробовать лететь очень низко, чтобы зенитка не попала. С этой высоты вы можете попытаться обстрелять зенитку или сбросить бомбу и быстро подтянуться, чтобы не получить урон. Во-вторых, вы можете летать очень высоко, так что вы будете выше дальности действия зенитки. С этой позиции вы можете нырнуть к зенитному орудию и атаковать его.
- Если вы атакуете зенитное орудие, сначала выясните, какой это тип зенитного орудия. Немецкое зенитное орудие стреляет медленно, и вы можете увидеть два трассирующих снаряда рядом. Американское зенитное орудие стреляет быстрыми, более слабыми выстрелами и почти полностью закрывает стрелка. Советское зенитное орудие тоже стреляет быстро, но стрелок будет стоять за орудием, совершенно не прикрытый. Как только вы решите, что это за оружие, вы сможете понять, как его атаковать. Немецкие и советские зенитные орудия малозащитны, и стрелка можно убить очередью из ваших орудий. Американское зенитное орудие обеспечивает защиту практически от любого пулеметного и пушечного огня, и его следует разбомбить, чтобы убить стрелка.
Базовые характеристики[]
Значения прочности постоянны в группах самолетов, независимо от уровня отдельной машины. В то время как самолеты более высокого уровня имеют различные преимущества перед своими аналогами более низкого уровня, они имеют такие же значения структурного здоровья, здоровья брони и урона компонентов, как и другие члены их групп.
- Самолеты-разведчики имеют 600 единиц прочности. [1]
- средних истребителей имеют 450 единиц здоровья. [2]
- Тяжёлых истребителей имеют 550 единиц здоровья. [3]
Важной деталью, касающейся показателей здоровья, является то, что удары по фюзеляжу/базовой конструкции наносят только 50% [4] повреждений запасу боеспособности самолета, поэтому эффективное здоровье самолета ближе к двойному. при взятии попаданий только в фюзеляж. Отдельные компоненты также имеют свои собственные множители урона, такие как хитбоксы боеприпасов и топлива, умножающие значение урона от попаданий на 3. [5]
- Крылья имеют 150 очков жизни и множитель урона 0,46. [6]
- Лифты имеют 150 единиц здоровья и множитель урона 0,46. [7]
- Рули имеют 100 единиц здоровья и множитель урона 0,44. [8]
Несмотря на высокий базовый запас здоровья, разведывательные самолеты ни в коем случае не являются серьезными целями. Будучи медленными, громоздкими самолетами, они являются легкой мишенью для любого противника, который может их повредить или уничтожить, даже из стрелкового оружия пехоты.
И наоборот, несмотря на низкий запас здоровья, средние истребители являются одними из самых трудных для сбивания самолетов, благодаря их значительно лучшей маневренности, придающей им уклончивость, которой нет у их собратьев-разведчиков.
Тяжелые истребители занимают промежуточное положение между этими двумя, с запасом здоровья ближе к разведывательным самолетам, не отклоняясь слишком далеко от маневренности средних истребителей. Тем не менее, они также являются самыми крупными целями, что лишь частично компенсируется их приличной маневренностью.
Немецкий []
HS 126 B1 Разведывательный самолет | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 55 000 | 650 | |
ПАССАЖИРЫ | 2 | ||
ОРУЖИЕ | 7,92-мм MG17 7,92-мм MG15 (устанавливается сзади) | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | Бомба SC250 | ||
ТРЕБОВАНИЯ |
Мессершмитт Bf 109D-1 Истребитель | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 96 000 | 1 150 | |
ЦЕНА ПОРОЖДЕНИЯ | 307 | ||
ПАССАЖИРЫ | 1 | ||
ОРУЖИЕ | 20-мм пулемет FF 2x 7,92-мм пулемет 17 | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | SC 250 кг бомба | ||
ТРЕБОВАНИЯ | Ранг 5 |
Мессершмитт Bf 109E-4Истребитель | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 138 000 | 1 650 | |
ЦЕНА ПОРОЖДЕНИЯ | 441 | ||
ПАССАЖИРЫ | 1 | ||
ОРУЖИЕ | 2x 20-мм пулемет FF 2x 7,92-мм пулемет 17 | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | Бомба SC 250 (250 кг) | ||
ТРЕБОВАНИЯ | Ранг 7 |
Фокке-Вульф Fw-190 D9Истребитель | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 188 000 | 2 250 | |
ЦЕНА ПОРОЖДЕНИЯ | 451 | ||
ПАССАЖИРЫ | 1 | ||
ОРУЖИЕ | 2 пулемета MG 151 2 пулемета MG 131 | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | SC 500 кг бомба | ||
ТРЕБОВАНИЯ | Ранг 12 |
Messerschmitt Me 410 B-2 Тяжелый истребитель | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 167 000 | 2000 | |
ПАССАЖИРЫ | 2 | ||
ОРУЖИЕ | 20 мм MG151 (x2) 13 мм MG131 (x2) 13 мм MG131 (x2) (устанавливается сзади) | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | Бомбы SC250 (x2) | ||
ТРЕБОВАНИЯ | Ранг 9 |
США[]
Самолет-разведчик Curtiss O-52 Owl | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 55 000 | 650 | |
ПАССАЖИРЫ | 2 | ||
ОРУЖИЕ | ANM2 . 30 ANM2 .30 (устанавливается сзади) | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | 113-килограммовые бомбы AN-M57 (x2) | ||
ТРЕБОВАНИЯ |
Северский Р-35Истребитель | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 96 000 | 1 150 | |
ЦЕНА ПОРОЖДЕНИЯ | 307 | ||
ПАССАЖИРЫ | 1 | ||
ОРУЖИЕ | 2x калибра .50 M2 2x M1919A4 | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | 2 бомбы АН-М57А1 (113 кг) | ||
ТРЕБОВАНИЯ | Ранг 5 |
Curtiss P-40N WarhawkИстребитель | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 138 000 | 1 650 | |
ЦЕНА ПОРОЖДЕНИЯ | 441 | ||
ПАССАЖИРЫ | 1 | ||
ОРУЖИЕ | 6x . 50 калибра M2HB | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | 6 бомб АН-М57 (113 кг) | ||
ТРЕБОВАНИЯ | Ранг 7 |
P-51D MustangИстребитель | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 188 000 | 2 250 | |
ЦЕНА ПОРОЖДЕНИЯ | 451 | ||
ПАССАЖИРЫ | 1 | ||
ОРУЖИЕ | 6x .50 калибра AN/M2 Browning MG | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | 2 бомбы АН-М64А1 (226 кг) | ||
ТРЕБОВАНИЯ | Ранг 12 |
P-38 LightningТяжелый истребитель | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 167 000 | 2000 | |
ПАССАЖИРЫ | 1 | ||
ОРУЖИЕ | 20 мм Hispano M1 12,7 мм MG 53-2 (x4) | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | 250-килограммовые бомбы AN-M65A1 (x2) | ||
ТРЕБОВАНИЯ | Ранг 9 |
Советский Союз[]
Поликарпов Р-ЗСамолет-разведчик | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 55 000 | 650 | |
ПАССАЖИРЫ | 2 | ||
ОРУЖИЕ | PV-1 7,62 мм DA (устанавливается сзади) | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | Бомбы ФАБ-100 (2 шт. ) | ||
ТРЕБОВАНИЯ |
Микоян-Гуревич МиГ-3Истребитель | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 96 000 | 1 150 | |
ЦЕНА ПОРОЖДЕНИЯ | 307 | ||
ПАССАЖИРЫ | 1 | ||
ОРУЖИЕ | 12,7-мм УБ Березина 2x 7,62-мм ШКАС | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | 2 бомбы ФАБ-100 (100 кг) | ||
ТРЕБОВАНИЯ | Ранг 5 |
Як-9БИстребитель | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 138 000 | 1 650 | |
ЦЕНА ПОРОЖДЕНИЯ | 441 | ||
ПАССАЖИРЫ | 1 | ||
ОРУЖИЕ | 20мм ШВАК 12,7-мм пулемет УБС | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | 4 бомбы ФАБ-100 (100 кг) | ||
ТРЕБОВАНИЯ | Ранг 7 |
Лавочкин Ла-7Истребитель | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 188 000 | 2 250 | |
ЦЕНА ПОРОЖДЕНИЯ | 451 | ||
ПАССАЖИРЫ | 1 | ||
ОРУЖИЕ | 3x Березин Б-20 | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | 2 бомбы ФАБ-100 (100 кг) | ||
ТРЕБОВАНИЯ | Ранг 12 |
Петляков Пе-3бисТяжёлый истребитель | |||
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА | 167 000 | 2000 | |
ПАССАЖИРЫ | 2 | ||
ОРУЖИЕ | 20мм ШВАК 12,7мм УБК (2 шт. ) Навесной 12,7мм УБТ | ||
ОБОРУДОВАНИЕ | Бомбы ФАБ-250 (2 шт.) | ||
ТРЕБОВАНИЯ | Ранг 9 |
Требуемый класс: | Летчик-истребитель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СОБАКИ | ||||||||||||
Боевая авиация — одна из лучших военных дисциплин, в которой участвуют два опытных пилота. баллов начисляется за эту ленту за умелое использование авиационного вооружения против самолетов противника. | ||||||||||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Американские разблокировки |
Требуемый класс: | Летчик-истребитель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СОБАКИ | ||||||||||||
Боевая авиация — одна из лучших военных дисциплин, в которой участвуют два опытных пилота. баллов начисляется за эту ленту за умелое использование авиационного вооружения против самолетов противника. | ||||||||||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Немецкие разблокировки |
Требуемый класс: | Летчик-истребитель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СОБАКИ | ||||||||||||
Боевая авиация — одна из лучших военных дисциплин, в которой участвуют два опытных пилота. Эта лента начисляется за умелое использование авиационного вооружения против самолетов противника. | ||||||||||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Советские разблокировки |
Требуемый класс: | Летчик-истребитель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТАКТИЧЕСКИЙ БОМБЕР | ||||||||||||
Требуется большое мастерство, чтобы сбросить одну бомбу точно на наземную цель. очков этой ленты зарабатываются за бомбёжку вражеской техники и солдат. | ||||||||||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Американские разблокировки |
Требуемый класс: | Летчик-истребитель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТАКТИЧЕСКИЙ БОМБЕР | ||||||||||||
Требуется большое мастерство, чтобы сбросить одну бомбу точно на наземную цель. очков этой ленты зарабатываются за бомбёжку вражеской техники и солдат. | ||||||||||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Немецкие разблокировки |
Требуемый класс: | Летчик-истребитель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТАКТИЧЕСКИЙ БОМБЕР | ||||||||||||
Требуется большое мастерство, чтобы сбросить одну бомбу точно на наземную цель. очков этой ленты зарабатываются за бомбёжку вражеской техники и солдат. | ||||||||||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Советские разблокировки |
Требуемый класс: | Летчик-истребитель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАЗЕМНАЯ ОПОРА | ||||||||||||
Сухопутные войска высоко ценят поддержку истребительной авиации. очков этой ленты можно заработать, убивая наземных врагов из авиационных пулеметов и пушек. | ||||||||||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Американские разблокировки |
Требуемый класс: | Летчик-истребитель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАЗЕМНАЯ ОПОРА | ||||||||||||
Сухопутные войска высоко ценят поддержку истребительной авиации. Очки для этой ленты можно заработать, убивая наземных врагов из авиационных пулеметов и пушек. | ||||||||||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Немецкие разблокировки |
Требуемый класс: | Летчик-истребитель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАЗЕМНАЯ ОПОРА | ||||||||||||
Сухопутные войска высоко ценят поддержку истребительной авиации. очков этой ленты можно заработать, убивая наземных врагов из авиационных пулеметов и пушек. | ||||||||||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Советские разблокировки |
Стандарт ВВС США | Черная кожа | Светло-коричневая кожа |
---|---|---|
Цена (кредиты) | 82 000 | 98 000 |
Цена (Золото) | 495 | 594 |
Синий Люфтваффе | Черная кожа | Белая кожа |
---|---|---|
Цена (кредиты) | 82 000 | 98 000 |
Цена (Золото) | 495 | 594 |
Красная Армия | Темно-зеленая куртка | Темно-зеленая форма |
---|---|---|
Цена (кредиты) | 82 000 | 98 000 |
Цена (Золото) | 495 | 594 |
- ↑ Боеспособность разведывательного самолета увеличена на 20% (500 -> 600).