Герои нашего времени 21 века: Герои 21 века — кто они? (сочинение)

Сочинение на тему Герои 21 века

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Герои 21 века — кто они?

Во времена прорывных технологий, определение слова герой значительно искажается. Часто мы и особенно младшее поколение путаем, кто герой, кто просто так.

Естественно, что в любой стране мира должны быть свои герои и должна чтится их память. Жизни и поступки данных людей, служат правильным и патриотичным примером для молодых людей.

Часто мы героями считаем людей, которые не имеют ничего общего с героизмом. Это телезвезды, исполняющие очередную роль в очередном спектакле.

Для меня же герои — это простые люди. Они не кричат на каждом углу о том, что они сделали и на что способны! С такими героями мы встречаемся каждый день по пути на работу, учебу или просто по своим делам, при этом даже не подозреваем об их подвиге.

Герои – это:

  • врачи, которые спасают жизни людей каждый день;
  • педагоги, которые отдают себя целиком и без остатка чужим детям. Они пытаются отдать и вложить в них все самое лучшее;
  • родители, которые воспитывают кроме своих детей еще и приемных в любви, уважении и ласки, при этом ничего ни от кого не требуя;
  • люди, которые перенесли смертельные болезни и доказав всем, что не все так страшно встали на ноги и вселяют жизнь и веру в других;
  • военные, жертвующие собой, своими жизнями при этом сохраняющие нашу жизнь и мир над нашими головами;
  • полиция, охраняющая покой на наших улицах.

И таких героев можно перечислять бесконечно.

Есть и другие герои – люди, которые не пройдут мимо чужой беды. Этими героями можем стать даже мы. Ведь помощь нужна в разных ситуациях. Можно спасти человека или животное из пожара, холодной проруби или просто подарить чудо, вселив веру в лучшее будущее. Нельзя проходить мимо, когда ты можешь помочь!

Герой – несет в себе благо. В тот момент, когда он почувствует свою необходимость, он укроет собой все, что его окружает. Таких героев мы в свое время застали. Это ветераны ВОВ. Вот только быстро забылся их подвиг и часто им даже не уступали место в транспорте. Таких примеров множество, к сожалению.

А вот будут ли герои в будущем, зависит от нас. Ведь именно мы воспитываем или будем воспитывать наше будущее – детей. Все то, что мы заложим в них, будет ждать нас потом, ведь «Героями не рождаются, героями становятся». 

2 вариант

В современном 21 веке с появлением новых технологий поменялись представления о многих понятиях, вот только понятие героя остается неизменным. Герой – человек чести и совести, обладающий особым стойким характером и любовью к окружающим, готовый помогать другим.   

Героями являются участники военных действий или люди, спасшие чужие жизни. Например, майор  в Приамурье спас военнослужащих, когда закрыл своим телом неудачно брошенную гранату, он погиб. Некоторые считают, что это был его долг, но я считаю, что он поступил, как герой, спас чужие жизни ценой своей.

Есть ещё случай, когда на борту Тихоокеанского корабля возник пожар, а простой матрос самостоятельно с ним боролся и смог прекратить. Он спас весь экипаж и судно, отдав свою жизнь. Много героев было во время военных действий в Сирии, когда молодые солдаты до последнего сражались с противником, и чтобы не сдаваться в плен застреливали себя. Героизм проявляется в критических ситуациях, во время боевых действий особенно. Множество героев войн (в Чечне, Сирии, Афганистане) получило это звание посмертно. Героями также являются люди, помогавшие при устранении техногенных аварий. Современными героями являются спортсмены, особенно спортсмены с нарушением здоровья. Эти люди борются не только со своими противниками, самое главное с собой. Они обладают по настоящему стойким характером и силой духа. Часто героями становятся дети, которые в свои юные годы проявляют мужество и спасают людей и животных.

Часто героизм путают с другими понятиями, с пиаром и хайпом, но это совсем другое. В современном обществе, если рассматривать в узком смысле, героем может стать каждый, главное быть честным и порядочным. Героями для меня являются простые люди: врачи, спасающие людей, особенно актуально это стало во время пандемии, учителя, тратящие все свои силы на обучение достойного поколения, люди, которые воспитывают не только своих, но и приемных детей, военные и полицейские, охраняющие наши жизни. Вся суть героизма в том, что люди с чистой совестью не равнодушны к чужой проблеме или беде, они готовы придти на помощь. Эти функции выполняют волонтеры, они приходят в трудную ситуацию и предлагают помощь и детям и взрослым.

Страна должна знать своих героев и гордиться ими. В 21 веке это стало возможным благодаря развитию интернета и современных технологий – информация о героях разлетается по всему миру в считанные секунды. Героями нужно гордиться, они оставляют добрый след после себя и дают веру другим людям в светлое будущее.

Также читают:

← Почему нужно заниматься спортом ← Волшебная палочка↑ Свободная темаБыть счастливым я смогу, если. .. → Дни недели рассказывают о себе →

Картинка к сочинению Герои 21 века — кто они?

Популярные сегодня темы

  • Основные темы и мотивы лирики Тютчева сочинение 10 класс

    В основном Тютчев известен стихами о природе, а также циклом любовной поэзии и политическими стихами. Однако в любой из этих тем прослеживается философское начало.

  • Сочинение Образ Василия Тёркина в поэме Василия Теркин Твардовского

    Василий Теркин стал главным героем одноимённого произведения. В этом образе автору удалось соединить все положительные черты русского солдата: героизм, отвагу, честь, доблесть.

  • Примеры силы характера из жизни (15.3 9 класс ОГЭ)

    На протяжении своей жизни человек постоянно сталкивается с трудностями. Возникают такие ситуации, когда сделанный выбор влияет на дальнейшую судьбу и способен изменить сложившееся восприятие.

  • Критика о творчестве Салтыкова-Щедрина и отзывы современников

    Произведения Салтыкова-Щедрина представляют собой своеобразное отражение состояния современного русского общества того исторического периода, поэтому внимательно изучаются и исследуются литературоведами

  • Сочинение Моя сестра

    Моя старшая сестренка Маша – самый лучший и добрый человек на земле.

    Она помогала мне во всем с дня моего рождения. От пеленок до школы она вела меня как указатель и всегда в правильном направлении

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

рассуждение об отважных людях современности, примеры из жизни

Сочинения

12.11.21

12 мин.

Современность с её индикатором успеха в виде толщины кошелька рождает больше сомнительных героев скандальной светской хроники, чем истинных смельчаков, своими поступками вызывающих восхищение и глубокое уважение. Иногда кажется, что понятие «героизм» осталось лишь на страницах книг о войне.

В сочинении на тему «Кто они — герои 21 века» школьники должны написать, что и сегодня встречаются самоотверженные люди, готовые пожертвовать собой ради блага других.

Оглавление:

  • Магомед Нурбагандов
  • Данил Садыков
  • Сергей Солнечников
  • Ольга Сергеева
  • Светлана Пежемская

Современные представления о героизме

В широком смысле под героизмом понимают выходящее за стандартные рамки поведение, продиктованное высоконравственными идеалами. Какие высшие цели определяют поведение отважного человека? Первое, что приходит на ум, — спасение человеческой жизни. Но ведь ценности, которые служат ориентиром для многих, формируются с учетом того, в какой социальной системе они будут существовать. Они претерпевают изменения по мере развития общества, и с ними меняется взгляд на героизм.

Вспомнить хотя бы прославленного труженика Алексея Стаханова или советского школьника Павлика Морозова. Вряд ли кто-то из представителей молодого поколения сейчас назовет их героями, а ведь в недалеком прошлом их имена ассоциировались с исключительной смелостью и доблестью.

На дворе 21 век. Герои нашего времени, безусловно, отличаются от тех, кто раньше своими поступками вызывал гордость и преклонение. Тем не менее их объединяет одно — бескорыстное желание помогать людям, попавшим в беду.

В двадцать первом веке героем является пожарный, который, невзирая на смертельную угрозу, выносит из полыхающей квартиры малыша, хотя мог бы подождать, пока его коллеги погасят пламя, чтобы войти в жилое помещение без риска для собственного здоровья. Врач, борющийся за жизнь раненого бойца спецподразделения, — тоже наглядный пример героизма. Страж правопорядка, решительно вставший на пути преступника, не чурающегося пойти на убийство ради наживы или дозы наркотического зелья, — несомненно, настоящий герой.

Современная интерпретация понятия «героизм» предполагает не одно конкретное действие, заслуживающее уважения, а общую поведенческую модель, считают эксперты. Для тех учащихся, кому нужно подготовить доклад или презентацию про героев-современников 21 века, будет полезно ознакомиться со следующей классификацией отваги:

  • физическая — готовность получить увечье, спасая другого;
  • моральная — способность идти наперекор общепринятым правилам, твердо отстаивая свою позицию;
  • витальная — неутомимая борьба с собственным физическими или душевными недостатками.

Ярким примером последней может служить жизненный путь ученого Стивена Хокинга. Страшный недуг полностью обездвижил его тело, но мужчина не только не впал в отчаяние, но и стал одним из выдающихся физиков всех времен.

Примеры отважных людей

Для большинства жителей России слово «герой» неразрывно связано с Великой Отечественной войной. Но порой настоящие подвиги совершаются в мирное время, как это произошло в Кемеровской области, где из горящего торгового центра посетителей выводили неравнодушные продавцы, студенты и даже совсем еще юные школьники. Страна полна людей, которые в критической ситуации думают не своем благополучии, а о тех, кто балансирует на грани жизни и смерти.

Магомед Нурбагандов

Все помнят трагическую историю младшего лейтенанта полиции, проживавшего в республике Дагестан. У мужчины были двое маленьких детей и жена. Магомеда не стало 10 июля 2016 года. В тот день он вместе с родственниками отдыхал на природе и подвергся нападению вооруженных бандитов.

Узнав, что перед ними действующий сотрудник Министерства внутренних дел РФ, террористы потребовали, чтобы он на камеру произнес речь, призывающую его коллег отказаться от полицейских погон. Гордый Магомед не испугался дула пистолета и до конца остался верен присяге. Глядя в глаза смерти, он произнес уже ставшую крылатой фразу «Работайте, братья», после чего был застрелен. Подвиг погибшего полицейского не забыт, а подрастающий сын Магомеда мечтает продолжить дело отца.

Данил Садыков

Двенадцатилетний подросток из Набережных Челнов погиб, спасая ученика начальной школы. Инцидент с трагическим концом произошел весной 2012 года на бульваре Энтузиастов. После уроков девятилетний Андрей Чурбанов полез в фонтан за пластиковой бутылкой. Неожиданно мальчик подвергся удару электрическим током и, потеряв сознание, упал в воду. Отовсюду начали доноситься призывы помочь ребенку, но в фонтан бросился лишь Данил Садыков, который катался поблизости на велосипеде.

Смелый подросток вытащил нахлебавшегося воды мальчика на бортик, но получил мощнейший электрический разряд. Прибывшие на место врачи скорой помощи констатировали смерть Данила. Ценою своей жизни подросток спас утопающего и прослыл героем. Как выяснилось позже, мужество у Садыкова в крови: его отец выполнял боевые задания в первой чеченской войне.

Сергей Солнечников

Молодой и энергичный офицер нес службу на Дальнем Востоке. Друзья и подчиненные отзывались о Сергее как о порядочном, отзывчивым и честном человеке. В части ему дали прозвище «комбат Солнце».

Связать себя узами брака он так и не успел — большая часть времени уходила на выполнение долга перед отечеством. Невеста терпеливо ждала, когда возлюбленный сделает ей предложение. Казалось, что впереди целая жизнь.

В марте 2012 года Сергей проверял, научились ли солдаты срочной службы метать гранату. Ничего не предвещало беды. Внезапно 19-летний рядовой, разволновавшись, неудачно бросил взрывчатый боеприпас. Граната, срикошетив от бруствера, отлетела туда, где стояли его сослуживцы.

Не раздумывая ни секунды, комбат закрыл своим телом гранату и тем самым уберег от неминуемой смерти парней. К сожалению, многочисленные травмы оказались несовместимы с жизнью. Героически погибший офицер будет вечно жить в сердцах солдат.

Ольга Сергеева

В один жаркий летний день Ольга вместе с одноклассниками отправилась купаться. На берегу реки весело резвились:

  • 14-летний мальчик;
  • 12-летняя девочка;
  • пятилетний ребенок.

Малышня беззаботно плескалась в воде, а потом Ольга заметила, что двое детей начали захлебываться и идти ко дну. Самый младший из ребят взгромоздился на спину девочки и, скорее всего, сильно схватил ее за шею, в результате чего оба стали тонуть. Третий член их компании, тот, что постарше, попытался спасти друзей, но его охватила паника. Видя, что все может обернуться трагедией, Ольга бросилась на помощь, несмотря на плохие навыки плавания.

Она вытащила на сушу девочку и малыша, а старший мальчик выбрался из воды собственными усилиями. Позднее школьница признается, что не задумывалась о том, какая опасность ее подстерегает в глубоководном водоеме, а просто ринулась спасать детей, делая все по инерции, словно она не первый раз занимается спасением тонущих.

Светлана Пежемская

Еще один храбрый человек, который по праву заслуживает звания героя, — 26-летняя девушка из Улан-Удэ. Светлана, рискуя жизнью, спасла из горящего дома больше десяти жильцов. Здание охватил пожар, когда за окном была ночь.

Девушка первой почувствовала запах дыма и сразу же стала эвакуировать своих племянников и тетю. Крыша дома начала обрушиваться, но Светлана не могла допустить того, чтобы спящие соседи заживо сгорели в бушующем пламени. Она разбила стекла и помогла выбраться на улицу еще восьмерым жильцам, получив при этом множественные порезы.

В сочинении-рассуждении о героях нашего времени можно бесконечно говорить о людях, победивших обстоятельства и до конца оставшихся верными своей душе и сердцу, и о том, почему такие альтруисты чаще всего встречаются среди скромных и не кичащихся своими подвигами граждан. Настоящему герою неважно, появится ли о нем сообщение в СМИ, будет ли он украшать обложку глянцевого журнала и раздавать автографы фанатам.

Вписать свое имя в историю и оставить после себя светлую память может каждый. Необходимо просто не быть равнодушным к человеческому горю и помогать всем, кто оказался в непростой ситуации, не ожидая ничего взамен.

Путешествие героя в XXI век

Социальное и эмоциональное обучение (SEL)

«Долго и счастливо» сегодня выглядит иначе.

Бетти Рэй

22 февраля 2012 г.

Однажды . . .

Были очень особенные люди. Это были барды, колдуны и маги, которые плели паутину интриг и волнений; предательство и смерть; возрождение и прощение. Эти люди были нашими писателями, кинематографистами, музыкантами и фольклористами, хранителями нашего социального и психологического благополучия. Их слова создали наш культурный нарратив, вели нас через невзгоды и освещали самые темные пещеры нашего коллективного подсознания. Они помогли нам перейти к долго и счастливо.

Тогда . . .

Появился Интернет. В середине девяностых — на заре Интернета — программное обеспечение для ведения блогов позволяло каждому публиковать свои истории для глобальной аудитории. Затем, в конце 1999 года, интернет-аудио позволило любому, у кого есть компьютер, создать целую радиосеть и охватить гораздо больше слушателей, чем даже самая крупная традиционная AM/FM-станция. Сегодня мы живем в мире, где у среднего подростка из Первого мира больше возможностей для производства видео, чем у всех трех телевизионных сетей примерно 19 года.55, вместе.

Итак, наши истории, наши культурные мифологии, которые когда-то были достоянием горстки посвященных в рыцари, священников или просто счастливчиков, теперь находятся в руках масс.

Эта демократизация повествования вовлекает наших детей на новом уровне. Но это также означает, что каждый является рассказчиком. И когда каждый становится рассказчиком, наш культурный нарратив начинает переходить от масштабного эпического путешествия героя к «вот я в зоопарке».

видео

Теперь, когда дело доходит до культурного нарратива, одного объема видео «я в зоопарке» достаточно, чтобы заставить грамотного человека либо съежиться, либо начать готовиться к надвигающемуся апокалипсису. Эти истории часто бывают самовлюбленными, плохо снятыми, жестокими и/или просто глупыми. Действительно, за каждую 1000 Величайших Предложений!!! видео есть 300 000 #epic fails. Если это наш культурный нарратив, то мы явно обречены.

Но прежде чем бежать в сельскую Монтану и запасаться консервами, подумайте о том, что есть другой взгляд на это: может быть, наш культурный нарратив меняется, и эти видео — первые шаги?

Действительно, героям 21 века потребуются навыки и способности, отличные от тех, что были в прошлом. Им нужен рассказ, который поможет им ориентироваться во все более сложном мире, в котором они живут. Им нужна гибкость, чтобы иметь дело с постоянно меняющимися социальными и технологическими ландшафтами. Им необходимы навыки слушания и ведения переговоров, чтобы иметь возможность работать с другими людьми, чьи мнения и потребности могут отличаться. Им нужно переформулировать условия битвы с «мы против них» на «где у нас общая цель и как мы можем сотрудничать, чтобы создать нечто большее, чем каждый из нас?»

Как преподаватели, у нас есть возможность помочь нашим учащимся разработать соответствующие нарративы 21-го века, чтобы взять их с собой в путешествие.

Студент как главный герой

Я не призываю отказаться от Гомера или Звездных войн. Действительно, очень важно, чтобы учащиеся знакомились с значимыми героическими действиями и историями, чтобы они знали, как они выглядят. Но мы можем опираться на эти великие литературные произведения, давая учащимся возможность придумывать свои собственные истории и прямо ставить себя на роль главных героев.

Учитывая сложные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются наши ученики, всем нам необходимо, чтобы дети играли более активную роль в создании собственных историй. Когда учащиеся сами являются главными действующими лицами, они получают непосредственный опыт, размышляя о своем выборе, определяя и преодолевая собственные препятствия, а также зная свои сильные стороны и ограничения. Они получают непосредственный опыт быть героем.

Меняющаяся роль сообщества

В былые времена существовало четкое различие между рассказчиком и аудиторией. Теперь, когда у нас есть буквально сотни новых платформ социальных историй, мы постоянно создаем истории совместно с другими. Таким образом, наши новые герои больше не одинокие воины. Вместо этого они могут стать свидетелями эпических побед и поражений друг друга и предложить друг другу поддержку из разных миров, когда дела пойдут плохо.

Конечно, социальная сеть историй создает множество новых квестов для наших юных героев. У нас есть новые проблемы идентичности и цифрового гражданства. (Что такое «настоящее»? Как мне узнать, кому я могу доверять?) И по мере того, как наша способность к самовыражению становится безграничной, наша конфиденциальность становится все более предметом переговоров. (Удобно или жутко, что Google и Facebook знают обо мне больше, чем мой муж?) И, наконец, что мы можем сделать вместе, чтобы сделать мир лучше?

Нашим юным героям сегодня нужен новый опыт, мифы и инструменты, которые помогут им добиться успеха в новых реалиях 21-го века, и эти мифы пишутся и переписываются, пока мы говорим. Я хотел бы услышать, как другие работают с детьми, чтобы помочь им построить свои собственные рассказы, будь то в группах или индивидуально. Пожалуйста, поделитесь своими любимыми ресурсами и идеями в комментариях ниже.

Путешествие нового героя в классе

Дети должны знать основы создания истории — персонажи, конфликты, развязки и т. д. — прежде чем они смогут написать свою собственную. Пусть они читают, смотрят и играют в видеоигры, критически оценивая эти основные элементы истории. Затем вы можете использовать жизненные линии как способ раскрыть их личные истории. Попросите их назвать своих героев из реальной жизни или вымысла в качестве вдохновения. Вы можете пойти так глубоко, как у вас есть время здесь! Существует множество инструментов для реального создания историй (см. Ресурсы ниже).

Дети помладше могут создать собственного супергероя и придумать собственное приключение. СМИ уже дали нам кучу отличных супергероев, но это забавная задача, чтобы они придумали новых. Предложите им объединиться и сотрудничать в создании книг или написании песен о своих героях и исполнять их друг для друга.

Вопросы для размышления
  • Каков ваш обычный мир?
  • Каковы ваши проблемы?
  • Какие сильные стороны (или силы супергероев) вы используете, чтобы преодолеть эти трудности?
  • Кто ваши помощники?
  • Кому ты помогаешь?
  • Какую пользу извлекают вы и другие люди из ваших действий?
  • Кто вы в сети или вживую?
  • Вы «настоящий» онлайн? Другие?
  • Как мы можем использовать наше онлайн-сообщество и оффлайн для предотвращения киберзапугивания?
  • Что еще мы можем создать вместе?

(Спасибо Тодду Финли и Гаэтану Паппалардо за помощь в этом блоге.)

Поделиться этой историей

, поданные в соответствии с

  • Социальное и эмоциональное обучение (SEL)
  • Грамотность
  • СМИ грамотность
  • . | Saatchi Art

    Посмотреть в комнате

    в полноэкранном режиме

    Посмотреть в полном экране

    Посмотреть в моей комнате

    56 Просмотров

    Посмотреть в моей комнате

    Оригинал

    Отпечатки

    Cyril Harris

    Соединенные Штаты

    Живопись, масло на холсте

    Размер: 20 W x 16 H x 0,7 D в

    Справочные суда в коробке

    Info-Circle

    $ 769USD

    Добавить в карту

    .

    пузыриСделать предложение

    чек Доставка включена

    чек 7-дневная гарантия возврата денег

    info-circleОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображение0003

    Художник из коллекции

    О произведении

    Герои 21 века. С большим уважением к тем, кто находится на переднем крае битвы. посвящая свою жизнь помощи другим. Мы ежедневно видим изображения Corona, и наши сердца обращены к врачам и медсестрам, участвующим в этой работе по спасению жизней.

    Детали и размеры

    Картина: Холст, масло

    Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства

    Размер: 20 Ш x 16 В x 0,7 Г в

    Доставка и возврат

    Срок доставки: Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

    Большую часть своей жизни я был художником. Хотя на протяжении многих лет мое время, вложенное в нее, было очень ограничено. Я создал семью в очень раннем возрасте, поэтому я сосредоточился на выживании. Я помню, как вставал в 5:30 утра каждое утро перед работой, чтобы посвятить несколько часов своему творчеству. В конце концов я получил несколько художественных стипендий для рисования здесь, в художественной школе Гласселла в Хьюстоне, на основе работы, которую я создал. Это обучение прибавило мне навыков, хотя мне все еще не хватало времени на их развитие. Я вышел на пенсию несколько лет назад, так что сейчас время действительно не проблема. С моим дополнительным временем я чувствую, что обретаю уверенность и навыки, необходимые для развития искусства. За это время я также открыл для себя искусство написания песен. Я написал и спродюсировал более 70 песен самостоятельно. Я надеюсь продолжить свои достижения в искусстве и добавить свою индивидуальность в мир искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *