Сочинение Герои 21 века нашего времени
Современность с её мерилом успеха в виде денежных единиц рождает куда больше героев скандальной светской хроники, нежели истинных героев, своими поступками вызывающих гордость и преклонение.
Иногда кажется, что настоящие герои остались лишь на страницах книг о Великой Отечественной. Но в любые времена остаются те, кто готов пожертвовать самым дорогим во имя близких, во имя Родины.
В День защитника Отечества мы вспомним о пяти наших современниках, совершивших подвиги. Они не искали славы и почестей, а просто до конца исполняли свой долг.
Сергей Бурнаев
Сергей Бурнаев родился в Мордовии, в посёлке Дубенки 15 января 1982 года. Когда Серёже было пять лет, родители переехали в Тульскую область.
Статья по теме
Защитники Отечества. Истории о тех, с кем ощущаешь себя в безопасности
Мальчишка рос и взрослел, а вокруг менялась эпоха. Сверстники рвались кто в бизнес, кто в криминал, а Сергей мечтал о карьере военного, хотел служить в ВДВ. Окончив школу, успел поработать на заводе резиновой обуви, а потом был призван в армию. Попал, правда, не в десант, а в отряд спецназа ВДВ «Витязь».
Серьёзные физические нагрузки, тренировки не пугали парня. Командиры сразу обратили на Сергея внимание – упрямый, с характером, настоящий спецназовец!
За две командировки в Чечню в 2000–2002 годах Сергей зарекомендовал себя настоящим профессионалом, умелым и стойким.
28 марта 2002 года отряд, в котором служил Сергей Бурнаев, проводил спецоперацию в городе Аргун. Боевики превратили в своё укрепление местную школу, разместив в ней склад боеприпасов, а также прорыв под ней целую систему подземных ходов. Спецназовцы начали обследовать тоннели в поисках укрывшихся в них боевиков.
Сергей шёл первым и наткнулся на бандитов. Завязался бой в узком и тёмном пространстве подземелья. Во время вспышки от автоматной очереди Сергей увидел катящуюся по полу гранату, брошенную боевиком в сторону спецназовцев. От взрыва могли пострадать несколько бойцов, не видевших этой опасности.
Решение пришло в доли секунды. Сергей накрыл гранату своим телом, спасая остальных бойцов. Он погиб на месте, но отвёл угрозу от товарищей.
Бандгруппа в составе 8 человек в этом бою была полностью ликвидирована. Все товарищи Сергея в этом бою остались живы.
За мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания в условиях, сопряжённых с риском для жизни, указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 2002 года № 992 сержанту Бурнаеву Сергею Александровичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
Сержант Сергей Бурнаев навечно зачислен в списки своей воинской части Внутренних войск. В городе Реутов Московской области на Аллее Героев воинского мемориального комплекса «Всем реутовцам, погибшим за Отечество» установлен бронзовый бюст героя.
Денис Ветчинов
Денис Ветчинов родился 28 июня 1976 года в посёлке Шантобе Целиноградской области Казахстана. Провёл обычное детство школьника последнего советского поколения.
Статья по теме
От чего не защищены защитники Отечества?
Как воспитывается герой? Этого, наверное, не знает никто. Но на переломе эпох Денис выбрал карьеру офицера, после срочной службы поступив в военное училище. Может, сказалось и то, что школа, которую он окончил, носила имя Владимира Комарова – лётчика-космонавта, погибшего при полёте на корабле «Союз-1».
После окончания училища в Казани в 2000 году новоиспечённый офицер от трудностей не бегал – сразу оказался в Чечне. Все, кто знал его, повторяют одно – пулям офицер не кланялся, бойцов берёг и был настоящим «отцом солдатам» не на словах, а по сути.
В 2003 году чеченская война для капитана Ветчинова закончилась. До 2008 года он служил в должности заместителя командира батальона по воспитательной работе в 70 гвардейском мотострелковом полку, в 2005 году стал майором. Офицерская жизнь – не сахар, но Денис ни на что не жаловался. Дома его ждали жена Катя и дочка Маша. Майору Ветчинову прочили большое будущее, генеральские погоны. В 2008 году он стал заместителем командира 135-го мотострелкового полка 19-й мотострелковой дивизии 58-й армии по воспитательной работе. В этой должности его и застала война в Южной Осетии.
9 августа 2008 года маршевая колонна 58-й армии на подходе к Цхинвалу попала в засаду грузинского спецназа. Машины расстреливали с 10 точек. Был ранен командующий 58-й армией генерал Хрулёв.
Майор Ветчинов, находившийся в колонне, спрыгнув с бронетранспортёра, вступил в бой. Сумев предотвратить хаос, он организовал оборону, ответным огнём подавляя грузинские огневые точки.
При отходе Денис Ветчинов был тяжело ранен в ноги, однако, превозмогая боль, продолжил бой, прикрывая огнём своих товарищей и находившихся вместе с колонной журналистов. Остановить майора смогло лишь новое тяжёлое ранение в голову.
В этом бою майор Ветчинов уничтожил до десятка спецназовцев противника и спас жизни военного корреспондента «Комсомольской правды» Александра Коца, спецкорреспондента ВГТРК Александра Сладкова и корреспондента «Московского комсомольца» Виктора Сокирко.
Раненого майора отправили в госпиталь, однако по дороге он скончался.
15 августа 2008 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе, майору Денису Ветчинову было присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
«Современный герой нашего времени» сочинение
Выражение «Герой нашего времени» сразу же вызывает ассоциацию с одним из известных романов М. Ю. Лермонтова. Однако эта фраза значит намного больше, чем просто название книги на библиотечной полке. Герой современности — это человек с таким характером, в котором отражается общественная жизнь эпохи, в которой он живет. Конечно, личности вершат историю, но и исторические события накладывают отпечаток на ум и сознание людей, живущих в определенное время. Можно сказать, что «герой нашего времени» — собирательный образ, но ведь нельзя
говорить о человеке в общих чертах. Поэтому ниже я постараюсь описать конкретную современную личность, образ жизни, его мысли и чувства. 21 век — век технологий, больших объемов информации, невероятных скоростей и быстрых изменений. В 20 веке семья, в которой ты родился, и образование были решающими факторами в жизни молодого человека. Сейчас недостаточно получить те или иные знания и просто уметь их применять. Жизнь меняется настолько быстро, что нужно учиться быстро отслеживать изменения, приобретать новые умения и навыки, другими словами, постоянно быть «на волне». Чтобы идти в ногу со временем, нужно постоянно делать шаги вперед. Небольшая остановка в развитии — и все, ты безнадежно отстанешь. Поэтому первая черта героя 21 века — привычка всегда двигаться вперед, быстро меняться, не останавливаться надолго на чем-то одном. С одной стороны, это хорошо, потому что жизнь — есть движение и развитие. С другой — эта черта порождает поверхностное отношение ко многим важным вещам в жизни. Современный герой не может представить себе, как можно работать на одном месте 15 лет или жить всю жизнь в одной и той же квартире. Картинки меняются слишком быстро, не оставляя места глубине и основательности. Следующая черта современного человека — способность воспринимать большие объемы информации. Это очень важная и хорошая особенность характера, но не всегда количество переходит в качество. Чем занимается пространство в голове современного человека? Новостями, фильмами, книгами, сериалами, сводками погоды, рекламой? По большей части информация, которая приходит к нам из СМИ — развлекательная. А нужна ли эта информация на самом деле? Оставлю этот вопрос открытым. Следующая черта, о которой я хочу написать, спорная. Но, на мой взгляд, современный человек слишком зависим от технических средств коммуникации, или, проще говоря, от виртуального общения. Забыть дома мобильный телефон или прожить без интернета неделю — для него это сравнимо с концом света. Да, это не очень хорошо, большое количество общения уходит из реальной жизни в виртуальные сети. Но таким образом расширяется круг друзей, сотни и даже тысячи километров не являются преградой для поддерживания связей. Печорину в начале 19 века такое не снилось! Есть у героя современности яркие положительные черты. Он смело готов изменять мир вокруг себя к лучшему. Он готов не только виртуально поддержать настоящего друга, но и совершенно реально приехать к нему, чтобы помочь в трудную минуту. Он живет в большом городе, где есть все удобства. Но тем приятнее ему оказаться на природе, тем контрастней и ярче получается переход от техники к естеству, от скорости к размеренности, от урбанистической суеты к лесной тишине и спокойствию. Практически все произведение М. Ю. Лермонтова рассказывает о чувствах и переживаниях Печорина. Герою современности тоже не чужды чувства. Только выражаются они немного иначе. Вряд ли молодой человек в 21 веке будет объясняться в любви так, как это делали в 19 веке. Но любовь и дружба всегда были, есть и сейчас. Разница в том, что Печорин разочаровался в любви, когда его попытки не увенчались успехом. А современный герой не будет долго зацикливаться на проблеме, он сделает ее отправной точкой для следующего витка развития. Встанет, вытрет слезы, улыбнется, и пойдет дальше пробовать что-то новое, менять мир вокруг себя и искать единомышленников на просторах бескрайней всемирной паутины. Герой нашего времени и Печорин кое в чем похожи. Эмоциональность, искренность, активная позиция в событиях (он предпочитает участвовать, а не наблюдать), острый ум, реалистичность — неизменные черты, которые, пожалуй, ценятся в любом обществе в любую эпоху. Печорин — герой 30-х годов 19 века, представитель дворянской молодежи. После восстания декабристов молодые образованные люди понимали, что происходит в стране, но не могли ничего полезного сделать ни для себя, ни для окружающих, ни для общества. Герою 21 века тоже предстоит вскоре выяснить, что именно нужно сделать для того, чтобы следующее поколение жило чуть-чуть лучше, чем он.
Алдар Цыденжапов
Алдар Цыденжапов родился 4 августа 1991 года в посёлке Агинское, в Бурятии. В семье было четверо детей, в том числе сестра-близнец Алдара Арюна.
Статья по теме
300 жизней не в счёт? Офицеру пришлось расплачиваться за свой подвиг
Отец работал в милиции, мать медсестрой в детсаду – простая семья, ведущая обычную жизнь жителей российской глубинки. Алдар окончил школу в родном посёлке и был призван в армию, попал на Тихоокеанский флот.
Служил матрос Цыденжапов на эсминце «Быстрый», у командования пользовался доверием, дружил с сослуживцами. До «дембеля» оставался всего месяц, когда 24 сентября 2010 года Алдар заступил на дежурство машинистом котельной команды.
Эсминец готовился к боевому походу с базы в Фокино в Приморье на Камчатку. Внезапно в машинном отделении корабля вспыхнул пожар из-за замыкания проводки в момент прорыва топливного трубопровода. Алдар бросился перекрывать утечку топлива. Вокруг бушевало чудовищное пламя, в котором матрос провёл 9 секунд, сумев устранить утечку. Несмотря на страшные ожоги, из отсека он выбрался сам. Как впоследствии установила комиссия, оперативные действия матроса Цыденжапова привели к своевременному отключению энергоустановки корабля, которая в противном случае могла взорваться. В этом случае погиб бы и сам эсминец, и все 300 человек экипажа.
Алдар в тяжелейшем состоянии был доставлен в госпиталь Тихоокеанского флота во Владивостоке, где врачи четыре дня сражались за жизнь героя. Увы, 28 сентября он скончался.
Указом Президента России № 1431 от 16 ноября 2010 года матросу Алдару Цыденжапову посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.
Сергей Солнечников
Сергей Солнечников родился 19 августа 1980 года в Германии, в Потсдаме, в семье военного. Продолжать династию Серёжа решил ещё в детстве, не оглядываясь на все трудности этого пути. После 8-го класса поступил в кадетскую школу-интернат в Астраханской области, потом без экзаменов был принят в Качинское военное училище. Здесь его застала очередная реформа, после которой училище расформировали.
Однако Сергея от карьеры военного это не отвратило – он поступил в Кемеровское высшее военное командное училище связи, которое окончил в 2003 году.
Служил молодой офицер в Белогорске, на Дальнем Востоке. «Хороший офицер, настоящий, честный», – говорили о Сергее друзья и подчинённые. А ещё дали ему прозвище – «комбат Солнце».
Обзавестись семьёй не успел – слишком много времени уходило на службу. Невеста терпеливо ждала – ведь казалось, впереди ещё целая жизнь.
28 марта 2012 года на полигоне части проходили обычные учения по метанию гранаты РГД-5, входящие в курс подготовки солдат срочной службы.
19-летний рядовой Журавлёв, разволновавшись, бросил гранату неудачно – она, ударившись о бруствер, отлетела назад, где стояли его сослуживцы.
Растерянные мальчишки с ужасом смотрели на лежащую на земле смерть. Комбат Солнце среагировал мгновенно – отбросив солдата, он закрыл гранату своим телом.
Раненого Сергея доставили в госпиталь, но от многочисленных травм он умер на операционном столе. 3 апреля 2012 года указом Президента Российской Федерации майору Сергею Солнечникову за героизм, мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
- Автор: Свободная тема
- Произведение: Сочинение на тему «Герой 21 века»
- Это сочинение списано 69 321 раз
По-моему, понятие истинного героизма, как и любви, доброты, порядочности, благородства, милосердия и других человеческих ценностей, вечно. То, что навязывается сейчас «желтой» прессой и многими телеканалами – это искажение, а в некоторых случаях, и осквернение этого святого слова.
Каков же он, герой 21 столетия? Я считаю, что это человек, который готов, прежде всего, на самопожертвование. Впрочем, это не открытие, а та же самая вечная ценность, которая отличала героев от трусов во все века. К этому добавляется мужество, сила духа, готовность, не задумываясь, помочь людям в трудную минуту. Вот лишь несколько примеров из нашей повседневной жизни, где, оказывается, «всегда есть место подвигу».
Юрий Шулаков – молодой человек из поселка Октябрьский Зеленодольского района Татарстана спас жизни трем людям, один из которых трехлетний ребенок. Это происшествие совершенно свежее, осени 2013 года. Что двигало этим 21-летним человеком? Сам он признается, что не мог оставить без помощи находящихся в беде людей. Конечно же, перед нами настоящий герой. Ведь проходя по огненному коридору, он рисковал своей жизнью во имя других людей.
Мише Ярмонову из деревни Майорка Алтайского края всего десять лет. Казалось бы, что могут дети в столь юном возрасте? А Миша, ни минуты не сомневаясь, бросился в бурлящую реку, которая несла вниз по течению тонущего ребенка. Это было смертельно опасно, ведь семилетний мальчик мог легко утянуть вглубь своего спасателя. Но Миша не просто вытащил бездыханное тело на берег, он еще сделал мальчику искусственное дыхание. Героизм? Несомненно. И опять-таки в основе его – самопожертвование.
В марте 2012 года офицер Сергей Солнечников прикрыл собственным телом срикошетившую гранату, спасая своих сослуживцев. Произошло это во время учебных занятий в Белогорске Амурской области. У него не оставалось времени на раздумья, ведь рядом находились люди, которые могли погибнуть. Раны же самого Сергея оказались несовместимы с жизнью. Герою России было всего 31.
С моей точки зрения, вот такие люди и есть настоящими героями нашего времени, о которых стоит говорить и помнить. К сожалению, в современном обществе понятие «героизм» постоянно дискредитируется. «Героями», постоянно мелькающими на страницах газет, журналов, на экранах телевизоров, становятся политики, звезды шоу-бизнеса, даже бандиты. Но вечные ценности никто никогда отменить не сможет, как и само понятие истинного героизма, главной чертой которого является самопожертвование во имя людей.
Посмотрите эти сочинения
- Взаимопонимание поколений (сочинение) Вопрос взаимоотношений отцов и детей стар как мир. Ещё в одном из древнеегипетских папирусов обнаружили запись, в которой автор жалуется, что дети перестали уважать своих отцов, их религию и обычаи, и мир рушится. Проблема взаимоотношений поколений никогда себя не изживёт, потому что культура, которая воспитывает одно поколение, будет непонятной другому. Данная проблема нашла свое отражение в творчестве многих русских писателей 19 и 20 веков. Волнует она и нас, поколение 21 века. И, конечно же, актуальна […]
- Зачем нужна литература человеку в 21 веке (сочинение) Вечная истина, говорящая о том, что человек перестает мыслить, когда перестает читать, по-моему, является актуальной и в наш такой динамичный и неспокойный ХХІ век. Конечно же, это касается, прежде всего, настоящей классической литературы, проверенной если не веками, то хотя бы десятилетиями. А не широко разрекламированного «чтива», которое и книгой язык не поворачивается назвать. Нет никаких сомнений относительно того, что нынешний век требует интеллектуально развитых, грамотных людей. Причем, приобретенные […]
- Сочинение на тему «О чем шептались осенние листья» Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья? Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
- Сочинение на тему «Моя родина — Беларусь» Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой. В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
- Сочинение про Байкал (на русском языке) Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека. Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
- Почему я выбрала профессию повара? (сочинение) Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек — совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар. С первого взгляда может показаться, что кухня — область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки — одно их […]
- Сочинение про рябину Осенняя красавица в ярком наряде. Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека. Яркие красные ягоды привлекают внимание людей и птиц. Люди любуются деревом. Птицы лакомятся его дарами. Даже зимой, когда повсюду белеет снег, рябина радует своими сочными кистями. Её изображения можно встретить на многих новогодних открытках. Художники любят рябину, потому что она делает зиму веселее и красочней. Любят дерево и поэты. Её […]
- Сочинение на тему «Я горжусь своей Родиной» С самого детства родители говорили мне, что наша страна — самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной. Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны. Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи — Россия все равно […]
- Сочинение про интернет на русском языке Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
- Сочинение-рассуждение на тему: «Ученье свет, а неученье – тьма» С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому. Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
- Сочинение на тему «Что такое мир?» Что такое мир? Жить в мире — это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
- Сочинение на тему «Имя существительное» Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название. Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия […]
- Сочинение «Про бабушку» Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море. Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру — разносить […]
- Сочинение-рассуждение на тему «Зачем нам нужен речевой этикет?» Вся наша жизнь регулируется определенными сводами правил, отсутствие которых может спровоцировать анархию. Только представьте, если отменят правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же касается и речевого этикета. На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно пишущих молодых людей, на улице – неграмотно и грубо общающихся. Я считаю, что это проблема, […]
- Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык?» С давних пор язык помогал людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с помощью языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию. В зависимости от национальности, у каждого человека свой язык. Мы живем в России, поэтому наш родной язык – русский. На русском говорят наши родители, друзья, а также великие писатели – […]
- Сочинение на тему «ВОВ 1941-1945» Был прекрасный день — 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть — началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время. В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
- Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?» Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности. Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
- Сочинение-рассуждение на тему «Моя Россия» Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
- Поэзия 60-х годов 20 века (сочинение) Поэтический бум шестидесятых годов 20 века Шестидесятые годы 20 века — это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого «издательского бума» в области поэзии не было никогда ни до, ни после. «Визитные карточки» этого времени — Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
- Сочинение-рассуждение на тему «Мой дом – моя крепость» Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом. У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
Сочинение Кто такой — «герой 21 века»?
- Сочинения
- 11 класс и ЕГЭ
- Кто такой герой 21 века
Герой 21 века. Кто же он? Остались ли ещё герои в наше время? За всю историю существования человечества сменилось столько эпох, произошло столько событий. Менялся общественный строй, менялась культура, взгляды, отношения. Однако, не взирая на все эти изменения, есть понятия, которые не меняются на протяжении веков. Это доблесть, доброта, честь, отвага. А раз эти качества не поменялись со временем, значит и само определение героев. Мы слышали о них во времена страшных войн, привыкли читать в книгах про средневековье, смотрели фильмы о геройских подвигах второй мировой войны.
Кто же остаётся героем в 21 веке? В наше время, время информации и телевидения, многие считают героями актёров, играющих этот образ на экране. Но, к сожалению, в повседневной жизни эти люди не только не являются героями, а зачастую и наоборот. Так кто же тогда герои нашего времени? И отличаются ли они от тех, кого признали героями много веков назад?
Во все времена, простые и трудные, рождались люди, которые отличались от остальных своими душевными качествами. Они вели за собой миллионы, спасали тех, кому угрожала опасность, зачастую ценой своей жизни, жертвовали последним, на благо других. Именно бескорыстное самопожертвование во благо других отличает героя от труса. Есть ли различие между героями нашего времени и теми, кто жил много лет назад? Нет. Ведь если человек обладает всеми геройскими качествами, он применит их всегда, невзирая в какое время он живет. Его не сломят ни трудности ни обстоятельства. И в наше время есть люди, которые спасают жизни, жертвуя собой, помогают слабым, доблестно и самоотверженно совершая подвиги. К сожалению, в 21 веке, также как и раньше идут войны, погибают люди, есть и голод и болезни. Солдат, который спас товарища на войне и принял его пулю на себя сегодня, поступил бы точно так же и в другое время. Парень, который не раздумывая бросился в реку и спас тонущего ребёнка, совершил бы этот подвиг снова и снова. Особенно ярким примером геройства сегодня мы видим врачей. Во времена пандемии, эти люди стоят в первых рядах в борьбе с болезнью, отдавая свои жизни за тех, кому нужна помощь. Точно так же, как их предки погибали, помогая безнадёжным больным во времена Испанки и страшной “черной смерти” — бубонной чумы.
Умирая и спасая других, они жертвуют собой.Нельзя относить героев к временным рамкам. Так, как их качества не меняются со временем, не меняется и определение геройства. Люди, которые доблестно и самоотверженно идут на подвиги, рискуя своей жизнью ради других – вот кто герои 21 века.
Вариант 2
21 век – прекрасное время энтузиастов, оптимистов, изобретателей! Такие люди несут свет и добро, помогают другим, учат детей, стремятся к совершенству, вынашивают уникальные идеи, создают гениальные проекты, разработки, изобретения. Все они герои своего времени.
Эти личности дарят миру благо, достойны уважения и признания в обществе. В них живёт гуманизм, человеколюбие, патриотичность, любовь к Родине. Герои встречаются в любом поколении. Совсем не обязательно они должны быть связаны с героизмом и самопожертвованием. Это может быть обычный трудовой народ, для которого в жизни важны работа и добрые дела. Ими часто бывают врачи, воспитатели, учителя, телеведущие, писатели, актёры, инженеры. Их можно перечислять бесконечно.
Настоящим героем 21 столетия называют человека, который ведёт других за собой, являясь примером для подражания. Он мужественный, сильный, бесстрашный, выносливый, волевой человек. В его жизни всегда есть место добру и подвигу.
Несмотря на то, что весь мир «поглотили» высокие компьютерные технологии и цифровая среда, добрые люди ещё живут на земле! Их разум пока не подчинён электронному миру, но это большая редкость. Компьютерные технологии развиваются с огромной скоростью, овладевая мышлением людей и окружающим пространством. Скоро будет изобретён и искусственный интеллект, который будет выполнять все ручные операции за человека. Но добро всегда останется высокой нравственной ценностью, и такие люди «великие герои», а не «бездушные машины».
Герой 21 века – настоящий благотворитель, миссионер и патриот. Он живёт чистой совестью, высокими идеалами и глубокой духовностью. В нём сильно развиты справедливость, благородство, честность, гуманность, великодушие. У него интересный и богатый внутренний мир. В любую минуту он придёт на помощь, выручит из беды, согреет теплотой своей души. Возможно, таким человеком окажется сотрудник МЧС, пожарный, полицейский или депутат, общественный деятель.
Волонтёры – ангелы всех времён. Они творят добро и совершают земные чудеса. Их можно встретить в детских домах, ночлежках, приютах, хосписах. Они совершают материальные пожертвования на возрождение храмов, строительство больниц и домов ребёнка; помогают детям и взрослым в трудной ситуации вещами и продуктами, отдают частичку своего тепла нищим людям. Это большая сила и опора нашего общества.
Герой обязательно должен оставить светлый и добрый след на земле. Пусть им гордятся потомки!
Кто такой — «герой XXI века»
Другие сочинения:← Что значит идти путём самосовершенствования?↑ 11 класс и ЕГЭМожно ли назвать поколение Z потерянным? →
Кто такой герой 21 века
Несколько интересных сочинений
Герой нашего времени Михаил Лермонтов.
Она читает романы и я вас спрошу, почему, если вы поверили в возможность существования всех злодеев трагедии и романтики, вам не следует верить в реальность Печорина? Если вы восхищались выдумками гораздо более ужасными и чудовищными, то почему этот персонаж, даже как выдумка, не заслуживает вашего милосердия? Может быть, потому, что в нем больше правды, чем вам хотелось бы?Герой нашего времени описывается как один из первых великих русских романов, хотя должен признаться, что до недавнего времени я даже не слышал ни о нем, ни о Михаиле Лермонтове. Прочитав биографические сведения об авторе, включенные в эту книгу, кажется, что жизнь Лермонтова была почти такой же необычной и интересной, как и его художественная литература! Герой нашего времени был опубликован в 1840 году, незадолго до того, как он был убит на дуэли в возрасте двадцати шести лет.
Это не роман с хронологической структурой и не обычный сюжет с началом и концом. Вместо этого он состоит из пяти отдельных историй, некоторые из которых очень короткие, а некоторые намного длиннее. Вместе они создают портрет Григория Печорина, молодого армейского офицера, — хотя, как говорит нам автор в предисловии, это тоже «портрет, сложенный из пороков всего нашего поколения, во всей полноте их развития».
Далекий от того, чтобы быть героем, как следует из названия, Печорин на самом деле гораздо больше антигерой, эгоистичный, жестокий, манипулятивный и движимый скукой и разочарованием. Он совсем не приятный персонаж и не должен им быть, но по мере того, как роман разворачивается, и нам дается его собственная версия событий, а также мы видим его с точки зрения других, мы начинаем понимать его лучше. К концу книги я обнаружил, что не так сильно ненавижу Печорина, как думал вначале, и, несмотря на все его недостатки и недостатки, я считаю его очаровательным персонажем.
В первом рассказе безымянный рассказчик путешествует по Кавказу, где к нему присоединяется армейский капитан Максим Максимыч. Пока они путешествуют вместе, капитан рассказывает рассказчику о своей дружбе с Печориным. Во втором рассказе рассказчик ненадолго встречается с Печориным, а последние три рассказа представляют собой записи из личного дневника Печорина. С каждой из этих пяти глав мы узнаем немного больше о жизни Печорина и следуем за ним через череду приключений, романов и даже захватывающих дуэлей. Несмотря на бессвязность и эпизодичность книги, она динамичная и никогда не бывает скучной. Я также был рад обнаружить, что, хотя главные герои — солдаты, история сосредоточена на их личной жизни, и нет длинных батальных сцен или подробных описаний военной тактики, с которыми нужно бороться — хотя есть несколько замечательных описаний ландшафта Кавказа. , где происходит действие романа.
Мне очень понравился Герой нашего времени . Из всех русских романов, которые я читал, этот оказался самым легким для чтения, несмотря на то, что он был написан в начале 19 века. Это издание Oxford World’s Classics переведено Николасом Пастернаком Слейтером (племянником Бориса Пастернака, написавшего «Доктор Живаго »), и я думаю, что это отличный перевод; это течет так легко, что это едва ли похоже на перевод. Это также очень короткий роман (фактическая история занимает менее 140 страниц — остальная часть книги состоит из введения, заметок, карт и других дополнительных материалов), так что может быть хорошим выбором, если вы хотите почитать что-нибудь на русском языке. литературы, но боятся Толстого или Достоевского.
В это издание включено также произведение Александра Пушкина под названием Путешествие в Арзрум , в котором Пушкин описывает свои путешествия по Кавказу. На самом деле это скорее рассказ о путешествиях или журнал, чем рассказ, но он работает как интересное дополнение к роману Лермонтова.
Вы читали эту книгу? Какую еще русскую классику вы бы порекомендовали?
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Классика, Обзоры | Метки: 19век, Михаил Лермонтов, РоссияГерой нашего времени
Осман Шах — руководитель AAP, новой технологической компании, продающей модули дистанционного обучения высшим учебным заведениям. Он рассказывает читателю обо всех способах, которыми он раньше использовал свою расовую идентичность, чтобы завоевать уважение, симпатию и, в конечном итоге, власть в деловых ситуациях. Стремясь заставить своих собеседников вести себя почтительно во время переговоров, «глаза, которые стесняются встретиться с моими и полны сострадания», Шах подчеркивал жестокое обращение, с которым он столкнулся на контрольно-пропускных пунктах аэропорта в пост-9./11 мир.
«Я их не виню, я бы и сам себя облапал», — шутит Шах. «Я всегда, без исключения, опаздываю в аэропорт, вся в поту, когда добираюсь туда. Кондиционер замораживает его на моем лице и придает мне больничный или пластиковый блеск». Он заканчивает свой отчет трезвым признанием того, что его тактика была корыстной, и объясняет, почему он вообще остановился. «Любой, кто получает удовольствие от получения даже кратковременной силы из доброй воли и страха, — дерьмо. Когда я использовал эту историю, я не был исключением».
Это взрывная вступительная сцена романа Набена Рутнума « Герой нашего времени », который должен быть опубликован в январе 2022 года издательством McClelland & Stewart. Шах — не единственный руководитель, занимающийся сомнительной деловой практикой ради колоссальной зарплаты. В беспощадном мире Силиконовой долины все сотрудники AAP должны проверять свои моральные ориентиры у дверей, изобретая уникальные способы выжимания денег из образовательного сектора.
Коллега Шаха Нена Задех-Брот лжет о своем образовании в швейцарской частной школе, пытаясь убедить венчурного капиталиста вложить небольшое состояние в AAP. Она поет инвестору песню об экономических трудностях, подробно описывая, как ее иранский отец был вынужден подрабатывать торговцем наркотиками, и она получает большую премию к зарплате благодаря своей хитрости. Позже Заде-Брот упрекает южноазиатского служащего, борющегося за повышение по службе, которое потребует от него предательства своего начальника: «Вы хотите большой стул, и вы сделаете все, что вам нужно, чтобы получить его, и это не всегда зло. Это не зло, когда ты это делаешь. Верно?»
Такие эпизоды разрушают статичные, но не менее общепринятые представления о цветных людях, которые можно найти в большей части публикуемой сегодня художественной литературы о социальной помощи, — представления, которые колеблются между двумя крайностями модели или фигуры осажденного меньшинства.
Герой сопротивляется идее, что для того, чтобы литература была уместна в нашей жизни, она должна представлять доброжелательные, идеализированные этические позиции, которые вы найдете только в самых негибких книгах о поведении восемнадцатого века. Морально двусмысленные персонажи Рутнума вырывают расовое существование из действительно вульгаризированной тенденции в современной художественной литературе, где персонажи не служат никакой цели, кроме артикуляции моральной грубости автора.Вывод из Hero неизбежен: люди лгут. В частности, люди лгут, потому что они нацелены на продвижение вверх, и они не гнушаются искажать свои личные рассказы о продвижении, богатстве и социальном капитале. Такая гоббсовская позиция может быть непопулярна в искусстве и политическом дискурсе. Эти области в значительной степени охватывают стратегический эссенциализм — идею, выдвинутую теоретиком культуры Гаятри Чакраворти Спивак, о том, что угнетенным группам идентичности выгодно упростить и обобщить свои цели, когда они участвуют в социальной мобилизации.
Противоречие этим стратегиям в такой мелкой области, как литературное искусство, сопряжено с риском того, что вас будут считать хулителем тех достойных целей, которым они служат. Но возможность того, что объединение нескольких групп в единую категорию идентичности может также увековечить токенизм, фетишизм и прочее — Спивак признал эту возможность, — тоже не пустяк. Некоторые люди могут оставаться неустрашимыми в своих политических действиях, утверждая, что это непреднамеренное последствие — небольшая цена, которую нужно заплатить за служение более широкому прогрессивному идеалу, особенно по сравнению с ставками и социальными проблемами, которые решаются.
Герой , однако, занимает противоположную позицию. Он изображает мир, в котором токенизация цветных сотрудников не только стирает разницу между ними, но и позволяет партиям, не имеющим благих намерений, использовать язык расового освобождения. В AAP белый корпоративный мир кооптирует теорию идентичности только для достижения своих коммерческих целей. (Разве не капиталистический трюизм состоит в том, что как экономическая система она хочет быть как можно более всеобъемлющей, чтобы иметь возможность продавать свои товары всем?)
Шах клянется, что его заклятый враг, христианка-евангелистка по имени Оливия Робинсон, будет уволена из AAP после того, как она получит повышение, используя его историю в аэропорту, чтобы показать, что компания недостаточно делает для размещения своих цветных сотрудников. Робинсон родилась в нищете — что Шах, как ребенок успешных иммигрантов во втором поколении, не может по-настоящему оценить — и ее ненасытное превращение в фигуру спасителя образовательных технологий в AAP соответствует затмевающему статусу Шаха в компании (отчасти потому, что он слишком одержим своей вендеттой против нее, чтобы сосредоточиться на карьерном росте).
В культурный момент, когда Робинзона можно понимать только как воплощение белых привилегий или превосходства, она поднимается по корпоративной иерархии единственным способом, доступным для ее группы идентичности: путем дальнейшей эксплуатации инаковости Шаха путем разработки кампании по найму разнообразия, построенной вокруг его жизнь и переживания. Возмущенный ее высокомерием, Шах не упускает из виду иронию в том, что инициатива по найму принята, в то время как политика AAP продолжает снижать академические стандарты, снижать уровень неуспеваемости студентов и поддерживать и без того шаткую экономику академических профессий.
AAP, как и большинство корпораций, использующих сплоченные призывы к социальным изменениям, нашла способ рекламировать свои этические недостатки в уловке штампованного союзничества с отчужденной потребительской базой. В основе романа Рутнум задает важные вопросы о том, возможно ли значимое сопротивление репрессивным системам на основе идентичности, или это сопротивление действительно может быть определено только включением в эксплуататорский аппарат власти.
Герой идет в ногу с сатирой о проверке температуры, такой как « Mona » Полы Олоиксарак, комедийный тур по фестивалю писателей, в котором было объявлено, что безжизненные левые движения стали «более реакционной формой здравого смысла».
Здание CanLit воплощает в себе неизменные ценности, особенно когда дело касается цветных писателей, от которых в основном ожидают несложных рассуждений о диаспорах, чтобы быть услышанными. В такой отрасли, как канадское издательское дело, не склонной к риску и ответственности, Hero выделяется чем-то вроде конфронтационного исключения. В конце концов, лучшие сатиры — своевременные; они дают читателям проблеск надежды на то, что еще не поздно выбраться из глубин самообмана, находящихся в нашем коллективном распоряжении.
Принимая во внимание предмет и характер критики, Герой будет зависеть не только от способности читателей задавать себе трудные вопросы, но и в более общем плане от той роли, которую сатира играет в информируя саму ткань социальной реальности.
Рутнум также публикует под псевдонимом Натан Рипли. Он автор книги « Карри: еда, чтение и гонки » — эссе длиной в книгу о различных способах представления южноазиатской идентичности в художественной литературе, кулинарии и более широких аспектах культуры, а также психологических триллеров.0050 Найти тебя в темноте и Твоя жизнь принадлежит мне . После нескольких лет, потраченных на написание криминальных драм для канадского телевидения, « Hero » — первая из трех книг, которые Рутнум собирается выпустить в ближайшие годы. Его роман ужасов Helpmeet будет опубликован в конце 2022 года, а роман для подростков под названием The Grimmer намечен на 2023 год. Мир. Разделяет свое название с русским романтическим романом Михаила Лермонтова 1840 года о рассеянной жизни на Кавказе, Герой — это гораздо больше, чем его эклектичный духовный преемник (хотя дуэли из-за запятнанной чести занимают видное место в обеих книгах). Перенося среду и временные рамки в технологический сектор в непосредственном настоящем, Герой Рутнума сохраняет фиксацию Лермонтова на пустоте жизни, посвященной потворству пороку. Замечания Лермонтова о ценности этого сорта психологически богатого письма, безусловно, могут быть справедливы и в отношении романа Рутнума: «Достаточно того, что болезнь указана; бог знает, как это вылечить».
Я встретился с Рутнумом в оживленном баре Вест-Энда Торонто, где он наметил сходящиеся импульсы, которые привели к его первому набегу на художественную литературу. «Я не мог найти способ рассказать о том, что было для меня самым важным, — ни в эссе, ни в интервью. Потенциал неправильного толкования практически безграничен в сфере документальной литературы, особенно в сфере социальных сетей», — говорит он. «Люди говорят об исчезновении нюансов. В какой-то степени это правда, но люди, которые прячутся за этой фразой, являются своего рода классическими либеральными типами или правыми людьми с ненавистными мнениями, с которыми я, конечно, не согласен. Все это говорит о том, что в художественной литературе столько же двусмысленности, сколько и нюансов».
Рутнум, довольно активный в Твиттере, хорошо известен своими нападками на перформативность морального возмущения и претензий коллег-писателей. Герой выглядит как повествовательное продолжение того же голоса, который размышлял: «Некоторым из вас следует писать книги по саморазвитию или руководства по поведению на рабочем месте вместо романов, они будут лучше продаваться и меньше вредить искусству» и попеременно: «Есть ли какие-либо нюансы? позиция в отношении политики идентичности и искусства гарантированно будет извращена и использована противными людьми? Да.»
Наше обсуждение этих перекрывающихся стилевых способов письма выявило момент реализации, который вывел роман из стадии зарождения. «Мышление в социальных сетях действительно бинарно. Политика идентичности — это ерунда, или политика идентичности — это все. Как и любой, я думаю, здравомыслящий человек, я нахожусь где-то посередине», — говорит Рутнум. «В этой книге меня больше всего интересовало то, что, как и любая другая форма политики, политика идентичности может выступать в качестве мощного рычага власти. В той мере, в какой это может спровоцировать коллективные дискуссии о справедливости, это также может служить отличной индивидуальной ступенькой к достижению личной власти».
Рутнум думает о своем романе как о предложении, корректирующем курс в направлении, в котором дрейфовала политика идентичности — столь громоздкий термин, заключающий в себе различные идеи об освободительных политических движениях. Этот поворот приходит в форме наводящих вопросов об отношении теории тождества к системам, которые она намеревается свергнуть.
Что происходит, когда угнетенная группа приводится к власти с лучшей репрезентативностью? Переделывают ли они системы, которые раньше их угнетали, или условием их включения является то, что они обеспечивают долговечность систем? Центральная идея Герой касается того, что капиталистические экономики и корпорации не могут внести значимый вклад в социальную справедливость, будучи более представительными в расовом отношении — другими словами, наем цветных людей не делает любой бизнес изначально этичным.
Когда все сказано и сделано, AAP занимается «оптимизацией» образования. Колледжи и университеты перераспределяют средства своих факультетов, которые уже подорваны заменой штатных должностей контрактными, в пользу сторонних фирм, таких как AAP. В свою очередь, такие корпорации, как AAP, дают рекомендации по изменению организационной структуры этих учреждений во имя повышения эффективности или сокращения штатов. AAP оправдывает затраты на консультационные услуги тем, что настаивает на отказе от очных занятий и всех связанных с этим накладных расходов, независимо от естественного последующего качественного ухудшения обучения.
Наличие более разнообразного списка в коридорах власти не меняет образовательных последствий для студентов или преподавателей, которые становятся особенно мрачными, когда пандемия Covid-19 закрывает все двери академическим учреждениям на неопределенный срок, а акции AAP растут практически в одночасье. Рутнум описывает, как возникла змеевидная схема консультирования ААП во время разработки идеологических связей Робинсона, против которых Шах мог маневрировать.
«Я наблюдал за тем, как мои друзья-аспиранты с трудом проходят обучение в академии. Админ стал таким раздутым, а утечка бизнес-языка и бизнес-эффективного мышления в гуманитарные науки просто огромна». Рутнум сетует на тот факт, что, несмотря на преобладающее мнение о том, что гуманитарные факультеты придерживаются левых взглядов, у них не самый лучший послужной список, когда речь идет о коллективных переговорах и трудовых правах.
«Все беспомощны перед безжалостным натиском админского контроля над деньгами. С неуважением к сессионным преподавателям обращаются люди с зарплатой, люди, которые смотрят на них свысока как на тех, кто оказывает услуги … Так странно видеть классного руководителя или исследователя, в зависимости от отдела, кажутся человеком с самым низким рейтингом. там. Это не то, что вы себе представляли, не так ли?»
Вдобавок к ожиданиям своего начальства , что он разрабатывает новые способы подорвать будущее американской системы образования, жизнь Шаха затруднена на двух фронтах из-за его сложных отношений со своим семейным происхождением и своим телом. С отцом, который, как и Заде-Брот, заново изобретает свое прошлое каждый раз, когда того требует случай, Шах растет оторванным от определенного культурного наследия. В сочетании со своим страхом, что вызванное стрессом переедание саботирует его романтические отношения, Шах чрезмерно инвестирует в свою ссору с Робинсоном как в стабилизирующую силу против своих изнурительных неврозов.
Такое противопоставление плохо зарождающегося чувства самости Шаха эссенциализированному пониманию Робинсоном темнокожего мусульманина, живущего в Северной Америке, является чем-то вроде обвинения против нетребовательных структур идентичности, которые не могут даже начать описывать бесконечность вариаций, которые включает в себя идентичность. Идентичность — это постоянно развивающиеся переговоры с перекодированием класса, сексуальной ориентации, миграции из диаспоры и расового происхождения, а не то, что вы найдете на наклейке на бампере.
«Осман — это человек, которого не интересует, откуда он родом, что, я думаю, на самом деле отражает — хотя они были бы виноваты, если бы сказали это — многих людей второго, третьего, четвертого поколения на Западе», — говорит Рутнум. . «У них нет того чувства, откуда они пришли, но они принимают коллективное чувство идентичности сейчас, в настоящем».
Преследуемый чувством неадекватности своего веса, Шах прибегает к обжорству после бурной конфронтации с Робинсоном. «Наиболее важным вектором идентичности для Османа является тот, который ближе всего к нему, то есть буквально его тело, но он не может понять его реальность или то, как оно воспринимается», — говорит Рутнум. «Я подумал, что это интересный способ поговорить об идентичности по отношению к расе или полу — о любой идентичности, которая коллективно приходит к вам извне. Я мог бы показать, насколько отчуждающей может быть коллективная идентичность, если вы не разделяете того же представления о том, что такое наша идентичность как группа x. Его тело эквивалентно этому. Он даже не разделяет идентичность со своим собственным телом».
Несмотря на оговорки Рутнума по поводу предполагаемых недостатков политики идентичности, он с осторожностью относится к идее, что его роман делает окончательные заявления против какого-либо одного потока мысли или что истинная ценность художественной литературы может исходить только от этого интерпретационного уровня чтения. Игнорируя на данный момент свои резкие комментарии об определенном философском упадке, охватываемом социальными прогрессистами на Западе, или об ограничениях исключительно ориентированной на идентичность политической активности, Рутнум непреклонен в том, что книга написана в духе свободного исследования, а не в духе характер доноса.
«Причина, по которой я никогда не могу считать себя писателем-активистом — что сейчас является очень благородным и модным ярлыком, — заключается в том, что все мои лучшие мысли исходят из вопросов. Вот почему я не хороший эссеист или не очень хорошо разбираюсь в социальных сетях, если только я не делаю стервозных комментариев», — говорит он.
Чтобы еще больше проиллюстрировать эту идею, Рутнум описывает, как, хотя его триллеры исходят из простой моральной уверенности — правильная позиция в отношении массовых убийств и насилия в отношении женщин довольно очевидна — он пишет книгу, подобную 9.0050 Герой предоставил ему достаточно места для изучения спорных этических дилемм без четкого решения.