о трагедии на «тридцатом» маршруте в 1975 году — Risk.ru
Туризм в советские годы – пожалуй, лучшая идея оздоровления нации и расширения кругозора. Недешевые путевки в горы разбирались почти мгновенно: мальчишки и девчонки всех возрастов с гитарами и палатками отправлялись в разные уголки страны, но никто и подумать не мог, что на любимом многими маршруте «Через горы к морю» в одночасье могут погибнуть десятки людей…
Трагедия, произошедшая в 1975 году на всесоюзном туристском маршруте №30, была как гром среди ясного неба – с несложным маршрутом «тридцатки» по хоженым с середины 30-х годов тропам справлялись даже дети. Однако в сентябре злополучного года из пятидесяти туристов выжила только половина. Не столько поразила общественность гибель совсем еще молодых ребят, сколько нелицеприятные обстоятельства случившегося.
Наиболее полная картина стала известна благодаря рассказам Ивана Васильевича Бормотова – человека, который как начальник спасательного отряда лично принимал участие в спасработах на маршруте.
Фото с сайта СВ-Астур
Так что же случилось?
9 сентября вышедшая на ключевую часть маршрута плановая группа туристов из пятидесяти человек как будто сразу попала под влияние злого рока. Неприятности начались с отъезда основного инструктора трех групп Алексея Агеева – будучи учителем, он возвращался в школу к новому учебному году, оставив своих подопечных двум помощникам, студентам Алексею Сафонову и Ольге Ковалёвой.
«Это проблема, с которой мы постоянно сталкивались, – поясняет Иван Васильевич, – Инструкторов всегда не хватало. Бывали случаи, когда в тренировочный поход один инструктор вел сразу четыре группы. Особенно остро проблема стояла в конце сезона, т.е. в сентябре. Студенты все увольнялись, а местных инструкторов просто не было.
Разделив почти пятьдесят человек между собой на две подгруппы, Ольга и Алексей вышли по новому варианту маршрута, предложенного в том же году: Гузерипль – долина реки Белой – приют Тепляк – восточный альпийский склон горы Гузерипль.
На месте первой ночевки по привычке, подхваченной во время пребывания на турбазах, участники похода сразу нарушили режим, решив устроить театрализованный вечер с представлениями и песнями до полуночи. Поздний отбой не способствовал раннему подъему, а небо с утра уже заволокло тяжелыми тучами, начал моросить мелкий дождь. Потеряв несколько драгоценных часов на сборы, группа все же продолжила маршрут, растянувшись длинной цепочкой вдоль восточных склонов горы Гузерипль.
Фото с сайта СВ-Астур
Никто не обратил внимания на побелевшие склоны хребта Каменное Море, горы Оштен и верхушки Гузерипль, не прислушался к запаху снега в воздухе – верному признаку надвигающегося урагана. А тем временем порывы ветра усиливались, дождь сменила снежная крупа, видимость резко ухудшилась.
Ольга и Алексей пытались собрать растянувшихся туристов, и чем дольше они ждали, тем хуже стало видно отстающих. Начали нервничать, советоваться с группой, что делать дальше: вернуться на приют «Тепляк» или пробиваться по тропе вперед на приют «Фищт». Неуверенность молодых инструкторов сразу же передалась остальным участникам.
«В советский период те люди, которые планировали и разрабатывали туристские маршруты в горах, не были дураками или идиотами, они были очень грамотными и подготовленными специалистами и просчитывали все варианты. Однако участок маршрута, на котором погибла группа, был введен в эксплуатацию только в 1975 году директором турбазы «Кавказ», поэтому этот участок не был подготовлен для прохождения плановых туристских групп. Там не было установлено соответствующей высотной маркировки и не были продуманы аварийные варианты схода с маршрута на случай непогоды», – объясняет спасатель фатальность ошибки туристов, сошедших с тропы.
Напрасно призывали вернуться обратно Ольга и Алексей упрямых «лидеров» – те уже скрылись за завесой пурги и увлекли за собой больше половины группы. Поддавшись банальным инстинктам, беспризорные туристы верили, что лес впереди защитит их от ветра, из веток всегда можно разжечь костер, а в компании сильных и решительных парней, наверняка отслуживших и имеющих необходимые навыки, их шансы выжить значительно возрастут. Однако они не учли того факта, что новоявленные «лидеры» защищали лишь собственные интересы, и никому помогать не собирались.
В слепой неразберихе люди теряли друг друга из виду, замерзая, они начинали отчаянно звать на помощь, метаться и вязнуть в снегу, теряя рассудок от ужаса и отчаяния. Потеряв тропу, многие скатывались со склона, срывались вниз с уступов, проваливались в балки…
Алексей бросился вперед собирать обезумевшую группу, в то время как Ольга повела остальных обратно, в сторону пастушьего балагана. Едва различая тропу, несмотря не секущий лицо и глаза снег, практически ослепшая она все же довела своих людей до балагана. Алексей же с горсткой группы добрался до края леса, развел костер и велел оставшимся следить за огнём, пока сам ищет уцелевших…
«Если бы я выделил основные причины, приведшие к непоправимым последствиям, то первая – то, что группа шла с неопытными и непрофессиональными проводниками-инструкторами турбазы. Вторая причина – пусть даже эти неопытные инструктора не обладали авторитетом у группы, однако они приняли верное решение при ухудшении погоды: вернуться назад по уже пройденному пути. Главный неверный шаг той группы туристов – это неподчинение приказу инструктора и самостоятельный сход с маршрута в сторону леса. Те, кто не нарушил приказ инструктора и не сошел с тропы, а следовал за инструктором, остались живы.
А что же «лидеры»? Те добрались до спасительной границы леса, тоже развели костер и молча достали банки с тушенкой – спасать отставших приятелей и замерзающих девчонок они не спешили. Вскоре крики вдали сменились жалобными стонами, а после смолкли вовсе…
Пример трагедии 1975 года во многом стал показательным, обнажив болевые точки безопасности в горах. Допустив ряд серьёзных ошибок, участники маршрута снова и снова подвергали свою жизнь и жизнь своих товарищей опасности. Халатность в начале маршрута, незнание местности и погодных условий, разобщенность группы, неуверенность руководителя, несоответствующая сезону экипировка – всё это слагаемые трагедии. Как, впрочем, и отсутствие квалифицированных инструкторов на постоянной основе, бесперебойной связи и взаимодействия лиц, обеспечивающих функционирование маршрута, а также регулярного контроля туристических троп на предмет наличия маркировки, стоянок, источников воды и т. д.
«Однако, подобная массовая трагедия на этом маршруте не первая, – с грустью отмечает И.В. Бормотов, – мне рассказывал самый старый работник турбазы Иван Федорович Мируца, что такая трагедия массовой гибели уже была где-то в начале 1960-х годов. На моей памяти на этом маршруте в 80-х годах погибла группа московских спелеологов и группа из города Туапсе в 1986».
И все-таки хочется добавить, что трагично известная группа 1975 года была не единственной на маршруте, оказавшейся в цепких лапах непогоды – во многом благодаря профессиональному опыту, личному мужеству и авторитету инструкторов другие группы сплотились и благополучно добрались до безопасного приюта. Это еще раз подтверждает тот факт, что даже в самых жестких условиях очень многое решает человеческий фактор.
С чего начинается безопасность в горах? С картинки в методичке или с личной ответственности туриста за себя и свою команду? Со здравого смысла, с доверия собственному ощущению или со следования распоряжениям руководителя? Со знания, как действовать в случае беды, или с умения её предотвратить? Спорить можно до хрипоты, но одно остается непреклонным – горы, которые не прощают ошибок.
Жива ли «тридцатка» сегодня? Что изменилось с тех пор? Ждите в следующей серии. А за проектом можно следить во всех социальных сетях по хэштегу #блогерподрюкзаком
блогерподрюкзаком, тридцатка, адыгея, трагедия 1975, Горный туризм
История: Как блогеры в поход ходили
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Маршрут № 30 — главная туристическая трагедия СССР
Из 53 туристов, которые отправились в через горы к морю, выжил 21 человек. Никакой мистики, лишь человеческая глупость, трусость и жестокость. В гибели туристов не виноваты ни военные, ни инопланетяне. Людей погубили люди.
Маршрут № 30, который проходил через гору Фишт, был запланирован как развлекательное мероприятие. Но к концу «весёлого» путешествия выжила только половина группы. Кто на самом деле виноват в трагедии?
Плановый туризм в СССР
Маршрут № 30 — один из 55 туристических маршрутов, которые разработали в рамках планового туризма. Поход начинается в плато Лаго-Наки, основная часть маршрута пролегает по снежникам Фишта. Климат в горах суровый: даже летом на хребтах лежат глубокие сугробы.
В СССР от обычного такой туризм отличался составом участников. Как правило, через горы к морю идут подготовленные люди. При плановом советском туризме сложные подъёмы и тропинки стали доступны всем.
Нет, людей не бросали на произвол судьбы. Туристов доставляли на автобусах до точки сбора — большого лагеря. Несколько дней с путешественниками работали инструкторы. Туристам рассказывали о том, чего нельзя делать в горах. Показывали, как пользоваться ножами и верёвками. Трагедия на маршруте № 30 продемонстрировала, что плановые туристы слушали наставников невнимательно.
Трагедия тридцатого маршрута: предвестники бури
В последний день стоянки в лагере люди легли поздно. В результате утренний выход задержался на несколько часов. На тропинке туристов встретил дождь. Чем выше поднимались, тем больше холодало. С неба посыпалась снежная крупа. Молодые инструкторы — студенты университетов — не обратили внимания на непогоду.
Цель первого перехода — добраться до приюта «Фишт». Несмотря на то, что группа вышла девятого сентября, на склонах уже лежал снег. Туристам запрещалось отходить от группы. Зазеваешься, сделаешь неверный шаг — уйдёшь по пояс в сугроб.
По дороге к приюту «Фишт»
Дождь и мелкий снег вдруг сменились метелью. Видимость снизилась до трёх метров. Стало ясно, что группа попала в бурю, предвестников которой инструкторы не заметили. Перед туристами встал вопрос о дальнейших действиях. Было два варианта: вернуться назад или пробираться к «Фишту». Несколько ребят — неформальных лидеров — придумали альтернативу. Они предложили спуститься по склону в лес и там укрыться от непогоды.
Неуверенность инструкторов окончательно подорвала их авторитет в глазах новичков. Туристы повернули к спуску. И тут начался настоящий кошмар: люди увязали в снегу, спотыкались, кричали, просили о помощи. Парням, которые инициировали спуск, удалось добраться до поляны и развести костёр. Крики товарищей о помощи они игнорировали. Мужчины вскрыли консервы и прижались у костра поближе друг к другу.
Гибель туристов в 1975 году
Молодой инструктор Ольга Ковалёва смогла собрать людей, которые не рискнули спускаться в лес. Их она отвела в пастуший балаган — относительно безопасное место. Другой инструктор — Александр Сафронов — перехватывал туристов на склоне. Свою группу он также привёл на безопасную поляну.
Сафронов велел людям развести костёр и следить за огнём. Мужчин, у которых ещё оставались силы, он попросил помочь ему в поисках потерявшихся. Однако за инструктором никто не пошёл. Люди не захотели покинуть тёплого убежища.
Когда Сафронов пришёл обратно с несколькими обессилившими девушками, огонь уже потух. Замёрзшие туристы за дровами идти отказались. Инструктору в буквальном смысле пришлось силой заставить туристов сдвинуться с места.
Жертвы трагедии 1975 года
Люди, которых бросили на склоне в снегу, были приговорены к мучительной смерти. Женщина по имени Дина, звавшая на помощь тех самых неформальных лидеров, смогла продержаться ночь.
Два других туриста — Светлана и Михаил — также не дождались помощи. Девушка без тёплой одежды и еды смогла соорудить небольшой шалаш из веток и выкопать в снегу тоннель. Не замёрзла, потому что всё время шла. Через три дня её обнаружил спасательный вертолёт. Её напарник решил найти рюкзак с тёплыми вещами, но заблудился. Впоследствии он оступился и упал в глубокую пропасть.
Спасательная операция
Сафронов неоднократно просил туристов, отогревшихся возле костра, помочь товарищам. Никто не хотел покидать тёплого укрытия. За ночь, которую инструктор провёл в поисках пострадавших, Сафронов получил обморожение. Его коллега Ковалёва временно потеряла зрение из-за повреждения роговицы снежной крупой.
источник
Автомобиль – Введение – Факты о травмах
Введение
Жизнь во многом изменилась из-за пандемии COVID-19 в 2020 году. 2020 г. Одним из компонентов этого увеличения стала смертность в результате дорожно-транспортных происшествий. Дороги стали менее безопасными в 2020 году по разным причинам, в том числе из-за увеличения числа смертей пассажиров без ремней безопасности, превышения скорости и аварий со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения. После трех последовательных лет снижения смертность увеличилась на 8,3%; В 2020 году в автокатастрофах погибло 42 338 человек по сравнению с 39.,107 в 2019 году.
Однако даже при таком всплеске смертей в период с 1913 по 2020 год количество смертей на 10 000 зарегистрированных транспортных средств снизилось на 95%, с 33 до 1,53 соответственно. В 1913 году было зарегистрировано всего 1,3 миллиона транспортных средств, а на дорогах погибло 4200 человек. В 2020 году было зарегистрировано 276 миллионов транспортных средств, на дорогах погибло 42 338 человек.
В 2020 году по сравнению с 2019 годом пробег уменьшился на 11%, количество зарегистрированных транспортных средств уменьшилось на 0,2%, а население выросло на 0,4%. В результате смертность от пробега увеличилась на 21,7%, смертность от транспортных средств увеличилась на 8,5%, а смертность населения подскочила на 7,9%.%.
В 2020 году в результате дорожно-транспортных происшествий было получено 4,8 миллиона травм, полученных за медицинской помощью, а общие затраты на травмы в результате дорожно-транспортных происшествий оцениваются в 473,2 миллиарда долларов. Затраты включают потери в заработной плате и производительности, медицинские расходы, административные расходы, ущерб, нанесенный автотранспортным средствам, и расходы работодателя.
- Диаграмма
- Таблица данных
По сравнению с 2011 годом, в 2020 году смертность от автотранспортных средств увеличилась более чем на 19%, в то время как смертность от пробега увеличилась более чем на 21%, а смертность от регистрации транспортных средств увеличилась на 10%.
2020 motor-vehicle crash highlights
Deaths | 42,338 |
Medically consulted injuries | 4. 8 million |
Cost | $473.2 billion |
Motor-vehicle mileage | 2,904 billion |
Зарегистрированные автомобили в США | 276 миллионов |
Лицензированные водители в США | 228 million |
Death rate per 100 million vehicle miles | 1.46 |
Death rate per 10,000 registered vehicles | 1.53 |
Death rate per 100,000 population | 12.85 |
The Национальный совет безопасности (NSC) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подсчитывают количество смертей в автокатастрофах, используя несколько разные критерии. NSC подсчитывает общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий — как дорожно-транспортных, так и недорожных — которые произошли в течение одного года после аварии. Это согласуется с данными, собранными из свидетельств о смерти Национальным центром статистики здравоохранения (NCHS). NSC использует данные свидетельств о смерти NCHS, за вычетом преднамеренных смертельных случаев, в качестве окончательного подсчета непреднамеренных смертей от всех причин.
NHTSA подсчитывает только дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, произошедшие в течение 30 дней после аварии, в своей Системе отчетов об анализе смертельных исходов (FARS). Это не включает от 800 до 1000 ежегодных смертей, связанных с автотранспортными средствами, которые происходят более чем через 30 дней после аварии. Смертельные случаи, не связанные с дорожно-транспортным происшествием, — те, которые происходят на парковках, частных дорогах и подъездных путях и на которые ежегодно приходится от 900 до 1900 смертей, — также не учитываются. Используя 30-дневный предельный срок, НАБДД может провести «окончательный» подсчет примерно через восемь месяцев после отчетного года.
Provided below is a summary of NSC and NHTSA traffic crash data for 2020:
Motor-vehicle crash outcomes, United States, 2020
NSC estimates:
Severity | Deaths or injuries | Аварии | Водители (транспортные средства) вовлечены | |||
Всего автотранспортных средств (смертей в течение 1 года) | 42 339 | 39 000 | 4 130 58,00300029Medically consulted injury | 4,800,000 | 3,400,000 | 6,100,000 |
Property damage (including unreported) and non-disabling injury | – | 7,900,000 | 13,600,000 | |||
Total | – | 11,300,000 | 19 800 000 |
Оценки NHTSA:
Серьезность | Смерть или травмы | Аварийные аварии | водителей (транспортные средства) участвовали | ||
Драфик (смерть в течение 30 дней) | 38,824 | 35,766 | 53,890 | ||
53,890 | |||||
53,890 | |||||
. | 1,593 000 | 2 841 000 | |||
Ущерб имущество, сообщенное в полиции | 3 622 000 | 6,231 000 | |||
900 000 | |||||
.0197 | 5 251 000 | 9 126 000 |
Источник: NHTSA для смертельных случаев, травм и аварий в нижней половине таблицы. Все остальные цифры являются оценками НСК.
Дорожно-транспортные происшествия и аварии — KNBN NewsCenter1
RCPD : Южные полосы шоссе 16 в настоящее время закрыты на полмили к югу от Cathedral Drive
РЭПИД СИТИ, ЮАР — КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ: Южные полосы шоссе 16 в настоящее время перекрыты на полмили к югу от Соборной дороги, пока бригады работают, чтобы вернуть мусоровоз, который съехал с проезжей части. Пожалуйста, найдите альтернативный маршрут…
Бригады Рапид-Сити будут выполнять бетонные работы на месте прорыва водяного клапана
Во вторник бригады будут работать над заменой грунтовой засыпки бетоном на улице Сент-Джозеф между Шестой и Седьмой улицами. Это повлияет на две полосы движения во время бетонных работ. Центральный переулок…
ДТП без смертельного исхода между автомобилем и пешеходом останавливает движение на Маунт-Рашмор-роуд
RAPID CITY, S.D. — В субботу вечером движение на Маунт-Рашмор-роуд было затруднено из-за несмертельного столкновения автомобиля с пешеходом. Авария произошла недалеко от улицы Флорманн в Рапид-Сити незадолго до 18:30. Очевидцы рассказали Рапиду…
Департамент полиции Рапид-Сити расследует аварию со смертельным исходом на Ист-Норт-стрит
РЭПИД-СИТИ, Южная Дакота — Полицейское управление Рапид-Сити расследует аварию со смертельным исходом, которая произошла рано утром в субботу в жилом квартале на Ист-Норт-стрит. Полиция сообщает, что в аварии погиб один человек, но их имена…
Ожидается закрытие межштатных автомагистралей по всей Южной Дакоте начиная со вторника, 13 декабря 2022 г.
PIERRE, S.D. — Из-за сильной зимней штормовой системы, которая, по прогнозам, принесет ледяной дождь, значительное количество снега, плохую видимость, поземку и сильный ветер, в середине утра ожидается закрытие участков межштатной автомагистрали 90 в западной и центральной части Южной Дакоты…
Вот что показало недавнее исследование безопасности водителей в 2021 году
Новое исследование показывает, что безопасное вождение идет наоборот. AAA обнаружило, что небезопасное поведение при вождении, такое как превышение скорости или вождение в нетрезвом состоянии, увеличилось с 2020 по 2021 год. Выводы отличаются от предыдущих трех лет, когда опасное вождение снизилось…
Поскольку дорога становится скользкой из-за снега и льда, водителям необходимо продолжать движение для рабочих на дороге
RAPID CITY, S.D. — Независимо от погодных и дорожных условий, водители должны соблюдать Закон о перемещении, в основном, чтобы не мешать рабочим…
Box — Мужчина Box Elder скончался в результате травм, полученных в результате аварии с участием двух автомобилей, которая произошла в среду, 16 ноября, в Уайтвуде.
Предварительная информация об аварии указывает на то, что Dodge Durango 2005 года выпуска двигался в восточном направлении через Южную Дакоту…
НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ПУТЕШЕСТВИЯ выдано по I-90 в четверг, утро
RAPID CITY, S.D.- Опасная погода сохраняется до полудня в западной части Южной Дакоты и северо-восточном Вайоминге. Министерство транспорта Южной Дакоты выпустило уведомление о запрете поездок от границы штата Вайоминг до съезда 46 в Пьемонте.…
10 советов по безопасному вождению этой зимой
RAPID CITY, S.D. — Недавняя ледяная погода заставила местных жителей вернуться к норме зимних условий вождения и побудила полицейское управление Рапид-Сити напомнить водителям о здравом смысле…
Цементовоз перевернулся на улице Омаха, движение в западном направлении заблокировано
РЭПИД СИТИ, ЮАР — Полицейское управление Рапид-Сити и пожарная служба Рапид-Сити отреагировали на опрокидывание грузовика с цементом в среду утром в районе Западного бульвара и улицы Омаха. Полиция…
Один человек погиб в результате столкновения нескольких автомобилей на бульваре Катрон
RAPID CITY, S.D. — Около 19 часов. В понедельник, 24 октября, сотрудники полицейского управления Рапид-Сити были отправлены в район бульвара Катрон и бульвара Блэк-Хиллз для сообщения об аварии с участием нескольких автомобилей. Полиция, пожарные и медицинские подразделения…
Имена раскрыты в результате аварии с участием одного автомобиля к востоку от Элрихса
ЭЛРИХС, С.Д. – Обнародованы имена трех человек, погибших в прошлый четверг в результате аварии с участием одного транспортного средства к востоку от Эльрихса. Трое из четырех пассажиров погибли на месте. Это был Майкл Уокинг, 26 лет,…
.
3 погибших в результате аварии с участием одного автомобиля к востоку от Элрихса
OELRICHS, S.D. – Три человека погибли, еще один получил серьезные ранения в результате аварии с участием одного автомобиля со смертельным исходом, которая произошла в четверг утром к востоку от Эльрихса. Предварительная информация об аварии указывает на то, что Chevy Spark 2019 года выпуска двигался в восточном направлении по шоссе 18 США, когда…
Фентанил попал в аварию с участием нескольких автомобилей
RAPID CITY, S.D. — Офицеры полицейского управления Рапид-Сити были отправлены около 12:30. Понедельник в район Эглин стрит и Е. Норт стрит для доклада о…
RCPD при аварии с участием нескольких транспортных средств
RAPID CITY, S.D. — Полицейское управление Рапид-Сити реагирует на аварию с участием нескольких автомобилей на пересечении улиц Е. Норт и Эглин. RCPD – это…
Box Elder Мужчина, опознанный в аварии со смертельным исходом
BOX ELDER, S.D. — Мужчина Box Elder был идентифицирован как человек, который погиб 21 сентября в результате столкновения двух автомобилей в городе Box Elder. Предварительная информация о столкновении указывает на то, что Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска двигался в западном направлении по…
Почему важно двигаться по дороге для работников с желтым светом
RAPID CITY, S.D. — В то время как сотрудники полиции Рапид-Сити помогали с тремя автомобилями, столкнувшимися на западном переулке Элк-Вейл-роуд, четвертый…
1 погибший, 3 раненых в результате утренней аварии в среду в Box Elder
BOX ELDER, S.D. — Один человек погиб и еще трое получили ранения в результате столкновения двух автомобилей, которое произошло около 7:51 утра в среду в городе Бокс-Элдер. Предварительная информация о ДТП указывает на то, что Chevrolet Cobalt 2010 года был…
Победитель в аварии со смертельным исходом к югу от Коломея
COLOME, S.D. — Победитель, С.Д., был идентифицирован как человек, который умер в ночь на 15 сентября к югу от Коломея. Предварительная информация об аварии указывает на то, что Chrysler 200 2012 года выпуска двигался в южном направлении по шоссе 183 США, когда он…
Один человек погиб в результате аварии на мотоцикле к югу от Спирфиш
СПИАРФИШ, С.Д. — Департамент общественной безопасности Южной Дакоты сообщил, что один человек погиб в результате аварии мотоцикла, произошедшей в субботу, 17 сентября. Служба общественной безопасности сообщает, что мотоцикл Harley-Davidson FLHRCI 2001 года выпуска ехал…
Один человек погиб, один ранен в результате столкновения двух автомобилей к югу от Коломея
Коломе, Южная Дакота — Один человек погиб, еще один получил ранения в результате столкновения двух автомобилей, которое произошло вечером в четверг к югу от Коломе, Южная Дакота. Предварительная информация об аварии указывает на то, что Chrysler 200 2012 года выпуска двигался в южном направлении по шоссе 183 США, когда…
Один человек погиб в результате аварии на мотоцикле к северу от Хилл-Сити
ХИЛЛ СИТИ, ЮАР — Один человек погиб в аварии на мотоцикле в субботу вечером к северу от Хилл-Сити. Предварительная информация о столкновении указывает на то, что мотоцикл Harley Davidson Touring 2012 года выпуска двигался в южном направлении по шоссе 385 США, когда он пересек центральную линию…
Мужчина из Айовы опознан в результате аварии квадроцикла со смертельным исходом
ДЭДВУД, Ю. Д. — Мужчина из Гарнера, штат Айова, был идентифицирован как человек, погибший в аварии на квадроцикле 26 августа к югу от Дедвуда. Предварительная информация о столкновении указывает на то, что квадроцикл Ranger XP1000 2020 года выпуска двигался в восточном направлении по экспериментальной лесной дороге…
Серьезная авария в Кастере привела к перекрытию дороги
CUSTER, S.D. — Серьезная авария на шоссе 16/385 к северу от 3-й улицы в Кастере в среду закрыла дорогу. Управление по чрезвычайным ситуациям округа Кастер опубликовало в своем Facebook, что сигнальщики будут присутствовать для регулирования движения, когда дорога…
Мужчина из Небраски опознан в результате смертельной аварии в Эрмосе
HERMOSA, S. D. — Мужчина из Чадрона, штат Небраска, был идентифицирован как человек, погибший в пятницу утром в результате столкновения двух автомобилей в Эрмосе. Предварительная информация о ДТП указывает на то, что Dodge Journey 2016 года выпуска двигался в северном направлении по шоссе 79, когда водитель…
Имена раскрыты в связи со смертельным исходом в округе Маккук
HUMBOLDT, S.D. — В понедельник Департамент общественной безопасности Южной Дакоты обнародовал имена двух человек, причастных к аварии мотоцикла к западу от Гумбольдта, которая произошла в четверг, 25 августа. Служба общественной безопасности сообщает, что Harley-Davidson FXDWG 1998 года…
Один человек погиб в результате аварии квадроцикла в округе Лоуренс
ДЭДВУД, ЮАР — В субботу Департамент общественной безопасности Южной Дакоты сообщил, что один человек погиб в пятницу вечером в результате аварии квадроцикла к югу от Дедвуда. Служба общественной безопасности сообщает, что квадроцикл Ranger XP1000 2020 года выпуска ехал в восточном направлении по…
Один человек погиб в результате столкновения двух автомобилей в Эрмосе
HERMOSA, S.D. — В понедельник Департамент общественной безопасности Южной Дакоты сообщил, что один человек погиб в прошлую пятницу утром в результате столкновения двух автомобилей в городе Эрмоса. Служба общественной безопасности сообщает, что Dodge Journey 2016 года выпуска двигался в северном направлении…
Закрытие I-90 в восточном направлении на выезде 59 запланировано для Рапид-Сити, начиная с четверга Мост LaCrosse Street Bridge возле выхода 59 будет временно сокращен до одной полосы движения с 9:00 до 14:00.
на…
Автомобиль против дома; Авария Black Hawk рано утром в пятницу
Black Hawk, S.D. — Машина въехала в дом по адресу 6904 Seeaire Street в Black Hawk рано утром в пятницу. Вскоре после 8:00 пикап Ford F150 2020 года выпуска, направлявшийся на запад, съехал с дороги, врезался в припаркованный трейлер,…
Женщина из Хот-Спрингс погибла в результате аварии с участием одного автомобиля к северу от Абердина
АБЕРДИН, ЮАР — Женщина из Хот-Спрингс погибла в автокатастрофе 11 августа к северу от Абердина. Предварительная информация об аварии указывает на то, что Dodge Grand Caravan 2019 года выпуска двигался на север по округу Браун 14, когда он не остановился на…
10 августа Ралли Подсчет: Сообщается об одной аварии со смертельным исходом
STURGIS, S. D. — Смертельная авария произошла в среду в 10:30 на шоссе 44 в Сценике. 2019 годHarley-Davidson Trike, Harley-Davidson Trike 2018 года и мотоцикл Harley-Davidson 2012 года двигались на восток, когда мотоцикл 2019 года остановился на обочине…
Предъявлены обвинения по делу о столкновении полуприцепа с домом в Стерджисе
СТУРГИС, С.Д. — В среду утром к мужчине из Стерджиса пришел неожиданный посетитель, когда грузовик выехал с межштатной автомагистрали 90 и врезался в его дом. Дорожный патруль Южной Дакоты сообщает NewsCenter1, что…
Женщина из Рапид-Сити арестована после аварии в нетрезвом виде во вторник днем
РЭПИД-СИТИ, Южная Дакота — Офицеры полицейского управления Рапид-Сити отреагировали на сообщение об аварии в районе к югу от Лакросс-стрит и Омаха-стрит во вторник днем. Когда они прибыли на место крушения, офицеры узнали от…
SDHP расследует аварию со смертельным исходом, публикует новые номера ралли
STURGIS, S.D. — Дорожный патруль Южной Дакоты расследует аварию со смертельным исходом, которая произошла в воскресенье днем на межштатной автомагистрали 90 в двух милях к западу от Саммерсета. Мотоцикл Honda GLI200 1986 года выпуска, направлявшийся на восток, свернул, чтобы не пропустить едущего на восток GMC Envoy 2006 года выпуска, который…
Важно обеспечить безопасность всех в дороге
RAPID CITY, S.D. — В связи с тем, что ралли в самом разгаре, количество мотоциклистов в районе увеличилось, и важно знать, как обезопасить всех на дорогах. «В…
больше транспортных средств всех видов.
В результате дорожно-транспортного происшествия в Пайн-Ридже один человек находится в критическом состоянии
ПАЙН-РИДЖ, ЮАР — Один человек остался в критическом состоянии после дорожно-транспортного происшествия в среду, 3 августа, в Пайн-Ридже. Авария произошла около 9 часов вечера. в районе 107 West Main Street и SD-407. Предварительный сбой…
Мужчина опознан в результате аварии мотоцикла со смертельным исходом в воскресенье утром
LEAD, S.D. — Мужчина из Уосау, штат Висконсин, был идентифицирован как человек, который погиб рано утром в воскресенье в результате аварии на мотоцикле к западу от Лида. Предварительная информация об аварии указывает на то, что мотоцикл Harley Davidson 2020 года выпуска двигался в западном направлении по шоссе 14A…
Город Стерджис перекроет улицы для проведения мотоциклетного ралли Стерджис
STURGIS, S.D. — Начиная с 2 часов ночи в пятницу, 5 августа, городские бригады Стерджиса начнут подготовку к закрытию улицы Стерджисского мотоциклетного ралли. Любой, кто припарковался в зоне установки, должен будет получить штраф и…
Один человек погиб в результате аварии на мотоцикле к западу от Лида
LEAD, S.D. — Один человек погиб в аварии на мотоцикле к западу от Лида рано утром в воскресенье. Предварительная информация об аварии указывает на то, что мотоцикл Harley Davidson 2022 года выпуска двигался в западном направлении по шоссе 14A, когда водитель мотоцикла не смог договориться…
Имя раскрыто в результате аварии с участием одного автомобиля в субботу
BISON, S.D. – 31-летний мужчина из Леммона был идентифицирован как человек, который погиб рано утром в прошлую субботу в аварии с участием одного автомобиля к востоку от Бизона. Предварительная информация о ДТП указывает на то, что сервисный грузовик Chevrolet C3500 2001 года выпуска двигался в западном направлении по…
Автомобиль врезался в здание на улице Уэст-Омаха
РЭПИД СИТИ, ЮАР — Полицейское управление Рапид-Сити и пожарная служба ответили на звонок вскоре после 10:30 утра в среду о сообщении о том, что автомобиль врезался в здание в квартале 1300 на западе…
Один человек погиб в результате аварии мотоцикла со смертельным исходом Воскресенье вечером
RAPID CITY, S. D. — Офицеры полицейского управления Рапид-Сити были отправлены около 19:25. В воскресенье вечером на перекрестке шоссе 16 и бульвара Катрон для сообщения о мотоциклетной аварии. Когда правоохранители прибыли на место…
Один человек погиб в результате аварии к востоку от Бизона
BISON, S.D. — В субботу 31-летний мужчина погиб в результате аварии с участием одного автомобиля к востоку от Бизона. Департамент общественной безопасности Южной Дакоты сообщает, что сервисный грузовик Chevrolet C3500 2001 года выпуска двигался в западном направлении по шоссе 20, когда водитель…
Один человек погиб в аварии с участием трех автомобилей в округе Мид
SUMMERSET, S. D. — Мужчина из Кэти, штат Техас, скончался от травм, полученных в результате столкновения трех автомобилей в четверг, 14 июля, в Саммерсете. Департамент общественной безопасности Южной Дакоты сообщает, что 66-летний Гэри Холкомб двигался в западном направлении по межштатной автомагистрали…
Планируется смена светофора на улицах Lazelle Street и 8th Street в Sturgis
STURGIS, S.D. — После ралли Sturgis Motorcycle Rally светофоры на Lazelle Street и 8th Street будут перекрыты, а на северном и южном подходах к 8th Street будут установлены знаки остановки. Исследование трафика было…
Лобовое столкновение на Шеридан-Лейк-роуд в результате неуступчивости
РЭПИД СИТИ, ЮАР — В воскресенье лобовое столкновение на Шеридан-Лейк-роуд произошло прямо напротив бассейна Джимми Хилтон в Су-парке около 17:30.