Гигиенический набор ржд: Что включает санитарно гигиенический набор в поезде

Содержание

Билеты на поезд / Travel.ru

Российские железные дороги стали указывать новые категории вагонов в своей системе бронирования билетов. Они действуют параллельно с привычными «купе», «плацкарт» и так далее, и призваны дать быстрое представление об оснащенности конкретного вагона и доступных в нем сервисах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Всего категорий пять: «бюджет», «стандарт», «комфорт», «бизнес» и «люкс». Первые три из них могут применяться почти к любым типам вагонов — от сидячего до СВ.

Категория «бюджет» означает, что в данном конкретном вагоне отсутствует биотуалет (но кондиционер может и быть). Категория «бюджет» применяется даже к СВ-вагону, если в нем нет биотуалета.

Категория «стандарт» означает, что в вагоне как минимум имеются биотуалет и кондиционер. К этой категории относится большинство вагонов круглогодичных поездов. Она не применяется к общим вагонам, но часто встречается в плацкартных вагонах недавней постройки, а также в купе.

Категория «комфорт» означает, что в вагоне есть дополнительные услуги, включенные в стоимость билета (как минимум так называемый гигиенический набор). При этом питание (а также душ, пресса, плед и прочее) могут как присутствовать, так и отсутствовать. Категория «комфорт» не применяется к плацкартным и общим вагонам.

Категория «бизнес» пока что обнаружена только в СВ-вагонах компании ТКС (они включены в состав некоторых дальних поездов). Чем они отличаются от СВ-вагонов категории «комфорт» — не вполне ясно. Категория «люкс» относится только к люкс-вагонам (с собственными душем и туалетом в каждом купе).

В целом новая классификация призвана несколько упростить понимание пассажирами того, что именно они покупают. Вместе с тем в системе бронирования РЖД и на билетах нового образца по-прежнему сохраняются и пиктограммы, отображащие все эти сервисы (или их отсутствие) по отдельности.

Несколько месяцев назад, когда в РЖД впервые заявили о вводе этой классификации, некоторые СМИ поспешили заявить о появлении «железнодорожного лоукоста», «бюджетных поездов» и прочее в том же духе. Реальность не имеет с этими гипотезами ничего общего. В одном и том же поезде часто присутствуют, к примеру, вагоны купе сразу трех категорий (бюджет, стандарт и комфорт), плацкартные двух категорий (бюджет и стандарт) и так далее.

По сути новая классификация вообще не вносит в перевозки ничего нового, кроме лишнего обозначения в системе бронирования и на билетах. Не меняются ввиду ее появления и цены: тарифы плацкартных, общих и части сидячих вагонов как были, так и остаются фиксированными и не зависят от того, классифицирован ли данный конкретный вагон как «бюджет» или «стандарт». Однако при покупке билетов на сайте РЖД клиент будет четче видеть разницу между уровнем комфорта в однотипных вроде бы вагонах одного и того же поезда.

Что касается цен в купе, СВ, скоростных сидячих поездах, то они продолжат оставаться плавающими, и на их уровень появление новой классификация тоже не влияет. Однако здесь разница в цене между разными категориями вагонов встречается часто: купе «стандарт» может стоить, к примеру, дороже, чем купе «бюджет» (но может и одинаково — цены в каждом случае определяет РЖД по своему усмотрению). Бывает даже, что более высокая категория купейных вагонов стоит дешевле — например, в случае, если там остались свободные верхние полки или просто гораздо больше свободных мест.

В данный момент новая классификация используется только для поездов и вагонов Федеральной пассажирской компании (ФПК) и вагонов ТКС. Это подавляющее большинство дальних поездов в России. Все остальные перевозчики, в том числе ДОСС («Сапсаны» и некоторые «Ласточки»), «Мегаполис», «Гранд-экспресс», составы иностранных железных дорог в этой классификации не учтены.

Типы и классы обслуживания в поездах

(действует для поездов отправлением с 11 декабря 2016)

Уважаемые пассажиры! При планировании поездки летом просим обратить внимание на наличие/отсутствие кондиционера и биотуалета в вагоне.

Для внутригосударственного сообщения

Тип вагонаКласс обслуживанияУслуги (при наведении на иконку появится пояснение)

Вагоны класса «Люкс» (VIP)

Люкс

2-местные купе
с местами для лежания

Продается только целым купе для проезда 1-2 пассажиров и ребенка до 10 лет 

1 А (4 купе и бар),

1 И (5 купе),

1 М (6 купе)


Вагоны СВ или РИЦ (2-местные)

СВ

2-местные купе
с местами для лежания

1 Б (с возможностью проезда не более одного пассажира),

1 Э



1 Л

1 Д (турист)

Поезд «СТРИЖ»

1 Э


1 Е (с обязательным выкупом всех мест 1 или 2 пассажирами)

Купейные вагоны (К)

К (Купейный)

4-местные купе с местами для лежания

2 Э

12

2 Б

12


2 Л


2 Д (турист)

Плацкартные вагоны (П)

П (Плацкартный)

вагон открытого типа с местами для лежания


(Для перевозки организованных групп детей на базе купейного вагона)

Вагоны с местами для сидения (С)

Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест

1 Р

1Р (поезд Стриж)

1Р (двухэтажные поезда)

1В (с индивидуальным размещением и обязательным выкупом всех мест)


Вагон с местами для сидения на базе спального пассажирского вагона с 4-местным купе

Вагон с местами для сидения стандартной компоновки

 

Мотор-вагонный подвижной состав

Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест

1 С

Вагон с местами для сидения стандартной компановки

Общие вагоны

О (Общий)

вагон открытого типа с местами для сидения.


ЗВ (без указания номеров)

1 — не предоставляется в двухэтажных поездах: №№ 5/6, 7/8 Москва – Санкт-Петербург, № 23/24 Москва – Казань.
2 — не предоставляется в поездах: № 1/2 Москва – Белгород, №№ 5/6, 7/8 Москва – Санкт-Петербург, № 23/24 Москва – Казань, №№ 45/46, 69/70, 737/738, 739/740 Москва – Воронеж, №№ 99/100, 103/104, № 105/106 Москва – Брянск, № 105/106 Москва – Курск, №№ 101/102, 103/104, 105/106 Москва – Ярославль, № 715/716 Москва – Белгород, № 25/26 Москва – Санкт-Петербург, № 747/748 Санкт-Петербург – Москва, № 617/618 Санкт-Петербург – Вологда.

 

Карта сайта


&copybiznes-shops. ru

индийских железных дорог планируют провести капитальный ремонт с использованием технологий и искусственного интеллекта, чтобы они могли обслуживать вас гигиеничной едой в Индии это еда. Независимо от того, являетесь ли вы пассажиром первого, второго, третьего уровня или путешествуете со спальным местом, еда, подаваемая в поезде для всех, плохая и очень негигиеничная. Вот почему Индийские железные дороги всегда подвергались критике за услуги общественного питания. Однако эта ситуация может измениться сейчас, поскольку Индийские железные дороги собираются внедрить технологию искусственного интеллекта для подачи гигиеничной и здоровой пищи на борту.

реклама

Судя по всему, ИИ изменит способ приготовления пищи на 16 базовых кухнях IRCTC в Дели. Все эти 16 кухонь будут оборудованы камерами высокой четкости, которые подключены к большим мониторам для обнаружения ИИ. Система немедленно обнаружит, если какие-либо грызуны или вредители проникнут на кухню, и отправит отчет вышестоящим органам в IRCTC.

«Система искусственного интеллекта, известная как WOBOT, будет использоваться для улучшения предприятий общественного питания. Система способна отслеживать любые аномалии во всей работе общественного питания. Предположим, что шеф-повар или какой-либо руководитель кухни не носит свою униформу, в том числе обязательного ограничения, система ИИ отследит это и автоматически сообщит на сервер, который затем немедленно отправит отчет на мобильный телефон соответствующего подрядчика.Если вопрос не будет решен в течение 15 минут, о нем будет сообщено властям IRCTC в Если на этом уровне также не будут предприняты какие-либо действия, то дело будет передано в IRCTC MD», — сказал высокопоставленный чиновник железной дороги. Ожидается, что новая система будет запущена в ближайшее время.

Индийские железные дороги подверглись критике за низкое качество еды, подаваемой в поездах. Генеральный контролер и аудитор Индии (CAG) в прошлом году в резком отчете для парламента заявил, что продукты питания, подаваемые Индийскими железными дорогами, не соответствуют уровню качества и непригодны для потребления человеком.

В ходе аудита производительности CAG обнаружила, что неочищенная водопроводная вода используется для приготовления напитков, открытые и немытые мусорные баки, еда, оставленная на открытом воздухе, а также крысы и тараканы в пунктах общественного питания в поездах и на вокзалах. Отчет был подготовлен после проверок на 74 станциях и 80 поездах, охватывающих период с 2013 по 2016 год и вопросы прошлых лет, о которых нельзя было сообщить ранее.
«Предметы, непригодные для потребления человеком, зараженные пищевые продукты, переработанные пищевые продукты, продукты в упаковке и бутылках с истекшим сроком годности, бутылки с водой неразрешенных марок и т. д. предлагались для продажи на станциях», — отмечается в нем.

В последнее время в социальных сетях распространяется видео, на котором сотрудники IRCTC набирают воду из туалета поезда для приготовления чая. Если видео содержит хоть немного достоверности, мы можем только представить уровень еды, которую мы потребляем в поезде.

Под редакцией:

Priya Pathak

Опубликовано:

7 мая 2018 г.

Индийские железные дороги 8 Основные инициативы, чтобы обеспечить чистоту и гигиену в туалетах и ​​туалетах на железной дороге

при мысли о туалетах на вокзалах или даже в вагонах на ум приходят неприятные запахи, забитый туалет или проблемы с водой. Мы просто не можем себе представить, чтобы эти туалеты содержались в хорошем состоянии или даже были пригодны для использования. Но мы надеемся, что вскоре это может измениться, поскольку Индийские железные дороги предприняли несколько столь необходимых инициатив по улучшению своей гигиены и санитарии не только в туалетах поездов, но и на железнодорожных станциях. В письменном заявлении Раджья Сабха министр железных дорог Пиюш Гоял перечислил восемь инициатив, предпринятых железными дорогами или предпринимаемых в настоящее время для поддержания и улучшения стандартов и чистоты туалетов в поездах и на вокзалах.

1. Установка биотуалетов в вагонах

Чтобы предотвратить попадание отходов на рельсы и перроны, Индийские железные дороги ускорили установку биотуалетов в вагонах. По данным министерства, к 2019 году они планируют заменить все туалеты в учебном флоте широкой колеи под руководством Swachh Bharat Abhiyan.

2. Добавление мусорных баков для технического обслуживания туалетов в автобусах

Подготовка к установке мусорных баков, медицинских кранов и кружек с цепью во всех вагонах с кондиционером и без кондиционера.

3. Уборка на борту

Индийские железные дороги предоставили Уборку на борту (OBHS) в более чем 1050 парах поездов, включая Rajdhani, Shatabdi и других важных почтовых/экспресс-поездах дальнего следования для уборки туалетов в вагонах, дверных проемов. , проходы и пассажирские салоны во время движения поездов.

4. Coach Mitra

Устройство под названием « Coach Mitra » было введено примерно в 1000 поездов OBHS. Coach Mitra — это интерфейс единого окна для регистрации требований пассажиров, связанных с автобусом. Эти требования могут включать такие средства, как очистка, дезинфекция, освещение поездов, постельное белье, кондиционирование воздуха или даже полив вагонов.

Читайте также : Swachh Rail-Swachh Bharat: Индийские железные дороги представляют «капитанов поездов», которые решат любые проблемы, связанные с «чистотой» на борту

 5. Отдельные туалеты для мужчин и женщин на вокзалах Отдельные туалеты для мужчин и женщин предусмотрены по нормам на всех категориях железнодорожных вокзалов. Однако Индийские железные дороги модернизируют удобства на станциях, уделяя особое внимание туалетам. Согласно заявлению 289За последние 4 года были построены или улучшены 4 туалета, и этот процесс продолжается на железнодорожных вокзалах по всей стране в зависимости от потребности, объема пассажиропотока и приоритетности при наличии средств.

6. Платные туалеты на вокзалах

Эксплуатация мужских и женских общественных туалетов осуществляется по принципу «плати и пользуйся» по модели государственно-частного партнерства (ГЧП). Зональные железные дороги получили разрешение на эксплуатацию и техническое обслуживание, включая чистоту этих туалетов, на договорной основе. Согласно заявлению, более 900 железнодорожных станций имеют «обычные» платные туалеты и туалеты, а около 60 станций имеют платные туалеты «люкс».

7. Механизированная чистка

Механизированная чистка вагонов и туалетов осуществляется профессиональными агентствами примерно на 145 вагонных депо. С другой стороны, контракты на комплексную механизированную уборку с усовершенствованным процессом и оборудованием выполняются примерно на 520 железнодорожных станциях, а также в станционных туалетах.

Читайте также: Технологии для целей Swachh: Индийские железные дороги обращаются к WhatsApp для контроля чистоты поездов

2014 года, — говорится в сообщении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *