Гоголь питер: GOGOL RESTAURANT | ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ СПЕКТАКЛЬ В ПЕТЕРБУРГСКОМ СТИЛЕ

Содержание

Экскурсия «Петербург Гоголя» — 2 маршрута: «Н. В. Гоголь в Санкт-Петербурге» (к 210-летию)

Главный персонаж произведения «Записки сумасшедшего» идёт-бредёт той же дорогой, какой Гоголь возвращался со службы. В повести «Шинель» автором изображена тихая и сонная Коломна. Мастерская художника из произведения «Портрет» размещается на 15-й линии Васильевского острова…

Множество героев создал Гоголь на берегах Невы. Здесь мы передохнём и подчеркнём, что для каждого писателя самым главным героем является — он сам. Ведь как часто авторы описывают в своих произведениях самих себя. Поэтому с Малой Конюшенной улицы, где установлен памятник классику и мистику Н. В. Гоголю, мы начнём 2-ю часть нашей экскурсии. Кстати, неподалеку находится Народный музей Гоголя, в котором витает дух… той эпохи.

1. Санкт, Петербург, Малая Конюшенная улица

В 1996 году Малая Конюшенная стала пешеходной улицей. Примерно тогда же у группы энтузиастов возникла идея воздвигнуть тут памятник Николаю Васильевичу Гоголю.

Создавал монумент скульптор Белов, ученик Аникушина.

Гоголь получился у него мрачным, загадочным и даже мистическим: лицо слегка прикрыто и повёрнуто куда-то вбок, тело скованно. Торжественно открыли памятник в 1997 году.

Невский проспект

Также самым главным героем для Н. В. Гоголя в Петербурге был — Невский проспект, которому писатель посвятил целую повесть. И не беспочвенно. Эта работа Николая Васильевича Гоголя входит в цикл «Петербургские повести». Повесть «Невский проспект» была написана в 1833—1834 годах.

Впервые её напечатали в книге «Арабески. Разные сочинения Н. Гоголя Невский проспект» в 1835 г. Замысел «Невского проспекта» относится ещё к 1831 году, когда Гоголь сделал несколько незаконченных набросков, рисующих пейзаж Петербурга.

Сохранилось два наброска: «Страшная рука. Повесть из книги под названием: лунный свет в разбитом окошке чердака» и «Фонарь умирал…». Оба наброска, относящиеся к 1831—1833 годам, связывают с замыслом «Невского проспекта».

Повесть «Невский проспект» начинается со слов:

Нет ничего лучше Невского проспекта, по крайней мере в Петербурге; для него он составляет всё.

Далее следует описание того, как Невский проспект меняется с раннего утра до поздней ночи.

2. Санкт-Петербург, Невский проспект, 38

С 30 октября по — 2 ноября 1839 года Гоголь пребывал в гостях у П. А. Плетнёва в квартире, расположенной в доме Строганова — на Невском проспекте, 38.

3. Санкт-Петербург, Невский проспект, 47

Уже будучи серьёзным литератором, Гоголь любил захаживать в ресторан «Палкинъ», где бывали другие знаменитые личности. В разное время здесь ужинали Лесков, Чехов, Достоевский, Салтыков-Щедрин, Чайковский, Блок, Брюсов, Белый и другие известные люди.

Ресторан «Палкинъ» и сегодня находится на своём историческом месте — на углу Невского и Владимирского проспектов. Первое заведение в Санкт-Петербурге основатель династии Палкиных, ярославский купец Анисим Палкин открыл ещё в 1785 году.

Семейное дело шло с успехом и в городе со временем открылось ещё несколько ресторанов Палкина. Простые люди приходили сюда в основном только ради того, чтобы поглазеть на знаменитых и успешных людей.

В 1917 году буржуазный «Палкинъ» был закрыт, как яркий представитель старорежимных заведений. Ресторан открылся вновь только в 2002 году после проведения масштабной реставрации.

4. Санкт-Петербург, площадь Островского, 6

Ещё одним из главных героев для Гоголя являлся Его Величество — Театр. Николай Васильевич очень тесно был связан с Александрийским театром. В юности он мечтал попасть сюда в качестве актёра, а затем лично принимал участие в постановке пьес по своим произведениям уже как драматург.

В 1836 году Н. В. Гоголь присутствовал в Александринском на репетициях своей бессмертной комедии «Ревизор» и давал рекомендации актёрам. Сегодня в театре расположен специальный Гоголевский зал, в котором посетители могут посмотреть на фотографии, костюмы, бутафорию и реквизит из спектаклей по произведениям Николая Васильевича.

5. Санкт-Петербург, Вознесенский проспект, 36

Один из наиболее уникальных персонажей Гоголя, живущих в Санкт-Петербурге — «Нос» майора Ковалева, расположенный на Вознесенском проспекте. Именно здесь его нашли в доме цирюльника. Дальнейшие действия повести «Нос» тоже разворачиваются в Петербурге. Орган обоняния майора Ковалева свободно разгуливает по Невскому проспекту, а в Неву его выбрасывают из Исаакиевского моста.

В мире существует всего 3 памятника, посвящённые знаменитому «Носу» майора Ковалева, и все они находятся в Санкт-Петербурге. Не многим даже животным так повезло, как этому органу обоняния — быть трижды увековеченным в городе на Неве.

По проспекту Римского-Корсакова на пересечении с проспектом Вознесенского на стене дома № 36/11 можно увидеть тот самый нос майора Ковалёва. История этого памятника носу так же загадочна, как и повесть классика, только она произошла в наши дни.

На этом завершаем нашу экскурсию, надеемся, она вам пришлась по духу!

Заметка о Н.

В. Гоголе. Годы жизни в Петербурге.

Окончив гимназию в 1828 г., Гоголь в декабре едет в Петербург. В конце 1829 г. ему удаётся определиться на службу в департамент государственного хозяйства и публичных зданий Министерства внутренних дел. С апреля 1830 до марта 1831 г. он служит в департаменте уделов (вначале писцом, потом помощником столоначальника), под началом известного поэта-идиллика В. И. Панаева. Пребывание в канцеляриях вызвало у Гоголя глубокое разочарование в «службе государственной», но зато снабдило богатым материалом для будущих произведений, запечатлевших чиновничий быт и функционирование государственной машины. В этот период выходят в свет «Вечера на хуторе близ Диканьки» (1831–1832). Они вызвали почти всеобщее восхищение. Пушкин так охарактеризовал действие, произведенное книгой повестей Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»: «Как изумились мы русской книге, которая заставляла нас смеяться, мы, не смеявшиеся со времен Фонвизина! Мне сказывали, что наборщики помирали со смеху, набирая книгу.

Поздравляю публику с истинно весёлою книгою, а автору сердечно желаю дальнейших успехов».

В 1833 году Н. В. Гоголь пришёл к решению посвятить себя научной и педагогической работе и в 1834 г. был назначен адъюнкт-профессором по кафедре всеобщей истории при Санкт-Петербургском университете. Изучение трудов по истории Украины легло в основу замысла нового произведения.

Когда-то Пушкин воспел величие и поэтичность Петербурга. Гоголь увидел в столице и другую сторону: жёсткий уклад жизни, суровую регламентацию, естественную для города, где всё определено самодержавной властью. Здесь устрашающе нерасторжима связь личности с миром вещей, искусственно, фальшиво поведение людей. Повесть «Нос» (1835; опубликована в 1836 г.) — чрезвычайно смелый гротеск, предвосхитивший некоторые тенденции искусства ХХ в.

Контрастом по отношению и к провинциальному и столичному миру выступала повесть «Тарас Бульба», запечатлевшая тот момент национального прошлого, когда народ («казаки»), защищая свою суверенность, действовал цельно, сообща и притом как сила, определяющая характер общеевропейской истории. В 1835 году Гоголь оставил университет и целиком отдался литературному творчеству.

Осенью 1835 г. Николай Васильевич принимается за написание «Ревизора», сюжет которого был подсказан Пушкиным; работа продвигалась столь успешно, что 18 января 1836 г. он читает комедию на вечере у Жуковского (в присутствии Пушкина, П. А. Вяземского и других), а в феврале-марте уже занят её постановкой на сцене Александрийского театра. Премьера пьесы состоялась 19 апреля. 25 мая — премьера в Москве, в Малом театре.

Собственноручный рисунок Н. В. Гоголя к последней сцене «Ревизора»

Отель Гоголь 4* Санкт-Петербург – цены гостиницы, отзывы, фото, контакты, забронировать номер на официальном сайте 101Hotels.com

ресторан

Северянин

Столярный переулок, 18

Меньше 50 м

бар

Killfish

Садовая улица, 45

100 м 2 мин

кафе

Плюшкин Дом

Садовая улица, 42

100 м 2 мин

ресторан

Хочу Харчо

Садовая улица, 39/41

100 м 2 мин

кафе

Лукоморье

набережная канала Грибоедова, 71

100 м 2 мин

кафе

1848

набережная канала Грибоедова, 68

100 м 2 мин

ресторан

Der Spieler

Столярный переулок, 13

100 м 2 мин

кафе

Агния

Столярный переулок, 13

100 м 2 мин

ресторан

Гонконг

Садовая ул.

, 42, лит. А, пом. 43Н

100 м 2 мин

ресторан

Le Vernissage

гостиница «Амбассадор», Римского-Корсакова пр-кт, 5-7

200 м 3 мин

кафе

Юсуповский Дворик

Садовая улица, 49

200 м 3 мин

ресторан

KFC

Московский проспект, 4

200 м 3 мин

ресторан

Азалия

проспект Римского-Корсакова, 1

200 м 3 мин

кафе

Кофе Хауз

набережная канала Грибоедова, 50

200 м 3 мин

кафе

Кофе Хауз

ТК Сенная, улица Ефимова, 2

300 м 4 мин

кафе

Пирогоф

Вознесенский проспект, 28

300 м 4 мин

кафе

Shumli

Казанская улица, 40

300 м 4 мин

ресторан

Цзао Ван

Гражданская улица, 28

300 м 4 мин

ресторан

Денисов И Николаев

набережная канала Грибоедова, 77

300 м 4 мин

ресторан

Токио City

пл. Сенная, д. 7, лит. А

300 м 4 мин

ресторан

Аллегро

набережная канала Грибоедова, 55

300 м 4 мин

ресторан

Евразия

Садовая улица, 51

300 м 4 мин

бар

Yami-Yami

Московский проспект, 7

300 м 4 мин

ресторан

Теремок

Московский проспект, 6

300 м 4 мин

кафе

Чайникофф

Сенная площадь, 7

300 м 4 мин

кафе

Саквояж

переулок Гривцова, 14/55

400 м 5 мин

кафе

Уют

Казанская улица, 45

400 м 5 мин

кафе

Апшерон

Казанская улица, 39

400 м 5 мин

ресторан

ресторан Тесто

Казанская улица, 29

400 м 5 мин

бар

Контакт Бар

Садовая улица, 35

400 м 5 мин

кафе

Subway

улица Ефимова, 3

500 м 7 мин

ресторан

Jager Haus

Гороховая улица, 34

500 м 7 мин

ресторан

Суши шоп

Садовая улица, 33

500 м 7 мин

кафе

Рада & K

Гороховая ул. , 36

500 м 7 мин

ресторан

Теремок

ТК «Сенная», 2 этаж, улица Ефимова, 3

500 м 7 мин

ресторан

Тан Жен

Фонарный переулок, 7

500 м 7 мин

кафе

Стирка 40°

Казанская улица, 26

500 м 7 мин

ресторан

Сыто Пьяно

190000, Казанская улица, 26/27

500 м 7 мин

кафе

Пироговый дворик

улица Ефимова, 3

500 м 7 мин

бар

Skybar Парашют

набережная реки Фонтанки, 109литА

500 м 7 мин

ресторан

Тан-жен

Гороховая улица, 48

600 м 8 мин

бар

Bier König

Гороховая улица, 40

600 м 8 мин

кафе

Zoom

Гороховая улица, 22

600 м 8 мин

ресторан

Альбион банкетный зал; Диккенс ресторан

набережная реки Фонтанки, 108

600 м 8 мин

ресторан

Shatush

набережная реки Мойки, 64

600 м 8 мин

бар

Сеновал

улица Декабристов, 13

600 м 8 мин

ресторан

Киликия

26, набережная канала Грибоедова, 40

600 м 8 мин

ресторан

Суп Вино

Казанская улица, 24

600 м 8 мин

Гоголь в Петербурге.

Носъ в Санкт-Петербурге 2021, афиша и билеты | 1 мая 2021 — 8 мая 2021

Театр-Проект «Музыка Города»
3-й театральный сезон, 2020 г.
Г. Санкт-Петербург
Прогулка-феерия «Гоголь в Петербурге. Носъ»
«Марта 25 числа случилось в Петербурге необыкновенно странное происшествие..»
А с Вами происходили странные происшествия? Вы когда-нибудь теряли свой.. нос? Или Вы всегда оставались.. с носом?!
Театр-проект «Музыка города» совместно с кукольным театром «Картонный Дом» приглашают на прогулку-феерию по гоголевским местам, посвящённую одному из наиболее ярких примеров русской абсурдистской прозы — сатирической повести «Нос».

Вы готовы держать нос по ветру, и пройти по маршруту от Сенной площади до памятника Гоголю, узнать о том, что вдохновляло писателя, увидеть Носъ майора Ковалёва и дом Зверкова, где жил сам Гоголь и собачка Меджи из «Записок сумасшедшего», а также встретить фантастических персонажей?!

Путешествие начнётся от здания гауптвахты на Сенной. Вы пройдёте по Вознесенскому проспекту, Казанской улице (бывшей Мещанской), по Гороховой и Морской (бывшей Гоголя). Знакомые места позволят погрузиться в мистическую эстетику Гоголя, вспомнить его произведения и взглянуть на них по-новому.

Главная особенность прогулки в том, что вы сможете не только посмотреть на город глазами автора и услышать голоса его героев, но и увидеть самих персонажей в исполнении кукол театра «Картонный Дом». Мероприятие пройдёт в аудиоформате, участникам выдадут наушники, а на случай непогоды — дождевики.

Интересно будет и взрослым и детям — местным жителям и гостям Санкт-Петербурга!

Премьера спектакля-прогулки «Гоголь в Петербурге. Носъ» состоялась 01 апреля 2019 года в Санкт-Петербурге и была приурочена к 210 годовщине рождения писателя.

Общее время мероприятия 1 час 45 минут. Пеший маршрут около 3х км. Участники обеспечиваются аудио техникой, в случае дождя или ненастья — дождевиками.

Спектакль-прогулка проводится в аудио формате, с ведущим, зрителями и фантастическими персонажами.
Рекомендации — одеться по погоде и захватить с собой воду, при желании.

Электронные билеты распечатывать не нужно. Вы можете использовать cвои наушники (кроме Blue Tooth).
Возрастные ограничения 0+.

Каждому, независимо от возраста, надо приобретать билет.
Если Вы опаздываете, предупредите нас – присоединиться к мероприятию после начала не получится!

Жанр: Спектакль-прогулка, кукольный театр, иммерсивный театр, site-specific theater, пешеходная тематическая экскурсия, литературная феерия, фантазии Гения.

Мы будем рады видеть Вас!

Фото и видео


Организатор мероприятия:ООО «Активное фото»
ИНН/ОГРН:7840323433/-
Юридический адрес:198329, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа 23, кв. 222. Тел.: :8-911-139-63-83.

Гостиница Гоголь Санкт-Петербург, описание, цены, адрес, телефон, на карте

Адрес гостиницы «Гоголь»: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 69.

Описание отеля «Гоголь»

Историческое сердце Санкт-Петербурга и расположившийся в нем отель «Гоголь» приглашают гостей города. У здания отеля «гоголь» большая история: именно здесь жил и создавал свои великолепные произведения великий русский писатель Н.В. Гоголь.

Высочайший уровень сервиса, комфортабельный отдых, продуманный интерьер, – все это сделает пребывание гостей отеля незабываемым.

Из окон отеля гости могут любоваться прекраснейшим видом на Исаакиевский собор и набережную канала Грибоедова.

Все ярчайшие достопримечательности города на Неве расположены в пешей доступности от отеля.

Расчетный час заезда: с 14:00

Расчетный час отъезда: до 12:00

Местонахождение гостиницы «Гоголь»:

  • около 5ти минут пешим ходом до станции метро «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»;
  • Московский вокзал расположен в 20ти минутах езды на общественном транспорте;
  • до аэропорта «Пулково» около 19ти километров.

Описание номеров отеля «Гоголь»

Отель «Гоголь» — это 24 номера пяти категорий:

Стандарт одноместный

Современно оформленный номер, предназначенный для проживания одного гостя. В номере односпальная кровать, плазменный ТВ, телефон, кондиционер, платяной шкаф. В ванной комнате фен, косметические средства. ванная или душ.

Стандарт двухместный

Современно оформленный номер, предназначенный для проживания двух гостей. В номере большая двуспальная кровать, плазменный ТВ, телефон, кондиционер, платяной шкаф. В ванной комнате фен, косметические средства. ванная или душ.

Семейный номер

Номер будет удобен, прежде всего. для проживания семьи. В номере большая двуспальная кровать и односпальная кровать, плазменный ТВ, телефон, кондиционер, платяной шкаф. В ванной комнате фен, косметические средства. ванная или душ.

Люкс

Великолепный номер с потрясающей отделкой и интерьером. В номере большая двуспальная кровать, раскладывающееся кресло, плазменный ТВ, телефон, кондиционер, платяной шкаф. В ванной комнате фен, косметические средства, ванная или душ, халат и тапочки.

Студия «Гоголь»

Номер выполнен в индивидуальном дизайне с великолепным интерьером. В этом помещении когда-то жил Н.В. Гоголь. В номере большая двуспальная кровать, раскладывающееся кресло, плазменный ТВ, телефон, кондиционер, платяной шкаф. В ванной комнате фен, косметические средства, ванная или душ, халат и тапочки.

Питание: завтрак «шведский стол» включен в стоимость проживания.

Дополнительные услуги:

  • круглосуточный прием и размещение гостей;
  • парковка;
  • утюг и гладильная доска;
  • уборка номера;
  • спутниковое телевидение;
  • побудка;
  • охрана, видеонаблюдение, электронный доступ;
  • камера хранения багажа;
  • заказ театральных, авиа и ж/д билетов;
  • бесплатный Wi-Fi интернет;
  • визовая поддержка иностранных граждан;
  • транспортное обслуживание;
  • экскурсионный сервис;
  • междугородняя и международная связь;
  • прачечная и химчистка.

 

Отзывы об отеле Гоголь

Экскурсия «Гоголь в Петербурге»

В конце двадцатых годов девятнадцатого столетия в Петербург прибыл молодой и еще никому не известный Николай Васильевич Гоголь. Вскоре он поселился в большом доме под номером 18/69, расположенном недалеко от Кокушкина моста и принадлежавшем ростовщику и купцу Зверкову. На протяжении некоторого времени будущий великий прозаик пытался устроиться на государственную службу, а также пробовал свои силы в художественном чтении.

Впрочем, во всех начинаниях его преследовали сплошные неудачи. В конце концов, он был принят на самую незначительную должность в один из департаментов, здание которого находилось по следующему адресу: набережная реки Мойки, дом 66.

С этого момента жизнь Гоголя четко разделилась на две половины. Долгие дни он проводил на службе, где переписывал начисто бесконечное количество документов под скрип гусиных перьев многочисленных коллег — таких же мелких чиновников.

Вечером, возвращаясь в дом Зверкова, начинающий автор садился поближе к окну, дабы не тратить драгоценные свечи, вспоминал родную Васильевку в Малороссии и сочинял по большей части сказочные истории с элементами настоящей чертовщины. Потом Гоголь не раз говорил, что именно в квартирке у Кокушкина моста, где создавался знаменитый цикл «Вечера на хуторе близ Диканьки», он пережил первые минуты писательского вдохновения.

Есть в творчестве Николая Васильевича одна интересная особенность. Прозаик очень любит отправлять героев своих рассказов в те же места, где он и сам не раз бывал. Например, это касается вышеупомянутого дома Зверкова. Гоголь привел туда главное действующее лицо повести «Записки сумасшедшего» — Аксентия Ивановича Поприщина. Причем выбрал тот путь, которым и сам пользовался, идя со службы: через Гороховую, Мещанскую и Столярную улицы.

МАРШРУТ ЭКСКУРСИИ

Отъезд (место и время выбирает заказчик)

Набережная реки Мойки, 66 (здесь служил Гоголь)

Казанская улица, 39 (дом, в котором Гоголь жил в 1829 году)

Московский проспект, 8 (здесь Гоголь бывал у П. А. Плетневам — профессотр Петербургского университета)

Набережная канала Грибоедова, 69 (дом в котором жил Гоголь с 1829 по 1831 год)

Государственный университет

Невский проспект, 22 (бывшая книжная лавка А.Ф. Смирдина)

Александринский театр

Малая Морская,17 (дом в котором жил Гоголь с 1833 по 1836 год).

Окончание программы

Продолжительность экскурсии: 3 часа

Прогулка-феерия «Гоголь в Петербурге. Носъ»

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет после оплаты?

Сразу после оплаты заказа вы получите смс и письмо на электронную почту с уведомлением об оплате, организатор также получит уведомление. После подтверждения заказа организатором в следующем письме вам будет отправлен электронный билет/ваучер, который понадобится вам в день экскурсии. В нем содержится инструкция и информация о заказе: дата, время и место встречи, подробности о том, как узнать гида, номер телефона организатора.

Какие карты вы принимаете к оплате?

VISA, MasterCard и МИР. Платежи с некоторых виртуальных карт не принимаются системой. Подробнее о способах оплаты — тут.

А если я хочу оплатить заказ полностью на сайте?

В случаях, где необходим только депозит, полная оплата противоречит условиям бронирования, оговоренных с партнерами. Поэтому, если гость желает оплатить экскурсию или билет полностью, мы несем за собой право взимать комиссию в размере 10% от стоимости заказа в счет последующего перевода организаторам. Чтобы оформить полную оплату, обратитесь к менеджерам поддержки сайта.

Можно ли оплатить наличными на месте?

Произвести оплату наличными можно через терминалы и отделения Евросети и Связного, а также в нашем офисе в Санкт-Петербурге (карта, как найти наш офис). Для многих экскурсий и билетов доступен способ оплаты наличными на месте. В описании таких экскурсий стоит зеленая галочка с пометкой «Можно оплатить наличными». После оформления заказа вам необходимо выбрать данный способ оплаты в предложенном списке на странице оплаты заказа, нажать “забронировать” и получить подтверждение бронирования от организатора.

Как оплатить наличными через терминалы/кассы Евросети и Связного?

На странице оплаты необходимо выбрать способ оплаты “Наличными в Евросети/Связном” и продолжить бронирование. Далее вы перейдете на страницу, где необходимо указать номер телефона (заполняется автоматически, если вы ввели его при бронировании) и подтвердить данные и получить код платежа (приходит в виде смс). В салонах связи обратитесь к кассиру/воспользуйтесь терминалом и произведите оплату через Яндекс.Платежи, введя полученный код. Оплата поступает моментально, вы получаете квитанцию (сохраните ее) и на электронную почту.

Что значит “забронировать” экскурсию или билет?

Бронирование — подтверждение вашего участия. На Sputnik8.com подтвердить свое участие в экскурсии означает внести предоплату (полная или частичная, в зависимости от конкретных экскурсий и билетов). В случае, если для экскурсии или билета доступен способ оплаты наличными, вам необходимо выбрать данный способ оплаты в предложенном списке, нажать кнопку “забронировать” и получить подтверждение от организатора.

За сколько дней нужно бронировать экскурсию или билет?

Вы можете оставить заявку на экскурсию или билет тогда, когда вам будет удобно, но завершить бронирование необходимо не позднее того периода бронирования, который указан в описании интересующих вас экскурсии или билета. Если после бронирования вы захотите поменять дату, то это можно сделать без дополнительных затрат, если у гида есть свободное время или в группах есть места — просто договоритесь об этом с гидом. При приобретении входных билетов изменение даты заказа может быть невозможно. Уточняйте подробности у службы поддержки Sputnik8.com.

Как забронировать экскурсию или билет без оплаты?

Это можно сделать, если в описании экскурсии или билета стоит зеленая галочка с пометкой «Можно оплатить наличными». Оформите заказ на сайте через форму бронирования, на странице оплаты заказа необходимо выбрать способ оплаты «Наличными на месте» в предложенном списке, нажать кнопку “забронировать” и получить подтверждение от организатора.

Вернут ли мне деньги за отмененную (мной/организатором) экскурсию?

Это зависит от конкретного случая. Подробнее здесь.

Могу я получить телефон гида/адрес организатора?

Все необходимые контакты будут доступны после завершения бронирования на сайте. После подтверждения заказа организатором вам будет отправлен электронный билет/ваучер, который понадобится вам в день экскурсии. В нем содержится инструкция и информация о заказе: дата, время и место встречи, подробности о том, как узнать гида, номер телефона/адрес офиса организатора.

Как оплатить все заказы сразу?

Зайдите в личный кабинет. Отметьте галочками экскурсии, которые Вы хотите оплатить на сайте, нажмите кнопку “Оплатить отмеченные заказы” и завершите бронирование, внеся оплату.

Как воспользоваться скидкой?

Скидка применяется только при оплате онлайн. Чтобы воспользоваться скидкой, нужно на странице оплаты заказа в поле «Сертификат или код скидки» ввести полученный на почту код и нажать «Применить». Сумма к оплате пересчитается. Вам необходимо завершить бронирование, внеся предоплату. Подробнее о скидках здесь. Не нашли ответ на свой вопрос? Перейдите в раздел “Помощь”.

Петр Гоголь (1886-1980)

Обновите эту страницу, чтобы увидеть различные исторические события, произошедшие при жизни Петра.

В 1886 году, в год рождения Петра Гоголя, 13 июня «Великий Ванкуверский пожар» уничтожил большую часть Ванкувера, Британская Колумбия. Небольшой кустарный пожар вышел из-под контроля и распространился на остальную часть города.Десятки людей погибли, и только после пожара были собраны деньги на строительство пожарного зала. Местное племя Сквамиш спасло людей, прыгнувших в водоемы, спасаясь от пожара.

В 1895 году ему было всего 9 лет, когда 18 мая состоялись первые в Италии автогонки. Гонка длилась 58 миль — от Турина до Асти и обратно. Пять машин стартовали, но только три завершили гонку. Его выиграла Симона Федерман, которая управляла Daimler Omnibus — его средняя скорость составила 9.6 миль / ч.

В 1916 году ему было 30 лет, когда в августе Конгрессом была создана Служба национальных парков США — часть Министерства внутренних дел. Службе парков была возложена двойная роль: «сохранить экологическую и историческую целостность доверенных ей мест, а также сделать их доступными и доступными для общественного пользования и развлечения». Ресурсы, которыми управляет Служба национальных парков, часто называют «жемчужиной короны» Соединенных Штатов.

В 1956 году, когда ему было 70 лет, это был год, когда король рок-н-ролла Элвис Пресли стал международной сенсацией. Он начал год как региональный фаворит и закончил год с 17 записями, вошедшими в список 100 лучших синглов Billboard, 11 выступлениями на телевидении и фильмом. Элвис возмутил взрослых и взволновал подростков.

В 1980 году, в год смерти Петра Гоголя, 24 апреля, была предпринята попытка спасения во время иранского кризиса с заложниками.Попытка провалилась, 8 военнослужащих США были убиты. Для выполнения миссии было отправлено восемь вертолетов, но только 5 прибыли в рабочее состояние. Поскольку военные посоветовали прервать миссию, если вертолетов будет меньше 6, президент Картер остановил ее. Улетая, вертолет столкнулся с транспортным самолетом, и мужчины погибли.

труппа Шекспировского театра | Выводим Россию на сцену: национальная комедия Гоголя

Большой театр, в котором исполнялись французские театральные постановки, такие как балет и опера. Картина Михали Зичи, 1856 г.

Когда Николай Гоголь написал Ревизор в 1836 году, русской драмы не было. Царь Николай I обожал ходить в театр, и, следовательно, все петербургские театры регулировались мелкими чиновниками Николая, «государственными инспекторами», которые диктовали эскизы костюмов, роли для актеров и даже официальный репертуар. В результате на рубеже веков и до 1850-х годов в русском театре доминировали импортные европейские балеты и оперы, наряду с неоклассическими пьесами Мольера и романтическими пьесами Шиллера и Гете.Спустя более чем 100 лет после того, как Петр Великий приказал своим придворным сбрить волосы на лице, русская драма так и не отрастила бороду.

Если русская пьеса осмеливалась закончиться неудачно или предполагать, что в Санкт-Петербурге не все хорошо, то усердные цензоры Николая оставляли ее за кулисами. Были запрещены самые известные пьесы русских авторов того периода, такие как « Остроумие Горе » Александра Грибоедова (1822), « Бориса Гудонова» Александра Пушкина (1825) и Михаил Лермонтов Masquerade (1835). Ни один из них не появлялся на российской сцене до 1860-х годов. Фактически, Пушкинский Борис Гудонов не появлялся в полностью неизмененном тексте до 2007 года, когда он был выпущен в английском переводе в Принстонском университете. Пожалуй, самое ужасное, что в 1835 году, за год до премьеры «Государственного инспектора », в столице не было показано ни одной новой русской комедии.

В эту ситуацию вступил Николай Гоголь, уважаемый автор рассказов, провинциальный аутсайдер и глубокий чудак.Гоголь уже произвел революцию в русской прозе, и теперь он приступил к созданию национальной русской драмы. Вместо того, чтобы подражать французским или немецким писателям, Гоголь хотел поставить на сцену русскую жизнь. Все это. В гоголевском «Св. «Петербургские записки 1836 года», резкий обзор театральной практики 1830-х годов, он бьет тревогу:

Ради всего святого, дайте нам русские иероглифы, дайте нам самих себя! … Мы так привыкли к ручным французским пьесам, что боимся смотреть на себя.

Государственный инспектор сделает именно это.Идея пьесы возникла у Гоголя, когда он написал своему другу Пушкину. Он уволился с работы — он читал лекции по истории средневековья в Санкт-Петербургском университете — и ему нужны были деньги. «Пришлите мне какую-нибудь тему», — писал он Пушкину:

.

подлинно русский анекдот. Моя рука жаждет написать комедию… Дайте мне тему, и я сниму комедию в пяти действиях — обещаю, смешнее, чем ад. Ради бога, сделайте это. Мой разум и желудок голодны.

Пушкин, происходивший из аристократии, был ошибочно принят за правительственного инспектора в молодости, путешествуя по провинции, и в его собрании сочинений есть набросок рассказа, в котором приезжает молодой человек, взятый губернатором. (описанный как «честный дурак») для правительственного шпиона, и продолжает убегать, но не раньше, чем заигрывает с женой губернатора и ухаживает за его дочерью.

В руках Гоголя этот анекдот стал бы обвинением в адрес российского общества, в котором правительство всего города показывается коррумпированным. Провинциальные по своим взглядам и преступно корыстные в своем поведении горожане в The Government Inspector дают нелестную картину русского страха, суеверий и лживости. Хлестаков, мелкий бюрократ из Санкт-Петербурга, очаровательный, хотя и по-детски дурак, которого интересуют исключительно еда, секс и комфортные путешествия.Услышав ужасающие жалобы горожан и получив непостижимые взятки местной власти, Хлестаков сидит в поисках ничего, кроме приключений и хорошей сказки. Подобно мэру, который находит оправдание от Бога своим уголовным преступлениям, или торговцам из среднего класса в пьесе, которые верят, что мэр одержим дьяволом, Хлестаков имеет почти средневековое отношение к современной жизни.

Но персонажи в Правительственный инспектор также напоминают современные души, застрявшие в средневековом обществе.Возьмем, к примеру, Бобчинского и Добчинского, глупых горожан, которые пускают в ход сюжет носом для сплетен. На первый взгляд они кажутся очевидными комическими типами. Но со второго взгляда становится очевидным, что это гоголевский портрет русского обывателя. Петр Иванович Добчинский и Петр Иванович Бобчинский — единственные два персонажа в пьесе, которые происходят из мелкого помещичьего дворянства, русского мамонта и анонимного среднего класса. Их класс, который делает их фактически двойниками, объясняет их непрекращающуюся конкуренцию со Шпекиным, городским почтмейстером.Информация — это сила, сила — это идентичность, а идентичность — это то, чего явно нет у обоих мужчин. В середине пьесы Гоголь приостанавливает действие, чтобы Бобчинский и Добчинский могли взять интервью у Хлестакова.

Каждый из них обращается с абсурдной просьбой, но именно они фиксируют отсутствие идентичности персонажей с болезненной ясностью эмоций. Добчинский просит Хлестакова разрешить его внебрачному сыну носить его имя. Между тем Бобчинский хочет, чтобы Хлестаков, вернувшись в Петербург, просто назвал его имя.«Это не обязательно должно быть полное имя, — умоляет Бобчинский. «Это даже не обязательно должно быть у вас дома, это может быть в переулке поздно ночью, когда никого нет». В то время как двойная идентичность Добчинского и Бобчинского — это обычная шутка в пьесе, это также символ Гоголя того глубокого отсутствия идентичности, который испытывает русский земельный класс. У сына Добчинского нет своего имени, а значит, не существует в юридическом смысле, а Бобчинский даже не уверен, что он вообще существует. Оба являются примерами того, что Гоголь назвал бы в своем великом романе 1842 года «мертвыми душами»: безымянные жизни, кажущиеся бесконечными, проживаемые русским народом вдали от бдительного взора столицы.

Эта великая тема, возможно, является причиной того, что « Государственный инспектор », одна из самых забавных пьес в классическом репертуаре, также вызвала политические споры. Это был спектакль, который ставился, когда Сталин закрыл театры в конце 1930-х годов. Он также был возрожден в путинской России, находя отклик у аудитории, как будто он был написан вчера. (А тем из вас, кто обращает внимание на новости, вы знаете, что политическая деятельность в России остается опасным видом деятельности.Мы никогда не узнаем, что Гоголь отнесется к наследию пьесы, но он может отдыхать, зная, что он выполнил свою команду: поставив такие яркие образы русской жизни, он дал самих русских. Драма уже никогда не будет прежней.

Дрю Лихтенберг — литературный ассистент в STC и постановочный драматург The Government Inspector. Он имеет степень магистра драматургии и драматической критики Йельской школы драмы.

Николай Гоголь.

Банкноты

Копия интимного представления жене

Первое издание, первый выпуск, презентационная копия, сделанная Набоковым на русском языке его жене Вере на лицевой стороне бесплатного форзаца: «Мои возлюбленные, вот вам книжка, моя жизнь, вот вам еще книжка, любовь моя, там будет больше книжек / B буква «V» на английском языке / 1944 ». Набоков аннотировал эту копию почти в 60 случаях, от дополнительного слова на полях до примерно 30 экземпляров подчеркнутого текста, указывающих, где можно сделать текстовое исправление, или, в некоторых случаях, когда он сомневается в собственном использовании английского языка ( это была одна из первых книг Набокова, написанных на английском языке).Эти обозначения встречаются в основном на первых 85 страницах, в частности на страницах 3-5, а также включают галочки и «x».

Это пятая в серии New Directions «Создатели современной литературы», предыдущими монографиями были Гарри Левин о Джеймсе Джойсе, Дэвид Дейчес о Вирджинии Вульф, Лайонел Триллинг о Э. М. Форстере и Эдвин Хониг о Гарсиа Лорке. В этой серии было еще десять исследований.

Первые издания Николая Гоголя исключительно малочисленны или снабжены комментариями Набокова, и особенно редки с такой личной надписью.Таким образом, только две копии были зарегистрированы как появившиеся на аукционе: первая, презентационная копия, подписанная его двоюродной сестрой по браку, Анной Фейгин (Christie’s, 2011), а вторая — неназванным получателем (Swann, 1982). Настоящая копия, подписанная Вере, возможно, является самой интимной ассоциативной копией, появившейся в продаже.

Октаво. Оригинальная желтовато-коричневая ткань с черными буквами на корешке. С суперобложкой. Размещен в сделанном на заказ черном футляре наполовину марокко.

Фронтиспис фотографического портрета Гоголя.

Аннотировано карандашом Набоковым. Очень незначительный износ конечностей суперобложки и несколько легких складок на задней панели, крошечный скол до верхнего края полузаголовка, иначе — яркая свежая копия.

Русская литература | Британника

Русская литература , совокупность письменных произведений на русском языке, начиная с христианизации Киевской Руси в конце X века.

Британская викторина

Еще одна викторина по русской литературе

Кто написал «Мертвые души»? Какой персонаж является главным героем в «Преступлении и наказании»? Проверьте свои знания о русской литературе с помощью этой викторины.

Необычная форма истории русской литературы вызвала множество споров. Три крупных и внезапных разрыва делят его на четыре периода — допетровский (или древнерусский), имперский, послереволюционный и постсоветский. Реформы Петра I (годы правления 1682–1725), стремительно вестернизировавшего страну, привели к настолько резкому разрыву с прошлым, что в XIX веке было принято утверждать, что русская литература зародилась всего за столетие до этого.Самый влиятельный критик XIX века Виссарион Белинский даже предложил точный год (1739), когда началась русская литература, тем самым отрицая статус литературы для всех допетровских произведений. Русская революция 1917 года и большевистский переворот позже в том же году создали еще один серьезный разрыв, в конечном итоге превратив «официальную» русскую литературу в политическую пропаганду коммунистического государства. Наконец, приход к власти Михаила Горбачева в 1985 году и распад СССР в 1991 году ознаменовали еще один драматический прорыв. Что важно в этой модели, так это то, что перерывы были скорее внезапными, чем постепенными, и что они были продуктом политических сил, внешних по отношению к самой истории литературы.

Самым знаменитым периодом русской литературы был XIX век, когда за очень короткий период были созданы некоторые из бесспорных шедевров мировой литературы. Часто отмечается, что подавляющее большинство русских произведений мирового значения создано при жизни одного человека — Льва Толстого (1828–1910).Действительно, многие из них были написаны в течение двух десятилетий, 1860-х и 1870-х годов, периода, который, возможно, никогда не был превзойден ни одной культурой благодаря явному сосредоточенному литературному блеску.

Русская литература, особенно имперского и послереволюционного периодов, имеет в качестве определяющих характеристик глубокий интерес к философским проблемам, постоянное самосознание своего отношения к культурам Запада и сильную тенденцию к формальным нововведениям и новаторству. нарушение принятых общих норм.Сочетание формального радикализма и увлечения абстрактными философскими проблемами создает узнаваемую ауру русской классики.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Древнерусская литература (10–17 вв.)

Традиционный термин «древнерусская литература» анахроничен по нескольким причинам. Авторы произведений, написанных в это время, очевидно, не считали себя «старыми русскими» или предшественниками Толстого.Более того, термин, который представляет точку зрения современных ученых, стремящихся проследить происхождение более поздних русских произведений, затемняет тот факт, что восточнославянские народы (земель, которые тогда назывались Русью) являются предками украинцев и белорусов, а также современный русский народ. Произведения древнейшего (киевского) периода также привели к появлению современной украинской и белорусской литературы. В-третьих, литературным языком, установленным в Киевской Руси, был церковнославянский язык, который, несмотря на постепенное увеличение количества местных восточнославянских вариантов, связал культуру с более широким сообществом, известным как Slavia orthodoxa , то есть с восточно-православными южными славянами Балканы. В отличие от настоящего, это более крупное сообщество преобладало над «нацией» в современном понимании этого термина. В-четвертых, некоторые задаются вопросом, можно ли эти тексты должным образом называть литературными, если под этим термином подразумеваются произведения, предназначенные для выполнения преимущественно эстетической функции, поскольку эти сочинения, как правило, были написаны для церковных или утилитарных целей.

Странный мир Николая Гоголя

Вы здесь

»Странный мир Николая Гоголя

Странный мир Николая Гоголя

Длинное название:

Странный мир Николая Гоголя

Имя субъекта:

Российские и евразийские исследования

«Гоголь был странным существом, но гений всегда странен.»- Владимир Набоков. Николай Гоголь был одним из величайших и самых загадочных писателей России. Почитаемый Достоевским, он создал литературный мир, который, несмотря на время, не утратил своей изначальной силы. его ранние украинские рассказы, через его рассказы о Санкт-Петербурге, его комический шедевр Мертвые души . Особое внимание будет уделено использованию Гоголем комического, фантастического и гротескного, чтобы передать реальность царской России.

Странный мир Николая Гоголя
Раздел № Кредиты Инструктор (и) Электронная почта инструктора Время встреч Расположение
01 4. 0 Питер Скотто [email protected] П 12:45 — 02:00; ЧТ 12:45 — 13:45; СБ 12:45 — 02:30

Ing. Петр Гоголь — Информация о подробностях написания ORSR

Sociálna sieť firiem

Sociálna sie firiem na doméne Dlžník.sk zobrazuje údaje z verejne dostupných zdrojov, ktoré poskytuje Obchodný register SR, a neobsahuje informácie o financial situácii zverejnených firiem a osôb. daje zverejnené v Sociálnej sieti firiem pochádzajú z iných zdrojov (ORSR), ako údaje v databáze dlžníkov na doméne Dlžník.sk.

zvolená firma je v priamom prepojení so súvisiacou osobou
— nachádza sa v aktuálnom výpise ORSR

zvolená firma je v priamom prepojení so súvisiacou osobou
— nachádza sa v úplnom výpise ORSR

zvolená firma je v nepriamom prepojení so súvisiacou osobou (niektorá z priamo prepojených súvisiacich osôb je v niektorej
z firiem v priamom prepojení s inou súvisiacou osobou)

zvolená firma je v priamom prepojení so súvisiacou firmou (прострічтвом нікторій особой фигурки во выписе из ОРСР зволеней фирмы)

zvolená firma je v nepriamom prepojení so súvisiacou osobou (prostredníctvom niektorej osoby figurujúcej voypise z ORSR zvolenej firmy)

firma figuruje vo výpise ORSR niektorej z vyšššie uvedených firiem ako spoločník

zvolená osoba sa nachádza v aktuálnom výpise ORSR
súvisiacej firmy

zvolená osoba sa nenachádza v aktuálnom výpise ORSR
súvisiacej firmy

firma figuruje vo výpise ORSR niektorej z vyšššie uvedených súvisiacich firiem ako spoločník

zvolená osoba je v priamom prepojení so súvisiacou osobou — nachádza sa v aktuálnom výpise ORSR, v niektorej z firiem, v ktorých pôsobí zvolená osoba

zvolená osoba je v priamom prepojení so súvisiacou osobou — nachádza sa v úplnom výpise ORSR, v niektorej z firiem, v ktorých pôsobí zvolená osoba

zvolená osoba je v nepriamom prepojení so súvisiacou osobou (niektorá z priamo prepojených súvisiacich osôb je v niektorej z firiem v priamom prepojení s inou súvisiacou osobou)

Адрес: Hálová 17, Братислава

Sídlo: Mierová 129, Братислава 821 05

Адрес: Жоринска 42, Братислава 841 03

Адрес: Hany Meličkovej 21, Братислава 841 05

Адрес: Жоринска 42, Братислава

Адрес: Révová 4 / a, Братислава

Адрес: Dobšinského 32, Bratislava

Адрес: Staré záhrady 3, Братислава

Адрес: Staré záhrady 3, Братислава

Адрес: Staré záhrady 3, Братислава

Адрес: Hálová 17, Братислава

Адрес: Révová 4 / a, Братислава

Адрес: Dobšinského 32, Bratislava

Адрес: Dobšinského 32, Bratislava

Адрес: Hany Meličkovej 21, Братислава 841 05

Адрес: Бакошова 34, Братислава 841 03

Адрес: Жоринска 42, Братислава 841 03


Американский Гоголь — Институт Теополиса

Когда я беру книгу, которую Time называет «кричащей смешной» и «опьяняющей», я готов не согласиться, найти недостатки. Иногда редко , я считаю, что критики правы. У меня был такой опыт недавно, когда я пробежался через сборник рассказов Джорджа Сондерса 2000 года, Pastoralia .

Истории Pastoralia наполнены экстравагантно жалкими неудачниками, их разбитые мечты вдохновляют мании величия, смирения или титанических фантазий о мести. Почти все они упускают возможность обрести счастье из-за нервных срывов и приступов неуверенности в себе.

Рассказчик «Морского дуба» обслуживает столики в ресторане стрип-клуба «Джойстик» и живет со своими сестрами Мин и Джейд, их детьми и их тетей Берни.Мин и Джейд целыми днями смотрят такие шоу, как « Как мой ребенок жестоко умер», и : «Худшее, что могло случиться», , «получасовое компьютерное моделирование трагедий, которые на самом деле никогда не происходили, но теоретически могли». Тетя Берни — Поллианна, которая во всем видит добро; ее любимая фраза — «работяга-дори», пока она не умирает от испуга, когда злоумышленник врывается в их квартиру в жестоком жилом комплексе «Морской дуб». Ее племянник и племянницы покорно хоронят ее, но на следующий день ее труп исчезает из могилы и снова появляется в квартире, выкрикивая приказы, разлагаясь на куски в кресле.Ее прикосновение к смерти развеяло ее глупый оптимизм. Она умирает во второй раз с недоуменной жалобой: «Некоторые люди получают все, а я ничего. Почему? Почему это произошло? »

Вопрос тети Берни не дает покоя всей коллекции. В «Винки» Нила Яники вдохновил гуру самопомощи выгнать из дома его умственно отсталую сестру Винки, потому что она «гадит в моей овсянке». Вернувшись домой, он теряет самообладание и сдерживает гнев на следующий день. Коди, мальчик-главный герой фильма «Конец FIRPO в мире», проезжает на велосипедах по своему району, замышляя отомстить всем, кто издевается над ним, только чтобы умереть после того, как его сбила машина.»Почему?» он мог бы спросить: «Почему это произошло?»

Сондерс разыгрывает ситуации для комедии, но большая часть комедии основана на его произведениях. Диалог — это , как говорит Time , «кричаще смешно». Рассказчик заглавной истории «Пасторалия» играет пещерного человека в тематическом парке. Его напарница пещерная женщина не остается пещерной героиней, но рассказчик продолжает прикрывать ее в своих ночных отчетах. Однажды вечером он получает факс от своего начальника Нордстрем:

.

Почему я должен тебе верить, когда ты говоришь, что у нее все хорошо, когда все время у нее было так плохо, ты всегда говорил, что у нее все хорошо.О, ты меня отрубил. Вы знаете, что я ненавижу? Из-за моего детства? Может быть, поэтому я так взволнован? Лжец. Папа солгал, изменяя маме, мама солгала, изменяя папе, с Кеннетом, который сам был лжецом, и пообещал на своей свадьбе с мамой купить мне трех пони с золотыми седлами, а затем, позже, после развода с мамой, обещание по крайней мере, чтобы получить мне одну пони с обычным седлом, но, разумеется, я никогда не получал пони. Возможно, поэтому я ненавижу лжецов.

Самоаналитическое отступление безупречно.А в факс !

Сондерс ловко владеет информацией. Микки, парикмахер из «Несчастья парикмахера», сидит возле своего магазина и глазеет на женщин. Одна девушка слегка латиноамериканского происхождения, идущая в церковь, привлекает его, и он творит фантазию о том, как забеременеть и провести с ней всю жизнь в мексиканской хижине, но затем он задается вопросом, понравится ли «мисс Хасиенда» Ма, и беспокоится, что произойдет, если она спросила Ма, почему у нее «густые пряди седых волос растут из ее ушей.Микки злится на гипотетическое пренебрежение: «Как бы мисс Хасиенда понравилось, если бы после целой жизни тяжелой работы она стала морщинистой и забывчивой, а какая-то сбитая с толку шлюха, одетая как мексиканская пастушка, вошла и начала жаловаться на волосы в ушах? Кем себя считала мисс Гасиенда, царицей Савской?

Через несколько страниц внутреннего монолога мы постепенно осознаем, что Микки — инсель, все еще живущий с Ма. В конце внутреннего монолога Микки Сондерс внезапно меняет точку зрения: «Когда мисс Хасиенда вышла из церкви, она увидела мужчину средних лет с толстой талией и клювым носом, сердито поднявшегося с деревянной скамьи и наступившего на Микки. Хейпорт, хлопнув за собой дверью.Полупереключает точку зрения, а именно: мы смотрим глазами девушки, но она все еще «мисс Гасиенда». Смешанная точка зрения делает финальное предложение еще смешнее.

Несмотря на всю комедию, Сондерс остро, иногда нежно, пишет о потерянных и неудачливых. Отступивший в отставку католик и практикующий буддист, Сондерс сохраняет и вызывает христианскую симпатию к наименьшему из них. «FIRPO» заканчивается моментом в стиле Фланнери. После того, как Коди сбивает машина, к нему подбегает водитель, отчаянно пытаясь спасти Коди жизнь, но еще более отчаянный, чтобы дать Коди понять, что он любит: «Ты едешь, хорошо.Я вижу, ты идешь, но послушай, пожалуйста, не уходи, не зная, что ты красив и любим. Хорошо? Ты меня слышишь? Ты в порядке, ты это знаешь? Бог любит тебя. Бог любит тебя. Он послал Своего сына умереть за тебя ». Коуди умирает, услышав слова, которых никогда раньше не слышал.

Самая последняя книга Сондерса — это Плавать в пруду под дождем , сборник русских рассказов с комментариями Сондерса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *