WoW Road — База знаний World of Warcraft
WoW Road — База знаний World of WarcraftНаверх
WoWROADs
ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ WORLD OF WARCRAFT
- WoW Road
- Новости серверов
- World of Warcraft
13.01.2023
Уважаемые игроки! Некоторое время назад мы сообщали, что в конце 2022 — начале 2023 года, планируем открыть новый фреш-сервер с одним из относительно свежих дополнений к World of Warcraft, выбор был между Shadowlands и Legion. Так как Shadowlands довольно свежий патч и более конкурентный с текущим миром BFA, поэтому решено было сначала поработать [url=?news=86]подробнее…[/url]
Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца. Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]
27.09.2021
Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]
-
07. 02.2021
Приветствуем всех, кто ждал этих новостей! Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее. Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]
11.12.2020
Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее. Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon. Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]
- Начало
- Назад
- Далее
- Конец
1 — 5 из 72
Секретные и призываемые боссы в World of Warcraft (Часть 2) — ALLMMORPG.
RUЗа долгие годы существования игры мы, игроки, смогли отыскать в ней немало секретов. В некоторых подземельях и даже рейдах, есть дополнительные боссы, которых можно увидеть при выполнении специальных условий. В этом ролике я расскажу вам о таких боссах, а также о любопытных и ценных наградах, которые можно получить за их убийство, — в частности, маунтах и игрушках. При этом я прошу помнить, что у всех игроках разные представления о «секретности» и что я составляю список на основании своих собственных представлений. Доступ к некоторым боссам из списка, особенно тем, которых нужно призывать, с годами упростился. Игрокам больше не нужно делать утомительные квесты и собирать реагенты, но ради интереса я расскажу и о том, как призывались эти боссы в прошлом, а также о любопытных боссах, которых больше нет в игре.
#1 Газ’ранка
Газ’ранка – это босс для рыболовов, который присутствовал в Зул’Гурубе до Катаклизма. Чтобы его призвать, нужно было отправиться на северо-восточный берег реки. Там находился заброшенный лагерь Стоянка Пэгла. У одной из палаток валялась коробка, в которой лежал предмет, начинавший квест «Измерительная лента Ната». По квесту нужно было отправиться в Пылевые топи и поговорить с рыбаком по имени Нат Пэгл. После выполнения квеста у Ната приобреталась Наживка на грязнотинника, которая вместе с пятью грязнотинниками, выловленными в Зул’Гурубе, позволяла призвать огромную гидру – Газ’ранку. Для выполнения квеста требовалась рейдовая группа, чтобы игрок мог пройти к нужному месту и порыбачить, а потом убить босса. В награду за убийство Газ’ранки полагались разные тематические предметы, включая удочку Уничтожитель рыбы Ната Пэгла, копье Гарпун Тигуля и так далее.
#2 Газ’рилла
Раз уж речь зашла о гидрах, не могу не рассказать вам о Газ’рилле, которая обитает в западной части Зул’Фаррака. Там находится небольшой бассейн со святилищем и гонгом. Изначально для вызова босса нужен был особый молот, о местонахождении которого сообщали древние таблички. Таблички можно было отнять у троллей Зул’Гуруба, текст указывал на хранителя у Алтаря Зула. Найденный молот нужно было принести в Джинта’Алор и зарядить его силой. Если вы не знаете, Джинта’Алор вместе с Алтарем Зула находятся во Внутренних землях, то есть вообще на другом континенте. Итак, нужно было выбить молот с Квиаги Хранительницы, отнести его в Джинта’Алор, подняться на вершину храма, зарядить оружие силой и получить Молот Зул’Фарака. Это было непросто, потому что Джинта’Алор – это огромный город, полный элитных троллей. Короче говоря, для выполнения квеста требовалась группа, сам молот служил неплохим оружием с бонусами к силе и выносливости, а его обладатель мог вызывать босса в Зул’Фарраке для себя и своих союзников в любое время.
#3 Терестиан Больное Копыто
Уверен, многие скажут, что Терестиан Больное Копыто из старого Каражана – это самый обычный рейдовый босс, но я считаю, что просто обязан о нем рассказать – в конце концов, он же не стоит у всех на виду. Чтобы попасть к Терестиану, необходимо воспользоваться потайным ходом. Как вы думаете, где находится дверь? Правильно, за книжной полкой. И если вам кажется, что об этом потайном ходе знают все, спешу вас расстроить. Да и вообще – это же потайной ход за книжной полкой! Круто же, ну?
Босс стоит в самом конце хода, а за пределами этой комнаты постоянно появляются мелкие бесы, которые исчезают после смерти Терестиана. Так что в актуальное время его убивали не только ради лута.
#4 Аррок Смертный Вопль
Еще один секретный босс, о котором сейчас мало кто знает, находится в Нижней части пика Черной Горы. Недалеко от входа в подземелье стоят Копья грубой силы. Немного поодальше есть босс, Вождь Омокк, с которого можно получить… голову Омокка. Голову и копье нужно отнести наверх, к груде черепов, насадить голову на копье и провести ритуал, чтобы призвать еще одного босса – огра по имени Аррок Смертный Вопль. Огр приходит не один, так что будьте готовы.
#5 Аватара Хаккара
Сегодня Аватара Хаккара – это очередной босс в низкоуровневом подземелье, но до Катаклизма его можно было призвать только после выполнения особой цепочки квестов. Цепочка начиналась с тролля Йе’киньи, который стоял в Танарисе. Йе’кинья предлагал игрокам обуздать силу бога крови Хаккара, которому поклонялись тролли из племени Гурубаши. Для этого нужно было собрать души воздушных змеев из Фераласа, а потом добыть таблички с древними письменами в Зул’Фарраке – это был первый групповой квест цепочки. Прочитав таблички, Йе’кинья посылал игрока за древним яйцом, которым владели тролли Джинта’Алора (напоминаю, это во Внутренних землях). Раздобыв яйцо, можно было идти в Затонувший храм и начинать ритуал призыва. В ходе ритуала нужно было сразиться с зелеными драконами и тенью самого Хаккара. Убив тень, игрок заключал сущность древнего божества в яйцо, возвращался к Йе’кинье и выяснял, что подлый тролль обманул его. На самом деле, таблички и яйцо были нужны троллям, чтобы вернуть Хаккара в Азерот. Позже эту ошибку можно было исправить в рейдовом подземелье Зул’Гуруб, снова убив Хаккара.
#6 Иронайа
Вам нравятся боссы, которых нужно призывать изощренными способами? Мне тоже. Поэтому я расскажу вам об Иронайе из классической версии Ульдамана. Когда игроки заходили в подземелье, комната с Иронайей была заперта, а открыть ее можно было только с помощью волшебного посоха. Чтобы получить посох, нужно было пройти в небольшую пещеру, взять со стола Медальон Вогникив, выбить с босса-трогга Ревелоша Стержень Хыннещихоп, объединить их в Посох древнейшей истории, а потом установить этот посох на пьедестал перед дверью.
Все эти манипуляции несут в себе массу отсылок. Названия медальона и стержня читаются наоборот, образуя словосочетание «похищенных викингов», что является отсылкой к игре The Lost Vikings. Кстати, эти самые викинги и охраняют медальон. А сцена установки посоха на пьедестал повторяет кадры из фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».
В конце концов посох испускает луч счета и открывает дверь, из которой выходит Иронайа, готовая обрушить свой гнев на врагов.
#7 Лорд Хел’нурат и Рыцарь смерти Темный Терзатель
Эти боссы присутствовали в старых цепочках на получение классовых маунтов для чернокнижников и паладинов. В классической версии игры паладины и чернокнижники могли получить особый транспорт, выполнив длинные и дорогостоящие цепочки квестов. Чтобы разжиться маунтом – Скакуном или Зоротианским конем погибели — нужно было объездить полмира, собрать дорогие материалы и одолеть сложного босса в подземелье. Паладины обучались Экзорцизму, брали с собой арканитовый черпак и отправлялись в Некроситет. Там, в подвале, призывался Рыцарь смерти Темный Терзатель. Чернокнижники же призывали в Забытом городе демона, лорда Хел’нурата. Для призыва требовались необычные реагенты, сам Хел’нурат был очень силен, и убить его в одиночку не представлялось возможным. Поистине, эпический босс из эпической цепочки!
#8 Боссы Т0.5
Ну и раз уж мы заговорили о классике, давайте пройдемся по старым боссам, которых нужно было убить, чтобы получить предметы из комплекта Т0,5.
Итак, в классической версии игры существовал так называемый комплект Т0,5 или D2, который можно было собрать, выполняя задания и убивая боссов в подземельях. Это были длинные-предлинные и порой очень сложные цепочки – настоящие испытания для тех, кто был к ним готов.
Цепочки были однотипными, с разными боссами для разных классов. В конце цепочки игрок должен собрать некий амулет и призвать в Верхней части пика Черной Горы босса-драконида, Лорда Вальтхалака. С каждого босса падал уникальный лут, некоторые из этих предметов до сих пор используются для трансмогрификации. К сожалению, по большей части они доступны только тем, кто успел выполнить квестовую цепочку вовремя, однако игроки, которые сохранили предметы, необходимые для призыва, по-прежнему могут вызвать некоторых боссов.
Нижняя часть пика Черной горы — WoW Classic
1.
Задания в нижней части пика Черной горы
направляясь внутрь, так как вы можете получить от них различную добычу, а также солидный кусок опыта.
Все квесты описаны в нашем отдельном руководстве по подземельям для этого пример.
Руководство по квестам в Нижнем пике Черной горы
2.
Местоположение входа
Вход в нижний пик Черной горы находится внутри Черной горы. Там есть два входа внутрь самой Черной горы, один из которых находится на юге Тлеющее ущелье и другой расположен на северо-западе Пылающие степи . Оказавшись внутри Черной горы, вам нужно будет пройти на второй этаж. выступ, который можно сделать, взобравшись по цепям со средней платформы и прыгнув с конца на уступ. Оказавшись на выступе, бегите вдоль стены, пока не увидите единственный доступный балкон, и прыгайте на него. Портал Черной горы находится прямо здесь.
3.
Если вы идете на низкий уровень, Разбойники и Маги являются отличным выбором из-за их способностей контроля против многих гуманоидных орков. присутствует в подземелье. Вы можете Sap / Polymorph один или несколько враги почти в каждом рывке.
Для оптимальной скорости при шлифовке опыта вам понадобится либо ближний бой
cleave setup (4 воина/разбойника
+ 1 шаман) или заклинание
Несмотря на это, вы сможете пройти подземелье с любой группой. Это стоит отметить, что пройти это подземелье можно в компании до 10 человек, но используя более 5 человек будут намного менее эффективными для получения опыта, если вы не 60-го уровня. еще.
4.
Схема нижнего пика Черной горы
Нижний пик Черной горы имеет много боссов и путей, которые могут быть довольно запутанными если это ваш первый раз в инстансе. Лучшим советом было бы попытаться получить кто-то из вашей группы, кто делал инстанс раньше и может показать вам, куда идти, или посмотреть видео очистки, если вы заблудились.
5.
Примечательный мусор в Нижнем пике Черной горы
Первые пакеты мусора в начале подземелья будут сложно, в основном из-за большого количества групп на небольшой территории. Просто будь осторожен тяните группы по одной, и старайтесь сначала сфокусировать кастеры каждый раз, когда вы тянете мусор по всему подземелью. Если вы находите тяги слишком сложными, используйте больше контроля.
заклинания, такие как Sap, чтобы сражаться только с 1-2 врагами за раз.6.
Боссы в Нижнем пике Черной горы
В Нижнем пике Черной горы есть 9 основных боссов, каждый из которых имеет высокий шанс выпадения. синий предмет после убийства. Кроме того, есть несколько возможных редких спаунов. подземелье, но обычно дают менее желаемое снаряжение.
6.1.
Верховный лорд Омокк
Верховный лорд Омокк имеет с собой двух огра-охранников, которые, если их не контролировать, может быть довольно опасным. Сам Омокк довольно легкий, но комбинация из трех враги сразу могут быть хитрыми. Лучший вариант — либо контролировать обоих аддов, убийство босса, или контроль 1 добавить и быстро сжечь другого на старте бой. Лучший вариант — всегда сражаться только с одной целью за раз, так что определенно используйте способности CC, если они у вас есть. Омокк также делает отбрасывание способность и способность прорубать, поэтому убедитесь, что танк смотрит на него в сторону от группы.
6.1.1.
Добыча с верховного лорда Омокка
Предмет | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Кулак Омокка | 55 | Двуручная булава |
Тарелка короля шаманов | 55 | Латный сундук |
Поножи небесного покрова | 55 | Тканевые ножки |
Наплечники Slamshot | 55 | Пластинчатые плечи |
Леггинсы Трессермане | 55 | Кожаные ножки |
Пояс доблести | 53 | Пластинчатый пояс |
6.2.
Теневой охотник Вош’гаджин
Темный охотник Вош’гаджин также имеет двух охранников, но не так опасен как Омокк. У Вош’гаджина есть два Жреца Тени Тлеющего Шипа, которым нужно быть либо убитым немедленно, либо контролироваться до тех пор, пока босс не умрет. Вош’гаджин сама применит Hex, который превратит члена группы в лягушку на 8 секунд за раз. У нее также есть проклятие, которое она наложит на людей, но это не так. особенно опасно, но, если возможно, маг или друид должен удалить его.
6.2.1.
Добыча у Теневого Охотника Вош’гаджина
Предмет | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Рукавицы истинной цели | 54 | Кольчужные перчатки |
Думшот | 54 | Стрелы |
Наручники для похорон | 54 | Тканевые наручи |
Перчатки незаметности | 54 | Кожаные перчатки |
Блэккроу | 54 | Арбалет |
Наплеч с демоническими рунами | 54 | Кожаные наплечники |
Крюк | 54 | Лук |
6. 3.
War Master Voone
War Master Voone не имеет никаких аддов или реальных способностей, но наносит удар сложнее, чем обычно. Убедитесь, что у вашего танка есть время создать угрозу, и направьте его подальше от группы, чтобы избежать его раскола.
6.3.1.
Добыча от Мастера войны Вуна
Предмет | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Перчатки охотника на зверей | 54 | Кольчужные перчатки |
Наручи Brazecore | 54 | Кольчужные наручи |
Метательный топор Flightblade | 54 | Метательное оружие |
Круг розового вина | 54 | Кольцо |
Керис из Зул’Серака | 54 | Кинжал |
Талисман уклонения | 54 | Шея |
6. 4.
Мать Тлеющая Паутина
Мать Тлеющая Паутина имеет AoE оглушение, которое срабатывает в виде конуса перед ней, это означает, что танк должен держать ее направленной в сторону от группы. Она также будет иногда используйте Материнское молоко, которое отравляет игроков, иногда выводя их из строя. Здесь не требуется особой стратегии, просто убейте ее, обращая внимание на яд и босс лицом к лицу.
6.4.1.
Добыча из Mother Smolderweb
Предмет | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Позолоченные рукавицы | 55 | Кольчужные перчатки |
Глаз тлеющей паутины | 55 | Брелок |
Ядоплевок | 55 | Одноручная булава |
Сапоги дикого сердца | 54 | Кожаные сапоги |
6.5.
Урок Роковой Вой
Урок Роковой Вой — призванный босс. В одной из комнат с пачкой Огров, Вы наткнетесь на «кучу дани» из голов огров на земле. Если вы объедините Голова Омокка from Верховный лорд Омокк and Roughshod Pike, which можно подобрать в первой комнате подземелья, можно поставить на дань куча, чтобы призвать Урока.
Сам Урок изначально не появляется при вызове. Вместо этого вам нужно будет победить несколько волн огров. Это может быть довольно сложно, если вы не готовы, так что будьте готовы использовать любые контрольные заклинания, которые у вас есть, чтобы ограничить использование маны в бою. сквозь волны. У вас будет ограниченное время восстановления, и вы не захотите тратить его впустую. Вы также можете использовать пику, которая теперь находится в куче дани, мгновенно убивая один людоед каждые 30 секунд. В конце концов Урок появится, и его нужно танковать. подальше от группы, чтобы дальнобойщик и целитель могли избежать его способности страха.
6.5.1.
Добыча с Урока Рокового Воя
Предмет | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Ремень стрелка | 56 | Кольчужный пояс |
Ребристая сталь для ног | 56 | Латные сапоги |
Рукавицы из шлакошкура | 56 | Кожаные перчатки |
Сапоги стихий | 54 | Кольчужные сапоги |
6. 6.
Интендант Зигрис
Интендант Зигрис находится в зале со множеством стай орков. До тех пор, как вы осторожно вытащите мусор перед тем, как вытащить его, он не должен представлять проблемы. Он сам не имеет заслуживающих внимания способностей.
6.6.1.
Добыча у интенданта Зигриса
Предмет | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Ремень облачного бегуна | 55 | Кожаный ремень |
Руки силы | 55 | Тканевые перчатки |
Интендант Зигрис также может сбросить несколько предметов 0-го уровня, как ремни, так и наручи, так как он делится с таблицей добычи мусора.
6.7.
Halycon
Halycon имеет только некоторые способности ближнего боя, так что просто держите свой танк ее, в то время как группа убивает меньших воргов, которые выходят вместе с ней. Они делают не сильно ударит и должен быстро умереть. После того, как они мертвы, просто повернитесь и закончите босс.
6.7.1.
Добыча с Halycon
Предмет | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Шипастый ошейник Галикона | 55 | Шея |
Подушечки ужасного волка | 55 | Кожаные сапоги |
Наручи когтей | 55 | Кольчужные наручи |
Железотканые наручи | 56 | Тканевые наручи |
6.8.
Гизрул Работорговец
Гизрул Работорговец бьет относительно сильно, но не имеет особых способностей с которыми нужно разобраться. Просто убедитесь, что ваш танк держит его, и быстро сожгите его, желательно с кулдаунами DPS, если они доступны.
6.8.1.
Добыча с Гизрула Работорговца
Предмет | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Наручи мрачного ревуна | 56 | Кожаные наручи |
Защита ромбовидной бороды | 56 | Щит |
Наплеч дикого сердца | 55 | Кожаные наплечники |
Поножи из волчьей шерсти | 56 | Тканевые штаны |
6. 9.
Overlord Wyrmthalak
Overlord Wyrmthalak нужно танковать лицом от группы, с Ваш танк прижался к стене, чтобы его не отбросило назад. При 50% здоровья, босс вызовет волну элиты, чтобы помочь ему, что может быть проблематично, если его оставить в покое. Лучшая стратегия — контролировать всех аддов любыми заклинаниями, которые у вас есть. как Превращение, Кольцо льда или Опутывающие корни, чтобы сохранить их из боя, пока босс не мертв. После смерти босса можно повернуться и зачистить вверх добавляет.
6.9.1.
Добыча с Overlord Wyrmthalak
Предмет | Требуемый уровень | Слот |
---|---|---|
Знак Повелителя Драконов | 56 | Кольцо |
Мантия охотника за зверями | 55 | Кольчужные наплечники |
Чилпайк | 56 | Древковое оружие |
Сердце Чешуи | 56 | Брелок |
Когти разбойника | 56 | Латные перчатки |
Беспощадная коса | 57 | Двуручный меч |
Персонал Триндлхейвена | 56 | Посох |
Сердце Вирмталака | 56 | Брелок |
7.
Список изменений
- 26 июля 2020 г.: Обновлено с помощью дропов фазы 5.
- 30 января 2020 г.: добавлено руководство .
Показать больше
Показать меньше
Нижний пик Черной горы – Быстрое подземелье
Уровень:
LFD Уровень: 55 – 65
Вы можете найти вход в подземелье Нижний пик Черной горы в Черной горе, Восточные королевства.
Координаты (20.8,38.6)
Вы можете войти в Черную гору через два входа, найти их в Пылающих степях или Тлеющем ущелье (Восточные королевства).
Вы можете найти вход в подземелье двумя путями, идите вокруг, войдите в большой дверной проем и поднимитесь по лестнице.
Вы также можете влететь в дыру в стене или взбежать по цепи, которую держит каменный гном, и перепрыгнуть через нее.
Внутри вы найдете портал под ступеньками.
Маршрут:
Чтобы сразиться с боссом Уроком Роковым Воем (босс 5), вам понадобятся два предмета, чтобы призвать его. Первый предмет падает с Highlord Omokk (босс 1). Лут «Голова Омокка».
Второй предмет снят со стены. Найдите «Грубую щуку», ее можно найти висящей на стене рядом со спящими орками.
Если у вас есть 2 предмета для призыва босса Урока Рокового Воя, встаньте в кучу даров Урока и нажмите на голову, чтобы объединить предметы. Теперь вы бросили вызов Уроку, сражайтесь с волнами аддов, пока не появится босс.
Боссы:
1. Верховный лорд Омокк
Копировать/вставить макрос:
/i Наносит урон текущей цели, отбрасывает ее. При 50% здоровья боссов скорость атаки увеличивается на 60%.
.
.
2. Shadow Hunter Vosh’gajin
Копировать/вставить макрос:
/i Interrupt Curse of Blood. Превращает случайного игрока в лягушку на 8 сек.
.
.
3. Мастер войны Вун
Копировать/вставить макрос:
/i Наносит физический урон игрокам. Во время боя имеет различные атаки с физическим уроном, которые оглушают и отбрасывают игроков.
.
.
4. Mother Smolderweb
Копировать/вставить макрос:
/i Оглушает всех игроков перед ней на 4 секунды. Материнское молоко отравляет случайного игрока (отойдите от других, чтобы предотвратить распространение). Детеныши пауков выпускаются после смерти босса.
.
5. Урок Роковой Вой (дополнительный босс)
Копировать/вставить макрос:
/i Убивать волны огров, пока не появится босс. Наносит физический урон текущей цели. Рев, заставляющий всех ближайших игроков бежать в течение 8 сек.
.
6. Интендант Зигрис
Копировать/вставить макрос:
/i Цепляет случайного игрока на 3 секунды, наносит физический урон.