Гонка бизонов: Bison Race — Гонка с препятствиями

Содержание

Гонка 20-21 мая 2023. Силичи

20-21.05.2023 Силичи | Регламент | Схема проезда | Регистрация | Информация о трассе | Расписание старта | Результаты

BISON RACE состоится с 20 по 21 мая в горнолыжном комплексе «Силичи».

В программу Bison Race включены дистанции Sprint, Long, Team Race, Bison Kids.

Вас ждет борьба с сильнейшими спортсменами!

Каждый день соревнований – новая медаль!

Для удобства болельщиков самые зрелищные препятствия мы разместим в центре соревнований.

Основные нововведения:

Elite, Age Group с 2023 года бегут по новым правилам, с подробностями можно ознакомиться в регламенте мероприятия.

Участники в Open смогут выбрать 2 дистанции Sprint и Long.

Team Race – без изменений.

На территории горнолыжного центра «Силичи» размещается гостиничный комплекс на 104 места, ресторан, бани и оздоровительный комплекс (массаж, криотерапия, спа программы и прочее). Более подробную информацию по проживанию и услугам комплекса можно получить на сайте silichy.by или по телефону +375 33 644 55 00, заявки на бронирование высылать на электронную почту [email protected].

До встречи на старте!

Помимо соревнований вы можете посетить местные достопримечательности, расположенные вблизи от старта:

  • Логойский парк культуры и отдыха является памятником садово-паркового искусства, он был создан в первой половине ХIХ века при дворе графов Тышкевичей.
  • В центре Логойска возле Свято-Николаевской церкви находится родник, рядом с которым построена купальня. Еще в XIX столетии люди знали целебные свойства этой воды.
  • Церковь Успенская 1865 г., Логойский р-н, д. Косино. Время строительства деревянной церкви в деревне Косино датируют как концом XVIII века, так и серединой XIX века.
  • Мемориальный комплекс Хатынь. Белорусская деревня Хатынь известна тем, что была сожжена вместе с большинством жителей 22 марта 1943 года.
  • Дальва — мемориальный комплекс на месте деревни Дальва в Логойском районе, где 19 июня 1944 года, за несколько дней до освобождения Беларуси, немецкие оккупанты сожгли 44 жителя.
  • Даждьбог камень или просто Святой камень. Находится в 6 километрах от деревни Кременец Логойского района.
  • Около деревень Кузевичи и Логоза по расчетам геологов находится центр кратера, который образовался около 40 миллионов лет назад после падения большого метеорита (примерно 650 метров в диаметре, предположительно каменный).

Наши партнёры

Информационные партнёры

bisonrace

5 лет нашего участия в гонках Bison Race, огромный «багаж» памятных моментов! Есть с чем сравнивать и более-менее адекватно оценивать. Первая наша гонка была в 2017 году, также на майские и именно в Силичах.

  • Поездка на Бизоны – всегда путешествие и всегда спортивный праздник. Сложности в дороге или (иногда) с проживанием обычно забываются, а эмоции и медали – это навсегда.
  • Бизоны — первая соревновательная гонка для детей и юниоров из географически доступных нам, проводится для юниоров с 2015 года.
  • Бизоны первыми начали проводить ниндзя-формат. В начале это было около 500 метров и скорее спринт, а не ниндзя, но уже в третий (?) раз — это та самая 100-метровка NinjaOCR. Тот формат, который проводится на чемпионатах мира OCRWC и Европы OCREC по Гонкам с препятствиями (а также на польских гонках, а с 2020г в Москве на «Big Race»).
  • Важное преимущество детских Бизонов – за 1 выезд можно выступать дважды: на ниндзя и классической гонке. 2 старта – 2 шанса — 2 жизни (это не относится к «выставочным гонкам» в Несвиже и Бресте, где по одной классической гонке).
  • На Бизонах дети могут испытать себя на взрослых препятствиях. Хоть сами правила прохождения (или длина препятствия) облегчаются для детей и юниоров, но при желании можно пройти до конца и снять эффектное видео.
  • На классической гонке Бизонов общий старт огромной волной 9-12 лет. Все соревнуются со всеми. Плечо в плечо. Это реальные соревнования! Тут нужна не только физуха и техника, но и тактика (!), лихость, спортивная «наглость» и характер.
  • На мой взгляд скорее «минус» классической гонки бизонов – общий старт юношей и девушек (у них же разный зачет, поэтому в идеале разделить забеги). Но для спортивного опыта – это отличное испытание. Общий старт — это абсолютно обратная сторона забегам, где старт производится по одному или по двое, где, имхо, соревнуешься непонятно с кем и где позиционная борьба и тактика – это отсутствие тактики («беги бегом, ещё быстрее»).
  • На детских и юниорских Бизонах были разные времена и разная сложность гонок. Когда-то было и по одному рукоходу-кольца и по десятку рукоходов, не проходимых для юниоров, где они бесконечно бёрпили. Но гонка развивается, стремится к балансу. Хотя думаю, большинство согласится, что сложность и протяженность юниорской гонки 13-17 лет и например для age 6-8 лет должны отличаться. Сейчас отличие было в переноске мешка с сеном у юниоров.
  • Да, есть ощущение, что не хватает ещё одной промежуточной возрастной группы между 9 и 17 годами, но для организаторов + 1 возрастная – это всегда сложно. И организационно и по финансам, поэтому принимаем «правила игры» от автора Проекта.
  • Но как же реально сложно делать детские старты, чтоб без критики! Одни дети слишком юные, другие ещё мелкие или легкие или наоборот тяжелые и высокие. Одним груз норм, другим нет…Со взрослыми легче, их не жалко)
  • Надо отметить в этот раз несколько спортивных моментов именно этой гонки в Силичах:

1) Сопровождение отдельных спортсменов родителями или тренерами на трассе– тема извечных споров. В этот раз порой это выглядело комично (бег во главе колонны) и даже спорно (мешали сопровождающие вольно или невольно соперникам? Это не измерить).

Наличие фразы в регламенте о запрете сопровождения никого не пугает. И простого решения этого вопроса нет. Дисквалить всех подряд нельзя и невозможно, поэтому давайте совместно повышать нашу общую соревновательную культуру. Тем же обсуждением видео с фактами. Думаю, что никому не хочется быть публично обсуждаемым «антипримером».

2) Победа 9-летней Анны Седовой в абсолюте среди парней и девушек в категории 9-12 лет. Вы видели эту толпу в стартовой арке? Кто тогда мог сделать ставку на победу 9-летней девочки в красном? Только те, кто хорошо знает её предыдущие результаты.

3) А кто заметил победу её младшего брата Саши Седова в 6-8 лет? Трасса там была точно такая же не простая и дети «8 и младше» боролись с трасой отважно. У девушек 6-8 лет золото в упорной борьбе разыграли Арина Орловская из Минска и московская теннисистка-ниндзя Ева Кан. Золото у Арины.

4) Отмечу 4-е место в классической гонке среди юношей 9-12 лет такого же юного 9-летнего Даниила Коваленко из madkids. ocr. Этот парень всегда в лидерах и борется в любой ситуации. И на этот раз обошел множество «великанов». (Победил в классике 12-летний футболист Ярослав Колошич. Заработал свое долгожданное «золото бизонов»)

5) Наконец-то приехала на Бизоны Даниэла Кожекова из Нижнего Новгорода. Спортсменка-скалолазка, 11 лет, настоящее открытие Большой гонки в Москве в апреле 2021г, когда она неожиданно на своей первой гонке победила даже непобедимую на тот момент Анну Седову. Сейчас их поединок с Анной Седовой в финале детской ниндзя-полосы стал украшением соревнований. Впрочем, как обычно. (Кстати, на предстоящей Big Race они впервые в разных возрастных группах)

6) Вообще кто наблюдает за детьми, то наверняка отметил мощные выступления в ниндзя юной Ани Кузнецовой (пловчиха из раменского Спорт-Эталона), минчанки Валерии Шаколо (основной спорт – прыжки в воду), легкоатлетки Маши Древс из Сморгони (вот кто прибавил больше всех за год!) и Полины Тимофеевой (верно двигается к своим новым победам). В этот раз в ниндзя не блеснули сестры Пехтеревы, но не каждый раз быть впереди. Уверен, уже проводят работу к следующим стартам.

7) Из лидеров не хватало «трех Софий»: Денисенко, Лысиковой и Ерофеевской. Оставим эту интригу Большого чемпионата на будущее.

8) Впервые на бизоновской 100-метровке выступил реутовский гимнаст-ниндзя Олег Прокудин. Это его формат. И уверенное второе место Филиппа Молякова из БуитПушки г.Коломна. Не хватало Ярослава Вахрушева для полноты конкуренции. Да и вообще у парней ПОКА меньше соперничества. Ждем появление новых ниндзя, и они точно будут.

9) Первый выезд в Беларусь 9-летнего Никиты Ларионова из питерской «Высоты» и сразу в призах на сложной классической гонке (спасибо Александру Стасевичу за позднюю регистрацию). Первый выезд в Беларусь питерца Севы Праницкого из НиндзяВэй и сразу в призах на ниндзя. Парень тоже недавно в этом спорте, но заявляет о себе каждый старт.

10) Событие гонки – впервые МНОГОКРАТНЫЕ бизоны Денис Карпович из Минска и Дарья Авдеенко из Калинковичей без золота. У Дениса в этот раз была обидная осечка на «пирамиде», это не дало бороться с Павлом Кузнецовым и Прохором Ханониным на финишной прямой. Победил Павел Кузнецов из Раменского. Реутовец Прохор – серебро. Денис – бронза. В данном случае исход, на мой взгляд, решил именно соревновательный опыт. Павел и Прохор выезжают и стартуют всюду, где возможно.

У девушек на этот раз с причинами чуть иначе. Первый приезд в Беларусь Киры Чижковой стал открытием для всех, кто не знаком с ней… Знакомьтесь – Кира. Кира из НинзяФит. Где ещё у нас не выигрывала Кира? На Сахалине и в Челябинске…

Надо отметить, что Бизоны — та гонка, где стать 4-м это круто, но за 4-е место не награждают. На этот раз Валерия Голубева из Зеленограда и NinjFit стала 4й в юниорском забеге (впервые без призов?). Наверняка забег спринт днем раньше не помог. Бронза у московской легкоатлетки Надежды Ивановой.

11) А вообще соревновательный опыт никто не отменял, поэтому если не на европейские, то, ребята из Беларуси, приезжайте на российские гонки хоть иногда. Одной регулярной гонки для побед мало (тем более проект Betta Race в Минске сейчас «приостановился»).

Да и даже «5 разных гонок» в прошлом активе — мало как показал опыт Олега Прокудина на недавнем чемпионате мира по ниндзя. Чем больше новых и неожиданных трасс, хитрых препятствий, ярких соперников, экстремальных погодных условий и все это РЕГУЛЯРНО– тем успешнее будем выступать заграницей.

12) Долгожданная победа девушки-юниорки на ниндзя-полосе отложена до осени. Сразу 4 юниорки штурмовали ниндзя, но все 4 не смогли преодолеть «кегли». Зная их уровень, скажу – могли! Особенно NinjaKet. Но всему свой миг.

Рекорд 15-летней Юлии Никифоровец пока не побит.

17-летний Юрий Прокудин в третий раз победил на взрослом ниндзя-треке (+ однажды было «яркое серебро») и вскоре переходит в категорию взрослых.

13) Важная тема – безопасность на препятствиях. Сам как организатор критически смотрю и на свои и на чужие моменты. (Спойлер: принимаю любые подсказки). На «барабанах» можно ограничить длину прохождения и добавить маты. Особенно для категории 6-8 лет. И наоборот: препятствие «кольца» – они намного легче, в идеале (для ниндзь и лидеров) – полную длину. Вообще взрослые препятствия — круто.

14) Препятствие «кузнечик» (кто смотрел видео от Виталия Кана, тот мог заметить «нюансы»). Наверное для детей можно сократить диаметр кольца и добавить волонтера, который отследит прыжки вместо «бега с ремнем». (Надо отметить, что дети ориентировались в обстановке моментально. Не запрещают, значит Ок)

15) Старты детей в вечерней программе, последними после команд, когда судьи и волонтеры устали и не 100% внимательны – спорный вопрос. Да, программа Бизонов обширная, поэтому наверняка иначе сложнее. Но стартовать «как было раньше», раньше по времени (перед командами) – имхо — предпочтительнее.

16) Фото с Бизонов всегда со знаком качества. Фото на фоне логотипа гонки дорогого стоит. И скорость выгрузки первой серии фото– пример для подражания. (Глядя на Бизоны на Big Race с прошлого года стараемся выгружать также быстро).

17) Открытый с самого первого дня список зарегистрированных – хороший пример даже для Гонки Героев и для Big Race.

Ждем новых Бизонов! Спасибо за Гонку!

Bison Racing

Bison Racing LLC Buffalo Dave’s SXS Challenge

Вы когда-нибудь мечтали о гонках по бездорожью? Если вы мечтаете о гонках по бездорожью, но не знаете, как и с чего начать. Если вы единственный человек в вашем клубе или группе друзей, который всегда немного быстрее или идет немного дальше… тогда гонки на бизонах для вас!

Bison Racing предлагает частную трассу, расположенную в центре (на северо-западе Тихого океана), где вы можете насладиться гонками по пустыне без высоких сборов. Хотите ли вы уединенный день на трассе, захватывающую гонку или клубное мероприятие — мы предоставим вам все необходимое! Наш трек совсем новый. В настоящее время это 8,4 мили чистого удовольствия. Мы с нетерпением ждем ваших комментариев и предложений. Следите за обновлениями, скоро будут обновления.

Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам [email protected]

2023  Расписание мероприятий   

  •  7 апреля, 8, 9, открытие весны

  • 90 005 12-14 мая

  • 14 июля 15 16 

  • 1–3 сентября Осенний финал 


Зарегистрируйтесь здесь 

Прошедшие гонки

от романиста до профессионала. Длина трассы составляет 13,4 км, она состоит из естественного пустынного ландшафта и множества сложных искусственных трамплинов, ухабов, криков и т. д.


  • Pyrotect

  • Серая зона KTM.

    …..

  • 9001 7

    Таннерит


  • Отражения автодетейлинг

  • F & L Racing Fuel

  • UTVUnderground

  • North Bend PowerSports

  • 9000 5 Тигровые огни

Гонки на ипподроме «Бизон» — веселое семейное мероприятие!

Итак, вы попробовали это, вы порезали зубы, вы приобрели некоторые навыки, и теперь пришло время участвовать в гонках. На бизоньих гонках мы планируем веселые семейные мероприятия с занятиями для всех  


На бизоньих бегах у нас есть веселые семейные мероприятия с занятиями для всех. К сожалению, по страховым причинам на трассу не допускаются квадроциклы или внедорожные велосипеды    

 Гонки будут состоять из 12 кругов на 100 миль!

Гоночные классы Bison

Классы UTV

Определение класса Sportsman UTV:


Класс Sportsman: класс начального уровня для начинающих.

Транспортные средства должны быть построены по правилам класса «Производство». Последнее слово по всем вопросам спортсменов будет за инспектором Buffalo Chip Challenge. Bison Racing оставляет за собой право разделять или объединять классы для размещения автомобилей аналогичных классов.


Автомобили класса Pro Production N/A  UTV строятся с использованием серийных UTV, произведенных зарегистрированными компаниями, которые выдают номера VIN. Компании должны производить минимум 1000 единиц в год, чтобы быть принятыми. UTV должны иметь два сиденья * (1 место для RS1), а двигатели OEM без наддува должны использоваться с максимальным объемом двигателя 1000 куб. См *. Необходимо использовать капот, решетку радиатора, передние и задние крылья от UTV. Все точки крепления подвески должны находиться в штатном месте. Амортизаторы должны устанавливаться в штатных местах. Все компоненты подвески должны иметь те же размеры, что и поставляемые OEM-производителем. Все двигатели должны оставаться на заводе в том виде, в каком они были доставлены OEM-производителем, от впускной кромки корпусов дроссельных заслонок до кромки выпускного фланца. Необходимо использовать OEM электронику двигателя. Необходимо использовать OEM-трансмиссию и дифференциалы.

Разрешены: выпускной коллектор и глушитель, воздушная коробка и фильтры, шестерни сцепления и трансмиссии, штатная перепрошивка ЭБУ. Компоненты подвески после выхода на рынок разрешены при условии сохранения оригинального расположения шарниров и геометрии. Амортизаторы, пружины и клапана открыты. Могут быть разрешены компоненты, повышающие надежность (ручные натяжители, шпильки, перенесенное охлаждение и т. д.). Разрешено усиление шасси и подвески

.Pro Production N/A Определение класса UTV:



Автомобили класса Pro Production N/A  UTV производятся с использованием серийных UTV, произведенных зарегистрированными компаниями, которые выдают номера VIN. Компании должны производить минимум 1000 единиц в год, чтобы быть принятыми. UTV должны иметь два сиденья * (1 место для RS1), а двигатели OEM без наддува должны использоваться с максимальным объемом двигателя 1000 куб.

См *. Необходимо использовать капот, решетку радиатора, передние и задние крылья от UTV. Все точки крепления подвески должны находиться в штатном месте. Амортизаторы должны устанавливаться в штатных местах. Все компоненты подвески должны иметь те же размеры, что и поставляемые OEM-производителем. Все двигатели должны оставаться на заводе в том виде, в каком они были доставлены OEM-производителем, от впускной кромки корпусов дроссельных заслонок до кромки выпускного фланца. Необходимо использовать OEM электронику двигателя. Необходимо использовать OEM-трансмиссию и дифференциалы.

Разрешены: выпускной коллектор и глушитель, воздушная коробка и фильтры, шестерни сцепления и трансмиссии, штатная перепрошивка ЭБУ. Компоненты подвески после выхода на рынок разрешены при условии сохранения оригинального расположения шарниров и геометрии. Амортизаторы, пружины и клапана открыты. Могут быть разрешены компоненты, повышающие надежность (ручные натяжители, шпильки, перенесенное охлаждение и т.

д.). Допускается усиление шасси и подвески.

Pro Production Turbo Определение класса UTV:


Автомобили класса Production Turbo UTV построены с использованием серийных UTV, произведенных зарегистрированными компаниями, которые выдают номера VIN. Компании должны производить минимум 1000 единиц в год, чтобы быть принятыми. UTV должны иметь два сиденья, а двигатели OEM должны использоваться с максимальным объемом двигателя 1000 куб. Необходимо использовать капот, решетку радиатора, передние и задние крылья от UTV. Все точки крепления подвески должны находиться в штатном месте. Амортизаторы должны быть установлены в штатных местах. Все компоненты подвески должны иметь те же размеры, что и поставляемые OEM-производителем. Все двигатели и турбокомпрессоры должны оставаться на заводе в том виде, в каком они были доставлены OEM-производителем, от впускной кромки турбокомпрессора до кромки выпускного фланца. Необходимо использовать OEM электронику двигателя.

Необходимо использовать OEM-трансмиссию и дифференциалы.


Разрешены: выпускной коллектор и глушитель, воздушная коробка и фильтры, шестерни сцепления и коробки передач, штатная перепрошивка ЭБУ. Компоненты подвески после выхода на рынок разрешены при условии, что расположение шарниров и геометрия OEM сохранены. Амортизаторы, пружины и клапана открыты. Могут быть разрешены компоненты, повышающие надежность (ручные натяжители, шпильки, перенесенное/раздельное охлаждение и т. д.). Допускается усиление шасси и подвески.


 Автомобили класса UTV построены с использованием серийных UTV, произведенных зарегистрированными компаниями, которые выдают номера VIN. Компании должны производить минимум 1000 единиц в год, чтобы быть принятыми. UTV должны иметь два сиденья, а OEM-двигатели с наддувом должны использоваться с максимальным объемом двигателя 1000 куб. Необходимо использовать капот, решетку радиатора, передние и задние крылья от UTV.

Все точки крепления подвески должны находиться в штатном месте. Все двигатели должны использовать стандартные корпуса двигателя. Необходимо использовать OEM-трансмиссию и дифференциалы.

Разрешены: модификации двигателя, неоригинальная электроника двигателя, неоригинальные компоненты принудительной индукции, вторичное сцепление, неоригинальная и длинноходная подвеска. Допускается усиление шасси и подвески.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ

Шлемы: Шлемы должны быть одобрены Snell Memorial Foundation с прикрепленной наклейкой Snell или DOT.

Огнетушитель: переносной огнетушитель весом 2,5 фунта, легко доступный водителю. Огнетушитель типа ABC или аналогичный. Второй огнетушитель весом 2,5 фунта должен быть установлен в задней части автомобиля.

  • Ремни безопасности: Для всех классов требуется 5-точечный ремень безопасности.

  • Сетки безопасности: Одобренные сетки безопасности обязательны для всех автомобилей.

  • ADA — Гонки на бизонах приветствуют всех водителей ADA. Поскольку это дистанционное мероприятие в пустыне, у каждого водителя ADA должен быть штурман, не являющийся ADA. Водители ADA приветствуются во всех классах.

  • Рекомендуются устройства типа HANS. Требуется минимум шейного валика.

  • Каркас безопасности: Хорошо спроектированный и изготовленный после выхода на рынок каркас безопасности, созданный для гонок, требуется для всех классов Pro. Клетка должна крепиться как минимум в 6 точках. Спортсмен — Заводские клетки использовать не рекомендуется. Заводские каркасы разрешены, если они модифицированы или усилены и привязаны к раме не менее чем в 6 точках. Крайне приветствуется фальцовка заводской клетки.

  • Крыши — все автомобили Pro должны иметь утвержденную металлическую крышу.

    Спортсмен может использовать утвержденную стандартную крышу.

  • Двери: Запираемые боковые защитные двери должны быть установлены таким образом, чтобы их невозможно было открыть во время гонки. Допускаются заводские двери с дополнительным запорным механизмом.

  • Зажигание: Выключатель зажигания и все электрические топливные насосы должны иметь маркировку и быть легкодоступными как внутри, так и снаружи автомобиля.

  • Закись азотом или другие системы наддува/впрыска запрещены.

  • Топливная система — штатная топливная система в норме, дополнительные топливные баки на вторичном рынке не допускаются, топливные элементы с баллонами на вторичном рынке не допускаются.

  • Аккумулятор — все аккумуляторы должны быть надежно закреплены, а положительный вывод заклеен лентой.

  • Зеркала — все автомобили должны иметь по крайней мере 1 зеркало заднего вида.

  • Защитные пластины — разрешены и настоятельно рекомендуются любые защитные пластины. Все защитные пластины должны быть надежно закреплены.

  • Шины — разрешены любые шины диаметром до 35 дюймов. Одна шина на угол.

  • Звуковые сигналы — все автомобили должны быть оборудованы звуковым сигнальным устройством. Может быть разрешен очень громкий переносной звуковой сигнал.

  • Задние сигнальные огни — мигающий зеленый или синий свет и постоянный желтый свет требуются на всех автомобилях. Без исключений. Если свет не работает, вам не разрешат продолжать гонку. Дополнительные подробности будут объявлены.

  • Номерные знаки: Транспортные средства должны иметь правильный номер транспортного средства правильного размера и цвета.

  • Первая помощь: В автомобиле должна находиться всепогодная аптечка.

  • Предохранительные устройства: один красный проблесковый маячок на батарейках или одно красное светоотражающее треугольное устройство.

  • Радиостанции – все автомобили должны быть оснащены УКВ-радиостанцией. Bison Racing будет использовать Wxman-151.625 в качестве аварийного канала. Вы должны сообщить о своей частоте и номере мобильного телефона. Ваша частота должна быть написана на левой стороне крыши.

  • Припасы для выживания: Все транспортные средства должны иметь припасы для выживания как минимум на один день и одну кварту воды на каждого пассажира или водителя.

  • Питтинг — все автомобили могут проводить питтинги только в утвержденных местах. Вся заправка должна производиться на заправочном коврике, транспортное средство должно быть заземлено, не работать, а человек должен иметь сертифицированный огнетушитель. В боксы не допускаются шорты.

Изменения/обновления/пересмотры. Последнее слово по всем заявкам остается за инспектором гонок Bison. Bison Racing оставляет за собой право разделять или объединять классы для размещения автомобилей аналогичных классов. Bison Racing оставляет за собой право пересматривать и обновлять все правила.

Определение класса Pro Unlimited UTV:


Автомобили класса Pro Unlimited UTV изготавливаются с использованием заводской рамы UTV или нестандартной рамы из полной трубы. Двигатель мотоцикла, снегохода или UTV должен использоваться с максимальным объемом двигателя 2000 куб.

См, автомобильные двигатели не допускаются. Допускаются турбокомпрессоры и нагнетатели. Автомобиль должен использовать капот и передние крылья от UTV и иметь два сиденья. Максимальная колесная база составляет 140 дюймов, что может быть достигнуто за счет обрезки заводской рамы или изготовления специальной трубчатой ​​рамы. Допускается любая подвеска. Это открытый класс UTV, за исключением колесной базы 140 дюймов, ширины 80 дюймов и шины 35 дюймов. Любой UTV может участвовать в гонках в классе Unlimited. Это включало RS1, замену двигателя, нестандартную подвеску и т. д.

Определение экспериментального/электрического/гибридного класса: это экспериментальный класс, открытый для всех электрических/гибридных транспортных средств на базе SxS. Трансмиссия и подвеска открытые. Применяются все правила безопасности

СТОИМОСТЬ


  • Про-классы: одна машина с одним водителем/одним навигатором $ поступает в кошелек

  • 9001 7

     Дополнительный водитель/навигатор Extra $

  • Классы Sportsman: одна машина, включая одного водителя/одного навигатора  $

  • Дополнительный водитель/навигатор дополнительно $

  • Краткий курс  $

    9 0022
  • НЕТ МОТОРИЗОВАННЫХ ПИТ-БАЙКОВ, КВАДРОЦИКЛОВ или квадроциклов, ПОТОМУ ЧТО СТРАХОВАНИЯ Если вам требуется ADA, свяжитесь с Bison Racing.


FC-1002 — это автоматическая система с 10 номерами, специально разработанная для поздних моделей Lucas Oil Dirt. Бутылка изготовлена ​​из алюминия, имеет размеры 16,85″ X 5,25″ и весит 17 фунтов. Каждая система Fc имеет две линии, которые автоматически включаются, одна на 24 дюйма, а другая на 84 дюйма. Эта бутылка SFI. Система поставляется с монтажными кронштейнами для 1,5-дюймовой дуги безопасности. $712,63

Видео Гонки молодых зубров под дождем

  • Что ждет Россию дальше?

    29 июня 2022 г.

  • Что будет дальше после стрельбы в школе в Техасе?

    25 мая 2022 г.

  • Что дальше с правами на аборт в Америке?

    3 мая 2022 г.

  • Новая битва за право голоса 19, 2022

  • Борьба за Киев

    11. 03.2022

  • Исследование экстремизма в армии

    27.04.2021

    90 022
  • Насилие с применением огнестрельного оружия: эпидемия в Америке?

    03 мая 2023 г.

  • Пограничный кризис: что происходит на границе США и Мексики?

    18 июня 2021 г.

  • Вспоминая Джорджа Флойда: год протеста

    25 мая 2021 г.

  • Источник COVID-19: Что нам известно

    7 апреля 2021 г.

  • Как произошел скачок акций GameStop на Уолл-стрит?

    12 февраля 2021 г.

  • Почему люди не решаются доверять вакцине против COVID-19?

    10 декабря 2020 г.

  • Как изменение климата и управление лесным хозяйством усложняют сдерживание лесных пожаров

    29 сентября 2020 г. ол бунт

    23 февраля 2021

  • Обзор 2020 года: год, не похожий ни на один другой

    22 декабря 2020 года

  • Проверено: как Путин удерживает власть

    12 марта 2021 года

    900 22
  • Почему Коллегия выборщиков и всенародное голосование не всегда совпадают?

    29 октября 2020 г.

  • В США зарегистрировано 250 000 смертей от коронавируса

    18 ноября 2020 г.

  • Второй процесс по делу об импичменте: что это может означать для Трампа

    08 февраля 2021 г.

  • Переход власти у президента: проверено

    01 декабря 2020 г.

  • Как Дональд Трамп провел свои последние дни на посту президента

    18 января 2021 г.

  • Чем инаугурация Джо Байдена будет отличаться от предыдущих лет

    15 января 2021 г.

  • Текущие протесты в Беларуси: изучено

    04 декабря 2020 г.

  • Трамп оспаривает голосование и подает в суд

    5 ноября 2020 г.

  • DNC и RNC 2020 года отличаются от предыдущих

    17 августа 2020 года

  • Что происходит с USPS?

    20 августа 2020 г.

  • Голосование в 2020 г. во время COVID-19

    13 октября 2020 г.

  • Дезинформация в 2020 г.

    30 октября 2020 г.

  • Wild Crime

    26 октября 2022 г.

  • Impact x Nightline

    28 октября 2022 г.

  • Поездка за властью: те, кто ищет власть, и те, кто преследует их

  • История Иваны Трамп: первая жена

    25 июля 2022 г.

  • Афтершок

    18 июля 2022 г.

  • Mormon No More

    22 июня 2022 г.

  • Не оставлять следов: скрытая история бойскаутов

    15 июня 2022 г.

  • Хранитель праха: убийства девочек-скаутов в Оклахоме

    20 мая 2022 г. 2

  • Суперзвезда: Патрик Суэйзи

    14 апреля .

  • Вы видели этого человека?

    22 марта 2022 г.

  • Двое мужчин на войне

    07 марта 2022 г.

  • Война Путина: битва за спасение Украины 2022

  • Восстание королев экрана

    4 февраля, 2022

  • X / one rated — Убийство Малкольма Икса и 55 лет справедливости 007

    05 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *