Гонка бизонов: Bison Race — Гонка с препятствиями

результаты забега – Портал для любителей бега «ПроБЕГ»

  

  

 Со ссылкой на трек: 

  

   Мужчины и женщины (274)Мужчины (214)Женщины (60)

  

   Все группы (274)Младшая категория (150)Молодёжная категория (50)Старшая категория (71)

   Всего записей: 274. Показаны записи с 1 по 100. Страницы:
МестоИмяСтартовый
номер
Город, странаРезультатМесто среди
мужчин/женщин
Группа
(место в ней)
Дата рождения,
возраст
КлубКомментарий
1Роман МатусевичМинск, BLR 0:34:13 1Младшая категория
(1 из 150)
2  Геннадий ШкурукВитебск, BLR 0:38:05 2Младшая категория
(2 из 150)
3
Евгений Тромза
Брест, BLR 0:40:57 3Младшая категория
(3 из 150)
4Максим АзарчикВитебск, BLR 0:41:26 4Старшая категория
(1 из 71)
5Валерий ЛаптюховЖодино, BLR 0:41:55 5Старшая категория
(2 из 71)
6Вячеслав ХорошавинМозырь, BLR 0:41:58 6Младшая категория
(4 из 150)
7Кирилл ПинчукСветлогорск, BLR 0:44:49 7Младшая категория
(5 из 150)
8Андрей Тарасенко
Минск, BLR 0:44:59 8Младшая категория
(6 из 150)
9Александр ПобединскийГомель, BLR 0:45:04 9Старшая категория
(3 из 71)
10Алексей ЛогашЛида, BLR 0:45:23 10Младшая категория
(7 из 150)
11Олег ШмарловскийЛида, BLR 0:45:41 11Старшая категория
(4 из 71)
12Петр АртемовМинск, BLR 0:45:45 12Старшая категория
(5 из 71)
13Александр ЛученокЖодино, BLR 0:45:56
13Старшая категория
(6 из 71)
14Ирина ЛапицкаяГомель, BLR 0:46:25 1Молодёжная категория
(1 из 50)
15Николай СемашкоЖодино, BLR 0:46:54 14Младшая категория
(8 из 150)
16Андрей КудинМинск, BLR 0:47:27 15Старшая категория
(7 из 71)
17Роман КрыкляМинск, BLR 0:47:54 16Младшая категория
(9 из 150)
18Вадим МолотокНововолоцк, BLR 0:47:55 17
Младшая категория
(10 из 150)
19Роман КрасновНовополоцк, BLR 0:48:05 18Младшая категория
(11 из 150)
20Павел ВеличкоСолигорск, BLR 0:48:26 19Старшая категория
(8 из 71)
21Алексей ТрохимчикМинск, BLR 0:48:41 20Младшая категория
(12 из 150)
22Татьяна ПехтереваМинск, BLR 0:48:48 2Молодёжная категория
(2 из 50)
23Фархад Ахметджанов2+2 0:49:10 21Младшая категория
(13 из 150)
23Андрей БелодедВитебск, BLR 0:49:10 21Младшая категория
(13 из 150)
25Александр БарановскийСолигорск, BLR 0:49:15 23Старшая категория
(9 из 71)
25Александр МиненокСенно, BLR 0:49:15 23Старшая категория
(9 из 71)
27Филипп ИвановМинск, BLR 0:49:29 25Младшая категория
(15 из 150)
28Александр ЦуринНовополоцк, BLR 0:49:46 26Старшая категория
(11 из 71)
29Павел КовальКоротичи, BLR 0:49:50 27Младшая категория
(16 из 150)
30Евгений БыстровМинск, BLR 0:50:04 28Младшая категория
(17 из 150)
31Алексей ОмельянюкБрест, BLR 0:50:07 29Старшая категория
(12 из 71)
32Александр БойкоЖодино, BLR 0:50:11 30Младшая категория
(18 из 150)
33Денис ГерасименкоГомель, BLR 0:50:12 31Младшая категория
(19 из 150)
34Максим НовосёлокЖодино, BLR 0:50:51 32Младшая категория
(20 из 150)
35Михаил КавасёлокЖодино, BLR 0:50:53 33Младшая категория
(21 из 150)
36Константин КостинМогилев, BLR 0:51:06 34Младшая категория
(22 из 150)
37Виталий ЛитвиновВитебск, BLR 0:51:09 35Старшая категория
(13 из 71)
38Евгений СечкоМинск, BLR 0:51:10 36Младшая категория
(23 из 150)
39Владимир Кустов
Витебск, BLR 0:51:18 37Младшая категория
(24 из 150)
40Андрей БеляевСенно, BLR 0:51:21 38Младшая категория
(25 из 150)
41Евгений ШрубСветлогорск, BLR 0:51:41 39Младшая категория
(26 из 150)
42Алексей СаскевичБобруйск, BLR 0:51:50 40Младшая категория
(27 из 150)
43Сергей КурейчикМинск, BLR 0:51:55 41Старшая категория
(14 из 71)
44Вячеслав Чулков
Витебск, BLR 0:52:01 42Младшая категория
(28 из 150)
45Михаил ПожитковЖодино, BLR 0:52:07 43Младшая категория
(29 из 150)
46Алексей КорольСморгонь, BLR 0:52:08 44Младшая категория
(30 из 150)
47Андрей ГоловейВитебск, BLR 0:52:15 45Младшая категория
(31 из 150)
48Андрей ПанкинВитебск, BLR 0:52:21 46Младшая категория
(32 из 150)
49Игорь МалининГродно, BLR
0:52:31
47Старшая категория
(15 из 71)
50Александр СтасевичЖодино, BLR 0:52:40 48Младшая категория
(33 из 150)
51Андрей НемиловМинск, BLR 0:52:50 49Старшая категория
(16 из 71)
52Сергей ЛисановМинск, BLR 0:52:51 50Младшая категория
(34 из 150)
53Александр ГорбуновНовополоцк, BLR 0:52:53 51Младшая категория
(35 из 150)
54Петр РазумчикМинск, BLR 0:53:07
52Младшая категория
(36 из 150)
55Валентин ЛукьянецБобруйск, BLR 0:53:10 53Младшая категория
(37 из 150)
56Александр ШашовСморгонь, BLR 0:53:15 54Младшая категория
(38 из 150)
57Никита КуприяновМинск, BLR 0:53:25 55Младшая категория
(39 из 150)
58Илья НикитенкоСолигорск, BLR 0:53:47 56Младшая категория
(40 из 150)
59  Оксана СулимчикМинск, BLR 0:53:54 3Молодёжная категория
(3 из 50)
60Павел БельчиковЖлобин, BLR 0:53:59 57Старшая категория
(17 из 71)
61Сергей РусакЛида, BLR 0:54:05 58Младшая категория
(41 из 150)
62Юрий БересневичЖодино, BLR 0:54:15 59Младшая категория
(42 из 150)
63Алексей СкадорваМинск, BLR 0:54:25 60Младшая категория
(43 из 150)
64Артур ЕленевичБорисов, BLR 0:54:29 61Младшая категория
(44 из 150)
65Николай КацаповЖлобин, BLR 0:54:37 62Старшая категория
(18 из 71)
66Андрей ЯворскийМинск, BLR 0:54:46 63Старшая категория
(19 из 71)
67Дмитрий КолосовскийПинск, BLR 0:54:55 64Младшая категория
(45 из 150)
68Игорь ПикусГомель, BLR 0:54:58 65Младшая категория
(46 из 150)
69Николай КовалевичБарановичи, BLR 0:55:04 66Младшая категория
(47 из 150)
70Александр ЛеванчукМозырь, BLR 0:55:14 67Младшая категория
(48 из 150)
71Олег МатусевичЛида, BLR 0:55:15 68Младшая категория
(49 из 150)
71Олег ШклярикМинск, BLR 0:55:15 68Старшая категория
(20 из 71)
73Александр РезкийСветлогорск, BLR 0:55:23 70Младшая категория
(50 из 150)
74Александр ЛевчукМинск, BLR 0:55:28 71Старшая категория
(21 из 71)
74Геннадий СелицкийМинск, BLR 0:55:28 71Младшая категория
(51 из 150)
76Максим ДембовскийЛида, BLR 0:55:35 73Младшая категория
(52 из 150)
77Станислав НовиковМинск, BLR 0:55:54 74Младшая категория
(53 из 150)
78Никита ЧикуновГомель, BLR 0:56:27 75Младшая категория
(54 из 150)
79Александр ОрловБорисов, BLR 0:56:35 76Старшая категория
(22 из 71)
80Сергей МейлахМинск, BLR 0:56:38 77Младшая категория
(55 из 150)
81Андрей ЛукашевичСморгонь, BLR 0:56:39 78Младшая категория
(56 из 150)
81Владимир ТарасикМинск, BLR 0:56:39 78Старшая категория
(23 из 71)
83Артём ШауроМинск, BLR 0:56:42 80Младшая категория
(57 из 150)
84Ян КоролевВитебск, BLR 0:56:59 81Младшая категория
(58 из 150)
85Сергей СильванковСолигорск, BLR 0:57:01 82Младшая категория
(59 из 150)
86Александр ГешкоЛида, BLR 0:57:02 83Младшая категория
(60 из 150)
87Никита БазыленкоЖодино, BLR 0:57:17 84Младшая категория
(61 из 150)
87Валерий КучерМинск, BLR 0:57:17 84Младшая категория
(61 из 150)
87Владислав ПереводчиковЖодино, BLR 0:57:17 84Младшая категория
(61 из 150)
90Кирилл КрякинМинск, BLR 0:57:21 87Младшая категория
(64 из 150)
91Артем ГилетичМинск, BLR 0:57:30 88Младшая категория
(65 из 150)
92Владимир МещеряковМинск, BLR 0:57:31 89Младшая категория
(66 из 150)
93Дмитрий КашкоМинск, BLR 0:57:34 90Младшая категория
(67 из 150)
94Константин ПохожайМинск, BLR 0:57:44 91Старшая категория
(24 из 71)
95Вадим СуховерхийБрест, BLR 0:57:57 92Младшая категория
(68 из 150)
96Илья ГрекБобруйск, BLR 0:57:58 93Младшая категория
(69 из 150)
96Денис МаксимовГорки, BLR 0:57:58 93Младшая категория
(69 из 150)
98Евгений ЯкунинСморгонь, BLR 0:58:00 95Младшая категория
(71 из 150)
99Дмитрий ХохряковМинск, BLR 0:58:03 96Старшая категория
(25 из 71)
100Святослав ЛобачМинск, BLR 0:58:13 97Младшая категория
(72 из 150)

Всего записей: 274. Показаны записи с 1 по 100. Страницы:

результаты забега – Портал для любителей бега «ПроБЕГ»

   Все группы (365)Младшая категория (222)Молодёжная категория (49)Старшая категория (92)

МестоИмяСтартовый
номер
Город, странаРезультатМесто среди
мужчин/женщин
Группа
(место в ней)
Дата рождения,
возраст
КлубКомментарий
1Сергей ПерелыгинГеленджик 0:26:51 1Младшая категория
(1 из 222)
2Роман МатусевичМинск 0:27:25 2Младшая категория
(2 из 222)
3Олег ШипуновПолоцк 0:29:55 3Младшая категория
(3 из 222)
4Виктор НежельскийБобруйск 0:30:25 4Младшая категория
(4 из 222)
5Сергей СолодкинМинск 0:30:52 5Старшая категория
(1 из 92)
6Евгений ТромзаМинск 0:31:36 6Младшая категория
(5 из 222)
7Дмитрий ЛощМинск 0:31:50 7Младшая категория
(6 из 222)
8Максим АзарчикВитебск 0:31:54 8Старшая категория
(2 из 92)
9Виктор ВереничПинск 0:32:12 9Младшая категория
(7 из 222)
10Игорь ГорбуновБарановичи 0:32:42 10Младшая категория
(8 из 222)
11Дмитрий ГидлевскийМинск 0:32:52 11Младшая категория
(9 из 222)
12Александр ЯнушевичБарановичи 0:32:56 12Младшая категория
(10 из 222)
13Владимир НавицкийБорисов 0:33:04 13Младшая категория
(11 из 222)
14Валерий РадкевичБарановичи 0:33:11 14Старшая категория
(3 из 92)
15Александр БарвинскийМосква 0:33:17 15Младшая категория
(12 из 222)
16Павел ЛеоненкоМинск 0:33:18 16Младшая категория
(13 из 222)
16Денис ЧелядинскийМинск 0:33:18 16Младшая категория
(13 из 222)
18Иван БрагинМинск 0:33:26 18Младшая категория
(15 из 222)
19Александр БрагинецСолигорск 0:33:27 19Младшая категория
(16 из 222)
20Антон БойковМинск 0:33:35 20Младшая категория
(17 из 222)
21Кирилл ПлющеняМинск 0:33:56 21Младшая категория
(18 из 222)
22Андрей ВасильевВитебск 0:34:05 22Младшая категория
(19 из 222)
23Александр ЛученокЖодино 0:34:08 23Старшая категория
(4 из 92)
24Роман ЛепейМинск 0:34:15 24Старшая категория
(5 из 92)
25Николай ЯрмоцикМинск 0:34:22 25Младшая категория
(20 из 222)
26Пётр АртёмовМинск 0:34:42 26Старшая категория
(6 из 92)
27Виталий НовикМинск 0:34:43 27Младшая категория
(21 из 222)
28Александр БарановскийСолигорск 0:35:04 28Старшая категория
(7 из 92)
29Алексей ОмельянюкБрест 0:35:13 29Старшая категория
(8 из 92)
30Алексей ТрохимчикМинск 0:35:27 30Младшая категория
(22 из 222)
31  Сергей МихалкинМогилев 0:35:29 31Младшая категория
(23 из 222)
32Виктор ПлеханенкоМогилёв 0:35:34 32Младшая категория
(24 из 222)
33Александр БойкоЖодино 0:35:40 33Младшая категория
(25 из 222)
34Андрей ПолторацкийМогилёв 0:35:42 34Младшая категория
(26 из 222)
35Андрей ВагинМинск 0:35:43 35Младшая категория
(27 из 222)
35Александр ЛаврецкийМинск 0:35:43 35Младшая категория
(27 из 222)
37Сергей КудашкинМосква 0:35:48 37Младшая категория
(29 из 222)
38Татьяна ПехтереваМинск 0:35:53 1Молодёжная категория
(1 из 49)
39Александр ПобединскийГомель 0:36:21 38Старшая категория
(9 из 92)
40Александр КочержукМинск 0:36:24 39Старшая категория
(10 из 92)
40Андрей ЛукашикБрест 0:36:24 39Младшая категория
(30 из 222)
42Александр ШашовСморгонь 0:36:31 41Младшая категория
(31 из 222)
43Екатерина АлексееваМосква 0:36:34 2Молодёжная категория
(2 из 49)
44Евгений ЛузанМозырь 0:36:39 42Старшая категория
(11 из 92)
45Алексей ТолстопятовПолярные Зори 0:36:45 43Младшая категория
(32 из 222)
46Александр Бут-ГусаимБрест 0:36:46 44Старшая категория
(12 из 92)
47Павел ВеличкоСолигорск 0:36:53 45Старшая категория
(13 из 92)
47Артем ЛещенкоМозырь 0:36:53 45Старшая категория
(13 из 92)
49Кирилл КрякинМинск 0:36:55 47Младшая категория
(33 из 222)
49Дмитрий ШарандиковМогилев 0:36:55 47Младшая категория
(33 из 222)
51Алексей ЛогашЛида 0:36:56 49Младшая категория
(35 из 222)
52Михаил ПожитковЖодино 0:36:57 50Младшая категория
(36 из 222)
53Евгений ТихомировЖодино 0:36:58 51Младшая категория
(37 из 222)
54Александр КравчукМинск 0:37:04 52Младшая категория
(38 из 222)
55Сергей КоробкоМинск 0:37:09 53Младшая категория
(39 из 222)
56Юрий ЗабеллоМинск 0:37:27 54Младшая категория
(40 из 222)
57Михаил МихайлюковГомель 0:37:36 55Старшая категория
(15 из 92)
57Евгений ШацкийМосква 0:37:36 55Младшая категория
(41 из 222)
59Глеб СташинскийМинск 0:37:40 57Младшая категория
(42 из 222)
60Денис КрышкевичОрша 0:37:42 58Младшая категория
(43 из 222)
61Геннадий СтокинВитебск 0:38:00 59Старшая категория
(16 из 92)
62Алесь ШуппоМинск 0:38:01 60Младшая категория
(44 из 222)
63Андрей ПодкасМинск 0:38:03 61Младшая категория
(45 из 222)
64Андрей БелодедВитебск 0:38:10 62Младшая категория
(46 из 222)
65Артем МальчукМинск 0:38:11 63Младшая категория
(47 из 222)
66Дмитрий МисюляМинск 0:38:12 64Младшая категория
(48 из 222)
67Роман ШерстеньМосква 0:38:13 65Старшая категория
(17 из 92)
68Илья НикитенкоСолигорск 0:38:14 66Младшая категория
(49 из 222)
69Михаил СуховейМинск 0:38:16 67Младшая категория
(50 из 222)
70Максим НиколаёнокКрупки 0:38:22 68Младшая категория
(51 из 222)
71Павел БельчиковЖлобин 0:38:23 69Старшая категория
(18 из 92)
72Алексей КучковЖлобин 0:38:24 70Младшая категория
(52 из 222)
73Светлана ОрловаМинск 0:38:32 3Старшая категория
(19 из 92)
74Вадим СикорскийМинск 0:38:33 71Старшая категория
(20 из 92)
75Максим ХодарикМинск 0:38:37 72Младшая категория
(53 из 222)
76Роман ИвановМинск 0:38:40 73Старшая категория
(21 из 92)
77Илья КазючицМинск 0:38:41 74Младшая категория
(54 из 222)
78Дмитрий ВолошинМинск 0:38:49 75Младшая категория
(55 из 222)
78Алексей УсачевМинск 0:38:49 75Младшая категория
(55 из 222)
80Александр ЛесковецНовополоцк 0:38:51 77Младшая категория
(57 из 222)
81Дмитрий ЛиповскийНовополоцк 0:38:54 78Старшая категория
(22 из 92)
82Александр ЕдомскийМинск 0:38:56 79Младшая категория
(58 из 222)
82Алексей КупреевМинск 0:38:56 79Младшая категория
(58 из 222)
82Валерий СмотрицкийМосква 0:38:56 79Младшая категория
(58 из 222)
85Дмитрий ХохряковМинск 0:38:57 82Старшая категория
(23 из 92)
86Александр ДрабеняСолигорск 0:38:58 83Старшая категория
(24 из 92)
87Олег СиляевМосква 0:39:03 84Младшая категория
(61 из 222)
88Дмитрий КашкоМинск 0:39:08 85Младшая категория
(62 из 222)
89Александр УгляницаБрест 0:39:19 86Старшая категория
(25 из 92)
90Александр КлиметенкоМинск 0:39:21 87Младшая категория
(63 из 222)
90Андраник ПепанянОрша 0:39:21 87Младшая категория
(63 из 222)
92Евгений ДомбровскийЖодино 0:39:23 89Младшая категория
(65 из 222)
93Роман МартысевичМинск 0:39:27 90Младшая категория
(66 из 222)
94  Оксана СулимчикМинск 0:39:32 4Молодёжная категория
(3 из 49)
95Дмитрий РабошМинск 0:39:33 91Младшая категория
(67 из 222)
96Дмитрий КирикГомель 0:39:38 92Старшая категория
(26 из 92)
97Андрей НемиловМинск 0:39:40 93Старшая категория
(27 из 92)
98Денис ГерасименкоГомель 0:39:42 94Младшая категория
(68 из 222)
99Константин ПохожайМинск 0:39:43 95Старшая категория
(28 из 92)
100Вадим НовикБрест 0:39:44 96Старшая категория
(29 из 92)

Bison Racing

Bison Racing LLC Buffalo Dave’s SXS Challenge

Вы когда-нибудь мечтали о гонках по бездорожью? Если вы мечтаете о гонках по бездорожью, но не знаете, как и с чего начать . Если вы единственный человек в вашем клубе или компании друзей, который всегда немного быстрее или идет немного дальше… тогда гонки на бизонах для вас!

Bison Racing предлагает частную трассу, расположенную в центре (на северо-западе Тихого океана), где вы можете насладиться гонками по пустыне без высоких сборов. Хотите ли вы уединенный день на трассе, захватывающую гонку или клубное мероприятие — мы предоставим вам все необходимое! Наш трек совсем новый. В настоящее время это 8,4 мили чистого удовольствия. Мы с нетерпением ждем ваших комментариев и предложений. Следите за обновлениями, скоро будут обновления. Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам [email protected]

2021 График событий

  • 27 марта — 28 -й тестирование и мелодию Fun Day

  • 9 -й 10 -й 11 -й весна Открытие

  • 91TH 15th-16th-16.

    29–31 мая День развлечений для тестирования и настройки

  • 3–5 июля День развлечения для тестирования и настройки

  • 16, 17, 18 июля

    0015
  • 4 сентября 5th 6th Test & Tune Fun Day

  • 10 сентября — 12 -й осень финал

  • Новые годы EVE IVE LICE Race

9

Регистрировались по здесь.

Прошлые гонки

Трасса здесь, на Bison Raceway, представляет собой захватывающее захватывающее приключение, предназначенное для проверки навыков писателя на пути к профессионалу. Длина трассы составляет 13,4 км, она состоит из естественного пустынного ландшафта и множества сложных искусственных трамплинов, ухабов, криков и т. д.

  • Speed ​​UTV…

  • Pyrotect

  • Gray area KTM……

  • Tannerite

  • Metal Havoc

  • Отражения Auto Definting

  • F & L Racing Fuel

  • UTVUNDERGROUNGREN

  • North Bend Powersports

  • North Bend Powersports

    0007
  • Tiger Lights

Гонки на ипподроме Bison — это веселое семейное событие!

Итак, вы попробовали, вы порезали зубы, вы приобрели некоторые навыки, и теперь пришло время участвовать в гонках. На бизоньих гонках мы планируем веселые семейные мероприятия с занятиями для всех. Извините, по страховым причинам на трассу не допускаются квадроциклы или мотоциклы для бездорожья

Гонки будут состоять из 12 кругов на 100 миль!

Bison racing classes

UTV Classes

  • ‘Recreational/Dune UTV First Time Racer (any factory built UTV)

  • Sportsman 1000

  • Sportsman 1000 Turbo

  • Pro Production 1000

  • Pro Production, одноместный (RS1)

  • Pro Production 1000 Turbo

  • Pro Modified 1000

  • Pro Modified 1000 Turbo

  • Pro Unlimited

Recreational/Dune UTV First Timer turbo или без турбонаддува (600-1000) определение:

Рекреационный/Dune UTV Первый таймер с турбонаддувом или без турбонаддува (600-1000) Заводская сборка с турбонаддувом, без турбонаддува, стандартная заводская клетка и крыша, стандартные или неоригинальные двери, которые должны быть дополнительно закрепляется прочным резиновым эластичным шнуром или стяжкой-молнией. 4-точечные ремни в порядке. Должны быть соблюдены все остальные требования безопасности и автомобиля Sportsman. (Вы можете участвовать в гонках в этом классе только один раз, а затем перейти в класс спортсмена.

Определение класса Sportsman UTV:


Класс Sportsman — это класс начального уровня для начинающих. Правила класса. Инспектор Buffalo Chip Challenge будет иметь последнее слово по всем спортсменам. Bison Racing оставляет за собой право разделять или объединять классы, чтобы приспособить аналогичные классы транспортных средств.

Pro Production N/A Автомобили класса UTV строятся с использованием серийных UTV, произведенных зарегистрированными компаниями, которые выдают номера VIN. Компании должны производить минимум 1000 единиц в год, чтобы быть принятыми. UTV должны иметь два сиденья * (1 место для RS1), а двигатели OEM без наддува должны использоваться с максимальным объемом двигателя 1000 куб. См *. Необходимо использовать капот, решетку радиатора, передние и задние крылья от UTV. Все точки крепления подвески должны находиться в штатном месте. Амортизаторы должны устанавливаться в штатных местах. Все компоненты подвески должны иметь те же размеры, что и поставляемые OEM-производителем. Все двигатели должны оставаться на заводе в том виде, в каком они были доставлены OEM-производителем, от впускной кромки корпусов дроссельных заслонок до кромки выпускного фланца. Необходимо использовать OEM электронику двигателя. Необходимо использовать OEM-трансмиссию и дифференциалы.

Разрешены: выпускной коллектор и глушитель, воздушная коробка и фильтры, шестерни сцепления и коробки передач, штатная перепрошивка ЭБУ. Компоненты подвески после выхода на рынок разрешены при условии сохранения оригинального расположения шарниров и геометрии. Амортизаторы, пружины и клапана открыты. Могут быть разрешены компоненты, повышающие надежность (ручные натяжители, шпильки, перенесенное охлаждение и т. д.). Допускается усиление шасси и подвески

.Pro Production N/A Определение класса UTV:


Автомобили класса Pro Production N/A производятся с использованием серийных UTV, произведенных зарегистрированными компаниями, которые выдают номера VIN. Компании должны производить минимум 1000 единиц в год, чтобы быть принятыми. UTV должны иметь два сиденья * (1 место для RS1), а двигатели OEM без наддува должны использоваться с максимальным объемом двигателя 1000 куб. См *. Необходимо использовать капот, решетку радиатора, передние и задние крылья от UTV. Все точки крепления подвески должны находиться в штатном месте. Амортизаторы должны устанавливаться в штатных местах. Все компоненты подвески должны иметь те же размеры, что и поставляемые OEM-производителем. Все двигатели должны оставаться на заводе в том виде, в каком они были доставлены OEM-производителем, от впускной кромки корпусов дроссельных заслонок до кромки выпускного фланца. Необходимо использовать OEM электронику двигателя. Необходимо использовать OEM-трансмиссию и дифференциалы.

Разрешается: выпускной коллектор и глушитель, воздушная коробка и фильтры, шестерни сцепления и трансмиссии, штатная перепрошивка ЭБУ. Компоненты подвески после выхода на рынок разрешены при условии сохранения оригинального расположения шарниров и геометрии. Амортизаторы, пружины и клапана открыты. Могут быть разрешены компоненты, повышающие надежность (ручные натяжители, шпильки, перенесенное охлаждение и т. д.). Допускается усиление шасси и подвески.

Определение класса Pro Production Turbo UTV:


Автомобили класса Production Turbo UTV построены с использованием серийных UTV, произведенных зарегистрированными компаниями, которые выдают номера VIN. Компании должны производить минимум 1000 единиц в год, чтобы быть принятыми. UTV должны иметь два сиденья, а двигатели OEM должны использоваться с максимальным объемом двигателя 1000 куб. Необходимо использовать капот, решетку радиатора, передние и задние крылья от UTV. Все точки крепления подвески должны находиться в штатном месте. Амортизаторы должны быть установлены в штатных местах. Все компоненты подвески должны иметь те же размеры, что и поставляемые OEM-производителем. Все двигатели и турбокомпрессоры должны оставаться на заводе в том виде, в каком они были доставлены OEM-производителем, от впускной кромки турбокомпрессора до кромки выпускного фланца. Необходимо использовать OEM электронику двигателя. Необходимо использовать OEM-трансмиссию и дифференциалы.

Разрешается: выпускной коллектор и глушитель, воздушная коробка и фильтры, шестерни сцепления и трансмиссии, штатная перепрошивка ЭБУ. Компоненты подвески после выхода на рынок разрешены при условии, что расположение шарниров и геометрия OEM сохранены. Амортизаторы, пружины и клапана открыты. Могут быть разрешены компоненты, повышающие надежность (ручные натяжители, шпильки, перенесенное/раздельное охлаждение и т. д.). Допускается усиление шасси и подвески.

Pro Модифицированное определение класса UTV с принудительной индукцией:


Автомобили класса Pro Modified UTV с принудительной индукцией построены с использованием серийных UTV, произведенных зарегистрированными компаниями, которые выдают номера VIN. Компании должны производить минимум 1000 единиц в год, чтобы быть принятыми. UTV должны иметь два сиденья, а OEM-двигатели с наддувом должны использоваться с максимальным объемом двигателя 1000 куб. Необходимо использовать капот, решетку радиатора, передние и задние крылья от UTV. Все точки крепления подвески должны находиться в штатном месте. Все двигатели должны использовать стандартные корпуса двигателя. Необходимо использовать OEM-трансмиссию и дифференциалы.

Разрешены: модификации двигателя, неоригинальная электроника двигателя, неоригинальные компоненты принудительной индукции, вторичное сцепление, неоригинальная и длинноходная подвеска. Допускается усиление шасси и подвески.

Pro Modified N/A Определение класса UTV:



Транспортные средства класса UTV построены с использованием серийных UTV, произведенных зарегистрированными компаниями, которые выдают номера VIN. Компании должны производить минимум 1000 единиц в год, чтобы быть принятыми. UTV должны иметь два сиденья, а OEM-двигатели с наддувом должны использоваться с максимальным объемом двигателя 1000 куб. Необходимо использовать капот, решетку радиатора, передние и задние крылья от UTV. Все точки крепления подвески должны находиться в штатном месте. Все двигатели должны использовать стандартные корпуса двигателя. Необходимо использовать OEM-трансмиссию и дифференциалы.

Разрешены: модификации двигателя, неоригинальная электроника двигателя, неоригинальные компоненты принудительной индукции, неоригинальное сцепление, неоригинальная и длинноходная подвеска. Допускается усиление шасси и подвески.

Определение класса Pro Unlimited UTV:


Автомобили класса Pro Unlimited UTV изготавливаются с использованием заводской рамы UTV или нестандартной рамы из полной трубы. Двигатель мотоцикла, снегохода или UTV должен использоваться с максимальным объемом двигателя 1000 куб. См, автомобильные двигатели не допускаются. Допускаются турбокомпрессоры и нагнетатели. Автомобиль должен использовать капот и передние крылья от UTV и иметь два сиденья. Максимальная колесная база составляет 140 дюймов, что может быть достигнуто за счет обрезки заводской рамы или изготовления специальной трубчатой ​​рамы. Допускается любая подвеска. Это открытый класс UTV, за исключением колесной базы 140 дюймов, ширины 80 дюймов и шины 33 дюйма. Любой UTV может участвовать в гонках в классе Unlimited. Это включало SR1, замену двигателя, нестандартную подвеску и т. д.

Определение экспериментального/электрического/гибридного класса: это экспериментальный класс, открытый для всех электрических/гибридных транспортных средств на базе SxS. Трансмиссия и подвеска открытые. Применяются все правила безопасности.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ

Шлемы: Шлемы должны быть одобрены Snell Memorial Foundation с прикрепленной наклейкой Snell или DOT.

Огнетушитель: Портативный 2,5-фунтовый огнетушитель, легко доступный водителю. Огнетушитель типа ABC или аналогичный. Второй огнетушитель весом 2,5 фунта должен быть установлен в задней части автомобиля.

  • Ремни безопасности: Для всех классов требуется 5-точечный ремень безопасности.

  • Сетки безопасности: Утвержденные сетки безопасности обязательны для всех автомобилей.

  • ADA — Гонки на бизонах приветствуют всех водителей ADA. Поскольку это дистанционное мероприятие в пустыне, у каждого водителя ADA должен быть штурман, не являющийся ADA. Водители ADA приветствуются во всех классах.

  • ГАНС 9Устройства типа 0004 a рекомендуется . Требуется минимум шейного валика.

  • Каркас безопасности: Хорошо спроектированный и изготовленный каркас безопасности для гонок требуется для всех классов Pro. Клетка должна крепиться как минимум в 6 точках. Спортсмен — Заводские клетки не рекомендуются. Заводские клетки разрешены, если они модифицированы или усилены и прикреплены к раме не менее чем в 6 точках. Настоятельно рекомендуется фальцовка заводского каркаса .

  • Крыши — все автомобили Pro должны иметь утвержденную металлическую крышу. Спортсмен может использовать утвержденную стандартную крышу.

  • Двери: Запираемые боковые защитные двери должны быть установлены таким образом, чтобы их невозможно было открыть во время гонки. Допускаются заводские двери с дополнительным запорным механизмом.

  • Зажигание: Выключатель зажигания и все электрические топливные насосы должны иметь маркировку и быть легкодоступными как внутри, так и снаружи автомобиля.

  • НЕТ закиси азота или других систем с наддувом/впрыском.

  • Топливная система — Стандартная топливная система в норме, дополнительные топливные баки не допускаются, запасные топливные баки на складе допускаются с максимальной емкостью 12 галлонов и разрешены топливные элементы с баллонами, но не более 12 галлонов для класс спортсмен. Для классов Pro разрешены одобренные топливные элементы без баллонов с ограничением емкости.

  • Аккумулятор — все аккумуляторы должны быть надежно закреплены, а положительный вывод заклеен лентой.

  • Зеркала — все автомобили должны иметь по крайней мере 1 зеркало заднего вида.

  • Защитные пластины — любая защитная пластина разрешена и настоятельно рекомендуется. Все защитные пластины должны быть надежно закреплены.

  • Шины — разрешены любые шины диаметром до 35 дюймов. Одна шина на угол.

  • Звуковые сигналы — все автомобили должны быть оборудованы звуковым сигнальным устройством. Может быть разрешен очень громкий переносной звуковой сигнал.

  • Задние сигнальные фонари — мигающий зеленый или синий свет и постоянный желтый свет требуются на всех автомобилях. Без исключений. Если свет не работает, вам не разрешат продолжать гонку. Дополнительные подробности будут объявлены.

  • Номерные знаки: Транспортные средства должны отображать правильный номер транспортного средства правильного размера и цвета.

  • Первая помощь : Всепогодная аптечка должна находиться в автомобиле.

  • Предохранительные устройства : Один красный проблесковый маячок с батарейным питанием или одно красное светоотражающее треугольное устройство.

  • Радиоприемники — все автомобили должны быть оснащены УКВ-радиостанцией. Bison Racing будет использовать Wxman-151. 625 в качестве аварийного канала. Вы должны сообщить о своей частоте и номере мобильного телефона. Ваша частота должна быть написана на левой стороне крыши.

  • Припасы для выживания: Все транспортные средства должны иметь припасы для выживания как минимум на один день и одну кварту воды на каждого пассажира или водителя.

  • Питтинг — все транспортные средства могут проводить ямы только в утвержденных местах для ямы. Вся заправка должна производиться на заправочном коврике, транспортное средство должно быть заземлено, не работать, а человек должен иметь сертифицированный огнетушитель. В боксы не допускаются шорты.

Изменения/обновления/доработка. Последнее слово по всем заявкам остается за инспектором гонок Bison. Bison Racing оставляет за собой право разделять или объединять классы для размещения автомобилей аналогичных классов. Bison Racing оставляет за собой право пересматривать и обновлять все правила.

Входные сборы


  • Pro-Class: один автомобиль, включает в себя один водитель/один навигатор $ 250, 50 долларов США.Additional Driver/Navigators Extra $50.00

  • Sportsman Classes: One Car, Includes One Driver/ One Navigators $200.00

  • Additional Driver/Navigators Extra $50.00

  • Short course $ 100.00

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ МОТОРИЗОВАННЫМ ВЕЛОСИПЕДАМ, КВАДРОЦИКЛАМ И КВАДРОЦИКЛАМ ИЗ-ЗА СТРАХОВАНИЯ Если вам требуется ADA, свяжитесь с Bison Racing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *