Апартаменты с 2 спальнями +540 и +960
Апартаменты Горки Город укомплектованы всем необходимым для комфортного прибывания и отдыха после активного дня в горах
Изолированная спальня с раздельными кроватями
Комод, Зеркало, Шкаф для одежды.
Гладильная доска, Утюг.
В некоторых номерах имеется французский балкон, либо терраса.
Полностью оборудованная кухня
Варочная панель, Холодильник.
Чайник, Микроволновая печь.
Посудомоечная машина.
Набор посуды и кухонная утварь.
Гостиная с зоной отдыха
Раскладывающийся Диван, Кресла, Журнальный столик.
Обеденная зона со столом, Стулья.
Гардеробная, Вешалки.
Сервис 24/7
Электронные замки, Сейф.
Уборка номеров раз в 3 дня.
Индивидуальные термостаты, системы отопления и кондиционирования.
Ванна или душевая кабина
Фен, Зеркало.
Банные полотенца и принадлежности.
Гигиенические средства.
Санузел.
Высокоскоростной
Wi-Fi
Спутниковое TV, LCD телевизор.
Прямая телефонная линия.
Информационная карта курорта и меню в TV.
Click to order
Стоимость может отличаться в зависимости от конкретных дат размещения, выбранной категории номера и состава гостей, поэтому для уточнения тарифа необходимо заполнить заявку на расчёт.
Апартаменты с 2 спальнями +540 (Стандарт)
От 46 кв.м. Размещение до 5 гостей
Описание и тарифы |
Апартаменты с 2 спальнями +540 (Стандарт с видом на горы)
От 60 кв.м. Размещение до 5 гостей
Описание и тарифы |
Апартаменты с 2 спальнями +540 (Комфорт)
От 82 кв.м. Размещение до 5 гостей
Описание и тарифы |
Апартаменты с 2 спальнями +960 (Премиум)
От 75 кв.м. Размещение до 5 гостей
Описание и тарифы |
Условия бронирования
При бронировании гарантируется только категория апартамента, а не конкретный номер. Распределение происходит при регистрации гостей на заселении из подготовленного номерного фонда.
Интерьер и оснащение всех апартаментов идентичны, отличие только в площади и планировках, а также гарантии вида на горы и балкона.
Как забронировать Горки Город Апарт отель Красная Поляна?
Заполнить форму запроса, после чего приходит ответ на запрос на e-mail с актуальной стоимостью на момент запроса.
Ответным письмом предоставляете данные по гостям, формируется заказ и выставляется
счёт на оплату с гарантией лучшей цены.
После оплаты, данные гостей вносятся в систему для подтверждения бронирования и оформляется ваучер.
Контакты
Россия, Краснодарский край, г. Сочи,Красная Поляна, Эсто-Садок.
Ресепшен отм.+540 — ул. Горная Карусель, д. 4
Ресепшен отм.+960 — ул. Созвездий, д. 2
По вопросам бронирования:
8 (8622) 59-07-09
+7 (966) 779-07-09
E-mail: info@gorky-apart-hotel. ru
Панорама by Mercure Красная Поляна | Официальный сайт бронирования | Цены
Акции и Новости
Длительное проживаниеЧитать подробнееРанее бронированиеЧитать подробнееДобро пожаловать в отель «Панорама by Mercure Красная Поляна»
МЕРОПРИЯТИЯ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ
В самом знаменитом лыжном курорте России на Красной Поляне находится гостиничный комплекс современного типа с названием «Панорама by Mercure». Невероятные панорамные виды кружат голову всем туристам, прибывшим сюда на уикенд, государственные праздники или полноценный отпуск. Удачное расположение пансионата дает возможность постояльцам быстро добираться в торговые центры и развлекательные учреждения курорта. Спокойный и тихий отдых в этом отеле обеспечен всем туристам.
Номерной фонд представлен 302 апартаментами с современным дизайном и оснащением, чтобы нахождение гостей было комфортным и запоминающимся. Четыре категории номеров позволяют отдыхающим непринужденно проводить время и удобно отдыхать после насыщенных часов на горнолыжных трассах. Стандарты, люксы, супериоры дарят туристам приятные эмоции, так как в апартаментах есть ТВ, мягкая мебель, индивидуальные парфюмерные наборы, мини-сейфы, посуда для горячих напитков и прочие нужные элементы интерьера. Пансионат позаботился о гостях с ограниченными физическими возможностями и представлены апартаменты с пандусами и расширенными дверными проемами. Стильный дизайн отлично дополнен красивой мебелью, изысканным текстилем и качественной меблировкой.
Катаются и интересно проводят время туристы на горнолыжных трассах, куда можно добраться на подъемниках. Расположена канатная дорога рядом с отелем и позволяет во время движения любоваться горными пейзажами. Работает прокат и сервис оборудования для горнолыжного спорта, поэтому постояльцы могут воспользоваться их услугами. В гостиничном комплексе есть комната для хранения инвентаря. Термальная зона приглашает отдыхающих посетить бассейн, финскую сауну, ароматерапию и массажный кабинет. Функционирует современный зал для тренировок.
Экскурсионные программы радуют невероятными прогулками по сочинским достопримечательностям. Основными местами на сегодня являются олимпийские объекты, парки и аттракционы. Дети отдыхают в специальной чаше бассейна, где можно безопасно плескаться в кристально чистой воде. Основной ресторан приглашает гостей на завтрак по шведской системе, где подают разнообразные блюда. Любые трапезы в роскошном ресторанном комплексе будут приятными и аппетитными. Гостиница превосходно подходит для любителей горнолыжного досуга и максимального комфорта.
БЕЗЗАБОТНЫЙ ОТДЫХ НА ЛЮБОЙ ВКУС
Услуги и развлечения
Прачечная и химчистка
Услуги и развлечения
УЛУЧШЕННЫЙ ЛЮКС Привилегия с двумя раздельными кроватями
Номерной фонд
Лобби-бар
Рестораны и бары
Детский клуб
Развлечения для детей
Массажи
SPA и Wellness
Достоевский
Корпоративным клиентам
Красная Поляна известна на всю Россию, особенную популярность она приобрела с Зимними Олимпийскими Играми. Гостиница «Панорама by Mercure Красная Поляна» гарантирует своим постояльцам насыщенный и интересный досуг, который надолго запомниться всем. Горные вершины манят экстремалов, которые готовы на большой скорости спускаться по горнолыжным трассам вниз. Эти чувства не передать словами, поэтому любители данного вида спорта каждый год прибывают на курорт. Новички проходят обучение, где им рассказывают и показывают навыки катания на лыжах профессиональные инструкторы. Добраться на горы можно с помощью подъемников, они расположены недалеко от отеля для удобства постояльцев. Работает прокат и сервис горнолыжного оборудования, эти услуги очень востребованы и актуальны. В… Читать полностью
Номера и цены на проживание в «Панорама by Mercure Красная Поляна»
Номер СТАНДАРТ с одной двуспальной кроватью
К услугам гостей 302 элегантных номера, среди которых есть люксы для взыскательных клиентов. Все номера имеют уютные современные интерьеры, комфортабельные двуспальные кровати большого. ..29602.92 р. за 6дней/2взрослых
Люкс для людей с ограниченными возможностями
Наши просторные однокомнатные люксы предлагают полный спектр стандартного оснащения, а также дополнительные специальные удобства для гостей с ограниченными возможностями: расширенные…Посмотреть цены
Номер СТАНДАРТ с двумя раздельными кроватями
Площадь 25 м². Размещение до 2 гостей. Насладитесь уединенным отдыхом высоко в горах в уютных и функциональных номерах….Посмотреть цены
ЛЮКС Привилегия с одной большой кроватью
Стильные номера с функциональной планировкой. Разделены на спальную и комфортную зону отдыха с диваном, журнальным или обеденным столом и современным телевизором. Площадь 37 м²….Посмотреть цены
ЛЮКС Привилегия с двумя раздельными кроватями
Площадь номера — 37 кв.м. Вместимость до 3-х гостей. Стильные номера с функциональной планировкой. Разделены на спальную и комфортную зону отдыха с диваном, журнальным или…Посмотреть цены
Улучшенный номер СТАНДАРТ с одной двуспальной кроватью
Площадь 25 м² до 2 гостей. Насладитесь уединенным отдыхом высоко в горах в уютных и функциональных номерах.Посмотреть цены
Улучшенный номер СТАНДАРТ с двумя раздельными кроватями
Площадь 25 м². Размещение до 2-х гостей.29602.92 р. за 6дней/2взрослых
УЛУЧШЕННЫЙ ЛЮКС Привилегия с одной большой кроватью
Насладитесь первоклассным отдыхом во время своего пребывания на курорте Красная Поляна. Удивительно просторные люксы оформленны в теплых тонах. Панорамный вид на…Посмотреть цены
Отельный комплекс «Панорама by Mercure Красная Поляна» предлагает туристам выгодные условия, приемлемую стоимость и незабываемый отдых в верхней части курортного городка. Здесь досуг будет насыщенным, проживание максимально комфортным, а нахождение незабываемым. Гостиница представлена 302 апартаментами четырех классов, которые встречают гостей кристальной чистотой, отличным оснащением и стильными дизайнерскими решениями.
Есть в отеле стандартные номера, состоящие из одной комнаты, которые способны расположить двух гостей. Люксовые апартаменты разделены на две зоны декоративной стеной, и они занимают порядком 43 кв. м. Номера категории «Супериор» двухкомнатного типа подходят для проживания семей и бизнес-гостей, ведь в них представлена рабочая зона и отличная меблировка. Особое внимание уделено отдыхающим, имеющим ограниченные возможности, для них представлены апартаменты «Люкс» с пандусами и расширенными проемами дверей.
Весь номерной фонд имеет ванные комнаты, где расположены или душевые кабины, или ванны. Здесь отдыхающие найдут индивидуальный гигиенический набор, электрофен и прочие атрибуты для водных процедур. Из окон открывается великолепный вид на горные вершины или парковую зону. Современная техника, качественная меблировка делают отдых туристов незабываемым, удобным и непринужденным в данном гостиничном комплексе.
Получайте приятные бонусы!Организация мероприятий для частных и корпоративных клиентов
«Панорама by Mercure Красная Поляна» предлагает широкие возможности для проведения коллективных мероприятий любого формата:
- Выездные конференции
- Корпоративные дни рождения
- Тематические вечеринки
- Новогодние праздники
- Организация тимбилдинга
- Проведение праздников
- Проведение презентаций
- Организация выставок
- и многое другое …
Лучшие площадки мероприятий для Вас!
В центре знаменитого горнолыжного курорта Красная Поляна расположился отель под названием «Панорама by Mercure Красная Поляна». Невероятные виды из окон гостиницы поражают всех туристов с первого взгляда. Здесь есть все для деловых событий любого направления, так как на сегодняшний день такие мероприятия часто проходят в этом курортном крае. За каждым событием закреплен менеджер отельного комплекса, который следит за организацией. Для самых крупных и масштабных событий подходит зал… Читать полностью
Ахматова
Корпоративным клиентам
Достоевский
Корпоративным клиентам
Есенин
Корпоративным клиентам
Блок
Корпоративным клиентам
Ресторан «Романов»
Рестораны и бары
Лобби-бар
Рестораны и бары
Высоцкий
Корпоративным клиентам
Отзывы гостей Панорама by Mercure Красная Поляна
Отзыв 2023 г.
Отличное место! Обслуживание на высоте! Очень внимательный персонал, готовый всегда помочь. Спальные принадлежности перьевые, а так как у меня аллергия на перо, предоставили альтернативные подушку и одеяло. Это прекрасно:) В целом очень заботливое отношение к гостям. Безупречная чистота в но…
Надежда
2023-04-20 17:10:15
Отзыв 2023 г.
Отдыхали в Panorama by Mercure с 26.03.2023 по 30.03.2023. Номера, сервис, доброжелательность персонала — всё просто великолепно! Особое спасибо водителю шатла Валерию: он не просто великолепный водитель, от отлично играет на саксофоне. Было очень неожиданно и приятно услышать его джазовые компо…
Александр
2023-03-31 17:46:00
Отзыв 2022 г.
Мы с супругом отдыхали с 20 июня по 23 июня , хотели оставить положительный отзыв. Отель нас порадовал. Персонал внимательный , вежливый. Номер с видом на горы просто восхитительный. Шумоизоляция отличная, кондиционер , регулярная уборка. Завтрак разнообразный. вкусный. При отеле итальянский ре…
Наталья
2022-06-23 16:23:38
Отзыв 2022 г.
Отдых в этом прекрасном отеле, был для меня подарком. Отдыхала всего сутки с 27.05.22 по 28.05.22. Но это были незабываемые дни))). Очень красиво, уютно, чисто. Спа комплекс и тренажерный зал на высшем уровне. Завтраки очень разнообразные и вкусные. Персонал любезный, отзывчивый и приятный. А при…
Марина
2022-05-29 09:36:03
Отзыв 2021 г.
Отдыхала с ребенком 5 лет в мае 2021. Очень все понравилось: отличный шведский стол: вкусно и разнообразно; вежливый персонал; ежедневная уборка в номере; бассейн (в том числе детский) и спортивный зал; месторасположение и детская площадка. Очень много разнообразных активностей для себя и ребенк…
Полина
2021-06-07 12:42:51
Отзыв 2019 г.
Чудесный отель. Твердая четверка. Отдыхала в 2019 году. Перед отелем находится поляна, так называемая зона отдыха, место для фотосессий:) с панорамным видом на горы. В отеле отличные завтраки, хорошее обслуживание. Бассейн, сауны входили в стоимость, в любое время можно пойти и поплавать. На…
Наталья
2019-10-18 13:15:09
Отзыв 2019 г.
Отдыхали в этом отеле с 03. 02.19 по 08.02.19. Всё очень понравилось. Просто отличный отель! Расположен удобно, практически возле подъёмника, идти не далеко. Потрясающий шведский стол, очень разнообразный, есть всё! Однозначно рекомендую!
Татьяна
2019-02-08 12:28:43
Отзыв 2017 г.
Здравствуйте! C 23 по 29 апреля 2017 г. На базе отеля Горки Панорама ОИГ ДРОФА-ВЕНТАНА г. Москва проводила КПК для специалистов в области иноязычного образования, которые приехали в Сочи со всей страны. Более 80человек проживало в отеле и проходили обучение там же. Благодарим персонал гостиницы …
Марина
2017-04-29 22:12:07
«Мы знакомим людей с брендами, которые никто не привозит в Сочи» — разговор с пивоварней Endemic
Читать по-русски==>
Мы уже публиковали первую часть интервью с основателем горной пивоварни Endemic Алексеем Семиным. Теперь вы можете прочитать вторую часть разговора — как пивоварня интерпретирует местные традиции и ингредиенты, и как сложно продвигать крафтовое пиво на таком необычном рынке, как Сочи.
«Вода — единственное, что бежит к нам из родника. Остальное мы поднимаем»
Правда ли, что вы обходитесь без водоподготовки?
На самом деле мы его вообще не делаем. Мы делаем все пиво, используя природную воду. Она практически дистиллированная, каждые полгода беру на пробу, солевой состав остается прежним, с минимальным количеством кальция и минимумом сульфатов, очень мягкая вода. На этой воде живет и весь пивоваренный завод, и весь дом, и наши дети пьют ее. У нас есть собственный родник на высоте 830 метров; мы построили в лесу трубу, из которой вода попадает в водохранилище. Есть фильтр грубой очистки, не более того. В общем, вода — это единственное, что к нам бежит, из родника. Все остальное мы поднимаем — например, возим до 12 тысяч бутылок по узкой горной дороге на полноприводном «КамАЗе», и пока ни одна бутылка не разбита.
Вы не указываете сорта хмеля на этикетках, хотя это стандартная практика для крафтовых пивоварен. Чем вызвано это ? Считаете ли вы, что это не нужно на рынке , где вы продаете свое пиво?
В Сочи этого делать не надо было. Сочинцы вообще не различают марки пива, не говоря уже о сортах хмеля. Так что я просто не видел в этом необходимости. Тем более, что наш целевой покупатель не пивовар, и мы должны иметь в виду конкретного потребителя города. Перед нами стояла задача сделать хмельное, но интересное пиво, чтобы человек, привыкший пить классическое пиво, попробовал нашу варку и сказал «да, довольно необычно», а пивовар сказал «да, неплохо». И нам это удалось благодаря мягкой воде и неэкстримальному охмелению. Мы действительно используем много хмеля, больше всех в Сочи, но не больше, чем известные пивоварни. Это правда. Это была наша отправная точка. Мы варили АПА, биттер, стаут и коричневый эль. Поначалу к нашим новинкам в городе относились довольно скептически, теперь от нас даже ждут, чтобы мы сделали что-то новое.
До сих пор в Сочи нет ни одного хорошего крафтового бара. Слава богу, начали привозить Атомную Прачечную, но про AF Brew здесь никто не знает, Salden’s в Сочи никто даже не видел. Поэтому мы знакомим людей с новыми брендами. Мы имеем в виду даже те пабы, которые более-менее ориентированы на интересное крафтовое пиво, и во многом именно эти пабы помогают нам выполнять нашу миссию. Мы, конечно, не делаем здесь моду — это немного натянуто, но мы знакомим людей с брендами, которые сюда никто не завозит и не производит.
У тебя действительно есть пиво с мидиями?
Да, вообще-то мы сварили гозе с мидиями и лимонным соком. Он также будет расфасован в бутылку объемом 0,375 литра. Бренд называется «Соленый черный», Соленые черные мидии, это дань истории Черного моря. Черное море называют «черным» из-за большого скопления сероводорода на дне. Древние мореплаватели подняли якоря и увидели, что они окислились и почернели. Греки верили, что на дне моря обитает неизвестное чудовище, и во время шторма вода становится черной. Поэтому мы сделали темный гозе, добавили черной русской соли и мидий для морского аромата, заправили лимонным соком для второго брожения. Знаешь, мидии обычно едят с лимоном.
Как ты добавлял мидии в пиво?
Мы взяли черноморских мидий, отделили их от ракушек, подсушили в воздушной сушилке, перетерли в порошок — получили очень ароматную приправу, которую и добавили в квас.
«Мы не можем выращивать собственный солод, но можем выращивать хмель. Почему бы и нет?»
Пробовали ли вы найти местные рецепты пива? Ведь горцы что-то варили, не так ли?
Идея стаута «Старший сын» с копченой грушей основана на истории народного пивоварения. Черкесы делали слабоалкогольный напиток из черкесской груши, это их священное дерево. С помощью селекции с годами удалось получить уникальные черты этого дерева. Например, древесину черкесской груши, когда она растет, жук не поедает, к тому же эти деревья очень высокие. Осетины традиционно варят темное пиво. Итак, мы снова выбрали стаут. Черкесская груша растет здесь в Медовеевке и Красной Поляне. Каждую осень собираем плоды, коптим их на яблоневых дровах и добавляем в квас. Это наш постоянный бренд. Есть сезонные — с краснополянской малиной. Недавно сварили пиво с краснодарским зеленым чаем и жасмином.
Как вы сказали, вы собираетесь сажать здесь хмель. Какие прыжки вы собираетесь попробовать для объявления a pt? Возьмешь американца?
Я хочу посадить несколько корневищ хмеля и посмотреть, как пойдет. В идеале хотелось бы посадить несколько сотых долей. Американский хмель трудно достать. Я думаю, что даже не стоит пытаться получить американский хмель. Хмель, который здесь прорастет, даже чешский, подвергнется местному опылению, может быть модифицирован, и мы сделаем из него хорошее классическое пиво.
Хмель в горах — будет здорово! Можно устроить праздник урожая и раз в год производить 2-3 тонны пива из свежих зеленых шишек. Понятно, что своего солода мы никогда не получим, а вот хмель вырастить можно — почему бы и нет? Это красивое растение, которое жарким летом может привнести дополнительный аромат в воздух вокруг нашей пивоварни. Это очень аутентично. В Анапе возрождают виноградники, мы хотим попробовать возродить хмель.
Вы уже пробовали русский хмель?
Ну, это не совсем так. Пивовары Ставропольского пивоваренного завода «Петрович» сварили Russian Pale Ale с использованием шести сортов российского хмеля. Выяснилось, что некоторые производители хмеля не знают процентного содержания альфа-кислот в своем хмеле. Пивовары спросили их, чем сорта отличаются друг от друга, и они не смогли дать им ответа.
Хмель еще не твой, но ты его сделаешь, по крайней мере, на пару варок. У вас есть своя вода, даже свои дрожжи. Но какой солод вы используете?
Берем светлый эль, мюнхенский, солод специальный — солод импортный: бельгийский, немецкий. Из российских мы используем только Pilsener.
«HoReCa продает стандартный импорт и пиво от крупных поставщиков в Сочи»
такая определенная сезонность в Сочи мешает культуре крафтового пивоварения развиваться или как-то помогает?
Это не усложняет задачу. Думаю, это зависит только от того, кто открывает паб и где он находится. В ближайшее время откроются два паба: первый будет в Имеретинской бухте, второй — в Сочи, оба — на 30 пивных кранов. Ура! Эти ребята будут первыми, кто привезет эту концепцию в наш город. Остальная часть HoReCa реализует стандартный импорт и пиво от крупных поставщиков — SUN InBev, «Балтика».
Кто тогда варил эли в Сочи?
Раньше была пивоварня CUB, где делали IPA, стаут. Но его закрыли, перепродали, собственный паб залило дождем. Сейчас за производством следят другие люди, и они варят классическое пиво. Да, вообще-то это был, наверное, первый IPA в Сочи.
Endemic — единственный крафтовый производитель в Сочи. Мы продвигаем интересное пиво и стараемся угостить гостей и жителей города хорошими напитками. В конце мая нашему варочному цеху исполнится 1 год. Зимой 2016 года мы хорошо поработали, укрепили отношения с владельцами крупных отелей и ресторанов в Красной Поляне. Мы уже признаны местным производителем пива и поставщиком, потому что в некоторые пабы устанавливаем оборудование сами, а для остальных поставляем стекло. Сейчас летний сезон, много работы, новые контракты, открытие новых точек, открытие старых. Мы движемся вперед, только вперед!
Сколько примерно точек продаж вашего пива в Сочи?
В самом Сочи их немного. У нас появился дистрибьютор, эта компания занимается дистрибьюцией именно в центре Сочи. В целом у нас около 30 контрагентов, и я планирую увеличить это число до 50. Больше всего их в Красной Поляне и Олимпийском парке. Четыре торговых точки находятся в центре Сочи.
За пределами Сочи есть что-нибудь, кроме Дня большого ремесла?
Потребителей больше не удивишь APA, IPA и стаутом. Так что я надеюсь, что новая линейка «Endemic — редкое пиво» привлечет внимание ценителей к нашей пивоварне. Мы работаем с дистрибьютором в Москве и стараемся предоставить актуальный и интересный ассортимент.
В настоящее время « гараж » в Краснодарском крае развивается виноделие. Вы пробовали с ними как-то сотрудничать, в случае покупки бочек, например ?
Я пытался связаться только с Лефкадией. Поскольку никто не ответил, я решил купить бочки у московского поставщика. Через неделю Лефкадия ответила, что у них есть бочки в продаже. Но так как они были распроданы очень быстро, купить их можно будет только на следующий год. Насколько я знаю, пивоварня Лавкрафта тесно сотрудничает с союзом гаражных виноделов и получает там интересные бочки. Где есть воля, там и путь!
У меня есть друг, гаражный винодел из Красной Поляны, он делает вино в пластиковой таре, а потом оно выдерживается в дубовых бочках. Однажды я помог ему разлить вино для выдержки. Оказалось действительно вкусно. Виноград привез из Анапы, так как местных виноградников нет. В Сочи есть энтузиасты, которые делают домашнее вино по той же схеме: привозят из Анапы Каберне или другие сорта и делают хорошее и очень вкусное вино. Местный сорт винограда – Изабелла. Аборигены делают из него вино для себя, родственников и друзей. Так что к выбору вина на Адлерском рынке нужно подходить немного осторожнее.
«Мы скорее начнем газировать и разливать родниковую воду, чем производить сидр»
Что вы собираетесь делать дальше?
Следующим этапом является производство медового вина. Сейчас у нас два сорта медовухи, первая полугодовая, вторая — полуторагодовая. Есть интересные рецепты его с ягодами и хмелем. Планируем наладить производство качественного и интересного, правильно выдержанного медового напитка, фасовать сухой ликер в винные бутылки, а игристые сорта медовухи — в бутылки для шампанского.
Сидр или Перри?
В Медовеевке есть яблоневые сады, но их надо восстанавливать — яблок сад дает очень мало. Если вы хотите сделать сидр, вам нужно купить яблоки с Кубани. Однако у нас нет места для сидра. Производство медовухи может как-то совпадать с производством пива. Но сидр — это совсем другое. Многие спрашивают, когда мы будем делать сидр. Думаю, это будет не очень скоро. Для него нужно либо отдельное помещение, либо… Мы скорее начнем газировать и разливать родниковую воду, чем производить сидр.
Что вы можете сказать о своих производственных мощностях?
Мы можем увеличить производство на 6 тонн пива и 8 тонн медовухи — это предел. У нас мало места и мало энергетических ресурсов. У нас всего 15 киловатт электроэнергии, и этого мало. Парогенератор дизельный. Итак, нагрев воды, кипячение и нагрев заторной воды – все производится на пару. Возим дизельное топливо сами. Сжигаем и возим, сжигаем и возим… В месяц расходуем чуть больше 1000 литров. К счастью, в Медовеевке есть газ, на данный момент готовим документы на него. Как только у нас появится газ, появится больше свободного времени для варки хорошего пива.
Особенность — Русский фронт
Один из самых больших сожалений большинства людей, которые «открыли» Уистлер в последнее десятилетие, заключается в том, что они ничего не знали до того, как курорт стал огромным. С тех пор многие люди уехали на восток, в Сан-Пикс, Россленд, Кикинг-Хорс и Ферни, чтобы попасть на горнолыжный курорт, прежде чем он станет слишком популярным и слишком дорогим.
Но есть развивающаяся новая область, которая может превзойти их все. Это чуть восточнее, в России.
Россия, земля жигулей, казаков и водки, да? Скажите это слово, и клише и стереотипы о сверхдержаве времен холодной войны, пытающейся набрать скорость в лыжном мире 21-го века, наполняют воображение: трактор со снятой шиной приводит в движение бугельный подъемник, в то время как дородные аппаратчики, одетые в тусклую мешковатую одежду, изо всех сил пытаются баланс на 19Доски эпохи 50-х годов.
Ничто не может быть дальше от истины, кроме унылой мешковатой одежды, которая везде в моде, по словам главы компании, проектировавшей горнолыжные курорты в 25 странах мира. Пол Мэтьюз из компании Ecosign Mountain Resort Planners, базирующейся в Уистлере, говорит, что перед своей первой поездкой в Россию, шесть лет назад, у него были те же видения.
«Когда я впервые попал туда, я был очень напуган из-за пропаганды, которую я получал, когда рос в Северной Америке. Я очень волновался», — говорит Мэтьюз.
«Когда я добрался туда, я искал мафию, военных, очереди за хлебом и толстых, уродливых людей, и то, что я нашел, было довольно . Я был очень смущен своим восприятием России и ее реальностью. Я действительно чувствовал себя идиотом.
«Почему я думаю, что население в 150 миллионов человек не может иметь худых, толстых, счастливых, грустных … целый ряд людей, я понятия не имею. в моей голове.»
Именно Артур Доппельмайр из Doppelmayr Lifts познакомил Мэтьюса с настоящей Россией в 1919 году. 98. Доппельмайр связался с группой, заинтересованной в создании нового горнолыжного курорта в городе Трекгорный в Уральских горах, в четырех часах полета к востоку от Москвы.
«Трекгорный был одним из тех секретных городов, городом 50 000 ученых в Уральских горах, которых не существовало. Его нет ни на каких картах, — говорит Мэтьюз.
Урал — это разделительная линия между Азией и Европой, горный массив, который, по словам Мэтьюза, очень похож на Квебекские Лаврентии и был достаточно грозным, чтобы Сталин переместил большую часть советского производства стальных вооружений, включая танки и гаубицы, за ними. когда гитлеровцы наступали на Москву во время Второй мировой войны. После войны Трекгорный стал важным центром усилий Советского Союза в период холодной войны.
«Это немного отличается от типичного перехода от добычи полезных ископаемых и лесного хозяйства к туризму, это переход от ядерных бомб или ядерных исследований к туризму», — говорит Мэтьюз о желании города построить горнолыжный курорт.
«Так что это настоящий умный город, — продолжает Мэтьюз. «Вы едете по главному шоссе, а потом идет небольшая гравийная дорога, как будто вы сворачиваете, я не знаю, как будто вы сворачиваете с Вест-Сайд-роуд куда-то. Вы проходите 300–400 метров. , на этом чекпойнте Чарли три-четыре охранника, а потом, проехав 300-400 метров по лесу, вы попадаете на этот широкий бульвар с цветами и деревьями и все такое. немного похоже на академию, в некотором роде почти на кампус, но с жилым сектором».
Компания Ecosign разработала генеральный план горнолыжного курорта Трекгорный, который работает уже четыре года и может похвастаться первым в России съемным кресельным подъемником. Сейчас у «Экосайн» около семи проектов горнолыжных курортов на Урале, и все они предназначены для обслуживания населения региона.
Проект Trekgorny привлек внимание некоторых российских властей, и в 2000 году люди из Mercedes Benz связались с Doppelmayr от имени своего российского клиента по поводу развития лыжного спорта в горах Кавказа. Этим клиентом был Борис Березовский, который, помимо того, что был депутатом Карачаево-Черкесской Республики и депутатом Думы, нижней палаты российского парламента, также владел АвтоВАЗом, крупнейшим автопроизводителем России.
Ассошиэйтед Пресс описывает Березовского как «влиятельного члена окружения бывшего президента России Бориса Ельцина, символизирующего политически связанную группу олигархов, накопивших огромное состояние после распада Советского Союза».
В последние годы звезда Березовского закатилась. Он ушел из Думы в конце 2000 года в знак протеста против решения президента Владимира Путина не допускать губернаторов регионов к местам в верхней палате. Затем правительство Путина нацелилось на Березовского в своей антикоррупционной кампании, и Березовский стал яростным критиком президента. Березовский переехал в Лондон, где две недели назад был арестован британской полицией после того, как российские власти обвинили его в хищении в Самарской области России 20 миллионов канадских долларов.
«Он настоящий персонаж, — говорит Мэтьюз. «Я встретил его во Франции в мае 2000 года. У меня было интервью с ним и Артуром Доппельмайром».
Но кататься на лыжах на Кавказе интересовался не только Березовский. Федеральное правительство было заинтересовано в экономическом развитии региона, особенно в туризме. Частично мотивом была оценка правительства, согласно которой россияне ежегодно тратят 2 миллиарда долларов на поездки за границу на зимние курорты на Балканах и в Центральной Европе. В настоящее время считается, что эта цифра приближается к 3 миллиардам долларов.
«Это была большая, большая проблема, — вспоминает Мэтьюз. «Вы видите русских, богатых русских, в Куршевале, Цюре и Лехе, Вербье, Санкт-Морице.
«Цель (Российского правительства) заключалась в том, чтобы сохранить около половины этих денег, репатриировать их, построив аттракцион, чтобы сохранить деньги в стране. Это была цель, поставленная мне министром туризма».
Таким образом, встреча во Франции привела к ознакомительной поездке в Кавказские горы для оценки потенциала региона для развития горных курортов. Кавказский горный хребет занимает площадь около 65 000 квадратных километров между Черным морем и Каспийским морем. Горы, которые соединяют Россию и Грузию, находятся примерно на той же широте, что и Скалистые горы Колорадо, а самая высокая вершина, гора Эльбрус высотой 5642 метра, является самой высокой точкой континента.
«Наша миссия состояла в том, чтобы изучить инфраструктуру, железные дороги, шоссе, аэропорты, отели в городе, а затем и в горах, и попытаться соединить точки между хорошим физическим местом и инфраструктурой электросетью и тому подобными вещами. Так что, даже если у вас есть красивый участок, если он такой удаленный, если включение первой лампочки будет стоить 50 миллионов долларов, это будет непросто».
В течение девяти дней Мэтьюз исследовал Кавказ на полноприводном автомобиле, пешком и на вертолете, исследуя горную местность, снежные покровы и инфраструктуру, необходимую для поддержки развития горных курортов. Делегация федерального правительства, включая заместителя председателя Виктора Христенко и министров, представляющих туризм и экономику, обеспечила Мэтьюзу доступ ко всем областям и всей необходимой информации. По вечерам были торжества, тосты и выступления при встрече с губернаторами четырех республик региона.
«Это была самая удивительная поездка в моей жизни, и Артур Доппельмайр сказал, что это была самая удивительная поездка в его жизни», — вспоминает Мэтьюз. «Березовский привез нас туда из Москвы на своем частном самолете Citation, и там были эти бронированные «Мерседесы», потому что шла чеченская история. У нас была охрана и этот большой поезд из 30 машин с полицией, и он ехал слишком быстро для российских дорог. .»
Путешествие началось в Сочи, городе на берегу Черного моря с пальмами и 80 000 туристических мест. Сочи – это ворота на Северный Кавказ и регион, который с царских времен был местом отдыха и оздоровления россиян. Сочи также был кандидатом на проведение 19-гоЗимние Олимпийские игры 98 и 2002 гг.
Вдали от Сочи, в северных предгорьях Кавказа, находится Кисловодск, город с населением 150 000 человек, который традиционно был местом выздоровления шахтеров и хронически больных. Это не похоже на туристическую достопримечательность, но газированные минеральные воды города, спа-центр на 32 000 мест и большое количество отелей предлагают огромный потенциал. Город ориентирован на пешеходов, с парками и множеством дореволюционных зданий. И из-за его истории службы здравоохранения, включая физиотерапевтов, тренеров и медицинский персонал, многочисленны. Мэтьюз считал, что Кисловадск может стать крупным бальнеологическим и спортивным курортом.
А потом были сами горы.
«Кавказ — удивительное место, — с энтузиазмом говорит Мэтьюз. «Мне трудно назвать горный хребет — возможно, я пропустил конкретный хребет на Аляске или где-то еще, но в основном это альпийские районы мира, а мы работали в 25 странах, так что я видел много гор в моей карьере это так красиво, как я нигде не видел.
«И самое смешное, что Кавказ в отличие от Скалистых гор Колорадо или многих других районов, там очень мало горнодобывающей и лесной промышленности. Все это более или менее в первозданном состоянии, что накладывает на нас большую ответственность. Я думаю, что их потребность в каком-то чистом экономическом развитии говорит о том, что мы должны хотя бы разделить горы, а не просто запереть их и выбросить ключ».
Мэтьюз посетил три существующих рудиментарных горнолыжных курорта на Кавказе, в том числе гору Эльбрус и горнолыжный район Донбай, где находится близлежащая вершина, которая выглядит почти идентично Маттерхорну. В этих районах есть несколько отличных лыжников, но большая часть местности недоступна для 70 процентов лыжников.
Третий район, сосредоточенный вокруг города Красная Поляна в долине реки Мзымта, обладал огромным потенциалом. Существует существующая лыжная зона под названием Alpica-Service и один отель хорошего качества, которым управляет Radisson SAS.
«Когда я впервые летал над этой долиной, я сказал, что долина может принять 50 000 лыжников в день», — вспоминает Мэтьюз. «Это как Trois Vallee во Франции. У него огромный, огромный потенциал».
Красная Поляна находится примерно в 40 минутах езды от прибрежного города Сочи. Красная Поляна, что переводится как Красное плато, находится всего на высоте 560 метров, но по мере продвижения вверх по долине вы поднимаетесь на высоту 1200 метров и город Энгельманы Поляна, названный в честь британского ботаника, изучавшего деревья этого района. и растений на рубеже прошлого века. Неизвестно, вызывали ли исследования Энгельмана такое же волнение, как исследования Мэтьюса.
«Здесь большие вертикали и отличный снег», — говорит Мэтьюз. «Здесь что-то вроде средиземноморского климата. Это чем-то похоже на южные Альпы в Италии или Франции, где синоптические погодные системы приходят над Черным морем, собирают влагу, а затем попадают в горы. очень часто приходится иметь дело со снежными покровами высотой от 3 до 6 метров».
С тех пор Ecosign собрал топографические детали, провел анализ склонов, солнечные аспекты и изучил участки местности. Данные показывают почти идеальное соотношение трасс для начинающих, средних и опытных лыжников и естественную пропускную способность более 30 000 лыжников в день. В долине также есть место для чемпионского поля для гольфа.
«Значит, это наш ребенок», — усмехается Мэтьюз.
Дальнейшее изучение всей долины Мзымта, которая имеет длину более 30 километров и площадь 420 квадратных километров, побудило Ecosign рекомендовать семь горнолыжных зон, которые могут быть построены скоординированным образом, включая три деревенских центра, поля для гольфа и горнолыжные курорты. .
Но развитие горнолыжных курортов в России настолько ново, что в стране даже не было политики или рамок для инвестиций и развития. Мэтьюз посоветовал федеральному правительству и правительству штатов предоставить в регион дороги, электроэнергию, канализацию и другую инфраструктуру, а инвесторы курортов должны иметь возможность получить права на некоторую застройку земли у основания горнолыжной зоны, как это предусмотрено в соответствии с Коммерческая политика в отношении горных лыж в Британской Колумбии.
«Россия сейчас очень интересное место, потому что никто на самом деле не знает, что такое земельная политика, — говорит Мэтьюз. — То есть я не уверен, была ли частная земля до революции, а после революции уж точно не было, а люди действительно использовали, содержали и улучшали некоторые участки земли. и упомянутые сельскохозяйственные земли можно купить.Землю, на которой расположены традиционные дома людей, можно владеть.Но есть настроения против иностранной собственности, как, откровенно говоря, во многих местах в мире.Два примера — Австрия и Швейцария.
«Итак, я знал французскую модель (для развития горнолыжных зон), швейцарскую модель, австрийскую модель, и я сказал, что модель Британской Колумбии, вероятно, лучше всего, потому что это в основном 100-процентная государственная земля. приватизировать базовые земли, если вы собираетесь получить финансирование для отелей и тому подобного. Поэтому мы рекомендовали им реализовать что-то вроде лыжной политики Британской Колумбии».
Мэтьюз представил свой доклад о Северном Кавказе и свои рекомендации по лыжной политике российскому кабинету министров почти три года назад. С тех пор он трижды бывал в российском Белом доме и встречался с премьер-министром и различными министрами кабинета во время более чем дюжины поездок в Россию. Пятеро сотрудников Ecosign также побывали в России, так как компания Whistler сейчас работает над несколькими проектами в стране, включая один в Красноярске, далеко к востоку от Урала, в Сибири.
Инвестиции в развитие поступают от российских компаний, включая «Газпром», огромную газовую и нефтяную компанию, которая поставляет около 40% природного газа в Центральную Европу. «Газпром» занимается освоением хребта Псекахко, одного из горнолыжных курортов в долине Мзымта, который прошлым летом спроектировал и провел экологические исследования Ecosign. Район должен открыться в декабре.
Еще один проект в этом же направлении разрабатывает компания Владимира Потанина, которому принадлежит около трети мировых запасов никеля.
«Потанину около 45 или 46 лет, и он ходил в школу с президентом Путиным в Санкт-Петербурге, — говорит Мэтьюз. «Он полностью привержен строительству горнолыжного курорта, чтобы помочь всей экономике и Путину. Он также владеет Росбанком, крупнейшим частным банком, и является попечителем Фонда Гуггенхайма».
Путин является сторонником развития горнолыжного курорта в России и сам занимается лыжным спортом. А как же средний россиянин?
«Я думаю, русские будут кататься на лыжах, как утки в воде, — говорит Мэтьюз. «Они все зимние люди, и они знают, как одеваться зимой. Так что для меня рынок в России со 150-миллионным населением, я думаю, они станут альпийской державой. Держу пари, 20 процентов населения станут лыжниками, и если это произойдет, они станут одной из самых больших альпийских стран в мире. Вот мой призыв к этому».
И вопреки североамериканским клише и стереотипам, россияне имеют располагаемый доход и являются потребителями, как и североамериканцы.
«Там все так быстро меняется. Каждый раз, когда я приезжаю в Москву, она становится лучше, визуально лучше», — говорит Мэтьюз. «Я езжу туда каждые два-три месяца уже шесть лет. Улицы мостят, цветы сажают, дома ремонтируют — одежда людей, качество их машин и все просто — это вроде улучшения на порядок каждые два-три месяца. три года, как мы видели в Китае.
«Итак, я довольно оптимистичен. Несмотря на то, что я имел дело, может быть, с немного более высокими шишками, чем обычно, парни на улице также заметно лучше. Их экономика, кажется, довольно хорошо стабилизируется. Канада, они сейчас живут за счет своих ресурсов, но у них их много. Так что, если это то, что нужно, им нужно это сделать».
В то время как россияне только начинают открывать для себя горнолыжный спорт в своей стране, если развитие курортов на Кавказе пойдет в гору, у них не будет склонов в полном одиночестве надолго. Мотивация федерального правительства для поощрения развития лыжного спорта заключалась в том, чтобы россияне тратили часть своих отпускных денег дома, но Мэтьюз считает, что на Кавказе есть потенциал для 30-50 горнолыжных курортов, которые могут ежегодно привлекать 10-15 миллионов лыжников. В конечном итоге это может означать привлечение лыжников из Центральной Европы.
«Это не было их ожиданием на уровне кабинета министров», — говорит он. «Но я подозреваю, что это было отчасти их собственным комплексом неполноценности.
«Когда они спросили парня, который работает над генеральным планом для Церматта, Вербье, Лаакса, Альп д’Юэз и т. д., я сказал им: «Эй, эта штука не хуже любой из них». Так что я думаю, что они… немного меняется, но в то же время мы не ожидаем, что это будет мгновенно.
«Если мы спроектируем и построим это так, как я думаю, это может быть сделано, я полагаю, что европейцы будут путешествовать туда. A) Это очень хорошее качество. B) Это будет очень доступно в евро или швейцарских франках, и C) Это экзотический опыт. Я считаю, что обслуживание здесь очень отличается от, например, московского. Эти люди дружелюбны, общительны, они привыкли обслуживать людей. Климат средиземноморский, они выращивают потрясающие помидоры, огурцы, овощи и здесь фрукты, и они не используют пестициды, потому что не могут себе их позволить».