Город лидда: Лидда | это… Что такое Лидда?

Дешевые авиабилеты в Лидд ✈ найти билеты на самолет в Лидд, цены на Anywayanyday

Дешевые авиабилеты в Лидд

Выбирая подходящий рейс до города Лидд, больше не нужно часами искать выгодные билеты и сравнивать предложения разных авиалиний. Сервис Anywayanyday поможет подобрать нужный рейс на запланированную дату в два клика. 

Для этого необходимо выбрать день и число, а сервис, анализируя предложения от более чем 800 перевозчиков, найдет самые дешевые билеты на самолет в Лидд.

Поиск сравнит стоимость билетов в Лидд и предоставит список лучших актуальных предложений.

 

Цены на авиабилеты в Лидд

Стоимость авиабилета в Лидд может отличаться в течение месяца, поэтому, планируя перелет, обращайте внимание и на соседние даты, чтобы дешево купить авиабилеты. Также стоимость зависит от времени года и месяца, поэтому цены могут различаться.

Желание сэкономить на перелете вполне закономерно, поэтому каждый старается купить авиабилеты дешево. Билет в Лидд в пределах указанной вами даты система выдаст за считанные секунды. 

На Anywayanyday предоставлена возможность забыть про длительные часы ожидания в очереди, чтобы получить авиабилеты дешево. Вы потратите минимум времени, подбирая самое выгодное предложение. Покупая авиабилеты по низким ценам в Лидд, выбрав приемлемый способ оплаты, вы сохраняете свои нервы, свое личное время и деньги.

 

Прямые рейсы в Лидд

Прямой перелет — наиболее удобный вариант авиапутешествия в Лидд. Список авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы в этот город, представлен в разделе «Авиакомпании, летающие в Лидд».

Anywayanyday предоставляет возможность выбрать оптимальную дату вылета, оценить сколько стоят авиабилеты на прямые рейсы и забронировать места в два клика.

 

Перелеты с пересадкой в Лидд

Если вы не смогли купить дешево авиабилет на самолёт, который летит прямым рейсом в Лидд, всегда есть запасной вариант — перелёт с пересадкой.

На сайте есть возможность построить маршрут с пересадками. Обычно такие рейсы выходят дешевле по стоимости авиабилетов. Изучите расписание рейсов, оцените продолжительность маршрута с учетом времени на пересадку и выберите лучшее предложение по цене. Не забывайте о том, что чем раньше вы покупаете билет, тем ниже его цена. 

Если пересадка составляет как минимум 6 часов, вы сможете узнать новое место или погулять по улицам давно знакомого города.

Ищите билеты, подходящие именно вам с помощью удобных фильтров и параметров. Выбирайте класс перелета, доступный аэропорт и легко бронируйте авиабилеты с багажом или без. А календарь цен поможет выбрать наиболее выгодное предложение.

 

Обратный билет на самолет из города Лидда

Планируя поездку, не забудьте о возвращении назад. Стоит заблаговременно забронировать обратный билет. Оплатить посадочное место можно картой или наличными в удобной валюте (мы принимаем евро, доллары, рубли и гривны). Сравнивая возможные варианты в сервисе, можно существенно сэкономить как время, так и деньги. На сайте Anywayanyday вы можете узнать сколько стоит авиабилет на обратный рейс.

Если вы не привязаны к дате отправления, посмотрите цены на соседние даты: есть возможность приобрести билеты по более выгодной цене. Вы можете выбрать подходящий рейс туда и обратно по времени вылета и прилета, маршрута, наличию багажа, ручной клади.

Авиакомпании осуществляющие перелеты в Лидд

На Anywayanyday вы также можете ознакомиться со списком авиакомпаний, чтобы не только подобрать дешевые авиабилеты, но и оценить все возможные предложения по выбранному направлению. Если у вас есть время для маршрутов с пересадками, и вы отправляетесь в путешествие без багажа, то можно ознакомиться с предложениями всех авиакомпаний, которые выполняют регулярные рейсы в соседние города. Однако нужно учитывать время на пересадки и ожидание вылетов.

Мы стремимся в реальном времени делиться с вами всей актуальной информацией об акциях, спецпредложениях и скидках авиакомпаний, чтобы вы могли сэкономить на покупке авиабилетов.

Оплата авиабилетов 

Anywayanyday предлагает своим клиентам удобную оплату авиабилетов в Лидд. Авиперелёты на anywayanyday.com оплачиваются 4 валютами по вашему выбору:

  • рублями;
  • долларами США;
  • евро;
  • украинскими гривнами.

 

Авиабилеты в Лидд можно оплатить 2 разными способами:

  • банковской картой;
  • наличными.

 

Помощь и поддержка

Если вы рассматриваете альтернативные способы добраться в город Лидд, вы можете ознакомиться на сайте Anywayanyday с предложением в разделе билетов РЖД.

Наша служба поддержки работает круглосуточно, поэтому вы всегда можете связаться с нами по телефону или электронной почте. 

Наша основная задача – обеспечить вам комфортный перелет за счет предоставления качественного выбора по всем возможным направлениям. Наши специалисты с радостью помогут по любым вопросам, которые касаются вашего путешествия. Если вам нужно обменять или вернуть билеты, изменить заказ, составить альтернативный маршрут или внести другие изменения в заказ, оставьте запрос и в ближайшее время мы с вами свяжемся.

Также вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по покупке и бронированию авиабилетов, узнать ответы на самые часто задаваемые вопросы или грамотно спланировать свою поездку в нашем разделе Вопросов и ответов.

почему его восстановление Русская Церковь отмечает как отдельный праздник? – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 4 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

В 1871 году Иерусалимский Патриарх Кирилл II обратился к российским кавалерам ордена Святого Георгия с просьбой помочь восстановить Георгиевскую церковь. Российское правительство выделило деньги, и 3 ноября (16 ноября по новому стилю) 1872 года новый храм был освящен. А у Русской Православной Церкви появился еще один праздник. Но ведь за тысячи лет множество православных церквей разрушалось и отстраивалось заново. Почему же память о восстановлении именно этого храма навсегда осталась в нашем церковном календаре?

«Некий человек высокого звания»

Согласно житию, святой Георгий родился в III веке в семье христиан в Лидде (город Лод неподалеку от Тель-Авива, рядом с аэропортом имени Бен-Гуриона. — Прим. ред.). Когда ему было 20 лет, его мать скончалась, оставив сыну богатое наследство. При императоре Диоклетиане Георгий, отличавшийся умом, мужеством и физической силой, поступил на военную службу и сделал блестящую карьеру.

Когда под конец своего правления, в 303 году, император начал гонения на христиан, Георгий был в Никомидии (город Измит в Турции. — Прим. ред.). К этому времени относится свидетельство, которое приводит в своей «Церковной истории» Евсевий Кесарийский:

«Когда впервые был оглашен указ о церквах [Диоклетиана], некий человек самого высокого, по мирским представлениям, звания, движимый ревностью по Боге и побуждаемый горячей верой, схватил указ, прибитый в Никомидии в общественном месте, и разорвал его на куски как богохульный и нечестивейший. Это произошло, когда в городе находилось два властителя: один — самый старший — и другой, занимавший после него четвертую ступень в управлении. Этот человек, прославившийся таким образом, выдержал все, что полагалось за такой поступок, сохраняя до последнего вздоха ясный ум и спокойствие».

Исследователи полагают, что речь идет именно о святом Георгии.

Согласно житию, его арестовали и после восьмидневных тяжких мучений обезглавили. Останки его слуга захоронил в Рамалле.

Христианский святой, покоривший мусульман

Почитать святого Георгия начали уже вскоре после его мученической кончины. В Римской империи начиная с IV века стали появляться посвященные ему церкви — сначала в Сирии и Палестине, затем на всем Востоке, а не позднее V века — и на Западе.

В начале VIII века житие великомученика Георгия перевели на арабский язык, и под влиянием арабов-христиан почитание святого проникло в среду арабов-мусульман. В апокрифическом арабском тексте жития, входящем в «Историю пророков и царей» (памятник арабской исторической литературы начала X века.Прим. ред.), Георгия называют «учеником одного из апостолов пророка Исы», которого «язычник царь Мосула» подверг пыткам и казням, но Георгий каждый раз был воскрешаем Аллахом.

А на Руси в 1030-х годах великий князь Ярослав основал в Киеве и Новгороде монастыри во имя святого Георгия и повелел праздновать день его памяти. А со времен Дмитрия Донского его стали считать покровителем Москвы.

Храм, всегда восстающий из руин

Гробница, в которой когда-то был похоронен святой Георгий, сохранилась в крипте (подземное помещение под алтарной частью. — Прим. ред.) посвященного ему храма в Лидде. Первую церковь на этом месте возвели в V–VI веках, возможно на фундаменте более раннего храма. Сюда из Рамаллы были перенесены мощи великомученика Георгия, и в месяцеслове Сирийской Церкви день этот — 3 ноября (16 ноября по новому стилю) — отмечен как праздничный.

Руины храма Св. Георгия и выстроенная рядом мечеть. Рисунок из описания путешествия в Иерусалим Конрада фон Грюненберга (1487)

Однако, несмотря на почитание святого Георгия мусульманами, в 1010 году Георгиевскую церковь по приказу халифа аль-Хакима разрушили. Но вскоре восстановили.

В 1071 году город захватили турки-сельджуки, но в 90-х годах XI века храм еще стоял и мощи святого Георгия по-прежнему хранились под его главным алтарем. Разрушили его только перед взятием Лидды крестоносцами. Но те в XII веке сами заново его отстроили.

А в 1191 году церковь велел снести захвативший город Салах-ад-Дин. Впрочем, выполнить его волю не удалось — храм лишь сильно повредили. На этот раз восстановил его Ричард I Львиное Сердце.

Очередное гонение на христиан вспыхнуло уже в 1442 году, при египетском султане Захире Сейф-ад-Дине Чакмаке, и Георгиевская церковь была-таки разрушена, но уцелели крипта и алтарная часть, и в 1517 году в ней опять возобновили православные богослужения, которые продолжались до 1837 года, когда во время землетрясения обрушились свод храма и северная апсида (алтарная часть. — Прим. ред.).

Русская Палестина

После Крымской войны Палестину посетил первый паломник из царствовавшего дома Романовых, глава военно-морского ведомства великий князь Константин Николаевич. И сразу после этого началась покупка земли под будущий комплекс Русской духовной миссии. А для руководства строительством в Петербурге учредили Палестинский комитет.

И началась эпопея русского строительства в Палестине — без дорог и инфраструктуры, без подготовленной рабочей силы. Бóльшую часть стройматериалов пришлось ввозить из Европы: строительного леса в Палестине вообще нет, да и далеко не все виды местного камня пригодны для строительства. Главную рабочую силу — арабов-палестинцев из окрестных деревень — приходилось обучать новым, совершенно непривычным для них профессиям.

Расцвет Русской духовной миссии на Святой Земле пришелся на 1865–1894 годы, когда ею руководил архимандрит Антонин (Капустин). Это при нем была создана Русская Палестина — целая сеть храмов, монастырей, паломнических приютов. Тогда-то Иерусалимский Патриарх и попросил русских помочь восстановить Георгиевскую церковь. И помощь эту получил. Освятили новый храм в годовщину освящения самой первой церкви. И память об этом Русская Православная Церковь почитает по сей день, ведь это была важная веха усиления духовного присутствия России на Святой Земле.

А ковчег с частью мощей святого Георгия до сих пор хранится в этом храме, принадлежащем теперь Иерусалимской Православной Церкви.

Читайте также:

Почему св. Георгия Победоносца часто изображают в виде всадника-змееборца?

Икона великомученика Георгия со сценами жития

Обзор Лода (Лидды) — BibleWalks 500+ сайтов

     Лод (Лидда) — исторический город, начинающийся с ханаанского города, расположенного вдоль двух главных дорог в самом сердце страны. Место рождения и захоронения знаменитого святого Георгия, раннехристианского мученика, вдохновившего крестоносцев и христианский мир.

Главная > Сайты > Шефела > Лод (Лидда) — Обзор

Содержание:

Предыстория
Местоположение
История
Фото
* Антенна
* Св. Георгий
* Мечеть
* Хан-эль-Хилу
* Тель-Лод
* Мост мамлюков
* Мозаичный пол
* Мыловаренный завод
Этимология
Ссылки

Историческая справка:

900 город, начинающийся с ханаанского города, расположенного вдоль двух главных дорог в самом сердце страны. Он стал важным еврейским городом до римского периода. Лод/Лидда — место рождения и захоронения знаменитого Святого Георгия, раннехристианского мученика, вдохновившего крестоносцев и весь христианский мир.

  На этой странице представлен обзор старых сайтов Лода. Дополнительную информацию можно найти на веб-страницах, которые содержат информацию и фотографии для конкретного сайта.

Местоположение:

   На следующем виде с воздуха показаны некоторые достопримечательности Лода и его окрестностей.

 

История:

  • Предыстория

  Поселение в Тель-Лоде, искусственном кургане в северной части города,  на южном берегу ручья Аялон , началось в эпоху эпипалеолита (16 000–8 300 лет до н.

э.). При раскопках были обнаружены остатки этого периода, а также периода энеолита (4500-3150 гг. до н.э.) и периода ранней бронзы (3150-2200 гг. до н.э.).

  Ученые спорят о том, был ли ханаанский город разрушен до или во время завоевания Ханаана израильтянами. Согласно Библии, Лод был заселен коленом Вениамина ( 1 Паралипоменон 8: 1,12 ): «Теперь Вениамин родил… и Стыд, который построил Оно и Лод с городами его».

  На этой карте, иллюстрирующей большую площадь участка,  указаны дороги и участки в библейский период (от периода железного века до римского периода). Лод/Лидда расположена вдоль двух основных дорог – западной/восточной дороги из Яффо/Иоппии в Иерусалим и прибрежной дороги с севера на юг («Виа Марис»). Город располагался в месте пересечения ручья Аялон.

Карта окрестностей Лода (на основе Bible Mapper 3.0)

 После возвращения из вавилонского плена Лод был заселен (Ездра 2:1, 33): «Теперь это дети провинции которые вышли из плена, из переселенцев, которых Навуходоносор, царь Вавилонский, увел в Вавилон, и пришли опять в Иерусалим и Иуду, каждый в свой город; … Дети Лода, Хадида и Оно, семьсот двадцать пять».

 Лод/Лидда был еврейским городом и был включен в состав Хасмонеевского царства в 147 г. до н.э. в рамках договора, который хасмонейскому царю Ионафану удалось добиться от Селевкидов  ( 1 Маккавейская 11:32-34 ): «Царь Деметрий достопочтенному Ласфену, привет. Я решил предоставить еврейскому народу определенные льготы, потому что они являются нашими верными союзниками и выполняют свои договорные обязательства. Я подтверждаю их права на землю Иудейскую и три области Ефрема, Лидду и Аримафию, которые настоящим присоединяются к Иудее от Самарии со всеми принадлежащими им землями».

  Римский город Лидда располагался в районе древнего Тель-Лода и в районе к северу от него до моста Лод.

  Симон Бар-Йона , названный Иисусом Петром («скала»), был одним из 12 апостолов Иисуса. Он считается самым важным представителем апостолов и считается первым Папой.

   Петр возглавляет раннехристианскую общину после Иисуса. Он был заключен в тюрьму царем Иродом, но угол спас его ( Деяния 12: 1,5,17 ). После освобождения Петр отправляется сюда и в другие города: Иоппию (Яффо), Кесарию (Маритаму) и Антиохию, в миссионерском путешествии, предназначенном для обращения язычников.

 

ул. Петр в Яффо/Иоппия

   Его визит в Лод/Лидду описывается со ссылкой на святых, которые жили здесь ( Деяния 9 32-34

):

кварталах, сошел он и к святым, обитавшим в Лидде. И нашел он там некоего человека по имени Эней, который восемь лет лежал в постели и был болен параличом. И сказал ему Петр: Эней! Иисус Христос исцеляет тебя; встань и заправь постель твою. И тотчас встал. И увидели его все, живущие в Лидде и Сароне, и обратились к Господу».

 

Великое восстание : В первые месяцы великого восстания против римлян (66 г. н.э.) город упоминается в отчетах еврейского полководца, ставшего историком, Иосифа Флавия. Цестий Галл, губернатор римской провинции Сирия, прибыл, чтобы подавить восстание. В сопровождении сил 12-го легиона, 6000 солдат из других легионов и местных сил, выступающих против восстания, римляне совершили набег на страну. Они сожгли города Яффу, Лидию и другие города. ( Войны 2 19:1 ):

   «Но когда Цестий двинулся из Антипатриды в Лидду, он нашел город пустым, ибо весь народ шел в Иерусалим на праздник кущей; однако он уничтожил пятьдесят из тех, кто показался, и сжег город, и так двинулся вперед…».

 

Арка Тита, Рим

 – победное шествие Тита, сына Веспасиана (справа, на колеснице) поэтому римский полководец Веспасиан позволил евреям вернуться в эти города. Оба города стали центрами еврейских ученых, местами изучения Торы и школами.

    Город процветал благодаря текстильной и керамической промышленности.

    В 201 году нашей эры Цезарь Септимий Север присвоил городу статус римской колонии и переименовал его в Диосполис («город Бога»). В городе чеканились монеты с греческими буквами «Диокпол». В городе была создана римская военная база с целью наблюдения за значительным еврейским присутствием в этом районе и для защиты этого стратегического перекрестка.

   Святой Георгий родился и жил в 3 веке нашей эры в городе Лод (Лидда). Георгий, ранний христианин, служил римским трибуном и умер в Малой Азии в 303 году.  Он является самым важным воином-святым в христианской традиции со времен византийского периода.

   По одной из легенд, Георгий стал жертвой последнего и самого жестокого гонения на христиан в Римской империи. Диоклетиан (Цезарь 284-305) издал указ в 303 г. н.э., предписывающий изгнать всех христиан из римской армии. Во время переклички войск в городе стоял Никомидия, был оглашен указ, и Георгий, до того тайно исповедовавший христианскую веру, разорвал грамоту. Это раскрыло его тайну, и суд приговорил его к ужасной смерти: Георгия поместили в бочку головой вниз, и он утонул от косы 6000 солдат.

   Георгий считается мучеником, великим святым святым воином, а также во всех греческих православных церквях изображается как «убийца драконов». Убийство дракона основано на традиции, вероятно, рассказанной во времена крестоносцев, о событии, которое произошло в Ливане через много лет после мученической смерти.

Согласно этой легенде, принцессе угрожал дракон, и появился Джордж, который с большим героизмом напал на дракона и убил его шипом. На этих иллюстрациях принцесса прячется в крепости ( см. пример справа ) и Джордж протыкает дракона.

  Эта церковь была посвящена святому Георгию в византийские времена. Каменный гроб находится в крипте современной церкви, где по преданию находятся его кости.

 

Святой Георгий, убивающий дракона (Святой Георгий, Лод)

     Еврейский центр города был сожжен римскими легионами во время восстания Константина Галла (351/2 г. н.э.), так как Лидда была одним из очаги этого восстания. Христиане стали большинством жителей города.

    В византийский период город стал свидетелем коммерческого процветания благодаря христианским паломникам, приехавшим посмотреть на город, где Петр исцелил больного, а также место рождения и упокоения св. Георгия.

      Георгий был почитаем (причислен к лику святых) в конце V века. В 6 веке на месте его традиционного захоронения была построена большая церковь. Остатки этой церкви можно увидеть в частях соседней мечети.

    Древняя карта Святой Земли VI века нашей эры была обнаружена в 1884 году в византийской церкви в Мадабе, Иордания. На карте изображена Святая Земля с десятками иллюстрированных мест.

  Лод проиллюстрирован очень подробно, что свидетельствует о его христианском значении. Греческая надпись над иконой гласит: «Лод (ΛωΔ) он же Лидея (ΛΥΔΕΑ), называемый также Диосполис (ΔΙΟСΠΟΛΙС). Судя по этой карте, город не обнесен стеной.

  

Фрагмент карты Мадабы VI века – Лод

  Византийская церковь Св. Георгия показана в виде большого строения с красной крышей. Перед церковью появляется полукруглая крытая площадь с колоннадой. Три дома примыкают к южной стороне Святого Георгия.

  К северу от церкви появляется еще одна крытая улица с колоннадой, идущая с востока на запад. Рядом с ней находится вторая северная церковь, также изображенная в виде красной крыши с крестом. Рядом с ним находится белое строение или другая улица с колоннадой.

 Сасаниды-персы победили византийцев в битве при Антиохии (613 г.) и завоевали землю (614 г.). Они повредили церковь.

     После завоевания Иерусалима и Святой Земли арабами (638 г. н.э.) Лод стал городом регионального правительства и был переименован в Лидду. В 716 году омейядский халиф Сулейман ибн Абу аль-Малик основал поблизости новый город, назвав его Рамла. Это переместило центр власти в новый город, а Лод/Лидда была частично разрушена.

  Церковь изначально не пострадала, так как ее чтили новые правители, уважавшие святого Георгия и место его захоронения, а также другие христианские места. Однако позже византийская церковь была сровнена с землей арабскими правителями, когда их вера стала более радикальной. Церковь была разрушена, как предполагают ученые, в 1010 году фатимидским правителем Аль-Хакимом би-Амр Аллахом (985-1021).

Этот правитель был известен как «Безумный халиф», так как в последующие годы он разрушил Гроб Господень в Иерусалиме (1009 г.) и все монастыри и церкви Святой Земли.

   Разрушение Гроба Господня могло спровоцировать Крестовые походы, целью которых было восстановить контроль над Святым городом и восстановить Гроб Господень. Крестовый поход за освобождение Святой Земли и освобождение Иерусалима был инициирован на заседании великого совета в Пьяченце (март 1095 г.) после призыва византийского императора Алексиоса I Комнина отразить завоевания турок-мусульман (сельджуков) на юге Турции. Папа Урбан II (1042-1099) настаивал на военных действиях на Святых землях на Клермонском соборе (27 ноября 1099 г.).5), с основной целью помочь византийской столице Константинополь. Его речь на соборе оказала большое влияние, в результате чего по всей Европе раздался призыв к оружию, чтобы вернуть Святые земли под именем Бога.

       3 июня 1099 года, через три года после начала военной экспедиции в Европу, крестоносцы, наконец, подошли к воротам Иерусалима, пройдя через Лод, и расположились лагерем на 3 дня в близлежащем арабском городе Рамла. Они вырезали еврейских жителей Лода.

Лидеры первого крестового похода –   – Гюстав Доре (французский художник, 1832-1883)

    Об этом сообщается в обзоре PEF (Том II, лист XIII, стр. 274): «Крестоносцы в 1099 г. н.э., в своем походе из Антиохии в Иерусалим, отпраздновав день Пятидесятницы в Кесарии, они направились в Лидду, где нашли великолепную гробницу и церковь св. Георгия. Граф Роберт Фландрский с пятью сотнями рыцарей был отправлен на разведку в соседний Рамле и обнаружил, что ворота открыты, а в городе нет жителей. Войско крестоносцев последовало за ним и расположилось в Рамле на три дня, пополняя себя изобилием провизии, которую жители оставили во время бегства. Здесь они устроили праздник святому Георгию, который уже помогал им в битве при Антиохии, и с должной формальностью сделали его своим святым покровителем. Его могила в Лидде была превращена в могилу первого латинского епископства в Палестине; и Роберт, священник из Руана в Нормандии, был тут же назначен епископом и получал десятину от паломников. Новому престолу были переданы города Рамле и Лидда и принадлежащие им земли. На четвертый день войско двинулось к Иерусалиму».

    Через месяц Иерусалим был наконец захвачен, таким образом, была достигнута цель Первого крестового похода и установлено Иерусалимское королевство.

    Крестоносцы перестроили церковь в 1150-1170 годах, укрепив ее, чтобы защитить дорогу в Иерусалим. Они переименовали его в Сент-Хорхе де Лидде. Местонахождение церкви крестоносцев находилось над руинами византийской церкви. Остатки постройки крестоносцев можно увидеть в церкви 19 века и в соседней мечети, в которой были повторно использованы некоторые постройки крестоносцев.

   Завоевание Айюбидов :     Династия Айюбидов была основана Саладином (Салах ад-Дин Юсуф ибн Айюб) и правила Сирией и Египтом (1171–1341). Они разбили крестоносцев в решающей битве при Хиттиме (4 июля 1187 г.). После этой победы большая часть Святой Земли, включая Лод, была захвачена Саладином в 1187 году. Церковь была разрушена войсками Саладина в 1191 году.2). Святой Георгий стал популярным святым «воином» во время третьего крестового похода. Согласно преданиям, святой воин помогал крестоносцам в их битвах.

  После возвращения крестоносцев в Европу воин-святой стал популярен во многих странах Европы. Ричард адаптировал эмблему Георгиевского креста — красный крест на белом фоне — и привез этот символ обратно в Англию. В 13 веке крест Святого Георгия стал национальным флагом Англии, а в конце 14 века Святой Георгий стал святым покровителем Англии. Около 200 английских средневековых церквей были посвящены святому Георгию.

 

Флаг Англии – эмблема Святого Георгия

  Мирный договор 1198 г. дал крестоносцам право удерживать прибрежные города. Крестоносцы удерживали этот регион до 1263 года.

    Мамелюки были турецкими пленниками монголов, которые были проданы султану Египта, обучались у него и служили его дворцовой стражей. В 1250 г. мамлюки во главе с Бибарсом овладели Египтом, разгромили монголов (1260 г.) и захватили Святую Землю (1263 г.).

    Лод был важным городом мамлюков, расположенным на дороге в Иерусалим. Они построили впечатляющий мост и большую мечеть:

  • Мост :    В 1273 году мамелюки построили мост через ручей Аялон недалеко от города Лод. Впечатляющий мост («Джиср Джинда») имеет длину 30 м, ширину 13 м и поддерживается тремя арками. По обеим сторонам моста есть надпись, посвященная Бейбарсу и строителю, с изображением гепарда (королевский символ Байбарса, часто неуместный со львом). Появляется играющая с крысой, символизирующая своих врагов. Строительством мечети и моста руководил Ала э-Дин а-Сук.

Символ первого султана Mameluke Sultan Bybars — Nimrod —

Еще одна крепость Mameluke на северной дороге Golan

. Старая фотография моста Mameluke — здесь:

. Старая фотография моста MameluK Конгресс – фото Maison Bonfils (снято в 1867-1899 гг. )

 

  Мамелюки продолжали править всем регионом до 1516 г., когда они потерпели поражение на Османы из Турции.

    Известный художник Святой Земли Дэвид Робертс посетил Лод 29 марта 1839 года и нарисовал этот прекрасный вид на город.

   Территория была исследована в ходе исследования Фонда исследования Палестины (PEF) (1866–1877 гг.) Уилсоном, Кондером и Китченером. Карта ниже представляет собой часть результатов их опроса. Достопримечательности Лода описаны в их отчете ( Том 2, Лист XIII, стр. 252 ):

«Лудд – Небольшой городок, стоящий среди ограждений опунции и окруженный прекрасными оливковыми рощами, особенно на юге. Минарет мечети — очень заметный объект на всей равнине. Жители в основном мусульмане, хотя это место является резиденцией греческого епископа, проживающего в Иерусалиме. Церковь крестоносцев была недавно отреставрирована и используется греками. Колодцы находятся в садах. Лудд — это ветхозаветный Лод, новозаветный Лидда. Церковь датируется примерно 1150 годом нашей эры. Мечеть и минарет были замечены Меджр-эд-Дином, 149 г.5 г. н.э. Дома в основном глинобитные. Рядом с церковью растет пальма, а также выращивают инжир».

 

 Лидда и церковь св. Георгия

Библиотека Конгресса – американская колония – фото 1900-1920

 Места Лода (Лудда) подробно описаны в других разделах их отчета (стр. 28) ( ) –

«Лудд – Прекрасная церковь крестоносцев Св. Георгия с небольшой боковой церковью Св. Иакова частично перестроены. Неф и северный проход бывшего теперь превращены в греческую церковь, два пролета колонн реставрируются. Первоначально вся длина составляла шесть отсеков, но оставшаяся часть теперь используется как двор мечети. Южный проход разрушен, но основание одной колонны все еще видно. Ширина этого прохода составляла 21 фут 7 дюймов, а нефа — 36 футов, что в сумме дало 79 футов. ноги. Общая длина около 150 метров. Южная часовня Святого Иакова сейчас является мечетью. Она была спроектирована господином графом для господина Клермона Ганно в 1874 году. Истинный пеленг церкви — 90°. Церковь датируется примерно 1150 г. н.э. и содержит склеп, где показана могила Святого Георгия. Диагональная перевязка очень заметна на основаниях пилястр. Посетил 18 января 1874 года».

В отчете PEF также описана история св. Георгия (стр. 268):

   «Согласно древней традиции, св. Георгий родился в Лидде; он принял мученическую смерть в Никомидии, и его останки были перенесены в его родной город, где его голова до сих пор покоится под алтарем большой церкви, посвященной ему. Некоторые из первых паломников говорят о Лидде как о месте, где похоронен святой Георгий. Бернар говорит о «монастыре Святого Георгия» как о близ Рамле. Теперь в самой Лидде был монастырь св. Георгия, а где монастырь, там и церковь. Поэтому наиболее вероятно, что верна традиция, согласно которой церковь была построена на этом месте в очень ранние века. Говорят, что он был разрушен Хакемом в 1010 году, восстановлен королем Венгрии Стефаном, снова разрушен магометанами при вторжении крестоносцев и перестроен ими с большим великолепием. Кажется, он был окончательно разрушен Саладином до его частичного восстановления в последние годы; история о том, что он был перестроен Ричардом, невозможна. В 1863 году здесь была обнаружена гробница. Г-н Герен сообщил, и, похоже, никогда не получил дальнейшего развития: «Я слышал, что за месяц до моего приезда крестьянин сделал интересное открытие на поле совсем недалеко от города. Копая для какой-то цели раскоп, он обнаружил вход в цокольный этаж, заключавший в себе две погребальные камеры, в которых находилось около тридцати небольших гробов, длина которых не превышала 2 футов 3 дюймов. Каждый из них был покрыт плитой и еще был полон костей, но среди них не было найдено ни одной головы. Посреди одной из этих камер был найден большой каменный саркофаг 6 футов 6 дюймов длины и ширины, в котором лежал скелет, не сломанный, но в полный рост, и тоже без головы. На передней стороне саркофага был выгравирован крест с равными ветвями, сопровождаемый латинской надписью».

   Заведение было закрыто по распоряжению властей, и Герен не мог войти внутрь. Было бы интересно провести дальнейшее исследование этой гробницы с ее обезглавленными обитателями».

Часть листа карты 13 Обзора Западной Палестины,

Кондера и Китченера, 1872-1877 гг.

(Опубликовано в 1880 г., перепечатано LifeintheHolyLand.com)

Здесь показан фрагмент центра Лода:

  • Новое время

   Центр старого города в основном разрушен, и сегодня сохранилось несколько старых построек. Тем не менее, рекомендуется совершить поездку по старому городу и посетить те строения, которые сохранились, например, собор Святого Георгия.


Фотографии:

(a) Центр города

Большая часть старого города Лод исчезла, и среди современных зданий можно увидеть лишь немногие остатки.

Вид с воздуха, снятый квадрокоптером, показывает район Святого Георгия с северной стороны. Церковь и монастырь расположены слева от минарета соседней мечети.

Нажмите на фото, чтобы посмотреть в большем разрешении…

(b) Св. Георгий:

   Св. Георгий, самый важный воин-святой в христианской традиции, родился в Лоде (Лидда). Церковь была впервые построена в византийский период, перестроена крестоносцами и перестроена в поздний османский период.

   Ступени по обеим сторонам главного зала ведут в подземную камеру – склеп церкви, где захоронены кости святого Георгия. Склеп датируется византийским периодом, и на самом деле над ним были построены церкви крестоносцев и османского периода.

Для получения дополнительной информации о Сент-Джордж нажмите здесь.

(c) Большая мечеть и мечеть Эль-Омари:

Большая мечеть (Джамаа эль-Кебир) примыкает к собору Святого Георгия и построена над частью церкви с западной стороны. На этом фото видна его высокая башня-минарет, а также внутренний двор. Сооружение в левом углу — это место, где омывают тело перед бывшими молитвами и чтением Корана (исламская процедура вуду).

Внутри мечети встроены части византийских построек и построек крестоносцев.

За Большой мечетью, с южной стороны, находится мечеть Эль-Омари. Он был построен в 1268 году в период правления мамлюков и назван в честь Омара ибн эль-Хаттаба (577–644), халифа, завоевавшего Иерусалим в 637 году нашей эры и расширившего Исламский халифат.

(d) Хан-эль-Хилу:

Впечатляющий Хан 19-го века (постоялый двор, караван-сарай), расположенный недалеко от Сент-Джордж. Раскопки и работы по консервации реконструируют это уникальное сооружение, и планируется открыть его как главную туристическую достопримечательность.

Вид с воздуха, сделанный квадрокоптером, показывает Хана с западной стороны. Вход на территорию через ворота в нижней части изображения.

Для получения дополнительной информации о Хан-эль-Хилу нажмите здесь.

(e) Тель-Лод:

Тель-Лод, древний город ханаанского и израильского периода, располагался на искусственном холме в северной части города, на южном берегу ручья Аялон. При археологических раскопках были выявлены остатки древних периодов. Эти руины сегодня не видны над поверхностью.

 

(f) Мост мамлюков:

В 1273 году мамелюки построили мост через ручей Аялон недалеко от города Лод. Впечатляющий мост («Джиср Джинда») имеет длину 30 м, ширину 13 м и поддерживается тремя арками.

По обеим сторонам моста надписи в память о Бейбарсе и строителе. Строительством мечети и моста руководил Ала э-Дин а-Сук.

На обеих сторонах надписи изображен гепард  (королевский символ Бибарса, часто неуместный со львом). Появляется играющая с крысой, символизирующая своих врагов.

(g) Мозаичный пол:

В 1996 году в Лоде, недалеко от реки Аялон, на северо-восточной стороне старого города (вдоль улицы Хе-Халтуз), был найден впечатляющий мозаичный пол 4 века нашей эры. Назначение конструкции, в которой был выложен пол, пока неизвестно.

Пол площадью 18 квадратных метров, самый большой из найденных в Израиле, «состоит из цветных ковров, на которых в деталях изображены млекопитающие, птицы, рыбы, разнообразная флора, а также парусные и торговые суда, использовавшиеся в то время». (- Отчет ИАА, раскопки под руководством М. Ависсара).

Фото предоставлено IAA

  Сайт является частью нового Археологического музея, открытого в июне 2022 года.

Мыловаренный завод Аль-Фар представляет собой каменное строение начала 19 века, расположенное рядом с большой мечетью. Мыло было сделано путем измельчения оливок, а затем приготовлено из золы от растений и других масел и химикатов. После того, как куски мыла оставили сохнуть, их нарезали, заворачивали и упаковывали в коробки.

Структура еще не открыта для публики, но планируется присоединиться к другим историческим жемчужинам Лода и стать частью большого Археологического центра.


Этимология (за именем):

* Имена Лода:

  • Лод – еврейское имя ( 1 Паралипоменон 8: 1,12 ): «Вениамин родил… и Лод с городами “.
  • Лидда — эллинистическое и римское имя
  • Диосполис — Название города после того, как Септимий Северус повысил статус города в 200 г. 9 г. н.э.0047
  • аль-Лудд – арабское имя

Ссылки и ссылки:

    * Археология и история:

  • Археология сообщества Древнего Лода Youtube
  • Таглиот – «Археология для всех» (сайт на иврите) – организовал экскурсию, которую провел д-р Игаль Ситри, директор музея Рамла.
  • Мозаичный пол [отчет IAA]
  • Домашняя страница мозаичного пола Lod
  • Открытие Лодской мозаики

* Лод сайтов:

  • Святой Георгий
  • Хан-эль-Хилу

* Внутренние ссылки:

  • Квадрокоптер Аэрофотосъемка – коллекция библейских мест с воздуха

 


BibleWalks.
com – путешествуйте по стране с Библией в руке

 

            Khan el-Hilu <<– предыдущий сайт —<<< Все сайты>>>— 0 Shefela site >> Арочный бассейн

 

Эта страница была в последний раз обновлялась 13 июля 2022 года (Mosaic Link)

Спонсируемые ссылки:

Библейская карта: Lydda

Atlas

Lydda и окружающая область


7

Lydda и окружающая область


77

Lydda и окружающая зона


77777 70002. данные OpenBible.info

События

Деяния 9:32 Случилось, что Петр, проходя все те края, сошел и к святым, жившим в Лидде.

Деяния 9:35 Все жители Лидды и Сарона видели его и обратились к Господу.

Деяния 9:38 Когда Лидда была близ Иоппии, ученики, услышав, что Петр был там, послали к нему двух человек, умоляя его не медлить с приходом к ним.

Энциклопедия

LOD; LYDDA

(lodh; Ludda):

1. Библейские примечания:

Говорят, что Оно и Лод и их города были построены Шемедом, Вениамитянином (1 Паралипоменон 8:12). Дети Лода, Хадид и Один, числом 725, вернулись из Вавилона с Зоровавелем (Ездра 2:33, Неемия 7:37 (721)). Город находился в Шефеле, возможно, в ге ха-харашим, «долине ремесленников» (Неем. 11:35). В Новом Завете она появляется как Лидда. Здесь апостол Петр посетил святых и исцелил парализованного Арены (Деян. 9:32). Поэтому он был вызван посланцами из Иоппии после смерти Дорки.

2. История со времен Маккавеев:

Три правительства Аферемы, Лидды и Рамафаима были присоединены к Иудее из страны Самарии царем Деметрием II (1 Маккавейская 11:34). Лидда председательствовала в одной из топархий под Иерусалимом, на которую была разделена Иудея (BJ, III, iii, 5). После смерти Юлия Цезаря жители Лидды и некоторых других городов, не уплатив требуемых Кассием податей, были проданы им в рабство. Они были освобождены Антонием (Древн., XIV, XI, 2; XII, 2). Лидда сильно пострадала при Цестии Галле (BJ, II, xix, 1). Вместе с Ямнией он сдался Веспасиану (BJ, IV, VIII, 1). После падения Иерусалима он стал местом обучения раввинов. Классическое название города было Диосполис. В 4 веке это было связано с торговлей пурпуром. Он стал резиденцией епископства, и епископ Лидды присутствовал на Никейском соборе. В Лидде в 415 году нашей эры состоялся суд над Пелагием за ересь.

При мусульманах он стал столицей провинции Филастин, но позже был заменен Эр-Рамлехом, основанным Халифом Сулейманом, куда были переселены его жители (Якуби, около 891 г. н.э.). Мукаддаси (около 985 г.) говорит, что в Лидде «есть большая мечеть, в которой обычно собирается большое количество людей из столицы (эр-Рамле) и из окрестных деревень. Георгия), у ворот которых Христос убьет антихриста» (цит. по Ги ле Странжу, Палестина под властью мусульман, 49).3). Он был перестроен крестоносцами; но был разрушен Саладином после битвы при Шаттине в 1191 г. н.э. Он был снова восстановлен; но в 1271 г. он был разграблен Менгелями и так и не оправился от этого удара.

3. Идентификация и описание:

Древний Лод или Лидда представлен современной деревней Лудд, на дороге в Иерусалим, примерно в 11 милях к юго-востоку от Яфы. Это станция на Яффо-Иерусалимской железной дороге. Он занимает живописную лощину на равнине Шарон и окружен садами и огородами, красота которых усиливается по контрасту с убожеством деревни. Это было предполагаемое место рождения Джорджа, и здесь он, как говорят, был похоронен. Единственные важные руины в этом месте — это церковь, увековечивающая его имя.

Город стоял на большой караванной дороге между Вавилоном и Египтом, недалеко от ее пересечения с дорогой из Иоппии в Иерусалим и на восток. Его положение на этих крупных торговых артериях означало торговлю для жителей. «Изготовление и ремонт таких предметов, необходимых для путешествия, как мешки, седла и ремни, должны были создать квалифицированную рабочую силу по ткани, коже, дереву и металлу, которая когда-то сделала этот район долиной ремесленников» (Mackie, HDB, под словом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *