Транссибирская магистраль — история строительства, перспективы развития и интересные факты » Kupuk.net
Её также называют Великим Сибирским Путём. Транссибирская магистраль проходит через всю страну, обеспечивая перемещение пассажиров и грузов по всей России. О том, когда и как она была построена, какова ее длина, какие города страны соединяет, почему называют «великим путем» и о многом другом расскажем далее.
Общая характеристика
Наиболее высокая точка этой дороги находится при переезде через Яблоневый перевал. В этом месте высота составляет 1019 м по отношению к уровню моря. В 2002 году проведение электрификации Транссибирской магистрали было закончено.
Нужно заметить, что та её часть, которая подразумевается под этим названием, сейчас больше, чем была при постройке. Историческая часть железнодорожной дороги расположена от Миасса, расположенного в Челябинской области до Владивостока. Её построили в конце XIX — начале XX века (в 1891 — 1916 гг. ).
Протяженность железнодорожной магистрали
Проведённое строительство позволило достичь важной цели: сев на поезд у берега Атлантического океана, не сходя с него, стало возможным приехать на побережье Тихого океана. Начинается Великий Сибирский Путь со станции Москва-Пассажирская-Ярославская.
Заключительный пункт следования поездов — это Владивосток. Те пассажиры, которые проделают в поезде этот путь полностью, будут находиться в дороге на протяжении 6 суток.
Эта великая магистраль с использованием мостов имеет протяжённость по карте 9288,2 км и построена так, что соединяет Москву с основными городами, расположенными восточнее Уральского хребта.
Направление самой длинной железной дороги в мире
История магистрали началась с того, что решался вопрос о направлении, в котором будет выстроена железная дорога.
План работ составлялся на основе выбора одного из маршрутов:
Северное включало в себя дорогу через Пермь, Нижний Тагил, Екатеринбург, Тюмень. Также подразумевалось строительство ветки дороги на Ирбит.
Центральное представляло собой железнодорожный путь от Перми через Кунгур, Екатеринбург, Шадринск. Конечным пунктом предполагалось сделать Белозерскую слободу, которая расположена на Тоболе.
Южная дорога имела своё начало в Сарапульском уезде. Далее она должна была следовать в Екатеринбург и Тюмень.
Также были проведены изыскания, в результате которых предложены ещё три основных направления. После тщательного рассмотрения всех вариантов был сделан вывод о том, что для обоснованного выбора недостаёт данных.
Далее рассматривалось ещё несколько вариантов. В результате окончательное решение было принято Александром III и утверждено 15 (27) февраля и 21 февраля (5 марта) 1891 года. Был утверждён вариант, предусматривающий, что Самарско-Златоустовская дорога будет продлена до пункта Миасс и далее до Челябинска, который в дальнейшем стал начальным пунктом западного участка этого пути.
На сегодняшний день у этой дороги имеются 3 направления:
Северное начинается в Москве и проходит через Тайшет, Северобайкальск, Тынду и оканчивается во Владивостоке.
Новое направления стартует из Москвы, проходит через Нижний Новгород и Киров. После Екатеринбурга проходит через Тюмень, Омск и Новосибирск. Затем продолжается через Тайгу, Красноярск и Тайшет. Далее проходит через Иркутск, Улан-Удэ, Хабаровск и доходит до Владивостока.
Поезда, направляющиеся по южному направлению из Москвы, следуют в Муром, Арзамас и Казань. После Тюмени они идут в енисейском направлении через Барнаул, Новокузнецк и Абакан. Далее через Улан-Удэ и Читу попадают в Хабаровск, а затем во Владивосток.
Состав и направление основных грузопотоков
Основные грузы, которые транспортируются по Транссибирской магистрали, включают в себя:
не только сырую нефть и нефтепродукты, но и продукты переработки;
по этой дороге перевозится бурый и каменный уголь;
древесина как в виде кругляка, так и в обработанном виде;
доставляются потребительские товары в широком ассортименте;
перевозится большое количество транспортных средств.
Перевозка грузов функционирует, в основном, по следующим маршрутам:
потребительские товары и техника поставляются из Европейской части в Сибирь;
в центральные части страны вывозят нефть, уголь и лес;
существенную часть перевозок занимает поставка различных товаров из Китая, а также поставка российских товаров в Китайскую Народную Республику;
по этой дороге поставляются не только российские грузы, но и осуществляется товарооборот между Китаем и Европой.
Природные условия и их влияние на работу
В европейской части страны условия носят более оптимальный характер, если их сравнивать с теми, которые существуют в Сибири и на Дальнем Востоке. Однако, несмотря на суровый климат, Транссибирская магистраль обеспечивает бесперебойную работу для тех, кто путешествует или перевозит грузы.
Крупные транспортные узлы магистрали
К этой категории относятся все главные города, в которые можно попасть по Великому Сибирскому пути: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Ярославль, Улан-Удэ, Красноярск, Иркутск, Хабаровск и Владивосток.
Перспективы развития Транссибирской магистрали
Эта железная дорога является основной железнодорожной магистралью, проходящей через Сибирь и Дальний Восток. Её перспективы будут определяться дальнейшим экономическим развитием этих регионов, а также наличием альтернативных транспортных магистралей на данных территориях.
Заключение
Транссибирская железная дорога является основной транспортной магистралью, которая соединяет европейский центр России с Сибирью и дальним Востоком. Через неё происходят важные транспортные и пассажирские перевозки в этих регионах.
Транссибирская магистраль — история строительства, перспективы развития и интересные факты
Её также называют Великим Сибирским Путём. Транссибирская магистраль проходит через всю страну, обеспечивая перемещение пассажиров и грузов по всей России. О том, когда и как она была построена, какова ее длина, какие города страны соединяет, почему называют «великим путем» и о многом другом расскажем далее.
Содержание
- Общая характеристика
- Протяженность железнодорожной магистрали
- Направление самой длинной железной дороги в мире
- Состав и направление основных грузопотоков
- Природные условия и их влияние на работу
- Крупные транспортные узлы магистрали
- Перспективы развития Транссибирской магистрали
- Заключение
Общая характеристика
Наиболее высокая точка этой дороги находится при переезде через Яблоневый перевал. В этом месте высота составляет 1019 м по отношению к уровню моря. В 2002 году проведение электрификации Транссибирской магистрали было закончено.
Нужно заметить, что та её часть, которая подразумевается под этим названием, сейчас больше, чем была при постройке. Историческая часть железнодорожной дороги расположена от Миасса, расположенного в Челябинской области до Владивостока. Её построили в конце XIX — начале XX века (в 1891 — 1916 гг.).
Протяженность железнодорожной магистрали
Проведённое строительство позволило достичь важной цели: сев на поезд у берега Атлантического океана, не сходя с него, стало возможным приехать на побережье Тихого океана. Начинается Великий Сибирский Путь со станции Москва-Пассажирская-Ярославская.
Заключительный пункт следования поездов — это Владивосток. Те пассажиры, которые проделают в поезде этот путь полностью, будут находиться в дороге на протяжении 6 суток.
Эта великая магистраль с использованием мостов имеет протяжённость по карте 9288,2 км и построена так, что соединяет Москву с основными городами, расположенными восточнее Уральского хребта.
Направление самой длинной железной дороги в мире
История магистрали началась с того, что решался вопрос о направлении, в котором будет выстроена железная дорога.
План работ составлялся на основе выбора одного из маршрутов:
Северное включало в себя дорогу через Пермь, Нижний Тагил, Екатеринбург, Тюмень. Также подразумевалось строительство ветки дороги на Ирбит.
Центральное представляло собой железнодорожный путь от Перми через Кунгур, Екатеринбург, Шадринск. Конечным пунктом предполагалось сделать Белозерскую слободу, которая расположена на Тоболе.
Южная дорога имела своё начало в Сарапульском уезде. Далее она должна была следовать в Екатеринбург и Тюмень.
Также были проведены изыскания, в результате которых предложены ещё три основных направления. После тщательного рассмотрения всех вариантов был сделан вывод о том, что для обоснованного выбора недостаёт данных.
Далее рассматривалось ещё несколько вариантов. В результате окончательное решение было принято Александром III и утверждено 15 (27) февраля и 21 февраля (5 марта) 1891 года. Был утверждён вариант, предусматривающий, что Самарско-Златоустовская дорога будет продлена до пункта Миасс и далее до Челябинска, который в дальнейшем стал начальным пунктом западного участка этого пути.
На сегодняшний день у этой дороги имеются 3 направления:
Северное начинается в Москве и проходит через Тайшет, Северобайкальск, Тынду и оканчивается во Владивостоке.
Новое направления стартует из Москвы, проходит через Нижний Новгород и Киров. После Екатеринбурга проходит через Тюмень, Омск и Новосибирск. Затем продолжается через Тайгу, Красноярск и Тайшет. Далее проходит через Иркутск, Улан-Удэ, Хабаровск и доходит до Владивостока.
Поезда, направляющиеся по южному направлению из Москвы, следуют в Муром, Арзамас и Казань. После Тюмени они идут в енисейском направлении через Барнаул, Новокузнецк и Абакан. Далее через Улан-Удэ и Читу попадают в Хабаровск, а затем во Владивосток.
Состав и направление основных грузопотоков
Основные грузы, которые транспортируются по Транссибирской магистрали, включают в себя:
не только сырую нефть и нефтепродукты, но и продукты переработки;
по этой дороге перевозится бурый и каменный уголь;
древесина как в виде кругляка, так и в обработанном виде;
доставляются потребительские товары в широком ассортименте;
перевозится большое количество транспортных средств.
Перевозка грузов функционирует, в основном, по следующим маршрутам:
потребительские товары и техника поставляются из Европейской части в Сибирь;
в центральные части страны вывозят нефть, уголь и лес;
существенную часть перевозок занимает поставка различных товаров из Китая, а также поставка российских товаров в Китайскую Народную Республику;
по этой дороге поставляются не только российские грузы, но и осуществляется товарооборот между Китаем и Европой.
Природные условия и их влияние на работу
В европейской части страны условия носят более оптимальный характер, если их сравнивать с теми, которые существуют в Сибири и на Дальнем Востоке. Однако, несмотря на суровый климат, Транссибирская магистраль обеспечивает бесперебойную работу для тех, кто путешествует или перевозит грузы.
Крупные транспортные узлы магистрали
К этой категории относятся все главные города, в которые можно попасть по Великому Сибирскому пути: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Ярославль, Улан-Удэ, Красноярск, Иркутск, Хабаровск и Владивосток.
Перспективы развития Транссибирской магистрали
Эта железная дорога является основной железнодорожной магистралью, проходящей через Сибирь и Дальний Восток. Её перспективы будут определяться дальнейшим экономическим развитием этих регионов, а также наличием альтернативных транспортных магистралей на данных территориях.
Заключение
Транссибирская железная дорога является основной транспортной магистралью, которая соединяет европейский центр России с Сибирью и дальним Востоком. Через неё происходят важные транспортные и пассажирские перевозки в этих регионах.
Предыдущая
ГеографияВлажные экваториальные леса — особенности климата, характеристика флоры и фауны
Следующая
ГеографияГора Эверест — описание и характеристики самой высокой горы в мире
Строительство транссибирской железнодорожной магистрали
Самый длинный в мире железнодорожный путь — 9289 км от Москвы до Владивостока через Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Новосибирск и Иркутск — сегодня занимает около недели. История строительства Транссибирской железнодорожной магистрали является грандиозным событием своего времени, имеющим колоссальное значение не только для Российской империи, но и для всего мира, если учесть, что сама Транссибирская железнодорожная магистраль по сути является достаточно большим звеном глобального проекта под названием Великий Шёлковый Путь. Транссибирская магистраль, конечно, стала самым ярким достижением периода, когда российская железнодорожная сеть выросла с 1000 миль в 1860 году до 45000 миль к 1917 году.
Чтобы облегчить ваши духовные поиски, мы сначала разберемся с практическими аспектами — даже космическому кораблю нужна прочная стартовая станция, чтобы отправиться в космос … Читайте дальше на нашем сайте bungary.ru
Contents
- 1 Кто строил Транссибирскую магистраль?
- 2 История и факты Транссибирской магистрали
- 3 Транссибирская железнодорожная магистраль. История развития. Цена. Интересные факты. Как строилась Транссибирская железнодорожная магистраль?
- 3. 1 Маршруты и протяженность Транссибирской магистрали
- 4 Транссибирская магистраль до Вены
- 5 Личное мнение о Транссибирской магистрали
- 6 Транссибирская магистраль: реакция иностранцев
- 7 Историческое значение Транссиба
- 8 История Байкальского заповедника неразрывно связана с историей Транссибирской магистрали
- 9 Напоследок
- 10 Зачем РЖД предлагает построить новую железнодорожную магистраль на Дальнем Востоке, которая затронет ТрансСиб?
Этот проект был официально объявлен царем Александром III в 1891 году, а ключевой фигурой был граф Сергей Витте, грузин голландского происхождения, который проделал свой путь по железным дорогам. Начав с продажи билетов, он дослужился до начальника станции, затем до высшего руководства, а затем до министра транспорта в правительстве. Мощный аутсайдер, построивший империю, настроенный на быструю индустриализацию России и недовольный консерваторами, он убедил Александра III назначить своего сына и наследника, будущего Николая II, председателем Сибирского железнодорожного комитета, который должен был пройти через обычные бюрократические проволочки и препятствия. Это назначение обеспечило проекту постоянную королевскую поддержку, а Витте — председателя, которого он мог навести на себя.
Назначенный в 1892 году министром финансов, Витте заплатил за железную дорогу, взяв ссуды, увеличив налоги и просто напечатав рубли. Строительство шло так быстро, что участки путей не всегда должным образом обследовались, при этом, часто использовалась зеленая древесина. Армию рабочих нужно было кормить и снабжать. По пути пропало много денег, но однопутная линия была проложена через бескрайние степи, реки, леса, болота, несмотря на экстремальные температуры, вечную мерзлоту Восточной Сибири, а также нападения мародерствующих бандитов и случайных тигров.
Ярославский вокзал Москвы был открыт в 1902 году, а первые пассажирские поезда ходили с лета 1903 года, хотя через озеро Байкал требовался паром, пока в следующем году не завершили дорогу вокруг южного края озера, проложенную через тридцать три туннеля, более сотни мостов и путепроводов. Линия способствовала заселению и развитию Западной Сибири. Для Восточной Сибири, куда привозили осужденных из-за острой нехватки местной рабочей силы, это было в первую очередь предназначено для реализации имперских амбиций России на Дальнем Востоке, но последние участки были построены через Маньчжурию на земле, арендованной у китайцев, а не на более длинный российский маршрут по реке Амур. Войска были переброшены на восток по железной дороге, когда разразилась русско-японская война, но после войны линия Амур была построена, чтобы обеспечить маршрут полностью через территорию России. Он был закончен в 1916 году.
Оригинальный поезд с отделанными мраморной плиткой ванными комнатами, роялем в музыкальном зале, библиотекой, тренажерным залом, а также с икрой и осетриной в первоклассной столовой ехал со скоростью 20 миль\час или около того, заняв почти четыре недели путешествия. Вагоны третьего класса с крестьянскими грузами были переполнены, неудобны, часто происходили задержки из-за того, что линия строилась слишком быстро. Пассажирам нужно было развить определенное фаталистическое терпение, а сегодня гиды сравнивают этот опыт с «морским путешествием или пляжным отдыхом в помещении».
История и факты Транссибирской магистралиПервоначальное русское название железной дороги — «Великий Сибирский путь», название «Транссибирский» было дано этому маршруту на Западе, став очень распространенным. Данная железная дорога — основа России. Это единственный наземный маршрут, проходящий через всю страну. Благодаря этому уникальному статусу железная дорога по-прежнему имеет большое значение для экономики и безопасности страны, как и предполагалось более 100 лет назад, когда она была построена.
Путешествие по Транссибу занимает более шести дней, поэтому рекомендуется делать остановки по пути — так ваша поездка будет намного интереснее.
Транссибирская железнодорожная магистраль. История развития. Цена. Интересные факты. Как строилась Транссибирская железнодорожная магистраль? youtube.com/embed/df-HdDTSjy4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> В этом ролике я вам расскажу как строилась Транссибирская железнодорожная магистраль.Маршруты и протяженность Транссибирской магистралиПосле пересечения Сибири (вскоре после Иркутска) Транссибирский маршрут делится на три разных маршрута:
• Транссибирский маршрут: Москва — Владивосток — оригинальная Транссибирская магистраль, проходящая по всей Сибири, через Дальний Восток (до Тихого океана) во Владивосток. Основной маршрут начинается в Москве, проходит через Ярославль, Киров, Пермь в Екатеринбург, далее через Сибирь до Владивостока. Южный маршрут Транссиб начинается в Москве, проходит через Казань, далее через Екатеринбург, где соединяется с основным маршрутом. Поезда, которые туда ходят: №1, №2, №44, №45, любые пригородные поезда, соединяющие основные города Сибири по пути
• Трансмонгольский маршрут: Москва — Улан-Батор — Пекин. Вы увидите сибирские равнины, леса, монгольские степи, даже часть пустыни Гоби по этому маршруту, проходящему через Монголию в Китай. Эта часть маршрута проходит через Монголию, выходит в Китай. Проверьте, нужна ли вам транзитная виза в Монголию, если вы выбираете этот маршрут. Поезда, которые туда ходят: №3, №4, №5, №6.
• Трансманчжурский маршрут: Москва — Пекин- прямой путь из России в Китай, огибающий восточную границу Монголии, не пересекая ее. Это может быть интересно тем, кто не хочет ехать в Монголию либо не может купить билеты на другие поезда. Поезда, которые туда ходят: №19 / №20.
- Протяженность основного маршрута 9288,2 км.
- Самый большой мост над Амуром — 2612 метров (построен в 1999 г.).
- Самый длинный туннель начинается на 8140 км, имеет длину 2 км.
- Уникальное здание на 5311 км — здание вокзала Слюдянка из мрамора.
- Транссибирский маршрут пересекает 10 часовых поясов.
- Он проходит через Европу (19%) и Азию (81%). Граница обозначена небольшим обелиском на высоте 1778 км в районе г. Первоуральск.
- Транссибирь на своем пути проходит через 87 населенных пунктов.
- Маршрут пересекает 16 крупных рек: Волгу, Обь, Енисей, Оку, Амур и другие.
- Транссибирские перевалы озеро Биакал, 207 км пути проходят по берегу озера.
- Транссибирская магистраль проходит через Японское море, 39 км пути проходят по берегу Японского моря.
Средняя погода по Транссибирской магистрали вполне нормальная, а в поезде зимой довольно тепло (даже жарко), так что даже если на улице -20 градусов тепла, не промерзнешь …
Транссибирская магистраль до ВеныСтроительство железной дороги с широкой колеей от словацкой Кошице до столицы Австрии Вены может быть начато в 2023 году. Личное мнение о Транссибирской магистралиТранссибирская магистраль (обычно ее называют Транссиб) — самый протяженный, самый известный железнодорожный маршрут в мире. Он пересекает всю Россию, начиная с Москвы, проходя через европейскую часть России, пересекая Уральские горы (разделяющие Европу и Азию), простираясь дальше по тайге, степи Сибири, заканчивая Владивостоком — российским дальневосточным портом на Тихом океане. Часть Транссиба также ответвляется от Восточной Сибири (после озера Байкал) до Монголии и Китая, заканчиваясь в Пекине.
Транссибирь — не просто железная дорога, это опыт, сжатая версия жизни в несколько экстремальной, но удобной, даже удивительной обстановке. Вот почему Транссиб — это то, чем люди хотят заняться хотя бы раз в жизни: это сравнимо с восхождением на гору или поездкой в Ритрит для медитации. За исключением того, что в случае с Транссибирской железной дорогой приключению помогает инфраструктура, она также имеет несколько степеней комфорта (краткий привет от капитализма), представляя собой не уединенный, а поистине коллективный опыт — путь участия в духовных поисках, характерный для XXI века.
Транссибирская магистраль: реакция иностранцевВ данном ролике вы увидите отзывы иностранцев о Транссибирской магистрали.Историческое значение ТранссибаТранссибирская магистраль была построена 1891-1916 гг. Для защиты русских территорий Тихого океана, русские называют эти территории «Дальний Восток» (Дальний Восток).
Главный маршрут Санкт-Петербург — Владивосток был завершен уже в 1903 году, но было много временных построек, поэтому еще 13 лет добавлялись постоянные мосты, тоннели, станции.
Строительство началось 19 мая 1891 года, а завершилось 5 октября 1916 года, когда начал действовать мост через реку Амур.
Между европейской частью России и ее азиатскими территориями не было устойчивой связи. Между тем Япония, Китай и Англия хотели, чтобы азиатские территории вышли из-под контроля России, поэтому Россия должна была обеспечить их безопасность. Это было главной причиной строительства железной дороги. Однако, по факту, строительство Транссибирской магистрали позволило России осваивать Сибирь, включая побережье Тихого океана.
История Байкальского заповедника неразрывно связана с историей Транссибирской магистрали31 мая (19 мая по старому стилю) 1891 года состоялась закладка Транссибирской железнодорожной магистрали. История поселка Танхой, где расположена центральная усадьба Байкальского заповедника, неразрывно связана с историей Транссибирской магистрали. Здесь происходили события, о которых говорят с гордостью и сохраняют память о них. НапоследокСегодня Транссибирь по-прежнему очень важен для России; маршрут является кратчайшим путем между Европой и Азией, а РЖД (государственная компания) зарабатывает деньги, перевозя товары из Китая и Японии в Европу.
Зачем РЖД предлагает построить новую железнодорожную магистраль на Дальнем Востоке, которая затронет ТрансСиб?Зачем РЖД предлагает построить новую железнодорожную магистраль на Дальнем Востоке. Что известно о строительстве компанией РЖД новой третьей железнодорожной ветки на Дальнем Востоке. Где по замыслу РЖД необходимо проложить новую железнодорожную ветку на Дальнем Востоке. Какую выгоду получит Россия от строительства РЖД новой жд ветки на Дальнем ВостокеRecent posts
Random article
поиск билетов, расписание поездов, пакетные туры.
Едва построенная в начале XIX века Транссибирская магистраль была провозглашена лучшим из бриллиантов в короне Российской империи и прославилась на весь мир. С тех пор он привлекает множество путешественников, стремящихся увидеть чудо инженерной мысли и испытать на себе своеобразный способ путешествия. В то же время транссибирские регулярные поезда в основном используются местными жителями для поездок на работу, так что это отличный способ познакомиться с настоящими людьми и почувствовать чистую душу страны. Транссибирская магистраль уникальным образом сочетает в себе романтические представления о путешествиях с совершенно ни с чем не сравнимыми пейзажами и неповторимыми впечатлениями; все это делает поездку приключением, которое бывает раз в жизни.
Транссибирские маршруты
Первоначальная Транссибирская магистраль соединяет Москву и Владивосток, имеет протяженность 9829 км и пересекает восемь часовых поясов, являясь самой длинной железной дорогой в мире.
Транссибирская
Байкало-Амурская магистраль
Трансмонгольская
Трансманьчжурская
Транссибирский без пересадок прямыми рейсовыми поездами
Если цель поездки – преодолеть максимальное расстояние по железной дороге в кратчайшие сроки, если наслаждение пейзажем из окна и общение с товарищами доставит вам достаточно впечатлений, то все, что вам нужно, это купить билет на прямой поезд по Транссибирскому, Трансмонгольскому или Трансманьчжурскому маршруту без пересадок. Первоначальный Транссибирский переход займет 7 дней, Трансманьчжурский переход — 6 дней, а поездка на поезде до Улан-Батора — около 5 дней.
Вы можете посетить страницы этих маршрутов на нашем сайте и посмотреть расписание поездов из Москвы во Владивосток, Пекин или Улан-Батор.Москва Пекин
0 поездов ежедневно от 0.00 $
Подробнее
Москва Владивосток
3 поезда в день от 325.05 $
Посмотреть подробности
Поиск билетов на Транссибирь
Поездка с промежуточными остановками – предпочтительный вариант для тех, кто любит осмотр достопримечательностей. Для этого типа поездки необходимо будет забронировать несколько билетов на каждый этап вашего путешествия, комбинируя разные поезда. Все билеты можно забронировать на нашем сайте — просто ищите. Это может показаться непростым, но наша команда здесь, чтобы помочь вам.
Начать поиск
Расписание транссибирских поездов
Если вы только планируете свое путешествие, посетите нашу специальную страницу о билетах на Транссибирские поезда: здесь вы найдете краткую информацию об основных поездах Транссибирской магистрали, расписание и советы о доступных услугах и Билеты.
Посмотреть маршруты и поезда
Транссибирские туры
Мы с нетерпением ждем возможности создать незабываемый маршрут для вашего путешествия раз в жизни. Разнообразные программы основаны на регулярных поездах и включают ночевку в отеле и осмотр достопримечательностей. Все наши туры индивидуальные, рассчитаны на поездку любого количества человек в любое время по расписанию регулярных поездов. Выберите одну из стандартных программ или закажите индивидуальный тур, и мы создадим для вас незабываемое путешествие.
Выбрать пакетный тур
Часто задаваемые вопросы
Какова длина Транссибирской магистрали?
Традиционная Транссибирская магистраль имеет протяженность 9,289 км (5,772 мили) между Москвой и Владивостоком. Маршрут Трансманьчжурской железной дороги немного короче — 8,986 км (5,623 мили) от Москвы до Пекина. Маршрут Трансмонгольской железной дороги составляет 7,621 км (4,735 мили) между Москвой и Пекином.
Сколько времени занимает поездка по Транссибу?
Время в пути между Москвой и Владивостоком до 7 дней и до 6 дней между Москвой и Пекином без остановок в пути. Если вы предпочитаете оставаться в пройденных во время путешествия городах на 1-2 дня, то обычно это занимает от 14 до 20 дней.
Какие города относятся к Транссибирскому путешествию?
Первоначальный маршрут Транссибирской магистрали охватывает Москву, Ярославль, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Читу, Хабаровск и Владивосток. Трансмонгольский маршрут подразумевает путь из Улан-Удэ в Улан-Батор, а затем в Пекин. Трансманьчжурский маршрут, в свою очередь, идет в Пекин сразу после Читы, охватывая маньчжурскую часть Китая.
Могу ли я выбрать альтернативные точки начала и окончания тура?
Вы можете спланировать свое путешествие самостоятельно. Он может быть в восточном или западном направлении (из Москвы во Владивосток и Пекин или наоборот). Другой возможный вариант — начать свое путешествие в Санкт-Петербурге, а затем сойти с поезда в любом городе.
Могу ли я продлить поездку?
О да! Вы можете прервать свое путешествие и остановиться в городах, через которые проезжаете. Это необходимо, если вы хотите как следует изучить российские (и монгольские, и китайские) споты. Например, вы можете добавить в список Казань и посетить Казанский Кремль или исследовать Уральские горы на пару дней.
Стоит ли делать остановки?
Проезжаемые города полны достопримечательностей, включая пейзажи Урала и Сибири, заповедник «Столбы» в Красноярске, впечатляющее озеро Байкал и буддийский монастырь недалеко от Улан-Удэ. Таким образом, прервав свое путешествие и посетив их все, оно того стоит.
Какие поезда есть?
По всему маршруту курсируют два поезда. Поезд «Россия» курсирует ежедневно из Москвы во Владивосток и из Владивостока в Москву. Это комфортабельный российский поезд с двумя типами вагонов – первого класса, т.е. повышенной комфортности, и второго класса, так называемого мягкого спального места. Другой вариант №100/09Поезд 9 — стандартный и более дешевый поезд, который ходит один раз в два дня и состоит из двух типов вагонов — с мягкими спальными местами второго класса и с жесткими спальными местами третьего класса. Если вы путешествуете с пересадками, выбор поездов шире. Чтобы получить информацию о конкретном варианте, свяжитесь с нами.
Какой вагон выбрать?
Так как вам нужно провести на борту довольно много времени, комфорт имеет значение. Таким образом, первоклассные спальные каюты класса люкс — лучший выбор для вас. Постельное белье, закуски и горячее питание, гигиенический набор, биотуалеты – на борту будет самое необходимое. Однако учтите тот факт, что могут возникнуть проблемы с принятием душа. Это еще одна причина, по которой прерывание поездки может быть хорошей идеей.
Если вы отчаянно хотите почувствовать атмосферу страны и получить уникальный опыт путешествия на поезде, как если бы вы были местным жителем, вы можете выбрать вагон второго класса. Менее комфортный, но дающий все возможности для общения с другими людьми. Наконец, если общение с русскими для вас в приоритете, можно остановиться на самом бюджетном варианте — вагоне третьего класса. Здесь вы сможете целый день болтать со своими спутниками, узнавая много нового о русской культуре и ее жителях.Сколько стоит поездка?
Цены варьируются в зависимости от продолжительности поездки, поезда, которым вы едете, и типа выбранного вагона. В целом стоимость всей поездки начинается примерно от 40 000 рублей за все билеты на поезд и может достигать 400 000 рублей при роскошном путешествии по системе «все включено» около трех недель. Мы поможем подобрать оптимальный пакет.
Какое время года больше подходит для такой поездки?
Вы можете планировать свое путешествие в любое время года. И зима, и лето популярны среди туристов и местных жителей. Летом день длиннее, и на улице теплее, а зимой температура ниже, но все покрыто снегом, что уникально красиво в Сибири.
Вас также может заинтересовать…
Классы вагонов российских поездов
Типы российских поездов
Как путешествовать по Транссибирской магистрали (Обновлено 2022 г.)
Последнее обновление : 14.08.21 | 14 августа 2021 г.
Я всегда хотел путешествовать по Транссибирской магистрали. Это похоже на удивительное приключение, которое буквально охватывает ширину целого континента. Пока я сам не отправлюсь в путешествие, Кэти Ауне будет здесь, чтобы поделиться своими впечатлениями о Транссибирской магистрали.
В этом гостевом посте Кэти делится всем, что вам нужно знать об этом путешествии. Она часто бывает в России и хорошо знает это путешествие. Она здесь, чтобы поделиться с вами своей мудростью, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего путешествия по России!
Транссибирская магистраль — одно из самых известных железнодорожных направлений в мире. Для меня это было самым ярким событием трех месяцев, проведенных в России. Я путешествовал в обратном направлении, двигаясь из Владивостока в Москву (большинство людей начинают свой путь в Москве), и двигался медленно, на весь путь у меня ушел почти месяц, и по пути я останавливался в пяти городах.
В этом посте я расскажу обо всем, что вам нужно знать, чтобы спланировать свое путешествие. Давайте начнем!
Содержание
- Планирование маршрута
- Бронирование билетов
- Сколько вы должны бюджет?
- Чего ожидать в поезде
Шаг первый: планирование маршрута
Традиционный транссибирский маршрут протянулся на 9 288 км между Москвой и Владивостоком. Также популярны два варианта: трансмонгольский (между Москвой и Пекином через Монголию) и трансманьчжурский (между Москвой и Пекином в обход Монголии). Все три маршрута занимают 6–7 дней, если идти без остановок.
Большинство путешественников начинают свое путешествие в Москве и идут на восток. Если вам не терпится пообщаться с местными жителями или улучшить свои знания русского языка, начните с Владивостока или Пекина и двигайтесь на запад. Скорее всего, вы столкнетесь с меньшим количеством туристов и большим количеством местных жителей, которые просто используют поезд как средство передвижения, а не как приключение.
Пекин, вероятно, является более привлекательным местом для путешествия, чем Владивосток, и, вероятно, обеспечивает более легкое дальнейшее соединение — лучшие варианты из Владивостока — это либо вылететь обратно в Москву (около 250 долларов США), либо сесть на паром в Японию или Южную Корею (400 долларов США). и вверх).
Скорее всего, вам потребуется получить визу для поездки в Россию, Монголию и Китай, так что это может повлиять на то, какой маршрут будет для вас наиболее подходящим. Правила зависят от национальности, поэтому я рекомендую вам посетить веб-сайт консульства вашей страны за несколько месяцев до прибытия, чтобы узнать, что требуется.
Где остановиться по пути?
Если вам не нравится идея провести неделю прямо в поезде, я рекомендую сделать пару остановок по пути. Одна из лучших особенностей Транссиба — это возможность увидеть больше России, чем только Москву и/или Санкт-Петербург. Самые интересные люди, которых я встретил, и самые лучшие впечатления, которые я пережил в пути, пришли не в поезде, а во время моих остановок, среди которых были следующие:0003
Казань
Технически это объезд Транссибирского маршрута, и каждый русский, которого я встречал, охал и ахал, когда я говорил им, что останавливаюсь в этом 1000-летнем городе, восклицая, как он прекрасен. Не обращая внимания на снежную подошву, по которой я тащился, пока был в городе, и на облачное небо, нависшее надо мной, я должен согласиться.
Казанский Кремль является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и, на мой взгляд, имеет гораздо больше символов, чем Кремль в Москве. На сцене доминирует большая мечеть, главная улица окружена соснами, а торговцы собираются вдоль стен Кремля, продавая в основном сувениры на исламскую и татарскую тематику. Я провел там несколько часов, в том числе посетил музей ислама, русскую православную церковь и музей естественной истории.
Екатеринбург
Екатеринбург больше всего известен как место, где в 1918 году был убит последний царь Николай II и его семья. Мое увлечение имперской историей России сделало его обязательным для посещения — особенно Ганину Яму, место, где были выброшены их тела.
На этом месте, которое сейчас считается священной землей, построено семь часовен, по одной для каждого члена королевской семьи. Меня больше всего тронула фотовыставка, показывающая семью в их повседневной жизни — это действительно олицетворяет трагедию их смерти.
Красноярск
Сам город довольно безликий, но я остановился, чтобы посетить заповедник «Столбы», собрание очаровательных столбов вулканической породы, разбросанных по лесистым холмам за пределами города. Приехав сюда в конце ноября, я, на удивление, был не одинок, выдерживая минусовые температуры, а иногда и снег по колено, чтобы обойти все скальные образования.
Мой гид, Виталий, предоставил иногда неуместные истории о скалах, столь необходимую руку, когда мы поднялись на несколько из них для невероятных видов, и немного коньяка для тепла перед тем, как мы начали!
Иркутск
Иркутск является отправной точкой для знакомства с озером Байкал, самым глубоким озером в мире. Если у вас мало времени, запланируйте однодневную поездку в Листвянку, небольшой городок на берегу озера Байкал, примерно в 90 минутах езды от Иркутска.
Если у вас есть хотя бы 3 дня, обязательно посетите остров Ольхон, самый большой остров в озере. Его главный город, Хужир, переносит вас на десятилетия назад, с песчаными грунтовыми дорогами и коровами, бродящими по улицам. Поездка туда — половина удовольствия — я разделил шестичасовой 9-часовой0122 маршрутка (мини-вэн) поездка на остров с симпатичной бельгийской парой, парой бабушек и крупным русским мужчиной, пьющим водку из бутылки, спрятанной в кармане пиджака.
Оказавшись в Хужире, мы с парой разделили расходы на аренду микроавтобуса и водителя, чтобы прокатить нас по острову в течение дня. Опускание руки в почти замерзшее озеро, скольжение по льду, образовавшемуся на его берегах, и игра на свежем снегу на северной оконечности острова — все это оставило у меня одни из лучших воспоминаний за все время, проведенное в России.
Улан-Удэ
Всего в восьми часах езды на поезде от Иркутска и недалеко от границы с Монголией находится Улан-Удэ — столица Бурятии, где проживает крупнейшее коренное население России — буряты. Хотя я провел там всего полтора дня, я максимально использовал его, посетив музей под открытым небом недалеко от города, остановившись в небольшом музее истории Бурятии (некоторые пояснения на английском языке) и полюбовавшись закатом. с одной из самых высоких точек Улан-Удэ.
Улан-Удэ также является центром буддизма в России. Я нанял гида (около 12 долларов США в час), чтобы сопровождать меня в буддийский монастырь в Иволге, примерно в 40 минутах езды от города. Она научила меня основам буддизма и, будучи буряткой, познакомила меня с их культурой. Это стоило своей цены!
Шаг второй: бронирование билетов
Если у вас плотный график, имеет смысл бронировать билеты заранее. Билеты можно оформить за 45 дней, и многие туристические агентства могут сделать это за вас. Я использовал Real Russia и очень рекомендую их — они также могут помочь с получением письма-приглашения для визы. Также можно самостоятельно забронировать онлайн на сайте www.poezda.net, если вы немного умеете читать по-русски.
Для более гибких путешественников вы можете приобрести билеты на станциях по мере движения. Однако будьте готовы к тому, что нужный вам поезд уже может быть распродан, и не удивляйтесь, если ни одна из кассиров не говорит по-английски. А расписания на станциях будут по московскому, а не по местному времени.
Большинство поездов предлагают три класса спальных мест: спальный вагон (1-й класс), купе (2-й класс) и плацкартный (3-й класс). 9В купе 0122 Спальный вагон всего два спальных места, причем оба спальных места находятся на нижнем уровне. Купе Купе представляют собой четырехместные купе, состоящие из двух верхних и двух нижних коек. Наконец, плацкартный представляют собой открытые шестиместные купе с верхними и нижними полками.
И спальный вагон , и купе имеют двери, которые запираются, а плацкартные купе открыты — это делает третий класс немного более социальным, но чуть менее безопасным.
Шаг третий: какой бюджет вы должны выделить?
Сколько вы потратите на поездку на поезде, будет зависеть от всех факторов, упомянутых выше, но я бы сказал, что около 1000 долларов на билеты, проживание и еду — это хорошая отправная точка.
Например, при бронировании через Реальную Россию билет купе из Москвы во Владивосток может стоить около 900 долларов, а плацкартный будет вдвое меньше, всего 360 долларов. С другой стороны, трата денег на первый класс обойдется вам почти в 1800 долларов. Цены на беспосадочную поездку в Пекин аналогичны. Вы можете сэкономить до 33%, воспользовавшись пассажирским поездом более низкого качества вместо более красивого 9.0122 фирменные поезда .
Обратите внимание, что разделение пути на отдельные этапы может привести к дополнительным расходам на вашу поездку. Например, остановки в Екатеринбурге и Иркутске по пути во Владивосток увеличат общую сумму до 1130 долларов за купе .
Цена также может варьироваться в зависимости от дня и времени отправления, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, обязательно поэкспериментируйте с расписанием и обратите внимание, что не все типы поездов доступны на всех маршрутах или ходят во все дни. Этой осенью РЖД организовали распродажу, которая предлагала скидки до 50% на билеты, забронированные не менее чем за 30 дней до вылета, но также налагала штраф в размере 5% на билеты, приобретенные менее чем за 10 дней до вылета. Следите за подобными предложениями в будущем.
Чего ожидать в поезде
Когда я сел в свой первый поезд, я немного растерялся. У всех вокруг меня, казалось, был свой распорядок, от одежды, в которую они переодевались, и еды, которую они аккуратно расставляли на маленьком столике, до того, как они без усилий заправляли свою постель. Я просто пытался смотреть и следовать их примеру, и к тому времени, когда я ушел на второй этап, я чувствовал себя старым профессионалом.
Туалеты В каждом вагоне есть туалеты на каждом конце, и они будут запираться незадолго до, во время и вскоре после большинства остановок на станциях (и при пересечении границы, если вы направляетесь в Китай или Монголию). На дверях туалета обычно есть график, показывающий это закрытие. Несмотря на мои опасения, они были довольно чистыми и хорошо снабжены туалетной бумагой (хотя это не всегда так, так что будьте готовы с собственной туалетной бумагой и дезинфицирующим средством для рук).
Еда и вода: Самовар с кипятком вы найдете в конце вагона, обычно напротив купе сопровождающего. Если вы приносите свою собственную бутылку с водой, вы также можете наполнить ее питьевой водой у обслуживающего персонала. В то время как еда доступна для покупки в вагоне-ресторане и у продавцов, бродящих по залам, она может быть завышена, а выбор может быть ограничен. Возможно, вам лучше взять с собой провизию, особенно для многодневного путешествия.
Электроника: Розетки для зарядки сотовых телефонов и т.п. имеются в коридорах, хотя в некоторых новых автомобилях есть собственные розетки. В большинстве вагонов есть откидные сиденья, так что вы можете сидеть со своим устройством, пока оно заряжается, хотя люди нередко оставляли свое устройство висеть без присмотра.
В поезде я делила свое купе купе с русскими, от бизнесменов и бабушек до участниц женской волейбольной команды. Некоторые из моих «соседей по комнате» сели и сразу заснули; другие путешествовали с людьми в других купе и проводили большую часть своего времени в другом месте. Один парень стоял в коридоре и часами смотрел на проносящийся мимо пейзаж. Просто мало кто очень хотел поговорить.
Бабушка сверкнула золотыми зубами, беспрерывно болтая со всеми, кто готов был слушать. Воспитательница приюта была удивительно терпелива, когда я практиковал с ней русский язык в течение двух дней, проведенных вместе, в то время как инженер очень хотел попробовать свой английский, листая мой словарь и задавая мне тщательно сформулированные вопросы. Никто не хотел веселиться — для большинства любимым напитком был чай, а не водка, что противоречит многим историям о Транссибирской магистрали.
К концу путешествия я был утомлен, испытал облегчение, удовлетворение и безмерную благодарность. Мои опасения перед поездкой не оправдались, люди, которых я встретил, были одними из самых дружелюбных за три месяца моего пребывания в России, и впечатления были незабываемыми.
Вернувшись в Москву, делясь своими историями с тамошними друзьями, я начал по-настоящему ценить тот факт, что за один месяц я увидел в России больше, чем большинство россиян увидит за всю свою жизнь.
Путешествие по Транссибирской магистрали — поистине волшебное приключение, и я надеюсь, что это руководство поможет вам в планировании!
Кэти Аун, уроженка Миннесоты, бывший адвокат, недавно уволилась с работы в некоммерческой организации по сбору средств, чтобы провести год в качестве волонтера и путешествовать по 15 странам бывшего Советского Союза. Вы можете следить за ее приключениями на Кэти Аун или в Твиттере @kateaune.
Стоимость билетов на Транссибирскую железную дорогу | В среднем
Составление бюджета на билеты на транссибирский поезд — одна из самых важных частей планирования вашего транссибирского приключения. Мы подумали, что избавимся от некоторых хлопот, взглянув на средние цены на некоторые из самых популярных транссибирских маршрутов.
Конечно, это не точная наука, так как время года, спрос и то, насколько заранее вы бронируете, а также любые доступные скидки, могут повлиять на цену, но представленные здесь цены должны дать вам отправную точку. пункт для всех ваших потребностей планирования.
Начните свое транссибирское путешествие, выбрав маршрут ниже и нажав «Начать мое путешествие!»
Транссибирская магистраль
Первоначальная Транссибирская магистраль проходит между столицей России Москвой и Владистовком на Дальнем Востоке России, пересекает Европу и Азию и проходит через прекрасную Сибирь.
Этот маршрут позволяет увидеть Амур и Хабаровский край, в том числе реку Амур, которая входит в десятку самых длинных рек мира.
- Хотите совет от экспертов? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом специализированных туров
- Нажмите здесь, чтобы узнать, нужна ли вам российская виза для этой поездки
Скорые поезда | GBPEURUSD | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут | Поезд | Верхняя койка второго класса | Нижняя койка второго класса | ||||||||
Москва | Vladivostok | 100 | £ 260,00 € 300,00 $ 335. 00 | £ 330,00 € 300,00 $ 425.00 | £ 330,00 € 300,00 $ 425.00 | £ 330,00 € 300,00 $ 425.00 | .0343 | Irkutsk | 100 | £395.00 € 450.00 $ 505.00 | £495.00 € 570.00 $ 635.00 |
Irkutsk | Vladivostok | ||||||||||
Moscow | Yekaterinburg | 100 | £410.00 € 475.00 $ 530.00 | £525.00 € 600.00 $ 670.00 | |||||||
Yekaterinburg | Irkutsk | ||||||||||
Irkutsk | Vladivostok |
Поезда Фирмени | GBPEURUSD | ||||
---|---|---|---|---|---|
Маршрут | Поезд | Первый класс | Верхняя койка второго класса | Нижняя полка второго класса | |
Moscow | Vladivostok | 2 | £815. 00 € 935.00 $ 1,045.00 | £425.00 € 490.00 $ 545.00 | £535.00 € 615.00 $ 690.00 |
Moscow | Irkutsk | 2 | £1 060,00 € 1 215,00 € 1 360,00 $ | £585,00 € 675,00 $ 635,00 | £745,00 € 860,00 $ 960,00 |
Vladivostok | |||||
Moscow | Yekaterinburg | 2 | £1,145.00 € 1,315.00 $ 1,470.00 | £635.00 € 730.00 $ 815.00 | £810.00 € 930.00 $ 1,040.00 |
Yekaterinburg | Irkutsk | ||||
Иркутск | Владивосток |
Создайте свой собственный Транссибирский опыт, нажав кнопку «Начать мое путешествие!» ниже:
Трансмонгольская железная дорога
Если вы хотите сойти с проторенной дороги, вам подойдет Трансмонгольская железная дорога. Путешествуя между Москвой и Пекином через Улан-Батор в Монголии, Trans-Mongolian позволит вам ощутить невероятный контраст между Сибирью и обширным, драматическим ландшафтом Гоби.
- Хотите совет от экспертов? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом специализированных туров по Трансмонгольской железной дороге.
- Нажмите здесь, чтобы узнать, нужны ли вам визы в Россию, Китай или Монголию
Скорые поезда | GBPEURUSD | ||||
---|---|---|---|---|---|
Маршрут | Поезд | Первый класс | Второй класс | ||
Москва | Beijing | 4 | £885.00 € 1,030.00 $ 1,045.00 | £1,145. 00 € 640.00 $ 710.00 | |
Moscow | Irkutsk | 4 | £925.00 € 1,080.00 $ 1,195.00 | £565.00 € 660.00 $ 730.00 | |
Irkutsk | Beijing | ||||
Moscow | Ulan-Bator | 4 | £800.00 € 860.00 $ 955.00 | £515.00 € 545.00 $ 610.00 | |
Улан-Батор | Пекин | 24 |
Желаете забронировать трансмонгольское путешествие? Воспользуйтесь системой бронирования ниже, чтобы выбрать даты, а затем нажмите «Начать мое путешествие!»
Трансманьчжурская железная дорога
Одно из величайших «скрытых» путешествий в мире, Трансманьчжурская железная дорога проведет вас между Москвой и Пекином, взяв в невероятных пейзажах Маньчжурского региона Китая и Харбина, китайского города с русским наследием.
- Заинтересованы в Трансманчжурии? Используйте наш планировщик транссибирских путешествий, чтобы создать приключение своей мечты
- Хотите совет от экспертов? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом специализированных туров
- Проверьте, нужны ли вам визы в Россию или Китай
Поезда Фирмени | GBPEURUSD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут | Поезд | Первый класс | Верхняя койка второго класса | Нижняя койка второго класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Москва | Владивосток | 2 | £815.00 € 935.00 $ 1045.00 | £425.03 3 £42995. 04 € 454.0000348 £535.00 € 615.00 $ 690.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Moscow | Irkutsk | 2 | £1,060.00 € 1,215.00 $ 1,360.00 | £585.00 € 675.00 $ 635.00 | £745.00 € 860.00 $ 960.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Irkutsk | Vladivostok | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Москва | Yekaterinburg | 2 | £ 1,145,00 € 1,315,00 $ 1,470 | £ 1,145,00 € 1,315,00 $ 1,470 | £ 1,145,00 € 1,315,00 $ 1,470 | £ 1,145,00 € 1,315,00 $ 1,470380 | £ 1,145,00 € 1,315,00 $ 1,470380 | £ 1,145,00 € 1,315,00 $ | £ 1,145,00 € 1,315,00.30.00 $ 1040.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Екатеринбург | Иркутск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иркутск | Владивосток | 9
Поезда Фирмени | GBPEURUSD | ||||
---|---|---|---|---|---|
Маршрут | Поезд | Первый класс | Верхняя койка второго класса | Нижняя койка второго класса | |
Moscow | Vladivostok | 2 | £815. 00 € 935.00 $ 1,045.00 | £425.00 € 490.00 $ 545.00 | £535.00 € 615.00 $ 690.00 |
Moscow | Irkutsk | 2 | 1 060,00 фунтов стерлингов 1 215,00 фунтов стерлингов 1 360,00 долларов США | £585.00 € 675.00 $ 635.00 | £745.00 € 860.00 $ 960.00 |
Irkutsk | Vladivostok | ||||
Moscow | Yekaterinburg | 2 | £1,145.00 € 1,315.00 $ 1,470.00 | £635.00 € 730,00 $ 815,00 | £ 810,00 € 930,00 $ 1,040,00 |
Yekaterinburg | Irkutsk | ||||
IRKUTSK | |||||
IRKUTSK | |||||
IRKUTSK | |||||
IRKUTSK | |||||
IRKUTSK | |||||
.0353 |
- Все цены актуальны на лето 2019 года.