Звёздная классификация гостиниц, отели с одной и двумя звездами, гостиница с тремя и четырьмя звёздами, пятизвездочные отели
Собираясь в путешествие, любой турист в первую очередь определяется, где ему придётся жить во время отдыха. Многие заранее обговаривают с турфирмой, или же интересуются сами категорией выбранного жилья, а именно с его звёздностью, или с количеством корон (система оценки в Великобритании). От наличия данных небесных святил, определяется качество и наличие различного перечня услуг входящих в гостиничный сервис. Такая система очень удобна и применяется практически во всех странах мира, что значительно облегчает выбор места проживания по предпочтениям и кошельку. Количество звёзд варьируется от одной до семи, от самых дешёвых гостиниц с минимальным набором услуг до дорогих с максимально расширенным сервисом. Конечно уровень комфорта так же различается, определяясь различными критериями. Существуют такие критерии как:
Гостиница с одной звездой.
Гостиница с двумя звёздами.
Гостиница с тремя звёздами.
Гостиница с четырьмя звёздами.
Гостиница с пятью звёздами.
Гостиницы с шестью или семью звёздами.
- Состояние номеров, площадь, структура, наличие коммунальных услуг;
- Состояние интерьера, санитарно-гигиенических услуг;
- Наличие сети питания – бары, рестораны, кафе;
- Общее обустройство гостиницы, её месторасположение, удобство транспортной сети;
- Техническое оснащение;
- Дополнительные услуги.
Поэтому при выборе гостиницы стоит внимательно отнестись к наличию и количеству звёзд, которое, она предлагает.
Гостиница с одной звездой.
Среди обладателей звёзд — это наиболее бюджетный вид жилья. Выбирая такие гостиницы, не стоит ожидать от них повышенной комфортности и улучшенного сервиса. Обычно они ориентированы на молодёжь, командировочных, или постояльцев без детей. В большинстве случаев все номера данных гостиниц двухместные, в них есть шкаф, кровати, зеркало, умывальник, по два полотенца на каждого гостя. Все основные удобства находятся на этаже, телевизор и холодильник общие. Уборка в номерах происходит не ежедневно, полотенца меняются каждые 3-4 дня, бельё 7-8 дней, площадь номера не больше 10 кв.м.. Питание так же не входит в перечень услуг, максимум, на что может рассчитывать турист это на скромный завтрак. Часто такие гостиницы расположены на окраинах города или в спальных районах, редко не далеко от центра. Иногда владельцами таких отелей может быть семья, а не фирма. Многие постояльцы сравнивают такие гостиницы со студенческими общежитиями. И как в общежитиях в таких гостиницах есть комендантский час, определённое время после которого проход в жильё запрещён.
Поэтому, скорее всего поздние прогулки придётся отменить. Так что если вы не готовы экономить на комфорте, то стоит подумать, прежде чем выбирать такой тип жилья на время отдыха.
Гостиница с двумя звёздами.
Часто такие гостиницы называют «туристическим классом», так как они очень широко распространены на экскурсионных маршрутах. В них предлагается чуть более расширенный перечень услуг, чем в одно звёздочных гостиницах. А именно, в номерах помимо кроватей тумбочки, полотенец, раковин и стульев, довольно часто входит отдельная душевая и телевизор. Правда иногда за пульт от телевизора придётся доплатить. Так же вы можете не беспокоиться о времени, комендантский час отсутствует. В таких гостиницах можно встретить такое понятие как «континентальный завтрак», он может включать в себя чай, кофе, джем, хлеб и сыр, скромно, но при этом это входит в стоимость номера. Несомненный плюс в том, что уборка производиться ежедневно и вам не нужно переживать о чистоте номера, смена белья, раз в шесть дней. Номера есть как одноместные, так и двухместные, площадь от 9 до 12 кв.м., смена полотенец 1 раз в три дня. Если в такой гостинице 50 и более номеров, то предполагается наличие прачечной или химчистки (не обязательно в самой гостинице). На территории гостиницы может быть расположена столовая или кафе. Так что можно будет перекусить, не выходя в город. Отличный вариант проживания для бюджетных туристов.
Гостиница с тремя звёздами.
Наиболее удобный вариант проживания, гостиницы такого типа сочетают в себе цену и качество. Стоит заметить, что европейские 3-х звёздочные отели ни чем не уступают турецким 4- звёздным. Гостям предлагается хоть и без излишеств, но вполне достойный уровень сервиса. В каждом номере обязательно должен быть туалет, кондиционер, душ, телевизор и холодильник. Номера одноместные, двух местные и трёх местные. Если вы путешествуете с ребёнком, то можно попросить дополнительную кроватку. Площадь жилья как минимум 12 квадратных метров. Некоторые гостиницы к стандартному набору предлагают бизнес наборы, в них входят письменные принадлежности, компьютер, факс, принтер, доступ в интернет. Уборка номера ежедневно, смена белья раз в два дня, полотенца меняют каждый день. Питание может быть любое, от стандартных завтраков, до услуги «всё включено». На территории отеля располагается бесплатная автостоянка, ресторан, парикмахерская, бассейн (в курортных отелях), у гостей так же есть возможность обменять валюту, или заказать билеты не выходя за территорию гостиницы. При выборе гостиницы с тремя звёздами стоит учитывать её месторасположение, что чем оно удобнее, тем может быть менее разнообразно количество и качество предоставляемых услуг.
Гостиница с четырьмя звёздами.
Наличие 4-х звёзд говорит о высоком классе гостиницы. Он рассчитан на тех людей, чей заработок средний или выше среднего, по европейским стандартам. Помимо стандартного набора – индивидуальный санузел, кондиционер, мини-бар, телевизор, холодильник. В номер входит – индивидуальный сейф, бесплатный набор для личной гигиены, тапочки, халат, охранная система, телефон, выходящий на межгород. Уборка в номерах проводиться два раза в день, обслуживание круглосуточное, постельное бельё и полотенца меняются ежедневно. Глажкой и стиркой белья так же входит в перечень дополнительных услуг. Гостиница занимает всегда удобное расположение, это либо центр города, или первая береговая линия пляжа. На её территории располагаются бесплатные корты, бассейны, тренажёрные залы, развлекательные заведения. Для деловых людей не маловажным станет наличие в гостинице конференц-зала. Так же вам предоставят бесплатную охраняемую автостоянку. Комнаты в гостинице от 13 квадратных метров, помимо обычных номеров можно заселиться в номера с улучшенной планировкой, студио, сьюти, предполагающие наличие кухни и гостиной. Часто в таких гостиницах есть собственная служба такси и аренда микроавтобусов и автомобилей. Цены на номера в 4-х звёздочные отели будут зависеть не только от набора услуг, но и от страны, где расположена гостиница.
Гостиница с пятью звёздами.
Пять звёзд, класс люкс – высший среди категорий отелей. Гостиницы с таким количеством звёзд, включают в себя все мыслимые и не мыслимые услуги, от стандартных до эксклюзивных. Интерьер отличается роскошью богатством, прислуга всегда вышколена и готова исполнить любое ваше пожелание. Заселяясь в такой отель, вы почувствуете себя как минимум членом королевской семьи или миллиардером. На ресепшене вас встретят, помогут отнести багаж и подробно расскажут о гостинице. К вашим услугам просторные номера от 16 квадратных метров, в нём вы найдёте джакузи, современную технику, гигиенические принадлежности, парфюм, возможно два туалете, биде. Заполненный мини-бар, сейф, тапочки, халат, холодильник. Этажей, как и спален в номере может быть несколько, мебель в идеальном состоянии, уборка и смена белья ежедневная. На территории отеля вы найдёте рестораны, и бары с различной кухней по системе всё включено, ночные клубы, казино, спа-салоны, бизнес центры, тренажёрные залы, корты и бассейны. Часто на территориях таких гостиниц помимо автостоянки располагается площадка для посадки вертолётов, гольф-клубы.
В таких гостиницах ваши желания должны исполняться со скоростью мысли, правда и цены в таких гостиницах достаточно высоки.
Гостиницы с шестью или семью звёздами.
Не входят в официальную звёздную систему и скорее являются маркетинговым ходом для привлечения туристов. Хотя в некоторых странах вы действительно можете найти гостиницы соответствующие статусу такого количества звёзд. Это знаменитый отель в Абу-даби, Эмирейтс Палас, его строительство обошлось в 3,9 миллиардов долларов, в номерах всё покрыто мрамором и позолотой, территория огорожена и окружена пальмами, есть подход к частному пляжу. Ночь в таком отеле обойдётся от 12 тысяч долларов. Гостиница Плаза в Пекине, интерьер выполнен в мраморе, резном дереве, шёлке. Стоимость от 800 тыс. долларов в год. На территории расположен храм и один из лучших ресторанов в мире. «Пентоминиум» и Бурдж-эль-Араб, Дубаи, оригинальная архитектура и роскошный дизайн этих отелей не оставит равнодушным не одного самого придирчивого и избалованного роскошью человека, номер обойдётся в 18 с половиной тысяч долларов за ночь.
Но стоит ещё раз добавить, что кроме повышенной роскоши и баснословных цен за номера, эти отели мало чем отличаются от самых лучших международных пятизвёздочных гостинец. И наличие дополнительных звёзд, после пяти, влияет только на цены. Поэтому всё зависит только от вашего кошелька и предпочтений.
Итак, подводя итоги, стоит помнить самое главное, количество звёзд закрепляется за гостиницей с момента её открытия, поэтому стоит обращать внимание на возраст выбранного жилья, чтобы не разочароваться. Так же в некоторых странах, например Египте и Германии получить звёзды не составит труда, из-за этого страдает качество сервиса. И приезжая в Испанию, знайте, чем больше звёзд, тем выше налог, поэтому многие владельцы сознательно занижают категории гостинец.
Будьте внимательны при выборе жилья, и тогда оно вас не разочарует в не зависимости от звёзд.
Что означают звёзды отелей Европы
Что означают звёзды отелей Европы
Всё больше отечественных туристов отправляются осваивать культурные, курортные, кулинарные и шопинговые достопримечательности Европы. Немало и тех, кто совмещает путешествие с бизнесом. Поэтому, вопрос о месте проживания на период поездки возникает одним из первых.
Классификация гостиниц не является одинаковой для всех стран. В мире известно более 30 систем, интерпретируемых в соответствии с национальными стандартами. В Европе наиболее распространена французская классификация отелей по звёздам, количество которых зависит от уровня сервиса, возможностей заведения, местонахождения и ещё нескольких десятков параметров.
Когда туроператор расписывает все прелести своих путёвок, он обязательно упоминает звёзды отелей, в которых потенциальные туристы будут проживать. Человек, собравшийся в далёкое путешествие впервые, не всегда понимает, какое отношение имеют к гостинице звёзды. Он видит лишь существенную разницу цен.
От количества звёзд отеля зависят не только расходы, но и удобство проживания. Для кого-то оно не важно, было бы где переночевать, умыться и сложить вещи. А кому-то жизненно необходим абсолютный и безусловный комфорт. Какие услуги, помимо ночлега, предоставляет гостиница, звезда говорит вполне наглядно.
Отели 5 звёзд
Отель 5 звёзд – для состоятельных людей. Помимо отдыхающих миллионеров в них селятся менеджеры высшего звена, звёзды шоу-индустрии, бизнесмены. Эти гости не имеют времени заниматься своим бытом. Поэтому они платят за 5 звёзд, отель же делает всё возможное, чтобы постояльцы круглосуточно чувствовали себя как дома. Гостиница 5 звёзд – это идеальный сервис: ухоженная территория, сияющий холл, ковры на лестницах, вышколенный персонал, который немедленно отнесёт вещи в номер и выполнит все требования. Минимальная площадь жилой комнаты 16 м2. В номере их может быть несколько, в том числе на двух уровнях или этажах. Обязательно наличие бытовой и офисной техники: холодильник, минибар, кондиционер, телевизор, телефон, в том числе в ванной, компьютер, периферия, сейф. На мебели – ни царапинки, в ванной – тапочки, халаты, фен, большой выбор косметики, уборка и смена постельного белья – каждый день. Чистка обуви, химчистка, стирка и глажка личных вещей постояльцев производится немедленно.
Гостиницу 5 звёзд можно считать минигородом с собственной инфраструктурой: рестораном, баром, салоном красоты, центром досуга, конференц-залом, музыкальным салоном, прокатом автомобилей. Стоимость проживания подразумевает пользование фитнес-центром, сауной, бассейном, круглосуточное питание «всё включено».
Отели 4 звёзды
Отель 4 звезды предоставляет все перечисленные услуги, но без ослепительной роскоши. Коридоры могут обходиться без ковров, не обязательно наличие носильщика, в ванной не будет халатов, тапочек и телефона, а набор косметических средств – скромнее. Минимальная площадь жилой комнаты гостиницы 4 звезды – 13 м2, их может быть две. Наличие техники и удобной мебели – обязательно.
Часто европейские отели 4 звезды имеют все признаки пятизвёздочных. Владельцы умышленно занижают объявленный уровень сервиса, чтобы уменьшить выплаты по налогам. Поэтому гостиница 4 звезды может превзойти все ожидания.
Отели 3 звёзды
Отели 3 звезды – это бюджетный вариант кратковременного размещения постояльцев. Для путешественников, проводящих большую часть суток вне комнаты, важно наличие кроватей, шкафа, стульев, туалета, душа, полотенец, кусочка мыла. В гостиницах 3 звезды уборка номера и смена постели производится 1-2 раза в неделю. Питание включает завтрак «континентальный» либо «шведский стол».
Размер комнаты отеля 3 звезды не менее 12 м2. Он сам может находиться в стороне от центра или пляжа, иметь скромный, но ухоженный вид. Гостиница 3 звезды – наиболее подходящий вариант для российского туриста со средним достатком.
Отели 2 звёзды
Отель 2 звезды – это скромное жильё с минимальным набором услуг. Им обычно пользуются для одной ночёвки. Гостиница 2 звезды предусматривает наличие в номере кровати, тумбочки, стула. Душ и туалет чаще всего на этаже. В комнате может быть установлен умывальник. В стоимость проживания иногда включается лёгкий завтрак.
Благодаря дешевизне гостиницы 2 звезды наиболее популярны среди студентов. Минимум услуг включает еженедельную уборку номера и смену белья. Владельцы отелей 2 звезды экономят на охране, поэтому устанавливают ночное ограничение на вход в здание.
Европейская отельная индустрия не имеет понятия «гостиница 1 звезда», поэтому не существует критериев его определения. С 2008 г. в Европе ведётся пересмотр классификации отелей по уровню комфортности. Некоторые гостиницы претендуют на добавление шестой звезды. В широкой практике пока шестизвёздочность не используется.
2-звездочный отель Определение / значение
Перейти к содержимомуЧто означает / определение 2-звездочного отеля в индустрии гостеприимства?
2-звездочный отель — это отель, предлагающий самое необходимое с некоторым комфортом. Стандарт (**)
В 2-звездочной гостинице, в дополнение к комфорту и гигиене, удобства для гостей значительно более высокого качества и привлекательности, чем в 1-звездочной гостинице. Отель может быть лучше оформлен, а качество постельного белья и удобств также может быть лучше. Таким образом, он подходит для путешественников эконом-класса, которые ищут отель с удобным расположением, не ограничивающийся только основными удобствами и стандартами обслуживания. В Великобритании для получения звания 2-звездочного отеля должны быть выполнены следующие критерии:
Во-первых, в отеле должна быть четко обозначенная стойка регистрации. Кроме того, в нем должно быть не менее пяти спален, доступных для аренды. Кроме того, все эти номера должны иметь ванные комнаты. Отель доступен для гостей 24 часа в сутки. А владелец или персонал как минимум доступны по телефону для жителей в течение дня / ночи. Ресторан или столовая должны подавать завтрак в течение недели и ужин не менее пяти дней в неделю. Отели, в которых не предлагается ужин, должны быть расположены рядом с ресторанами, в которых он есть. Кроме того, отель должен иметь лицензию на продажу спиртных напитков и место, где можно подавать напитки. Все сферы деятельности должны соответствовать уровню качества «две звезды» в отношении чистоты, технического обслуживания и гостеприимства, а также качества физических помещений и предоставления услуг.
Отелям присваиваются звездные рейтинги, чтобы помочь людям определить стандарт и уровень обслуживания, не видя отель своими глазами. Тем самым они обеспечивают доверие между людьми и облегчают торговлю. Классификация отелей основана на шкале от 1 до 5, где один соответствует самому низкому стандарту, а пять — самому высокому. Уровень обслуживания, удобства и дизайн отеля всегда должны соответствовать звездному рейтингу отеля.
Уровень звезд, который имеет отель, варьируется в зависимости от мира и не обязательно может быть присужден определенной организацией. Поэтому могут быть различия между тем, что предлагает двухзвездочный отель в Париже и отель в Мумбаи.
См. также:
- Классификация гостиниц
- 1-звездочный отель
- 3-звездочный отель
- 4-звездочный отель
- 5-звездочный отель
- 7-звездочный отель
- 5 звезд GL
Предыдущий Следующий
Об авторе: Патрик Ландман
В качестве генерального директора и основателя Xotels Патрик Лэндман поставил перед собой задачу превратить независимые отели и курорты в лидеров местного рынка. Разнообразный опыт и глубокие знания Xotels в сфере гостиничного менеджмента, гостиничного оператора, управления активами, гостиничного консалтинга и услуг по управлению доходами позволяют им добиваться результатов для независимых бутик-отелей, роскошных эко-курортов и инновационных концепций размещения. Ниже вы найдете статьи-мнения, написанные Патриком Ландманом.
Дополнительные бесплатные ресурсы
- — Блог XOTELS
- — Электронная книга по управлению доходами
- — Гостиничная терминология (глоссарий)
10 самых популярных сообщений
- 1. Бизнес-план отеля
- 2. Как увеличить доход отеля в низкий сезон
- 3. Как читать отчет о прибылях и убытках отеля
- 4. Исследование гостиничного рынка
- 5. Более 20 советов по управлению доходами
- 6. Как спрогнозировать доход отеля с оптимизированной точностью
- 7. ТЭО гостиницы
- 8. Управление доходами в условиях кризиса или экономического спада
- 9. Как отвечать на негативные отзывы
- 10. Как начать свой гостиничный бизнес
Определения глоссария 10 лучших отелей
- 1. Типы номеров
- 2. Классификация отелей
- 3. Модифицированный американский план (MOD)
- 4. Бесплатно (FOC)
- 5. МЫШИ
- 6. Валовая операционная прибыль (GOP)
- 7. Сеть отелей
- 8. Индустрия гостеприимства
- 9. 7-звездочный отель
- 10. Неявка
- Узнать больше Гостиничная терминология . ..
Не пропустите
Подпишитесь на наш блог
Подпишитесь сейчас
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуКлассификация 2-звездочных отелей – Список необходимых удобств и услуг – HotelTalk – Для отельеров | Гости
by HotelTalk
Помещения и услуги, необходимые для 2 Start Hotel Classification2-звездочные отели являются важным компонентом туристического продукта. И они вносят свой вклад в общее впечатление от туризма через стандарты удобств и услуг, предлагаемых ими.
Приведенный ниже список удобств и услуг соответствует стандартам, необходимым для получения 2-звездочной классификации / 2-звездочного сертификата для вашего отеля.
Общие удобства для 2-звездочного отеля:- Полный рабочий день 7 дней в неделю в сезон.
- Учреждение имеет все необходимые торговые лицензии.
- Учреждение для страхования гражданской ответственности.
- 24 часа. лифты для зданий выше уровня земли плюс два этажа.
- Спальни, Ванная, Общественные помещения и кухня полностью обслуживаются ежедневно.
- Все поверхности пола чистые и в хорошем состоянии.
- Полы могут иметь любую поверхность или любой материал.
- Резервное питание или дизель-генератор – ДГ.
- Минимум 10 сдаваемых комнат, все комнаты с окнами на улицу / Вентиляция.
- Минимальная площадь спальни без учета ванной комнаты 120 кв. футов
- Кондиционер должен быть установлен в 25% комнат
- Чистая смена постельного белья и банных полотенец ежедневно и между заездами.
- Минимальная ширина односпальной кровати 90 см и двуспальной 180 см.
- Минимум постельных принадлежностей 2 простыни, подушка и чехол, одеяло, наматрасник/покрывало.
- Питьевая вода минимум один стакан на гостя со стаканом.
- В отелях всех категорий необходимо предоставить две запечатанные бутылки фирменной бутилированной воды объемом не менее 300 мл. с человека в день на безвозмездной основе.
- Гость должен быть обеспечен чистым и качественным постельным бельем.
- Полки/ящики для 2-х номеров Start hotel.
- Гардероб с минимум 3 вешалками для одежды на одно спальное место без дверей.
- Достаточное освещение, 1 на кровать
- Заземленная розетка на 3 ампера рядом с кроватью и зарядное устройство USB.
- Тумбочка и ящик.
- Телевидение – кабельное или спутниковое, если есть.
- Корзина для бумаг в комнате.
- Непрозрачные шторы или экраны на всех окнах.
- Зеркало не менее половинной длины (3 дюйма).
- Уведомление «не беспокоить».
- Уборка в моей комнате.
- Энергосберегающее освещение.
- Бельевая комната или гардероб хорошо проветриваются.
- Все номера должны иметь примыкающие ванные комнаты.
- Минимальный размер ванной комнаты в квадратных футах составляет 30 квадратных футов.
- Минимум 1 банное полотенце и 1 полотенце для рук на каждого гостя.
- Новые туалетные принадлежности для гостей, минимум 1 новое мыло на каждого гостя.
- Туалетные принадлежности в бутылках предоставляются по требованию не обязательно.
- Крючки для одежды в каждой ванной/душевой комнате.
- Предусмотрена санитарная емкость с крышкой.
- Каждый западный унитаз должен иметь сиденье с крышкой и туалетную бумагу.
- 2-звездочные отели должны предоставлять разбрызгиватели воды, биде, умывальники или другие современные средства гигиены на водной основе после использования туалетной бумаги.
- Полы и стены должны иметь непористую поверхность.
- Горячая и холодная вода круглосуточно.
- Душ с занавесками должен быть в наличии, если душевая кабина недоступна.
- Установка водосберегающих кранов и душей.
- Энергосберегающее освещение для установки в ванной комнате.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Наличие номеров, F & B и других пакетов/тарифов.
- Гостиная или зона отдыха в вестибюле.
- Общественные туалеты для мужчин и женщин с мылом и чистыми полотенцами.
- Умывальник с проточной горячей и холодной водой, зеркало, гигиенический бачок с крышкой в унисекс и женском туалете.
- Минимум одна комната для гостей с ограниченными физическими возможностями.
- Ванная комната с удобствами для гостей с ограниченными физическими возможностями.
- Пандусы с противоскользящими полами на въезде.
- Минимальная ширина двери должна быть один метр, чтобы обеспечить доступ для инвалидных колясок.
- Общественные туалеты должны быть оборудованы для гостей с ограниченными физическими возможностями.
- Минимум один ресторан, в котором подают все блюда.
- Посуда и стеклянная посуда для использования во всех обеденных зонах.
- Столовые приборы должны быть как минимум из нержавеющей стали или, предпочтительно, из нейзильбера с гальваническим покрытием.
- Металлические столовые приборы хорошего качества должны использоваться, алюминиевые столовые приборы запрещены.
- Пластмассовые изделия принимаются только в бассейне.
- Холодильник с морозильной камерой.
- Раздельное хранение мяса, рыбы и овощей.
- Разделочные доски из синтетического материала с цветовой маркировкой.
- Стены, покрытые плиткой, нескользящие полы.
- Головной убор для всего персонала кухни и производства продуктов питания и напитков.
- Ежедневная бактерицидная чистка полов.
- Посуда/утварь хорошего качества.
- Запрещено использование алюминиевых сосудов, за исключением пекарни
- Должны использоваться все контейнеры для пищевого оборудования.
- Питьевая вода для обработки УФ + фильтрация.
- Наличие хорошей системы вентиляции.
- Раздельный мусор – влажный и сухой.
- Приемные зоны и склады должны быть чистыми и отличаться от мусоропровода.
- Каждые шесть месяцев необходимо проводить медицинский осмотр производственного персонала F&B.
- Обучение оказанию первой помощи для всего персонала кухни.
- Регулярная борьба с вредителями.
- Униформа персонала для входа в дом.
- Доля руководящего персонала должна составлять 20%.
- Доля квалифицированного персонала должна составлять 20%.
- Униформа должна быть чистой и в хорошем состоянии
- Руководящий или квалифицированный персонал может пройти обучение или аттестацию навыков.
- Комнаты отдыха персонала – отдельные для мужчин и женщин с двухъярусными кроватями, хорошо освещенные и вентилируемые.
- Туалеты.
- Предоставление инвалидной коляски для гостей с ограниченными физическими возможностями.
- Лед (из питьевой воды) по запросу.
- Прием обычных кредитных карт и средства/инфраструктура для приема/осуществления платежей посредством цифровых транзакций.
- Помощь с багажом по запросу.
- Телефон-автомат в помещении.
- Плата за общедоступные звонки доводится до сведения гостя.
- Звонок-будильник по запросу (как автоматизированный, так и ручной операторами).
- Сообщения для гостей, которые должны быть записаны и доставлены.
- Имя Адрес и номера телефонов врачей на стойке регистрации (Дежурный врач)
- Газеты не являются обязательными в номерах, но могут быть предоставлены в общественных местах, таких как вестибюль или лаундж.
- Доступ к бюро путешествий.
- Предметы первой необходимости, такие как лекарства, туалетные принадлежности, аптечка.
- Предусмотрите не менее двух универсальных розеток.
- ПК / бизнес-центр доступен для гостей с доступом в Интернет.
- Электронная почта.
- Wi-Fi доступ в Интернет не обязателен.
- Факс, ксерокопирование и полиграфические услуги.
- Парковка.
- Видеонаблюдение в стратегически важных местах.
- Ручная проверка персонала и поставщиков может проводиться в специально отведенных пунктах входа.
- Проверка гостя с действительным удостоверением личности, паспортом, визой и т. д. во время регистрации.
- Персонал, прошедший подготовку по тушению пожаров.
- Охрана всех входов в отель.
- Все отели должны проводить проверку своего персонала и поставщиков полицией.
- Защелка предохранительной цепи/поперечного рычага или смотровое окно/глазок.
- Детекторы дыма.
- Уведомления о порядке действий при пожаре и чрезвычайной ситуации и план выхода, вывешенные в комнате за дверью.
- Пожарная и аварийная сигнализация должна иметь визуальные и звуковые сигналы.
- Аптечка с безрецептурными лекарствами на стойке регистрации.
- Знаки пожарного выхода на гостевых этажах с аварийным/резервным питанием.
- Проведение периодических противопожарных учений и ведение руководств по ликвидации последствий стихийных бедствий, оказанию первой помощи и пожарной безопасности.
- Ежеквартальные учения по пожарной безопасности в соответствии с законом.