Графит для рисования: Уголь для рисования с графитом — купить на OZON с быстрой доставкой

Содержание

Уголь и графит | Рисунок, Графика, Пастель

  • Рисунок, Графика, Пастель

Фильтр

Производитель

KOH-I-NOOR Milan ЗХК НЕВСКАЯ ПАЛИТРА ПОДОЛЬСК-АРТ-ЦЕНТР

Производитель

Bruynzeel CretacoloR Derwent Faber-Castell Koh-I-Noor Royal Talens Winsor&Newton Гамма Малевичъ

Серия

Aqua Graph Art Chunky Art Creation Art&Graphic Artists Studio Line Black and White Charcoal Design Drawing set Gioconda

Nero Totiens XL без серии Московская палитра Студия

Показать все параметры

Формат

набор поштучно Неважно

Тип

графит графитовые разные сангина уголь Неважно

Тип пастели

разные разный уголь Неважно

Цвет пастели

разный черный Неважно

Линейка производителя

профессиональная студия универсальная Неважно

Страна

Австрия Великобритания Германия Испания Китай Нидерланды Польша Россия Чехия

Быстрая доставка

Да

Применить

Найдено моделей: 0 Показать

Сортировать по:

Вид каталога:

Код товара: 113575

Быстрый просмотр

Угольная пудра CretacoloR, полностью водорастворимая, 175 г в прозрачной пластмассовой банке

в наличии

Код товара: 159654

Быстрый просмотр

Уголь прессованный Faber-Castell «Pitt», очень мягкий, средний

в наличии

Код товара: 159639

Быстрый просмотр

Уголь натуральный Faber-Castell «Pitt», Ф 5-8мм, круглый

в наличии

Код товара: 159633

Быстрый просмотр

Уголь натуральный Faber-Castell «Pitt», Ф 9-15мм, круглый, 4шт.

в наличии

Код товара: 159631

Скидка
22 р.

Быстрый просмотр

Уголь натуральный Faber-Castell «Pitt», Ф 6-11мм, круглый

в наличии

Код товара: 159628

Быстрый просмотр

Уголь натуральный Faber-Castell «Pitt», Ф 3-6мм, круглый

в наличии

Код товара: 113484

Быстрый просмотр

Набор художественный CretacoloR «Black&White» для эскизов, 25 элементов в металлической коробке

в наличии

Код товара: 192202

Быстрый просмотр

Большой угольный брусок CretacoloR

в наличии

Код товара: 191976

Быстрый просмотр

Набор графитовых карандашей CretacoloR Artist Studio Line 12 шт.

6B, 4B, 3B, 2B, B, 2xHB

в наличии

Код товара: 157758

Быстрый просмотр

Набор графических материалов Малевичъ в металлической коробке, 8 шт

в наличии

Код товара: 191977

Быстрый просмотр

Графитовая пудра CretacoloR, 150 г в прозрачной пластмассовой банке водорастворимая

акварельная

в наличии

Код товара: 192213

Быстрый просмотр

Набор цветных угольных брусков CretacoloR Art Chunky

10 цветов + угольный брусок большого размера и чернографитовый брусок большого размера

в наличии

Код товара:

157756

Быстрый просмотр

Уголь натуральный для рисования Малевичъ, d=4 мм, h=150 мм (12 шт)

в наличии

Код товара: 192114

Быстрый просмотр

Набор художественный CretacoloR Black&white для эскизов, 25 элементов в деревянной коробке

в наличии

Код товара: 192059

Быстрый просмотр

Набор художественных стержней CretacoloR в блистере

в наличии

Код товара: 192058

Быстрый просмотр

Набор графитовых стержней CretacoloR 2x4B, 2B, 6B

в наличии

Код товара: 192055

Быстрый просмотр

Набор художественных стержней CretacoloR

в наличии

Код товара: 192019

Быстрый просмотр

Чернографитовые стержни CretacoloR Totiens для цангового карандаша, 2H

в наличии

Код товара: 192018

Быстрый просмотр

Чернографитовые стержни CretacoloR Totiens для цангового карандаша, H

в наличии

Код товара: 192016

Быстрый просмотр

Чернографитовые стержни CretacoloR Totiens для цангового карандаша, 5B

в наличии

Код товара: 192015

Быстрый просмотр

Чернографитовые стержни CretacoloR Totiens для цангового карандаша, 4B

в наличии

Код товара: 192014

Быстрый просмотр

Чернографитовые стержни CretacoloR Totiens для цангового карандаша, 3B

в наличии

Код товара: 192013

Быстрый просмотр

Чернографитовые стержни CretacoloR Totiens для цангового карандаша, 2B

в наличии

Код товара: 192012

Быстрый просмотр

Чернографитовые стержни CretacoloR Totiens для цангового карандаша, 1B

в наличии

Код товара: 192011

Быстрый просмотр

Чернографитовые стержни CretacoloR Totiens для цангового карандаша, HB

в наличии

Код товара: 192007

Быстрый просмотр

Набор графитовых карандашей CretacoloR Aqua Graph Set , 6 шт

в наличии

Код товара: 191975

Быстрый просмотр

Набор графитовых карандашей CretacoloR Artist Studio Line 6 шт 2хB, 2xHB, 2хF

в наличии

Код товара: 159962

Быстрый просмотр

Набор графических материалов Гамма «Студия», 12 предметов, блистер

в наличии

Код товара: 159665

Быстрый просмотр

Уголь прессованный Гамма «Студия», квадратного сечения, 6шт.

в наличии

Код товара: 159664

Быстрый просмотр

Уголь прессованный Гамма «Студия», твердый, квадратного сечения, 6шт., блистер

в наличии

Код товара: 159663

Быстрый просмотр

Уголь прессованный Гамма «Студия», средней мягкости, квадратного сечения, 6шт., блистер

в наличии

Код товара: 159662

Быстрый просмотр

Уголь прессованный Гамма «Студия», мягкий, квадратного сечения, 6шт., блистер

в наличии

Код товара: 159661

Быстрый просмотр

Уголь для рисования натуральный Гамма «Студия», виноградный, твердый, квадратного сечения, 3шт.

в наличии

Код товара: 159660

Быстрый просмотр

Уголь для рисования натуральный Гамма «Студия», виноградный, экстрамягкий, квадратного сечения, 3шт.

в наличии

Код товара: 159659

Быстрый просмотр

Уголь для рисования натуральный Гамма «Студия», виноградный, мягкий, квадратного сечения, 3шт.

в наличии

Код товара: 159658

Быстрый просмотр

Уголь для рисования натуральный Гамма «Студия», виноградный, средней мягкости, квадрат. сечения, 3шт.

в наличии

Код товара: 159652

Быстрый просмотр

Уголь прессованный Faber-Castell «Pitt», круглый, средний

в наличии

Код товара: 159651

Быстрый просмотр

Уголь прессованный Faber-Castell «Pitt», круглый, жесткий

в наличии

Код товара: 159646

Быстрый просмотр

Уголь для рисования натуральный Гамма «Московская палитра», ивовый, Ф 3-4мм, 120мм, круглый, 7шт.

в наличии

Код товара: 159645

Быстрый просмотр

Уголь для рисования натуральный Гамма «Московская палитра», ивовый, Ф 10-12мм, 140мм, круглый, 3шт.

в наличии

Код товара: 159644

Быстрый просмотр

Уголь для рисования натуральный Гамма «Московская палитра», ивовый, Ф 8-10мм, 140мм, круглый, 4шт.

в наличии

Код товара: 159643

Быстрый просмотр

Уголь для рисования натуральный Гамма «Московская палитра», ивовый, Ф 6-8мм, 140мм, круглый, 6шт.

в наличии

Код товара: 159642

Быстрый просмотр

Уголь для рисования натуральный Гамма «Московская палитра», ивовый, Ф 4-6мм, 140мм, круглый, 10шт.

в наличии

Код товара: 159638

Быстрый просмотр

Уголь прессованный Faber-Castell «Pitt», круглый, 3шт., блистер

в наличии

Код товара: 159632

Быстрый просмотр

Уголь натуральный Faber-Castell «Pitt», Ф 6-11мм, круглый, 6шт.

в наличии

Код товара: 159630

Быстрый просмотр

Уголь натуральный Faber-Castell «Pitt», Ф 5-8мм, круглый, 12шт.

в наличии

Код товара: 159629

Быстрый просмотр

Уголь натуральный Faber-Castell «Pitt», Ф 3-6мм, круглый, 20шт.

в наличии

Код товара: 157757

Быстрый просмотр

Уголь прессованный Малевичъ, набор квадратных мелков (3 шт)

в наличии

Графические материалы | Арт-галерея ФЕНИКС-94

Страница 2 из 3«123»

  Защитные колпачки
  металлические колпачки защищают ваш любимый карандаш. Особенно реко мендуются для каранда шей «Monolith»  метал лические, 12 шт. в пластиковом пакете
   Точилка для худо жественных каранда шей делает работу с художественными (сангина, сепия, угольный карандаш, карандаши чёрный и белый мел) и пастельными каран дашами абсолютным удовольствием.
   Хорошо заточенные наконечники являются залогом прорисовки тонких линий и проработки деталей. Для получения наилучших результатов регулярно меняйте точилки или лезвия. Предлагаются в двух вариантах.
07 — с прозрачным контейнером, 10 шт., картонная коробка, 10 — без контейнера, чёрный пластик, 20 шт., картонная коробка
   Ластик-клячка
   Этот особо мягкий ластик-клячка абсолютно незаменим при работе с пастелью, углём или графитом. Он вбирает красочную пыль и при этом не повреждает бумагу. Достаточно удалить слой резины с клячки, когда это становится необходимым. Ластику-клячке легко придать любую необходимую для работы форму. 20 шт. в картонной  коробке, 40 шт. в картонной коробке (половинный размер ластика)

   Металлический держатель делает работу чище и препятствует ломке пастели. 03, квадратный, металл

   «Agua Brigue» — это блоки (бруски) красок, которыми можно работать по разным поверхностям, как то: бумага, холст, дерево и т.д. Они также хорошо сцепляются с гладкими поверхно стями вроде пласт масс, стекла и т.д.
   Акварель «Agua Brigue» обладает ис ключительной свето стойкостью даже при применении   её в акварельной технике и соответствует са мым высочайшим показателям и светостойкости категории1 (LF1) до 3(LFШ)(см.
цветовую палитру). Специальные пигменты гарантируют яркость цветов и исключительную растворимость в воде. Прямоугольная форма бруска обеспечивает лёгкость и удобство забора краски кистью,а также выполнение масштабных рисунков от руки.
   «Agua Brigue» подходят для  большого  спектра техник; классический рисунок аква релью,    эскизы    и масш табные   рисунки,   сграффито,   смешивание, фроттаж и т.д. 10 цветов в ассортименте, металлическая коробка, 20 цветов в ассортименте, металлическая коробка

   Набор «Agua Monolith» — специ альный ассортимент для «Agua Brigue» Набор акварельных карандашей без деревянного корпуса «Agua Monolith» является отличным компаньоном для брусков «Agua Brigue» — идеально подходит для эскизов и детальных рисунков.
   В набор входят 10 базовых цветов акварельных карандашей без деревянного корпуса «Agua Monolith», соответствующих набору «Agua Brigue», плюс к этому — графитовый карандаш «Monolith» 2В и водорастворимый графитовый карандаш «Monolith» 4В.
12 цветов в ассортименте, металлическая коробка

   Художественные акварельные каран даши высочайшего уровня качества пленяют яркостью своих цветов, мягким штрихом и высочайшим показателем светостойкости. Их особые свойства проявляются, однако, при размывании их водой: чистые линии превращаются в мягкие переходы и дают акварельный эффект. Все цвета хорошо смешиваются, давая тем самым бесконечное число оттенков.

•    Круглый корпус, карандаш  7,5 мм
•    Стержень  3,8 мм
•    Предлагаются в 36 цветах
•    Предлагаются отдельными цветами и в наборах (см.цветовую палитру), 12 цветов в ассортименте, металлическая коробка, 24 цвета в ассортименте, металлическая коробка, 36 цветов в ассортименте, металлическая коробка

   Дисплей пастельные карандаши с полным наполнением
   Полный дисплей содержит по 12 шт. пастельных карандашей 36 основных и 36 дополнительных цветов;  каждый комплект цветов расположен  в отдельном модуле.
Два модуля содержат полный спектр из 72 цветов. 53 — 36 основных цветов, 54 — 36 дополнительных цветов

   Данные пастельные карандаши отлично подходят для прорисовки деталей. Высокий уровень содержания пигмента и высокая же светостойкость обеспечивают выдающиеся результаты. Сами цвета имеют текстуру пудры и могут смешиваться друг с другом, растушёвываться или разводиться водой. Отличаются мягким, бархатистым штрихом.
   Круглый корпус, карандаш  7,5 мм
   Стержень  3,8 мм    72 насыщенных цвета
  Предлагаются отдельными цветами и в наборах (см. цветовую палитру) 12 цветов в ассортименте, металлическая коробка, 24 цвета в ассортименте, металлическая коробка, 36 цветов в ассортименте, металлическая коробка, 72 цвета в ассортименте, металлическая коробка

 

   Набор «Art Chunky»
   В дополнение к палитре из основных 10 цветов набор «Art Chunky» также вклю чает уголь большого размера   «Chunky Charcoal» и   графит большого размера «Chunky Graphite».
См. цветовую палитру. 99, 12 шт., картонная коробка

     Стенд  «Art Chunky»
   Состав: 6 шт. каждого из 12 цветов, плюс 3 набора «Art Chunky». 98, размеры 260x240x150 мм, картон

    «Art Chunkys» — сухие угольные мелки большого размера, облегчающие выполнение масштабных работ.
•    Круглая форма, 18 мм
•    Предлагаются в 10 натуральных цветах
•   Поставляются как отдельными цветами, так и в наборах 497 .., отдельные цвета (см. цветовую палитру), 3 шт. в плёнке

Графитовые карандаши «Monolith»

  Карандаши «Monolith» — это толстый стержень из чистого гра фита без дере вянной оболочки, покрытый лишь тонким слоем лака. С одинаковой лёгкостью им можно наносить широкие разводы и тонкие штрихи. Могут затачиваться при помощи обычной точилки (мы же рекомендуем специальную точилку «Monolith». Экономичны в применении.
•    Круглая форма, стержень  7 мм — карандаш, длина 146 мм
•    Предлагается в шести вариантах: НВ, 2В, 4В, 6В, 8В, 9В
•     Имеются отдельные упаковки одного варианта мягкости по 12 шт.
 00 — НВ, 02 — 2В, 04 — 4В, 06 — 6В, 08 — 8В, 09 — 9В

Водорастворимый графитовый карандаш «Monolith»

особенно подходит для акварельной техники либо как чистый графит для выполнения эскизов (абриса) рисунков акварелью.
Предлагается только в одном варианте мягкости — 4В.
  Стенд графитовый «Monolith» с аксессуарами, с полным наполнением По 24 карандаша каждого варианта мягкости из НВ, 2В, 4В, 6В, 8В и 9В и водорастворимый карандаш «Monolith» 4В, точилки  «Monolith», ластики «Monolith», держатели-удлинители для карандашей и защитные колпачки.
  На каждом стенде имеется маркировка мест для карандашей одного варианта мягкости. 03, размеры 240x150x410 мм, акрил

 

Карманные наборы «Monolith»

    Прекрасно подходят для работы в поездках или в качестве небольшого подарка. 6 графитовых карандашей «Monolith» — НВ, 2В, 4В, 6В, 8В, 9В, металлическая коробка. 6 графитовых карандашей «Monolith» — НВ, 2В, 4Б, 6В, 8В, 9В + ластик «Monolith», металлическая коробка
 

Точилка «Monolith»

   Правильная точилка для работы с графитовыми карандашами «Monolith».
Безупречно затачивает наконечники для получения безупречных штрихов. 24 шт. в картонной коробке

Защитные колпачки

металлические колпачки защищают ваш любимый карандаш. Особенно рекомендуются для карандашей «Monolith».  12 шт. в пластиковом пакете

 

 

Держатель карандаша

удлиняйте или украшайте ваш любимый карандаш с помощью этого изысканного держателя мраморного серебристо-белого цвета со специальным закрепляющим механизмом. Особенно рекомендуется для графитового карандаша «Monolith». Мраморный серебристо-белый цвет, закрепляющий механизм, 10 шт. в пластиковом пакете

Набор «Monolith Box»

  Данный эксклю зивный набор из 11 предметов содержит 6 графитовых каран дашей «Monolith» мягкостью от НВ до 9В, один водораство римый графитовый карандаш «Monolith» 4В и аксессуары к ним (держатель-удли нитель для каранда ша, защитный колпа чок, ластик-клячку и точилку). 11 шт., металлическая ко робка

 

Графитовый карандаш с толстым стержнем НВ

   Графитовый ка рандаш оформлен в элегантный серый корпус.
Благодаря своему большому диаметру очень комфортно ложится в руку.
•    Шестиугольный корпус,  10 мм
•    Стержень  5,8 мм
•    Предлагается только в варианте НВ
42 шт. в пластиковом контейнере

Графитовые палочки

   Для работы с графитом в самых разных областях мы рекомендуем наши графитовые палочки. Предлагаются в двух размерах и трёх вариантах мягкости. 02 — 2В, 405 04 — 4В, 06 — 6В, 7×7 мм, длина 72 мм, 12 шт. в картонной коробке. 02 — 2В, 04 — 4В, 06 — 6В, 7×14 мм, длина 72 мм, 6 шт. в картонной коробке

 

 Графит большого размера «Chunky Graphite»

(графит большого размера) — это графитовый брусок большого размера, дающий мощный и очень мягкий штрих. Идеально подходит для рисунков большого размера.
•     Круглые бруски,  18 мм
•    Длина 80 мм
12 шт. в картонной коробке, индивидуальная упаковка

 

 

 «CLEOS» — Художественные графитовые карандаши

  Графитовые художественные карандаши высочайшего качества предлагаются в полном ассортименте из 20 видов стержней, что обеспечивает максимальное удовлетворение от работы.
Различные оттенки серого на наконечниках облегчают подбор нужной твёрдости: чем темнее наконечник, тем мягче карандаш.
•    Ассортимент от 9В до 9Н (см. палитру).
•     Шестиугольный корпус, 0 6.9 мм
•    Стержень  2,2 — 2 мм
•    Поставляются в наборах одного варианта твёрдости, 12 шт. в картонной коробке, один вариант твёрдости, 6 шт. в ассортименте (2Н, НВ, 2В, 4В, 6В, 8В), металлическая коробка, 12 шт. в ассортименте (2Н, Р, НВ, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В, 8В, 9В), металлическая коробка, 24 шт. в ассортименте (включает различные варианты твёрдости 9Н-9В), металлическая коробка

Водорастворимый графитовый карандаш

         Водорастворимый графитовый карандаш, предназначенный для профессиональных художников.
•    Шестиугольный корпус, 7,5 мм
•    Стержень 3,8 мм
•    Предлагается в 3 вариантах мягкости — НВ, 4В и 8В
•    Упаковки по 12 шт. в картонной коробке 00 — НВ, 04 — 4В, 08 — 8В

 

  Угольный карандаш отличается равномерным, тонким и насыщенным штрихом.
Предлагается в 3 вариантах мягкости. 01 = мягкий, 02 — средний, 03 — твёрдый
  Карандаш чёрный мел идеально подходит для эскизов и рисования. Можно рисовать по сухому, размывать водой или же к комбинации с сангиной, сепией и другими пастельными материалами (мелками). Предлагается в среднем варианте мягкости.
  Карандаш «Nero» отличается блестящим чёрным штрихом. Так как создан на масляной основе, он является водостойким. Предлагается в 5 вариантах мягкости.  01 = очень мягкий, 02 — мягкий, 03 — средний, 04 — твёрдый, 05 = очень твёрдый
  Карандаш белый мел отлично комбинируется с углём, сангиной, сепией, а также хорошо подходит для осветления тонов. Предлагается в нескольких вариантах мягкости. 51 = нежирный, мягкий, 52 = нежирный, средний, 61 — масляный, мягкий
  Сангина масляная даёт блестящий штрих, не растушевывается. За счёт наличия в ней восковых компонентов является водостойкой. Предлагается в среднем варианте мягкости.
  Сухая (или нежирная) сангина является традиционным материалом для эскизов и рисования.
Даёт сухой, смешанный красно-коричневый цвет. Особенно рекомендуется для применения в комбинации с пастелями и углём. Предлагается в среднем варианте мягкости.
  Сепия светлая и тёмная рекомендуется для комбинирования с пастелями и углём. Предлагается в среднем варианте мягкости. 22 — сухая, светлая, 32 — сухая, тёмная, 42 — масляная, светлая, 52 = масляная, тёмная
•    Круглые карандаши  7,5 мм
•    Стержень  3,8 мм
•    Поставляются наборами по 12 шт. в картонных коробках

Набор «Artino»

Основной набор материалов для эскизов включает художественные ка рандаши (графи товый карандаш «Monolith», карандаш «Nero», угольный карандаш, натураль ный уголь, карандаш белый мел, масля ная сангина, светлая сепия), палочку обожжённой сангины, уголь для эскизов, а также растушёвку и ластик-клячку. 10 шт. металлическая коробка

Набор «Artino Graphit»

 Базовый набор для рисования, включаю щий основные мате риалы: водораство римые графитовые изделия и аксессу ары.
Состав: водо растворимый гра фитовый карандаш «Monolith» 4В, водо растворимые гра фитовые карандаши НВ, 4В, 8В, карандаш чёрный мел, карандаш «Nero», графитовая палочка 4В, толстая графитовая палочка 6В, растушёвка и ластик-клячка. 10 шт., металлическая коробка

 Набор «Blackbox»

 Популярный набор изделий из угля для рисования содержит все наиболее важные материалы из угля, а также графитовые каранда ши  «Monolith» для выполнения наброс ков и рисования. Состав: угольный карандаш мягкий, средний и твёрдый, карандаш «Nero» мягкий, средний и очень твёрдый, графитовые карандаши «Monolith» 6В, 9В, прессованный уголь мягкий, средний и твёрдый (5 шт.), палочки натурального угля диаметром 4 и 6 мм, ластик-клячка, растушёвка.  20 шт., металлическая коробка

 Набор масляных карандашей

Набор масляных, водоустойчивых ху дожественных каран дашей хорошо подходит для рисования и эскизов (карандаш белый мел, сангина, сепия светлая, сепия тёмная, карандаш «Nero» мягкий и очень мягкий).
6 шт., металлическая коробка

Набор «Pastel Basic»

Этот    базовый па стельный комплект содержит 12 пастель ных    палочек    и 12  пастельных   каранда шей ярких цветов с растушёвкой, ласти ком-клячкой и точилкой. Пастельные палочки отлично подходят для закрашивания больших поверхнос тей.   Для дорисовки мелких деталей используйте пастельные карандаши соответствующего пастельной палочке цвета. 27 шт., металлическая коробка

Набор «Creativo»

Базовый набор для рисования и эскизов для начинающих и уже опытных художников. Состав: 12 карандашей (графитовые, угольные, сангина, сепия, белый мел), 12 коричневых мелков, художественная точилка, растушевка и ластик-клячка. 27 шт., металлическая коробка

 

 

Набор «Prino»

 Набор «Prino» включает основной состав карандашей для эскизов и рисования (карандаш сангина, сепия, белый мел, угольный карандаш, карандаш «Nero» а также водорастворимый графитовый карандаш 4В.
6 шт., металлическая коробка.

Набор «Ultimo»

Тщательно подобран ные художествен ные материалы в обновлённом ассор тименте, В набор входят карандаши и стержни для эскизов (сангина, сепия, чёрный и белый мел, уголь, «Nero»), водо растворимые графи товые карандаши, графитовые каранда ши «Monolith» и водорастворимый графитовый каран даш «Monolith», акварельные карандаши «Agua» «Monolith», коричневые и серые мелки, уголь, графитовые палочки и ластик-клячка, ластик «Monolith», растушёвка, точилка и держатель для стержней. 35 шт., включая аксессуары, металлическая коробка

 

Страница 2 из 3«123»

Техники рисования графитом — Карандашный рисунок

Мэтта Фассела в Карандашный рисунок

Графит, вероятно, является наиболее распространенным материалом для рисования. Графит чаще всего поставляется в форме карандаша, и большинство из нас называют его просто «карандашом». Поэтому многие рисунки графитом называются просто карандашными рисунками, хотя правильнее было бы назвать их графитными рисунками.

Методы рисования графитом практически безграничны. Любой метод, который вы решите использовать, даст тот или иной результат. Но как художники, мы хотим быть уверены, что используемые нами техники дают наилучшие результаты для предмета.

Вот почему так важно знать все имеющиеся в нашем распоряжении методы и способы их использования для создания текстур, значений и градаций тона на наших рисунках.

Штриховка и перекрестная штриховка

Первые два метода рисования графитом, которые мы обсудим, это «штриховка и перекрестная штриховка». Эти методы можно использовать с различными материалами для рисования, кроме графита. Штриховка и перекрестная штриховка достигается путем рисования линий для создания ценности. Эти линии могут пересекаться друг с другом. Чем больше линии пересекаются друг с другом, тем темнее значение. Изменяя частоту отметок, можно получить диапазон ценности. Этот диапазон значений приводит к иллюзии формы.

Штриховка

Штриховка — это процесс рисования линий, которые не пересекаются друг с другом. Чем ближе эти линии расположены друг к другу, тем темнее значение. Это предполагает, что вы работаете на белой бумаге с темным материалом для рисования.

Поскольку направленные штрихи, которые мы делаем, могут влиять на иллюзию формы, мы должны помнить о направлении штриха. В сфере, изображенной ниже, вы заметите, что линии слегка изгибаются вокруг формы. Это означает, что линии, которые мы добавляем, не только создают затенение, но и передают немного информации о форме.

Перекрестная штриховка

Подобно штриховке, перекрестная штриховка зависит от концентрации линий для получения требуемого значения. При штриховке линии пересекаются друг с другом. Это дает художнику немного больше гибкости. Но, как и в случае со штриховкой, мы должны учитывать форму объекта при нанесении линий. Линии должны обтекать форму предмета. Обратите внимание на изображение ниже, как линии слегка изогнуты, когда они обтекают форму сферы.

Случайные линии

Если вам нужна скорость, то использование случайных или волнистых линий может быть тем методом, который вы выберете. Значение достигается с помощью этого метода путем применения случайных линий. Как и в случае со штриховкой и перекрестной штриховкой, частота пересечения линий влияет на создаваемые значения. Эта техника отлично подходит для быстрого наброска и создания интересных текстур.

Штриховка

Штриховка — это процесс нанесения бесчисленных точек для получения значения. Чем ближе точки расположены друг к другу, тем темнее значение. Пунктир чаще всего используется с пером и тушью, хотя его также можно использовать с другими материалами для рисования и рисования. При карандашном рисовании рекомендуется использовать более мягкий и темный графитовый карандаш, чтобы точки были достаточно темными, чтобы их можно было увидеть.

Точечное нанесение — наиболее трудоемкий метод, но он обеспечивает высокий уровень контроля над производимой ценностью.

Кружение

Мы можем контролировать производимый тон, просто регулируя силу нажатия на карандаш. Чтобы создать плавные переходы тонов и контролировать создаваемую текстуру, мы можем делать небольшие круговые штрихи карандашом. Мне нравится называть эту технику «кружком». Важно отметить, что вы не должны делать маленькие круги с видимыми линиями. Вместо этого двигайте карандаш круговыми движениями, добавляя давление. Тусклый карандаш лучше всего подходит для этого подхода.

Как вы можете видеть на изображении ниже, текстура или зубцы бумаги играют роль в результирующем изображении. Текстура бумаги будет видна при использовании этой техники. Если вам нужен более гладкий вид, выберите более гладкую бумагу.

Смешивание

Процесс смешивания может принимать различные формы. Некоторые художники просто предпочитают варьировать степень давления на карандаш, чтобы изменить количество наносимого материала, как мы видим с «обводкой». Некоторые художники используют свои пальцы, чтобы растушевать графит после того, как он нанесен на поверхность, хотя я крайне не одобряю эту технику. С карандашом у вас больше контроля, чем с пальцами. Кроме того, ваши пальцы добавляют масла к графиту, что обычно приводит к беспорядку.

Лучшим подходом является использование инструмента для смешивания, такого как культя для смешивания или тортильон. Эти инструменты позволяют плавно смешивать графит, сохраняя при этом полный контроль над средой.

Рендеринг

Другой метод рисования — «рендеринг». Рендеринг происходит, когда вы используете ластик для рисования. Обычно это означает, что художник наносит графит на поверхность, а затем удаляет его часть, чтобы создать более светлые оттенки и блики. Это процесс как сложения, так и вычитания. Используется ластик, но для создания более темных тонов добавляется дополнительный графит. Рендеринг обычно приводит к «дымчатому» атмосферному виду.

Рассмотрение поперечных контурных линий

Совершенно очевидно, что мы должны рассматривать направленные штрихи с помощью линейных методов штриховки и перекрестной штриховки. Но для смешивания, обводки и рендеринга также следует учитывать направленную штриховку. Хотя это тонко, направленные штрихи, сделанные карандашом или растушевкой, также могут помочь создать иллюзию формы на рисунке.

Мы должны подумать о добавлении штрихов, которые текут вдоль поперечных контуров формы объекта по мере разработки штриховки. Понимание концепции поперечных контурных линий может помочь вам создавать более качественные рисунки и картины, и это важная концепция для понимания. Если вам нужно освежить в памяти понятие перекрестных контурных линий, этот урок может оказаться полезным для вас… Улучшите свои рисунки и картины с помощью перекрестных контурных линий.

Больше уроков, которые вам понравятся…

Музей Метрополитен

По часовой стрелке от верхнего центра: минеральный графит, ассортимент современных карандашей, разнообразные ластики, точилки, ножи, культи, различные портьеры. мелки (держатели)

Минерал графит представляет собой кристаллическую форму элемента углерода, который встречается в природе в различных типах горных пород. Состоящий из дискообразных частиц, которые легко скользят друг по другу, графит легко оставляет следы на бумаге или пергаменте, которые часто кажутся блестящими, если смотреть на них в косоугольном или наклонном свете. Такое качество поверхности помогает отличить рисунки графитом от работ черным мелом. Графит использовался для рисования в Центральной Европе в шестнадцатом веке, но его использование стало более распространенным в конце восемнадцатого века.

Чистейший графит возник в северной английской долине Борроудейл. Этот мягкий, высококачественный материал хорошо подходил для рисования, его разрезали на палочки и либо обматывали бечевкой для захватывания между пальцами, либо помещали в порт-карандаш, инструмент, предназначенный для удержания небольшого кусочка мела или угля. Шахты в Борроудейле в конце концов истощились, что спровоцировало поиск замены. К концу восемнадцатого века карандаши (слово, происходящее от латинского peniculus для кисти) будут изготавливаться из глины и низкокачественного графита на основе изобретения Николя-Жака Конте (1755–1805).

Сегодняшние карандаши удивительно похожи на оригинальный рецепт и дизайн Конте, в котором смесь выдавливается в длинные стержни (обычно называемые «грифелями»), обжигается и заключается в деревянные ножны.

Регулировка пропорций графита и глины приводит к изменению текстуры и глубины тона. Более высокая доля графита дает более твердые, более серебристые тона, тогда как большее количество глины дает более мягкие и черные карандаши. Твердость карандаша обозначается рядом цифр и букв — «H» для твердости и «B» для черноты — с 9.H производит самые светлые штрихи, а 9B — самые темные. Популярный карандаш № 2 имеет средний тон и является эквивалентом HB, который сегодня обычно штампуется на карандашах.

Как и другие материалы, наносимые непосредственно на бумагу без помощи кисти (мел, уголь, пастель), графит может создавать ряд линейных меток и оттенков. При заточке до точки он создает узкие ровные штрихи. Массирование удлиненных штрихов (параллельных штрихов) или перекрестных штрихов (перекрывающихся штрихов в другом направлении) создает тон.

Эдуард Мане (француз, 1832-1883). Кошка, свернувшись калачиком, спит (фрагмент), 1861 г. Графит, бумага цвета слоновой кости, 4 5/8 x 4 1/4 дюйма (11,7 x 10,8 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, завещание Клиффорда А. Фурста, по обмену, 1995 г. (1995.493)

Художники могут создавать области модулированного тона, используя более широкую сторону мягкого карандаша или растушевывая их пальцем или пень (моток бумаги, ваты или другого материала).

В отличие от многих других материалов, графит легко удаляется с рисунка. Из эстетических соображений или поправок его можно снять с поверхности опоры с помощью скребковых ножей или различных видов ластиков. Это позволяет художникам вносить изменения или расставлять акценты, открывая яркую бумагу. Традиционно использовались небольшие кусочки хлеба; сегодня резиновые, виниловые, латексные и гуммированные ластики входят в число многих широко используемых инструментов.

Разнообразие свойств графита предоставляет художникам множество творческих возможностей. Тонкие, изысканные мазки, нанесенные более твердым и плотным заостренным графитом, понравились неоклассическому портретисту, такому как Жан Огюст Доминик Энгр. Более мягкие градации позволяют делать более широкие темные мазки, которые подходят для затемненных областей или для быстрого наброска пейзажей, как в работах Томаса Гейнсборо.

Слева: Жан Огюст Доминик Энгр (француз, 1780–1867). Мадам Арманд Бертен, урожденная Мари-Анн-Сесиль Дольфус (фрагмент), 1843 г. Графит на тканой бумаге, 13 7/16 x 10 1/4 дюйма (34,2 x 26 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, подарок миссис Чарльз Райтсман, 2012 г. (2012.150.14) | Справа: Томас Гейнсборо (британец, 1727–1788). Кучка деревьев (фрагмент), ок. 1757. Графит, кисть и серая заливка, 6 1/4 x 7 5/8 дюйма (15,8 x 19,4 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Покупка, Брук Рассел Астор Завещание, 2013 г. (2013.100)

Линейные, тональные и редуцирующие техники можно комбинировать для получения большого выразительного эффекта, как это видно на рисунке Огюста Родена ниже, где более светлые тона были созданы путем поднятия среды с помощью мягкого ластика.

Огюст Роден (француз, 1840–1917).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *