Что такое грифель | из чего сделан грифель
Наш компания рада предложить вашему вниманию такое изделие как грифель для карандашей. Мы все знаем его хорошо, но по сути, что такое грифель знают не все. На данной страннице мы хотим не только предложить приобрести данное изделие от нашей компании, но и рассказать, из чего сделан грифель. Мы будем рады, если наша информация будет интересна и полезна нашим посетителем. Итак, начинаем.
Из чего сделан грифель?
Грифель — это особая смесь графита и глины. Графит является одной и разновидностей углерода. Смесь для образования графита готовиться как паста, которую потом вдавливают тонкие трубочки, и он там высыхает. Если же есть необходимость сделать непосредственно сам карандаш, то из кусочков дерева вырезают два деревянных желобка и в один из них вставляется данный грифель и накрывается вторым кусочком, после этого срез склеивается. В итоге, всю длину желобков разрезают на необходимые размеры будущих карандашей.
Что такое грифель?
Это одна из наиболее важных составляющих карандаша, от его качества в основном и зависит работоспособность данного изделия. Качество же самого грифеля напрямую относится к материалам, которые были использованы для его изготовления. Как было сказано выше, он состоит из глины и грифеля, пропорций данных материалов отвечают за степень твердости и интенсивность цвета (чернота).
Сегодня простые карандаши разделяются на:
- Твердые,
- Мягкие,
- Твердо-мягкие
Все твердые карандаши обозначаются буквой «Н» (Hard), мягкие буквой «В» (Blac), ну и твердо-мягкие соответственно «НВ». Карандаши российского производства обозначаются «Т», «М» и «ТМ». Цифры перед данными буквами говорят о степень мягкости или твердости изделия. К примеру, карандаш 4В в 2 раза мягче карандаша 2В.
Мы надеемся наша статья на тему «что такое грифель?» и «из чего сделан?» была вам интересна, если же вы хотите приобрести грифель по разумной цене, то обращайтесь к нам.
Мы знаем все о данном канцелярском изделии.Простые вещи: карандаш | Кот Шрёдингера
Офисные работники лечатся от скуки двумя средствами: пасьянсом «Косынка» и бесконечным затачиванием карандашей. Подождите, но ведь такие же точно карандаши украшают столы кандидатов и даже докторов наук! Интересно, о чём думают учёные, когда, прокрастинируя, рисуют на бумаге закорючки?
1
Кристаллограф размышляет о свойствах грифеля, позволяющих ему при нажатии оставлять след на поверхности: «Хм, а как он пишет?» Главный «ингредиент» грифеля — графит. Его кристаллическая решётка похожа на торт «Наполеон»: атомы в ней располагаются слоями. Не квадратными, правда, а шестиугольными. Атомы в шестиугольниках прочно сцеплены между собой, но сами слои отстоят друг от друга далеко и связаны слабо. Поэтому, если провести графитом по бумаге, слои-чешуйки отрываются и пристают к ней.
2
Химик-органик вспоминает, как получается материал для стержня. Графитовую пыль спекают с глиной, добавляя воду. Затем в поры получившегося вещества загоняют жиры, которые делают грифель мягким (кондитерский жир), твёрдым (воск) или средним (стеарин).
3
Петролог думает: «А что будет, если карандаш сжать и нагреть?» При давлении около 350 000 атмосфер, как в недрах Земли на глубине около 1 000 километров, и температуре 1 300 °C графит почти весь превратится в алмаз. Но в грифеле есть также немного глины и жиров. Когда жир выкипит, из глины образуется что-то вроде корунда, а если добавить хрома, может получиться и рубин. А всё потому, что и графит, и алмаз целиком состоят из углерода и различаются лишь плотностью упаковки атомов. С глиной и корундом дело обстоит схожим образом, только в основе их состава — оксид алюминия. Какая заманчивая перспектива — получить из одного простого карандаша целых два драгоценных камня… Но не всё так просто. Достичь в прессе необходимого давления очень сложно — результат не окупит затраты на производство.
4
Космонавт знает, что использование карандаша в космосе — дело крайне опасное, так как при письме частички графита откалываются и в условиях невесомости могут попасть в глаза и в аппаратуру. При этом графит хорошо проводит электрический ток и легко может спровоцировать замыкание. А обычные чернила в невесомости не стекают и не оставляют следа на бумаге. В начале космической эпохи люди пользовались-таки карандашами, подвергая риску своё здоровье. Юрий Гагарин брал с собой на орбиту восковой карандаш — безопасный, но неудобный. Наконец в 1966 году Пол Фишер изобрёл ручку Space Pen, которую НАСА одобрило для использования в программах «Аполло», а потом её купил и Советский Союз — для своих космических миссий.
5
Астрофизик грезит о гигантском карандаше, бороздящем просторы Вселенной. Это далёкая туманность NGC 2736 в созвездии Паруса. Она представляет собой результат взрыва сверхновой — ударную волну, несущуюся со скоростью около 500 тысяч километров в час. Своё название туманность Карандаш получила благодаря вытянутой форме.
6
Криминалист припоминает, что в 20-е годы XX века в США велись разработки карандаша-пистолета и ручки-пистолета — замаскированного под пишущую принадлежность огнестрельного оружия. Они стали популярны во время Второй мировой и получили название stinger — «жало». Устройство было оснащено лишь одной пулей, и перезаряжать его было непросто. Считалось, что оно эффективно для моментального выстрела с близкого расстояния.
7
Физик мечтает о Нобелевской премии. Воображая себя на месте Андрея Гейма и Константина Новосёлова (поочерёдно), получивших заветную награду в 2010 году — за открытие графена. Этот материал, как и графит, — одна из форм углерода, только толщиной в один атом, плотнее, с большей электро- и теплопроводностью. Графен сначала получали механически, отшелушивая слои графита от простого карандаша, но потом научились создавать с помощью термических и химических реакций. Этот уникальный материал используется в производстве нанотрубок, транзисторов, сверхпрочных нитей.
8
Дендролог глядит то в окошко на зеленеющую липу, то на карандаш и вздыхает: «Одинаковые вроде деревья, а такая разная судьба…» Да-да, карандаши, повседневное орудие школьников и работников умственного труда, делают как раз из липы, сибирского кедра, иногда из сосны, а в ряде азиатских стран — из растения джелутонг, которое содержит много природного каучука. В России чаще всего используют липу — из-за вязкой древесины. К тому же липа широко распространена, неприхотлива и быстро растёт.
Дерево спиливают и делают из него брус, который на фабрике пропитывают парафином, чтобы будущий карандаш было легче точить. Затем просушивают и проделывают отверстия для стержней. В завершение брус распиливают, красят, затачивают и упаковывают.
9
А два математика доказывают теорему о четырёх красках. Она утверждает, что любой расположенный на сфере рисунок можно заштриховать четырьмя цветными карандашами так, чтобы любые две области, имеющие общую границу, были разного цвета. Впервые эта теорема была доказана в 1976 году Кеннетом Аппелем и Вольфгангом Хакеном.
Опубликовано в журнале «Кот Шрёдингера» №9 (23) за сентябрь 2016 г.
Подписаться на «Кота Шрёдингера»
Факты о простом карандаше
Люди как карандаши, каждый рисует себе жизнь сам…
Просто кто-то ломается, кто-то тупит…
кто-то затачивается и рисует жизнь дальше.
Каждый раз, затачивая карандаш, я печально представляю себе гибель лесов Сибири и Амазонии. И решила, наконец, добраться до истины: почему же, отчего простой грифель так нуждается в деревянной одёжке (хоть и сама предпочитаю тёплое, гибкое и стойкое дерево — пластику и хрупко-жёстким автоматическим карандашам).
Оказалось, в Сети очень много историй об истории (тавтология — предумышленна) карандаша. Но потрясла меня до глубины души «Непростая история простого карандаша» — в реферате ученицы 3 «Б» класса Корнюхиной Дарьи .
Очень часто на уроках русского языка нас знакомят с этимологией слов, правописание которых мы изучаем. Мне интересно узнавать из каких языков пришли к нам в русский язык те или иные слова, что обозначают. Знание этимологии многое объясняет. Иногда даже не подозреваешь, что слово не исконно русское, а заимствованное, настолько прочно оно вошло в нашу жизнь. Так случилось и со словом КАРАНДАШ. Итак, открываем этимологический словарь и узнаём:
КАРАНДАШ. Заимств. в XV в. в форме карадаш (созначением «графит») из тюрк. яз., где карандаш — сложение кара «черный» и даш «камень».Откуда взялся? Этот вопрос тридцать с лишним лет назад поставил в своей в статье «О тюркских элементах русского словаря» исследователь тюркских языков проф.
В Древней Греции и в Древнем Риме для письма потреблялиостро очиненные тростниковые палочки, которые у греков назывались kalamos, а у римлян kalamus. Письмо тростниковыми палочками распространилось по всему Востоку. Вместе с тростниковыми палочками распространилось и их название. В настоящее время слово calamus, являясь названием тростника, писчего пера, ручки, карандаша, бытует в том илиином звучании в ряде языков: в азербайджанском (гэлэм — «перо»,»ручка», «тростник»), болгарском (калем — «карандаш», «перо»,»трость», «трубка»), грузинском (kalami — «перо»), киргизском(калам — «перо»), татарском (kалэм — «перо»),турецком (kalem — «перо»).
Когда вместо свинцовых стержней в тростниковые трубки стали вставлять стерженьки из графита (чтобы при письме не пачкались руки и не ломались стержни), возникло новое сложное слово *kalamdas (kalam — тростник, das — камень), которое в форме карандаш вошло в русский язык. Явление мены м на н в русском языке не необычно.
История карандаша начинается с XIV века. Художники рисовали тогда в основном палочками, изготовленными из смеси свинца с цинком, иногда их называли «серебряными карандашами». Этими инструментами пользовались такие мастера графики, как Дюрер, Ван Эйк и Ботичелли.
Древесный уголь продолжали использовать, как и в древности, но уже не в виде головешек из костра, а, например, специально обрабатывая в печи ивовые палочки в горшке, запечатанном глиной.
Прототипы современных графитных карандашей появились в XVI веке. Английские пастухи из местности Камберленд открыли в земле темную массу, которую использовали для того, чтобы метить овец. Первоначально из-за цвета, схожего с цветом свинца, месторождение приняли за залежи этого минерала, используемого для отливки пуль. Но, определив непригодность нового материала для этих целей, начали изготавливать из него тонкие заостренные на конце палочки и использовали их для рисования. Они были мягкими, пачкали руки и подходили для рисования, но не для письма. В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Покупатели, в основном художники, зажимали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, обворачивали их в бумагу или обвязывали бечевкой.
Так выглядел карандаш в 1565 г.
Так называемый «парижский карандаш» («соус») изготавливался из смеси белой глины и черной сажи. Он оказался хорош тем, дает черный след на бумаге и меньше ее царапает. Им до сих пор рисуют художники- графики. Во Франции же в XV веке была изобретена пастель путем добавления к мелу пигментов и жиров. Использовали при этом гуммиарабик или сок смоковницы, например.
Леонардо да Винчи принадлежит заслуга открытия сангины — «красного мела». Это природный каолин, окрашенный окислами железа
Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. В конце ХVIII века чешский фабрикант Гартмут, изготавливающий химические чашки — тигли, нечаянно уронил одну из них. Осколок чашки, падая, прочертил четкую линию на бумаге, потому что в глину добавляли немного порошка графита. После недолгих опытов Гартмут нашел их оптимальное соотношение, и вскоре его фабрика начала делать стержни для письма. Однако их было неудобно держать в руке: они легко ломались, да и пачкали пальцы, тогда французский ученый Конте изобрел для них деревянную «одежду», и вскоре по всей Европе заработали фабрики, одевая пишущие палочки в деревянные «рубашки».
Во Франции примерно в то же время Н.-Ж. Конте самостоятельно изобрел карандаш в 1794 году. В конце XVIII века английский парламент ввел строжайший запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. Нарушение этого постановления каралось очень строго, вплоть до смертной казни. Но, несмотря на это, графит продолжал попадать в Европу контрабандным путем, что привело к резкому увеличению его цены. По заданию французского конвента (законодательный орган (фактически наделённый неограниченными полномочиями) Контэ разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки высокими температурами была достигнута высокая прочность. Еще более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни различной твердости.
Это и послужило основой современной классификации карандашей по твердости (Т, М, ТМ или в английском варианте: Н – твердый, В – мягкий, НВ – средней твердости). Цифры перед буквами обозначают дальнейшую степень мягкости или твердости. Последнее зависит от процентного содержания графита в смеси и влияет на цвет стержня (грифеля) – чем больше графита, тем темнее и мягче грифель карандаша.
Шестигранную форму корпуса карандаша предложил в середине XIX века граф Лотар фон Фаберкастл (Faber-Castell) — для более устойчивого положения на наклонных поверхностях для письма. Он же является автором стандартной длины и диаметра карандаша.
Чуть позже, в 1869 году американец Алонсо Таунсенд Кросс (Cross) изобрел механический карандаш, в котором графитный стержень помещен в металлическую трубку и по необходимости выдвигается вместо заточки деревянного корпуса — он стал прообразом сегодняшних карандашей.
В России же, богатой графитом и лесом, Михаил Ломоносов силами жителей одной деревни Архангельской губернии развернул производство карандаша в деревянной оболочке и ввёл в мировой обиход понятие «гросс» – дюжина дюжин. Гросс — дневная норма выработки карандашей одним мастером с одним подмастерьем. До сих пор во всём мире — «гросс» единица измерения количества именно карандашей. С оправкой графитового стержня в деревянную оболочку вид и принцип действия карандаша уже не изменяется более двухсот лет. Совершенствуется производство, оттачивается качество, количество выпускаемых карандашей становится астрономическим.
15 сентября 1912 года 19-летний Токудзи Хаякава открыл в центре Токио небольшую мастерскую металлической галантереи. Затем умудрился изобрести вечно острый карандаш. Так началась карьера основателя Sharp Corporation, одной из ведущих электронных компаний. Казалось бы, изобретать карандаш — это все равно что изобретать велосипед. Но Хаякава умудрился сделать из этого простого и привычного всем предмета нечто совершенно новое. Он придумал оригинальный механизм, позволявший все время поддерживать карандашное острие в рабочем состоянии, и поместил его в металлический футляр. Грифель выдвигался наружу благодаря вращению футляра. «Механический карандаш Хаякавы» — под таким названием он запатентовал изобретение — был лишен недостатков его предшественника, был ужасно неудобным, некрасивым и непрактичным. В 1915 году Хаякава выпустил свои карандаши в продажу. Расходились они плохо: металлический футляр холодил пальцы и плохо смотрелся с кимоно. Хаякава упорно продолжал работать на склад, пока не дождался крупного заказа от одной торговой фирмы из портового города Иокогама. Оказалось, что в Европе и США «карандаш Хаякавы» завоевал популярность. Крупные японские торговцы быстро оценили экспортный потенциал нового товара и принялись скупать карандаши прямо на фабрике. Она была загружена до предела, а торговцы требовали все больше и больше. Тогда для производства карандашей Хаякава создал еще одну фирму, а сам продолжал работать над их конструкцией. В 1916 году он разработал головку для грифеля, и механический карандаш принял тот облик, который сохраняет и по сей день. Изделие получило новое имя — «вечно острый карандаш», Ever- Ready-Sharp Pencil. Отсюда и ведет свое происхождение название корпорации Sharp.
Обещанные факты:
• Карандаш твердостью НВ и длиной 17,5 см может:
— oчертить линию длиной 56 км, (35 миль) [Данные на 2010г. Для сравнения: в 1994г. — 51,5км, в 1998 — 54,7км, в 2005 — 55,1км, в 2008 — 55,8км];
— написать около 45 000 слов;
— быть заточен 17 раз.
• Перед тем как поломаться, средний заостренный кончик карандаша противостоит давлению 255 атмосфер или 264 кг на см (3750 фунтов на дюйм)
• Более 14 миллиардов карандашей производятся в мире каждый год — из этого количества можно обогнуть нашу планету 62 раза.
• На Нью-Йоркской Фондовой бирже ежегодно используется один миллион карандашей.
• Карандаш:
— не течет и не требует заправки чернилами;
— легко удаляется;
— нетоксичен;
— не является проводником электротока;
— будет писать перевернутый вверх, под водой и в космосе.
* Из одного большого дерева можно сделать приблизительно 300 000 карандашей.
* Стейнбек (американский прозаик, лауреат нобелевской премии по литературе 1962 года), говорят, мог исписывать до 60 карандашей за один день. И Хемингуэй писал тоже только деревянными карандашами.
• Есть и другой любопытный факт (или фейк) современных преимуществ, казалось бы, такого бесхитростного инструмента, как карандаш. В космическом ведомстве США (НАСА) более года разрабатывалась авторучка для письма в космосе (по проекту, стоимость которого исчислялась 3,5 млн.долларов), а советские космонавты пользовались безотказными карандашами.
Список использованной Дашей литературы: 1. В. А. Иванова, З. А. Потиха, Д. Э. Розенталь. Занимательно о русском языке 2. Интернет-ресурсы 3. Н.К. Дмитриев проф. известный исследователь тюркских языков статья «О тюркских элементах русского словаря». 4. Шанский Н.М. Школьный этимологический словарь русского языка.
А теперь — Рассматриваем коллекцию старых карандашей и их упаковки.
Карандашный арт.
Не всем охота как нашему другу Сергею Старко кропотливо передавать чувства — линиями. Карандаши служат не только художникам-графикам.
Александр Суров
Сингапурский дизайнер Anon Pairot. Офисный стул под названием Dinsor pencil chair. Автору понадобилось несколько банок клея и коробок с простыми карандашами, чтобы смастерить этот необычный офисный стул. И сделать так, чтобы он выдержал вес среднестатистического человека. Трудно себе представить, что внутри, под слоем карандашей, нет ни стержня, ни утяжелителя, ни армированной рамы. В дополнение к стулу из карандашей, дизайнер спроектировал и карандашную лампу Pencil Lampshade.
Далтон Гетти, о котором мы уже писали, использует три основных инструмента, чтобы сделать эти невероятные творения – лезвие, швейную иголку и нож. Он даже отказывается от увеличительного стекла и не хочет продавать свои работы. «Я использую швейную иголку, чтобы сделать отверстия. Линии я вырезаю медленно, поворачивая карандаш в руке». Больше всего времени Далтон потратил на карандаш с цепями – два с половиной года. Стандартная фигура занимает несколько месяцев.
Инсталляция от Herb Williams
Что можно подумать, если увидеть гигантские карандаши в человеческий рост? Что попал в компьютерную игру? Или что смотришь новомодный мультфильм-ужастик для подростков? На самом деле, это просто воплощенная в жизнь фантазия дизайнера из Франции Филиппа Пейридье, решившего, что интерьер прихожей должен быть нескучным.
Он предлагает вешать верхнюю одежду и шляпы не на стандартные крючки, а на алюминиевые карандаши, знакомые каждому из нас. На их «макушке» находятся симпатичные розовые резиночки. Этот забавный проект получил название «Crayons».
Мебель фирмы Boex
Maria Cristina Bellucci в течении нескольких лет работала как театральный костюмер и создатель аксессуаров для сценических образов. Именно в театре зародился интерес к ювелиному искусству. Там сформировалась её первая коллекция. Сейчас Белуччи работает в соавторстве с другими ювелирами и учавствует в жюри многих конкурсов художников и дизайнеров. Мария использует только твердые сорта дерева и грифель ярких оттенков, который не крошится. Все украшения сделаны вручную из кусочков карандашей склеенных и плотно подогнанных друг к другу. Далее они садятся на серебрянную и(или) другую металлическую основу или нанизываются на тонкую проволоку.
Дизайнер Lauren Milroy из цветных карандашей создала оригинальную и вполне носибельную обувь. Шлепанцы-вьетнамки собраны из более чем сотни частей карандашей вместе с цветным грифелем. Каждый кусок надежно приклеен к соседнему, создавая форму подошвы.
Воплощая идею того, что при помощи карандашей можно создавать арт не только в виде рисунков, дизайнер Jennifer Maestre создает из них цветные объемные скульптуры.
7 удивительных фактов о простом карандаше
27 апреля 2017, 14:30 4324Карандаш имеет собственную длинную и сложную историю, безумных коллекционеров и просто увлеченных людей. Каролина Уивер – одна из тех счастливцев, которые смогли сделать хобби делом своей жизни: она хозяйка популярного магазина карандашей и автор книги о них (черновик которой, кстати, написала карандашами же – у нее ушло целых 20 штук!). Эта книга пока что существует только на английском, но вот 7 интересных фактов об истории карандашей.
В графитовых карандашах нет и никогда не было свинца
Когда люди обнаружили графит – а было это в середине 16 века – химии еще не существовало. Поэтому, хотя люди быстро сообразили, как можно применять черный красящий камень, о его составе они могли только догадываться. Поэтому они назвали его «черным свинцом» из-за внешнего сходства, и это породило устойчивый миф о том, что в состав грифеля обязательно входит свинец. Когда-то в глубокой античности люди использовали металл свинец в качестве пишущего инструмента – но это совсем другая история, и к графитовым карандашам она не имеет никакого отношения.
Первые карандаши были довольно странными
Вокруг графита сначала просто оборачивали струну либо кусок ткани, чтобы защитить пальцы от краски, а сам графит – от раскалывания. Графит довольно хрупкий, но с момента открытия графита до изобретения технологии изготовления стержней из молотого графита прошло два тысячелетия. В архивах фирмы Faber-Castell лежит экземпляр одного из первых карандашей – это две деревянные планки, между которыми зажат кусочек графита, и только три из четырех его сторон закрыты. Смахивало это все на очень примитивный плотницкий карандаш.
Пару столетий карандаши были предметом роскоши
Их изготавливали мастера-краснодеревщики: не так-то просто «упаковать» в дерево нечто настолько маленькое и хрупкое, как кусок графита. В то же время карандаши были намного, намного удобнее современных на тот момент ручек (то есть птичьих перьев, к которым прилагалась бутылочка чернил). Карандаши были намного удобнее и для военных, и для художников – но они сами по себе были чем-то вроде произведения искусства, и стоили немало.
Как обычно, без Наполеона не обошлось
Как и в распространении технологии консервирования, в появлении «современных» карандашей, согласно легенде, виноват Наполеон. По этой легенде, во времена Французской революции, Наполеон попросил инженера Николаса Конте, который в основном работал над воздушными шарами, сделать ему хорошие, надежные карандаши. В те времена лучшие карандаши производились в Германии и Британии – то есть в тех самых странах, с которыми Франция воевала. У Наполеона был только графит достаточно сомнительного качества, но Конте придумал молоть этот графит в пудру, смешать ее с мелко размолотой глиной и обжечь в печи. Так были сделаны первые грифели, похожие на современные – и эти грифели были намного лучше, чем цельнографитные. Заодно Конте придумал и относительно современный метод изготовления деревянной части из двух одинаковых половинок.
Ластики придумали еще позже
То, что графит легко стирается, люди сначала не очень ценили – потому что у них не было ластиков. Резина с американского континента в Европе была штукой дорогой и, до 19 века, весьма скоропортящейся. Но еще до изобретения вулканизации резины люди придумали, чем можно целенаправленно стирать следы карандаша: они пользовались слегка подсохшим хлебным мякишем.
Самые крутые современные карандаши делают в Японии
В середине 20 века в Японии шла своеобразная «гонка вооружений» между двумя фирмами-производителями карандашей, Tombow и Mitsubishi. Результат ее – линейка карандашей Tombow Mono 100. Этот карандаш сам по себе произведение искусства: он покрывается не менее чем 14 слоями краски, его обратный кончик украшен широкой белой линией, уходящей в золотистое кольцо, а графитовый стержень содержит 10 млрд частиц на кубический миллиметр. И даже их упаковка немного избыточна – и потрясающе элегантна. В этом есть что-то характерно японское – уделять так много внимания деталям. В общем, это самые качественные и крутые карандаши в мире.
Точилки — это тоже очень серьезно
Карандаш можно заточить множеством разных способов. Самый простой – электрическая точилка, но большинство из них просто ужасны. А самые лучшие изготавливала фирма Panasonic еще в 1980х годах – и эти точилки до сих пор продаются и перепродаются на eBay.
А из ручных точилок сейчас в моде специальные двухэтапные точилки, позволяющие получить длинный рабочий грифель. На такой точилке два отверстия: первое стачивает дерево, а второе аккуратно очищает грифель, делая его куда более длинным и острым, чем стандартная точилка. К такому карандашу надо привыкнуть – но фанаты считают, что они намного удобнее.
Как человек, который постоянно теряет карандаши и точит их кухонным ножом, я не могу в должной мере оценить эту идею, но то, что даже карандаши имеют своих фанатов и «поэтов» – очень мило, забавно и интересно.
Как появился первый карандаш?
Наша компания уделяет много внимания карандашам. Если бы Вас кто-нибудь спросил: «А какие бывают карандаши?», то Вы бы наверняка ответили, что карандаши бывают только «простые» и цветные, и отличаются все они по плотности. Но ознакомившись с нашей продукцией, Вы поймете, что этот узкий список эпитетов, характеризующий обыденную канцелярскую принадлежность, можно дополнить еще целым рядом слов. Мы доказали, что карандаши могут быть бумажными, растущими и познавательными. Любой человек, услышав об этом впервые, сильно удивится. Но стоит познакомиться с нашими карандашами поближе, и у Вас уже не возникнет сомнений в том, что они именно такие, как мы о них рассказываем.
Сейчас все настолько привыкли к существованию этого предмета в своем обиходе, что даже не задумываются о том, когда именно появился первый карандаш и кто его придумал? А ведь это когда-то случилось! И появление обычного карандаша могло вызвать ещё больше радости и удивления у потребителей тогда, чем сейчас растущий или познавательный. А все, потому что он был первым! Мы хотим немного познакомить Вас, дорогие друзья, с историей изобретения такого знакомого и привычного нам всем простого карандаша.
В 1565 году в английском графстве Камберленд прошел сильный ураган, который выворачивал деревья с корнями. После того, как ветер утих, пастухи обнаружили под вывернутыми корнями какую-то темную массу. Сначала ее приняли за уголь, однако поджечь так и не смогли. Тогда было решено, что это металл, который является производным от свинца. Но вылить из него пули не получилось. После этого пастухи заметили, что найденная масса оставляет хорошие следы, на разных поверхностях, и начали ею метить своих овец. Так был найден графит, который впоследствии стал основным материалом для производства карандашей. Но люди не намерены были просто так оставить свою удивительную находку, и стали изготавливать из графита стержни для рисования. Однако он очень пачкал руки и был совершенно не пригоден для письма
В это же время в Чехии жил Йозеф Гартмут, который был владельцем фабрики по изготовлению посуды. Однажды он нечаянно уронил одну чашку, которая, падая, оставила на бумаге четкий след. Заинтересовавшись, он выяснил, что в глину был добавлен графит. После этого Гартмут стал экспериментировать, добавляя в глину разное количество графита и получая различные результаты. Так был изобретен простой графитовый карандаш. Произошло это в 1790 году.
Через пять лет, независимо от Гартмута, французский ученый и изобретатель Никола Жак Конте подобным образом получил графитовый стержень. Но он пошел еще дальше и предложил помещать его в деревянную оболочку.Таким образом, и Гартмут, и Конте являются изобретателями современного простого карандаша.
В конце следует лишь добавить, что различные карандаши были известны еще с XIII века. Они представляли собой тонкую проволоку из серебра, свинца и других металлов. Это были прародители сегодняшнего графитного карандаша.
Как выбрать графитовый карандаш? Различия твёрдости карандашей
15.01.2020
Казалось бы, карандаш… самый простой инструмент для рисования. Но всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Карандашами разной твёрдости можно получать интересные разнообразные эффекты, рисовать эскизы, зарисовки, картины и т.д. Самый распространённый карандаш — графитовый. Попробуем разобраться какой твёрдости бывают карандаши и в чём их отличия друг от друга.
Карандаш — это грифель, обёрнутый в деревянную оболочку. На карандаше указываются некие обозначения в виде букв, цифр или сочетания букв и цифр. Это и есть обозначения твёрдости карандаша. В разных странах твёрдость карандаша обозначается по-разному.
В России: М — мягкий, Т — твёрдый, ТМ — твёрдомягкий. В Европе шкала твёрдости немного шире: B — мягкий, H — твёрдый, F — средний между H и HB, HB — твёрдомягкий. Но не забывайте о том, что в зависимости от производителя и компании карандаши по твёрдости могут немного отличаться, например тон линии будет разным. В России и Европе перед обозначением ставят цифры, они обозначают степень мягкости или твёрдости. Например карандаш 2H в два раза твёрже, чем H, или 2B в два раза мягче B. Самый твёрдый карандаш — 9H, а самый мягкий — 9B.
Таблица штриховки карандашом от самого твёрдого до самого мягкого:
Самый распространённый карандаш в использовании — HB. Он не слишком мягкий и не слишком твёрдый. Таким карандашом удобно прорисовывать основу рисунка и создавать тональные пятна. Прорисовать линии и сделать акцент поможет карандаш помягче 2B. Мягкие карандаши удобно растушёвывать, это можно сделать пальцем, кусочком бумаги или губкой.
Твёрдыми карандашами хорошо рисовать тонкие линии, им прорисовывают детали, например волосы на голове.
Затачивать графитовые карандаши лучше не точилкой, а ножом. Грифель должен быть 5-8 мм. Грифель графитого карандаша — это очень хрупкий материал. Старайтесь не ронять карандаш, так как при ударе внутри деревянной оболочки грифель попросту расколится и при заточке будет крошиться.
Непростой простой карандаш — Блоги
Карандаш (тюрк. karadaš, «кара» — чёрный, «даш» — камень, дословно, — чёрный камень) — инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего материала (угля, графита, сухих красок и т. п.), применяемый для письма, рисования, черчения. В целях удобства, пишущий стержень карандаша вставляется в специальную оправу.
Графитные карандаши изобрел французский ученый Никола Конти в 1794 году.
Простой карандаш имеет графитовый грифель и пишет серым цветом с оттенками от светлого до почти чёрного. Грифель состоит из графита с глиной: чем больше графита, тем мягче тон, чем больше глины, тем тверже. Графит – это минерал, который является одной из форм углерода. Добывают его из различных горных пород, а также изготавливают его искусственные аналоги. Сырьём для этого, к примеру, могут служить карбиды, которые подвергают воздействию высоких температур, или чугун, который, напротив, постепенно охлаждают, чтобы получить искусственный графит.
Карандаши различаются по твёрдости грифеля, которая, как правило, указана на карандаше и обозначается буквами М (или B — от англ. blackness (букв. чернота) — мягкий и Т (или H — от англ. hardness (твёрдость) — твёрдый. Стандартный (твёрдо-мягкий) карандаш обозначается сочетаниями ТМ или HB. Буква F (от англ. fine point (тонкость) – это средний тон между НВ и Н. Также нужно отметить, что тон у карандашей одной маркировки может меняться в зависимости от фирмы.
Как выбрать чернографитовый деревянный карандаш.
Покупая чернографитовый карандаш, обращайте внимание на маркировку, указывающую на степень твердости. Если она отсутствует, подразумевается, что твердость карандаша HB. Срез от заточки должен быть гладким, однородным, без заусенцев, поверхность карандаша должна быть гладкой. Желательно, чтобы на торце карандаша была заглушка.
Механический (автоматический) карандаш – это карандаш со сменным грифелем. Был придуман ввиду стачиваемости простого грифеля.
Автоматические карандаши имеют разные механизмы подачи грифеля:
— винтовые – подача грифеля осуществляется вращением одной из деталей корпуса;
— карандаши с боковой кнопкой, которые еще называют «карандашами для ленивых». Кнопка в этих карандашах располагается недалеко от области обхвата, благодаря чему грифель можно подавать практически без отрыва от письма. Нередко у таких карандашей вместо традиционной кнопки имеется ластик увеличенного диаметра;
— механизм «shake or press» в переводе означает «встряхни или нажми». Особенность таких карандашей – в подаче грифеля, которая может осуществляться как традиционным способом, так и путем встряхивания карандаша.
Как выбрать механический карандаш.
При покупке механических карандашей следует обратить внимание на материал, из которого изготовлен направляющий механизм грифеля. Механические карандаши с пластиковым механизмом часто приходят в негодность из-за неплотного захвата грифеля, в результате чего грифель при сильном нажатии на него «уходит» внутрь карандаша.
Интересные факты.
Карандаш твердостью НВ и длиной 17,5 см может: чертить линию длиной 56 км, написать около 45000 слов, быть заточен 17 раз.
Перед тем, как поломаться, средний заостренный кончик карандаша противостоит давлению 255 атмосфер или 264 кг/см².
Более 14 миллиардов карандашей производится в мире каждый год; из этого количества можно выложить цепочку, которая обогнёт нашу планету 62 раза.
На Нью-Йоркской фондовой бирже ежегодно используется один миллион карандашей.
Карандаш может писать как в космосе, так и под водой, а ручка не может.
Купить простые карандаши
Неэтилированный карандаш — Pencils.com
Разрушитель мифов: в карандашах нет грифеля. Скорее, ядро состоит из нетоксичного минерала, называемого графитом. Общее название «грифель карандаша» связано с исторической ассоциацией со стилусом, сделанным из свинца в древнеримские времена. Если вы ищете информацию о потенциальных рисках воздействия свинца на карандаши, нажмите здесь.
РАННИЕ ОТКРЫТИЯ ГРАФИТАГрафит получил широкое распространение после открытия крупного месторождения графита в Борроудейле, Англия, в 1564 году.Как гласит история, прохожий обнаружил кусочки блестящей черной субстанции, цепляющиеся за корни упавшего дерева. Вся сельская местность гудела от разговоров об этом загадочном минерале, который со временем стал известен как «плюмбагой» или, чаще, «черный свинец». Они обнаружили, что он оставил темный след, что делало его идеальным для письма и рисования, но он был настолько мягким и хрупким, что требовался какой-то держатель. Изначально графит обматывали веревкой. Позже графит вставляли в выдолбленные деревянные палочки.Так родился карандаш в деревянном корпусе!
В 1795 году французский химик Николас Жак Конте запатентовал новый процесс изготовления графитовых грифелей для карандашей. Этот метод смешивал порошкообразный графит и глину в водной суспензии, затем формировал палочки, которые затвердевали в печи. Эти композитные графит-глиняные «грифели» позволили более эффективно использовать графит и произвели революцию в карандашной индустрии. Формула не только снизила затраты, но и благодаря регулировке соотношения глины и графитового порошка, изменение твердости позволило лучше контролировать яркость и темноту графитового следа, оставленного на бумаге.С тех пор это оказалось беспроигрышным вариантом для творческих экспрессионистов!
ГРАФИТ В АМЕРИКЕВ 1821 году Чарльз Данбар (автор / зять Генри Дэвида Торо) обнаружил месторождение графита в Новой Англии, качество которого оказалось превосходящим любое ранее обнаруженное в Соединенных Штатах (хотя обычно не до европейского качества). ). Тем не менее, его открытие подтолкнуло карандашную промышленность США к разработке пишущих стержней, близких к этим месторождениям графита. Со временем карандашная фабрика Торо стала известна как один из лучших производителей карандашей в Америке.
ГРАФИТОВАЯ ЭВРИКА В СИБИРИФранцузский купец Жан-Пьер Алибер искал золото в сибирских ручьях, когда наткнулся на очень круглые и очень гладкие куски чистого графита. Рассуждая, что их, должно быть, унесло на большое расстояние вниз по течению, он прошел около 270 миль, пока не подошел к источнику своего открытия.
Упаковывая припасы оленями, Алиберт устроил шахту на этом горном участке недалеко от границы с Китаем. В течение первых семи лет работы на руднике добывался графит невысокого качества.Затем было открыто богатое и сплошное месторождение графита высочайшего качества; находка, из которой были обнаружены куски чистой руды весом до 80 фунтов! Карандаши с использованием азиатского графита были окрашены в желтый цвет, что указывало на источник превосходного материала в ядре для письма.
КАРАНДАШИ СЕГОДНЯСовременные графитовые сердечники для письма представляют собой смесь графита и глины. Изменяя соотношение графита и глины, производители карандашей регулируют «твердость» стержня, обычно обозначаемую числом (2, 2-1 / 2 или 3) или буквами (HB, 2B, H или F).Щелкните здесь, чтобы узнать больше о шкале HB для классификации графитовых выводов.
Помимо графитовых карандашей, существуют и другие типы грифелей, которые используются для самых разных целей. №
• Угольные карандаши, используемые в основном художниками, — еще одна популярная форма чернографитного карандаша, сделанная из другой формы углерода, чем графит, которая больше похожа на уголь. Они оставляют на бумаге очень темные черные пятна по сравнению даже с очень мягкими графитовыми карандашами, такими как 8B.
• Грифели цветных карандашей, которые также используются художниками и популярны среди детей и студентов, изготавливаются с помощью аналогичного процесса создания смеси пигмента, фарфоровой глины и воска, которые прессуются в грифель. Некоторые базовые наборы цветных карандашей поставляются с 12 или 24 цветами в коробке, но другие высококачественные наборы для художественных целей включают до 120 различных цветов и более.
• Акварельные карандаши или акварельные карандаши представляют собой цветные грифели, которые также можно стирать в воде, создавая эффект, аналогичный акварельным краскам.
• Косметические карандаши — это специальные цветные грифели, которые используются для макияжа, например, для карандашей для глаз или губ.
• И, наконец, пастельные карандаши — это еще один тип цветных карандашей, которые делают отметки, напоминающие мел, особенно красиво смотрятся на темной бумаге.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео «Давай сделаем карандаш».
Объяснение графитовых карандашей — Софи Плоег
Поскольку я работаю над рисунком графитом и углем, я подумал, что вам может быть полезно, если я запишу основы графита. Что на самом деле означают буквы HB, H и B на конце карандаша и что вам следует использовать?
Карандаши изготовлены из графита. Графит — это форма углерода (алмаз — это тоже форма углерода, поэтому всегда приятно думать, что вы рисуете алмазами, хе-хе).Углерод также присутствует в древесном угле. Грифель графитового карандаша состоит в основном из двух порошкообразных компонентов: графита и глины. Чем больше в нем графита, тем мягче и темнее вы можете рисовать им. Чем больше в нем глины, тем легче и тверже карандаш.
Отказ от ответственности: некоторые ссылки в этой статье являются партнерскими. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы переходите по этим тщательно подобранным ссылкам и совершаете покупку. Это не будет стоить вам ничего лишнего, и вы поддержите этот блог, за что я буду очень благодарен.
Графитовые карандаши бывают в диапазоне от 9H, 8H и т. Д. До 1H и H. Затем он перемещается в HB, а затем в B1, B2 и т. Д. В направлении B9. B9 — самый мягкий и темный. 9H — самый легкий и самый твердый графитовый карандаш. Таким образом, B6 мягче и темнее, чем B2. 6H тверже и легче, чем 2H, и намного тверже и легче, чем карандаш HB или B. Иногда вы можете найти карандаш F, который является немного более твердой версией HB, что означает, что вы можете заострить его до еще более тонкой точки.
жесткий / светлый < < 9H 8H 7H 6H 5H 4H 3H 2H 1H H F HB B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9> > мягкий / темный
Графитовые карандаши выпускаются в диапазоне от От H до B
Нет необходимости иметь все эти типы графитовых карандашей.Многие художники работают с тремя или около того карандашами разной степени темноты и жесткости. Обычно эти трое находятся довольно близко друг к другу в диапазоне. Так что кто-то может работать с HB, 2B и 4B. Или, возможно, 2H, F и HB. Это последнее трио состоит из более твердых и светлых карандашей, поэтому рисунок, сделанный ими, будет более светлым с менее темными черными.
Имеет смысл выбирать карандаши, которые расположены достаточно близко друг к другу в диапазоне (хотя, возможно, и не рядом, чтобы убедиться, что между ними имеется достаточная разница). Если вы хотите создать светлый рисунок в высоком и ярком ключе, вам не понадобится глубокий мягкий и темный карандаш 9B. На ярком рисунке ваш самый темный оттенок, вероятно, все еще будет довольно светлым. Так что вам может не понадобиться ничего темнее HB. Если вы хотите нарисовать очень темный рисунок, нет смысла (извините за каламбур) использовать чрезвычайно твердый и легкий карандаш, такой как H. Тонкая и тонкая линия карандаша H просто исчезнет на фоне грубой темноты сильного карандаша. Карандаш B. Поэтому выбирайте карандаши, разделяющие их всего на один или два шага: например, HB, 2B и 6B.Или 4H, 2H и HB.
Карандаш A B не только нанесет мягкую и черную отметку, но и сделает отметку гораздо более грубую, чем карандаш H. Карандаши H такие твердые и тонкие, что они оставят вам четкую и тонкую (но светлую) отметку. Они отлично подходят для мелких деталей и сверхчетких линий. Карандаши Dark B больше подходят для создания выразительных темных пометок и менее детальной работы.
Карандаши H и B могут очень хорошо работать вместе, когда вам нужно улучшить грубую и темную область карандаша B. Если вы проведете твердым карандашом по такой темной области, вы можете заполнить открытую текстуру и создать более мягкий переход значений.
Чем меньше размер вашей отметки, тем ровнее будет ваш рисунок.
Карандаш 6B наносит гораздо более грубые отметки, чем карандаш H. Нижний образец — карандаш 6B, поверх которого нанесен слой карандаша H.
Жесткий карандаш больше подойдет для очень тонких переходов в цвете и плавного эффекта. Мягкий карандаш может создать более глубокие тени, но не может создать гладкую аппликацию.
Вы можете заполнить зубец бумаги графитом и получить супергладкую и блестящую область, которая больше не будет впитывать графит. Бумага будет сплющена под давлением вашей марки, и вы продолжаете делать пометки, чтобы «отполировать» графит и сделать его блестящим. При легкой и многослойной работе следует избегать этого эффекта, хотя не все возражают против блеска графита.
Карандаши можно затачивать с помощью точилки (регулярно меняйте, чтобы продолжать использовать острое лезвие), ножа (см. Ниже) или наждачной бумаги.Выбирайте то, что вам больше нравится.
Существует множество ластиков на выбор. Мне нравятся каучуки Staedtler, а также каучуки для месения мелких деталей. Я всегда стараюсь не использовать его слишком часто, так как графит трудно стереть (сложнее, чем уголь), и поэтому для меня окупается легкое начало и работа над рисунком оттуда.
Графит можно натирать кусочком бумаги или немного более острой лепешкой, салфеткой или даже пальцами (но следите за тем, чтобы жир не размазал бумагу).
Конечно, графит можно использовать в сочетании с множеством других художественных материалов, таких как уголь, пастель, акрил, акварель, масла и т. Д.
Как точить карандаши
Это короткое видео художника Брэндона Шефера показывает, как лучше всего точить карандаш. графитный карандаш
youtube.com/embed/Srrs2maSW_w?rel=0&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Petals & Lace, графит, 36×30см. Доступно в галерее Катто. 950 фунтов стерлингов
Почему грифель используется в карандашах, хотя он ядовит?
Категория: Химия Опубликовано: 4 апреля 2013 г.
Стандартные стержни карандашей всегда изготавливались из графита, а не из свинца.Исторически это вещество было ошибочно идентифицировано как свинец, и название прижилось. Public Domain Image, источник: Кристофер С. Бэрд.
Сердечник карандаша не содержит свинца и никогда не содержал его. Карандаши содержат твердый углерод, известный как графит. Согласно книге Генри Петроски «Карандаш», графитовый карандаш был впервые разработан и популяризирован в 1600-х годах. Первые пользователи графита просто выкопали этот минерал в холмах и обнаружили, что его можно распиливать на палки и использовать как отличный инструмент для письма. В течение 1600-х годов никто не знал химической природы этого материала, поскольку сама химия все еще находилась в зачаточном состоянии. Поскольку этот пишущий материал был похож на металлический свинец, но имел более темный цвет, люди стали называть его «черным свинцом». Со временем название стержня карандаша сократилось до «грифель». В 1779 году немецкий химик К. В. Шееле окончательно определил, что грифель карандаша состоит из чистого углерода. Десять лет спустя А. Г. Вернер решил, что этому углеродному материалу нужно новое название, и предложил название «графит» на основе греческого слова «графейн», что означает «писать».Карандаши с черной сердцевиной в настоящее время содержат и всегда содержали графит, а не свинец.
Углерод — шестой элемент в периодической таблице Менделеева, он известен тем, что составляет основу молекул топлива и всех живых организмов. Помимо биологических молекул, углерод также можно найти в природе в чистой минеральной форме. В зависимости от форм, в которых связаны атомы углерода, чистый углерод может принимать разные формы. В алмазе каждый атом углерода тетраэдрически связан с четырьмя ближайшими атомами углерода.Такое плотное расположение атомов углерода делает алмаз самым твердым природным материалом на Земле. Напротив, графит содержит стопку углеродных листов. Каждый углеродный лист имеет толщину в один атом и состоит из гексагональной решетки атомов углерода, связанных вместе. Каждый атом углерода в листе связан с тремя ближайшими атомами углерода. Атомы углерода внутри листа очень прочно связаны друг с другом, но сами листы связаны очень слабо. В результате один углеродный лист в графите очень легко скользит мимо других листов.Эта структура из скользких листов делает графит таким маслянистым на ощупь и делает его отличным материалом для письма. Фрагменты углеродного листа легко стираются с стержня карандаша на бумагу. Это свойство также делает графитовый порошок идеальной сухой смазкой. Когда небольшой одиночный графитовый лист сгибается в круг и соединяется с самим собой, он может образовать углеродную нанотрубку, которая является многообещающим объектом, который должен найти применение в технологиях будущего.
Темы: углерод, графен, графит, грифель, карандаш, грифель, карандаши
Краткое руководство для художников
Источник изображения Советы По сценарию Маккеллы Сойер Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Графит и уголь — два самых популярных средства для рисования.
Но как они сравниваются? Что лучше для новичков? Какую среду вы должны использовать для своего следующего проекта?
Уголь и графит выглядят как карандаши, но это совершенно разные среды , что означает, что у них разные сильные и слабые стороны.
Также трудно сказать, какие функции полезны, потому что это зависит от произведения искусства, которое вы пытаетесь создать.
Давайте внимательнее определим, какой носитель подходит вам и вашему творчеству.
Что такое графит?
Графит представляет собой форму углерода и является основным компонентом сердечника, или «грифеля», в современных карандашах, наряду со связующим, таким как глина.
Интересный факт : хотя мы часто называем стержень карандаша «грифелем», настоящий грифель никогда не использовался в качестве материала для письма. Сердечник карандаша на самом деле называется «грифелем», потому что долгое время графит считался одним из видов грифеля.Однако до середины 20 века карандаши для нанесения краски были на основе свинца. Это уже не так, потому что отравление свинцом.
Чем больше связующего в смеси графита и связующего, тем тверже будет светодиоды карандаша, тем тоньше линии, которые он проведет, и тем светлее будет.
Карандаши с меньшим количеством связующего и большим количеством графита будут намного мягче, их легче растушевывать, они будут рисовать более толстые линии и позволят вам добиться более темных оттенков.
Твердость грифеля карандаша обозначается комбинацией букв и цифр.Полный спектр классов карандашей, от самого светлого до самого темного, выглядит так:
Большинство наборов графитовых карандашей варьируются от 2H или HB до 6B.
Для справки: желтые карандаши № 2, которые вы помните из школы, были эквивалентами HB.
Вам определенно не нужно для всего диапазона, так что HB-6B обычно достаточно для большинства артистов. Это даст вам широкий диапазон значений, не утяжеляя пенал.
Некоторые художники предпочитают работать с двумя или тремя карандашами в одном изделии.
Графит лучше работает на гладкой бумаге и больше подходит для небольших рисунков или быстрых набросков. Поскольку вы работаете с инструментом, который имеет очень маленькую поверхность для маркировки, сложно покрыть большую площадь плавно.
Вы, , можете получить графитовые карандаши без древесины, которые великолепны, но вы все еще ограничиваетесь довольно маленькой поверхностью для нанесения меток.
Так что попробуйте работать на бумаге размером 9 × 12 или меньше. Все, что больше этого, просто расстраивает и обескураживает, и вам будет очень сложно получить правильную текстуру.
Источник изображенияОдним из недостатков графита является то, что он может получить странный блеск, особенно если вы очень сильно нажимаете для более темных значений, и особенно если вы отмечаете очень большую область, рисуя по графиту несколько раз.
Из-за этого карандашные рисунки сложнее сфотографировать, а многим людям просто не нравится внешний вид.
Вы можете свести к минимуму блики в более темных областях, сложив самый темный карандаш слоем вместо того, чтобы просто нажимать сильнее, но это может занять больше времени.
Плюсы и минусы графита:
Плюсы:
- Типичная «норма» для большинства художников, начинающих рисовать
- Отлично подходит для небольших рисунков, потому что у вас есть только небольшая поверхность для маркировки
- Не так легко размазывается и с ним не так грязно работать, что делает его более портативным, чем графитовый
Минусы:
- Не подходит для больших чертежей
- Темные, полностью закрытые участки становятся блестящими
- Работать медленнее, чем уголь, потому что требуется больше времени, чтобы покрыть такое же пространство
Что такое древесный уголь?
Как и графит, древесный уголь представляет собой форму углерода.
Древесный уголь, однако, изготавливается из обожженной древесины до тех пор, пока полученное вещество не станет правильной консистенции для рисования.
Древесный уголь бывает мягкой, средней или твердой консистенции. Как и графит, самый твердый уголь даст вам самые светлые значения, а самый темный уголь даст вам самые темные значения.
Также древесный уголь выпускается в виде палочек и карандашей и состоит из порошкообразного древесного угля, смешанного с глиной или смолой, а затем прессованного в палочку или стержень карандаша.
Этот материал имеет тенденцию быть темнее, чем даже самый темный графит, поэтому вы можете получить широкий диапазон значений от самого белого белого цвета бумаги до чрезвычайно темных областей.
Источник изображения создан RaymondGunawanГрадация древесного угля меньше, чем у графита, и составляет от HB до 6B.
Одна из замечательных особенностей угля состоит в том, что вы можете поворачивать палочки, чтобы получить много разных стилей и ширины линий, поэтому карандаши не являются обязательными, и многие художники предпочитают палочки.
С более мягким древесным углем легче работать, потому что он легко растекается и растушевывается, обеспечивая приятное и гладкое покрытие, напоминающее масляную краску.
Мягкий древесный уголь легче стирается, что делает его более щадящим и подходящим для начинающих.
Древесный уголь высочайшего качества — это мягкий уголь из виноградной лозы или ивы, который совсем не прессуется, а представляет собой буквально обожженные веточки без связующего вещества.
Charcoal наверняка лучше работает на более текстурированной бумаге. Так как вы можете положить палку набок, чтобы сразу покрыть большую площадь, уголь также отлично подходит для больших рисунков.
Легко создавать блики и осветлять цвета, используя ластик, чтобы приподнять уголь.
Однако древесный уголь очень грязный, и с ним сложно работать на ходу.
Он может покрыть все руки и одежду, и если у вас не окажется с собой фиксатора, вы получите испорченный, размазанный рисунок.
Также трудно получить сверхмелкие детали, потому что поверхность для маркировки относительно велика для рисовального инструмента. Опять же, думайте об этом больше как о живописи, чем о рисовании.
Наконец, древесный уголь очень грязный. Обычно это не выглядит ужасно на рисунке углем, но очень легко оставить отпечатки пальцев по всему куску, если вы не будете осторожны.
Плюсы и минусы древесного угля
Плюсы:
- Легче для начинающих, потому что вы можете использовать большие широкие мазки
- Больше подходит для больших чертежей
- Легче добиться более темных оттенков
- Быстрее работать с
Минусы:
- Очень грязно работать с
- Менее портативный
- Легко размазывается
Как вы довольно быстро заметили, древесный уголь и графит — очень разные среды.
Хотя вы можете изучить и освоить и то, и другое, большинство художников выбирают фаворита после того, как получат некоторый опыт работы с каждым из них.
Очевидно, мы не можем сказать, какой материал лучше, потому что здесь мы сравниваем яблоки и апельсины. Молотки и гаечные ключи. Это зависит от того, что вы хотите с ними делать.
Если вы не уверены, что лучше всего подойдет вам, попробуйте их оба и посмотрите!
У нас также есть руководство по лучшим художественным карандашам, которое может помочь вам найти подходящие бренды, которые помогут вам рисовать.
Автор: МакКелла Сойер
Маккелла — художник и писатель-фрилансер из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Когда она не рисует и не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы возле своего дома пешком, верхом на лошади или на горном велосипеде. Вы можете просмотреть ее работы на Etsy и ее услуги по написанию на TheCafeWordsmith.com.
Выбор подходящего графитового карандаша
Скромный графитовый карандаш может показаться самым простым из инструментов для рисования, но когда вы попадете в художественный магазин, ассортимент доступных графитовых карандашей может стать чем-то вроде сюрприза. Чтобы узнать, какой тип карандаша вам подходит, можно методом проб и ошибок, но в этой статье изложены основы для вас. Хорошо, что карандаши относительно недорогие, так что вы можете поэкспериментировать, чтобы найти то, что вам больше всего подходит.
Компоненты карандаша
Карандаши имеют сердечник из порошкового графита (не свинца), обожженного глиной, которая различается по твердости. Тип графита, который используется в карандашах, относительно мягкий и податливый, немного похож на свинец, и при первом обнаружении его ошибочно считали одной из форм свинца.Неправильное название прижилось, и многие люди думают, что когда-то у карандашей были свинцовые стержни, но этого не произошло. Графит оставляет на бумаге небольшую гладкую частицу с легким блеском.
Качество
Высококачественные художественные карандаши обеспечивают надежный, ровный тон при тщательно подобранной твердости и менее склонны к поломке, но карандаши могут сильно различаться по качеству. Неровности в некондиционном или плохо обработанном графите могут привести к непредсказуемому диапазону тонов, и, что еще хуже, царапины на бумаге и нецентрированные сердцевины имеют тенденцию ломаться при заточке.
Карандаши в деревянной основе
У знакомого карандаша «серого цвета» графитовый / глиняный сердечник, заключенный в кедровое дерево. Их твердость варьируется от 9b (очень мягкая) до 9H (действительно очень жесткая) в зависимости от марки. Большинство начинающих художников обнаружат, что выбор 2H, HB, 2B, 4B и 6B более чем достаточен для начала. Если вы хотите делать очень тонкую, реалистичную тональную работу, вы можете включить все карандаши от 4H до 6B или даже купить коробочный набор.
Карандаши для сцепления
Многие художники предпочитают клатч-карандаши, которые для художников похожи на механические карандаши. Карандаши в деревянном корпусе меняют свой размер, вес и баланс по мере заточки, что может быть проблемой для художников, которые много рисуют. Карандаши сцепления имеют постоянный вес и размер, допускают взаимозаменяемую твердость, и, хотя изначально покупка ручки была дорогостоящей, запасные части конкурентоспособны.
Другие типы
Карандаши Progresso — это толстые графитовые карандаши без деревянной основы, но со слоем лака для облегчения аккуратного обращения.Полезно для широкой, выразительной работы и затенения надрезанных деталей или там, где желателен видимый бумажный зуб. Графитовые палочки или мелки — это толстые, похожие на мелки карандаши, подходящие для большой и энергичной работы. С ними может быть неудобно обращаться, но они отлично подходят для тактильных, сложных отметок в крупномасштабных работах и рисования в живую.
Варианты с графитом
Порошковый графит — это средство для рисования, которое наносится на бумагу пальцами или тряпкой. Его можно использовать в рисовании для нанесения мягких рыхлых разметок или для подготовки тонированной поверхности для рисования.
Угольные карандаши сделаны из сажи (полученной из горящего масла), дающей гладкую темно-черную линию. Доступные варианты включают смеси углерода, древесного угля и графита. Размер частиц варьируется в зависимости от источника, сажа дает мелкие ровные частицы, древесный уголь часто бывает довольно крупным. Карандаши Carbon и Compressed Charcoal могут быть полезны для получения настоящего черного цвета, что невозможно с графитом. Перед нанесением на рисунок проверьте совместимость.
Мел и пастельные карандаши
Черные карандаши Conte сделаны из смеси угля и глинозема.Они имеют более гладкую кремовую консистенцию, чем пастель. Твердая пастель также доступна в формате карандаша, и производители постоянно экспериментируют с носителями. Белые карандаши представляют собой цветные или пастельные карандаши и сделаны из различных комбинаций пигмента, мела, глины, жевательной резинки и воска. Карандаши для других материалов не всегда совместимы с графитом, и их следует сначала примерить на испытательном образце.
Вы когда-нибудь задумывались о грифеле в карандашах?
(Bigstock)
Верно или неверно: вы можете отравиться свинцом, если у вас возникнет проблема с графитным карандашом.
Ложь. Графитовые карандаши содержат графит (разновидность углерода), а не свинец. На самом деле, вопреки мнению многих, графитовые карандаши никогда не делались из грифеля.
Древние римляне использовали пишущее устройство, называемое стилусом. Он был похож на современный стилус, используемый в смартфонах и планшетах, за исключением того, что он был больше и сделан из свинца. Вместо того, чтобы вводить данные в электронном виде, римский стилус использовался для нанесения маркировки на восковые таблички или для того, чтобы оставлять темные следы на папирусе, веществе растительного происхождения, которое использовалось так, как мы используем сегодня бумагу.
В начале 1500-х годов в Камбрии, Англия, было обнаружено огромное месторождение графита. Это месторождение не только было огромным, но и состояло из самого чистого и самого твердого графита из когда-либо найденных.
Во время открытия Камбрии карандаши не были такими, как сегодня. Вместо этого блоки графита распиливали на палки, которые использовались в качестве письменных принадлежностей. (Они, должно быть, были похожи на толстые черные мелки без этикетки.) Кончики, вероятно, были заточены ножами, как люди строгают палки.
Поскольку в то время химия была молодой наукой, люди думали, что графит — это разновидность свинца; отсюда и название карандашей.
Следующий шаг в развитии карандаша произошел в конце 1500-х годов, когда графитовые стержни были помещены внутрь деревянных гильз, которые были склеены. Это упростило использование карандашей.
Карандаши были переработаны в 1790 году, когда кто-то обнаружил, что можно изменять твердость грифеля, смешивая порошкообразный графит с глиной и обжигая (нагревая) его в печи.Хотя современные машины более сложны, в основном карандаши производятся таким же образом.
Чем больше глины добавлено в порошкообразный графит, тем тверже свинец. Со временем карандаш № 2 стал предпочтительным инструментом для письма для детей школьного возраста. Я подозреваю, что это было потому, что в нем было идеальное сочетание твердости (чтобы он не ломался легко) и черноты (для удобства чтения), но грифель был достаточно мягким, чтобы его можно было стереть.
Вот еще несколько интересных фактов о карандашах:
• Плотницкие карандаши обычно бывают овальными, прямоугольными или восьмиугольными (то есть с восемью сторонами), а не круглыми или шестиугольными (шесть сторон), как карандаши, используемые в школе.Это снижает вероятность того, что карандаши откатятся во время работы плотника.
• Большинство карандашей, производимых в США, окрашены в желтый цвет. В других частях света они зеленые, синие, черные или красные.
• Ластики не надевали на концы карандашей до 1858 года.
• Роальд Даль, автор таких известных книг, как «The BFG» и «Чарли и шоколадная фабрика», писал все свои книги карандашами.
Дополнительный факт: в прошлом люди могли отравиться свинцом от карандашей, но причиной этого была краска, а не графит.Свинец был объявлен вне закона в Соединенных Штатах в качестве ингредиента краски в 1978 году. Если кто-то жевал карандаш до того, как этот запрет вступил в силу, он мог подвергнуться воздействию свинца. Так что, если вы найдете старый карандаш на чердаке своего деда, не грызите его!
— Говард Дж. Беннетт
Беннетт — педиатр из Вашингтона. Его веб-сайт www.howardjbennett.com включает прошлые статьи KidsPost и другие интересные материалы.
Объяснение марок карандашей | Лучшие советы
Вы когда-нибудь смотрели на эти маленькие цифры и буквы на своих карандашах и задавались вопросом, что они означают? Что ж, мы здесь, чтобы прояснить это для вас, и мы думаем, что вы быстро освоитесь после прочтения этого поста.
Что такое классы карандашей
Классы карандашей говорят вам, насколько светлый / жесткий и темный / мягкий графитовый карандаш. Вы могли заметить, что графитовые карандаши имеют класс H или B. Буква H означает жесткость, а буква B — чернота. Карандаши H тверже и дают более светлые линии, потому что они содержат больше наполнителя и меньше графита. С другой стороны, карандаши, относящиеся к классу B, оставляют более темный след, потому что они более мягкие и не содержат столько наполнителя.
Порядок оценки карандаша
Карандаши классифицируются в следующем порядке: 9H, 8H, 7H, 6H, 5H, 4H, 3H, 2H, H, F, HB, B, 2B, 3B, 4B, 5B, 6B , 7B, 8B, 9B, 9xxB.Стандартные наборы чертежей обычно занимают от 2H до 6B, потому что эти классы позволяют вам достичь большинства техник, которые вам понадобятся для ваших рисунков. Возможно, вы также видели карандаш для оценки EE. Это 50% графита и 50% угля, что означает, что они создают черные метки с более матовой поверхностью, чем графитовые карандаши.
Что такое класс карандаша F?
Оценка карандаша F означает «Хорошо». Этот карандаш твердый, что означает, что он сохраняет тонкость.
Что делает градацию карандаша тверже или мягче?
Сердцевина графитового карандаша представляет собой смесь графита и глиняного наполнителя.Карандаши H содержат больше глиняного наполнителя и сильно уплотнены, что означает, что они создают более светлые пятна и они более твердые. Чем выше цифра перед буквой H, тем сложнее и легче будет . Карандаши B содержат меньше глиняного наполнителя, а сердцевина не так уплотнена, что делает их темнее и мягче. Чем больше цифра перед буквой B, тем мягче и темнее будет .
Как использовать разные карандаши
Вы можете использовать любые карандаши для рисования, но ниже приводится краткое руководство о том, как вы можете использовать карандаши разных классов.Мы также рекомендуем поэкспериментировать и поиграть с различными оценками в вашем наборе, чтобы увидеть, что вам подходит!
9H-5H: Отлично подходит для создания набросков акварельных картин, потому что они светлые и не так явно просвечивают сквозь краску. Водорастворимые графиты также хорошо подходят для этой цели, поскольку они растворяются в воде.
4H-2H: Они создают очень светлый знак и идеально подходят для технического рисования, контуров, легких набросков и направляющих линий.
H, F, HB и B: Популярный инструмент для простых набросков и письма. HB часто используется как универсальный карандаш, потому что он достаточно четкий, чтобы писать и рисовать, но имеет минимальное размытие.
Классы B: Более мягкая текстура и более темные отметины делают эти карандаши идеальными для штриховки и тонального моделирования. Карандаши выше B также отлично подходят для растушевки и растушевки.
EE: Как мы упоминали ранее, карандаши EE создают очень темные пятна с более матовой поверхностью, чем графитовые карандаши, потому что они представляют собой смесь графита и угля.Это делает их идеальными для очень темных штриховок и тонального моделирования.
Выбор карандашей
Мы говорили о широком диапазоне классов карандашей, но вам не нужно идти и покупать все до единого. Многие наборы графитовых карандашей поставляются с хорошим выбором основных классов, которые позволят вам рисовать, создавать технические чертежи, растушевывать и достигать тонального моделирования. Также здорово иметь под рукой набор карандашей, потому что это позволяет вам экспериментировать и находить то, что вам нравится.У всех разные стили рисования, поэтому то, что подходит другим, может не подойти вам.
Мы надеемся, что эта статья прояснила для вас оценки карандашей, чтобы вы могли творить с уверенностью! Если вам нужно вдохновение, перейдите к нашей статье с идеями для рисования и проявите свой творческий потенциал.
.