В каких предложениях употребление разговорной лексики неуместно? Запишите предложения в исправленном виде. 1)Граждане Пассажиры, прибытие поезда маленько задерживается. 2) Пацаны залезли в сад к деду Мартыну Воровать яблоки. 3) Квадрат
Ответы 1
В 1 предложении (маленько-немного)
В 3 предложении (аккуратненький(убрать))
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Последние вопросы
- Математика
1 день назад
Добрый времени суток будьте любезны помочь ничего не понимаю.
- Другие предметы
1 день назад
39/корень из 3 - Информатика
2 дня назад
Используя связанные таблицы создать:
— Форму для ввода данных по таблице Студенты.
— Запрос на выборку по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, специализация и изучаемый язык:
Запрос на выборку по которому из базы данных будут отобраны студенты менеджеры и изучающие английский язык;
— По созданному запросу создать отчет с группировкой по специальности.
- Литература
2 дня назад
61 балл по литературе..все очень плохо? - Математика
2 дня назад
какое аниме посмотреть подскажите
- Физика
4 дня назад
на стройплощадке идет возведение здания на 6 этаже стоит рабочий какие силы действуют на рабочего и на здание если s 100м² вес 70кг
- Химия
4 дня назад
Помогите пожалуйста
- Геометрия
4 дня назад
Помогите пожалуйста
1. 2.
2. Напишите уравнение сферы с центром в точке A(-1;1;-1) проходящей через точку N(3;4;2)
- Математика
5 дней назад
Помогите решить пример,срочно!!!
фото прикрепила
- Физика
5 дней назад
помогите решить пожалуйста!!!
- Обществознание
7 дней назад
47×8:2×2 решите пж этот пример срочно!!! Можно не столбиком - Английский язык
8 дней назад
Помогите пожалуйста очень срочно буду благодарен
- Математика
9 дней назад
https://gamejolt. com/invite/Mukhin
- Математика
9 дней назад
что делать когда скучно
не пишите срать через окно и тому подобное
- Геометрия 9 дней назад
ПОМОГИТЕ С ГЕОМЕТРИЕЙ ПОЖАЛУЙСТА, желательно с рисунком
Запишите предложение в исправленном виде. 1) Граждане пассажиры, прибытие поезда маленько задерживается 2)Пацаны залезли в сад к деду Мартыну воровать яблоки. 3)Квадрат
Ответы 1
Граждане пассажиры, прибытие поезда задерживается Мальчики залезли в сад к деду Мартыну воровать яблоки Квадрат- это равносторонний прямоугольник Что мама купила в магазине Мой брат отлично играет на гитаре
Автор:
jelly81
Оценить ответ:
0
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Последние вопросы
- Математика
1 день назад
Добрый времени суток будьте любезны помочь ничего не понимаю.
- Другие предметы
1 день назад
39/корень из 3 - Информатика
2 дня назад
Используя связанные таблицы создать:
— Форму для ввода данных по таблице Студенты.
— Запрос на выборку по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, специализация и изучаемый язык:
Запрос на выборку по которому из базы данных будут отобраны студенты менеджеры и изучающие английский язык;
— По созданному запросу создать отчет с группировкой по специальности.
- Литература
2 дня назад
61 балл по литературе..все очень плохо? - Математика
2 дня назад
какое аниме посмотреть подскажите
- Физика
4 дня назад
на стройплощадке идет возведение здания на 6 этаже стоит рабочий какие силы действуют на рабочего и на здание если s 100м² вес 70кг
- Химия
4 дня назад
Помогите пожалуйста
- Геометрия
4 дня назад
Помогите пожалуйста
1.
2.2. Напишите уравнение сферы с центром в точке A(-1;1;-1) проходящей через точку N(3;4;2)
- Математика
5 дней назад
Помогите решить пример,срочно!!!
фото прикрепила
- Физика
5 дней назад
помогите решить пожалуйста!!!
- Обществознание
7 дней назад
47×8:2×2 решите пж этот пример срочно!!! Можно не столбиком - Английский язык
8 дней назад
Помогите пожалуйста очень срочно буду благодарен
- Математика
9 дней назад
https://gamejolt. com/invite/Mukhin
- Математика
9 дней назад
что делать когда скучно
не пишите срать через окно и тому подобное
- Геометрия
9 дней назад
ПОМОГИТЕ С ГЕОМЕТРИЕЙ ПОЖАЛУЙСТА, желательно с рисунком
Transportation — Moynihan Train Hall NYC
Moynihan Train Hall предоставляет новый способ доступа к услугам Amtrak и Long Island Railroad, соединяясь напрямую с существующими платформами под Penn Station.
Примечание: для транзитных услуг Нью-Джерси и доступа к услугам Amtrak и LIRR в нерабочие часы Moynihan Train Hall (с 5:00 до 1:00), пожалуйста, посетите Penn Station.
Время | Вылет | Трек |
---|
Смотреть все остановки villeSyossetCold Spring HarbourHuntington | ||||
Посмотреть все остановки 0016 | Посмотреть все остановки | |||
WoodsideJamaicaLocust ManorLaureltonRosedaleValley StreamGibsonHewlettWoodmereCedarhurstLawrenceInwoodFar Rockaway | ||||
Вудсайд, Ямайка, Минеола, Хиксвилл, Бетпейдж, Фармингдейл, Вианданч, Дир-Парк, Брентвуд, Сентрал-Айслип, Ронконкома, 9.0031 | ||||
Посмотреть все остановки | ||||
WoodsideJamaicaFreeportBellmoreMassapequaAmityvilleBabylon | ||||
Посмотреть все остановки | 90 023 | |||
Форест-ХиллзЯмайкаRockville CentreBaldwinFreeportMerrickBellmoreWantaghSeafordMassapequaMassapequa ParkAmityvilleCopiagueLindenhurstBabylon | ||||
Посмотреть все остановки | ||||
Kew Gardens, Ямайка, Цветочный парк, Нью-Гайд-парк, Мериллон-авеню, Минеола, Карл-Плейс, Вестбери, Хиксвилл, Сайоссет, Колд-Спринг-Харбор, Хантингтон. | ||||
Посмотреть все остановки 0016 | Посмотреть все остановки | |||
WoodsideJamaicaLocust ManorLaureltonRosedaleValley StreamGibsonHewlettWoodmereCedarhurstLawrenceInwoodFar Rockaway | ||||
Вудсайд, Ямайка, Минеола, Хиксвилл, Бетпейдж, Фармингдейл, Вианданч, Дир-Парк, Брентвуд, Сентрал-Айслип, Ронконкома, 9.0031 |
- A–E
- Ф-К
- Л-П
- QY
Амитивилль | ||
20:33 | Вавилон | |
Оберндейл | 900 23||
20:17 | Порт Вашингтон | |
Вавилон | ||
20:33 | Вавилон | |
Болдуин | ||
20:45 | Вавилон | |
Бэйсайд | ||
20:17 | Порт Вашингтон | |
Беллероз | ||
2:35 | Хемпстед | |
Беллмор | ||
20:33 | Малыш лон | |
Бетпаж | ||
20:30 | Ронконкома | |
Брентвуд | ||
20:30 | Ронконкома | 9 0042|
Бродвей | ||
20:17 | Порт Вашингтон | |
Карл Место | ||
20:02 | Хантингтон | 18 |
Сидархерст | ||
20:23 | Фар Рокавей | |
Central Islip | ||
20:30 | Ronkonkoma | |
Center Avenue | ||
1:52 900 31 | Лонг Бич | |
Колд Спринг Харбор | ||
20:02 | Хантингтон | 18 |
Копиаг | ||
20:45 | Вавилон | |
Country Life Press | ||
2:35 | Хемпстед | |
Дир Парк | ||
20:30 | Ронконкома | |
Дугластон | ||
20:17 | Порт Вашингтон | |
Ист Рокуэй | ||
1 :52 утра | Лонг-Бич | |
Фар Рокуэй | ||
20:23 | Фар Рокуэй | Фармингдейл |
20:30 | Ронконкома | |
Флорал Парк | ||
20:02 | Хантингтон | 90 032 18|
Флашинг-Мейн-Стрит | ||
20:17 | Порт Вашингтон | |
Форест-Хиллз | ||
20:45 | Вавилон | |
Фрипорт | ||
20:33 | Вавилон | |
Гарден Сити | ||
2:35 | Хемпстед | |
Гибсон | ||
20:23 9003 1 | Фар Рокавей | |
Грейт Нек | ||
20:17 | Порт Вашингтон | |
Хемпстед | ||
2:35 | Хемпстед | |
Хьюлетт | 9 0023||
20:23 | Фар Рокавей | |
Хиксвилл | ||
20:02 | Хантингтон | 18 |
Холлис | ||
22:02 | Хантингтон | |
Хантингтон | ||
20:02 | Хантингтон | 18 |
Инвуд | ||
20:23 | Фар Рокуэй | |
Остров Парк | ||
1:52 | Лонг-Бич | |
Ямайка / JFK | ||
20:02 | Хантингтон | 18 | Кью Гарденс |
20:02 | Хантингтон | 18 |
Лорелтон | ||
20:23 | Фар Рокуэй | |
Лоуренс | ||
20:23 | Фар Рокуэй | |
Линденхерст | ||
20:45 | Вавилон | |
Маленькая Шея | ||
20:17 | Порт Вашингтон | |
Поместье Саранчи | ||
20:23 | Фар Рокуэй | |
Лонг-Бич | ||
1:52 | Лонг-Бич | |
Линбрук | 1:52 | Лонг-Бич |
Manhasset | ||
20:17 | Порт Вашингтон | |
Massapequa | ||
8:3 15:00 | Вавилон | |
Массапекуа Парк | ||
20:45 | Вавилон | |
Мериллон Авеню | ||
20:02 | Хантингтон | 18 |
Меррик | ||
20:45 | Вавилон | |
Метс-Уиллетс Пойнт | ||
20:17 | Порт Вашингтон | |
Минеола | 9 0023||
20:02 | Хантингтон | 18 |
Мюррей Хилл | ||
20:17 | Порт Вашингтон | |
Бульвар Нассау | ||
2:35 | Хемпстед | 9004 2|
Нью-Гайд-Парк | ||
20:02 | Хантингтон | 18 |
Оушенсайд | ||
1:52 | 900 32 Лонг-Бич||
Пландом | ||
20:17 | Порт Вашингтон | |
Порт-Вашингтон | ||
20:17 | Порт-Вашингтон | |
Квинс-Виллидж | ||
22:02 | Хантингтон | |
Роквилл-центр | ||
20:45 | Вавилон | |
Ронконкома | 20:30 | Ронконкома |
Роуздейл | ||
20:23 | Far Rockaway | |
Сифорд | ||
20:45 | Вавилон | |
Stewart Manor | ||
2:35 | Хемпстед | |
Syosset | ||
20:02 | Хантингтон | 18 |
Valley Stream | ||
20:23 | Фар Рокуэй | |
Вантаг | ||
8: 45 вечера | Вавилон | |
Вестбери | ||
20:02 | Хантингтон | 18 | 90 023
Вудмир | ||
20:23 | Фар Рокуэй | |
Вудсайд | ||
20:17 | Порт Вашингтон | |
Вт янданч | ||
20:30 | Ронконкома |
Время | Вылет | Трек |
---|
Олбани-Ренсселер, Нью-ЙоркOn Time | ||
Вовремя |
Время | Прибытие | Трек |
---|
Гаррисберг, Пенсильвания, по времени | ||
Шарлотта, Северная Каролина, сейчас 22:51 | Washington, DCСейчас 21:02 | |
Торонто, ONСейчас 21:52 | ||
Норфолк, Ван, 22:07 | ||
Монреаль, QCN, 22:05 | ||
Гаррисберг, PAN, 22:27 | ||
, Ньюпорт-Ньюс, VAN, 23:56 900 31 |
Amtrak
Moynihan Train Hall — это новый дом Amtrak в Нью-Йорке, предлагающий фантастические расширенные возможности для всех пассажиров! В зале поезда есть новые помещения для продажи билетов, багажа и обслуживания клиентов, а также большая зона ожидания для клиентов. Amtrak Red Caps поддерживает клиентов на всей станции, а пассажиры Acela смогут воспользоваться преимуществами Metropolitan Lounge.
Зал ожидания Amtrak Metropolitan
Зал ожидания Metropolitan (ранее известный как Club Acela) предоставляет путешественникам высококачественные услуги зала ожидания премиум-класса, включая приоритетную посадку, расширенные предложения еды и напитков, специальных агентов по обслуживанию клиентов, отдельные туалеты и доступ к бизнесу и конференции. центр.
Зал ожидания Metropolitan открыт с 5:00 до 22:00 с понедельника по пятницу и с 7:00 до 21:00 с субботы по воскресенье.
Amtrak Red Cap
Службы Amtrak Red Cap работают по всему вокзалу, помогая пассажирам Amtrak с багажом в поезда и обратно, а также помогая пассажирам с ограниченными возможностями, пожилым людям и большим группам перемещаться по станции. Вы найдете красных кепок у входов на станцию и в зоне красных шапочек в вокзале.
Дополнительную информацию об услугах Red Cap можно найти на веб-сайте Amtrak .
Зал ожидания с билетами
Совершенно новый зал ожидания предоставляется клиентам компаний Amtrak и Long Island Railroad. Это пространство выходит на главный вестибюль и предоставляет пассажирам специальные места для сидения, зарядные устройства и туалеты.
Зал ожидания открыт с 05:00 до 00:00 ежедневно.
Амтрак Пакет Экспресс
Amtrak Package Express перемещается с Пенсильванского вокзала в вокзал Мойнихан.
Информация об услугах доставки, предлагаемых Amtrak, подробно представлена на веб-сайте Amtrak .
- Amtrak Metropolitan Lounge
Зал ожидания Metropolitan Lounge (ранее известный как Club Acela) предоставляет путешественникам высококачественные услуги зала ожидания премиум-класса, включая приоритетную посадку, расширенные предложения еды и напитков, специальных агентов по обслуживанию клиентов, отдельные туалеты и доступ к бизнес-центру и конференц-центру.
Зал ожидания Metropolitan открыт с 5:00 до 22:00 с понедельника по пятницу и с 7:00 до 21:00 с субботы по воскресенье.
- Красная крышка Amtrak
Службы Amtrak Red Cap работают по всему вокзалу, помогая пассажирам Amtrak с багажом в поезда и обратно, а также помогая пассажирам с ограниченными возможностями, пожилым людям и большим группам перемещаться по станции. Вы найдете красных кепок у входов на станцию и в зоне красных шапочек в вокзале.
Дополнительную информацию об услугах Red Cap можно найти на веб-сайте Amtrak .
- Зал ожидания с билетами
Совершенно новый зал ожидания предоставляется клиентам компаний Amtrak и Long Island Railroad. Это пространство выходит на главный вестибюль и предоставляет пассажирам специальные места для сидения, зарядные устройства и туалеты.
Зал ожидания открыт ежедневно с 05:00 до 00:00.
- Пакет Amtrak Express
Amtrak Package Express перемещается с Penn Station в Moynihan Train Hall. Информация об услугах доставки, предлагаемых Amtrak, подробно представлена на веб-сайте Amtrak .
Железная дорога Лонг-Айленда расширила свои существующие услуги на Пенсильванском вокзале до железнодорожного зала Мойнихан, предлагая пассажирам новые билеты, информацию и места ожидания.
Железная дорога Лонг-Айленда открыта ежедневно с 6:00 до 22:00.
LIRR Care
Служба поддержки железной дороги Лонг-Айленда (Long Island Railroad Care) доступна в вокзале для оказания помощи клиентам железной дороги Лонг-Айленда при посадке или выходе из поездов. Пожалуйста, посетите информационное бюро железной дороги Лонг-Айленда или поговорите с агентом по продаже билетов, который может связать вас с агентом по уходу. Если у вас есть вопросы перед поездкой, посетите веб-сайт LIRR для получения дополнительной информации.
- LIRR Care
Служба поддержки железной дороги Лонг-Айленда доступна по всему вокзалу, чтобы оказать помощь клиентам железной дороги Лонг-Айленда при посадке или выходе из поездов. Пожалуйста, посетите информационное бюро железной дороги Лонг-Айленда или поговорите с агентом по продаже билетов, который может связать вас с агентом по уходу. Если у вас есть вопросы перед поездкой, посетите веб-сайт LIRR для получения дополнительной информации.
AirTrain
В зале Moynihan Train Hall есть специальный информационный киоск для поддержки клиентов, планирующих поездку в три аэропорта Нью-Йорка: международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, международный аэропорт Ньюарк Либерти и аэропорт Ла Гуардия. Этот информационный киоск находится в зоне AirTrain главного вестибюля, рядом с пунктом продажи билетов и обслуживания клиентов Long Island Railroad 9.0003
Метро и автобусы
Железнодорожный вокзал Мойнихана обеспечивает удобное сообщение с двумя основными маршрутами городского метро: линией A, C, E, которая проходит под 8 th Avenue, и линией 1,2,3 под 7 просп. Доступ к этим линиям можно получить через нижний вестибюль или над землей по адресу 33 rd Street.
Местные автобусы также доступны по адресу 34 th Street и 9 th Avenue.
Более подробную информацию см. на карте железнодорожного вокзала.
Службы такси/поездок
Железнодорожный вокзал Мойнихана спроектирован так, чтобы пассажиры могли быстро и легко добраться до такси и услуг по перевозке пассажиров, с выделенными пунктами высадки и посадки по всему зданию. Такси доступны по адресу 31 st Street и 8 th Avenue, а услуги такси расположены по 33 rd Street.
Дорогой Нью-Йорк,
Вы заслуживаете самого лучшего.Нью-Джерси ТРАНЗИТ в ваших руках! | Нью-Джерси ТРАНЗИТ | Транзитная корпорация Нью-Джерси
Ваш телефон — ваш ключ к транзиту. Планируйте свою поездку, покупайте и отображайте проездные и билеты, а также получайте статус автобуса и поезда в режиме реального времени для своей поездки. Все, что вам нужно, в одном удобном приложении плюс TVM с несколькими вариантами оплаты для покупки пропусков и билетов. Воспользуйтесь новой функцией приложения для перевода наличных в мобильное приложение, которая позволит вам повысить ценность своего кошелька MyTransit, заплатив наличными в участвующем розничном магазине или купив билеты с помощью кредитной или дебетовой карты, льготных карт MasterCard или Visa для пригородных поездов, а также предоплаченные кредитные карты, а также Apple Pay, Google Pay и PayPal.
НАЛИЧНЫЕ В ПРИЛОЖЕНИИ — MyTransit Wallet
Эта новая функция перевода наличных на мобильный телефон позволяет увеличить стоимость вашего MyTransit Wallet для покупки билетов, пополняя наличные в участвующем пункте розничной торговли.
FLEXPASS
FLEXPASS — это новый настраиваемый вариант билета, который соответствует вашему новому графику поездок на работу и работы из дома, и теперь он доступен только в мобильном приложении NJ TRANSIT! Один FLEXPASS предоставляет 20 билетов для взрослых в один конец для поездок между одним пунктом отправления и одним пунктом назначения по вашему выбору со скидкой 20% от билетов по полной цене. Найдите FLEXPASS в разделе «Купить билеты» приложения.
Map My Ride
Простым нажатием на мобильное устройство клиенты Bus могут в режиме реального времени увидеть местонахождение следующего автобуса до их остановки. Кроме того, опция Rail Maps позволяет железнодорожным клиентам отслеживать местоположение своего поезда практически в режиме реального времени.
Чтобы начать работу, посмотрите обучающее видео ниже.
Карта моей поездки
Насколько заполнена ваша поездка?
Обновите приложение до последней версии, чтобы узнать, насколько заполнен ваш автобус или поезд. Зеленые, желтые и красные значки обозначают количество клиентов на борту.
Чтобы начать, коснитесь MyBus или DepartureVision или просмотрите обучающие видео ниже.
Автобус youtube.com/embed/5z9IXZaxavs»> Поезд
Часто задаваемые вопросы
- 91 240 Начало работы
Как получить приложение?
Посетите App Store или Google Play, чтобы загрузить и установить приложение или обновить его до последней версии.
Каковы некоторые популярные функции приложения?
- Купить билеты – купите и покажите билеты на автобус, поезд или легкорельсовый транспорт, а также проездной
- Кошелек MyTransit – наличные в приложении — храните наличные деньги для покупки билетов и проездных
- DepartureVision – отправление поездов в режиме реального времени по станции
- MyBus – статус автобуса в режиме реального времени для вашей автобусной остановки
- Насколько заполнена моя поездка? – информация о вашей совместной поездке на автобусе или поезде
- My Transit Alerts – Получайте уведомления об изменениях в ваших зарегистрированных поездках
Что я могу купить с помощью приложения?
Приобретайте билеты и проездные на поезда, автобусы и легкорельсовый транспорт. В настоящее время приложение нельзя использовать для оплаты парковки или поездок по Access Link.
Что, если я поеду на Access Link?
Клиенты, использующие Access Link, должны загрузить приложение Access Link из App Store или Google Play.
- Управление моей учетной записью MyTix Mobile Tickets
Как настроить учетную запись MyTix?
Начать просто. Введите адрес электронной почты, пароль и почтовый индекс, чтобы настроить профиль учетной записи.
Нужна ли мне кредитная карта, чтобы иметь учетную запись MyTix?
Способ оплаты требуется только для покупки билета. Вы можете создать учетную запись, чтобы сохранить информацию о своей любимой железнодорожной станции и автобусной остановке для быстрого доступа.
Кредитная или дебетовая карта, карта для поездок на работу или другая предоплаченная карта, например пополняемая, требуется только для совершения покупки. Вы также можете купить билеты с помощью Apple Pay, Google Pay или Pay Pal.
Могу ли я купить билеты с помощью приложения, если у меня нет кредитной или дебетовой карты?
Да, мобильное приложение NJ TRANSIT предлагает функцию перевода наличных на мобильный телефон, которая позволяет увеличить стоимость вашего кошелька My Transit, заплатив наличными в участвующем магазине. Чтобы найти ближайшего к вам продавца, коснитесь «Способы оплаты» на экране «Дополнительно» (в нижнем меню), коснитесь «Мой транспортный кошелек», затем коснитесь «Найти места оплаты» внизу.
Как обновить информацию о моей кредитной карте?
Войдите в свою учетную запись, чтобы обновить платежную информацию в любое время. Выберите «Дополнительно» > «Способы оплаты» > «Добавить или удалить кредитную карту».
Как изменить/исправить свой идентификатор пользователя/адрес электронной почты?
Выберите «Дополнительно» > «Профиль пользователя». Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Обновить профиль».
Как изменить пароль?
Выберите «Дополнительно» > «Изменить пароль» > и следуйте инструкциям по обновлению пароля. Пароли должны состоять не менее чем из 8 символов и содержать заглавную букву, строчную букву, цифру и специальный символ, выбранный из следующих @, #, $, =, &, +.
- Планирование поездки
Как спланировать поездку?
Доступ к Планировщику поездок из инструментов Rider в нижнем меню. Введите пункт отправления/пункт назначения, выбрав имя станции, адрес или функцию определения местоположения GPS вашего устройства.
Что такое Departure Vision?
Время отправления поездов и маршруты по станциям в режиме реального времени.
Что такое MyBus или MyLightRail?
Удобные инструменты для определения статуса вашего автобуса или трамвая. Введите идентификатор остановки автобусной остановки/станции легкорельсового транспорта, чтобы узнать время прибытия автобуса на эту остановку или станцию легкорельсового транспорта в режиме реального времени.
Где я могу найти расписания в приложении?
Получите расписание поездов, автобусов или легкорельсового транспорта на странице Главная > Расписания
Как найти ближайшую к моему месту службу?
Убедитесь, что вы включили настройки местоположения GPS для приложения. Это обеспечит лучший опыт использования Rider Tools > Trip Planner > My Location, чтобы выбрать свое местоположение или ввести определенный адрес.
- Покупка билетов
Какие билеты или проездные можно приобрести?
Для поездок на ТРАНЗИТНОМ транспорте штата Нью-Джерси: Тип билета Поезд Автобус Легкорельсовый транспорт Месячный абонемент Пропуск на неделю Туда и обратно (взрослый, ребенок, пожилой человек/инвалид) Экскурсия туда и обратно Односторонний (взрослый, ребенок, пожилой человек/инвалид) Десять поездок Десять поездок со скидкой FLEXPASS Какие формы оплаты я могу использовать?
Мобильное приложение NJ TRANSIT принимает Apple Pay, Google Pay, PayPal, кредитные и дебетовые карты, льготные карты MasterCard или Visa и предоплаченные кредитные карты. Приложение позволяет оплачивать одну транзакцию несколькими картами. Транзитные чеки к оплате в приложении не принимаются.
Вы можете пополнить свой кошелек My Transit наличными в тысячах розничных магазинов. Покажите свой штрих-код My Transit Wallet в мобильном приложении NJT и заплатите наличными, чтобы увеличить стоимость вашего кошелька в более чем 7000 точек в районе Большого Нью-Джерси, включая большинство аптек 7-Eleven, Walgreens и CVS Pharmacy.
Как пополнить кошелек наличными?
Вы можете пополнить счет в более чем 7000 пунктов оплаты в районе Нью-Джерси, включая большинство магазинов 7-Eleven, Walgreens и CVS Pharmacy. В авторизованном пункте оплаты попросите добавить наличные деньги в ваш кошелек NJ TRANSIT, затем попросите кассира отсканировать штрих-код счета, отображаемый на вашем телефоне, и оплатить сумму. Вы можете добавить всего 10 долларов за раз. Всегда сохраняйте квитанцию в качестве доказательства оплаты. Квитанция также отправляется на ваш адрес электронной почты с указанием суммы, внесенной на ваш счет.
Взимается ли плата?
Приложение бесплатное, за использование мобильного билета не взимается дополнительная плата. Вы несете ответственность за любые расходы на передачу данных, которые могут быть выставлены вашим сетевым провайдером.
Как приобрести мобильные билеты с помощью MyTransit Wallet?
На главном экране приложения NJT нажмите « Купить билеты », сделайте свой выбор, затем нажмите « MyTransit Wallet » на экране «Тип платежа».
Если ваш баланс слишком мал для завершения покупки, нажмите « Add », который отобразит ваш штрих-код для загрузки стоимости в одном из более чем 7000 пунктов оплаты в районе Большого Нью-Джерси, включая большинство магазинов 7-Eleven, Walgreens и CVS Pharmacy. Оттуда следуйте инструкциям на экране для добавления ценности.
При покупке билета пункты отправления и назначения должны соответствовать моему направлению движения?
Все билеты действительны в любом направлении. Например, путешествуя из NY Penn в Элизабет, вы можете использовать либо билет NY Penn-Elizabeth, либо билет Elizabeth-NY Penn.
Могу ли я использовать мобильные билеты на нескольких устройствах?
Чтобы гарантировать доступ к вашим билетам, ваша учетная запись должна быть доступна с одного устройства.
Доступны ли чеки для мобильных билетов?
Да. Квитанция будет отправлена на адрес электронной почты, который вы указали для своей учетной записи.
Нужен ли детям билет для проезда?
Да, все дети в возрасте от 5 до 11 лет должны иметь детский билет/тариф. Подробная информация о специальных семейных тарифах доступна здесь.
Как приобрести и использовать мобильный билет со скидкой (для детей, пожилых людей/инвалидов и военнослужащих)?
Процесс покупки мобильного билета одинаков независимо от типа билета или пассажира. Детские билеты действительны для детей в возрасте от 5 до 11 лет. Билеты для пожилых людей/инвалидов и военных требуют предъявления удостоверения личности оператору, кондуктору или билетному контролеру.
Имеют ли военнослужащие право на льготный проезд?
Всем военнослужащим Соединенных Штатов и их иждивенцам будет разрешено покупать транспорт по льготному тарифу для пенсионеров/пассажиров с ограниченными возможностями при предъявлении их военного или военно-иждивенческого удостоверения личности. На этот тариф имеют право следующие военнослужащие: действующая служба, резервисты, Национальная гвардия или отставные военнослужащие армии, флота, военно-воздушных сил, морской пехоты или береговой охраны США.
При покупке билета выберите Senior/Disabled, чтобы получить тариф со скидкой. Соответствующие требованиям клиенты могут ездить по сниженным тарифам на любом автобусе, поезде или легкорельсовом транспорте NJ TRANSIT в любое время без ограничений при предъявлении официального удостоверения личности.
Когда я могу приобрести абонементы на неделю и месяц?
Вы можете приобрести месячный абонемент с 17:00 19 числа предыдущего месяца до 23:59 10 числа месяца, в котором абонемент действителен. Еженедельный абонемент на поезд можно приобрести, начиная с четверга, предшествующего поездке, и до вторника той недели, когда абонемент действителен.
Сколько билетов я могу купить?
Существует ограничение на покупку десяти билетов каждого типа, за исключением месячных и недельных абонементов и FLEXPASS. На вашем устройстве можно приобрести один месячный или недельный абонемент для использования в течение календарного месяца/недели. Вы можете покупать и владеть только одним FLEXPASS для каждого режима одновременно.
Можно ли использовать автобусные билеты и проездные для маршрутов/отправок и пунктов назначения, отличных от тех, которые были выбраны при покупке?
Да, автобусные проездные действительны на любом автобусном маршруте в любой пункт отправления и назначения, если проездной действителен для определенного количества пройденных зон.
Срок действия мобильных билетов истекает?
Мобильные билеты в одну сторону и туда и обратно не имеют срока действия. Они действительны до момента активации.
FLEXPASS действителен в течение 30 дней с даты покупки включительно. Все билеты, связанные с FLEXPASS, должны быть использованы до истечения 30 календарных дней. Срок действия билетов FLEXPASS не может быть приостановлен или заморожен.
Если у меня есть проездной на месяц/неделю или FLEXPASS, могу ли я приобрести билеты туда и обратно и в один конец для друзей и членов семьи, путешествующих со мной?
Да! Выберите «Купить билеты», чтобы приобрести дополнительные билеты.
Будут ли действительны месячные и еженедельные проездные билеты на автобусы и легкорельсовый транспорт?
Да, мобильные ежемесячные и еженедельные проездные на поезд имеют такую же гибкость в поездках, что и бумажные проездные. Если у вас есть месячный проездной на поезд стоимостью 54 доллара США или более, вы можете использовать его на любой линии легкорельсового транспорта или автобусе NJ TRANSIT до количества зон, указанного на проездном. Если у вас есть проездной билет на неделю, вы можете использовать его для поездки в одну зону на любой линии легкорельсового транспорта или автобусе NJ TRANSIT. Просто покажите билет на поезд на своем мобильном телефоне оператору автобуса или инспектору по оплате проезда на легкорельсовом транспорте.
Месячные абонементы на автобусы и легкорельсовый транспорт не действительны для поездок на поезде, за некоторыми исключениями. Ежемесячные абонементы на автобусы и легкорельсовый транспорт (с указанием номера зоны) действительны для любой поездки на автобусе или легкорельсовом транспорте без дополнительной оплаты в течение периода действия абонемента. Для проезда на трамвае Hudson-Bergen Light Rail
требуется месячный проездной на две зоны или больше.Можно ли использовать билеты на автобус в одну сторону, туда и обратно или льготные билеты на 10 поездок для проезда на легкорельсовом транспорте?
Билеты на автобус в одну сторону, туда-обратно и со скидкой на 10 поездок для мобильных телефонов стоят вместо действителен для проезда на легкорельсовом транспорте Ньюарк, легкорельсовом транспорте Гудзон-Берген или River LINE.
- Знай, прежде чем идти
Как добавить в избранное автобусные остановки и/или железнодорожные станции?
Коснитесь звездочки рядом со станцией, маршрутом поезда или автобуса, который вы хотите добавить в избранное на DepartureVision или MyBus; или при планировании поездки коснитесь звездочки рядом с пунктом отправления/назначения станции легкорельсового транспорта. Избранные местоположения появятся в верхней части списка пунктов отправления/назначения для быстрого и удобного выбора, а также на вкладке «Избранное».
Как я могу узнать, насколько заполнен мой автобус или поезд?
Просмотр информации MyBus или DepartureVision для вашей поездки, значки с цветовой кодировкой (зеленый, желтый, красный) обозначают легкие, средние и тяжелые пассажирские перевозки.
Как я могу получить уведомление, когда приеду на вокзал?
Оповещения о прибытии позволяют получать уведомления о приближении поезда и его прибытии в пункт назначения. Просмотрите свой поезд в DepartureVision, коснитесь будильника рядом с пунктом назначения, чтобы установить оповещение.
- Получение предупреждений и уведомлений в приложении
Что такое мои транзитные оповещения?
My Transit Alerts предоставляет уведомления, если на вашу поездку влияют перебои в обслуживании.
Как настроить оповещения о проезде?
Чтобы настроить оповещения для ваших регулярных поездок, выберите «Мои оповещения в общественном транспорте» в меню «Инструменты водителя», следуйте инструкциям на экране, чтобы выбрать режим передвижения и конкретные поездки. Затем обязательно разрешите уведомления от приложения на вашем устройстве.
Что такое рекомендации по обслуживанию?
Информационные сообщения сообщают вам об изменениях в расписании, корректировках услуг и новостях о вашем пункте отправления или назначения, включая обновления о лифтах, эскалаторах и изменениях на посадке.
- Билеты — Использование приложения во время поездки
Как активировать мобильный билет?
Выберите билеты, которые вы хотите использовать для поездки, нажмите «Активировать выбранные билеты». При появлении запроса подтвердите, что хотите активировать выбранные билеты. Если выбрано несколько билетов, выбранное количество будет отображаться в одном билете.
Билеты на легкорельсовый транспорт активируются с задержкой до того, как билет будет показан как действительное доказательство оплаты.
Когда я должен активировать свой мобильный билет?
Билеты должны быть активированы до посадки и готовы показать кондуктору/оператору/инспектору по оплате проезда. Для активации билетов требуется подключение к Интернету. После активации билеты могут отображаться без подключения к Интернету. Ваш месячный абонемент автоматически активируется в полночь первого числа месяца. Ваш недельный пропуск будет автоматически активирован в 00:01 в субботу.
Как отобразить активные заявки?
Выберите Мои билеты, чтобы отобразить ваши активные билеты.
Как долго билет будет оставаться активным?
Билет Активировать Действительный Поезд Билет на поезд Перед посадкой На 2 часа 45 минут Недельный железнодорожный билет 00:01 Суббота В 6:00 в следующую субботу Месячный проездной на поезд Автоматически активируется в полночь 1-го числа месяца До полудня 1 числа следующего месяца Автобус Билет на автобус (внутри штата) Перед посадкой На 30 минут Билет на автобус (межгосударственный) Перед посадкой На 60 минут Месячный проездной на автобус Автоматически активируется в полночь 1-го числа месяца До полуночи последнего дня месяца Легкорельсовый транспорт Билет на легкорельсовый транспорт в Ньюарке Перед посадкой – действует через 3 минуты после активации В течение 60 минут на легкорельсовом транспорте Ньюарка Билеты на легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген Перед посадкой – действует через 3 минуты после активации В течение 60 минут на легкорельсовом транспорте Гудзон-Берген Билеты на легкорельсовый транспорт River LINE Перед посадкой – действует через 3 минуты после активации На 75 минут на River LINE Месячный проездной на легкорельсовый транспорт Автоматически активируется в полночь 1-го числа месяца До полуночи последнего дня месяца Срок действия мобильных билетов истекает?
Мобильные билеты в одну сторону и туда и обратно не имеют срока действия. Они действительны до момента активации.
FLEXPASS действителен в течение 30 дней с даты покупки включительно. Все билеты, связанные с FLEXPASS, должны быть использованы до истечения 30 календарных дней. Срок действия билетов FLEXPASS не может быть приостановлен или заморожен.
Можно ли использовать автобусные билеты и проездные для маршрутов/отправок и пунктов назначения, отличных от тех, которые были выбраны при покупке?
Да, автобусные проездные и билеты действительны на любом автобусном маршруте с любым пунктом отправления и назначения, если пропуск действителен для определенного количества пройденных зон.
Как кондукторы проверяют мои мобильные билеты/пропуска, если они активны и отображают штрих-код?
Кондукторы могут визуально осматривать активированные билеты/пропуска или сканировать штрих-код. NJ TRANSIT просит, чтобы ваше мобильное устройство всегда было готово для отображения вашего мобильного билета (билетов)/пропуска для проверки и валидации в процессе оплаты проезда.
Что произойдет, если батарея моего мобильного устройства разрядится до того, как я смогу показать свой мобильный билет кондуктору/оператору?
Вы обязаны иметь заряженный и работающий телефон, чтобы иметь возможность показать свой мобильный билет. Если вы не можете показать свой мобильный билет, вам придется купить билет у билетного агента, TVM или кондуктора/водителя (может взиматься дополнительная плата на борту).
Когда я могу использовать штрих-код на билете?
Клиенты, совершающие пересадку через перекресток Секокус или международный аэропорт Ньюарк Либерти, должны будут отсканировать штрих-код на считывателях билетов, чтобы пройти через ворота. В поезде кондуктор или контролер билетов может отсканировать ваш штрих-код с помощью портативного устройства, чтобы проверить действительность вашего билета. При посадке в автобусы, оснащенные валидаторами, вам необходимо будет отсканировать штрих-код.
Если я активировал несколько железнодорожных билетов, как мне пройти через турникеты на перекрестке Секокус или в международном аэропорту Ньюарк Либерти?
Штрих-код необходимо сканировать на считывателе платы за проезд для каждого клиента, проходящего через ворота.
Будут ли действительны месячные и еженедельные проездные билеты на автобусы и легкорельсовый транспорт?
Да, мобильные ежемесячные и еженедельные проездные на поезд имеют такую же гибкость в поездках, что и бумажные проездные. Если у вас есть месячный проездной на поезд стоимостью 54 доллара США или более, вы можете использовать его на любой линии легкорельсового транспорта или автобусе NJ TRANSIT до количества зон, указанного на проездном. Если у вас есть проездной билет на неделю, вы можете использовать его для поездки в одну зону на любой линии легкорельсового транспорта или автобусе NJ TRANSIT. Просто покажите билет на поезд на своем мобильном телефоне оператору автобуса или инспектору по оплате проезда на легкорельсовом транспорте.
Месячные абонементы на автобусы и легкорельсовый транспорт не действительны для поездок на поезде, за некоторыми исключениями. Ежемесячные абонементы на автобусы и легкорельсовый транспорт (с указанием номера зоны) действительны для любой поездки на автобусе или легкорельсовом транспорте без дополнительной оплаты в течение периода действия абонемента. Для проезда на легкорельсовом транспорте Гудзон-Берген требуется месячный проездной билет на две зоны или более.
Можно ли использовать билеты на автобус в одну сторону, туда и обратно или льготные билеты на 10 поездок для проезда на легкорельсовом транспорте?
Нет, билеты на автобус в одну сторону, туда и обратно и билеты со скидкой на 10 поездок для мобильных устройств НЕ действительны для проезда на трамваях Newark, Hudson-Bergen Light Rail или River LINE.
В случае перебоев в обслуживании будут ли действительны мобильные билеты на все виды транспорта NJ TRANSIT, а также на поезда PATH и частные автобусные перевозчики?
В случае перебоев в обслуживании мобильные билеты будут подчиняться тем же правилам перекрестного учета, что и бумажные билеты/пропуска.
После активации железнодорожного билета, если я столкнусь с длительным перерывом в обслуживании, длящимся более двух часов и 45 минут, будет ли мой билет принят в пунктах выдачи билетов в Secaucus или кондукторами в стыковочных поездах?
Если ваша поездка займет больше времени, чем ожидалось, а срок действия вашего билета истек, вы сможете показать данные своего билета представителю билетной кассы, кондуктору или билетному контролеру. Это подтвердит срок действия вашего недавно истекшего билета и позволит вам продолжить поездку.
- Возврат билетов в приложении
Можно ли вернуть мой билет?
Возврат доступен ТОЛЬКО для следующих типов билетов:
- Месячный проездной на автобус
- Набор билетов на автобус со скидкой на десять поездок
- Месячные или недельные проездные билеты на поезд
- Полностью неиспользованный набор железнодорожных билетов на десять поездок – ни один из билетов не был использован для поездки
- Месячный проездной на легкорельсовый транспорт
- Полностью неиспользованный комплект билетов на десять поездок на легкорельсовый транспорт — ни один из билетов не был использован для поездки
Могу ли я возместить стоимость билетов/абонементов, приобретенных с использованием стоимости из MyTransit Wallet?
Да, билеты и проездные, подлежащие возврату в мобильном приложении NJ TRANSIT и купленные на средства из вашего кошелька MyTransit, будут возвращены на ваш счет. Ваш баланс будет отражать возвращенную сумму как депозит на вашем счете.
Как вернуть деньги за проездной на месяц/неделю или на десять поездок?
Чтобы вернуть месячный/недельный абонемент, выберите абонемент на вкладке «Все билеты», затем проведите пальцем влево и выберите «Возврат».
Продажи FLEXPASS или отдельные билеты в один конец не подлежат возврату.Как рассчитывается мой возврат?
До первого рабочего дня календарного месяца/недели вы получите полный возврат средств. После начала месяца/недели, если возврат запрашивается сразу после покупки, будет возвращена полная сумма, взимаемая за месячный/недельный абонемент. Для всех других возвратов стоимость двух билетов в один конец будет вычтена из суммы возврата за каждый рабочий день, когда у вас был проездной.
Полностью неиспользованные десять поездок на поезде и легкорельсовом транспорте, а также десять поездок со скидкой на автобусе будут возвращены в размере полной стоимости покупки. Для частично использованных автобусных билетов со скидкой на десять поездок применимый полный тариф в одну сторону будет вычтен из покупной цены каждого активированного билета.
- Безопасность приложений, конфиденциальность и другие вопросы
Сохраняется ли информация о моей кредитной карте в моем телефоне?
Информация о кредитной карте не хранится на вашем телефоне, она безопасно передается авторизующему банку, где сохраняется на серверах, соответствующих стандартам безопасности индустрии платежных карт.
Отслеживает ли приложение мое местоположение? Если да, то как эта информация используется?
При использовании приложения ваше приблизительное местоположение отслеживается анонимно. Эти данные будут использоваться для повышения производительности нашей системы.
Что делать, если мой телефон потерян, украден или мне его заменили?
Если у вас есть новый телефон, войдите в свою учетную запись, используя свой идентификатор пользователя (адрес электронной почты) и пароль.