Грег жирар коулун: Коулун в проекте Грега Жирара — Bird In Flight

Коулун в проекте Грега Жирара — Bird In Flight

Грег Жирар, 55 лет

Канадский фотограф, живёт в Ванкувере. Сотрудничает с National Geographic, Forbes. В 1985 году впервые посетил легендарный Коулун — город-крепость в Гонконге. Пять лет фотограф исследовал город и его жителей, опубликовал несколько книг с фотографиями, картами и документальными материалами о Коулуне.

Я открыл для себя Коулун во время путешествия по Гонконгу. Я много слышал о Городе-крепости, вокруг этого места всегда было полно слухов, и я решил увидеть всё своими глазами.

На небольшой площади располагалось огромное количество зданий. Застройку никто не контролировал. Дома росли друг на друге, двориков и зелени практически не было. Только запутанный лабиринт улиц, клубок из труб и проводов над головой. На улицах всегда стоял шум: из открытых окон кричали телевизоры и радиоприёмники, гудели вентиляторы, шумели мастерские.

В первый вечер я не сделал ни одного снимка.

Местные жители относились ко мне настороженно, даже враждебно. Я начал часто бывать в Коулуне, и однажды несколько человек разрешили сфотографировать их рабочие места. Я напечатал им фотографии, и так у меня начали завязываться контакты. Я стал узнавать больше про их образ жизни, фотографировал их жилища. В 1987-м в Коулуне проживало около 40 тысяч человек, в том же году правительство Гонконга объявило о планах снести город. Люди понимали, что дни их Крепости сочтены, и гораздо охотнее шли на контакт. Через шесть лет город снесли.

Вместе со своим коллегой Яном Ламботом мы провели много времени, исследуя это удивительное место и его историю. В 1993 году мы выпустили книгу «Город тьмы: жизнь в Коулуне, городе-крепости». В 2014 году вышло второе издание, которое мы дополнили интересными историческими материалами, фотографиями. Сейчас Коулун — это история. Но жизнь Города-крепости до сих пор интересует людей. Чем был этот город? Островком свободы? Вотчиной преступников и мафии? Раем для наркоманов, убийц и проституток?


{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_cover. jpg», «alt»: «Greg Girard 01»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_01.jpg», «alt»: «Greg Girard 02»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_02.jpg», «alt»: «Greg Girard 03»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_03.jpg», «alt»: «Greg Girard 04»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_04.jpg», «alt»: «Greg Girard 05»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_16.jpg», «alt»: «Greg Girard 06»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_07.jpg», «alt»: «Greg Girard 07»}

Город в городе

Коулун вырос из китайского форта, а когда основная часть Гонконга была передана в аренду британцам, город-крепость стал анклавом Китая. Гонконг развивался как колония Британии, по британским законам, а Коулун остался свободной территорией, где не было ни закона, ни президента, ни порядка. Город был обнесён настоящей крепостной стеной, которую затем разобрали японцы, оккупировавшие Коулун во время Второй мировой.

После капитуляции Японии между Британией и Китаем в очередной раз стал вопрос, кому будет подчиняться город. Территория так и осталась спорной, и в город-крепость хлынули беженцы из Китая. В 1950-х Коулун, на который власти Китая так и не смогли найти управу, стал прибежищем различного сброда: преступников, наркоманов, проституток, врачей без лицензии. Городом управляла мафия — Триады. Мафиози основали в Коулуне множество борделей, притонов, казино, наладили наркоторговлю, открыли рестораны, где готовили блюда из собачьего мяса.


{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_08.jpg», «alt»: «Greg Girard 08»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_09.jpg», «alt»: «Greg Girard 09»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_10.jpg», «alt»: «Greg Girard 10»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_11.jpg», «alt»: «Greg Girard 11»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_12.jpg», «alt»: «Greg Girard 12»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_14.jpg», «alt»: «Greg Girard 14»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/12/walled_13.jpg», «alt»: «Greg Girard 13»}

Община

Люди самостоятельно возводили жуткого вида дома, делали надстройки, пристраивали террасы, открывали мастерские. Многоэтажки соединялись лестницами, крыши были настолько близко друг к другу, что создавали подобие крытого дворика. Плотность застройки трудно себе представить — сейчас такого уже не встретишь нигде. У жителей Коулуна было только одно ограничение: не строить дома выше пяти метров, потому что над городом садились самолёты.

Несмотря на страшные условия, многие любили это место. Люди чувствовали себя в общине, у них была определённая свобода. Новость о сносе многих шокировала, хотя позже жители с удовольствием переезжали в государственные квартиры с нормальным водопроводом, канализацией и электричеством.

Жизнь Коулуна специально демонизировалась. Уровень преступности в других трущобах Гонконга был не ниже. В своей книге мы развеиваем многие мифы о жизни города.

Этот проект, о Городе-крепости, один из моих любимых. Каждый день, проведённый в «Городе девяти драконов» (именно так расшифровывается иероглиф Коулун), был похож на приключение. Коулун — живое воплощение идеи об анархии, городе, который не контролируется властью. И хоть рассказы о том, что Коулун был полностью неуправляем, а полиция даже боялась туда войти — всего лишь миф, история Города-крепости до сих пор вдохновляет режиссёров, писателей и создателей игр.

Александр Соколовский Текстиль-Контакт Город тьмы: поразительная судьба города-крепости Коулун

Сотни тесно прижавшихся друг к другу многоэтажек, узкие проходы между ними, не знавшие солнечного света, дети, за неимением альтернативы игравшие на крышах зданий, царство тайных триад, опиумные притоны и дома терпимости. В 1987 году здесь на небольшом участке площадью 2,6 гектара жило около 33 тыс. человек. Этот район Гонконга уже стал историей, но при этом остался и образцом того, до какой чудовищной степени может дойти уплотнение.

Коулун был анклавом Китая, раньше на его месте стояла крепость династии Цинь, а сам город в переводе означал «Девять драконов». Позже город со всех сторон был окружен британской колонией, но продолжал оставаться территорией Китая. По сути, он всегда оставался спорной территорией. В нем не действовали законы Гонконга, а жители не платили налогов, не избирали президента, не принимали законов. От гражданской войны в Китае спасались именно в этом «муравейнике». Так Коулун превратился в сток тех, кто бежал от китайской революции в поисках свободы и нашел ее.

В то время, когда Коулун был малозначимым аванпостом, его население было в тысячи раз меньше, и занимал он просто огромную территорию — величиной с целый стадион. Но в 1990-х этот «стадион» стал тесноват. Как нетрудно подсчитать, при площади всего в 0,026 квадратных километра плотность населения достигла двух миллионов (!) человек на квадратный километр. Сравните со средней плотностью населения в Лондоне — примерно пять тысяч человек на квадратный километр — или в том же Гонконге, где она чуть превышает шесть тысяч…

Фотограф и автор книги о Коулуне «Город тьмы: жизнь в Коулуне, городе-крепости» Грег Жирар (Greg Girard) был поражен необычным феноменом города-монстра, такого беспорядка не было ни в одном месте на Земле. Он рассказывал, что часто дома строили так, что одно здание переходило в другое, даже приходилось делить лестничные пролеты. Чтобы вместить всех желающих, город начал уплотняться и расти вверх.

«Во многих домах не было доступа к чистому воздуху и открытому пространству, потому что их зажало окружающими зданиями в самом центре Коулуна», – вспоминает фотограф.

Сами же крыши домов были настолько близко друг к другу, что создавалось впечатление крытого дворика. По городу можно было передвигаться, не касаясь земли, настолько тесно крыши были соединены друг с другом.

Человек привыкает ко всему – это доказали условия жизни в Коулуне. Центрального водоснабжения не было. Для подачи воды были вырыты 70 колодцев, электрическими насосами вода доставлялась на крыши зданий, оттуда запутанный лабиринт труб доставлял воду в квартиры. Электричество удавалось воровать у Гонконга.

Улиц не было, лишь запутанная сеть переходов – чужак здесь бы не выжил, попросту заблудился бы. Кустарные производства заслоняли солнечный свет. Местами для отдыха выступали крыши зданий.

В 80-х годах Коулун превратился в груду бетона, мусора и смоток электрических проводов, воду элементарно невозможно было пить. Не было никаких норм и правил застройки города. Но люди жили как ни в чем не бывало.

Городом управляла мафия, она основала в Коулуне огромное количество притонов, казино. Наркотики были доступнее свежего воздуха и питьевой воды, а в ресторанах готовили блюда из собачьего мяса. По воспоминаниям Жирара, улицы гудели и шумели, из открытых окон орали телевизоры, шумели бесконечные кустарные мастерские.

«Великое множество борделей. И, конечно, лаборатории по производству наркотиков, опиумные курильни, притоны, в которых за несколько монет можно было получить дозу любого наркотика», – говорится в документальном фильме «Коулун – город-крепость».

Улицы освещали лишь огни многочисленных вывесок, лавок и врачебных кабинетов. Коулун был раем для дантистов, им не нужно было получать лицензию, а такого понятия, как нелегальный труд, в городе не существовало вообще.

Сотни кустарных производств разрослись на всей территории «крепости». Изготавливали все, что только можно: сумки, зубные протезы, обувь, еду.

«Здесь на одной стороне улицы стоят проститутки, а на другой священник раздает беднякам сухое молоко, пока социальные работники раздают указания, наркоманы сидят с дозой под лестницами в подъездах, а детские игровые площадки ночами превращаются в танцпол для стриптизерш», – пишет в книге «Город Тьмы» Люн Пинь Кван (Leung Ping Kwan).

Полиция боялась даже заглядывать в город-монстр, это было бесполезным, как и бороться с огромной скоростью роста численности населения.

Уже в 70-х годах власти Гонконга решили, что терпеть больше невозможно, город превратился в груду мусора. Санитарные условия стали непригодными для жизни. Эвакуация из Коулуна началась в 1991 году. «Большую коммуналку» снесли в 1992–1993 гг., предоставив жителям компенсации или квартиры в Гонконге.

Несмотря на все ужасы, чувство определенной свободы руководило людьми, и когда они узнали, что город снесут, то были необычайно расстроены. Жители не хотели лишаться прежнего уклада жизни, поэтому снос сопровождался множественными митингами и акциями протеста. Людям нравилась жизнь в «городе тьмы».

На месте разрушенного города-крепости разбили парк и восстановили некоторые исторические постройки, например, ямены — старинные дома давнишних китайских чиновников. В таком обновлённом виде это место снова вернулось во власть Китая в 1997 году, когда Великобритания вернула ему право управления Гонконгом.

На месте города-крепости Коулун разбили этот чудесный парк, конечно же, под названием Коулун.

Теперь это любимое место отдыха местных жителей, а о его фантасмагорическом прошлом напоминает лишь мемориал с макетом квартала, ставший очередной достопримечательностью Гонконга.

Фотограф, запечатлевший последние годы жизни города-крепости Коулун — MINDSWIM

ФОТОГРАФ, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИЛ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ГОРОДА КОУЛУН

Грег Джирард, уроженец Канады, провел более трех десятилетий в Азии, документируя быстрый рост своих городов. Удача привела его к его самому большому проекту.

ВАНКУВЕР. Грегу Джирарду нравится чувствовать себя вдали от дома. В 1976 году, в свою первую ночь в Токио, он рискнул пойти в общественную баню, потому что в его здании не было душа. Когда он вернулся в свою квартиру размером в четыре с половиной татами в Западном Икебукуро, он сидел в темноте и слушал музыку по радио, довольный новой обстановкой, пока ровно в полночь не заиграло звездно-полосатое знамя. «Вы слушаете дальневосточную сеть американских вооруженных сил», — объявил ведущий перед обсуждением событий на соседней военной базе. «Это разрушило чары, так сказать», — сказал он.

Очарованность незнакомым позволила г-ну Жирару сделать карьеру профессионального фотографа и фотожурналиста более тридцати лет в Восточной и Юго-Восточной Азии. Он жил как канадский эмигрант в Токио, Гонконге и Шанхае и работал во всех странах региона, включая Северную Корею, но не Непал. Из девяти опубликованных фотокниг, документирующих меняющиеся городские пейзажи, он наиболее известен благодаря «Городу тьмы: жизнь в городе-крепости Коулун», подробному рассказу о печально известном гонконгском городе-крепости в последние годы его жизни перед сносом в 1919 году.

92. Его фотографии появились в TIME, Newsweek, National Geographic, Fortune, New York Times Magazine и других авторитетных изданиях.

Мистер Жирар впервые снял камеру в Бернаби, соседнем городе к востоку от Ванкувера. С разобранной зеркальной фотокамерой Canon он ехал на автобусе в центр города, чтобы сфотографировать все, что попало в кадр. Это было в 10 милях от дома, который он делил со своими родителями, «но когда тебе 17 лет, эта дорога кажется большим путешествием», — сказал он. В Бернаби вдоль улиц выстроились дома на одну семью с ухоженными газонами. «Ближайшим местом для покупок был супермаркет с большой парковкой», — сказал он. «Твой типичный североамериканский пригород».

Мужчина с повязкой на носу, 1974 год

Кафе Гонконг, 1975

Грунтовая парковка, 1981 г.

Здание и автомобиль, Франклин-стрит. 1981

Кит Кат Клуб, 1975

Девушки в закусочной, 1975

В 1970-х годах в центре Ванкувера Грег наблюдал за всеобщей чумой: пьяницы выливались из шумных баров, собирались проститутки и наркоманы, а бедные и психически больные оставались невостребованными. «Я видел, как жизнь людей была скомпрометирована героином и алкоголем», — сказал он. Их нерешительный характер стал особенностью района, «и не в пригородном рекреационном занятии, а в коварной проблеме». В темных бильярдных, местных кафе, барах и ресторанах; и за пределами уставших многоквартирных домов, автозаправочных станций и витрин магазинов он спрашивал у незнакомцев, можно ли сфотографировать их.

Ему было интересно фотографировать людей, но он тянулся ко всему и выбирал то, что ему больше всего нравилось.

Он предпочитал снимать ночью, хотя без формального образования в области фотографии — за исключением одного курса графики в старшей школе, где он научился обрабатывать пленку — он не считал это «ночной фотографией». есть все остальное, — рассуждал он. Работа неполный рабочий день водителем вилочных погрузчиков и погрузкой сырья на складе пиломатериалов, которым управлял его отец, позволяла ему платить 3,50 доллара за ночь в дешевых мотелях по выходным, чтобы он мог максимизировать закат.

После окончания средней школы получасовые поездки на автобусе превратились в восемнадцатидневное морское путешествие из Сан-Франциско в Гонконг. Его друзья заказывали билеты в Европу, но Запад его не интересовал, к тому же середина 70-х подходила к концу эры морских путешествий, и он хотел путешествовать на грузовом судне; это был последний рейс его корабля.

«Трудно объяснить, откуда такой интерес. Вы можете наметить его эволюцию, но то, что изначально — я действительно не знаю», — признается он. Это могло быть изображение гавани Гонконга в брошюре Canon, которая, несмотря на смехотворную темноту, по словам Грега, насмехалась над его интересом, или песня 1948 года «На медленной лодке в Китай» Фрэнка Лессера, которая плыла на заднем сиденье его мнение. Поковырявшись в китайском квартале Ванкувера, изнанке населенного пункта, на виду, но еще не озвученного, он увидел его как самодостаточное манящее неизвестное, отдельный мир, но близкий. «Все эти вещи сформировали луковицу тоски», — сказал он. Подойдя к гавани Виктория с палубы корабля, он восхитился неоновыми рекламными щитами и тяжестью горизонта.

Фотографии Грега выглядят как кадры из кинофильма. В молодости он обратил внимание на кино начала 70-х, такое как «Полуночный ковбой» (1969), «Пять легких пьес» (1970) и «Кабаре» (1972). «Я уловил не их визуальные эффекты, а их различные точки зрения: либо нейтральные, взвешенные суждения, либо откровенное увлечение скрытым миром», — сказал он. Очарование и нейтралитет — маловероятное сочетание, но он использовал его на протяжении всей своей карьеры.

После своей первой поездки в Азию Грег, чтобы сэкономить деньги, переключался между домами и Японией, страной, которая навсегда нарушила его маршрут. В 1976-го, прилетев в Токио для пересадки с планами продолжить свой путь в Гонконг и Бангкок, он сдал свои сумки в аэропорту и отправился бродить по освещенным улицам Синдзюку без обременения глубокой ночью. Он так и не сел на свой стыковочный рейс.

Он нашел работу инструктором по английскому языку, преподавая 4 дня в неделю и рисуя в остальные дни. Токио был передовым для своего времени, но его гиперсовременность не вписалась в западный социокультурный ландшафт. «Если вы не жили там, вы не знали», — сказал он. «Тогда информация путешествовала по-другому». Он обожал город, и ему снились кошмары о том, как он проснется в Канаде.

Токио, 1988

Синдзюку 5:09, 1979

Шин Окубо, 1976

Два старшеклассника, Токио, 1979 г.

К середине 80-х Грег поселился, насколько это возможно, в Гонконге после того, как случайная встреча привела к тому, что он устроился звукооператором на BBC, общественную телекомпанию Великобритании. «У меня не было опыта работы со звуком, но главные требования были компетентность, заинтересованность и наличие паспорта, дающего право безвизового въезда», — сказал он; Владельцы гонконгских паспортов унаследовали ограничения, поэтому нанять гражданина Запада было удобно. «Я соответствую всем требованиям».

Он освещал темы для внутренней британской аудитории — стихийные бедствия и королевские визиты — погруженный в требовательный мир новостей и телевидения. Он стоял среди операторов и корреспондентов и изучал фотографии, которые попали в журнал. «Я мог бы сделать это, — подумал он, может быть, даже лучше. Он перекинул камеру через плечо во время записи звука и сделал свои собственные фотографии. В свободное от работы время он путешествовал по извилистым дорогам Гонконга, пока однажды вечером, исследуя старый аэропорт в Коулуне, не увидел город-крепость.

В то время это самое густонаселенное место на Земле, где проживало более 30 000 жителей в 350 взаимосвязанных зданиях в пределах одной сотой квадратной мили. Город-крепость превратился из китайской военной крепости в архитектурный подвиг и социальную загадку. В 1842 году, когда Китай уступил Гонконг после первой опиумной войны, Коулун стал единственным участком земли, неподвластным британскому правлению. Спустя столетие Китай вернул себе право собственности, но из-за физического отделения от материка и прежней политики невмешательства Британии его население росло при минимальном надзоре, если таковой вообще имел место. Низкая арендная плата и отсутствие налогов привлекали беженцев и скваттеров. Были собраны тысячи грубо построенных лагерей, а за ними последовали здания, образовавшие город, известный своим беззаконием и экстремальными условиями жизни.

Город-крепость Коулун, ночной вид с юго-западного угла, 1987 г.

«Его репутация была ужасной трущобой, которую каждый гонконгский родитель советовал своим детям избегать», — сказал г-н Жирар. «И все так и сделали. Его фотографий почти не было, особенно до интернета». В 1986 году он вошел через малоэтажный поселок скваттеров, заметив, что «дома на самом деле были довольно солидными и выглядели по-домашнему — сделаны из металлического листа и дерева — но технически незаконны». Как фотограф он и раньше бродил по плодородной местности, но ничего подобного: такие узкие переулки, что ему часто приходилось протискиваться боком, потные стены от клубящегося фабричного пара, оголенные провода, змеящиеся от уровня земли до многоэтажек наверху, и жилые помещения. которые также использовались как стандартные предприятия, опиумные притоны, игорные дома или публичные дома.

В течение следующего года он входил и выходил из Города-крепости, фотографируя его уникальную обыденность в те дни, когда он не записывал звук. «Боже мой, это невероятно», — вспоминает Грег. «Некоторые виды были ужасными и тяжелыми для желудка, но другие были удивительно красивыми и волнующими».

Вначале некоторые жители были настроены враждебно, кричали или хлопали дверьми, отгоняя очевидного постороннего и его тяжелую камеру – «не было никакой возможности скрыть то, что я замышлял», – сказал он. Но после объявления правительства о том, что сайт будет снесен, он почувствовал согласие и намек на признательность. «Стало легче, когда люди поняли, что ты здесь, чтобы сделать какую-то запись», — сказал он. «Никто не проводил бы там столько времени, если бы не сочувствовал».

«Его репутация была ужасной трущобой, которую каждый гонконгский родитель советовал своим детям избегать».

Все еще пытаясь пробиться в профессиональную фотографию, он связался с журналом Asiaweek во время ежегодных летних каникул бюро Би-би-си в 1987 году. Он решил освещать продолжающуюся гражданскую войну в Шри-Ланке, если журнал предоставит ему визу для СМИ или аккредитацию для прессы. Они согласились и опубликовали многостраничную статью с фотографиями Грега, сделанными в зонах боевых действий в Джафне: боевик «Тигры освобождения Тамил-Илама» (ТОТИ) присел в шлепанцах с гранатой в руке, покалеченный ребенок отдыхает на руках у его опекуна. – и предложил ему работу штатным фотографом.

Выполнял поручения в странах от Филиппин до Афганистана. Он сопровождал рулоны необработанной пленки к грузовым терминалам, прежде чем поместить их в самолет, направлявшийся в офисы Asiaweek в Гонконге. «Я не видел своих фотографий, пока они не были напечатаны», — сказал он.

Редакционная работа повлияла на его подход к Городу-крепости, изображения, склоняющиеся к эстетике, Грег позже обвинит в «чрезмерном употреблении широкоугольных объективов». Но он также изучил необходимые навыки, например, как использовать базовое осветительное оборудование, которое пригодилось, фотографируя многоуровневые интерьеры, непроницаемые для естественного света. Кантонцы называли город «Хак Нам», что означает «Город тьмы».

Вест Сайд Стрит (с воздушными трубами), 1990

Фабрика барбекю, 1990 г.

Доставка по почте, 1989 г.

Парикмахерская, город-крепость Коулун, 1989 г.

Дети, играющие на крыше города-крепости, 1989 год

Натан Роуд, 1974

В 1988 году Грег объединился с архитектурным фотографом Яном Ламботом после того, как они встретились на вечеринке и узнали, что оба путешествуют по одной и той же хаотической сети — Ян был очарован структурной сложностью города, а его — тем, как его жители жили и работали. Они наняли Эмми Лунг, аспирантку истории Гонконгского университета, для проведения интервью и разработки устной истории для книги.

Грег почувствовал, что город неправильно поняли, и хотел донести это до общественности. Это было не место для слабонервных, но как экосистема она действительно работала. Пресса сделала сенсацию из гнилой трущобы, но внутри был детский сад, религиозный храм и даже дом престарелых; он процветал как отдельная организация, так и в рамках более крупного Коулуна. «Помните, город-крепость не функционировал изолированно от Гонконга», — сказал он. «По крайней мере, с двух сторон он был очень похож на соседние кварталы: магазины на уровне улицы с высокими квартирами наверху». Местные жители воспользовались выгодными ценами и более быстрым обслуживанием медицинских и стоматологических услуг. Грег ел и однажды подстригся в его стенах. «Я познакомился с людьми, но это слишком много, чтобы сказать, что я подружился», — сказал он.

В 1993 году он и Ян опубликовали «Город тьмы: город-крепость Коулун», пятилетний документальный фильм о поселении, основанный на фотографиях, очерках, картах и ​​рисунках.

В течение следующих 20 лет, в процессе создания портфолио известных публикаций, появилось еще восемь книг. Он заглянул в Шанхай и Ханой в первые годы 21-го века и копии американских городков на военных базах в Японии, Корее и Гуаме. Его отношения между книжными проектами и журнальной работой сосуществовали как «параллельные вселенные, которые время от времени сливались», — сказал он.

СМИ показывают и рассказывают, но г-н Жирар хотел бы постоянно наблюдать. Для него фотография не в том, чтобы продвигать повествование или направлять зрителя. «Я стараюсь избегать безжалостной злободневности», — сказал он. «Призрачный Шанхай», опубликованный в 2007 году, запечатлел Шанхай в преображении после Культурной революции. Вместо того, чтобы сосредоточиться на простом противопоставлении руин и блестящей современности, Грег обратил внимание на доказательства, которые не сохранились: ослабленная целостность домов на одну семью, вынужденных вместить несколько поколений. (Как и Город-крепость, изношенный, но эффективный. )

В «Отеле Окинава», опубликованном в 2017 году, он не включил фотографии протестов на маленьком острове, опровергающих продолжающееся военное присутствие Америки. Он говорит, что снимал протесты во время репортажей для журналов, но для своего собственного проекта хотел выйти за рамки обычного освещения.

Аэропорт Кай Так, 1989

Грег вернулся в Ванкувер в 2011 году. Китайские части города, которые были чужими в молодости, чувствовал себя хорошо знакомым в качестве бывшего экспатрианта. Объединение Востока и Запада побудило к переговорам, опосредованным только временем.

По мере того, как все больше стран создают большие яркие города с образованным населением, которые путешествуют по миру, он признает, что не имеет неотъемлемого права быть свидетелем, но его западный паспорт позволяет ему без особых проблем оставаться в стороне.

«Если это уже сделано, я, наверное, не смотрю», — сказал он. «Если я могу сделать это самостоятельно, то мне это интересно». Он помнит, как наткнулся на перекресток Сибуя за много лет до того, как он стал известен как самый фотогеничный центр Токио. В настоящее время, по его словам, было бы слишком сложно сделать это так, как это еще не было сделано.

«Думаю, меня всегда будет вдохновлять только то, что находится в глуши», — сказал он. «И со временем все становится проторенным путем».

Фенди Ван

0 лайков

Грег Жирар — 42 произведения искусства для продажи на Artsy

Пропустить к основному содержанию

175 Последователи

Обзор

Работы для продажи (42)

Результаты аукциона

60.0159 ‘Rooftop and Plane’ Hongkong , 1989

Blue Lotus Gallery

US $ 2400 — $ 3000

Грег Жирард

‘Kowloon Cown, North West Corner’ Hong Kong , 1987

голубой лот.

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Kowloon Walled City Night View from SW Corner’ Hong Kong , 1987

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘TV Aerials and Aircraft Light Trail’ Hongkong , 1990

Blue Lotus Gallery

US $ 2400 — $ 3000

GREG GIRARD

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Noodle Factory Desktop’ Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

«Фабрика лапши и семейная резиденция» Гонконг , 1989

Галерея «Голубой лотос»

2400–3000 долларов США

Грег Жирар

«Город-крепость Коулун, с юго-восточного угла (вертикально)» Гонконг 3 07 9016 901 Гонконг

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

Newspaper Clipping and Comic Book , 1983

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

‘Крыльф -крыла города Коулён -Стенуя (Kai Tak View)’ Гонконг , 1990

Blue Lotus Gallery

US $ 2400 — $ 3000

Greg Girard

Muscle Man, North , 1984

Muscle Man, North , 1984

GUSCLE Man, North , 1984

GURSL

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Nathan Road, Yaumatei , 1974

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Kai Tai Aiport, Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Tailor Shop, Wan Chai , 1985

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

‘ Город-крепость с юго-восточного угла (день)’ Гонконг , 1987

Галерея Blue Lotus

2400–3000 долларов США

Грег Жирар

‘Город-крепость Коулун, от Tung Tau Tsuen Road, 9016 Гонконг, 9016 003

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Shanghai Street, Mongkok’ Hong Kong , 1974

Blue Lotus Gallery

US$1,600–US$2,900

Greg Girard

‘ Cafe, Tung Tau Tsuen Road, Kowloon Walled City’ Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2400–US$3000

Greg Girard

Lions Rock, Cathay Pacoon City Walled Jet and Kowloon , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Children playing on Walled City rooftop’ Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Уолт -город, Tung Tau Tsuen Rd’ Hongkong , 1987

Blue Lotus Gallery

US $ 2400 — $ 3000

Greg Girard

‘Kwong Ming Ming Street’ hong Kong

060

‘Kwong Ming Ming Ming Street’ Hong Kong 9060 9060

‘Kwong Ming Ming Street’ Hong Kong 9060 9060

‘Kwong Ming Street’ Hong Kong 9060

‘Kwong Ming Street’0003

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Rooftop apartment, Walled City’ Hong Kong , 1991

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

American Sailor, Tsimashatsui , 1974

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Plaza Grill, Wanchai , 1974

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

GREG GIRARD

Blakes Pier, Central , 1983

Blue Lotus Gallery

US $ 2800 — $ 3700

GREG Girard

$ 3700, TSIMSHASUI 2

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 . 3700 долл. США

Грег Жирар

Человек в шляпе и куртке , 1985

Blue Lotus Gallery

US $ 2800 — 3 700 долл. США

Грег Гирард

Полиция Ван, Wan Chai , 1

Police Van, Wan Chai , 1

Police Van, Wan Chai , 1, 1

.85

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Shore Patrol, Wan Chai , 1985

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Filter by

60 Artworks:

Сортировка:

По умолчаниюЦена (по убыванию)Цена (по возрастанию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

Поиск

Уникальный

Ограниченная серия

Открытая серия

Неизвестно

0003

Фотография

$0

$50000+

Это основано на среднем размере произведения искусства.

Небольшой (до 40 см)

Среда (40 — 100 см)

Большой (более 100 см)

Покупка

Сделайте предложение

Галерея контактов

Грег Жирар

‘Rooft и Slane’ Hong Kong

0, 19899999

Галерея Blue Lotus

2400–3000 долларов США

Грег Жирар

«Город-крепость Коулун, северо-западный угол» Гонконг , 1987

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Kowloon Walled City Night View from SW Corner’ Hong Kong , 1987

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Грег Жирар

‘ТВ и самолетов Light Trail’ Hong Kong , 1990

Blue Lotus Gallery

US $ 2400 — $ 3000

Грег Жирар

‘Удобный магазин с удобным магазином Lify Quong’ Kong

‘Contience Store с Lify Quong’ Kong Kong

0160 , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Noodle Factory Desktop’ Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

«Фабрика лапши и семейная резиденция» Гонконг , 1989

Галерея «Голубой лотос»

2400–3000 долларов США

Грег Жирар

«Город-крепость Коулун, с юго-восточного угла» Гонконг (9)0160 , 1987

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

Newspaper Clipping and Comic Book , 1983

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

‘ Крыша города-крепости Коулун (Kai Tak View)’ Hong Kong , 1990

Blue Lotus Gallery

2400–3000 долларов США

Greg Girard

Muscle Man, North Point 9003 Blue Lotus

, 1009600003

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Nathan Road, Yaumatei , 1974

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Kai Tai Aiport, Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Tailor Shop, Wan Chai , 1985

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

«Город-крепость с юго-восточного угла (день)» Гонконг , 1987

Галерея «Голубой лотос»

2400–3000 долларов США

Грег Жирар

«Гонконг, город-крепость», 06 Tsu Road, 9 Tung Tau Road, 9 Tsu, 6 Tung Tau,

1987

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Shanghai Street, Mongkok’ Hong Kong , 1974

Blue Lotus Gallery

US$1,600–US$2,900

Greg Girard

‘Cafe, Tung Tau Tsuen Road, Kowloon Walled City’ Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

2400–3000 долларов США

Greg Girard

‘Lions Rock, Cathay Poony City Walled Jetific, Cathay’59 Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US $ 2400 — $ 3000

GREG GIRARD

‘Дети, играющие на Walled City Rooftop’ Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US , 1989

Blue Lotus

U. $ 2 400 — $ 3000.9000.

Blue Lotus 9000 3

$ 2,400 — $ 3,400 — $ 3000

Blue Lotus 9000

$ 2,400, 1989

голубы0003

GREG GIRARD

‘Walled City, Tung Tau Tsuen Rd’ Hongkong , 1987

Blue Lotus Gallery

$ 2 400 — $ 3000

GREG Girard

‘KWONG MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MING MIT

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Rooftop apartment, Walled City’ Hong Kong , 1991

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

American Sailor, Tsimashatsui , 1974

Blue Lotus Gallery

US $ 2800 — $ 3 700

GREG GIRARD

Plaza Grill, Wanchai , 1974

Blue Lotslus

— 70003 — голубые

— голубые

— голубые $

— голубые

— голубые. Greg Girard

Blakes Pier, Central , 1983

Blue Lotus Gallery

US $ 2800 — $ 3700

Грег Жирар

NEON Gutter, TSIMSHASUI , 1974

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Man in Hat and Jacket , 1985

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Police Van, Wan Chai , 1985

Blue Lotus Gallery

US $ 2800 — $ 3 700

GREG GIRARD

Shore Patrol, WAN Chai , 1985

Blue Lotus Gallery

US $ 2 800 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,700 $ 3,0003

‘Rooftop and Plane’ Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Kowloon Walled City, from Tung Tau Tsuen Road’ Hong Kong , 1987

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Lions Rock, Cathay Pacific Jet and Kowloon Walled City’ Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Kowloon Walled City, from South East Corner (vertical)’ Hong Kong , 1987

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

American Sailor, Tsimashatsui , 1974

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

‘Kowloon Walled City Rooftop (Kai Tak View)’ Hong Kong , 1990

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

Neon Gutter, Tsimshasui , 1974

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Kai Tai Aiport, Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Грег Жирар

Полицейский фургон, Wan Chai , 1985

Blue Lotus Gallery

US $ 2800 — 3700 долл. 0160 , 1987

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Kowloon Walled City Night View from SW Corner’ Hong Kong , 1987

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

GREG GIRARD

‘Шанхайская улица, Монгкок’ Гонконг , 1974

Blue Lotus Gallery

US $ 1600 — $ $ 2500

GREG GIRARD

‘CAFE, TUNG TAU TSU TSU TSU TSU TSU TSUOON ROADED, HOUND ROADED, HOULDENDERED, HOUND ROADED, HOUND ROADED, HOUND, HOLDED ROADED, HOLDEND, HOLDED ROADEND, HOLDEND, HOLDED ROAD. , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Noodle Factory and Family Residence’ Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Walled City, Tung Tau Tsuen Rd’ Hong Kong , 1987

Blue Lotus Gallery

US $ 2400 — $ 3000

Грег Жирар

Объединение газет и комбинирование

, 1983

. 0003

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Muscle Man, North Point , 1984

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Man in Hat and Jacket , 1985

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Greg Girard

Shore Patrol, Wan Chai , 1985

Blue Lotus Gallery

US$2,800–US$3,700

Грег Жирар

‘Kowloon Walled City, Северо -Западный угол’ Гонконг , 1987

Blue Lotus Gallery

US $ 2400 — $ 3000

Greg Girard

‘TV Aerials и Aircraft Light Trail’s Trail’s hong Kong Kong

0101016016. , 1990

Blue Lotus Gallery

US $ 2400 -US $ 3000

Грег Жирар

‘Увальный магазин с жильными помещениями.0003

GREG GIRARD

.

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Kwong Ming Street’ Hong Kong , 1989

Blue Lotus Gallery

US$2,400–US$3,000

Greg Girard

‘Квартира на крыше, Walled City’ Hong Kong , 1991

Blue Lotus Gallery

US 2 400 — $ 3000

GREG Girard

Plaza Grill, Wanchai , 1974

Plaza Grill, Wanchai , 1974

Plaza Grill, Wanchai , 1974

Lot,

Lot Lot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *