Григорий манев: Григорий Манёв — Телеканал «Моя Планета»

Кинолог Григорий Манёв: «Дешёвый корм не значит плохой» | Природа | Общество

Профессиональный кинолог, инструктор служебного собаководства, ведущий программы «Планета собак» и главный редактор «Радио для любителей домашних животных» Григорий Манёв в интервью aif.ru рассказал, почему собачников меньше, чем кошатников, и как отучить щенка лаять без повода и приучить к туалету. А еще он объяснил, какие бреши в законодательстве о животных существуют в России, а также как нужно кормить и взаимодействовать с домашним питомцем, чтобы испытывать радость от общения.

Кошек всегда было больше

Владимир Полупанов, aif.ru: Григорий, общеизвестно, что пандемия и введенный по этому поводу режим изоляции стали дополнительным стимулом завести себе какое-нибудь животное, которому требуются прогулки на свежем воздухе. У хозяина появлялось основание законно выйти на улицу. А есть какая-то статистика на этот счет?

Григорий Манёв: Несколько дней назад я общался с коллегами, которые мне подтвердили цифру — сегодня в России около 40 млн человек держат домашних животных.

В 2019 году эта цифра равнялась примерно 36 млн.

— Кого больше в нашей стране — собачников или кошатников?

— Около 70% — это владельцы кошек, около 28% — владельцы собак. Все остальные держат либо экзотических животных, либо являются владельцами, например, лошадей и т. д. Все-таки лошади — это «пограничные» животные. Они не являются на 100% сельскохозяйственными. Некоторые держат лошадей «для души», чтобы можно было проводить совместно время. Владельцев кошек всегда больше. Кошки живут дома, они не на виду. Но их всегда было больше. Может быть, потому, что этих животных удобнее содержать.

— Есть мнение, что кошки более независимы от человека, чем собаки. Так ли это?

— Не совсем корректно поставлен вопрос, потому что он изначально предполагает некое противопоставление человека и животного. Все гораздо сложнее и тоньше с точки зрения психологии и межвидовых отношений. Если не вдаваться в подробности, то, конечно, да. С другой стороны есть некоторые породы собак, которые отличаются независимостью.

Очень многие охотничьи собаки живут не вместе, а «параллельно человеку». Человек в них заинтересован точно так же, как и собаки в нём. Есть такой паритет. Те же самые лайки охотятся на большом удалении от человека. И в живой природе теоретически могут выжить и без нас. Это накладывает свой отпечаток на их характер.

— Существуют ли абсолютно гипоаллергенные собаки?

— Абсолютно гипоаллергенным считается пудель, поскольку он не линяет. У каких-то людей бывает аллергия на собак, у каких-то — на кошек. Очень редко бывает аллергия на кошек и собак одновременно. Аллергия может быть не на кошачью или собачью шерсть, а на слюну. Поэтому на тех же голых собак (мексиканских, перуанских, китайских хохлатых) могут быть аллергические реакции. Каждый случай нужно разбирать в отдельности. У меня есть несколько знакомых, которым на своих животных удалось преодолеть аллергическую реакцию. Они начинали принимать определенные медицинские препараты. А потом постепенно уменьшали дозировку и, в конце концов, вообще отказались от препаратов.

Бывает так, что у людей исчезает аллергическая реакция непосредственно на своих животных. Но как только они сталкиваются с другими, аллергическая реакция опять возобновляется.

— Какие сегодня самые популярные породы собак в нашей стране?

— В больших городах востребованы собаки небольших пород, которых людям удобно содержать в городских условиях. Люди заводят собаку чаще всего потому, что им хочется душевного общения, активного отдыха, в котором их будет кто-то сопровождать, поэтому появилась потребность в собаках-компаньонах. В городах популярны мопсы, бигли, шпицы. Многие мои знакомые во время пандемии перебрались за город (я и сам к ним отношусь). Те, кто живет за городом, заводят более крупных собак, тех же овчарок, например.

— У вас сегодня какая собака?

— Немецкая овчарка. Я храню много лет верность именно этой породе. Во-первых, она очень проста в дрессировке, с ней может справиться почти любой человек, и потом это очень преданные собаки. Во-вторых, у меня с немецкой овчаркой связаны детские ассоциации, я душевно к этой породе привязан.

Строгость должна быть в меру

— Зоопсихологи реально помогают?

— Когда человек представляется зоопсихологом, я задаю вопрос: «А что вы заканчивали?» Как правило, человек не может внятно ответить на этот вопрос. В нашей стране нет официальных учебных учреждений, которые бы готовили зоопсихологов. Это модная фишка, которую люди стараются разыграть ради бизнеса. Собакам зоопсихологи не помощники. Есть люди, которые занимаются дрессировкой — то есть обучением других людей обращению с животными. Чтобы общаться с собакой напрямую, ты должен быть ее хозяином. Собака в этом плане вторична, на первом плане стоит владелец, которого надо обучить.

— Для того чтобы дрессировать собаку, наверняка нужна строгость. А можно ли собаку испортить любовью?

— Строгость должна быть в меру. На первом месте все-таки должна быть любовь. Если человек не любит собаку или любое другое живое существо, то ему не удастся найти общий язык со своим питомцем.

— Появились ли какие-то нововведения в законодательстве, касающиеся домашних питомцев?

— Государственное регулирование, касающееся людей и домашних животных, у нас практически отсутствует. Сейчас широко обсуждается вопрос учета домашних животных путем чипирования. Мне кажется, это правильная идея. Те законы, которые сейчас есть в нашей стране, не дают стопроцентной гарантии полномасштабной ответственности. Поэтому, прежде всего, нужно выяснить, а сколько у нас есть владельцев животных. И от этого отталкиваться. Сейчас по нашему законодательству, как ни странно, я могу доказать, что эта собака принадлежит мне. Но вы далеко не всегда с точки зрения юриспруденции можете доказать, что моя собака принадлежит мне. Вот такая получается казуистика. Поэтому у государства должен быть банк данных, сведения о том, кто кому принадлежит и на каких условиях.

У нас есть федеральный закон об ответственном отношении к животным — он, можно сказать, «за все хорошее, против всего плохого». Есть прекрасные поправки и к статье Конституции. Есть 245 статья УК, которая предусматривает уголовную ответственность за жестокое обращение с животными. Ничего из этого не работает, потому что нет конкретики. Государство должно регулировать эту сферу. Все-таки 40 млн граждан — это довольно существенная часть населения страны. Я всегда исхожу из того, что всегда нужно жить по закону. Если есть закон, то его должны выполнять все. Перед законом должны быть все равны.

— В связи с санкциями усложнилась ли жизнь хозяев собак? Корма стали дорогими, а некоторые, наверно, совсем исчезли.

— Корма подорожали. Какие-то производители кормов ушли с нашего рынка. Но подавляющее большинство брендов осталось. Есть перебои с импортными вакцинами. Но есть отечественные аналоги. Поэтому ужасающих последствий нет. Появились новые отечественные бренды, производящие корма. И это прекрасно.

Другое дело, что мы сейчас, к сожалению, не можем общаться с другими странами и по линии кошек, и по линии собак. Представители нашей страны не могут выступать на международных выставках, спортивных состязаниях. Это удручает. Так как изоляция на пользу нашей кинологии и фелинологии не идет.

— Недавно появилась интернет-радиостанция о животных Radio pets. Вы к ней какое отношение имеете?

— Мы с единомышленниками решили сделать интернет-проект и назвали его «Радио для любителей домашних животных». До сей поры специализированной радиостанции, глобальной платформы, которая бы объединяла всех владельцев животных, у нас не было. И мы решили этот пробел восполнить. Я сейчас выполняю там роль главного редактора. Мы хотим сделать так, чтобы это была не только радиостанция, но в дальнейшем некая платформа, которая бы объединяла людей, неравнодушных к домашним животным.

Советы от Манёва

— Как кормить собаку, чтобы было все сбалансировано и незатратно?

— В любом случае это должны быть корма промышленного производства. Потому что они учитывают потребности животных. Нужно подобрать рацион и не заблудиться в обилии марок, которые сейчас представлены на рынке. Проще всего обратиться к ветеринарному врачу, чтобы тот, исходя из особенностей породы данного конкретного животного, посоветовал рацион. Если какой-то рацион дороже, это не значит, что он лучше. И, наоборот, если он относительно дешев, это не значит, что он плохой.

— Как приучить к туалету щенка?

— Всё очень просто. Нужно как можно чаще выводить его на улицу. Чтобы он понял, что там нужно делать все дела. Как только щенок проснулся, нужно сразу бежать с ним на улицу. У него начинает работать сердечно-сосудистая система, которая влияет на перистальтику. В этот период собака опустошает мочевой пузырь и кишечник. Если щенок дома разыгрался, бегает, бегает — вы должны понимать, что он после этого пойдет в туалет.

И его нужно вывести на улицу как можно скорее. Такие моменты надо ловить. Нужно четко понимать, что точно так же, как и маленькие дети, до определенного возраста собаки не в состоянии контролировать свое мочеиспускание. Контролировать они его могут в пять-шесть месяцев, тогда уже щенок может терпеть. Надо об этом помнить. Потому что это принимает ужасающие формы, когда щенок крупной породы. У меня несколько лет не было собаки. И когда я вновь обзавелся щенком, то уже позабывал все прелести такого нежного возраста. И в какой-то момент стал поражаться: «Как же это всё может вылиться из одной собаки?» (смеется).

— Как отучить щенка грызть все подряд?

— Нужно, прежде всего, с ним заниматься, играть, гулять столько, чтобы он уставал на прогулке. У собаки должны быть игрушки. Когда человек уходит, он должен их оставлять щенку. А когда возвращается домой, прятать. Самое главное — объяснить питомцу с помощью игры и дрессировки, что такое хорошо и что такое плохо. Часто люди совершают ошибку — они все время хотят собаку от чего-то отучить, что-то отнять.

А если ты говоришь «дай», ты обязан сказать «на». Щенок — это, по сути, маленький ребенок. С ним надо научиться взаимодействовать, ему нужно объяснять простые вещи. И показывая, что вы от него хотите добиться, тем самым показывайте и то, чего вы не хотите, чтобы делал щенок. Самый простой совет: завели щенка — в четыре месяца отправляйтесь к специалисту на дрессировочную площадку.

— Как приучить собаку не гавкать дома при малейшем шуме?

— С одной стороны, когда собака лает, она права по своей логике. Все ее предки много веков реагировали точно так же. Одно из основных применений собаки — это охрана. Маленькая собачка, большая — неважно. Кто-то был серьезным охранником, кто-то служил в качестве «звоночка». Помните, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. И если сосед завел собаку, это не значит, что от этого должны страдать вы. Хозяин должен понимать, что если у него нет соответствующих знаний, он должен обращаться к специалисту. И тогда собака в доме будет не яблоком раздора между членами семьи, соседями, а объединяющей единицей.

Григорий Манев: «Берингия» — это уникальная гонка мирового уровня

18 февраля 2022

Освещать Avacha RACE, “Дюлин” и традиционную гонку Эссо-Оссора будет известный журналист, кинолог, инструктор служебного собаководства, автор и ведущий программы «Планета собак» Григорий Манев.

Зимний фестиваль «Берингия – 2022» охватит всю Камчатку. Одним из ключевых его направлений останутся гонки на собачьих упряжках. Традиционная гонка «Берингия», пролог и технический старт состоятся 6-7 марта в селе Эссо Быстринского района. 

«Моей основной целью является рассказать об уникальном мероприятии, которое называется зимний фестиваль “Берингия”. Мне хочется рассказать про невероятность Камчатки и показать это не только соотечественникам, но и всему миру, чтобы людям захотелось в первый же свой отпуск посетить этот замечательный полуостров. В этом году впервые передо мной встала задача вести стримы – так называемые прямые эфиры на ютуб-канале гонки. Планируются они на разную тематику. Спортсменов интересует моменты, связанные именно с гонкой. Остальным зрителям мне бы хотелось показать красоту Камчатки. Там, где проходит “Берингия”, простому туристу побывать сложно. Мне хочется рассказать про каждое село, каждый контрольный пункт гонки, они все уникальны и имеют свою изюминку», – рассказал Григорий Манев.

Григорий Манев принимает участие в “Берингии” в качестве журналиста уже девятый год – с 2014, а в 2015 прошел трассу в роли каюра.
В этом году Григорий будет одновременно работать на нескольких площадках: новинкой этого года будут стримы на ютуб-канале гонки, благодаря которым все желающие из любой точки мира смогут следить за ходом гонки в режиме реального времени. Главная задача прямых эфиров – погрузить зрителей в уникальную атмосферу события, экстремальной гонки.

Следующей площадкой станет радиостанция “Говорит Москва”, где во время своих эфиров Григорий расскажет широкой аудитории радиостанции о гонке, об участниках, о тех населенных пунктах, через которые проходит гонка. Эфиры можно будет прослушать на FM-волне и в интернете на сайте радиостанции.

Третьей площадкой являются социальные сети телеканала “Моя планета” и “Клуба путешествий Михаила Кожухова”. Это великолепная возможность показать красоты Камчатки потенциальным туристам, считает журналист.

Еще одна площадка — социальные сети Федерации ездового спорта России — нацелена на спортивное сообщество. Вещание на данной площадке будет интересно будущим участникам гонки. Григорий расскажет о трассе, о нюансах судейства и о многом другом.

«Ничего подобного “Берингии” в мире ездового спорта, в спортивном мире просто не существует. Камчатка сама по себе — это край сказочный, где-то загадочный, очень интересный, плюс еще уникальное мероприятие, которое охватывает очень много активностей. Так, Avacha RACE — это не только спортивное состязание, оно направлено еще на туристическую привлекательность региона. Потом невероятная по своим эмоциям детская гонка. Я комментирую “Дюлин” с 2016 года, и азарт борьбы, который ребята показывают, никого не оставит равнодушным. Взрослые люди привыкли скрывать свои эмоции, они могут закрыться за маской, а дети так не делают, ещё не умеют, и это дорогого стоит. Ну и, конечно же, главное событие — “Берингия”. Я очень горжусь тем, что я причастен к этому большому празднику», – добавил Григорий Манев.

Напомним, уже в эту субботу зимний фестиваль «Берингия» откроется в Долине уюта национальным спортивным праздником «Елизовский спринт» и стартом 300-километровой гонки Avacha RACE.

Гонка Avacha RACE будет проводиться впервые под этим названием, раньше она называлась «Камчадал». Триста километров — это необходимый путь, который должен пробежать каюр с собаками, чтобы получить допуск на более длинные дистанции. Завершится гонка предварительно 23 февраля на лыжной базе «Лесная». 26 февраля там же состоятся детская гонка «Дюлин», фестиваль зимних видов спорта «Снежный путь» и награждение победителей гонки Avacha RACE.
 
Традиционная гонка «Берингия», пролог и технический старт состоятся 6-7 марта в селе Эссо Быстринского района. Встретят каюров на финише в Оссоре Карагинского района предположительно 28 марта-1 апреля.

Мероприятий «ParkZoo 2022». Международная выставка зооиндустрии

Мероприятия «ПаркЗоо 2022». Международная выставка зооиндустрии

Экскурсия по выставке новых зоомагазинов состоится 21 и 22 сентября в 10:30. Его проведут Юлия Долженкова, директор по развитию «Зооинформ» и Елена Крупина, директор по маркетингу «Валта Пет Продактс».

Продолжительность 60 минут. Сбор у стенда «Зооинформ» за 15 минут до начала экскурсии.

сентября 21

Место проведения: конференц -зал «D» (слева от входа в зал 4)

11:30 — «Тенденции рынка труда 2022. Мир меняется — люди остаются». Лектор – Татьяна Мушкина, директор по персоналу «Валта Пет Продактс»;

12.15 – «Персонал как стратегический деловой партнер: материальная мотивация, принципы нематериальной мотивации в ритейле». Наталья Шестакова, директор Академии зообизнеса «Валта Пет Продактс».

13.30 – Закрытое мероприятие для бизнеса «CJM (путь покупателя) – как основа построения коммуникации с покупателем». СберУниверситет.

15.30 – «Почему продавцы зоомагазинов не хотят учиться?» — Контент-директор «Зооинформ», бизнес-тренер Александр Колчин.

 

22 сентября

Место проведения: Конференц-зал «D» (слева от входа в зал 4)

11.30 – «Тренды и аналитика». Евгений Конев, руководитель группы по работе с ритейлерами в Центральном, Северо-Западном, Южном и Поволжском регионах NeilsenIQ;

12.15 – «Магия мерчандайзинга». Наталья Шестакова, директор Академии зообизнеса «Валта Пет Продактс»;

13.00 – «7 инструментов для эффективного управления зоомагазином». Наталья Шестакова, директор Академии зообизнеса «Валта Пет Продактс»;

14.00 – «Digital в Петрейле – как привлечь аудиторию?». Александр Аксенов, digital-эксперт отдела маркетинга «Валта Пет Продактс», Семен Крутицкий, руководитель отдела интернет-маркетинга «Валта Пет Продактс»;

14. 45 — «Экосистема зоомагазина: сообщество pet-friendly как драйвер продаж». Работа с сообществом владельцев, организация праздников. Алина Наумова, руководитель проекта «Tail News», Яна Авдеева, руководитель отдела трейд-маркетинга, специалисты отдела маркетинга «Валта Пет Продактс». Специальный гость – популярный теле- и радиоведущий Григорий Манев;

15.45 – учебное кафе (демонстрация Деловых игр). Подборка деловых игр по soft skills и управленческим компетенциям. Наталья Шестакова, директор Академии зообизнеса «Валта Пет Продактс».

 

23 сентября

Место проведения: Конференц-зал «D» (слева от входа в Зал 4)

11:00 – «Образовательные программы для зообизнеса». Светлана Дружинина, методист Академии зообизнеса «Валта Пет Продактс».

11.45 – «Применение AR (дополненной реальности) для бизнеса», Сергей Васильев, начальник отдела специальных проектов и производства «Валта Пет Продактс»;

12.30 – «Почему ветаптека в зоомагазине. Ветеринарные препараты как доппродажа. Эффективный ветеринарный кабинет в зоомагазине», Таисия Ильина, руководитель направления вет.маркетинга «Валта Пет Продактс»;

14.00 – «Эффективный интернет-магазин», Виктор Садовский, специалист по интернет-маркетингу «Валта Пет Продактс»;

14.50 — «Гримерская комната в зоомагазине», Татьяна Маслова, специалист по груминг-маркетингу «Валта Пет Продактс».

21-23 сентября 2022 г.

XI Фестиваль Груминга GROOMINGFEST 2022

Организаторы: поддержка ООО «Милорд» 90909 002 Место проведения: Выставочный зал №4 (Экспо 1, цокольный этаж)

Детали и РЕГИСТРАЦИЯ НА ФЕСТИВАЛЬ ГРОМИНГА

 

«ПаркЗоо 2023». Составьте план на Новый год

23.12.2022

2022 заканчивается. Как это было для нас, для всех? Разные, ведь все мы индивидуальны и неповторимы! Новый год всегда связан с новыми планами, открытиями, встречами. Поздравляю тебя с наступающим Новым годом, пусть тепло и уют дома окружают тебя, надежду вселяет активная и позитивная обстановка, близкие радуются успехам. Организуя мероприятия в 2023 году, мы поможем и сделаем все для более тесного и продуктивного сотрудничества в зообизнесе! Человек не может жить без планов! Давайте строить планы, заполнять производственный календарь: — Саммит Российского зообизнеса — 2023 — «Трансформация реальности. В поисках новой». — XII Международная специализированная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо 2023». Мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы, связанные с подготовкой мероприятий. С любовью, теплом, Наталья Моргунова и команда ARTIS Expo

Приглашаем стать участником «ParkZoo 2023»

05. 12.2022

Уважаемые коллеги! Прошло два месяца с момента окончания выставки «ParkZoo 2022». Уверен, что итоги подведены, контакты налажены, поставки идут. Несмотря на сложный период, мы живем, работаем, думаем, пока ничего не планируем, а план стал больше похож на сценарий. Многое зависит от нас и от того, насколько мы подготовим оптимистичный сценарий. Приглашаем вас стать участниками XII Международной специализированной выставки зооиндустрии «ПаркЗоо 2023», которая пройдет в Москве с 20 по 22 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо», Экспо 1, зал 4, 1 этаж. Началась подготовка к проекту 2023 года. Основная планировка выставочного зала «ПаркЗоо 2023» сохранена до 31.12.2022, ждем подтверждения участия от экспонентов 2022 года. Если вы планируете участвовать в «ParkZoo 2022», отправьте подтверждение предыдущего стенда или заявку на новый в произвольной форме с указанием необходимой площади на электронный адрес Марины Константинике: marina_konstantinike@parkzoo. ru, чтобы мы могли сделать предложение на 2023 год, обсудить все организационные вопросы и условия оплаты. После 31.12.2022 мы не гарантируем сохранность стенда ParkZoo 2022. Сообщаем вам, что идет подготовка к Саммиту 2023. Открыта регистрация на участие в Российском зообизнес-саммите, который состоится 5-7 апреля 2023 года в Сочи (Красная Поляна, гостиница «Рэдиссон Роза Хутор») и пройдет уже в седьмой раз. Тема Зообизнес-саммита — 2023 — «Трансформация реальности. В поисках новой». Программа мероприятия находится на стадии утверждения. Саммит всегда посвящен главному. В настоящее время важно сохранять баланс, быстро реагировать на изменения реальности и поддерживать друг друга. Количество мест ограничено. Подробности на сайте: https://zoosummit.ru/. Мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы, связанные с подготовкой мероприятий. Берегите себя и своих близких, старайтесь не унывать и верить в лучшее. С любовью, теплом и надеждой, Наталья Моргунова

Подведение итогов «ParkZoo 2022».
Подготовка к выставке «ПаркЗоо 2023»

19.10.2022

Уважаемые экспоненты! Прошел почти месяц с нашей последней встречи. Думаю, что предварительные итоги участия в выставке подведены. Пост-релиз и фотографии опубликованы на сайте «ParkZoo». Очень жду отзывов по организации выставки от тех, кто еще не успел на это. Это очень важно и поможет внести качественные изменения в процесс подготовки и проведения мероприятия. До 31.12.2022 ждем подтверждения участия в «ParkZoo 2022», сохраняя макет 2022 года. Всегда на связи и помогу решить любые вопросы, связанные с подготовкой к Саммиту 2023 и «ParkZoo 2023». С уважением, Наталья Моргунова

Оценка текущего состояния дел и будущих направлений исследований

Автор

Перечислено:

  • Курт Юсуф
  • Курт, Мустафа

Зарегистрирован:

    Реферат

    Теория сетей привлекает все большее внимание в исследованиях международного бизнеса (IB). Однако, несмотря на растущее теоретическое использование, систематического описания, моделирования и анализа сетевых отношений в ИБ было мало. Область заняла позицию в пользу традиционных методологических подходов, которые препятствуют тесному взаимодействию между теоретическими разработками и эмпирической реальностью в сетевых исследованиях IB. Это исследование направлено на то, чтобы внести свой вклад в исследования IB путем включения анализа социальных сетей (SNA) в качестве инновационного и многообещающего исследовательского инструмента и направлено на то, чтобы пролить свет на богатство SNA в содействии исследованиям IB путем добавления более тонкого понимания сети. В частности, он привлекает внимание к своим потенциальным приложениям, иллюстрируя два фундаментальных явления ИБ: интернационализацию фирм и многонациональные предприятия (МНП). В заключении предлагаются будущие направления использования СНС в сфере ИБ.

    Предлагаемая ссылка

  • Курт, Юсуф и Курт, Мустафа, 2020. « Анализ социальных сетей в исследованиях международного бизнеса: оценка текущего состояния дел и будущих направлений исследований », International Business Review, Elsevier, vol. 29(2).
  • Обработчик: RePEc:eee:iburev:v:29:y:2020:i:2:s0969593118306073
    DOI: 10.1016/j.ibusrev.2019.101633

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0969593118306073
    Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect

    URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016 /j.ibusrev.2019.101633?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Гаутам Ахуджа, Джузеппе Сода и Акбар Захир, 2012 г. « Генезис и динамика организационных сетей », Организационная наука, ИНФОРМЫ, том. 23(2), страницы 434-448, апрель.
    2. Вейвен Ли, Питер Ли, Ченг Шу и Мейхуа Чжоу, 2015 г. » Ранжирование и сопоставление вклада зарубежных китайских ученых-стратегов: систематический и актуальный анализ ,» Азиатско-Тихоокеанский журнал менеджмента, Springer, vol. 32(4), страницы 1085-1108, декабрь.
    3. Питер Дж. Бакли и Дональд Р. Лессард, 2010 г. « Восстановление преимуществ для исследований в области международного бизнеса «, Книги Palgrave Macmillan, в: Прямые иностранные инвестиции, Китай и мировая экономика, глава 2, страницы 7-13, Пэлгрейв Макмиллан.
      • Питер Дж. Бакли и Дональд Р. Лессард, 2005 г. « Восстановление преимуществ в международных бизнес-исследованиях «, Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 36(6), страницы 595-599, ноябрь.
    4. Ян Йохансон и Ян-Эрик Вальне, 2009 г. » Новый взгляд на модель процесса интернационализации в Упсале: от ответственности за иностранность к ответственности за аутсайдерство ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 40(9), страницы 1411-1431, декабрь.
    5. Питер Дж. Бакли, Джонатан П. Дох и Мирко Х. Бенишке, 2017 г. » На пути к возрождению исследований в области международного бизнеса? Большие вопросы, грандиозные задачи и будущее стипендий IB ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 48(9), страницы 1045-1064, декабрь.
    6. Алан М. Рагман и Ален Вербеке, 2004 г. » Взгляд на региональные и глобальные стратегии многонациональных предприятий ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 35(1), страницы 3-18, январь.
      • Алан М. Рагман и Ален Вербеке, 2004 г. « Взгляд на региональные и глобальные стратегии транснациональных корпораций », Рабочие бумаги 2004–2019 годы, Университет Индианы, Школа бизнеса Келли, факультет экономики бизнеса и государственной политики.
    7. Питер Дж. Бакли, 2011 г. » Международная интеграция и координация в глобальной фабрике ,» Management International Review, Springer, vol. 51(2), страницы 269-283, апрель.
    8. Сонг Ван, Боуэн Донг, Стивен X. Си и Цзюньшэн Доу, 2017 г. « Когда идет дождь, идет дождь: модель коллективного товарооборота с тремя путями, основанная на анализе причинно-следственных связей ,» Азиатско-Тихоокеанский журнал менеджмента, Springer, vol. 34(2), страницы 461-486, июнь.
    9. Гордон Уокер, Брюс Когут и Вэйцзян Шан, 1997 г. Социальный капитал, структурные дыры и формирование отраслевой сети ,» Организационная наука, ИНФОРМЫ, том. 8(2), страницы 109-125, апрель.
    10. Тимоти М. Девинни и Ян Хохбергер, 2017 г. « Прошлое — это пролог: переход от последствий культуры ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 48(1), страницы 48-62, январь.
    11. Пол Д. Эллис, 2011 г. » Социальные связи и международное предпринимательство: возможности и ограничения, влияющие на интернационализацию фирм ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 42(1), страницы 99-127, январь.
    12. Питер Дж. Бакли и Первез Н. Гаури, 2004 г. « Глобализация, экономическая география и стратегия многонациональных предприятий «, Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 35(3), страницы 255-255, май.
    13. Ян Йохансон и Ян-Эрик Вальне, 1977 год. » Процесс интернационализации фирмы — модель развития знаний и увеличения обязательств на внешнем рынке ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 8(1), страницы 23-32, март.
    14. Синковикс, Рудольф Р. и Курт, Юсуф и Синковикс, Ноэми, 2018 г. » Влияние согласования на предполагаемые экспортные барьеры и производительность в эпоху недовольства глобализацией: эмпирические данные британских МСП ,» International Business Review, Elsevier, vol. 27(5), страницы 1065-1079.
    15. S Укротитель Кавусгил и Гэри Найт, 2015 г. Рожденная глобальной фирмой: взгляд на предпринимательство и возможности ранней и быстрой интернационализации ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 46(1), страницы 3-16, январь.
    16. Тимоти М. Девинни и Ян Хохбергер, 2017 г. » Опечатка к: Прошлое — это пролог: переход от последствий культуры ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 48(4), страницы 534-534, май.
    17. Дезире Бланкенбург Холм, Кент Эрикссон и Ян Йохансон, 1996 г. « Деловые сети и сотрудничество в международных деловых отношениях », Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 27(4), страницы 1033-1053, декабрь.
    18. Ивонн Хо и Хонджен Чиу, 2013 г. » Анализ социальной сети сети потоков знаний ведущих полупроводниковых компаний ,» Азиатско-Тихоокеанский журнал менеджмента, Springer, vol. 30(4), страницы 1265-1283, декабрь.
    19. Майк В. Пэн, 2004 г. « Выявление большого вопроса в исследованиях международного бизнеса «, Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 35(2), страницы 99-108, март.
    20. Джон Кантуэлл, Джон Х. Даннинг и Сарианна М. Лундан, 2010 г. « Эволюционный подход к пониманию международной деловой активности: коэволюция многонациональных компаний и институциональной среды », Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 41(4), страницы 567-586, май.
    21. Континен, Таня и Ойала, Арто, 2011 г. « Сетевые связи в международном признании возможности семейных МСП », International Business Review, Elsevier, vol. 20(4), страницы 440-453, август.
    22. Энди Камберс, Коринн Нативел и Пол Рутледж, 2008 г. « Позиции агентств труда и профсоюзов в глобальных производственных сетях », Журнал экономической географии, Oxford University Press, vol. 8(3), страницы 369-387, май.
    23. Дезире Бланкенбург Холм и Кент Эрикссон и Ян Йохансон, 19 лет96. « Деловые сети и сотрудничество в международных деловых отношениях », Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 27(5), страницы 1033-1053, декабрь.
    24. Рой И. Дж. Чуа, Майкл В. Моррис и Пол Ингрэм, 2009 г. « Guanxi vs networking: отличительные конфигурации основанного на эмоциях и познании доверия в сетях китайских и американских менеджеров », Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 40(3), стр. 490-508, апрель.
    25. Мякеля, Кристийна и Андерссон, Ульф и Сеппяля, Томи, 2012 г. « Межличностное сходство и обмен знаниями в многонациональных организациях », International Business Review, Elsevier, vol. 21(3), страницы 439-451.
    26. Ян Йохансон и Ян-Эрик Вальне, 2006 г. » Обязательство и развитие возможностей в процессе интернационализации: примечание к модели процесса интернационализации Уппсалы «, Management International Review, Springer, vol. 46(2), страницы 165-178, март.
    27. Николь Э. Ковьелло, 2006 г. « Динамика сети международных новых предприятий «, Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 37(5), страницы 713-731, сентябрь.
    28. Екатерина Туркина и Ари Ван Аш, 2018 г. « Глобальная связанность и местные инновации в промышленных кластерах », Рабочие документы CIRANO 2018-12, ЧИРАНО.
    29. Эндрю Делиос, 2017 г. Смерть и возрождение (?) исследований в области международного бизнеса ,» Журнал управленческих исследований, Wiley Blackwell, vol. 54(3), страницы 391-397, май.
    30. Энн Тер Уол и Рон Бошма, 2009 г. « Применение анализа социальных сетей в экономической географии: определение некоторых ключевых аналитических вопросов «, Анналы региональной науки, Springer; Западная региональная научная ассоциация, том. 43(3), страницы 739-756, сентябрь.
    31. Шинейд Монаган, Патрик Ганнигл и Джонатан Лавель, 2014 г. » «Ухаживание за транснациональными корпорациями»: субнациональные институциональные возможности и участие в зарубежных рынках ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 45(2), страницы 131-150, февраль.
    32. Хомин Чен и Тайн-Джи Чен, 1998 г. « Сетевые связи и выбор местоположения в прямых иностранных инвестициях », Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 29(3), страницы 445-467, сентябрь.
    33. Екатерина Туркина и Ари Ван Аш, 2018 г. » Глобальная взаимосвязанность и местные инновации в промышленных кластерах ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 49(6), страницы 706-728, август.
    34. Алан М. Рагман и Ален Вербеке, 2005 г. « Взгляд на региональные и глобальные стратегии транснациональных корпораций », Главы в: Анализ многонационального стратегического управления, глава 8, страницы 104-119, Издательство Эдварда Элгара.
    35. Питер Дж. Бакли и Марк Кассон, 1991 г. Будущее многонационального предприятия ,» Книги Пэлгрейва Макмиллана, Пэлгрейв Макмиллан, выпуск 0, номер 978-1-349-21204-0, апрель.
      • Питер Дж. Бакли и Марк Кассон, 1976 год. « Будущее многонационального предприятия «, Книги Пэлгрейва Макмиллана, Palgrave Macmillan, номер 978-1-349-02899-3, апрель.
    36. Боливар, Луис Мигель и Касануэва, Кристобаль и Кастро, Игнасио, 2019. « Глобальные прямые иностранные инвестиции: сетевая перспектива », International Business Review, Elsevier, vol. 28(4), стр. 696-712.
    37. Джозеф Л.К. Ченг и Витольд Дж. Хениш, Кендалл Рот и Ананд Сваминатан, 2009 г. » От редакции: Продвижение междисциплинарных исследований в области международного бизнеса: перспективы, проблемы и вызовы ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 40(7), страницы 1070-1074, сентябрь.
    38. Джино Каттани и Симоне Ферриани, 2008 г. Взгляд ядра/периферии на индивидуальную творческую деятельность: социальные сети и кинематографические достижения в голливудской киноиндустрии ,» Организационная наука, ИНФОРМЫ, том. 19(6), страницы 824-844, декабрь.
    39. Майкл Фрич и Мартина Кауффельд-Монц, 2010 г. « Влияние сетевой структуры на передачу знаний: применение анализа социальных сетей в контексте региональных инновационных сетей », Анналы региональной науки, Springer; Западная региональная научная ассоциация, том. 44(1), страницы 21-38, февраль.
      • Майкл Фрич и Мартина Кауффельд-Монц, 2008 г. » Влияние сетевой структуры на передачу знаний: применение анализа социальных сетей в контексте региональных инновационных сетей ,» Йенские экономические исследования 2008-036, Йенский университет им. Фридриха Шиллера.
    40. Вербеке, Ален и Кано, Лиена и Юань, Вэньлун, 2016 г. « Внутри региональных транснациональных корпораций: новый взгляд на цепочку создания стоимости на дочерние возможности ,» International Business Review, Elsevier, vol. 25(3), страницы 785-793.
    41. Питер Дж. Бакли, 2002 г. « Программа международных бизнес-исследований исчерпала себя? », Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 33(2), страницы 365-373, июнь.
    42. Тюзельманн, Хайнц и Синковикс, Рудольф Р. и Пищулов, Григорий, 2016. « Пересмотр положения международных деловых журналов в конкурентной среде «, Журнал мирового бизнеса, Elsevier, vol. 51(4), страницы 487-498.
    43. Франсиско Гарсия-Лилло и Энрике Клавер-Кортес и Бартоломе Марко-Лахара и Мерседес Убеда-Гарсия, 2017 г. » Составление карты интеллектуальной структуры исследований фирм, «прирожденных глобальными» и INV: анализ цитирования/совместного цитирования ,» Management International Review, Springer, vol. 57(4), страницы 631-652, август.
    44. Стивен Френкель, Карин Сандерс и Тим Беднолл, 2013 г. « Восприятие сотрудниками управленческих отношений как влияющих на удовлетворенность работой и намерения уволиться ,» Азиатско-Тихоокеанский журнал менеджмента, Springer, vol. 30(1), страницы 7-29, март.
    45. Зукчелла, Антонелла и Паламара, Г. и Дениколай, С., 2007 г. Факторы ранней интернационализации фирмы ,» Журнал мирового бизнеса, Elsevier, vol. 42(3), страницы 268-280, сентябрь.
    46. Азмех, Шамель и Надви, Халид, 2014 г. « азиатские фирмы и реструктуризация глобальных цепочек создания стоимости », Онлайн-документы LSE Research по экономике 56666, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
    47. Азмех, Шамель и Надви, Халид, 2014 г. « азиатские фирмы и реструктуризация глобальных цепочек создания стоимости », International Business Review, Elsevier, vol. 23(4), страницы 708-717.
    48. Михайлова Снежина, 2011 г. » Контекстуализация в исследованиях международного бизнеса: почему нам нужно больше этого и как мы можем улучшить это? ,» Скандинавский журнал менеджмента, Elsevier, vol. 27(1), страницы 129-139, март.
    49. Хильди Тиген, Джонатан П. До и Сушил Вачани, 2004 г. » Значение неправительственных организаций (НПО) в глобальном управлении и создании ценности: программа международных исследований в области бизнеса ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 35(6), страницы 463-483, ноябрь.
    50. Питер Дж. Бакли и Первез Н. Гаури, 2004 г. « Глобализация, экономическая география и стратегия многонациональных предприятий «, Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 35(2), страницы 81-98, март.
    51. Бакли, Питер Дж., 2009 г. « Влияние глобальной фабрики на экономическое развитие «, Журнал мирового бизнеса, Elsevier, vol. 44(2), страницы 131-143, апрель.
    52. Чарльз Дханарадж, 2007 г. Управление встроенной многонациональной компанией: представление бизнес-сети ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 38(7), страницы 1231-1233, декабрь.
    53. Джин, Руи-Джер, Брайан и Тан, Данчи и Синковикс, Рудольф Р., 2011 г. « Этнические связи, выбор местоположения и эффективность компаний в области прямых иностранных инвестиций: исследование ПИИ тайваньских бизнес-групп в Китае », International Business Review, Elsevier, vol. 20(6), страницы 627-635.
    54. Бакли, Питер Дж., 2009 г. « Интернализация мышления: от многонационального предприятия к глобальной фабрике », International Business Review, Elsevier, vol. 18(3), страницы 224-235, июнь.
    55. Мохаммад Ямин, 2011 г. « Комментарий к трудам Питера Бакли о глобальной фабрике «, Management International Review, Springer, vol. 51(2), страницы 285-293, апрель.
    56. Джон Даннинг, 1988 год. Эклектичная парадигма международного производства: новая формулировка и некоторые возможные расширения ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 19(1), страницы 1-31, март.
    57. Лиена Кано, 2018. « Управление глобальной цепочкой создания стоимости: реляционная перспектива », Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 49(6), страницы 684-705, август.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


    Процитировано:

    1. Ян Ян, Цзятао Ли и Цзинцзин Чжан, 2022 г. « Защита интеллектуальной собственности в зарубежных дочерних компаниях: перспектива защиты внутренней сети «, Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 53(9), стр. 1924-1944, декабрь.
    2. Захур, Надя и Хан, Захир и Шенкар, Одед, 2023 г. « Международные вертикальные альянсы в сфере международного бизнеса: систематический обзор литературы и программа будущих исследований », Журнал мирового бизнеса, Elsevier, vol. 58(1).
    3. Мартин-Риос, Карлос и Эрхардт, Никлас Л. и Манев, Иван М., 2022 г. » Межфирменное сотрудничество по взаимодействию ресурсов знаний между малыми инновационными фирмами ,» Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 153(С), страницы 206-215.
    4. Ирис Мария Кантильо Веласкес и Ямиль Леон Варгас, 2022 г. « Tendencias de Investigación en los negocios internacionales «, REVISTA TENDENCIAS, Universidad de Narino, vol. 23(2), страницы 273-302, июль.
    5. Диес-Виал, Изабель и Монторо-Санчес, Анхелес, 2020 г. « Международные привратники: как интегрировать внутренние сети и международные отношения », International Business Review, Elsevier, vol. 29(6).
    6. Ду, Цзянь и Сюй, Юэ и Восс, Хинрих и Ван, Сун, 2021 г. Влияние атрибутов сети домашнего бизнеса на прямые иностранные инвестиции Китая за границу ,» International Business Review, Elsevier, vol. 30(4).
    7. Ричард Филлипс, Ханна Петерсен и Ронен Палан, 2021 г. » Дочерние компании группы, минимизация налогов и офшорные финансовые центры: картирование организационных структур для установления преимущества «промежуточного» ,» Журнал международной деловой политики, Palgrave Macmillan, vol. 4(2), страницы 286-307, июнь.
    8. Бучня, Эмили и Эльсан, Зиад, 2022 г. « Исторический анализ социальных сетей: продвижение новых направлений исследований международного бизнеса », International Business Review, Elsevier, vol. 31(5).
    9. Кейт Д. Браузерс, Лян Чен, Сали Ли и Номан Шахир, 2022 г. « Разработка новых курсов для выхода на зарубежные рынки: концептуализация, теоретическая основа и направления исследований нетрадиционных способов выхода на «, Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 53(9), страницы 2088-2115, декабрь.

    Наиболее подходящие товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Лиена Кано, Эрик В.К. Цанг и Генри Вай-чунг Юнг, 2020 г. « Глобальные цепочки создания стоимости: обзор междисциплинарной литературы », Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 51(4), страницы 577-622, июнь.
    2. Маквильям, Сара Э. и Ким, Юнг Кван и Мудамби, Рам и Нильсен, Бо Бернхард, 2020 г. « Управление глобальной цепочкой создания стоимости: пересечения с международным бизнесом », Журнал мирового бизнеса, Elsevier, vol. 55(4).
    3. Лиена Кано, 2018. « Управление глобальной цепочкой создания стоимости: реляционная перспектива », Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 49(6), страницы 684-705, август.
    4. Илья Р. П. Кайперс, Гокхан Эртуг, Джон Кантвелл, Акбар Захир и Мартин Килдафф, 2020 г. Установление связей: социальные сети в международном бизнесе ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 51(5), страницы 714-736, июль.
    5. Питер Дж. Бакли, Найджел Дриффилд и Джэ-Ён Ким, 2022 г. « Роль внешних ПИИ в создании корейских глобальных заводов », Management International Review, Springer, vol. 62(1), страницы 27-52, февраль.
    6. Куэрво-Казурра, Альваро и Пананонд, Павида, 2023 г. Появление лидирующих фирм на развивающихся рынках в глобальных цепочках создания стоимости ,» Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 154 (С).
    7. Сатиш Намбисан и Шейкер А. Захра и Ядонг Луо, 2019 г. « Глобальные платформы и экосистемы: последствия для теорий международного бизнеса », Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 50(9), страницы 1464-1486, декабрь.
    8. Питер Дж. Бакли, 2018 г. Теория интернализации и внешние прямые инвестиции транснациональных корпораций с формирующимся рынком ,» Management International Review, Springer, vol. 58(2), страницы 195-224, апрель.
    9. Шинейд Монаган и Эстер Типпманн, 2018 г. « Превращение в многонациональное предприятие: Использование отраслевых рецептов для достижения быстрой многонационализации «, Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 49(4), страницы 473-495, май.
    10. Роджер Стрэндж и Джон Хамфри, 2019 г. » Что находится между рынком и иерархией? Выводы из теории интернализации и теории глобальной цепочки создания стоимости ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 50(8), страницы 1401-1413, октябрь.
    11. Алан М. Рагман, Ален Вербеке и Куен Т.К. Нгуен, 2011 г. « Пятьдесят лет теории международного бизнеса и не только », Management International Review, Springer, vol. 51(6), страницы 755-786, декабрь.
    12. Линдстранд, Анжелика и Ханелл, Сара Мелен, 2017 г. » Влияние международного и рыночного социального капитала на использование международных возможностей в процессе интернационализации ,» Журнал мирового бизнеса, Elsevier, vol. 52(5), страницы 653-663.
    13. Николь Ковьелло, Лиена Кано и Питер Лиш, 2017 г. « Адаптация модели Уппсалы к современному миру: макроконтекст и микроосновы », Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 48(9), страницы 1151-1164, декабрь.
    14. Питер Дж. Бакли и Роджер Стрэндж, Марсель П. Тиммер и Гаайтцен Дж. де Врис, 2020 г. » Наверстывание на глобальной фабрике: анализ и последствия для политики ,» Журнал международной деловой политики, Palgrave Macmillan, vol. 3(2), страницы 79-106, июнь.
    15. Хичон Ким, Джи Ву, Дуглас А. Шулер и Роберт Э. Хоскиссон, 2020 г. » Быстрая интернационализация китайских транснациональных корпораций: преимущество финансовых показателей в одном регионе, недостаток в другом ,» Журнал исследований международного бизнеса, Palgrave Macmillan; Academy of International Business, vol. 51(7), страницы 1076-1106, сентябрь.
    16. Питер Дж. Бакли, 2018 г. На пути к теоретически обоснованному глобальному режиму политики прямых иностранных инвестиций ,» Журнал международной деловой политики, Palgrave Macmillan, vol. 1(3), страницы 184-207, декабрь.
    17. Доннелли, Ройзин и Манолова, Татьяна С., 2020 г. « Решения о размещении за границей через институциональную призму: систематический обзор и программа будущих исследований », International Business Review, Elsevier, vol. 29(4).
    18. О, Чан Хун и Ким, Минён и Шин, Джиён, 2019 г.. « Пути и географический охват международной экспансии по отраслям «, International Business Review, Elsevier, vol. 28(3), страницы 560-574.
    19. Илья Р. П. Кайперс, Гокхан Эртуг, Джон Кантуэлл, Акбар Захир и Мартин Килдафф, 0. « Установление связей: социальные сети в международном бизнесе «, Журнал международных бизнес-исследований, Пэлгрейв Макмиллан; Академия международного бизнеса, том. 0, страницы 1-23.
    20. Энгуолл, Ларс и Палберг, Сесилия и Перссон, Олле, 2018 г. Развитие ИБ как научной области ,» International Business Review, Elsevier, vol. 27(5), страницы 1080-1088.

    Подробнее об этом товаре

    Ключевые слова

    Анализ социальных сетей; Деловые сети; интернационализация; Многонациональные предприятия; структура сети; Структурные отверстия; закрытие сети;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:iburev:v:29:y:2020:i:2:s0969593118306073 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/133/description#description .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *