В стороне от экскурсионных маршрутов: Гришкина балка
Сегодня мы снова вдали от экскурсионных маршрутов, и посетим Гришкину балку.
Гришкина балка — ущелье небольшой реки, которое примыкает к Эшкаконскому ущелью. Гришкину балку условно относят к окрестностям города Кисловодска, хотя территориально она находится в Малокарачаевском районе Карачаево-Черкесии. Происхождение названия балки доподлинно неизвестно.
Добраться сюда можно на автомобиле. Для этого нужно проехать через Учкекен и свернуть налево в сторону Бермамыта.
Путь начинается с площадки, откуда открывается вид на Гришкину балку с одной стороны и на долину Эшкакона и на Учкекен — с другой.
Гришкина балка сравнительно небольшая, имеет длину около 7-8 километров, но при этом очень живописна. Стены балки представляют собой причудливые скальные образования, напоминающие горилл, сфинксов, крокодилов, змей, зайцев. ..
Когда-то на одной из скал была выбита рожица Гришки, но нехорошие люди ее испортили.
В месте слияния Гришкиной балки и Эшкакона расположилась очень красивая березовая роща.
Предупреждаю, добраться до березовой рощи для некоторых может быть проблематично, потому что нахоженных троп тут нет; есть только непролазные заросли крапивы, просто трава по пояс и достаточно сложный для непривыкшего к многокилометровым переходам человека рельеф.
Если посмотреть под ноги, также можно увидеть много интересного: грибы, лишайники, папоротники… Черные ягоды с послееднего снимка настоятельно не рекомендую пробовать на вкус: это купена, которая является ядовитой.
Само ущелье не менее живописно. Деревья, нависающие над обрывами, и растущие прямо на камнях, травянистая растительность, каменные осыпи и обнажения — все это достойно того, чтобы быть запечатленным на фотографии или на картине.
А вот общие виды Гришкиной балки:
Но самой главной достопримечательностью Гришкиной балки является система из карстовых сталактитовых пещер, образованных известняковыми туфами (травертинами), и водопадов, стекающих сверху.
Вода минеральная, гидрокарбонатно-сульфатная кальцево-магниевая с минерализацией 0,5 г/л. По вкусу мне лично напомнила кисловодскую. О минеральном составе воды говорит характерный рыжий осадок на камнях.
Из всех пещер зашел только в две, потому что в остальных очень мокро и грязно. Если кто-то захочется ознакомиться со всеми пещерами, настоятельно рекомендую запастись дождевиком, резиновыми сапогами и фонариком.
Здесь я снял несколько сферических панорам — три снаружи и одну внутри одной из пещер.
Посмотреть эти панорамы можно по ссылкам:
У сталактитовой пещеры
В пещере
У грота
У пещеры и водопада
Питает водопады карстовый родник, дебет которого составляет примерно 25 литров в секунду.
Чуть дальше находится еще две пещеры одна над другой:
На каменной стене возле этих пещер краской выведена надпись следующего содержания: «VIA EST VITA!», что переводится как «Дорога — это жизнь!», с чем я полностью согласен, и какие-то малопонятные обозначения «ИКС 1У-79г 1979 ЭКСПЕДИЦИЯ МОНИТУ».
Чуть выше имеется еще одна надпись: «Пещера Лаперуза». Кто и зачем дал пещере имя известного французского мореплавателя, для меня так же загадка.
Если кто-нибудь что-нибудь знает о смысле и происхождении этих надписей, добро пожаловать в комментарии. Возможно, благодаря вам эта тайна будет раскрыта. Гугл и Яндекс, вот, не помогли.
Об окончании дня возвестил красочный закат, который мы встретили, возвращаясь к машине, оставленной наверху над балкой.
Гришкина балка остается малопосещаемой (березовая роща так и вовсе непосещаема) из-за ее трудной проходимости и сравнительно небольшой популярности среди туристов, в связи с чем это одно из тех немногих мест, которые еще не успели основательно загадить. Поэтому убедительная просьба: давайте сохраним ее в чистоте. Раз уж смогли сюда прийти, не поленитесь унести мусор с собой. Заранее благодарен за вашу сознательность.
На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.
Дуга, столб или ореол — как не перепутать гало с радугой?
Дуга, столб или ореол — как не перепутать гало с радугой?
Рассказывает метеоролог
Елена Щипцова
26 декабря 2022
Почему томатный сок в самолете заказывают чаще остальных?
Почему томатный сок в самолете заказывают чаще остальных?
Стоит ли пить в воздухе сладкие напитки, какое питье будет сытнее и как вообще полет влияет на вкусовые ощущения
Юлия Скопич
25 декабря 2022
21 355
Почему расстояния в космосе измеряются не в километрах, а в световых годах и парсеках?
Почему расстояния в космосе измеряются не в километрах, а в световых годах и парсеках?
О мамонтах, световых годах и Проксиме Центавра. Урок занимательной астрономии от популяризатора науки Владимира Сурдина
Дарья Вяльцева
24 декабря 2022
58 272
Застрявшего под бревнами лосенка спасли в Якутии
26 декабря 2022
26 декабря 2022
Сколько живут собаки разных пород? Подробный ответ ветеринаров
26 декабря 2022
Где можно отдохнуть на Новый год? Лучшие страны для россиян
26 декабря 2022
Самые необычные города мира
Новые Атлантиды
Самые большие галактики во Вселенной — Топ-8
Бессмертная медуза
Самые длинные волосы в миреСамые большие города мира
10 самых жарких мест на земле
Самый эмоциональный водопад Северного Кавказа
В этот день нашего путешествии по Северному Кавказу у нас были планы посетить плато Бермамыт. Мы туда планировали съездить давно, но была непогода: зимой туда не доедешь, и летом в дожди тоже.
Первые числа октября 2018-го выдались солнечными и тёплыми, так что утром мы выехали из отеля в Кисловодске по направлению Бермамыт. Выбрали самый популярный и длинный путь — через посёлок Учкекен. По пути купили гриль, угли и мясо, так как в описании маршрута кафе не наблюдали.
В Учкекене указателей нет. Может самостоятельных путешественников там мало? Или сделано специально, чтобы зарабатывали местные гиды? Не знаю. Мы ехали по описанию маршрута:
— на четвертом перекрестке налево,
— далее по главной до выезда из села на хорошую грунтовую дорогу.
Местные подсказали ка проехать и также предупредили нас, что людей мы встретим много, на дворе пора сенокоса. Октябрь и сенокос! Для меня это было довольно удивительно, у нас в Крыму сенокос завершается в мае-июне. Позже травы нет, она выгорает. А тут нам встречались огромные тюки сена.
Вот тут на фото несколько штук, разбросанных на огромных пространствах.
По этой хорошей грунтовке мы проехали километров 18 примерно до двух менгиров. Хотя где-то там на горизонте были стада коров, где-то за горизонтом грузили сено, всё же людей было мало. И мы догадались, то указателей на Бермамыт в Учкекене нет, значит, и на дороге указателей в Гришкину балку не будет. К сожалению, мы об этом подумали только тут, поставили в навигаторе точку N 43°49,339 E 042°27,996 и вынуждены были вернуться 3 км назад.
После менгиров мы вернулись назад, у поворота дороги в балку лежит старая резина, своеобразный ориентир. А далее мы едем в сторону живописного ущелья. И до спуска в ущелье дорога, хотя и грунтовая, но с довольно хорошим покрытием. Так что если у вас обычный автомобиль, сюда доехать можно. Мы, включив полный привод, одолели две трети спуска и оставили авто, ниже пошли пешком. Когда возвращались, то встретили УАЗ Патриот, спустившийся еще на метров триста ниже по дороге.
На видео в конце поста видно где стоит УАЗ, а мы повыше.
Наверху плато совершенно сухое, реки нет, чуть ниже пересекаем маленькие родники и тут огромная замшелая скала с шумом падающей воды.
Нам повезло, был яркий солнечный день, поэтому нас в Гришкиной балке сопровождали также радуги. Одна, две, три — всё это искрилось и переливалось. Совершенно сказочные краски!
Вот тут один из входов в пещеры. Для посещения обязательно нужен дождевик, и, желательно, непромокаемая обувь. Хотя, мои кроссовки промокли, но в машине я переобулась, а также мы встретили гида из Кисловодска с туристом, они просто босиком ходили в пещеры. Я бы босиком не советовала, так как внутри грязь, на которой босиком скользко.
Это вид из одной из семи пещер Гришкиной балки. Ниже спуски еще 15 метров. А тут пещеры длиной приблизительно сто метров. В путеводителях указано количество 7 штук. Но мне на эмоциях сложно сказать сколько мы их увидели, так как одна переходит в другую, и всё это непрерывно. Это надо ощутить!
Воды вытекает тут до 25 литров в секунду!
Один из видов из гротов. Видите за стеной воды Андрея?
Ощущения просто невероятные!!!
Видала я водопады со стороны. Бывала я под струями водопадов. Но вот тут испытала что-то особенное, так как я была по ту сторону, с другой стороны водопада.
Это просто вид с площади у водопадов.
Внутренности одной из пещер. Тут полумрак, поэтому на большой выдержке видны длинные капли, которые падают со сводов этого грота. Нам повезло с теплой погодой, так что капли были приятными.
Натеки внутри пещеры. Они не особо живописны. Ели вы хотите увидеть сталактиты, сталагмиты, то вам не сюда.
Красиво смотреть из пещеры наружу.
Внизу небольшая река, приток Эшкакон — река. которую мы пересекали в Учкикене.
Воды вытекает тут до 25 литров в секунду.
Прочитав советы по посещению пещер, я вооружилась фонариком, пошла внутрь. Но, видимо, внутренности меня не особо манили, я не увидела во второй пещере полость длиной в 42 м с тремя залами длиной 22.7 и 9 м. шириной до 8 м. высотой от 2,5 до 5 м, соединенных двухметровыми лазами. Так что фонарик у меня больше для декорации, проникать далеко вглубь желания не было.
Тут легкодоступные и светлые «внутренности» Гришкиной балки.
Если прогуглить, то где-то тут ранее был портрет Гришки. Не особо художественный, видимо, поэтому его уничтожили. Честно говоря, мне не жаль. Стало ближе к природе.
А в скалах сегодня виден нос и нахмуренные брови.
Дальше наш путь лежал на плато Бермамыт… но это совсем другая история.
«Что значит быть дизайнером как личностью, а не просто передвигать коробки?»
Когда весна 2021 года начала завоевывать танцпол жизни своими омолаживающими миксами, мы стали критически относиться к нашим распорядкам, стремясь придать больше вдохновения и смысла всему, что мы создаем. И серия интервью с гениальными Монками не стала исключением — сегодня, дорогой читатель, ты встречаешь последнего гостя первого сезона #MonkTalk. В поисках кого-то, кто может завершить главу толчком, чтобы отправиться в мир и делать то, к чему так сильно стремится ваше сердце, мы увидели имя Ребекки Брукер, которое мерцало, как луч света. Откровенная и заботливая, она создает мощное сообщество, которое не просто говорит о разнообразии и инклюзивности, но и предпринимает активные шаги по изменению ландшафта того, как квир-профессионалы представлены онлайн в творческой индустрии.
Сказать, что мы рады поделиться с вами ее мудростью, значит ничего не сказать, так что берите нас за руку и отправляйтесь в путешествие по шумному Буэнос-Айресу с бесстрашной Ребеккой, старшим редактором-дизайнером MediaMonks.Не могли бы вы представиться? Какова твоя история?
Я Ребекка, старший дизайнер в MediaMonks. Я родом из Тринидада и Тобаго, и мой профессиональный путь начался в Нью-Йорке, когда я переехал туда учиться, а затем начал работать в Compass. Когда я уезжал, меня наняли MediaMonks, чтобы я помог им создать команду Compass в Буэнос-Айресе. Это мой третий год здесь, это было большое приключение до сих пор! И самое интересное, что наша команда — единственная печатная команда во всем агентстве, где все остальное полностью цифровое.
Это так здорово. Как вы относитесь к аналоговой стороне, когда весь мир так ориентирован на цифру?
Очень интересно видеть, как мы живем среди всех других цифровых дизайнеров и как мы вписываемся в агентство, где печать не является основным направлением. Мы работаем совсем по-другому по сравнению со многими другими командами, но мы сотрудничаем с другими командами, когда что-то нужно напечатать, они приходят к нам за советом и опытом.
Я представляю команду печати мятежной и авангардной! Нам очень интересно узнать о вашей роли старшего редактора-дизайнера.
Это человек, который обычно занимается версткой и печатью, и я занимался этим большую часть своей карьеры. В частности, в нашей команде я работаю с другим старшим дизайнером-редактором, и вместе мы управляем группой из 12 дизайнеров и помогаем им продвигаться вперед в их творческих решениях и карьере. Существует много отзывов о типографике и макетах, и, поскольку мы производим широкий спектр печатных материалов, от рекламы и книг до буклетов, брошюр и сгибов втрое, мы стремимся повысить качество работы и сохранить ее роскошной. Как пожилые люди, мы также несем ответственность за надзор за всеми текущими проектами и следим за тем, чтобы все работало гладко и выглядело великолепно, будь то просто небольшая распечатанная карточка для заметок или 50-страничная книга.
Если бы мы могли сидеть в одном офисе и следить за вашей работой, это так важно! Бьюсь об заклад, мы можем извлечь неизмеримую пользу из основных принципов редакционного дизайна, когда попытаемся упаковать наши концепции в красивые, убедительные и удобные для пользователя колоды.
Иногда в нашем списке дел тоже есть колоды. Вы определенно можете применить те же правила для Google Slides, просто взглянув на сетку и отметив, где все должно быть, как если бы оно было напечатано. Печать колоды также является отличным способом увидеть, как все элементы выглядят вместе, даже если это полностью цифровая вещь и обычно никогда не покидает экран. Но когда оно перед вами в физическом формате, происходит волшебство. Внезапно это становится системой, и вы видите слабые и сильные стороны. Поэкспериментируйте с макетом и найдите лучший способ визуально передать идею.
Что вам больше всего нравится в вашей работе? И самая сложная часть?
Больше всего мне нравятся мои замечательные коллеги, преданные делу команды. Я получаю огромное удовольствие, поддерживая их рост и помогая им исследовать вещи, в которых они хороши, и совершенствоваться в неизведанных областях. С другой стороны, быть на руководящей должности, где вы управляете другими людьми, довольно сложно. Каждый учится по-разному и имеет уникальный подход к своему собственному пути роста, поэтому важно смотреть на процесс более индивидуально и не навязывать общие решения.
Когда дело доходит до обратной связи или одобрения, на самом деле важно понять, откуда исходит этот человек и что заставило его принять такое решение, а не просто реагировать на определенные вещи. Иногда это может быть сложно, так как это требует, чтобы вы все время были вдумчивыми и преднамеренными, даже когда вы устали, в стрессе или когда у вас много дел на тарелке.
Было здорово поразмышлять о том, что важно для нас как дизайнеров. В конце концов, мы просто рисуем прямоугольники на холсте, но кто мы такие, как люди? Что значит быть дизайнером как личностью, а не просто передвигать коробки?
Вопрос о наставнике. Был ли кто-нибудь, кто передавал или передал эту мудрость на вашем пути и повлиял на вас профессионально и лично?
Я бы сказал, что многие женщины, которых я встречал, оказали на меня влияние, и подход, ориентированный на человека, — это то, что я пытаюсь воплотить и получить от множества разных людей вокруг меня. Руководитель моей группы, Олиана Рамирес, является отличным примером этого: она всегда думает о том, как мы можем поставить дизайнеров на первое место и сделать лучшую работу, оставаясь при этом лучшими людьми. Кроме того, это просто сохранять непредвзятость и окружать себя людьми, которые могут не разделять одни и те же ценности, и вместо того, чтобы критиковать, исследовать это и спрашивать себя: «Что я могу узнать из этого, чего я, возможно, не знал раньше?»
Мой подход к наставничеству заключается в том, что вам не обязательно любить каждого наставника, но обычно есть чему поучиться у успешных людей, которые добились своего.
Если мы посмотрим на сообщества даже внутри MediaMonks, например, «mm-ladies» — прекрасный пример места, где все эти женщины собираются вместе, чтобы решить множество проблем, с которыми они сталкиваются в офисах, проектах, задачах. Я узнал так много точек зрения и мнений от людей, которые пишут в микросообществах нашего агентства.
Я умираю от желания углубиться в другой проект, который вы нашли. Пожалуйста, расскажите нам больше о Queer Design Club и вашей миссии, стоящей за ним.
Я основал Клуб квир-дизайна около двух лет назад после окончания университета в Нью-Йорке. Я всегда стремился познакомиться с другими графическими дизайнерами и другими квир-людьми, потому что там, где я учился, их было не так много. И однажды в Твиттере я встретил человека, который сказал: «Я хочу создать сообщество для ЛГБТ-дизайнеров, чтобы они могли встречаться друг с другом». И я подумал: «О, Боже, у меня та же идея. Давайте сотрудничать!» И вот так все началось. Мой соучредитель Джон больше не участвует в проекте, но он помог мне создать большую часть сообщества таким, какое оно есть сегодня.
Мы продолжали видеть, что люди не нанимают людей для участия в квир-проектах, поэтому представлять их в индустрии было очень сложно. Queer Design Club — это наш способ изменить это, мы создали эту платформу как форму представления и наглядности.
Вначале мы создали простой общедоступный каталог, куда люди могут отправить профиль, добавив свой веб-сайт и основную личную информацию. Вторым шагом был запуск рабочего пространства Slack ., который стал очень активным и в настоящее время насчитывает более 1800 ЛГБТ-дизайнеров по всему миру. Мне нравится, что у нас так много целей на будущее, но первоначальная идея заключалась в том, чтобы создать небольшое пространство в Интернете, где квир-дизайнеры могли бы встречаться друг с другом, тусоваться, делиться своими работами, узнавать об истории квир, потому что не было ничего еще нравится в то время. Теперь мы создаем совет сообщества, участники которого смогут принимать более активное участие в решениях, которые мы принимаем как группа, и помогать формировать наш рост.
Работая в Queer Design Club, я помог создать ЛГБТК+-группу в офисе BA — закрытый канал Slack с более чем 50 участниками. Всякий раз, когда в компанию приходят новые люди, мы знакомимся и приветствуем всех. Наша команда HR была очень открыта для наших идей — мы смогли организовать программные или образовательные мероприятия, посвященные идентичности ЛГБТК, а также попросить людей указать свои местоимения на вводном слайде, когда вас впервые нанимают. Я думаю, что это была одна из самых гордых вещей, которые вышли из этого небольшого сообщества в MediaMonks.
Все эти мелочи, на которые мы смогли повлиять и внести изменения в наш офис. Потому что вставлять свои местоимения в электронное письмо или просто знать, как обратиться к коллеге-трансгендеру, — это важные знания, которыми должны обладать люди на рабочем месте.
Чем вы также гордитесь в своей профессиональной и личной жизни?
Моей самой большой вехой определенно было бы просто получить работу в области дизайна и добиться успеха в том, что я делаю. Дома, в Тринидаде, не так много программ для изучения дизайна, поэтому мне пришлось покинуть дом, чтобы заняться этим. Я всегда занимался самообучением, пока не поступил в колледж в Нью-Йорке, где формально погрузился в дизайн. Очень приятно иметь возможность показать своим родителям, что я могу зарабатывать этим на жизнь, даже если они на самом деле не понимают, чем я занимаюсь. И они просто говорят: «О, вау, она хороша в этом деле, у нее есть настоящая работа, и она зарабатывает деньги. Это довольно круто».
Еще одна важная веха – мой самостоятельный переезд в Аргентину посреди множества потрясений в моей жизни. Я здесь никого не знал и даже не знал испанского, но теперь я дошел до уровня, на котором довольно свободно говорю в разговорной речи, и у меня здесь отличная сеть друзей.
Каким вы видите себя через пять лет?
Я думаю, что в ближайшие пять лет я хотел бы в конечном итоге перейти к работе в Клубе квир-дизайна на постоянной основе. В нашем сообществе так много страсти и так много вещей, которые мы хотим сделать, поэтому однажды оно вырастет до такой степени, что ему понадобится человек, работающий полный рабочий день, чтобы заниматься бизнесом. Я верю, что мы можем стать мощной организацией для перемен в индустрии дизайна. Я не тороплю свою карьеру в агентстве, но надеюсь, что в будущем я перейду в область организации сообщества, продолжая работать над дизайном в стратегическом смысле, чтобы поддерживать квир-дизайнеров, создавать структуры, которые их поддерживают, помогают им. расти, получать деньги и, знаете ли, преуспевать.
Я очень заинтригован тем, что вдохновляет вас в жизни как творческого человека, а также как лидера. Что вызывает у вас радость в данный момент?
Просто проводить время вне компьютера и присутствовать в реальной жизни. Это то, в чем я не очень хорош, но я стараюсь быть лучше в этом, например, отключиться от Интернета и просто гулять и вдохновляться землей, ходить в походы на природу и проводить время на свежем воздухе с моей женой и моя собака. Это лучшая форма творческого вдохновения, когда вы держите свой разум открытым для всего, что может встретиться на вашем пути. Serendipity — это то, во что я верю, и что все происходит не просто так.
О боже, это поэтично!
Нет, ха-ха, не думаю. Я просто люблю быть на улице с детства, потому что я вырос на острове и все время ходил на пляж. Это то, по чему я очень скучаю, просто быть на природе и поглощать твой дикий мир. Потому что тогда вы сможете перенести эти творческие знания в свои проекты. Я чувствую, что более оригинально, когда идеи приходят из вашего окружения, а не когда вы проводите массу времени за компьютером в поисках вдохновения или вещей, которые сделали другие люди. Иногда простая прогулка по кварталу приносит идею быстрее, чем просмотр Pinterest.
А еще мои коллеги — большое вдохновение! У нас так много талантов в офисе BA, это просто постоянная радость узнавать что-то новое об этой культуре и из нее.
Как вы думаете, вы могли бы порекомендовать некоторые ресурсы, чтобы погрузиться и расширить свое мировоззрение? Что-то о разнообразии и инклюзивности, которое сейчас процветает, но я уверен, что мы всегда можем сделать больше.
Узнать больше об истории дизайна с точки зрения небелого человека было очень полезно для меня. Традиционно в университетах и колледжах история дизайна очень европоцентрична, она рассказывает о Баухаузе, движении Дада и о вещах, которые очень хорошо задокументированы и довольно популярны в каноне дизайна. А как насчет дизайна в тот же период времени в Африке? Что происходило в Северной Америке? Что происходило во всех этих разных местах, где у нас нет документации? Я рекомендую вам проверить курс истории дизайна BIPOC, где есть видео, посвященные обсуждению того, как на дизайн повлияли африканская и черная культуры.
А еще есть Creative Reaction Lab, еще одна блестящая организация, которая проводит множество семинаров по изменению индустрии дизайна за счет расового равенства и справедливости в отношении здоровья и помогает людям получить больше возможностей.
Ребекка, как вы думаете, у вас есть совет для всех этих людей, которые стоят на пороге своей творческой карьеры?
Будь губкой, задавай столько вопросов, никогда не бойся выглядеть глупо. Найдите людей, которые действительно хороши в том, что они делают, учитесь у них и изучайте, как они принимают эти решения. Если вы хотите стать лучшим дизайнером, единственный способ — вытолкнуть себя из зоны комфорта.
#MonkTalk — это серия интервью с разными талантами на руководящих должностях в MediaMonks, которые разделяют разные грани индустрии для молодых креативщиков, которые только начали свой путь ✨✨✨Анастасия Гришина — Beam Dreams
Опубликовано Стейси ФлетчерОставить комментарий
Алла Сосницкая, Алия Мустафина и Анастасия Гришина занимают призовые места на чемпионате России 2014. Фото Е. Михайловой/sportgymrus.ru
Чемпионат России в самом разгаре, первый соревновательный день в книгах. Сегодня в Пензе прошли многоборье и командная квалификация, где чемпионка мира и Олимпийских игр Алия Мустафина (Москва) ушла со своим четвертым национальным титулом. Мустафина набрала 59,566 балла, что почти на полтора балла выше, чем у ее коллеги из Москвы, занявшей серебряную позицию, Аллы Сосницкой () (58,067). Олимпийская чемпионка-2012 Анастасия Гришина (56,467) замкнула бронзу в московском розыгрыше медалей.
Алия Мустафина завоевывает свой четвертый титул чемпиона России. Фото Е. Михайловой/sportgymrus.ruУ Мустафины самые высокие баллы на бревне и на полу. Поддерживая свою репутацию действующей чемпионки мира по бревну, она показала солидный набор бревна, заработав 15,4 балла, что является наивысшим результатом года на любом из крупных международных соревнований. Мустафина получила вычет на брусьях за то, что ударилась ногой о мат, что выбило ее из тройки лучших на обычном ее лучшем мероприятии.
Алла Сосницкая в серебре. Фото Е. Михайловой/sportgymrus.ruСосницкая учится на втором курсе и еще не представляла Россию на мировой арене. У нее была солидная встреча, четыре из четырех упражнений. Ее лучший вид — пол, где она заняла второе место в соревновании с 14,833.
Анастасия Гришина завоевала бронзу. Фото Е. Михайловой/sportgymrus.ruВ сборной России возлагались большие надежды на то, что Гришина действительно блеснет на этих соревнованиях. Хотя ей удалось подняться на подиум, ее выступление не дает никакой уверенности в том, что 2014 год будет для нее более сильным, чем в прошлом. Гришину уже давно считают талантливой гимнасткой, которая действительно может помочь российским многоборцам в серьезной борьбе за медали на мировой арене. Ей еще не удавалось показать такое выступление, и многие надеются, что это будет ее год.
Виктория Комова возвращается на соревнования. Фото Е. Михайловой/sportgymrus.ruОдним из самых ожидаемых аспектов чемпионата стало возвращение серебряного призера Олимпийских игр Виктории Комовой после полуторагодичного отсутствия. Комова участвовала в трех соревнованиях. Ее лучший результат не стал неожиданностью: она набрала 14 900 баллов на брусьях, что поставило ее на третье место в этом мероприятии. Она соревновалась в простом и малоценном прыжке, не соревновалась на полу и выполнила грубую программу бревна, заработав всего 11,6.
Удивляя всех, призер сборной мира и Олимпийских игр Ксения Афанасьева решила соревноваться в последний момент, чтобы помочь своей команде пройти квалификацию. Она заняла второе место в прыжках, несмотря на то, что лодыжки были сильно перебинтованы из-за затяжной травмы лодыжки. Товарищ по сборной мира и олимпийских игр под номером Татьяна Набиева (), действующая чемпионка России, также стала неожиданностью на соревнованиях, поскольку в конце 2013 года она объявила о своем уходе из гимнастики в социальных сетях.0012
Среди других примечательных упражнений — российский специалист по прыжкам с трамплина 2012 года, олимпийская чемпионка Мария Пасека , которая набрала самый высокий балл на соревнованиях по опорному прыжку, набрав 15,033. Первокурсница Дарья Спиридонова показала наивысший балл на планке с 15,133, а член команды мира 2013 г. Анна Родионова заняла второе место с результатом 15,06. Второй курс старшеклассника Полина Федорова заняла второе место в день на бревне с результатом 14.500.
Настройтесь на российскую гимнастику на их веб-сайте sportgymrus. ru, где оставшаяся часть соревнований будет транслироваться в прямом эфире. Доступные видео с сегодняшнего конкурса связаны или показаны ниже.
Все около
Алия Мустафина 59,566 (3 14,733 9 14,333 1 15,400 1 15,100)
Алла Сосницкая 58,067 (4 14,700 6 14,467 4 14,067 2 14,833)
ANASTASIA 1567 15671467. Очки:
Убежище
Мария Пасека: 15.033
Ksenia Afanasyeva: 14.933
Aliya Mustafina: 14.733
Bars
Daria Spiridonova: 15.133
Anna Rodionova: 15. 067 (routine not available, but here she is a few weeks ago at Cottbus)
Виктория Комова: 14.900
Бревно
Алия Мустафина: 15.400
Полина Федорова: 14. 500
Анастасия Гришина:14.500 7 090 9 01059
Этаж
Алия Мустафина:15.100
Алла Сосницкая:14.833
Анастасия Гришина:14.300
12 0005Рубрики Новости гимнастики•Метки Алия Мустафина, Многоборье, Алла Сосницкая, Анастасия Гришина, Анна Родионова, Дарья Спиридонова, Ксения Афанасьева, Мария Пасека, Чемпионат России, Татьяна Набиева, Виктория Комова
Опубликовано от Stacie Fletcher1 Комментарий
Larisa Iordache
Правило «два на страну» в гимнастике за последние несколько лет коснулось многих гимнасток и стран. Каждая страна справляется с последствиями этого правила по-разному. В Америке, где превыше всего стоят достижения и результаты отдельных людей, тот, кто зарабатывает место в квалификации, выходит в финал. В других странах, где получение чести для страны превалирует над честью личности, нередко спортсмена, неожиданно получившего квалификацию, заменяют другой гимнасткой, у которой больше шансов на завоевание медали.
Это случилось в прошлом году на чемпионате мира, когда Виктория Комова начала показывать, что она не сможет хорошо выступить в финале на полу. Незадолго до начала финала ее вытащила Россия. Это позволило ее подруге по команде Ксении Афанасьевой, которая была первой резервной, уйти вместо нее. Афанасьева показала самое блестящее выступление на паркете за весь чемпионат и забрала домой золото.
Сегодня было объявлено, что Дайана Булимар из Румынии не будет участвовать в финале турнира. В очередной раз это позволит ее партнеру по команде Ларисе Йордаке, следующей на очереди, занять ее место. Йордаке приходит на Олимпийские игры с самым сложным упражнением на бревне в мире и считается фаворитом на золото. Травма случилась в неподходящее время, причинив ей слишком сильную боль, чтобы позволить ей тренироваться так, как ей хотелось, за неделю до соревнований. В результате во время квалификации она набрала гораздо меньше очков, чем обычно.
Одна из прекрасных вещей, связанных с Олимпийскими играми, заключается в том, что в разных культурах ценятся разные вещи, и то и другое уместно. Так что, на мой взгляд, спорить о том, какой подход «правильный», бессмысленно. Ценности ведут к действиям, и в разных культурах ценятся разные вещи. Это еще раз привлекает внимание к правилу двух на страну. У Булимар была возможность участвовать только в финале, потому что Кайла Росс из США и Анастасия Гришина из России не смогли участвовать в соревнованиях из-за правила «два на страну». Теперь Румыния (или сама Булимар) решила дать Ларисе возможность пойти за золотом, но это оставляет Булимар в незавидном положении, когда она упускает свой шанс. Как и Али Райсман, выходивший в финал многоборья, Булимар должен был совершить ошибки, чтобы получить шанс на подиум. С другой стороны, Йордаке придется ошибаться, чтобы потерять золото. Но Йордаке (из страны-электростанции) предоставляется возможность, в то время как Росс и Гришина должны сидеть и смотреть.
Разные страны, разные причины, разные обстоятельства. Но в очередной раз сработало правило «два на страну». В качестве примечания, даже с учетом правила по две на страну, ни одна гимнастка из страны, не занимающей лидирующих позиций в гимнастике (Россия, Румыния, США, Китай), не вышла в финал на бревне. Фактически, единственный человек, который будет участвовать в финале мероприятия из-за правила двух на страну во всех четырех мероприятиях, — это Коко Цуруми из Японии на брусьях.
Хотя я рад, что у Йордаке будет шанс, и что у нас будет еще один шанс увидеть ее удивительную программу бревна, я не могу не оплакивать несправедливость и неэффективность этого правила.