Морские перевозки из США, Доставка морем
Одним из ключевых направлений компании ATLANTIC FREIGHT являются морские перевозки по всему миру: в Европу, Россию, страны СНГ, Азии и Африки. Мы предоставляем профессиональный сервис по отправке стандартных LCL/FCL контейнеров, а также организовываем перевозку транспортных средств на паромах Ro-Ro и крупногабаритных проектных грузов на палубе судна.
Способы доставки морем
Специалисты компании имеют большой опыт в морской логистике, поэтому готовы разработать и организовать максимально эффективную схему транспорта, в том числе и на сложные нестандартные грузы. В зависимости от задачи и требований к перевозке по воде, мы предлагаем следующие решения:
-
- Стандартный FCL контейнер
- Сборный LCL контейнер
- Мультимодальные перевозки
- Негабаритные грузы
-
- Опасные грузы
- Перевозки на Ro-Ro пароме
- Танк-контейнер
-
- Контейнер-рефрижератор
- Перевозка автомобилей
- Перевозка спецтехники
- Перевозка водной техники
Преимущества для клиента
- В доставке морем из США клиенту важно получить не только доставку груза из точки А в точку Б, но и своевременное, корректное и эффективное управление процедурами экспорта/импорта товара, а именно: оформление сопроводительных документов, экспортной декларации и коносамента. Также мы осуществляем полное таможенное оформление в стране прибытия контейнера.
- Собственный склад компании расположен в двух часах езды от морского порта NJ/NY, что оптимизирует стоимость доставки контейнера в порт. Наличие специального оборудования, рампы и расширенного дверного проема позволяют принимать и загружать крупногабаритные грузы до 3.5м в высоту. Площадь склада позволяет принять до 120м3 объемного груза.
- Сотрудники компании регулярно проходят обучение и тренинги по различным из направлений в морских перевозках, что гарантирует успех реализации многоэтапных и сложных транспортных решений, в любой из связок земля-воздух-море, как по территории США, так и на международном уровне.
Дополнительный сервис
- Страхование морской перевозки с частичным или полным покрытием рисков и юридическим сопровождением перед американскими страховыми компаниями.
- Хранение, упаковка и консолидация грузов на складе. Автоматизированный учет. Мы готовы предложить специальные тарифы для клиентов, чей бизнес строится на формировании сборных контейнеров с грузопотоком от 25 палетомест в месяц.
- Подбор грузов по Америке и доставка на консолидационный склад или на терминал морской линии. Организация разрешений для перевозки крупногабаритного проекта. Услуги сюрвейера по месту загрузки и в порту.
Стоимость морской перевозки
Учитывая тот факт, что 99% проектов индивидуальны и требуют детального просчета с вниманием к таким деталям груза, как его вес, габариты, адрес забора и т.д., мы рекомендуем заполнить короткую форму ниже либо перейти на страницу детального расчета.
Отзывы наших клиентов
Компания ООО «Кока-Кола» выражает искреннюю благодарность и признательность международной транспортной компании ATLANTIC..»
— ООО Кока-Кола Евразия, Н/НовгородКомпания ЛК Пруссия благодарит ATLANTIC FREIGHT за своевременно и надлежаще выполненные услуги в сфере авиадоставки.
.» — ЛК Пруссия, КалининградНастоящим письмом ООО «717» официальный дистрибьютор экипировки MOTORFIRST в РФ выражает благодарность ATLANTIC FREIGHT..»
— ООО 717, Москва
Заказать морские грузоперевозки и доставку морем в/из США в СПб
Морские перевозки из США – самый безопасный, удобный и дешевый способ перемещать крупногабаритные товары. Основное их преимущество – более доступная стоимость по сравнению с другими вариантами транспортировки.
Особенности морских перевозок из США с «Эдванс Шиппинг»
В каждом американском штате свои правила таможенного оформления грузов, поэтому важно сотрудничать с опытными в этой сфере транспортными компаниями. Доставка грузов морем из США – мультимодальная. На крупном лайнере контейнер доставляется в порт Европы или Африки – Италии, Германии или Египта. Затем его перемещают на небольшой контейнеровоз, который транспортирует товар в Санкт-Петербург.
СПРАВКА! Безопасность при морских перевозок из США достигается за счет помещения товара внутрь контейнера и фиксирования его ко всем стенкам. Благодаря сообщению с ж/д и автотранспортом возможна доставка «от двери до двери». Для перемещения товара при определенных температурных режимах используется контейнер-рефрижератор.
Какие грузы транспортируют по морю?
Международные морские перевозки грузов популярны благодаря своей универсальности. Нет никаких ограничений по объемам. Контейнерами транспортируют по всему миру:
- насыпные и наливные товары;
- новейшую технику и аппаратуру;
- автомобильные комплектующие;
- оборудование, инструменты и промышленную мебель;
- изделия народного потребления, предметы гардероба, обувь.
Сроки доставки, стоимость и преимущества сотрудничества с «Эдванс Шиппинг»
ВНИМАНИЕ! При планировании перевозки нужно учитывать время в пути. Из Северной Америки и Канады в порт Санкт-Петербурга контейнер идет порядка 25-35 дней.
Port |
20DC |
40DC |
40HC |
Tacoma (Такома) – St. Petersburg |
2967 |
3286 |
3286 |
Norfolk (Норфолк) – St. Petersburg |
1993 |
2175 |
2175 |
Charleston (Чарлстон) – St. Petersburg |
2389 |
2548 |
2548 |
Jacksonville (Джексонвилл) – St. Petersburg |
2079 |
2336 |
2336 |
New Orleans (Новый Орлеан) – St. Petersburg |
2689 |
2852 |
2852 |
Houston (Хьюстон) – St. Petersburg |
2696 |
2751 |
2751 |
Los Angeles (Лос-Анджелес) – St. Petersburg |
3989 |
4226 |
4226 |
Portland (Портленд) – St. Petersburg |
4239 |
4419 |
4419 |
Montreal (Монреаль) – St. Petersburg |
2652 |
3684 |
3684 |
Заказать перевозку грузов морем из США можно у компании «Эдванс Шиппинг», которая работает в этой сфере 9 лет. Помимо надежности и высокого уровня профессионализма, основными ее преимуществами являются:
- широкая география транспортировки: доставка осуществляется из 9 портов Америки и Канады;
- перемещение груза в 20 и 40-футовых стандартных контейнерах (DC), а также контейнере на 40 футов типа HC с повышенной вместимостью;
- доступная цена;
- помощь в оформлении всех разрешительных документов, прохождении таможни, экспедирование в порту;
- осмотр контейнера профессиональными сюрвейерами;
- офис в таких городах как — СПб, Москва, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону;
- услуги погрузки и выгрузки на судно, с него.
Сотрудничество с «Эдванс Шиппинг» позволит максимально ощутить преимущества морских грузоперевозок из Америки: сохранность товаров, транспортировка различных видов карго, доступная стоимость, высокая скорость прохождения таможни.
Расчет стоимости доставки
Морские перевозки | UPS Supply Chain Solutions
из
- Праздничные дни в США повлияют на обязательства по обслуживанию и срокам доставки.
- Сервисное предупреждение в связи с ситуацией в Украине…Подробнее
Перейти к основному содержанию
Не все поставки одинаковы, и не все поставки просты. Если у вас есть особые требования, мы здесь, чтобы упростить их.
Лучшая транспортная альтернатива медленной лодке или дорогому самолету.
Удовлетворять потребности требовательных покупателей не всегда легко, особенно если вы постоянно следите за своей прибылью. Стремление снизить транспортные расходы без потери критического времени является постоянной проблемой. Итак, если морские перевозки слишком медленные, а авиаперевозки ударят по вашему бюджету, рассмотрите возможность использования услуг UPS Preferred Ocean. Мы можем комбинировать сети грузовых автомобильных перевозок UPS, железнодорожные перевозки, воздушные и морские перевозки, чтобы максимизировать скорость и минимизировать затраты. Это может быть как раз правильный баланс для вашего баланса.
Перейти в Preferred Ocean Services
Зафрахтовать судно? Перевезти спецтехнику? Мы справимся с этим за вас.
Если вы перевозите специализированное оборудование или ваш груз включает чартерные суда, мы можем помочь с индивидуальным решением, соответствующим вашим конкретным требованиям. Воспользуйтесь глобальными возможностями и глобальным охватом, управляемыми затратами и надежной непрерывностью проекта. Независимо от того, доставляете ли вы грузы меньше контейнера, полные контейнеры или негабаритные грузы, мы организуем логистику между перевозчиками, портами, таможней, вашими поставщиками и поставщиками автомобильных/железнодорожных услуг. Кроме того, вы будете работать с одним из ведущих мировых перевозчиков, не эксплуатирующих суда (NVOCC).
Вы когда-нибудь хотели, чтобы был лучший способ управлять всеми этими поставщиками, заказами и графиками? Пуф! Есть.
Ваша работа заключается в том, чтобы следить за грузом, поставщиками, заказами на поставку и отгрузками. Знайте, где находятся ваши товары, как они перемещаются и когда прибывают. Вы тратите часы на поиск информации и составление электронных таблиц. Ваш поставщик говорит одно, ваш экспедитор говорит другое. И ваша внутренняя команда часто рассматривает соответствие как предложение, а не правило. Все, что вам нужно, — это операционная оптимизация, точная видимость ваших заказов на покупку и способы сокращения расходов вашей сети. Но в основном вы получаете хаос.
Теперь есть способ получше. UPS Supplier Management, решение для управления отправкой грузов (OCM), предоставляет группу людей и инструменты для управления всеми этими поставщиками, заказами на поставку и процессами. Наша совместная система собирает данные от поставщиков, перевозчиков, UPS и клиентов, создавая сложную диспетчерскую вышку, которая предоставляет данные о заказах на поставку и отгрузке, когда они вам нужны. Вы можете быть более эффективными, ваши поставки более оптимизированными, а ваша цепочка поставок более надежной.
Перейти к управлению поставщиками
Таможенное оформление может показаться сложным, а торговое законодательство может показаться пугающим. Не волнуйся. Мы будем рядом с вами.
Нам не удалось за одну ночь стать одним из крупнейших в мире таможенных брокеров. Мы занимаемся транспортом и логистикой уже более 110 лет, поэтому всегда находимся на переднем крае таможенного брокерства. Сегодня мы делимся этими возможностями с растущими компаниями всех размеров, стремящимися выйти на новые рынки. Итак, независимо от того, осуществляете ли вы доставку воздушным, морским или наземным транспортом, наша цель — помочь вам ориентироваться в международных обычаях и снизить риск задержек или штрафов.
Мы стремимся превзойти других брокеров. Это то, что отличает нас. Мы не хотим, чтобы вы беспокоились о неожиданностях оформления или перерывах в обслуживании. Вот почему, где бы мы ни вели бизнес, мы помогаем информировать и вести торговую политику. Мы хотим, чтобы интересы наших клиентов и торгового сообщества были хорошо представлены.
Обратитесь в таможенный брокер
Если вам необходимо отправить опасный груз, рассчитывайте на транспортную компанию, которая специализируется на этом.
Неправильная отправка опасных грузов может дорого обойтись вам в финансовом плане, вашей репутации и вашей способности осуществлять доставку. Опасные грузы определяются как предметы или вещества, способные представлять опасность для здоровья, безопасности, имущества или окружающей среды, и которые указаны в списках правил перевозки опасных грузов. Перевозка опасных грузов по воздуху строго регулируется. Для документации, маркировки и этикетирования упаковки, а также для обработки груза необходимо соблюдать определенные процессы и процедуры. И важно понимать обязанности всех сторон, связанных с перевозкой опасных грузов.
Если это звучит зловеще или сложно, расслабьтесь, мы здесь, чтобы помочь. Наши надежные решения по перевозке опасных грузов просты для понимания и просты в использовании. Они дают вам возможность доставлять товары большего количества категорий в большее количество стран с большим количеством вариантов доставки, сочетающих скорость и доступную стоимость. Все с очень высоким уровнем доверия.
Перейти к опасным грузамОткрыть ссылку в новом окне
Страхование ответственности перевозчика за ваши отправления.
Объявленная стоимость позволяет легко увеличить максимальную ответственность UPS Supply Chain Solutions за потерянное или поврежденное отправление. В соответствии с отраслевыми нормами и для обеспечения низких тарифов UPS Supply Chain Solutions по умолчанию ограничивает свою ответственность в отношении отправлений. Вы можете объявить еще более высокую сумму ответственности за ваш груз, а также фактическую стоимость — до определенных максимальных сумм, зависящих от товара и региона. Просто введите заявленную стоимость для большей ответственности, если она указана в вашей системе доставки, и оплатите дополнительную плату. Объявленная стоимость не является страховкой и по-прежнему зависит от ответственности UPS Supply Chain Solutions.
Грузоотправители, желающие застраховать свой груз, страхование от всех рисков или другую форму страхования, должны приобрести его непосредственно у третьей стороны, например, у страхового агентства UPS Capital.
Все о международных морских перевозках и пошаговые инструкции
В этой статье я дам обзор морских морских перевозок, а также пошаговые инструкции, необходимые для организации морских перевозок и на самом деле получить ваш товар.
Слушайте по теме: Эпизод 165 — Доставка из Китая стала проще, Интервью с Freightos и Эпизод 330. Сосредоточение внимания на логистике для повышения прибыльности
Авиаперевозки/авиакурьеры разумны при заказе образцов
Первое, на что следует обратить внимание, выбирая Ocean Freight, — это то, что вам на самом деле лучше доставлять авиаперевозками или авиакурьером. Есть некоторые существенные различия между авиаперевозками и авиакурьерами, которые мы обсуждаем в нашей статье здесь.
Но общее практическое правило заключается в том, что для отправлений весом менее 200 кг или около того, отправляемых через некоторые воздушные перевозки в отличие от морских перевозок почти всегда дешевле и гораздо удобнее . Тарифы на авиаперевозки обычно колеблются от 5 до 10 долларов за кг, но не имеют таких высоких фиксированных затрат, как морские перевозки.
Сколько стоит морской фрахт?
Для любой отправки весом более 200 кг морские перевозки обычно являются самым дешевым вариантом. Морские перевозки имеют высокие базовые затраты, но они очень хорошо масштабируются. Например, ваша конечная стоимость доставки 20-килограммовой коробки морским транспортом может составлять 300 долларов, но за 200 кг вы заплатите 310 долларов, за 2000 кг — 39 долларов.0 и т. д. Для авиаперевозок масштабирования почти нет. Коробка весом 20 кг будет стоить вам 100 долларов, а коробка весом 40 фунтов — 200 долларов.
Морские перевозки бывают двух видов: с полной загрузкой контейнера (FCL, 20- и 40-футовые контейнеры) и с загрузкой меньше контейнера (LCL). Кроме того, контейнеры бывают трех основных размеров: 20 футов, 40 футов, 40 футов (высокий куб 40 футов).
Грузовые перевозки LCL просто означают, что у вас есть один или несколько поддонов, помещенных в контейнер вместе с товарами других компаний. Полные контейнеры означают, что вы получаете полный контейнер для себя. Просто, верно? Любой экспедитор может организовать для вас полную доставку в контейнере или LCL.
Прейскурант морского фрахта, предоставленный экспедитором в октябре 2018 г. контейнера, который вы используете (если вы занимаете 25% 40-футового контейнера, вы заплатите около 25% стоимости 40-футового контейнера). На изображении выше показаны примерные расценки на морские перевозки за октябрь 2018 года.Морские перевозки могут быть доставлены в большинство крупных портов. Ванкувер (Канада), Сиэтл, Сан-Франциско и Лос-Анджелес — самые крупные на западном побережье.
Живете в такой части мира, как Денвер, не имеющей выхода к морю? Нет проблем — вы по-прежнему можете отправить контейнер туда, но ваш контейнер просто посадят на поезд и отправят по рельсам в ваш город, хотя цены на внутреннюю доставку немного дороже (хотя все еще очень разумные).
Когда следует отправлять полные контейнеры (FCL) и контейнеры меньшего размера (LCL)?
Когда следует использовать морские перевозки LCL и когда следует использовать морские перевозки FCL? Казалось бы, очевидный ответ заключается в том, что вы должны отправлять полные контейнеры, когда у вас достаточно материала для заполнения контейнера и LCL, в противном случае. Это не совсем так.
С финансовой точки зрения полный контейнер, заполненный на 75% или более, обычно дешевле, чем доставка LCL (другими словами, LCL имеет пропорциональную надбавку в размере около 25%). Однако есть и два других важных соображения. Во-первых, у LCL время в пути примерно на 1-2 недели больше, чем у FCL. Это потому, что экспедитор должен упаковать ваши товары и распаковать их вместе с другими людьми.
Во-вторых, сборные грузы чаще теряются и повреждаются (хотя и очень редко) из-за дополнительной обработки. Если для вас важны время и забота, иногда имеет смысл отправить даже полупустой контейнер.
Морские перевозки сопряжены с высокими фиксированными расходами и многочисленными надбавками
При морских перевозках возникает множество неожиданных комиссий, когда груз прибывает в вашу страну. Когда вы получите счет от своего экспедитора, вы можете быть шокированы тем, как много сборов существует помимо фактического морского фрахта. Ниже приведены некоторые образцы сборов, которые вы можете заплатить:
Плата за док-станцию: 50-100 долларов США
Административный сбор экспедитора: 75–200 долларов США
Сбор за обеспечение безопасности: 50–100 долларов США (обычно при полной загрузке контейнера) таможенный склад до вашего порога: $200+ (если вы не заберете свой груз самостоятельно)
Последние два платежа, сбор за таможенную очистку и окончательную транспортировку грузовиком, вы можете заказать и сделать самостоятельно. На самом деле никто и никогда не делает этого сам.
Это только сборы после прибытия вашего груза в вашу страну. Они не включают сборы внутри Китая (которые могут значительно различаться в зависимости от ваших условий Инкотермс) или фактическую стоимость самой морской перевозки.
Морские перевозки сильно отличаются от того, к чему вы привыкли (в некотором роде)
Большинство из нас привыкли доставлять вещи через USPS, FedEx и т. д., а также других мелких почтовых служб. Морские перевозки сначала кажутся очень отличными от этих видов услуг, но если вы задумаетесь об этом глубже, вы поймете, что на самом деле они очень похожи.
Если вы отправляете что-то через USPS, вы знаете, что вам нужно оставить товар в почтовом отделении. То же самое и с Ocean Freight: кто-то должен оставить его на почте! За исключением того, что в данном случае портом является почта.
Если вы на секунду представите Соединенные Штаты, то знаете, что Канзас находится очень далеко от океана. Таким образом, чтобы отправить несколько поддонов, например, в порт Нью-Йорка, вам каким-то образом нужно, чтобы товары были доставлены в Нью-Йорк. То же самое верно, если вы заказываете что-то у своего поставщика в Чэнду (центральный Китай) в порт Шанхая.
Доставка из Центрального Китая в ШанхайК счастью, вам не нужно договариваться со случайным китайским водителем грузовика, чтобы забрать ваши товары. Большинство экспедиторов будут рады забрать ваши товары с завода вашего поставщика. Но это будет стоить дороже . Вот почему вещи, называемые Инкотермс, очень важны.
Например, если вы и ваш поставщик согласны с условиями доставки FOB Шанхай, это означает, что ваш поставщик оплатит стоимость доставки ваших товаров в порт Шанхая. Если вы согласны на EXW Чэнду, вы заплатите за него (см. мое предупреждение на EXW здесь). Доставка грузов на сотни и тысячи миль на грузовиках стоит недешево, независимо от того, в какой стране вы находитесь, поэтому всегда помните об этом!
Как только ваши товары отправляются в порт, они помещаются в контейнер, и в следующий раз вы услышите о них, когда они прибудут в вашу страну.
Как узнать, сколько ваши конкуренты импортируют из Китая
Хотите узнать, сколько ваши конкуренты импортируют из Китая?
Пользовательские записи об импорте являются общедоступной информацией в Соединенных Штатах, и существует множество инструментов, которые позволяют вам просто искать название компании и точно видеть, сколько эти компании импортируют из Китая.
Инструменты исследования, основанные на общедоступных таможенных записях США, могут быть чрезвычайно полезными для поиска и проверки поставщиков.Мой любимый инструмент для этого — база данных поставщиков Jungle Scout, которая стоит менее 50 долларов в месяц (другие более дорогие варианты включают Import Genius и Panjiva). Эти инструменты аккуратно обобщают всю информацию, содержащуюся в коносаменте конкретной компании, такую как тип продукта, количество и имя/адрес поставщика.
Морские перевозки (и воздушные перевозки) требуют использования экспедитора
Так как же на самом деле заказать морские перевозки? Вам нужно что-то под названием экспедитор (то же самое касается и авиаперевозок ). Экспедитор по сути является брокером, который покупает место на океанских лайнерах для контейнеров. Вы не можете забронировать это место непосредственно на кораблях самостоятельно — вам нужен экспедитор.
Экспедиторские услуги ВЫСОКО конкурентоспособны, и существуют тысячи и тысячи экспедиторов. В настоящее время есть два очень популярных брокера для экспедиторов (по сути, они являются брокерами брокеров) под названием FlexPort и Freightos. Вы можете получить коммерческое предложение практически на любую партию. Тем не менее, самый простой способ отправить ваши товары — это просто попросить вашего зарубежного производителя организовать доставку для вас.
Сколько времени занимает морская перевозка?
SeaRates.com — мой самый любимый сайт для оценки времени транзита, а также получения оценок фрахта. Вот примерные сроки доставки из Китая в различные порты:
Шанхай-Лос-Анджелес: 18 дней
Шанхай-Нью-Йорк: 35 дней
Шанхай-Лондон: 30 дней
Эти сроки сильно различаются в зависимости от маршрута и других факторов, но являются хорошими приближениями. Они также не учитывают время погрузки и разгрузки контейнеров, которое может легко добавить много дней (а иногда и недель) к этому транзитному времени.
Когда ваш груз из Китая прибудет в вашу страну
Когда ваши товары будут близки к прибытию в ваш город, ваш экспедитор позвонит вам или отправит электронное письмо, чтобы сообщить вам, сколько вы им должны (подробнее об этом позже) , расчетное время прибытия и место, где можно забрать товар.
Продолжая пример с USPS, вы знаете, что если вас не будет дома, когда почтальон попытается доставить вашу посылку, вам придется забрать ее в почтовом отделении. То же самое верно и для морских перевозок, за исключением того, что они никогда не будут пытаться доставить вашу посылку к вам домой. Вы всегда должны забрать его либо из порта, либо с близлежащего склада.
Если вы заказали полный контейнер, вы почти наверняка получите его в порту. В моем случае это порт Ванкувера.
Контейнер в порту ВанкувераЕсли вы заказывали LCL фрахт, то помните, что у вас есть только часть этого контейнера с кучей других людей. Ваши товары могут быть в самом конце этого контейнера, поэтому они каким-то образом должны облегчить вам путь к этим товарам.
Время в порту стоит очень дорого, поэтому они переместят ваш контейнер на ближайший склад (рядом может означать 30 миль) и разгрузят контейнер, другими словами, они заберут ваши товары и поместят их в склад, чтобы упростить и удешевить самовывоз. На графике ниже вы можете видеть, что товары перемещаются из порта Ванкувера (где контейнер разгружается), перемещаются в соседний город (Ричмонд), а затем перемещаются на склад.
Товары из Китая на таможенном складеПродолжая наш пример с почтой, вы знаете, что почта не будет хранить вашу посылку вечно. В конце концов, они просто вернут его отправителю. То же самое верно и для морских перевозок. Как правило, у вас есть пять бесплатных дней хранения.
После этого с вас начнут взимать плату за хранение (для контейнера это около 100 долларов в день, а для LCL Freight около 50 долларов в день, в зависимости от размера LCL фрахта).
Велика вероятность, что вы на самом деле не хотите забирать свои товары из порта самостоятельно. В этом случае сообщите своему экспедитору конечный адрес, по которому вы хотите доставить свои товары (в идеале до того, как заказ будет фактически отправлен), и они будут рады организовать наземную доставку в этот конечный пункт назначения.
Имейте в виду, что наземный фрахт даже на короткие расстояния часто может стоить почти столько же, сколько морской фрахт на тысячи миль (недавно я заплатил 2000 долларов за 20-футовый контейнер, который нужно отправить из Шанхая в Лос-Анджелес, а затем 1100 долларов за его доставку в должны быть отправлены в 30 милях от Лос-Анджелеса до Сан-Морено).
В этом пункте ваши товары требуют выкупа
Итак, ваши товары прибыли в вашу родную страну (отлично — вы знаете, что лодка не утонула!), однако теперь они в некотором смысле удерживаются за выкуп. Необходимо оплатить три стороны, и склад или порт не позволят вам забрать свой товар, пока вы не оплатите эти три стороны. Вот эти три стороны:
- Ваш поставщик
- Ваш экспедитор или экспедитор
- Таможня
Оплата вашему поставщику
К этому моменту вы уже должны были заплатить своему поставщику. Однако ваши товары похожи на автомобиль: вам нужно иметь право собственности на них, чтобы претендовать на право собственности. Оригинал коносамента по сути является правом собственности на товар.
Ваш поставщик отправит вам по почте 2 или 3 физические копии этого документа (фотокопии не допускаются — они должны быть оригинальными), и вы должны передать один из этих оригиналов коносамента транспортной компании в вашей стране (обычно в городе порт, но не всегда).
Ваш поставщик также может передать вам товар по телексу, что означает, что он звонит в компанию и говорит: «Пожалуйста, отправьте товар компании Dan’s XYZ» и отказывается от OBL. Возможно, вы захотите, чтобы ваш поставщик отправил телекс для выдачи вашего груза вместо того, чтобы отправлять вам оригинал коносамента.
Оплата вашего экспедитора
Экспедитор также попросит вас внести небольшой платеж, который будет включать стоимость морского фрахта и различные другие надбавки. Когда вы платите деньги экспедитору, подтвердите у него местонахождение склада с вашим товаром, если вы отправляли LCL и сами забираете товар. Кроме того, попросите их что-то под названием Контрольный номер груза . По сути, это уникальный идентификатор вашего пакета.
Без него склад не сможет найти ваши предметы. Когда экспедитор сначала свяжется с вами, чтобы сообщить, что ваш товар скоро прибудет, он должен направить вам документ, в котором указано как окончательное местонахождение вашего товара, так и контрольный номер груза, как показано ниже.
Оплата таможни
Последнее, за что вам придется заплатить, это таможня. На самом деле это не совсем так: вам может и не понадобиться заплатите за таможню (если ваши товары имеют 0% тариф), но вам придется пройти таможню .
Таможенное оформление – сложная тема. По сути, страны требуют регистрации всех товаров, ввозимых в страну. Большинство товаров, особенно из Китая, имеют некоторый процент тарифа/пошлины, связанный с ними, обычно в диапазоне 1-15%, хотя многие фактически имеют 0% тариф/пошлину. Независимо от суммы причитающейся пошлины, вы должны заполнить форму таможенной декларации.
Со всем этим для вас может справиться таможенный брокер примерно за 150-200 долларов + применимые пошлины. Существуют буквально тысячи таможенных брокеров, но я пользуюсь услугами Pacific Customs Brokers (они могут осуществлять таможенную очистку в Канаде и/или США). Ваш экспедитор также может быть зарегистрированным таможенным брокером.
После того, как вы пройдете таможню, местные таможенные органы уведомят склад, где хранятся ваши товары, что-то вроде «Дэйв Брайант прошел таможню — вы можете передать ему эти товары».
Вы заплатили выкуп — можете забрать свой товар!
После того, как вы заплатили три выкупа, вы можете наконец забрать свои товары. Вы просто идете на склад (в случае перевозки LCL) или в порт (в случае контейнеров), где находится ваш товар, и забираете его.
Если вы забираете сборный груз, склад может взимать с вас 25-50 долларов США за стыковочный сбор , который часто оплачивается только наличными, поэтому на всякий случай возьмите с собой наличные. Помните, что ваши товары, скорее всего, будут на поддоне.
Если у вас есть транспортное средство, например пикап, вы можете просто загрузить на него поддон. Это лучшая аранжировка. С другой стороны, если у вас небольшая машина, вы можете на некоторое время разобрать поддон и набить машину коробками.
Хотите отправить свои товары на Amazon?
Вы хотите отправить свои товары напрямую из Китая в Amazon морским транспортом? Хорошие новости: у нас есть пара статей, которые могут немного облегчить вам жизнь:
- Как доставлять товары из Китая на Amazon FBA
- Как отправить FCL и LCL напрямую в Amazon FBA из Китая
Рассмотрение возможности использования 3PL для вашего бизнеса
Почему вам следует рассмотреть услуги 3PL? Доставка вашей продукции напрямую из Китая может быть сложной задачей. Некоторые продавцы сосредоточены на конечной цене или даже на том, где, по их мнению, можно сэкономить больше денег.
Когда следует задуматься о приобретении 3PL? Когда стоимость использования 3PL превышает стоимость содержания собственного склада, в противном случае наличие 3PL избавит вас от многих головных болей.
Ну вот, товар готов, вы оплатили все сборы и пришло время отправить его на Amazon, но стоит ли делать это самостоятельно? Да, это дешевый вариант, но перед его выполнением следует учесть множество других недостатков и факторов, и под этим мы подразумеваем детали, которые могут возникнуть в результате тех или иных решений.
Одна из первых вещей, которую вам нужно понять, прежде чем решить, какой вариант лучше всего подходит для вашего бизнеса, это то, сколько вам будет стоить, если вы не выберете правильную услугу. Это правда, что в мире электронной коммерции вы должны быть практичными и минимизировать затраты. Наличие 3PL очень важно (особенно во время пандемии). Некоторые продавцы думают, что найм такой службы, как UPS или FedEx, оптимизирует конечную стоимость логистики, это не так. Этот тип услуги будет взимать с вас больше, чем 3PL, например, если вы хотите отслеживать свои продукты или если вы хотите отправить свои товары на другую сторону побережья, стоимость будет выше.
3PL возьмут на себя всю работу за вас, включая хранение, комплектацию, упаковку и доставку вашей продукции. Они также могут сделать намного больше! Если вы заказываете товары из Китая, они могут разобрать вашу партию, пометить товары по мере необходимости и даже провести небольшую проверку.
Кроме того, есть и другие причины, по которым вам следует подумать о приобретении 3PL, например:
- Вам нужна резервная копия на Amazon для логистики (не попадитесь со спущенными штанами!) Пандемия
- – кто знает, что будет? Лучше быть готовым и не класть все яйца в одну корзину!
- Ограничения на хранение — это всегда будет проблемой с Amazon, независимо от времени года, эта проблема может проявиться, но наличие 3PL поможет вам хранить ваши посылки на их складе (дешевле, чем на складе Amazon). ).
- Получите более низкие тарифы на хранение — Amazon Inventory — один из самых дорогих вариантов во время подбора, вы можете потерять много денег (мы говорим о 200 долларах за поддон в такие месяцы, как январь). Вы можете рассмотреть этот вариант, возможно, в течение короткого периода времени.
- Обработка возвратов
- Избегайте нехватки товаров — наличие 3PL поможет вам минимизировать ваши запасы и помочь вашему маргиналу
Еще одним важным моментом при выборе 3PL является локализация. Выберите локализацию, ближайшую к точке, в которую вы хотите ее отправить.
Что ж, когда придет время выбирать 3PL, обязательно составьте список и убедитесь, что тип услуги, которую вы хотите, соответствует типу услуги, которую они предоставляют.
Заключение
Надеюсь, это дало вам хорошее представление о том, как работают международные морские перевозки. Импорт из Китая может быть пугающим в первый (или во второй раз) раз, когда вы это делаете.