Грузоперевозки морем в америку: Заказать морские грузоперевозки и доставку морем в/из США в СПб

Содержание

Заказать морские грузоперевозки и доставку морем в/из США в СПб

 

Морские перевозки из США – самый безопасный, удобный и дешевый способ перемещать крупногабаритные товары. Основное их преимущество – более доступная стоимость по сравнению с другими вариантами транспортировки.

Особенности морских перевозок из США с «Эдванс Шиппинг»

В каждом американском штате свои правила таможенного оформления грузов, поэтому важно сотрудничать с опытными в этой сфере транспортными компаниями. Доставка грузов морем из США – мультимодальная. На крупном лайнере контейнер доставляется в порт Европы или Африки – Италии, Германии или Египта. Затем его перемещают на небольшой контейнеровоз, который транспортирует товар в Санкт-Петербург.

СПРАВКА! Безопасность при морских перевозок из США достигается за счет помещения товара внутрь контейнера и фиксирования его ко всем стенкам. Благодаря сообщению с ж/д и автотранспортом возможна доставка «от двери до двери». Для перемещения товара при определенных температурных режимах используется контейнер-рефрижератор.

Какие грузы транспортируют по морю?

Международные морские перевозки грузов популярны благодаря своей универсальности. Нет никаких ограничений по объемам. Контейнерами транспортируют по всему миру:

  • насыпные и наливные товары;
  • новейшую технику и аппаратуру;
  • автомобильные комплектующие;
  • оборудование, инструменты и промышленную мебель;
  • изделия народного потребления, предметы гардероба, обувь.

Сроки доставки, стоимость и преимущества сотрудничества с «Эдванс Шиппинг»

ВНИМАНИЕ! При планировании перевозки нужно учитывать время в пути. Из Северной Америки и Канады в порт Санкт-Петербурга контейнер идет порядка 25-35 дней. Также нужно понимать, что для доставки и оформления товара в американском и канадском порту, растаможки в России потребуется время.

Port

20DC

40DC

40HC

Tacoma (Такома) – St. Petersburg

2967

3286

3286

Norfolk (Норфолк) – St. Petersburg

1993

2175

2175

Charleston (Чарлстон) – St. Petersburg

2389

2548

2548

Jacksonville (Джексонвилл) – St. Petersburg

2079

2336

2336

New Orleans (Новый Орлеан) – St. Petersburg

2689

2852

2852

Houston (Хьюстон) – St. Petersburg

2696

2751

2751

Los Angeles (Лос-Анджелес) – St. Petersburg

3989

4226

4226

Portland (Портленд) – St. Petersburg

4239

4419

4419

Montreal (Монреаль) – St. Petersburg

2652

3684

3684

Заказать перевозку грузов морем из США можно у компании «Эдванс Шиппинг», которая работает в этой сфере 9 лет. Помимо надежности и высокого уровня профессионализма, основными ее преимуществами являются:

  • широкая география транспортировки: доставка осуществляется из 9 портов Америки и Канады;
  • перемещение груза в 20 и 40-футовых стандартных контейнерах (DC), а также контейнере на 40 футов типа HC с повышенной вместимостью;
  • доступная цена;
  • помощь в оформлении всех разрешительных документов, прохождении таможни, экспедирование в порту;
  • осмотр контейнера профессиональными сюрвейерами;
  • офис в таких городах как — СПб, Москва, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону;
  • услуги погрузки и выгрузки на судно, с него.

Сотрудничество с «Эдванс Шиппинг» позволит максимально ощутить преимущества морских грузоперевозок из Америки: сохранность товаров, транспортировка различных видов карго, доступная стоимость, высокая скорость прохождения таможни.

 

Расчет стоимости доставки

Контейнерные перевозки в США | Сроки и стоимость доставки контейнера в США из России

Быстрая форма заказа

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

* — поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь, с правилами обработки персональных данных

Доставка в контейнерах — наиболее популярный способ транспортировки грузов в США из нашей страны. Отправка осуществляется морским транспортом и по мультимодальной схеме, также возможна авиадоставка в специальной таре. Из России в США отравляют металлы, химическую продукцию, удобрения.

Компания «Авитс» занимается контейнерными перевозками в США, предлагая различные маршруты и условия доставки. Применение контейнеров разных конструкций позволяет перевозить негабаритные, опасные грузы, скоропортящиеся товары. Мы доставляем продукцию, требующую применения специального температурного режима.

Возможны только два способа контейнерной доставки в США по мультимодальной схеме, где основную часть пути груз перевозится по морю или самолетом (авиаконтейнерами).

Благодаря применению комбинированной перевозки можно организовать любые маршруты контейнерной транспортировки в США, даже в регионы, удаленные от аэропортов и портов.

Для доставки используют контейнеры разных видов: платформы, увеличенной вместимости, рефрижераторные, открытые, в том числе Open Top с открывающейся тентовой крышей.

Тару можно полностью загрузить продукцией — FCL (Full Container Load). Это подходит для фирм, работающих с большими объемами при перевозке в данном направлении.

Если грузооборот меньше, выгодна частичная загрузка с оплатой пропорционально занятому месту. LCL (Less Than Container Load) — заполнение только части тары и оплата за использованное место. Сборные контейнерные доставки подразумевают отправку консолидированного груза от разных владельцев по одному документу и в одной таре.

Тарифы

Контейнерные перевозки в США

Порт погрузкиПорт выгрузки20 (USD)40(USD)
Санкт-Петербург Нью Йорк (New York, USA) 1250 1500
Санкт-Петербург Лос Анжелес (Los Angeles, USA) 2000 2500
Санкт-Петербург Хьюстон (Houston, USA) 1250 1500
Санкт-Петербург Портленд (Portland, USA) 2500 3000
Санкт-Петербург Такома (Tacoma, USA) 1800 2000
Санкт-Петербург Новый Орлеан (New Orleans, USA) 1800 2000
Санкт-Петербург Джэксонвилл (Jacksonville, USA) 1900 2100
Санкт-Петербург Чарлстон (Charleston, USA) 1233 1444
Санкт-Петербург Норфолк (Norfolk, USA) 1250 1500

Преимущества

  • Осуществляем полный спектр доставки;
  • Квалифицированные специалисты с большим опытом;
  • Выгодные тарифы;
  • Работаем с дальними расстояниями;
  • Безопасные сделки;
  • Надежные перевозчики;
  • Гарантия сохранности груза;
  • Развитая логистика, позволяющая доставить груз точно в срок;
  • Более 2500 довольных клиентов.

Этапы работ

Согласование груза 01

Оформление необходимых документов 02

Выбор транспортного средства 03

Выбор оптимального маршрута 04

Погрузка и разгрузка товара 05

Оплата любым удобным способом 06

Преимущества доставки контейнерами

Прочность корпуса обеспечивает сохранность перевозимого груза, что особенно важно при морской контейнерной доставке.

Благодаря стандартизированным размерам такая доставка подходит для мультимодальных перевозок на дальние расстояния. При смене транспортного средства нет необходимости перегружать продукцию, достаточно переставить контейнер с помощью спецтехники, поэтому транспортировка занимает меньше времени на погрузо-разгрузочные работы.

Для контейнерных перевозок из России в США пользуются 20 и 40 футовыми контейнерами, имеющими стандартную и повышенную вместимость, также задействуют тару с другими параметрами. Когда необходимо соблюдать особый температурный режим, груз перевозят в изотермических и рефрижераторных контейнерах. В зависимости от категории груза для перевозки можно задействовать танк-контейнеры, наливные и иные виды.

Сроки

Самая срочная контейнерная доставка авиатранспортом составляет 2-4 дня. При мультимодальной перевозке и морским транспортом сроки:

  1. от 25 до 35 дней — отправка грузов из Северо-Западного региона РФ до портов на востоке США;
  2. от 20 до 30 дней — отправка морем из Владивостока, Находки до западного побережья Северной Америки;
  3. от 30 до 40 дней ― смешанная доставка на автомобиле или по железной дороге до склада отправителя, далее перевозка морем.

Стоимость доставки контейнеров в США рассчитывается индивидуально в зависимости от категории и параметров груза, типа отправки, выбранного маршрута и особых пожеланий. Для расчета проконсультируйтесь с нашими менеджерами.

Преимущества контейнерной отправки с «Авитс»

Мы оказываем комплекс услуг, включающий:

01Подачу тары под загрузку;

02Консолидацию груза для отправки сборной доставкой;

03Взвешивание товаров и подготовку к транспортировке в США;

04Информирование о передвижении груза;

05Экспортное или импортное таможенное оформление;

06Подготовку документов.

Мы работаем с компаниями и частными клиентами, учитываем разные нюансы грузоперевозок, помогаем сделать оптимальный выбор. Вы можете воспользоваться услугой страхования, экспедирования, современными сервисами отслеживания контейнерных отправлений по пути в США.

Наши клиенты

Морские перевозки: морские и морские перевозки 2023

Когда вы начинаете перевозить большие объемы грузов, самое время задуматься о морских перевозках. Вот ваш путеводитель по всему океану, от выбора подходящего вам режима до расчета затрат и времени в пути.


Тарифы на морские/морские перевозки

Сколько будет стоить ваша отправка? Вы можете использовать этот бесплатный калькулятор, чтобы получить мгновенную оценку морского фрахта.

Загрузка…

Работает на базе крупнейшей в мире цифровой грузовой сети.

Freightos — цифровая платформа морских грузоперевозок: расходы, цены, тарифы и многое другое.

Мгновенно сравнивайте тарифы на морские перевозки с расценками на фрахт от проверенных поставщиков.
Найдите баланс цены и времени в пути, подходящий для ваших морских перевозок.

 

Наша служба морских перевозок

Freightos.com предлагает широкий спектр услуг по морским перевозкам, включая мгновенные котировки, сравнение экспедиторов, онлайн-бронирование, таможенное оформление, страхование груза и отслеживание доставки.

Являясь глобальным рынком грузоперевозок, мы позволяем импортерам и экспортерам выбирать из множества вариантов доставки в зависимости от их конкретных потребностей. Удобный интерфейс и передовые технологии Freightos.com также позволяют малым и крупным предприятиям эффективно и экономично управлять своими грузами.

Доставка сборных грузов

Компания Freightos предлагает ряд услуг по доставке сборных грузов (меньше контейнера) компаниям, которые хотят перевозить небольшие количества груза.

Мы предоставляем мгновенные расценки на перевозки сборных грузов, позволяя предприятиям сравнивать тарифы от нескольких экспедиторов и выбирать лучший вариант в зависимости от своих потребностей. Кроме того, Freightos.com позволяет выполнять таможенное бронирование на платформе и легко общаться с экспедиторами, чтобы гарантировать соблюдение импортерами и экспортерами всех необходимых правил и требований для LCL-поставок.

FCL Shipping

Для импортеров и экспортеров, которым необходимо перевозить большие количества грузов, Freightos.com предлагает ряд услуг FCL (полная загрузка контейнера), которые включают мгновенные котировки для различных типов и размеров контейнеров. Freightos.com может помочь компаниям с потребностями в доставке FCL, предоставив мгновенные расценки, различные типы и размеры контейнеров, а также поддержку в таможенном оформлении и документации.

Морские экспедиторы

Freightos.com работает со многими ведущими и лучшими морскими экспедиторами в мире.

Платформа сотрудничает с ведущими экспедиторскими компаниями, чтобы предоставить предприятиям широкий спектр вариантов доставки как от двери до двери, так и от порта до порта. Передовые технологии и онлайн-платформа Freightos.com позволяют компаниям легко сравнивать тарифы и бронировать поставки через сеть проверенных экспедиторов. Наша команда экспертов тесно сотрудничает с нашими партнерами-экспедиторами, чтобы гарантировать, что импортеры и экспортеры получают услуги высочайшего качества на протяжении всего процесса доставки.

Что такое морские перевозки?

Морские грузовые перевозки – это морские перевозки грузов в морских контейнерах.

Морские перевозки являются наиболее распространенным видом транспорта, используемым импортерами и экспортерами. На самом деле, 90% товаров отправляются морским и морским транспортом. Другие виды международных грузовых перевозок (курьер, авиаперевозки, экспресс) быстрее, но и дороже. Небольшие поставки и товары с высокой стоимостью обычно отправляются этими другими способами.

Как работают морские перевозки?

Если вы решите отправить свои товары морским транспортом, ваши товары будут упакованы и, возможно, уложены на поддоны либо на заводе, либо третьей стороной. Ваш экспедитор бронирует место на контейнеровозе, и ваши товары отправляются в порт для прохождения таможенного досмотра в пункте отправления. Затем товары помещаются в полные контейнеры или общие контейнеры в зависимости от того, отправляете ли вы FCL или LC. Затем груз загружается на судно для перевозки.

Как только корабль прибывает в порт назначения, товары проходят таможню и после уплаты пошлин и налогов выпускаются. На этом этапе ваш товар будет отправлен на склад для доставки конечному покупателю.

Что означает морская перевозка?

Морской фрахт означает транспортировку товаров по обозначенным морским путям контейнеровозом. Это звено в цепочке поставок имеет жизненно важное значение для трансграничной торговли, которая облегчает перемещение большого количества товаров между странами.

Существует несколько вариантов доставки в зависимости от типа отправляемых товаров. Перевозки с полной загрузкой контейнера (FCL) – это когда товары помещаются в контейнеры и отправляются в стандартных 20- или 40-футовых контейнерах. Для небольших количеств LCL — или меньше, чем загрузка контейнера — означает, что грузоотправители делят контейнерное пространство, поскольку их объемы недостаточны для самостоятельного заполнения полного контейнера.

Морские перевозки — не единственный способ перевозки товаров: для небольших, легких или дорогостоящих товаров многие импортеры предпочитают отправлять их по воздуху. Авиаперевозки дороже, но быстрее и надежнее. Также важно знать, что правила для авиаперевозок более строгие, чем для морских перевозок.

Зачем отправлять морем?

  • Вместимость и ценность – в одном контейнере можно разместить 10 000 пивных бутылок! И морской фрахт дешевле. Как правило, любая посылка весом более 500 кг слишком дорога для авиаперевозки. Для легких отправлений используйте этот калькулятор платного веса, чтобы определить, будет ли ваше отправление оплачиваться по фактическому весу или объемному весу. Тарифы на международную доставку в реальном времени см. в нашем индексе FBX.
  • Меньше ограничений. Международное право, национальное законодательство, правила организации перевозчиков и правила отдельных перевозчиков играют свою роль в определении и ограничении того, какие товары считаются опасными для перевозки. Как правило, к перевозке воздушным транспортом ограничено больше товаров, чем к морской перевозке, включая газы (например, лампы накаливания), все легковоспламеняющиеся предметы (например, духи, Samsung Galaxy Note 7), токсичные или вызывающие коррозию предметы (например, батареи), магнитные вещества (например, динамики), окислители и биохимические продукты (например, химические лекарства) и риски для здоровья населения (например, невыделанные шкуры). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с таблицей опасных материалов.
  • Выбросы – Выбросы CO2 при морских перевозках незначительны по сравнению с воздушными перевозками. Например, согласно этому исследованию, 2 тонны, отправленные на 5000 километров морским транспортом, приведут к 150 кг выбросов CO2 по сравнению с 6605 кг выбросов CO2 при авиаперевозках.

 

Каковы недостатки Ocean Freight?

  • Скорость. Самолеты примерно в 30 раз быстрее океанских лайнеров; пассажирские самолеты курсируют со скоростью 575 миль в час, в то время как тихоходные океанские лайнеры движутся со скоростью 16-18 миль в час. Поэтому неудивительно, что доставка по воздуху из Китая в США обычно занимает как минимум на 20 дней больше, чем по морю.
  • Надежность. Перегруженность портов, задержки на таможне и плохие погодные условия обычно добавляют гораздо больше дней к морским перевозкам, чем к воздушным. На сегодняшний день технология отслеживания авиаперевозок часто более совершенна, чем морские перевозки. Это означает, что морские перевозки чаще теряются, чем авиаперевозки. Это особенно верно, когда морская перевозка меньше, чем контейнерная загрузка. При этом морские перевозки становятся более надежными благодаря оцифровке.
  • Защита. Морские перевозки с большей вероятностью будут повреждены или уничтожены, чем воздушные. Это потому, что он находится в пути намного дольше, и потому что корабли больше подвержены движению. Но не слишком беспокойтесь о том, что океанский груз может упасть с корабля. Городской миф гласит, что в год теряется 10 000 контейнеров, но это больше похоже на 546 из 120 миллионов перемещений контейнеров в год, которые приходится на выпивку. Еще менее вероятно пиратство. Горячие точки в последние годы включали Африканский Рог, Гвинейский залив и Малаккский пролив.

Морские грузовые перевозки

Морские и морские грузовые перевозки делятся на два дополнительных варианта: полная загрузка контейнера (FCL) и загрузка меньше контейнера (LCL). При LCL в один контейнер упаковывается несколько отправлений. Это означает больше работы для экспедитора, дополнительные документы, а также физическую работу по объединению различных партий в контейнер перед основным транзитом и деконсолидацию поставок на другом конце. Это дает LCL три недостатка:

  • Доставка LCL занимает больше времени, чем отправка FCL. Обычно рекомендуется выделять одну или две дополнительные недели для LCL.
  • Существует повышенный риск повреждения, неправильного размещения или потери при использовании LCL.
  • LCL стоит дороже за кубический метр.

Поскольку тарифы на доставку FCL ниже, возможно, имеет смысл использовать полный контейнер, как только ваш груз станет достаточно большим, даже если ваши товары не заполняют полный контейнер. Переломный момент для перехода с LCL на FCL (наименьший размер контейнера — 20-футовый) составляет где-то около 15 кубических метров.

Ставки морского фрахта за кг

За исключением особо тяжелых грузов, большинство сборных грузов оцениваются по объему груза, а не по весу.

Для большинства продуктов используйте следующие эмпирические правила, для которых выбирается наиболее экономичный способ:

  • Грузы весом более 500 кг становится невыгодно отправлять воздушным транспортом.
  • Стоимость морской перевозки составляет около 2-4 долларов США за кг, а доставка из Китая в США займет около 30-40 дней или более.
  • По цене около 5-8 долларов США за килограмм китайско-американская поставка весом от 150 до 500 кг может экономично доставляться воздушным транспортом и займет около 8-10 дней.
  • Экспресс авиаперевозки на несколько дней быстрее, но дороже.
  • Посылки весом более 150 кг могут быть экономично отправлены курьером (экспресс-перевозка).

Общие морские и морские фрахтовые расходы, тарифы и сборы в вашем предложении на фрахт:

Ожидайте увидеть эти позиции в расценках и счетах на морские фрахты:

  • Дополнительные сборы за таможенную безопасность (AMS, ISF)
  • Контейнерная грузовая станция (это сборы за консолидацию, применимые только к LCL)
  • Плата за обработку на терминале (плата администрации порта)
  • Таможенное брокерство
  • Самовывоз и доставка
  • Страхование
  • Дополнительные сборы (топливные надбавки, обращение с опасными материалами, хранение и т. д.)
  • Маршрутные сборы (например, Панамский канал, коридор Аламеда)

 


Вам нужно знать код морского порта, скажем, крупнейшего контейнерного порта Великобритании в Феликстоу? Проверьте этот удобный поиск кода морского порта. Кстати, это GBFXT.

Все о международных морских морских перевозках: пошаговые инструкции [2023]

В этой статье я дам обзор морских морских перевозок, а также пошаговые инструкции, которые вам необходимо выполнить, чтобы организовать морские перевозки и фактически получить свои товары.

Еще по теме:

  • Эпизод 165 – Доставка из Китая стала проще, Интервью с Freightos
  • Эпизод 330. Акцент на логистике для повышения прибыльности

Авиаперевозки/авиакурьеры разумны при заказе образцов

Первое, на что следует обратить внимание при выборе морских грузоперевозок, — что вам действительно выгоднее: авиаперевозки или авиакурьер. Есть некоторые существенные различия между авиаперевозками и авиакурьерами, которые мы обсуждаем в нашей статье здесь.

Но общее эмпирическое правило заключается в том, что для отправлений весом менее 200 кг или около того доставка через авиатранспортом , а не морским фрахтом, почти всегда дешевле и намного удобнее . Тарифы на авиаперевозки обычно колеблются от 5 до 10 долларов за кг, но не имеют таких высоких фиксированных затрат, как морские перевозки.

Сколько стоит морской фрахт?

Для любого груза весом более 200 кг морской фрахт обычно является самым дешевым вариантом.

Морские перевозки имеют высокую базовую стоимость, но очень хорошо масштабируются. Например, ваша конечная стоимость доставки 20-килограммового ящика морским транспортом может составлять 300 долларов, но за 200 кг вы заплатите 310 долларов, за 2000 кг — 390 долларов и т. д. Для авиаперевозок практически нет масштабирования. Коробка весом 20 кг будет стоить вам 100 долларов, а коробка весом 40 фунтов — 200 долларов.

Морские перевозки бывают двух видов: с полной загрузкой контейнера (FCL, 20- и 40-футовые контейнеры) и с загрузкой меньше контейнера (LCL). Кроме того, контейнеры бывают трех основных размеров: 20 футов, 40 футов и 40 футов (высокий куб 40 футов).

Грузовые перевозки LCL просто означают, что у вас есть один или несколько поддонов, помещенных в контейнер вместе с товарами других компаний. Полные контейнеры означают, что вы получаете полный контейнер для себя. Просто, верно? Любой экспедитор может организовать для вас полную доставку в контейнере или LCL.

Прейскурант морского фрахта, предоставленный экспедитором в октябре 2018 года

Полные контейнеры стоят где-то от 2000 до 4000 долларов за 20-футовый контейнер в Северную Америку (всегда дешевле на Западное побережье), а LCL довольно близок к дробному эквиваленту того, сколько контейнера вы используете (если вы занимаете 25% 40-футового контейнера, вы заплатите около 25% стоимости 40-футового контейнера). На изображении выше показаны примерные расценки на морские перевозки за октябрь 2018 года.

Морские перевозки могут быть доставлены в большинство крупных портов. Ванкувер (Канада), Сиэтл, Сан-Франциско и Лос-Анджелес — самые крупные на западном побережье.

Живете в такой части мира, как Денвер, не имеющей выхода к морю? Нет проблем — вы по-прежнему можете отправить контейнер туда, но ваш контейнер просто посадят на поезд и отправят по рельсам в ваш город, хотя цены на внутреннюю доставку немного дороже (хотя все еще очень разумные).

Когда следует отправлять полные контейнеры (FCL) и контейнеры меньшего размера (LCL)?

Когда следует использовать морские перевозки LCL и когда следует использовать морские перевозки FCL? Казалось бы, очевидный ответ заключается в том, что вы должны отправлять полные контейнеры, когда у вас достаточно материала для заполнения контейнера и LCL, в противном случае. Это не совсем так.

С финансовой точки зрения, полный контейнер, заполненный на 75% или более, как правило, дешевле, чем доставка LCL (другими словами, LCL имеет пропорциональную надбавку в размере около 25%). Однако есть и два других важных соображения. Во-первых, у LCL время в пути примерно на 1-2 недели больше, чем у FCL. Это потому, что экспедитор должен упаковать ваши товары и распаковать их вместе с другими людьми.

Во-вторых, сборные грузы более подвержены потерям и повреждениям (хотя и очень редко) из-за дополнительной обработки. Если для вас важны время и забота, иногда имеет смысл отправить даже полупустой контейнер.

Морские перевозки сопряжены с высокими фиксированными расходами и многочисленными надбавками

При морских перевозках возникает множество неожиданных комиссий, когда груз прибывает в вашу страну. Когда вы получите счет от своего экспедитора, вы можете быть шокированы тем, как много сборов существует помимо фактического морского фрахта. Ниже приведены некоторые образцы сборов, которые вы можете заплатить:

  • Стоимость док-станции: 50-100 долларов США
  • Административный сбор экспедитора: $75-200
  • Плата за безопасность: 50-100 долларов США (обычно при полной загрузке контейнера)
  • Плата за таможенное оформление: 100-200 долларов США (плюс применимые пошлины/налоги)
  • Конечная транспортировка грузовиком с таможенного склада до вашего порога: $200+ (если вы не забираете груз самостоятельно)

Последние два платежа, сбор за таможенную очистку и окончательную транспортировку грузовиком, вы можете заказать самостоятельно. На самом деле никто и никогда не делает этого сам.

Это только сборы после прибытия вашего груза в вашу страну. Они не включают сборы внутри Китая (которые могут значительно различаться в зависимости от ваших условий Инкотермс) или фактическую стоимость самой морской перевозки.

Морские перевозки сильно отличаются от того, к чему вы привыкли (отчасти)

Большинство из нас привыкли доставлять вещи через USPS, FedEx и т. д., а также других мелких курьерских служб. Морские перевозки сначала кажутся очень отличными от этих видов услуг, но если вы задумаетесь об этом глубже, вы поймете, что на самом деле они очень похожи.

Если вы отправляете что-то через USPS, вы знаете, что вам нужно оставить товар в почтовом отделении. То же самое и с Ocean Freight: кто-то должен оставить его на почте! За исключением того, что в данном случае портом является почта.

Если вы на секунду представите Соединенные Штаты, то знаете, что Канзас находится очень далеко от океана. Таким образом, чтобы отправить несколько поддонов, например, в порт Нью-Йорка, вам каким-то образом нужно, чтобы товары были доставлены в Нью-Йорк. То же самое верно, если вы заказываете что-то у своего поставщика в Чэнду (центральный Китай) в порт Шанхая.

Доставка из Центрального Китая в Шанхай

К счастью, вам не нужно договариваться со случайным китайским водителем грузовика, чтобы забрать ваши товары. Большинство экспедиторов будут рады забрать ваши товары с завода вашего поставщика. Но это будет стоить дороже . Вот почему вещи, называемые Инкотермс, очень важны.

Например, если вы и ваш поставщик согласны с условиями доставки FOB Шанхай, это означает, что ваш поставщик оплатит стоимость доставки ваших товаров в порт Шанхая.

Если вы согласны на EXW Чэнду, вы заплатите за это (см. мое предупреждение о EXW здесь). Доставка грузов на сотни и тысячи миль на грузовиках стоит недешево, независимо от того, в какой стране вы находитесь, поэтому всегда помните об этом!

Как только ваши товары отправляются в порт, они помещаются в контейнер, и в следующий раз вы услышите о них, когда они прибудут в вашу страну.

Как узнать, сколько ваши конкуренты импортируют из Китая

Хотите узнать, сколько ваши конкуренты импортируют из Китая?

Пользовательские записи об импорте являются общедоступной информацией в Соединенных Штатах, и существует множество инструментов, которые позволяют вам просто искать название компании и точно видеть, сколько эти компании импортируют из Китая.

Инструменты исследования, основанные на общедоступных таможенных записях США, могут быть чрезвычайно полезными для поиска и проверки поставщиков.

Мой любимый инструмент для этого — база данных поставщиков Jungle Scout, которая стоит менее 50 долларов в месяц (другие более дорогие варианты включают Import Genius и Panjiva).

Эти инструменты аккуратно обобщают всю информацию, содержащуюся в коносаменте конкретной компании, такую ​​как тип продукта, количество и имя/адрес поставщика.

Эксклюзивное предложение! Получите скидку 70% сегодня

Код купона не требуется. Скидка применяется автоматически.

Получите скидку 70%

Морские перевозки (и воздушные перевозки) требуют использования экспедитора

Так как же на самом деле заказать морские перевозки? Вам нужно что-то под названием  экспедитор  (то же самое касается и грузовых авиаперевозок по факту). Экспедитор по сути является брокером, который покупает место на океанских лайнерах для контейнеров. Вы не можете забронировать это место непосредственно на кораблях самостоятельно — вам нужен экспедитор.

Экспедиторские услуги ВЫСОКО конкурентоспособны, и существуют тысячи и тысячи экспедиторов. В настоящее время есть два очень популярных брокера для экспедиторов (по сути, они являются брокерами брокеров) под названием FlexPort и Freightos. Вы можете получить коммерческое предложение практически на любую партию.

Тем не менее, самый простой способ отправить ваши товары — это просто попросить вашего зарубежного производителя организовать доставку для вас.

Сколько времени занимает морская перевозка?

SeaRates. com — мой самый любимый сайт для оценки времени транзита, а также получения оценок фрахта. В целом, вот примерные сроки доставки из Китая в различные порты:

  • Шанхай в Лос-Анджелес: 18 дней
  • Шанхай — Нью-Йорк: 35 дней
  • Шанхай — Лондон: 30 дней

Это время сильно различается в зависимости от маршрута и других факторов, но является хорошим приближением. Они также не учитывают время погрузки и разгрузки контейнеров, которое может легко добавить много дней (а иногда и недель) к этому транзитному времени.

Когда ваш груз из Китая прибудет в вашу страну

Когда ваши товары будут близки к прибытию в ваш город, ваш экспедитор позвонит вам или отправит электронное письмо, чтобы сообщить вам, сколько вы им должны (подробнее об этом позже), ETA и где забрать ваши товары.

Продолжая пример с USPS, вы знаете, что если вас не будет дома, когда почтальон попытается доставить вашу посылку, вам придется забрать ее в почтовом отделении.

То же самое верно и для морских перевозок, за исключением того, что они никогда не будут пытаться доставить вашу посылку к вам домой. Вы всегда должны забрать его либо из порта, либо с близлежащего склада.

Если вы заказали полный контейнер, вы почти наверняка получите его в порту. В моем случае это порт Ванкувера.

Контейнер в порту Ванкувера

Если вы заказывали перевозку LCL, то помните, что у вас есть только часть этого контейнера с кучей других людей. Ваши товары могут быть в самом конце этого контейнера, поэтому они каким-то образом должны облегчить вам путь к этим товарам.

Время в порту стоит очень дорого, поэтому они переместят ваш контейнер на ближайший склад (рядом может означать расстояние в 30 миль) и разгрузят контейнер, другими словами, они заберут ваши товары и поместят их на склад, чтобы их было проще и дешевле забрать.

На приведенном ниже рисунке видно, что товары перемещаются из порта Ванкувера (где контейнер разгружается), перемещаются в соседний город (Ричмонд), а затем перемещаются на склад.

Товары из Китая на таможенном складе

Продолжая наш пример с почтой, вы знаете, что почта не будет хранить вашу посылку вечно. В конце концов, они просто вернут его отправителю. То же самое верно и для морских перевозок. Как правило, у вас есть пять 90 158 бесплатных 90 159 дней хранения.

После этого с вас начнут взимать плату за хранение (для контейнера это около 100 долларов в день, а для LCL Freight около 50 долларов в день, в зависимости от размера LCL фрахта).

Велика вероятность, что вы на самом деле не хотите забирать свои товары из порта самостоятельно. В этом случае сообщите своему экспедитору конечный адрес, по которому вы хотите доставить свои товары (в идеале до того, как заказ будет фактически отправлен), и они будут рады организовать наземную доставку в этот конечный пункт назначения.

Имейте в виду, что наземные перевозки даже на короткие расстояния часто могут стоить почти столько же, сколько морские перевозки на тысячи миль (недавно я заплатил 2000 долларов за 20-футовый контейнер для перевозки из Шанхая в Лос-Анджелес, а затем 1100 долларов за доставку в 30 миль от Лос-Анджелеса до Сан-Морено).

В этом пункте ваши товары требуют выкупа

Итак, ваши товары прибыли в вашу родную страну (отлично — вы знаете, что лодка не утонула!), однако теперь они в некотором смысле удерживаются за выкуп. Необходимо оплатить три стороны, и склад или порт не позволят вам забрать свой товар, пока вы не оплатите эти три стороны. Вот эти три стороны:

  • Ваш поставщик
  • Ваш экспедитор или экспедитор
  • Таможня

Оплата вашему поставщику

К этому моменту вы уже должны были заплатить своему поставщику. Однако ваши товары похожи на автомобиль: вам нужно иметь право собственности на них, чтобы претендовать на право собственности. Оригинал коносамента по сути является правом собственности на товар.

Ваш поставщик отправит вам по почте 2 или 3 физические копии этого (фотокопии не допускаются — они должны быть оригинальными), и вы должны передать один из этих оригиналов коносамента транспортной компании в вашей стране (обычно в городе порта, но не всегда).

Ваш поставщик также может передать вам товар по телексу, что означает, что он звонит в компанию и говорит: «Пожалуйста, отправьте товар компании Dan’s XYZ» и отказывается от OBL. Возможно, вы захотите, чтобы ваш поставщик отправил телекс для выдачи вашего груза вместо того, чтобы отправлять вам оригинал коносамента.

Оплата вашего экспедитора

Экспедитор также попросит вас внести небольшой платеж в это время, который будет включать стоимость морского фрахта и различные другие надбавки.

При оплате денег экспедитору подтвердите у него местонахождение склада с вашим товаром, если вы отправляли сборные грузы и забираете товар самостоятельно. Кроме того, спросите у них что-то под названием Контрольный номер груза . По сути, это уникальный идентификатор вашего пакета.

Без него склад не сможет найти ваши предметы. Когда экспедитор сначала свяжется с вами, чтобы сообщить, что ваш товар скоро прибудет, он должен направить вам документ, в котором указано как окончательное местонахождение вашего товара, так и контрольный номер груза, как показано ниже.

Оплата таможни

Последнее, за что вам придется заплатить, это таможня. На самом деле это не совсем так: вам, возможно, не придется платить за таможню (если ваши товары имеют нулевую ставку), но вам придется пройти таможню .

Таможенное оформление – сложная тема. По сути, страны требуют регистрации всех товаров, ввозимых в страну.

Большинство товаров, особенно из Китая, имеют определенный процент тарифа/пошлины, связанный с ними, обычно в диапазоне 1-15%, хотя многие фактически имеют 0% тариф/пошлину. Независимо от суммы причитающейся пошлины, вы должны заполнить форму таможенной декларации.

Со всем этим для вас может справиться таможенный брокер примерно за 150-200 долларов США + применимые пошлины. Существуют буквально тысячи таможенных брокеров, но я пользуюсь услугами Pacific Customs Brokers (они могут осуществлять таможенную очистку в Канаде и/или США). Ваш экспедитор также может быть зарегистрированным таможенным брокером.

После того, как вы пройдете таможню, местные таможенные органы уведомят склад, где хранятся ваши товары, что-то вроде «Дэйв Брайант прошел таможню — вы можете передать ему эти товары».

Вы заплатили выкуп — можете забрать свой товар!

После того, как вы заплатили три выкупа, вы можете наконец забрать свои товары. Вы просто идете на склад (в случае перевозки LCL) или в порт (в случае контейнеров), где находится ваш товар, и забираете его.

Если вы забираете сборный груз, склад может взимать с вас 25-50 долларов США за стыковочный сбор , который часто оплачивается только наличными, поэтому на всякий случай возьмите с собой наличные. Помните, что ваши товары, скорее всего, будут на поддоне.

Если у вас есть транспортное средство, например пикап, вы можете просто загрузить на него поддон. Это лучшая аранжировка. С другой стороны, если у вас небольшая машина, вы можете на некоторое время разобрать поддон и набить машину коробками.

Хотите отправить свои товары на Amazon?

Вы хотите отправить свои товары напрямую из Китая в Amazon морским транспортом? Хорошие новости: у нас есть пара статей, которые могут немного облегчить вам жизнь:

  • Как отправить из Китая на Amazon FBA
  • Как отправить FCL и LCL напрямую в Amazon FBA из Китая

Доставка LCL или FCL грузов не представляет особой сложности, но вы должны знать некоторые требования к их маркировке, чтобы избежать отклонения вашего груза.

Следует ли вам использовать стороннюю логистическую компанию (3PL) для вашего бизнеса?

Сторонняя логистическая компания, или 3PL, — это просто склад, управляемый другой компанией, куда вы можете отправить свои товары (собственная логистическая компания — это ваш собственный склад). Наличие отношений с 3PL имеет решающее значение для импортеров, и почти в каждом крупном городе есть ТОННЫ 3PL.

Если ваш груз большой и у вас нет места для его хранения у вас дома (или у вас нет собственного склада), вам, вероятно, потребуются услуги 3PL для хранения ваших товаров и, в конечном итоге, их отправки туда, куда направляются ваши товары.

Даже если вы продаете на Amazon и планируете отправлять товары напрямую на Amazon, вам, вероятно, в конечном итоге потребуются услуги 3PL по разным причинам (например, ограничения на хранение, обработка возвратов и т. д.).

Вот еще несколько причин, по которым следует рассмотреть возможность использования 3PL:

  • Вам нужна резервная копия на Amazon для логистики (не попадитесь со спущенными штанами!)
  • Пандемии – кто знает, что будет? Лучше быть готовым и не класть все яйца в одну корзину!
  • Ограничения на хранение — это всегда будет проблемой с Amazon, независимо от времени года, эта проблема может проявиться, но наличие 3PL поможет вам хранить свои посылки на их складе (дешевле, чем на складе Amazon).
  • Получите более низкие тарифы на хранение — Amazon Inventory — один из самых дорогих вариантов во время подбора, вы можете потерять много денег (мы говорим о 200 долларах за поддон в такие месяцы, как январь). Вы можете рассмотреть этот вариант, возможно, в течение короткого периода времени.
  • Обработка возвратов
  • Избегайте нехватки товара — наличие 3PL поможет вам минимизировать ваши запасы и помочь вашему маргиналу

Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как выбрать отличный 3PL для вашего бизнеса.

Плюсы и минусы морских перевозок

Плюсы морских перевозок
  • Экономичность
  • Емкость
  • Гибкость
  • Безопасность
  • Экологически безопаснее, чем грузовые авиаперевозки
Минусы морских перевозок
  • Более длительное ожидание в пути
  • Зависимость от погодных или морских условий
  • Таможенное оформление
  • Ограниченная доступность

Заключение

Надеюсь, это дало вам хорошее представление о том, как работают международные морские перевозки. Импорт из Китая может быть пугающим в первый (или во второй раз) раз, когда вы это делаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *