Хороший отзыв об отеле пример: 796 реальных отзывов — отель Отель Никитин

Содержание

Отзывы туристов об отелях 2022

Ковалёв Максим +7 (495) 725 1001

1001тур

Тверская, 1001 тур

Перезвоните мне

Решникова Евгения +7 (495) 725 1001

1001тур

Тверская, 1001 тур

Перезвоните мне

Васнева Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Москва

Перезвоните мне

Самарина Марина +7 (495) 725 1001

1001тур

Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Голузина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне

Лызина Наталья +7 (495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Погосян Ани +7 (495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне

Королева Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне

Королева Татьяна +7 (495) 725 1001

1001тур

Сокольники, 1001 тур

Перезвоните мне

Малышева Анастасия +7 (495) 725 1001

1001тур

Павелецкая, 1001 тур

Перезвоните мне

Петрова Анастасия +7 (495) 725 1001

1001тур

Войковская, 1001 тур

Перезвоните мне

Челибджанова Екатерина +7 (495) 725 1001

1001тур

Киевская, 1001 тур

Перезвоните мне

Колодзейчак-Колодзейская Светлана +7 (495) 725 1001

1001тур

Академическая, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Фортова Маргарита +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Ковалёва (Дикая) Евгения +7 (495) 725 1001

1001тур

Калужская, 1001 тур

Перезвоните мне

Ваймер Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Москва

Перезвоните мне

Мишина Светлана +7 (495) 725 1001

1001тур

Пражская, 1001 тур

Перезвоните мне

Овсянникова Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Щелковская, 1001 тур

Перезвоните мне

Кувыкина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Мухамбетова Рауза +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Поливановская Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Раменки, 1001 тур

Перезвоните мне

Казакова Наталья +7 (495) 725 1001

1001тур

Щелковская, 1001 тур

Перезвоните мне

Пицун Жанна +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)

Перезвоните мне

Лукманова Рената +7 (495) 725 1001

1001тур

Юго-Западная, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Северина Инна +7 (495) 725 1001

1001тур

Павелецкая, 1001 тур

Перезвоните мне

Маргарян Шушан +7 (495) 725 1001

1001тур

Тверская, 1001 тур

Перезвоните мне

Стахова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне

Галахова Светлана +7 (495) 725 1001

1001тур

Марьино, 1001 тур

Перезвоните мне

Гусева Евгения +7 (495) 725 1001

1001тур

Беляево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Макарова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Планерная, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Соседов Василий +7 (495) 725 1001

1001тур

Фили, 1001 тур

Перезвоните мне

Сергеев Евгений +7 (495) 725 1001

1001тур

Москва

Перезвоните мне

Малькович Регина +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Лужкова Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Киевская, 1001 тур

Перезвоните мне

Юрьева Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне

Дербина Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

ВДНХ, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Гончарова Лилия +7 (495) 725 1001

1001тур

ВДНХ, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Гарёва Оксана +7 (495) 725 1001

1001тур

Академическая, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Габоева Белла +7 (495) 725 1001

1001тур

Белорусская, 1001 тур

Перезвоните мне

Познер Екатерина +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал, 1001 тур

Перезвоните мне

Потапова Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Павелецкая, 1001 тур

Перезвоните мне

Шугаева Светлана +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)

Перезвоните мне

Сергеева Екатерина +7 (495) 725 1001

1001тур

Планерная, 1001 тур

Перезвоните мне

Наконечный Антон +7 (495) 725 1001

1001тур

Павелецкая, 1001 тур

Перезвоните мне

Петухова Маргарита +7 (495) 725 1001

1001тур

Домодедовская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Наумова Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Таганская, 1001 тур

Перезвоните мне

Дорожинская Кристина +7 (495) 725 1001

1001тур

ВДНХ, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Азаревич Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур

Перезвоните мне

Наумова Екатерина +7 (495) 725 1001

1001тур

Марьино, 1001 тур

Перезвоните мне

Порохина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Евдокимова Екатерина +7 (495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Старинская Марина +7 (495) 725 1001

1001тур

Митино, 1001 тур

Перезвоните мне

Сарварова Екатерина +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Петрикова Валерия +7 (495) 725 1001

1001тур

Планерная, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Тимофеева Инна +7 (495) 725 1001

1001тур

Щелковская, 1001 тур

Перезвоните мне

Гребнева Александра +7 (495) 725 1001

1001тур

Таганская, 1001 тур

Перезвоните мне

Шевцова Марина +7 (495) 725 1001

1001тур

Медведково, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Калинина Маргарита +7 (495) 725 1001

1001тур

Новослободская, 1001 тур

Перезвоните мне

Гуржапова Лейла +7 (495) 725 1001

1001тур

Братиславская, 1001 тур

Перезвоните мне

Тихонова Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Молодежная, 1001 тур

Перезвоните мне

Угляй Екатерина +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне

Лавренюк Анжелика +7 (495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Ермакова Дарья +7 (495) 725 1001

1001тур

Калужская, 1001 тур

Перезвоните мне

Сиверцева Екатерина +7 (495) 725 1001

1001тур

Москва

Перезвоните мне

Шелягина Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Войковская, 1001 тур

Перезвоните мне

Хлынова Полина +7 (495) 725 1001

1001тур

ВДНХ, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Карпова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)

Перезвоните мне

Кириллов Дмитрий +7 (495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Сатосова Дарья +7 (495) 725 1001

1001тур

Войковская, 1001 тур

Перезвоните мне

Белоусова Светлана +7 (495) 725 1001

1001тур

Домодедовская, 1001 тур

Перезвоните мне

Бодаева Людмила +7 (495) 725 1001

1001тур

Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)

Перезвоните мне

Плешко Марина +7 (495) 725 1001

1001тур

Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)

Перезвоните мне

Алексеева Оксана +7 (495) 725 1001

1001тур

Киевская Европейский, 1001 тур

Перезвоните мне

Гореликова Виктория +7 (495) 725 1001

1001тур

Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Кузьмина Анастасия +7 (495) 725 1001

1001тур

Фили, 1001 тур

Перезвоните мне

Купреева Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Выхино, 1001 тур

Перезвоните мне

Самодаровская Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Киевская Европейский, 1001 тур

Перезвоните мне

Кулагина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Бабичева Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)

Перезвоните мне

Погоний Кристина +7 (495) 725 1001

1001тур

Крылатское, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Метельская Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Щелковская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Калинин Никита +7 (495) 725 1001

1001тур

Москва

Перезвоните мне

Григорьева Екатерина +7 (495) 725 1001

1001тур

Сокол, 1001 тур

Перезвоните мне

Ткач Михаил +7 (495) 725 1001

1001тур

Москва

Перезвоните мне

Подкосова Кристина +7 (495) 725 1001

1001тур

Сокольники, 1001 тур

Перезвоните мне

Карева Олеся +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал, 1001 тур

Перезвоните мне

Кинкович Татьяна +7 (495) 725 1001

1001тур

Саларьево, 1001 тур

Перезвоните мне

Шагербаева Джульетта +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне

Таврина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Саларьево, 1001 тур

Перезвоните мне

Костенко Кристина +7 (495) 725 1001

1001тур

Отрадное, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Михайлова Наталья +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Щербинина Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне

Данилина Валентина +7 (495) 725 1001

1001тур

Щукинская, 1001 тур

Перезвоните мне

Волкова Виктория +7 (495) 725 1001

1001тур

Братиславская, 1001 тур

Перезвоните мне

Косарева Екатерина +7 (495) 725 1001

1001тур

Беляево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Бывалова Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Маслов Александр +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Фетисова Регина +7 (495) 725 1001

1001тур

Тверская, 1001 тур

Перезвоните мне

Змерзлюк Наталья +7 (495) 725 1001

1001тур

Полежаевская, 1001 тур

Перезвоните мне

Мартынов Роман +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне

Лисина Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне

Иванова Анастасия +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица 1905 года, 1001 тур

Перезвоните мне

Бессонова Галина +7 (495) 725 1001

1001тур

Киевская Европейский, 1001 тур

Перезвоните мне

Уталова Надежда +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Тузова Татьяна +7 (495) 725 1001

1001тур

Сокольники, 1001 тур

Перезвоните мне

Бриленкова Ксения +7 (495) 725 1001

1001тур

Полежаевская, 1001 тур

Перезвоните мне

Гакова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Киевская, 1001 тур

Перезвоните мне

Ларионова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Кантемировская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Кичигина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне

Бекишева Анастасия +7 (495) 725 1001

1001тур

Митино, 1001 тур

Перезвоните мне

Налдина Кира +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Шипова Алиса +7 (495) 725 1001

1001тур

Таганская, 1001 тур

Перезвоните мне

Базылева Наталия +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Королев Артём +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур

Перезвоните мне

Меняйлова Светлана +7 (495) 725 1001

1001тур

Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Саватеева Светлана +7 (495) 725 1001

1001тур

Белорусская, 1001 тур

Перезвоните мне

Павликова Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Москвина Светлана +7 (495) 725 1001

1001тур

Братиславская, 1001 тур

Перезвоните мне

Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне

Максимов Павел +7 (495) 725 1001

1001тур

Щукинская, 1001 тур

Перезвоните мне

Сорокина Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Белорусская, 1001 тур

Перезвоните мне

Захарченко Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Петрова Анастасия +7 (495) 725 1001

1001тур

Москва

Перезвоните мне

Сорокин Анатолий +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне

Павленко Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Домодедовская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Власова Анжелика +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Таран Алена +7 (495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Такташова Светлана +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне

Ворик Илона +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Слобожанинова Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Киевская Европейский, 1001 тур

Перезвоните мне

Шепелева Татьяна +7 (495) 725 1001

1001тур

Кантемировская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Иванова Наталья +7 (495) 725 1001

1001тур

Митино, 1001 тур

Перезвоните мне

Карпухина Наталья +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица 1905 года, 1001 тур

Перезвоните мне

Базаров Николай +7 (495) 725 1001

1001тур

Сокол, 1001 тур

Перезвоните мне

Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне

Ескина Алла +7 (495) 725 1001

1001тур

Москва

Перезвоните мне

Брониковская Ксения +7 (495) 725 1001

1001тур

Раменки, 1001 тур

Перезвоните мне

Афанасьева Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Киевская, 1001 тур

Перезвоните мне

Попеску Даниела +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица 1905 года, 1001 тур

Перезвоните мне

Даричева Екатерина +7 (495) 725 1001

1001тур

Братиславская, 1001 тур

Перезвоните мне

Табагуа Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне

Четвергова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Юго-Западная, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Родзик Светлана +7 (495) 725 1001

1001тур

Щукинская, 1001 тур

Перезвоните мне

Ольховский Дмитрий +7 (495) 725 1001

1001тур

Раменки, 1001 тур

Перезвоните мне

Ласьков Максим +7 (495) 725 1001

1001тур

Пражская, 1001 тур

Перезвоните мне

Цоляк Нателла +7 (495) 725 1001

1001тур

Белорусская, 1001 тур

Перезвоните мне

Осипова Инесса +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Скорописова Майя +7 (495) 725 1001

1001тур

Медведково, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Дмитрова Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Домодедовская, 1001 тур

Перезвоните мне

Кешишян Анастасия +7 (495) 725 1001

1001тур

Выхино, 1001 тур

Перезвоните мне

Ильиных Анастасия +7 (495) 725 1001

1001тур

Медведково, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Стрельникова Наталья +7 (495) 725 1001

1001тур

Кантемировская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Гундырева Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Щелковская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Буглак Иван +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне

Гаршина Алена +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица 1905 года, 1001 тур

Перезвоните мне

Кутепова Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне

Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Письменов Евгений +7 (495) 725 1001

1001тур

Пражская, 1001 тур

Перезвоните мне

Целовальникова Анжелика +7 (495) 725 1001

1001тур

Крылатское, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Сайкина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне

Петрова Галина +7 (495) 725 1001

1001тур

Сокол, 1001 тур

Перезвоните мне

Акиняева Светлана +7 (495) 725 1001

1001тур

Щелковская, 1001 тур

Перезвоните мне

Вахрамова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Полежаевская, 1001 тур

Перезвоните мне

Рогова Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Домодедовская, 1001 тур

Перезвоните мне

Кулинич Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Антонова Наталья +7 (495) 725 1001

1001тур

Полежаевская, 1001 тур

Перезвоните мне

Карпунина Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Антохина Светлана +7 (495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Чекалова Лариса +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Долженкова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Новослободская, 1001 тур

Перезвоните мне

Отзывы о частных гостевых домах Сочи 2022

Гостевой дом

В гостях у тети Аси

Сочи, Лоо, ул. Азовская, 4

Гостевой дом

9-Авеню

Сочи, Лоо, ул. Енисейская, 9

Гостиница

Прибой

Сочи, Лоо, ул. Декабристов, 115

Гостевой дом

Лунная соната

Сочи, Лоо, ул.Таганрогская, 7а

Гостевой дом

Горный простор

Сочи, Адлер, ул. Ленина, 286и

Гостевой дом

Жемчуг

Сочи, Лоо, ул. Таллинская, 23/1

Частный дом

Евгений

Сочи, Лазаревское, ул. Пролетарская, 22/2

Гостевой дом

Вилла Va-Lensia (Валенсия)

Сочи, Лоо, Горный Воздух, ул. Енисейская, 9

Гостевой дом

Династия

Сочи, Лазаревское, ул. Циолковского, 22

Гостевой дом

Мирель

Сочи, Аше, ул. Гористая, 3/1

Гостевой дом

Пионер

Сочи, Центральный район, ул. Пионерская, 43

Гостевой дом

Усадьба

Сочи, Адлер, ул. Просвещения, 50а

Гостевой дом

У Светланы

Сочи, Хоста, Кудепста, Сухумское шоссе, 33/11

Гостевой дом

Августа

Сочи, Аше, ул. Репина, 34

Гостевой дом

Морская соната

Сочи, Лазаревское, ул. Лазарева 168/а

Гостевой дом

Единство

Сочи, Лазаревское, ул. Единство, 24

Гостевой дом

Семейный отдых

Сочи, Адлер, ул. Ленина, 286/6

Гостевой дом

Марлита

Сочи, Адлер, ул. Чкалова, 69

Гостевой дом

Баязет

Сочи, Адлер, ул. Голубые дали, 20/3

Гостевой дом

Солнечный берег

Сочи, Лоо, ул. Декабристов, 149а

Гостевой дом

Городок

Сочи, Лазаревское, ул. Нахимова, 10б

Гостевой дом

Маргарита

Сочи, ул. Полтавская, 21/9

Гостевой дом

Винтаж

Сочи, Лазаревское, ул. Говорова, 3/1

Мини-гостиница

Асхо

Сочи, Лоо, ул. Декабристов, 216

Гостевой дом

Маргарита

Сочи, Лазаревское, ул. Победы, 261/3

Частная гостиница

Вишера

Сочи, Вардане, пер. Львовский, 16Б

Гостевой дом

Атон

Сочи, Вардане, ул. Львовская, 52а

Гостевой дом

Александрит

Сочи, Адлер, ул. Лазурная, 12

Частный дом

Наталия

Сочи, Аше, ул. Репина, 39

Гостевой дом

Аленочка

Сочи, Якорная Щель, ул. Главная, 15/15

Все отзывы

Частный дом

Звездочка

Сочи, Лоо, пер. Алычевый, 11

Гостевой дом

Юлия

Сочи, Лоо, ул. Таллинская, 19

Гостиница

Эвкалипт

Сочи, Лоо, ул. Жигулевская, 4

Гостевой дом

На переулке Изумрудном

Сочи, Лазаревское, пер. Изумрудный, 6

Гостевой дом

Гостевой дом с видом на море

Сочи, Лазаревское, пер. Победы, 57

Частная гостиница

Ева

Сочи, Адлер, ул. Просвещения, 150

Гостевой дом

На Магнитогорской

Сочи, Нижняя Хобза, ул. Магнитогорская

Частный гостевой дом

Дельфин

Сочи, Адлер, ул. Аллейная, 11а

Отель

Bounty (Баунти)

Сочи, ул. Приморская, 4б

Лечебно-оздоровительный комплекс

Горный воздух

Сочи, Лоо, Атарбеково, ул. Таганрогская, 4/3

Гостевой дом

Удача Плюс

Сочи, Адлер, с/х Россия, Имеретинская бухта, ул. Попова, 7

Все отзывы

Мини-отель

Аида

Сочи, Адлер, ул. Православная, 48

Частная мини-гостиница

Адлер-НаИгМа

Сочи, Адлер, ул. Морозова, 6

Гостевой дом

Гостевой дом Valentina (Валентина)

Сочи, Адлер, Имеретинская Бухта, Некрасовское, ул. 65 лет Победы, 49

Гостевой дом

Александрия

Сочи, Лазаревское, ул. Победы, 261/4

Гостевой дом

Эллеон

Сочи, Лоо, ул. Декабристов, 127

Мини-гостиница

Мария

Сочи, Хоста, ул. Платановая, 2

Гостиница

Континент New

Сочи, Лазаревское, Сочинское шоссе, 4Б

База отдыха

Олеся

Сочи, Лазаревское, ул. Сочинское шоссе, 2г/2

Квартира

Апартаменты Царицыно

Сочи, Адлер, ул. Эпроновская, 2/3а

Парк аттракционов

Сочи Парк

Сочи, Адлер, Имеретинская низменность (Прибрежный кластер)

Гостевой дом

Лазурный берег

Краснодарский край, Сочи, Аше, ул. Репина, 27

Отель

Арарат

Сочи, Адлер, ул. Аэрофлотская, 22

База отдыха

Тур-сервис

Сочи, Вардане, ул. Львовская, 52Б

Санаторий

Актер

Сочи, Хоста, Курортный проспект, 105а

Апарт-комплекс

Светлана

Сочи, Курортный проспект, 75, корпус 1

Отзывы гостей — Hotel Monteleone

«Обслуживание в отеле Monteleone было исключительным. Не было абсолютно ни одной проблемы, которая не была бы решена своевременно и с удовлетворительными результатами. Мы были особенно впечатлены тем, как персонал отеля предвосхищал наши потребности (периодически приходя в зал заседаний, чтобы проверить нас). Многочисленные участники конференции отметили качество еды, качество обслуживания и общее положительное отношение к месту проведения конференции. Особо следует отметить долголетие персонала и чувство вклада в успех каждого мероприятия. Обычно я предлагаю улучшения (что является частью работы профессора по маркетингу), но нет абсолютно ничего, что можно было бы улучшить — вы задали очень высокую планку».

– Общество маркетинговых достижений

«Всем очень понравился отель и еда. Сэм и Дэн были очень впечатлены тем, какой хорошо смазанной машиной вы управляете!»

– Кристин Боллманн, Центры крови Америки, Inc.

«Персонал отеля был просто исключительным. За последние двадцать лет я провел сотни мероприятий в десятках отелей, и я не могу припомнить, чтобы когда-нибудь все шло так гладко, как у нас в Монтелеоне. У нас было очень мало «изменений в последнюю минуту», но те, что были, были обработаны безупречно. Качество и презентация F & B были выдающимися. Мы получили множество комплиментов от участников. Лично я остался в 8 или 9разных отелях в Новом Орлеане и теперь не могу представить себе, что остановлюсь где-нибудь еще, кроме как в Монтелеоне».

– Скотт Бриггс, Центр финансового обучения

«С чего начать, я был так доволен местом и пространством встречи, что хотел бы поблагодарить вас. Гостеприимство в этом отеле было не чем иным, как «Превосходное обслуживание». Номера просторные, чистые и очень удобные. Банкетный персонал был очень внимателен к каждой детали и очень профессионален. В целом встреча прошла отлично, и все остались довольны УДИВИТЕЛЬНОЙ едой. Еще раз спасибо за вашу помощь, и я уверен, что наша группа вернется снова.”

– Марисоль Родригес, ADP

«Я так благодарен, что существует место, которое по-прежнему ценит обслуживание клиентов во всем отеле. Персонал был феноменальным. Лиза (менеджер по кейтерингу) помогла нашей конференции добиться огромного успеха. Я с нетерпением жду следующего года. У нас было много посетителей, которые отменили рейсы, и отель быстро их разместил. Приятно видеть, что семейные ценности по-прежнему остаются на первом плане. Это пример того, как нужно вести бизнес, и это утраченное искусство. Продолжайте в том же духе. Продолжайте в том же духе, и вы станете клиентом на всю жизнь».

– Скотт Мастроянни, Casa Pacifica

«Еще раз спасибо за все. Встреча прошла очень хорошо. Всем понравился отель и поддержка, оказанная всем вашим персоналом. Было очень приятно работать с таким настоящим профессионалом, как Вы. Вы сделали так, чтобы все работало без проблем».

– Никки Холл, Перкин Элмер

«Первоклассное оборудование, персонал, сервис и ценность».

– Историческая коллекция Нового Орлеана

«Спасибо за все — весь персонал отеля Monteleone замечательный, и мы очень ценим помощь и уровень обслуживания, которые мы получали с каждым запросом и взаимодействием».

– Мора ЛаГю, Женщины в правительстве

«Управляющие банкетами были великолепны, особенно Деннис. Они своевременно удовлетворяли все наши потребности. Персонал проделал замечательную работу, заботясь о наших членах и удовлетворяя их потребности».

– Sigma Tau Gamma Fraternity, Inc

«Спасибо за то, что наша встреча MTUG прошла так гладко, как это было. Нашему гостю очень понравился ваш отель, и он подумал, что это идеальное место. Спасибо за вашу поддержку и всю тяжелую работу, которую вы и ваша команда проделали, чтобы все было безупречно! Пожалуйста, передайте мою благодарность банкетным командам, размещению и всему, что касалось наших мероприятий».

– Рула Гогас, Motorola

«Мероприятие имело огромный успех. Пожалуйста, поблагодарите всех ваших сотрудников, которые помогали во время мероприятия, особенно Рона, который был очень любезен и понимал. Также, пожалуйста, поблагодарите кухню и обслуживающий персонал от меня. Еда и обслуживание во время обеда были исключительными, как и печенье и пирожные во время перерывов (серьезно, люди все еще говорят о пирожных)».

– Аделаида Ферчмин, эсквайр, Chaffe McCall, L.L.P.

«Качество и разнообразие блюд действительно стали изюминкой нашей конференции. Еда была не только вкусной, но и фантастической!!! Многие из наших гостей неоднократно хвалили нас за качество и разнообразие предлагаемых блюд. Я очень рад, что выбрал отель Monteleone для этого мероприятия. Многие из участников, хотя и были частыми гостями Нового Орлеана, заявили, что понятия не имеют, каким сокровищем является этот отель, и что они обязательно вернутся».

— Sewart Supply

«В очередной раз вы и ваши сотрудники проделали выдающуюся работу для наших функций JMB!! Вы были благословением для меня, и я надеюсь, что вы понимаете, как сильно я ценю ВАС!! Большое спасибо шеф-повару, он действительно превзошел себя, и я не слышал ничего, кроме похвалы за еду. Многие люди говорили мне, что, по их мнению, обед в этом году был самым лучшим!!

– Деби Лорет, JMB Partnership, L.L.C.

«Год назад сегодня состоялось официальное начало нашей встречи GSEP в Новом Орлеане. Я регулярно вспоминаю о нашем опыте там, особенно в отеле Monteleone. Вы и ваши сотрудники сделали эту встречу вершиной моей 25-летней карьеры».

– Линда Харпер, Duke Energy

«Сотрудники, отвечающие за прием, бронирование и парковку, проделали для нас замечательную работу. Мы ценим их профессионализм и усердную работу, чтобы предоставить нам отличный опыт. Мы были очень впечатлены персоналом на стойке регистрации в воскресенье, когда прибыло много членов правления. Персонал был гостеприимным и вежливым, обеспечив беспрепятственную и эффективную регистрацию заезда. Нам нравится проводить ежегодное собрание в отеле Monteleone. Великолепный 4-звездочный отель предлагает прекрасную атмосферу, профессиональный персонал и качественное обслуживание. Нам нравится конференц-зал и все удобства. Во время этого визита кажется, что мы приложили еще больше усилий, чтобы нам понравилось наше пребывание!”

— Southwest Educational Research Association

«На днях у нас только что прошла ежегодная конференция. В двух словах, мы бы оценили наш опыт как 11 из 10. Собственность была красивой, обслуживание было безупречным, а еда и места для встреч были отличными. За 7 лет работы в качестве исполнительного директора я работал со многими прекрасными отелями и прекрасным персоналом, и я всегда буду считать свой недавний опыт одним из, если не лучшим, который я когда-либо имел для нашей группы».

– Джозеф Э. Анкус, эсквайр, Ankus Consulting, Inc.

«Мы получили много отзывов о том, что отель является идеальным местом для нашей встречи, все были впечатлены, и вы будете в числе наших список для нашей следующей встречи в Новом Орлеане».

– National MI

Выездная встреча нашей исполнительной команды из десяти человек была выдающейся во всех отношениях – от еды в ресторане Criollo до вечерних напитков в баре Carousel, а также обслуживания в люксе, где мы проводили наши собрания. Персонал оказывает исключительное гостеприимство на всех позициях, а расположение находится рядом с Французским кварталом. Я был в Новом Орлеане несколько раз и останавливался во многих разных отелях — этот оценивается как действительно «первоклассный» опыт! ’’

— Боб. C, пользователь TripAdvisor

Я еще раз имел удовольствие посетить отель Monteleone в Новом Орлеане. Моя компания проводит здесь как минимум одно собрание совета директоров в год. Все, от регистрации до конференц-залов, было первоклассным. Когда мой багаж прибыл в мою комнату, женщина, которая его сопровождала, на самом деле была менеджером отеля. Сотрудник звонка присутствовал на собрании, и она не хотела, чтобы мы ждали. Это случается не очень часто. Мой совет: когда будете в Новом Орлеане, обязательно посетите отель Monteleone. Даже если это просто пойти во всемирно известный бар Carousel, чтобы Марвин сделал вам коктейль.

– Рассел Уолтерс, пользователь TripAdvisor

Это классический исторический отель. Обслуживание у входной двери, на стойке регистрации, уборка номеров и обслуживание конференций было очень теплым, приветливым и профессиональным. Мы были там на заседании правления и конференции (и продлили день), так что всего шесть ночей. Это долгое время, чтобы быть в NOLA, но в прекрасном отеле Monteleone мы чувствовали себя как дома. У них есть большой бар, благодаря которому нашей группе было удобно находить друг друга после встреч. Настоятельно рекомендую. »

— Мери Дж., пользователь TripAdvisor

«Всегда отличное, качественное обслуживание. Тоже отличная сделка! Швейцары лучшие в городе. Отличное место для встречи. Отличное обслуживание персоналом по всем направлениям. Спокойный сон. Отличный бар и коктейли.»

— rondaholler, пользователь TripAdvisor

«Общее обслуживание и удобства были просто феноменальными».

– Страховая компания Луизианского фермерского бюро

Секреты написания отзывов об отелях как профессиональный блоггер о путешествиях

Делиться заботой!

Как писать отзывы об отелях как профессионал: личные секреты главного обозревателя TripAdvisor о написании профессиональных отзывов об отелях, чтобы обеспечить больше партнерских отношений с брендами и компенсировать проживание.

Все любят отзывы! Если вы болтаете с друзьями о своем замечательном отпуске или пишете жалобу на TripAdvisor, качественные отзывы об отелях в настоящее время сродни жидкому золоту для туристической индустрии. Отзывы путешественников ждут, ожидают, приветствуют и боятся… Знать, как написать эффективный обзор отеля, — это то, что обязательно должен освоить каждый блоггер о путешествиях. Некоторые из нас, профессиональных блоггеров о путешествиях, даже зарабатывают на жизнь написанием отзывов об отелях, и вы тоже можете!

Есть страницы и страницы веб-сайтов, посвященные только обзорам. Прежде чем начать свой блог о путешествиях, я был участником TripAdvisor с 2007 года и написал более 350 отзывов об отелях, курортах, ресторанах и достопримечательностях, и на сегодняшний день у меня более 230 000 читателей. Написание отзывов об отелях — это отличный способ поделиться своим опытом путешествий со своими подписчиками и продемонстрировать свои качественные навыки рецензента брендам, которые [надеюсь] захотят работать с вами в будущем.

Вот несколько моих личных секретов, которые помогут вам писать отзывы об отелях, как профессиональный блоггер о путешествиях.

***Это сообщение может содержать партнерские ссылки, и мы можем получать компенсацию, когда вы нажимаете на ссылки без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все рекомендации и отзывы о продукте являются нашими и основаны на личном опыте. См. нашу Политику раскрытия информации .  

Другие статьи о блогах о путешествиях, которые могут оказаться полезными:

  • Пятьдесят лучших групп Facebook о путешествиях и блогах для быстрого увеличения посещаемости блогов и SEO
  • Публикация в блоге о путешествиях Идеи для снятия блокировки блога о путешествиях!
  • Больше времени для развлечений – автоматизация социальных сетей для блоггеров о путешествиях

.

Образ мышления — ключ к написанию хорошего отзыва

Решение о том, стоит ли вам начинать писать отзыв о конкретном отеле или опыте, всегда начинается с того, чтобы быть честным с самим собой. Каким было бы ваше сообщение?

.

Ваше пребывание в отеле было замечательным и необычным? Или вы попали в абсолютный кошмар? Будет ли ваш отзыв положительным? Или вы вообще не планируете писать отзыв об отеле, а будете писать объемное письмо-жалобу?

Конечно, каждый блогер-путешественник выбирает, какой контент создавать для своего блога.

Вот несколько соображений, которые вы должны принять во внимание, если решите очернить кого-то в своем блоге: 

  • Если бы вы были брендом, рассматривающим возможность сотрудничества со мной в рамках кампании, рискнули бы вы пригласить меня остаться у вас, если бы увидели мусорные отзывы о других местах? Вероятно, нет… 
  • Отели начинают реагировать на негативные отзывы, а некоторые даже угрожают рецензентам судебным иском. Означает ли это, что вы не должны оставлять плохой отзыв, если ваш опыт был плохим? Конечно нет. Просто убедитесь, что ваш отзыв соответствует действительности и может быть подтвержден фотографиями или свидетелями. …и постарайтесь не попасть в суд!
  • Если вы выходите из себя, используете бранные слова, обзываете людей, используете преувеличенные выражения, должны ли ваши читатели воспринимать вас всерьез или вы будете восприняты как истеричка? Нецензурная брань никогда не бывает в порядке, между прочим.

Лично я предпочитаю оставаться позитивным в своем блоге о путешествиях. Если я пишу отзыв об отеле и размещаю его здесь, значит, в целом все прошло хорошо, хорошо или отлично… Я дам практические рекомендации, что можно улучшить, и честно расскажу о своем личном опыте с отелем.

Обзор курорта Prestige Oceanfront Resort: совершенно секретно, лучшее место для отдыха в Сук, Британская Колумбия,

.

Если во время моего пребывания что-то пошло не так, я, как правило, пытался решить все на месте непосредственно с администрацией. Со всеми случается, знаете ли. Справедливо представить администрации отеля факты и дать им возможность исправить ситуацию прямо здесь и сейчас. Затем в своем блоге вы можете написать об этом в позитивном ключе и написать о героизме и чудесах сотрудников отеля, которые сделали все возможное, чтобы смягчить вашу ужасную ситуацию. Во всяком случае, это добавит немного драмы и в конечном итоге положительного результата. И ваши читатели, и бренд оценят честность.

Однако, если решение будет безуспешным, а я все еще расстроен, я могу написать подробный, основанный на фактах, неэмоциональный отзыв в своей учетной записи TripAdvisor. Но не здесь. PerfectDayToPlay — это место, где я счастлив.

.

Будьте честны

Я пишу отзывы только о проверенных отелях. Я бы даже не стал писать положительный отзыв о неразрешенном ужасном пребывании или о месте, где я никогда не был, даже если бы предложили оплату.

REO Rafting Resort: Glamping & White Water Rafting BC Adventure

Кроме того, у меня в договорах о сотрудничестве есть стандартный пункт: если вы бренд и хотите сотрудничать — отлично! Я опробую вас, и если все пойдет хорошо — вы получите положительный отзыв на моем блоге, иначе не отзыв, а личное письмо с подробностями того, что произошло, и рекомендациями по улучшению.

Некоторые блоггеры-путешественники предполагают, что если ваш общий опыт был выдающимся, возможно, не стоит упоминать мелкие детали, которые на самом деле не имеют для вас значения в долгосрочной перспективе… имеет значение для меня, может стать решающим решением для некоторых из моих читателей.

Кроме того, слишком хороший, чтобы быть правдой, отзыв об отеле звучит фальшиво, и вы рискуете потерять доверие своей аудитории, если все ваши отзывы будут одинаково восхитительными!

.

Будьте индивидуальны

Итак, вы решили, что пойдете на это.

Как написать профессиональный отзыв об отеле? С чего начать?

Начни с себя. Самый простой способ начать — представить, что ваша лучшая подруга тоже хочет поехать, и теперь вы рассказываете ей все о своем путешествии, вплоть до мельчайших подробностей.

Расскажите о таких вещах, как почему вы путешествовали и с кем вы путешествовали. Вы были в городе по делам или в качестве туриста? Вы путешествовали в одиночку, с детьми или с друзьями? Была ли с вами ваша собака и как лечили вашего питомца?

Чем заняться с семьей в Варадеро, Куба

Когда вы путешествовали? Пик сезона или межсезонье?

Легко ли было забронировать? Была ли цена разумной?

Также было бы неплохо сообщить вашим читателям, как часто вы путешествуете, чтобы ваши отзывы могли быть «взвешенными». Если вы путешествовали по всему миру в течение многих лет, и отель, о котором вы пишете, является лучшим, в котором вы когда-либо останавливались, это имеет больший вес, чем если бы это была ваша первая поездка за границу.

В нашем случае, например, как упоминалось ранее, мы побывали на 4 континентах, более чем в 20 странах, более чем в 200 городах и рассмотрели более 350 впечатлений в моей учетной записи TripAdvisor, где у меня в настоящее время 230 000 читателей.

.

Будьте конкретными

Важно, чтобы ваш обзор был описательным и конкретным.

Вместо того, чтобы просто сказать, что вестибюль был хорошим, объясните, почему вы так считаете.

Пример: в вестибюле было ощущение высококлассного, но уютного загородного дома, с атласными диванами, бархатными креслами, обоями золотого цвета с цветочным рисунком на стенах и большой хрустальной люстрой прямо посередине, дающей мягкий теплый свет.

Обзор курорта Prestige Oceanfront Resort: совершенно секретно: лучшее место для отдыха в Сук, Британская Колумбия

Написание отзывов об отелях — это навык, сродни написанию хорошего романа. Ваши читатели должны услышать шум вестибюля, почувствовать тепло камина, ощутить восхитительный аромат свежеиспеченного пастушьего пирога. . Уловили идею? 🙂

.

Развлекайся

Пошути тут и там, расскажи анекдот о своей встрече с другим гостем (конечно, сохраняя приватность), приведи забавное сравнение – всем нравится немного юмора!

.

Расскажите о расположении

Starfish Varadero Resort – семейный обзор и честный отзыв

Представляя отель, укажите его местоположение и добавьте адрес. Может быть хорошей идеей, как я часто делаю, добавить фотографию карты и расположение отеля к ближайшей достопримечательности, например, к международному аэропорту или центру города.

Как добраться до объекта? Было ли ваше такси в аэропорту или трансфер дорогим? Как долго это займет? Предлагает ли отель бесплатный трансфер от/до аэропорта?

Опишите, что находится рядом с отелем: достопримечательности, рестораны, парки, торговые центры, развлечения. Скажите вам, читатели, нашли ли вы это место удобным или не очень.

.

Недвижимость и удобства

Описывая недвижимость в отзывах об отелях, используйте как можно больше подробностей. Дайте вашим читателям почувствовать размер, класс и комфорт отеля.

Начните с того, что поделитесь со своими читателями количеством звезд, присвоенным курорту или отелю в соответствии с отраслевым стандартом, а затем подробно расскажите о том, что включено.

Почти стандартный список, который я обычно использую при написании отзывов об отелях: 

  • Площадь объекта
  • Количество корпусов (для курортов), этажей
  • Лобби
  • Парковка и наличие парковки
  • Рестораны и бары
  • 4
  • 4
  • Бассейн, джакузи, тренажерный зал, спа
  • Развлечения
  • Помещение для встреч и мероприятий, может ли оно быть потенциальным местом проведения свадьбы?
  • Бизнес-центр
  • Открытый сад и удобства (например, прокат велосипедов)
  • Доступность услуги консьержа
  • Чувствую ли я себя в безопасности?
  • Интернет/WiF
  • Примечания по стилю и декору
  • Подходит ли объект для колясок и инвалидных колясок? в поисках экологически чистых практик и программ, которые реализуют бренды. Если обнаружится, мы включим в наш обзор отеля специальный раздел, посвященный экологическим усилиям отеля. В противном случае мы оставим руководству предложение о том, что можно сделать лучше, чтобы получить более экологичный балл.

    .

    Как тебе твоя комната?

    Ваш гостиничный номер станет вашим домом вдали от дома на время вашего пребывания. Ну как твоя комната? Вы чувствовали себя как дома?

    REO Rafting Resort: Glamping & White Water Rafting BC Adventure

    Некоторые вопросы, касающиеся номеров, которые следует учитывать при написании отзывов об отелях: 

    • Какой тип номера? Была ли комната просторной или уютной?
    • В комнате было чисто? Убирали каждый день? Как пахло?
    • В комнате было тихо? Не могли бы вы спать?
    • Размер кровати? Сколько кроватей? Была ли ваша кровать удобной?
    • Какая еще мебель была у вас в комнате?
    • У вас был кондиционер? Это работало? Легко ли было разобраться с управлением?
    • Какие еще удобства у вас были: телевизор, холодильник, мини-бар, микроволновая печь, кофеварка, чайник, фен?
    • Все удобства были бесплатными или вам приходилось платить, скажем, за микроволновую печь?
    • У вас в номере был Wi-Fi?
    • У вас был сейф или шкафчик?
    • Вы чувствовали себя в безопасности в своей комнате?
    • В вашем номере был балкон? Как вид?
    • Что-нибудь еще, относящееся к вашей комнате. Например, в прошлый раз, когда мы останавливались в Prestige Oceanfront Resort в Сук, Британская Колумбия, у нас в ванной был телевизор!

    .

    Еда: Feast or Femin

    Варианты питания, удобство и качество являются такой же важной частью вашего пребывания в отеле, как и ваша кровать. Хорошая еда, длинная карта вин и гостеприимный официант могут сделать все за вас.

    В отеле есть ресторан? Сколько у них было баров и когда они закрылись? Были ли кофейни? Предлагал ли ваш отель питание в номере (также известное как обслуживание номеров)?

    Будьте описательными и конкретными.

    Дайте своим читателям общее представление о кухне и атмосфере заведения.

    В меню ресторана были уникальные или местные блюда?

    Что вы заказывали? Как это было на вкус? Вы бы заказали его снова?

    Если у вас есть особые диетические ограничения, может ли ресторан отеля принять вас? Есть ли в меню вегетарианские, веганские, безглютеновые, халяльные и кошерные блюда?

    Быстро ли обслужили?

    В ресторане была развлекательная программа?

    Как вам общий счет? Ограбление на шоссе или слишком хорошо, чтобы быть правдой?

    .

    Спасибо персоналу

    Обычно не номера и не удобства делают пребывание в отеле прекрасным или ужасным. Способность сделать так, чтобы вы чувствовали себя желанными, заботиться о ваших потребностях и просьбах, обеспечить эффективное и быстрое решение, если что-то пойдет не так, улыбки и внимание… вы можете забыть цвет стены или размер кровати, но Вы никогда не забудете, как это место заставило вас чувствовать себя.

    Во время учебы в университете я работал в отелях Торонто как в штатном, так и в руководящем составе. Очень трудно найти и удержать хороших людей.

    Есть что-то особенное в людях, работающих в сфере гостеприимства. Большинство из них делают это не из-за денег: даже с чаевыми и льготами индустрия гостеприимства платит гораздо меньше денег, чем они могли бы получить где-либо еще. Это люди страстные, добрые, открытые, веселые и любопытные, они любят давать и любят заботиться, они делают все возможное… и они очень хотят, чтобы их ценили. Тем не менее, почему-то молча ожидают улыбки и обслуживание, и если что-то пойдет не так, гости превращают их в козла отпущения.

    Когда вы пишете отзывы об отелях, самое меньшее, что вы можете сделать, чтобы выразить свою признательность, это добавить несколько строк о фантастическом обслуживании и сказать спасибо.

    СОВЕТ: Всякий раз, когда кто-то делает все возможное для нашей семьи, я записываю его имя в свой мобильный блокнот, чтобы вернуться к нему через несколько дней или недель, когда буду писать отзыв об отеле.

    .

    Уникальная вещь

    Наши 3 потрясающих дня в Сук: вдохновляющая семейная поездка на остров Ванкувер

    В своем отзыве об отеле расскажите читателям об одной вещи, которая вам больше всего понравилась в этом месте! Это может быть что угодно!

    Вот несколько примеров из наших последних отзывов об отелях:

    • Во время пребывания в Kahana Sunset на Мауи у нас был частный пляж с большими морскими черепахами прямо на пляже!
    • Во время пребывания в REO Rafting & Yoga Retreat в Британской Колумбии горячая ванна на открытом воздухе стала абсолютным хитом после того, как мы провели полдня в ледяной воде, наслаждаясь рафтингом.
    • Во время пребывания в отеле Prestige Oceanfront Resort в Сук, Британская Колумбия, наш сын был очарован и поражен семейством морских львов, живущим рядом с их пирсом и пристанью для лодок. А еще в ванной комнате гостиничного номера был встроенный телевизор, что не совсем обычно для загородного жилья.

      .

      Оставить сообщение менеджеру

      Это не очень распространенная практика при написании отзывов об отелях, однако мы любим включать сообщение менеджеру во все наши отзывы. Из моего личного многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства я понимаю, что управление отелем — это тяжелая и тяжелая работа. Я использую раздел «Сообщение менеджеру», чтобы выразить свою признательность, выделить некоторые удивительные вещи, которые бренд сделал, и дать рекомендации по улучшению в других областях.

      Если вы решите включить раздел «Сообщение менеджеру» при написании отзыва об отеле, сделайте его конкретным, основанным на фактах, кратким, но самое главное — позитивным.

      .

      Оцените свой опыт

      При написании отзывов об отеле всегда полезно оценивать ситуацию, применяя какую-либо систему оценок к своему опыту. Вы можете использовать общепринятые 5- или 10-звездочные рейтинги или придумать свои собственные.

      Вот как мы оцениваем: 

      Мы присваиваем рейтинг каждому разделу обзора, например. расположение, номер, питание и т. д., а в самом конце мы также предоставляем общую оценку пребывания.

      В заключение отзыва об отеле ответьте на наиболее важные вопросы, которые могут возникнуть у ваших читателей: 

      • Остановились бы вы снова в отеле, о котором пишете отзыв?
      • Вы бы порекомендовали этот отель своей бабушке или лучшему другу?

      .

      Добавить фото

      Добавить фото! Иногда картинка действительно стоит тысячи слов.

      СОВЕТ: всегда полезно уточнить у администрации, разрешены ли фотографии в местах общего пользования, таких как вестибюль или тренажерный зал. В зависимости от того, где вы находитесь в мире, вы можете быть удивлены, что разрешено, а что нет.

      Если фотографии разрешены, постарайтесь убедиться, что там нет других людей или есть люди, лица которых невозможно узнать.

      Публикация этих фотографий в собственном блоге становится сложной задачей. Если вы размещаете рекламу в своем посте и получаете доход, фотографии в посте считаются коммерческим использованием. В зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь, вам может понадобиться получить согласие каждого человека, который присутствует на ваших фотографиях и чье лицо может быть опознано… Более того, «право быть забытым» дает этим людям право просить вас поставить вниз ваши фотографии, показывающие их. Нам нравится избегать таких ситуаций, поэтому мы либо явно спрашиваем, прежде чем сделать снимок, либо стараемся, чтобы другие не были в нашей камере.

      Несмотря на это, ваши фотографии для обзора отеля должны быть хорошего качества и не содержать шумов. Добавьте по крайней мере одну фотографию для каждого элемента списка, который вы просматриваете. Если у вас больше нескольких фотографий, я предлагаю вам создать галерею для публикации в конце вашей статьи, вместо того, чтобы добавлять все в свой пост, так как это может быть слишком много!

      .

      Будьте профессионалом

      Убедитесь, что при написании отзыва об отеле вы звучите как можно умнее и что ваши факты правдивы.

      Меньшее, что вам нужно сделать, это написать с ошибкой название отеля, название ресторана или имя одного из сотрудников.

      Вычитывайте и дважды вычитывайте свой отзыв перед публикацией. Важно, чтобы вы использовали правильное правописание и грамматику, если вы хотите, чтобы ваши читатели воспринимали вас всерьез, а рассматриваемый бренд производил впечатление. Если кто-то и будет внимательно читать ваш отзыв, то это будет администрация отеля, и, если он им понравится, они поделятся им со всем своим персоналом и партнерами, а также через свои каналы в социальных сетях! Было бы совершенно отстойно выглядеть глупо из-за нескольких орфографических ошибок.

      .

      Как получить имена сотрудников?

      Я всегда сразу же записываю имя персонала в свой мобильный блокнот, чтобы вернуться к нему при написании отзыва об отеле позже. Но я понимаю, иногда что-то случается, и ты забываешь. Так как же отследить этот выдающийся пример обслуживания клиентов?

      Легко! Просто спроси!

      Просто позвоните на коммутатор отеля, спросите и подтвердите правильность написания имени собственного. Скажите что-то вроде: « Привет, эта и эта официантки в ресторане за завтраком сделали мой день незабываемым, и я хочу поблагодарить ее. Высокая худая девушка с длинными темными волосами, ей было лет 20 или 25.. Не могли бы вы помочь мне с правильным написанием имени? ” Вот так просто!

      По моему опыту работы в сфере гостеприимства, даже в больших отелях все друг друга знают!

      .

      Отправить Внимание!

      Как только отзыв об отеле будет опубликован в вашем блоге, отправьте сообщение генеральному директору отеля и/или директору по продажам и маркетингу. Получите их имя и рабочий адрес электронной почты с коммутатора так же, как вы это сделали, подтвердив имя сотрудника!

      В письме включите небольшую аннотацию о том, кто вы, ссылку на публикацию с обзором отеля в вашем блоге и ссылки на публикации в социальных сетях для быстрого и удобного обмена в социальных сетях. (вы делитесь своими новыми сообщениями в социальных сетях сразу после публикации, не так ли? подмигивает)

      Этот небольшой жест в виде вступления по электронной почте и ссылок на вашу статью может помочь установить позитивные отношения и помочь вам работать вместе в будущем. На этот раз, если бренду понравится ваш отзыв, он может пригласить вас остановиться в других своих отелях (компенсируя ваше пребывание!) В обмен на дополнительные отзывы. Они могут даже включить вас в свои регулярные маркетинговые кампании или сделать вас послом своего бренда.

      О, и бренд будет привлекать к вам массу трафика! Они, скорее всего, включат ссылку на ваш блог в свой информационный бюллетень для сотрудников и могут даже ссылаться на него со своего сайта продаж и маркетинга. Наличие профессионально написанного отзыва об отеле от авторитетного туристического агентства — отличная возможность похвастаться перед местной «бандой» индустрии гостеприимства.

      Затем возникает эффект домино: поскольку индустрия гостеприимства представляет собой тесное сообщество (да, даже в таких крупных городах, как Торонто, менеджеры по продажам и маркетингу отелей знают друг друга!) вы придете писать для них, вы никогда не знаете!

      Хорошие вещи начали происходить с нами, как только мы начали публиковать подробные обзоры в нашем блоге! Приятного письма!

      Если вы все еще платите за проживание в отеле, ознакомьтесь с последними предложениями Hotwire Hot Rate Deals, которые нашел мой друг, блогер-путешественник!

      .

      Как написать профессиональный обзор отеля – примеры

      Ознакомьтесь с некоторыми из наших отзывов об отелях и курортах за прошлый год:

      • Обзор курорта Prestige Oceanfront: совершенно секретно Лучшее место для отдыха в Сук, Британская Колумбия
      • Kahana Sunset, Мауи, Гавайи – Семейный обзор и честный отзыв
      • Курорт Starfish Varadero – Семейный обзор и честный отзыв
      • REO Rafting Resort: Glamping & White Water Rafting BC Adventure

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *