Отзывы туристов об отелях 2022
Ковалёв Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Решникова Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Васнева Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Самарина Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Голузина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне
Лызина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Погосян Ани +7 (495) 725 1001
1001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне
Королева Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Королева Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Малышева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Петрова Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Челибджанова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мнеКолодзейчак-Колодзейская Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Фортова Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ковалёва (Дикая) Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ваймер Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Мишина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Овсянникова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кувыкина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Мухамбетова Рауза +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Поливановская Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Казакова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Пицун Жанна +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Лукманова Рената +7 (495) 725 10011001тур
Юго-Западная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Северина Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Маргарян Шушан +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Стахова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Галахова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Гусева Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Соседов Василий +7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Сергеев Евгений +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Малькович Регина +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Лужкова Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Юрьева Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Дербина Ирина +7 (495) 725 10011001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гончарова Лилия +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гарёва Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Габоева Белла +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Познер Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Потапова Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Шугаева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Сергеева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур
Перезвоните мне
Наконечный Антон +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Петухова Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Наумова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Дорожинская Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Азаревич Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур
Перезвоните мне
Наумова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Порохина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Евдокимова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Старинская Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Сарварова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Петрикова Валерия +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Тимофеева Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гребнева Александра +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шевцова Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Калинина Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гуржапова Лейла +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Тихонова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Угляй Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Лавренюк Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
1001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сиверцева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Шелягина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Хлынова Полина +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Карпова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Кириллов Дмитрий +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сатосова Дарья +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Белоусова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Бодаева Людмила +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Плешко Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Алексеева Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Гореликова Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кузьмина Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Купреева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Выхино, 1001 тур
Перезвоните мне
Самодаровская Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулагина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бабичева Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Погоний Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
Крылатское, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Метельская Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Калинин Никита +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Григорьева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Ткач Михаил +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Подкосова Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Карева Олеся +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Кинкович Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Шагербаева Джульетта +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Таврина Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Костенко Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
Отрадное, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Михайлова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Щербинина Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Данилина Валентина +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Волкова Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Косарева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бывалова Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Маслов Александр +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Фетисова Регина +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Змерзлюк Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Мартынов Роман +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Лисина Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Иванова Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Бессонова Галина +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Уталова Надежда +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Тузова Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Бриленкова Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гакова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ларионова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кичигина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Бекишева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Налдина Кира +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шипова Алиса +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Базылева Наталия +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Королев Артём +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур
Перезвоните мне
Меняйлова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Саватеева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Павликова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Москвина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Максимов Павел +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сорокина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Захарченко Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Петрова Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Сорокин Анатолий +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Павленко Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Власова Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Таран Алена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Такташова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Ворик Илона +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Слобожанинова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Шепелева Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Иванова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Карпухина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Базаров Николай +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Ескина Алла +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Брониковская Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Афанасьева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Попеску Даниела +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Даричева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Табагуа Диана +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Четвергова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Родзик Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ольховский Дмитрий +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Ласьков Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Цоляк Нателла +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Осипова Инесса +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Скорописова Майя +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Дмитрова Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кешишян Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Выхино, 1001 тур
Перезвоните мне
Ильиных Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Стрельникова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гундырева Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Буглак Иван +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Гаршина Алена +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Кутепова Диана +7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Письменов Евгений +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Целовальникова Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Крылатское, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сайкина Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Петрова Галина +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Акиняева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Вахрамова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Рогова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулинич Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Антонова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Карпунина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Антохина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Чекалова Лариса +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Долженкова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Отзывы о частных гостевых домах Сочи 2022
Гостевой дом
В гостях у тети Аси
Сочи, Лоо, ул. Азовская, 4
Гостевой дом
9-Авеню
Сочи, Лоо, ул. Енисейская, 9
Гостиница
Прибой
Сочи, Лоо, ул. Декабристов, 115
Гостевой дом
Лунная соната
Сочи, Лоо, ул.Таганрогская, 7а
Гостевой дом
Горный простор
Сочи, Адлер, ул. Ленина, 286и
Гостевой дом
Жемчуг
Сочи, Лоо, ул. Таллинская, 23/1
Частный дом
Евгений
Сочи, Лазаревское, ул. Пролетарская, 22/2
Гостевой дом
Вилла Va-Lensia (Валенсия)
Сочи, Лоо, Горный Воздух, ул. Енисейская, 9
Гостевой дом
Династия
Сочи, Лазаревское, ул. Циолковского, 22
Гостевой дом
Мирель
Сочи, Аше, ул. Гористая, 3/1
Гостевой дом
Пионер
Сочи, Центральный район, ул. Пионерская, 43
Гостевой дом
Усадьба
Сочи, Адлер, ул. Просвещения, 50а
Гостевой дом
У Светланы
Сочи, Хоста, Кудепста, Сухумское шоссе, 33/11
Гостевой дом
Августа
Сочи, Аше, ул. Репина, 34
Гостевой дом
Морская соната
Сочи, Лазаревское, ул. Лазарева 168/а
Гостевой дом
Единство
Сочи, Лазаревское, ул. Единство, 24
Гостевой дом
Семейный отдых
Сочи, Адлер, ул. Ленина, 286/6
Гостевой дом
Марлита
Сочи, Адлер, ул. Чкалова, 69
Гостевой дом
Баязет
Сочи, Адлер, ул. Голубые дали, 20/3
Гостевой дом
Солнечный берег
Сочи, Лоо, ул. Декабристов, 149а
Гостевой дом
Городок
Сочи, Лазаревское, ул. Нахимова, 10б
Гостевой дом
Маргарита
Сочи, ул. Полтавская, 21/9
Гостевой дом
Винтаж
Сочи, Лазаревское, ул. Говорова, 3/1
Мини-гостиница
Асхо
Сочи, Лоо, ул. Декабристов, 216
Гостевой дом
Маргарита
Сочи, Лазаревское, ул. Победы, 261/3
Частная гостиница
Вишера
Сочи, Вардане, пер. Львовский, 16Б
Гостевой дом
Атон
Сочи, Вардане, ул. Львовская, 52а
Гостевой дом
Александрит
Сочи, Адлер, ул. Лазурная, 12
Частный дом
Наталия
Сочи, Аше, ул. Репина, 39
Гостевой дом
Аленочка
Сочи, Якорная Щель, ул. Главная, 15/15
Все отзывы
Частный дом
Звездочка
Сочи, Лоо, пер. Алычевый, 11
Гостевой дом
Юлия
Сочи, Лоо, ул. Таллинская, 19
Гостиница
Эвкалипт
Сочи, Лоо, ул. Жигулевская, 4
Гостевой дом
На переулке Изумрудном
Сочи, Лазаревское, пер. Изумрудный, 6
Гостевой дом
Гостевой дом с видом на море
Сочи, Лазаревское, пер. Победы, 57
Частная гостиница
Ева
Сочи, Адлер, ул. Просвещения, 150
Гостевой дом
На Магнитогорской
Сочи, Нижняя Хобза, ул. Магнитогорская
Частный гостевой дом
Дельфин
Сочи, Адлер, ул. Аллейная, 11а
Отель
Bounty (Баунти)
Сочи, ул. Приморская, 4б
Лечебно-оздоровительный комплекс
Горный воздух
Сочи, Лоо, Атарбеково, ул. Таганрогская, 4/3
Гостевой дом
Удача Плюс
Сочи, Адлер, с/х Россия, Имеретинская бухта, ул. Попова, 7
Все отзывы
Мини-отель
Аида
Сочи, Адлер, ул. Православная, 48
Частная мини-гостиница
Адлер-НаИгМа
Сочи, Адлер, ул. Морозова, 6
Гостевой дом
Гостевой дом Valentina (Валентина)
Сочи, Адлер, Имеретинская Бухта, Некрасовское, ул. 65 лет Победы, 49
Гостевой дом
Александрия
Сочи, Лазаревское, ул. Победы, 261/4
Гостевой дом
Эллеон
Сочи, Лоо, ул. Декабристов, 127
Мини-гостиница
Мария
Сочи, Хоста, ул. Платановая, 2
Гостиница
Континент New
Сочи, Лазаревское, Сочинское шоссе, 4Б
База отдыха
Олеся
Сочи, Лазаревское, ул. Сочинское шоссе, 2г/2
Квартира
Апартаменты Царицыно
Сочи, Адлер, ул. Эпроновская, 2/3а
Парк аттракционов
Сочи Парк
Сочи, Адлер, Имеретинская низменность (Прибрежный кластер)
Гостевой дом
Лазурный берег
Краснодарский край, Сочи, Аше, ул. Репина, 27
Отель
Арарат
Сочи, Адлер, ул. Аэрофлотская, 22
База отдыха
Тур-сервис
Сочи, Вардане, ул. Львовская, 52Б
Санаторий
Актер
Сочи, Хоста, Курортный проспект, 105а
Апарт-комплекс
Светлана
Сочи, Курортный проспект, 75, корпус 1
Отзывы гостей — Hotel Monteleone
«Обслуживание в отеле Monteleone было исключительным. Не было абсолютно ни одной проблемы, которая не была бы решена своевременно и с удовлетворительными результатами. Мы были особенно впечатлены тем, как персонал отеля предвосхищал наши потребности (периодически приходя в зал заседаний, чтобы проверить нас). Многочисленные участники конференции отметили качество еды, качество обслуживания и общее положительное отношение к месту проведения конференции. Особо следует отметить долголетие персонала и чувство вклада в успех каждого мероприятия. Обычно я предлагаю улучшения (что является частью работы профессора по маркетингу), но нет абсолютно ничего, что можно было бы улучшить — вы задали очень высокую планку».
– Общество маркетинговых достижений
«Всем очень понравился отель и еда. Сэм и Дэн были очень впечатлены тем, какой хорошо смазанной машиной вы управляете!»
– Кристин Боллманн, Центры крови Америки, Inc.
«Персонал отеля был просто исключительным. За последние двадцать лет я провел сотни мероприятий в десятках отелей, и я не могу припомнить, чтобы когда-нибудь все шло так гладко, как у нас в Монтелеоне. У нас было очень мало «изменений в последнюю минуту», но те, что были, были обработаны безупречно. Качество и презентация F & B были выдающимися. Мы получили множество комплиментов от участников. Лично я остался в 8 или 9разных отелях в Новом Орлеане и теперь не могу представить себе, что остановлюсь где-нибудь еще, кроме как в Монтелеоне».
– Скотт Бриггс, Центр финансового обучения
«С чего начать, я был так доволен местом и пространством встречи, что хотел бы поблагодарить вас. Гостеприимство в этом отеле было не чем иным, как «Превосходное обслуживание». Номера просторные, чистые и очень удобные. Банкетный персонал был очень внимателен к каждой детали и очень профессионален. В целом встреча прошла отлично, и все остались довольны УДИВИТЕЛЬНОЙ едой. Еще раз спасибо за вашу помощь, и я уверен, что наша группа вернется снова.”
– Марисоль Родригес, ADP
«Я так благодарен, что существует место, которое по-прежнему ценит обслуживание клиентов во всем отеле. Персонал был феноменальным. Лиза (менеджер по кейтерингу) помогла нашей конференции добиться огромного успеха. Я с нетерпением жду следующего года. У нас было много посетителей, которые отменили рейсы, и отель быстро их разместил. Приятно видеть, что семейные ценности по-прежнему остаются на первом плане. Это пример того, как нужно вести бизнес, и это утраченное искусство. Продолжайте в том же духе. Продолжайте в том же духе, и вы станете клиентом на всю жизнь».
– Скотт Мастроянни, Casa Pacifica
«Еще раз спасибо за все. Встреча прошла очень хорошо. Всем понравился отель и поддержка, оказанная всем вашим персоналом. Было очень приятно работать с таким настоящим профессионалом, как Вы. Вы сделали так, чтобы все работало без проблем».
– Никки Холл, Перкин Элмер
«Первоклассное оборудование, персонал, сервис и ценность».
– Историческая коллекция Нового Орлеана
«Спасибо за все — весь персонал отеля Monteleone замечательный, и мы очень ценим помощь и уровень обслуживания, которые мы получали с каждым запросом и взаимодействием».
– Мора ЛаГю, Женщины в правительстве
«Управляющие банкетами были великолепны, особенно Деннис. Они своевременно удовлетворяли все наши потребности. Персонал проделал замечательную работу, заботясь о наших членах и удовлетворяя их потребности».
– Sigma Tau Gamma Fraternity, Inc
«Спасибо за то, что наша встреча MTUG прошла так гладко, как это было. Нашему гостю очень понравился ваш отель, и он подумал, что это идеальное место. Спасибо за вашу поддержку и всю тяжелую работу, которую вы и ваша команда проделали, чтобы все было безупречно! Пожалуйста, передайте мою благодарность банкетным командам, размещению и всему, что касалось наших мероприятий».
– Рула Гогас, Motorola
«Мероприятие имело огромный успех. Пожалуйста, поблагодарите всех ваших сотрудников, которые помогали во время мероприятия, особенно Рона, который был очень любезен и понимал. Также, пожалуйста, поблагодарите кухню и обслуживающий персонал от меня. Еда и обслуживание во время обеда были исключительными, как и печенье и пирожные во время перерывов (серьезно, люди все еще говорят о пирожных)».
– Аделаида Ферчмин, эсквайр, Chaffe McCall, L.L.P.
«Качество и разнообразие блюд действительно стали изюминкой нашей конференции. Еда была не только вкусной, но и фантастической!!! Многие из наших гостей неоднократно хвалили нас за качество и разнообразие предлагаемых блюд. Я очень рад, что выбрал отель Monteleone для этого мероприятия. Многие из участников, хотя и были частыми гостями Нового Орлеана, заявили, что понятия не имеют, каким сокровищем является этот отель, и что они обязательно вернутся».
— Sewart Supply
«В очередной раз вы и ваши сотрудники проделали выдающуюся работу для наших функций JMB!! Вы были благословением для меня, и я надеюсь, что вы понимаете, как сильно я ценю ВАС!! Большое спасибо шеф-повару, он действительно превзошел себя, и я не слышал ничего, кроме похвалы за еду. Многие люди говорили мне, что, по их мнению, обед в этом году был самым лучшим!!
– Деби Лорет, JMB Partnership, L.L.C.
«Год назад сегодня состоялось официальное начало нашей встречи GSEP в Новом Орлеане. Я регулярно вспоминаю о нашем опыте там, особенно в отеле Monteleone. Вы и ваши сотрудники сделали эту встречу вершиной моей 25-летней карьеры».
– Линда Харпер, Duke Energy
«Сотрудники, отвечающие за прием, бронирование и парковку, проделали для нас замечательную работу. Мы ценим их профессионализм и усердную работу, чтобы предоставить нам отличный опыт. Мы были очень впечатлены персоналом на стойке регистрации в воскресенье, когда прибыло много членов правления. Персонал был гостеприимным и вежливым, обеспечив беспрепятственную и эффективную регистрацию заезда. Нам нравится проводить ежегодное собрание в отеле Monteleone. Великолепный 4-звездочный отель предлагает прекрасную атмосферу, профессиональный персонал и качественное обслуживание. Нам нравится конференц-зал и все удобства. Во время этого визита кажется, что мы приложили еще больше усилий, чтобы нам понравилось наше пребывание!”
— Southwest Educational Research Association
«На днях у нас только что прошла ежегодная конференция. В двух словах, мы бы оценили наш опыт как 11 из 10. Собственность была красивой, обслуживание было безупречным, а еда и места для встреч были отличными. За 7 лет работы в качестве исполнительного директора я работал со многими прекрасными отелями и прекрасным персоналом, и я всегда буду считать свой недавний опыт одним из, если не лучшим, который я когда-либо имел для нашей группы».
– Джозеф Э. Анкус, эсквайр, Ankus Consulting, Inc.
«Мы получили много отзывов о том, что отель является идеальным местом для нашей встречи, все были впечатлены, и вы будете в числе наших список для нашей следующей встречи в Новом Орлеане».
– National MI
“ Выездная встреча нашей исполнительной команды из десяти человек была выдающейся во всех отношениях – от еды в ресторане Criollo до вечерних напитков в баре Carousel, а также обслуживания в люксе, где мы проводили наши собрания. Персонал оказывает исключительное гостеприимство на всех позициях, а расположение находится рядом с Французским кварталом. Я был в Новом Орлеане несколько раз и останавливался во многих разных отелях — этот оценивается как действительно «первоклассный» опыт! ’’
— Боб. C, пользователь TripAdvisor
“ Я еще раз имел удовольствие посетить отель Monteleone в Новом Орлеане. Моя компания проводит здесь как минимум одно собрание совета директоров в год. Все, от регистрации до конференц-залов, было первоклассным. Когда мой багаж прибыл в мою комнату, женщина, которая его сопровождала, на самом деле была менеджером отеля. Сотрудник звонка присутствовал на собрании, и она не хотела, чтобы мы ждали. Это случается не очень часто. Мой совет: когда будете в Новом Орлеане, обязательно посетите отель Monteleone. Даже если это просто пойти во всемирно известный бар Carousel, чтобы Марвин сделал вам коктейль. ”
– Рассел Уолтерс, пользователь TripAdvisor
“ Это классический исторический отель. Обслуживание у входной двери, на стойке регистрации, уборка номеров и обслуживание конференций было очень теплым, приветливым и профессиональным. Мы были там на заседании правления и конференции (и продлили день), так что всего шесть ночей. Это долгое время, чтобы быть в NOLA, но в прекрасном отеле Monteleone мы чувствовали себя как дома. У них есть большой бар, благодаря которому нашей группе было удобно находить друг друга после встреч. Настоятельно рекомендую. »
— Мери Дж., пользователь TripAdvisor
«Всегда отличное, качественное обслуживание. Тоже отличная сделка! Швейцары лучшие в городе. Отличное место для встречи. Отличное обслуживание персоналом по всем направлениям. Спокойный сон. Отличный бар и коктейли.»
— rondaholler, пользователь TripAdvisor
«Общее обслуживание и удобства были просто феноменальными».
– Страховая компания Луизианского фермерского бюро
Секреты написания отзывов об отелях как профессиональный блоггер о путешествиях
Делиться заботой!
Как писать отзывы об отелях как профессионал: личные секреты главного обозревателя TripAdvisor о написании профессиональных отзывов об отелях, чтобы обеспечить больше партнерских отношений с брендами и компенсировать проживание.
Все любят отзывы! Если вы болтаете с друзьями о своем замечательном отпуске или пишете жалобу на TripAdvisor, качественные отзывы об отелях в настоящее время сродни жидкому золоту для туристической индустрии. Отзывы путешественников ждут, ожидают, приветствуют и боятся… Знать, как написать эффективный обзор отеля, — это то, что обязательно должен освоить каждый блоггер о путешествиях. Некоторые из нас, профессиональных блоггеров о путешествиях, даже зарабатывают на жизнь написанием отзывов об отелях, и вы тоже можете!
Есть страницы и страницы веб-сайтов, посвященные только обзорам. Прежде чем начать свой блог о путешествиях, я был участником TripAdvisor с 2007 года и написал более 350 отзывов об отелях, курортах, ресторанах и достопримечательностях, и на сегодняшний день у меня более 230 000 читателей. Написание отзывов об отелях — это отличный способ поделиться своим опытом путешествий со своими подписчиками и продемонстрировать свои качественные навыки рецензента брендам, которые [надеюсь] захотят работать с вами в будущем.
Вот несколько моих личных секретов, которые помогут вам писать отзывы об отелях, как профессиональный блоггер о путешествиях.
***Это сообщение может содержать партнерские ссылки, и мы можем получать компенсацию, когда вы нажимаете на ссылки без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все рекомендации и отзывы о продукте являются нашими и основаны на личном опыте. См. нашу Политику раскрытия информации .
Другие статьи о блогах о путешествиях, которые могут оказаться полезными:
- Пятьдесят лучших групп Facebook о путешествиях и блогах для быстрого увеличения посещаемости блогов и SEO
- Публикация в блоге о путешествиях Идеи для снятия блокировки блога о путешествиях!
- Больше времени для развлечений – автоматизация социальных сетей для блоггеров о путешествиях
.
Образ мышления — ключ к написанию хорошего отзыва
Решение о том, стоит ли вам начинать писать отзыв о конкретном отеле или опыте, всегда начинается с того, чтобы быть честным с самим собой. Каким было бы ваше сообщение?
.
Ваше пребывание в отеле было замечательным и необычным? Или вы попали в абсолютный кошмар? Будет ли ваш отзыв положительным? Или вы вообще не планируете писать отзыв об отеле, а будете писать объемное письмо-жалобу?
Конечно, каждый блогер-путешественник выбирает, какой контент создавать для своего блога.
Вот несколько соображений, которые вы должны принять во внимание, если решите очернить кого-то в своем блоге:
- Если бы вы были брендом, рассматривающим возможность сотрудничества со мной в рамках кампании, рискнули бы вы пригласить меня остаться у вас, если бы увидели мусорные отзывы о других местах? Вероятно, нет…
- Отели начинают реагировать на негативные отзывы, а некоторые даже угрожают рецензентам судебным иском. Означает ли это, что вы не должны оставлять плохой отзыв, если ваш опыт был плохим? Конечно нет. Просто убедитесь, что ваш отзыв соответствует действительности и может быть подтвержден фотографиями или свидетелями. …и постарайтесь не попасть в суд!
- Если вы выходите из себя, используете бранные слова, обзываете людей, используете преувеличенные выражения, должны ли ваши читатели воспринимать вас всерьез или вы будете восприняты как истеричка? Нецензурная брань никогда не бывает в порядке, между прочим.
Лично я предпочитаю оставаться позитивным в своем блоге о путешествиях. Если я пишу отзыв об отеле и размещаю его здесь, значит, в целом все прошло хорошо, хорошо или отлично… Я дам практические рекомендации, что можно улучшить, и честно расскажу о своем личном опыте с отелем.
Обзор курорта Prestige Oceanfront Resort: совершенно секретно, лучшее место для отдыха в Сук, Британская Колумбия,.
Если во время моего пребывания что-то пошло не так, я, как правило, пытался решить все на месте непосредственно с администрацией. Со всеми случается, знаете ли. Справедливо представить администрации отеля факты и дать им возможность исправить ситуацию прямо здесь и сейчас. Затем в своем блоге вы можете написать об этом в позитивном ключе и написать о героизме и чудесах сотрудников отеля, которые сделали все возможное, чтобы смягчить вашу ужасную ситуацию. Во всяком случае, это добавит немного драмы и в конечном итоге положительного результата. И ваши читатели, и бренд оценят честность.
Однако, если решение будет безуспешным, а я все еще расстроен, я могу написать подробный, основанный на фактах, неэмоциональный отзыв в своей учетной записи TripAdvisor. Но не здесь. PerfectDayToPlay — это место, где я счастлив.
.
Будьте честны
Я пишу отзывы только о проверенных отелях. Я бы даже не стал писать положительный отзыв о неразрешенном ужасном пребывании или о месте, где я никогда не был, даже если бы предложили оплату.
REO Rafting Resort: Glamping & White Water Rafting BC AdventureКроме того, у меня в договорах о сотрудничестве есть стандартный пункт: если вы бренд и хотите сотрудничать — отлично! Я опробую вас, и если все пойдет хорошо — вы получите положительный отзыв на моем блоге, иначе не отзыв, а личное письмо с подробностями того, что произошло, и рекомендациями по улучшению.
Некоторые блоггеры-путешественники предполагают, что если ваш общий опыт был выдающимся, возможно, не стоит упоминать мелкие детали, которые на самом деле не имеют для вас значения в долгосрочной перспективе… имеет значение для меня, может стать решающим решением для некоторых из моих читателей.
Кроме того, слишком хороший, чтобы быть правдой, отзыв об отеле звучит фальшиво, и вы рискуете потерять доверие своей аудитории, если все ваши отзывы будут одинаково восхитительными!
.
Будьте индивидуальны
Итак, вы решили, что пойдете на это.
Как написать профессиональный отзыв об отеле? С чего начать?
Начни с себя. Самый простой способ начать — представить, что ваша лучшая подруга тоже хочет поехать, и теперь вы рассказываете ей все о своем путешествии, вплоть до мельчайших подробностей.
Расскажите о таких вещах, как почему вы путешествовали и с кем вы путешествовали. Вы были в городе по делам или в качестве туриста? Вы путешествовали в одиночку, с детьми или с друзьями? Была ли с вами ваша собака и как лечили вашего питомца?
Чем заняться с семьей в Варадеро, КубаКогда вы путешествовали? Пик сезона или межсезонье?
Легко ли было забронировать? Была ли цена разумной?
Также было бы неплохо сообщить вашим читателям, как часто вы путешествуете, чтобы ваши отзывы могли быть «взвешенными». Если вы путешествовали по всему миру в течение многих лет, и отель, о котором вы пишете, является лучшим, в котором вы когда-либо останавливались, это имеет больший вес, чем если бы это была ваша первая поездка за границу.
В нашем случае, например, как упоминалось ранее, мы побывали на 4 континентах, более чем в 20 странах, более чем в 200 городах и рассмотрели более 350 впечатлений в моей учетной записи TripAdvisor, где у меня в настоящее время 230 000 читателей.
.
Будьте конкретными
Важно, чтобы ваш обзор был описательным и конкретным.
Вместо того, чтобы просто сказать, что вестибюль был хорошим, объясните, почему вы так считаете.
Пример: в вестибюле было ощущение высококлассного, но уютного загородного дома, с атласными диванами, бархатными креслами, обоями золотого цвета с цветочным рисунком на стенах и большой хрустальной люстрой прямо посередине, дающей мягкий теплый свет.
Обзор курорта Prestige Oceanfront Resort: совершенно секретно: лучшее место для отдыха в Сук, Британская КолумбияНаписание отзывов об отелях — это навык, сродни написанию хорошего романа. Ваши читатели должны услышать шум вестибюля, почувствовать тепло камина, ощутить восхитительный аромат свежеиспеченного пастушьего пирога. . Уловили идею? 🙂
.
Развлекайся
Пошути тут и там, расскажи анекдот о своей встрече с другим гостем (конечно, сохраняя приватность), приведи забавное сравнение – всем нравится немного юмора!
.
Расскажите о расположении
Starfish Varadero Resort – семейный обзор и честный отзывПредставляя отель, укажите его местоположение и добавьте адрес. Может быть хорошей идеей, как я часто делаю, добавить фотографию карты и расположение отеля к ближайшей достопримечательности, например, к международному аэропорту или центру города.
Как добраться до объекта? Было ли ваше такси в аэропорту или трансфер дорогим? Как долго это займет? Предлагает ли отель бесплатный трансфер от/до аэропорта?
Опишите, что находится рядом с отелем: достопримечательности, рестораны, парки, торговые центры, развлечения. Скажите вам, читатели, нашли ли вы это место удобным или не очень.
.
Недвижимость и удобства
Описывая недвижимость в отзывах об отелях, используйте как можно больше подробностей. Дайте вашим читателям почувствовать размер, класс и комфорт отеля.
Начните с того, что поделитесь со своими читателями количеством звезд, присвоенным курорту или отелю в соответствии с отраслевым стандартом, а затем подробно расскажите о том, что включено.
Почти стандартный список, который я обычно использую при написании отзывов об отелях:
- Площадь объекта
- Количество корпусов (для курортов), этажей
- Лобби
- Парковка и наличие парковки
- Рестораны и бары
- 4
- 4
- Бассейн, джакузи, тренажерный зал, спа
- Развлечения
- Помещение для встреч и мероприятий, может ли оно быть потенциальным местом проведения свадьбы?
- Бизнес-центр
- Открытый сад и удобства (например, прокат велосипедов)
- Доступность услуги консьержа
- Чувствую ли я себя в безопасности?
- Интернет/WiF
- Примечания по стилю и декору
- Подходит ли объект для колясок и инвалидных колясок? в поисках экологически чистых практик и программ, которые реализуют бренды. Если обнаружится, мы включим в наш обзор отеля специальный раздел, посвященный экологическим усилиям отеля. В противном случае мы оставим руководству предложение о том, что можно сделать лучше, чтобы получить более экологичный балл.
.
Как тебе твоя комната?
Ваш гостиничный номер станет вашим домом вдали от дома на время вашего пребывания. Ну как твоя комната? Вы чувствовали себя как дома?
REO Rafting Resort: Glamping & White Water Rafting BC AdventureНекоторые вопросы, касающиеся номеров, которые следует учитывать при написании отзывов об отелях:
- Какой тип номера? Была ли комната просторной или уютной?
- В комнате было чисто? Убирали каждый день? Как пахло?
- В комнате было тихо? Не могли бы вы спать?
- Размер кровати? Сколько кроватей? Была ли ваша кровать удобной?
- Какая еще мебель была у вас в комнате?
- У вас был кондиционер? Это работало? Легко ли было разобраться с управлением?
- Какие еще удобства у вас были: телевизор, холодильник, мини-бар, микроволновая печь, кофеварка, чайник, фен?
- Все удобства были бесплатными или вам приходилось платить, скажем, за микроволновую печь?
- У вас в номере был Wi-Fi?
- У вас был сейф или шкафчик?
- Вы чувствовали себя в безопасности в своей комнате?
- В вашем номере был балкон? Как вид?
- Что-нибудь еще, относящееся к вашей комнате. Например, в прошлый раз, когда мы останавливались в Prestige Oceanfront Resort в Сук, Британская Колумбия, у нас в ванной был телевизор!
.
Еда: Feast or Femin
Варианты питания, удобство и качество являются такой же важной частью вашего пребывания в отеле, как и ваша кровать. Хорошая еда, длинная карта вин и гостеприимный официант могут сделать все за вас.
В отеле есть ресторан? Сколько у них было баров и когда они закрылись? Были ли кофейни? Предлагал ли ваш отель питание в номере (также известное как обслуживание номеров)?
Будьте описательными и конкретными.
Дайте своим читателям общее представление о кухне и атмосфере заведения.
В меню ресторана были уникальные или местные блюда?
Что вы заказывали? Как это было на вкус? Вы бы заказали его снова?
Если у вас есть особые диетические ограничения, может ли ресторан отеля принять вас? Есть ли в меню вегетарианские, веганские, безглютеновые, халяльные и кошерные блюда?
Быстро ли обслужили?
В ресторане была развлекательная программа?
Как вам общий счет? Ограбление на шоссе или слишком хорошо, чтобы быть правдой?
.
Спасибо персоналу
Обычно не номера и не удобства делают пребывание в отеле прекрасным или ужасным. Способность сделать так, чтобы вы чувствовали себя желанными, заботиться о ваших потребностях и просьбах, обеспечить эффективное и быстрое решение, если что-то пойдет не так, улыбки и внимание… вы можете забыть цвет стены или размер кровати, но Вы никогда не забудете, как это место заставило вас чувствовать себя.
Во время учебы в университете я работал в отелях Торонто как в штатном, так и в руководящем составе. Очень трудно найти и удержать хороших людей.
Есть что-то особенное в людях, работающих в сфере гостеприимства. Большинство из них делают это не из-за денег: даже с чаевыми и льготами индустрия гостеприимства платит гораздо меньше денег, чем они могли бы получить где-либо еще. Это люди страстные, добрые, открытые, веселые и любопытные, они любят давать и любят заботиться, они делают все возможное… и они очень хотят, чтобы их ценили. Тем не менее, почему-то молча ожидают улыбки и обслуживание, и если что-то пойдет не так, гости превращают их в козла отпущения.
Когда вы пишете отзывы об отелях, самое меньшее, что вы можете сделать, чтобы выразить свою признательность, это добавить несколько строк о фантастическом обслуживании и сказать спасибо.
СОВЕТ: Всякий раз, когда кто-то делает все возможное для нашей семьи, я записываю его имя в свой мобильный блокнот, чтобы вернуться к нему через несколько дней или недель, когда буду писать отзыв об отеле.
.
Уникальная вещь
Наши 3 потрясающих дня в Сук: вдохновляющая семейная поездка на остров ВанкуверВ своем отзыве об отеле расскажите читателям об одной вещи, которая вам больше всего понравилась в этом месте! Это может быть что угодно!
Вот несколько примеров из наших последних отзывов об отелях:
- Во время пребывания в Kahana Sunset на Мауи у нас был частный пляж с большими морскими черепахами прямо на пляже!
- Во время пребывания в REO Rafting & Yoga Retreat в Британской Колумбии горячая ванна на открытом воздухе стала абсолютным хитом после того, как мы провели полдня в ледяной воде, наслаждаясь рафтингом.
- Во время пребывания в отеле Prestige Oceanfront Resort в Сук, Британская Колумбия, наш сын был очарован и поражен семейством морских львов, живущим рядом с их пирсом и пристанью для лодок. А еще в ванной комнате гостиничного номера был встроенный телевизор, что не совсем обычно для загородного жилья.
.
Оставить сообщение менеджеру
Это не очень распространенная практика при написании отзывов об отелях, однако мы любим включать сообщение менеджеру во все наши отзывы. Из моего личного многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства я понимаю, что управление отелем — это тяжелая и тяжелая работа. Я использую раздел «Сообщение менеджеру», чтобы выразить свою признательность, выделить некоторые удивительные вещи, которые бренд сделал, и дать рекомендации по улучшению в других областях.
Если вы решите включить раздел «Сообщение менеджеру» при написании отзыва об отеле, сделайте его конкретным, основанным на фактах, кратким, но самое главное — позитивным.
.
Оцените свой опыт
При написании отзывов об отеле всегда полезно оценивать ситуацию, применяя какую-либо систему оценок к своему опыту. Вы можете использовать общепринятые 5- или 10-звездочные рейтинги или придумать свои собственные.
Вот как мы оцениваем:
Мы присваиваем рейтинг каждому разделу обзора, например. расположение, номер, питание и т. д., а в самом конце мы также предоставляем общую оценку пребывания.
В заключение отзыва об отеле ответьте на наиболее важные вопросы, которые могут возникнуть у ваших читателей:
- Остановились бы вы снова в отеле, о котором пишете отзыв?
- Вы бы порекомендовали этот отель своей бабушке или лучшему другу?
.
Добавить фото
Добавить фото! Иногда картинка действительно стоит тысячи слов.
СОВЕТ: всегда полезно уточнить у администрации, разрешены ли фотографии в местах общего пользования, таких как вестибюль или тренажерный зал. В зависимости от того, где вы находитесь в мире, вы можете быть удивлены, что разрешено, а что нет.
Если фотографии разрешены, постарайтесь убедиться, что там нет других людей или есть люди, лица которых невозможно узнать.
Публикация этих фотографий в собственном блоге становится сложной задачей. Если вы размещаете рекламу в своем посте и получаете доход, фотографии в посте считаются коммерческим использованием. В зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь, вам может понадобиться получить согласие каждого человека, который присутствует на ваших фотографиях и чье лицо может быть опознано… Более того, «право быть забытым» дает этим людям право просить вас поставить вниз ваши фотографии, показывающие их. Нам нравится избегать таких ситуаций, поэтому мы либо явно спрашиваем, прежде чем сделать снимок, либо стараемся, чтобы другие не были в нашей камере.
Несмотря на это, ваши фотографии для обзора отеля должны быть хорошего качества и не содержать шумов. Добавьте по крайней мере одну фотографию для каждого элемента списка, который вы просматриваете. Если у вас больше нескольких фотографий, я предлагаю вам создать галерею для публикации в конце вашей статьи, вместо того, чтобы добавлять все в свой пост, так как это может быть слишком много!
.
Будьте профессионалом
Убедитесь, что при написании отзыва об отеле вы звучите как можно умнее и что ваши факты правдивы.
Меньшее, что вам нужно сделать, это написать с ошибкой название отеля, название ресторана или имя одного из сотрудников.
Вычитывайте и дважды вычитывайте свой отзыв перед публикацией. Важно, чтобы вы использовали правильное правописание и грамматику, если вы хотите, чтобы ваши читатели воспринимали вас всерьез, а рассматриваемый бренд производил впечатление. Если кто-то и будет внимательно читать ваш отзыв, то это будет администрация отеля, и, если он им понравится, они поделятся им со всем своим персоналом и партнерами, а также через свои каналы в социальных сетях! Было бы совершенно отстойно выглядеть глупо из-за нескольких орфографических ошибок.
.
Как получить имена сотрудников?
Я всегда сразу же записываю имя персонала в свой мобильный блокнот, чтобы вернуться к нему при написании отзыва об отеле позже. Но я понимаю, иногда что-то случается, и ты забываешь. Так как же отследить этот выдающийся пример обслуживания клиентов?
Легко! Просто спроси!
Просто позвоните на коммутатор отеля, спросите и подтвердите правильность написания имени собственного. Скажите что-то вроде: « Привет, эта и эта официантки в ресторане за завтраком сделали мой день незабываемым, и я хочу поблагодарить ее. Высокая худая девушка с длинными темными волосами, ей было лет 20 или 25.. Не могли бы вы помочь мне с правильным написанием имени? ” Вот так просто!
По моему опыту работы в сфере гостеприимства, даже в больших отелях все друг друга знают!
.
Отправить Внимание!
Как только отзыв об отеле будет опубликован в вашем блоге, отправьте сообщение генеральному директору отеля и/или директору по продажам и маркетингу. Получите их имя и рабочий адрес электронной почты с коммутатора так же, как вы это сделали, подтвердив имя сотрудника!
В письме включите небольшую аннотацию о том, кто вы, ссылку на публикацию с обзором отеля в вашем блоге и ссылки на публикации в социальных сетях для быстрого и удобного обмена в социальных сетях. (вы делитесь своими новыми сообщениями в социальных сетях сразу после публикации, не так ли? подмигивает)
Этот небольшой жест в виде вступления по электронной почте и ссылок на вашу статью может помочь установить позитивные отношения и помочь вам работать вместе в будущем. На этот раз, если бренду понравится ваш отзыв, он может пригласить вас остановиться в других своих отелях (компенсируя ваше пребывание!) В обмен на дополнительные отзывы. Они могут даже включить вас в свои регулярные маркетинговые кампании или сделать вас послом своего бренда.
О, и бренд будет привлекать к вам массу трафика! Они, скорее всего, включат ссылку на ваш блог в свой информационный бюллетень для сотрудников и могут даже ссылаться на него со своего сайта продаж и маркетинга. Наличие профессионально написанного отзыва об отеле от авторитетного туристического агентства — отличная возможность похвастаться перед местной «бандой» индустрии гостеприимства.
Затем возникает эффект домино: поскольку индустрия гостеприимства представляет собой тесное сообщество (да, даже в таких крупных городах, как Торонто, менеджеры по продажам и маркетингу отелей знают друг друга!) вы придете писать для них, вы никогда не знаете!
Хорошие вещи начали происходить с нами, как только мы начали публиковать подробные обзоры в нашем блоге! Приятного письма!
Если вы все еще платите за проживание в отеле, ознакомьтесь с последними предложениями Hotwire Hot Rate Deals, которые нашел мой друг, блогер-путешественник!
.
Как написать профессиональный обзор отеля – примеры
Ознакомьтесь с некоторыми из наших отзывов об отелях и курортах за прошлый год:
- Обзор курорта Prestige Oceanfront: совершенно секретно Лучшее место для отдыха в Сук, Британская Колумбия
- Kahana Sunset, Мауи, Гавайи – Семейный обзор и честный отзыв
- Курорт Starfish Varadero – Семейный обзор и честный отзыв
- REO Rafting Resort: Glamping & White Water Rafting BC Adventure
.