Отзывы
ОтзывыTravelLine
Дорогие друзья!
Будем Вам признательны, если Вы поделитесь впечатлениями и напишите отзыв о вашем пребывание в отеле «Гоголь». Надеемся на скорую встречу! Всегда Вам рады! Спасибо!Отправить отзыв
Контактное лицо:
Телефон:
Почта:
Сообщение:
Все отзывы
Отличная гостиница! Уже несколько раз останавливалась в этом месте. Главные плюсы: чисты и уютные номера, вкусный завтрак, очень близко как к метро и до центра! Быстрое бронирование по телефону. Сразу можно обсудить номер! Друзья тоже оценили достоинства этой гостиницы и теперь тоже останавливаются только тут)
Замечательная гостиница! Очень удобное расположение! Изумительный вид из окна на канал Грибоедова! Завтраками довольны.
Здравствуйте, были в отеле «Гоголь в период с 21 по 26 июля . Хочется поделиться самыми лучшими впечатлениями от отдыха. Отель замечательный, близкое расположение ко всем достопримечательностям Питера. В отеле все чисто, аккуратно, уборка номеров. Особенно хочется поблагодарить администратора Наталью. Спасибо за замечательный отдых.
Идеальное местоположение отеля на канале Грибоедова, и в центре-и тихо! Очень внимательный и приветливый персонал, всегда стараются помочь. Чистые уютные номера
Мы остались в восторге! Чистота, лаконичный дизайн номеров, приветливый персонал на стойке регистрации! Простые, но вкусные и сытные шведские завтраки. В номере есть холодильничек, шампунь, бальзам для волос, лосьон для тела, набор для чистки зубов и даже шапочки для душа)) Всё одноразовое и каждый день обновляется, уборка и смена полотенец тоже каждый день. Горничная даже на столе нам порядок наводила)) Спасибо из Нижнего Новгорода!!))
Все очень понравилось, в этом году опять остановимся в этом отели. Уютные номера, хороший завтрак, отличный персонал. Гостиница расположена в центре, метро две минуты, Мариинский театр 15 мин, все очень удобно.
Отдыхали с 7 июля по 13 июля 2022 года. Отель хороший для своей цены: завтрак отличный, шведский стол голодными не были. Отличное расположение, довольно не далеко от главных достопримечательностей. Приветливый персонал, отзывчивый на любые просьбы.
Отличная гостиница. Рядом метро, канал Грибоедова, где можно покататься на катерах. Рядом вкусное место Пышечная с наисвежайшими пончиками. Сам отель очень приятный по дизайну, в номере все было из необходимого. Завтрак супер! Обязательно приеду еще
Буду ли я рекомендовать данный отель для проживания? Конечно же да! Сняли номер улучшенный на одну ночь, хотели съезжать в другой отель так как был забронирован, в итоге тут пошли нам на встречу и оставили номер по шикарной цене ! Да ещё и включён завтрак — шведский стол. Номерной фонд шикарный : номера чистые , стильные и как мне показалось , очень тихие.
Удобное месторасположение, самый центр Санкт-Петербурга. Комфортный небольшой отель с уютными номерами. В отеле чисто, хорошее бельё, приятная обстановка. Персонал очень вежливый. Завтрак вкусный. Думаю, вернёмся сюда снова.
Прекрасный отель! В центре Санкт-Петербурга. Вид на канал Грибоедова из номера! Чисто, уютно, вежливый персонал.
Красивый, комфортный отель на Грибоедовской набережной. Обслуживание отличное, персонал внимателен к гостям отеля. Номера чистые, постельное белье из белоснежного хлопка. Прекрасное месторасположение! Брали номер с завтраками. Интерьер зала и вид из окон нас приятно поразил. Для желающих на завтрак подают шампанское. Советую этот милый, уютный отель.
Отличный отель! Удобное расположение, отзывчивый персонал, чистота, вкусный завтрак по системе шведский стол. Однозначно вернусь!
Хорошая небольшая гостиница. Окна выходят на канал Грибоедова. Недалеко от метро. Лифт имеется. Хорошая звукоизоляция. Вкусные завтраки в красивом голубом зале. Уборка в номере ежедневно.Чайник в номере. Запасы чая и сахара пополняют. Ковры на полу расписаны словами Гоголя. Профиль Гоголя и в ванной и на салфетках в ресторане. Гладильная доска и утюг на этаже. На ресепшн можно встретить персонажей произведений Н.В.Гоголя. Сотрудники ресепшн вежливы, заселяют быстро, дают необходимую информацию по работе отеля и рады помочь гостям.
«Замечательный отель! Приятная атмосфера, чисто в номерах и холле. Хороший завтрак. Заботливый персонал. Очень благодарна».
«Спасибо за комфорт и уют! Отличные номера и вкусный завтрак! Персоналу отдельное спасибо за внимательность и доброжелательность к гостям. Обязательно приедем снова!»
«Спасибо за прекрасный отдых Замечательный персонал, вкусный завтрак и самое важное — чистота идеальная» Спасибо!»
«Громадное спасибо всему персоналу отеля. Заселили раньше, перевели из номера в номер бесплатно, горничные убираются на совесть, я ил во многих отелях, но такого обслуживания горничных и такого «облизывания» я не видел не в одной стране мира».
«Огромное спасибо! У Вас чудесный отель: чистота, красота, приветливость, расположение и вкуснющие завтраки. Спасибо! Продолжайте совершенствоваться».
«Огромное спасибо за вашу качественную работу! Очень достойный отель с достойной ценой. Понравилось: чистота, обставленность номерного фонда, отличные завтраки в уютном ресторане, удобное месторасположение, приветливый, услужливый и понимающий персонал! Если в Питер –только в Гоголь! Будем рекомендовать друзьям. Удачи и успехов в работе».
«Большое спасибо за все! Все очень понравилось! Обязательно приедем к Вам еще!»
«Спасибо за радушный прием! Все очень здорово! »
«Отлично, супер, безупречно..! Отличный улыбчивый, отзывчивый персонал. Чистые, уютные комнаты. Приезжать будем только сюда. Огромное спасибо!»
«Отель супер! Спасибо отзывчивому персоналу! Обязательно вернемся в этот же отель в следующий раз».
«Огромное спасибо персоналу гостиницы «Гоголь»! Мы Давыдова Борис и Светлана приехали в Санкт-Петербург из Израиля. Поверьте мы повидали в своей жизни много гостиниц и в Европе и в Америке и во многих других уголках мира. Ваша гостиница показала себя с высочайшей стороны профессионализма, а именно: интерьер гостиницы, номер исключительно комфортный со всех сторон, чистота проглядывается во всем. Обслуживание номеров, завтраки: обслуживание на высочайшем уровне. Попрошу отметить весь обслуживающий персонал ресторана. Высочайший профессионализм и по-домашнему доброе отношение. Единственное пожелание (если это будет возможно), чтобы была еда для диабетиков, то есть проще говоря диетическая. А вообще, просто нет слов…»
«Большое спасибо за доставленное ощущение комфорта и стиля в Вашем отеле. Процветания и успехов на многие годы».
«Большое спасибо! Самое лучшее соотношение цена-качество»
«Большое спасибо за внимание, обслуживание, сервис. Коллективу всему желаем процветания и удачи».
«I have enjoyed my stay very much! I love my nice room and the breakfast were wonderful! I will return here from Stockholm as soon as possible. I sorry I don’t speak Russian and I am too old to learn now. My best wishes to you all».
«Остались только положительные эмоции!»
«Мы выражаем огромную благодарность! У Вас уютно, прекрасно, красиво! Мы были очень рады у Вас побывать! Отель прекрасный! Вы все прекрасные! Нет слов! Очень чисто, аккуратно! Вкусные завтраки! Приятно было познакомиться с отелем, отдохнуть! Мы еще приедем, до скорого!»
«We came to St.-Petersburg from Australia. We loved your city and the Gogol Hotel was above all our expectation. The staff were very friendly and the locality terrific. We will come back for sure. Thank you very much»
«Спасибо огромное всему персоналу за гостеприимство, отличную работу, соответственно, наше хорошее настроение на протяжении всего отдыха. Мы всегда останавливаемся в вашем отеле и очень довольны. Спасибо!»
«Спасибо огромное! Все было просто отлично! Я приезжаю к вам много, много раз со своим другом. Мы очень счастливы у вас в отеле. Очень важно, чтобы была благоприятная обстановка, особенно важно начать день с Домашнего Завтрака.
«Спасибо за отель! Отличные номера, семейный отель, хороший ресторан с живой музыкой!»
«Номера очень хорошие! Все очень здорово! Правда, ванная комната была бы чуть больше. Вкусные завтраки. Нормальный вид из окна. Отличная цена. Спасибо Вам большое за чудесный отдых!»
«Excellent! We will recommend this hotel to everyone in Spain. Thank you for everything.»
«Выражаю искреннюю благодарность владельцу, администратору, всему обслуживающему персоналу. Замечательное месторасположение отеля, прекрасный дизайн, качественное обслуживание. Желаю Вам нескончаемый поток благодарных посетителей. Всего наилучшего всем и Вашим близким.»
«В отеле останавливаюсь первый раз, понравилось практически все, девочки на ресепшн быстро ориентируются в городе, подсказывают маршрут. Но искреннее непонимание вызвало отсутствие воды в отеле: кулера нет, вода в номер только на приезд. Считаю, что в номере за 5850 руб номер ночь (124 евро) вода быть обязана, как это принято во всем мире.»
«Благодарим персонал отеля «Гоголь» за прекрасную неделю, проведенную в СПб. Спасибо за чистоту, уют и доброжелательное отношение.»
«Приехали в отель на ноябрьские выходные погулять по Питеру и отдохнуть от рабочих будней. Отдых удался! Выражаем благодарность персоналу, владельцу отеля за прекрасный сервис и качество. Были в разных отелях Питера, Гоголь пока лучший из всего, что мы видели. Успехов и процветания! Так держать!!!»
«Большое спасибо за комфортные условия проживания. Отдельная благодарность персоналу ресторана. Все на высшем уровне. В качестве пожелания на будущее: по-возможности расширить ассортимент блюд, и разнообразить фрукты».
«Приезжал на один день по работе в Питер. Отличная гостиница, прекрасный персонал, завтрак, номер. Большое спасибо всем.»
«Спасибо, очень понравилось в отеле «Гоголь»! Вкусные, разнообразные, питательные завтраки. Удобное расположение, приятный персонал. Будем рекомендовать знакомым и друзьям.»
«Me and my friends loved the hotel and its staff. Very nice days. Thanks a lot.»
«Уважаемые сотрудники отеля Гоголь, выражаем огромную благодарность за ваше терпение и безграничную доброжелательность. Нам очень понравился ваш отель.»
«Спасибо за прекрасный уикенд. Главное- не меняйтесь»
Контакты
Как ответить на отзыв клиента. Отзывы об отелях и гостиницах
Отзывы клиентов важны для любого бизнеса, но в гостиничном они имеют особое значение. На основании мнений постояльцев, уже останавливавшихся в отеле, потенциальные гости зачастую решают, выбрать ли этот вариант или пройти мимо. Конечно, от негативных отзывов не застрахован никто, и здесь важно уметь правильно отвечать на них, чтобы сформировать положительный образ компании. Как это сделать?
Роль отзывов о гостинице для отельера
Большинство клиентов ищут и бронируют отели через специальные букинг-сервисы, а там отзывы – это ключевой критерий выбора. Именно на основании оценок клиентов формируется рейтинг гостиницы в системе, а развёрнутое мнение пользователей помогает другим потенциальным клиентам выбрать себе подходящий отель.
Читая отзывы о гостинице других гостей, человек может понять, насколько ему подходит такой вариант размещения, есть ли какие-то нюансы, с которыми он не готов мириться, насколько вежливым был персонал и др.
Кроме того, такое «сарафанное радио» привлекает новых клиентов, если предыдущие оставили хорошие или восторженные отзывы. С другой стороны, даже в случае негативной оценки работы отеля отзыв может быть полезен, если гость подробно описал, что именно ему не понравилось. Во-первых, у отельера есть шанс исправиться и улучшить сервис. А во-вторых, новые клиенты могут понять по этому отзыву, что такой вариант размещения им точно не походит по каким-то субъективным причинам (например, если отель расположен на оживлённой улице, а для кого-то ночной уличный шум – это критичный момент и т. п.).
В любом случае, на каждый отзыв постояльцев о гостинице, будь он положительным или отрицательным, нужно правильно реагировать.
Как правильно отвечать на отзывы об отеле?
Обратная связь очень важна, ведь так вы проявляете заботу о клиентах и показываете, что вам важно их мнение. Вот несколько общих советов о том, как отвечать на отзывы об отеле гостей.
- Никогда не игнорируйте отзывы, даже (особенно!) если они негативные. Грамотные ответы позволят сгладить острые углы, а также увеличить конверсию.
- Никаких эмоций, тем более негативных: отвечайте сдержанно, вежливо и дружелюбно.
- Обращайтесь к клиенту по имени (если оно указано в отзыве), а также представьтесь сами. Персонализированное общение более эффективно.
- Поблагодарите клиента за отзыв, даже если он негативный.
- При ответе на положительный отзыв упоминайте позитивные детали из отклика клиента: это поможет подчеркнуть то, что у вас качественный сервис.
- Говорите на языке клиента: например, если отзыв развёрнутый и восторженный, не стоит отвечать сухо и сдержанно, а можно позволить себе чуть больше эмоций.
- Признайте свои ошибки и извинитесь – это лучший способ снизить накал эмоций недовольного клиента.
- Приглашайте клиента к диалогу: по email, звонку или при личной встрече, чтобы оперативно и с наименьшими издержками урегулировать конфликт.
- Покажите клиенту, что вы рады получить второй шанс: предложите скидку или бесплатную дополнительную услугу при следующем визите в ваш отель.
- Показывайте, что вы работаете над проблемой: если вам уже удалось устранить ошибку, которая привела к негативному отзыву, обязательно опишите это в своём ответе.
Как ответить на положительный отзывВажно! При ответах на положительные отзывы рекомендуется использовать ключевые слова с названием вашего отеля. Это поможет выйти в ТОП поисковиков.
Как автоматизировать ответы на отзывы клиента в гостинице?
Полная автоматизация работы с отзывами невозможна, по крайней мере пока не будет разработан искусственный интеллект, который сможет самостоятельно разобраться в каждой отдельной ситуации. Но уже сейчас есть сервисы, позволяющие собирать отзывы на тревел-агрегаторах в одно место, где администратор может оперативно отвечать на вопросы и отзывы гостя. Например, эта функция функция реализована в Bnovo PMS.
Как ответить на положительный отзыв: примеры
Вот несколько примеров, как ответить на положительный отзыв.
Сдержанный и вежливый ответ на короткий отзыв
Отзыв: Всё понравилось, спасибо! Сергей
Ответ: Сергей, спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле ХХХ! Администратор Валентина С.
Развёрнутый ответ на подробный отзыв
Как ответить на негативный отзывОтзыв: В отеле остановились на 3 суток и время провели просто отлично! Персонал вежливый, в номере чисто и уютно. И очень понравилась тишина: ни соседей не слышали, ни шума с улицы! Ирина
Ответ: Ирина, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам понравилось у нас! Для того чтобы наши гости могли наслаждаться тишиной, мы установили хорошие стеклопакеты, а также позаботились о звукоизоляции номеров. Ждём Вас снова в отеле! Администратор Константин Ю.
Как ответить на негативный отзыв: примеры
А вот примеры, как ответить на плохие отзывы клиентов.
Сдержанный ответ на короткий негативный отзыв
Отзыв: Отвратительный отель, больше ни ногой. Иван
Ответ: Иван, спасибо за Ваше мнение. Могли бы Вы написать нам, с какими именно проблемами вы столкнулись, что не понравилось? Мы будем рады улучшить наш сервис. Администратор Валентина С.
Развёрнутый ответ на подробный отзыв
Отзыв: В этом отеле проблемы начались с момента въезда. На ресепшене долго не могли найти мою бронь, пришлось ждать около 30 минут, потом наконец вселили. Но не в тот номер, что я заказывал! В два раза меньше по площади. Переселить отказались – нет номеров. В общем, не рекомендую. Игорь
Ответ: Игорь, спасибо за Ваше мнение. К сожалению, в день Вашего заезда у нас произошёл сбой в CRM-системе, из-за чего, действительно, Вам был предоставлен номер не той категории. Просим нас извинить и предлагаем Вам при новом бронировании бесплатные сутки проживания в нашем отеле. Для уточнения деталей Вы можете написать нам на почту [email protected], или заказать обратный звонок на нашем сайте. Администратор Ольга Р.
Подпишись на новые статьи и акции!
Я согласен с политикой конфиденциальности
Елена Ризова
Редактор и автор статей о маркетинге, програмном обеспечении, косметологии и медицине.
Post Views: 1 684
Отель Аристон Рим Отзывы | Отзывы и комментарии гостей Hotel Ariston Rome
Анонимный гость
Пребывание было прекрасным, очень понравился завтрак, который был включен. Место было чистым и очень близко к железнодорожной станции и метро. Понравилось пребывание.
Донатело Антолино
Внимание было фантастическим. Номера были очень-очень хорошими и завтрак с хорошим разнообразием. Единственная проблема, как обычно, это согласование при бронировании типа кроватей… но мы справились на месте.
Стин Лорвиг
Очень услужливый и добрый персонал. Хорошее обслуживание. Хорошие и чистые помещения. Очень рекомендуемый отель.
Элисон Сью
Очень чистая комната. Нам понравился современный дизайн. Все выглядело действительно новым, когда мы были там. Мы остались в маленькой комнате… кому-то она может показаться тесноватой… но нас это устраивало. Действительно хороший завтрак. Единственным минусом является то, что в нашей комнате было немного затхлого или сырого запаха. Только немного всякий раз, когда мы вошли. В остальном это было здорово.
Анонимный гость
Я уже трижды останавливался в отеле Ariston в Риме. Расположение отличное, недалеко от вокзала Термини и станции метро (обратите внимание, что район возле станции довольно хитрый, так что остерегайтесь карманников). Персонал очень эффективный и дружелюбный. Континентальный завтрак, на мой взгляд, очень хорош (бекон, яичница-болтунья, хлеб/тосты, хлопья, фруктовый сок, свежие фрукты, ветчина, сыр и т. д.). WLAN бесплатный, но в моей комнате сигнал был довольно слабым. Я очень рекомендую этот отель.
Christopher Chisholm
Мы были очень довольны нашим пребыванием в Ariston, так как это очень хороший современный отель со всеми необходимыми удобствами. Он идеально расположен для посещения многих достопримечательностей Рима, так как находится всего в двух шагах от вокзала и остановки автобусов. Персонал очень хороший, особенно персонал на стойке регистрации, который был очень дружелюбным и услужливым.
Судхир Гупта
У меня было очень приятное пребывание. Персонал был очень полезным и вежливым. Расположение отеля отличное и близко ко всему. С уважением.
Анонимный гость
спасибо за все, что мы были очень счастливы во время нашего пребывания в Аристон, все было превосходно, если я вернусь в Рим, ваш отель будет моим первым выбором
Джон Ватсон
Я наслаждался своими семью ночами остаться, номер был очень чистым, и кровать была очень удобной. Отель был очень удобен для метро, автобусов и поездов до аэропорта. Персонал был дружелюбным, и обслуживание на бесплатном завтраке было фантастическим, я без колебаний забронировал бы этот отель снова в этом отеле. Мистер Джон Ватсон.
Джон Фицджеральд
Мы прекрасно провели время в отеле Ariston. Комната была красивой, и расположение было просто отличным. Мы ходили ко многим вещам, но общественный транспорт и экскурсии также были рядом. Каждое утро завтрак был очень хорошим, и каждый из нас мог есть по собственному графику. Мы обязательно остановимся здесь снова в следующий раз, когда будем в Риме.
Margaret Gibson
Это место для тех, кто хочет по-настоящему ощутить теплоту и очарование Рима и его жителей, а не холодный безликий отель. Владельцы и персонал заставят вас почувствовать себя частью их семьи и окажут прекрасную поддержку во всех ваших потребностях при посещении бывшего. туры.и транспорт. Они очень хорошо говорят по-английски, а их завтрак и кофе превосходны и удовлетворят любой запрос, если это возможно. Мы останавливались в 3 отелях в Риме, и этот был нашим любимым за его спокойную и добрую атмосферу.
Анонимный гость
Отличное место для отдыха. Номера были очень чистыми и современными. Отличный завтрак.
РАДЖА БАСУ ЧОУДХУРИ
Несмотря на то, что номера немного малы, персонал компенсировал это. Очень близко к Термини 2 минуты пешком. Супермаркер близко. Отель Декор был хорош. Завтрак выдающийся. Впечатлен индивидуальным подходом. Кровать уютная. Wi-Fi в номере не очень хороший, хотя Wi-Fi в холле работает хорошо. По стандартам это 3,5 звезды. В целом хорошо провели время.
Анонимный гость
Все было идеально. Персонал был полезным, номера были красивыми, а завтрак был превосходным. Это не могло быть лучше. Спасибо
Анонимный гость
Отличное расположение, превосходное обслуживание, внимательный персонал, что еще вам нужно? Обязательно приеду снова в это место.
CHARALAMPOS ZISOPOULOS
ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ РЯДОМ С ВОКЗАЛОМ ТЕРМИНИ, ЛЕГКО ДОБРАТЬСЯ ДО ЛЮБОГО МЕСТА, КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ ПОСЕТИТЬ. 0007
Анонимный гость
Очень доволен чистотой отеля, размером комнаты, услужливостью персонала на стойке регистрации (все они во время нашего пребывания), они даже стараются изо всех сил помочь вам через места для посещения в Риме. Завтрак соответствовал нашим ожиданиям. Район центральный, даже если кто-то хочет прогуляться. Единственное, в комнате жарко, не хватает света и воздух не поступает, даже если открыть окно, так как оно окружено зданиями.
John Burgess
Отличный недорогой отель с дружелюбным персоналом на стойке регистрации, который всегда готов помочь
Henrik DallHansen
Очень хороший отель рядом с вокзалом Термини, автобусами и метро. Пешком до Колизея и Римского форума. Очень дружелюбный персонал, вкусный завтрак с порциями свежеприготовленных мини-пицц, выпечки и т. д.
Анонимный гость
Мы прекрасно провели время! Наш номер был удобным, чистым, и у нас было обслуживание каждый день. Команда портье была очень дружелюбной и профессиональной. Завтрак и обслуживание были хорошими и быстрыми. Я очень рекомендую этот отель.
Анонимный гость
Отличный отель, и нам очень понравилось наше пребывание
Анонимный гость
Довольно хороший отель, расположенный недалеко от Термини. Персонал очень услужливый и дружелюбный. Отель в хорошем состоянии, с интересным декором в спальнях. Выбор завтрака для Рима был выше среднего
Анонимный гость
Этот отель был самым ярким событием нашего отпуска в Риме. Сотрудники были услужливы и с пониманием относились к нашим потребностям в отношении рекомендаций ресторанов и давали указания, как посетить основные туристические районы и как туда добраться. Утренний завтрак был прекрасным, и в нем был выбор сладких и соленых блюд, а также свежие фрукты и соки. Комната, в которой мы остановились, всегда была чистой и ухоженной. Я вернусь в отель в своих будущих поездках в Рим, так как это сделало мой трехдневный отпуск с моей семьей особенным. Я очень рекомендую его и, по моему скромному мнению, я бы дал ему 10/10.
ЭЛИАУ ШАХАР
Мы только что вернулись домой из Рима, и наше недельное пребывание в отеле не могло быть лучше и приятнее. Расположение идеальное сказочное для легкости добраться до и из аэропорта на автобусе. Персонал услужливый, у нас была очень поздняя регистрация, и человек на стойке регистрации был таким приятным и услужливым, даже если было 23:45. Комната была просторная, и мы также забронировали номер с бесплатным мини-баром — Фантастический и рекомендуемый! ! Завтрак был очень хорошим. Разнообразия очень много: горячая холодная еда, выпечка фрукты кофе чай, так со вкусом. Хочу сказать отдельное спасибо всем администраторам, которые так нам помогали! Всем рекомендуем отель и обязательно вернемся! Большое спасибо за незабываемую поездку и отдых.
Анонимный гость
Идеальное расположение, отличный сервис. У меня было легкое и комфортное пребывание. . .
Анонимный гость
Мы прекрасно провели время и наслаждались вежливым обслуживанием и завтраком «шведский стол». Время от времени было трудно подключиться к Wi-Fi. Мы обязательно вернемся снова в следующий раз. Место сказочное.
Саурабх Батра
Отель был хорошим, и их обслуживание было хорошим. Все было на высоте, только проблема была с вайфаем, из-за которого пришлось менять номер, но ее решили. Это было приятное пребывание
Анонимный гость
Дружелюбный персонал, чистый и опрятный номер, хотя и немного теплый (было решено), достойный завтрак и удобное расположение. Я определенно воспользуюсь этим снова….
Анонимный гость
В целом хорошо провели время. Легко найти, но рядом со станцией были некоторые нежелательные персонажи. Оказавшись внутри, мы были приятно удивлены. Мы забронировали представительский семейный номер. Было бы хорошо для двух взрослых и двух маленьких детей — не работает для подростков. Два стандартных номера подошли бы лучше, особенно помогли бы две ванные комнаты. Номер был хорошим, и еда была хорошей. Детям понравился бесплатный Wi-Fi.
Анонимный гость
Идеальное расположение для отеля, персонал всегда был очень полезным. Номер был очень хорошим и содержался в чистоте. Багаж в отеле хранился до и после регистрации заезда/отъезда, что также было очень полезно. Определенно остановился бы здесь снова и рекомендовал бы другим.
Анонимный гость
Отель Ariston идеально подходил для нашей остановки на одну ночь в Риме перед поездкой во Флоренцию. Отель Аристон находился в двух минутах ходьбы от вокзала Рима Терми. У нас была красивая большая комната, две раковины, большой душ с прекрасными мюэрелами на стене, высокие потолки, диван, мини-бар, который был бесплатным. Отличный завтрак. Я бы остановился здесь снова и рекомендую этот отель всем.
Анонимный гость
Отлично!
Анонимный гость
Мы прекрасно провели время в отеле Ariston, Рим. Дружелюбный персонал, отличный завтрак, приятная атмосфера, чистый номер и много горячей воды. Можно рекомендовать.
ИЗАБЕЛЬ ЛЕ РУЙЕ
Очень хороший отель и очень профессиональная команда. Они говорят по-французски, что нам очень понравилось. Мы рекомендуем этот отель, расположенный в 3 минутах ходьбы от вокзала ТЕРМИНИ. Отель очень приятный и оформлен в современном стиле. L’équipe est très professionalnelle et tres sympiqueque. Ils parlent français ce que nous avons beaucoup apprécié. Nous recommandons cet hôtel qui se trouve à 3 минуты à pied de la gare de Termini.
Карлос ФРАНКО
Очень хорошее обслуживание, удобное расположение и очень удобные номера.
Анонимный гость
очень хороший номер (представительский), чистый и удобный. Центральное расположение рядом с вокзалом Термини очень удобно. Персонал очень дружелюбный и услужливый.
Кристофер Чен
Если есть лист, показывающий: как пользоваться телефоном, как звонить и заряжать, то это здорово!
Анонимный гость
Мы очень благодарны персоналу стойки регистрации за доброту и внимание.
Элис Мэтьюз
Комната была большая и удобная. Персонал был дружелюбным и услужливым, и завтрак был хорошим. Расположение также хорошо для того, чтобы добраться до всех туристических мест. Определенно остановился бы здесь в следующий раз, когда будем в Риме!
Danielle Zeegers
Мы останавливались здесь на 5 ночей, и у нас было приятное пребывание. Отель находится рядом с вокзалом Термини, и это отличное место, чтобы увидеть все достопримечательности. Комната была очень большой, чистой и современной. Завтрак был также отличным. Были разные виды хлеба, сладости, бекон и яичница-болтунья, выпечка, сыр с ветчиной и пирог с заварным кремом. Люди, которые там работают, были дружелюбны. Особенно Виктория, она работает на стойке регистрации и очень помогает. Мы обязательно вернемся в этот отель, если снова останемся в Риме.
Ричард Кэхилл
Прекрасно провели время в этом отеле, персонал был очень дружелюбным, а завтрак был свежим и вкусным. Очень близко к главному вокзалу.
XINYI CHEN
Расположение отеля было идеальным. Рядом с Рим Термини. Персонал отеля был дружелюбным и приятным. Они даже рекомендуют местный ресторан, где цены разумные и большие порции. Недурно 🙂 номер был оценен по деньгам и идеален. Спасибо за то, что сделали нашу поездку такой запоминающейся благодаря хорошему сервису. Привет из Сингапура
Шерифа Ансах
Прекрасная комната. Внимательный персонал, особенно Ванесса. Вкусный завтрак
Анонимный гость
Номер в отеле был просторным, обслуживание было хорошим, персонал был хорошим, расположение было превосходным, завтрак был превосходным, а Интернет был быстрым. Останусь там снова, когда я поеду в Рим.
Анонимный гость
Это очень хороший отель, и персонал дружелюбный. В следующий раз, когда я приеду в Рим, я снова выберу этот отель..
Мирелла Луизи
Наше пребывание в отеле Ariston было замечательным! Красивый отель и по очень хорошей цене! Обслуживание было выдающимся. Отличный завтрак! Это так близко к железнодорожной станции Термини, а также в нескольких минутах ходьбы от всех достопримечательностей! очень понравилось и определенно рекомендую отель Ariston!
Siu Ming Hong
Отель находился очень близко к железнодорожной станции и метро, что делало поездки по городу очень удобными. Комната, хотя и не очень большая, была чистой и современной, что было приятным сюрпризом в средневековом городе, таком как Рим. Никаких нареканий к отелю нет вообще, и в целом очень приятное пребывание. Хорошее соотношение цены и качества.
Уэйн Фостер
Персонал на стойке регистрации, Виктория и джентльмены были исключительными, как и еда. единственная проблема была с подключением к интернету. Если бы это было исправлено, я бы дал 5 по рейтингу.
Анонимный гость
Замечательный отель и фантастическое завершение нашего путешествия по Европе.
Мартин Ричардсон
Персонал был очень услужливым и любезным. (Семейный) номер был большим, удобным и чистым. Расположение сделало путешествие по Риму очень простым и доступным.
Отзывы гостей — Hotel Monteleone
Что говорят клиенты
«Я снова имел удовольствие посетить отель Monteleone в Новом Орлеане. Моя компания проводит здесь как минимум одно собрание совета директоров в год. Все, от регистрации до конференц-залов, было первоклассным. Когда мой багаж прибыл в мою комнату, женщина, которая его сопровождала, на самом деле была менеджером отеля. Сотрудник звонка присутствовал на собрании, и она не хотела, чтобы мы ждали. Это случается не очень часто. Мой совет: когда будете в Новом Орлеане, обязательно посетите отель Monteleone. Даже если это просто пойти во всемирно известный бар «Карусель», чтобы Марвин сделал тебе коктейль.
Russell WaltersTripAdvisor User
«Сотрудники, отвечающие за прием, бронирование и парковку, проделали для нас замечательную работу. Мы ценим их профессионализм и усердную работу, чтобы предоставить нам отличный опыт. Мы были очень впечатлены персоналом на стойке регистрации в воскресенье, когда прибыло много членов правления. Персонал был гостеприимным и вежливым, обеспечив беспрепятственную и эффективную регистрацию заезда. Нам нравится проводить ежегодное собрание в отеле Monteleone. Великолепный 4-звездочный отель предлагает прекрасную атмосферу, профессиональный персонал и качественное обслуживание. Нам нравится конференц-зал и все удобства. Во время этого визита кажется, что мы приложили еще больше усилий, чтобы нам понравилось наше пребывание!”
Southwest Educational Research Association
«Это классический исторический отель. Обслуживание у входной двери, на стойке регистрации, уборка номеров и обслуживание конференций было очень теплым, приветливым и профессиональным. Мы были там на заседании правления и конференции (и продлили день), так что всего шесть ночей. Это долгое время, чтобы быть в NOLA, но в прекрасном отеле Monteleone мы чувствовали себя как дома. У них есть большой бар, благодаря которому нашей группе было удобно находить друг друга после встреч. Настоятельно рекомендую.»
Meri J.TripAdvisor Пользователь
«Я так благодарен за то, что существует место, которое по-прежнему ценит обслуживание клиентов во всем отеле. Персонал был феноменальным. Лиза (менеджер по кейтерингу) помогла нашей конференции добиться огромного успеха. Я с нетерпением жду следующего года. У нас было много посетителей, которые отменили рейсы, и отель быстро их разместил. Приятно видеть, что семейные ценности по-прежнему остаются на первом плане. Это пример того, как нужно вести бизнес, и это утраченное искусство. Продолжайте в том же духе. Продолжайте в том же духе, и вы станете клиентом на всю жизнь».
Scott MastroianniCasa Pacifica
«Персонал отеля был выше всяких похвал. За последние двадцать лет я провел сотни мероприятий в десятках отелей, и я не могу припомнить, чтобы когда-нибудь все шло так гладко, как у нас в Монтелеоне. У нас было очень мало «изменений в последнюю минуту», но те, что были, были обработаны безупречно.