Христианские храмы россии: 10 главных храмов России — Библиотека туриста

Содержание

Выставка «Храмы России»

Галерея Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга открывает новый сезон уникальной фотовыставкой «Храмы России». Основой экспозиции стали работы ведущих современных российских и зарубежных мастеров: Дмитрия Алексеева, Сергея Андреева, Павла Аплетина, Валерия Дегтярева, Александра Дымникова, Сергея Кичигина, Максима Мишина, Александра Рощина, Михаила Удалова, Аллы Феофановой. Тема храмового зодчества для Капеллы не случайна, поскольку вся ее история тесным образом связана с историей русской духовной музыки, а одной из ведущих задач Хора Капеллы по-прежнему является возрождение и сохранение певческой культуры нашей страны.

Первые христианские храмы на Руси строились под руководством византийских архитекторов. Но к XII веку, согласно летописным источникам, к созданию храмов были привлечены уже многочисленные местные мастера. В результате на Руси происходит невероятный эстетический всплеск, который подарил нам настоящие шедевры древнего зодчества: Георгиевский собор Юрьева монастыря в Великом Новгороде, Мирожский собор в Пскове, Георгиевский и Успенский соборы в Старой Ладоге, церковь Бориса и Глеба в Кидекше под Суздалем, церковь Покрова на Нерли, Дмитровский и Успенский соборы во Владимире, Георгиевский собор в Юрьеве-Польском. Поражают их стройные изысканные формы, особый эстетический облик, отличающий их как от предшествующих храмов работы византийских мастеров, так и от более поздних, построенных в последующий период.

В дальнейшем формируются оригинальные школы зодчества (среди них – Новгородско-Псковская), уникальная самобытность которых и сегодня не оценена нами в полной мере.

Переход от языческих традиций к христианству был достаточно продолжительным. Храмы XII-XIII веков относятся к началу этого переходного периода и несут в себе черты зодчества дохристианской эпохи, о котором нам ничего не известно. К аналогичному переходному периоду относятся, например, и сохранившиеся деревянные храмы викингов в Южной Норвегии. Эти христианские храмы, построенные в XI–XII веках, украшены фигурами языческих драконов. Дохристианская эстетика явно ощущается в деревянном культовом зодчестве Русского Севера, где христианство распространялось медленнее.

В ряде случаев храмы строились на месте древних языческих святилищ, унаследовав их расположение. Ведь в отличие от христианских храмов, которые обычно строились в центре деревень, рядом с рыночной площадью, святилища язычников располагались в «сильных» местах – местах общения с силами природы. Вероятно, именно этим эстетическим наследием древности объясняется одна из замечательных черт русского зодчества – включенность храмов в окружающий пейзаж. И.Э. Грабарь писал об этом в начале XX века: «Поразительно уменье, с которым эти строители-поэты выбирали места для храмов: нет возможности придумать композиции лучше той, при помощи которой они связывали встающие из-за леса шатры или вырастающие из-за береговой кручи главки церквей со всем окружающим пейзажем, с изгибом реки, с изломом холмов, с гладью лугов и со щетиной лесов».

Таким образом, сохранившиеся уникальные храмы далекой древности – это сложный и многослойный образ, включающий в себя не только типичные черты строительства тех лет, но и непрерывную эстетическую связь с культурой предшествующих веков, а возможно, и тысячелетий.

Один из древнейших христианских храмов России нашли на Кубани

https://sputnik-abkhazia.ru/20190731/-Odin-iz-drevneyshikh-khristianskikh-khramov-v-Rossii-nashli-na-Kubani-1028075831.html

Один из древнейших христианских храмов России нашли на Кубани

Один из древнейших христианских храмов России нашли на Кубани

Найденные в Краснодарском крае предметы очень важны для понимания того, как распространялось христианство на территории современной России. 31.07.2019, Sputnik Абхазия

2019-07-31T20:50+0300

2019-07-31T20:50+0300

2019-08-01T10:09+0300

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102807/86/1028078626_0:24:2000:1155_1920x0_80_0_0_8d885306e985789982511ddb21302fea.jpg

кубань

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2019

Sputnik Абхазия

media@sputniknews.

com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_AB

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102807/86/1028078626_0:0:2000:1258_1920x0_80_0_0_aac424fd79f7ebfc6a48465b75274d66.jpg

1920

1920

true

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Абхазия

общество, культура, новости, в мире, кубань

общество, культура, новости, в мире, кубань

СУХУМ, 31 июл- Sputnik. Предметы, подтверждающие существование на Кубани одного из древнейших христианских храмов на территории современной России, обнаружили ученые института археологии РАН.

«Мексиканская Атлантида»: затопленный храм XVI века показался из воды

«Эти находки очень важны для понимания того, как становилось христианство на территории современной России: оно появилось на Боспоре уже в IV веке, именно здесь проповедовал Андрей Первозванный, и именно на территории Боспорской епархии находится самая древняя на сегодняшний день православная церковь Иоанна Предтечи.

Не исключено, что найденные фрагменты принадлежат еще одному древнейшему христианскому храму, который когда-то находился на азиатской части Боспора», — сказал руководитель Фанагорийской археологической экспедиции Института археологии РАН Владимир Кузнецов.

Одним из артефактов, найденных в ходе раскопок, была столешница в форме греческой буквы «сигма», предметы такого рода обычно датируются V-VI веками. Они использовались в качестве алтаря, в том числе и главного стола для подношений, литургических и поминальных трапез.

«Таких предметов очень мало, и обычно их находят в обломках. На сегодняшний день известны только три целых экземпляра, которые находятся в музеях Афин, Нью-Йорка, и еще один был продан на аукционе Сотбис в Лондоне. Поэтому фрагмент алтарной столешницы, найденный в Фанагории — это неординарная находка», — сообщил Кузнецов.

Еще одной находкой, подтверждающей существование в Фаногории христианского храма, стал обломок купели из мрамора. Исходя из предполагаемых размеров, она была рассчитана не только на младенцев, но и на взрослых, что было особенно важно в период распространения христианства, когда основную массу крестившихся составляли взрослые люди.

© Foto / archaeologФрагмент мраморной столешницы. V–VI век

Фрагмент мраморной столешницы. V–VI век

© Foto / archaeolog

Одни из первых христианских общин Боспора появились не позднее IV века. На стыке V-VI веков епископская кафедра, подчиненная непосредственно Константинополю, появилась в Фанагории. Однако материальных свидетельств христианизации населения Фанагории практически нет.

Читайте также:

  • Прошлое и настоящее храма Святого Георгия Победоносца в селе Илор
  • «Снесенные» временем: почему у храма в Мокве больше нет апацх

Почему Русская Православная Церковь поддерживает войну на Украине

Пытаясь силой удержать расколовшиеся части некогда единой РПЦ, Патриарх Кирилл лишь отталкивает их.

Когда Россия вторглась в Украину, Русская православная церковь (РПЦ) без колебаний поддержала войну Кремля против соседней православной нации. Эта поддержка не только не колебалась, но и становилась все более резкой по мере развития войны.

Причина не только в том, что церковь привыкла благословлять любые действия руководства страны. Проще говоря, патриарх Московский Кирилл, глава РПЦ, делает ставку на путинские танки, чтобы сохранить институт церкви во всей павшей империи.

Но чем воинственнее риторика патриарха и чем заметнее он становится в российской пропаганде, тем более фанатичным он выглядит со стороны и тем сильнее центробежные силы внутри церкви. Пытаясь силой удержать расколовшиеся части некогда единой РПЦ, патриарх лишь отталкивает их.

РПЦ — единственная московская организация, которой удалось продолжить свою деятельность на всем пространстве бывшего Советского Союза после его распада. Действительно, она ведет свое происхождение от дореволюционной РПЦ, что делает ее крупнее и старше государства.

По этой причине оба постсоветских патриарха — Алексий и Кирилл — по возможности игнорировали новую политическую реальность. Для них вся «каноническая территория» РПЦ оставалась единым православным пространством и зоной канонической ответственности, и любые попытки изменить это были крайне нежелательны.

Конечно, условия существования РПЦ сильно различаются на постсоветском пространстве. В некоторых странах, таких как Украина, Беларусь и Молдова, это доминирующая религия; в других, таких как Прибалтика и Средняя Азия, это не так. В каждой стране каноническое право РПЦ должно сосуществовать с государственным законодательством о религии.

С юридической точки зрения все эти церковные общины являются отдельными самостоятельными структурами, зарегистрированными в отдельном государстве, а не филиалами одной организации со штаб-квартирой в Москве. Однако согласно каноническому праву и собственным церковным указам все эти структуры всегда были частью Московского Патриархата, хотя и в различных (и запутанных) форматах, которые обычно возникали спонтанно после распада Советского Союза.

Украинская, Латвийская, Эстонская и Молдавская Православные Церкви, а также Русская Православная Церковь Заграницей являются автономными церквами в составе РПЦ. Белорусская православная церковь — это экзархат: гораздо более низкая степень автономии. Точно так же в Литве просто есть своя епархия или епархия РПЦ, а в Средней Азии и Казахстане находятся митрополичьи округа РПЦ.

Московская Патриархия всегда имела исключительно русскую точку зрения, настаивая на церковнославянском языке как языке церковных служб, почитании русского пантеона святых, использовании русского языка для церковной документации и так далее, вне зависимости от изменения, происходящие в других странах.

Вторжение России в Украину в 2022 году поставило все субъекты сложной структуры РПЦ перед дилеммой: выступить против Патриарха Кирилла за его поддержку войны или остаться верными церковному руководству и рискнуть прослыть агентами Кремля в своих странах со всеми вытекающими юридическими и репутационными последствиями. Насколько известно, Московский Патриархат никаких рекомендаций своим церквам по этому поводу не давал.

По церковному праву эти учредительные церкви не могут самостоятельно отделиться от РПЦ: они будут считаться раскольниками. Теоретически они могут договориться со Вселенским Патриархом Константинополя — «первым среди равных» Восточной Православной Церкви — о признании их отдельными образованиями, но это гораздо легче сказать, чем сделать, особенно в странах, где уже существуют параллельные юрисдикции, такие как как Эстония и Молдова.

В самой сложной ситуации, конечно же, оказалась Украинская Православная Церковь (УПЦ). Он провозгласил независимость от РПЦ, но не смог формализовать процесс в соответствии с каноническим правом. Несколько высокопоставленных священнослужителей уехали из Украины в Россию, другие находятся под следствием в Украине по обвинению в государственной измене, но в целом УПЦ осудила войну и перестала молиться за патриарха Кирилла как своего предстоятеля.

Белорусская православная церковь, по крайней мере, ее предстоятель, митрополит Вениамин, поддерживает войну. Единственная зарубежная поездка Кирилла после вторжения была в Беларусь.

Форпостам РПЦ в других странах, однако, приходится выкраивать себе новый статус, находя шаткий компромисс между каноническим правом и растущими требованиями светских властей.

В Литве митрополит Иннокентий поспешил выступить против войны, осудив ее еще в марте. В конце мая он обратился к Московскому патриархату с просьбой предоставить Литовской епархии статус автономной церкви, и Синод РПЦ создал комиссию для рассмотрения этого вопроса. Однако в комиссии нет представителей Литвы, и нет никаких новостей о прогрессе.

Тем временем, похоже, в Литве будет создана новая структура при Константинопольском Патриархате. Этого явно хотели бы видеть светские власти: именно Литва предложила ввести персональные санкции против патриарха Кирилла на уровне ЕС, а когда это не удалось, запретила ему въезд в страну.

Премьер-министр Литвы Ингрида Симоните написала Варфоломею I Константинопольскому, что ее правительство поддерживает желание некоторых православных общин отделиться от Москвы, поскольку они «имеют право исповедовать свою веру без конфликта совести». Ведь православная диаспора страны также состоит из украинцев и белорусов, которые больше не хотят иметь ничего общего с РПЦ. Впоследствии в декабре Вильнюс посетил старший епископ Константинопольского Патриархата.

В любой новой структуре вряд ли сразу будет много прихожан: в других бывших советских странах, где существуют параллельные юрисдикции, РПЦ обычно сохраняет большинство прихожан. Прихожане боятся стать раскольниками и потерять благодать (стандартная пропаганда РПЦ), не верят в то, что способны принимать решения о своей религиозной принадлежности. Но само наличие альтернативы и конкуренции меняет ситуацию, особенно когда заинтересованы и государственные органы.

В Латвии правительство приняло еще более решительные меры. По законам страны (и в нарушение законодательства ЕС) может существовать только одна православная церковь, одна католическая церковь, одна лютеранская церковь и так далее. Каждая конфессия фактически имеет монополию на этот «бренд», и альтернативные конгрегации не могут зарегистрироваться.

В сентябре президент Эгилс Левитс внес на рассмотрение законопроект о предоставлении Латвийской православной церкви автокефалии — полной независимости — от Московского Патриархата. Законопроект был принят латвийским парламентом, но с точки зрения канонического права глава государства не может предоставить автокефалию. На практике же новый закон не позволяет Москве вмешиваться в процесс назначения и увольнения высших церковных клириков.

В октябре собор Латвийской Православной Церкви почти единогласно (160 из 161 голоса) проголосовал за то, чтобы официально попросить Патриарха Кирилла об автокефалии. Пока неясно, когда РПЦ примет решение по этому поводу.

В Эстонии ситуация сложнее, так как уже давно существует параллельная юрисдикция Константинопольского Патриархата: Эстонская Апостольская Православная Церковь. Эстонские православные верующие по сути разделены на две разные церкви — Эстонскую национальную церковь и церковь для русскоязычного населения — с разными традициями.

Эстонская православная церковь (ЭПЦ), входящая в состав РПЦ, в настоящее время имеет прихожан как минимум в семь раз больше, чем у ЭАПЦ, что делает ее самой популярной религией в преимущественно атеистическом Балтийском государстве. Поэтому пока неясно, как эстонское правительство будет решать проблему принадлежности церкви к Московскому патриархату.

Некоторые политики в Эстонии призывают запретить ЕОК, но это невозможно, поскольку это будет нарушением прав сотен тысяч граждан. Поэтому вместо этого Эстония, скорее всего, продолжит использовать бюрократию для изоляции ЕКЦ от Москвы, отказывая во въезде марионеткам РПЦ, тем самым вынуждая ЕКЦ заполнять должности внутри страны.

В Молдове предстоятель Православной церкви страны митрополит Владимир является гражданином России, и его пророссийские взгляды хорошо известны: он даже агитировал за успешного пророссийского кандидата Игоря Додона на президентских выборах 2016 года, и посетил Москву и Патриарх не далее как в октябре.

Большая часть молдавского православного духовенства довольно консервативна и не желает отделяться от РПЦ, хотя церковь официально осудила вторжение. Православие является основной религией в Молдове, с полным 90 процентов населения идентифицируют себя как православные. Большинство из этих людей принадлежат к Митрополии Кишинева и всея Молдовы при РПЦ, а пятая часть принадлежит к конкурирующей Митрополии Бессарабии под Румынской Православной Церковью.

Хотя маловероятно, что религиозный конфликт в Молдове может иметь очень серьезные последствия из-за влияния России, тлеющей напряженности в Приднестровье и географической близости страны как к Украине, так и к ЕС. По этой причине и молдавское правительство, и церковь пока действуют осторожно, чтобы избежать конфликта.

Патриарх Московский Кирилл полностью отождествляет себя с российским режимом и политической элитой Путина. Он не может представить себе будущее РПЦ, не достигающее внешних границ Советского Союза. Вот уже почти год он поддерживает войну, демонстративно появляется на кремлевских мероприятиях, благословляет убийства и оправдывает агрессию. Он не думает о ситуации, которую создает для всех остальных православных субъектов РПЦ, находящихся вне юрисдикции России: архиереев, священников и миллионов прихожан, в том числе жертв войны.

29 декабря Синод РПЦ перенес на неопределенный срок очередное заседание Совета Предстоятелей. Попросту говоря, такая встреча сейчас невозможна: ни украинские, ни европейские предстоятели не приедут, то есть не будет кворума. В своем нынешнем состоянии РПЦ становится неуправляемой и может быть сохранена только в том случае, если Россия завоюет все эти страны силой. Вот почему поддержка войны РПЦ только усиливается в ущерб ее составным частям в других странах.

Не исключено, что эти центробежные процессы когда-нибудь остановятся, после чего возникнет какое-то новое Православие в русской традиции: без РПЦ и без Путина. Во-первых, еще предстоит увидеть, как Патриарх будет решать неизбежные вопросы, такие как статус Литовской церкви и автокефалия для Латвийской и Украинской церквей, и будут ли к тому времени его решения иметь хоть какой-то вес.

Автор:

  • Ксения Лученко

Карнеги не занимает институциональную позицию по вопросам государственной политики; взгляды, представленные здесь, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Карнеги, его сотрудников или его попечителей.

Союз пятидесятников России

В центре внимания

Молодежь

С 8 по 11 мая в Смоленской области прошла молодежная акция «Вызов»

Детали

СМОЛЕНСК — На слете присутствовало более 500 молодых людей. Четыре дня они общались, молились, слушали Слово, участвовали в творческих программах и спортивных соревнованиях, делились опытом.

В России

Особое событие: Филадельфийская церковь Ижевска отметила свое 30-летие

Детали

ИЖЕВСК — 12–14 мая Филадельфийская церковь г. Ижевска отметила свое 30-летие. Это было поистине большое событие для Удмуртии, ведь за все эти годы преобразились тысячи жизней не только в Удмуртии, но и по всей России и даже за рубежом.

В России

С 7 по 9 мая в Сыктывкаре прошла конференция «Источник жизни».

Детали

СЫКТЫВКАР — В эти дни церковь отметила 28 лет служения Богу и людям. С докладами выступили Эдуард Грабовенко, Предстоятель Русской Церкви и ведущий пастор Новозаветной церкви г. Перми, и заместитель Предстоятеля в Северо-Западном федеральном округе, ведущий пастор Новозаветной церкви Санкт-Петербурга Александр Цветков с супругой. Валерия Цветкова, епископ и ведущий пастор Сыктывкарской церкви «Источник жизни» Павел Кудров, представители движения «Огонь Возрождения» в ЮАР доктор Густав Дю Туа и доктор Джеки Маре и команда SokolovBrothers.

Молодежь

RESTART 2023: Церковь «Источник жизни» провела ежегодную молодежную конференцию в Сыктывкаре

Детали

СЫКТЫВКАР — С 30 марта по 1 апреля в Сыктывкаре прошла Молодежная конференция RESTART. 150 молодых людей из Ухты, Сосногорска, Печоры, Емвы, Воркуты, Сыктывкара, Кирова, Казани, Перми, Санкт-Петербурга, Череповца, Москвы и Шексны собрались в новом здании Сыктывкарского храма Источник Жизни.

Горячие видео

  • Проект «Год для Иисуса», Россия

    Это короткое видео было снято, чтобы представить проект «Год для Иисуса» нашим партнерам по всему миру.

  • Рави Захариас выступит на Национальной конференции в России

    Рави Захариас является основателем и президентом Международного служения Рави Захариаса (RZIM). Доктор Захариас выступал по всему миру в течение 43 лет в десятках университетов, в частности, в Гарварде, Дартмуте, Университете Джона Хопкинса и Кембридже. Выступал с авторами мирного соглашения в ЮАР и офицерами Военной академии имени Ленина и Центра геополитической стратегии в Москве. По приглашению президента Нигерии он обратился к делегатам Первого ежегодного молитвенного завтрака для африканских лидеров, состоявшегося в Мозамбике.

    Г-н Захариас имеет прямой контакт с ключевыми лидерами, сенаторами, конгрессменами и губернаторами, которые консультируются с ним на постоянной основе. Он выступал перед Законодательным собранием Флориды и на молитвенном завтраке губернатора в Техасе и Луизиане, а также дважды выступал на ежегодном молитвенном завтраке в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, который ежегодно знаменует собой начало Генеральной Ассамблеи ООН. В качестве почетного председателя Национального дня молитвы 2008 года он выступил с обращениями в Белом доме, Пентагоне и Кэннон Хаус. Он имел честь выступать на национальных молитвенных завтраках в правительственных учреждениях в Оттаве, Канада, и Лондоне, Англия, а также выступать в ЦРУ в Вашингтоне, округ Колумбия.

  • Проект «Год для Иисуса». Поездка в Воркуту

    За полярным кругом.

  • Эдуард Грабовенко: Жизнь с Богом, 2009 г.

    Эдуард Грабовенко, Предстоятель Русской Церкви Христиан Веры Евангельской

Главные новости

Посмотреть как: Сетка Список

В России

Особое событие: Филадельфийская церковь Ижевска отметила свое 30-летие

Детали

ИЖЕВСК — 12–14 мая Филадельфийская церковь г. Ижевска отметила свое 30-летие. Это было поистине большое событие для Удмуртии, ведь за все эти годы преобразились тысячи жизней не только в Удмуртии, но и по всей России и даже за рубежом.

В России

С 7 по 9 мая в Сыктывкаре прошла конференция «Источник жизни».

Детали

СЫКТЫВКАР — В эти дни церковь отметила 28 лет служения Богу и людям. С докладами выступили Эдуард Грабовенко, Предстоятель Русской Церкви и ведущий пастор Новозаветной церкви г. Перми, и заместитель Предстоятеля в Северо-Западном федеральном округе, ведущий пастор Новозаветной церкви Санкт-Петербурга Александр Цветков с супругой. Валерия Цветкова, епископ и ведущий пастор Сыктывкарской церкви «Источник жизни» Павел Кудров, представители движения «Огонь Возрождения» в ЮАР доктор Густав Дю Туа и доктор Джеки Маре и команда SokolovBrothers.

Мир

Поздравление с Пасхой от архиепископа Эдуарда Грабовенко

Детали

Дорогие друзья!
Счастливой Пасхи! Христос воскрес!

Наши команды

Где Евангелие, там жизнь

Детали

НОВОАЛТАЙСК – Наше свидетельство о том, как Святой Дух избирает людей для Своего служения и созидает Свою Церковь. Нас было четверо. Вдохновленные и наполненные Святым Духом, мы отправились на проповедь. В каждой поездке мы видели, насколько спелый фрукт, и нас вчетвером было мало. Мы молились Господу и просили больше работников. Мы ободряли друг друга и тех, кто был рядом с нами, рассказывая о Божьих чудесах. Вскоре Бог привел в нашу команду евангелистов.

Новости и отчеты

Зло превратилось в добро

Детали

ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ – Когда мы проповедовали Евангелие в селе Левовка Калачинского района Омской области, часть жителей слушали и принимали, другие не хотели слушать.

Истории

Бог ведет к людям, которые остро нуждаются в Нем

Детали

ОМСК (РОССИЯ) – Продолжаем свидетельствовать о Христе, молиться за людей, сеять семена Божьего Слова. Некоторые люди открывают свое сердце для Христа, соглашаются примириться с Ним. Сам Бог ведет нас к людям, которые отчаянно нуждаются в Нем.

Среди наших новых друзей в деревне Ясная Поляна Андрей. У него ДЦП. Мы говорили с ним о грехе, о важности покаяния. Прочитал 14 главу Евангелия от Иоанна, потом предложил помолиться грешной молитвой и Андрей согласился. Он был глубоко тронут нашим разговором и нашей заботой о нем, он пригласил нас присоединиться к нему на рыбалке. Андрей рад возможности общения, ведь живет одинокой жизнью. Но теперь он радуется, что Бог рядом с ним.

Ольга живет в том же селе. Мы поделились с ней Евангелием, она молилась о прощении своих грехов, примирилась с Богом. Но отношения с мужем у нее по-прежнему плохие. Нет у нее покоя и послушания ему. Опираясь на Библию, мы посоветовали ей любить и уважать своего мужа. После молитвы мы благословили ее и ее семью, договорились поддерживать связь, отвезли в церковь в Калачинске, где служат миссионеры Тахир и Марина.

И мы встретили Василия и Ларису. Они никогда не слышали о Боге, поэтому мы с радостью делились Благой Вестью и своими свидетельствами. Они примирились с Богом. Василий и Лариса живут очень бедно, мы предложили помощь.

Бог знает, что и кому мы должны сказать, и каждый из нас, несущий огонь Его любви, чувствует свою ценность для Царства Божия. Пожалуйста, поддержите в молитве всех, кому мы проповедовали Слово Божие. Молодежь

С 8 по 11 мая в Смоленской области прошла молодежная акция «Вызов»

Детали

СМОЛЕНСК — На слете присутствовало более 500 молодых людей. Четыре дня они общались, молились, слушали Слово, участвовали в творческих программах и спортивных соревнованиях, делились опытом.

Дети

Конференция детских служителей «Глубина-2023» прошла в Санкт-Петербурге

Детали

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – В Санкт-Петербурге прошла «Глубина 2023» — конференция для детских служителей церквей Северо-Западного федерального округа. Он прошел 6–9 мая и собрал 162 министра из 9 регионов.

Молодежь

RESTART 2023: Церковь «Источник жизни» провела ежегодную молодежную конференцию в Сыктывкаре

Детали

СЫКТЫВКАР — С 30 марта по 1 апреля в Сыктывкаре прошла Молодежная конференция RESTART. 150 молодых людей из Ухты, Сосногорска, Печоры, Емвы, Воркуты, Сыктывкара, Кирова, Казани, Перми, Санкт-Петербурга, Череповца, Москвы и Шексны собрались в новом здании Сыктывкарского храма Источник Жизни.

Интервью

Доктор Янг-Хун Ли: Награда ждет на небесах, а не на этой земле

Детали

В сентябре 2017 года пастор церкви Полного Евангелия Йоидо, крупнейшей в мире общины, насчитывающей 830 000 членов, д-р Янг-Хун Ли дал интервью VIO.MEDIA во время своего визита в Россию в качестве почетного приглашенного спикера на Национальная конференция Российского союза пятидесятников (Российская церковь христиан веры евангельской).

Свидетельства

В поисках цели жизни

Детали

Сергей – преданный Богу человек, его жизнь полна радости и цели. Но так было не всегда. В молодости Сергей был бунтарем. Он всегда сопротивлялся общественным правилам и пытался найти какую-то особую цель в жизни. В 16 лет он покинул родительский дом. «Это была первая ошибка, которую я совершил в жизни, и в результате у меня остались только боль и одиночество», — говорит Сергей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *