Владимир Святославич | |
948-1015 | БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ | Владимир I СвятославовичВладимир Святой. Икона. Владимир Святославич (после крещения — Василий, ум. 1015) — князь киевский, по данным «Повести временных лет», примерно с 980 года, сын Святослава Игоревича и ключницы Малуши. Отправляясь в 969 году в поход против дунайских болгар, Святослав оставил Владимира Святославича князем в Новгороде. В 977 году между сыновьями Святослава началась усобица; Владимир Святославич бежал в Скандинавию. Вернувшись оттуда с дружиной варягов, изгнал из Новгорода посадников старшего брата Ярополка и двинулся на юг. Захватив по дороге Полоцк, около 980 года занял Киев и убил Ярополка. Владимир Святославич значительно расширил и укрепил владения Киевской Руси. В 981 году занял Червенские города (Перемышль и др.), оказавшиеся под властью Польши. С 992 года состоял с Польшей в мире, и король Болеслав Храбрый выдал свою дочь за Святополка — сына Владимира Святославича. Святополк, по данным хроники Титмара Мерзебургского, вошел в тайный сговор с Болеславом и с его помощью готовил восстание против отца, но Владимир Святославич раскрыл заговор. В 981 и 982 годы Владимир Святославич совершил успешные походы на вятичей, в 983 году — на ятвягов и продвинулся к Балтийскому морю, в 984 году — на радимичей. Владимир Святославич укрепил связи между отдельными частями древнерусского государства, поставив в занятых землях вместо местных князей своих ставленников. Владимир Святославич упорно боролся с печенегами, укрепил южную и юго-западную границу, построив в 988 году по рекам Десне, Осетру, Трубежу, Суде и Стугне цепь городов.Стремясь усилить свою власть и объединить государство, Владимир Святославич попытался собрать в Киеве изображения всех языческих богов и сделать обязательным поклонение им. Но эта попытка не имела успеха. Киевское государство нуждалось в религии, освящавшей новые феодальные порядки. Такой религией было христианство. Крещение Владимира Святославича произошло, видимо, в конце 987 или начале 988 года. Принятие христианства Русью было связано с вмешательством Владимира Святославича в дела Византии. В ответ на ее просьбу помочь подавить восстание в Малой Азии Владимир Святославич потребовал заключения союза с Русью, скрепив его браком с Анной, сестрой императора Василия II Болгаробойцы. Византия была вынуждена согласиться, но когда русское войско помогло подавить восстание, Василий II отказался от этих условий. Русские войска заняли город Херсонес в Крыму (989) и заставили Византию выполнить свои обещания. Около 988-989 годов Владимир Святославич ввел христианство в качестве государственной религии (см. Крещение Руси). Владимир Святославич выдал клиру Десятинной церкви так называемую «подтвердительную грамоту», определившую доходы и судебные права церкви, которая позже легла в основу устава князя Владимира. При Владимире Святославиче в Киевской Руси происходил экономический, политический и культурный подъем. Развивались феодальные отношения. При Владимире Святославиче укрепилась власть Киева над обширной территорией, Киев украсился зданиями Десятинной церкви и другими сооружений. Однако к концу правления Владимира Святославича наметились признаки феодальной раздробленности. Княжение Владимира Святославича оставило глубокий след в народной памяти, как время могущества единой Киевской Руси, сумевшей дать мощный отпор печенегам. В былинах, прославляющих и сильно идеализирующих деятельность Владимира Святославича, он выступает как «Владимир Красное Солнышко», создатель «Застав богатырских», окруженный богатырями, обороняющими русскую землю. И. У. Будовниц. Москва. Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 3. ВАШИНГТОН — ВЯЧКО. 1963. Литература: Повесть временных лет, ч. 1-2, М.-Л., 1950; Сб. в память 900-летия крещения Руси, К., 1888; Завитневич В. З., Владимир Святой, как политич. деятель, К., 1888; Срезневский В. И., Память и похвала князю Владимиру и его житие по сп. 1494 г., СПБ, 1897; Шахматов А. A., Корсунская легенда о крещении Владимира, СПБ, 1906; Юшков С. В., Исследования по истории рус. права, в. 1, Новоузенск, (19251; Греков Б. Д., Киевская Русь, (М.), 1953; Будовниц И. У., К вопросу о крещении Руси, в сб.: ВИРА, (т.) 3, М., 1955.Вернуться на главную страницу Владимира Святославича
|
| ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
| ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |
Введение христианства на Руси князем Владимиром: VIKENT.RU
Введение христианства на Руси, как государственной религии, было начато киевским князем Владимиром Святославичем в конце X века, но по традиции — вслед за летописной хронологией — это событие принято относить именно к 988 году…
«В 988 году Владимир принял христианство. Обстоятельства, предшествовавшие этому событию и сопровождающие его, рассказываются с баснословными чертами, которые вполне свойственны устным преданиям, записанным уже довольно долгое время спустя после означенного события.
Достоверно только то, что Владимир крестился и в то же время вступил в брак с греческой царевною Анною, сестрою императоров: Василия и Константина. Крещение его, по всем вероятиям, происходило в Корсуне или Херсонесе, греческом городе на юго-западном берегу Крыма; и оттуда Владимир привёл в Киев первых духовных и необходимые принадлежности для христианского богослужения. В Киеве он крестил своих сыновей и народ.
Жители без явного противодействия крестились в Днепре отчасти потому, что в самом Киеве уже значительно распространено было христианство и христиане не составляли там незначительного меньшинства, а более всего оттого, что у русских язычников не было жреческого сословия, которое бы разъяснило народу преступность такого переворота с языческой точки зрения и возбуждало бы толпу к сопротивлению.
Самое древнее русско-славянское язычество не имело определённого характера, общего для всех в смысле положительной религии, и состояло из множества суеверий и представлений, которые при невежестве и впоследствии легко уживались с наружным принятием христианства.
Большинство вступало в новую веру и совершало обряд крещения, не понимая, что делает (это продолжается и в XXI веке и не только в области христианства — Прим. И.Л. Викентьева). Борьба язычества с христианством выражалась пассивно: продолжительным соблюдением языческих приёмов жизни и сохранением языческих суеверий; такая борьба происходила многие века после Владимира, но она не мешала русскому народу принять крещение, в котором сначала он не видел ничего противного, потому что не понимал его смысла. Только постепенно и для немногих открывался действительно свет нового учения.
Владимир деятельно занимался распространением веры, крестил народ по землям, подвластным ему, строил церкви, назначал духовных. В самом Киеве он построил церковь св. Василия и церковь Богородицы, так называемую «Десятинную», названную так оттого, что князь назначил на содержание этой церкви и духовенства её десятую часть княжеских доходов.
Для прочного укрепления новопринятой веры Владимир вознамерился распространить книжное просвещение и с этой целью в Киеве и других городах приказал набирать у значительных домохозяев детей и отдавать их в обучение грамоте. Таким образом на Руси, в каких-нибудь лет двадцать, возросло поколение людей, по уровню своих понятий и по кругозору своих сведений далеко шагнувших вперёд от того состояния, в каком находились их родители; эти люди стали не только основателями христианского общества на Руси, но также проводниками переходившей вместе с религией образованности, борцами за начала государственные и гражданские.
Одна уже эта черта показывает во Владимире истинно великого человека: он вполне понял самый верный путь к прочному водворению начала новой жизни, которые хотел привить своему полудикому народу, и проводил своё намерение, несмотря на встречаемые затруднения. Летописец говорит, что матери, отпуская детей в школы, плакали о них как о мёртвых.
Владимир после крещения является чрезвычайно благодушным. Проникнутый духом христианской любви, он не хотел даже казнить злодеев, и хотя сначала согласился, было, на увещевания корсунских духовных, находившихся около него в Киеве, но потом с совета бояр и городских старцев установил наказывать преступников только денежною пенею — вирою, по старым обычаям, рассуждая при этом, что такого рода наказание будет способствовать умножению средств для содержания войска.
Сохраняя племенную славянскую весёлость, Владимир примирял ее с требованиями христианского благочестия. Он любил пиры и празднества, но пировал не с одними своими боярами, а хотел делиться своими утехами со всем народом — и со старыми, и с малыми; он отправлял пиршества преимущественно в большие церковные праздники или по случаю освящения церквей (что в то время было памятным событием). Он созывал народ отовсюду, кормил, поил всех пришедших, раздавал неимущим потребное и, даже заботясь о тех, которые почему-нибудь сами не в состоянии были явиться на княжий двор, приказывал развозить по городу пищу и питьё. Но такое мирное препровождение времени не мешало ему, однако, воевать против врагов».
Костомаров Н.И., Русская история в жизнеописаниях её важнейших деятелей, Том I, CПб, «Лениздат», 2007 г., с. 8-9.
Порча христиан по Блезу Паскалю
Как война России на Украине повлияла на ее христианский имидж
Православный священник освящает танки. Юрий Смитюк / ТАССОднако после начала войны на Украине в этой стратегии обмена сообщениями появились заметные трещины. Традиционные религиозные союзники России на Западе начали высказываться против войны и, в частности, против ее поддержки Русской православной церковью. Эта недавняя тенденция критики и снижение глобальной поддержки как Москвы, так и Церкви представляет собой серьезную и недооцененную проблему для способности России продвигать свои интересы и влияние.
В США Россия уже давно пользуется поддержкой различных групп и деятелей консервативных христианских общин Америки. В этих общинах Путин и церковь успешно зарекомендовали себя защитниками христианских ценностей, готовыми бороться с тем, что многие прихожане на Западе считают моральным упадком. Российская пропаганда подкрепляла это восприятие, а также предполагаемую опасность либерализма, продвигаемого западными правительствами, который Россия изображает как угрозу консервативным идеалам.
В 2013 году, после того как Путин подписал закон, запрещающий пропаганду «нетрадиционных отношений» среди несовершеннолетних, многие видные религиозные деятели в США приветствовали эту инициативу. Франклин Грэм III, известный евангелист, похвалил закон как свидетельство приверженности России традиционным ценностям, в то время как США «отреклись» от своего «морального лидерства».
В преддверии войны на Украине российская стратегия заручиться поддержкой Запада с помощью религиозных средств, похоже, принесла свои плоды. Такер Карлсон в прямом эфире спросил, почему американцы должны ненавидеть Россию; Стив Бэннон в своем шоу утверждал, что мы должны хвалить Путина за его анти-ЛГБТ-политику и за то, что он «против проснулся». Даже после начала войны религиозные деятели, такие как американские лидеры русских православных соборов в США, повторяли российские тезисы, возлагающие вину за войну как на Украину, так и на США.
И тем не менее, в России и ее Церкви после первого вторжения образовались трещины в поддержке. Например, вскоре после начала войны более 150 православных священнослужителей опубликовали открытое письмо с призывом к немедленному прекращению войны, заявив, что украинцы должны быть свободны в своем выборе. Хотя это лишь небольшая часть из тысяч православных священнослужителей России, это представляло собой нехарактерный разрыв в церковном послании и противоречило нарративам, исходящим из Кремля и церковного руководства.
Патриарх Кирилл, лидер Русской православной церкви, с самого начала непоколебимо поддерживал войну и стремился оправдать действия Путина религиозными целями, изображая войну в проповедях как «апокалиптическую битву». против зла».
Тем не менее, Церковь сняла со своего поста вторую по значимости фигуру, митрополита Илариона, после того, как он выразил несогласие с войной в январе, за целый месяц до ее начала. Кирилл даже зашел так далеко, что признал растущий раскол с Русской православной церковью, объяснив, как он «понимает» решение Украинской православной церкви, которая исторически была связана с его церковью, разорвать связи.
В США также есть несколько признаков уменьшения поддержки России со стороны ее традиционных американских христианских союзников. Всего за неделю до вторжения России Франклин Грэм написал в Твиттере, чтобы христиане молились за Путина, чтобы Бог убедил его избежать войны. С февраля Грэм выступает против войны и поддерживает западные санкции против России. Гуманитарная организация Грэма «Сумочка самаритянина» также работает в Украине для оказания помощи украинским солдатам и мирным жителям.
Брайан Фишер, бывший директор Американской семейной ассоциации, в прошлом защищавший действия Путина, недавно похвалил украинцев за их борьбу, назвав ее «христианской революцией». Православная церковь в Америке (ПЦА) перешла от призыва к миру к прямому обвинению в войне России, утверждая, что «ни один христианин не может оставаться беспристрастным или равнодушным перед лицом страданий или хранить молчание перед лицом такого зла, которое совершается .»
Лидер ПЦА митрополит Тихон ясно выразил антироссийские и проукраинские взгляды своей церкви, заявив в интервью, что «когда кто-либо пытается оправдать российское вторжение в Украину, указывая на западный упадок, это всего лишь доказывая свою моральную несостоятельность».
Даже во всем мире Всемирный совет церквей, который представляет более 580 миллионов христиан, осудил роль России в войне на Украине, а также «неправильное использование религиозным языком и авторитетом Русской православной церкви для ее оправдания».
Безусловно, поддержка России и ее войны сохраняется среди многих религиозных консерваторов как в России, так и в США, хотя в последнем случае сторонников, как правило, меньше, и они находятся дальше от политической периферии. Эти приверженцы до сих пор считают Путина и его войну средством сохранения белого христианского мира, а Украину считают злым местом, потому что она навязывает своим гражданам «идеологии пробуждения». Но подавляющее большинство христиан в США и других странах мира теперь, несомненно, считают внешнюю политику России и поддержку этой политики Русской православной церковью противоречащими их основным религиозным ценностям.
Этот простой факт свидетельствует о значительном и поразительном снижении влияния как Кремля, так и Русской Православной Церкви. Это также недооцененный стратегический удар, поскольку это население уже давно восприняло эту ранее надежную стратегию обмена сообщениями со стороны российского государства.
Мнения, выраженные в авторских статьях, не обязательно отражают позицию The Moscow Times.
Подробнее о: Православная Церковь , Украина война
От редакции: Российские христиане нам не враги
The Christian Chronicle полагается на доходы от рекламы как на часть нашего финансирования. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы или сделайте пожертвование, чтобы поддержать нашу работу.
Пожертвовать
Мнение
Фото Эрика Трюггестада
‘T спасибо, что помните нас.
Это сообщение мы получали снова и снова, когда обращались к христианам в России для статьи на первой полосе этого месяца.
С тех пор, как в конце февраля в Украине началась война, мы делимся историями о благодати под огнем — из осажденной восточноевропейской страны и из стран, которые испытали наплыв беженцев. Мы видели, как Церкви Христа проявляют любовь и милосердие к самым уязвимым. Мы гордимся нашими украинскими братьями и сестрами и благодарны за всех, кто приступил к служению.
По теме: «Любит ли Бог русских?»
Но мы мало писали о наших братьях и сестрах в России — во время войны и, если честно, большую часть последнего десятилетия.
Русский юноша крестится в Финском заливе недалеко от Санкт-Петербурга в 2002 году.
Во время холодной войны отважные миссионеры и служения, в том числе Восточноевропейская миссия, сеяли семена Евангелия в коммунистическом мире, переправляя крошечные Библии через границу. Когда пал железный занавес, новое поколение миссионеров нашло благодатную почву в бывшем Советском Союзе. На востоке Украины — и по ту сторону границы в России — это послание закрепилось и получило широкое распространение.
Но атмосфера в России изменилась, когда Владимир Путин разжег огонь национализма. Русская православная церковь стала своего рода государственной религией, и к другим религиозным группам часто относятся с подозрением.
В каком-то смысле то, что сейчас происходит в России, кажется более опасным, чем советская угроза. Российский президент превратил язык веры и морали в оружие, позиционируя свою войну как крестовый поход против либерального Запада.
Мы почти ожидали, что наши русские братья увлекутся риторикой, пропагандой. Вместо этого было чувство искренней благодарности за то, что мы вообще протянулись.
Это война Путина, подчеркнул миссионер в России, и мы ошибаемся, когда валим всех русских в одну кучу. Он сослался на резкие — хотя и понятные — атаки украинских христиан в социальных сетях, в которых россиян, в том числе русских христиан, называют «жалкими трусами», которые бегут к своим границам, а не устремляются в Кремль, чтобы свергнуть своего правителя. У некоторых русских христиан есть родственники на востоке Украины, удерживаемой сепаратистами, которые пострадали от обстрелов со стороны украинских сил. Стрельба через Facebook не помогает.
Русские дети в молодежном лагере, спонсируемом Церквами Христа в 2002 году.
Миссионер сравнил статус Церквей Христа в России с домашним арестом апостола Павла, описанным в Деяниях 28. Несмотря на то, что он прибыл в Рим в качестве узника, Павел выжил. в собственном наемном доме и «возвещал Царствие Божие и учил о Господе Иисусе Христе — со всяким дерзновением и непрестанно» (Деян. 28:31).
«Церковь в России проделала замечательные дела, — сказал миссионер, — и продолжает делать это с начала войны — служение сиротам, помощь пострадавшим женщинам, школы пения, онлайн-обучение лидеров — несмотря на ограничения». Он отметил, что христианские лагеря для детей в России «больше, чем когда-либо, и плодотворны — много крещений».
«Церковь в России проделала и продолжает делать чудесные дела с начала войны — служение сиротам, помощь пострадавшим женщинам, школы пения, онлайн-обучение лидеров, огромные детские лагеря — несмотря на ограничения».
Он продолжил: «Пока церкви в России не арестованы и не незаконны (зависит от местных властей и поместной православной церкви), они как бы квазилегальны. Но Евангелие расковано, и они почти беспрепятственно проповедуют Иисуса. Люди приходят ко Христу, а Царство, несмотря на это, расширяется».
Миссионер заключил: «Спасибо, что помните и пишете о церкви в России».
«Вспомнить» — это большое дело. Когда мы думаем о наших братьях и сестрах в России, нам вспоминается другой вид плена, описанный в Писании. В Бытии 8:1 говорится, что «Бог вспомнил о Ное и всех полевых зверях и скоте, которые были с ним в ковчеге, и наслал ветер на землю, и воды отступили».
Пошлите свой ветер, свой Дух, свой руах , Отец. Измени сердца воинов холодной войны и исцели нашу землю. Принеси мир своему народу. — Эрик Трюггестад, для редакции
Рубрика: Восточная Европа Редакция любить наших врагов любить наших врагов Мнение Россия Россия Украина конфликт Россия Украина война Лучшие истории Украина Просмотры
Не пропустите больше таких историй.
Подпишитесь сегодня, чтобы дважды в месяц получать больше вдохновляющих статей, подобных этой, прямо на ваш почтовый ящик.
Имя
Фамилия
Адрес электронной почты:
Вам понравилась эта статья?
Ваше пожертвование помогает нам не только поддерживать высокое качество журналистики, но и продолжать охватывать больше людей в сообществе церквей Христа.
$ Сумма пожертвования:
Делайте это пожертвование ежемесячно
Это пожертвование в ответ на письмо, которое вы получили по почте США?
Личная информацияИмя *
Фамилия
Адрес электронной почты *
Посвятить это пожертвование- Да, пожалуйста
- Нет, спасибо
Тип посвященияВ честьВ память о
годуСведения об уведомлении карты
Имя *
Фамилия *
Страна * United StatesCanadaUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarrussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Democratic People’s RepublicCongo, Republic ofCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia/HrvatskaCubaCyprus IslandCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEquatorial GuineaEl SalvadorEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGreeceGhanaGibraltarGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald ОстроваСвятой Престол ( City Vatican State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsEswatiniSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaTogoTokelauTongaThailandTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUS Minor Outlying IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (USA)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaWestern SamoaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe
Адресная строка 1 *
Адресная строка 2
Город *
Состояние * AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaCanal ZoneCommonwealth of the Northern Mariana IslandsFederated States of MicronesiaGuamMarshall IslandsNorthern Mariana IslandsPalauPhilippine IslandsPuerto RicoTrust Territory of the Pacific IslandsVirgin IslandsArmed Forces — AmericasArmed Forces — Europe, Canada, Middle East, AfricaArmed Forces — Pacific
Почтовый индекс *
Информация о кредитной картеЭто безопасный платеж с шифрованием SSL.
Номер карты *
Имя владельца карты *
Срок действия *
Платежные реквизитыСтрана * United StatesCanadaUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarrussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Democratic People’s RepublicCongo, Republic ofCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia/HrvatskaCubaCyprus IslandCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEquatorial GuineaEl SalvadorEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGreeceGhanaGibraltarGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald ОстроваСвятой Престол ( City Vatican State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsEswatiniSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaTogoTokelauTongaThailandTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUS Minor Outlying IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (USA)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaWestern SamoaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe
Адрес 1 *
Адрес 2
Город *
Состояние * AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaCanal ZoneCommonwealth of the Northern Mariana IslandsFederated States of MicronesiaGuamMarshall IslandsNorthern Mariana IslandsPalauPhilippine IslandsPuerto RicoTrust Territory of the Pacific IslandsVirgin IslandsArmed Forces — AmericasArmed Forces — Europe, Canada, Middle East, AfricaArmed Forces — Pacific
Почтовый индекс *
Подпишитесь на рассылку новостей The Christian Chronicle по электронной почте.