Новый Иерусалим под Москвой в Москве, Экскурсия, цена 8450₽, 20 отзывов
- Главная
- Россия
- Москва
- Экскурсии
Ближайшие даты:
10
фев
12
фев
13
фев
14
фев
15
фев
16
фев
17
фев
Ещё
даты
Бронируйте сейчас, отменяйте при необходимости Если вы решите отменить бронь за 48 часов до начала мероприятия – вам вернётся 100% от уплаченной суммы
Описание
Что вас ожидает
Русская Палестина — хроники и значение
Почему так называют живописный уголок недалеко от столицы? За 3 часа вы разберетесь, как эти святые места появились на карте и в сердцах всех верующих Руси. Особое внимание, конечно, уделим Новоиерусалимскому монастырю: я расскажу, что было предтечей основания «Святая Святых» и какая трудная судьба ждала эти стены. А еще поговорим о церковном расколе и взаимоотношениях патриарха Никона и Алексея Михайловича Романова.
По маршруту в нашей программе три главные остановки:
- Новоиерусалимский монастырь с Воскресенским собором в стиле барокко и святым источником. Вы погуляете по территории монастыря, а также увидите знаковые объекты в его окрестностях, названные по палестинским местам: Гефсиманские сады, реку Иордан и скит патриарха Никона.
- Аносин Борисоглебский монастырь, где суровый уклад жизни монахинь поощрялся даже почтенными старцами Ниловой Пустыни. Здесь всегда проникаешься тишиной и умиротворенностью намоленного места.
- Крестовоздвиженская церковь в Дарне, созданная по сказочному проекту архитектора Шервуда. Внутри вы рассмотрите редкую икону «Нечаянная радость».
Кому подойдет экскурсия
Путешественникам, увлеченным историей русского православия, и паломникам, а также любителям живописных мест.
Организационные детали
- Экскурсия начинается в городе Истра, куда вам нужно добраться самостоятельно
- Экскурсию для вас проведу я или другой гид из моей команды
- Возможен трансфер из Москвы и ближайшего Подмосковья (по предварительной договорённости)
- Дополнительно можно посетить Никольский храм, древнейший в Истре, и другие места по вашим интересам
- Посещение платных музеев по желанию. Входные билеты не включены в стоимость.
Выберите дату при бронировании
Ответы на вопросы
- Место начала и завершения?
город Истра, Советская улица
- Когда и сколько длится?
Когда: Выберите дату при бронировании
Экскурсия длится около 3 часов
- Кто ещё будет вместе со мной?
Это индивидуальная экскурсия, всё внимание будет для вас и вашей компании. Размер группы не более 4 чел.
- Нужно оплачивать всё сразу?
Нет, оплачивать сразу полностью не нужно — достаточно оплатить 23% от стоимости, а остальную часть уже на месте. Это необходимо, чтобы дата и количество человек были зарезервированы за вами, а гиды начали готовиться к экскурсии. Перед оплатой вы можете задать вопрос организатору
- Можно задать вопрос до бронирования?
Конечно, гид с удовольствием ответит на ваши вопросы.
Просто перейдите в эту форму и задайте свой вопрос. Платить при этом необязательно, вы просто делаете запрос на бронь без оплаты, но с вопросом, а если потом что-либо не устроит, просто не оплачивайте или нажмите кнопку отмены.
Дмитрий — ваша команда гидов в Москве
Провели 1087 экскурсий для 1733 туристов
Вот уже более 5 лет занимаюсь любимым делом для себя и близких мне людей. Приглашаю и вас на мои экскурсии по Москве и ее пригородам. Знаю много интересных и притягательных мест, где каждый искушенный или не очень путешественник почерпнет для себя что-то новое и интересное. А с недавних пор я стал расширять команду: теперь по моим маршрутам вожу не только я, но и мои гиды-партнеры, которые близки мне по стилю проведения экскурсий: динамизм, гармония и историчность. Все гиды из нашей команды — аккредитованные гиды Москвы и Подмосковья. Также всегда готов разработать маршрут с учетом всех ваших пожеланий. Гарантирую увлекательное путешествие. Искренне ваш, Дмитрий!
Задать вопрос
Отзывы и рейтинг
5
Основано на 20 отзывах
Написать отзыв могут только туристы посетившие мероприятие
Фотографии от путешественников
О
Оксана
3 фев 2023
Были на экскурсии с Марией. Все понравилось. Мария — располагающий к себе человек, внимательный к пожеланиям «заказчика», рассказ интересный не перегруженный.
Е
Елена
5 янв 2023
Экскурсия очень понравилась. Все интересно, познавательно, динамично. Побывали в очень небольших и душевных храмах,которые вряд ли бы нашли сами Благодарим нашего экскурсовода
Е
Елена
7 ноя 2022
Прекрасная экскурсия! Экскурсовод Дмитрий провел интересную, познавательную экскурсию. Отлично знает материал, был предупредителен и внимателен к нашим просьбам, отвечал на все вопросы. Планируем следующую экскурсию с этим же экскурсоводом.
Наталья
11 окт 2022
Были на экскурсии с Дмитрием, понравилось. Неспеша, информативно, комфортно. Маршрут очень интересный, посетили не только новый Иерусалим, но еще несколько мест. Рекомендую
20 сен 2022
Дмитрий провёл отличную экскурсию! Прекрасное знание материа, всё очень интересно, информативно, без занудства! И сам по себе Дмитрий очень приятный, комфортный человек! Спасибо!
Л
Людмила
20 авг 2022
Сегодня были на экскурсии «Новый Иерусалим под Москвой». Очень понравилось! Интересно, содержательно, познавательно. Ничего лишнего, отличный подбор информации, не перенасыщена какими-то деталями. Экскурсия выстроена очень гармонично и атмосферно! Дмитрий — замечательный гид! Реализовали давнюю мечту посетить Новый Иерусалим, а благодаря Дмитрию открыли для себя еще два удивительных и абсолютно не похожих друг на друга места — церковь в Дарне и Борисоглебский монастырь. Экскурсия прошла на одном дыхании.
С
Светлана
12 авг 2022
Спасибо,все прошло замечательно,Дмитрий -прекрасный рассказчик и очень позитивный человек!
Ю
Юлия
14 июля 2022
Спасибо! Дмитрий- чудесный экскурсовод. Ездили из Москвы на экскурсию по новому Иерусалиму. Очень понравилось! Планируем ещё!
к
константин
26 мая 2022
25 мая у нас с женой личный праздник. Отметить его решили посещением экскурсией в Новоиерусалимский монастырь в рамках экскурсии «Новый Иерусалим под Москвой». В это день все удалось:
-экскурсию вёл высокопрофессиональный гид Дмитрий Волков, и мы говорим об этом со знанием дела (в нулевых годах мы сами держали турфирму и знаем как оценить профессиональный уровень гида),
— была прекрасная солнечная погода, и экскурсия подарила нам незабываемые впечатления! Спасибо организаторам и Дмитрию. Удачи вам в делах.
Константин и Ирина.
П
Петр
15 мая 2022
Потрясающие впечатления от экскурсии. Было очень хорошо организовано. Огромное спасибо гиду Дмитрию. Очень грамотный профессионал и прекрасный человек.
14 мая 2022
Хочу сказать спасибо Дмитрию за прекрасно организованную экскурсию! Наверно можно даже сказать, что, в моем случае, с трансфером и остановками – это был настоящий тур по святым местам, что на 100% отражало мой запрос! Мы посетили Аносинский монастырь, церковь в Дарне, Никольский храм и, конечно, Новый Иерусалим. Каждое из этих мест по-своему уникально и однозначно заслуживает посещения. Такие дополнения не входят в стандартный экскурсионный маршрут, и я рада, что Дмитрий показывает и рассказывает об этих подмосковных жемчужинках. Честно скажу именно эти храмы больше всего меня тронули!
Сама экскурсия была отлично логистически простроена и проходила в форме беседы. Дмитрий в самом начале поинтересовался тем, что я хочу от экскурсии, как лучше подавать информацию. И так, непринужденно разговаривая, я получила представление о каждой точке маршрута, плюс очень много подсказок, на которые сама не обратила бы внимание.
Дмитрий очень тактичный (что в таких экскурсиях, на мой взгляд, особенно ценно), внимательный, эрудированный экскурсовод и спокойный водитель. Мне было очень комфортно и интересно в этой поездке! От души могу советовать другим и уже присматриваюсь к новой поездке)
12 апр 2022
Давно хотелось посетить Новоиерусалимский монастырь, но как- то нам не удавалось поехать. Экскурсию для нас с мужем провёл Дмитрий. Это очень ценное времяпровождение для нас. Интересный и непринуждённый рассказ нашего гида об истории монастыря оставил заметный след в нашем воображении. Мы полюбовались на башни крепостных стен, построенных по всем правилам боевого зодчества XVII века, уникальным изразцовым декором, барочной внутренней отделкой храма. Увидели Гефсиманский сад. Дмитрий рассказал об истории православия и показал на что нужно обратить особое внимание в монастыре. С ним мы посетили Крестовоздвиженскую церковь в Дарне, построенную в то же время, что и Новоиерусалимский монастырь в традиции русского зодчества XVII века и восстановленную не так давно. А также Анохин Борисоглебской монастырь(Аносину Пустынь). Дмитрий поведал об основательнице монастыря игуменье Евгении и ее последовательницах. Тихое благодатное место. Мы благодарны Дмитрию за проведённую экскурсию. Интересно, познавательно, ненавязчиво. Рекомендуем!
Н
Наталья
2 апр 2022
Спасибо за содержательную экскурсию и высокий уровень организации. Всегда приятно слушать человека, любящего свое дело. С удовольствием повторим экскурсию летом и посоветуем друзьям. Спасибо!
10 мар 2022
Спасибо Дмитрию за прекрасно проведенную экскурсию. Кроме Воскресенского монастыря мы посетили еще два монастыря, отличающихся от Воскресенского временем постройки и соответственно внешним и внутренним убранством. Приятное общение в процессе экскурсии вам гарантировано. Отдельное спасибо за дополнительный бонус — магазин сыров при сыроварне Олега Сироты.
А
Алексей
8 мар 2022
Спасибо Дмитрию за интересную и познавательную экскурсию. Все было проведено и организовано на высшем уровне.
Ещё 5 отзывов
Возможно, вам также подойдут эти экскурсии Москвы
😎Индивидуальные🚗На машине🌃Ночные⛴Водные развлечения☀️Летние🙏Религиозные🏡Выездные⛪️Монастыри, церкви, храмыНовый Иерусалим🗽Популярные места
У нас ещё много экскурсий в Москве. Перейдите в каталог и выберите подходящую вам
🧐 Все экскурсии в Москве
2. Новый Иерусалим под Москвой строили в семнадцатом веке, воспроизводя, в частности, «Могилу Иисуса» на горе Бейкос
2. Новый Иерусалим под Москвой строили в семнадцатом веке, воспроизводя, в частности, «Могилу Иисуса» на горе Бейкос
Начнем с краткого повторения нашей реконструкции истории Иерусалимов. Первым Иерусалимом = Святым Городом был город Иерос на Босфоре, рядом с горой Бейкос. История его уходит в далекий XII век и известна нам довольно плохо. Здесь в 1185 году распяли Христа. Именно этот Иерусалим и описан в Евангелиях. На этом основании мы называем его евангельским Иерусалимом, или первым Иерусалимом. Позднее столицу перенесли на европейский берег Босфора, и тут возник Царь-Град = Константинополь.
По-видимому, долгое время Царь-Град считался единственным центром поклонения всего тогдашнего христианского мира, то есть Ромейского царства. Со временем царство расширилось, и, естественно, люди из далеких провинций не всегда могли ездить на поклонение в Иерусалим на Босфоре. Возникла естественная идея создать «на местах» подобия этого священного города. Скорее всего, она возникла после того, как в XIII веке или в XV веке Царь-Град был захвачен. Пленение священного города отразилось на страницах Библии в нескольких пророчествах о падении Иерусалима. В конце XVI века, как мы видели, строят Иерусалим в Москве. А чуть раньше Иерусалимом называли также Казань. Как мы показали, строительство Московского Кремля названо в Библии — в книгах Ездры и Неемии — «восстановлением Иерусалима».
Уже после того, как Библию отпечатали в XVII веке, начинается строительство еще одного Иерусалима, а именно, в современной Палестине. Его в скалигеровской истории объявили «единственным Иерусалимом». О предыдущих Иерусалимах историки предпочли забыть. Дабы не возникало лишних вопросов. Однако забыто было не все. Уцелел яркий пример строительства Иерусалима в XVII веке, при патриархе Никоне, на реке Истре под Москвой. Пример поучителен тем, что показывает, как строили «новые Иерусалимы». К числу которых, подчеркнем, относится и еще более поздний Иерусалим, в современной Палестине.
«Новый Иерусалим» под Москвой, недалеко от Звенигорода, возводился так. «Новый Иерусалим был основан в 1656 году на землях села Воскресенского (другое название — Сафатово). В центре обширной территории, на холме, получившем название СИОН, был заложен мужской монастырь. Его окрестности в соответствии с замыслом тоже получили ПАЛЕСТИНСКИЕ НАЗВАНИЯ: холм к востоку от монастыря назвали ЕЛЕОНОМ, основанный Никоном небольшой девичий монастырь — ВИФАНИЕЙ; на севере находились холм ФАВОР, село Микулино, переименованное в ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ, и деревня КАПЕРНАУМ, бывшая Зиновьева Пустошь. Река Истра была переименована в ИОРДАН… Для осуществления замысла была произведена необходимая перепланировка местности: очищен от леса берег Истры, подсыпан и укреплен монастырский холм… Центральная часть холма предназначалась для каменного Воскресенского собора» [555], с. 18–19. Таким образом, «на местности» воспроизводились все основные святыни главного евангельского Иерусалима.
Новый Иерусалим под Москвой задумали с большим размахом. Строили без спешки. Однако через несколько лет положение изменилось и работы свернули. Согласно новому решению, ему определили место обычного монастыря. «Строительство Воскресенского храма на первом этапе велось довольно медленно. К концу 1666 года он был только доведен до сводов. После церковного собора 1666–1667 годов… возведение его прекратилось… Новый Иерусалим начал создаваться как выражение ГРАНДИОЗНОЙ ЦЕРКОВНО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, а церковный собор определил ему место рядовой церковной обители… У Воскресенского монастыря сохранилось хозяйство средних размеров, обеспечивающее жизнь братии монастыря, но не его строительство» [555], с.
22–23.Отсюда видно, что дело могло повернуться и по-другому. Если бы первоначальный план не отменили, и Новый Иерусалим довели до конца и с тем размахом, как было задумано, то не исключено, что сегодня Иерусалим оказался бы не в современной Палестине, а на реке Истра под Москвой. Правда, никто бы уже, конечно, не помнил, что в XVII веке реку называли Истрой. Все искренне именовали бы ее «евангельской рекой Иордан». А многочисленные путеводители убежденно рассказывали бы нам о многовековой истории этого истринско-иорданского Иерусалима. Показывали бы «ту самую» гору Сион, на которую когда-то поднимался Моисей. И если бы кто-нибудь осмелился во всеуслышание заявить, что город Капернаум в XVII веке назывался деревней Зиновьева Пустошь, то на такого человека посмотрели бы с тем же подозрением, как посмотрят сегодня на того, кто попытается восстановить прежние арабские названия в современной Палестине. Например, арабское название Эль-Кудс современного Иерусалима, арабское название деревушки, переименованной в «библейский Иерихон» и т.
Более того, редактирование Библии пошло бы в другом, противоположном направлении. Не стали бы позднейшие редакторы уничтожать в Библии следы снега, мороза и вообще северной зимы. Наоборот, добавили бы про глубокие снега и лютые трескучие морозы. И все выглядело бы очень убедительно. Даже гораздо убедительнее, чем в современной «южной, палестинской версии».
Но по каким-то причинам Иерусалим на Истре отменили. И только после этого его стали именовать Новым Иерусалимом. Мол, это — Новый, «не настоящий» Иерусалим. И вообще, весь грандиозный замысел — якобы всего лишь причуда патриарха Никона. А «настоящий Иерусалим» находится совсем в другом месте. Якобы, в современной Палестине.
На самом же деле на Истре было задумано строительство «настоящего, древнего Иерусалима». Это громкое название решили навсегда отобрать у евангельского Иерусалима, то есть у Царь-Града. И искали — куда название поместить на карте. Естественно, возникли споры и соревнование между разными группировками. Те, кто настаивал на строительстве Иерусалима под Москвой, в итоге проиграли. После этого строительство, естественно, свернули и объявили чуть ли не недоразумением. По крайней мере — чем-то очень странным.
Интересно все-таки посмотреть, что же именно строил Никон на реке Истре-Иордане. Главной постройкой являлся Воскресенский собор, или собор Гроба Господня. Естественно, сегодня нам рассказывают, что он строился по точному образцу храма Гроба Господня в якобы палестинском Иерусалиме. Якобы некий Арсений Суханов посетил Иерусалим в 1653–1655 годах, тщательно обмерил храм Гроба Господня и вернулся в Москву с подробным описанием. Правда, специалисты вынуждены отметить, что, «вероятно, в распоряжении патриарха Никона и его зодчих имелись и гравюры с планами и разрезами этой постройки, опубликованные в 1626 году во Флоренции» [555], с. 19. Так что надобности ездить в Палестину в 1653–1655 годах в общем-то не было. Тем более, что — как мы уже рассказали — даже если бы Арсению Суханову и удалось пробраться, со многими трудностями, в тогдашнюю турецкую Палестину, то обмерять ему там было просто нечего.
Вопрос: откуда взялся план Иерусалимского храма Гроба Господня (не путать с храмом Соломона!), опубликованный во Флоренции в 1626 году? И относимый сегодня историками якобы к XII веку. Был ли он плодом чистой фантазии или отражал какую-то реальность. На наш взгляд, в его основе лежало действительно существовавшее сооружение на горе Бейкос. Конечно, с тех пор как план был снят, постройки на Бейкосе как-то изменились. Да и план мог обрастать фантастическими подробностями. Однако в целом общий вид построек на вершине горы Бейкос довольно близок к флорентийскому плану и к тому, что получилось из него у Никона, на реке Истра. Конечно, масштаб никоновских сооружений существенно больше, чем на Бейкосе. Тем не менее, архитекторы Никона довольно точно воспроизвели очень необычное устройство памятника на Бейкосе.
Оно таково, рис. 5.1 и рис. 5.4. К главной святыне, то есть к обнесенной стеной «могиле» Иисуса = Юши, пристроено здание. Рядом с ним — колокольня или минарет. При взгляде сбоку картина следующая: сравнительно низкая постройка, стена вокруг «могилы» Иисуса, затем — более высокое здание.
Смотрим на план храма Гроба Господня в Иерусалиме, — опубликованный во Флоренции в XVII веке, — которым пользовался Никон, рис. 5.23. Мы видим очень похожую конструкцию. Так же невысоко выступающая над поверхностью земли прямоугольная постройка, подземная церковь, затем — примыкающее к ней более высокое здание. Сбоку — колокольня. Причем стоит она с той же стороны, что и минарет на Бейкосе. План построек на Бейкосе повторен почти точно.
Рис. 5.23. План XVII века храма Гроба Господня в евангельском Иерусалиме. Флорентийская гравюра. Взято из [555], вклейка между стр. 128–129.
Обратимся, наконец, к виду и плану храма Гроба Господня (Воскресения) в Новом Иерусалиме Никона под Москвой, рис. 5.24, рис. 5.24а, рис. 5.25. И опять мы видим практически то же самое. Углубленная в землю прямоугольная церковь, крыша которой находится над землей на уровне человеческого роста, то есть невысоко. Рядом к ней пристроена высокая церковь. Сбоку стоит колокольня. Причем опять-таки там, где стоит минарет на Бейкосе и колокольня на флорентийском плане.
Все три плана описывают, по-видимому, одно и то же. Все они восходят к одному старому оригиналу — священным постройкам на горе Бейкос.
Рис. 5.24. Вид Воскресенского собора Новоиерусалимского монастыря под Москвой в XIX веке. Взято из Интернета. См. также [555], вклейка между стр. 128–129.
Рис. 5.24а. Воскресенский собор Новоиерусалимского монастыря в XXI веке. Взято из Интернета.
Рис. 5.25. План Воскресенского собора в Новом Иерусалиме, под Москвой. Взято из [555], вклейка между стр. 128–129.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Пятая глава В семнадцатом веке
Пятая глава В семнадцатом веке В Испании Вопрос 5.1В начале XVII века одного старого и больного чиновника в очередной раз посадили в страшную севильскую тюрьму. До этого о нем почти никто не знал. Но уже через десять лет французские послы справлялись о его здоровье и
2. ИИСУС ХРИСТОС БЫЛ РАСПЯТ В XI ВЕКЕ, НА ГОРЕ БЕЙКОС НА ОКРАИНЕ ЦАРЬ-ГРАДА
2. ИИСУС ХРИСТОС БЫЛ РАСПЯТ В XI ВЕКЕ, НА ГОРЕ БЕЙКОС НА ОКРАИНЕ ЦАРЬ-ГРАДА Согласно Евангелиям, гора Голгофа, на которой был распят Христос, находилась где-то в Иерусалиме или рядом с ним. Когда в XVII–XVIII веках ошибочно отождествили евангельский Иерусалим с небольшим
11. Новый Иерусалим под Москвой
11. Новый Иерусалим под Москвой Долгое время Царь-Град считался единственным центром поклонения всего христианского мира. Со временем царство расширилось, и люди из провинций не всегда могли ездить на поклонение в Иерусалим на Босфоре. Возникла идея создать «на местах»
ИИСУС ХРИСТОС БЫЛ РАСПЯТ В XI ВЕКЕ, НА ГОРЕ БЕЙКОС НА ОКРАИНЕ ЦАРЬ-ГРАДА?
ИИСУС ХРИСТОС БЫЛ РАСПЯТ В XI ВЕКЕ, НА ГОРЕ БЕЙКОС НА ОКРАИНЕ ЦАРЬ-ГРАДА? Согласно Евангелиям, гора Голгофа, на которой был распят Христос, находилась где-то в Иерусалиме или рядом с ним. Когда в XVII–XVIII веках ошибочно отождествили евангельский Иерусалим с небольшим
Первый крестовый поход 1096 года.
Александрия в XI веке — это Ветхий Рим в Египте. Иерусалим = Троя = Илион в XI веке — это Новый РимПервый крестовый поход 1096 года. Александрия в XI веке — это Ветхий Рим в Египте. Иерусалим = Троя = Илион в XI веке — это Новый Рим Это был поход римских = вавилонских = византийско—французских войск на Иерусалим—Трою — «иудейский Рим» (так называет его, например,
Перенос в XI веке столицы Империи из Александрии (= Ветхого Рима) в Новый Рим (= Иерусалим = Троя = Константинополь)
Перенос в XI веке столицы Империи из Александрии (= Ветхого Рима) в Новый Рим (= Иерусалим = Троя = Константинополь) Столица была перенесена Алексеем I Комнином (= Константином Великим) из Александрии = Ветхого Рима в Константинополь = Новый Рим. Впрочем, название
3. Распятие Иисуса Христа на горе Бейкос = Евангельской Голгофе, расположенной на окраине Царь-Града, на берегу пролива Босфор
3. Распятие Иисуса Христа на горе Бейкос = Евангельской Голгофе, расположенной на окраине Царь-Града, на берегу пролива Босфор Где же происходили евангельские события? В связи с этой проблемой обратим внимание читателя на следующий интересный и важный факт.Турецкий
11. Новый Иерусалим под Москвой
11. Новый Иерусалим под Москвой Долгое время Царь-Град считался единственным центром поклонения всего христианского мира. Со временем царство расширилось, и люди из провинций не всегда могли ездить на поклонение в Иерусалим на Босфоре. Возникла идея создать «на местах»
18. Новый Иерусалим патриарха Никона под Москвой
18. Новый Иерусалим патриарха Никона под Москвой Косвенным свидетельством того, что в XVII веке положение «правильного Иерусалима» на географических картах еще не устоялось, служит и известная попытка русского патриарха Никона воспроизвести священный город на местности
5.
Распятие Иисуса Христа на горе Бейкос (евангельская голгофа), расположенной на окраине Константинополя, на берегу Босфора5. Распятие Иисуса Христа на горе Бейкос (евангельская голгофа), расположенной на окраине Константинополя, на берегу Босфора Где же происходили евангельские события? У нас пока нет однозначного ответа, и здесь еще предстоит большая работа. В связи с этой проблемой обратим
2. Новый Иерусалим под Москвой воспроизводит план «могилы Иисуса» на Бейкосе
2. Новый Иерусалим под Москвой воспроизводит план «могилы Иисуса» на Бейкосе Начнем с краткого повторения нашей реконструкции истории Иерусалимов. Первым Иерусалимом (Святым Городом) был Царь-Град на Босфоре, см. главу 3. История его уходит в далекий XII век и известна нам
5.9. Новый Иерусалим под Москвой
5. 9. Новый Иерусалим под Москвой Косвенным свидетельством того, что в XVII веке положение «правильного Иерусалима» ещё не устоялось в умах людей, служит известная попытка русского патриарха Никона изобразить Иерусалим на местности под Москвой. По-видимому, Никон попытался
6. Распятие Иисуса Христа на горе Бейкос = Евангельской Голгофе, расположенной недалеко от Царь-Града, на берегу пролива Босфор
6. Распятие Иисуса Христа на горе Бейкос = Евангельской Голгофе, расположенной недалеко от Царь-Града, на берегу пролива Босфор Где же происходили евангельские события? В связи с этой проблемой обратим внимание читателя на следующий интересный и важный факт.Турецкий
6. Распятие Иисуса Христа на горе Бейкос = евангельской Голгофе, расположенной на окраине Царь-Града, на берегу пролива Босфор
6. Распятие Иисуса Христа на горе Бейкос = евангельской Голгофе, расположенной на окраине Царь-Града, на берегу пролива Босфор Но где же происходили евангельские события? В связи с этим вопросом обратим внимание читателя на следующий интересный и важный факт,
3.
1. Москву возводили в XVI веке как Новый Иерусалим3.1. Москву возводили в XVI веке как Новый Иерусалим В книге «Империя» мы обосновали идею, что евангельский Иерусалим — это Новый Рим = Царь-Град (Ерос). Там в XII веке распяли Христа. Таким образом, названия Рим и Иерусалим сильно связаны. Иногда означали одно и то же.Поэтому
11. Новый Иерусалим патриарха Никона под Москвой
11. Новый Иерусалим патриарха Никона под Москвой Косвенным свидетельством того, что в XVII веке положение «правильного Иерусалима» еще не устоялось на географической карте, служит известная попытка русского патриарха Никона изобразить Иерусалим на местности под Москвой,
авиабилетов Москва – Иерусалим туда и обратно. Билеты на самолет Москва-Иерусалим. Все цены, скидки, спецпредложения / Tickets.am
Авиабилеты из Москвы в Иерусалим
Хотите купить билет на самолет из Москвы в Иерусалим по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Москва — Иерусалим и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты. Полное расписание рейсов поможет вам найти билеты на самолет Москва — Иерусалим. Для того, чтобы найти нужный вариант перелета, проверьте дни вылета и наличие билетов на конкретную дату. Для того, чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прибытия, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе.
Как купить дешевые билеты на самолет Москва – Иерусалим онлайн?
Сколько стоит билет в Иерусалим из Москвы? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью The Price Dynamic Service. Вот несколько советов путешественникам:
1) Цена зависит от месяца отъезда. Советуем бронировать авиабилеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые рейсы MOW – JRS доступны в среду и четверг. В выходные цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем в один конец.
Полезная информация перед бронированием авиабилетов из Москвы в Иерусалим
Наша служба предлагает следующую информацию по:
- Расстояние до Иерусалима от Москвы
- Авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы в Иерусалим из Москвы
- Авиакомпания, предлагающая самые дешевые билеты из Москвы в Иерусалим
- Время перелета из Москвы в Иерусалим рейса
- Аэропорты отправления из Москвы в Иерусалим
На каком расстоянии Москва от Иерусалима?
От города Москва до Иерусалима 2662 км.
Из каких аэропортов осуществляются рейсы по маршруту Москва — Иерусалим?
В городе Москва: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский, Савеловский вокзал, Белорусский вокзал, Павелецкий вокзал, Ленинградский вокзал, Быково. В Иерусалим — Иерусалим.
Действующие авиакомпании
Авиакомпания Эмирейтс Авиалинии Катара Сингапурские авиалинии Корейский воздух Этихад Эйрвейз Cathay Pacific Эйр Астана Верджин Атлантик Эйруэйз турецкие авиалинии Эйр Новая ЗеландияНа фоне вторжения России в Украину Путин требует, чтобы Иерусалимская церковь была обещана Израилем
ИЕРУСАЛИМ. Продолжается двухмесячное вторжение России в соседнюю Украину, и президент России Владимир Путин требует, чтобы Израиль предоставил Кремлю контроль над русской православной церковью под названием после средневекового князя Киевской Руси Александра Невского в христианском квартале Иерусалима — как и обещало предыдущее израильское правительство.
Письмо Путина пришло вскоре после того, как министр иностранных дел Израиля Яир Лапид обвинил Россию в совершении военных преступлений на Украине. Министерство иностранных дел в Москве раскритиковало Лапида, заявив, что Израиль использует Украину для прикрытия собственного конфликта с палестинцами. В воскресенье МИД России также вызвал для выговора посла Израиля Александра Бен Цви.
Передача земли в собственность России может вызвать дипломатическую головную боль для Израиля, пока его западные союзники вводят санкции против России за ее вторжение в Украину.
Шумиха началась 3 марта, когда судья Окружного суда Иерусалима Мордехай Кадури аннулировал передачу права собственности на историческую православную церковь в Старом городе российскому правительству. Церковь Святого Александра Невского в стиле необарокко из розового известняка расположена по адресу Сук ад-Даббага, 25, в 70 метрах (230 футов) от входа в Храм Гроба Господня, где, как традиционно считается, Иисус был распят, похоронен и — по мнению христиан. — воскрес.
Участок был приобретен Императорским Православным Палестинским Обществом Святой Земли в 1857 году. Строительство финансировал великий князь Сергей Александрович (1857-1905), сын царя Александра II. Раскапывая фундамент в 1887 году, российские археологи обнаружили остатки монументальной триумфальной арки, которая, как они предполагали, была Судными вратами, через которые Иисус вышел из обнесенного стеной города, волоча свое распятие по пути к месту казни на Голгофе, которое сейчас находится в церкви Гроба Господня. . Современные археологи теперь понимают, что арка, сохранившаяся внутри церкви, была построена в честь императора Адриана во втором веке как часть римской колонии Элия Капитолина.
Церковь Александра Невского названа в честь русского князя-воина XIII века, сражавшегося с тевтонскими рыцарями, вторгшимися из Германии и Швеции. Он был провозглашен святым Русской Православной Церкви в 1547 году. Церковь является одним из ряда русских православных паломнических комплексов, построенных после того, как царь Александр II освободил крепостных в 1861 году и начал субсидировать их посещение Святой Земли.
Православное Палестинское Общество Святой Земли управляет храмом с момента его постройки в конце 19 века.век. Но право собственности на имущество, известное также как Александровский приют и Александровский двор, стало предметом споров после русской революции 1917 года. Русская православная церковь разделилась на соперничающие синоды красных коммунистов и белых изгнанников, базирующиеся соответственно в Москве и Нью-Йорке.
Хотя в 2007 году Путин уладил раскол между Московской церковью и Русской Православной Церковью Заграницей со штаб-квартирой в Нью-Йорке, конфликт Москвы с РПЦЗ по поводу собственности продолжался.
Решение Кадури последовало за апелляцией Православного Палестинского Общества Святой Земли, которому принадлежала церковь до того, как в прошлом году она была передана российскому правительству. В августе 2017 года правительство Путина подало заявку на регистрацию прав собственности израильскому уполномоченному, отвечающему за земельный кадастр, которого часто называют Табу по имени времен Османской империи.
Запрос затянулся до октября 2020 года, когда бывший премьер-министр Биньямин Нетаньяху одобрил передачу Кремлю. Многие комментаторы увидели в этом услугу за освобождение Наамы Иссахар. 27-летний американо-израильский турист был арестован в московском международном аэропорту Шереметьево в апреле 2019 года.по пути из Индии в Тель-Авив якобы за контрабанду 10 граммов чараса. Чарас производится из живого растения каннабиса, а «гашиш» производится из собранного растения. Иссахар был приговорен к 7,5 годам лишения свободы. 29 января 2020 года Путин подписал ей помилование. Адвокат Иссахар ранее отмечал, что ни один осужденный иностранец не был помилован российским президентом.
Нетаньяху определил, что спор между соперничающими русскими сектами о праве собственности подпадает под категорию «святых мест» и, согласно закону британского мандата столетней давности, этот спор не может быть разрешен в суде.
Вскоре после этого израильский уполномоченный, отвечающий за управление Табу, принял просьбу российского правительства и зарегистрировал Москву в качестве владельца Александро-Невского храма.
Уполномоченный Земельного кадастра отклонил апелляции против регистрации и постановил, что Российская Федерация — нынешнее российское правительство — признается международными органами и государством Израиль в качестве «государства-правопреемника» царского имперского правительства; поэтому в рамках порядка продления регистрации земля должна быть зарегистрирована на имя Российской Федерации, а не на имя организации, представляющей российское имперское правительство, которой больше не существует.
Судья Кадури упомянул об огромной дипломатической деликатности в отношении регистрации права собственности. В подробном постановлении он сказал, что, поскольку Нетаньяху признал собственность священным местом по определению, то компетентным органом для определения того, кто владеет этим местом, является не административный орган или суд, а правительство Израиля, которое должно будет урегулировать вопрос. вопрос с учетом целого ряда религиозных, политических и дипломатических соображений.