Индеец проживающий на территории перу: Ничего не найдено

Перу: как живется «настоящему индейцу» — Антон Лызин

Антон Лызин, 11 января 2017, 03:13 — REGNUM Согласно сто шестьдесят девятому постановлению Международной Организации Труда (МОТ), ратифицированному в Перу в 1993 году, представители индейского населения определяются, как потомки жителей индейских племен, проживавших в стране или отдельном регионе во времена колонизации, которые имеют полное право на экономические, социальные, культурные и политические внутренние образования.

Шаман племени Кечуа вызывает горных духов

McKay Savage

На самом деле, власти Республики Перу недостаточно занимаются развитием индейских общин. В том числе и потому, что чаще всего индейские поселения базируются в горной зоне и джунглях, которые являются труднодоступными. Этот факт порождает неравномерное развитие регионов страны. Как в социально-экономической, так и в культурной сферах. Отметим, что, согласно статистике за 2015 год, около 20% индейского населения является необразованным.

В современном Перу, индейское население, представлено четырьмя основными крупными племенами: Аймара, Кечуа, Хакару, Уро. Разговаривают индейцы как на испанском языке, так и на одноименных языках (кечуа, аймара, хакару и уро). Помимо испанского, официально признаны еще языки кечуа и аймара. Итого, в Перу три государственных языка.

Народ Аймара — самый многочисленный — в ходе истории был разделен между четырьмя странами: Перу, Боливией, Аргентиной и Чили. Местные индейские власти выступают за территориальное воссоединение своего народа. Естественно, что принцип нерушимости границ не дает возможности реализовать это требование.

Подавляющее большинство современного перуанского населения имеет индейские черты — смуглая кожа, немного раскосые глаза и т.д. И, соответственно, индейские корни. 45% населения Перу — это индейцы кечуа и аймара, 37% — метисы, 15% — выходцы из Европы и около 3% — из Азии. В Сьерре и Сельве проживают индейские племена, принадлежащие к различным языковым группам (аравакской, пано, тупи-гуарани и т.

д.), насчитывается более 700 племен и больших родовых групп, точная численность которых неизвестна.

Однако парадоксально то, что все телеканалы, а тем более рекламные билборды демонстрируют исключительно белых перуанцев (пришлое население). Курьезно, но во многих местах в столице Перу — Лиме висят таблички «Aquí no se descrimina» — «Здесь нет дискриминации». Эти надписи висят около банков, магазинов и т.д.

Такая же картина в политике, где, по-прежнему, превалирует слой белых перуанцев, за редким исключением. Издание RPP Noticias опубликовало статью, в которой указана статистика фактов дискриминации. Так, 39% перуанцев чувствуют себя дискриминированными по расовому признаку.

Кроме того, ряд международных организаций, среди них Экономическая Комиссия ООН для Латинской Америки и Карибского бассейна, предупреждают, что процесс развития крупномасштабных проектов в регионе ставит под угрозу индейские поселения. Как ранее сообщало

ИА REGNUM, 20 октября 2016 года индейцы высокогорных районов Перу заблокировали дорогу к крупнейшей медной шахте страны в Лас-Бамбас в ответ на насилие со стороны полицейских — в ходе столкновений протестующих со стражами порядка был убит местный житель. Также индейцы протестуют против правительственных указов, которые позволяют иностранным корпорациям добывать нефть в землях индейцев, а также вести добычу полезных ископаемых и делать лесозаготовки.

Читайте ранее в этом сюжете: «Усмирением» индейцев в Перу займется Красный Крест

Мандалы индейцев Навахо » Перуница

Индейцы Навахо — второй по многочисленности народ Северной Америки после Чероки. Их численность более 240 тысяч человек. Сами они себя называют – Дене, что означает Святы Люди. Изображение мандал присуще многим древним культурам. Каждая культура создавала мандалы по-своему, в зависимости от целей и задач.

Индейцы Навахо утверждают, что создавать песчаные мандалы их научили Боги, которые по-прежнему руководят каждым ритуалом создания мандалы. Этот древний ритуал с распеванием особых песнопений является частью церемонии исцеления. Считается, что во время церемонии Люди и Боги сходятся вместе в гармонии, даруя исцеление и защиту. Многие мандалы включают в себя изображения духов Навахо (Йеи). Шаман просит Йеи войти в мандалу и помочь исцелить больного, восстановив гармонию его энергий. Для создания мандал индейцы используют красный песок, желтую охру, муку, измельченные гипс и уголь, пыльцу, растертые лепестки цветов и кору.

Мандала создается на ровном песчаном участке земли за период времени от рассвета до заката, или от заката до рассвета. Она должна быть воспроизведена очень точно, без изменений. Считается, что изменения рисунка мандалы могут помешать духам войти в нее или даже вызвать их гнев. Навахо говорят, что каждая мандала — это «сакральный рецепт, подобный химической формуле».

Во время церемонии исцеления больной сидит в основании мандалы лицом на восток. Считается, что это, то направление, откуда придут Боги, войдут в мандалу и наполнят ее исцеляющей силой. После того, как над больным прочли магические песни, мандала переносится на его тело. Шаман обмакивает пальцы в ритуальном травяном настое, прикасается ими к мандале и затем обмазывает больного песком из мандалы. Когда ритуал закончен, мандалу разрушают. Иногда участники церемонии могут оставить немного песка себе. Они помещают его в небольшой мешочек, который носят на шее. Но основная часть песка остается в распоряжении шамана. Он разбрасывает этот ценный песок во всех шести направлениях. Сначала восток, затем юг, запад, север, и в заключение, горсть песка подбрасывается вверх, Отцу — Небу, и вниз, Матери — Земле.

«Мандала» — слово из санскрита, означающее «круг, диск, кольцо, область, общество, совокупность» и являющееся символом постоянного круговорота жизни. Элемент построения мандалы — круг. По форме мандала совпадает с колесом мира, цветком лотоса, розы. Соответствует фигурам, заключенным в круг или квадрат, таким как годовой круг, зодиакальный круг, лабиринт, циферблат.

Народ Навахо славится одними из самых красивых мандал в мире, включая песчаные картины, шаманские колеса, ловцы снов.

В обычные фигуры из линий Навахо добавляли изображения животных, сил природы и людей. Чаще всего мандалы использовались в шаманизме, с целью исцеления людей от различных недугов, а также для призыва духов.

Индейцы Хопи тоже насыпали мозаики мандал из цветных порошков и украшали свои одежды маленькими подобиями вышитых и нашитых на одежду мандал. Ритм смены времен года стал основой взгляда на мир, базирующимся на круге. Один из старейшин индейского племени Дакота, Черный Лось, так говорит о связи природы и человека в круге: «Все, что делает Сила Мира, она делает по кругу. Небо круглое, и я слышал, что земля тоже круглая, как мяч, и все звезды такие же. Ветер, когда он дует сильнее всего, закручивается спиралью. Птицы делают свои гнезда круглыми, их религия такая же, как и у нас. Солнце восходит и заходит по кругу. То же и луна. Даже времена года формируют большой круг, сменяя друг друга и всегда возвращаясь на свое место. Человеческая жизнь — это круг от детства до детства, и так везде, где движется сила».

Все техники и знания индейцев разных племен со временем соединились, и обереги получили общее название «Оjo de Dios» переводится, как «Божий глаз». Христиане при изготовлении ojo de dios так же, как и индейцы, выражают молитвенную просьбу, чтобы «глаз бога» оберегал лично их или другого человека, для которого делается оберег, таким образом, мандала является физическим выражением молитвы о здоровье, успехе и долголетии другого человека.

Считается, что плетеные индейские мандалы родом из Центральной и Южной Америки. Достоверно известно, что такие мандалы плели индейцы племени Уичоль, проживающие на части территории современной Мексики, навахо и хопи. Плетение же больших сложных мандал было настоящим искусством. Если научиться делать качественные Ojos руками можно было достаточно быстро, то вот наука работы мыслями в этом процессе постигалась годами. В некоторые мандалы индейцы могли заложить целое повествование, выражая слова и строки цветами и узорами, их сочетаниями и переплетениями.

Говорят даже, что один индеец, взяв в руки мандалу своего собрата, мог, читая мандалу от центра, практически дословно воспроизвести заложенный в нее образ. То есть считать с узоров то, о чем думал мастер в момент плетения. К таким умениям — верно закладывать и верно считывать — шли годами. Однако использовали мандалы и для других целей: чтобы умилостивить духов Природы, выразить к ним свою любовь, защитить, исцелить, привлечь в дом удачу. Вообще, сотворение некого божественного акта идет рука об руку с процессом создания мандал, в какой бы культуре и традиции они ни встречались. из какого бы ни делались материала.

Сейчас на земле осталось совсем мало людей, которые в совершенстве владеют искусством плетения мандал. Самые простые квардратные \«плетенки\» можно встретить на многочисленных рынках в Мексике, на некоторых индейских праздниках, где продают сувениры.Так или иначе, изображения, заключенные в круг, присутствуют не только у всех индейцев, но и у большинства древнейших народов и цивилизаций нашей планеты.

индийцев в Перу – индийские эмигранты в Перу

  • Brandon Le Clerk

    Всю свою жизнь эмигранта (Лима – мой четвертый дом за границей) я искал именно такую ​​сетевую платформу, как InterNations.

InterNations – Объединение индийцев, живущих в Перу

Вы ищете соотечественников-индейцев в Перу? Вам нужны советы и подсказки от ваших индийских соотечественников? Или вы хотели бы отправиться в путешествие с другими индийскими эмигрантами, чтобы вместе открыть для себя такие достопримечательности, как Lima Provincias?

Независимо от того, живете ли вы уже как эмигрант в Перу или все еще проживаете дома в Индии, чтобы подготовиться к переезду за границу, InterNations Peru предоставит вам все, что вам нужно: основанное в 2007 году, наше надежное сообщество быстро зарекомендовало себя как международная сетевая платформа. для эмигрантов и глобальных умов по всему миру. Среди наших членов также есть несколько индийских эмигрантов в Перу, родом из всей Индии — от Ченнаи, Мумбаи до Нью-Дели.

Познакомьтесь с другими индийцами в Перу

Познакомьтесь с другими индийцами на наших мероприятиях в Перу

Посетите наши ежемесячные мероприятия и мероприятия для индийцев-эмигрантов, чтобы познакомиться с единомышленниками-экспатриантами в реальной жизни.

Хотите познакомиться с другими индийцами на наших мероприятиях?

Наши глобальные партнеры

Сообщения на форуме от индийцев в Перу

Получите заслуживающие доверия советы и местные идеи от соотечественников-индийцев на наших форумах перуанских эмигрантов.

Спросите опытных индийских эмигрантов в Перу!

  • Где найти индийскую еду?
  • Где я могу встретить других индейцев?
  • Есть ли в моем городе индийские школы?

Найдите других индийцев, с которыми можно поделиться своими увлечениями

Получите информацию и советы о Перу от индийских эмигрантов

Очевидно, что начало жизни эмигрантов в Перу — это не только упаковка коробок и оформление документов. Регулярный обмен с индийскими соотечественниками также является важным аспектом опыта экспатов и может помочь вам привыкнуть к перуанской культуре и людям. InterNations поможет вам познакомиться и пообщаться с другими индейцами в Перу, живущими в Лиме, ​​Икитосе, Арекипе и многих других местах по всей стране. Просто взгляните на нашу группу индийцев в Лиме.

Итак, если вам когда-нибудь захочется поговорить на родном языке, узнать, где купить индийскую еду, или поболтать о последнем матче вашей любимой команды, присоединяйтесь к сообществу Indian InterNations:

  • Просмотрите нашу высококачественную сеть экспатов, чтобы найти единомышленников из Индии в Перу.
  • Получайте и делитесь советами на наших форумах экспатов в Перу, например. как найти няню, говорящую на родном языке ваших детей или где купить бхакри в Лиме…
  • Просмотрите базу данных InterNations Places для Перу, чтобы найти такие учреждения, как ближайшее посольство Индии и многие другие.

От Lima Provincias до обширных тропических лесов selva baja мы свяжемся с полезными и дружелюбными индийскими эмигрантами в Перу .

Примите участие в различных мероприятиях для экспатов, чтобы познакомиться с соотечественниками-индейцами в Перу

Кроме того, мы сердечно приглашаем вас принять участие в наших регулярных мероприятиях и мероприятиях для экспатов, проводимых в Перу. Наши мероприятия охватывают различные интересы и варьируются от небольшого ужина для эмигрантов, чтобы насладиться традиционной перуанской лебедой, до больших встреч с сотнями гостей в лучших местах Лимы. Вы также можете присоединиться к одной из наших экспатских экскурсий на выходные, чтобы посетить Мачу-Пикчу, озеро Титикака и Линии Наска, многочисленные музеи, посвященные 3000-летней доколумбовой истории, и другие впечатляющие достопримечательности Перу.

Таким образом, наши мероприятия и мероприятия являются прекрасным поводом для встреч с другими эмигрантами из Индии и со всего мира в непринужденной обстановке. Заинтересованы? Подпишитесь на членство, и вскоре вас встретят теплым Namaste от наших индейцев, живущих в Перу !

Кто является основным коренным населением Перу?

Дживароан

Хивароанцы — очень древняя раса амазонских джунглей, в основном собранная общинами на территории Эквадора и немного на севере Амазонии в Перу. Также называемые шуарами, они известны своим диким чувством свободы и независимости; ни инки, ни испанцы, ни иезуиты не могли их подчинить или обратить. Одна из их традиций передает это чувство неукротимости: до половины 20-го века они практиковали редукцию головы, «цанцы». Целью этой практики было присвоение силы и духа его врага.

Мачигенгас

Хорошо описанная в книге «Рассказчик» (El hablador), написанной Марио Варгасом Льосой, раса обитает в основном в верховьях реки Урубамба в Амазонии. Сообщество передает свои знания через истории или устно. В общинах строго аутбридинг, молодые люди вынуждены покидать свою деревню, чтобы найти свою будущую жену в самых дальних деревнях.

Кокама

Эта популяция, живущая вблизи двух рек в перуанской Амазонии, была очень смешана с другими популяциями во время каучукового бума (в конце XIX в.).й век). Новые элементы, в частности их язык, стали вытесняться элементами «национальными», испанскими и постколониальными: христианской религией, «современной» медициной… Тем не менее их относительная географическая изоляция позволяла сохранять самодостаточность и очень определенные социальные отношения (обозначение будущего партнера, лидеров сообщества и т. д.).

Витото и Бора

Эти два народа, живущие недалеко друг от друга по берегам Нанайской и Амазонской рек, имеют немалые области взаимного влияния, особенно с их языками. В других аспектах оба народа сохраняют свои различия; витото экзогамны и функционируют с патриархальными линиями, а люди бора живут в коммунальных домах и имеют гораздо более глубокое мировоззрение.

Ягуа

Самым отличительным элементом этой популяции является тот факт, что они продолжают охотиться с духовыми трубками; такой стереотип у нас может быть об амазонских народах. Кроме того, мужчины сами создают одежду из растительных волокон, а женщины красят лицо красной глиной. Свадьба, как и у многих амазонских народов, происходит в результате пересечения разных кланов; клан растительный, клан наземных животных, клан птиц и т.д…

Тикуна

Эта раса славится изготовлением кураре, этого смертоносного яда, которым они покрывают свои стрелы, чтобы немедленно убить свою добычу. Организованные в разные кланы, тикуны раскрашивают свое тело этими растительными красителями, с одной стороны, чтобы лучше слиться с природой во время охоты, а также чтобы избежать укусов насекомых. Их социальная организация тесно связана с отношением сообщества к окружающей природе.

Ореджонес

Название этой амазонской общины «свинка» происходит от больших деревянных дисков, которые они вставляют в мочки ушей. Сейчас в этом сообществе, расположенном на берегу реки Напо, всего 200 человек.

Ашанинца

Это самая большая группа перуанской Амазонии, но это также та, которая знала больше насилия над своей реквизированной территорией, насильственного перемещения населения и видела униженную свою культуру, свою работу в шахтах и ​​другую эксплуатацию каучука. Вся эта трудная история развила дух требования и неподчинения, который все еще очень полезен в реальном контексте. Другая характеристика, которая сделала их знаменитыми, — это их мировоззрение с несколькими этапами и функция шамана, который путешествует между этими разными измерениями благодаря использованию растений, столь же священных, как кока, аяхуаска и табак, для лечения болезней и победы над злом. духи.

Шипибо

Народ Шипибо или Шипибо-Конибо — раса перуанских амазонок, известная своими великолепными навыками в гончарном искусстве и создании тканей. Его ремесло характеризуется тонкими геометрическими узорами, напоминающими фрактальные фигуры. Во время торжеств или церемоний они рисуют на телах и лицах одинаковые фигуры натуральными тинктурами. В каждой общине есть свой шаман, который использует лекарственные растения и психоактивное растение аяуаска для совершения духовных церемоний.

Керо

Народ Керос — это этническая группа или говорящая на языке кечуа община, проживающая в районе Куско, провинция Паукартамбо, на высоте более 4500 м над уровнем моря. Общину изучают с 1950 года, их также называют «последними инками». Их социальная организация и традиции действительно очень близки инкам. Большинство из них исповедуют религию, сочетающую христианство и андскую религию, но их мировоззрение максимально приближено к мировоззрению инков.

Урос

Когда мы говорим о народе урос, мы имеем в виду людей, которые жили на знаменитых плавучих островах, построенных из тростника озера Титикака, в 6 км от города Пуно. Их повседневная жизнь была полностью обращена на тростник, чтобы строить свой остров, свои дома, ловить рыбу и т. д. Настоящие последние урос покинули плавучие острова из тростника в 1950-х и примерно в 2000-х годах, только два народа говорили на языке уро… Теперь, острова населены аймарами, которые воспроизводят образ жизни урос для наибольшего удовольствия туристов.

Кечуа

Больше, чем раса, кечуа в настоящее время является языком, объединяющим несколько популяций, живущих по большей части в горах Анд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *