Иностранцы о московском метро: Московское метро — самое любимое. Что иностранцы думают о нашем транспорте? | Общественный транспорт | Общество

Содержание

Иностранцы пришли в восторг от фото московского метро

https://ria.ru/20210201/metro-1595428067.html

В США пришли в восторг от московского метро

Иностранцы пришли в восторг от фото московского метро — РИА Новости, 01.02.2021

В США пришли в восторг от московского метро

Пользователь Twitter aunomdelart выложил фотографии станций московского метрополитена и впечатлил своих подписчиков. РИА Новости, 01.02.2021

2021-02-01T07:21

2021-02-01T07:21

2021-02-01T07:42

московский метрополитен

twitter

сша

метро

россия

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/39657/60/396576065_0:438:1997:1561_1920x0_80_0_0_7fb4064319d76a0811f19cc27939b7c3.jpg

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Пользователь Twitter aunomdelart выложил фотографии станций московского метрополитена и впечатлил своих подписчиков.»Одержим российскими станциями метро», — отметил он в подписи к посту. Другие пользователи Twitter высоко оценили архитектуру станций московского метрополитена.»Это действительно невероятно!» — написала Flo_0601, также отметившая красоту именных поездов московского метро.»Я тоже нахожу их (станции. — Прим. ред.) очаровательными. Это произведения искусства. <…> Некоторые эскалаторы такие длинные, что не видно, где они заканчиваются, а где начинаются. Удивительно!» — отметил Pomchi14.»Когда я приехал, то был совершенно поражен», — поделился воспоминаниями 653auc.»Я люблю их. И ведущий к ним эскалатор», — высказался NomytheSailor.»Они великолепны», — добавил dawnyellecramos.

https://ria.ru/20201217/metro-1589605401.html

сша

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/39657/60/396576065_0:251:1997:1749_1920x0_80_0_0_580d0a96129047bf7e967f980d2c5774.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

московский метрополитен, twitter, сша, метро, россия, в мире

Московский метрополитен, Twitter, США, Метро, Россия, В мире

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Пользователь Twitter aunomdelart выложил фотографии станций московского метрополитена и впечатлил своих подписчиков.

«Одержим российскими станциями метро», — отметил он в подписи к посту.

Другие пользователи Twitter высоко оценили архитектуру станций московского метрополитена.

«Это действительно невероятно!» — написала Flo_0601, также отметившая красоту именных поездов московского метро.

«

«Я тоже нахожу их (станции. — Прим. ред.) очаровательными. Это произведения искусства. <…> Некоторые эскалаторы такие длинные, что не видно, где они заканчиваются, а где начинаются. Удивительно!» — отметил Pomchi14.

«Когда я приехал, то был совершенно поражен», — поделился воспоминаниями 653auc.

«Я люблю их. И ведущий к ним эскалатор», — высказался NomytheSailor.

«Они великолепны», — добавил dawnyellecramos.

Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке

17 декабря 2020, 04:59

Московское метро: чем оно не нравится европейцам

Русская семерка

Столичное метро считается одним из самых красивых в мире. Неудивительно, что многие иностранные туристы испытывают настоящий восторг спускаясь «под землю» в Москве. Но, судя по отзывам, далеко не всех столичный метрополитен приятно удивляет — кое-кого он пугает.

© Русская Семерка

Подземный лабиринт

Видео дня

Так отзываются о московском метро многие иностранцы. Все дело в том, что у себя на родине они привыкли к более коротким переходам между станциями. В России же масштабы совсем иные, что порой устрашает даже наших соотечественников, впервые приехавших в столицу из провинции. Кстати, россияне зачастую испытывают трудности с ориентацией в московском «подземелье», что уж говорить о европейцах или американцах, не знающих языка.

Шум и негатив

Негативное впечатление на них производит и шум, стоящий в метро Москвы из-за использования старых вагонов. Да и эскалаторы, по мнению иностранных гостей, движутся слишком быстро и совсем не тихо, что производит впечатление того, что они вот-вот развалятся. В Сети также встречаются жалобы на большое количество людей и обилие нищих и попрошаек. Хотя, кажется, это, скорее, придирки. Едва ли в метро какого-нибудь европейского или американского мегаполиса ситуация с этим лучше.

Туалеты и система оплаты

Причина множества негативных отзывов — туалеты. Точнее, их отсутствие. И тут сложно не согласиться с туристами — это действительно серьезное неудобство. Есть проблемы и с системой оплаты. Дело в том, что в Европе и США обычно используется единый проездной на все виды общественного транспорта, в Москве же приходится покупать билеты на метро отдельно.

Много позитива

Впрочем, позитивных отзывов о столичном метро не меньше. Помимо его красоты многие отмечают царящую здесь чистоту, неисписанные стены, наличие Wi-Fi и скромную по европейским меркам плату за проезд без деления метро на зоны. Радует иностранцев и частота движения поездов — буквально через одну-две минуты. Не успел сесть на одну электричку, вскоре подойдет другая. Опоздать в московском метро практически невозможно!

Среди положительных моментов упоминается также практически полное отсутствие рекламы и уличной торговли — ничего не отвлекает от любования прекрасной архитектурой. Ну а те, кто не занят языка или испытывает проблемы со зрением, позитивно отзываются о возможности ориентирования по голосу диктора: с 1980-х годов в метро объявления звучат мужским голосом в поездах, идущих к центру Москвы, а женским — от центра. На Кольцевой же, если поезд едет по часовой стрелке, объявления читает мужчина, а против часовой — женщина.

Русская семерка: главные новости

  • «Застрелен прямо на съёмках фильма»: тайна гибели сына Брюса Ли

  • Вторжение монголо-татар: почему оно оказалось таким неожиданным для Руси

  • Сколько тонн золотого запаса России бесследно пропало после революции

Московский метрополитен

Фото сайта Eliane Meyer Pixabay

Московский метрополитен в фактах

  • Московский метрополитен был построен первым в России. Строительство началось в 1931 году, а первая линия была открыта четыре года спустя. Это было отмечено как огромный подвиг для Советского Союза
  • В течение следующих 20 лет станции строились как отдельные проекты, каждая со своей темой, кульминацией которых стали настоящие архитектурные чудеса, которые можно посетить сегодня
  • Сегодня московское метро — одно из самых длинных в мире, в нем почти 270 станций и 15 линий. В ближайшие десятилетия планируется значительное расширение, чтобы полностью соединить крупнейший город Европы
  • .
  • Ни одна поездка в Москву не будет полноценной, если вы не познакомитесь с ее очаровательными и уникальными станциями метро, ​​известными во всем мире, как в сопровождении гида, так и самостоятельно

Первое метро, ​​построенное в России, Московское метро прославило технический прогресс Советского Союза и сегодня является одной из самых загруженных систем метрополитена в мире. Он наиболее известен своим экстравагантным и уникальным дизайном интерьера, превозносимым как «Дворец народа». Пассажиры метро не только путешествуют по городу в комфорте и непринужденности, но и путешествуют во времени с изысканными экспозициями русской истории, расположенными в его залах.

История Московского метрополитена

Первый проект метрополитена в Москве был представлен в 1872 году инженером Василием Титовым. В течение следующих полувека вынашивались и другие планы, но ни один из них не был реализован из-за финансовых ограничений, разрушения войной и революцией и даже противодействия со стороны православной церкви.

Ситуация должна была измениться с быстрым расширением Москвы, назначенной новой столицей Советского Союза. Как заявил Ленин, «коммунизм — это советская власть плюс электрификация всей страны» — и что может быть лучше, чем продемонстрировать это ориентированное на будущее мышление, чем строительство совершенно новой системы метро?

Строительство началось в конце 1931 года при значительной помощи специалистов Лондонского метрополитена. К сожалению, эти рабочие отношения вскоре были разрушены паранойей НКВД, обеспокоенного все более глубоким знанием Москвы иностранцами. Кульминацией этого стали допросы, показательные процессы и международный кризис.

Знаете ли вы? Станция метро Gants Hill в восточной части Лондона была спроектирована в честь этих отношений между СССР и Англией, ее интерьер напоминает величественные колонны и сводчатые залы станций московского метро.

Первая линия московского метрополитена была открыта в мае 1935 года с 13 станциями между Сокольниками и Парком Культуры. Эта линия получила название «Кировско-Фрунзенский диаметр» и окрасилась в красный цвет. Вскоре были добавлены еще две линии — «Горьковско-Замоскворецкая линия» (зеленая линия) и «Арбатско-Покровская линия» (синяя линия).

Знаете ли вы? К открытию Московского метрополитена в Большом театре выступил хор из 2 200 метрополитенов, издан сборник песен «Песни радостных покорителей метро» тиражом 25 000 экземпляров.

Великолепие и масштабы станций, построенных между 1935 и 1955 годами, показывают, что метро имело большее значение, чем просто транспортная система, за что и получило подходящее название «Дворец народа». Каждая станция была заказана как индивидуальный проект со своей темой и архитектором.

Знаете ли вы? Только для первых 13 станций использовано 21 тысяча квадратных метров мрамора!

К счастью для москвичей, во время Второй мировой войны в метро было достаточно убежища. Как и в Лондоне, тысячи людей толпились на вокзалах, чтобы спрятаться от немецких бомбардировок. Несмотря на это, строительство продолжалось, и фактически за время войны было открыто 7 новых станций.

Знаете ли вы? С момента открытия был только один день, когда московское метро не работало. Это произошло 16 октября 1941 года. Правительство готовилось разрушить систему метро в случае захвата Москвы гитлеровцами. С приближением немцев к Москве первые этапы этих планов были реализованы 15 октября 1941 года, и на следующий день метро было закрыто. К счастью, дальше ситуация не обострилась.

После смерти Сталина отношение к архитектуре изменилось, дворцовая отделка вокзалов сменилась более функциональной. Однако это позволило расширять метро фантастическими темпами, и к концу 1970-е годы он был самым загруженным в мире. К моменту распада Советского Союза было открыто 9 линий.

Знаете ли вы? Сталин приказал построить вторую более глубокую систему туннелей, чтобы соединить штаб-квартиру правительства и секретные бункеры. Во время холодной войны он был расширен за счет добавления нескольких «линий», соединяющих огромные убежища, складские помещения, командные центры и военные объекты, способные противостоять ядерной атаке. Эта система была известна как «Метро 2». Вы даже можете совершить частную экскурсию по некоторым из этих бункеров!

Московское метро сегодня

Фото Макса Титова на Unsplash

Сегодня московское метро имеет протяженность почти 400 километров, 15 линий обслуживают 269 станций. Сюда входят монорельс и две кольцевые линии, соединяющие пригородные станции на разном расстоянии от центра. Расширение идет такими темпами, что были побиты различные советские строительные рекорды. За последние 10 лет длина метро почти удвоилась, и была добавлена ​​81 новая станция.

В будущем планируется расширить 7 линий, построить 3 новые линии и интегрировать наземные услуги. После этого московское метро преодолеет 1000 километров!

Станции, обязательные к посещению

Станция метро «Маяковская»

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Станция открыта в 1938 году в стиле сталинского ампира с элементами ар-деко. Арки, обшитые панелями из нержавеющей стали, украшают платформу, а пол с геометрическим рисунком сделан из разных пород мрамора. В 34 потолочных нишах размещены мозаики под названием «Один день из жизни Советского Союза», многие из которых на авиационную тематику, освещенные круглыми лампами, создающими впечатление люстры. Станция Маяковская получила Гран-при на 19-й39 Всемирная выставка.

Станция метро Новослободская

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Известная как «каменный цветок» московского метро, ​​Новослободская уникальна своими витражами, которые доставляются из Риги. . Панели подсвечиваются изнутри и встроены в гладкие арки, выстилающие платформу. В них сочетаются геометрические природные мотивы с мотивами соцреализма, такими как идиллическая деревенская жизнь и благородные профессии. Пол сделан из гранитных плит в шахматном порядке, а в конце платформы есть большая мозаика с изображением «Мира во всем мире».

Станция метро Новокузнецкая

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Построенная в разгар Второй мировой войны, Новокузнецкая прославляет храбрость и силу Советов в военное время. Он выполнен в стиле римского храма с резными мраморными скамьями и красочными мраморными полами. Военные фризы тянутся по всей длине перронного зала, стены украшают панно, прославляющие города-герои Советского Союза, а семь мозаик, изображающих важные советские профессии, украшают потолки. Создатель мозаик Владимир Фролов отправил их в Москву по «Дороге жизни» по замерзшему Ладожскому озеру. Сам он погиб в блокадном Ленинграде.

Станция метро «Рассказовка»

Фото с https://www.stroi.mos.ru/

Рассказовка (название которой означает «рассказ») прославляет литературное наследие России. Стены перрона покрыты именами самых выдающихся писателей и поэтов России, а боковые стены оформлены в виде книжных полок с известными книгами. Подобно библиотеке из будущего, колонны платформы выглядят как картотечные шкафы, но на каждом «ящике» отображается QR-код и имя автора, что позволяет пассажирам загружать книги для своего путешествия! Несмотря на то, что он находится далеко от центра города, стоит посетить эту уникальную станцию.

Станция метро «Славянский бульвар»

Фото с сайта https://metro.mwmoskva.ru/

Вкус парижского метро пришел в Москву в виде Славянского бульвара. Внутри изогнутого стеклянного вестибюля находится платформа, украшенная элементами модерна — изящными изогнутыми светильниками, листьями, обрамляющими название станции, и усами, протянувшимися по сводчатому потолку.

Станция метро «Площадь Революции»

Фото с https://www.mosmetro.ru/

Внушительное убранство заполняет залы Площади Революции, ближайшей к Красной площади и Кремлю станции. Десятки статуй социалистического реализма, изображающих советских мужчин и женщин, подпирают красные мраморные арки, тянущиеся по всей длине перрона, а мозаика, прославляющая 30-летие Октябрьской революции, гордо возвышается над кассой.

Станция метро Электрозаводская

Фото с сайта http://fotokto.ru/

Названная в честь близлежащей электростанции, в кассовом зале станции, украшенной медальонами Михаила, чествуют передовых ученых-электротехников Фарадей, Михаил Ломоносов, Александр Попов и другие. Барельефы, изображающие знаменитые профессии, украшают перронный зал, а также 318 круглых огней, которые выглядят почти как оптическая иллюзия. Интересно, что окаменелости видны в красном георгианском граните стен платформы.

Станция метро «Комсомольская»

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Одна из старейших и самых роскошных станций Москвы, «Комсомольская» — великолепный образец архитектуры сталинского ампира. Он был задуман как ворота в столицу, принимающие посетителей, впервые прибывающих в Москву с близлежащих междугородних станций. Наряду с мраморными колоннами и люстрами расположены мозаики, посвященные самым влиятельным фигурам в истории России, включая Александра Невского, Минина и Пожарского, Михаила Кутузова и Ленина.

Чтобы увидеть лучшее, что может предложить московское метро, ​​почему бы не отправиться в один из туров «Экспресс в московское метро»? А для полезного пошагового руководства о том, как его использовать, ознакомьтесь с нашим руководством.

Как пользоваться московским метро и какие станции посетить

Первое знакомство с красивыми станциями московского метро вас удивит. Никогда еще железнодорожная система не была более привлекательной и немного интригующей.

Московский метрополитен, когда-то названный «подземным раем для людей», является одной из самых необычных систем метрополитена в мире

Содержание

Самые красивые станции метро в мире

Мы путешествовали на многих общественных поездах по всему миру. Мы восхищаемся современной эффективностью некоторых железнодорожных систем, особенно в Азии.

Мы отказались от других, таких как метро в Великобритании и в Нью-Йорке, мы обдумывали, что находится на окраине, а что в центре города по отношению к тому, где нам нужно быть.

Нам также понравилось вежливое отношение к общественному транспорту и простота навигации в таких местах, как Афины.

Мы обнаружили, что первый класс может быть каким угодно, но только не первоклассным, и проложили свой путь через одни из самых грязных и одни из самых чистых систем поездов в мире. Однако ничего более впечатляющего, чем станции Московского метрополитена, мы не встречали.

Сколько станций метро в Москве?

Первая система Московского метрополитена открылась в 1935 году и состояла из 13 станций на одной 11-километровой линии.

По состоянию на 2021 год Московский метрополитен вырос до 241 станции (276, включая Московскую центральную кольцевую линию). Общая протяженность Московского метрополитена составляет 412,1 км (256,1 мили), что делает его пятой по длине системой метрополитена в мире. Китай занимает четверку самых длинных.

Почти 10 миллионов человек ежедневно ездят на работу в Московском метрополитене, что делает его одной из самых загруженных систем в мире и самой загруженной системой метро в Европе. Неудивительно, что он сам по себе считается туристической достопримечательностью и одним из лучших мест в Москве.

Насколько глубока московская подземка?

Большая часть системы Московского метрополитена находится под землей, с 70 станциями глубокого залегания, почти 90 станциями мелководья, а остальные либо на поверхности, либо на высоте.

Самая глубокая станция — станция «Парк Победы» — 84 метра (275 футов). Приблизительно такой же высоты, как 28-этажное здание, это одна из самых глубоких станций метро в мире, уступая Адмиралтейской станции в Санкт-Петербурге, которая находится на глубине 86 метров (282 фута) под землей.

Получите карту московского метро

В каждом вагоне есть несколько разноцветных схем метро, ​​и каждый раз, когда вы прибываете на станцию, будет появляться объявление. Эти объявления должны быть на русском и английском языках, но их не всегда легко понять, поэтому будет удобно иметь карту или приложение на английском языке, чтобы помочь вам ориентироваться.

Схема Московского Метрополитена:

Скачать карту Московского Метрополитена на английском языке можно здесь. Однако использование приложения Московского метрополитена может быть более информативным.

Приложение Московского метрополитена:

Загрузите официальное приложение Московского метрополитена, в котором вы найдете самую свежую информацию. Или загрузите приложения, которые вы можете использовать даже в автономном режиме. Скачать приложение «Метро Москвы» для iOS можно здесь.  и для Android Здесь.

Почему станции московского метро такие красивые?

Сталинское видение Московского метрополитена

У Сталина было видение создания великолепной системы метро, ​​напоминающей «Народные дворцы». Его видение было реализовано в 1935 году, когда было открыто метро всего с 13 станциями.

Искусство и дизайн Московского метрополитена

Каждая станция имеет уникальный дизайн, отражающий эпоху и политического лидера того времени. Истории из истории России, которые заставляют вас продолжать исследовать эти « подземных дворцов ».

Выложенные мрамором и украшенные люстрами, причудливой мозаикой, богатырскими статуями и золоченой отделкой станции Московского метрополитена не просто украшены; они произведения искусства.

Целый день можно провести, прыгая по станциям, любуясь красотой и богатством, которые получили бы одобрение от самих Романовых. Мы делимся небольшой выборкой лучших станций московского метро и тем, что вы ожидаете найти в этой подземной художественной галерее.

Московский Метро История

Первая подземная система в Советском Союзе, первые станции метро были построены с помощью советской рабочей силы. Большая часть дизайна и произведений искусства на станциях изображает величайшие достижения и исторические вехи Советского Союза, а также отдает дань уважения разнообразному художественному, литературному и архитектурному наследию России.

Британские инженеры были привлечены к работе над первым проектом благодаря их опыту работы с системой лондонского метрополитена. Интересно, что позже их арестовали по подозрению в шпионаже. Считалось, что они слишком много знали о российской подземной системе.

Как пользоваться Московским метрополитеном

Московское метро не только красивое, очень чистое и очень безопасное, но и дешевый способ передвижения по Москве. Хотя путешествие в московском метро может быть немного пугающим.

Это вторая по загруженности железнодорожная система в мире, поэтому на ней может быть очень многолюдно. Вот несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в московском метро.

Навигация в Московском метрополитене. Путешествие от станции к станции

Путешествие между станциями Московского метрополитена может быть затруднительным, особенно когда оно занято. Помимо использования приложения или карты Московского метрополитена, эти советы по использованию метро помогут вам, если вы не уверены в станциях или линиях.

Слушайте голос в объявлении

  • Обычно в поездах, следующих в центр города, объявление следующей станции звучит мужским голосом.
  • На маршрутах, выезжающих за пределы центра города, объявления будут звучать женским голосом.
  • На круговой линии – линия бордового цвета, мужской голос объявляет остановки, если он движется по часовой стрелке, и женский голос, если он движется против часовой стрелки.

Вывески в метро

Во всей системе метро есть комплексная система вывесок, показывающая различные линии, цвет которых соответствует каждой линии.

  • Наверху вы увидите знаки, указывающие, в какую сторону идти для доступа к каждой линии.
  • Подробные карты на платформах показывают направление движения поезда, станции, на которых он остановится, и станцию, на которой вы сейчас находитесь.
  • Большие наклейки с цветовой кодировкой на полу показывают, где нужно изменить линии.

Все надписи написаны русской кириллицей и английским языком. Если вы перегружены, найдите цветную линию на карте и конечную станцию ​​на этой линии и следуйте указателям.

Выход из метро

Большинство станций метро имеют несколько выходов. Оживленные станции в центре города, такие как Китай-город, могут иметь до 15 выходов. Для гостей Москвы это может быть довольно пугающим.

Все выходы пронумерованы. Ищите карты у выходов или знаки в вестибюлях, показывающие окрестности и основные достопримечательности, которые помогут вам найти правильный номер выхода.

Вы также увидите указатели на выходах с перечислением близлежащих достопримечательностей, улиц, торговых центров и других ориентиров, которые помогут вам ориентироваться.

Вдоль стен вокзала вы также увидите указатели к остановкам общественного транспорта с номерами автобусов, трамваев и троллейбусов.

Эскалаторы

На некоторых из самых глубоких станций в мире вы можете ожидать очень длинные и крутые эскалаторы. Самый длинный эскалатор Московского метрополитена имеет длину 126 метров. Подъем на такое большое расстояние означает, что эскалаторы также движутся быстрее, чем многие привыкли.

Наряду с крутым углом подъема и спуска, посадка на быстро движущиеся эскалаторы поначалу может быть немного нервной. Подходите уверенно и не медлите при посадке. Не забудьте встать справа от эскалатора, чтобы люди могли пройти.

Избегайте часов пик

Как уже упоминалось, метро ежедневно перевозит более девяти миллионов человек по Москве. Если вы планируете потратить некоторое время на изучение системы метро, ​​было бы разумно избегать часов пик.

Часы пик Московского метрополитена с 8:00 до 10:00 и с 17:00 до 19:00 а также пытаться избежать слишком много помыкания. Также будет труднее прочитать названия станций внутри вагонов поезда. Это затруднит навигацию по системе и сделает ее не такой приятной.

Безопасность в московском метро Следите за своими вещами

Московское метро хорошо контролируется сотрудниками службы безопасности и камерами, поэтому в целом оно очень безопасно. Однако, как и в любом оживленном городе, Московский метрополитен привлекает большое количество людей, в том числе и карманников. Будьте особенно осторожны на самых посещаемых туристических станциях, особенно на Кольцевой линии в центре города.

Очаровательные станции Кольцевой линии, напоминающие бальные залы, не только привлекают туристов, но и связаны с 7 из 9 московских железнодорожных вокзалов, поэтому там всегда многолюдно. Убедитесь, что ваши сумки всегда надежно застегнуты и застегнуты на молнию, а ценные вещи надежно спрятаны во внутренних карманах. Мы настоятельно рекомендуем хороший противоугонный рюкзак или противоугонная сумочка для поездок в такие города, как Москва.


Будьте в безопасности в Москве: ознакомьтесь с нашими лучшими советами по безопасному путешествию и путеводителями по защите от краж , чтобы путешествовать по Москве без стресса.


Билеты на Московский метрополитен

Стоимость билетов

  • Билет в один конец или в одну поездку на метро стоит 55 ₽ (менее 1 доллара США) независимо от продолжительности поездки. Две поездки ₽110,00.
  • Зон нет, поэтому неважно, как далеко вы путешествуете или как долго идете. Билет понадобится только один раз при входе в метро. Вы можете менять линии сколько угодно раз внутри системы по одному тарифу.
  • Также доступны абонементы на один или несколько дней. Вы можете посетить веб-сайт Московского метрополитена здесь, чтобы ознакомиться с полным расписанием проезда и вариантами оплаты.
Покупка билетов

Билеты на метро можно приобрести двумя основными способами:

  • Автоматы. Они доступны на русском и английском языках, поэтому ими относительно легко пользоваться.
  • Билетная касса. Если вам неудобно пользоваться автоматами, найдите билетные кассы с пометкой «KACCA». Есть как русскоязычные, так и англоязычные кассы — ищите кассы с табличкой «мы говорим по-английски». Однако, если вы не можете найти англоязычную кабину, вам не нужно говорить по-русски. Просто поднимите пальцами нужное количество билетов. После оплаты вы получите карту, которая будет служить вашим билетом.
  • Карточные платежи являются обычным явлением, также возможна бесконтактная оплата. Тем не менее, по-прежнему разумно иметь при себе наличные мелкие купюры для покупки билетов на случай, если карты не принимаются или вам нужно использовать автомат.

Экскурсии в Московском метро с гидом

Если самостоятельное перемещение по Московскому метро кажется вам слишком пугающим, найдите себе гида Московского метро, ​​который проведет вас по системе метро. Они проведут вас по самым красивым станциям и расскажут об истории и историях, которые делают эту подземную железнодорожную систему одной из самых уникальных в мире.

Экскурсии по метро с гидом доступны всего за 20 долларов США с человека. Экскурсия с гидом также является отличным способом научиться ориентироваться в системе метро, ​​чтобы вы чувствовали себя комфортно, путешествуя самостоятельно.

Рекомендуемые экскурсии по московскому метро

Экскурсия по московскому метро для малых групп : Посетите девять самых красивых станций метро в Москве во время 90-минутной экскурсии для небольших групп. В стоимость входит англоговорящий гид и билет на метро. См. здесь полную информацию о туре .

Московское метро и Бункер-42 Экскурсия с гидом: Посетите лучшие станции московского метро и Бункер-42. Когда-то секретный военный комплекс, бункер и узел связи теперь является музеем, посвященным холодной войне между СССР и США. 2-3-часовой тур включает в себя все билеты и услуги гида. См. здесь полную информацию о туре .

15 лучших станций московского метро, ​​которые стоит посетить.

Станция метро на любой вкус

Будь это барочная роскошь сталинских лет, которая щекочет ваше воображение, или красивый гладкий дизайн современных станций, которые вы ищете. Станции Московского метро имеют множество дизайнов, которые отправят вас в путешествие по истории России и просто произведут на вас впечатление. Это одни из лучших станций Московского метрополитена для посещения.

Станция Маяковская 2-й линии Зеленая

Станция Маяковская находится на Замоскворецкой линии — 2 линии. Во время войны использовалась как бомбоубежище, госпиталь и даже штаб верховного командования. В 1941 году Сталин отпраздновал годовщину большевистской революции на станции Маяковская, элегантно угостив всех присутствовавших высокопоставленных лиц, пока нацисты бомбили город наверху.

Позже эта сцена была изображена на мозаиках в центре каждого купола. Подобные исторические моменты, запечатленные на разных станциях, показывают, насколько интересен Московский метрополитен.

Станция Театральная 2-я линия Зеленая

Станция Театральная находится на Замоскворецкой линии — 2 линии. Названа в честь близлежащей Театральной площади. Станция Театральная открыта в 1938 году в рамках второй очереди строительства Московского метрополитена.

Эта симпатичная станция, созданная как дань уважения искусству, украшена рифлеными пилонами и белым мрамором, извлеченным из разрушенного Храма Христа Спасителя.

Станция Новокузнецкая 2-й маршрут Зеленый

Станция Новокузнецкая находится на Замоскворецкой линии-2. В честь советских воинов семь восьмиугольных потолочных мозаик, барельефы и литые бронзовые портреты изображают воинов Красной Армии и русских героев войны.

Большие, богато украшенные мраморные скамьи, окаймляющие мраморные стены перрона, взяты из храма Христа Спасителя, а оригинальные торшеры придают станции Новокузнецкая особую атмосферу.

Центральный зал украшен хрустальными светильниками и барельефами, изображающими театральное искусство СССР, производства Ленинградского фарфорового завода.

Станция «Площадь Революции» (Площадь Революции) Линия 3 Синий

Станция «Площадь Революции» находится на Арбатско-Покровской линии – Линия 3. Площадь Революции – одна из самых известных станций и одна из ближайших станций к Красной площади.

Один из самых впечатляющих, он украшен бронзовыми скульптурами в натуральную величину, изображающими жителей Советского Союза; рабочих, крестьян, солдат, художников и детей – всего 72 человека.

Традиция гласит, что потереть нос собаке, изображенной на одной скульптуре, считается удачей, и, словно рефлекторно, мы почти не заметили тех, кто этого не сделал, когда они проходили мимо.

Станция метро «Электрозаводская», линия 3, синяя

Станция метро «Электрозаводская» находится на Арбатско-Покровской линии, линия 3. Любимая станция, названная в честь расположенного поблизости завода по производству электрических ламп. Идея заключалась в том, чтобы сделать потолок, покрытый шестью рядами круглых ламп накаливания — всего 318. Станция метро «Электрозаводская», построенная на третьем этапе строительства метрополитена, открылась во время Великой Отечественной войны в 19 г.44.

Первоначальный архитектор станции умер во время строительства, и начало войны остановило работы до 1943 года. Другой архитектор завершил работы, включив в них дополнительную тему, барельефы, установленные на стенах, чтобы документировать борьбу войны.

Станция Арбатская Линия 3 Синий

Станция Арбатская находится на Арбатско-Покровской линии – Линия 3. Построенная в 1953 году, в год смерти Сталина, станция Арбатская предназначалась для бомбоубежища. Эта станция, расположенная на глубине 41 метр под землей, олицетворяет любовь Сталина к барокко. Арочные потолки украшены керамическими букетами, богато украшенными бронзовыми люстрами и глазурованной плиткой.

Вряд ли стандартный декор бомбоубежища. Эта станция была построена незадолго до того, как критика роскоши советской архитектуры привела к тому, что строгость и функциональность стали преобладать.

Парк Победы Линия 3 Синий

Станция Парк Победы находится на двух линиях: Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской.

Парк Победы (Парк Победы) отличается современным дизайном в оттенках красного мрамора с мозаиками, изображающими великие русские победы, включая французское вторжение 1812 года на входной платформе и Вторую мировую войну на исходящей платформе. Однако помимо оформления интерьера есть еще ряд интересных фактов и особенностей станции «Парк Победы».

При высоте 84 метра (276 футов) Парк Победы является самой глубокой станцией в Москве и четвертой по глубине в мире по средней глубине, а также самой глубокой станцией по максимальной глубине 97 метров (318 футов).

В Парке Победы самые длинные эскалаторы в Европе. При длине 126 метров (413 футов) и 740 ступенях в каждой требуется около трех минут, чтобы достичь поверхности.

Единственная станция Московского метрополитена, где пассажиры садятся и выходят из поездов в разных местах.

Две платформы идентичны по дизайну, но имеют противоположные цветовые схемы. Выходная платформа имеет пилоны, облицованные красным мрамором на поперечных гранях и светло-серым мрамором на продольных гранях. Входящая платформа — полная противоположность.

Уникальный структурный дизайн. В обделке тоннеля Парка Победы вместо традиционной чугунной обделки тоннеля использовались стальные блоки, заполненные бетоном. Сокращение количества конструкционного металла, как следствие, снизило общую стоимость строительства.

Станция «Славянский бульвар»

  Линия 3 Синий

Станция «Славянский бульвар» находится на Арбатско-Покровской линии, между станциями «Кунцевская» и «Парк Победы» — линия 3. Открытая в 2008 году, «Славянский бульвар» — одна из самых современных станций метрополитена.

Неглубокий холл станции метро находится на высоте около 10 метров и облицован гладкой отделкой из зеленого кубинского мрамора «Верде Гватемала», гранита, алюминия и бука.

Однако выбранные архитектором С.Воловичем зеленые росчерки в стиле модерн, подобные тем, что украшают входы в парижское метро, ​​придают станции «Славянский бульвар» почти причудливую красоту.

Станция Таганская 5-й линии Коричневый (кольцевая линия)

Станция Таганская находится на Кольцевой линии – 5-й кольцевой линии. Открыт в 19Станция «Таганская, 50» названа в честь Таганской площади, крупного узла кольцевой дороги «Садовое кольцо».

Несмотря на довольно практичное название, станция на пилонах совсем не скучна.

Послевоенная колоритность во главе угла дизайна, основанного на традиционных русских мотивах.

Центральная особенность станции – 48 майоликовых панно на каждом фасаде каждого пилона с растительными элементами и барельефами различных военнослужащих Красной Армии и Флота времен Второй мировой войны.

Цвет панелей сбалансирован таким образом, те, что обращены к центральному залу, на нежно-голубом фоне, а панели платформы однотонные. Освещенная 12 позолоченными люстрами, Таганская — очень элегантная станция.

С 1950 по 1958 год это была самая глубокая станция Московского метрополитена.

Станция Комсомольская Линия 5 Коричневый (кольцевая линия)

Станция Комсомольская находится на Кольцевой линии – линии 5. Безусловно, самая модная из всех станций, Комсомольская больше похожа на большой бальный зал, чем на вокзал. Открыт в 1952 в рамках второй очереди расширения метро этот барочный шедевр чествует память о Невском, Донском и других великих полководцах в богато украшенных позолотой мозаиках на потолках и стенах.

Проспект Мира, линия 5, Коричневый (кольцевая линия)

Станция «Проспект Мира» находится на Кольцевой линии — линия 5. Расположенная на центральной кольцевой линии, легко понять, почему невероятно богато украшенная станция пользуется популярностью у посетителей Москвы.

По проекту архитекторов Владимира Гельфрейха и Михаила Минкуса станция первоначально называлась Ботанический сад в честь Ботанического сада Московского государственного университета и расположенного поблизости.

Открытая в 1952 году, станция претерпела значительные изменения в 1958 году: в конце станции была удалена стена, чтобы освободить место для пересадочной станции на Рижской линии. В 1966 году обе станции были переименованы в «Проспект Мира», чтобы избежать путаницы.

Дизайн станции отражает ботаническое влияние первоначального названия в замысловатых цветочных керамических барельефах, отделанных золотом, над расширяющимися мраморными арками. В центре барельефы-медальоны изображают аспекты сельского хозяйства в Советском Союзе. Но цилиндрические хрустальные люстры завершают великолепие станции, создавая великолепную бальную атмосферу. Станция была закрыта в период с 2015 по 2016 год для полной реставрации и реконструкции.

Станция Новослободская 5-й линии Коричневый (кольцевая линия)

Станция Новослободская находится на Кольцевой линии – линии 5. Витражи являются центральной темой этой станции, открытой в 1952 году. Архитектор Алексей Душкин давно хотел использовать витражи в качестве Центральная часть станции метро.

Душкин убедил известного художника Павла Корина написать художественные работы для панно, а остальная часть станции была спроектирована вокруг 32 витражей, каждая из которых окружена искусной латунной окантовкой. Идея заключалась в том, чтобы создать впечатление подземного склепа.

Станция Киевская 5-й линии Коричневый (кольцевая линия)

Станция Киевская находится на Кольцевой линии, 5-й кольцевой линии. На открытый конкурс, проведенный в Украине на проект станции «Киевская», было подано 73 заявки.

Команда-победитель в составе Е. И. Катонина, В. К. Скугарева и Г. Е. Голубева сосредоточила тему станции на русско-украинском единстве со времен Переяславской Рады 1654 г. и портрет Ленина в главном зале. Станция является настоящим памятником советской эпохи и Советской России.

Белоснежные гранитные и мраморные арки с золотыми украшениями, освещенными центральными люстрами, на фоне яркой мозаики почти невероятно сложны.

Один из входов на станцию ​​представляет собой репродукцию классического входа в парижское метро в стиле ар-нуво работы Гектора Гимара. Вход в Московское метро был предоставлен Régie Autonome des Transports Parisiens в обмен на произведение русского художника Ивана Лубенникова, установленное на станции Мадлен в Париже.


Станция Авиамоторная Линия 8 Желтый

Станция Авиамоторная находится на Калининско-Солнцевской линии – Линия 8. Дань российской авиации, дизайн станции Авиамоторная полностью соответствует духу полета.

Самой яркой особенностью станции является потолок в центральном зале, покрытый четырехгранными пирамидами из анодированного золота, изображающими вселенную. В конце впечатляющего фойе установлена ​​внушительная металлическая скульптура, изображающая полет Икара. Ода жизням авиаторов и изобретателей, потерянных в погоне за полетом.

Освещение на платформах дает пассажирам ощущение движения и полета, создавая впечатление реактивных струй самолета, а треугольное освещение изображает хвостовое крыло самолета.

Расположенная на глубине 53 метра (173 фута) под землей красивая станция стала местом ужасной аварии на эскалаторе в 1982 году, в результате которой 8 человек погибли и 30 получили ранения. Подробнее об этом инциденте можно прочитать здесь.

Станция Достоевская (Достоевский) 10-я линия Светло-зеленый

Станция «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии — линия 10. Станция Московского метрополитена для заядлых любителей литературы.

Попытка почтить память одного из самых знаменитых писателей и величайших мыслителей России с самого начала была окутана спорами. Открытая в 2010 году станция, названная в честь известного писателя Федора Достоевского, красиво оформлена голыми серыми стенами, за исключением бесцветных фресок, изображающих сцены из самых известных романов Достоевского, в том числе  Братья Карамазовы, Идиот, и Преступление и наказание.

Споры начались, когда элементы дизайна станции были опубликованы в Интернете. Две сцены насилия, в том числе сцены убийства и самоубийства, изображенные на стенах станции, вызвали споры в интернет-сообществе. Психологи выразили обеспокоенность по поводу темных фресок, заявив, что сцены насилия из книг Достоевского могут вызвать у пассажиров такое же мрачное настроение или даже спровоцировать суицидальные порывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *