30 самых оригинальных статуй и скульптур со всего мира
Необычные статуи и скульптуры со всего мира.
Наши города полны памятников, связанных с историческими личностями и событиями, они статичны и величественны. Но есть и такие, которые поражают своей необычностью, смелостью, взбалмошностью или юмором и 30 из них — сегодня в нашем обзоре.
1. Сцена времен Второй мировой войны, Эджеабат, Турция
Эпизод из мировой войны со статуями в реальную величину.
2. Чёрный призрак, Клайпеда, Литва
Призрак, выползающий на мостки порта, с высоко поднятым над головой фонарем, в котором никогда не горит свет.
3. Вырвись из своего шаблона, Зенос Фрудакис, Филадельфия, Пенсильвания, США
Скульптура изображает одного человека, который отделяется от серой массы лиц, рук и ног.
4. Горизонты, скульптура от Нил Доусона, Новая Зеландия
По мере приближения, стальной объект выдает свою трехмерность.
5. Перегон крупного рогатого скота, Даллас, Техас, США
Скульптура посвящена известному действию в южных штатах США.
6. Шутка над полицейским, Брюссель, Бельгия
Скульптура установлена в 1985 году, которую заказал городской комитет Брюсселя.
7. Бесконечная лестница в небо, Дэвид Мак-Кракен, Бонди, Австралия
Множество алюминиевых ступенек складываются вместе, создавая бесконечный путь в небо.
8. Расширение, Пейдж Брэдли, Нью-Йорк, США
Шедевр, представляет собой обнаженную красивую женщину, тело которой расколото и излучает свет.
9. Гиппопотамы, Тайбэй, Тайвань
Скульптуры установлены на территории зоопарка и напоминают о заботе диких животных.
10. Парк игуан, Амстердам, Нидерланды
В парке Амстердама, расположены скульптуры кованных игуан, ползающих по заборам и среди цветочных клумб.
11. Странник, Марсель, Франция
Скульптура Бруно Каталано (Bruno Catalano) установлена в порту Марселя в 2013 году.
12. Гиперреалистичная скульптура Рона Мьюека (Ron Mueck)
Работа скульптора-гиперреалиста Рона Мьюека.
13. Зевака, Братислава, Словакия
Самая известная статуя в Братиславе, выполнена из бронзы.
14. Висящий мужчина, Прага, Чехия
Уникальная скульптура, одно из многих творений всемирного известного чешского скульптора-провокатора Давида Черного в Праге.
15. Памятник Михаю Эминеску, Онешти, Румыния
В честь румынского поэта установлена удивительная скульптура.
16. Мустанги Роберта Глена, Лас-Колинас, Техас, США
Одна из самых больших скульптурных групп лошадей в мире.
17. Памятник Нельсону Манделе, Хоуик, ЮАР
Памятник Нельсону Манделе – одному из самых известных активистов в борьбе за права человека.
18. Люди у реки, Чонг Фа Чеонг, Сингапур
Скульптура расположена на набережной Робертсона.
19. Политики обсуждают глобальное потепление, Исаак Кордал, Берлин, Германия
Цель встречи — обсуждение об изменении климата, а также, как предотвратить угрозу глобального потепления.
20. Свиньи, Аделаида, Австралия
В центре города были установлены скульптуры свиней в рамках заключительного этапа модернизации улицы.
21. Лосось, Портленд, Орегон, США
Скульптура лосося расположена в стене здания над входом в один из лучших ресторанов Портленда.
22. Утонувшая библиотека, Мельбурн
Тонущее здание у Государственной библиотеки.
23. Паук, Тейт Модерн, Лондон, Великобритания
Скульптура, полюбившаяся как жителям Лондона, так и гостям британской столицы.
24. Bliss-проект художника Марко Кокрейна
12-метровая скульптура женщины, замершей в элегантной красивой позе.
25. Заботливая рука, Гларус, Швейцария
Уличная скульптура перед музеем скульптора в Грюйере.
26. Мы против насилия, Нью-Йорк, США
Необычный памятник в виде револьвера, установлен возле штаб квартиры ООН в Нью-Йорке.
27. Памятник неизвестным прохожим, Вроцлав, Польша
Скульптура символизирует подавление личности во времена коммунизма и подпольную антикоммунистическую деятельность поляков в 1980-х годах.
28. Обувь на берегу Дуная, Будапешт, Венгрия
Скульптурная композиция посвящена жертвам Холокоста.
29. Неизвестный Чиновник, Рейкьявик, Исландия
Самая остроумная, осмысленная и выразительная скульптура.
30. Изящная фея, Великобритания
Изящная и динамичная скульптура, сделанная из многочисленных мотков проволоки.
Скульптуры, передающие эмоции, всегда наиболее привлекательны для зрителя, поскольку каждый находит в них что-то близкое для себя. Вот почему динамичные скульптуры из проволоки, полные жизни и эмоций так пользуются популярностью.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Самые необычные статуи мира
Плешко Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сорокин Анатолий +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Махнёва Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Такташова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулинич Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Рогова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гореликова Виктория +7 (495) 725 10011001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сукачева Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Наконечный Антон +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Сергеев Евгений +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Родзик Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Лукманова Рената +7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ескина Алла +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Чекалова Лариса +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Пицун Жанна +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Антонова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ткач Михаил +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Лызина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Яременко Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Акиняева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Базылева Наталия +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Косарева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Скорописова Майя +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Михайлова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Рогова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур
Перезвоните мне
Цоляк Нателла +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Старинская Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Маргарян Шушан +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Слобожанинова Юлия +7 (495) 725 10011001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Сергеева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур
Перезвоните мне
Алексеева Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Сатосова Дарья +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Тимофеева Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гончарова Лилия +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Погосян Ани +7 (495) 725 1001
1001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне
Познер Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Вахрамова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шевцова Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гаршина Алена +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Фортова Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Метельская Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Таврина Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Лавренюк Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Петрова Галина +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Королев Артём +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур
Перезвоните мне
Евдокимова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Поливановская Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Наумова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Захарова Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Маслов Александр +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур
Перезвоните мне
Гарёва Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Волкова Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Дмитрова Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ласьков Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ворик Илона +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Тихонова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гундырева Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Галахова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Северина Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Дербина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Погоний Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
Крылатское, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Угляй Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Москвина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Стахова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Попеску Даниела +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Зубкова Руслана +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Змерзлюк Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сарварова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Петухова Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Карпухина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Кочеткова Валерия +7 (495) 725 1001
1001тур
Отрадное, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Купреева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Выхино, 1001 тур
Перезвоните мне
Сайкина Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Королева Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Четвергова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Карева Олеся +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Гакова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шелягина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Самарина Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кичигина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Петрикова Валерия +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Письменов Евгений +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Баркова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сорокина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кутепова Диана +7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Власова Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бриленкова Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Табагуа Диана +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Павленко Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гурьева Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Наумова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шипова Алиса +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гребнева Александра +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Базаров Николай +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Ольховский Дмитрий +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Никулина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кириллов Дмитрий +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Павликова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Малькович Регина +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Данилина Валентина +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гусева Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Васнева Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Потапова Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Калинин Никита +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Архипова Елизавета +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кешишян Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Выхино, 1001 тур
Перезвоните мне
Максимов Павел +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Габоева Белла +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ковалёв Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Азаревич Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур
Перезвоните мне
Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гуржапова Лейла +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулагина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бывалова Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Беляева Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Самодаровская Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Овсянникова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Фарахеева Лилия +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Бекишева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Мишина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Белоусова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ларионова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Захарченко Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Лисина Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Осипова Инесса +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Чабан Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Стрельникова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Даричева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Юрьева Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Бабичева Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Шагербаева Джульетта +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Буглак Иван +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ильиных Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Макарова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Голузина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Лужкова Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Казакова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Бодаева Людмила +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Кинкович Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Афанасьева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Калинина Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шепелева Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Порохина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шугаева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Антохина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Иванова Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Тузова Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Решникова Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Мухамбетова Рауза +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур
Перезвоните мне
Таран Алена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Королева Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Добрякова Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Иванова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Малышева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Кувыкина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
26 самых известных скульптур всех времен
Фотография: ShutterstockОт доисторических времен до 21-го века, вот самые известные скульптуры всех времен рассмотреть произведение со всех сторон. Будь то прославление исторической личности или создание произведения искусства, скульптура тем более мощна благодаря своему физическому присутствию. Самые знаменитые скульптуры всех времен мгновенно узнаваемы, они созданы художниками на протяжении веков и из разных материалов, от мрамора до металла.
Как и уличное искусство, некоторые скульптурные произведения большие, смелые, и их нельзя не заметить. Другие образцы скульптуры могут быть деликатными, требующими тщательного изучения. Прямо здесь, в Нью-Йорке, вы можете увидеть важные экспонаты в Центральном парке, выставленные в таких музеях, как The Met, MoMA или Guggenheim, или как публичные произведения искусства под открытым небом. Большинство из этих знаменитых скульптур могут быть идентифицированы даже самым случайным зрителем. От «Давида» Микеланджело до «Шкатулки Брилло» Уорхола — эти культовые скульптуры определяют произведения как своих эпох, так и их создателей. Фотографии не передают эти скульптуры должным образом, поэтому любой поклонник этих работ должен стремиться увидеть их лично для полного эффекта.
Электронное письмо, которое вам действительно понравится
Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.
🙌 Отлично, вы подписались!
Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!
Самые известные скульптуры всех времен
Фотография предоставлена Naturhistorisches Museum1. Венера Виллендорфская, 28 000–25 000 лет до н. э.
Эта миниатюрная фигурка из истории искусства, высотой чуть более четырех дюймов, была обнаружена в Австрии в 1908 году. Никто не знает, для чего она служил, но догадки варьировались от богини плодородия до помощи мастурбации. Некоторые ученые предполагают, что это мог быть автопортрет, сделанный женщиной. Это самый известный из многих подобных объектов, относящихся к старому каменному веку.
Фотография предоставлена CC/Wiki Media/Philip Pikart.2. Бюст Нефертити, 1345 г. до н.э. самым противоречивым фараоном древнеегипетской истории: Эхнатоном. Жизнь его королевы, Нефертити, является чем-то загадочным: считается, что она правила как фараон какое-то время после смерти Эхнатона или, что более вероятно, как соправительница мальчика-короля Тутанхамона. Некоторые египтологи считают, что на самом деле она была матерью Тутанхамона. Этот бюст из известняка, покрытый лепниной, считается работой Тутмоса, придворного скульптора Эхнатона.
Реклама
Фотография: предоставлено CC/Wikimedia Commons/Maros M r a z3. Терракотовая армия, 210–209 гг. до н.э. могила Шихуанди, первого императора Китая, умершего в 210 г.
до н.э. По некоторым оценкам, армия, предназначенная для защиты его в загробной жизни, насчитывает более 8000 солдат, а также 670 лошадей и 130 колесниц. Каждый в натуральную величину, хотя реальный рост зависит от воинского звания. Фотография предоставлена CC/Wiki Media/LivioAndronico4. Лаокоон и его сыновья, второй век до н.э. Ватикан, где и находится по сей день. Он основан на мифе о троянском жреце, убитом вместе со своими сыновьями морскими змеями, посланными морским богом Посейдоном в отместку за попытку Лаокоона разоблачить уловку троянского коня. Первоначально установленная во дворце императора Тита, эта фигуративная группа в натуральную величину, приписываемая трем греческим скульпторам с острова Родос, не имеет себе равных в исследовании человеческих страданий.
Реклама
Фотография: предоставлено CC/Wikimedia/Livioandronico20135. Микеланджело, Давид, 1501-1504
Давид Микеланджело, одно из самых знаковых произведений в истории искусства, возник в результате более крупного проекта по украшению контрфорсы великого собора Флоренции, Дуомо, с группой фигур, взятых из Ветхого Завета. David был одним из них, и фактически он был начат в 1464 году Агостино ди Дуччо. В течение следующих двух лет Агостино успел начертить часть огромной глыбы мрамора, вытесанной из знаменитой каменоломни в Карраре, прежде чем остановиться в 1466 г. (никто не знает почему). недолго работал над ним. Мрамор оставался нетронутым в течение следующих 25 лет, пока Микеланджело не возобновил его резьбу в 1501 году. В то время ему было 26 лет. Законченный Давид весил шесть тонн, а это означало, что его нельзя было поднять на крышу собора. Вместо этого она была выставлена прямо перед входом в Палаццо Веккьо, ратушу Флоренции. Фигура, одно из чистейших воплощений стиля Высокого Возрождения, была немедленно воспринята флорентийской общественностью как символ собственного сопротивления города-государства силам, выстроившимся против него. В 1873 году Дэвид был перемещен в галерею Академии, а его копия была установлена на прежнее место.
Фотография предоставлена CC/Wiki Media/Alvesgaspar6.
Джан Лоренцо Бернини, Экстаз святой Терезы, 1647–1652 гг. церковь Санта-Мария-делла-Виттория. Барокко было неразрывно связано с Контрреформацией, посредством которой католическая церковь пыталась остановить волну протестантизма, захлестнувшую Европу 17-го века. Произведения, подобные работам Бернини, были частью программы по подтверждению папской догмы, чему отлично послужил гений Бернини, наполняющий религиозные сцены драматическими повествованиями. «Экстази » — тому пример: сюжет — святая Тереза Авильская, испанская монахиня-кармелитка и мистик, написавшая о своей встрече с ангелом, — изображена как раз в тот момент, когда ангел вот-вот вонзит стрелу ей в сердце. Экстази безошибочно узнаваемы в эротическом подтексте, наиболее очевидно в оргазмическом выражении лица монахини и извивающейся ткани, обернувшей обе фигуры. Архитектор, как и художник, Бернини также спроектировал обстановку часовни из мрамора, лепнины и краски.Реклама
Фотография: Предоставлено Метрополитен-музеем/фондом Флетчера7.
Антонио Канова, Персей с головой Медузы, 1804–1806 гг.Итальянский художник Антонио Канова (1757–1822) считается величайшим скульптором 18-ый век. Его работа олицетворяла неоклассический стиль, как вы можете видеть в его исполнении в мраморе греческого мифического героя Персея. Канова фактически сделал две версии произведения: одна находится в Ватикане в Риме, а другая стоит в Европейском дворе скульптур Метрополитен-музея.
Фотография: The Metropolitan Museum Of Art8. Эдгар Дега. Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица, 1881/1922
Хотя мастер-импрессионист Эдгар Дега наиболее известен как художник, он также работал в скульптуре, производя был, пожалуй, самым радикальным усилием его творчества. Дега вылепил «Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица» из воска (из которого после его смерти в 1917 году были отлиты последующие бронзовые копии), но тот факт, что Дега одел своего одноименного персонажа в настоящий балетный костюм (в комплекте с лифом, пачкой и тапочки) и парик из настоящих волос произвели фурор, когда Танцовщица дебютировала на Шестой выставке импрессионистов 1881 года в Париже. Дега решил покрыть большую часть своих украшений воском, чтобы они соответствовали остальным чертам лица девушки, но он сохранил пачку, а также ленту, повязанную сзади ее волос, что сделало фигуру одним из первых примеров найденного предмета. искусство. Танцовщица была единственной скульптурой, которую Дега выставлял при жизни; после его смерти в его мастерской было найдено еще около 156 экземпляров.
Реклама
Фотография предоставлена Художественным музеем Филадельфии9. Огюст Роден, Горожане Кале, 1894–1885 гг. Многолетняя война (1337–1453) между Великобританией и Францией имеет более важное значение для истории скульптуры. Заказан парк в городе Кале (где была снята годовая осада англичан в 1346 г., когда шесть городских старейшин предложили себя казнить в обмен на пощаду населения),
Бюргеры избегали формата, типичного для монументов того времени: вместо фигур, изолированных или сложенных в пирамиду на высоком пьедестале, Роден собирал свои объекты в натуральную величину прямо на земле, на уровне зрителя. Этот радикальный шаг к реализму порвал с героическим отношением, которое обычно применялось к таким работам на открытом воздухе. С Бюргеры Роден сделал один из первых шагов к современной скульптуре. Фотография предоставлена CC/Flickr/Wally Gobetz10. Пабло Пикассо, гитара, 19 лет12
В 1912 году Пикассо создал картонный макет произведения, которое оказало огромное влияние на искусство 20-го века. Также в коллекции MoMA на ней была изображена гитара, предмет, который Пикассо часто исследовал в живописи и коллаже, и во многих отношениях Guitar перенес технику вырезания и вставки коллажа из двух измерений в трехмерное. То же самое он сделал и с кубизмом, собрав плоские формы, чтобы создать многогранную форму с глубиной и объемом. Нововведение Пикассо заключалось в том, чтобы отказаться от обычного вырезания и моделирования скульптуры из твердой массы. Вместо этого Гитара была скреплена как конструкция. Эта идея отразится от русского конструктивизма до минимализма и далее. Через два года после изготовления Guitar из картона Пикассо создал эту версию из обрезанной жести.
Реклама
Фотография: The Metropolitan Museum Of Art11. Умберто Боччони, Уникальные формы непрерывности в пространстве, 1913 г. явный бред движения, чем эта скульптура одного из его корифеев: Умберто Боччони. Начав как художник, Боччони обратился к работе в трех измерениях после 19 лет.13 поездка в Париж, в ходе которой он посетил мастерские нескольких скульпторов-авангардистов того периода, таких как Константин Бранкузи, Раймон Дюшан-Вийон и Александр Архипенко. Боччони синтезировал их идеи в этом динамичном шедевре, изображающем шагающую фигуру в «синтетической непрерывности» движения, как это описал Боччони. Первоначально произведение было создано из гипса, и его знакомая бронзовая версия не была отлита до 1931 года, то есть уже после смерти художника в 1916 году, когда он был солдатом итальянского артиллерийского полка во время Первой мировой войны.
0003 Фотография предоставлена CC/Flickr/Steve Guttman NYC12. Константин Бранкузи, мадемуазель Погани, 1913 г.
Родившийся в Румынии, Бранкузи был одним из самых важных скульпторов модернизма начала важные фигуры во всей истории скульптуры. Своего рода протоминималист, Бранкузи брал формы у природы и превращал их в абстрактные представления. На его стиль повлияло народное искусство его родины, в котором часто использовались яркие геометрические узоры и стилизованные мотивы. Он также не делал различия между объектом и основой, рассматривая их в некоторых случаях как взаимозаменяемые компоненты — подход, который представлял собой решающий разрыв со скульптурными традициями. Это культовое произведение представляет собой портрет его модели и возлюбленной Маргит Погани, венгерской студентки-искусствоведа, с которой он познакомился в Париже в 1910. Первая итерация была вырезана из мрамора, за ней последовала гипсовая копия, из которой была сделана эта бронза. Сама штукатурка была выставлена в Нью-Йорке на легендарной Оружейной выставке 1913 года, где критики осмеяли ее и осудили. Но это также была самая воспроизводимая часть в шоу. Бранкузи работал над различными версиями Mlle Pogany около 20 лет.
Реклама
Фото: предоставлено Музеем современного искусства13. Дюшан, «Велосипедное колесо», 1913 г.
Велосипедное колесо считается первым революционным реди-мейдом Дюшана. Однако, когда он завершил работу в своей парижской студии, он действительно понятия не имел, как ее назвать. «Мне пришла в голову удачная идея прикрепить велосипедное колесо к кухонному табурету и смотреть, как оно вращается», — сказал позже Дюшан. Дюшану потребовалась поездка в Нью-Йорк в 1915 году и знакомство с обширным производством товаров фабричного производства, чтобы Дюшан придумал термин «готовый товар». Что еще более важно, он начал понимать, что создание искусства традиционным, ручным способом казалось бессмысленным в индустриальную эпоху. Зачем беспокоиться, утверждал он, когда широко доступные промышленные товары могут справиться с этой задачей. Для Дюшана идея произведения искусства была важнее того, как оно было сделано. Это понятие — возможно, первый настоящий пример концептуального искусства — полностью изменит историю искусства в будущем. Однако, как и обычный предмет домашнего обихода, оригинал Велосипедное колесо не сохранилось: эта версия на самом деле является точной копией, датируемой 1951 годом. Колдер, Цирк Колдера, 1926-31
Любимое украшение постоянной коллекции Музея Уитни, Цирк Колдера воплощает в себе игривую сущность, которую Александр Колдер (1898–1976) привнес в жизнь как художник, который помог сформировать скульптуру 20-го века. . Цирк , созданный во время пребывания художника в Париже, был менее абстрактным, чем его подвесные «мобили», но по-своему был таким же кинетическим: сделанный в основном из проволоки и дерева, Цирк служил центральным элементом импровизационных представлений, в которых Колдер перемещал различные фигуры, изображающие акробатов, глотателей мечей, укротителей львов и т. Д., Подобно богоподобному начальнику манежа.
Реклама
Фотография предоставлена музеем Дж. Пола Гетти15. Аристид Майоль, L’Air, 1938
Как живописца и дизайнера гобеленов, а также скульптора, французского художника Аристида Майоля (1861–1944) лучше всего можно описать как современного неоклассика, придавшего обтекаемую форму, 20-е векового вращения на традиционной греко-римской скульптуре. Его также можно охарактеризовать как радикального консерватора, хотя следует помнить, что даже современники-авангардисты, такие как Пикассо, создавали работы в адаптации неоклассического стиля после Первой мировой войны. Темой Майоля была обнаженная женщина, а в L’Air , он создал контраст между материальной массой своего объекта и тем, как она кажется парящей в пространстве, уравновешивая, так сказать, непреклонную телесность с мимолетным присутствием.
Фотография предоставлена CC/Flickr/C-Monster16.
Яёи Кусама, Accumulation No 1, 1962Японский художник, работающий в различных техниках, Кусама приехал в Нью-Йорк в 1957 году и вернулся в Японию в 1972 году. Тем временем она зарекомендовала себя как крупная фигура городской сцены, чье искусство коснулось многих основ, включая поп-арт, минимализм и перформанс. Как женщина-художник, которая часто упоминала женскую сексуальность, она также была предшественницей феминистского искусства. Творчеству Кусамы часто свойственны галлюциногенные паттерны и повторения форм, склонность, коренящаяся в определенных психологических состояниях — галлюцинациях, ОКР — она страдала с детства. Все эти аспекты искусства и жизни Кусумы отражены в этой работе, в которой обычное мягкое кресло пугающе поглощено похожим на чуму вспышкой фаллических выступов, сделанных из сшитой набивной ткани.
Реклама
Фотография: Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, © 2019 Estate of Marisol/ Художественная галерея Олбрайт-Нокс/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк17.
Марисоль, Женщины и собака, 1963-64Марисоль Эскобар (1930–2016), известная просто по имени, родилась в Париже в семье венесуэльцев. Как художник она стала ассоциироваться с поп-артом, а затем с оп-артом, хотя стилистически она не принадлежала ни к одной из групп. Вместо этого она создала фигуративные картины, задуманные как феминистская сатира на гендерные роли, знаменитости и богатство. В Женщины и собака она берет на себя объективацию женщин и то, как навязанные мужчинами стандарты женственности используются, чтобы заставить их соответствовать.
Фотография предоставлена CC/Flickr/Rocor18. Энди Уорхол, Brillo Box (Soap Pads), 1964
Brillo Box, пожалуй, самая известная из серии скульптурных работ, созданных Уорхолом в середине 60-х годов. что фактически привело его исследование поп-культуры к трем измерениям. Верный названию, которое Уорхол дал своей мастерской — «Фабрика», — художник нанял плотников для работы на сборочной линии, скрепляя вместе деревянные ящики в форме коробок для различных продуктов, включая кетчуп Heinz, кукурузные хлопья Kellogg’s и суп Campbell’s, а также хорошо мыльные подушечки Brillo. Затем он покрасил каждую коробку в цвет, соответствующий оригиналу (белый в случае Brillo), прежде чем добавить название продукта и логотип на шелкографии. Коробки, созданные в несколько экземпляров, часто выставлялись большими штабелями, эффективно превращая любую галерею, в которой они находились, в высококультурное факсимиле склада. Их форма и серийное производство, возможно, были данью или пародией на зарождавшийся тогда минималистский стиль. Но реальная точка Brillo Box — это то, как его близкое приближение к реальной вещи подрывает художественные условности, подразумевая, что нет никакой реальной разницы между промышленными товарами и работой из мастерской художника.
Advertising
Photograph: Courtesy CC/Flickr/Esther Westerveld19. Donald Judd, Untitled (Stack), 1967
голые предметы первой необходимости. Для Джадда скульптура означала выражение конкретного присутствия произведения в пространстве. Эта идея была описана термином «конкретный объект», и в то время как другие минималисты восприняли ее, Джадд, возможно, придал этой идее самое чистое выражение, приняв коробку в качестве своей фирменной формы. Подобно Уорхолу, он производил их как повторяющиеся единицы, используя материалы и методы, заимствованные из промышленного производства. В отличие от консервных банок Уорхола и Мэрилин, искусство Джадда не относилось ни к чему, кроме самого себя. Его «стеки» — одни из самых известных его произведений. Каждая состоит из группы одинаковых неглубоких ящиков из оцинкованного листового металла, выступающих из стены и образующих колонну из равномерно расположенных элементов. Но Джадд, который начинал как маляр, интересовался цветом и текстурой так же, как и формой, что видно здесь по зеленоватому лаку для кузова, нанесенному на переднюю поверхность каждой коробки. Игра Джадда цвета и материала дает Untitled (Stack) изысканная элегантность, смягчающая абстрактный абсолютизм.
Фотография предоставлена CC/Flickr/Rocor20.
Ева Хессе, Hang Up, 1966Как и Бенглис, Гессе была женщиной-художницей, которая фильтровала постминимализм через, возможно, феминистскую призму. Еврейка, бежавшая из нацистской Германии в детстве, она исследовала органические формы, создавая изделия из промышленного стекловолокна, латекса и веревки, которые напоминали кожу или плоть, гениталии и другие части тела. Учитывая ее биографию, заманчиво найти скрытый смысл травмы или беспокойства в таких работах, как эта.
Реклама
Фотография предоставлена Музеем современного искусства21. Ричард Серра, One Ton Prop (Карточный домик), 1969
Вслед за Джаддом и Флавином группа художников отошла от эстетики минимализма с чистыми линиями. Как часть этого постминималистского поколения, Ричард Серра поместил концепцию конкретного объекта на стероиды, значительно увеличив его масштаб и вес и сделав законы гравитации неотъемлемой частью этой идеи. Он создал ненадежные уравновешивающие действия из стальных или свинцовых пластин и труб весом в тонны, что придавало работе ощущение угрозы. (В двух случаях такелажники, устанавливавшие детали Серры, были убиты или покалечены, когда конструкция случайно обрушилась.) В последние десятилетия работа Серры приобрела криволинейную утонченность, которая сделала ее чрезвычайно популярной, но на начальном этапе она работала как One Ton Prop (House of Cards), на котором изображены четыре свинцовые пластины, прислоненные друг к другу, передал его опасения с жестокой прямотой.
Фотография предоставлена CC/Wikimedia Commons/Soren.harward/Robert Smithson22. Robert Smithson, Spiral Jetty, 1970
Следуя общей контркультурной тенденции 1960-х и 1970-х годов, художники начали бунтовать против коммерциализации галереи. мира, развивая радикально новые формы искусства, такие как земляные работы. Ведущей фигурой этого жанра, также известного как ленд-арт, был Роберт Смитсон (1938–1973), который вместе с такими художниками, как Майкл Хейзер, Уолтер Де Мария и Джеймс Террел, отправился в пустыни на западе Соединенных Штатов, чтобы создать монументальные произведения, которые действовали в согласии со своим окружением. Этот подход к конкретным участкам, как его стали называть, часто использовал материалы, взятые непосредственно из ландшафта. Так обстоит дело со Смитсоном 9.0049 Спиральная пристань , которая вдается в Большое Соленое озеро штата Юта от мыса Розел на северо-восточном берегу озера. Сделанный из грязи, кристаллов соли и базальта, добытых на месте, Spiral Jetty имеет размеры 1500 на 15 футов. Он был погружен под воду на десятилетия, пока засуха в начале 2000-х годов снова не подняла его на поверхность. В 2017 году Spiral Jetty был назван официальным произведением искусства штата Юта.
Реклама
Фотография: предоставлено CC/Wikimedia Commons/FLICKR/Pierre Metivier23. Луиза Буржуа, Паук, 1996
Фирменная работа художницы французского происхождения, Паук , была создана в середине 1990-х годов, когда Буржуа (1911–2010) было уже за восемьдесят. Он существует в многочисленных версиях разного масштаба, в том числе монументальных. Паук задуман как дань уважения матери художника, реставратору гобеленов (отсюда намек на склонность паукообразных плести паутину).
Shutterstock24. Энтони Гормли, Ангел Севера, 19 лет98
Лауреат престижной премии Тернера в 1994 году, Энтони Гормли — один из самых знаменитых современных скульпторов в Великобритании, но он также известен во всем мире своим уникальным подходом к фигуративному искусству, в котором широко варьируются масштабы и стиль основан, по большей части, на одном и том же шаблоне: слепок собственного тела художника. Это относится к этому огромному крылатому монументу, расположенному недалеко от города Гейтсхед на северо-востоке Англии. Расположен вдоль главной магистрали, Ангел достигает 66 футов в высоту и 177 футов в ширину от кончика крыла до кончика крыла. По словам Гормли, работа задумана как своего рода символический маркер между индустриальным прошлым Британии (скульптура находится в угольной стране Англии, в самом сердце промышленной революции) и ее постиндустриальным будущим.
Реклама
Предоставлено CC/Flickr/Richard Howe25. Аниш Капур, Cloud Gate, 2006 г.0049 Облачные ворота
, центральное произведение искусства Аниша Капура для парка Тысячелетия Второго города, представляет собой как произведение искусства, так и архитектуру, обеспечивая арку, готовую для Instagram, для воскресных гуляющих и других посетителей парка. Модель Cloud Gate , изготовленная из зеркальной стали, благодаря отражающей способности и большому размеру является самым известным произведением Капура. Предоставлено художником и Грином Нафтали, Нью-Йорк26. Рэйчел Харрисон, Александр Македонский, 2007 г.
Работы Рэйчел Харрисон сочетают в себе непревзойденный формализм и умение наполнять кажущиеся абстрактными элементы разнообразными значениями, в том числе политическими. Она яростно ставит под сомнение монументальность и связанные с ней мужские прерогативы. Харрисон создает большую часть своих скульптур, складывая и расставляя блоки или плиты из пенополистирола, а затем покрывая их смесью цемента и живописных завитков. Вишенка на торте — это какой-то найденный объект, либо один, либо в сочетании с другими. Ярким примером является этот манекен на вытянутой форме с брызгами краски. Работа в плаще и обращенной назад маске Авраама Линкольна возвышает теорию истории великого человека с ее воспоминанием о завоевателе Древнего мира, стоящем на скале клоунского цвета.
Показать еще
Ознакомьтесь с лучшими картинами Пикассо
Фотография предоставлена CC/Flickr/Juanky Pamies Alcubilla10 лучших картин и скульптур Пикассо, рейтинг
Мы представляем десятку лучших работ Пабло Пикассо. величайшие и самые влиятельные художники в истории
Подробнее
Электронное письмо, которое вам действительно понравится
Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.
🙌 Отлично, вы подписались!
Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!
Электронное письмо, которое вам действительно понравится
Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.
Дежа вю! У нас уже есть это письмо. Попробуй другой?
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.
🙌 Отлично, вы подписались!
Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!
Рекомендуем
[изображение]
[название]Вам также может понравиться
Вам также может понравиться
Реклама
38 самых увлекательных общественных скульптур | Архитектурный дайджест
Путешествие
Из Марселя, Франция, в Мельбурн, Австралия, в Ванкувер и Нью-Йорк, AD исследует самые мощные общественные скульптуры в мире
org/Person»> Ник Мафи и Джессика Чернер