Расписание работы музея — ГМП «Исаакиевский собор»
Расписание работы музея
Музей-памятник «Исаакиевский собор»
С 10:00 до 18:00
(кассы с 10:00 до 17:30)
Выходной день – среда
Вечерние программы музея
с 01 мая по 30 сентября:
с 18:00 до 21:30 без экскурсионного обслуживания,
киоск по продаже полиграфической и сувенирной продукции с 18:00 до21:30,
работа касс и впуск посетителей с 18:00 до 21:00.
Выходной день среда.
Колоннада Исаакиевского собора
С 10:00 до 18:00.
(с 01 мая по 30 сентября – без выходных; с 01 октября по 30 апреля выходной день – третья среда месяца)
Вечерняя колоннада
с 01 мая по 30 сентября:
с 18:00 до 21:30,
работа касс и впуск посетителей с 18:00 до 21:00.
Без выходных.
Музей-памятник «Спас на Крови»
С 10:00 до 18:00
(кассы с 10:00 до 17:30)
Выходной день – среда
Вечерние программы музея
с 01 мая по 30 сентября:
с 18:00 до 21:30 без экскурсионного обслуживания,
киоск по продаже полиграфической и сувенирной продукции с 18:00 до21:30,
Выходной день – среда.
Часовня-музей (часовня музея-памятника «Спас на Крови»)
С 10:00 до 18:00 (с 01 мая по 30 сентября без выходных; с 01 октября по 30 апреля выходной день – вторая среда месяца).
Работа музейных объектов в дни школьных каникул (кроме летних) и государственных праздников (кроме первого января) осуществляется БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
По техническим и иным причинам режим работы музейных объектов может изменяться.
- История музея
- Новости
- Выставки
- Научная деятельность
- Реставрация
- Посетителям
- Контакты
- Партнерам
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Правила заказа, оплаты и получения билетов
- Документы
- О сроке налогов физических лиц
- Независимая оценка качества условий оказания услуг (НОК)
- Временные правила посещения музея
- Меры, принятые музеем для осуществления деятельности
г. Санкт-Петербург,
Исаакиевская пл.,
д. 4, лит. А
г. Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова,
д. 2б, лит. А
г. Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова,
д. 2а, лит. Л
© ГМП «Исаакиевский собор» 2009-2021
Официальный сайт
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
Экскурсии в Исаакиевском соборе — ГМП «Исаакиевский собор»
Экскурсии в Исаакиевском соборе
Художественное убранство Исаакиевского собора
Экскурсия знакомит с художественным убранством интерьера Исаакиевского собора как с образцом синтеза различных видов монументально-декоративного искусства. Интерьер храма показан как единое целое, где каждый элемент убранства существует во взаимодействии с архитектурным решением, образуя единый ансамбль.
Скульптура Исаакиевского собора
Экскурсия посвящена уникальному комплексу монументально-декоративной скульптуры Исаакиевского собора, включает в себя показ не только пластического убранства интерьера, но и наружной скульптуры, знакомит с сюжетами рельефов.
Библейские сюжеты в живописи Исаакиевского собора
В Исаакиевском соборе представлено более 150 живописных работ. Экскурсия посвящена истории создания живописи Исаакиевского собора, месту и значению живописи в убранстве православного храма, а также росписям на сюжеты Ветхого и Нового Завета.
Продолжительность экскурсии 45 минут.
Петербург с высоты птичьего полета (для посетителей в инвалидной коляске)
Специальная музейная программа для посетителей в инвалидных колясках, которая дает возможность подняться на смотровую площадку Исаакиевского собора на высоту 37 метров в период с мая по сентябрь в установленные часы работы по предварительной записи ежедневно, кроме среды, в 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00. Предварительные заявки принимаются с 11:00 до 17:00 по телефону (+7 812) 315 50 94 (кроме среды).
Петербург с колоннады в вечернее время
В летний сезон музей предлагает посетить вечером колоннаду Исаакиевского собора, подняться на высоту 43 метров и полюбоваться панорамой Санкт-Петербурга, одного из красивейших городов мира. Фото- и видеосъемка разрешена без использования штатива и дополнительной подсветки.
- История музея
- Новости
- Выставки
- Научная деятельность
- Реставрация
- Посетителям
- Контакты
- Партнерам
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Правила заказа, оплаты и получения билетов
- Документы
- О сроке налогов физических лиц
- Независимая оценка качества условий оказания услуг (НОК)
- Временные правила посещения музея
- Меры, принятые музеем для осуществления деятельности
г. Санкт-Петербург,
Исаакиевская пл.,
д. 4, лит. А
г. Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова,
д. 2б, лит. А
г. Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова,
д. 2а, лит. Л
© ГМП «Исаакиевский собор» 2009-2021
Официальный сайт
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
Исаакиевский собор со статуей Петра Великого, 1844 г. (холст, масло)
[]
Актив(ы) Ресурсы
модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >
актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >
Исаакиевский собор со статуей Петра Великого, 1844 г. (холст, масло)
{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}
{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»SRM92401″,»item_brand»:» прочее»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»воробьев_максим_никифорович_1787_1855″,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results» ,»item_name»:»st_isaac_s_cathedral_with_a_statue_of_peter_the_great_1844_oil_on_canvas»,»item_variant»:»undefined»}]}}
Весь контентИзображенияВидео
Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.
Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.
Выберите свой цвет
Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию
Добавить цветовой блок
Фильтры
Добавьте ключевые слова для уточнения результатов
Введите ключевые слова и нажмите Enter
Поиск
Текст
Заголовок
Художник
Средний
Местонахождение произведения искусства
Права ТипСтандарт
Премиум
Золото
Год
до
Век
до
Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве
Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя
Размер результатов306090
- Изображение число
- SRM92401
- Титул
- Исаакиевский собор со статуей Петра Великого, 1844 г. (холст, масло)
- Художник
- Воробьев, Максим Никифорович (1787-1855) / Русский
- Местоположение
- Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
- Средний
- холст, масло
- Дата
- 1844 г. н.э. (19 век н.э.)
- Размеры
- 102×131 см
- Описание
- Фото кредит
- © Государственный Русский музей / Bridgeman Images
Хотите загрузить это изображение сейчас?
Персональное использование £20.00
Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.
Презентация £25.00
Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.
Веб-сайт или социальные сети £30.00
Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.
Журналы и журналы £50. 00
Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.
Использование книги £50.00
Печатные и/или цифровые, включая использование в академических онлайн-базах данных. Одноразовые, любого размера, только внутрь. Только один язык. Права на единую территорию для торговых книг; всемирные права на академические книги. Тираж до 1500. 7 лет. (без рекламы)
Купить и скачать В корзину
Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о других вариантах использования
Наличие
Размер [пиксели] | Размер в 300 dpi [мм] | Размер файла [МБ] | Онлайн-покупка | |
---|---|---|---|---|
Большой | 4913 × 3711 пикселей | 416 × 314 мм | 3 МБ | |
Средний | 1024 × 774 пикселей | 87 × 66 мм | 1 МБ |
изображений Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, Россия Огюста де Монферрана
изображений Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, России, Огюста де Монферрана Огюст де Монферран1818-1858
.
Этот грандиозный храм начинался как самый большой в России и четвертый по величине в Европе после собора Святого Петра в Риме, собора Святого Павла в Лондоне и Дуомо во Флоренции. Это второй по высоте (101,5 м) в Санкт-Петербурге после Петропавловского собора. Он был построен на месте, где ранние церкви находились в аварийном состоянии. Новый собор был посвящен преподобному Исаакию, день памяти которого в церковном календаре 30 мая был также днем рождения Петра Великого. Эта дата в жизни царя была, пожалуй, более важной в названии собора, чем любое событие в жизни Исаака Далматского. 902:15 Слева: с северо-запада; Центр: с юго-востока; справа: с запада | ||
Церковь имеет план греческого креста, ориентированного строго по сторонам света, с притворами на концах каждой из осей компаса. Уильям Крафт Брамфилд описывает план как «вписанный крест», «но с продольным расширением наподобие базилики» (400), добавляя, что слияние различных христианских архитектурных традиций является отличительной чертой этого собора. Например, в этом русском православном храме даже есть большой витраж в главном алтаре. Восточная сторона — конец алтаря; таким образом, нет входа с восточной стороны. Прямоугольник 100 на 100 метров поддерживают портики с восемью и шестнадцатью колоннами. Это практически горизонтальное сооружение венчает 25-метровый (более 80 футов) купол из железа, покрытого позолоченной медью, окруженный колоннадой, на балюстраде которой установлены 24 бронзовые статуи ангелов (копии оригиналов) работы Петра Клодта. по модели Йозефа Германа (Акиндинова 225). В каждом углу нижнего строения есть колокольня, изначально задуманная как меньший купол. Золотой позолоченный фонарь, реставрируемый на этом снимке, венчает купол, который поддерживает позолоченный крест высотой 6 метров. | ||
Скульптурное убранство собора важно как по стилистическим, так и по теологическим и политическим причинам. Татьяна Акиндинова говорит, что «все детали, связанные с убранством собора, были предметом обсуждения и утверждения Синодом и правительственной комиссией ad hoc », и предмет был призван объяснить как богословский смысл искупительной миссии Христа, так и утвердить союз церкви и государства. (221) Французский архитектор Монферран «собрал вокруг себя группу блестящих скульпторов того времени — Ивана Витали, Филиппа Анри Лемера, Петра Клодта, Николая Пименова, Иосифа Германа, Александра Логановского и некоторых других, — которые выполняли скульптуры по его рисункам. Ведущая роль в этом коллективе принадлежала русскому скульптору итальянского происхождения Ивану Витали… который выполнил более трехсот статуй и рельефов, а также оформление двух фронтонов, пластические изображения внутренних и наружных дверей, барабана и купол» (221). Площадь крыши насчитывает не менее 210 барельефов, бюстов и статуй. В углах чердака есть пары ангелов (автор Виталий) с газовыми факелами, зажженными на Пасху. (См. центральное фото ниже.) На вершине каждого из фронтонов находится статуя одного из четырех евангелистов, а по углам — фигуры апостолов. | ||
Бронзовая статуя святого евангелиста Матфея с его символом ангелом занимает верхнюю часть фронтона, а скульптуры Андрея и Филиппа занимают углы. | ||
Южный фронтон с Поклонением волхвов работы Ивана ВиталиРеалистичные фигуры волхвов почти в круглой форме стоят с головами эфиопского царя и его страницы с натуры. | ||
./../../repeats/spacer5.gif»/> | ||
Кессонный потолок крыльца | ||
Южное крыльцоЮжный портик имеет огромную дверь с двойными ставнями, сделанную из гальванической или литой бронзы поверх массива дуба. Рельефные панели расположены в регистрах и напоминают двери баптистерия во Флоренции работы искусного скульптора Лоренцо Гиберти, оказавшего заметное влияние на ряд русских художников и архитекторов. (См. Двери Гиберти здесь.) | ||
Южная дверьВерхний фронтон изображает Посещение волхвов, а нижняя дверь продолжает тему юных лет Иисуса. На самом верхнем рельефе мы видим представление в храме с Симеоном, держащим младенца. | ||
Рельефы, изображающие слева битву с Египтом (справа смотрит осёл) и справа Христа с фарисеямиИисус подчеркивает свое учение сильным жестом. | ||
Крупнейшие барельефы со святым Александром Невским слева и архангелом Михаилом справаНевский, культовый воин-богатырь, и Михаил, особый защитник русского престола, играют особую роль в православной традиции России. Хотя скульптурные рельефы имеют особое значение в русской традиции, храм в целом более соответствует европейской традиции. Архитектура классическая, а скульптурное убранство восходит к средневековой европейской церкви. В России мы думаем об иконах, а не о скульптуре как о высшем религиозном выражении. | ||
Западная дверьЭта дверь выходит на главную ось собора и раскрывается в великолепном масле и украшениях. Самый верхний рельеф продолжает повествование о жизни Христа, здесь изображена Нагорная проповедь с Христом, сидящим над восторженными слушателями (за исключением двух сомневающихся слева). Ниже приведены другие события Его жизни, оба чудеса исцеления: воскрешение Лазаря слева и исцеление им лежащего справа. Эти рельефы подчеркивают спасение Христом души через учение и спасение тела. Крупные фигурные рельефы изображают Петра и Павла, Петр изображен с привычным ключом. Эти раннехристианские апостолы играют важную роль в русской традиции, о чем свидетельствует первая церковь, построенная в новом городе Санкт-Петербурге, Петропавловский собор. Эти имена давались и представителям российского престола. | ||
Считаю достойным цитирования заключение очерка Татьяны Акиндиновой: «Построенный в атмосфере патриотических чувств после поражения Наполеона, собор должен был продемонстрировать могущество России и стать символом единства России с христианской культура Европы» (234). |
Работы Проконсультированы или процитированы:
Татьяна Акиндинова. «Скульптурные изображения Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге: портики и двери». Anuario de Historia de la Iglesia, том 22, 2013 г., 219-234.
Уильям Крафт Брамфилд. История русской архитектуры . Сиэтл: Вашингтонский университет, 2004.
Джордж Херд Гамильтон. Искусство и архитектура России . Нью-Хейвен: Йельский университет, 1983.
Швидковский, Дмитрий.