Итальянский лоукостер приостанавливает рейсы на Украину
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://ukraina.ru/20191214/1026040817.html
Итальянский лоукостер приостанавливает рейсы на Украину
Итальянский лоукостер приостанавливает рейсы на Украину — 13.07.2022 Украина.ру
Итальянский лоукостер приостанавливает рейсы на Украину
Итальянский лоукостер Ernest Airlines заявил о приостановке рейсов по маршрутам Киев — Генуя, Харьков — Рим и Харьков — Милан из-за их нерентабельности в зимний сезон. Об этом 14 декабря сообщил сайт Avianews
2019-12-14T16:54
2019-12-14T16:54
2022-07-13T11:11
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.ukraina.ru/images/sharing/article/1026040817.jpg?10237233041657699895
Украина.ру
1
5
4.7
96
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2019
Украина. ру
1
5
4.7
96
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Украина.ру
1
5
4.7
96
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Украина.ру
1
5
4.7
96
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Украина.ру
1
5
4.7
96
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
новости
Новости, Украина, авиация, лоукост
В итальянской авиакомпании рассказали, что 6 декабря состоялся последний в 2019 году рейс из Киева в Геную. Предполагается, что воспользоваться услугой бюджетного авиаперевозчика можно будет с 1 апреля следующего года по средам и субботам. Последние полеты из Харькова в Рим состоятся 28 декабря и 4 января.
«Все пассажиры, которых коснулись эти изменения, были соответственно проинформированы по е-mail и SMS. Запросы на возврат стоимости билета и/или переоформление билета на другие рейсы обрабатываются», — приводит утверждение лоукостера Avianews.
21 ноября 2019, 11:29
Не взлетел. О чем говорит поломка самолета Зеленского перед вылетом в ОчаковПрезидент Украины Владимир Зеленский опоздал на встречу украинских катеров и буксира в Очакове из-за поломки самолета. При этом возникла заминка с предоставлением другого борта. При всей обыденности ситуации, она полна символизма — президент, еще будучи кандидатом, хотел отказаться от самолетов. А теперь отечественный самолет с ним не взлетел
Кроме того итальянский авиаперевозчик сообщил, что до конца зимнего сезона авиакомпания Ernest Airlines будет сотрудничать только с аэропортами Киева, Одессы и Львова.
Ранее сообщалось, что другой крупный европейский лоукостер SkyUp начнет выполнять рейсы из Львова в Ираклион, Батуми, Бургас и Барселону. Полеты начнут выполнять летом 2020 года.
В Россию пришел итальянский лоукостер
+7 (495) 789-84-04
13. 05.2013
Новости
Авиакомпания Air One является дочерним предприятием национального перевозчика Италии Alitalia. Кроме того, Air One – это низкобюджетная авиакомпания, которая стала первым итальянским перевозчиком из данного сегмента, появившемся в России. Обслуживание рейсов Air One начало осуществляться в аэропорту Шереметьево с конца апреля 2013 года. Пока сетка лоукост маршрутов в Россию довольно скромная. Air One представила только два рейса в Москву из Пизы и Катании. Еженедельно будет выполняться два рейса по каждому из направлений. Полеты из сицилийской Катании уже начались 27 апреля, а рейсы из Тосканы (аэропорт Пизы) запланированы с 25 мая. Для работы на данных маршрутах перевозчик выделил самолеты типа Airbus A320. Несмотря на то, что Air One позиционирует себя как лоукостер, самолеты имеют двухклассную компоновку кабины (эконом + бизнес), и суммарно вмещают до 180 пассажиров. У Air One заявлена довольно широкая чартерная программа, которая будет еще уточняться, исходя из текущих запросов туроператоров.
Налог на шум коснется бизнес-джетов
Бельгия вводит налоги на шум и выбросы самолетов, в том числе бизнес-джетов, выполняющих короткие пе…
Последний PC-6 Porter улетел клиенту
PC-6 известен своими короткими взлетно-посадочными циклами и общей универсальностью. Среди своих дос…
Airbus прогнозирует увеличение спроса на частную авиацию в 2023 году
Недавний опрос, проведенный Airbus среди руководителей высшего звена американских компаний с годовым…
Самолет Элвиса снова попал на аукцион
В то время как один из самолетов Lockheed JetStars, ранее принадлежавший Элвису Пресли, был восстано. ..
Pilatus поставил первый PC-12 NGX компании Tradewind Aviation
Компания Tradewind Aviation приняла поставку своего первого самолета PC-12 NGX во время торжественно…
Winch Design: искусство в интерьере Bombardier Global 5000
Прославленная лондонская студия Winch Design, на чьем счету десятки выдающихся яхт и резиденций, а т…
Столица ОАЭ открывает 10-ю выставку Abu Dhabi Air Expo после четырехлетнего перерыва из-за пандемии …
SpaceX раскрывает подробности о бортовом Starlink
Ожидается, что бортовое оборудование будет доступно в середине 2023 года, согласно SpaceX, а сеть сп…
Компания Honda Aircraft объявила о пакете обновлений для HondaJet Elite
Пакет предлагает нынешним владельцам HondaJet Elite возможность внедрить на свои самолеты последние . ..
Сеть сервисных центров TAG Aviation получила нового владельца
Центры обслуживания бизнес-джетов TAG Aviation с 5 октября действуют под новым названием – Dassault …
Купить дешевые внутренние рейсы по Италии
Ищете внутренние рейсы по Италии? Воспользуйтесь формой поиска выше, чтобы найти рейсы между любыми пунктами назначения в Италии.
Ключевые внутренние авиалинии в Италии
Для получения дополнительной информации о каждой отдельной авиакомпании щелкните название авиакомпании, чтобы перейти на страницу каждой авиакомпании.
Alitalia CityLiner
Alitalia CityLiner является региональным филиалом итальянского национального перевозчика Alitalia. Как и следовало ожидать, авиакомпания имеет разветвленную сеть внутренних маршрутов, выполняя в целом более 20 внутренних рейсов. Хаб авиакомпании находится в Риме (FCO), а вторая база — в Милане (LIN). Он предлагает рейсы по всей стране, в том числе в такие направления, как Болонья, Генуя, Пескара, Триест и Венеция.
Mainline Alitalia сама предлагает некоторые внутренние рейсы, обычно по маршрутам между крупными городами, такими как Рим и Милан. Тем не менее, услуги Alitalia и Alitalia CityLiner остаются прежними, и самолеты используют один и тот же бренд, поэтому, пока вы не проверите, вы не сможете определить, выполняется ли ваш внутренний рейс в Италии Alitalia или Alitalia CityLiner.
Время регистрации на внутренние рейсы
Онлайн: Онлайн-регистрация открыта с 24 часов до 45 минут до вылета рейса по расписанию.
Аэропорт: Регистрация Airpo4t заканчивается за 35 минут до вылета рейса по расписанию.
easyJet
Бюджетная европейская авиакомпания easyJet имеет базы в Милане (MXP), Неаполе и Венеции (VCE) и выполняет внутренние рейсы по всей Италии, включая Рим, Ламецию-Терме, Катанию, Палермо, Венецию, Турин, Ольбию и Кальяри. Всего easyJet летает более чем по 15 направлениям. Тем не менее, внутренние рейсы не доступны между всеми этими направлениями, и для большинства из них вам потребуется лететь с одной из основных баз.
Время регистрации на внутренние рейсы
Онлайн: Онлайн-регистрация открыта за два дня до двух часов до вылета рейса по расписанию.
Аэропорт: Регистрация в аэропорту заканчивается за 40 минут до вылета рейса по расписанию.
Ryanair
Ryanair — бюджетная авиакомпания с многочисленными базами по всей Европе. Он имеет несколько баз в Италии и предлагает внутренние рейсы между большинством из них. К ним относятся Бари, Бергамо, Болонья, Кальяри, Катания, Ламеция-Терме, Милан (MXP), Неаполь, Палермо, Пескара, Пиза и Рим (FCO & CIA).
Ryanair уникален тем, что предлагает рейсы из всех трех аэропортов Милана — Линате, Мальпенса и Бергамо, а также из обоих аэропортов Рима — Фьюмичино и Чампино.
Время регистрации на внутренние рейсы
Онлайн: Онлайн-регистрация доступна за 48 часов до двух часов до вылета рейса по расписанию.
Аэропорт: Регистрация в аэропорту заканчивается за 40 минут до вылета рейса по расписанию.
Аэропорты Италии
РЕГИОН | ГОРОД | АЭРОПОРТ |
---|---|---|
Абруццо | Л’Акуила | Аэропорт Л’Акуила-Претуро |
Пескара | Аэропорт Абруццо (аэропорт Пескары) | |
Долина Аста | Аоста | Аэропорт Аосты «Коррадо Гекс» |
Апулия | Бари | Бари-Палезе Аэропорт «Кароль Войтыла» |
Бриндизи / Саленто | Аэропорт Бриндизи-Казале Орацио Пьероцци (аэропорт Саленто) | |
Фоджа | Аэропорт Фоджа Джино Лиза | |
Лечче | Лечче Галатина Аэропорт | |
Таранто | Таранто-Гротталье Аэропорт «Марчелло Арлотта» | |
Калабрия | Кротоне | Кротоне, аэропорт Сант-Анна, |
Ламеция-Терме, Катандзаро | Аэропорт Ламеция-Терме | |
Реджо-ди-Калабрия | Реджо-ди-Калабрия, аэропорт Тито Миннити | |
Кампания | Неаполь | Неаполь-Каподикино, аэропорт Уго Ньютта |
Салерно | Салерно Коста д’Амальфи Аэропорт | |
Эмилия-Романья | Болонья | Болонья-Борго Панигале Аэропорт «Гульельмо Маркони» |
Форли | Аэропорт Форли «Луиджи Ридольфи» | |
Парма | Парма Аэропорт Джузеппе Верди | |
Равенна | Аэропорт Равенны Гастоне Новелли | |
Римини | Римини-Мирамаре Аэропорт имени Федерико Феллини | |
Фриули-Венеция-Джулия | Авиано, Порденоне | Авиабаза Авиано («Маурицио Пальяно и Луиджи Гори») |
Кампоформидо, Удине | Аэропорт Удине-Кампоформидо (военный до 2008 г. ) | |
Ронки деи Легионари / Триест | Аэропорт Фриули-Венеция-Джулия имени Пьетро Саворньяна ди Бразза (аэропорт Триеста Ронки деи Легионари) | |
Лацио | Рим | Рим-Фьюмичино Аэропорт «Леонардо да Винчи» |
Рим | Аэропорт Рим-Чампино «Джован Баттиста Пастине» | |
Лигурия | Альбенга, Савона | Вилланова д’Альбенга Аэропорт Клементе Панеро |
Генуя (Генуя) / Сестри-Поненте | Аэропорт Генуи «Кристофоро Коломбо» | |
Ломбардия (Ломбардия) | Бергамо | Бергамо-Орио-аль-Серио, аэропорт «Иль Караваджо» |
Брешия | Брешиа-Монтикьяри, аэропорт имени Габриэле Д’Аннунцио | |
Милан | Аэропорт Милан-Мальпенса | |
Милан | Милан-Линате Аэропорт «Энрико Форланини» | |
Марке | Анкона | Анкона-Фальконара Аэропорт «Рафаэлло Санцио» |
Пьемонт (Пьемонт) | Кунео | Кунео-Левальдиджи Аэропорт «Олимпиада в Турине» |
Турин (Турин) | Турин-Казелле Аэропорт Сандро Пертини | |
Сардиния (Сардинья) | Альгеро | Альгеро-Фертилия, аэропорт «Ривьера-дель-Коралло» |
Кальяри | Кальяри-Эльмас, аэропорт имени Марио Мамели | |
Децимоманну, Кальяри | Авиабаза Децимоманну («Г. Фарина») | |
Ольбия | Ольбия — Аэропорт Коста Смеральда | |
Ористано | Аэропорт Ористано-Феносу | |
Тортоли / Арбатакс, Нуоро | Аэропорт Тортоли-Арбатакс | |
Сицилия (Сицилия) | Катания | Катания-Фонтанаросса Аэропорт Винченцо Беллини |
Комизо | Аэропорт Комизо Винченцо Мальокко | |
Лампедуза | Аэропорт Лампедуза | |
Палермо | Аэропорт Палермо-Пунта-Раизи «Фальконе и Борселлино» | |
Пантеллерия, Трапани | Аэропорт Пантеллерия (государственный/военный) | |
Сигонелла | Авиабаза ВМС Сигонелла (военная) | |
Трапани | Трапани-Бирджи Аэропорт Винченцо Флорио | |
Трентино-Альто-Адидже/Южный Тироль | Больцано | Аэропорт Больцано-Доломити «Франческо Баракка» |
Тоскана (Тоскана) | Флоренция (Firenze) | Флоренция-Перетола Аэропорт «Америго Веспуччи» |
Гроссето | Aeroporto della Maremma Аэропорт «Коррадо Баккарини» (государственный/военный) | |
Лукка | Лукка-Тассиньяно, аэропорт «Энрико Сквалья» | |
Марина ди Кампо, Эльба | Марина ди Кампо Аэропорт «Тезео Тесей» | |
Пиза | Аэропорт Пиза-Сан-Джусто «Галилео Галилей» (государственный/военный) | |
Сиена | Аэропорт Сиена-Ампуньяно | |
Умбрия | Перуджа | Перуджа-Сант-Эджидио Аэропорт Адамо Джульетти |
Венето | Беллуно | Аэропорт Беллуно «Артуро дель Оро» |
Тревизо | Тревизо-Сант-Анджело Аэропорт Антонио Канова | |
Венеция (Венеция) | Венеция Марко Поло Аэропорт | |
Верона | Верона-Вильяфранка Аэропорт «Валерио Катулло» | |
Виченца | Аэропорт Виченца «Томмазо Даль Молин» (государственный/военный) |
Зачем бронировать внутренние рейсы?
Красивые культовые города, кулинарные изыски и подробная история — Италия — одна из самых популярных европейских стран для посещения.
Однако без авиаперелетов путешествие по Италии может занять очень много времени. Например, поездка из Милана, расположенного в верхней части Италии, в Ламецию-Терме, расположенную в нижней части Италии, может занять более 11 часов по дороге или несколько поездок на поезде. Тогда как полет займет всего один час и 45 минут.
Если вы хотите получить максимум удовольствия от поездки в Италию и узнать как можно больше о стране, внутренние рейсы, несомненно, лучший способ путешествовать.
Часто задаваемые вопросы Нужен ли мне паспорт для внутренних рейсов по Италии?Нет, для внутренних рейсов внутри Италии паспорт не нужен. Хотя желательно иметь при себе паспорт во время путешествий внутренними рейсами в пределах Италии, это не обязательно. Авиакомпании принимают большинство форм государственного удостоверения личности с фотографией, если срок его действия не истек.
Как рано мне нужно прибыть на внутренние рейсы?Для внутренних рейсов в Италии регистрация в аэропорту закрывается не ранее, чем за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Поэтому рекомендуется прибыть в аэропорт как минимум за 90 минут до вылета вашего рейса, чтобы у вас было время для регистрации, сдачи багажа и прохождения контроля безопасности.
Какая норма провоза багажа на внутренних рейсах в Италии?Нормы провоза багажа на внутренних рейсах в Италии зависят от авиакомпании. Тем не менее, зарегистрированный багаж почти никогда не включается в стоимость вашего билета и обычно требует дополнительной платы.
За исключением Ryanair, большинство авиакомпаний предоставляют пассажирам бесплатную ручную кладь. Максимальный вес этого багажа обычно составляет от 5 до 10 кг.
Могу ли я купить внутренние рейсы в пределах Италии онлайн?Да, вы можете купить билеты на внутренние рейсы по Италии через Интернет на сайте Alternative Airlines. Мы предлагаем рейсы всех авиакомпаний, выполняющих внутренние рейсы в пределах Италии.
Есть ли авиакомпании, базирующиеся в Кротоне?Новое в 2022 году: Air Kroton будет запущен, чтобы обеспечить лучшую связь также и из провинции Кротоне, включая рейсы в Болонью и Рим.
Бюджетные авиакомпании осваивают маршруты в Италии, поскольку Alitalia перезапускает киоски. , 2019. Снимок сделан 11 апреля 2019 года. REUTERS/Kacper Pempel/File Photo
- Резюме
- Компании
- рынок
- Move может сузить возможности для преемника Alitalia
- Рим, Европейская комиссия ведет переговоры о новой государственной авиакомпании
- Запуск Italia Trasporto Aereo (ITA) ожидается не ранее августа запуск преемника Alitalia затягивается, бюджетные перевозчики Ryanair (RYA.I) и Wizz набирают вес на внутренних маршрутах Италии, захватывая долю рынка у нового перевозчика еще до того, как он взлетит.
Italia Trasporto Aereo (ITA) — это название новой государственной авиакомпании, независимой от обанкротившейся Alitalia, которую Рим планирует открыть, но переговоры с Европейской комиссией отодвинули это самое раннее на август.
Ryanair, крупнейшая бюджетная авиакомпания Европы, этим летом расширяет свои внутренние маршруты до более чем 100 с 60 до пандемии.
По данным консалтинговой фирмы AlixPartners, во втором квартале она может опередить Alitalia на своей родине.
AlixPartners ожидает, что доля мест, предлагаемых Ryanair на внутренних рейсах, вырастет до 35% с 32% до пандемии, в то время как Alitalia сократится до 32% с 41% за квартал до 30 июня.
Бюджетные игроки, включая easyJet (EZJ.L), могут объяснить до 67% пропускной способности внутренних рейсов во втором квартале, сообщила AlixPartners.
Это больше, чем 54% до пандемии, что уже значительно превышает средний показатель по Европе, составляющий около 40%.
«Сейчас мы переходим на следующий уровень» в Италии, строя базы за пределами страны и выходя на «очень важный» внутренний рынок, заявил агентству Reuters генеральный директор Wizz Air Йожеф Варади.
«Сейчас самое подходящее время, когда отрасль переживает некоторые трудности.»
По данным AlixPartners, этим летом доля Wizz на внутреннем рынке вырастет с нуля до 10%.
«Поскольку у них нет конкурентов, бюджетные авиакомпании делают то, что хотят», — сказал Франко Гаттинони, председатель крупной итальянской туристической компании Gattinoni.
«Мы оставили все в руках людей, которые думают только о заработке, а не о благополучии сектора.»
Как и многие на рынке, Гаттинони обеспокоен тем, что бюджетные перевозчики, которые быстро увеличивают пропускную способность при низких сборах в аэропорту, могут так же быстро исчезнуть, когда в другом месте появятся лучшие возможности. Эту тактику он описывает как «бей и беги».
В последние месяцы Ryanair и Wizz реквизировали временные слоты в миланском городском аэропорту Линате, одновременно заключая сделки со второстепенными аэропортами по сниженным ценам.
Обе авиакомпании также увеличили свое присутствие в хабе Alitalia в Риме-Фьюмичино, при этом Ryanair удвоила количество базирующихся там самолетов этим летом до шести.
СОЕДИНЕНИЯ ПОЛЕТОВ
Важно отметить, что такие перевозчики не обеспечивают прямых стыковок с дальнемагистральными рейсами, что подрывает перспективу ступичной модели, используемой крупными европейскими конкурентами, такими как Air France (AIRF.PA) и Lufthansa (LHAG. ДЭ).
Ryanair, которая в течение многих лет была крупнейшей авиакомпанией, выполняющей рейсы из Италии в страны ЕС, заявляет, что ее низкие тарифы и прямые рейсы из второстепенных аэропортов стали двигателем итальянской экономики, а государственные авиакомпании и турагенты не играют никакой роли. в ближнем путешествии.
«Ryanair — неотъемлемая часть итальянской жизни. У него есть рейсы, которых у Alitalia никогда не было», — сказал Эдди Уилсон, исполнительный директор Ryanair DAC, крупнейшей авиакомпании в Ryanair Group, которая сообщает, что этим летом у нее есть 630 маршрутов в Италию и обратно. аэропорты.
Уилсон сказал, что наращивание пропускной способности в Италии было мотивировано всплеском внутренних рейсов после пандемии, но он признает, что Ryanair стремится переманить на более низкую стоимость, как это было, когда перевозчики с полным спектром услуг сократили расходы после пандемии 2008 года. кризис.
«Внутренние рейсы приносят будущих клиентов, которых можно сохранить», — сказал Микеле Маури, управляющий директор AlixPartners в Италии. «Бюджетные перевозчики, как правило, очень хорошо управляют данными клиентов и напрямую общаются с клиентами».
Расширение лоукостеров в Италии отражает движение по всей Европе, где авиакомпании с полным спектром услуг в большей степени подвержены дальнемагистральным и деловым поездкам, восстановление которых, как ожидается, будет происходить медленнее.
COVID-19 «может стать поворотным моментом для трех европейских бюджетных перевозчиков», — сказал Джеймс Холстед, управляющий партнер Aviation Strategy.
СТРАТЕГИЯ ITA
Генеральный директор ITA Фабио Лаццерини в апреле признал, что отсутствие присутствия Alitalia на рынке оставляет место для «агрессивной кампании конкурентов».
Он сказал, что ITA заключит коммерческое партнерство с авиакомпанией с полным спектром услуг, чтобы противостоять расширению бюджетных конкурентов.
Это намекает на стратегию непрямой конкуренции с такими компаниями, как Ryanair и Wizz, что позволяет ей сосредоточиться на нишах, в которых она может доминировать.
«Потеря доли рынка — это не обязательно плохо. Маленькие, вероятно, прекрасны здесь», — сказал аналитик Davy Stockbrokers Стивен Ферлонг, который считает, что ITA необходимо будет сосредоточиться на высокомаржинальных магистральных маршрутах в ключевые города мира, прямых дальнемагистральных рейсах в второстепенные направления и несколько ключевых внутренних маршрутов.