Доклад на тему «История простого карандаша»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Батамайская основная общеобразовательная школа»
МО «Кобяйский улус (район)» РС (Я)
ХI поисково-исследовательская конференция «Корякинские чтения»
Исследовательская работа на тему
«История простого карандаша»
Выполнил: Осипов Илья
Старшая группа
Руководитель: Чемезова Н.Г., воспитатель
2020г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………….3
Основная часть………………………………………………………………………………4
Заключение и выводы………………………………………………………………………5
Список литературы…………………………………………………………………………6
Приложение…………………………………………………………………………………7
Введение
Карандаш – очень простой и приятный в использовании инструмент. Но при всей простоте, карандаш совершенно незаменимая в жизни вещь, даже в современном мире, охваченном компьютеризацией. Карандаш всегда под рукой у каждого человека любой профессии.
Актуальность исследования в том, что мы очень любим рисовать. Рисовать можно красками, цветными карандашами, фломастерами, мелками. Недавно на занятии мы использовали простой карандаш. Он серого цвета.
Цель исследовательской работы: узнать всё интересное о простом карандаше.
Задачи:
-выяснить чем пользовались люди, когда карандаш ещё не был изобретён;
-узнать кто придумал карандаш и есть ли у него Родина;
-исследовать свойства карандаша.
Проблема исследования: Нам стало интересно, почему он так называется и где он. В нашем детском возрасте мы очень редко используем простой карандаш, хотя у него так много положительных свойств.
Предположим что простой карандаш – необходимый пишущий инструмент даже в век компьютерных технологий. Если мы больше узнаем о простом карандаше, то у нас появится желание применить его в других видах деятельности.
Мы изучили энциклопедии, сайты с интернета и узнали что история карандаша началась давным-давно. Пастухи в Англии в 13 веке заметили камни местных скал, которые оставляли отпечатки на шерсти овец, когда животные тёрлись об них. Они стали использовать эти камни, намечая животных в своём стаде. Это был графит. Позже люди стали изготавливать из графита заостренные на конце стержни и использовали для рисования, но они получались мягкими и пачкали руки, совсем не годились для письма. Считается, что именно тогда и появились графитные карандаши. В 17веке художники придумали «корпус» для стержня карандаша: они зажимали кусочек графита между кусочками двух деревяшек. Оказалось, что так рисовать намного удобней. Карандаш был изобретён французским изобретателем Конте в 1794 году. Современный стержень карандаша уже состоит из графита, глины и воды. Корпус карандаша обычно изготавливают из дерева.
3
Основная часть
Прочитав энциклопедию вместе с воспитателем, мы узнали как древние люди впервые придумали корпус для карандаша в виде деревяшек. И провели опыты.
Опыт №1 «Из чего состоит карандаш»
А чтобы узнать из чего состоит простой современный карандаш, мы вместе с воспитателем разрезали его пополам и рассмотрели карандаш в разрезе: карандаш состоит из деревянного корпуса и тонкого стержня-грифеля. Если взять в руки стержень карандаша без корпуса, то руки стали грязными и окрасились в чёрный цвет.
Опыт №2 «Если грифель сломается при рисовании, как сделать так чтобы карандаш продолжал рисовать?»
С помощью точилки заточили грифель карандаша. Грифель карандаша очень мягкий и его легко можно заточить, а если взять в руки грифель карандаша, руки станут грязными и окрасятся в чёрный цвет.
Опыт №3 «Рисунок простым карандашом легко стереть ластиком»
На белом листе бумаги нарисовали линию, а потом ластиком её стёрли. Рисунок легко стёрся ластиком, не оставив следа на листе.
Опыт №4 «Простой карандаш пишет в воде»
Мы налили воды в ёмкость и опустили туда доску. Очень были удивлены: простой карандаш пишет в воде, а вот ручка и фломастер в воде не пишут.
4
Заключение
Почему карандаш называют простым? Выполнив работу, мы узнали из чего сделан карандаш. Карандаш-это письменная принадлежность, сделанная из оболочки и стержня, который состоит из глинистой массы с графитом. Простой карандаш прост в использовании, легко рисовать и он легко удаляется. Простой карандаш изготовлен без добавления красителей. Он необходим в повседневной жизни и людям разных профессий: архитекторам, конструкторам, итд.
5
Список использованной литературы
Дыбина О.В. «Что было до…», М., ТЦ «Сфера», 2001г.;
Дыбина О.В. «Неизведанный мир», М., ТЦ «Сфера», 2002г.;
Дыбина О. В. «Рукотворный мир», М., ТЦ «Сфера», 2003г.;
Ильин М., Сегал Е.Рассказы о том, что тебя окружает, М., 1985г.;
http://prostoykarandash/ru/lessons/karandash
6
Приложения
Тайны простого карандаша | Образовательная социальная сеть
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
Г. БЕЛОЯРСКИЙ»
Проект в номинации № 10 «Первые шаги»
Тема проекта:
ТАЙНЫ ПРОСТОГО КАРАНДАША
Автор проекта:
Пупынина Николина Павловна Класс 1 А Научный руководитель проекта: Сергиевская Лариса Павловна СОШ №3 учитель начальных классов
|
2018-2019учебный год
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………3
Глава 1. История карандаша……………………………………………………………….4
Глава 2. Как создаются карандаши……………………………………………………….5
Глава 3. Это интересно!………………………………………………………………………………………….6
Заключение………………………………………………………………………………….8
Литература…………………………………………………………………………………10
Введение
Нарисует облака,
Маму, папу — моряка,
Кошку, лошадь, экипаж
Мой волшебный …
Ну конечно, карандаш! Каждый из нас много раз держал в руках карандаш. С самого раннего детства вместе с ним мы учились рисовать и писать. Но при этом далеко не каждый знает, из чего состоит карандаш. И каким же образом карандаш оставляет следы на бумаге? Я решила ответить на эти вопросы. Так появился мой проект.
Цель проекта — раскрыть все секреты карандаша.
Задачи проекта:
- Узнать историю появления карандаша;
- Заглянуть внутрь карандашей и выяснить из чего они состоят;
- Узнать, как делают карандаши;
- Выяснить, почему карандаш оставляет след на бумаге.
Для решения поставленных задач я отправилась в библиотеку, заглянула в наши магазины и, конечно, поискала необходимую информацию в сети интернет. И вот что я узнала.
Глава 1. ИСТОРИЯ КАРАНДАША
Давным-давно, в старину, не было таких карандашей, как сейчас. Далеким предком карандаша можно считать головешку из костра, которой первобытный человек делал первые рисунки на стенах пещер.
С появлением бумаги появились тушь и чернила. Но носить их с собой, ждать, когда они высохнут, переживать из-за клякс…. Нет, художникам надо было что-то другое. На помощь пришел древесный уголь. Сухие ивовые палочки связывали в пучки, ставили в горшке в печь и ждали, когда они станут углями. Но пользоваться ими было неудобно: уголь пачкал руки и размазывался по рисунку.
А вот, начиная с 13 века, художники использовали для рисования тонкую серебряную проволоку, которую припаивали к ручке и хранили в футляре. Такой «серебряный карандаш» требовал высокого мастерства, так как стереть начертанное им было невозможно. Школьники писали свинцовой палочкой, которую, для удобства, вкладывали в трубочку из кожи. До сих пор, по-немецки, карандаш так и называется: «свинцовая палочка».
Слово «карандаш» пришло с востока и в переводе означает «черный камень» («кара» — чёрный, «даш» — камень) или «черный сланец». История карандаша началась приблизительно триста лет назад, когда вместо свинца стали использовать новый минерал – графит. Карандаши из чистого графита изобрели после того, как в 1565 году в английском графстве Камберленд нашли залежи «черного камня» — графита. Его обнаружили случайно под одним вырванным с корнем деревом. Маленький кусочек этого удивительно мягкого камня случайно черкнул по руке человека, убиравшего поваленное бурей дерево, и оставил на коже четкий черный след. Такие же следы оставлял он на ткани и бумаге. Английские пастухи стали метить этой массой овец. Она была похожа по цвету на свинец, и месторождение приняли за залежи этого металла. Но так как пули сделать из него не получилось, из нового материала стали делать тонкие, заостренные на конце палочки и рисовать ими. Эти палочки были мягкими, пачкали руки и подходили только для рисования, но не для письма. Поэтому графитовые палочки оборачивали бумагой. И только в 1794 году во Франции придумали деревянную «одежду» для карандашей.
Идея принадлежит талантливому ученому и изобретателю Николя Жак Конте. Он предложил помещать стержень в деревянную оболочку. Эта технология используется до сих пор. Именем ученого названа фирма «Конте».
И вот заработали фабрики, одевая пишущие палочки в деревянные рубашки. А в графитную массу стали добавлять глину. От этого графитный стерженёк становился твёрже и прочнее. Чем больше глины, тем твёрже карандаш. Тип карандаша можно узнать, посмотрев на буквы и числа написанные на нем. Буква “М” обозначает, что карандаш мягкий, а “Т” — твердый. Есть еще и тип ТМ — твердо-мягкий. Степень твердости или мягкости карандаша можно узнать по цифрам, написанные перед буквой. К примеру, 2М в два раза мягкий, чем М. а 3Т три раза тверже, чем Т.
В России же, богатой графитом и лесом, Михаил Ломоносов силами жителей одной деревни Архангельской губернии развернул производство карандаша в деревянной оболочке и ввёл в мировой обиход понятие «гросс» – дюжина дюжин. Гросс — дневная норма выработки карандашей одним мастером с одним подмастерьем. До сих пор во всём мире — «гросс» единица измерения количества именно карандашей.
А почему карандаш называется «простым»? Оттого, что он очень просто устроен, и еще потому, что им просто провести линию на бумаге.
Каким же образом карандаш оставляет след на бумаге? Когда мы проводим по бумаге карандашом, на ее шероховатой поверхности остается тонкий слой графита. А для того, чтобы графит легче скользил по бумаге и оставлял насыщенный след в графитную массу подмешивают жир и клей.
Глава 2.КАК СОЗДАЮТСЯ КАРАНДАШИ
Не каждое дерево может подойти для изготовления корпуса карандаша. Древесина должна обладать рядом специфических свойств: быть легкой, мягкой и прочной, не ломаться и не крошиться в процессе изготовления карандашей. Срез при резании острым ножом должен быть гладким, блестящим, стружка должна завиваться, не скалываться и не ломаться. Древесина не должна поглощать влагу. Т.е. нужно дерево, которое легко строгать и резать, но оно не должно лохматиться. Всем этим качествам соответствует виргинский можжевельник, произрастающий в США. Ни одна из древесных пород, произрастающих в России, в полной мере не соответствует всем этим требованиям. Наиболее близкой по своим свойствам и строению является древесина кедра и липы, но для применения в карандашном производстве ее необходимо предварительно подвергнуть специальной обработке.
Хоть карандаш и называется простым, но это довольно – таки технологичный продукт. Для изготовления одного карандаша выполняется свыше 80 производственных операций. Самыми популярными, начиная с 18 века и до сегодняшнего времени, были и остаются карандаши из смеси порошка графита с глиной. Готовят смесь таким образом. Сначала графит мелко-мелко размалывают, потом смешивают его с глиной. Если изготавливают твердый карандаш, глины добавляют больше, если мягкий – меньше. Эту массу продавливают через специальные узенькие отверстия, чтобы получить стержни. Затем эти стержни высушивают в специальных печах. Готовые стержни отправляют на карандашную фабрику. Теперь нужно сшить карандашу «одежду». Процесс изготовления карандашей начинается с карандашной дощечки. Выпиливаются специальные дощечки. Которые должны сначала отлежаться, высохнуть. Затем в них делают шесть углублений, куда укладывают, словно в кроватки, грифели. Сверху их накрывают такими же дощечками и проклеивают, прижимая дощечки друг к другу. Когда дощечки склеятся, их разрезают на шесть заготовок. Заготовки шлифуют, четыре раза покрывают краской и два раза лаком. И вот карандаши готовы!
Очень важно уберечь карандаши от падения. От удара грифель может разбиться на маленькие кусочки. Так же важно беречь карандаши от излишней влажности. При отсыревании и последующей сушке, рубашка карандаша может деформироваться, что повлечет нарушение целостности грифеля.
Глава 3. ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Начало ХХ века ознаменовалось многими открытиями в области создания карандашей. Так, в России в 1913 году Гиндельман запатентовал свой механический карандаш, грифель которого двигался с помощью гайки в металлическом канале. А через три года японец Хаякава изготовил механический карандаш таким, каким знаем его мы сейчас. За время истории существования карандаша постоянно совершенствовалась и его оболочка. Так, чтобы он не скатывался со стола, форму его сделали шестигранной. Потом в верхний конец поместили ластик. После изобретения пластмассы нашлась достойная замена древесине. А создание механического карандаша в металлической оболочке довершило его облик.
А вот форма карандашей, как только за эти годы не менялась! Они бывают круглые и с гранями, есть карандаши с увеличительным стеклом на конце или даже с бубенчиками. Они позванивают, и писать веселее! Есть карандаши с таблицей умножения, с азбукой, дорожными знаками. И даже для школьников, которые имеют обыкновение их грызть, сделаны витаминизированные карандаши! Есть карандаши – гиганты, и карандаши – лилипуты, и карандаши – сувениры. И даже карандаши с ароматом. Рисуешь розу, и вдруг слышишь ее тонкий аромат! А есть простые карандаши и цветные.
Надежные карандаши выручат вас тогда, когда ручка может закапризничать и отказаться работать. Их берут с собой аквалангисты, чтобы делать зарисовки под водой. На них не оказывает губительного влияния даже невесомость и мороз! Так что в космосе и на полярных станциях без них никак не обойтись.
Подсчитано, что одна буква, написанная карандашом, весит 0,00033 г. Сколько же будет весить ваше имя, написанное карандашом? Одним обыкновенным деревянным карандашом можно провести линию длиной в 56 км или написать более 40 тыс. слов. Из одного большого дерева можно сделать 300000 карандашей.
Заключение
Проделанная работа помогла мне узнать, как появляются на свет простые карандаши и сделать следующие выводы:
- далеким предком карандаша можно считать головешку из костра, которой первобытный человек делал первые рисунки на стенах пещер;
- карандаш, каким мы привыкли его видеть, появился в Англии 18 века, когда был случайно найден графит;
- внутри деревянной «одежды» находится стержень из графита;
- чтобы карандаш оставлял насыщенный след на бумаге в графитную массу добавляют жир и клей;
- несмотря на то, что карандаш простой, технология его изготовления сложная.
Литература
- История вещей. Как появился карандаш. – М, «Просвещение», — 1992
- http://история-вещей.рф/
- http://kid-info.ru/
Из какого дерева делают карандаши | Знай правду
Карандаши — распространенный инструмент для создания рисунков и заметок. Большинство людей не задумываются о том, откуда они берутся и из чего сделаны. Однако у деревянных карандашей есть история. Хотя большинство угольных карандашей сделаны из графита и глины, некоторые из них сделаны из дерева. Но задумывались ли вы когда-нибудь, из какого дерева делают карандаши?
Тип дерева, из которого изготовлены карандаши, может влиять на их характеристики. В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных пород дерева, используемых в карандашах, и обсудим их плюсы и минусы, так что если вам интересны мельчайшие детали конструкции карандашей.
Все ли карандаши сделаны из натурального дерева?
Карандаши, как правило, изготавливаются из дерева, но это не означает, что каждый карандаш вырезается из цельного куска дерева. Разница между настоящим деревом и искусственным деревом важна для изготовления карандашей.
Настоящие карандаши сделаны из планок (тонких деревянных листов), склеенных между собой в разные формы в зависимости от типа карандаша. Затем планки окрашиваются или покрываются графитом поверх деревянной поверхности.
С другой стороны, стержни поддельных карандашей завернуты в пластик для более гладкой текстуры. Они похожи на настоящие карандаши, но они не состоят из отдельных кусков дерева, что делает их более легкими в изготовлении, чем деревянные карандаши в полный рост.
Типы древесины, используемой для карандашей | Quick View
ДЕРЕВО | ЦВЕТ | ЗЕРНО | ДОЛГОВЕЧНОСТЬ |
---|---|---|---|
Ладан Кедр | Красновато-коричневый | Прямой | Прочный |
Карибская сосна | Светло-желтый | Прямой | Прочный |
Тополь | Кремово-желтый | Прямой | Менее прочный |
Красный кедр | Красновато-коричневый | Прямой | Слегка прочный |
Желутонг | Светло-желтый | 90 031 ТонкийПрочный | |
Бук | Красновато-коричневый | Привлекательный | Менее прочный |
Липа | Светло-коричневый | Прямой | Менее прочный |
Абачи | Кремово-белый | Зернистая текстура | Менее прочный |
Древесина Вата | Красноватый оттенок | Мелкая | Прочный |
Белая пихта | Красновато-коричневая | Мелкая | Менее прочная |
Типы древесины Используется для изготовления карандашей (детали)
Ниже приведены несколько типов древесины, которые обычно используют производители карандашей :
1.
Ладанный кедрНаиболее распространенный тип древесины, используемой в карандашах, — это ладанный кедр, и это хвойная древесина. из Западной Северной Америки и Азии. Ладан-кедр имеет ряд преимуществ перед другими породами дерева:
- Он легкий, поэтому не утяжеляет карандаши
- Тонкая темная кора отслаивается на мелкие кусочки, когда вы затачиваете карандаш, придавая кончику захватывающую текстуру
- Благодаря своей мягкости, древесину можно легко резать без образования осколков
- Обладает приятным запахом
2. Карибская сосна
Этот тип древесины также относительно широко распространен в США и Европе. Источником является быстрорастущее дерево, известное как Pinus Caribaea.
- Цвет светлый, не имеет резкого запаха
- Это смесь мягкой и твердой древесины, что делает его прочным
- Волокно прямое, светло-желтого цвета
Известная марка карандашей Faber -Касл использует свою плантацию карибской сосны для производства различных карандашей. Многие карандаши изготавливаются из смеси различных пород дерева, таких как карибская сосна и ладанный кедр.
3. Тополь
Источник – дерево Populus deltoides. Тополь — это хвойная древесина, часто используемая в карандашах, потому что с ней легко работать и она относительно дешева. Однако из-за низкой плотности древесины он не идеален для изготовления карандашей.
- Не имеет резкого запаха
- Цвет светлый, волокна прямые
- Карандаши из тополя менее прочны, чем из твердых пород дерева
4. Красный кедр
Красный кедр порода дерева, произрастающая на востоке и юге США. Древесина от дерева под названием Thujia plicata. Это традиционный источник деревянных карандашей.
Однако, когда рынок насытился дешевыми карандашами, его заменил Калифорнийский ладанный кедр. Основные характеристики этой древесины следующие:
- Прочная твердая древесина, из которой делают идеальные традиционные американские карандаши
- Цвет красновато-коричневый
- Волокно прямое
- Имеет сильный запах, который может быть неприятным
5.
JelutongДжелутонг родом из Азии . Основным источником является дерево Dyera costulata, обладающее рядом качеств, которые делают его привлекательным для карандашной промышленности:
- Прочное и устойчивое к деформации
- Светло-желтый цвет, что делает его очень похожим на ладанный кедр
- Карандаши, сделанные из джелутонга, реже ломаются
- Маслянистый сок, присутствующий в древесине, затрудняет заточку
6. Древесина бука
Бук – это твердая древесина, которая часто используется в карандашах, потому что она прочная и не т легко ломается. В основном встречается в Европе.
- Цвет светлый, текстура привлекательная
- Имеет сильный запах, который может быть неприятным
- Буковые карандаши менее долговечны, чем карандаши из твердой древесины
7. Липа
Другими названиями липы являются липа или американская липа. В изобилии встречается в Европе, Северной Америке и на Дальнем Востоке. Основным источником является дерево Тилла. Липа — распространенный вид древесины, используемый китайскими производителями карандашей.
Несмотря на обильное использование липы, ее нельзя использовать для изготовления высококачественных карандашей.
- Карандаши твердые, их трудно затачивать
- Имеет слабый запах, который большинству людей нравится
- Карандаши из липы менее долговечны, чем карандаши из более твердой древесины. Древесина в основном лиственная и в изобилии встречается в лесах Африки.
- Он также легкий, что облегчает работу при быстром татуировании больших участков кожи.
- Внутренняя часть дерева светло-желтого или кремово-белого цвета. делая карандаши премиум-класса
9. Древесина Ватта
Источником древесины Ватта является дерево Macaranga peltata. Древесина вата используется в Индии и Шри-Ланке для изготовления высококачественных карандашей.
- Светлый цвет с красноватым оттенком, мелкая текстура
- Это твердая древесина, которая делает ее долговечной
- Древесина Ватта дорогая и ее трудно найти
10.
Древесина белой елиОсновной источник из White Fir Wood является деревом Abies concolor. Легко культивируется в Северной Америке. Это идеальная альтернатива для дорогие карандаши из Cal Cedar.
- Он также гладкий и не ломается легко
- Может легко заменить дорогие угольные карандаши
- Цвет красновато-коричневый, текстура мелкая
- Как и липа, белая пихта имеет сильный запах, который некоторые люди находят неприятным
Часто задаваемые вопросы:
Ниже приведены некоторые из часто задаваемых вопросов, связанных со статьей:
В: Все ли карандаши сделаны из кедрового дерева?
Нет, не все карандаши сделаны из кедра. Древесина является наиболее важным компонентом всех карандашей. Однако для изготовления карандашей используются различные породы дерева. Качество карандаша зависит от породы дерева, используемого при производстве карандашей.
Кедровая древесина ладана — высшая марка высококачественных карандашей. При этом карандаши не самого лучшего качества и бюджетного качества делаются из тополя или липы.
Карандаши из кедрового дерева очень прочные и универсальные благодаря своей естественной устойчивости к насекомым и атмосферным воздействиям. Наряду с этими достоинствами, кедр придает карандашам очень эстетичный вид.
В: Из какого дерева сделаны карандаши номер 2?
Карандаши номер 2 обычно изготавливаются из кедрового дерева. Однако производители используют и другие породы дерева в качестве альтернативных материалов . Тип древесины, используемой при производстве карандашей номер 2, зависит от наличия древесины и ее стоимости.
Древесина кедра обычно считается легко поддающейся механической обработке и имеет прямые волокна. Поэтому он считается лучшим выбором древесины, когда дело доходит до изготовления карандашей номер 2. Основные ингредиенты грифеля, используемые в карандашах номер 2, представляют собой смесь определенных различных материалов.
Эти материалы состоят из смеси графита, воска и глины. В этой смеси также используется связующий или клейкий материал, который помогает стержню карандаша поместиться внутри деревянного стержня карандаша или в стержне карандаша.
В: Является ли кедр твердой или мягкой древесиной?
Древесина кедра определенно относится к хвойным породам. Эта культовая и знаменитая древесина наиболее известна своей ароматической сущностью, универсальностью, пряным ароматом и красотой. Он точно не относится к категории лиственных пород.
В основном эта древесина принадлежит хвойным деревьям, таким как ели и сосны, которые относятся к голосеменным растениям. Наиболее распространенным термином, используемым для этих растений, является «мягкая древесина».
По шкале твердости кедр находится на нижнем уровне. Он широко известен своей смертоносной красотой, красивым внешним видом, удобством использования и легким весом. Ладанный кедр, аляскинский желтый кедр и кедр Порт-Орфорд являются наиболее распространенными видами кедра, доступными на рынке для производства карандашей премиум-класса и других коммерческих целей.
В: Из какого дерева делают карандаши в Великобритании?
Великобритания широко известна производством карандашей самого высокого качества во всем мире. Карандаши Derwent — единственный производитель, оставшийся во всей Великобритании. Древесина для изготовления карандашей , используемая в Великобритании для изготовления карандашей, представляет собой калифорнийский кедр и сосну Веймута.
Оба они импортированы из Соединенных Штатов. В Кесвике есть музей карандашей, который также принадлежит карандашам Derwent.
В дополнение к этому, Великобритания считается родиной Камберлендского музея карандашей. На этой карандашной фабрике вся история изготовления карандашей и карандашей может быть изучена на более высоком уровне.
В: Сколько карандашей делает дерево?
Продолжаются споры о том, сколько карандашей можно сделать из дерева. Точное количество выпущенных карандашей пока неизвестно. На разных сайтах блогов есть разные ссылки.
Одна из самых ранних ссылок была сделана в 2009 году, и согласно ей, из одного дерева можно сделать около 170 000 карандашей. А из 82 000 деревьев можно изготовить около 14 миллиардов карандашей. Однако в этом блоге не используются подлинные ссылки. Вместо этой двусмысленности это используется разными сайтами на протяжении многих лет.
Хотя, после долгих поисков точного количества карандашей, которые легко сделать из одного дерева, комментарий был вынесен на свет.
Согласно этому, 300 000 карандашей можно изготовить из дерева, раскопав различные сообщения в блогах и на сайтах по этому запросу.
Однако, если какой-либо производитель карандашей сможет пролить свет на количество карандашей, которые можно сделать из дерева, и на размер дерева, то это будет огромный вклад. Источник: [1] [2]
Final Words
В этой статье объясняются различные аспекты изготовления карандашей, в том числе виды древесины, которые используются в этом процессе. Различные породы дерева используются для изготовления различных виды карандашей .
Качество, дизайн карандашей и цели, для которых они используются, зависят от древесины, используемой при их изготовлении, и графита или свинца внутри него.
Из разных пород дерева делают разные карандаши в зависимости от потребности, не забывая при этом о других коммерческих аспектах.
Связанный контент:
- Как правильно пользоваться цветным карандашом Blender
- Как делать каллиграфию карандашом
- Для чего используются угольные карандаши?
Карандаш: самый прочный инструмент, о котором вы забыли
Эбби Хендриксон
Карандаши бывают самых разных цветов, форм и сортов.
Когда-то говорили, что перо сильнее меча. Возможно, однако, что на самом деле это хорошо известный, но часто игнорируемый кузен пера, который является самым могущественным из всех. Эта графитовая посуда, или, точнее, маленькая резиновая деталь, соединенная с ней, больше всего известна своим умением прощать перфекционистов, художников, энтузиастов судоку и испытуемых. С помощью нескольких простых движений запястья линии стираются, и их больше никогда не видно. Таким образом, карандаш — это средство для большинства художников и архитекторов, начинающих новую работу. Однако часто забывают, что до изобретения в 1858 году Хайменом Липманом карандаша в деревянном корпусе с прикрепленным ластиком все было не так просто.
Самая ранняя форма карандаша была гораздо ближе к кисти, чем современная интерпретация. По словам Генри Петроски, автора книги «Карандаш: история дизайна и обстоятельств» , латинское слово penicillum использовалось для описания маленькой кисти, которая очень напоминала то, что сейчас известно как карандаш. Эта кисть, сделанная из полой деревянной трубки, наполненной аккуратно уложенными шерстью животных, могла использоваться для письма и рисования тонких линий. Точно неизвестно, когда был изобретен первый графитовый карандаш, хотя одно из первых точных описаний и изображение одного из них было сделано физиком Конрадом Геснером в 1565 году. Петроски описывает Геснера как очень образованного человека, чья жизнь была сосредоточена на чтении и письме. Петроски также упоминает, что до этой иллюстрации, вероятно, использовался деревянный графитовый карандаш, поскольку в прошлом году были ссылки на «новое открытие для письма» Иоганна Матезиса. Ни один из этих людей не получил признания за изобретение карандаша; они просто отмечали невероятную пользу, которую это открытие могло дать писцу или даже обычному человеку в конце шестнадцатого века.
Интересно отметить, что и Матезис, и Геснер были настолько ошеломлены открытием этого нового инструмента письма, что сочли нужным включить его в свои работы. Наоборот, сегодня карандаш настолько неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, что мы даже не обращаем на него внимания.
По словам Бена Блока, автора книги «Исследования жизненного цикла: карандаши», ближайший предок нашего известного графитового компаньона был сделан из графита, найденного в Борроудейле, Англия. Там пастухи обнаружили большие залежи чистого графита и обнаружили, что его легко резать и он очень хорошо пишет.
Они использовали этот материал, чтобы пометить своих овец, и создали свои карандаши, обернув кусок графита веревкой. Он также упоминает, что самыми ранними ластиками были буханки хлеба. Потирая хлеб о бумагу, он удалял графит с поверхности, как сегодня это делает ластик. Только когда один человек из Филадельфии решил, что ему больше не нужна старая буханка хлеба на столе, родился карандаш с прикрепленным ластиком.Бюро по патентам и товарным знакам США
Хаймен Липман из Филадельфии запатентовал первое сочетание карандаша и ластика. В конце концов этот патент был отменен.
30 марта 1858 года Хаймен Липман получил патент на создание первого карандаша в деревянном корпусе с прикрепленным резиновым ластиком, который произвел революцию как в классах, так и в художественных студиях. Затем патент был куплен Джозефом Рекендорфером, который в своей патентной заявке объяснил конструкцию карандаша. По сути, на одном конце деревянного корпуса грифель или графит уложен в выдолбленную внутреннюю канавку, образуя то, что можно было бы считать половиной современного карандаша.
При выполнении математических, архитектурных и многих других рисунков, в которых линии расположены очень близко друг к другу, ластик особенно полезен, так как его можно заточить до такой степени, чтобы стереть любые отметки между линиями; и если острие резины загрязнится или выйдет из строя по какой-либо причине, эту причину легко устранить новой заточкой, как в случае обычного графитового карандаша.
К сожалению, Роберт Лансфорд отмечает, что позже патент был отозван Верховным судом, когда его оспорила немецкая фирма Faber-Castell, которая прикрепила ластик с помощью металлического наконечника. Липман не изобрел ни карандаш, ни ластик, он просто объединил их, поэтому изобретение было признано недействительным. Тем не менее, Хайман Липман внес большой вклад в преобладающий дизайн нашего любимого карандаша, и без его вклада хлеб все еще мог бы быть нормой для исправления ошибок!
На протяжении всего детства сочетание карандаша и ластика было стандартным письменным инструментом, допускающим ошибки, которые дети наверняка совершат при изучении новых понятий. Тем не менее, когда-то это дополнение к классной комнате считалось спорным. Блок говорит, что школьные учителя опасались роста небрежности в работе детей из-за лишнего придатка на карандаше. Это могло быть правдой, но кажется, что способность работать быстрее и меньше нервничать из-за ошибки только повысила производительность, а карандаш стал одним из самых полезных и популярных инструментов для письма в мире.
После добавления ластика произошел еще один важный шаг в эволюции классического желтого карандаша. Механические карандаши улучшили графитовую сторону карандаша, сделав ее более тонкой и такой же адаптируемой, как ластик. Идея «возобновляемого» ластика, похоже, была перенесена из дизайна Липмана, и очень легко заменить ластик, если он загрязнится или станет слишком маленьким.
Faber-Castell USA
Ранние карандаши, такие как этот , были просто деревянными корпусами для грубого графита.
Что бы мы были без удобного кусочка резины, прикрепленного к противоположной стороне рабочего конца карандаша, предоставленного Липманом? Конечно, по классным комнатам будет прыгать больше незакрепленных ластиков, и возрастет риск того, что вообще не будет ничего, чтобы исправить грамматическую, орфографическую или математическую ошибку.
Неверную пометку на листе Scantron для SAT, стандартизированного тестирования или любого другого экзамена на университетском уровне было бы гораздо сложнее исправить без точности меньшего ластика, а художникам было бы гораздо труднее стирать строки, которые очень близко друг к другу. Он не только более точен, но и, кажется, обеспечивает более эффективный способ написания любого письма. Без необходимости останавливаться и откладывать карандаш, чтобы найти громоздкий ластик, гораздо меньше времени тратится впустую, и больше времени тратится на изложение мыслей на бумаге. Трата времени — то, что все американцы стали презирать, и каждая секунда на счету. В целом, это небольшое, но очень важное усовершенствование не часто вызывает нарекания и никоим образом не мешает учебной среде; вместо этого это инструмент, который ведет к повышению производительности.Так перо сильнее меча или все-таки карандаш? Карандаш просуществовал сотни лет и превратился в то, что так же долго было в руках изобретателей, архитекторов, математиков, художников и ученых.