Из чего состоит простой карандаш: Непростые характеристики простого карандаша

Простой карандаш – непростой карандаш!

На письменном столе в мелиховском кабинете лежат фрагмент рукописи Антона Павловича и его перьевая ручка, стоит старинная чернильница. Рядом – неотточенный графитный карандаш, но взгляд посетителя музея едва останавливается на скромном труженике.   Внимание привлекает, конечно, перо, из-под которого выходили строки чеховских произведений и писем, а карандаш воспринимается как вспомогательный предмет.

Карандаши же играли очень важную роль в творчестве писателя! Безусловно, беловые рукописи и большинство писем написаны чернилами, но есть в переписке и в творческих автографах страницы, написанные простым карандашом.

Ценнейшие документы – записные книжки Чехова – были написаны большей частью именно графитным карандашом. Только в начале 1900-х годов, когда записи стали стираться, писатель стал пользоваться чернилами. Значение этих материалов, вводящих в творческую лабораторию писателя, тем более велико, что сам Чехов, как правило, уничтожал черновые рукописи, неохотно говорил о своей работе.

Заметки в записных книжках и на отдельных листах позволяют проследить сюжетные линии и детали повестей, пьес Чехова 1890-х-начала 1900-х годов. Они помогают представить процесс обдумывания и оформления замыслов, приемы работы над словом, сюжетом, композицией.

Записные книжки в творчестве писателя можно сравнить с истоком большой реки: записи в книжке — заметки на отдельных листах — черновая рукопись — беловая рукопись — верстка и печатный текст.

В записных книжках встречаются любопытные фигуры (красный треугольник, бордовый прямоугольник и т.д.) и знаки, сделанные цветными карандашами: одинаковыми символами Чехов отмечал фрагменты одного и того же произведения.

Простой карандаш всегда был с Чеховым в поездках. К.С. Станиславский вспоминал обычную обстановку импровизированного кабинета писателя вне дома: «Самый простой стол посреди комнаты, такая же чернильница, перо, карандаш, мягкий диван, несколько стульев, чемодан с книгами и записками».

Во время путешествия на Сахалин короткие путевые заметки, изданные позже в очерках «Из Сибири», написаны в дороге   карандашом. Даже в Мелихове, имея собственный кабинет и удобный письменный стол, Чехов иногда попадал в походные условия из-за наплыва гостей, которых сам же и приглашал без устали. «Пишу карандашом, потому что мой стол занят дамой, раскладывающей пасьянс», — оправдывался писатель перед соседом из имения Васькино В.Н. Семенковичем.

Карандаш использовался для правок присланных произведений: многие молодые авторы обращались за помощью к Чехову как к наставнику и редактору. Максиму Горькому он был готов помочь, когда тот задумал пьесу: «Пишите, пишите и пишите, пишите обыкновенно, по-простецки — и да будет Вам хвала велия! Как обещано было, пришлите мне; я прочту и напишу свое мнение весьма откровенно и слова, для сцены неудобные, подчеркну карандашом».

Для помет Антон Павлович часто использовал синий, зеленый, красный карандаш. Карандашей было много, однако они потихоньку разворовывались со стола гостями на память. Карандаши верно служили писателю, появлялись на страницах рассказов и пьес, вручались в качестве подарков.

Карандаш с чеховского стола, если внимательно присмотреться, не совсем обычен: вместо очень распространенной в чеховское время марки «A.W. FABER» стоит марка «JOHANN FABER». Карандаши под этим именем выпускал один из братьев Фаберов, Иоганн, решивший выйти из семейного дела и основать свое производство. Однако его родной брат Лотар заявил, что любые карандаши со знаменитой фамилией, но без инициалов «A.W.» являются подделкой. Только суд поставил точку в споре двух братьев, признав право Иоганна на собственную марку. В мелиховском музее хранятся карандаши двух фирм с одной фамилией, которой, очевидно, писатель отдавал предпочтение.


Мастер-карандаш, или такой непростой «простой» карандаш (исследовательский проект) | Проект на тему:

  1. Введение.

          Средство творческого самовыражения, самый распространенный канцелярский товар, уже много лет известный всему миру от мала до велика, незаменимый предмет и в космосе, и под водой, и в ученическом пенале, надежный спутник художников, архитекторов и дизайнеров… Речь идет о простом карандаше.

Действительно, мы настолько привыкли к этому предмету, что не осознаем, насколько он необходим нам в повседневной жизни. А ведь карандаш – главный помощник в наших школьных буднях.  Мы каждый день используем простой карандаш на уроках русского языка и математики, технологии и изобразительного искусства.  Но задумывались ли мы когда-нибудь о его устройстве, происхождении и технологии изготовления?

  На уроке изобразительного искусства во втором классе  мы изучали тему «Рисунок. Штриховка».  При выполнении работы мы заметили, что у одних ребят на рисунках штрих карандаша более  светлый и тонкий, не размазывается и

Рисунок 1. На уроке изобразительного искусства

оставляет борозды на бумаге, а  у других  линия темнее и толще, размазывается при проведении по ней пальцем или резинкой. 

   Мы задумались: почему внешне практически одинаковые карандаши рисуют и пишут по-разному?

 С помощью учителя мы предположили, что дело в стержне – грифеле карандаша, при этом важно смотреть на буквенные обозначения (маркировку) на карандаше и знать, что они обозначают.

Цель нашего исследования: выявление взаимосвязи маркировки простого карандаша и типом штриха на рисунке.

 Задачи:

  1. Собрать и систематизировать достоверную и полную информацию об истории появления и производстве графитного карандаша.
  2. Рассмотреть виды графитных карандашей, провести сравнительный анализ типов стержней в простом карандаше.
  3. Выявить опытным путем для чего на карандаши ставят буквенные обозначения и на что они указывают.

Объект исследования:  простой карандаш.

Предмет исследования: маркировка простого карандаша по степени твердости.

Методы исследования: сбор информации из разных источников, экскурсия, анкетирование, анализ, опрос, наблюдение, эксперимент.

 

  1. . История возникновения карандаша.

      Для современного человека карандаш стал обычным явлением. А ведь так было не всегда. Были времена, когда карандаш был редким и достаточно дорогим письменным инструментом.

История карандаша насчитывает примерно 200 лет. Название «карандаш» пришло с востока и в переводе означает «черный камень».  Каранда́ш (тюрк. karadaš, карадаш — чёрный камень) инструмент в виде стержня, применяемый для письма, рисования, черчения.

              Рисунок  2. Графит

Далеким предком карандаша можно считать

головешку из костра, которой первобытный человек делал рисунки на стенах пещер.

В XII веке накопленные знания и умения позволили изобрести специальные инструменты для рисования или письма – тонкие свинцовые и серебряные палочки. Чтобы они не пачкали руки, их помещали в специальные деревянные держатели. Писать такими инструментами было тяжело, так как нельзя было исправить уже сделанное, да и линии выходили не особо четкими. Первые карандаши оставляли на бумаге темно-серый или коричневый цвет.

Наиболее близок современному карандашу инструмент для письма, который начали изготавливать в Англии. В начале 1500 годов в Англии были обнаружены залежи графита – «черного мела». Сначала его использовали пастухи для пометки овец. Про полезные свойства графита скоро узнали предприниматели, и началось изготовление карандашей.

Рисунок  3.  Первый карандаш

Первый карандаш представлял собой графитовую палочку, которую точили вручную. При письме, чтобы графит не пачкал руки, его обертывали бумагой или зажимали между двух деревянных дощечек [1].

            Графит был редок и потому дорог. Английская королева издала специальный закон, разрешающий добычу графита в течение не более 45 дней  в году, чтобы не выработать месторождение и оставить редкий элемент потомкам.

Немецкий графитовый карандаш значительно уступал английскому, поскольку залежей графита в Германии не было и стержень изготавливали из смеси графитового порошка и серы.

Первое документальное описание карандаша датируется 1565 годом. В трактате, изданном в Цюрихе, карандаш описан как предмет, состоящий из деревянной трубочки, куда вставлен графитовый стержень.

Серийное производство карандашей начал француз Никола Жак Конте. Ему удалось подобрать такое сочетание глины, графитового порошка, сажи и воды, чтобы получать стержни из искусственного графита. Приготовленный раствор заливался в деревянные формы, из которых затем выпаривали воду. Количество добавленной в раствор глины определяло степень твердости графитового стержня. Уже тогда различались мягкие, твердые и твердо-мягкие карандаши [3].

Изготовление каждого карандаша осуществлялось вручную и длилось до пяти дней. Поэтому первые карандаши были очень дороги. 

Рисунок  4. М.В.Ломоносов

В России карандаши появились только в XVIII веке при Петре Первом. Их привозили купцы из разных стран. В России производство карандашей наладил Михаил Васильевич Ломоносов. Именно он ввел в мировой обиход термин «гросс» — дюжина дюжин, что являлось нормой выработки для одного мастера и одного подмастерья. И сейчас во всем мире производители исчисляют свою продукцию в гроссах [4].

Появление карандаша по достоинству оценили современники. Надо сказать, это был настоящий прорыв. Карандаши позволяли делать записи и наброски в любом месте и положении, тогда как чернила и тушь требовали горизонтальной поверхности, а также немалой аккуратности. Именно с появлением грифеля в деревянной «рубахе» стало возможным моментально что-то зафиксировать, или как говорят «взять на карандаш».

За время истории существования карандаша постоянно совершенствовалась и его оболочка. Так, чтобы он не скатывался со стола, форму его сделали шестигранной. Потом в верхний конец поместили ластик. После изобретения пластмассы нашлась достойная замена древесине. А создание механического карандаша в металлической оболочке довершило его облик. (Приложение 1)

  1. Производство карандашей.

Вопреки своему названию «простой» простые карандаши — это достаточно высоко технологичные предметы.  Так для того, чтобы изготовить один карандаш, проводится более 80 производственных операций в течение 11 дней и используется более 70 наименований сырья и материалов.

Для классического деревянного карандаша важным компонентом является древесина, из которой он сделан. Не всякое дерево можно спилить и сделать из него пачку карандашей. Древесина для изготовления оболочки карандашей должна обладать рядом свойств: быть лёгкой, мягкой и прочной, не ломаться и не крошиться в процессе изготовления карандашей; не должна расслаиваться; срез при резании ножом должен быть гладким, блестящим, стружка должна завиваться, не складываться и не ломаться; древесина не должна поглощать влагу. Для изготовления карандашей используют ольху, липу, тропическую или европейскую сосну, кедр. Часто при изготовлении карандаша используется осина. Поскольку она не так смолиста, как сосна и достаточна твердая. Иногда карандаши делают из экзотических материалов. Например, красного дерева или синтетической резины. Такие карандаши затачиваются точно так же, как привычный деревянный карандаш.

После того, как подходящее дерево спилено и из него получен брус, его можно отправлять на производство.  Доски распиливаются на бруски, бруски торцуются по длине на длину карандаша, а затем на многопильном станке бруски распиливаются на дощечки. После этого дощечки пропитываются парафином – эта процедура позволяет улучшить механические и чиночные свойства будущего карандаша. На пару из дощечек удаляются все смолы, а древесина при взаимодействии с паром меняет свою окраску на розовато – коричневатую. Затем дощечки тщательно просушиваются. После просушки они сортируются – отбраковываются треснувшие дощечки, дощечки,

распиленные не по тому волокну и пр. На «облагороженные» парафином и высушенные дощечки наносятся «желобки» (канавки) для стержней.

           Как же изготавливают стержни для карандашей?

Рисунок  6. Пропорции глины и графита в карандаше

Рисунок 5.Компоненты грифеля простого карандаша

           Всё очень просто: чем больше в стержне графита, тем мягче (и соответственно, темнее) грифель карандаша. Твёрдость грифелю обеспечивает глина. Глина — это сложная смесь природных силикатов (солей кремния). Глину смешивают с графитом в различных пропорциях и обжигают в печах. Полученная однородная масса тонко перемалывается и идёт на грифели. Интересно отметить, что эту массу ещё и плавленым воском пропитывают для окончательной корректировки твёрдости. Некоторые думают, что графит карандашей жирный на ощупь именно из-за воска, но это не так — графит сам по себе обладает таким свойством. 

Таким образом, грифель карандаша — это специально обработанная смесь графита, глины, воска.  

 Затем карандашам следует «одеться» — отправиться на покраску. На корпус карандаша должно быть нанесено не менее семи слоев краски, в противном случае на его поверхности образуются «заусенцы». Чем карандаш дороже, тем большим количеством слоев краски он покрыт.

Идеальным считается покрытие, состоящее из 18 слоев.

В настоящий момент к производству карандашей предъявляются значительные требования с точки зрения их экологической безопасности. Европейские производители позволяют себе применять только лаки на водной основе. Данное требование возникло отнюдь не случайно.  Ведь люди не только пишут карандашами, но еще и жуют их!

За 30 минут в мире производится почти полмиллиона карандашей, их длина составляет 90 километров.

  1. Виды графитных карандашей.

 Деревянный карандаш – это письменная принадлежность, сделанная из деревянной палочки со стержнем из смеси глинистой массы с графитом.

Оболочка такого карандаша стачивается по мере необходимости, постепенно обнажая грифель, пока канцелярская принадлежность не будет полностью израсходована. Деревянные простые карандаши всегда пишут серым цветом и его многочисленными оттенками в зависимости от степени мягкости грифеля. Грифель состоит из графита с белой глиной (каолин): чем больше графита, тем мягче тон, чем больше глины, тем тверже.  

По плотности грифеля различают 2 типа карандашей – твердые и мягкие. Существует 20 степеней твердости. [2].

В России маркировкой «М» помечают карандаши с мягким грифелем, буква «Т» стоит на корпусе карандаша с твердым стержнем. А буквы «ТМ» означают среднюю плотность карандаша. Практически всегда рядом с буквами расположены цифры. Чем больше цифра, тем выше уровень твердости или мягкости грифеля.

Европейские производители используют для обозначения твердости стержня букву «H», а мягкость обозначают буквой «B». Твердо-мягкий грифель имеет маркировку «HB», а в США используют номера.

Таким образом, самым бледным цветом рисует карандаш с высокой цифрой «H», например «H9», а самая жирная линия будет у карандаша «B9».

Рисунок  7  Европейская маркировка

Оттенок

США

Европа

Россия

#1

B

М

#2

HB

ТМ

#2½

F

#3

H

Т

#4

2H

Рисунок    8 Таблица соответствия шкал твердости

             У разных фирм-производителей степени мягкости и твердости грифеля отличаются, что нужно иметь в виду при выборе карандаша. Наиболее востребованы карандаши твердостью HB, B, 2B, H, 2H. Самый популярный карандаш

 твердостью HB (ТМ).  Если на самом карандаше степень твердости не промаркирована, значит это карандаш твердостью HB.

             Художники, архитекторы и прочие мастера своего дела имеют среди своих инструментов карандаши всех типов и используют их для набросков, штриховки, раскрашивания, прорисовки и прочих профессиональных умений.

Как альтернатива деревянным карандашам, были изобретены механические карандаши. Они имеют многоразовый корпус, в который, по мере стачивания, вставляется новый пишущий стержень. Такие карандаши не требуют починки, не теряют своих функций, если вдруг грифель внутри карандаша треснет. В многоразовую механическую оболочку можно вставлять новый стержень бесконечное количество раз. Механические  карандаши очень удобно использовать в дороге, а в одну «рубашку», можно вставлять стержни разной толщины.

Но зато механические карандаши дороже и у них может сломаться механизм. Кроме того, при работе бывает неудобно постоянно менять грифели в инструменте, подбирая необходимую толщину, практичней будет иметь под рукой несколько одноразовых простых карандашей с разной толщиной стержня.

Что касается внешнего вида карандашей, то они очень разнообразны по

Рисунок  9  Виды форм карандаша

форме. Есть круглые карандаши, шестигранные, трёх и восьмигранные. Изготовляют даже плоские карандаши и эллиптические.

             Стандартная длина большинства выпускаемых карандашей — 18 см, а их внешний вид может быть разным, и выбор здесь зависит от личных предпочтений.

2.4 Исследование простого карандаша по типу маркировки.

     В нашем практическом исследовании мы решили выяснить, какие карандаши предпочитают школьники и что влияет на их выбор простого карандаша при покупке.

Рисунок 10.  Беседа с продавцом

Рисунок 11.

В магазине канцелярских товаров

      Из беседы с продавцом магазина канцелярских товаров «Кругозор» мы узнали, что чаще всего при покупке карандашей дети смотрят на внешний вид и цену карандаша, не задумываясь, о твердости грифеля и для какого вида изобразительного творчества он предназначен. 

Вывод:  выбор карандаша происходит по внешнему виду и цене.

    Также мы провели опрос среди учащихся 2-б и 2-г классов, чтобы узнать, что им известно о простом карандаше, а также выяснить, что влияет на их выбор простого карандаша при покупке. (Приложение 2)

     Анкетирование показало, что выбор карандашей чаще всего происходит  по внешнему виду, фирме производителя, цене.

      Результаты опроса представлены в виде круговых диаграмм, где цифры означают процентное соотношение различных ответов.

Таблица    1

Результаты анкетирования

№ п/п

Вопросы анкеты

Результаты анкетирования

Из чего состоит карандаш?

Знаешь ли ты что обозначают буквы «М», «Т», «МТ» на карандаше?

По каким признакам вы выбираете карандаш в магазине?

Вывод: выбор карандаша происходит необдуманно, никто из ребят не обращает внимания на качество рисования.

     Затем мы решили выяснить, одинаковые ли линии оставляют разные по твёрдости карандаши.

. На альбомном листе бумаги мы провели одновременно линии тремя заточенными карандашами №1- «М», № 2 – «ТМ», №3- «Т».

      В результате этой работы мы увидели что:

Карандаш № 1 — мягкий — давал черту густого чёрного цвета;

Карандаш № 2 — средней твёрдости — давал чёткую чёрную черту; 

Карандаш № 3 — твёрдый — давал бледную черту серовато-чёрного цвета.

Вывод: качество линии зависит от показателя твердости грифеля карандаша.

Рисунок 12.Затачивание карандашей

   Также мы увидели, что после заточки стержень твердого карандаша сохраняет свою остроту в течение довольно продолжительного периода времени, поэтому линии, нарисованные им, получаются одинаково четкими и тонкими. А мягкий карандаш удобнее затачивается нужным образом, так как грифель мягкого карандаша толще, чем у твердого, но он  больше пачкает и ломается. Более твёрдый грифель меньше оставляет графита (меньше пачкает), но царапает бумагу.

            Вывод: для работы в тетради карандаш лучше выбрать с маркировкой «ТМ» или «НВ», то есть твердо-мягкий. так как твердый карандаш может рвать бумагу, а мягкий — крошиться и пачкать работу. Твёрдый карандаш удобнее использовать для заштриховки  деталей  тонкими серыми линиями. А если нужно начертить

Рисунок 13.  Тестирование карандашей

жирную линию, то возьмём  мягкий карандаш, он позволит нанести широкую линию. 

   Затем мы решили проверить, действительно ли пишут  карандаши  под водой и  на морозе. 

Рисунок 14.Опыт под водой

  Мы опустили лист бумаги на дно ёмкости с водой и провели линии экспериментальными карандашами.

    В результате проведённого опыта, мы увидели, что простые карандаши пишут в воде, более чёткий след оставляет мягкий грифель.

  На следующем этапе опыта, мы вынесли карандаши на улицу при минусовой температуре  и оставили  их на 5 минут. После чего провели линии на бумаге и увидели, что их  качество  не изменилось. 

Рисунок 15 .  Опыт на морозе

Вывод: простые карандаши пишут на морозе и в воде, но  для работы под водой лучше всего использовать мягкий карандаш.

   

 Итак, мы  выяснили, что

  • при выборе карандаша нужно смотреть не только на его внешний вид, но и буквенные обозначения на нем.
  • от степени твердости грифеля зависит качество линии карандаша. 
  • В своем арсенале канцелярских принадлежностей очень удобно иметь несколько карандашей с различной плотностью грифеля. Одни карандаши можно использовать для подчеркивания текста, другие — для черчения или рисования.

Заключение.

            Карандаши верно и надежно служат людям много лет. Их берут с собой аквалангисты для записей и зарисовок под водой. Безотказен карандаш в условиях невесомости. На полярных станциях и ледниках «вечные» или шариковые ручки могут подвести — замерзнуть. Карандаш — нет. Исторический факт. В первые дни Отечественной войны карандашная фабрика г.Москвы начала выпускать военную, более необходимую, казалось бы, продукцию — боеприпасы. И в городе исчезли карандаши. Последовало указание правительства ни на один день не останавливать карандашное производство. Не уменьшилась потребность в карандашах и в наше время.

   Эта исследовательская работа для нас интересна и имеет практическое значение. Теперь мы можем сами правильно выбирать простой карандаш и поделиться опытом, как правильно их выбрать для разного вида работы, чтобы не затрачивать время и дополнительные денежные средства на их покупку.

Список литературы.

  1. История мировой культуры. Справочник школьника. – М., 1996 г., 608 с.
  2. Филонов М. Возьмите в руки карандаш.// Книжное обозрение. – 1998. – 23 июня. – с.4
  3. Я познаю мир. История вещей. – М., «Издательство АСТ», 1998 г. –

512 с.

  1.  Я познаю мир. Культура – М., «Издательство АСТ», 1995 г. – 479 с.

Интернет — ресурсы

http://www.chitaikin.ru/grafit.htm

http://pilotman007.ru/bl-frp5_frixion_point

http://po4emu.ru/drugoe/history/index/raznoe/stat_raznoe/174.htm

http://evolutsia.com/content/view/4/3

http://www.erasersworld.com/vid.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/Space_Pe


Приложение 1

Самый, самый…

  • Самые дорогие карандаши изготавливают из 240-летнего дерева, 18-ти каратного золота, при этом вставляют три бриллианта.
  • Золотые карандаши изготовляет вручную дизайнер Дайсунг Ким. Покрыты они чистым золотом, а  футляр для них в виде золотого слитка.
  • Существуют карандаши с увеличительным стеклом на конце, или даже с бубенчиками. Они позванивают, и писать веселее!
  • Есть карандаши с таблицей умножения, с азбукой, дорожными знаками.
  • Для школьников, которые имеют привычку грызть карандаш, сделаны витаминизированные карандаши.
  • Бывают карандаши с кисточкой — нарисовал и тут же раскрасил.
  • Выпускают даже карандаши ароматические — рисуешь розу и, вдруг, чувствуешь ее тонкий аромат.
  • Ашрита Фурман из США создал самый большой в мире карандаш длиной 23 метра. Вес гиганта составил около 10 тонн. На создание карандаша ушло восемь тысяч досок, внутри него разместился графитовый стержень диаметром 25 см. На конце карандаша создатель установил ластик весом 90 кг.

Приложение 2

Анкета

1.Знаете ли вы, из чего состоит простой карандаш?

2. Знаете ли вы, что обозначает  буквы «М», «Т»  «ТМ» или «В», «Н», «НВ» ?

А) ДА       Б) нет      

3.По каким признакам вы выбираете карандаш в магазине?

А)  по внешнему  виду  

Б) по форме

В) по фирме — производителю

Приложение 3

«Взять на карандаш»

  • самый большой в мире карандаш длиной 12 метров,  весом — 24 центнера;
  • одним обыкновенным деревянным карандашом можно провести линию длиной в 56 км или написать более 40 тыс. слов;
  • самый маленький карандаш в мире чуть меньше двух сантиметров;
  • более 14 миллиардов карандашей производятся в мире каждый год — из этого количества можно обогнуть нашу планету 62 раза.
  • подсчитано, что одна буква, написанная карандашом, весит 0,00033 г. Сколько же будет весить ваше имя, написанное карандашом?
  • из одного большого дерева можно сделать приблизительно 300 000 карандашей.
  • Эрнест Хемингуэй писал только карандашами.
  • 30 марта — день изобретения карандаша с резинкой;

История карандаша — Pencils.com

История карандаша: древнейшие формы самовыражения

Знаете ли вы, что современные карандаши обязаны всем этим древнеримскому пишущему инструменту, называемому стилусом? Писцы использовали этот тонкий металлический стержень, чтобы оставить легкую, но читаемую отметку на папирусе (ранней форме бумаги). Другие ранние стилусы были сделаны из свинца, который мы до сих пор называем сердечниками карандашей, хотя на самом деле они сделаны из нетоксичного графита. Но история карандашей на этом не останавливается…

Графит стал широко использоваться после открытия крупного месторождения графита в Борроудейле, Англия, в 1564 году. Минерал, ценившийся за то, что оставлял более темный след, чем свинец, оказался настолько мягким и хрупким, что потребовался держатель. Первоначально графитовые палочки были обмотаны веревкой. Позже графит был вставлен в выдолбленные деревянные палочки, и таким образом родился карандаш в деревянном корпусе!

Нюрнберг, Германия, был родиной первых карандашей массового производства в 1662 году. Под влиянием Faber-Castell (основанной в 1761 году), Lyra, Steadtler и других компаний, активное производство карандашей развивалось на протяжении 19 века.промышленная революция века.

 

История карандашей: Америка самовыражается

Ранние поселенцы зависели от карандашей из-за границы, пока война с Англией не привела к прекращению импорта. Уильяму Монро, краснодеревщику из Конкорда, штат Массачусетс, приписывают изготовление первых деревянных карандашей в Америке в 1812 году. Другой уроженец Конкорда, известный писатель Генри Дэвид Торо, также был известен своим мастерством изготовления карандашей.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об известных карандашных деятелях в истории.

Американская карандашная промышленность набрала обороты, когда компания Joseph Dixon Crucible Company (теперь Dixon Ticonderoga) и другие производители карандашей начали вступать в действие, а к концу 19 века в Нью-Йорке и Нью-Джерси было несколько фабрик, основанных известными Немецкие производители карандашей, в том числе Faber-Castell, Eberhard Faber, Eagle Pencil Company (позднее Berol) и General Pencil Company.

Первые серийные карандаши были натуральными и неокрашенными, чтобы демонстрировать высококачественную деревянную оболочку. Но к 1890-х годов многие производители карандашей начали красить карандаши и печатать на них торговые марки. Есть интересная история о том, как появился знакомый нам желтый карандаш.

Нажмите здесь, чтобы узнать, почему карандаши желтые.

 

История карандашей: следуя за лесом

Ранние американские карандаши изготавливались из восточного красного кедра, прочной, устойчивой к осколкам древесины, которая росла в Теннесси и других частях юго-востока США. Чтобы быть ближе к источнику, северные производители мигрировали на юг и открывали деревообрабатывающие заводы, пока, в конце концов, наибольшая концентрация производителей карандашей в США не открыла фабрики в Теннесси. По сей день производители США в основном сосредоточены на юге.

Однако к началу 1900-х потребовались дополнительные источники древесины. Производители карандашей обратились к калифорнийским горам Сьерра-Невада, где они нашли ладанный кедр, вид, который рос в изобилии и позволял делать превосходные карандаши. Калифорнийский благовонный кедр вскоре стал излюбленной древесиной отечественных и зарубежных производителей карандашей по всему миру.

Чтобы обеспечить постоянную доступность кедра ладана, работники леса тщательно ухаживали за насаждениями деревьев, а лесозаготовительные компании взяли на себя обязательство заготавливать кедр ладана на основе устойчивого урожая. «Постоянный урожай» означает, что ежегодный прирост леса больше, чем объем вырубленной древесины. Леса, управляемые на основе устойчивой продуктивности, многочисленны и здоровы, и будут продолжать обеспечивать древесину для людей и среду обитания для животных для будущих поколений.

Узнайте больше о самых продаваемых карандашах Pencils.com с кедровым ладаном ЗДЕСЬ.

 

История карандашей: глобальная индустрия

История карандашной промышленности включает в себя множество важных компаний и брендов со всего мира. У многих теперь есть заводы по всему миру. Факторы, способствовавшие сложному влиянию глобализации, приведшей к тому, что производство карандашей за последние 20 лет все больше концентрировалось в Азии, включают:
• Снижение торговых барьеров
• Введение контейнерных перевозок товаров за границу
• Сравнительные различия в стоимости сырья между странами
и более низкая стоимость перевозки людей и информации по всему миру.

Из чего сделан грифель цветного карандаша?

  • 8 августа 2018 г.

Какой ребенок не любит раскрашивать? Это классическое времяпрепровождение для детей всех возрастов. Даже сегодня книжки-раскраски для взрослых популярны для снижения беспокойства и избавления от скуки. Однако, как лучше всего украсить эти пустые страницы? Вы можете выбрать цветные карандаши, фломастеры или наш любимый художественный материал — цветные карандаши.

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о цветных карандашах!

Из чего сделаны цветные карандаши?

Цветные карандаши на самом деле не содержат грифеля, что может удивить некоторых. Тонкие, точные и простые в обращении цветные карандаши имеют деревянный корпус, заполненный внутри восковой или масляной основой.

Пигмент также добавляется и смешивается с водой и связующими веществами для создания радуги цветов. В цветных карандашах нет графита.

Существуют два основных типа цветных карандашей: для художников и для учащихся. Как вы можете догадаться, степень художника выше по качеству. Цвета более пигментированные, а значит, более яркие. Цветные карандаши художественного класса также обладают более высокой устойчивостью к ультрафиолетовым лучам или светостойкостью, что предотвращает выцветание. В целом, они более долговечны и имеют более широкую цветовую гамму. Такое качество обычно не требуется в типах оценок для учащихся, поскольку они обычно используются в классах или для повседневного неформального использования.

Есть две дополнительные формы, которые существуют, но отклоняются от стандартного производства цветных карандашей. Механические цветные карандаши больше похожи на механические графитные карандаши, так как они имеют только цветовую форму. Акварельные карандаши можно использовать сухими, как обычные цветные карандаши, или на них можно наносить воду для создания эффекта акварели.

Графитные карандаши по сравнению с цветными карандашами 

В отличие от графитных карандашей, цветные карандаши не размазываются и более устойчивы к воде (за исключением двух последних форм). Со стандартными цветными карандашами легче работать, когда они появляются к точности и контролю. Хотя, как мы уже говорили, они не аналогичны обычным графитным карандашам с точки зрения состава материала. При этом существуют специальные методы правильного ухода за этими инструментами.

В отличие от графитных карандашей, цветные карандаши не размазываются и более устойчивы к воде (за исключением двух последних форм). Со стандартными цветными карандашами легче работать, когда речь идет о точности и контроле. Хотя, как мы уже говорили, они не аналогичны обычным графитным карандашам с точки зрения состава материала. При этом существуют специальные методы правильного ухода за этими инструментами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *