В Италию поездом
О железнодорожном сообщении между Италией и другими странами
В силу разных причин для многих людей вариант лететь в Италию самолетом неприемлем. Поэтому рассмотрим в качестве альтернативы железнодорожное сообщение.
Россиянам на заметку
Если говорить о прямых поездах из России в Италию, то выбор всегда был невелик. В свое время ходил поезд Москва – Ницца, следовавший транзитом через
Больцано, Верону, Милан, Геную и некоторые другие итальянские города. Однако сейчас и этого поезда нет. А потому добраться до Италии по железной
дороге напрямую из России не представляется возможным. Да и с пересадками добираться тоже проблематично. Иными словами, в
настоящее время между Италией и Россией нет никакого железнодорожного сообщения – ни прямого, ни транзитного. Тем не менее, можно что-то
придумать, комбинируя ж/д и автотранспорт.
Для начала поговорим о том, откуда (из каких стран) вообще можно добраться до Италии поездом.
Прямые поезда в Италию: откуда и куда можно доехать
Самое простое и логичное, с чего стоит начать поиск прямых железнодорожных маршрутов, – открыть карту и посмотреть, с какими странами граничит Италия. Так, собственно, и поступим, двигаясь при этом с востока на запад.
Словения
Словения – самый восточный сосед, имеющий сухопутную границу с Италией. Прямое железнодорожное сообщение между Италией и Словенией тоже имеется. Поезда соединяют словенскую столицу Любляну с итальянскими городами Триест и Удине (более подробную информацию о соответствующих маршрутах можно почерпнуть на сайте крупнейшего ж/д перевозчика Италии www.trenitalia.com – см. здесь).
Это то, что лежит на поверхности. Однако есть и другой, чуть менее очевидный железнодорожный маршрут, пролегающий между словенскими городами Есенице (Jesenice) и Нова-Горица (Nova Gorica) – см. potniski.sz.si (кстати, поезда следуют мимо небезызвестного Бледского/Блейского озера – станция Bled Jezero).
Фокус в том, что словенская Нова-Горица – это фактически продолжение итальянской Гориции (итал. Gorizia). Поезда из Словении прибывают на вокзал Nova Gorica, расположенный буквально в нескольких шагах от словенско-итальянской границы. Достаточно пересечь привокзальную площадь и вы в Италии. Далее из Гориции, только уже с другого вокзала – Gorizia Centrale, можно отправиться в те же Триест и Удине, в Венецию или даже напрямую в Рим, поскольку существует ночной поезд Триест – Рим, следующий через Горицию (см. опять-таки www.trenitalia.com).Транзитом через Словению удобно ехать в Италию из стран Балканского полуострова: в первую очередь из Хорватии (существуют, в частности, прямые поезда Загреб – Любляна), во вторую – изо всех остальных, включая Сербию (между Белградом и Любляной есть автобусное сообщение). При желании можно составить сухопутный маршрут в Италию даже из Турции – через столицу Болгарии Софию и те же Белград, Загреб, Любляну. Ехать конечно придется с несколькими пересадками, но путешествие обещает быть чрезвычайно насыщенным.
Австрия
Между Италией и Австрией Альпы. Но поездам горы не помеха. Железнодорожное сообщение между странами давно налажено и работает исправно. Существуют как дневные, так и ночные поезда, связывающие крупные города Австрии с городами Италии. В частности, из Вены есть прямые поезда в Милан, Венецию, Ливорно и Рим (см. www.trenitalia.com и www.oebb.at, а также www.nightjet.com – специальный сайт Австрийских железных дорог, посвященный ночным поездам в Италию и другие страны Европы). Теми же поездами удобно добираться до Вероны, Удине, Болоньи, Флоренции и Пизы.
В былые времена для россиян удобство заключалось еще и в том, что в Вену можно было добраться без пересадок поездом из Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, австрийскую столицу было удобно использовать в качестве перевалочного пункта на пути в Италию. Сейчас у путешественников из России такой возможности нет. Однако, если вас не смущают самолеты, то до Вены несложно долететь, как минимум, через Белград, Стамбул и Ереван.
Это и удобно, и сравнительно недорого. Авиабилеты с вылетом из Москвы, Питера и других российских городов см. здесь. А об авиасообщении между Италией и Россией вообще читайте тут.Также не стоит упускать из виду Инсбрук и Зальцбург. Из Инсбрука легко и просто можно добраться поездом до таких итальянских городов, как Больцано и Тренто, а также до Вероны, Виченцы, Падуи и Венеции. А из Зальцбурга – до Болоньи, Флоренции и Рима.
Через Австрию удобно ехать в Италию из Чехии, Словакии и Венгрии. Все эти страны имеют прямое железнодорожное сообщение с Веной, хотя из Венгрии и Словакии можно проложить маршрут и через рассмотренную выше Словению. Если расширить горизонты, то через Австрию в Италию вполне реально организовать железнодорожное путешествие и из Германии (есть, к примеру, ночные поезда Берлин – Грац, следующие через Вену), и из Польши (поезд Варшава – Грац, тоже через Вену) и даже из Нидерландов (поезда Амстердам – Вена и Амстердам – Инсбрук, через Германию).
О Германии, кстати, следует поговорить отдельно.
Германия
Германия, как нетрудно заметить, не имеет общей границы с Италией. Но это не мешает странам иметь довольно развитое железнодорожное сообщение. Из Мюнхена ходят прямые поезда в Верону, Венецию, Милан и Рим (см. www.trenitalia.com и www.bahn.de) – через Австрию. Также есть прямые поезда из Франкфурта-на-Майне в Милан – через Швейцарию. До Франкфурта и Мюнхена, в свою очередь, не составляет большого труда добраться практически из любого другого крупного города Германии и не только.
Получается, что Германию, как и Австрию, вполне можно использовать в качестве промежуточного звена на пути в Италию из тех же Нидерландов или Бельгии, а также из Дании, Швеции и Норвегии.
Швейцария
Как уже было отмечено выше, через территорию Швейцарии следуют поезда по маршруту Франкфурт-на-Майне – Милан. Благодаря этим поездам в Италию удобно ехать из Базеля, Люцерна, Лугано и ряда других городов. Кроме того, существуют прямые поезда, связывающие Цюрих c Миланом, Генуей, Венецией и Болоньей (см. www.trenitalia.com и www.sbb.ch). Плюс поезда Женева – Милан. Словом, выбор вполне себе неплохой. А потому Швейцарию тоже имеет смысл рассматривать на предмет транзита.
Через Швейцарию особенно удобно добираться до всевозможных мест и местечек на берегах озер Маджоре и Комо. К примеру, поезд Женева – Милан делает остановку в Стрезе (Stresa), что на озере Маджоре, рядом с Борромейскими островами. А поезда с отправлением из Цюриха и Франкфурта-на-Майне останавливаются в городе Комо, что на берегу одноименного озера.
Франция
Франция граничит с Италией на северо-западе и, очевидно, тоже имеет прямое железнодорожное сообщение с итальянскими городами (см. www.trenitalia.com и www.sncf.com). Есть, в частности, поезд Париж – Милан, следующий через Лион (Франция) и Турин (Италия). Это если путешествовать марш-бросками. А если двигаться мелкими перебежками, стоит обратить внимание на региональный маршрут Ницца – Вентимилья (Ventimiglia), соединяющий Лазурный берег Франции с итальянской Западной Лигурией (к слову, подробнее о лигурийских курортах читайте здесь).
Выбор, прямо сказать, не самый богатый, но и то что есть – подспорье для туриста немалое. К примеру, Лион вполне можно использовать в качестве транзитного пункта на пути в Италию из Испании (существует поезд Барселона – Лион) и Бельгии (есть поезда из Брюсселя). То же самое можно сказать о Париже. Есть поезд Барселона – Париж и поезда из Бельгии. Кроме того, по железной дороге через Париж удобно добираться до Италии из Англии (поезд Лондон – Париж). Можно ехать также из Нидерландов (поезд Амстердам – Париж) и Германии (поезд Кёльн – Париж). И другие маршруты при желании разработать реально. Стоит иметь в виду, к примеру, поезд Мадрид – Марсель. Португалия, северо-западная Испания и юго-западная Франция тоже взаимосвязаны посредством сети железных дорог. И т.д. и т.п.
Дополнительные рекомендации
Все эти и многие другие возможности открывают широкий простор для фантазии путешественника. На пути в Италию можно провести несколько дней и в других странах, разбив таким образом один длинный переезд на несколько коротких неутомительных сегментов.
Также стоит помнить о том, что при заблаговременной покупке билетов как в Италии, так и в других европейских странах действуют ощутимые скидки. Причем ж/д билеты можно приобретать не только у крупных национальных железнодорожных компаний (Trenitalia, ÖBB и т.д.), но и у всевозможных перевозчиков помельче, вроде Trenord (см. www.trenord.it), Italo (см. www.italotreno.it) и т.п.
Кроме того, существует множество онлайн-сервисов, специализирующихся на продаже железнодорожных билетов:
- italiarail.com, www.raileurope.com, www.thetrainline.com – сайты, удобные с точки зрения организации железнодорожных путешествий по Италии и другим странам Европы.
- www. tutu.ru, poezd.ru – сайты российских билетных агентств (правда, в настоящее время они бесполезны с точки зрения ж/д поездок в Европу).
Наконец, помимо официальных сайтов железнодорожных компаний и билетных агентств существуют и различные независимые информационные ресурсы. В частности, стоит обратить внимание на www.seat61.com. Сайт на английском и первоначально был посвящен железнодорожным путешествиям с отправлением из Лондона. Тем не менее, на его страницах содержится масса полезной информации о железных дорогах мира, включая Италию и все прочие страны, упомянутые выше.
Железнодорожные билеты. Поиск поездов PKP
Железнодорожные билеты. Поиск поездов PKP — EuroPoezdkaНеверный адрес электронной почты или пароль
У вас еще нет аккаунта. Нажмите Регистрация
Попытка входа в Facebook не удалась
Этот адрес электронной почты уже используется
Подтверждение регистрации отправлено по электронной почте
Сброс пароля не выполнен, пожалуйста, введите правильный адрес электронной почты
Ссылка для смены пароля больше не активна. Пожалуйста, введите еще раз свой адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью. Мы вышлем вам новую ссылку для сброса текущего пароля
На указанный адрес электронной почты отправлена ссылка для смены пароля. Обратите внимание, что из соображений безопасности ссылка будет действительна через 1h
Если вы не робот попробуйте еще раз.
Не удалось отправить электронное письмо со ссылкой для подтверждения регистрации, обратитесь в Колл-центр
Не удалось отправить электронное письмо с новым паролем, пожалуйста, сбросьте пароль еще раз
Не удалось войти в систему
Пароли должны совпадать
Пароль должен соответствовать минимум 3 из 4 критериев:
- Минимум 8 и максимум 30 символов (обязательное)
- Маленькие и большие буквы
- Специальные знаки
- Числа
Войти
Создать аккаунт
Установить новый пароль
Адрес e-mail
Исправьте адрес e-mail
Пароль
Пароль должен соответствовать минимум 3 из 4 критериев:
- Минимум 8 и максимум 30 символов (обязательное)
- Маленькие и большие буквы
- Специальные знаки
- Числа
Повторите пароль
Пароли должны совпадать
Я принимаю правила сервиса и политику конфиденциальности
Это поле обязательно для заполнения
Войти
через Facebook
Регистрация
через Facebook
Войти Регистрация
Сбросить пароль
Забыли пароль?
Введите адрес электронной почты, связанный с учетной записью. Мы вышлем вам ссылку для сброса текущего пароля.
Адрес e-mail
Исправьте адрес e-mail
Отмена
Сбросить пароль
Забыли пароль?
Уже есть аккаунт? Войти
Еще нет аккаунта? Регистрация
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Актуальная цена билетa для всех пассажиров составляет {#price#} PLN.» data-select-all-seats=»Пожалуйста, выберите место с карты для всех пассажиров.» data-ticket-refund-error=»При возврате вашего билета произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз или обратитесь в информационный центр.» data-selected-unavailable-seat=»Неправильно выбранные места в поезде.» data-cheaper-with-relatives=»Акция Скидка дешевле от Блиских действует в поездах Интерсити и ТЛК.</p><p>Измените скидку или выберите другой тип поезда.» data-family-ticket=»Скидка на семейный билет действует в поездах EIP (Pendolino) и EIC.</p><p>Мы предлагаем изменить предложение на Дешевле с Близкими, которое сумируется со скидками 33%, 37%, 51%, 78%, 95% или 100%. Во время поездки должно присутствовать от 2 до 6 человек. Чтобы воспользоваться скидкой, нажмите Продолжить.</p><p>Чтобы сохранить скидку на семейный билет, выберите другой тип поезда.» data-rt-wrong-times=»Обратите внимание, что дата и время возврата не могут быть раньше даты и времени отъезда. » data-seat-in-other-class=»Выбранное место доступно в {#class#}-ом классе. Пожалуйста, измените класс в форме, чтобы использовать его.» data-reservation-already-submitted=»» data-reservation-not-from-ep=»» data-reservation-not-ticketed=»» data-reservation-too-early=»» data-invalid-email=»» data-invalid-booking-code=»» data-invalid-booking-code-format=»» data-name-too-long=»» data-email-too-long=»» data-submission-too-long=»» data-error-occurred=»» data-missing-schedule-connection=»Соединение не найдено в расписании PKP. Попробуйте выбрать другие станции.» data-cannot-load-schedule=»Расписание не удалось загрузить.» data-refund-validate-error=»Бронирования с таким номером не существует, или адрес электронной почты указан неверно. Проверьте введенные данные и повторите заявку.» data-confirm-regular-client-email-edit=»Вы сейчас меняете адрес электронной почты, приписанный к вашей личной странице. Изменение произойдёт после подтверждения в сообщении, отправленном на текущий адрес: {#email#}. </p><p>Вы подтверждаете изменение адреса электронной почты?» data-res-number-or-email-empty=»Не указан номер бронирования или адрес электронной почты.» data-invalid-email-format=»Неверный формат адреса электронной почты.» data-near-departure-notification=»Ваш поезд скоро отправится. Завершите бронирование до %s.» data-disable-exchange-mode=»» data-ticket-exchange-unavailable=»Автоматический обмен билета No {#TICKET_NUMBER#} временно невозможен. Повторите попытку через несколько минут. В случае срочного обмена, пожалуйста, свяжитесь непосредственно со службой поддержки клиента по номеру телефона {#FREE_NUMBER#}. Приносим извинения за доставленные неудобства.» data-recaptcha-error=»Если вы не робот, обновите страницу и попробуйте снова.»>Произошла ошибка. Если это сообщение появляется повторно, обратитесь в информационный центр.
Пожалуйста, подождите…
Билет на электронную почту и СМС
Отправляется после покупки и перед выездом
Покупка без регистрации
Купить билет на поезд без регистрации аккаунта
Мы говорим на Вашем языке
Польский — Английский — Украинский — Русский
Едь сейчас — плати потом
Отсрочка платежа до 30 дней
Сервиc EuroPoezdka был создан группой специалистов и энтузиастов путешествий, чтобы обеспечить удобное и интуитивно понятное бронирование и покупку железнодорожных билетов онлайн. Специально для вас мы также подготовили вдохновляющий список городов — Направления поездок. Здесь вы найдете не только описания городов и туристических достопримечательностей, но и цены на популярные железнодорожные маршруты и практическую информацию о путешествиях на поезде и осмотре достопримечательностей самых интересных уголков Европы. Путешествуйте и знакомтесь с миром на поезде с EuroPoezdka!
Показать все
Для Вашего вдохновения — уникальные путешествия по привлекательным ценам!
Узнать больше
Сервиc EuroPoezdka предлагает недорогие билеты на поезд от крупнейших европейских перевозчиков, таких как TGV, Thalys, Eurostar, Deutsche Bahn, AVE или ICE, а также польских Pendolino, TLK и Intercity. Благодаря этому вы можете спланировать свое путешествие на поезде по всей Польше и Европе с уверенностью в выборе лучшей цены билета на поезд до Варшавы, Кракова, Катовице, Берлина, Парижа, Праги, Познани, Гданьска, Сопота, Будапешта, Торуни и других городов — Откройте для себя Польшу и Европу вместе с EuroPoezdka!
Основные ж.
д. станции Польши Оплатить картой MasterCard за ж.д. билеты онлайнОплатить картой Visa за ж.д. билеты онлайнPCI DSSнастройки конфиденциальности
Путеводитель по спальным поездам из Москвы в Ниццу: Путешествие по Российским железным дорогам
Спальный поезд из Москвы в Ниццу, Российские железные дороги
Забронировать
Спальный поезд из Москвы в Ниццу — один из самых длинных железнодорожных маршрутов в мире, его протяженность составляет 2 607 км. через восемь стран – на самом деле, трудно поверить, что это вообще железная дорога. Поезд курсирует с 2010 года, это первая железнодорожная линия, соединяющая Россию и Французскую Ривьеру со времен царской России. В настоящее время им управляет Российские железные дороги, и он призван воссоздать романтику золотого века путешествий, отправляясь из столицы России Москвы на блестящую Французскую Ривьеру в путешествие, которое занимает около 50 часов.
В 2015 году, в ознаменование -й 150-й -й годовщины железнодорожного сообщения между двумя странами, поезд был значительно модернизирован, и теперь пассажиры могут пользоваться услугами премиум-класса. Меняющиеся вагоны-рестораны, невероятные виды и ностальгия по путешествиям в старый мир — все это делает этот железнодорожный маршрут определенным путешествием в список желаний.
Цены от: £285
Отправление: Москва
Продолжительность поездки: 1 ночь
- Поезд курсирует между Москвой…
Маршрут спального поезда Москва-Ницца
Летом поезд Москва-Ницца курсирует раз в неделю по четвергам, отправляясь с Белорусского вокзала в Москве в 18:17 и прибывая в Ниццу через два дня в 18:00: 30. Поездка занимает в среднем 51 час 13 минут, пересекая Россию, Беларусь, Польшу, Чехию, Австрию, Италию и Монако, прежде чем, наконец, попасть во Францию. Пейзаж снаружи довольно фантастический, и гости смогут путешествовать по пригородам Москвы, Минску, пересекать бывший железный занавес из Чехии в Австрию, смотреть на снежные вершины северной Италии и, наконец, на порты пастельных тонов Средиземноморья. Поезд также ходит в восточном направлении и отправляется из Ниццы по воскресеньям в 09:00. :29 и прибытие в Москву через два дня в 11:44.
Спальный поезд Москва-Ницца
Поезд состоит из трех вагонов повышенной комфортности, шести вагонов первого класса и одного вагона второго класса. Единственные другие вагоны, открытые для публики, — это вагоны-рестораны, которых в поезде всегда два. Между Москвой и Брестом они обслуживаются РЖД, а между Варшавой и Ниццей — Польскими железными дорогами. Умывальники и туалеты имеются в конце каждого спального вагона.
Кабины спального поезда Москва-Ницца
Двухдневный поезд Москва-Ницца оборудован комфортабельными спальными вагонами. Пассажиры могут выбрать билеты класса люкс 1 st , стандартный 1 класс или 2 nd Билет класса . Купе Делюкс имеют две койки на верхнем и нижнем уровне, а также приятную отделку из красного дерева и такие удобства, как туалетно-косметические принадлежности, халат, телевизор с плоским экраном и DVD-плеер. Купе Standard 1 st также являются двухместными, но обе кровати являются нижними, поскольку в номере нет собственной душевой.
Наконец, 2 класса и вмещают четырех пассажиров, двух нижних и двух верхних. Все вагоны в поезде оснащены кондиционерами, имеют ключ-карты гостиничного типа и имеют доступ к душевым, расположенным в каждом спальном вагоне для пассажиров стандартных классов 1 st и 2 nd .
Еда и напитки
Ужин в поезде Москва-Ницца – это часть волнения, так как в поезде есть разные вагоны-рестораны в зависимости от его местоположения. Путешествие начинается с русского вагона-ресторана, который заменяется польским вагоном, где на завтрак подают яичницу, мясо и сыры. Другие основные блюда включают такие блюда, как камамбер с салатом и шницель из свинины.
Владельцам билетов 1-го класса Делюкс завтрак включен, но завтрак и другие горячие блюда и закуски можно приобрести в вагоне-ресторане. Меню все на русском и английском, персонал говорит на русском, польском и английском языках. Стоит запастись пакетированными супами и лапшой и взять с собой кружку и ложку, так как кипяток предоставляется бесплатно в неограниченном количестве.
Дресс-код
В поезде нет дресс-кода, а путешествие — это обычное дело. Не забудьте упаковать вещи для двух разных климатических условий и взять с собой удобную скромную одежду для сна (особенно если вы делите спальное место с незнакомцами). Поезда полностью отапливаются, поэтому теплая одежда в помещении не нужна.
Что включено
Пассажиры класса Deluxe 1 st получают завтрак, а пассажиры классов 1 st и 2 nd получают только проживание.
Плюсы и минусы
Пересекая восемь стран и пересекая два совершенно разных города, это поистине удивительный железнодорожный маршрут, когда-то использовавшийся аристократами царской России. Единственный минус в том, что в поездке куча документов. Пассажирам потребуется российская транзитная виза, а поскольку маршрут проходит через Беларусь, для завершения этого путешествия также потребуется белорусская транзитная виза.
забронировать
Нравится Загрузка. ..
Железнодорожная Европа | Из Москвы в Западную Европу: изменения в железнодорожном сообщении
В минувшие выходные было внесено множество изменений в железнодорожное сообщение из Москвы во Францию, Нидерланды и другие страны Западной Европы. В выпуске за декабрь 2012 года расписания европейских железных дорог Томаса Кука содержится полная информация обо всех этих изменениях.
Пересадка в Варшаве
Поезд 21JA из Москвы больше не обслуживает вагоны в Кёльн и Амстердам. Пассажиры теперь должны пересесть на станции Warszawa Wschodnia, чтобы пересесть на EN446 9.0093 Ян Кипура для поездок на северо-запад Германии и в Нидерланды.
Таблица 50 в последнем Расписании европейских железных дорог Thomas Cook дает хороший обзор новых механизмов. Те, кто внимателен к деталям, заметят, что белорусские спальные вагоны по-прежнему будут курсировать три раза в неделю из Минска в Амстердам. Но отныне прямого сообщения из Москвы в Амстердам нет.
Швейцария или Чехия
Рейс 21JA продолжит перевозить российские спальные вагоны, направляющиеся в Швейцарию. Эти вагоны будут сцеплены с EN446 9.0093 Jan Kiepura в Варшаве, курсирующий ночью по EN446 в Ганновер, где они прикрепляются к CNL473 Aurora (отправление из Копенгагена) до конца пути в Базель в Швейцарии.
В соответствии с новым расписанием 21JA из Москвы продолжает ежедневно выполнять сквозные вагоны в Вену в Австрии и в ряд городов Чешской Республики (включая Прагу, Карловы Вары и Хеб).
Двенадцать потерянных рейсов из Москвы
Изменения в маршруте 21JA в сочетании с изменением маршрута двух прямых поездов из Москвы во Францию (17BJ Москва — Ницца и 23JI Москва — Париж) означают, что следующие западноевропейские поезда городов в этом месяце лишились прямого железнодорожного сообщения с Москвой:
Страна | Города |
---|---|
Австрия | Инсбрук, Линц |
Франция | Мец |
Германия | Кёльн, Дортмунд, Дуйсбург, Дюссельдорф, Вупперталь |
Италия | Больцано |
Нидерланды | Амстердам, Арнем, Утрехт |
Линия Новая Москва-Страсбург
Однако не все так плохо, когда речь заходит о связях с Россией. Strasbourg является основным бенефициаром изменения маршрута поезда Москва-Париж (служебный номер 23JI из Москвы, обозначенный в некоторых расписаниях как Transeuropean Express ). Французский город теперь обеспечивает прямое сообщение с российской столицей. Мы считаем, что круглогодичное регулярное сообщение соединило Страсбург с Москвой впервые.
Частота Transeuropean Express будет увеличен с 26 мая 2013 года. Transeuropean Express полностью показан в таблице 24 расписания европейских железных дорог Thomas Cook . Новый маршрут через немецко-французскую границу приносит пользу Страсбургу, но означает, что этот поезд больше не обслуживает Мец .
Новый маршрут поезда Москва-Ницца
Новый маршрут поезда Москва-Ницца через Австрию создает победителей и проигравших. Поезд больше не обслуживает Тироль. А вот бенефициаров нового маршрута Клагенфурт и Филлах , которые теперь имеют прямое сообщение с Москвой.