Полёт на самолёте не единственный способ комфортно добраться до Европы. Каждый вечер из Москвы отправляется поезд «Лев Толстой», который идёт в Хельсинки, и для меня поездка на нём дешевле и комфортней перелёта.
«Лев Толстой» отправляется из Москвы в 23:10 и прибывает в Хельсинки в 13:37 на следующий день (обратный поезд отправляется из Хельсинки в 18:47 и прибывает в Москву в 09:19).
Чтобы лететь на самолёте, нужно добираться до аэропорта, приезжать туда сильно заранее, потом ещё добираться из аэропорта прилёта в город, а тут доехал на метро до Ленинградского вокзала за 10 минут до отправления, сел в поезд и на следующий день оказался в центре Хельсинки выспавшимся и довольным.
Билет стоит приблизительно столько же, сколько и на самолёт, экономия получается за счёт того, что не нужно бронировать гостиницу в первый день, ведь если прилетать днём или вечером, это делать придётся, а если лететь рано утром, нужно будет вставать ночью, чтобы бежать в аэропорт и гулять потом по Хельсинки сонным.
Покажу, как устроен этот поезд. На Ленинградском вокзале инновация — в начале платформ повесили табло, которые наглядно показывают, где голова и хвост поезда и где находится нужный вагон. Удобно.
Видно, как отличаются по габаритам вагоны поезда и ресторан. Вагоны европейского стандарта — они немного уже наших.
Поезд современный и, пожалуй, имеет максимальное оснащение из всех российских поездов. Прежде всего, на протяжении всего пути в поезде работает бесплатный Wi-Fi (видите наклейку над окошком).
Постель уже застелена, в стоимость билета включены закуски и завтрак. Тапочки тоже дают. 🙂 На верхнюю полку ведёт удобная складная лесенка.
Двери купе не сдвигаются, а открываются наружу (так положено по европейским стандартам).
На дверях установлены электронные замки, открывающиеся карточками.
В купе над дверью панель управления.
Электронная регулировка температуры. Есть и охлаждение и нагрев.
По бокам столика — розетки.
Под столиком в каждом купе — раковина.
В конце коридора электронное табло.
Туалет современный с вакуумной системой слива унитаза.
Умывальник оснащён термостатом. Вода тёплая, включается большой кнопкой.
Удивительно, но в каждом вагоне есть не только туалет, но и душ.
У проводника есть кулер с холодной и горячей питьевой водой, электрочайник, холодильник и микроволновка.
Бесплатный Wi-FI работает на базе мобильного интернета и есть не везде. При подключении показывается карта качества покрытия на протяжении всего пути. Ещё есть сервер развлечений, работающий без интернета. Там можно посмотреть кино и даже вызвать проводника прямо со смартфона.
А ещё на поезде Лев Толстой можно путешествовать с машиной. В поезде есть специальные вагоны-автовозы, на которые можно загрузить свою машину и доехать из Москвы в Хельсинки и обратно.
Снял видео про поезд «Лев Толстой». Посмотрите!
https://www.youtube.com/watch?v=nLW6tE2aQcg
Я уже третий раз езжу в Финляндию на поезде и мне это нравится гораздо больше, чем на самолёте — хоть сама дорога и занимает 14 часов, а не два, такая поездка более комфортна: вечером без проблем сел на поезд и днём на следующий день оказываешься в центре города бодрый и не уставший, как после полёта. Ещё один плюс поезда — нет ограничений по багажу (в этот раз я привёз из Европы огромный чемодан вкусняшек, который бы превысил все авианормы).
Основная тема моего блога — техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях. Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект — lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Как попасть из Москвы в Европу? — Виктор Верьялов на vc.ru
Я поделюсь собственным опытом. О поездке из Москвы в самую западную точку континентальной Европы, в Португалию.
477
просмотров
Я поехал в майские праздники, поэтому по расходам получилось чуть дороже, чем могло бы быть. Думаю, что все знают, что трафик в майские он выше, этим обусловлено. Помимо расходов так же и пришлось менять Сапсан на более долгий ночной поезд. Теперь подробнее:
Путь мой начинался с Ленинградского вокзала.
Я взял ночной поезд в СПБ, так как Сапсана не было. Думал взять плацкарт, но увидел, что там не включено белье и посчитал, что разница в цене примерно 200-300 р. получается, проще поехать в купе с включенным бельем. Я взял билеты за 2400 р.
Ехали мы всю ночь, поезд едет с небольшой скоростью, почти не дергается, в принципе можно было и поспать. Но у нас очень активное купе оказалось, все разговаривали где-то до 3 ночи, поэтому поспали совсем немного, но зато было не скучно, я много узнал, например, про жизнь в Финляндии.
В СПБ приехали около 10 утра, я заранее оплатил Микроавтобус из Питера (станция Беговая) в Хельсинки.
Билет вышел 60 евро, я платил именно евро, ибо если платить рубли, то курс 100 внутренний, не очень выгодный. Вообще поездка стоит 50 евро, но я попросил до аэропорта, это чуть дороже (плюс 10).
Граница Россия — Хельсинки в целом очень приятная. С двух сторон. Чем-то даже Аэропорт напомнило. На нее потратили около 2 часов времени. К сожалению, у нас 1 женщину не пустили дальше. Она ехала заключать брак с Фином, но подтверждения документами у нее не было. Российскую сторону это не устроило. По пути к границе заезжали в Выборг, там забирали 1 пассажира, я впервые был в этом городе.
Уже на собственном опыте я знал, что граница может занять как 30 минут, так и 4 часа, поэтому 1 мая я не стал брать билет на самолет, чтобы не рисковать. Я решил переночевать в Хельсинки, ближе к аэропорту, чтобы потом на следующий день вылететь. И тут возникла небольшая трудность.
Если брать бюджетное размещение, то время заезда до 16, максимум 18 часов, если верить Букингу. Я понял, что мне нужен отель с круглосуточной стойкой заселения, ибо по подсчетам я бы в Аэропорту оказался в 21-22 часов. Либо также подходило, где бесконтактный доступ. Доступ бесконтактный я не нашел, а вот со стойкой 24/7 нашел, но правда это был отель 4 звезды и стоил он 9000 р.
На следующий день выселение стандартное в 12:00. Хорошо позавтракал, сдал номер и посидел 2 часа на ресепшене. Потом в 17:40 у меня был вылет из Хельсинки в Лиссабон через Париж. Авиакомпания Эйр Франце, до Парижа вообще в новом самолете летели, как будто вообще без пробега.
В целом комфортный полет. В 22:20 я уже был в Лиссабоне.
По особенностям:
При въезде в Хельсинки не обязательно делать ПЦР. Они делают на местах, это бесплатно. Но в день когда были мы, лаборатория не работала. У кого теста не было, дали бумагу, что надо сделать в течение 1 суток. Я сделал заранее тест, его приняли.
Обязательно подумайте над основанием для пересечения границы с Финляндией. У меня был ВНЖ — такое основание подходит.
На завтрак в Хельсинки дают в т.ч. белую рыбу, по вкусу похожа на осетровые породы, холодная и визуально похожая на закопченную. Редкое зрелище для завтрака, но я немного взял и мне понравилось!
По бюджету:
Микроавтобус СПБ — Хельсинки — 60 евро
Ночной поезд в Питер — 33 евро
Отель в Хельсинки — 119 евро
Билет Хельсинки-Париж-Лиссабон — 229 евро
ПЦР в Москве — 27 евро
Питание — 25 евро
Итого: 493 евро
Я дома:
Спасибо, кто дочитал до конца. Рад новым знакомствам, друзьям, пишите:
Мой Инстаграм
Мой Фейсбук
Мой Телеграм
Мой What’s App
Из Москвы в Барселону на поезде от 151,00 €
2
Москва (Россия) — Варшава (Польша) — Берлин (Германия) — Париж (Франция) — Барселона (Испания)
Маршрут состоит более чем из одного шага. Вам нужно купить несколько билетов на поезд.
2a Поездка из Москвы (Россия) в Варшаву (Польша)
Поездка из Москвы в Варшаву прямым поездом. Время в пути 15 часов. Билеты на поезд доступны от 150 евро. Поезда курсируют в ночное время через Беларусь и имеют купе с 1, 2 или 4 спальными местами. Они очень удобные и качественные.
Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину. Первое путешествие из Москвы в Киев на ночном поезде. Время в пути 13 часов, билеты доступны от 70 евро. Затем отправляйтесь из Киева в Варшаву дневным или ночным поездом. Время в пути составляет 15 часов, а билеты доступны от 45 евро.
Найдите расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет из Москвы в Варшаву?
Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.
Вам могут быть интересны следующие ссылки.
соединения поездов: популярных соединений, которыми пользуются другие пользователи Варшава — Москва
2b Путешествие из Варшавы (Польша) в Берлин (Германия)
Чтобы путешествовать из Варшавы в Берлин на поезде, купите экономный билет «Sparpreis Europa». немецких железных дорог Deutsche Bahn.
Стоимость билета от 29 евро. Время в пути около 6:30. По линии Berlin-Warszawa-Express курсирует не менее четырех прямых поездов в день.
Узнайте точное расписание поездов и купите билеты на поезд по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет из Варшавы в Берлин?
Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.
Следующие ссылки могут быть вам интересны.
Типы поездов: Типы поездов, которыми вы, вероятно, будете путешествовать. Twoje Line Kolejowe (TLK) / Berlin Warszawa Express (BWE)
поездов: популярных маршрутов, которыми пользуются другие пользователи Берлин — Варшава
ищите расписание поездов здесь: Онлайн-информация о расписании, в которой вы можете найти актуальные и актуальные сообщения. rail.cc Deutsche Bahn
2c Путешествие из Берлина (Германия) в Париж (Франция)
Путешествие из Берлина в Париж на скоростных поездах ICE, Thalys и TGV INOUI. Цена билета начинается от 39 евро. Время в пути 8:30 часов. Есть не менее пяти поездов в день с одной пересадкой.
Если вы хотите воспользоваться ночным поездом, путешествуйте по следующему маршруту:
— Берлин — Базель на ночном поезде ÖBB nightjet. Цена билета начинается от 29 евро. Время в пути 11 часов. — Из Базеля в Париж на поезде TGV Lyria. Цена билета начинается от 29 евро. Время в пути – три часа.
Узнайте точное расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет из Берлина в Париж?
Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.
Вам могут быть интересны следующие ссылки.
Типы поездов: Типы поездов, которыми вы, вероятно, будете путешествовать. Intercity (IC) / IntercityExpress (ICE) / ICE Alleo Германия — Франция (ICE Alleo) / TGV Alleo Франция — Германия (TGV Alleo)
соединения поездов: популярных соединений, которыми пользуются другие пользователи Париж — Берлин
2d Путешествие из Парижа (Франция) в Барселону (Испания)
Чтобы добраться из Парижа в Барселону, самым быстрым способом является прямой скоростной поезд TGV. Есть два прямых поезда, время в пути около 6,5 часов. Билеты на поезд доступны от 49ЕВРО. Вы можете найти точное расписание и выгодные тарифы по нашим ссылкам для бронирования. Мы рекомендуем бронировать заранее, иначе цены на билеты будут высокими.
Прямого ночного поезда больше не существует. Чтобы путешествовать ночью, сначала езжайте на ночном поезде из Парижа в Латур-де-Кароль (билеты по нашим ссылкам для бронирования). Там вы пересаживаетесь на пригородный поезд прямо до Барселоны. Так называемая «Rodalies Barcelona» стоит 12 евро. Билет можно приобрести в билетном автомате и внутри поезда.
Где купить билет из Парижа в Барселону?
Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.
Следующие ссылки могут быть вам интересны.
Типы поездов: Типы поездов, которыми вы, вероятно, будете путешествовать. Cercanias (CER) / TGV Elipsos Франция — Испания (TGV Elipsos)
ночной поезд: Ночные поезда, которые могут подойти для этой поездки.
ICN 3981|83 Париж — Латур-де-Кароль
Соединения поездов: популярные маршруты, которыми пользуются другие пользователи Барселона — Париж
ищите расписание поездов здесь: Онлайн-информация о расписании, в которой вы можете найти актуальные и актуальные сообщения. rail.cc Deutsche Bahn
trains-worldexpresses.com
trains-worldexpresses.com
ПОЕЗДА
Мировые поезда
Восток-Экс
Ближний Восток
Индийская почта
Транссибирский
Рим-Ex
Мыс в Каир
Суд-Экс
. ..прощай…
Миф |
Хронология |
Норд-Экспресс |
Сибирь-Экспресс |
Нордраут |
Курьер 1 |
Трансманьчжурский |
Шанхай-Экспресс |
союзные войска |
Блауэр Экспресс | Москва-Экспресс |
Восточная Европа |
Прибалтика и Финляндия |
Красная стрела |
Москва — Пекин |
Специальные предложения для туристов |
Китай |
Дальний Восток |
Япония |
путешествия — Райзен | Сибри прощай
ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
«Шопен» Варшава — Вена с австрийским дизелем 2143 класса, спальным вагоном CIWL и сзади советским спальным вагоном Москва — Вена, под Кагранем 1975 (WS)
Региональная Вена — Бржецлав, австрийский класс 77, советский спальный вагон 01-T Вена — Москва, спальный вагон CIWL Венеция — Варшава от Italien-Oesterreich-Express- или Вена — Варшава и вагоны Balt-Orient-Express, Дунайский мост возле Штадлау, 19 сентября58 (Готфрид Тернвальд)
Закусочная Mitropa и на заднем плане бывшая закусочная DESG, реквизированная Советским Союзом и имеющая номера T199 234 и 235, припаркованная в Вене Ост в январе 1956 года (Эвальд Гоэльс, колл. доктор Йозеф Шейнграбер)
Венгерский прототип Hudson 303.01 вместе с очень похожим 303.02, используемым между Будапештом и Дебреценом, вероятно, для московских поездов (сборник Эрнст Вольф)
Советский военный экспресс Р1109 «Влтава» Прага — Москва, Чехия 140 022-5, бывший класс Е499.0 и советские «жесткие» шпалы, Ческа Требова, август 1990 г. (Павел Стейскал, колл. Радько Фримл)
У советских войск был ранний штаб в Легнице, бывшем немецком Лигнице в Шлезиене, ныне польском. И проложили широкую колею от Львова, Украина, на запад до окраин Бреслау, ныне Вроцлав Брохов. На этой линии для SMA использовался немецкий военный локомотив серии 52, построенный в Польше как Ty42 или советский TE (по словам историка Сливы). Точных сведений о первых советских военных экспрессах, соединяющих Легницу, нет. Расписание восточноевропейских спальных вагонов (стилизованное под руководство CIWL, но красное вместо синего!)50 упоминается поезд 6136 (Легница) — Вроцлав — Познань — Варшава — Брест с пересадкой в Москву. (Секрет) W.M.P.S. с 1953 г. упоминались только польские вагоны Легница — Брест, но в издании 1968 г. были показаны советские «мягкие» и «жесткие» шпалы Легница — Брест и «жесткие», также из Щецина (бывший Штеттин) и Свиноуйце. Это показало, что штаб-квартира Легницы обслуживалась Брестом, а не Украиной. А в 1977 году случайно увидели жесткое купейное купе «Москва — Легница».
Очень рано, 2 июня 1945, советский военный экспресс D227/526 из Вены в Сигетул-Мармацией по пути в Украину был введен на стандартной колеи, буксируемый локомотивами военного типа серии 52. Его преемник Бад-Феслау — Мукачево закончился в 1955 году с отступлением Советов из Австрия.
В Праге Советы получили власть в 1948 году, а с 1952 года российский шпал 01-Т соединял Прагу с Москвой через Киев с заменой тележек в Чопе. В Чехословакию Горы 476 класса возили экспресс, однотипный с «Лекарством», подарком Сталину. На электрифицированном участке иногда требовались два паровоза и один электродвигатель. Этот поезд с советским номером 18/17 потом стал Прага-Экспресс 8/7, тоже со шпалами Карлсбад — Москва. В этот курорт, ныне Карловы Вары, позже регулярно ходили спецпоезда из России. CSD Чехословацких железных дорог и польская PKP имели собственные вагоны 01-T, затем шпалы RIC для сквозного движения с заменой тележек, а позже эти вагоны получили и Румыния. В 19В 68 г. Советы подавили Пражский переворот и пустили новые военные поезда Милошевичи — Москва и «Влтава» Прага — Москва. Гражданская «Дукла» Прага-Москва с 1969 года стала настолько тяжелой, что зачастую приходилось ехать двумя электриками. Еще тяжелее была «Словакия» с советским боевым отсеком, достигавшая 1000 тонн, как сообщил чешский чиновник Радко Фримл. В Украине в эпоху пара преобладали бывший польский Pt-31 и огромный «Иосиф Сталин» 2-8-4.
Диктатор Югославии Тито столкнулся со Сталиным в 1948. Только в 1956 г. был запущен советский спальный вагон Белград — Будапешт — Киев — Москва, перевозившийся Балт-Ориент-Экспресс и по Украине поездом 18/17. В том же году Советы жестоко подавили венгерское восстание. Позже сообщалось, что советские военные спецвыпуски из Венгрии не ходят по фиксированному расписанию. С 1962 года вагоны Белград — Будапешт — Москва в Украине составляли отдельный экспресс 10/9. В 1968 году был добавлен спальный вагон RIC Рим — Москва от Симплон-Экспресс через Загреб. А в 1969 г.другой шел из Турина в Тольятти на Волге, где Фиат построил завод. К востоку от Москвы транспортировался по «Узбекистану» Москва – Ташкент! С 1975 года поезд Белград-Афины-Москва стал называться «Пушкин», а с 1980 года поезд Италия-Москва стал называться «Тиса». С 1991 года спальное место Рим шло через Вену, чтобы избежать беспокойной Хорватии, а с конца века существовало только спальное место Загреб — Будапешт — Москва.
При вводе спального вагона 01-Т Вена — Москва в 1956, он следовал по линии Balt-Orient-Express через Варшаву. В 1961 году он стал Шопеном, временно со спальным вагоном Рим — Вена — Москва. С 1975 года Прага также была изменена на более короткий путь через Польшу. Шопен был поездом, который в 1961 году доставил Молотова домой в Москву, тайно с венского пригородного вокзала. А по Шопену русские евреи легально эмигрировали на Запад и палестинские террористы напали на Шопена. После падения коммунизма движение транспорта сократилось, и поезда стали комбинированными. На рубеже веков спальные вагоны Шопена прибыли в Москву вместе со шпалами из Будапешта и Кёльна. Позже Влтава Прага-Москва была объединена с Шопеном. В 2006 году он перевез шпалы Прага-Москва, Хеб (бывший Эгер)-Прага-Москва, Прага-Киев и российский спальный вагон из Праги в Саратов на Волге. В новом столетии движение сократилось, и в Чехии «Влтаву», курсирующую Прага — Богумин — Минск — Москва, объединили со «Словакией» Прага — Кошице.
Болгария была завоевана Советским Союзом еще в 1944 году. Железнодорожное сообщение осуществлялось через Румынию и Дунайскую железнодорожную переправу Джургу — Русе. В 1952 или 53 году начался советский шпал Бухарест-Унгены-Киев-Москва, когда был достроен мост через Дунай. Это был способ для Восточной Европы обойти Югославию Тито, и в 1960 году Карпати-Экспресс Варшава — Бухарест через советскую широкую колею начал со спальным вагоном в Софию. Вместе со многими советскими шпалами 0-Т Москва-София он образовал Дунай-Экспресс. В 1968 был добавлен спальный вагон RIC Москва — София — Стамбул (до 1971 г. через греческую территорию в Пифионе), а в 1990 г. был добавлен краткосрочный спальный вагон Москва — София — Афины, а вагон Москва — Стамбул был заменен на София-Экспресс через Черновиц.
В 40-е годы советская широкая колея на Вроцлав Брохов была сокращена до Каттовице, затем Перемышль. До 1993 года, когда Советы покинули Польшу, ходил поезд Легница — Киев, менявший тележки в Перемышле, в то время дилерском центре. Была даже задумка пустить по этому пути в Киев поезд Talgo! Другое дело — ширококолейная линия от Хрубешува на польско-советской границе до промзоны Гута-Катовице, построенная для перевозки руды, построенная в 1979. Польское расписание, например. 1992 года значился и пассажирский поезд Москва — Ковель — Олькуш, но он так и остался загадкой.
Только в 1976 году заработал Киев-Экспресс из Берлина через Брест. Временно у него были машины до Сочи на Черном море. В 1980 году поездом Ост-Вест-Экспресс из Парижа прибыл спальный вагон RIC, а в 1981 году — недолговечный рейс Мюнхен-Киев. После падения коммунизма в 90-х большинство связей с Запада в Украине исчезло. Сюрпризом стал D345/344 Берлин — Киев — Одесса, потом еще и в Харьков, с северной веткой на Вильнюс и Калининград.
Поезда престижа всегда не было. 1/2 «Украина» из Москвы в Киев. В 1986 году он выехал из Москвы с 19 синими вагонами, четырьмя Местами 18 с 2-х местными купе перед Местами 36, буксируемыми зеленым двухэклектичным ДК ЧС7, из Сухиничей — красным ЧС4 а.к. двигатель. Мечты о еще более престижных скоростных поездах из Украины на Запад остались нереализованными. Однако в 2011 году Россия заказала 4 поезда Talgo с максимальной скоростью 200 км/ч, которые будут курсировать между Москвой и Киевом. Украина построила новые спальные вагоны типа RIC для смены колеи, окрашенные в синий цвет, как когда-то шпалы CIWL. В советское время была построена линия широкой колеи до промышленной зоны Кошице в Словакии. В 2011 году была опубликована удивительная область расширения его до Братиславы. Уже после победы Советов была тайная оценка российской широкой колеи в оккупированную Вену, так и не реализованная. Из-за нынешних политических проблем в Украине от идеи Talgo Moscow Kiev отказались. Более важным был экспресс из Москвы в Симферополь и «Голубой Крым» в Евпаторию на Крымском полуострове, так как он был зарегистрирован еще до смуты 2014 года. Затем эту задачу взяло на себя авиасообщение. Сообщения в спальных вагонах из Москвы в Бухарест и Софию не останавливались, а направлялись через Будапешт в Бухарест и Белград-Софию, чтобы миновать Киев.
Словакия Братислава — Киев — Москва Киевская, Автомобили СЖД из Миловиц и Зволена для советской армии, остальные гражданские. Arrival Chop, summer 1989:
Double traction 140 (d.c.)
CSD
to Chop
2 Bh (2nd class)
CSD
Milovice — Пухов — Чоп
1 Д (фургон)
CSD
Milovice — Puchov — Chop
1 Pochtovy
SZD
Milovice — Puchov — Chop
1 WLB
SZD
Zvolen — Kosice — Moscow
4-6 Mest 36
SZD
Milovice — Puchov — Moscow
1 Mest 36
SZD
Bratislava — Kiev
3 Mest 36
SZD
Bratislava — Mocow
1 Mest 18
SZD
Bratislava — Mocow
1 WLAB RIC
SZD
SZD
. 0212
1 WLB
CSD
Bratislava — Chop
1 D
CSD
Bratislava — Chop
Tisza Arrival Chop, May 12, 1986:
VL10 (d.c.)
SZD
Lvov — Chop
5 Mest 57/81
SZD
Moskva — Chop
1 Restoran
SZD
Moskva — Chop
2 Mest 36
SZD
Moskva — Chop
3 MEST 36
SZD
—
—
.0212
SZD
Moskva — Budapest
2 Mest 36
SZD
Moskva — Budapest
1 WL RIC
SZD
Moskva — Rome
1 Mest 36
SZD
Kiev — Budapest
1 Mest 36
SZD
Leningrad — Lvov — Budapest
2 WL RIC
SZD
special, — Budapest
1 Pochtovyi
SZD
— Будапешт
Тяга:
Москва-Сухиничи
СЖД
Чс7
Suckhinichi — Kiev
ChS 4t
Kiev — Zhmerinka
ChS 4
Zhmerinka — Lvov
2 TEP 60
LVOV — COP
VL 10
— ZHHNY — ZHHON0212
MAV
M 40
Zhony — Budapest
V 63
D344 Kiev — Warsaw — Berlin, arrival Berlin Lichtenberg, August 8, 2004 (по словам Rico Bogula):
В основном российские спальные вагоны для западных стран были типа РИЦ с 3-местными кабинами, что легко отличить от типичных российских спальных вагонов с более высоким профилем и более комфортабельными 4-местными кабинами. Спальные вагоны из Москвы в Рим, Афины или Стамбул исчезли, но в первое десятилетие нового века, кроме более важных берлинских поездов (см. главу «Москва-Экспресс»), на маршрутах между Россией и Восточной Европой по-прежнему доминировали три экспресса. , а все вагоны в Россию или Украину продолжали оставаться спальными вагонами. Схема 2008-2009 гг.:
Влтава Москва — Брест — Катовице — Прага, с автомобилями в Хеб (Эгер через Карловы Вары), Вену, Будапешт (с пересадкой на Metropol Berlin Budapest) и Санкт-Петербург Прагу и Загреб. Тиса Москва — Киев — Будапешт — Белград с автомобилями в Загреб и Венецию. Болгария Экспресс Москва — Киев Черновцы (Черновицы) — Бухарест — София с машинами из Минска и Львова, и машинами в Варну и Бургас. Прага — Киев с вагонами Одесса и Вена Братислава — Киев шли другими поездами. Советский спальный вагон типа RIC Рим — Москва для Симплон-Экспресс, Венеция, апрель 1971 г. (WS)
D344 Киев — Варшава — Берлин вагонами ПКП из Варшавы, УЗ из Киева, Симферополя и Одессы, ПКП из Кракова и Гдыни и РЖД из Калининграда, под Франкфуртом (О), 27 июня 2006 г. (Рико Богула)
D404 Мюнхен — Варшава, ДБ класс 112, советский спальный вагон Мюнхен — Варшава — Киев и польские машины, возле Дахау, Бавария, 19 июля91 (ВС)
«Словакия», совмещенная с «Влтавой» Прага — Брест — Москва, разделенная на Богумин departure Prague with CD class 362, March4, 2012:
1 WLAB (new sleeper)
RZD
Cheb — Moscow
light-gray
2 WLAB (RIC sleeper)
RZD
Prague — Moscow
red/ blue
1 WLAB (new sleeper)
RZD
Prague — Moscow
light-gray
1 WLAB (RIC sleeper)
RZD
Prague — St. Petersburg
red/ blue
3 WLAB (sleepers)
ZSS
Prague — Kosice
cream/ red
2 Bc (couchettes)
ZSS
Prague — Kosice
cream/ red
1 WLAB (sleeper)
ZSS
Prague — Poprad Tatry
cream/ red
1 car transporter
CD
Prague — Poprad Tatry
1 car transporter
CD
Prague — Kosice
Поезд 7 (?) Москва — Будапешт — Белград с вагонами для Чехии, советский паровоз класса СУ, на Хмельницкой, 19 августа58 (Йозеф Отто Слезак)
«Тиса-Экспресс» из Москвы с прототипом двигателя MAV V63 002, прибытие в Будапешт, август 1979 г. (WS)
«Маэстраль» Будапешт — Загреб, перевозка советского спального вагона Москва — Рим, Будапешт 1986 (WS)
Поезд Братислава — Вена с советским спальным вагоном из Москвы в Марчегг, 19 июня90 (СС)
«Словакия» Братислава — Москва рейсом 161 класса, прибывающим в Кошице, ноябрь 1991 г. (WS)
«Пушкин» из Москвы после прибытия в Белград, август 1985 г. (WS)
«Еврос» Афины — Дикея с русским шпалом в Москву через Бухарест, Афины 1992 (WS)
Советский прототип вагона-купола, вероятно, предназначенный для туристических маршрутов на юг (официальное фото)
«Ладога» Ленинград — Киев с Р36-0101 в Могилеве, август 1966 г. (Питер Конзельманн)
Смена колеи советских шпал типа РИЦ международного экспресса в Бресте, 1988 г. (Фридхельм Эрнст)
Москва — Ницца, возрождение Ницца-Экспресс Не ностальгия по прошлому, а регулярный современный экспресс дальнего следования стал сенсацией, когда он стартовал в сентябре 2010 года. глава Транссибирский/ Nord-Ex) был открыт новый еженедельный экспресс по маршруту Москва — Минск — Брест — Варшава — Богумин — Вена (Мейдлинг) — Инсбрук — Бреннер — Милан (Рогоредо) — Генуя — Ницца, в течение двух ночей и день во всех направлениях, таким образом установив фантастическую связь с курортами Лазурного Берега. В то время как старые Grand Express, Train Bleu, TEE, большинство EC и почти все международные экспрессы исчезли из Западной Европы, российские железные дороги РЖД через свою дочернюю Федеральную пассажирскую компанию представили этот поезд, состоящий из новых 26,4-метровых RIC-типа российского производства. спальные вагоны. В 2012 году поезд ходил каждые 2 недели. Состав в Чехии, сентябрь 2010 г .:
1 спальный 2-й класс (РЖД) Москва — Ницца 6 спальных 1-й класс (РЖД) Москва — Ницца 2 вагона-ресторана (ПКП) Варшава — Ницца 3-х спальный люкс (РЖД) Москва — Ницца
Каюты люкс класса оборудованы собственной туалетной комнатой с душевой кабиной. Примерно в 2012 году были представлены новые шпалы австрийского производства. В Бресте необходима смена тележек, а русские закусочные должны быть заменены на польские вагоны-рестораны. Со стоимостью проезда от 306 до 1200 евро, с новой окраской, приятными стюардессами и уникальным маршрутом этот поезд стал сюрпризом десятилетия. В связи с отсутствием въезда в Россию поездов западных администраций российские железные дороги согласились уплатить сбор за проезд поезда по зарубежным путям. Инсайдер сообщил о продолжающихся спорах о сумме. Тем не менее, в декабре 2011 года пущен аналогичный российский поезд Москва — Берлин — Париж (см.