Из Екатеринбург в Париж на поезде от €194.00
2
Екатеринбург (Россия) — Москва́ (Россия) — Варшава (Польша) — Берлин (Германия) — Париж (Франция)Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.
2a Путешествие Екатеринбург (Россия) – Москва́ (Россия)
Чтобы купить билет на поезд по России, вы можете воспользоваться ссылками ниже. Стоимость билета на поезд зависит от типа поезда, сезона и срока бронирования (покупать билеты заранее выгоднее). Для большинства поездов вы сразу можете выбрать и забронировать место в вагоне. Для путешествия на поезде между удаленными городами мы рекомендуем воспользоваться ночными поездами. Как правило, в таких поездах представлены все типы вагонов — от дешевых плацкартных до более комфортных и дорогих СВ.
Где купить билет на поезд Екатеринбург – Москва́?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking. com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Ж — F — Fast Train (Ж)
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
32A Москва́ — Хельсинки / 020 Москва́ — Пекин / EN 17B/409 Москва́ — Ницца / EN 23J/452 Москва́ — Париж / EN 21E/404 Москва́ — Прага / EN 9S Москва́ — Варшава
автобус: Полезные автобусные соединения.
Санкт-Петербург — Таллин
ж/д компания:
RZD Российские железные дороги
железнодорожное сообщение:
Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Санкт-Петербург / Москва́ — Владивосток / Москва́ — Волгоград / Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Сочи / Москва́ — Смоленск / Санкт-Петербург — Москва́ / Санкт-Петербург — Сочи / Санкт-Петербург — Новосибирск / Санкт-Петербург — Владивосток
2b Путешествие Москва́ (Россия) – Варшава (Польша)
Путешествие из Москвы в Варшаву прямым поездом. Время в пути — 15 часов. Билеты на поезд можно купить от 150 евро. Поезда курсируют по Беларуси ночью и имеют купе на 1, 2 или 4 места. Они очень удобные и качественные.
Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину.
Первое путешествие из Москвы в Киев ночным поездом. Время в пути 13 часов, билеты доступны от 70 евро. Затем отправляйтесь из Киева в Варшаву дневным или ночным поездом. Время в пути — 15 часов, билеты доступны от 45 евро.
Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Москва́ – Варшава?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Варшава — Москва́
2c Путешествие Варшава (Польша) – Берлин (Германия)
Чтобы добраться из Варшавы в Берлин на поезде, купите билет со скидкой Sparpreis Europa на немецких железных дорогах Deutsche Bahn.
Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути — около 6:30. По линии Berlin-Warschau-Express ходит не менее четырех прямых поездов в день.
Узнайте точное расписание поездов и купите билеты на поезд по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Варшава – Берлин?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Twoje Linie Kolejowe (TLK) / Berlin Warszawa Express (BWE)
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Берлин — Варшава
найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn
2d Путешествие Берлин (Германия) – Париж (Франция)
Путешествуйте из Берлина в Париж на скоростных поездах ICE, Thalys и TGV INOUI. Стоимость билетов от 39 евро. Время в пути — 8:30 часов.
Если вы хотите включить ночной поезд, пройдите по следующему маршруту:
— Из Берлина в Базель на ночном поезде ÖBB. Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути 11 часов.
— Базель в Париж поездом TGV Lyria. Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути — три часа.
Узнайте точное расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Берлин – Париж?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Intercity (IC) / IntercityExpress (ICE) / ICE Alleo Germany — France (ICE Alleo) / TGV Alleo France — Germany (TGV Alleo)
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Париж — Берлин
Visit Ukraine — В Европу поездом: куда можно путешествовать по железной дороге
С начала пандемии для сдерживания распространения вируса международное железнодорожное пассажирское сообщение было полностью приостановлено. Прошло почти полтора года, пока Укрзализныця начала возобновлять курсирование поездов в направлении Европы. Расскажем, куда можно отправиться поездом уже сегодня.
Загадочная Словакия
Словакия предлагает туристам прекрасно сохранившуюся архитектуру: Спишский град (самый большой замок страны), Тренчянский град (самое красивое сооружение ХI века), остатки замка Девин, расположенные на скале, Бойницкий замок или как его еще называют «замок с привидениями», овеянный многими легендами , село-музей Влколинец – место, совершенно не затронутое современными сооружениями. И конечно же Братислава, где можно изучить старый город, главную площадь, дворцы и замки разных архитектурных стилей.
Железнодорожное сообщение между Украиной и Словакией возобновилось 1 июля 2021 года. Ежедневно курсирует поезд Мукачево-Кошице – время в пути около 4 часов. До 11 декабря также доступны направления Чоп-Кошице и Чоп-Чиерна над Тисой.
Сегодня свободно въехать в Словакию могут полностью вакцинированные украинцы. Если прошло по крайней мере 14 дней, но не более 12 месяцев после получения второй дозы вакцины по двукратной схеме, вам не нужны тесты и карантин. Не прошедшие вакцинацию должны пойти на самоизоляцию сроком 10 дней с возможностью досрочно прекратить ее на пятый день.
Венгрия: отдых для тела и души
Венгрия славится не только хорошей архитектурой, но и своими лечебными водами и термальными источниками. Их в стране более 60 тысяч человек. Именно в Венгрии находится единственная в Европе лечебная купальня в пещерах Мишкольца и всем известное озеро Хевиз природного вулканического происхождения с лечебной водой. На территории страны работают более 100 бальнеологических курортов с углекислыми источниками, куда на лечение приезжают люди разных стран мира.
На поезде, который отправляется с Центрального Киевского вокзала в 14:07 и уже в 8:20 находится в Будапеште, можно добраться до Венгрии.
Согласно правилам, въезд в Венгрию наземным путем возможен без предоставления справок о тестировании или вакцинации. Но, если вы невакцинированы, все же отрицательный результат тестирования понадобится для посадки в поезд.
В Молдову
за гастрономическим удовольствиемМолдова известна всеми своими винно-гастрономическими турами. Вас поразят 200-километровые винные погреба Криково и Малых Милешт, винные заводы в Яловене, Бельцах, винотеки крупнейших предприятий Vismos и Aroma, бесконечные винные подвалы. Вы сможете попробовать замечательное молдавское вино, известное далеко за пределами страны и молдавские национальные блюда: мамалыгу (блюдо из кукурузной муки, которое подается с мясом, сыром и сметаной), плацинду (вкуснейшие лепешки разной формы и с разной начинкой), вертуты из слоеного теста, жареные на гриле мясные колбаски метитеи и сармале (аналог украинских голубцов и балканской долмы).
Всего 4 часа в поезде Одесса-Кишинев отделяют украинцев от молдавских гастрономических соблазнов.
Пересечение границы Молдовы возможно с сертификатом вакцинации в Дия (цифровым или бумажным), с международным свидетельством о вакцинации от врача или на основании отрицательного теста ПЦР или антиген сроком действия 72 и 48 часов соответственно.
За культурным досугом в АвстриюАвстрию стоит посетить для того, чтобы увидеть и услышать венскую оперу, прогуляться по Рингштрассе – улице, построенной в форме подковы, попробовать непревзойденный венский кофе, побывать на родине Моцарта – в Зальцбурге, там же спуститься в пещеры Айсризенвельт, представляющие собой целый комплекс гротов, пещер и галерей с сотнями сталактитов и сталагмитов И, конечно, невозможно побывать в Австрии и не попробовать себя на знаменитых австрийских горнолыжных курортах.
Удобный поезд Киев-Вена курсирует еще с 1 июня 2021 года.
Полностью вакцинированные украинцы могут пересекать австрийскую границу без карантина. Страна принимает все используемые в Украине вакцины, а также сертификаты вакцинации в приложении Дия, бумажные сертификаты с портала Дия с QR-кодом и бумажные свидетельства от семейного врача. При отсутствии вакцинации въехать в Австрию можно с подтверждением об отрицательном результате ПЦР-теста, не старше 72 часов или тест на антиген, не старше 48 часов, и пройти 10-дневный карантин.
В Польшу за природными чудесамиПольша – страна с замечательными природными видами: перемещающиеся песчаные дюны в Лебе, “польская Сахара” – Блендовская пустыня, невероятно красивое и большое озеро «Морское Око», расположенное вдоль высоких гор. Интересно также будет посетить одну из старейших соляных шахт в городе Величка (памятник подземной архитектуры и скульптурного искусства), прогуляться по самой длинной пешеходной торговой улице Польши в городе Лодзь, посетить созданный на территории бывшего концлагеря музей в Освенциме, который одновременно является мемориалом памяти времен второй мировой войны.
Железнодорожного сообщения с Польшей пришлось ждать полтора года. Но уже сегодня курсируют поезда по направлениям Киев-Львов-Перемышль и Киев-Варшава, а также анонсированы еще несколько новых направлений на 2022 год.
Въезд в Польшу с целью туризма разрешен. Но чтобы избежать карантина, нужно иметь полный курс вакцинации одной из вакцин, одобренных в Европейском Союзе. В других случаях придется по меньшей мере 7 суток соблюдать карантин.
Европа и ее пути с российской шириной колеи – Mediarail.be – Новости железной дороги Европы
30.06.2022 – Фредерик де Кемметр – Железнодорожная сигнализация и внештатный копирайтер – Подпишитесь на мой блог
(Версия на французском языке)
🟧 Вернуться на главную страницу 🟧 Смотрите наши краткие новости
Неспокойная 150-летняя история восточной части Европы, включая Финляндию и Прибалтику, является причиной того, что на этой огромной территории мы находим российскую колею шириной 1520 мм. Но в Польше и Словакии до сих пор есть российские линии колеи. Давайте отправимся в путешествие по Восточной Европе, чтобы увидеть, на что это похоже.
Из Российской империи в СССР
Польша
Уже в 1845 году столица Варшава имела первое железнодорожное сообщение с линией Варшава-Вена. В последующие годы в тогдашней «русской» Польше были введены в эксплуатацию еще несколько линий: Варшава-Санкт-Петербург. Петербург в 1862 г.; Варшава-Москва в 1867 г. через Тересполь; Окружная железная дорога ( Kolej Obwodowa ), в 1876 г. соединившая линии Варшава-Вена и Варшава-Тересполь, а в 1877 г. — линию Млава-Варшава-Люблин-Ковель. Характеристика этих железнодорожных разработок: все они были построены с шириной колеи 1524 мм, принятой в Российской империи.
Эти железнодорожные линии обеспечивали связь между двумя великими империями: Российской империей и империей Габсбургов.
Начиная с Первой мировой войны, немецкие железные дороги переняли почти 3000 километров широкой колеи и преобразовали ее в стандартную колею 1435 мм. Они также заменили деревянные шпалы бетонными шпалами, потому что немецкие поезда были тяжелее. В 1944 году, когда они отступили, нацистские армии использовали Schwellenpflug , чтобы разрушить железнодорожную инфраструктуру и сделать ее непригодной для русских. Фото можно посмотреть по этой ссылке.
Возвращение русских войск в январе 1945 г. в Польшу позволило спасти от разрушения Верхнесилезскую железнодорожную сеть и часть Нижнесилезских линий, переоборудованных под 1. 435мм. Таким образом, несмотря на новое советское коромысло, гусеницы больше не переделывали, а перестраивали под стандарт UIC 1.435 мм.
Со стороны Балтийского моря
Железнодорожное строительство в Финляндии началось относительно поздно, в 1862 году, в тогдашней очень бедной стране. Поскольку Финляндия была автономным Великим княжеством под властью России, страна приняла имперскую колею, но с размерностью 1524 мм вместо российской 1524 мм, что не имело технических последствий. Железнодорожное сообщение из Хельсинки в Санкт-Петербург через Риихимяки и Выборг было открыто в 1870 г.
Финляндия, независимая страна с 1917 года, сохранила после двух мировых войн сеть, полностью построенную с шириной колеи 1,524 мм, которая сегодня является стандартом. Это в конечном счете только проблема с границей со Швецией, которая очень далеко от Хельсинки.
Это объясняет, почему сегодня связь между Финляндией и Европой в основном морская.
История трех стран Балтии во многом схожа с историей Польши. Они также были частью Российской империи в 19век. Развитие железных дорог началось со строительства магистрали Варшава-Св. Петербургская линия, которая пересекала все три страны. Логично, что принятая колея была российской — 1,520 мм. Участок между Вильнюсом и Варшавой был перестроен на стандартную колею UIC в 1920-х годах, когда этот район принадлежал Польше.
Исторически сложилось так, что все три страны Балтии за свою бурную историю перешли на МСЖД с шириной колеи 1,435 мм, а также разветвленную сеть с узкой колеей 750 мм.
Присоединение трех балтийских государств к Советскому Союзу в 1940 году положило конец этому разнообразию, и Балтийские железные дороги стали частью сети железных дорог СССР. Железнодорожные операции были реорганизованы в соответствии с процедурами СССР, и пути были преобразованы в официальную российскую ширину 1524 мм в больших масштабах. Когда в 1941 году немецкие войска оккупировали три страны Балтии, некоторые участки железных дорог снова были переведены на стандартную европейскую колею 1435 мм. В конце Второй мировой войны балтийские железнодорожники снова перешли на российскую колею 1524 мм.
С тех пор ничего не изменилось, даже после падения стены в 1989 году и восстановления независимости трех балтийских государств. Вот почему железнодорожный транзит в настоящее время является основным препятствием между тремя странами Балтии и Польшей.
После 1945 года
Хотя Восточная Европа снова оказалась под игом советского блока, больше не было планов по переводу железнодорожной сети на российскую колею 1,524 мм. В странах Балтии он уже был, а другие страны Варшавского договора сохранили колею 1,435 мм. Финляндия, которую Красная Армия пощадила, также сохранила свою колею на уровне 1,524 мм. В 19В 60-х годах российская колея была дополнительно уменьшена до 1,520 мм из соображений допусков и устойчивости качения, но сегодня все еще ведутся споры о точном происхождении этого решения, которое не повлияло на тележки подвижного состава. Колея 1520 мм по сей день является официальной шириной колеи в России, а в Финляндии таких изменений не было.
Для того чтобы двигаться из этих стран в СССР без пересадки, в некоторых пограничных пунктах были установлены мастерские по смене тележек (на карте отмечены красным цветом). Эти мастерские предназначены для замены тележек, а не для замены колеи осей, как в системе Talgo. В этих мастерских есть пути с шириной колеи 1520 мм и 1435 мм. Вагоны поднимают один за другим и меняют их тележки. Эти мастерские имеют в резерве десятки тележек UIC и российских для обмена между разными поездами. Вся операция может занять около двух часов. Одна деталь: пассажиры остаются в вагонах и созерцают зрелище…
Крытая мастерская в Бресте, приграничном городе Беларуси, дает доступ в Польшу через Тересполь. Эта мастерская расположена на главной оси Варшава-Минск-Москва:
Чоп — пограничная станция в Украине, обеспечивающая доступ как в Словакию (Кошице), так и в Венгрию (Захонь). Этот мастер-класс по замене тележек проводится на открытом воздухе:
Выдержка из видеоролика doc7austin DreamlinerCentralТакой же вид замены тележек на открытой площадке можно найти в Унгень, на границе современной Молдавии с Румынией.
Унгень, пограничный город в Молдове, с этим поездом Кишинев-Бухарест, тележки которого заменены для въезда в румынскую сеть с шириной колеи 1435 мм… (фото Simiprof через википедию)На данный момент шесть европейских стран имеют железную дорогу шириной 1520 мм сеть: Финляндия, Латвия, Эстония, Литва, Молдова и Украина. Если вы хотите классифицировать сегодняшнюю Беларусь как «Европейскую страну», это ваше дело…
Российские пути в сеть 1,435 мм планируется в Европе, в странах, где преобладает колея 1,435 мм.
Широкая колея для сталелитейной промышленности в Польше
Это великий неизвестный, великий проект, реализованный во времена Польской Народной Республики. Это неэлектрифицированная линия широкой колеи протяженностью 394 км, первоначально называвшаяся линией Хрубешув-Гута-Катовице. Построенный в 1976-1979 годах, он проходит от пограничной станции Хрубешув (недалеко от Украины) до станции Славкув Полудневы в центре Силезии. Этот проект восходит к великой эре советской индустриализации, когда большие объемы руды должны были импортироваться с участка Кшивы в Украине на огромный комплекс Хута Катовице в Польше. На обратном пути поезд вез серу, добытую под Сташувом, и уголь, добытый в Силезии.
В 1990-2000 годах по этому маршруту эпизодически курсировали пассажирские поезда дальнего следования из России и Украины. На некоторых станциях даже были построены пассажирские платформы. В 2001 году линия была приобретена ПКП ЛХС. Пересадочные терминалы расположены в конце линии и вдоль маршрута. В настоящее время они используются для разгрузки всех видов товаров, ввозимых в Польшу из Украины, и могут рассматриваться как звено китайского Шелкового пути. Сегодня эта «российская» колея означает, что Украина хорошо связана «широкой» железной дорогой с центром Польши.
Возле Козлова этот контейнерный поезд из Украины. Его не видно, но он проходит по «русской» колеи 1,520 мм рядом с польской сетью 1,435 мм (фото Пола Смита через flickr — см. его фотогалерею)) После советского вторжения в Польшу в 1944 г. Львов стал постоянной частью Советского Союза, а в 1944-46 гг. произошел обмен населением между Польшей и Советской Украиной. Польша потеряла значительную часть своей исторической территории. Причина, по которой мы говорим об этом городе, заключается в том, что Львов соединен с польской территорией линией шириной 1520 мм, которая доходит до польской станции Перемышль. Этот польский город теперь является конечной остановкой для поездов со всей Польши… а также из Украины!До сих пор малоизвестный европейцам великолепный вокзал Перемышль стал обязательным местом встречи всех премьер-министров и президентов Европы, чтобы добраться до Киева на роскошном поезде после закрытия воздушного пространства Украины из-за российского вторжения. Поэтому эти прославленные путешественники путешествуют по польской территории широкой колеей.
Один из южнокорейских поездов Hyundai Rotem на станции Перемышль, польский город недалеко от границы с Украиной, здесь, 2019 год.. Вы можете видеть, что это шириной колеи 1520 мм (фото Максима Козленко из Википедии) Две «российские» линии в Словакии
тогда была Чехословакия, сейчас Словакия.
Грузовая линия Ужгород-Ганиска, также известная как линия широкой колеи (или ШРТ), представляет собой линию протяженностью 87 км с шириной колеи 1520 мм, соединяющую украинскую железнодорожную сеть с металлургическим заводом Ганиска к югу от Кошице. Линия используется исключительно для грузовых перевозок с 1966 и проведена полная электрификация до 3кВ. Подавляющее большинство поездов на линии обслуживают двухсекционные электровозы серии 125,8 оператора ЗСКС.
Вторая линия ШРТ с шириной колеи 1520 мм значительно короче – 10 км – и проходит от железнодорожной станции Чоп в Украине через Черна-над-Тисоу до контейнерного терминала Добра в Словакии.
Ширококолейные локомотивы 125.826+825 и 830+829 рано утром возвращаются в Украину пустым составом. Металлургический завод US Steel Košice виден в тумане на заднем плане (фото Матияк из Википедии) Проекты в тупике
Большие надежды на то, что Россия станет более открытой для Запада после 1989 года, породили несколько идей по улучшению соединения российской, белорусской и украинской сети с сетью Европы. Открытие в форме туризма, например, привело к запуску ночного поезда Москва-Ницца через Вену 30 сентября 2010 года. Москва также хотела улучшить свои отношения с Западом, особенно с Берлином. Так, в декабре 2016 г. между Берлином и Москвой был запущен ночной поезд Talgo9.0007
Все это прекратилось с пандемией 2020 года, и надежда на возвращение теперь окончательно похоронена с вторжением в Украину.
Австрийский проект
Еще один удивительный проект остался незамеченным. Он должен был соединить Москву с Веной (и даже с Италией) широкой колеей через. .. Украину.
В апреле 2008 года в Вене РЖД (Российская железнодорожная компания) совместно с австрийскими, словацкими и украинскими железнодорожными компаниями подписали протокол о начале предпроектного этапа исследований по расширению сети ширококолейных железных дорог. в Центральной Европе. Стороны договорились изучить технические и финансовые возможности повышения привлекательности существующей инфраструктуры, ее модернизации и строительства новой железнодорожной линии широкой колеи.
Эта новая 450-километровая линия должна была стать продолжением 87-километровой 1520-мм линии ŠRT, открытой в мае 1966 года из Ужгорода в Украине для перевозки сырья для крупного нового сталелитейного завода в Ханиске, Словакия, упомянутого выше. Линия была электрифицирована до 3 кВ постоянного тока в начале 1970-х годов.
Целью проекта также было расширение и соединение железнодорожной системы Центральной Европы с регионами Транссибирского маршрута. По планам, широкую колею предполагалось продлить от Кошице (Словакия) до Вены (Австрия).
Проект достройки одной из веток Шелкового пути до Вены (Выдержка из этого документа)‘ Данный проект воплощает в себе наш подход к развитию сотрудничества не только в сфере железнодорожных перевозок, но и в сфере гармонизации транспортных прав и углубление интеграции, в том числе между странами СНГ и ЕС », — сказал увлеченный Владимир Якунин…
Позже стало еще интереснее с возможностью подключения к китайской инициативе «Шелковый путь» для увеличения конкурентоспособность железнодорожного транспорта по сравнению с морским и автомобильным транспортом. Стать хабом из Азии было очень привлекательно для Вены…
Проект продления российской железнодорожной линии широкой колеи до Вены, с другой стороны, вызывает растущую озабоченность в Польше, поскольку он направлен на строительство транзитного маршрута с востока в обход Польши. Для представителей польских железных дорог проект представлял угрозу для линии LHS.
Теперь можно полностью рассеять страхи поляков. По двум причинам.
Во-первых, австрийские выборы в сентябре 2019 года привели зеленых в качестве партнеров по коалиции Австрийской народной партии, что изменило уровень поддержки планов России. В апреле 2021 года министр транспорта Австрии Леонора Гевесслер сообщила парламенту, что больше не планируется издавать правила планирования проекта российской линии широкой колеи на территории Австрии. В своем заявлении министр сослалась на отсутствие прогресса в Словакии и неопределенность в отношении финансирования проекта.
Вторая причина — начавшаяся в 2008 году геополитическая неурядица вокруг Черного моря (Грузия, Крым, Донбасс и т.д.). Это еще немного подорвало капитал доверия, который должен был быть по отношению к России.
В мае 2022 года австрийская железнодорожная компания ÖBB официально вышла из совместного предприятия, ответственного за проект Кошице-Вена.
Повернуться спиной к России стало приоритетом. Вот вам и китайские мечты о Шелковом пути! В разгар войны Украина объявила в мае о ряде инфраструктурных и регуляторных мер, направленных на более тесную интеграцию Украины в транспортные сети ЕС, а премьер-министр Денис Шмыгаль заявил, что Украина начнет постепенное строительство железных дорог в соответствии с европейскими стандартами UIC 1,435 мм. .
Будущие события покажут нам, будут ли реализованы эти планы по переходу на стандарты МСЖД в Украине, даже между Львовом и Перемышлем. Восстановление Украины будет более актуальным, чем преобразование УИК.
За исключением Rail Baltica, нет планов по переходу на стандарты UIC в трех странах Балтии или в Финляндии. Вторжение в Украину 24 февраля окончательно похоронило все мечты о мире и расширении торговли и Шелкового пути через российскую сеть в 1520 мм в Европе. 9
Похожие темы:
Украина хочет соединиться с Европой колеей 1,435 мм
26.01.2020 – Украинская железнодорожная компания (УЗ) намерена построить железнодорожный путь МСЖД шириной 1,435 мм до границы с Польшей. Это позволит национальным и зарубежным железнодорожным компаниям путешествовать поездом напрямую в Польшу и Европейский Союз и из них без замены тележек.
Разная ширина колеи в Европе: о чем речь?
05. 05.2022 — Разница в ширине колеи европейских железных дорог является одной из причин, по которой часто ошибочно понимают, что между всеми европейскими странами существуют большие различия. Это, очевидно, не так, и это возможность взглянуть на вещи в перспективе.
WordPress:
J’aime chargement…
Финляндия перерезает один из последних поездов между Россией и ЕС
Поезд Allegro, который доставляет пассажиров из Санкт-Петербурга в Россию в Хельсинки.
Такимото Марина/SOPA Images/LightRocket/Getty ImagesРейтер —
Национальный железнодорожный оператор Финляндии заявил в пятницу, что в понедельник приостановит движение между Хельсинки и Санкт-Петербургом в России, закрыв железнодорожное сообщение между Россией и Европейским союзом.
«Поэтому мы временно приостанавливаем движение», — заявил Топи Симола, глава отдела пассажирских перевозок VR.
В кратком заявлении РЖД говорится, что им известно о решении Финляндии из-за санкций.
com/_components/paragraph/instances/paragraph_1AA43AF1-CE6B-96ED-3B0D-CFA6D540B032@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Поезда из России в столицу Финляндии Хельсинки в последние недели были забиты россиянами, поскольку некоторые из них использовали его, чтобы срочно покинуть страну, а взаимное закрытие воздушного пространства прервало авиасообщение между Россией и ЕС.ПРЯМЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ: Россия вторгается в Украину
Граница между Финляндией и Россией остается открытой для пересечения на личном автомобиле.
Финский поезд Allegro был одним из последних железнодорожных путей между Россией и ЕС.
Российские поезда по-прежнему курсируют туда и обратно через Литву между Москвой и российским эксклавом Калининградом. Но с 28 февраля в Литве не пускают на посадку и высадку российских пассажиров.
Титти Туппурайнен, министр Финляндии, отвечающий за государственные холдинги, сказал Рейтер, что одной из причин сохранения движения поездов Allegro до сих пор было желание позволить финнам, находящимся в России, вернуться домой.