Как добраться из аэропорта Афин в город? Автобус, метро, трансфер
Статья о том, как доехать от аэропорта до Афин: транспорт, расстояние, цены
Автобус Метро Электричка Трансфер Аренда автоКак добраться в центр Афин из аэропорта Элефтериоса Венизелоса?
От международного аэровокзала Афины имени Элефтериоса Венизелоса до Афин можно добраться на автобусе, метро, на пригородной электричке или на такси. Также вы можете арендовать авто без водителя. Длительность поездки на автобусе из аэропорта Афин – 1 час, стоимость – 6 евро. На метро аэропорта Афин получится доехать за 1 час 10 минут, цена билета составляет 10 евро. Электричка домчит путешественника за 50 минут, заплатить необходимо 10 евро. Трансфер из аэропорта Афин довезет туриста за 35 минут, стоимость услуги – от 35 евро. Расстояние от аэропорта до Афин составляет 35 км.
Автобусы в Афинах комфортные для поездки, но места для провоза крупного багажа в них нет.
Если вам интересно не только добраться до Афин, но и весело провести там время — обязательно прочитайте наши подробные дайджесты в новом проекте Travel•Blender. Например, вы можете узнать, какие достопримечательности обязательно надо посетить в Афинах. Для тех, кто предпочитает изучать страну по ее гастрономическим диковинкам, у нас готов объемный гид «Рестораны Афин, где стоит забронировать столик».
Афины – экскурс в прошлое
Столица Греции – мегаполис с населением более 5 миллионов человек. Благодаря гармоничному сочетанию современности и древности, город кажется атмосферным и таинственным. Знакомство с ним стоит начать с его главной достопримечательности – Акрополя.
Полюбуйтесь Парфеноном, сделайте на память снимок Театра Диониса, а также поднимитесь на скалу Ареопага, с вершины которой открывается красивейший вид на город. Определенно стоит заглянуть в Новый музей Акрополя, построенный на месте археологических раскопок. Стеклянный пол на первом этаже музея позволяет взглянуть на эти раскопки своими глазами! Прогуляйтесь по районам Монастираки и Плаки, а также по центральному рынку города, где можно приобрести вкусные гостинцы домой.Автобус из аэропорта в Афины
Стоимость
€6
Ожидание
30-60 мин
Время в пути
1,5 ч
Для кого
Инд.турист
Из аэропорта до города курсируют четыре круглосуточных автобуса: X93, X95, X96, X97. Каждый автобус имеет свой маршрут, например, X95 прибывает в центр города, на площадь Синтагма. Длительность поездки – 1 час, ее стоимость – 6 евро. Билет можно приобрести в автоматах на территории терминала, в газетных киосках или у водителя во время посадки.
Автобус аэропорт имени Элефтериоса Венизелоса – Афины:
Автобусы X93, X95, X96, X97
Расписание:
Круглосуточно
Маршрут:
X93: до автовокзала Kifisos Intercity bus station
X95: до площади Синтагма
X96: до порта Пирей
X97: до района Эллинико
Время в пути:
X93: 1 час
X95: 1 час
X96: 1.5 часа
X97: 1.5 часа
Ожидание:
30-60 мин
Комфорт:
Низкий: мягкие кресла, нет места для крупного багажа.
Цена:
6 евро
Для кого:
Без детей, для молодых туристов, с ручной кладью, ночной прилет.
Как найти остановку автобуса в аэропорту имени Элефтериоса Венизелоса:
Станция отправления автобусов находится между выходами 4 и 5 из зала прибытия.
Метро из аэропорта в Афины
Стоимость
€10
Ожидание
5-10 мин
Время в пути
1 ч 10 мин
Пара
Синяя ветка метро соединяет аэропорт с центром города. Электропоезд довезет вас за 1 час, цена билета – 10 евро. Билет следует прокомпостировать перед посадкой в желтом автомате, с этого момента он действует 90 минут.
Метро аэропорт имени Элефтериоса Венизелоса – Афины:
Синяя ветка до центра Афин
Расписание:
С 06:30 до 23:30
Маршрут:
Аэропорт – Doukissis Plakentios – Chalandri – Ethniki Amyna – Katehaki – Evangelismos – Syntagma – Monastiraki
Время в пути:
1 час 10 минут (10 мин – дорога до станции метро, 1 ч – метро)
Ожидание:
5-10 минут
Комфорт:
Низкий: нерегулируемые кресла, нет места для крупного багажа.
Цена:
10 евро/18 евро (туда-обратно). Комплексный билет для 2-х человек – 18 евро, для 3-х человек – 24 евро
Для кого:
Без детей, без крупного багажа, для молодых туристов, для тех, кто хорошо ориентируется на местности, знает греческий язык.
Как найти станцию метро в аэропорту имени Элефтериоса Венизелоса:
Выйдите из здания аэропорта, перейдите дорогу и следуйте указателям с надписью «To Trains». Вход на станцию метро находится напротив выхода 2 из здания аэропорта.
Электричка из аэропорта в Афины
Стоимость
€10
Ожидание
15-30 мин
Время в пути
50 мин.
Для кого
Инд.турист
Пригородная электричка следует из аэропорта до Центрального железнодорожного вокзала Афин. Время в пути – 40 минут, цена билета – 10 евро. Электричка отправляется с той же платформы, что и электропоезд. Билет можно купить в кассе метро.
Метро аэропорт имени Элефтериоса Венизелоса – Афины:
Пригородная электричка до Афин
Расписание:
С 05:30 до 21:00
Маршрут:
Аэропорт – Koropi – Kantza – Kifisias – Iraklio – Larisa Station
Время в пути:
50 минут (10 мин – дорога до платформы, 40 мин – электричка)
Ожидание:
15-30 минут
Комфорт:
Низкий: нерегулируемые кресла, нет места для крупного багажа.
Цена:
10 евроДля кого:
Без детей, без крупного багажа, для молодых туристов, для тех, кто хорошо ориентируется на местности, владеет греческим языком.
Как найти станцию отправления электричек в аэропорту имени Элефтериоса Венизелоса:
Выйдите из здания аэропорта, перейдите дорогу и следуйте указателям с надписью «To Trains». Вход на станцию метро находится напротив выхода 2 из здания аэропорта.
Трансфер из аэропорта в Афины. Такси
Стоимость
€35
Ожидание
5 мин
Время в пути
35 мин
Для кого
Семья
Если вас пугает перспектива путешествовать по незнакомому городу на общественном транспорте, забронируйте индивидуальный трансфер из аэропорта Афин. Данную услугу может заказать каждый, сделать это можно онлайн или по телефону. Длительность автомобильной поездки – 35 минут, стоимость машины эконом-класса – 35 евро, микроавтобуса на 7 пассажиров – 63 евро. Данный способ передвижения особенно актуален для путешественников с детьми или с крупным багажом.
Расписание:
круглосуточно
Маршрут:
До отеля в Афинах или по адресу
Время в пути:
35 мин
Ожидание:
В аэропорту Афин несколько компаний такси, вы быстро найдете автомобиль, если у вас нет специальных требований (детское автокресло, микроавтобус и т.
п.)Водитель заранее забронированного индивидуального трансфера будет ожидать на выходе из зоны прилета, держа в руках табличку с вашим именем.
Комфорт:
Такси на месте: езда без остановок и без попутчиков.
Заранее забронированный трансфер: возможность внести предоплату картой, вместительный багажник, широкий выбор класса авто, кондиционер в салоне, детские автокресла, помощь с багажом, фиксированная цена поездки.
Цена:
от 35 евро за машину эконом-класса, от 63 евро за микроавтобус на 7 пассажиров
Для кого:
Семьи с детьми, для бизнесменов, большой компании туристов, крупный багаж, ночной прилет, пожилые туристы, впервые в Афинах.
Как найти стоянку такси в аэропорту имени Элефтериоса Венизелоса:
Стоянка такси находится у выхода 3 из здания терминала прибытия.
Выбрать трансфер
Смотрите также:
Афины Аэропорт → Пирей
Афины Аэропорт → Лутраки Коринф
Афины Аэропорт → Круизный порт Пирей
Аренда авто в Афинах
Стоимость
от €9
Срок аренды
от 1 дня
Стаж вождения
от 1 года
Для аренды авто без водителя из аэропорта Афин в центр города понадобятся стандартные документы: национальные права, паспорт и кредитная карта. Во избежание проблем с полицией лучше все же иметь международное водительское удостоверение. Стоимость аренды авто на сутки начинается в Афинах от 9 евро за малолитражку. В цену арендованного авто входит страховка на случай ДТП и угона, дорожный и аэропортовый сборы. Последний применяется, если вы арендовали авто в аэропорту Афин.
Маршрут:
ограничен странами Евросоюза
Минимальный возраст водителя:
21 год
Комфорт:
высокий
сами выбираете транспорт, никого не ждете
Как арендовать машину:
Забронируйте на сайте или арендуйте авто прямо в аэропорту.
Как добраться из аэропорта Афин в город?
Чтобы доехать из аэропорта до Афин, воспользуйтесь общественным транспортом или забронируйте индивидуальный трансфер. Поездка на городском транспорте усложняется тем, что все названия написаны на греческом языке, который знают немногие туристы. Кроме того, в электричке, электропоезде и автобусе нет места для провоза крупного багажа. В случае с индивидуальным транспортом можно ни о чем не волноваться, машина домчит до Афин быстро и максимально комфортно!
Тем же, кто выбрал, как доберется до своего отеля, будет нелишним изучить вопрос о Городском транспорте Афин. Какие виды автобусов и трамваев тут есть, где купить проездной на метро и как его пополнить? А еще много полезной информации о том, как арендовать машину с водителем и без него.
Общественный транспорт
От Национального аэропорта Минск в город Минск курсируют рейсовые автобусы № 300Э и 173Э, маршрутные такси №1400-ТК, №1430-ТК.
АВТОБУС № 300Э (следование до автовокзала «Центральный»)
Официальный перевозчик – (ГП) «Минсктранс».
Билеты на проезд Вы можете приобрести в билетных кассах минских автовокзалов, в терминалах по продаже билетов, расположенных на автовокзале «Центральный», в сети интернет, а при отправлении из Национального аэропорта Минск – в терминале по продаже билетов, расположенных в здании аэропорта и на остановочном пункте, у билетного кассира на остановочном пункте, или у водителя автобуса.
Остановочный пункт (место посадки) в Национальном аэропорту Минск находится в районе 5-6 сектора (на месте бывшей стоянки такси, 1-й этаж, зал прилета).
Время в пути: около часа.
Трансфер до аэропорта — Вашингтон, округ Колумбия | DCA — IAD
Посмотреть все города
Вашингтон, округ Колумбия Даллес (IAD) обслуживается Washington Flyer Вашингтон, национальный округ (DCA) обслуживается Yellow & Checker Cab
Заказать поездку
Выберите вариант поездки ниже.
Поездки в аэропорту
Предварительное бронирование билетов в аэропорт и из аэропорта для беззаботного путешествия.
Забронировать
Вокруг города
Предварительная цена, всегда. Ездит откуда угодно, куда угодно.
Забронировать
Ежечасно
Доступны, когда и где мы вам нужны, до тех пор, пока мы вам нужны.
Забронировать
Изменить бронированиеОтменить бронирование
Варианты поездок в Вашингтоне, округ Колумбия
Совместная поездка
Доступно для больших предварительно забронированных групп. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации через группы и мероприятия
Узнать больше
Экспресс-поездка
Идеально подходит для людей, путешествующих в группах, которые хотят быстро добраться до места назначения.
Узнать больше
Черный автомобиль
Популярен среди деловых путешественников, пар и людей, путешествующих на особые мероприятия
Узнать больше
Ваша поездка, ваш путь
В Вашингтоне, округ Колумбия, есть на что посмотреть и чем заняться. Если вы летите в столицу страны или вылетаете из нее, вам нужен надежный трансфер от/до аэропорта, который доставит вас в пункт назначения вовремя, несмотря на занятость. городские улицы. Что еще более важно, вам нужен трансфер из аэропорта, отвечающий вашим индивидуальным потребностям, независимо от того, путешествуете ли вы по делам или на отдых.
В SuperShuttle Express мы понимаем важность обеспечения гибких и надежных перевозок. Если вы ищете трансфер из аэропорта Вашингтона, на который вы можете рассчитывать, мы можем помочь.
Заказать поездку >
Аэропорты, которые мы обслуживаем в Вашингтоне, округ Колумбия
Международный аэропорт им. Даллеса
Посмотреть инструкции по прибытию
| Посетите веб-сайт
Все выдачи багажа и наземный транспорт будут осуществляться на нижнем уровне.
Чего ожидать
Обслуживание на обочине
Ваш трансфер из аэропорта Вашингтона должен быть удобным и беззаботным. В SuperShuttle Express мы заберем вас и высадим прямо в терминале аэропорта, поэтому вам не придется преодолевать большие расстояния, как при использовании других автомобильных служб. Мы даже поможем загрузить и выгрузить ваш багаж, чтобы максимально упростить вашу поездку.
Безопасные поездки
Когда вы едете с SuperShuttle Express D.C., мы делаем ваш комфорт и безопасность нашим главным приоритетом. Наши опытные и профессиональные водители проведут за вас пробки и людные улицы, чтобы вы благополучно добрались до места назначения.
Своевременное прибытие
В SuperShuttle Express мы ценим ваше время так же, как и вы. Мы доставим вас к месту назначения вовремя, каждый раз — и у нас всегда будет машина, ожидающая вас, когда вы приземлитесь. Больше не беспокойтесь о задержке рейса — мы поработаем с вами, чтобы перенести поездку, чтобы у вас всегда был транспорт, на который можно положиться.
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами
Как мне получить предложение?
Чтобы получить расценки, воспользуйтесь нашим инструментом расчета стоимости проезда, расположенным в верхней части нашей домашней страницы, в наших мобильных приложениях или позвоните в наш центр обслуживания клиентов по телефону 1 800BLUE VAN (258-3826). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления в любой момент между запросом котировок и окончательным бронированием.
Сколько дать чаевых?
Размер чаевых, предоставляемых водителю, обычно определяется по усмотрению пассажира. В большинстве случаев и для удобства к базовому тарифу добавляются чаевые в размере 18% по умолчанию, которые четко отображаются в деталях платежа на странице оформления заказа. Если пассажир решит настроить процент чаевых, он может сделать это, отредактировав чаевые до бронирования бронирования. На некоторых рынках «включенные чаевые» добавляются автоматически и отображаются как отдельная статья расходов на странице оформления заказа. Во всех случаях водитель получает сумму чаевых.
Могу ли я использовать ваучер?
К сожалению, в настоящее время SuperShuttle Express и ExecuCar не принимают ваучеры.
Как отменить бронирование?
Мы понимаем, что ваши планы поездок могут измениться, поэтому мы предлагаем очень простую политику отмены. Независимо от того, сделали ли вы бронирование онлайн, через мобильное приложение или набрав наш номер 800, просто предупредите нас за 24 часа до времени получения, и мы полностью вернем вам деньги. Мы рекомендуем отменять онлайн на странице «Управление поездкой».
SuperShuttle Express и ExecuCar не могут возместить платеж, если он был отменен с уведомлением менее чем за 24 часа до времени получения или в случае неявки. Возврат кредитной карты отправляется в финансовое учреждение в течение 1 рабочего дня, но это может занять несколько дней, прежде чем это будет отражено в вашей выписке; пожалуйста, свяжитесь с вашим финансовым учреждением для получения дополнительной информации. Ознакомьтесь с полной политикой отмены здесь Условия и положения.
Нажмите «Управление поездкой», чтобы отменить бронирование. Приготовьте номер подтверждения, фамилию, телефон или почтовый индекс.
Как получить вознаграждение для часто летающих пассажиров?
К сожалению, SuperShuttle Express и ExecuCar не предоставляют бонусы для часто летающих пассажиров. Мы надеемся, что в будущем у нас появится собственная программа вознаграждений.
Как получить подтверждение по электронной почте или квитанцию?
Посетите страницу Управление поездкой. Приготовьте номер подтверждения, фамилию, телефон или почтовый индекс.
У вас есть бесплатный международный номер?
В настоящее время мы не предлагаем международный бесплатный номер для международных путешественников. Вместо этого мы предлагаем варианты онлайн-бронирования 24/7. Клиенты, звонящие с международного номера, могут набрать 1-520-216-4657. Клиенты также могут звонить по нашей бесплатной линии со стационарного телефона, находясь в США. (1 800 СИНИЙ ФУРГОН (258-3826)). Если по какой-либо причине вам необходимо позвонить нам из-за пределов США, мы не несем ответственности за оплату телефонных разговоров и SMS, которые могут возникнуть.
Ограничения по багажу
Наша политика в отношении багажа зависит от типа запрашиваемой вами услуги. При совершении покупки внимательно ознакомьтесь с ограничениями по багажу, которые соответствуют вместимости автомобиля. Провоз избыточного или негабаритного багажа может привести к невозможности предоставления услуги или дополнительным расходам в связи с необходимостью заказа дополнительного автомобиля.
Как правило, багаж считается негабаритным, если он превышает 50 фунтов, общий размер зарегистрированного багажа превышает 80 дюймов с учетом длины, ширины и высоты, или если вы будете перевозить доску для серфинга, клетку для домашних животных, лыжи или другие крупные предметы, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, что разрешено, и связанных с ними сборах. Условия и положения. При необходимости, не входящей в список, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Все зависит от типа услуги, которую вы заказываете. SuperShuttle Express и ExecuCar являются прямыми услугами, что означает, что между аэропортом и местом высадки или посадки не будет никаких дополнительных остановок. Если вы выберете услугу совместной поездки, количество остановок зависит от города и зависит от плотности населения и размера транспортного средства. Поскольку аттракционы сгруппированы географически, остановки, скорее всего, будут следовать друг за другом из-за более высокой плотности. Для более рассредоточенных районов вероятны меньшие фургоны и меньше остановок, но они также будут более разбросаны по времени и расстоянию. Количество остановок также зависит от времени суток, времени года и количества пассажиров, направляющихся в ваш район или из него.
Автокресла
Наши поставщики не предоставляют автокресла.
Если федеральное, государственное или местное законодательство требует, чтобы ваш ребенок был пристегнут в детском автокресле, возьмите его с собой. Мы не предоставляем детские кресла безопасности и, скорее всего, не сможем предоставлять услуги без них.
Сколько человек может поместиться в общем транспортном средстве?
Вместимость автомобиля зависит от предоставляемых услуг и местоположения и четко описывается в зависимости от типа автомобиля во время бронирования.
Домашние животные и животные-поводыри
Наша политика в отношении перевозки животных разработана таким образом, чтобы обеспечить достаточно места для вольеров, вашего багажа и багажа других пассажиров в наших микроавтобусах. Все животные, за исключением животных-поводырей, должны находиться в будке для посадки в транспортное средство. Рекомендации для питомников следующие:
- Менее 25 фунтов: Разрешена переноска на коленях.
- Более 25 фунтов: ДОЛЖЕН быть зарезервирован как эксклюзивный (частный) фургон
В соответствии с требованиями ADA вышеуказанные ограничения не распространяются на животных-поводырей. Для получения дополнительной информации о животных-поводырях и доступных услугах нажмите здесь «Условия и положения». Путешественникам с аллергией на домашних животных следует сообщить, что другие пассажиры вашего автомобиля могут путешествовать с домашним животным или животным-поводырем.
Что означает поездка на свой страх и риск?
В двух словах, поездка на свой страх и риск означает, что вы забронировали время посадки вне рекомендованного нашей системой времени для обеспечения своевременного прибытия. Для клиентов, забронировавших доставку позже рекомендуемого времени, SuperShuttle не несет ответственности за сборы, связанные с опозданием на рейс. Для получения дополнительной информации о том, как ездить на свой страх и риск, нажмите здесь.
Потеря и находка
Если какой-либо предмет был утерян или оставлен во время использования нашего сервиса, мы рекомендуем позвонить поставщику услуг, указанному на странице подтверждения. Вы также можете позвонить водителю напрямую, если у вас есть его номер. В случае, если вы не можете связаться с провайдером, вам следует подать претензию на нашем веб-сайте и нажать кнопку «Связаться с нами», расположенную внизу страницы. Будьте готовы указать как можно больше информации, включая ваш номер подтверждения и город, чтобы ваша проблема была решена быстро.
Мы не несем ответственности за утерянные или поврежденные вещи. Чтобы ознакомиться с нашими условиями обслуживания, нажмите Условия. Чтобы узнать, как сохранить свои вещи в безопасности во время путешествия, нажмите здесь.
Как подать жалобу на обслуживание клиентов?
Лучший способ подать заявку на обслуживание клиентов — это перейти на наш веб-сайт и нажать кнопку «Связаться с нами», расположенную внизу страницы. Будьте готовы указать как можно больше информации, включая номер подтверждения, чтобы ваша проблема была решена быстро.
Сколько мне должно быть лет, чтобы путешествовать одному?
Дети в возрасте до 16 лет должны быть в сопровождении взрослых.
When will I hear from them?»> Я отправил отзыв в службу поддержки клиентов. Когда я получу от них известие?Служба поддержки клиентов отвечает на отзывы о бронировании в США в течение 3–5 рабочих дней. Если по какой-либо причине вы не получили ответ по вашему запросу, обратитесь в службу поддержки клиентов, используя информацию на нашей странице контактов.
Как вас найти в аэропорту?
Инструкции по прибытию зависят от аэропорта и типа службы. Ваш водитель обычно позвонит или напишет вам, или вы получите текст с инструкциями по прибытию с контактным номером. Если вы забронировали услугу «Встреча и приветствие», водитель, как правило, встретит вас в зоне выдачи багажа.
Подробные инструкции о том, как подключиться к вашей поездке, включены в ваше подтверждение вместе с номером телефона поставщика услуг на этом рынке. Вы также можете просмотреть веб-сайт для получения дополнительной информации.
Если вы не получили подтверждение бронирования по электронной почте, вы можете запросить его здесь «Управление поездкой». Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-258-3826 круглосуточно для получения дополнительной помощи.
Забыли пароль
Страница входа содержит ссылку «забыли пароль» с инструкциями по сбросу пароля.
В чем разница между совместной поездкой SuperShuttle и SuperShuttle Express?
Совместная поездка SuperShuttle будет делать несколько остановок по пути к месту назначения. SuperShuttle Express — это прямая поездка в/из аэропорта. Тип транспортного средства, используемого в SuperShuttle Express, не гарантируется и может быть фургоном, минивэном, такси, легковым автомобилем, седаном или внедорожником.
Надежна ли моя информация?
Да. Обеспечение безопасности и конфиденциальности вашей личной информации и любой информации о кредитной карте является одной из наших самых важных обязанностей. Любая информация, которой обмениваются между вашим компьютером и нашим сервером во время нашего веб-процесса бронирования, зашифрована 128-битным SSL. Это можно проверить следующими способами:
URL-адрес должен начинаться с «https». Это указывает на безопасное соединение.
Есть ли у SuperShuttle Express и ExecuCar политика конфиденциальности?
SuperShuttle Express и ExecuCar имеют политику конфиденциальности в Интернете. Ознакомиться с ним можно здесь «Правила и условия».
Могу ли я использовать учетную запись?
На большинстве рынков прямой биллинг недоступен. Однако в определенных ситуациях и в зависимости от частоты и объема использования можно предоставить кредитную карту для покрытия всех расходов для группы. Средства с кредитной карты будут списаны сразу после предоставления группового транспорта или еженедельно, в зависимости от того, что наступит раньше. Вам нужно будет позвонить на отдельный рынок для получения дополнительной информации и доступности.
У вас есть вопрос, на который здесь нет ответа?
Свяжитесь с нами
Доступность по WAH
Трансфер из аэропорта BWI в Балтимор | SuperShuttle
Просмотреть все города
Yellow & Checker Cab of Baltimore and Zbest Транспорт, обслуживающий Балтиморский аэропорт Вашингтона (BWI)
Заказать поездку
Выберите вариант поездки ниже.
Поездки в аэропорту
Предварительное бронирование билетов в аэропорт и из аэропорта для беззаботного путешествия.
Забронировать
Вокруг города
Предварительная цена, всегда. Ездит откуда угодно, куда угодно.
Забронировать
Ежечасно
Доступны, когда и где мы вам нужны, до тех пор, пока мы вам нужны.
Забронировать
Изменить бронированиеОтменить бронирование
Варианты поездок в Балтимор
Совместная поездка
Доступно для больших предварительно забронированных групп. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации через раздел «Группы и мероприятия»
Узнать больше
Экспресс-поездка
Идеально подходит для больших групп, путешествующих по окрестностям, или для тех, кто путешествует с плотным графиком
Подробнее
Черный автомобиль
Произведите впечатление на пары, деловых путешественников, руководителей и тех, кто едет на особые мероприятия.
Узнать больше
Ваша поездка, ваш путь
Исторические достопримечательности Балтимора делают город популярным местом как для отдыхающих, так и для деловых путешественников. Если вы прилетаете в международный аэропорт Балтимор-Вашингтон (BWI) или вылетаете из него, не оставляйте свой наземный транспорт на волю случая.
Заблаговременное бронирование надежного трансфера от/до аэропорта поможет сделать ваше путешествие по Балтимору максимально беззаботным. В Super Shuttle Express мы понимаем важность гибкой и эффективной транспортировки в аэропорту. В результате мы предлагаем несколько вариантов трансфера от/до аэропорта BWI, чтобы вы могли ехать своим путем.
Заказать поездку >
Аэропорты, которые мы обслуживаем в Балтиморе
Международный аэропорт Балтимора/Вашингтона имени Тергуда Маршалла (BWI)
Посмотреть инструкцию по прибытию
| Посетите веб-сайт
Все выдачи багажа и наземный транспорт будут осуществляться на нижнем уровне.
Чего ожидать
Обслуживание на обочине
Когда вы бронируете поездку с помощью Super Shuttle Express, вы всегда можете рассчитывать на отличный сервис. Наши дружелюбные водители встретят вас и доставят прямо в указанный вами терминал аэропорта, чтобы сделать вашу поездку максимально легкой.
Безопасные поездки
В Super Shuttle Express мы сделаем вашу безопасность нашим главным приоритетом. Наши профессиональные водители хорошо знают улицы Балтимора и сделают все возможное, чтобы вы безопасно и с комфортом добрались до места назначения.
Своевременное прибытие
Лучшие шаттлы до аэропорта ценят ваше время так же, как и вы сами. Когда вы едете с нами, мы прибудем в течение 15 минут к назначенному вами времени посадки и тщательно спланируем ваш маршрут, чтобы вы успели на свой рейс с запасом времени. Независимо от того, являетесь ли вы местным жителем Балтимора или приезжаете сюда на отдых, мы доставим вас к месту назначения вовремя, в любое время, где бы оно ни находилось.
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами
Как мне получить предложение?
Чтобы получить расценки, воспользуйтесь нашим инструментом расчета стоимости проезда, расположенным в верхней части нашей домашней страницы, в наших мобильных приложениях или позвоните в наш центр обслуживания клиентов по телефону 1 800BLUE VAN (258-3826). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления в любой момент между запросом котировок и окончательным бронированием.
Сколько чаевых?
Размер чаевых, предоставляемых водителю, обычно определяется по усмотрению пассажира. В большинстве случаев и для удобства к базовому тарифу добавляются чаевые в размере 18% по умолчанию, которые четко отображаются в деталях платежа на странице оформления заказа. Если пассажир решит настроить процент чаевых, он может сделать это, отредактировав чаевые до бронирования бронирования. На некоторых рынках «включенные чаевые» добавляются автоматически и отображаются как отдельная статья расходов на странице оформления заказа. Во всех случаях водитель получает сумму чаевых.
Могу ли я использовать ваучер?
К сожалению, в настоящее время SuperShuttle Express и ExecuCar не принимают ваучеры.
Как отменить бронирование?
К сожалению, SuperShuttle Express и ExecuCar не предоставляют бонусы для часто летающих пассажиров. Мы надеемся, что в будущем у нас появится собственная программа вознаграждений.
Как получить вознаграждение для часто летающих пассажиров?
К сожалению, SuperShuttle Express и ExecuCar не предоставляют бонусы для часто летающих пассажиров. Мы надеемся, что в будущем у нас появится собственная программа вознаграждений.
Как получить подтверждение по электронной почте или квитанцию?
Посетите страницу Управление поездкой. Приготовьте номер подтверждения, фамилию, телефон или почтовый индекс.
У вас есть бесплатный международный номер?
В настоящее время мы не предлагаем международный бесплатный номер для международных путешественников. Вместо этого мы предлагаем варианты онлайн-бронирования 24/7. Клиенты, звонящие с международного номера, могут набрать 1-520-216-4657. Клиенты также могут звонить по нашей бесплатной линии со стационарного телефона, находясь в США. (1 800 СИНИЙ ФУРГОН (258-3826)). Если по какой-либо причине вам необходимо позвонить нам из-за пределов США, мы не несем ответственности за оплату телефонных разговоров и SMS, которые могут возникнуть.
Ограничения по багажу
Наша политика в отношении багажа зависит от типа запрашиваемой вами услуги. При совершении покупки внимательно ознакомьтесь с ограничениями по багажу, которые соответствуют вместимости автомобиля. Провоз избыточного или негабаритного багажа может привести к невозможности предоставления услуги или дополнительным расходам в связи с необходимостью заказа дополнительного автомобиля.
Как правило, багаж считается негабаритным, если он превышает 50 фунтов, общий размер зарегистрированного багажа превышает 80 дюймов с учетом длины, ширины и высоты, или если вы будете перевозить доску для серфинга, клетку для домашних животных, лыжи или другие крупные предметы, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, что разрешено, и связанных с ними сборах. Условия и положения. При необходимости, не входящей в список, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Все зависит от типа услуги, которую вы заказываете. SuperShuttle Express и ExecuCar являются прямыми услугами, что означает, что между аэропортом и местом высадки или посадки не будет никаких дополнительных остановок. Если вы выберете услугу совместной поездки, количество остановок зависит от города и зависит от плотности населения и размера транспортного средства. Поскольку аттракционы сгруппированы географически, остановки, скорее всего, будут следовать друг за другом из-за более высокой плотности. Для более рассредоточенных районов вероятны меньшие фургоны и меньше остановок, но они также будут более разбросаны по времени и расстоянию. Количество остановок также зависит от времени суток, времени года и количества пассажиров, направляющихся в ваш район или из него.
Автокресла
Наши поставщики не предоставляют автокресла.
Если федеральное, государственное или местное законодательство требует, чтобы ваш ребенок был пристегнут в детском автокресле, возьмите его с собой. Мы не предоставляем детские кресла безопасности и, скорее всего, не сможем предоставлять услуги без них.
Сколько человек может поместиться в общем транспортном средстве?
Вместимость автомобиля зависит от предоставляемых услуг и местоположения и четко описывается в зависимости от типа автомобиля во время бронирования.
Домашние животные и животные-поводыри
Наша политика в отношении перевозки животных разработана таким образом, чтобы обеспечить достаточно места для вольеров, вашего багажа и багажа других пассажиров в наших микроавтобусах. Все животные, за исключением животных-поводырей, должны находиться в будке для посадки в транспортное средство. Рекомендации для питомников следующие:
- Менее 25 фунтов: Разрешена переноска на коленях.
- Более 25 фунтов: ДОЛЖЕН быть зарезервирован как эксклюзивный (частный) фургон
В соответствии с требованиями ADA вышеуказанные ограничения не распространяются на животных-поводырей. Для получения дополнительной информации о животных-поводырях и доступных услугах нажмите здесь «Условия и положения». Путешественникам с аллергией на домашних животных следует сообщить, что другие пассажиры вашего автомобиля могут путешествовать с домашним животным или животным-поводырем.
Что означает поездка на свой страх и риск?
В двух словах, поездка на свой страх и риск означает, что вы забронировали время посадки вне рекомендованного нашей системой времени для обеспечения своевременного прибытия. Для клиентов, забронировавших доставку позже рекомендуемого времени, SuperShuttle не несет ответственности за сборы, связанные с опозданием на рейс. Для получения дополнительной информации о том, как ездить на свой страх и риск, нажмите здесь.
Потеря и находка
Если какой-либо предмет был утерян или оставлен во время использования нашего сервиса, мы рекомендуем позвонить поставщику услуг, указанному на странице подтверждения. Вы также можете позвонить водителю напрямую, если у вас есть его номер. В случае, если вы не можете связаться с провайдером, вам следует подать претензию на нашем веб-сайте и нажать кнопку «Связаться с нами», расположенную внизу страницы. Будьте готовы указать как можно больше информации, включая ваш номер подтверждения и город, чтобы ваша проблема была решена быстро.
Мы не несем ответственности за утерянные или поврежденные вещи. Чтобы ознакомиться с нашими условиями обслуживания, нажмите Условия. Чтобы узнать, как сохранить свои вещи в безопасности во время путешествия, нажмите здесь.
Как подать жалобу на обслуживание клиентов?
Лучший способ подать заявку на обслуживание клиентов — это перейти на наш веб-сайт и нажать кнопку «Связаться с нами», расположенную внизу страницы. Будьте готовы указать как можно больше информации, включая номер подтверждения, чтобы ваша проблема была решена быстро.
Сколько мне должно быть лет, чтобы путешествовать одному?
Дети в возрасте до 16 лет должны быть в сопровождении взрослых.
When will I hear from them?»> Я отправил отзыв в службу поддержки клиентов. Когда я получу от них известие?Служба поддержки клиентов отвечает на отзывы о бронировании в США в течение 3–5 рабочих дней. Если по какой-либо причине вы не получили ответ по вашему запросу, обратитесь в службу поддержки клиентов, используя информацию на нашей странице контактов.
Как вас найти в аэропорту?
Инструкции по прибытию зависят от аэропорта и типа службы. Ваш водитель обычно позвонит или напишет вам, или вы получите текст с инструкциями по прибытию с контактным номером. Если вы забронировали услугу «Встреча и приветствие», водитель, как правило, встретит вас в зоне выдачи багажа.
Подробные инструкции о том, как подключиться к вашей поездке, включены в ваше подтверждение вместе с номером телефона поставщика услуг на этом рынке. Вы также можете просмотреть веб-сайт для получения дополнительной информации.
Если вы не получили подтверждение бронирования по электронной почте, вы можете запросить его здесь «Управление поездкой». Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-258-3826 круглосуточно для получения дополнительной помощи.
Забыли пароль
Страница входа содержит ссылку «забыли пароль» с инструкциями по сбросу пароля.
В чем разница между совместной поездкой SuperShuttle и SuperShuttle Express?
Совместная поездка SuperShuttle будет делать несколько остановок по пути к месту назначения. SuperShuttle Express — это прямая поездка в/из аэропорта. Тип транспортного средства, используемого в SuperShuttle Express, не гарантируется и может быть фургоном, минивэном, такси, легковым автомобилем, седаном или внедорожником.
Надежна ли моя информация?
Да. Обеспечение безопасности и конфиденциальности вашей личной информации и любой информации о кредитной карте является одной из наших самых важных обязанностей. Любая информация, которой обмениваются между вашим компьютером и нашим сервером во время нашего веб-процесса бронирования, зашифрована 128-битным SSL. Это можно проверить следующими способами:
URL-адрес должен начинаться с «https». Это указывает на безопасное соединение.
Есть ли у SuperShuttle Express и ExecuCar политика конфиденциальности?
SuperShuttle Express и ExecuCar имеют политику конфиденциальности в Интернете. Ознакомиться с ним можно здесь «Правила и условия».
Могу ли я использовать учетную запись?
На большинстве рынков прямой биллинг недоступен. Однако в определенных ситуациях и в зависимости от частоты и объема использования можно предоставить кредитную карту для покрытия всех расходов для группы. Средства с кредитной карты будут списаны сразу после предоставления группового транспорта или еженедельно, в зависимости от того, что наступит раньше.