Как едут поезда: Чем заправляют поезда дальнего следования: различные виды топлива

Чем заправляют поезда дальнего следования: различные виды топлива

Пассажиры чаще не задумываются о том, какое тяговое оборудование присутствует в поезде, и способах его приведения в движение. Однако современный железнодорожный транспорт достаточно разнообразен и может использовать разные виды двигателей. Именно от последних зависит, на чем ездят поезда любых существующих типов.

Содержание статьи

  • Что приводит поезд в движение
  • Виды двигателей и используемое в них топливо
    • Паровые двигатели
    • ДВС
    • Электродвигатели
    • Линейные
    • Водородные
  • Особенности поездов дальнего следования
  • На чем ездит большинство поездов

Что приводит поезд в движение

Пассажирские и грузовые поезда формируются из разных вагонов, где обычно большая часть относится к несамоходным. Поэтому особое значение имеют головные, оборудованные тяговым оборудованием, или локомотивы. Такие вагоны называют самоходными, так как им не требуется сторонняя помощь, чтобы начать движение по рельсам. Именно они обеспечивают тягу всего состава.

Поезд приводится в движение двигателем, который работает за счет переработки топлива либо получения энергии извне. Именно он заставляет состав начать движение и помогает набирать нужную скорость. При этом вырабатываемая энергия передается на колеса, заставляя их вращаться. Принцип работы двигателя зависит от его типа.

За всю историю железнодорожного транспорта было разработано несколько основных их вариантов. При этом разница в эффективности между двигателями может быть многократной.

Важно учитывать то, как устроены поезда более современных вариаций. Например, с линейными двигателями прямой передачи энергии к колесам или рельсам может и не быть. Транспорт просто движется за счет взаимодействия других элементов.

Примером может послужить поезд с магнитной подушкой, где перемещение обеспечивают магниты на путях и вагонах.

Хотя такие технологии не позволяют полностью избавиться от двигателей, все равно требуя энергии, в том числе для функционирования бортовых систем.

Виды двигателей и используемое в них топливо

Вид используемого топлива ограничивается по установленному двигателю. Если поезд ездит с одним ДВС, то его не получится привести в движение электричеством или паром. При этом каждый вид двигателя отличается устройством, чем может создавать трудности для малоопытных механиков.

Паровые двигатели

Паровозы стали первыми поездами в мире, но иногда ездят даже на современных ЖД, несмотря на устаревание. Тягу им обеспечивают паровые двигатели, состоящие из котла и парообразующей машины. Все модели паровозов ездят по идентичному принципу.

Как работают поезда такого типа: внутри топки сжигается топливо, высокотемпературные скопления газа прогревают воду, начинает образовываться и выделяться пар, оказывая давление на поршень и заставляя вращаться ведущую колесную ось. Именно поэтому паровозы стали называться таким простым наименованием.

Избыток паровых масс выбрасывается в атмосферу через трубу, чтобы не создавать угрозу безопасности. Для этого установлен специальный предохранительный клапан.

Внутри котла.

Паровые двигатели ограничены в выборе топлива, используемого для нагрева с дальнейшим образованием пара. Чаще применялись твердые его варианты в виде угля, который подавался специальным углеподатчиком, или древесины.

Иногда паровозы ездят на жидком топливе, заливающемся через форсунки. При этом выбор ограничивается нефтью и мазутом.

Главные преимущества такого двигателя и доступных для него видов топлива заключаются в простоте конструкции и эксплуатации.

ДВС

Более современные виды топлива применяют на поездах, которые ездят с использованием двигателей внутреннего сгорания. Принцип работы таких составов основан на превращении химической энергии в тепловую. Основные процессы при этом происходят внутри специального цилиндра.

Как едет поезд с ДВС: поступивший внутрь емкости воздух прогревается, к нему через форсунку вливается горючее, далее начинается процесс его сгорания, выделяется газ с повышенным давлением, что приводит к движению поршня и вызывает вращение колес. В результате процессов внутри двигателя с топливом локомотив начинает двигаться и тянуть присоединенные к нему вагоны.

Основные виды горючего для железнодорожных ДВС:

  • дизель – самый распространенный вариант топлива, на котором ездят тепловозы, включая современные;
  • газ – экологичный вариант для газотурбинных моторов, он отличается сниженным объемом выбросов вредных веществ в атмосферу;
  • растительные смеси – некоторые компании пытаются использовать более экологичные виды топлива, одним из таких вариантов стало гидрированное растительное масло.

Бензин для поездов перестал использоваться вскоре после первых попыток задействовать его. Единственным периодом применения такого топлива стал переходный промежуток, когда компании меняли паровозы на тепловозы.

Электродвигатели

Электропоезда скоростного типа, электрички и другие составы, работающие на электродвигателях, не требуют использования специального топлива. Однако это вызывает вопросы у многих пассажиров. Становится не совсем понятно, на чем едут поезда, если в них нет топлива, и почему в них вырабатывается энергия.

Тягу таких составов обеспечивают электродвигатели, получающие электричество от контактной сети. Поэтому локомотивы ездят только по электрифицированным участкам железных дорог, если на борту нет автономного источника электроэнергии. Исключением будут случаи, когда присутствует мобильная электростанция поезда, что делает его независимым.

Такой вагон есть на некоторых участках железных дорог, а его задачей становится помощь электропоездам и обеспечение их возможностью ходить по конкретным линиям.

ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ 4ЭДК280.

Принцип работы составов с электродвигателями почти не отличается от других моделей.

Сначала поезд получает электроэнергию от контактной сети, как топливо в прочих случаях, затем она передается к мотору и заставляет его оси вращаться, результатом же становится передача энергии на колеса.

Аналогичным образом работают рельсовые виды городского транспорта, включая метро и трамваи.

Особенностью электропоездов стала важность вида используемого тока. Всего выделяют два его варианта: постоянный и переменный. Ранее поезда чаще ездили с первым видом электричества. Позднее же чаще стал задействоваться переменный.

Электропоезда не могут ездить на том виде тока, который не предусмотрен производителем. Подобные попытки аналогичны заправке дизельного двигателя газом или иным топливом.

Линейные

Технологичные модели с линейным моторным оборудованием тоже ездят без использования специальных видов топлива, хотя на борту и задействуется электроэнергия, обеспечивающая работу многих систем, включая сам двигатель поезда. При этом важными составляющими системы движения становятся ротор и статор. Именно они отвечают за перемещение вагонов по линии.

Схема синхронного линейного двигателя.

Принцип работы поездов с линейными двигателями основан на использовании магнитной подушки. Размещенные на дне вагонов и рельсах магниты взаимодействуют между собой, заставляя поезд ездить. Поэтому никакого иного топлива для их перемещения не требуется.

Главным же минусом технологии считается недостаточная стабильность. Однако в устройстве поездов такого типа могут применяться разные виды магнитов, что влияет на положительные качества системы. Всего выделяют три варианта: сверхпроводящие, электрические и постоянные.

Поезда такого типа называют «маглев», что стало производным от сокращения «магнитная левитация». Термин применяется также к трамваям такого типа.

Водородные

Одним из новейших видов топлива для поездов стал водород. Составы ездят на нем с помощью специальных электрических двигателей. Поэтому они также могут относиться к электропоездам, хотя и не требуют наличия контактной сети, чем отличаются от аналогов, становясь автономным транспортом.

Водородный поезд.

Главное преимущество водородного топлива заключается в экологичности. Когда такие локомотивы ездят, они не выделяют вредных веществ, чем превосходят дизельные составы.

На заправочных станциях водород хранится в выделенных емкостях, им заправляют поезда после их прибытия.

Схема работы водородного двигателя.

Баки для топлива располагаются чаще на крыше вагонов. После старта двигателя водород начинает проходить до специальных камер, вступает в реакцию с кислородом, поступающим с улицы, и вырабатывает ток.

Последний снабжает двигатели необходимой энергией, предварительно проходя через преобразователи, чем заставляет локомотив начать движение.

Поезда на водородном топливе ездят с использованием систем рекуперации, оптимизирующих расход электричества. Все излишки выработанной ранее и образованной при торможении энергии скапливаются внутри аккумуляторов.

Когда объемы электричества достигают определенных показателей, они начинают использоваться в качестве основного источника питания, чем снижают расход основного водорода. Иногда такие поезда оснащаются отдельными аккумуляторами с имеющимся зарядом, что относит их к категории гибридных.

Особенности поездов дальнего следования

Пассажирские поезда дальнего следования имеют важную особенность, позволяющую им передвигаться на любых участках ЖД, в том числе сквозь зоны без электрификации. Она выражается в используемом на борту тяговом оборудовании, которое объединяет электрические моторы и ДВС. Именно поэтому иногда возникают недопонимания, касающиеся того, чем поезда заправляются.

На чем ездят скорые:

  • электричество – на борту присутствуют электродвигатели, выполняющие все тяговые функции, но питающиеся только от контактной сети либо мобильной электростанции;
  • дизель – состав дальнего следования может ездить на дизеле, если участок ЖД не имеет электрификации, а также в ряде иных случаев, когда утвержден соответствующий приказ.

В старых вагонах также присутствуют специальные котлы для растапливания. Внутри сжигают твердое топливо, чем могут выступать торфяные брикеты, угли или древесина. Подобные манипуляции необходимы, чтобы нагревать воду на борту, и позволяют пассажирам пользоваться кипятком из «титана».

На чем ездит большинство поездов

В России большая часть современных поездов работает на электродвигателях. Поэтому ездят они не на обычном топливе, а с использованием электроэнергии. Наиболее широко применяются улучшенные виды составов для популярных направлений, включая рейсы с большим пассажиропотоком из Москвы и других городов. Проблемы с таким транспортом могут возникать в северных регионах, где слишком низкие температуры и много снега.

Исключением стали скорые составы, объединившие два вида железнодорожных двигателей. Хотя иногда стоит учитывать, на каком топливе ездит поезд конкретного направления на карте, так как они могут ограничиваться только одним видом. Например, на маршрутах до Калининграда, Симферополя или Сочи, где везде есть электрификация, вагоны могут двигаться за счет электродвигателей.

Многие товарные поезда РЖД также ездят на электродвигателях. Однако чаще они используют дизельное топливо или объединяют оба вида источников энергии.

В странах Европы, США, Канаде, Китае, Японии и ряде других государств, уделяющих внимание экологии, большинство железнодорожных составов ездят от электричества.

Однако представители перевозчиков и производителей вагонов активно разрабатывают проекты, направленные на сокращение вредных выбросов.

Поэтому постепенно начинается переход на альтернативные виды топлива, в том числе на водород, которому уделяют повышенное внимание.

Развитие ЖД позволило значительно расширить список того, на чем ездит современный поезд. Поэтому у производителей и перевозчиков есть разные виды топлива и способы получения энергии для составов. А возможность выбора упрощает подбор поездов на конкретные линии и позволяет добиться большей экологичности.

3 самых быстрых поезда в мире

Первый поезд, построенный в Англии, развивал скорость 38 км/ч, удивляя горожан и давая конным дилижансам XIX века сотню очков вперед. Сегодня, когда приоритет дальних поездок отдан авиатранспорту, появление поезда, развивающего скорость до 603 км/ч, способно перевернуть и наше представление.

Технологически поезда эволюционировали в такой последовательности: паровозная тяга, электротяга, магнитная подушка. Электротяга практически полностью заменила паровую через 80-90 лет после появления первого паровоза, но до сих пор не исчерпала своего потенциала, несмотря на освоение магнитной левитации (маглева).

Японские инженеры пошли сразу в двух направлениях: улучшать существующие технологии и прорабатывать новые. Еще в 1964 году в Японии открыта высокоскоростная магистраль Синкансен. Поезда развивают скорость до 320 км/ч за счет улучшенных аэродинамических характеристик, новых типов двигателей и других конструкционных улучшений. По этому пути пошли и другие производители высокоскоростных поездов: французский Alstom, американский Bombardier, испанский Talgo и немецкий Siemens. Каждая из компаний имеет в числе своих разработок высокоскоростные поезда, способные развивать скорость свыше 200 км/ч. Эра высокоскоростных поездов в России началась в 2009 году, когда по маршруту Москва — Санкт-Петербург был запущен первый «Сапсан», изготовленный компанией Siemens на базе модели высокоскоростного поезда Velaro E и адаптированный для нашей страны.

Японские поезда Синкансен занимают третье место в рейтинге самых скоростных поездов в мире.

Самый быстрый действующий поезд на магнитной подушке работает в Китае — это Шанхайский маглев. Слово «маглев» происходит от сокращения двух: магнитная левитация. Суть технологии заключается во взаимном действии магнитов, одноименные полюса которых отталкиваются. Так преодолевается главная проблема рельсовых поездов — трение о поверхность. Новая технология потребовала не только новых поездов без колесных пар, но и новой инфраструктуры: специальное Т-образное рельсовое полотно укладывается на бетонную подушку. Визуально поезд охватывает рельс со всех сторон, приподнимаясь в движении всего на 1-2 см над полотном. Шанхайский маглев преодолевает маршрут в 30 км за 7 минут и 20 секунд. Максимальная скорость достигает 430 км/ч.

Шанхайский маглев — серебряный чемпион скоростного движения среди поездов.

Недавно определившимся скоростным лидером стал другой японский поезд — JR-Маглев. Именно его экспериментальные поездки показали скорость в 603 км/ч. Японская технология магнитной левитации несколько отличается от реализованной в Китае — левитация осуществляется с помощью сверхпроводящих магнитов. На практике это означает большую стабильность движения. Изменился вид железнодорожного полотна и конструкция самого поезда. Особенностью технологии является ее эффективность только на больших скоростях, что предполагает наличие колесных пар у поездов для движения на скорости менее 100 км/ч.

JR-Маглев — самый быстрый поезд в мире, промышленную эксплуатацию которого планируется начать в 2027 году. Максимальная скорость достигает 603 км/ч.

Пока в большинстве стран начинается внедрение высокоскоростных электропоездов, ученые обсуждают развитие магнитной левитации: если поезд на магнитной подушке будет ходить в вакуумном туннеле, можно избежать воздушного сопротивления. Теоретически скорость движения таких поездов будет достигать 6000-8000 км/ч.

Как работают модели поездов?

Согласно Словарю английского языка Коллинза, локомотив — это «самоходный двигатель, работающий на паре, электричестве или дизельном топливе и используемый для движения поездов по железнодорожным рельсам», согласно Словарю английского языка Коллинза. Слово «локомоция» происходит от «способности двигаться и акта перемещения из одного места в другое».

Основными источниками энергии локомотива являются электричество и нефть, особенно дизельное топливо. Пар был вездесущим источником движения до Второй мировой войны (1939-1945). Хотя электрическая тяга и дизель, которые были более экономичными, он был первым, с тех пор их обогнали.

Термины «локомотив» и «паровоз» взаимозаменяемы, но сначала давайте определимся с терминами «паровоз» и «локомотив».

Локомотив работает, собирая электрический ток с металлических рельсов через металлические колеса, которые движутся по рельсам.

Электричество передается от колес к двигателю, заставляя его вращаться.

Система механического привода соединяет двигатель с колесами. Двигатель вращает шестерни, которые поворачивают колеса и ведут локомотив по железнодорожным путям, когда локомотив питается от электричества. Простой!

Точка контакта колеса вашего локомотива с рельсом невероятно мала. Даже небольшое количество грязи, пыли или мусора может препятствовать контакту колеса с рельсами. Поскольку на колесах может скапливаться грязь, очень важно содержать их в чистоте и очищать от мусора. Если колеса вашего локомотива загрязнятся, они могут потерять контакт с металлическими рельсами, что приведет к остановке вашего поезда. Пластиковые колеса, помните, не проводят электричество.

 

Колеса для локомотивов и шестерни для локомотивов

Для хорошего локомотива требуется много колес и шестерен. Шестерни и колеса часто виноваты в плохой работе локомотива.

Качественный локомотив может многое изменить!

Наличие локомотива, который нужно толкнуть, чтобы начать движение, или который внезапно набирает скорость и слетает с рельсов, может быть довольно раздражающим.

 

Локомотив работает, собирая электричество с пути через свои колеса. Электричество передается от колес к двигателю, который приводит в движение шестерни, приводящие в движение локомотив.

 

Локомотив со слабым подборщиком колес или неправильной настройкой передач может вызвать проблемы. Вы получаете то, за что платите, как и большинство вещей. Тем не менее, это одна из областей, где вы не должны срезать углы. 90% пути к красивой макетной модели поезда имеет хорошо работающий двигатель.

Эти соображения имеют решающее значение при покупке локомотива:

 

  • Чем больше металлических колес, собирающих электричество, тем лучше, хотя требуется как минимум два комплекта.
  • Хорошее передаточное число и двигатель двигают поезд медленно, но плавно, используя наименьшую мощность.
  • Маховики используются на обоих концах двигателя для обеспечения плавного запуска и остановки.
  • Вес локомотива должен быть точно таким, чтобы обеспечить прочное сцепление с рельсом, но не настолько тяжелым, чтобы он стал медленным.
  • Более короткие тепловозы локомотива менее склонны к сходу с рельсов на поворотах, чем более крупные паровозы.

 

Как работает поезд? На самом деле?

Вы когда-нибудь видели поезд, катящийся по рельсам, и задавались вопросом: «Как поезд работает?» Что ж, секрет заканчивается в колесах поезда, так где же он начинается? Давайте углубимся в это, чтобы понять работу поездов

очень просто. Поезда работают, вырабатывая энергию на своих колесах, используя электричество, дизельное топливо, комбинацию того и другого и даже пар. Колеса по бокам поезда соединены металлическим стержнем, который помогает ему двигаться вперед. Они спроектированы так, чтобы поезд мог оставаться на пути на поворотах. Поезд тянет локомотив, группа локомотива и вагонов называется составом локомотива.

Давайте углубимся в тему…

Краткая история поездов по всему миру

Прежде чем я объясню, как работает поезд, вам нужно немного узнать о том, как все началось…

Известно, что железные дороги существуют с 1550 года. в Германии. Ну, не железные дороги, которые мы знаем сегодня, а их ранняя революция. Все началось с деревянных рельсов, называемых вагонами, которые использовались для перевозки. Деревянные рельсы были сделаны для облегчения движения повозок и конных повозок по грунтовым дорогам.

Деревянные рельсы были заменены железными в конце 1700-х годов. По всей Европе колеса развивались по мере того, как трамваи становились популярными. До тех пор, пока в начале 1800-х годов не были представлены паровые локомотивы, лошади использовались для обеспечения «лошадиной силы» для груза.

Когда в игру вступил локомотив, первый появился в Великобритании в 1804 году. Эти локомотивы сначала тянули вагоны, наполненные углем. Через некоторое время паровые локомотивы были спроектированы таким образом, чтобы они могли легко вмещать и пассажиров.

Горючие материалы, включая нефть, уголь и древесину, служили топливом для паровоза. Поезд двигался вперед, когда вырабатываемый пар приводил в движение различные механизмы.

Краткая история поездов в США

Известно, что американцы пользуются железными дорогами с 1820-х годов. Через несколько лет Америка начала производство локомотивов. В 1830-х годах Америка начала производить собственные локомотивы.

Поскольку автомобили и самолеты еще не были изобретены, поезда пользовались большой популярностью среди граждан США. В 1880–1919 гг.20-х годов поезда были основным видом транспорта в Америке. Этот период был назван «золотым веком» железных дорог.

Первой железной дорогой в США была железная дорога Балтимора и Огайо, по которой 28 февраля 1827 года перевозились коммерческие грузы и пассажиры. Многие считали, что паровой двигатель может неэффективно работать на извилистых склонах или крутых холмах. Но Tom Thumb Steam Engine доказал, что все ошибались. Первая железная дорога была открыта в 1830 году и имела длину всего 13 миль.

Итак, как работает поезд, знайте, что вы знаете основную историю поездов и железных дорог, я вам объясню.

Как работает поезд – Типы локомотивов

Когда вы спрашиваете, как работает поезд, я предполагаю, что вы говорите о локомотиве, двигателе «поезда»…

Было много типов локомотивов годами, но вот три самых популярных и краткий обзор того, как они работают:

Как работает паровоз

Паровоз, паровой двигатель или, как многие их называют, паровоз, как вы уже догадались, приводится в движение паром. На борту локомотива есть огромный, крепкий котел, полный воды. Этот котел нагревается за счет сжигания угля, дерева или иногда даже масла для создания пара. Затем пар приводит в движение поршни, прикрепленные к основным колесам, чтобы создавать движение и тянуть автомобили за собой.

Теперь, если вы никогда не получали удовольствие от поездки на паровозе, посмотрите 5 лучших поездок на паровозе в США

Как работает электровоз

Электровоз работает на электричестве от воздушных проводов, выработки электроэнергии на борту нет. Электрический локомотив получает энергию от воздушных линий и преобразует электрическую энергию в механическую через автоматический выключатель, затем через трансформатор, прежде чем направить ее на колеса, чтобы заставить их вращаться.

Электрический двигатель намного легче, производит меньше тепла и производит меньше шума, чем паровой или дизельный двигатель. Не говоря уже о том, что это самый быстрый из двигателей!

Как работает тепловоз

Тепловоз, который вы видите сегодня, будь то Amtrak или Union Pacific, на самом деле является дизель-электрическим локомотивом. Чтобы уточнить, эти локомотивы действительно используют дизель, но дизель затем приводит в действие электродвигатели, называемые тяговыми двигателями, которые приводят в движение колеса. Преимущества дизель-электрического двигателя включают более низкие первоначальные затраты и надежность.

Типы поездов

Хорошо, мы обсудили историю поездов и их двигателей, чтобы дать вам представление о том, как работает поезд.

Пассажирские поезда

Простые пассажирские поезда предназначены для размещения пассажиров и их быстрой и эффективной перевозки из одного места в другое.

Пассажирские поезда имеют лучшую загруженность путей по сравнению с другими поездами, потому что они, как правило, имеют фиксированный и напряженный график. Этот тип поезда включает в себя поезда ближнего, дальнего и междугороднего сообщения.

Я с радостью признаю, хотя пассажирские поезда должны иметь приоритет. Товарные поезда часто блокируют путь.

Поезда дальнего следования

Поезда, предназначенные для движения между разными городами страны (или между странами), называются поездами дальнего следования. Поскольку этот тип поезда перевозит людей на большее расстояние, они обычно предлагают вагоны-рестораны, где пассажиры могут насладиться едой во время поездки.

Поезда дальнего следования, предназначенные для ночных поездок, также имеют спальные вагоны, в которых могут спать пассажиры. Многие люди выбирают междугородние поездки на поезде, а не самолеты (я определенно так делаю!), потому что цена дешевле, часто есть великолепные пейзажи и вам не нужно ехать в оживленный аэропорт!

Высокоскоростной поезд

Популярный тип поезда дальнего следования — это высокоскоростной поезд, предназначенный для быстрого перемещения пассажиров на большие расстояния. Хотите знать, как быстро может двигаться поезд? Скоростные поезда могут развивать скорость до 267 миль в час! (и даже быстрее в тестах. Специально разработанные рельсы помогают скоростному поезду преодолевать такое большое расстояние без минимального риска для безопасности. Путешествие по высокоскоростной железной дороге может сэкономить вам много времени. 

Японский Синкансэн был первым скоростной пассажирский поезд, который успешно двигался по рельсам. Поскольку этот поезд был очень быстрым, его также называли сверхскоростным пассажирским экспрессом. 

В США меня часто спрашивают, как быстро ходят поезда Amtrak? Мой ответ, недостаточно быстро! В любом случае, я не буду вдаваться в подробности здесь 🙂

Междугородние поезда

Поезда дальнего следования, которые соединяют мегаполисы, называются междугородними поездами. Эти поезда движутся с большей скоростью и преодолевают большее расстояние. Во многих междугородних пассажирских поездах дальнего следования также есть вагоны-рестораны и спальные вагоны.

Пригородные поезда

Пригородные поезда отличаются от междугородних поездов тем, что они чаще делают остановки на более короткие расстояния. Этот поезд предназначен для соединения станций близлежащих городов. Эти поезда курсируют в городских и сельских районах страны. Региональные поезда преодолевают большие расстояния и соединяют разные регионы.

Поезда ближнего следования

В отличие от поездов дальнего следования, поезда ближнего следования идеально подходят для людей, которые хотят путешествовать на короткие расстояния дешевле. Этот поезд может вместить много пассажиров и имеет достаточно места внутри, чтобы пассажиры могли путешествовать стоя.

Поезда ближнего следования помогают в массовых перевозках людей на короткие расстояния. По сравнению с автомобилями, эти поезда более доступны по цене и экологичны.

Пригородные поезда

Цель пригородных поездов — соединить центр города с пригородными районами. Люди обычно садятся на этот поезд, чтобы добраться до работы и обратно.

Внутригородские поезда

Необходимы поезда, способные облегчить перемещение пассажиров по городу. Ниже приведены некоторые распространенные «городские поезда».

Скоростные поезда

Скоростные поезда — это система метро, ​​которую часто называют метро, ​​подземными рельсами или трубами. Эти поезда ходят на электричестве по уникальному третьему рельсу.

Железные дороги для скоростных поездов отличаются от обычных дорог. Эти поезда курсируют либо в подземном туннеле, либо на эстакадах.

Трамвай

Трамваи — еще один популярный городской поезд, на котором можно передвигаться по карману. Фактически, в Великобритании существует различие между трамваями и железными дорогами. Точно так же в США и Канаде также есть трамваи, которые называются троллейбусами или трамваями.

В отличие от традиционных поездов, трамваи курсируют по улицам общего пользования с отдельными путями.

Легкорельсовый транспорт

Современные трамваи с отдельными путями, такие как железные дороги для тяжеловесных поездов, называются легкорельсовыми. Этот рельс считается комбинацией традиционного поезда и трамвая.

Легкорельсовый транспорт, как известно, имеет железнодорожные переезды, защищенные переездными воротами. Неблагополучные районы и слаборазвитые участки часто связаны с основными городами через заброшенную тяжелую железную дорогу, а в качестве альтернативы обычно используется современный легкорельсовый транспорт.

Монорельс

Железнодорожная система с одной балкой называется монорельсом. Они проходят по надземным железнодорожным путям и были разработаны для решения проблемы избыточного движения в городских районах. Монорельсы созданы с линейными асинхронными двигателями.

Маглев

Вы когда-нибудь видели поезд без колес? Что ж, такой поезд существует. Этот поезд парит над землей и плавно скользит, не касаясь рельсов, а не катится по рельсам. Поезд плавно движется из пункта отправления в пункт назначения, не касаясь рельсов. Их называют поездами на магнитной подвеске ( Mag netic Lev itation) и я написал статью о том, как здесь работает поезд на магнитной подвеске.

Вагон

Железнодорожная транспортная система, которая может буксировать вагоны, называется дрезиной. Это самоходная система, которую часто называют одиночной машиной или вагоном. Оба конца вагона имеют кабину машиниста. Железнодорожный вагон упоминается как железнодорожные вагоны или автомобили в техническом использовании железных дорог.

Товарные поезда

Последний поезд используется для перевозки товаров или грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *