Как едут поезда: Поезда, самолёты и автобусы на карте

Поезда идут по Крымскому мосту по расписанию

https://ria.ru/20221009/poezda-1822576542.html

Поезда идут по Крымскому мосту по расписанию

Поезда идут по Крымскому мосту по расписанию — РИА Новости, 09.10.2022

Поезда идут по Крымскому мосту по расписанию

Грузовые и пассажирские поезда следуют по Крымскому мосту по расписанию, сообщается в Telegram-канале Минтранса. РИА Новости, 09.10.2022

2022-10-09T11:01

2022-10-09T11:01

2022-10-09T13:29

россия

чп на крымском мосту

министерство транспорта рф (минтранс россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/09/1822562881_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_cb06adfdbf150dc9ddcede1afa30da4c.jpg

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Грузовые и пассажирские поезда следуют по Крымскому мосту по расписанию, сообщается в Telegram-канале Минтранса.»Железнодорожное движение по Крымскому мосту грузовых и пассажирских поездов дальнего следования осуществляется согласно нормативному графику», — отметили в ведомстве. Кроме того, там заверили, что пригородное сообщение восстановят на этом участке к 19:00.По информации компании «ГрандСервисЭкспресс», с момента восстановления движения по мосту прошли 13 поездов: восемь — в Крым и пять — в обратном направлении. Они перевезли около шести тысяч пассажиров.Накануне утром на Крымском мосту прогремел взрыв — подорвалась фура, после чего загорелись семь цистерн с топливом из состава, следовавшего по железнодорожной части переправы. В результате частично обрушились два автомобильных пролета, но опоры арки над судоходной частью моста не пострадали.Примерно к 16:00 автомобильное движение по мосту возобновилось в реверсивном режиме, но только для легковых машин. Грузовые фуры и автобусы должны использовать Керченскую паромную переправу, которая работает бесплатно. Вечером восстановили и движение по железной дороге: сначала по мосту прошли тестовые грузовые поезда, затем и пассажирский состав «Симферополь — Москва».Следственный комитет возбудил уголовное дело. Следователи установили, что взорвавшимся грузовиком владеет житель Краснодарского края. По предварительным данным, при взрыве погибли три человека — пассажиры легковушки, ехавшей рядом с грузовиком.

https://ria.ru/20221009/parom-1822560038.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Екатерина Зайцева

Екатерина Зайцева

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/09/1822562881_320:0:1280:720_1920x0_80_0_0_482626231d2b3ef03ad3c75e23c77465.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Екатерина Зайцева

россия, чп на крымском мосту, министерство транспорта рф (минтранс россии)

Россия, ЧП на Крымском мосту, Министерство транспорта РФ (Минтранс России)

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Грузовые и пассажирские поезда следуют по Крымскому мосту по расписанию, сообщается в Telegram-канале Минтранса.

«Железнодорожное движение по Крымскому мосту грузовых и пассажирских поездов дальнего следования осуществляется согласно нормативному графику», — отметили в ведомстве.

Кроме того, там заверили, что пригородное сообщение восстановят на этом участке к 19:00.

По информации компании «ГрандСервисЭкспресс», с момента восстановления движения по мосту прошли 13 поездов: восемь — в Крым и пять — в обратном направлении. Они перевезли около шести тысяч пассажиров.

9 октября, 07:37

В Минтрансе рассказали о работе паромного сообщения с Крымом

Накануне утром на Крымском мосту прогремел взрыв — подорвалась фура, после чего загорелись семь цистерн с топливом из состава, следовавшего по железнодорожной части переправы. В результате частично обрушились два автомобильных пролета, но опоры арки над судоходной частью моста не пострадали.

Примерно к 16:00 автомобильное движение по мосту возобновилось в реверсивном режиме, но только для легковых машин. Грузовые фуры и автобусы должны использовать Керченскую паромную переправу, которая работает бесплатно. Вечером восстановили и движение по железной дороге: сначала по мосту прошли тестовые грузовые поезда, затем и пассажирский состав «Симферополь — Москва».

Следственный комитет возбудил уголовное дело. Следователи установили, что взорвавшимся грузовиком владеет житель Краснодарского края. По предварительным данным, при взрыве погибли три человека — пассажиры легковушки, ехавшей рядом с грузовиком.

Взрыв на Крымском мосту

1 из 8

На автомобильной части Крымского моста со стороны Таманского полуострова произошел подрыв грузового автомобиля, повлекший возгорание семи топливных цистерн железнодорожного состава.

© AP Photo

2 из 8

В результате ЧП частично обрушились два автомобильных пролета переправы, арка над ее судоходной частью не повредилась.

3 из 8

Движение на мосту приостановили, были отменены железнодорожные рейсы и автобусные туры в обоих направлениях.

4 из 8

По словам главы региона Сергея Аксенова, по визуальной оценке, одна автомобильная нитка моста — из Керчи в Тамань — осталась цела.

5 из 8

По итогам предварительного расследования СК, в результате подрыва грузовика погибли три человека. Это, предположительно, пассажиры легкового автомобиля, находившегося рядом с подорвавшимся грузовиком.

6 из 8

Самим фургоном по документам владел житель Кубани. Следователи изучают маршрут его передвижения, а также проводят обыски по месту жительства.

7 из 8

Власти подготовили к запуску паромную переправу, для автомобилистов открыли две временные стоянки в районе поселка Ильич и на развилке Тамань — Волна в Краснодарском крае.

8 из 8

После инцидента на Крымском мосту в Симферополе и других городах региона выстроились очереди за бензином на АЗС. Ситуация с поставками топлива находится под контролем, сообщают власти.

© РИА Новости Крым

Перейти в медиабанк

1 из 8

На автомобильной части Крымского моста со стороны Таманского полуострова произошел подрыв грузового автомобиля, повлекший возгорание семи топливных цистерн железнодорожного состава.

© AP Photo

2 из 8

В результате ЧП частично обрушились два автомобильных пролета переправы, арка над ее судоходной частью не повредилась.

3 из 8

Движение на мосту приостановили, были отменены железнодорожные рейсы и автобусные туры в обоих направлениях.

4 из 8

По словам главы региона Сергея Аксенова, по визуальной оценке, одна автомобильная нитка моста — из Керчи в Тамань — осталась цела.

5 из 8

По итогам предварительного расследования СК, в результате подрыва грузовика погибли три человека. Это, предположительно, пассажиры легкового автомобиля, находившегося рядом с подорвавшимся грузовиком.

6 из 8

Самим фургоном по документам владел житель Кубани. Следователи изучают маршрут его передвижения, а также проводят обыски по месту жительства.

7 из 8

Власти подготовили к запуску паромную переправу, для автомобилистов открыли две временные стоянки в районе поселка Ильич и на развилке Тамань — Волна в Краснодарском крае.

8 из 8

После инцидента на Крымском мосту в Симферополе и других городах региона выстроились очереди за бензином на АЗС. Ситуация с поставками топлива находится под контролем, сообщают власти.

© РИА Новости Крым

Перейти в медиабанк

Из Крыма отправились первые после взрыва на мосту поезда — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 19 ноября
EUR ЦБ: 62,45 (-0,12) Инвестиции, 18 ноя, 16:18

Курс доллара на 19 ноября
USD ЦБ: 60,37 (-0,02) Инвестиции, 18 ноя, 16:18

Владелец «Мира» изменит программы стимулирования для ритейла и общепита Бизнес, 05:31

В России разработали квадрокоптер «Шершень» для подавления беспорядков Общество, 05:03

Как китайцы хотят предугадать отключение интернета из-за солнца. Видео Технологии и медиа, 05:00

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В США заявили о необходимости догнать Россию по гиперзвуковому оружию Политика, 04:44

«Коммерсантъ» узнал об изменении системы премирования глав госкомпаний Политика, 04:37

Финская SRV Group продала долю в ТЦ «Охта молл» в Санкт-Петербурге Бизнес, 04:19

В России начнут строить дома с терминалами для посадки беспилотников Общество, 04:04

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Политологи назвали «СССР 2. 0» и «Нацию Z» «образами будущего» России Политика, 03:43

МИД КНДР обвинил генсека ООН в предвзятости в корейском вопросе Политика, 03:42

Сколько триллионов долларов нужно для достижения углеродной нейтральности РБК и Сбер, 03:33

В ЕС поддержали строительство новых транспортных коридоров в обход России Политика, 02:51

СК назвал причину пожара на Площади трех вокзалов Общество, 02:35

«Ведомости» узнали о предложении Володина повысить зарплаты депутатам Политика, 02:28

Депутат Гурулев призвал готовиться к «серьезной» обороне Крыма Политика, 02:03

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Из Симферополя и Севастополя в Москву и Петербург отправились поезда, которые проследуют по поврежденному Крымскому мосту. Движение для поездов по нему откроется в 20:00 мск. Возобновились продажи билетов на другие рейсы

Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Из Крыма отправились первые поезда, которые пройдут по Крымскому мосту после взрыва на нем, сообщает железнодорожный перевозчик «Гранд Сервис Экспресс».

Так, из Симферополя в 17:10 выехал двухэтажный поезд № 28, который направляется в Москву, а из Севастополя пятью минутами позже отправился состав, следующий до Санкт-Петербурга. Оператор «Крымские железные дороги» опубликовал видео с отправлением поездов.

Кроме того, возобновились продажи на 8 и 9 октября еще на девять поездов:

adv.rbc.ru

  • № 174 Москва — Евпатория;
  • № 316 Адлер — Симферополь;
  • № 174 Евпатория — Москва;
  • № 166 Симферополь — Москва;
  • № 426 Симферополь — Кисловодск;
  • № 8 Севастополь — Петербург;
  • № 28 Симферополь — Москва;
  • № 316 Симферополь — Адлер;
  • № 76 Симферополь — Омск.

adv.rbc.ru

«Таким образом, возврат билетов на эти поезда будет осуществляться согласно стандартным правилам возврата», — уточнил перевозчик.

Утром 8 октября на Крымском мосту подорвался грузовик, из-за чего загорелись семь топливных цистерн в хвосте следовавшего в Крым состава. По данным СК, погибли три человека, машина принадлежала жителю Краснодарского края.

Два автомобильных пролета моста частично обрушились. Глава Крыма Сергей Аксенов говорил, что уцелела «одна автомобильная нитка из Керчи на Тамань». В 16:00 мск по менее поврежденным участкам дороги возобновилось движение легковых машин и автобусов. В 20:00 планируется открыть один из путей для поездов.

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

На чем ездят поезда? Поезда ездят на газу?

На чем ездят поезда? Как вы хорошо знаете, поезда — удивительные механизмы, они произвели революцию в том, как мы путешествуем и перевозим грузы.

На протяжении многих лет поезда работали на нескольких видах топлива, и да, в какой-то момент поезда работали на газе.

Топливо для лодок: все, что вам нужно для K…

Включите JavaScript

Топливо для лодок: все, что вам нужно знать

Сегодня поезда используют электрическую, дизельную и паровую энергию для выработки энергии и движения. Прекрасно сохранившийся газ силовая передача форма 1910.

Одним из самых известных пассажирских поездов, работающих на газе, был McKeen Railmotor. Используя 6-цилиндровый двигатель, самоходная дрезина развивает мощность около 100 лошадиных сил и перевозит от 69 до 75 человек (вместимость).


Другим самоходным вагоном был Bugatti ZZY 24408, использующий 4 газовых двигателя. Этот поезд был одним из экспресс-вагонов «Autorail Rapide» во Франции.


Несколько других примеров включают Панамскую железную дорогу, «Желтая опасность»; Панамская железная дорога Бензин 6 и 6А; Автомашина № 1.


Поездов, работающих на газе, сегодня нет.

Почему поезда больше не ездят на газе?

Почему? Почему больше не используются поезда, работающие на газе?


Как говорят нам история, экономика и физика, они ненадежны, их эксплуатация стоит дороже, и есть лучшие альтернативы.


В среднем поезда, работающие на газе, обходятся вдвое дороже за милю по сравнению с паровыми локомотивами.

Дизельные двигатели почти на 50% эффективнее паровых, что обеспечивает большее расстояние между остановками для заправки.


Кроме того, бензиновые/бензиновые, даже дизельные двигатели поездов не могут выдать огромный крутящий момент и мощность, необходимые для движения поезда, не по сегодняшним стандартам.


Примечание: Современные поезда дизель-электрические, а не дизельные, разница огромная) Дизель используется для питания главного генератора переменного тока, который вырабатывает электроэнергию для тяговых двигателей, приводящих поезд в движение.

Паровые двигатели, поезда, работающие на угле

На чем раньше ходили поезда?

Поезда, используемые для работы на нескольких видах топлива: паровой (уголь), газ/нефть, дизель, дизель-электрический.

Паровые двигатели (уголь) широко использовались во всем мире, в эпоху пара было построено много великих локомотивов, которые произвели революцию во всей отрасли.

Параллельно совершенствовались тепловозы, однако до 1925 года в США было небольшое количество дизель-поездов.

После Второй мировой войны, когда экономика начала улучшаться, тепловозы получили широкое распространение во многих странах. Они предлагали лучшую производительность и более низкие эксплуатационные расходы, чем паровозы.

Знакомство с дизель-электрическим двигателем

Дизель-электровоз WLD FS30-2

Начиная с 1970-х годов, дизель-электрические поезда стали доминировать. Сегодня эти типы локомотивов используются не только на грузовых железных дорогах, но и в пассажирских поездах.
В качестве примера эффективности поезда CSX могут перевозить 1 тонну груза почти на 500 миль, используя всего один галлон топлива. Согласно тому же источнику, поезд в 3,7 раза эффективнее перевозит грузы, чем грузовик.
Кроме того, дизель-электрические двигатели чрезвычайно мощные, выдают тысячи лошадиных сил, требуют минимального обслуживания, они довольно малы (по сравнению с паровыми).
Для окончательного ответа на вопрос, если вас интересуют современные поезда, 99% из них работают на дизель-электрическом или электрическом топливе, а остальные 1% составляют паровозы, используемые в развлекательных целях, на отдыхе и т. д.

Что ходят поезда AmTrak?

Подвижной состав AmTrak включает более 240 локомотивов, большинство из которых дизель-электрические, а некоторые полностью электрические. Они эксплуатируют более 180 дизель-электрических локомотивов GE P42DC и более 60 полностью электрических локомотивов Siemens ACS-64.

Рекомендуемые
поездки на поезде с паровым двигателем в Вирджинии и Западной Вирджинии6 августа 2020 г. Лучшие карманные часы для железных дорог — одобрены железной дорогой? 6 августа 2020 г. Разрешает ли AmTrak Auto Train домашних животных, таких как собаки или кошки? 4 августа 2020 г.

Что поезда используют в качестве топлива?

С момента возникновения железнодорожных перевозок в начале 19 века поезда использовали различные виды топлива. Первоначально для питания локомотивов использовались как уголь, так и древесина, однако в 20 веке все большее распространение получили электрические и дизельные двигатели.

Что поезда используют в качестве топлива? Поезда используют в качестве топлива дизельное, электрическое и паровое топливо.  При зарождении железной дороги использовался пар, поскольку он был стандартом для многих отраслей промышленности. В начале 20 века электрические и дизель-электрические технологии продвинулись вперед и стали обычным явлением, и сегодня они остаются основным средством питания поездов.

Лодочное топливо: все, что нужно для к…

Пожалуйста, включите JavaScript

Лодочное топливо: все, что вам нужно знать

Существуют различные различия между этими видами движущей силы. Эти режимы питания железнодорожной отрасли различаются по различным аспектам, например, по тому, какой тип топлива используется и как электровозы потребляют ток.

Сила пара

Созданная в 1812 году, паровая машина была вершиной транспорта с начала промышленной революции в начале 19-го века и до середины 20-го века. По мере совершенствования паровой технологии на протяжении многих лет локомотивы становились больше и работали на угле, нефти и дровах. Хотя паровозы были самой первой формой движущей силы, вышедшей на рельсы, они были довольно сложными машинами, так как имели много движущихся частей и требовали больше рабочей силы, чем любые другие типы движущей силы.

Паровозы, работающие на жидком топливе, стали популярными на многих железных дорогах, так как многие новые локомотивы были разработаны для работы на жидком топливе, а другие были переделаны из угля. Локомотивы, работающие на жидком топливе, похожие на уголь, должны были нагреваться паром, и часто использовали густое масло Bunker C, которое напоминало деготь. Многие железные дороги сочли более эффективным сжигать нефть, а не уголь, поскольку заполнять тендер становилось все проще, и отсутствовала необходимость постоянно подбрасывать уголь в топку. Использование масла для запуска паровозов приобрело известность в конце двадцатых годов, поскольку это вещество было широко распространено из-за увеличения производства автомобилей.

Сид Янг

В паровозе есть различные части и множество различных механизмов, которые должны работать в унисон, чтобы эффективно сжигать топливо. Паровоз работает, зажигая огонь в котле локомотива, который нагревает трубы внутри котла, тем самым повышая температуру воды. Кипящая вода создает пар, который направляется к ведущим колесам по трубе и в пару цилиндров в передней части локомотива, которые поворачивают боковые тяги, тем самым поворачивая колеса.

Часто топливо, будь то уголь, дрова или масло, перевозили за локомотивом в вагоне, называемом тендером. Однако в некоторых случаях уголь перевозится в отсеках локомотива, например, в локомотиве. Однако эти типы локомотивов использовались для переключения дворов или других легких работ.

Дизель-электроэнергетика

Дизель-электровоз был представлен в тридцатых годах, вытеснив многие паровозы на основных поездах различных железных дорог. Одним из первых коммерчески успешных дизель-электрических локомотивов были локомотивы E-серии Electro-Motive Division (EMD), шестиосный локомотив, построенный для обслуживания пассажиров. Поразительный обтекаемый вид блоков E сделал их желанным дополнением к различным железным дорогам. Дальнейший успех пришел к EMD, когда они представили свои локомотивы F-unit в сороковых годах, начиная с серии FT. Четырехосные F-единицы изначально предназначались в первую очередь для грузовых перевозок, однако они стали обычным явлением в различных высококлассных поездах, таких как Santa Fe «Super Chief».

Томас Экхардт

Тепловозы оснащены мощным дизельным первичным двигателем, который вырабатывает ток для электрических тяговых двигателей, приводящих в движение оси. Тепловозы более экономичны и эффективны в эксплуатации, поскольку требуют меньше рабочей силы и потребляют меньше топлива. Кроме того, из-за различных электрических соединений одна бригада может управлять несколькими локомотивами от ведущей единицы. Тепловозы остаются одним из наиболее распространенных типов локомотивов, используемых в настоящее время во всем мире, поскольку они широко используются как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.

Тепловозы также намного легче паровых, поэтому они меньше изнашивают жизненно важные объекты инфраструктуры, такие как дорожное полотно, рельсы и шпалы. Кроме того, хотя производство паровозов обходится дешевле, экспоненциальные затраты на техническое обслуживание считают дизель более рентабельным с финансовой точки зрения. Из-за низких затрат на техническое обслуживание дизельные двигатели были более доступны, чем паровые. Фактически, паровозы настолько сложны в обслуживании, что половину своего срока службы они не эксплуатировали. Тепловозы также более экономичны. По данным CSX Transportation, одного из ведущих грузовых перевозчиков в США, тепловоз может проехать 134 мили на одном галлоне топлива.

Газотурбинная энергетика

Газотурбинная энергетика появилась примерно в то же время, что и дизельный локомотив, и работает аналогично дизелям, поскольку газотурбинная система вырабатывает энергию для тяговых двигателей. Впервые разработанная во Франции в 1940-х годах, газовая турбина использовалась во многих частях мира, однако ее служба была недолгой. В Северной Америке ALCO и GE разработали различные газотурбинные локомотивы для Union Pacific для питания их различных трансконтинентальных поездов, однако они были гораздо менее экономичными, чем дизели. Таким образом, эти локомотивы были выведены из эксплуатации к концу шестидесятых из-за роста стоимости масла Bunker C, используемого для заправки локомотивов.

Хотя газотурбинный локомотив не имел большого успеха в грузовых перевозках, вскоре он был принят для пассажирских перевозок по всему миру. Его известность в пассажирских перевозках пришлась на семидесятые годы с прототипом TGV 001, что привело к принятию газотурбинных поездов в Северной Америке в виде UAC Turbotrain, а также RTG и RTL Turboliner компании Amtrak, которые использовались в восточных странах. Канада, а также восток и Средний Запад США. Роджер Пута

В Соединенном Королевстве газотурбинный двигатель APT-E сыграл важную роль в создании высокоскоростных поездов в Великобритании и во всем мире. Разработан в 1970-х годов, APT-E (Advanced Passenger Train Experimental) включал в себя технологию наклона для работы на существующих маршрутах сети British Rail, большая часть которых была построена в конце 19 века. Механизм наклона APT-E позволял ему преодолевать крутые повороты на гораздо большей скорости, чем обычный поезд. APT-E был реализован за счет реконструкции специальной высокоскоростной железной дороги или модернизации существующей инфраструктуры, однако из-за нефтяного кризиса 70-х годов проект был полностью переведен на электрическую тягу, ориентированную на Западное побережье. Основная линия. Мощность газовых турбин почти исчезла на железных дорогах во всем мире в пользу гораздо более экономичных и надежных дизель-электрических локомотивов.

Электроэнергия

Электропоезда приобрели известность в начале двадцатого века, начиная с 1910 года, когда были введены в эксплуатацию туннели реки Гудзон на магистрали Филадельфия-Нью-Йорк Пенсильванской железной дороги. Эти туннели обеспечивали прямой доступ к оживленному Манхэттену Нью-Йорка. Из-за длины туннелей движение паровозов было запрещено из-за густого дыма. Таким образом, PRR разработала электровоз ДД-1 для перевозки поездов через туннель. По мере развития двадцатого века электропоезда стали популярными в различных высокоскоростных проектах, таких как электрификация различных магистралей PRR. Это привело к разработке легендарного локомотива GG1, построенного General Electric по проекту знаменитого дизайнера Рэймонда Лоуи. Томас Экхардт

По мере того, как электропоезда становились все более популярными, они становились популярными в проектах высокоскоростных железных дорог, особенно в Японии и Франции. Япония открыла свои услуги Синкансэн в 1964 году, когда началась работа на линии Токайдо. Успех Синкансэн привел к развитию высокоскоростных поездов по всему миру, наиболее заметным из которых является французский TGV, который начал свою работу в 1981 году с открытием линии Sud-Est между Парижем и Лионом. Электропоезда предпочтительнее при строительстве высокоскоростной железнодорожной сети, поскольку они наиболее эффективны, имеют превосходное соотношение мощности к весу и простоту обслуживания.

Электропоезда работают за счет сбора тока либо от третьего рельса постоянного тока, либо от воздушных линий электропередач. Этот ток (переменный или постоянный) затем поступает в трансформатор, который затем направляется в выпрямитель, который преобразует мощность в постоянный ток. Затем постоянный ток передается на инверторы, которые преобразуют ток обратно в переменный ток. Затем этот трехфазный ток направляется на тяговые двигатели, которые затем приводят в движение колеса. Затем неиспользованный ток направляется обратно в линии электропередач, повышая эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *