Как хоронят корейцев: Корейские похороны

Корейские похороны

Корейцы хоронят своих умерших, как правило, на третий день. В течение этих трех прощальных дней, в дом покойного приходят соседи, родственники, друзья и просто знакомые. Если в силу каких-либо обстоятельств похороны необходимо перенести, то они происходят на 5-ый, 7-ой или 9-ый день.

Подготовительные церемонии

До дня похорон покойного помещают, в так называемую, траурную комнату, накрывают полностью одеялом и загораживают белой ширмой из ткани. После этого наступает время ритуала «ког», когда родственники начинают оплакивать своего умершего.

Ритуальное омовение

Тело умершего обязательно омывается водой с благовониями, затем его причесывают и остригают ногти на ногах и руках. Обрезки ногтей складывают в маленькие мешочки для того, чтобы сначала положить их рядом с телом под одеяло, а затем уже в сам гроб.

Перед тем как приступить к одеванию покойника, в рот ему кладут немного риса. Одевают своих умерших корейцы в самые красивые одежды, рядом с телом или в ладони кладут монеты для успешного путешествия по миру духов.

Для этой же цели на руки надевают сшитые рукавицы, так как по древним поверьям, чтобы попасть в мир духов, мертвецу надо будет пройти колючее поле.

Далее руки скрещиваются на животе – у мужчин левая рука ложится поверх правой, у женщин – наоборот. Плечи, руки и ноги перевязывают тремя повязками.

Мёндчжон – траурный паспорт

Последнему ложу покойного у корейцев уделяется особое внимание.  Для этого из ткани одного цвета (чаще из красного шелка) шьют подушку, одеяло и матрас. Отдельно покупается еще кусок ткани красного цвета, размером 0,7х2 метра – это специальное погребальное полотно несется во время похоронной процессии впереди умершего и называется «чжосан гыль», «мёнчжон», «мёнгдёнг» – или погребальный паспорт. На полотне белой или желтой краской пишут род (пон), из которого происходил покойный, а также его фамилию.
Все личные вещи умершего, даже его постельные принадлежности, собираются, а потом сжигаются на кладбище.

Процедура прощания с покойным

Все мужчины, участники похоронной церемонии, обязаны иметь на себе черные нарукавные повязки, а женщины белые платки (если кореянка христианка, то она одевает черный платок).

Эти атрибуты снимаются только после окончания первых поминок («деса» или «чеса»). Когда приходит пора вторых поминок («самнён чеса», «тор чеса»), они снова одеваются. Затем их необходимо снять у изголовья покойника и сжечь.

В комнату, где находится тело, ставят столик с фотографией умершего, три чашки с паби (рисовой кашей), три чашки (суль) водки и три чашки с закуской. Как считают корейцы, эти три порции еды и водки поровну делятся между покойником , духом неба и духом земли. Самого умершего, вплоть до предания земле, продолжают кормить три раза в день- от блюда к блюду перекладывают палочки и вилку, делают три поклона и оплакивают.

Когда наступает день похорон, паби собирают в кулек и выкидывают в речку или в другой водоем по дороге на кладбище. Если водоема рядом нет, то кулек просто ставится на обочине дороги и поливается водой.

Люди, которые приходят на церемонию прощания, сначала подходят к телу и кланяются ему, после этого они идут к окружающим и здороваются с ними. До этого момента ни кем здороваться в комнате нельзя.

Для того, чтобы приходящие смогли выполнить полноценные глубокие поклоны, рядом с покойным оставляют достаточно места. В случае, если тело находится в гробу, люди делают один поклон, если нет – три. Корейцы верят, что духи, населяющие Небо и Землю,  приходят за умершим, когда он лежит именно в гробу, поэтому и делается три поклона –  один умершему и два духам.

Есть случаи, когда поклоны делать не обязательно:

  • Если пришедшему попрощаться с умершим более 60 лет.
  • Умершему не было 20 лет (время совершеннолетия).
  • Умерший никогда не был женат (замужем).
  • Уходя из комнаты с мертвым, люди не прощаются. Также принято оказывать посильную материальную помощь (пуэ) родственникам.

Домашний прощальный ритуал (данненде)

Перед тем, как усопшего вынесут из дома, проводят данненде – специальную прощальную церемонию.

Проводится она так:

Перед телом ставят десасан (большой стол) для совершения поминок (деса). На стол приносят фрукты, вареную курицу и те блюда, которые покойный любил при жизни.

Перед десасаном ставят маленький столик с рюмкой риса, которая называется «мосэ» – вместилище души умершего. Вместо риса можно положить любую другую крупу. Обязательное условие – камышинки, которые должны стоять в рюмке с крупой и маленькая жаровня рядом (хянпуль), на которой тлеют стружки любого ароматического дерева.
Все участники ритуала моют руки, затем человек, хорошо знающий погребальные обряды (чипса), берет вилку, ложку и ставит их перед едой покойного.
Старший сын умершего должен трижды налить в рюмку водку, поставить ее на блюдце и покрутить над жаровней.
Затем из этой рюмки в мосэ наливаются всего три капли водки. В рюмку снова доливается алкоголь и пять происходить кружение над жаровней.
После этого чипса берет рюмку и ставит ее на стол. Человек, который наливал водку в рюмку, кланяется покойному вместе с чипсой три раза.
После старшего сына тот же самый ритуал совершают остальные родственники и все присутствующие на церемонии.

Церемония оплакивания

После выноса гроба на улицу начинается церемония оплакивания покойного. Первым из комнаты выносят погребальный паспорт – мёнгдёнг, после него – крышку от гроба, а затем и сам гроб с телом. Гроб выносится и везется на кладбище только головой  вперед. Все личные вещи покойника несут за его гробом.

После выноса тела проводится прощальная церемония мертвого с домом. Во дворе ставят табуретки, на которые помещается гроб, возле устанавливают небольшой поминальный столик. Чипса наливает в рюмку водку, кладет для покойника вилку к курице и произносит: «Расстаемся навеки». Затем он выливает водку на землю и выбрасывает туда же кусок куриного мяса. Считается, что только так можно задобрить злых духов, которые могут помешать похоронной процессии.

Последние церемонии на кладбище

На кладбище мёндёнг ставят рядом с могилой. После этого глава траурной процессии произносит  погребальную речь, в которой  рассказывает о биографии покойного и о совершенных им добрых делах.

После него слово предоставляется всем желающим. Далее  с покойником прощаются, закрывают крышку гроба и накрывают его мёндёнгом так, чтобы надпись была сверху, а начало текста приходилось на изголовье.

Возле могилы расстилают скатерть, а на насыпи рядом с ней снова ставят водку и закуску – рюмки наполняются, совершаются поклоны. После этого гроб можно опускать в могилу. Это делается с помощью белых жгутов (чаще из вафельных полотенец). После похорон эти полотенца сжигают или отдают желающим взять себе. В огонь идут и рейки, которые держали погребальный паспорт.

Участники процессии кидают в могилу по три горсти земли и могила полностью засыпается.  Корейцы хоронят своих умерших головой на север, а памятник устанавливают у ног. Памятник подписывается с  наружной стороны, а поставить ограду у могилы как можно быстрее считается хорошим тоном.

Послепохоронный ритуал деса

Ритуал с накрытым столом – деса повторяется у свежей могилы. Для этого стол снова накрывают любимыми блюдами умершего, три раза наполняют его рюмку водкой и совершают поклоны.   Все, кто при этом присутствует, должны попробовать кусочек еды – так покойный, по корейским представлениям, будет знать, кто именно пришел с ним попрощаться.  После это чипса просит всех присесть и помолчать одну минуту, так как в этот момент покойник пробует принесенную ему еду. По прошествии этого времени, чипса собирает часть еды в кулек и ставит ее в углу могилы, там, где находится правая нога похороненного.

После настает пора собрать все траурные повязки и платки (исключая членов семьи умершего),  и сжечь их вместе с церемониальной одеждой у изголовья могилы. Затем все созываются для последнего прощального поклона. В случае, если людей слишком много, первый ряд присутствующих совершает глубокий поклон, с касанием рукой земли, а  стоящие сзади люди делают только полупоклон.

Корейские поминки

Первые поминки по усопшему совершаются на третий день после похорон, когда члены семьи умершего встают рано утром, берут холодные закуски и идут на кладбище. Возле могилы они становятся на колени.

Следующие поминки (дольде) происходят через год после смерти, третьи (самненде)  – через три года. А в дальнейшем – каждый год по лунному календарю.

Продолжительность траура

В древние времена, в период траура, следовавшему после похорон, корейцам приходилось соблюдать большое количество запретов.  Сегодня родственники покойного ограничиваются полным отказом от каких – либо развлечений на определенный срок.

Держать траур по умершим родителям принято 100 дней, но самым распространенным сроком являются 49 дней.

Агентство ритуальных услуг “Вечная память”, предоставит все необходимое для организации и проведения корейских похорон.

Корейские похороны

Смерть – традиционное завершение жизненного пути любого человека. Подводящая итог его существования, она завершается общепринятым обрядом всех времен – похоронами. В старой Корее приверженность конфуцианству накладывала большой отпечаток на похоронный обряд. И если раньше исполнять его было проще, сегодня в силу увеличения численности внезапных смертей сохранять традиции предков стало все сложнее.

Корейские обычаи похорон – этап подготовки тела к захоронению

В первую очередь тело умершего с головой накрывается простыней и, отгороженное ширмой, оставляется в одной из комнат дома или в специальном траурном помещении. Традиционно возле ширмы находится жертвенный столик с фотографией умершего, оформленной парой свисающих наискосок черных траурных лет (ранее использовались белые ленты), свечи, курильница для благовоний и жертвенная пища.

Руководство корейскими похоронами возлагается на «старшего по трауру» – одного из родственников или близких друзей покойного, имеющих некоторый опыт в проведении подобных дел. Он тщательно следит за тем, чтобы на следующий день после смерти тело умершего было обмотано и положено в гроб, а все правила изготовления «менчжон» (траурного знамя красного цвета с белой или желтой иероглифической надписью фамилии и клана усопшего) соблюдены.

Церемония прощания с умершим

Корейский обычай похорон предполагает растягивание прощания с усопшим на 3-е суток (раньше дату похорон указывал так называемый гадатель, поэтому тело могли захоронить через несколько месяцев после смерти).

В этот период друзья и близкие умершего приходят в его дом непременно с денежным конвертом, в котором указывается инициалы и сумма, поднесенные дарителем, и отдают дань памяти усопшему. Гостей традиционно встречают облаченные в черные костюмы сыновья, испокон веков дочерям в церемонии прощания с умершим участвовать не разрешается.

За копку могилы и доставку траурной процессии к месту захоронения отвечает специальное ритуальное бюро и ритуальный агент. Если раньше после приношения в жертву фруктов и вина в доме начиналось траурное шествие к могиле, во время которого несли «менчжон», то сегодня все добираются к условленному месту на автобусе и машинах, а знамя клана кладется перед захоронением непосредственно в гроб.

Засыпав его землей (женщин хоронят справа, мужчин – слева), на могиле сооружается небольшой, около 1 метра курган. В последующем здесь могут быть установлены стелла или жертвенный столик. Традиционным завершением корейских похорон является обычай жертвоприношения.

Однако большая часть современного населения, состоящего их христиан, считает это язычеством и предпочитает менее радикальные меры, такие как совершение молебна. После длится достаточно продолжительный траур. Сегодня он составляет 49 дней (в отдельных случаях может длиться 100 дней), когда ближайшие родственники усопшего отказываются от всяких увеселений и носит в волосах (женщины) или на пиджаке (мужчины) траурную ленту.


 

Burying the Dead in Korea

Составитель и дополнения Дэвида Шаффера.

Путешествуя по скоростной или железной дороге в Сеул или куда-нибудь в Корею, обязательно увидишь склоны холмов, усеянные карманами травянистых курганов – традиционных мест захоронения. В своей колонке «Корейский путь» в Gwangju News профессор Шин Сан-сун (1922–2011) несколько раз затрагивал тему захоронения умерших в Корее. Здесь мы собираем три статьи профессора Шина для составления общей картины темы: «Способ погребения умерших» (февраль 2003 г. ), «Почему могилы перемещают с одного места на другое» (ноябрь 2004 г.) и «Изменение Способ погребения» (сентябрь 2010 г.). Мы также хотели бы отметить, что его статья в сентябре 2010 года была последним вкладом профессора Шина в его колонку «Корейский путь» перед его кончиной несколько месяцев спустя. — Ред.

КОРЕЙСКИЕ ПОХОРОНЫ
В традиционной корейской похоронной церемонии тело покойного обычно остается дома в течение как минимум трех дней после смерти, прежде чем его перенесут в место последнего упокоения. Погребение обычно происходит на 3-й, 5-й или 7-й день после смерти в зависимости от ситуации. Если кто-либо из членов семьи покойного находится далеко от дома и их присутствие на похоронах считается необходимым, погребальные обряды откладываются, но обычно на три дня.

Когда в семье происходит смерть одного из родителей или бабушки или дедушки, новость немедленно рассылается всей семье и родственникам, которые затем приходят в дом, чтобы приготовить саван для умершего и погребальные одежды для близких родственников. Если дом представляет собой самостоятельное и обособленное здание с достаточно большим двором, для приема гостей можно поставить большой шатер. Пространство комнаты недоступно для посетителей, потому что оно занято теми, кто готовит похоронную одежду и еду для похорон, а также родственниками издалека и ближнего.

Траурная процессия в традиционном стиле. (Новости SJ)

Организатор похорон по имени Хосанг Чаджи (호상차지) приглашается взять на себя ответственность за всю похоронную церемонию. Обычно это друг покойного, который должен быть хорошо знаком с процессом похорон. В доме готовят украшенный цветами алтарь, а в центре помещают изображение усопшего, перевязанного черной лентой. С одной стороны перед алтарем дети умершего, которых теперь называют сангдже (상제, скорбящие), стоят в порядке возрастания, причем старший из них ближе всего к 9.Алтарь 0011 для приема соболезнующих.

На второй день обычно происходит закутывание в саван, во время которого тело умершего с головы до ног окутывают конопляным или шелковым саваном. После этого саван закрепляют вокруг трупа в семи местах пеньковой веревкой и кладут в гроб. Прямые и дальние родственники носят похоронную одежду из конопли.

Похоронная процессия к месту захоронения начинается с переноса гроба на погребальный носилок, который называется sang-yeo (상여). Он начинается на третий день после смерти, если это трехдневные похороны. Гроб несут 8, 12 или 16 мужчин-носителей гробов, обычно жители деревни или друзья. Обычно скорбящие члены семьи мужского пола следуют за гробом к месту захоронения. Если умерший был известным и добродетельным человеком, десятки похоронных знамен с написанными на них хвалебными фразами следуют за гробом, подаренным теми, кто присутствовал на похоронах. ) как благодатное место после изучения рельефа местности и окрестностей. На месте захоронения проводится обряд погребения перед опусканием гроба в землю.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МОГИЛОВ
Корейцы проявляют особую заботу о местонахождении могил своих предков. Перенос могил предков известных знаменитостей всегда актуален и всегда вызывает общественный интерес. Несколько десятилетий назад бывший президент Ким Дэ Чжун перенес могилу своего отца на новое место в Йонъине, к югу от Сеула, когда он был кандидатом в президенты. Считалось, что новое место может быть лучшим «благословенным местом» и более благоприятным для потомства умершего. Конечно же, Ким Дэ Чжун был избран президентом!

Другой политический деятель, Ким Чен Пиль, также перенес могилу своего отца в благословенное место, из-за чего пошли слухи, что он также собирается баллотироваться на высший пост в стране. Затем в 2004 году кандидат в президенты от Великой национальной партии Ли Хой-чан перенес могилу своего отца, что также широко освещалось в СМИ.

Почему перемещение могил предков так заслуживает внимания в Корее? Чтобы понять это своеобразное социальное явление, нужно понять взгляды корейцев на жизнь и смерть. Согласно их традиционному взгляду на жизнь и смерть, когда человек умирает, не все, что с ним связано, исчезает. Для них смерть означает разделение хон (혼, душа) и бэк (백, дух). Хон считается природой ян, дарованной небесами, и когда человек умирает, он возвращается на небеса. Пэк считается природой инь, дарованной землей, и когда человек умирает, он возвращается на землю вместе с телом. То есть могила, в которой похоронен человек, — это место, где находится его бэк, называемое «домом инь» (ым-ге, 음계).

Понятие «дом» во времена династии Чосон включало не только «дом ян» (yang-gye, 양계), где живут живые, но и дом инь, где живут беки умерших.

Из этого можно сделать вывод, что корейцы рассматривали жизнь и смерть как отношения между ян и инь, то есть между небом и землей. Ян представляет положительную или напористую космическую силу. Инь представляет отрицательную или пассивную силу. Эти близнецовые силы являются двумя фундаментальными взаимодействующими силами природы, оказывающими влияние друг на друга и инициирующими движение.

Они объясняют постоянное изменение всего сущего. Одно не может существовать без другого. Мы не можем ощущать свет без тьмы, неподвижность без движения, счастье без печали и так далее. Чтобы быть в равновесии, нужно быть в гармонии с этими двумя силами.

Построить родовой инь-дом в благодатном месте – это попытка оказать благотворное влияние на живое потомство. Точно так же инь-дом в неблагословенном месте оказывает негативное влияние. В основе концепции перезахоронения лежат кости умерших как связующее звено между умершими и их потомками. Кости, находящиеся в благословенном месте, передают своим потомкам хорошую энергию, в то время как кости в неблагословенном месте передают плохую энергию.

ИЗМЕНЕНИЕ ПРАКТИКИ ЗАХОРОНЕНИЯ
В последнее время проблема места для захоронения стала национальной проблемой. По статистике, площадь, занимаемая мертвыми, больше площади, занимаемой живыми. Более десяти лет назад муниципальные власти Сеула попытались выделить часть своей административной территории для создания большого кладбища для жителей Сеула. Однако этот план встретил яростное сопротивление жителей близлежащего района из-за чувства отвращения, которое вызовет кладбище у их порога. Сеул пытался убедить горожан, что город остро нуждается в таком общественном сооружении для удобных захоронений, но безрезультатно.

Корейский метод захоронения традиционно представляет собой подземное захоронение; то есть закапывание гроба в землю на склоне холма с земляной насыпью наверху. Эта практика включает пунгсу-дзири (풍수지리, геомантия), выбор «благословенного места» в качестве места для могилы. Согласно геомантии, «благословенное место» необходимо для обеспечения удачи и счастья потомкам умершего. Вот почему так много людей бродило по горным склонам в поисках благоприятного места захоронения. Если позади участка находится гора, а впереди течет ручей (背山臨水, 배산임수), прекрасный вид, местность слева напоминает синего дракона (左靑龍, 좌청룡), а местность справа напоминает белого тигра (右白虎, 우백호), то это место считается благословенным. Но такие сайты уже исчерпаны. В настоящее время даже сложно найти обычное место для могилы.

Нехватка мест для захоронения вынудила правительство и общественные организации искать другой способ захоронения: кремацию. Статистика показывает, что количество кремаций ежегодно увеличивается. 13,7% в 1980 г., 17,8% в 1991 г., 33,7% в 2000 г., 52,6% в 2005 г., 61,9% в 2008 г. [и 82,7% в 2016 г.]. Мы видим, что пять шестых корейских похорон теперь включают кремацию. Кремированные останки обычно обрабатывают одним из трех способов: хранят в колумбарии, закапывают в захоронение на дереве и закапывают в естественном захоронении.
Колумбарий (納骨堂, 납골당, напгол-данг) — хранилище кремированных останков. Останки помещаются в небольшой керамический или деревянный горшок, который хранится в нише внутри конструкции из многоярусных отсеков, так что в одном здании могут быть тысячи горшков, что делает ненужными огромные могильники.

В случае погребения на дереве семья покойного выберет вечнозеленое или лиственное дерево (не слишком молодое) ​​для погребения на дереве. Они помещают пепел кремации в необожженный глиняный горшок и закапывают его под деревом или же рассыпают пепел вокруг основания дерева и вешают на дерево пластиковую бирку или табличку с именем умершего и датами рождения и смерти, начертанными на нем. это. Со временем дерево вырастет и превратится в прекрасный экземпляр. Некоторое время назад один из видных кланов Кореи заявил, что будет проводить свои клановые похороны погребением под деревом. Многие другие обязательно последуют их примеру.

Традиционное захоронение в Чолла-Намдо.

Естественное захоронение похоже на захоронение под деревом, но вместо одного дерева в естественном захоронении в качестве подходящего места захоронения выбирается сад с цветущими кустарниками. Небольшая яма, достаточно большая, чтобы вместить глиняную урну, выкапывается среди кустов, и земля выравнивается после того, как урна помещается под землю. Над ней установлена ​​мемориальная плита с указанием имени усопшего, дат рождения и смерти. Окружающие не сильно беспокоятся. Со временем необожженный глиняный горшок вместе с пеплом растворится в земле, чтобы питать растения. Ущерб территории не наносится. Место захоронения выглядит так же, как и раньше – так же естественно, как и раньше. Именно поэтому его называют естественным захоронением.

Сейчас все больше людей используют кремацию в качестве предпочтительного способа захоронения, а различные организации — муниципальные, религиозные и коммерческие — построили колумбарии для социальных служб. Семьи погибших могут пользоваться этими услугами по разумной цене. Это облегчило трудности многих муниципалитетов в обеспечении достаточного количества мест для захоронения своих жителей.

Крупнейшим мемориальным парком в районе Кванджу является парк Юнграк, расположенный в лесистой местности Бук-гу в направлении Дамьянга. Он содержит кладбища, крематорий и несколько колумбарий в парковой зоне.

Парк Юнграк. (Namdo News)

РЕДАКТОР

Дэвид Шаффер давно живет в Кванджу. В 2020 году он проводит здесь свой пятый Год Крысы. Он написал о лунном календаре и обычаях лунного Нового года в журнале Seasonal Customs of Korea (Hollym). Доктор Шаффер является председателем правления Международного центра Кванджу и главным редактором Gwangju News .

Корейские похороны: традиции и чего ожидать

Торт ценит честность и прозрачность. Мы следуем строгому процессу редактирования, чтобы предоставить вам наилучший контент. Мы также можем получать комиссию от покупок, сделанных по партнерским ссылкам. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Узнайте больше в нашей информации об аффилированных лицах.

На первый взгляд, традиционные корейские похороны могут сильно отличаться от любых похорон, которые вы посещаете в США. Корейские похороны уходят корнями в конфуцианство, набор китайских учений, которые определяют, как человек должен жить своей жизнью.

Перейти к этим разделам:
  • Корейские взгляды на смерть, умирание и конец жизни
  • Таможня для корейских похорон
  • Корейский похоронный этикет
  • Корейские похороны и оплакивание мертвых

Правительство Кореи использует эти учения, чтобы направлять граждан в таких вопросах, как образование, политика и любовь. Корейская похоронная практика выросла из правил «правильного» похоронного этикета и обычаев.

Вы посещаете корейские похороны или хотите узнать больше? Это может помочь узнать о традиционных обычаях и современных изменениях.

Подсказка: Независимо от культуры и традиций семьи, спланировать или посетить похороны сложно. Как и многие другие задачи, с которыми вы можете столкнуться после смерти любимого человека. Если вам нужна помощь и руководство в этом процессе, ознакомьтесь с нашим контрольным списком после потери.

На всякий случай поделитесь последними пожеланиями.

Создайте бесплатный профиль для планирования ухода из жизни Cake и мгновенно делитесь своими решениями о здоровье, юриспруденции, похоронах и наследстве с любимым человеком.

Начать планирование

Корейские взгляды на смерть, умирание и конец жизни

Принципы конфуцианства определяют статус человека в семье и обществе. В конфуцианстве нет четкого представления о загробной жизни. Конфуцианство вращается вокруг поклонения предкам и сыновней почтительности — хорошего отношения к своим родителям.

Некоторые корейцы являются буддистами или протестантами (ознакомьтесь с нашими руководствами по буддийским и протестантским похоронам), и более 50 процентов не отождествляют себя с какой-либо религией. Многие считают, что их умершие родственники уходят из этого мира в загробный мир.

Корейцы считают своим долгом помочь умершему совершить плавный переход в загробную жизнь в случае, если его любимый человек станет блуждающим призраком, или kaekkwi,  

» ПОДРОБНЕЕ: Инструменты, которые заботятся о жизни, смерти и всем, что между ними. Старт в минутах.

Таможня для корейских похорон

Корейские похороны обычно проводятся в больницах или на фермах. Конфуцианские обычаи обеспечивают плавный переход близкого человека в загробную жизнь. Современные похороны обычно проходят в больнице. Корейцы выбирают больницу для своих близких, основываясь на доступных ритуальных услугах.

Раньше корейские обычаи были более сложными. В прошлом конфуцианский философ Чу Ши Семейный ритуал был стандартом для корейского общества. Письмо было планом того, как корейцы должны подходить к личной и общественной жизни. Его похоронные традиции зародились среди богатых и распространились по всей Корее.

Быстрый рост Кореи изменил эти обычаи, хотя традиционные обычаи все еще выполняются в небольших деревнях. Большинство молодых людей живут в центрах городов, вдали от традиционных церемоний. Нехватка времени и места способствует сокращению церемоний и увеличению числа кремаций.

Совет:  Если вы планируете виртуальные корейские похороны с помощью такого сервиса, как GatheringUs, вы все равно можете принять участие в ритуалах, описанных ниже. Поговорите со своим распорядителем похорон или организатором мероприятий, чтобы узнать, что они могут адаптировать для прямой трансляции.

Предпохоронные традиции

Корейские похоронные традиции начинаются сразу после смерти близкого человека. Семья вопит в шоу эмоций под названием кок , чтобы объявить о смерти в сообществе. Плач может продолжаться до похорон.

Семья может заблаговременно купить погребальную одежду, чтобы гарантировать своим близким надлежащее захоронение. Санджу — главный скорбящий — первый сын или внук умершего. Он «позволил» своим родителям умереть, поэтому считается, что он совершает преступления против небес. Как выражение сыновней почтительности, он отвечает за предварительные похороны, похоронные обряды и поминки.

Санджу отвечает за подготовку тела. Умершего накрывают белым покрывалом или погребальным саваном. Тело омывают благовониями, стригут ногти и расчесывают волосы. В рот и уши кладут вату, в глаза монеты, а в рот рис. Выпавшие волосы и обрезки ногтей кладут в гроб. Этот ритуал помогает умершим в их путешествии в загробную жизнь. В конце концов, тело облачено в suui , традиционную похоронную одежду из конопли.

Многие из этих предпохоронных традиций выполняются похоронной службой в наши дни, но sangju по-прежнему является центральной частью похорон. Именно он организует панихиду. Траур начинается, как только умирает член семьи, и продолжается три дня. В современных больничных похоронных бюро есть столовые и спальни, где семьи могут остаться и оплакать.

Типовой порядок обслуживания

Раньше похороны проводились в зависимости от социального статуса в течение трех, пяти, семи или девяти дней после смерти. Сегодня их обычно проводят на третий день смерти.

Вот пример традиционной службы: 

  • Скорбящие проводят похоронную процессию, и гроб направляется к могиле. Геомант человек, который может подключиться к энергии земли выбирает место захоронения на счастье семьи.
  • Во время похоронной процессии noje — придорожный мемориал — проводится, чтобы убедиться, что умершие не вернутся, чтобы преследовать живых, если их не попрощались должным образом. Гроб трижды опускают, чтобы сигнализировать об уходе из дома умершему духу.
  • Процессия достигает могилы, и шаман проводит ритуал, чтобы очистить место от злых духов.
  • Ближайшие родственники бросают землю в могилу, чтобы принять окончательность того, что произошло. sangju может стоять на гробу и топать грязью, чтобы его закрыть.
  • Подношение еды или вина делается духу и горному богу. Горный бог защитит могилу от беспокойства.
  • Члены семьи продолжают посещать могилу с подношениями на второй и третий день после захоронения. На могиле на третий день делают глубокие поклоны. Они убирают любые изображения или таблички предков, находящиеся в доме.

Дети умерших должны были жить на могилах своих родителей в течение трех лет. Дети воздерживались от таких удовольствий, как мясо и вино. Людям уже нецелесообразно переезжать из города, поэтому такой практики почти не существует.

Совет: Если вы хотите попросить пожертвования, чтобы помочь с расходами на похороны или пожертвовать на благотворительность в память о любимом человеке, вы можете организовать сбор средств в Интернете на веб-сайте, таком как Everloved.

Траурные цветы

Цветы заменяют едой на традиционных похоронах. На современных похоронах более распространено подношение цветов. Скорбящие кладут погребальные цветы к алтарю усопшего или у входа в похоронную комнату в больнице или доме.

» ПОДРОБНЕЕ: Воля — это только первый шаг. Получите все необходимые документы.

Траурный портрет

Портрет присутствует на каждых корейских похоронах. Корейцы часто выбирают себе портрет перед смертью. На самом деле, некоторые фотостудии в Корее снимают только похороны. Портрет является центральным элементом алтаря.

Еда и напитки

Пищевые подношения приносят пользу умершим и их близким. Еда — это дань уважения духу умершего, помогающему им в их путешествии в загробную жизнь. В некоторых общинах эти подношения едят в течение длительного периода времени те, кто иначе не мог позволить себе мясо.

Сегодняшние похороны по-прежнему делают акцент на еде и питье. Вместо подношений усопшему семьи сидят за большим столом в траурной столовой. Похоронные залы готовят одну и ту же еду по всей стране: острый суп, мясо и рыбу.

Роль плача и выражения горя

Открытая скорбь — знак преданности усопшему. Плач не прекращается на протяжении всего периода траура на традиционных похоронах. Члены семьи кричат ​​« Айгу, айгу » для родителя или «Ой, ой » для других родственников. Главный скорбящий плачет дольше всех. Это выражение горя или даже вины.

Трижды вопить:

  • После смерти.
  • После омовения и одевания покойного.
  • Санджу плачет каждое утро и вечер в течение трех лет, так как он живет рядом с могилой своих родителей.

После первого года плач стихает до двух раз в месяц. Вы можете ожидать увидеть плачущих членов семьи на современных похоронах. Корейцы проявляют как можно больше эмоций, когда скорбят. То, как тяжело рыдают члены семьи, является отражением их преданности умершему в конфуцианской традиции.

Музыка

Традиционно носильщики пели громкое и скорбное песнопение, неся большую подставку для гроба. Народные песни исполнялись три раза накануне вечером и исполнялись четыре типа песен.

Традиционные песни умирают на современных похоронах. В больницах, где обычно проходят похороны, действуют ограничения по шуму. В узких залах также нет места для носильщиков, чтобы нести гроб.

Церемонии Несущих гроб до сих пор проводятся в деревнях. Но знает их только старшее поколение. Молодые люди обычно не заинтересованы в разучивании этих сложных песен. Тем не менее, правительство играет ключевую роль в сохранении, финансируя музыку и исполнителей. Семьи могут запросить у организаций традиционное шествие с гробом бесплатно. Эти организации отчаянно пытаются сохранить традицию.

» ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Создайте план, чтобы выполнить желание любимого человека. Изучите инструменты планирования Cake.

Корейский похоронный этикет

Сегодня традиционные корейские похороны проводятся сплоченными сельскими общинами. Тем не менее, конфуцианские обычаи применимы и к современным похоронам. Эти традиции могут сбить с толку посторонних. Есть несколько основных правил этикета, которым вы, возможно, захотите следовать, посещая корейские похороны.

Что надеть на похороны

Вы можете чувствовать себя комфортно в черной официальной одежде на корейских похоронах. Вы увидите членов семьи в черном. Придерживаясь традиционного обычая, члены семьи носят хангбоков. Это конопляная шапка, гетры или нарукавная повязка. Обычно главный скорбящий носит черный костюм с конопляной повязкой на руке. Одежда из конопли продолжает оставаться крупным бизнесом в Корее. Одежда из конопли прочная и более тонкая, чем обычная одежда.

В прошлом конопляную одежду — или s angbok — носили ближайшие родственники. Сыновья и внук были полностью украшены коноплей, включая шляпу и соломенные туфли. Дальние члены семьи носили смешанные вещи, такие как только конопляное пальто. Родители и муж носили сангбок на три года и дальние родственники на три месяца. В наше время корейцы склоняются к практичному подходу.

Предложение подарков, поздравительных открыток и цветов

На современные похороны не обязательно приносить цветы. Только самые близкие родственники или крупные организации дарят цветы, обычно большие венки из хризантем. Вы можете принести маленькие белые или желтые цветы, чтобы возложить их к алтарю, но это не обязательно. В любом случае выбирайте более приглушенные цвета, такие как белый или даже желтый. Яркие цвета, такие как красный или зеленый, предназначены для праздников в азиатской культуре.

Вместо этого вы должны сделать небольшое пожертвование семье. Вместо этого ожидаются пожертвования на похороны. Обычно достаточно 50-100 долларов. Рост расходов на похороны сделал это необходимостью.

Корейские похороны и оплакивание погибших

корейца выбирают естественные захоронения в сельской местности. Земля насыпана сверху гроба нечетными слоями. Могила не глубокая, и она остается видимой, чтобы напомнить семье об их утрате. Гробы сделаны из натуральных материалов, таких как дерево, чтобы они быстрее разлагались.

Скорость кремации растет. Корея — маленькая страна, которой не хватает как пространства, так и времени. Членам семьи не хватает ресурсов, чтобы так часто возвращаться к могиле. По данным министерства Кореи, уровень кремации в 2019 году составил почти 85 процентов. Росту количества кремаций способствовала нехватка места на земле. Согласно корейскому закону, семьи, выбравшие естественные захоронения, должны выкопать останки через 60 лет, чтобы сэкономить место на земле.

Вместо этого, чтобы почтить память умерших, многие корейцы держат дома бусы для кремации. Они помещаются в специальные контейнеры в доме и почитаются семьей.

О чем следует помнить 

Корейская похоронная культура прочно укоренилась в обществе, а конфуцианские обряды пережили века и по-прежнему занимают видное место в похоронных службах.

Вы можете посетить два типа корейских служб: традиционные и современные похороны. Большинство похорон имеют по крайней мере некоторые традиционные обычаи. Вы можете проявить наибольшее уважение, ознакомившись с традициями. Если вы приедете на похороны в течение трех дней после объявления о смерти, вам не придется беспокоиться о нарушении этикета.


Источники

  1. «Главный плакальщик». Энциклопедия корейской народной культуры, www.folkency.nfm.go.kr/en/topic/detail/241
  2. .
  3. «Сыновняя почтительность». Энциклопедия корейской народной культуры, www.folkency.nfm.go.kr/en/topic/detail/55
  4. .
  5. «Похоронные обряды». Информация об Азии, посольство Кореи, www.asianinfo.org/asianinfo/korea/cel/funeral_rites.htm
  6. «Ли (Обряды)». Энциклопедия Нового Света, www.newworldencyclopedia.org/entry/Li_(rites)
  7. «С. Уровень кремации в Корее приближается к 85 процентам в 2018 году». Информационное агентство Рёнхап, www.en.yna.co.kr/view/AEN201

    001200320

  8. К. Пол, земснаряд. «Что такое похороны? Сравнение корейских, американо-мормонских и еврейских обрядов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *