Билеты за мили и элитные уровни
Элитные уровни
Правила получения и привилегии:
Повысить уровень Status за бонусы Сберспасибо
✔ Возможность тратить мили на участников сервиса Семья
✔ До 7% милями от суммы билета
Bronze
Скидки от партнеров
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
Предоставляется по запросу через Заявку на промокод на e-mail, указанный в профиле, в виде промокода за 30 дней до дня рождения.
✔ Выбор места+ от 999 ₽
✔ Выбор места от 99 ₽
✔ Скидка 20% ко дню рождения на полёты Utair
С 15 000 ₽, потраченных на полеты с Utair, совершённые в календарном году
✔ Возможность тратить мили на участников сервиса Семья
✔ До 7% милями от суммы билета
Silver
Скидки от партнеров
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
✔ Спортинвентарь
✔ Регистрация на рейсы на стойке бизнес-класса
Услуга оформляется во время онлайн-бронирования билета
✔ Скидка 20% на бизнес-зал в аэропорту Внуково
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
Предоставляется в виде промокода за 30 дней до дня рождения
В случае, если вы не получили промокод, заполните Заявку на промокод.
✔ Выбор места+ от 699 ₽
✔ Выбор места от 0 ₽
✔ Скидка 20% ко дню рождения на полёты Utair
С 45 000 ₽, потраченных на полеты с Utair, совершённые в календарном году
✔ Возможность тратить мили на участников сервиса Семья
✔ До 7% милями от суммы билета
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
✔ Спортинвентарь
✔ Регистрация на рейсы на стойке бизнес-класса
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
Предоставляется в виде промокода за 30 дней до дня рождения
В случае, если вы не получили промокод, заполните Заявку на промокод.
✔ Выбор места+
✔ Выбор места
✔ Скидка 20% ко дню рождения на полёты Utair
Скидки от партнеров
Если предоставляется бизнес-залом
✔ Бизнес-трансфер от аэропорта до самолета
✔ Бизнес-зал для вас и попутчика
Если услуга не включена в тариф билета
✔ Ручная кладь 10 кг
c 300 000 ₽, потраченных на полеты с Utair, совершённые в календарном году
Повысить уровень Status за бонусы Сберспасибо
✔ Возможность тратить мили на участников сервиса Семья
✔ До 7% милями от суммы билета
Скидки от партнеров
Бесплатно после регистрации
Все о бонусной программе Аэрофлота: авиамили, партнеры, карта
Для пассажиров, которые часто летают самолетами авиакомпании Аэрофлот, разработана специальная программа лояльности «Аэрофлот Бонус».
В статье мы рассмотрим, в чем особенности программы «Аэрофлот Бонус» и что она дает, как начисляются мили, можно ли их покупать, дарить, обменивать, сгорают ли мили, как можно их проверить и использовать, список партнеров программы.
О программе «Аэрофлот Бонус»
Бонусная программа Аэрофлота была разработана в 1999 году. Согласно ее правилам, участник может получать бонусные мили за каждый перелет. Бонусами можно оплачивать последующие перелеты Аэрофлотом или другие дополнительные услуги.
Программой «Аэрофлот Бонус» пользуются путешественники по всему миру. Она насчитывает более 1,5 млн участников.
10 очень полезных товаров для авиапутешествий
Регистрация в бонусной программе Аэрофлота
Зарегистрироваться в программе можно на официальном сайте авиакомпании Аэрофлот. Для этого нужно зайти в личный кабинет и пройти там регистрацию, заполнив предложенную анкету. Для регистрации надо использовать временную бонусную карту, которая выдается практически каждому пассажиру, летящему компанией Аэрофлот.
В конце регистрации, после заполнения всех предложенных полей, нужно нажать кнопку «Активировать регистрацию в Аэрофлот Бонус».
Также можно зарегистрироваться в программе от банков, которые сотрудничают с Аэрофлотом.
Участниками могут стать пассажиры старше 12 лет. Для маленьких путешественников разработана отдельная бонусная программа «Аэрофлот Бонус Юниор» (в этом случае ребенка регистрируют родители).
Как накопить мили в «Аэрофлот Бонус»
Участники программы «Аэрофлот Бонус» накапливают специальные мили, которые могут потом потратить по своему усмотрению. Мили бывают Квалифицированные и Неквалифицированные.
Квалифицированные мили начисляются участнику программы за покупку авиабилетов Аэрофлота. Их количество зависит от дальности авиаперелета и тарифного плана билета.
Неквалифицированные мили начисляются за сотрудничество с авиаперевозчиком Аэрофлот и клиентам элитных уровней.
Первые мили клиент получает после прохождения регистрации в программе лояльности авиакомпании.
Бонусные мили Аэрофлота начисляются за:
- перелет компанией Аэрофлот;
- прокат автомобиля у компании-партнера;
- оформление кредитной или дебетовой карты банка-партнера;
- за бронирование номеров в отелях и проживание в них.
Мили можно получить или заработать самостоятельно. Для этого нужно писать отзывы на интернет-ресурсах, которые являются партнерами авиаперевозчика.
Мили не всегда начисляются сразу. Участник программы может самостоятельно их получить в личном кабинете. Для этого надо нажать кнопку «Начислить мили». Это можно сделать, пока не прошло 3 месяца с момента оплаты услуги.
Бонусные мили не начисляются, если пассажир отменил свой рейс или летит транзитным полетом с компанией, которая не сотрудничает с Аэрофлотом.
Также бонусные мили не начисляются, если пассажир приобрел авиабилет по тарифному плану «Бесплатный», «Групповой», «Специальный» или «Сублимированный».
На что можно потратить мили Аэрофлота
Участник программы «Аэрофлот Бонус» может потратить накопленные мили, чтобы сделать полет более комфортным.
Мили Аэрофлота можно потратить на:
- повышение класса обслуживания;
- бронирование отеля на время путешествия;
- покупку билета на самолет;
- премиальные подарки;
- благотворительность;
- приобретение элитного статуса участника программы;
- перевести другому участнику.
Действия с бонусными милями Аэрофлота
Каждый участник программы лояльности «Аэрофлот Бонус» может самостоятельно распоряжаться своими милями. При регулярном пользовании услугами авиаперевозчика мили копятся довольно быстро.
Как проверить количество миль
Участник программы может проверить количество миль в личном кабинете на сайте авиакомпании Аэрофлот или позвонив на горячую линию. При звонке на горячую линию нужно будет предоставить личную информацию.
Можно ли купить мили
Согласно правилам программы «Аэрофлот Бонус», мили начисляются только за перелеты авиаперевозчиком и за пользование услугами партнеров компании.
Как перевести или подарить мили
В личном кабинете на сайте компании Аэрофлот нужно найти кнопку «Потратить мили». Далее отроется новое окно, в котором следует выбрать «Перевод миль». В специальной строке нужно ввести номер участника, которому будет выполнен перевод, а в другом – количество миль. Мили переводятся с комиссией. Ее размер будет указан в программе.
Переводить можно только неквалифицированные мили.
Могут ли мили сгореть
Накопленные мили могут сгореть, если участник программы «Аэрофлот Бонус» не совершал перелетов компанией в течение 2 лет.
Партнеры программы «Аэрофлот Бонус»
У программы «Аэрофлот Бонус» много партнеров. Это крупнейшие банки страны (Сбербанк, Банк «Открытие», «Альфа Банк», CitiBank, СМП Банк), крупные российские магазины (OZON, Холодильник.ru, МВидео, Ламода). Также партерами программы является сервис бронирования Booking.com, магазин AliExpress, оператор связи Мегафон.
С полным перечнем партнеров можно ознакомиться на официальном сайте Аэрофлота.
Карта «Аэрофлот Бонус»
Карту «Аэрофлот Бонус» получают участники программы лояльности после регистрации. Ее высылают по почте на указанный адрес.
Существует 3 вида бонусных карт Аэрофлота:
- серебряная;
- золотая;
- платиновая.
Каждая карта дает своему обладателю право на получение дополнительных бонусов во время полета и ожидания рейса. Повысить статус карты можно, совершая перелеты компанией Аэрофлот и накапливая бонусные мили.
Бонусная программа разработана для того, чтобы пассажиры авиакомпании Аэрофлот могли приобретать дополнительные услуги или авиабилеты, не тратя при этом свои деньги.
Еще статьи по теме:
Совместное использование кодов Air Canada и другие авиакомпании-партнеры
Совместное использование кодов относится к практике, посредством которой рейс, выполняемый одной авиакомпанией, совместно рекламируется как рейс одной или несколькими другими авиакомпаниями. В рамках нашего партнерства по совместному использованию кодов мы размещаем наш код обозначения (AC) на рейсах, выполняемых нашими партнерами по совместному использованию кодов, что позволяет нам предоставлять вам услуги по всему миру через обширную сеть удобных стыковочных рейсов.
Наши партнеры по кодшерингу
Как распознать кодшеринговый рейс
Когда вы выбираете рейсы для покупки на aircanada.com, рядом со всеми рейсами, выполняемыми кодшеринговой или другой авиакомпанией-партнером, появляется номер. Номер относится к примечанию «Выполняется», которое появляется внизу страницы и указывает, какой перевозчик выполняет рейс.
Вот пример совместного рейса :
Совместного рейса
На этом изображении показано, как можно идентифицировать совместный рейс в процессе выбора рейса. Рейсы, выполняемые одним из кодшеринговых партнеров Air Canada, по-прежнему имеют код обозначения Air Canada (AC). Название код-шерингового перевозчика отображается вместе с другими сведениями о рейсе после выбора тарифа.
В приведенном выше примере рейс AC9320 выполняется Lufthansa. Поскольку это совместный рейс, мы показываем код условного обозначения Air Canada (например, , номер рейса начинается с букв «AC» ). В вашем электронном маршруте/квитанции также указано название перевозчика, выполняющего каждый рейс.
Другие авиакомпании-партнеры Air Canada
Air Canada также имеет так называемые интерлайн-партнерства. Интерлайн-партнерство позволяет двум или более авиакомпаниям оформлять билеты от имени друг друга, сохраняя при этом код обозначения другой авиакомпании. Их цель, опять же, состоит в том, чтобы облегчить путешествие для клиентов, позволяя им путешествовать по сетям нескольких авиакомпаний с одним бронированием, чтобы добраться до конечного пункта назначения.
Наши интерлайн-партнеры Star Alliance
Наши интерлайн-партнеры, не входящие в Star Alliance
Как распознать рейс с интерлайн-партнером
Когда вы выбираете рейсы для покупки на aircanada. com, рядом со всеми рейсами, которые выполняются кодшеринговым или интерлайн-партнером, отображается номер. Номер относится к примечанию «Выполняется», которое появляется внизу страницы и указывает, какой перевозчик выполняет рейс.
Вот пример Интерлайн-рейс :
Интерлайн-рейс
На этом изображении показано, как можно идентифицировать интерлайн-рейс в процессе выбора рейса. Рейсы, выполняемые одним из интерлайн-партнеров Air Canada, будут иметь код обозначения интерлайн-партнера, поэтому номер рейса не будет начинаться с AC. Имя интерлайн-партнера отображается вместе с другими сведениями о рейсе после выбора тарифа.
В приведенном выше примере рейс CX903 — интерлайн-рейс, выполняемый Cathay Pacific. Поскольку это интерлайн-рейс, мы отображаем код обозначения другой авиакомпании (т. е. номер рейса начинается с букв «CX», которые обозначают Cathay Pacific). Опять же, в вашем электронном маршруте/квитанции будет указано название перевозчика, выполняющего каждый из ваших рейсов.
Что все это значит для клиентов
Когда вы регистрируетесь у одного из наших кодшеринговых или интерлайн-партнеров, проданных на aircanada.com, вы можете увидеть разницу в сборах за зарегистрированный багаж, а также в дополнительных услугах и других сборах.У каждой авиакомпании свои условия перевозки. Поэтому важно ознакомиться с правилами и условиями оперирующего перевозчика, в том числе в отношении:
- Время и процедуры регистрации
- Багаж
- Спортивное и охотничье снаряжение и музыкальные инструменты
- Хрупкие и скоропортящиеся предметы
- Путешествие с младенцами и детьми
- Клиенты с особыми потребностями
- Путешествуйте со своим питомцем
- Услуги на борту и специальное питание
- Доступ в зал ожидания аэропорта
United Airlines обещает размещать семьи вместе
Вчера United Airlines объявила о новой политике размещения семей, согласно которой соседние места будут автоматически выделяться семьям с детьми до 12 лет.
На предприятия гостиничного сектора оказывается все возрастающее давление с целью устранения всевозможных ненужных сборов, которые мы могли бы назвать сбором для семей с детьми за то, что они сидят вместе.
Вы можете получить доступ к United Airlines здесь.
РЕКЛАМА
Объявление от авиакомпании:United облегчает семейным собраниям Новая функция динамической карты мест позволяет детям младше 12 лет бесплатно размещаться рядом со взрослыми в их группе — независимо от типа приобретенного билетаЧИКАГО, 20 февраля 2023 г. /PRNewswire/ — Сегодня компания United объявила об улучшении правил размещения семей, благодаря которому детям младше 12 лет будет проще, чем когда-либо, бесплатно сидеть рядом со взрослыми, включая клиентов, купивших пакет Basic. Билеты эконом.
Новая политика United стала возможной благодаря ряду инвестиций в новую функцию карты мест, которая динамически находит свободные соседние места во время бронирования. Онлайн-система мест сначала просматривает все доступные бесплатные места эконом-класса, а затем при необходимости открывает бесплатное повышение до доступных предпочтительных мест.
Клиенты, путешествующие с детьми до 12 лет, сразу же увидят больше вариантов соседних мест, а полное изменение правил вступит в силу в начале марта.
В случаях, когда соседние места недоступны перед поездкой — из-за таких вещей, как бронирование в последнюю минуту, полные рейсы или незапланированная замена самолета — новая политика United также позволяет клиентам бесплатно переключаться на рейс в тот же пункт назначения с наличием соседних мест в такая же кабина. С клиентов также не будет взиматься плата, если существует разница в цене тарифа между первоначальным и новым рейсом.
«В эпоху, когда все больше семей работают в гибридной среде, они чаще путешествуют — и летают рейсами United», — сказала Линда Джоджо, директор по работе с клиентами United. «Мы сосредоточены на том, чтобы доставить удовольствие нашим маленьким пассажирам и их родителям, и знаем, что зачастую все начинается с выбора правильного места. В этом году мы с нетерпением ждем возможности развернуть больше функций для всей семьи».
Многие авиакомпании пытаются использовать более ручной процесс для совместного размещения семей, который может включать блокировку случайных мест или обращение к агентам с просьбой облегчить обмен местами у выхода на посадку. Эти обстоятельства часто приводят к большему стрессу и более длительному процессу посадки для всех.
Сегодняшнее объявление отражает инвестиции United в свои технологии и инструменты. С лета прошлого года авиакомпания работала над тем, чтобы упростить размещение семей вместе, оптимизировав систему кресел авиакомпании, чтобы отдавать предпочтение семьям, которым не были назначены места до дня поездки, и отдавать приоритет соседним местам для семей во время изменений расписания и смены самолетов. или нестандартные операции.
Кресла United Polaris®, United First Class® и Economy Plus® остаются отдельными продуктами и исключаются из этого изменения правил размещения семей.