✈ Как полететь в бизнес-классе, если у вас на руках билет эконом
Мало кто знает, что купив билет эконом класса, вполне реально совершить перелет в улучшенном классе с более комфортными местами. Сделать это можно несколькими способами: за деньги и бесплатно.
1. Доплатить за место в бизнес-классе деньгами
Доплатить за место банально и дорого, но надежно.
2. Использовать накопленные мили
Не менее надежно доплатить за место в бизнес-классе, рассчитавшись накопленными милями, а также просто обменяв за мили купленный авиабилет. Такие манипуляции можно произвести заранее или прямо в аэропорту на стойке регистрации. Например, обмен билета эконом-класса авиакомпании «Аэрофлот» обойдется в 25 тысяч миль.
3.
Этот способ не всегда действенный, хотя возможный, и нужен целый ряд сопутствующих факторов. Первое, в бизнес-классе должны быть свободные места. Второе, либо Вы должны быть настолько представительны и улыбчивы, либо очень опечалены настолько, что стюардессы пойдут на уступки и пересадят вас.
По личному опыту встречался с такой ситуацией, когда сидящий симпатичный мужчина в деловом костюме кокетливо улыбался стюардессе. Спустя некоторое время, она перевела его в бизнес-класс.
В другой ситуации, два пассажира ругались между собой: одному хотелось опустить спинку кресла и подремать, другому нужно было разложить столик. Если столик встроен в спинку кресла, естественно его раскладывать, сзади сидящему пассажиру, не удобно. Конфликт перерос в спор, к которому присоединились и другие пассажиры. Бортпроводник, пересадил одного из них на другое свободное место, а оно оказалось в бизнес-классе. Конфликт был исчерпан, а пассажиры остались довольны.
Естественно многим хотелось пересесть туда тоже и ощутить на себе комфорт элитного класса.
4. Регистрироваться на рейс последним
Последнему зарегистрированному пассажиру может достаться место в бизнес-классе просто, как бонус. Места распределяются определенным образом, что бы загруженность была примерно одинакова в хвостовой, в носовой и центральной частях салона самолета. Конечно, выжидая время для регистрации в последнюю минуту, есть все шансы опоздать на нее вовсе, поэтому мы не рекомендуем так рисковать.
5. Воспользоваться Овербукингом
Иногда случается, что эконом-класс заполнен полностью или пассажиров больше чем мест. Овербукинг возможен, когда авиакомпания продает больше билетов в расчете на то, что кто-то в последний момент поменяет дату, сдаст билет, опоздает и т.д. Или другой вариант, когда меняют самолет, например вместо Airbus A320 на рейс поставили A319, в котором меньше мест.
Еще варианты
На место в бизнес-классе могут переместить:
- В качестве извинения (могут, но не должны), например, если стюардесса случайно опрокинула на вас стакан томатного сока.
- За компанию (опять же из личного опыта). Летели однажды отдыхать с друзьями. У двоих была «серебряная» карта, у третьего совсем не было. В бизнес пересадили всех. Видимо, потому, что бронирование было общим. Спасибо авиакомпании за гуманность!
Как летать в бизнес-классе недорого или даже бесплатно
Лайфхаки для туристов
Главное отличие опытных путешественников от всех остальных – творческий подход первых. Почему бы не попробовать получить больше, чем заплатил, не нарушая правил? Например, приобрести место в бизнес-классе по цене эконома. Как это сделать? Один из наших авторов поделился вариантами, основанными на его личном опыте. Он предупреждает, что в первую очередь они работают на регулярных рейсах, причём некоторые лайфхаки потребуют от вас вежливости, убедительности и умения договариваться с людьми.
Онлайн-регистрация на сайте авиакомпании
Регистрация за сутки до вылета по Интернету – штука удобная. Можно заранее выбрать себе место на борту и приехать в аэропорт практически за час до вылета. Также в процессе онлайн-регистрации на рейс нередко возникает возможность за небольшую доплату получить апгрейд до бизнес-класса. Такой вариант стоит намного меньше, чем просто купить билет в бизнес-класс. Конечно, если там есть непроданные места. Цена вопроса зависит от наличия этих свободных мест и оставшегося времени до вылета. Поэтому, если предложенная доплата за апгрейд в момент онлайн-регистрации вас не устраивает, можно сделать вторую попытку уже в аэропорту. Может получиться даже дешевле.
Регистрация в аэропорту. Попытка № 2
В этом случае нужно приехать в аэропорт не слишком поздно. Есть и другие желающие пересесть в бизнес по апгрейду. Обычно приоритет отдаётся пассажирам – участникам программы лояльности данной авиакомпании. Чем больше на бонусном счету миль, тем выше шансы получить апгрейд. Но даже если вы не являетесь счастливым держателем бонусной карты золотого или платинового уровня, то попросить апгрейд на стойке регистрации всё же стоит. Как говорится, за спрос денег не берут. Если свободные места в бизнес-классе на момент окончания регистрации остались и обладателей премиальных карт уже проапгрейдили, то вас могут пересадить в бизнес за символическую стоимость.
И ваши шансы тем выше, чем дороже ваш билет экономического класса. Часто на момент покупки билета в экономе есть места только по «высоким» тарифам, которые зачастую ненамного дешевле билета в бизнес-класс. А меньше всего шансов получить апгрейд у пассажиров, которые заранее заказали спецпитание, у туристов, оформленных как группа, и у тех, кто уже выбрал (и оплатил) место у запасного выхода. Если всё же вам отказали на стойке регистрации, переходите к попытке № 3.Вежливость – лучшее оружие… пассажира. Попытка № 3
«Доброе слово и кошке приятно». Сотрудники авиакомпании – от представителя на стойке регистрации до стюардессы или флайт-менеджера – тоже живые люди. Чтобы получить желаемое, улыбнитесь вовремя или сделайте комплимент человеку. Итак, вы на борту и заняли своё место в эконом-классе. Дождитесь, пока все рассядутся и уберут ручную кладь. Но приступать к третьей попытке следует до начала движения самолёта, не опоздайте. Или уже дождитесь набора высоты, когда выключится табло «Пристегнуть ремни». Ваше желание пересесть в бизнес-класс может исполнить старший бортпроводник, если вы будете вежливы и убедительны, и главное, чтобы в бизнесе было свободное место. Возможные аргументы – «неправильные» соседи. Толстые, храпящие пассажиры, беспокойные дети, неприятные запахи и т. п. Правда, вам, скорее всего, предложат другое свободное место в экономе. Пустите в ход всё своё обаяние, аккуратно поинтересуйтесь возможностью доплаты. Только без посторонних глаз и видеокамер. Намекните на готовность сделать дорогую покупку в магазине на борту или попросите книгу отзывов, чтобы написать в ней благодарность конкретному человеку. Попытка – не пытка.
Иногда даже ничего не нужно специально придумывать. Фортуна готова вам улыбнуться просто так. В момент окончания регистрации может выясниться, что кто-то из пассажиров бизнес-класса не явился. Вне зависимости от причины (человек поменял планы, завис в пробке, отменён или сильно опаздывает стыковочный рейс – неважно), вдруг образовалось свободное место в бизнес-классе. И это место может стать вашим – вспоминаем попытку № 2. И даже если вы уже стоите в очереди у гейта с посадочным талоном в эконом-класс, звёзды сойдутся так, что вам исправят место на 1А. Редко, но так тоже бывает.
Или ещё проще. Приехали к самому окончанию регистрации, а вам сообщают, что произошёл овербукинг и места в экономе закончились. Или случилась замена воздушного судна на другое, с иной компоновкой или меньшей вместимости. Вам с извинениями предложат улететь следующим рейсом или… место в бизнес-классе. Конечно, второе приятнее. Хотя и здесь может быть «ложка дёгтя» – кресло в бизнесе предоставят, а питание и норма провоза багажа останутся «экономными».
Как говорили древние, Amat victoria curam – «Победа любит старание». Желаем счастливого полёта и частых апгрейдов!
Как дешево летать первым классом
Как дешево летать первым классом?
По мере того, как авиакомпании продолжают откусывать от удобств, комфортного пространства и атмосферы салона автобуса, дешевые полеты первым классом стали казаться несбыточной мечтой для многих путешественников. То же самое касается бизнес-класса, где вы, скорее всего, увидите места, особенно на внутренних рейсах.
Но есть способы осуществить эту мечту. Ниже мы рассмотрим несколько советов, как получить места в передней части самолета — будь то первый класс или бизнес-класс — без ущерба для вашего кошелька.
Key Takeaways
- Старайтесь всегда избегать покупки билетов бизнес-класса или первого класса напрямую или, по крайней мере, покупайте места по выходным, когда летает меньше корпоративных путешественников (тарифы могут быть ниже).
- Участие в программах лояльности авиакомпаний и использование совместных кредитных карт часто позволяет заработать достаточно миль или баллов для покупки мест премиум-класса.
- Один из способов — купить место в автобусе, а затем использовать баллы для часто летающих пассажиров, чтобы перейти в первый класс.
- Можно повысить класс места за меньшую сумму или даже бесплатно незадолго до вылета при регистрации или у выхода на посадку.
Понимание того, как получить дешевые авиабилеты первого класса
Не бронируйте билеты бизнес-класса напрямую
У вас может возникнуть соблазн инвестировать в билет бизнес-класса, а затем планировать повышение до первого. Не. Билет бизнес-класса может стоить в пять раз дороже, чем билет на автобус. Хотя летать бизнес-классом лучше, это не в пять раз лучше. Кроме того, вы, вероятно, заплатите целое состояние, чтобы попасть в первый класс.
Тарифы Easy Up
Энди Абрамсон, генеральный директор Comunicano, Inc. и один из первых Business Traveller журнала Business Traveller года, рекомендует использовать льготные тарифы. Это можно сделать, купив «автобус с возможностью повышения класса или премиальный эконом-тариф, а затем используя свои баллы, чтобы попасть в первый класс», — говорит он. Другими словами, не покупайте дорого, покупайте дешево, а затем повышайте класс.
Оставаться верным
Программы лояльности авиакомпаний уже не те, что раньше: даже для частых путешественников льготы постепенно исчезают. Тем не менее, к ним стоит присоединиться. Мили, которые вы заработаете, будут накапливаться, и в конечном итоге вы сможете использовать их для бесплатного повышения класса обслуживания. Но следите за датами истечения срока действия баллов и обязательно читайте все электронные письма и другие сообщения, которые приходят от авиакомпании о программе.
Использование кредитных карт Elite или авиакомпаний
Некоторые из карт среднего уровня предлагают вознаграждение за путешествие, но элитные туристические карты — это то место, где можно найти настоящие привилегии. Такие карты, как American Express Platinum, Chase Sapphire Preferred, , а также некоторые совместные карты, такие как карта Delta SkyMiles American Express или карта United MileagePlus, предлагают большие бонусы, если вы зарегистрируетесь и потратите определенную сумму в течение короткого периода времени.
Например, в мае 2021 года карта Delta SkyMiles Gold American Express — самая простая из трех совместных карт Delta-Amex — предлагала новым держателям карт 40 000 бонусных миль, если они потратят 1000 долларов в течение первых трех месяцев, плюс 50 долларов в виде кредита. использовать в ресторане США. Карта Delta SkyMiles Platinum более высокого уровня предлагала 50 000 бонусных миль и 5 000 квалификационных миль Medallion после покупок на 2000 долларов, а также кредит в размере 100 долларов на питание вне дома.
«После того как вы выбрали авиакомпанию, лучший совет — получить кобрендинговую карту этой авиакомпании», — говорит Розмари Клэнси, бывший вице-президент по контенту и маркетингу RewardExpert.com. «Многие предлагают бонусы за регистрацию в размере 50 000 миль, которые Это больше половины расстояния, необходимого, например, для того, чтобы добраться до Европы в первом классе.
«После того, как вы выполните минимальные расходы, которые обычно составляют около 4000 долларов, подумайте о получении второй карты для вашего бизнеса, супруга или даже для себя, особенно карты с переводными баллами, такими как American Express Membership Rewards или Chase Ultimate Rewards», — добавляет Клэнси. «Карты Chase Sapphire предлагают бонусные баллы [после того, как вы потратите определенную сумму в течение первых трех месяцев], которых часто бывает достаточно, в сочетании с бонусными милями на карте авиакомпании, для одного билета первого класса туда и обратно в Лондон или Париж. »
Эти более общие проездные карты могут быть дороже, чем кобрендинговые (которые тоже не совсем дешевы): годовая плата за American Express Platinum составляет 550 долларов, тогда как за Delta SkyMiles Platinum Amex взимается 250 долларов. Но если вы путешествуете немного чаще, чем средний отдыхающий, и вам нужна максимальная гибкость, ежегодная плата быстро окупается в виде привилегий и вознаграждений.
Купить баллы
Существует множество веб-сайтов, которые позволяют вам покупать и продавать баллы, но держитесь от них подальше. Крупные авиакомпании не одобряют такую практику, и это может привести к тому, что вы потеряете свои мили или не сможете использовать приобретенные мили.
Вместо этого приобретайте баллы непосредственно у авиакомпании. Обычно они стоят 2,5 цента за милю, но следите за рекламными предложениями. Приведет ли это к тому, что вы заплатите меньше за место в первом классе, зависит от многих переменных, поэтому перед покупкой посчитайте цифры.
Летайте, когда бизнес-путешественники не летают
Деловые путешественники летают всю неделю. Последнее, что они хотят делать, это летать по выходным. Вот почему вы не увидите так много людей, летающих в деловых костюмах по субботам и воскресеньям. Это может оставить больше премиальных мест для захвата и по более низким ценам.
Места в первом классе дешевеют по выходным, когда большинство деловых путешественников не летают.
Часы для открытого сиденья
Если ваше место в автобусе находится ближе к передней части самолета, прислушайтесь к закрытию двери салона. Если есть свободное место первого класса, спросите у бортпроводника, можете ли вы двигаться. Хотя бесплатных обновлений становится все меньше, на борту все может быть проще. Конечно, всегда полезно, если вы найдете время, чтобы завязать разговор с бортпроводником, когда впервые садитесь в самолет.
Повышение класса обслуживания при регистрации
Если вы действительно хотите получить место более высокого класса и у вас нет миль, чтобы получить его бесплатно, купите повышение класса обслуживания при регистрации, даже если вы делаете это онлайн. Если есть свободные места, авиакомпании часто предлагают их со скидкой, поскольку в этот момент до вылета остается всего 24 часа.
Если вы не возражаете против азартной игры, спросите у привратника, сколько они берут за апгрейд. Это может быть даже дешевле, чем сниженный онлайн-тариф.
Бизнес против первого класса
Если вас интересует разница между первым классом и бизнес-классом, ответ заключается в том, что это зависит от авиакомпании, конкретного самолета и маршрута. В некоторых авиакомпаниях нет разницы. В других случаях первый класс на порядок выше бизнес-класса, особенно на международных рейсах.
Как правило, пассажиры первого класса не имеют места рядом с собой или имеют максимум одно место. Они наслаждаются лучшим обслуживанием (т. е. стюардессами, приписанными исключительно к их салону), более качественной едой и напитками и доступом в самые роскошные залы ожидания в аэропортах.
Но места в первом классе могут быть дорогими. В некоторых частях мира билет может стоить тысячи или даже десятки тысяч долларов. Например, билет первого класса из Нью-Йорка в Сингапур на Singapore Airlines, самом роскошном рейсе в мире, может стоить более 16 000 долларов на человека. Конечно, вы получаете свой собственный номер в самолете, двуспальную кровать и блюда, приготовленные всемирно известными поварами.
Если вы действительно не находитесь в финансовой стратосфере, трудно оправдать стоимость места в первом классе, если доступен бизнес-класс. Льготы аналогичны, особенно на внутренних рейсах.
Часто задаваемые вопросы о дешевых рейсах первого класса
Стоит ли летать первым классом?
Это зависит от авиакомпании; Билет первого класса на более длительный международный рейс может стоить того, чтобы насладиться более комфортным перелетом.
Как запросить повышение класса обслуживания до первого класса?
Вы можете перейти в первый класс в любое время до вылета самолета. Чтобы лететь дешево или даже бесплатно, попросите о повышении класса обслуживания незадолго до вылета при регистрации или у выхода на посадку.
Сколько стоит повышение до первого класса?
Это зависит от авиакомпании. Некоторые авиакомпании берут несколько сотен долларов за повышение класса обслуживания до первого класса.
Сколько стоит полет бизнес-классом?
В то время как билет эконом-класса из Сан-Франциско в Нью-Йорк может стоить примерно 250 долларов США, билет бизнес-класса может стоить более чем в два раза больше и достигать 1000 долларов США. Цены будут зависеть от каждой авиакомпании и маршрута. Сравнить цены на таких сайтах, как Google Flights, Expedia (EXPE) и Kayak, легко, убедившись, что вы сняли флажок «эконом» и выбрали первый или бизнес-класс.
Итог
«Раньше статусные пассажиры получали повышение класса обслуживания у выхода на посадку, — говорит Энди Абрамсон. — Это [по-прежнему] возможно на дальних рейсах, когда в самолете много пассажиров первого и бизнес-класса, но в наши дни у нас есть самолеты меньшего размера и меньше пассажиров». мест, которые нужно заполнить».
Получить апгрейд по дешевке будет непросто. В большинстве случаев за что-то придется заплатить. Но особенно для более длительных рейсов это может стоить дополнительных затрат.
Как летать бизнес-классом по экономическому тарифу
Вы будете удивлены выгодными предложениями, если захотите проявить гибкость в других отношениях. Часто летающий пассажир Кэмерон Стюарт делится некоторыми советами по экономии денег, которые вы можете использовать в своем следующем дальнем путешествии.
Вне периодов распродаж полеты на дальние расстояния могут быть довольно дорогими, но если вы ищете выгодную сделку и не возражаете приложить первоначальные усилия, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее сделка возможна, когда вы летите.
На самом деле, по словам одного сообразительного часто летающего пассажира, вы даже можете купить билет бизнес-классом дешевле, чем эконом-класс.
Кэмерон Стюарт (Instagram: @cameronstewart_UK), британский внештатный оператор международной камеры и самопровозглашенный фанат авиации, встретился с 9Honey, чтобы поделиться несколькими советами по бронированию, которые помогли ему снизить цены на авиабилеты — и получить несколько очень плюшевые сиденья в небе. Вот несколько его проверенных советов:
1. Думайте о континентах, а не о странах
Некоторые авиакомпании предлагают смехотворные скидки на билеты, но, к сожалению, они не всегда вылетают из ближайшего к вам аэропорта или города. Но если вы готовы встретиться с ними на полпути, вам может повезти на несколько безумных сделок — на самом деле, вы даже можете получить щедрый тариф бизнес-класса меньше, чем место в классе для крупного рогатого скота в той же авиакомпании, как Стюарт. сделал.
При поиске рейсов из Лондона в Брисбен в начале этого года он обнаружил кое-что интересное.
«Во время поисков я обнаружил, что у Qatar Airways очень хорошая распродажа, но Лондон не был включен в города вылета.
«Итак, я нашел билет со значительной скидкой, который вылетал из Стокгольма, Швеция, и приземлялся в Мельбурне, Австралия. Это был бизнес-класс для всего путешествия — это 24 часа», — сказал Стюарт 9Travel.
Конечно, это означало, что ему нужно было сначала добраться до Стокгольма, а затем лететь из Мельбурна в Тувумбу, поэтому он решил купить бюджетные билеты на эти этапы.
«Я забронировал рейс British Airways из Лондона в Стокгольм и Qantas Link через Сидней из Мельбурна в Тувумбу».
С дополнительными рейсами общая цена была немного выше, чем просто прямой рейс эконом-класса, но, по его мнению, оно того стоило, учитывая все льготы бизнес-класса и огромную длину пути.
«Катар даже перевел меня из бизнес-класса в первый класс из Дохи в Мельбурн, что само по себе может стоить 7000 долларов только за один этап», — сказал он.
Урок здесь? При планировании поездки мыслите шире и проводите исследования.
«Было бы дешевле прилететь куда-то близко к тому месту, где вы хотите быть, и найти свой собственный путь к конечному пункту назначения с помощью дешевой авиакомпании, автобуса или поезда», — отмечает Стюарт, добавляя, что при использовании этой тактики вы должны быть осторожны с оставлением достаточного времени в пути между этапами полета, чтобы «предусмотреть время для задержек».
(Катар)2. Будьте гибкими при выборе аэропорта отправления
Расширение поиска тарифов за счет включения аэропортов отправления, которые не обязательно являются вашим первым выбором, например, аэропорты, расположенные дальше или в соседних городах, может иметь огромное значение. к цене.
«Многое из этого упирается в налоги, — отмечает Стюарт. «Например, в аэропортах Восточной Европы налоги ниже, чем в аэропортах Лондона, поэтому вы можете найти билеты бизнес-класса в Соединенные Штаты дешевле, если начнете свое путешествие в Бухаресте, Румыния, чем в Лондоне».
«[Летать] из Инвернесса, Шотландия [вместо Лондона] может значительно удешевить перелет. Существуют буквально тысячи комбинаций маршрутов, которые могут доставить вас из пункта А в пункт Б с меньшими затратами — нужно лишь немного терпения и домашнее задание, чтобы понять, что это такое».
3. Бюджетные авиалинии с автоматическим подключением
Неважно, в каком классе обслуживания вы летите, или сколько времени нужно, чтобы добраться куда-то, главное, чтобы это было чертовски дешево? «Самостоятельное соединение двух бюджетных авиакомпаний может сделать это реальностью», — сказал Стюарт.
Для этого необходимо провести исследование и ознакомиться с международными бюджетными перевозчиками.
Скажем, например, вы хотите слетать в Лондон дешево, любым способом.
«Вы можете полететь Scoot Airlines из Сиднея в Сингапур, а затем пересесть на рейс Norwegian Airlines из Сингапура в Лондон. Если у вас будет действительно хорошая ставка в их продажах, вы сможете получить безумную стоимость авиабилетов из Сиднея в Лондон», — сказал Стюарт.
Конечно, следует остерегаться скрытых дополнительных расходов, связанных с бюджетными авиакомпаниями, которые не включены в цену продажи.
«Такие вещи, как еда, багаж и еда в аэропорту во время самостоятельного перелета. Возможно, в конечном итоге стоит воспользоваться авиакомпанией с полным спектром услуг.»
Тем не менее, сделайте свою домашнюю работу, и вы можете найти сделку века — мечтаете слетать из Австралии в Европу всего за 500 долларов? По словам Стюарта, вы можете.
«Раньше я подсчитывал два самостоятельных стыковочных рейса бюджетной авиакомпании [и обнаружил, что стоимость] составляет всего 500–600 австралийских долларов туда и обратно из Сиднея в лондонский Гатвик», — сказал Стюарт.