Как можно назвать кафе бурятской кухни: Все рестораны и кафе Бурятии — описание, фото, отзывы, что посмотреть в Бурятии.

Встань в позу! Съешь буузу!

Буузы (русс. позы) – традиционное блюдо бурят. Своей формой буузы повторяют юрту: полусфера из теста снаружи, мясо и бульон — внутри. В Бурятии, Иркутской области и в Забайкальском крае буузы знают и любят все. А вот в Центральной России нишу любимых «больших» пельменей прочно заняли грузинские хинкали и тюркские манты. Впрочем, в последнее время в столице открылось сразу несколько бурятских кафе. Студентка Школы межэтнической журналистики Татьяна Галзутова рассказывает, где можно попробовать настоящие бурятские буузы, не выезжая за пределы Москвы, а также делится собственным опытом ведения этнобизнеса.

Этноспецифика

Этнический бизнес – это всегда трудно, но интересно. Непонятно на какую аудиторию рассчитывать: на «своих», т.е. этнических бурятов, или на представителей других национальностей. Казалось бы, чего сложного: налепили, заморозили, продали и сидите себе спокойно. Но расслабиться не выходит, так как среди заведений общественного питания с этнической кухней очень высока конкуренция.

Кафе и служб доставки много, поэтому каждая старается хоть чем-то выделиться. Одни везут мясо самолетом из Бурятии, другие верны братьям-калмыкам и покупает мясо только у них. Некоторые разрабатывают систему стимуляции покупателей со скидками и розыгрышами или вкладываются в дизайн упаковки. А кто-то пытается демпинговать, но даже максимально сниженные цены, всегда значительно выше, чем на Родине.

Буузная карта и буузообзор

На сегодняшний день в Москве насчитывается около 10 ресторанов бурятской кухни. Точную цифру назвать сложно, потому что этнические заведения питания довольно часто не выдерживают конкуренции и закрываются. Впрочем, на их место довольно быстро приходят новые. Одни энтузиасты даже составили карту буузных в Москве, а другие — делают «буузообзоры» в Вконтакте: видеоролики, в которых сравнивают вкусовые и эстетические качества испробованных бууз. С чем связан такой всплеск интереса? В первую очередь с тем, что в столице стало больше бурятов: на данный момент в городе зарегистрировано более 20 тысяч представителей этой национальности.

Но и другие народы, кажется, распробовали бурятскую кухню.

Московский Улан-Удэ

Из-за близкого расположения сразу нескольких бурятских заведений общепита район красной ветки метро окрестили местным Улан-Удэ. Самый первый ресторан, где начали продавать буузы, назывался «Шамбала». Самый популярный – «Сэлэнгэ» – не просто специализируется на бурят-монгольской кухне, но и проводит вечера и концерты с этническим колоритом. В 2018 году в районе Красных ворот, рядом с Представительством Республики Бурятия открылся еще один бурятский ресторан – «Орда». В новом ресторане помимо концертов и шоу, устраивают мастер-классы по лепке бууз, на которых учат как делать красивую, идеальную по размеру буузу с «33 защипами». Совсем недалеко от этого ресторана расположились два кафе бурятской кухни. Выглядят они скромнее, но и цены существенно ниже.

В домашней обстановке

Моя подруга и я, переехав в Москву, решили открыть службу доставки бууз. Домой наше национальное блюдо заказывают довольно часто, причем примерно одинаковой популярностью пользуются как уже сваренные буузы, так и замороженный полуфабрикат.

Многие доставки работают по принципу для «своих»: проводят рекламную компанию в бурятских сообществах в соцсетях + рассчитывают на сарафанное радио. С одной стороны, это удобно: не нужно заниматься просветительством, твой продукт знают, сделаешь его вкусным – обретешь постоянных клиентов.

Но иногда это напоминает замкнутый круг: оборот бууз в бурятском сообществе.

А хочется, чтобы буузы были также популярны как хинкали и манты! Да, иногда приходится объяснять людям, что буузы – это главное блюдо с берегов Байкала, не менее известное, чем байкальский омуль, но игра стоит свеч.

Мы участвуем в фестивалях и маркетах местной еды, используем каждую возможность популяризировать бурятскую кухню среди москвичей, чтобы осуществить главную мечту: о буузах должен узнать каждый россиянин.

Ешьте буузы и приезжайте на Байкал! Не получается? Не беда! Мы приедем к вам и накормим вкусными сытными и полезными буузами!

Тэги

  • Буряты
  • буузы
  • Гильдия межэтнической журналистики
  • Москва
  • школа межэтнической журналистики

Завтрак с шефом.

Ольга Бартанова, кафе «Буза»

«Буза» — первая «хипстерская позная» в Иркутске, как однажды нарек ее наш ресторанный обозреватель Абрам Дюрсо. До этого проекта мы не могли представить себе бурятскую кухню в таком легком, современном формате. Сейчас в сети уже четыре филиала, которые точно можно назвать популярными и успешными. Но за шесть лет к их работе накопилось много вопросов. Ольга Бартанова обещала ответить мне на каждый из них.

— Понятно, что утром можно себе позволить все, что душе угодно. Хоть позы и чебуреки, хоть любой десерт с вашей витрины. Сейчас, например, меня больше всего заинтересовала панна котта. Но все-таки, почему нигде больше, кроме «Бузы» на Касьянова, вы не вводите завтраки в виде спецпредложения: каши, яичницы, сырники?

— Кафе на Касьянова расположено в месте, где много офисов, плюс многие в этом районе снимают квартиры. Когда мы только открылись, работали с 10:00. Но движение там начинается уже в 8:00, решили, что оптимально и нам работать раньше — с 9:00. Уместно и линейку завтраков было ввести: они в это время пользуются популярностью. А сюда, на Верхнюю Набережную, например, за ними не идут. Может, один человек в день заглянет с таким запросом, но чаще просто берут кофе с собой. Так что специально варить каши и жарить яичницы в других филиалах просто невыгодно.

— А вы сами завтракаете в «Бузе»?

— Почти каждый день с утра провожу дегустации в филиалах сети. Можно сказать, завтракаю тем, что необходимо сейчас проверить. В последнее время это буузы: мы недавно изменили рецептуру, поэтому сейчас каждый замес теста и фарша я «пропускаю через себя».

— Во всех четырех филиалах ежедневно?

— Нет, но сотрудники каждого кафе знают, что я в любой момент могу появиться и проверить что угодно.

— Не тяжело есть буузы каждый день?

— Для меня это обычная еда. Я родом из Ольхонского района, рацион был всегда основан на мясе. Кстати, сама лепила первые буузы на Чернышевского…

— Правда? А я вас помню за кассой!

— Да, могло быть такое, вообще я была администратором, но успевала заниматься всем.

— Раз уж вы в проекте с самого открытия, расскажите, как возникла идея создания кафе.

— Владельцы нашли помещение на Чернышевского и думали, что с ним делать. Рядом с ИрГУПС явно не хватало кафе быстрого питания. Связываться с любой другой кухней, кроме бурятской, им не хотелось — понимали, что еда в буузной может быть очень вкусной, база меню, считай, уже готова. Только хотелось отказаться от пластиковой посуды, сделать заведение более комфортным и современным — завернуть обычную позную в более европейскую модную оболочку.

— Да, но у позной уже сложился канон, к которому люди очень привыкли. Сложно было бороться с этим?

— Были нюансы. Например, мы отказались от крепкого алкоголя, а многие считали, что в любой позной без него никак. В первое кафе на Чернышевского даже пытались проносить бутылки с собой. Мы стояли на своем, хотя потеряли достаточно большое количество гостей.

— Еще в позной должно быть грязно, причем, чем грязнее, небрежнее, тем лучше еда — такой стереотип есть.

— Есть. Мы до сих пор ежедневно стараемся его разрушить, но некоторые в него верят… Но зато, зная, что у нас чисто, чаще люди приходят с семьями, будучи уверенными, что они посидят в культурном месте, рядом никто не будет курить кальян или распивать алкоголь.

— А буузу черную вы сами придумали?

— Пельмени, лапша с добавлением чернил каракатицы уже существовали, мы просто применили эту фишку в бурятской кухне. Но не просто же так она черная, есть своя легенда, которая прорисована сейчас в кафе на Верхней Набережной и на Касьянова. Пойдемте, покажу и расскажу.

(перемещаемся в другой зал, смотрим на стену с рисунками, напоминающими комикс)

Когда-то, давным-давно на берегах Байкала жило чудище, Октопус (осьминог), который пожирал скотину, обижал людей. Самые доблестные бурятские воины собрались и победили душегуба в честной схватке. Чернила, которые осьминог потерял в битве, смельчаки забрали себе, потому что сразу поняли: вещество имеет особую силу. Эти чернила воины добавляли в пищу, они давали людям здоровье и долголетие… Главное то, что все закончилось миром: осьминога ребята починили и подружились с ним.

— Сочиняли-то сами?

— Да. Но мы считали, что нужно было довести до конца нашу идею с черной буузой, объяснить ее ортодоксальным бурятам, которые были категорически против такого нововведения: «Вы что сделали, какое черное тесто?!». А с легендой уже не поспоришь.

— Кстати, кто ставил кухню?

— Обучал персонал повар-бурят, у него было когда-то свое кафе. Мы объяснили ему, что нам хотелось бы видеть в «Бузе». Первые рецепты придумал он, потом уже наши повара что-то дорабатывали. Кстати, он позвал шамана, который провел обряд — освятил буузную. Спускались к Ангаре, жгли костры, танцевали, проводили ритуал «жертвоприношения» (едой, конечно: молоко, чай). Так что мы дань бурятским богам отдали.

— У меня был заготовлен стандартный вопрос: «В чем секрет успеха?». И я его получила?

— Нет (смеется). Секрет успеха в полном погружении в каждый процесс. И в постоянном контроле качества.

— Как ваш постоянный гость на Касьянова (рядом находится офис IRK.ru — прим.ред.), могу сказать, что на качество жалобы бывают. И вопросы по меню от друзей и коллег. Например, почему позы у вас не аутентичные…

— В любом кафе люди будут на что-то жаловаться. Всегда в «Директе» и в комментариях находятся какие-то предложения, просьбы… Мы все видим, слышим и думаем, что можно сделать. Позы не аутентичные — что это значит? Они неправильные, невкусные? Не знаю, мы готовим их из отличных продуктов, ежедневно пробуем — все в порядке. Сейчас мы их еще и улучшили: тесто готовим из итальянской муки, теперь оно более эластичное; мясо более дорогое по себестоимости, и кладем его больше. Причем цену увеличили совсем немного.

— Еще вопрос. Почему в кафе не появляются новые позиции? Мы уже наизусть знаем список блюд, хочется чего-то новенького. Почти у всех кафе каждый сезон появляется несколько новинок, у вас же — по одному салатику или закуске раз в полгода.

— Мы не можем добавлять сразу много позиций, раздувать меню. «Буза» — это кафе быстрого питания: увеличится количество позиций —уменьшится скорость. Обновлять блюда, жертвуя другими позициями… Какими? Лапшой? Буузами? Салатом «Цезарь»? Но за ними к нам и приходят. Мы подаем то, что просто готовить и то, что понятно гостю.

— Но запросы как раз на простую и понятную еду: котлетка с пюрешкой, бефстроганов, курица с рисом…

— Вы сейчас перечислили блюда, которые будут готовиться долго. Все, что есть у нас в меню, оно фастфудное. Посмотрите на McDonald’s или KFC, у них же не меняется база. Тоже понемногу улучшают то, что есть, и если добавляют что-то – то очень аккуратно. Представьте себе обычную очередь на Касьянова. И каждому нужен бефстроганов или жареная курочка. Час повар будет отдавать гостям все это.

— Поняла. Лично у меня на обед всего час. И если бы мне готовили еду больше, чем за 7-10 минут, я бы не была вашим частым гостем. Пожалуй, ради скорости можно пожертвовать разнообразием. Иногда мне больше хочется рис с морепродуктами, но я предпочитаю салат и закуску: знаю, что их принесут быстрее. Кстати, следующий вопрос как раз про салаты. Раньше можно было заменить майонез на оливковое масло или просто попросить не класть в блюдо соус. Почему сейчас нельзя? Понятно, что есть трудности со списанием, но у вас есть замечательный салат с кальмарами, к которому майонез подается в отдельной емкости. Почему бы так со всеми салатами не поступать?

— Салат с кальмаром — это новинка. Мы его ввели как раз по запросам гостей, с отдельным соусом, проверили, идет он или нет. Сделали свои выводы. Остальные салаты готовятся по стандарту, мы не можем менять рецепт по запросу каждого гостя. И это не из-за своей какой-то дурацкой принципиальности. Вы захотели без майонеза, с маслом? Кто-то хочет без сухарей, без листа салата… Салат с кальмарами без кальмаров. Каждый со своим желанием стоит в очереди. Повар может развить хорошую скорость, работая по стандартам. Но если у него висят чеки с запросами: без того и без этого, он будет работать медленнее. И не только повара страдают, официанты путаются, приносят вам не то, что вы хотели. Да, мы же пробовали следовать за запросами полгода. Но заметили, как все стало разрушаться — мы очень устали. Вернулись к стандартам.

— Читатели тоже присылали мне в «Директ» вопросы, когда я готовилась к интервью. Самый популярный — почему вы не открываете доставку?

— Потому что мы считаем, что буузы нужно есть горячими! Пока мы их запакуем, привезем вам, они остынут, дно оторвется, сока не будет. И вы же еще скажете: у вас невкусные буузы!

— Но у вас же много других блюд: можно доставлять лапшу, салаты, десерты, не возить буузы.

— Эээм… «Буза» без бууз?

— Ну, да. Вопрос снят.

— Иногда у нас заказывают буузы с собой. Это мы делаем, отдаем под ответственность гостей. Нам-то главное, чтобы вы получили их такими, какими мы их приготовили. Доставка не может гарантировать этого. Кроме того, для доставки нужно открывать отдельный проект. Если мы в существующие филиалы, на весьма компанктные кухни, добавим работу по доставке, от нас повара сбегать начнут. А мы очень гордимся, что у нас нет никакой текучки.

— Помимо «Бузы» у сети был еще один проект — кафетерия «Дейзи». Почему решили прекратить с ним работу?

— «Дейзи» мы передали в хорошие руки, потому что нам нужно было двигаться дальше. Кафетерия создавалась как проект для души, она была весьма успешна (успешна и сейчас) но отнимала слишком много времени. Мы просто поняли, что у нас лучше получается работать в формате «Бузы».

— Сейчас кафе такого формата довольно много. Чувствуете конкуренцию?

— У нас как таковой конкуренции нет. Откройся рядом с нами тот же KFC или «Бургер Кинг», думаю, почувствовали бы. Но мы располагаем свои кафе в таких местах, что подобных рядом нет. Даже на Верхней Набережной, сколько бы здесь кафе ни открывалось, все удовлетворяют разные потребности гостя.

— Еще филиал открывать планируете?

— Да, мы хотим открыть кафе, которое будет интереснее предыдущих. Пока все секреты не будем раскрывать. Единственное, что скажем — ассортимент будет чуть больше.

— Интересно. О франшизе не задумывались?

— Нет. Поддержка франшизы — это сложная, глубокая деятельность. Слишком много вопросов пока, главный из которых — кто будет следить за работой кафе в других городах? Ведь если что-то где-то пойдет не так, тень ляжет на весь бренд. Мы не готовы организовать этот контроль, пока мы не можем у себя, здесь, довести все процессы до совершенства.

— Но несмотря на все замечания вас любят гости, возвращаются. Открыть кафе — дело нехитрое, сложнее удержать…

— Удержать сложно, да, поэтому и следим за качеством ежедневно. В каждом кафе для себя я оставляю комплект формы для кухни — приезжаю, захожу на кухню, все проверяю — иначе никак. Но я бы не сказала, что и открытие кафе — дело нехитрое. Прежде всего — важно найти подходящее место. Если ты открываешь кафе в нужной локации, как раз его жителям и не хватало — это уже большой процент успеха. А сколько еще нюансов! Так что те, кто не хитро открываются, обычно не хитро и закрываются…

***

Последняя фраза Ольги звучит как тост. Очень хочется, чтобы все кафе открывались «хитро», понимали, что они делают и главное — для кого. Совершенства добиться сложно — уже во время подготовки статьи, появились новые вопросы к «Бузе», но, как заметила Ольга, в любом заведении всегда найдется, что покритиковать. Надеюсь, кафе продолжит работать над качеством и негативных отзывов не останется совсем.

Бурятский


Всадник Наадам 1 (Фото предоставлено Википедией)

 

Английский: Борьба на фестивале Наадам 2005 года. (Фото предоставлено Википедией).

Фонд монгольского наследия и Нью-Йорк Монголы, Калмыцкий проект в Нью-Йорке проводит первое ежегодное празднование Наадама возле фонтана Бетесда, Центральный парк, Нью-Йорк. Празднование откроет Е.П. Посол Од Оч, Постоянный представитель Монголии при Организации Объединенных Наций.

Празднование монголов в Нью-Йорке «Наадам» 2013 состоится в субботу, 6 июля, с 11:00 до 19:00 на западной стороне Центрального парка «Фонтан Бетесда», где будет проходить монгольская традиция «Наадам». все монголы, живущие в районе Большого Нью-Йорка.

Этот праздник является одним из главных празднований, посвященных монголам в честь национального праздника Родины Монголии. Во время празднования монголы соревнуются в традиционных спортивных мероприятиях и соревнованиях, в том числе в борьбе и детских скачках на деревянных лошадях.

В 2010 году Наадам был внесен в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО.

Приглашаем вас пригласить своих друзей и родственников на это захватывающее и интересное мероприятие, где монголы Нью-Йорка соберутся вместе на традиционном празднике.

К празднику присоединяются все монголы, включая бурят, калмыков, хазарейцев, тувинцев и внутренних монголов.

Приглашаются все, кто интересуется Монголией и монгольской культурой; примут участие люди, интересующиеся Монголией и монгольской культурой, например, американцы, которые жили и работали в Монголии через Корпус мира.

Где: Фонтан Бетесда в Центральном парке — один из крупнейших фонтанов в Нью-Йорке, его размеры — двадцать шесть футов в высоту и девяносто шесть футов в ширину. Это один из самых известных фонтанов в мире. Эта неоклассическая скульптура, также известный как Ангел Вод, представляет собой восьмифутового бронзового ангела, который стоит над четырьмя маленькими херувимами, олицетворяющими здоровье, чистоту, воздержание и мир.

Место: Фонтан Бетесда, Центральный парк
The Mall, New York, NY 10024

Когда: суббота, 6, 9 июля0002 Время: с 11:00 до 19:00

Приветствие на открытии, Е.П. Посол Од Оч, Постоянный представитель Монголии при Организации Объединенных Наций

Приветствия
Внутренняя монгольская община г-н Хасар Аюш
Калмыцкая община г-жа Кермен
Бурятская община г-жа Ценгиева
Хазарская община Ликвате Али
Калмыцкий проект Нью-Йорк
Монгольская скорая помощь проект 9000 2 диких Экспедиция «Арт Монголия 2013»

Президент Фонда «Монгольское наследие» Бямбахуу Даринчулуун ознакомит с программой мероприятия

Основные моменты программы

Борьба
Детские скачки на деревянных лошадях
Детская игра в шагай

В ролях:

Монгольская песня
Калмыцкая песня
Бурятская песня
Цахарская песня,
Хазарская песня
Ёхор Танец «Круг»

Конкурс
Конкурс рисунков «Я монгол»
Конкурс на лучшую традиционную монгольскую мужскую, женскую и детскую одежду
Конкурс монгольского пения
Церемония закрытия. Пение всех монголов. Национальная песня (Земля теплых сердец)

Основные организаторы:
Фонд «Монгольское наследие» и NYC Mongols, Kalmyk Project NYC,

Поддерживающие организации:

Постоянное представительство Монголии при ООН,
Хазарская организация «Прогресс и равенство»
Информационный центр по правам человека в Южной Монголии

Спонсор:
Монголо-американская культурная ассоциация, расширенный бухгалтерский учет, знак. Inc и NYC Внутренняя монгольская, калмыцкая, хазарейская, бурятская, тувинская, монгольская общины

СМИ:
Писатель, журналист, Луи Лазар
http://www.louielazar.com/

Журнал Asian Fusion, главный редактор, Рик Лин
http://www.asianfusion-mag.com/

Примите участие: вы будете познакомиться с новыми монголами, повеселиться и поддержать отличное мероприятие.

Оживите монгольскую культуру в районе трех штатов Нью-Йорка

Телефон для волонтеров, партнеров и спонсоров:

Byambakhuu Darinchuluun Монголия (347) 437-9265,
Дауд Чангази Хазара (347) 400-8591, 90 002 Кермен Дюмкеева Калмык (347) 221-9123
Enkhbat Toochig Внутренняя Монголия (917)698-4367

Пожалуйста, принесите с собой еду и напитки. Там будет монгольская еда и игры.

Боорцог, суутей цай, бяслаг и тарелки, салфетки, столовое серебро и т. д. будут предоставлены Фондом «Монгольское наследие».

Чего ожидать:
некоторые идеи о том, чего ожидать и что вам следует делать, когда вы посещаете мероприятие Наадам.

Детское деревянное хобби «Восхождение на лошадях»
Хотя нью-йоркский Наадам несколько урезан (соревнования по стрельбе из лука отсутствуют, а скачки на лошадях заменены детскими бегами), главным развлечением являются соревнования по борьбе.

Платье Наадам

Монгол Малгай, Монгол Дил, Хантааз,

Борьба
Монгольская традиционная борьба — это соревнование без учета времени, в котором борцы проигрывают, если они касаются земли любой частью тела, кроме ног или рук. При выборе пар борец с наибольшей известностью имеет право выбирать себе соперника. Борцы носят костюмы-двойки, состоящие из узкого плечевого жилета (зодог) и шорт (шуудаг). К участию допускаются только мужчины. У каждого борца есть «поощритель» — засуул. Засуул поет хвалебную песню победившему борцу после 3, 5 и 7 раундов.0002 Победители 7-го или 8-го этапа получают звание заан, «слон». Победитель 9-го или 10-го этапа называется арслан, «лев». В финальном соревновании все «засуулы» падают вслед за каждым борцом, делая шаги навстречу друг другу. Двукратных арсланов называют титанами/великанами, или аврагами.

Шагай
Игры Шагай особенно популярны во время монгольского летнего праздника Наадам. В кубиках шагай брошенный шагай обычно приземляется на одну из четырех сторон: лошадь, верблюд, овца или коза.
Монголы до сих пор обмениваются шагаем в знак дружбы. Шагай можно хранить в небольшом мешочке. С помощью фигурок шагая играют в большое разнообразие традиционных монгольских игр. В зависимости от игры лодыжки можно подбрасывать, как игральные кости, подбрасывать, как шарики, стрелять в них стрелами, ловить руками или просто собирать в соответствии с броском кубика. Во многих играх важна сторона, на которую приземляется подброшенная фигура (лошадь, овца, верблюд или коза).

Khadag
Обычно синий цвет символизирует прекрасное голубое небо. Пожалуйста, принесите приветствие Хадаг с монголами.

Монгольская каллиграфия
Классический монгольский шрифт, написанный сверху вниз и по часовой стрелке, поворачивается и имеет классическое вертикальное направление, которое выражает почти оптимальное движение почерка в соответствии с теорией вероятности.

Танец Ёхор
Ёхор — это хоровод. У бурят-монголов есть форма хоровода. Ёхор — бурятский вариант. Главной характеристикой этого верования является представление об оси мира, представленной деревом, саржей или обоо. Частью этих обычаев является использование хоровода для шаманского ритуала и поклонения в этих местах, которое называется ёхор. Танец может окружать священное дерево или предмет, или шамана, проводящего ритуал. Эти хороводы могут длиться часами и перемежаются фразами ёхор-о или хейо. Йохор чрезвычайно древний и изображен на наскальных рисунках тысячелетней давности.

NYC Mongol Library display

Проект Mongol Library
Сентябрь 2011 г. – сентябрь 2013 г.
NYC Mongol Library предназначена для того, чтобы дать возможность изучить богатство монгольской истории.
Библиотека Фонда монгольского наследия содержит множество интересных и познавательных книг на монгольском и английском языках по истории, искусству, географии, литературе и культуре монголов. Кроме того, развлекательное чтение включает периодические издания, газеты, биографии, журналы, романы и материалы о путешествиях. 9Члены 0002 также могут наслаждаться видеокассетами, такими как монгольские, калмыцкие, тувинские, хазарейские, бурятские, внутренние монгольские фильмы, биографии, путешествия, документальные фильмы и истории жизни монголо-американцев. Мы призываем участников знакомиться с книгами и другими материалами и пожинать плоды монгольской и монголо-американской истории, событий, культуры и опыта. Дегустация

Tsagaan idée – молочные продукты, такие как сыры и твердые твороги

Byaslag
Сыр из молока крупного рогатого скота, яков, коз или овец.
Чаще всего используется молоко яков и крупного рогатого скота. Коз и овец доят не везде, но из них получается самый ароматный сыр. Тем не менее, монгольский сыр не созревает, как его европейские аналоги, поэтому общий вкус по сравнению с ним несколько пресный.

Корхой Ааруул
«Червяк Ааруул» представляет собой вариацию формы маленьких прядей, часто подслащенных. Свежее сырье не прессовать, а пропустить через мясорубку (есть в каждом монгольском хозяйстве) на мелкие «червячки». Разложите их небольшими кучками для сушки. Этот тип ааруула легче жевать (особенно детям), но он менее подходит для дорожных принадлежностей.

Khailmag
khailmag, приготовленный из смеси шортенинга, воды, муки и сахара, обжаренный на сковороде при невероятно высокой температуре до тех пор, пока осветленное масло не отделится от стенок сковороды. Затем в смесь добавляют восстановленный изюм, и в результате получается теплая вкусная жижа, напоминающая не слишком сырный чизкейк. повседневной жизни монголов.

хуушуур
Одним из самых известных монгольских вкуснейших блюд, конечно же, является Хуушуур. Это блюдо, состоящее из мяса, лука и других ингредиентов, сложенных вместе и завернутых в мучное тесто, а затем обжаренных в масле. Вкус хуушуура в Монголии любят все. Монголы держат свежий хуушуур между ладонями, а также кончиками всех пальцев, чтобы стимулировать нервы и кровообращение в руках. Это считается лечебным. В некоторых случаях горячий хуушуур кладут на подошвы ног и другие выбранные места для лечения неврозов и состояний здоровья, связанных с балансом воздушного элемента пяти элементов, составляющих человеческое тело.

Boortsog
Boortsog Монгольское жареное печенье

After Party
Вечеринка Naadam начнется в 22:00;

Музыка
DJ Baagii Beatz с радостью представляет музыку для NYC Mongols

Праздник Наадам 2013. В музыке преобладает монгольская тема. Организаторы мероприятия серьезно подошли к выбору музыки, и их выбор сочетает традиционную музыку с некоторыми недавно заказанными произведениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *