Неучтенные мили аэрофлота, как восстановить бонусы за полеты и покупки у партнеров
Согласно правилам программы «Аэрофлот Бонус» вознаграждение в виде миль полагается участнику за совершение бонусных операций. При отсутствии баллов на счете по истечению установленного срока начисления клиенту необходимо обратиться с заявлением о восстановлении условных единиц. Рассмотрим алгоритм действий, предлагаемый пользователям компанией.
Восстановление миль на рейсах Аэрофлота
Для коррекции баланса по неучтенным рейсам участнику программы необходимо предоставить в Аэрофлот документы, подтверждающие факт совершения перелета. Если применялся электронный билет, то подойдет:
- квитанция об оплате (оригинал или копия) с указанием идентификационных данных полёта;
- распечатанный лист брони с номером билета и посадочный талон (оригинал или копия).
Важно! Если приобретался пассажирский купон на бумажном носителе, то потребуется предъявить оригинал или копию билета вместе с посадочным талоном или его копией.
Сформировать запрос на восстановление миль клиент может по истечении двух недель, но не позже трех месяцев, с момента фактического совершения полета. Опция доступна в личном кабинете пользователя и на официальном сайте. Сообщить о проблеме дистанционно возможно через форму обратной связи на сайте www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus.
В шаблоне из ниспадающего списка следует выбрать тип «Начисление миль» и нажать клавишу «Перейти».
Для конкретизации обращения необходимо указать тему «Неучтенные полеты за рейсы Аэрофлота» и заполнить персональную информацию об участнике.
Во второй части матрицы требуется внести данные о рейсе и добавить летную документацию.
Еще один вариант передачи запроса в работу — письмо на адрес [email protected] с подробным описанием ситуации и приложением подтверждающих файлов.
Кстати, вознаграждение будет начислено в течение 30 дней с момента получения и обработки данных.
Если на момент совершения перелета регулярным рейсом Аэрофлота клиент не являлся участником бонусной программы, то он также может восстановить баланс и зачесть мили за полет при регистрации в случае соблюдения условий:
- перелет был совершен в течение 6 месяцев до даты авторизации в программе;
- с момента регистрации в «Аэрофлот Бонус» прошло не более 3 месяцев.
Передать информацию о полете пользователь может также 3 способами:
- в личном кабинет в разделе «Отправить информацию по совершённым полётам»;
- через форму обратной связи;
- письмом на электронную почту [email protected].
Восстановление миль на рейсах SkyTeam
Опция по восстановлению миль за полеты через партнеров Аэрофлота доступна только участникам программы и только за рейсы, совершенные после регистрации в «Аэрофлот Бонус».
Для обоснования запроса клиенту необходимо предоставить летную документацию:
- по электронным билетам: квитанция/распечатка бронирования, посадочные талоны по всем сегментам;
- по бумажным пассажирским талонам: билет и посадочные талоны по всем сегментам.
Внимание! В предъявляемых файлах должна быть указаны как данные о номере билета, так и об оплаченных тарифах.
Запрос необходимо направить по одному из каналов:
- личный кабинет;
- форма обратной связи на сайте Аэрофлота с тематикой «Неучтенные полеты за рейсы партнеров»;
- электронная почта [email protected].
Информация предоставляется пользователем не ранее 14 дней и не позднее 3 месяцев с даты завершения рейса.
Восстановление миль за услуги Партнёров
Неквалификационные мили за покупки у партнеров начисляются в случае предъявления в момент оплаты карты участника «Аэрофлот Бонус». Если по какой-то причине дисконт предоставлен не был, пользователь может составить запрос на восстановлении баллов. Адресат определяется торговой точкой, в которую ранее обращался клиент.
Если партнером, не начислившим мили, является гостиница или транспортная компания, то заявление следует направить в Аэрофлот в течение 12 месяцев с даты оформления услуги и обязательно приложить счет. Если же покупка совершена у другого партнера, то для урегулирования ситуации необходимо обратиться в ту компанию, где проходила оплата.
Начисляют ли мили Аэрофлота за перелет Россией
АО «Россия» – базирующаяся в Санкт-Петербурге российская авиакомпания. Она основана в 1934 году, а в настоящее время имеет несколько региональных ветвей. Узловыми являются аэропорты Пулково, Шереметьево, Внуково. Начисляет ли «Аэрофлот» мили за «Россию»? Пассажирам, пользующимся услугами этого авиаперевозчика, положены бонусы.
Содержание
- Мили «Аэрофлот» за полеты «Россией»
- Количество авиамиль
- Элитный клуб
- Оформление премиальных билетов
- Повышение класса
- Приобретение товаров, оплата услуг
Мили «Аэрофлот» за полеты «Россией»
К программе «Аэрофлот Бонус» авиаперевозчик присоединился в марте 2014 года. С этого момента пассажиры дочерней авиакомпании получили возможность накапливать за перелеты бонусные единицы и тратить их в рамках программы лояльности материнской компании.
До вступления в программу «Россия» предлагала своим клиентам собственные акции – в 2014 г. баллы, накопленные в соответствии с ними, были конвертированы в авиамили «Аэрофлота» (по желанию пассажиров – автоматически такая конвертация не осуществлялась).
Сейчас, чтобы получать все преимущества программы лояльности материнской авиакомпании, пассажиры должны зарегистрироваться на сайте «Аэрофлот Бонус» (регистрации на сайте авиакомпании «Россия» недостаточно). Каждый новый участник получает на счет поощрительный бонус – 500 единиц.
На рейсы «России» распространяются все те возможности и привилегии, что предусмотрены программой для других авиакомпаний-партнеров. Мили накапливаются за перелеты собственными рейсами авиаперевозчика, а также рейсами материнской компании и альянса SkyTeam.
Не полагаются бонусы за рейсы с нумерацией FV 5501-5949. Не учитываются премиальные билеты, чартеры, специальные тарифы.
Количество авиамиль
«Аэрофлот» начисляет авиамили за «Россию» – их количество зависит от расстояния между пунктами, класса обслуживания, тарифа.
Подробные сведения приведены в таблице. Если выбран класс «Эконом», то участник получит баллами от 25% (Промо) до 200% (Максимум) – в расчет берется расстояние, выраженное в милях. Промежуточные значения: Лайт, Бюджет, Оптимум обеспечивают 75, 125, 150%. Класс обслуживания Комфорт принесет 125, 150 и 200% (Базовый, Оптимум, Максимум). Бизнес-класс позволит получить 150, 200, 250% (Базовый, Оптимум, Максимум).Участники элитного клуба получают дополнительные баллы в количестве:
- 25% – Серебро;
- 50% – Золото;
- 75% – Платина.
Помимо перелетов бонусы приносят товары/услуги партнеров.
Элитный клуб
Участие в бонусной программе дает право на получение различных привилегий и премий. За перелеты рейсами «России» и других авиакомпаний-партнеров «Аэрофлота» начисляются квалификационные авиамили, которые дают право на место в элитном клубе. Подсчет ведется на протяжении года. Для получения Серебряной карты нужно накопить не менее 25 тыс. ед.
Квалификационные баллы, как и неквалификационные, дают право оформлять различные премии.
Оформление премиальных билетов
Путешественники, регулярно летающие рейсами авиакомпании «Россия» и других партнеров «Аэрофлота», накапливают достаточное количество миль для погашения стоимости билета (сборы оплачиваются деньгами). Точное количество бонусных единиц можно узнать, воспользовавшись калькулятором на сайте авиаперевозчика. Выгоднее всего рассчитываться баллами за бизнес-класс.
Как потратить мили «Аэрофлот» на полет «России»? Оформление не вызывает затруднений – необходимо зайти в Личный кабинет, выбрать рейс, убедиться в том, что тариф соответствует правилам (SU, FV, кроме FV 5501-5949), указать, что оплата будет производиться авиамилями. Система предложит подтвердить свои действия, оплатить банковской картой сборы и завершить процедуру бронирования. Оформить билет можно также, посетив офис продаж (представительство авиакомпании). Нужно предъявить бонусную карту и свой документ.
Повышение класса
Полезная возможность – повышение класса обслуживания до уровня «Бизнес». Для этого необходимо иметь на руках оплаченный деньгами билет «Эконом». Оформить премию можно заранее (за 72 часа) или на стойке регистрации. Количество баллов при перебронировании с «Эконом» на «Бизнес» в 1 сторону равно мильной стоимости «Эконом». Точные данные покажет калькулятор авиамиль.
Приобретение товаров, оплата услуг
В разделе «Партнеры» приведены компании, которые позволяют:
- только накапливать баллы;
- накапливать бонусы и тратить их.
В последнем случае участники имеют возможность не только получать на свой счет бонусные единицы, но и оформлять премии – нужно лишь внимательно прочитать правила (условия отличаются, могут быть предусмотрены лимиты на мильные операции). Еще одну возможность потратить бонусные баллы предоставляет каталог с премиальными товарами и сертификатами.
За перелет АК «Россия» начисляются мили «Аэрофлота», тратить их можно по общим правилам программы лояльности. Существует возможность перевода авиамиль со счета на счет – пользуясь полезной опцией, можно извлечь из этого материальную выгоду (баллы продаются за реальные деньги). Такое использование бонусов не приветствуется авиаперевозчиком, поэтому следует соблюдать осторожность. Наиболее безопасным способом продажи является использование услуг Гаранта – воспользовавшись нашим сервисом, клиенты могут не опасаться блокировки Личного счета в программе. Запрос оформляется на сайте, его не увидят представители авиакомпании «Аэрофлот».
Перечисляются деньги, не имеющие криминальной истории, все клиенты проверяются, что позволяет исключить мошенничество. Для выплаты денег можно выбрать наиболее удобный банк.Сотрудничество между Air Europa SUMA и Аэрофлот
Авиакомпании-партнеры
Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания России и одна из старейших в мире. Авиакомпания может похвастаться последними инновациями и высоким уровнем цифровизации. Аэрофлот выполняет рейсы по 146 направлениям в 52 страны мира.
Аэрофлот . «Аэрофлот — российские авиалинии» (публичное акционерное общество) — крупнейшая авиакомпания России и крупный европейский перевозчик. Аэрофлот, основанный в 1923 году, является одной из ведущих авиакомпаний России. Это одна из старейших авиакомпаний мира с богатым наследием, последними инновациями и высоким уровнем цифровизации.
АЭРОФЛОТ не является Авиакомпанией-партнером Air Europa SUMA. Клиенты не могут накапливать и использовать Мили на рейсах Аэрофлота.
- Получение миль
- Использовать мили
Получение миль
Начисление миль на рейсах Аэрофлота
Мили начисляются за расстояние в милях между пунктами отправления и назначения. Процент миль, зачисляемых на ваш счет Air Europa SUMA, зависит от выбранного вами класса бронирования билетов:
КЛАСС КЛАСС | КЛАСС БРОНИРОВАНИЯ | БАЗОВЫЕ МИЛИ | БОНУС | ВСЕГО |
---|---|---|---|---|
Бизнес | Дж, С, Д | 100% | 50% | 150% |
И, З | 100% | 0% | 100% | |
Премиум эконом | Вт, С, А | 100% | 0% | 100% |
Эконом | У, Б | 100% | 0% | 100% |
Со скидкой | М, У, К, В, Л | 50% | 0% | 50% |
В, Т, И, Н | 25% | 25% | ||
Недействительно | О, Х, Р, П, Г, В | 0% | 0% | 0% |
*Базовые Мили — это фактически налетанные Мили. Применяемый процент зависит от класса бронирования.
Бонус уровня:
Бонус уровня карты применяется путем умножения этого процента на количество базовых миль (исключая любые бонусы или акции).
УРОВЕНЬ КАРТЫ | БОНУС |
---|---|
Серебро | 50% |
Золото | 75% |
Платина | 100% |
Начисление миль на рейсах Air Europa, выполняемых Аэрофлотом
Мили начисляются за стоимость билета, включая базовый тариф + топливный сбор.
За билеты, приобретенные с маркетинговым кодом Air Europa (UX), клиенты могут зарабатывать Мили в соответствии со следующими положениями и условиями:
ПОЛЕТ | ЭКОНОМ | БИЗНЕС |
Испания | 5 миль | 8 миль |
Европа | 5 миль | 8 миль |
Интерконтиненталь | 6 миль | 9 миль |
- Полученное число округляется в большую сторону.
- При совершении покупки в другой валюте Мили начисляются в евро или эквивалентной стоимости на дату транзакции. При покупке авиабилетов в долларах и фунтах стерлингов применяются те же коэффициенты, что и в евро.
- Применимо только к опубликованному тарифу и топливному сбору. Все другие сборы и сборы (например, плата за управление) исключены.
Телефон службы поддержки клиентов в Испании: 911 360 200
Телефон международной службы поддержки: 0034 971 92 78 92
Operativa
- La reserva de estos billetes se realiza en el Call Center Air Europa SUMA
- Полная оплата биллета с Миллас СУМА
- Заготовки, не подлежащие повторной эмболизации
РАССТОЯНИЕ НА МИЛЛАС | ТУРИСТ | БИЗНЕС |
---|---|---|
0-600 | 6. |