Как найти пентаграмму на карте: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Игровой мир — Игра — Diablo III

Санктуарий — постоянно изменяющийся игровой мир, который никогда не будет одинаковым дважды. Значительная его часть, за исключением особых мест вроде поселений и городов, каждый раз создается случайным образом. Элементы мира, подобно частям головоломки, складываются в лабиринты, подземелья и леса — новые для каждого прохождения и для каждого игрока.

Каждый раз, когда вы начинаете новую игру или загружаете существующего персонажа, мир игры будет меняться. В диких лесах будут бродить новые чудовища, сундуки с сокровищами будут расставлены иначе, а их содержимое станет другим. Более того, могут измениться даже сами границы зон. Входы в пещеры и руины поменяют местоположение, по ранее безопасным тропам начнуть бродить толпы монстров и даже цели заданий смогут переместиться в другое место!

  1. 1 Лагерь и врата странствий
  2. 2 Задания
  3. 3 События
    1. 3. 1 Адское устройство
    2. 3.2 Падение Тристрама
  4. 4 Случайная генерация
  5. 5 Карта
  6. 6 Монстры
  7. 7 Аффиксы монстров
    1. 7.1 Аффиксы
  8. 8 Алчные гоблины
    1. 8.1 Алчный гоблин
    2. 8.2 Сборщик самоцветов
    3. 8.3 Барон Златник
    4. 8. 4 Вор крови
    5. 8.5 Подлый собиратель
    6. 8.6 Злонравный мучитель
    7. 8.7 Сеньор Злыдень
    8. 8.8 Сэр Студень
    9. 8.9 Радужный гоблин
    10. 8.10 Гоблин-укротитель
    11. 8.11 Сокровищница

Ваши союзники будут собираться в лагере.

Не весь мир подвержен изменениям. Определенные места — лагеря и города — останутся там же, где были и в прошлый раз. Там вы найдете торговцев, которые готовы заключать сделки и чинить снаряжение. Там же будут собираться ваши спутники и другие ключевые персонажи. Выберите любого, если хотите вступить с ним в разговор, спросить совета или просто послушать историю его жизни.

Используйте врата странствий для быстрых перемещений.

Вам также повстречаются магические эмблемы, высеченные на земле. Похожие эмблемы будут попадаться вам повсюду. Это врата странствий — волшебные круги-телепорты, разбросанные по всему миру. С их помощью можно путешествовать по разным местам Санктуария. Открыв новые врата странствий, вы сможете перенестись с их помощью в любую другую уже известную вам зону. В режиме приключений все врата странствий уже открыты в начале игры.

Если выбрать врата странствий, появится карта, на которой обозначены все найденные вами врата. В режиме кампании врата, ближайшие к цели текущего задания, будут подсвечиваться: именно туда нужно переместиться, чтобы продвинуться по сюжету.

Задания обозначены восклицательным знаком.

Задания в игре выстроены вокруг сюжетной линии Diablo III. Именно они приведут вас к победе над повелителями Преисподней.

Полное описание любого задания, в том числе его цели и их местонахождение, можно найти в журнале заданий (на PC клавиша «J», на консоли нажмите «BACK» или «SELECT» и выберите в меню «Quests»). Также в дневнике героя отмечается все, что касается ваших похождений — описания повстречавшихся вам чудовищ, тексты книг и рукописей и так далее.

Выполняйте задания — это путь к успеху.

За выполнение заданий даются награды: золото, опыт и предметы. У некоторых заданий бывают дополнительные цели — достигать их не обязательно, но за них вас обязательно поощрят, например, очками опыта и золотом.

Очень часто задания будут выдавать ваши ближайшие союзники. Но время от времени вы будете замечать, что и сам окружающий мир предлагает путь, по которому можно пойти, врага, которого нужно уничтожить, и другие… возможности.

Если вам хочется вновь пройти кампанию игры, то вы можете воспользоваться функцией «Сброс заданий» в меню настроек игры (в версии для PC). Вы вновь окажетесь в акте I, ваш прогресс и список открытых врат странствий будут обнулены, и вы будете получать дополнительные награды за выполнение заданий.

Благодаря этой функции персонажи, достигшие 60-го уровня (или более высокого), гарантированно получат легендарный предмет после выполнения последнего сюжетного задания.

Вас будут постоянно пытаться застать врасплох.

Странствуя по Санктуарию, вы станете свидетелем событий, в ходе которых вам будут выдаваться мини-задания.

С началом особого события на экране появится его название и условия выполнения.

Событиями могут быть демонические ритуалы, вражеские засады, пещеры с голодными пленниками и не только. Они значительно разнообразят ваши путешествия в Diablo III. Они предлагают различные награды и различных врагов, сами же при этом меняются от прохождения к прохождению.

Большинство событий также могут приносить дополнительные сокровища.

В Санктуарии появились уникальные монстры. Уничтожая подобных существ, вы получите особые ключи, которые помогут вам попасть в тайный уголок Преисподней. Поговаривают, что в таких небольших закутках можно обнаружить сразу несколько жутких порождений Преисподней. Если вам удастся проникнуть в логово и одолеть чудовищ, то вы сможете добыть пропитавшиеся скверной части тел поверженных монстров — омертвевшие органы, которые пригодятся для изготовления легендарных предметов неимоверной мощи.

В руинах Старого Тристрама затаилось древнее зло. В этом покинутом месте открылся таинственный портал, который ведет в знакомый всем собор. В глубинах катакомб Владыка Ужаса ждет встречи с отчаянными героями, которые осмелятся бросить ему вызов.

Каждый январь вы можете окунуться в атмосферу самой первой игры в серии Diablo. Мы воссоздали в Diablo III все — от знакомых врагов до знаменитых предметов. Героев, которые решатся сразиться с тьмой из тех древних времен, ждут награды: предметы для трансмогрификации, достижения, а также масса других сюрпризов. Вы, возможно, уже позабыли, что скрывается в глубинах этого гибельного подземелья…

Чтобы принять участие в событии, начните игру в режиме приключений. Событие «Падение Тристрама» проходит в Акте I, рядом с вратами странствий Руин Тристрама. Когда событие активно, эти врата отмечены на карте красной пентаграммой. В это время в Руинах Тристрама можно найти портал, который перенесет вас в другую эпоху. Победите зло в подземельях собора и получите в награду уникальный легендарный самоцвет. Но помните: судьба оказалась не слишком благосклонна к последнему смельчаку, который пытался одолеть Владыку Ужаса.

Места сохранения будут часто связаны с исследованием новых зон или достижением целей задания.

Случайная генерация игрового мира в Diablo III не только вызовет у игроков желание пройти игру повторно, но и сделает каждое прохождение и сохранение прогресса по-своему уникальным.

Вам не надо будет вручную сохранять игру, чтобы затем продолжить ее с того же места. Состояние игры (в том числе накопленный опыт, собранные трофеи и выполненные задания) будут автоматически сохраняться в определенных местах по мере прохождения и перед выходом из игры через игровое меню. Очень важно выходить из игры вручную, а не просто выключать компьютер или консоль, — тогда ваш прогресс сохранится.

Если вы вышли из игры посредине подземелья или дикого леса, при загрузке вы не появитесь в том же самом месте. Вместо этого вас перенесут к ближайшим вратам странствий или же в «безопасное» место — обычно в ближайший город или лагерь. Чтобы вернуться на место последней битвы, вы можете пройти туда уже известным путем или воспользоваться вратами странствий. Открыв те или иные врата странствий, вы сможете перемещаться с их помощью много раз. Вот почему они очень важны для прохождения игры.

Вы вольны исследовать мир игры столько, сколько пожелаете, но при этом нужно помнить об осторожности и не забывать о вратах странствий.

При входе в новую игровую область вы увидите неполную, затемненную карту. По мере того, как вы будете исследовать земли, карта начнется проявляться.

На карте отображаются задания, союзники, врата странствий, подземелья и другие примечательные места. Карта проявляется по мере того, как вы исследуете территорию.

Если заблудитесь, вы всегда сможете открыть карту (на PC клавиши «M» или «Tab», на консоли — D-Pad вниз), чтобы ознакомиться с планом местности. Районы, до которых вы еще не добрались, будут скрыты на карте до тех пор, пока вы не зайдете в них. Если вы увидите на карте пульсирующий круг, нелишним будет направиться к нему — ведь он показывает местоположение ближайшей цели задания и направление к ней.

На PC в правом верхнем углу экрана расположена уменьшенная копия карты — мини-карта. Она помогает быстро ориентироваться в ближайшем окружении.

Огромное множество монстров Санктуария жаждет вашей смерти. Причем каждый из них хочет убить вас своим особенным методом — кто-то будет плеваться в вас кислотой, кто-то — насылать издалека небольшие ураганы, кто-то постарается отбросить вас и разорвать на части, прежде чем вы успеете опомниться.

Не щадите демонов, которые встанут у вас на пути!

Помимо «обычных» монстров, которых можно встретить повсюду, вам придется столкнуться и с особыми монстрами.

  • Элитные монстры — имена этих чудовищ написаны синим. Они путешествуют в компании обычных монстров, но намного сильнее их. У них больше здоровья, они наносят больше урона и обладают особыми способностями, которые отражены в аффиксах. Например, с помощью этих способностей элитные монстры могут телепортироваться, чтобы уклониться от ваших ударов, или атаковать молниями в ответ на полученный урон.

  • Редкие монстры — имена этих чудовищ написаны желтым. Запас их здоровья намного больше, чем у обычных монстров их вида. В их имени также присутствует особый аффикс. Таких монстров обычно сопровождает свита из 3-4 приспешников, обладающих схожими способностями.

  • Уникальные монстры — имена этих чудовищ написаны фиолетовым. Сила уникальных монстров воистину велика — у них еще больше здоровья, они наносят еще больше урона и зачастую обладают несколькими дополнительными способностями.

Элитные, редкие и уникальные монстры — источник добычи, соизмеримой с их впечатляющей силой: вам достанутся более крупные сферы здоровья, вы получите больше золота и больше предметов лучшего качества.

В определенных местах вы встретитесь с поистине ужасными боссами — огромные и особо опасные, они значительно выделяются на фоне других. Сражаясь с ними, вам придется попотеть. И если вам удастся одержать верх, то вы получите просто невероятную награду.

Ниже вы найдете список аффиксов монстров, которые могут повстречаться вам в Diablo III.

  • Понять, каковы основные особенности монстров, вы сможете из текста под именем нападающего.
  • Чем могущественнее становится ваш персонаж, тем сильнее будут и монстры, с которыми вам предстоит встречаться.
  • У противников самых высоких уровней может одновременно быть до 4 свойств. Будьте начеку!
  • Адепт тайной магии: Сотворяют вращающиеся лучи магической энергии, которые наносят существенный урон тем, кто под них попадет.
  • Буревестник : Монстры с этим свойством способны поражать противников электрическими разрядами на расстоянии
  • Быстрый: Такие монстры передвигаются быстрее и обладают увеличенной по сравнению с остальными скоростью атаки. Они запросто догонят вас, если вы ранены, или быстро исчезнут с поля битвы.
  • Вампир: Эти монстры высасывают вашу жизненную силу. При нанесении урона они восполняют себе некоторое количество здоровья.
  • Вихрь: Эти монстры могут использовать заклинание, которое прерывает ваши атаки и привлекает вас на опасно близкое расстояние.
  • Воздвигает стены: Монстры с этим аффиксом воздвигают стены, которые либо заключают вас в ловушку, не давая выйти, либо блокируют проход к заклинателю. Через несколько секунд сотворенные стены исчезают.
  • Вселяет страх: Этот монстр может вызвать потерю контроля над героем: в течение нескольких секунд он будет в панике бежать прочь.
  • Замороженный: Оставляет в воздухе взрывающиеся ледяные кристаллы. Взрывы не только наносят урон от холода, но и замедляют и замораживают героев, оказавшихся в области поражения.
  • Зараженный ядом: Зараженные ядом монстры создают ядовитые капли, которые расходятся от них по крестообразной траектории и оставляют наносящий урон след.
  • Иллюзионист: Иллюзионисты создают копии себя, которые наносят урон и не дают вам распознать истинную цель.
  • Метатель: Монстры-метатели забрасывают противников огненными шарами, которые наносят существенный урон в дальнем бою. Чтобы его избежать, держитесь к атакующим как можно ближе.
  • Мститель: Монстры с таким аффиксом становятся сильнее, когда их союзник погибает. При этом может увеличиваться их сила, скорость атаки, запас здоровья и другие характеристики.
  • Общий запас здоровья: Такие монстры имеют общий запас здоровья, а наносимый урон распределяется равномерно.
  • Огненные цепи: Эти монстры связаны между собой огненными цепями, которые обжигают все, чего касаются. При убийстве одного монстра из группы длина цепи уменьшается, а ее мобильность снижается.
  • Орбитальный : Монстры с этим свойством могут заполнить целую область сгустками энергии, наносящими урон от молнии любому, кто к ним прикоснется.
  • Орда: У таких монстров нет выдающихся способностей, зато они ходят большими группами.
  • Осквернитель: Осквернители создают у ваших ног кипящие лужи. Через несколько секунд после создания эти лужи начинают бурлить, нанося колоссальный урон (если не выйти из них вовремя).
  • Ослабляет снаряды: Монстры с таким аффиксом окружены полем, которое замедляет ваши снаряды, что делает атаки дальнего боя менее эффективными.
  • Отбрасывает: Когда вам наносит удар монстр с этим аффиксом, вас отбрасывает от него, ваша текущая атака прерывается, а скорость передвижения снижается.
  • Отражает урон: Когда монстры с этим аффиксом получают урон, часть его возвращается нападающему. Эта их особенность периодически пропадает и появляется вновь. Посмотрев на монстра, можно будет определить, отражает он урон в данный момент или нет.
  • Раскаленный: За монстрами с этим аффиксом тянется шлейф кипящей лавы, а после смерти их трупы взрываются, нанося существенный урон от огня.
  • Сферы холода: Монстры с этим свойством способны призывать ледяной шар, который будет катиться по полю боя, нанося периодический урон.
  • Телепортируется: Монстры с этим аффиксом могут исчезать и появляться в разных местах экрана — как для того, чтобы нанести внезапный удар, так и для того, чтобы избежать атаки.
  • Тюремщик: Такие монстры могут на некоторое время заключить вас в «клетку», нанести вам при этом урон и обездвижить. Вы остаетесь уязвимыми к атакам, но можете сбежать из «клетки» с помощью некоторых защитных умений.
  • Червоточина : Монстры с этим свойством способны вызвать на поле боя пару магических разломов. Спустя несколько секунд из разлома появлятся червоточина, и все оказавшиеся поблизости персонажи телепортируются к другому разлому.
  • Чумной: Разливают под собой ядовитые лужи, которые наносят увеличивающийся урон от яда. Постарайтесь в них не стоять, даже если вам надо атаковать врагов в ближнем бою!
  • Щит: Такие монстры могут на некоторое время накладывать на себя магический щит, который делает их невосприимчивыми к любым видам урона.
  • Электрический заряд: Когда вы наносите удары монстрам с таким аффиксом, они стреляют молниями, которые при соприкосновении с героем наносят урон от электричества.

Не все монстры, попавшие в Санктуарий, несут смерть и разрушение. Жадных, бессердечных алчных гоблинов не заботят чужие конфликты, самое главное для них — накопление богатств. Ходят слухи, что они проникают в Санктуарий из своего мира, названного Сокровищницей, через особые порталы, которые продолжают действовать еще некоторое время после смерти открывшего их гоблина. Существует множество разновидностей гоблинов, но все они одинаково трусливы и предпочитают спасаться бегством. Двери в Сокровищницу гоблинов открываются лишь в режиме приключений. Вы узнаете, что поблизости притаился алчный гоблин, по характерному хихиканью и особому значку на мини-карте, указывающему местоположение монстра.

Гоблины мародерствуют и крадут все, что не прибито гвоздями. Эти гнусные воры побегут прочь при первых же признаках опасности, а из их мешков посыплется золото, самоцветы, предметы и прочие ценности. Если вам удастся убить гоблина, пока тот не скрылся, то вся его добыча станет вашей!

Когда речь заходит о сборе самоцветов, то в этом деле со сборщиком никто не сравнится. Эти гоблины охотятся за сокровищами даже в кишащих монстрами пещерах, обиталищах демонов и укрепленных аванпостах нефалемов — они полезут куда угодно. Убитые сборщики самоцветов роняют на землю камни самого разного достоинства.

Алчность — грех, присущий как демонам, так и нефалемам — нашла свое воплощение в бароне Златнике, который всегда носит с собой мешок с золотом. Вы раз и навсегда забудете о финансовых проблемах, если поймаете Златника.

Для вора крови существует только одна ценность — кровавые осколки, которые, если верить слухам, являются то ли кусочками камня мироздания, то ли пойманными душами демонов. Избавьте Санктуарий от присутствия воров крови, и вы получите достаточно кровавых осколков, чтобы изрядно поторговаться с некоторыми… неортодоксальными продавцами предметов.

Материалы, из которых ювелиры и кузнецы изготавливают свои шедевры, вызывают огромный интерес у подлых собирателей. Заглянув в сумку собирателя, вы обязательно найдете там огромное количество материалов и новые эскизы для ремесленников.

Злонравные мучители с ума сходят по легендарным предметам, ставшим неотъемлемым атрибутом Вечного противостояния. Эти гоблины ни перед чем не остановятся, чтобы захватить ценные реликвии. Они постоянно телепортируются с места на место, чтобы не рисковать потерей награбленного. За убийство злонравного мучителя герой получит как минимум один легендарный предмет, а также другие ценности.

На полях боя часто встречаются сеньоры Злыдни, которые тащат за собой мешки с оружием. Эти гоблины облачаются в доспехи, слишком тяжелые для таких тщедушных существ. Несмотря на бездумный выбор экипировки, Злыдни кое-чему научились во время странствий по Санктуарию. Если им угрожает опасность, они призывают на помощь служителей сокровищницы, чтобы те задержали нападающих и позволили гоблинам скрыться.

А вот сэр Студень постарается любой ценой уберечь сокровища. К примеру, он может разделиться на несколько студенышей, которые после гибели делятся еще на несколько крошечных существ. Каждый Студень несет огромные богатства, но вам потребуется одолеть целую армию, прежде чем вы сможете их получить.

Чрезвычайно редкие радужные гоблины отличаются от своих собратьев и живут в другом измерении. После гибели они роняют на землю обыкновенную добычу и открывают призматический портал в чарующую Чудо-долину, а не в Сокровищницу. Возможно, вы даже увидите радугу!

В отличие от большинства гоблинов, укротители специально охотятся за различными существами (в том числе и за нежитью), чтобы пополнить свой зверинец. Кто знает, каких зверей укротитель собрал в своем мешке… Нов любом случае спасенные существа будут вам крайне благодарны и станут надежными спутниками в ваших странствиях!

Герои, которым удалось убить зазевавшегося гоблина, смогут воспользоваться редкой возможностью попасть через открывшийся портал в Сокровищницу. Там их ждут огромные богатства, собранные гоблинами за долгие столетия. Верховная власть у гоблинов принадлежит баронессе Алчность. Свергните ее, и несметные богатства Сокровищницы достанутся вам!

где найти, материалы, как сделать

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Пентаграмме душ в Скайриме: где найти, материалы, как сделать.

Содержание

  1. Пентаграмма душ
  2. Описание
  3. Примечания
  4. Где найти пентаграмму душ
  5. Как сделать (материалы)
  6. Как создавать артефакты
  7. Как узнать новые чары
  8. Камни душ
  9. Как заполнить камень душ
  10. Где взять том
  11. Использование
  12. Обратите внимание
  13. Хитрости
  14. Особенности
  15. Звезда Азуры
  16. Повышение зачарования в «Скайриме»

Пентаграмма душ

Описание

Пентаграмма душ — магическое устройство для проведения ритуалов зачарования. Как правило, его можно найти в рабочих кабинетах и лабораториях магов, а также в убежищах некромантов. Пентаграмму можно установить в большинстве купленных домов.

Для зачарования потребуется знание магических эффектов. Для этого необходимо изучить чары уже зачарованного предмета с помощью пентаграммы. При этом предмет будет уничтожен, а изученный эффект можно будет использовать неограниченное количество раз. Для того, чтобы употребить эти чары, необходимо наличие заполненного камня душ и «пустого», незачарованного предмета.

Примечания

Силы чар при разбирании предмета не играют никакой роли, изучается лишь сам эффект. При зачаровании же нового предмета, сила чар зависит от уровня навыка зачарования, изученных способностей и размера используемых камней душ. Также немалую роль играют зелья и экипировка, повышающие владение упомянутым навыком.
В файлах игры можно найти выполненную отдельно станцию по снятию зачарования. В самой игре данная станция нигде не встречается и её функции выполняет пентаграмма душ.

Где найти пентаграмму душ

Места расположения

  • Холд Белый Берег
  • Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
  • Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
  • Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
  • Белый зал (ориг. The White Hall)
  • Холд Вайтран
  • Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
  • Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
  • Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
  • Дом Дреласа (ориг. Drelas’ Cottage)
  • Древний каирн (ориг. Dustman’s Cairn)
  • Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
  • Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt)
  • Таверна “Спящий великан” (ориг. Sleeping Giant Inn)
  • Холд Винтерхолд
  • Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters)
  • Черный Предел (ориг. Blackreach)
  • Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
  • Пещера Хоба (ориг. Hob’s Fall Cave)
  • Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
  • Морская пещера (ориг. Sea Cave)
  • Холд Истмарк
  • Ансилвунд (ориг. Ansilvund Excavation)
  • Откос Крегвеллоу (ориг. Cragwallow Slope)
  • Пещера Кронвангр (ориг. Cronvangr Cave)
  • Форт Амол (ориг. Fort Amol)
  • Морвунскар (ориг. Morvunskar)
  • Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings)
  • Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah)
  • Щелкающая пещера (ориг. Snapleg Cave)
  • Виндхельм (ориг. Windhelm)
  • Холд Предел
  • Старушечья скала (ориг. Dead Crone Rock)
  • Лесной оплот (ориг. Deepwood Redoubt)
  • Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End)
  • Рагнвальд (ориг. Ragnvald)
  • Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep)
  • Холд Рифт
  • Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower)
  • Черный проход (ориг. Darkwater Pass)
  • Форелхост (ориг. Forelhost)
  • Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) DG
  • Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund’s Hall)
  • Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep)
  • Redwater Den (ориг. Redwater Den) DG
  • Тревская застава (ориг. Treva’s Watch)
  • Холд Фолкрит
  • Хижина Анис (ориг. Anise’s Cabin)
  • Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne)
  • Северный Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
  • Убежище Темного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary)
  • Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven)
  • Пещера Хеймара (ориг. Haemar’s Shame)
  • Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta’s Deep)
  • Одинокая скала (ориг. Orphan Rock)
  • Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum)
  • Разделенное ущелье (ориг. Sunderstone Gorge)
  • Холд Хаафингар
  • Синий Дворец (ориг. Blue Palace)
  • Мрачный замок (ориг. Castle Dour)
  • Дом Эрикура (ориг. Erikur’s House)
  • Руины Килкрит (ориг. Kilkreath Ruins)
  • Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow)
  • Волкихар – Крепость (ориг. Volkihar Keep) DG
  • Холд Хьялмарк
  • Упокоище (ориг. Dead Men’s Respite)
  • Дом Фалиона (ориг. Falion’s House)
  • Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk)
  • Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian)
  • Устенгрев (ориг. Ustengrav)
  • SolstheimDB
  • Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond)
  • Пепельная крепость (ориг. Ashfallow Citadel)
  • Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower)
  • Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor)
  • Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine)
  • Хижина шамана (ориг. Shaman’s Hut)
  • Тель-Митрин (башня) (ориг. Tel Mithryn (tower))
  • Дома, принадлежащие игроку
  • Хьерим
  • Медовик
  • Поместье Северин (ориг. Severin Manor) DB
  • Поместье “Высокий шпиль”
  • Влиндрел-холл

Как сделать (материалы)

  • Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) – 5AD9F
  • Золотой слиток (Пентаграмма душ) – 5AD9E
  • Великий камень душ (Пентаграмма душ) – 2e4ff

Как создавать артефакты

Наложить эффекты можно на любой предмет: от кинжалов и мечей, до ожерелий и колец. Но сделать это не так уж просто, особенно на начальных стадиях игры. Прежде всего, вам потребуется специальный стол под названием «Пентаграмма душ». Это приспособление вы найдете в комнатах магов, например, у придворного волшебника Вайтрана Фарингара. И также подобным устройством можно оборудовать свой дом, конечно, если он у вас есть. Алгоритм работы с «Пентаграммой душ»:

  1. Выберете предмет, который хотите улучшить.
  2. В разделе «Зачарование», отметьте накладываемый эффект.
  3. Выберете камень душ, который будете использовать в процессе. Учтите, что он будет уничтожен.
  4. Далее, нажмите «Создать предмет» и получите желанный артефакт. Казалось бы, все просто, но на начальных стадиях игры вы не знаете ни одного рецепта зачарования. К тому же у вас вряд ли есть заполненный камень душ. О том, как их найти, вы узнаете далее.

Как узнать новые чары

Чтобы создать артефакт, потребуется узнать рецепт зачарования в«Скайриме», которое вы хотите наложить. Хотите его изучить? Тогда найдите оружие или одежду с наложенным эффектом, и разберите их на «Пентаграмме душ», выбрав раздел «Снять зачарование». После этого рецепт появится в списке доступных.

Тащите к столу все магические предметы, которые найдете в сундуках и тайниках, и разбирайте их, чтобы изучить как можно больше рецептов. Это весьма пригодится вам в дальнейшем. Не переживайте, что придется уничтожить все магические артефакты. Как только вы изучите какой-либо эффект, предметы, на которые он наложен, нельзя будет разобрать в «Пентаграмме душ». И вы сможете им пользоваться, или продать по своему усмотрению.

Камни душ

Эти ценные магические предметы можно найти в случайных локациях, тайниках и сундуках игры. К тому же их продают торговцы. Но для зачарования в «Скайриме» подходят лишь наполненные камни душ. Конечно, их также можно купить у торговцев. Но эта покупка обойдется в приличную сумму. Поэтому стоит научиться заполнять их самостоятельно.

Для начала овладейте заклинанием «Захват душ». Обучающую книгу можно купить у любого придворного мага. После этого отправляйтесь на поиски существа, которое можно убить. Учтите, что в вашем инвентаре должен быть пустой камень душ. Найдя существо, наложите на него заклинание, после чего убейте. Его душа попадет в камень, который можно использовать теперь на «Пентаграмме душ».

Артефакт заполнится также при убийстве противника оружием, на которое наложен эффект «Захват душ». Но для этого понадобиться найти такой предмет и разобрать его на «Пентаграмме». Экземпляр лука с эффектом вы обнаружите в Башне Валтейм, неподалеку от Вайтрана. И также топор с чарами «Захват душ» получите, если станете таном этого города.

Как заполнить камень душ

В этом гайде мы расскажем, как заполняются камни душ в Скайриме и что сделать, чтобы этот процесс стал более простым и эффективным. Основной всего будет заклинание “Захват душ” из школы Колдовства, которое нужно сначала выучить.

Чтобы это сделать персонаж должен:

найти, купить или создать в Кузнице Атронахов том заклинания;
иметь как минимум 25 очков в магии Колдовства, чтобы быть в состоянии его применять.
Если под действием этих чар цель умирает, то ее дух заключается в камень.

Где взять том

Том этого заклинания в Скайриме проще всего просто купить за 100 септимов у торговца. Он продается у следующих персонажей:

  • Придворные маги во всех крупных городах.
  • Фалион в Морфале. С этим магом вы можете столкнуть, если захотите вылечиться от вампиризма.
  • Неласар в таверне «Замерзший очаг» в Винтерхолде. С ним вы точно повстречаетесь во время прохождения квеста «Черная звезда».
  • Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда.
  • Дравиния Резчицы в Роще Кин. Эта данмерка кроме продажи книги может еще стать женой довакина.
  • Жена или муж, если вы с ними живете в Маркарте в доме Влиндрел-холл.
  • Призрака Морвена Страуда в Каирне душ за 25 стручков (DLC Dawnguard).
  • Талвас Фатрион в Тель-Митрине (DLC Dragonborn).

Альтернативные способы:

Создать в Кузнице Атронахов в Коллегии Винтерхолда. Для этого потребуется по 1 штуке:

  • — стандартная соль,
  • — торакс светлячка,
  • — испорченная книга,
  • — любой камень душ.

Также можно найти случайно в любом сундуке босса.

Использование

Чтобы захватить душу в Скайриме у довакина должен быть по крайней мере один пустой камень в инвентаре. Причем камушек должен быть достаточно большим, чтобы вместить ее.

Последовательно действий следующая:

  1. Когда всё будет в наличии, либо наложите заклинание “Захват” на цель, либо атакуйте ее оружием с зачарованием, позволяющим захватывать души.
  2. Если сможете убить противника до того, как закончится действие чар, дух жертвы будет пойман в ловушку и заточен в наименьшем камне достаточного размера.
  3. Если камень нужного размера недоступен, дух будет пойман в более крупный.
  4. Если подходящих вместилищ нет, душа не будет захвачена.
  5. Если по ошибке ценный и редкий камень оказался заполнен всякой шушерой, выбросьте его из инвентаря на землю, чтоб очистить.

Обратите внимание

  • Если убийство цели в Скайриме произойдет в течение отведенного времени, на экране появится текстовое сообщение, при этом может раздаться специфический звук и появиться анимация поглощения (типа той, что происходит при поглощении души дракона). Если все прошло нормально появится надпись: “Душа захвачена!».
  • Если у главного героя нет пустого камня или он слишком мал, вы увидите сообщение: «Нет достаточно большого Камня”, и заклинание не сработает.
  • Если чары закончатся до того, как цель умрет, то ничего не произойдет, поэтому заклинание “Захват” нужно накладывать еще раз.
  • Действию чар цель может сопротивляться, и в случае успеха дух не будет захвачен. Если это произойдет, в левом верхнем углу экрана появится сообщение: «[имя цели] сопротивлялась захвату души.»

Хитрости

Чтобы избежать описанных выше ситуаций есть несколько хитростей:

Перк “Похититель душ” в Скайриме наделяет любое призванное оружие зачарованием “Захват”. Цель все еще должна быть убита до того, как чары исчезнут, чтобы осуществить поимку. Только одна цель может быть под этим эффектом одновременно. Обратите внимание, что когда дух захватывается с помощью перка, не происходит никаких звуковых и визуальных эффектов, но сообщение «Душа захвачена!” показывается.

Зачаровывание кинжала чарами захвата в комплексе с перком “Клинок ассасина” из ветки Скрытности, очень эффективный метод заполнения камней.

Особенности

Прежде чем отправляться заполнять камушки, стоит прояснить пару моментов:

  • Разумные существа, захваченные Черным камнем, всегда будут иметь большую ценность, по сравнению с таким же по размеру обычном духом в Большом камне.
  • Зачарование лука чарами “Ловушка душ” (или ее огненной разновидностью) всего на одну секунду очень эффективно для лучников. Так вы сможете добиться максимально экономного расходования заряда и никогда не упустите свою добычу, так как каждая стрела повторно накладывает заклинание, а последний выстрел гарантированно захватит цель. Чары огненного захвата можно получить, разобрав стальную секиру Пылких Душ из последнего зала кургана Железный (квест “Совершеннолетие”). Подробнее можно посмотреть на видео ниже.
  • Пока чары захвата действуют на труп, его нельзя воскресить, поэтому заклятья типа “Оживление зомби” и “Оживить труп” в этот момент не сработают.
  • После завершения квеста Темного Братства и полного оснащения камеры пыток, ловушку можно накладывать на любого (или всех четырех) пленников. Это поможет быстро прокачать навык Колдовства.
  • Также в Скайриме можно поднять навык этой школы, бросая ловушку на трупы и тела животных.
  • Души драконов нельзя поймать, только поглотить.
  • Заклятье можно использовать, чтобы казнить Астрид после завершения линейки квестов Тёмного Братства. Для этого нужно бросить ловушку на ее обожженное тело.
  • Сам Драконорожденный не может быть пойман этими чарами. Даже если враг попытается и убьет главного героя, имея Черный камень в инвентаре, дух довакина не покинет его тело.

Звезда Азуры

Если вам нравится зачарование в «Скайриме», то для использования и прокачки навыка понадобиться не одна тысяча камней душ. А такое количество весьма захламляет инвентарь. Отличной альтернативой в этом случае станет артефакт «Звезда Азуры». Этот магический предмет, по сути, является бесконечным камнем душ, и его можно использовать неограниченное количество раз. Главное, вовремя перезаряжайте артефакт.

Чтобы стать обладателем «Звезды», посетите Храм Азуры, спрятавшийся на юге от Винтерхолда. Там вы найдете жрицу, которая выдаст квест на поиск артефакта.

Повышение зачарования в «Скайриме»

Чтобы создать по-настоящему мощное оружие или броню, придется серьезно прокачать это умение. Ведь чем выше навык, тем сильней наложенные чары. Умение улучшается при следующих действиях:

  • Разборе предметов на «Пентаграмме душ» и изучении новых чар.
  • Наложении эффектов на оружие или одежду.
  • При перезарядке оружия заполненными камнями душ.

По мере улучшения навыка вам станут доступными способности этой ветки умения. Тратьте на их открытие очки опыта, если хотите, чтобы ваши чары стали мощней.

Что это за огромная пентаграмма в Казахстане видна на Google Maps?

Что это за загадочная огромная пентаграмма в Казахстане и что она означает?

Я постоянно нахожу вещи, которые меня озадачивают, и это одна из тех сомнительных вещей. Я знаю, что мы видим пентаграммы повсюду: в книгах, на полу и даже на деревьях в лесу. Да, я видел это.

Их также можно найти на обратной стороне тетради старшеклассника или нарисовать на потолке, но я никогда не видел такого огромного, как символ пятиконечной звезды, выгравированный на цифре 9.0007 северные берега Казахстана . Это берет торт. Итак, кто или что это сделало?

Многие, кому не хватает воображения, повернутся прямо к сатанинской пентаграмме. Это вариант, но есть много других вариантов, чтобы конкурировать с этой идеей. Давай, будь открытым.

Хотите знать, почему он там и что означает ? Конечно, вы знаете, поэтому вы продолжаете читать. Хороший. Что ж, давайте сначала бросим исторический взгляд на пятиконечную звезду.

С начала

Уже в 3100 г. до н.э. г. мы видим пятиконечную звезду. древних египтян использовали этот символ для обозначения подземного мира мертвых. Древний шумерский и клинописный текст считал, что пятиконечная звезда представляет пять областей обитаемой земли.

Одно из самых известных применений пентаграммы было воздвигнуто последователями греческого математика Пифагора. Пифагорейцы разработали математику и считали ее основой всего. Индуисты и буддисты, кажется, разделяют точку зрения Пифагора.

Конечно, большинство людей понимают значение Друидского язычества , но знаете ли вы, что феи считают пятерками? Символ пентаграммы представлял Божество и «пятеричность» природы. Многие из этих верований легли в основу современного язычества.

Евреи также использовали пятиконечную звезду. Он считался символом истины и представлял пять книг Еврейских Писаний . Христиане использовали этот символ, ах! Это правда. Хотя многие современные верующие во Христа считают пентаграмму негативным символом, до инквизиции не было никакого зла, связанного с пятиконечной звездой.

Итак, вы получили урок истории, давайте продолжим. Почему этот символ высечен в земле на северном берегу Тобольского водохранилища в Казахстане?

Гугл карты, координаты 52.479761, 62.185661

Вот одна идея

Этот 366-метровый символ тоже мог быть остатками российской военной базы. Почему звезда, ну да…

Звезда — важный символ в России, очевидно, традиционно считалось, что представляют собой пять пальцев руки рабочего и пять континентов — вспомним пять известных населенных пунктов мира О чем я говорил на уроке истории? Да, интересно, ага.

Широко известно, что пятиконечная звезда символизирует коммунизм и социализм. Также считается, что он представляет пять социальных групп: военных, сельское хозяйство, промышленных рабочих, молодежь и разведку.

Российские военные используют этот символ в своих системах обороны , а пятиконечная звезда, как полагают, используется для радиолокационного слежения. Да, это еще одна идея.

Но не слишком ли мы драматизируем это изображение в грязи? Да, мы могли. Что, если бы этот символ был частью географии российского летнего лагеря? Забавно, правда?

Археолог Эмма Усманова рассказала NBC Live Science,

Это контур парка, выполненный в форме звезды.

Вот и все, просто и понятно. На спутниковых снимках видны накатанные дороги парка, усеянные деревьями. Это дороги, которые создают символ пятиконечной звезды , представьте себе. Судя по всему, этот парк побудил многих конспирологов высказать свое мнение.

Кажется, мы немного увлеклись, не так ли? Кажется, мы объехали весь мир, чтобы оказаться в одном и том же месте – летнем лагере на берегу Казахстана. Все нормально.

Хотя наше воображение, возможно, и ушло вместе с нами, мы все же узнали немного об истории и о том, как мы должны быть непредвзятыми. Это все из-за преданности России пятиконечной звезде .

Спасибо, Россия. Сегодня я узнал кое-что новое. Я посылаю свою любовь.

Источник изображения: Google Maps

  • Автор
  • Последние сообщения

Шерри Херд, А.А.

Штатный писатель Learning Mind

Шерри Херд — профессиональный писатель и художник с более чем 20-летним опытом. Как пережившая детскую травму и многочисленные виды жестокого обращения, она выступает за осведомленность о психическом здоровье. Шерри лечит множество психических заболеваний, включая тревожное расстройство, биполярное расстройство и посттравматическое стрессовое расстройство. Обладая этим опытом и личным опытом, она стремится помочь другим преодолеть травмы и жестокое обращение, справиться с психическими заболеваниями и со временем вылечиться.

Последние сообщения Шерри Херд, А.А. (посмотреть все)


Copyright © 2012-2023 Learning Mind. Все права защищены. Для получения разрешения на перепечатку свяжитесь с нами.

Пентаграмма | Выжившие вампиры вики

Пентаграмма

Стирает все в поле зрения.

ID

ПЕНТАГРАММА

Тип

Обычный

Эволюция

Великолепная Луна

Улучшено с

Корона

Максимальный уровень

8

Редкость

60

Эффекты

  • Игнорирует все, кроме времени восстановления и удачи.
    • База

    • Максимум

    повреждение

    Скорость

    1

    Сумма

    1

    Продолжительность

    1,0 Второй

    Pearce

    Область эффекта

    Солдн

    Pierce

    0103

    90 секунд

    Интервал снаряда

    0 секунд

    НОКБАКЕТ

    -2

    Предел бассейна

    10

    Шанс

    10%

    Блокированные на стенах

    Но.

    .

    Перезарядка

    60 секунд (-30)

    Шанс

    65% (+55%)

    Pentagram — оружие в игре Vampire Survivors . Это стартовое оружие Кристин Давен. Его можно разблокировать, прожив 20 минут любым персонажем.

    Пентаграмма может быть преобразована в Великолепную Луну с Короной.

    Содержимое

    • 1 Эффекты
      • 1.1 Шанс не уничтожить предметы
      • 1.2 Арканы
    • 2 уровня
      • 2.1 Превышение лимита
    • 3 комбинации
      • 3.1 Характеристики и пассивные предметы
      • 3.2 Арканы
    • 4 насадки
    • 5 Общая информация
    • 6 Внешние ссылки

    Эффекты

    Пентаграмма вызывает пурпурный символ с золотой обводкой, визуальные детали которого увеличиваются по мере повышения уровня пентаграммы. После призыва глиф разбивается, мгновенно стирая всех врагов, их трофеи и все предметы на экране, за исключением сценических предметов. Пентаграмма всегда наносит урон, равный максимальному здоровью врага. Если он ниже 660, число повреждений перезаписывается, чтобы отображать его в диапазоне от 655 до 665.

    Символ пентаграммы становится все более сложным по мере увеличения его уровня:

    • На уровне 1 золотые обводки представляют собой Око Ра посередине внутри символа гексаграммы с недостающей линией из двух завершенных, кольцо из маленьких символов и три концентрических кольца поверх фиолетового круга. Внутреннее кольцо находится в фиолетовом круге и близко к его периметру, а внешние очень похожи по размеру, они больше фиолетового круга. Самое маленькое и среднее кольцо имеют прямую линию, соединяющую их в 12 точках, подобно часам.
    • На уровне 4 добавляется еще одно золотое кольцо, которое соединяется с точками гексаграммы, символы намного крупнее и четко образуют слова, а не расположены через равные промежутки.
    • На уровне 5 гексаграмма заменяется треугольником с кругами на концах, в каждом круге есть символ. Треугольник частично покрывает еще два кольца с большим количеством символов между ними, также четко формируя слова.
    • На уровне 7 добавлены два концентрических шестиугольника, охватывающие внутренний набор колец и символов и соприкасающиеся с внешним набором. Линии, соединяющие два крайних кольца по сторонам света, заменяются двумя линиями, отходящими от внешнего кольца, подобно компасу со стрелками, указывающими наружу.
    • На уровне 8 треугольник с круглыми концами заменяется тремя концентрическими шестиугольниками, которые повернуты на 30 градусов по сравнению с исходными двумя. Самый маленький по размеру похож на средний. Самый большой шестиугольник и средний шестиугольник имеют линии, соединяющие вершины. Между этими двумя шестиугольниками каждая из шести секций имеет символы, по-видимому, замененные и слитые с внутренним набором кругов и символов. Вершины самого большого шестиугольника касаются единственного оставшегося набора кругов и символов.

    В зависимости от его уровня и показателя Удачи вместо него может появиться синий символ, который стирает только врагов, а не дроп и предметы, подобно эффекту Розария. На пентаграмму может влиять время восстановления, но существует жестко запрограммированное ограничение в 15 секунд на то, как часто пентаграмма может срабатывать.

    Чтобы достичь предела перезарядки Пентаграммы в 15 секунд, бонус перезарядки:

    • -83,33% требуется на уровне 1
    • -81,25% требуется на уровне 2
    • -78,57% требуется на 4 уровне
    • -76,92% требуется на уровне 6
    • -75% требуется на уровне 8

    На некоторых врагов пентаграмма совершенно не действует.

    Пентаграмма может атаковать и побеждать неосязаемых Сталкеров, Утопленников и Трикстеров в Молочном Заводе, Башне Галло, Капелле Магна и Костяной Зоне до 30-й минуты. Однако они не роняют сундуки от взрыва, даже если он не стирает любые предметы.

    Шанс не уничтожить предметы

    Пентаграмма изначально имеет 10% шанс не уничтожить предметы, который увеличивается на 3, 5 и 7 уровнях. На этот шанс влияет Удача персонажа.

    Общий шанс не стереть элементы можно рассчитать как:

    ChanceWithLuck=chance⋅totalLuck{\displaystyle ChanceWithLuck=chance\cdot totalLuck}

    Более подробно, генерация случайных чисел для пентаграммы осуществляется с помощью следующей процедуры:

    1. Сначала генерируется случайное число x из стандартного равномерного распределения: x ~ U[0,1]. Это округляется до 2 знаков после запятой.
    2. Затем x уменьшается на общую Удачу персонажа и становится x/общая Удача.
    3. Наконец, результат сравнивается с текущим порогом активации Пентаграммы и запускает уничтожение предмета, если x/totalLuck > Threshold.

    Например, предположим пентаграмму 5-го уровня с x = 0,5. Это приводит к порогу 0,45.

    • При +0% удачи (=100% общей удачи) 0,5/1 = 0,5 больше, чем 0,45, следовательно, срабатывает уничтожение предмета.
    • При +60% удачи (=160% общей удачи), 0,5/1,6 = 0,31 меньше 0,45, поэтому уничтожение предмета не срабатывает.

    При достаточной удаче можно гарантировать, что предметы не будут уничтожены даже при максимальном броске x = 1:

    • На уровне 1 порог равен 10%, требуется +900% удачи (=1000% общей удачи), так как после 1/10 всегда меньше 0,1.
    • На уровне 3 порог составляет 25%, требуется +300% удачи (=400% общей удачи), так как выше 1/4 всегда меньше 0,25.
    • На уровне 5 порог составляет 45%, требуется +123% удачи (=223% общей удачи) выше 1/2. 2 всегда меньше 0,45.
    • На уровне 7 порог составляет 65%, требуется +54% Удачи (=154% общей Удачи), как и после 1. 538461 меньше меньше 0,65.

    Arcanas

    Выбор Blood Astronomia (XXI) Arcana позволяет Pentagram размещать на земле несколько зон мгновенного поражения.

    Уровни

    Пентаграмма имеет 8 уровней. На максимальном уровне Пентаграмма имеет +55% шанс не стирать предметы и сундуки с сокровищами, а также имеет -30 секунд перезарядки.

    Уровень 1 «Стирает все в поле зрения.»
    Уровень 2 Время восстановления уменьшено на 10 секунд.
    Уровень 3 25% шанс не стереть предметы.
    Уровень 4 Время восстановления уменьшено на 10 секунд.
    Уровень 5 45% шанс не стереть предметы.
    Уровень 6 Время восстановления уменьшено на 5 секунд.
    Уровень 7 65% шанс не стереть предметы.
    Уровень 8 Время восстановления уменьшено на 5 секунд.

    Прорыв лимита

    С прорывом лимита уровень Пентаграммы можно повысить.

    Описание Редкость Макс. Всего
    Шанс +5% 10 100%

    Комбинации

    Список всех взаимодействий с предметами см. в разделе Комбо.

    Характеристики и пассивные предметы

    ✔️
    [1]
    ✔️ ✔️
    [2]

    [3]
    ✔️
    [4]






    Арканы

    ✔️
    [5]
    ✔️
    [6]
    ✔️
    1. ↑ Уменьшено время, в течение которого зоны повреждения остаются на земле от Blood Astronomia (XXI).
    2. ↑ Увеличивает время, в течение которого зоны повреждения остаются на земле после полного цикла восстановления от Blood Astronomia (XXI)
    3. ↑ Увеличивает расстояние размещения зон повреждения
    4. ↑ Увеличивает количество зон повреждения, размещенных на земле, и количество раз, когда каждая из них может активироваться от Blood Astronomia (XXI)
    5. ↑ Косвенно зависит от бонусов к Удаче
    6. ↑ Косвенно зависит от бонусов к перезарядке

    Советы

    • Удача увеличивает шанс не уничтожить предметы, поэтому рекомендуется использовать Клевер, если только их уничтожение не является целью получения предмета.
    • Поскольку Пентаграмма может уничтожать предметы и сундуки с сокровищами, не рекомендуется выбирать ее слишком рано, чтобы превратить ее в Великолепную Луну. Даже если Корона компенсирует потерю опыта, сундуки с сокровищами нелегко заменить.
      • Уничтожение подбираемых предметов может быть полезным в особых обстоятельствах, например, в испытаниях без движения, когда будет накоплено достаточное количество камней опыта, сформируется красный значок, объединяющий дополнительный опыт, и персонаж с ограниченным Магнитом не сможет больше собирать драгоценные камни для повышения уровня. После вызова фиолетовой пентаграммы за убийства врагов могут генерироваться драгоценные камни опыта, которые можно собирать снова.
    • Вы можете уменьшить потерю предметов из этого оружия, рассчитывая активацию, если у вас не было круга в течение некоторого времени или с помощью таблицы с точным расчетом времени восстановления, просто бегите в одном направлении и держите свои драгоценные камни и сундук подальше- экран, дождитесь срабатывания пентаграммы, а затем вернитесь, чтобы собрать вещи, которые вы хотели раньше. Если вам повезет, вы также сможете сохранить драгоценные камни от врагов, которых вы стираете с экрана.
    • Поскольку некоторые враги, такие как Смерть или боссы на 25-й минуте (на некоторых этапах), невосприимчивы к эффекту мгновенного убийства Пентаграммы, на нее нельзя полагаться как на единственный инструмент для убийства врагов.
    • Pentagram — отличное оружие, которое можно взять в конце бега, когда у вас уже есть 4 или 5 хороших видов оружия и вам больше ничего не нужно. Поскольку вам не нужно больше опыта, его главный недостаток бессмысленен.
    • Как и в случае с другим оружием, взятие или улучшение Пентаграммы либо при повышении уровня, либо при улучшении из сундука с сокровищами — мгновенно активирует ее. Это можно использовать в своих интересах, так как это позволяет вам очистить несколько экранов подряд в конце игры или спасти себя от защемления. Однако имейте в виду, что несвоевременный выбор может разрушить ваши ценности.

    Общая информация

    • Пентаграмма, наносящая урон врагам с уровнем здоровья менее 660, никогда не достигнет числа 666, числа Дьявола.
    • Вышло обновление, которое должно было увеличить базовый шанс с 5% до 10%. Однако из-за недосмотра он остался на уровне 5%, поскольку был жестко запрограммирован. Увеличение осталось на уровне 20%, 40% и 60%, потому что обновление добавляет значение к общему значению, а не жестко запрограммировано, как можно предположить из формулировки. Исправлено в обновлении 0. 3.1.
    • С обновлением, которое поставляется с Великолепной Луной, максимальный уровень Пентаграммы увеличен на единицу с семи до восьми. Тем не менее, новый уровень просто разделяет исходный эффект 6-го уровня, заключающийся в уменьшении времени восстановления на 10 секунд, до 5 на 6-м и 8-м уровнях.
      • По сравнению с другими видами оружия, которые все еще имеют только 7 уровней, такими как Laurel и Clock Lancet, Pentagram изначально, возможно, не планировалась для него эволюция, но она была сочтена недостаточно мощной из-за своих недостатков.
    • В патче 0.8.0 ограничение выхода пентаграммы, чтобы иметь 100% шанс сохранить предметы и подняться еще на один уровень впоследствии, приведет к жесткой блокировке игры и потребует от игрока закрыть игру для перезапуска. Это было исправлено в последующем патче через несколько дней.
      • Если игрок достиг 100% шанса на сохранение предметов с момента выхода небольшого патча, при каждом повышении уровня будет предлагаться выбор «Золотой мешок» или «Напольная курица», несмотря на то, что игрок выбрал вариант «всегда», чтобы не блокировать игру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *