Как назвать отель | Рекомендации и примеры названий лучших гостиниц
В Санкт-Петербурге более 1’000 гостиниц, отелей и мини-отелей. Конкуренция высока! Единственный шанс запомниться гостям с первого упоминания — придумать яркое название.
В этой статье мы расскажем, как назвать гостиницу, чтобы увеличить загрузку номеров, и рассмотрим названия лучших отелей мира.
Как придумать название отеля: правила успешного нейминга
Название может влиять на загрузку номеров. При просмотре отелей и гостиниц на сайтах систем бронирования внимание привлекают оригинальные названия, которые выделяются из общего списка. Вы не ограничены в своем выборе, но учтите общие правила нейминга, чтобы не допустить распространенных ошибок.
Оригинальное название отеля — ваш шанс на успех
Перед тем, как приступить к выбору названия, изучите конкурентов. Это поможет вам избежать повторов и путаницы. Забудьте о типичных названиях отелей и гостиниц — «Престиж», «Уют», «Комфорт». Ваша цель — уникальное словосочетание.
Простота, краткость и благозвучность — ключ к быстрому запоминанию
Слишком сложное название не запомнится. Подбирая варианты названия гостиницы, подумайте, как человек, впервые услышавший название, будет искать его в интернете. Легко ли писать его в поисковой строке? Желательно не использовать длинные словосочетания, достаточно 2 — 3 слов («Гранд Отель Эмеральд», «Four Seasons», «Agni Club Hotel»).
Как назвать отель, чтобы привлечь гостей
Ориентируйтесь на целевую аудиторию, которую хотите привлечь. Гостинице «эконом-класса» подойдет название на русском. Если ценовая категория выше, нужно ориентироваться на состоятельных туристов, в том числе иностранцев. Потому название отеля должно быть благозвучным как на русском, так и на английском языке («Hotel Astoria», «Demetra Art Hotel»).
Постарайтесь отразить имиджевый статус через название. Используйте в названии общепринятые термины, отражающие отличительные особенности гостиницы. Например, «Grand», «Royal» или «Plaza»
. При этом учтите, что громкое название должно соответствовать уровню сервиса.Для мини-отеля больше подойдут названия, которые подчеркнут атмосферу и вызовут приятные ассоциации («Петербургская сказка», «Чемодан»).
Что значит «INN» в названии отеля?
«INN» дословно переводится как постоялый двор. В Англии так назывались комнаты при барах и пабах, где можно было остаться на ночевку. Сейчас в отелях ИНН обычно размещен ресторан. Обстановка и обслуживание отличаются домашней атмосферой. Примеры: «Park Inn by Radisson», «Холидей Инн Московские Ворота».
Используйте особенности гостиницы при выборе названия
Название района, улицы, ближайшие памятники архитектуры можно использовать в названии, чтобы сообщить о месторасположении отеля («Отель История на Английской набережной», «Sonata на Невском, 5»
Что означает «Resort» в названии отеля?
«Resort» — буквально «курорт». Это крупные отели с развитой индустрией развлечений. Постояльцам не нужно выходить с территории отеля, чтобы попасть в ресторан, позаниматься в спортзале или посетить сауну. В отелях «резорт» могут быть даже собственные гольф-поля, теннисные корты и танцевальные клубы. Примеры: «Parklane Resort&Spa», «Cronwell Hotels & Resorts».
Вдохновляемся красивыми названиями лучших отелей мира
Оригинальная идея, ностальгическое воспоминание и даже имя родственника может лечь в основу названия гостиницы или мини-отеля. Рассмотрим список самых оригинальных названий гостиниц мира.
Отель «Glass Igloo» в Финляндии не зря носит такое название. Это гостиничный комплекс, где в жилых помещениях вместо обычного потолка можно увидеть небо через огромные панорамные окна.
«Crazy Bear» — не что иное, как название одной из самых эксцентричных гостиниц Великобритании. Что творится в «Сумасшедшем медведе»? Шампанское на розлив, ванна вместо прикроватной тумбочки и плюшевые мягкие стены.
Один из лучших гостиничных комплексов Турции — «Mardan Palace». Владелец этого роскошного отеля назвал его в честь своего отца.
Китайский отель «City Of Dreams» — это настоящий город мечты. Номера с дорогим интерьером, выставочные и концертные залы, казино, спа, рестораны. По уровню развития индустрии этот гостиничный комплекс может превзойти даже настоящий город.
К названиям, отражающим месторасположение, относится лучший отель в Лондоне — «Park Plaza Westminster Bridge London». Для городов Великобритании указание географических данных традиционно, например, «Grand Royale London Hyde Park».
В каких случаях нужно менять название гостиницы
Если загрузка номеров на протяжении нескольких месяцев остается на низком уровне, проблема может заключаться в названии. Потенциальные клиенты просто не замечают его в списке гостиниц города, возможно, оно кажется смешным. В этом случае вам поможет ребрендинг.
Менять название после покупки готового бизнеса можно лишь в одном случае — если это не повлияет на загрузку отеля. Изучите отзывы о гостинице на системах бронирования. Репутация всегда связана с названием и может измениться вместе с ним. Лучший вариант — купить действующий отель с положительным имиджем и сохранить его название.
Узнайте больше о гостиничном бизнесе из статей:
alterainvest.ru
Аврора Алексеевский Алла Ангелина Аминьевская Ампир-Белорусская Амстердам Апельсин во Внуково Аскет на Комсомольской Афина А108 Воскресенск Байкал Багратион Берлин Бескудниково Бородино Брайтон Братиславская-1 Бремен Бродвей Будапешт Бутик Апарт Арбат Варшава Ватутинки Везендорф Венеция Версаль Воронцовский Воскресенский Вырубово Голицино Гранд Белорусская Де Пари Денисовский дворик Дубки Дрозды Екатерина Елисеевский Елоховский Ерино Жабкино Звенигород Знаменская Слобода Ивантеевская в Парке Иерусалимская Измайлово Интурист Коломенское Кадашевская Калифорния на Покровке Катюша Китай-Город коломенское Коломна Кольская11 Коробово Котляково Плаза Круази на Кутузовском Крылатское Кузнецкий Кузьминки Кутузовский Лайт на Барвихинской Левобережный Лефортовский дворик Лефортовский мост Лукино Люберцы Люблю-Но Маросейка 2/15 |
Маруся Марго Марианна Мария Маркиз Матвеевская Метрополь Мир Арбата Мираж Шереметьево Митинская 52 Мясницкий На Гребном канале На Красной Пресне На Кузнецком На Новослободской На Покровском-Стрешнево Новостроечный Новоясеневская Новые Горки Около Кремля Ордынка Остафьево Остроженка Павелецкая Аэро Палермо Пекин Первомайская Петр I Петровский Путевой Дворец Петровский дворик Пиккадилли Подмосковье Покровское Дивное Полесье Приозёрная Проспект Мира Пушкино Райкин Плаза Рандеву Куркино Репин Рижский рынок Рихтер Рогожский Ромашковский Рощинская Рэдиссон Славянская Савеловский дворик Садовое кольцо Севастополь Классик Севастополь Модерн Ситикомфорт на Новокузнецкой Софрино Солнцево Станция Королёв Старосадский Суворовская Сухаревский Таганка Татьяна Тверская Застава Тверская 5 У театра Усадьба Строгановых в Братцево Флоренция Царицынский комплекс Шереметьевский Шуховская дача Ярославская Южный порт |
biznesplan-primer.ru
Гостиница — варианты названий, как назвать
Гостиничный бизнес довольно распространен в России. В каждом городе можно отыскать по нескольку таких заведений. И, в связи с высокой конкуренцией, единственным шансом запомниться посетителям, это подобрать оригинальное название. Наша статья поможет вам в этом. Вместе подберем отличное имя для вашей гостиницы. Вы узнаете, по каким принципам можно подбирать необычный и благозвучный нейминг. А также, рассмотрите готовые варианты названий.
Принципы формирования названий для гостиниц
Краткость и простота запоминания – вот, что ценят посетители гостиниц.
При подборе нейминга необходимо проанализировать несколько моментов:
- Где будет расположена гостиница?
- Каковы её габариты?
- На какой контингент рассчитано заведение? Планируете принимать людей со средним достатком, богатых и звездных гостей, простых путников и путешественников или открываете гостиницу для отдыхающих туристов?
- Что расположено рядом со зданием гостиницы? Может там стоит какой-то памятник или строение исторического значения. А может рядом течёт река с красивым названием? Располагается гостиница в городской черте или на окраине, около трассы или в лесополосе?
Все эти моменты могут существенно повлиять на будущее название вашего заведения.
Теперь посмотрим, по каким принципам можно сформировать наименование гостиницы:
- Названия со словом «гость». Гостиничная деятельность подразумевает приём гостей. Поэтому, слово «гость» будет вполне уместно на вывеске. Лучше придумать красивое, созвучное словосочетание: «Ждём гостей», «Гостевая горница». Люди будут видеть издалека такую надпись, и появится желание переночевать именно у вас. Допустимы надписи и из одного слова, например, «Погостим» и т. д. Некоторые владельцы гостиниц долго не думая, присоединяют к названию свои имена или своих близких: «В гостях у Вареньки», «Приветливый Миша». Это вызывает ассоциации с гостеприимством.
- Словосочетания, предполагающие уютный приём. Практически каждый постоялец хочет ночевать в уютном, теплом месте. Если назвать гостиницу такими добрыми, созвучными словами, от клиентов отбоя не будет, например, «Домашний уют», «Теплый очаг». Навевает мысли о хорошем, радушном месте, где будет комфортно сто процентов. Только важно осознавать, что словосочетание должно быть оригинальным. Поэтому, рекомендуется заранее изучить бизнес конкурентов. Особенно тех, кто работает рядом. Чтобы не получилось так, что в вашем городе появилось две гостиницы «Домашний уют».
- Отражение имиджа гостиницы. Через название можно показать то, какого уровня ваше заведение. Если это большое здание с множеством элитных номеров, можно использовать слово «Гранд» или «GRAND». Маленькому или среднему отелю подойдут слова «мини», «эконом». Здесь допустимо применить название большого города, крупного мегаполиса или даже какой-либо планеты. Например, гостиница «Мировая», «Москва», «Московская», «Питерская» и т. д.
- Другие, оригинальные варианты названий. Если хотите чего-то особенного в нейминге, используйте необычный подход. Если гостиница стоит вблизи дороги, назовите её «Придорожная» или «Поляна». А может, вы хотите показать, не дорогое обслуживание? Ведь большинство путешественников ищут ночлег по средствам. Назовите заведение «Экономка». Просто и понятно.
Примеры названий
Не хотите долго размышлять над именем своей гостиницы? Посмотрите готовые решения. При этом, не обязательно копировать название. Понравившуюся идею можно изменить или дополнить другими словами.
Названия со словом «гость»
«Заходим в гости» «Сто гостей» «Рады любому гостю» «Желанный гость» |
«Гость на пороге» «Гости дорогие» «Гости тут» «В гостях у сказки» |
Уютные словосочетания
«Комфортная сказка» «Сказочная атмосфера» «Примем с теплом» «Комфортный приют» «Московская сказка» «Крестьянский дом» «Уютный дворик» «Добрая хозяйка» |
«Пряничный домик» «Теплый дом» «Деревенька» «Дом с камином» «Домик» «Сказочная история» «Уютное гнездышко» «Теплый очаг» |
Отражение имиджа заведения
«GrandРосс» «Хилтон» «ГрандПри» «Москва» «Московская» «Звездная» |
«Путеводная звездочка» «Ambassador» «Global-hotel» «Планета-Grand» «GRAND-приём» «Марс» |
Другие, оригинальные названия
«Космос» «Венера» «Маяк» «Мечта» «Панорама» «Лагуна» «Усадьба» «Звезда» «Красная зоря» «Домино» «Эрмитаж» «Попутчик» |
«Огонёк» «Евразия» «Метелица» «НаХодКа» «Ермак» «Колорит» «Легенда» «Сибирь» «Заимка» «Аура» «Ривьера» «Сосновая» |
Важно запомнить простой факт: при выборе отеля, люди в первую очередь смотрят на его название. Поэтому, ваше заведение не должно затеряться в общем списке интернета. Нейминг нужен яркий, благонадежный, вызывающий доверие и отражающий статус. От названия должно веять чистотой, уютом и комфортом. Выбор названия не ограничен, можно обширно пофантазировать, учитывая перечисленные в статье принципы.
delosmelo.ru
Оригинальное название отеля
Гостиничный бизнес в крупных городах и на курортах – сфера высокой конкуренции. Правильно подобранное, красивое и «вкусное» имя выделит ваш бизнес в глазах потребителя. Оно поможет экономить рекламный бюджет за счет более рационального использования маркетинговых и PR-технологий. Оно хвалит само себя, способствует активному продвижению бренда.
Как назвать отель: рекомендации профессионалов
Чтобы способствовать росту прибыли бизнеса, название отеля должно удовлетворять нескольким ключевым требованиям:
- Легкость. Правильное название на русском или английском легко читается, не вызывает вопросов относительно произношения, хорошо запоминается. Постоялец не должен всматриваться в вывеску над дверями гостиницы, чтобы понять, туда ли он попал, а на следующий год долго вспоминать имя отеля, чтобы порекомендовать знакомым. Оптимальные варианты состоят из 2-3 слов, не более (например, «Four Seasons», «Гранд Отель Кемер» и т.д.)
- Яркость. Название должно обращать на себя внимание. Это только кажется, что покупатели выбирают гостиницу, руководствуясь рациональными соображениями. На самом деле их решения часто продиктованы эмоциями, недостатком времени и сил на долгий поиск. Зацепите их красивым именем: «Golden Sand», «Athena Beach», «Kapetanios Odissea»
- Доверие. Название отеля должно быть «успокоительным» для клиента. Оно должно уверять его, что в гостинице будет нужный уровень комфортности, помогать в преодолении неуверенности перед поездкой. Откажитесь от вариантов, которые ассоциируются у отечественного путешественника с некачественным советским сервисом: «Спутник», «Космос», «Юность» и т.д.
- Статус. Слишком простые варианты вызовут отторжение у клиентов. Человеку не должно быть стыдно говорить, в каком отеле он остановился. Имена типа «Дубки», «Катюша», «Теремок» выглядят слишком просто, по-детски. Если у туриста спросят рекомендацию, он скорее всего ответит, что не помнит название отеля
- Соответствие качеству. Часто гостиницы грешат тем, что набавляют себе звезды и выбирают излишне помпезные для своего уровня наименования. Например, гостевой дом с общим туалетом на этаже вызовет у потребителей недоумение, если будет носить имя «Гранд Отель», «Dead Sea Resort» и т.д.
- Учет национальной составляющей. Если отель располагается за границей, при выборе наименования важно учесть особенности языка и культуры страны его локализации. Вариант, ласкающий слух россиянина, может показаться французу или немцу странным и неблагозвучным, поэтому сыграет роль тормоза в росте прибыли
«Обволакивающие» имена
Интересное решение в выборе названия отеля – «обволакивающие» имена. Они привлекают внимание путешественников, потому что являются теплыми, милыми, «пушистыми», вызывают приятные ассоциации.
Например, в городе Рим находится отель AMOROMA. Его наименование состоит из 2 частей: «amo» что в переводе с итальянского переводится любить и «Roma» – Рим. Это название сразу вызывает ассоциации со знаменитым фильмом «Римские каникулы», от него веет романтикой и красотой, присущей древнему городу.
Еще один удачный пример – «BlackBay». Это название отеля, находящегося в американском городке Бэйвуд-Лос Оос. Оно намекает на географическое расположение гостиницы и ее статус, потому что слова «блэк бэй» используются жителями США для описания фешенебельного района.
Статус в названии гостиницы
Чтобы выбрать правильное имя, важно проанализировать потребности и пожелания целевой аудитории. Если вы ориентируетесь на обеспеченную публику, включите в название слова, намекающие на статус, высокий уровень комфорта.
«Resort», «Royal», «Plaza», «Grand»
Например:
- Gloria Verde Resort
- Calista Luxury Resort
- Grand Kaptan Hotel
- Crowne Plaza
- Fantasia Hotel de Lux и т.д.
Если вы открываете мини-отель или бюджетную гостиницу, откажитесь от излишнего пафоса. Выбирайте наименования, которые вызовут у будущих постояльцев приятные ассоциации, улыбку.
«Чемодан», «Саквояж», «Белые ночи» и т.д.
Называя бюджетный отель, указывайте на особенности его географического расположения: это упростит гостям поиск (например, «Внутри дворика», «Sonata на Невском,5», «Астория на набережной»). Можно вставлять в наименование имена известных литературных персонажей: «Отель Пушкин».
«Фишка» гостиницы в ее названии
Составление имени отеля – способ подчеркнуть то, чем он отличается от конкурентов.
Приведем удачные примеры, существующие на практике:
- «Maison Moschino» – гостиница в Милане, оформленная в неповторимом стиле модного дома. В частности, в ее интерьерах найдется платье-кровать и кексы-подушки
- «Armani Hotel» – сеть отелей (в Милане и Дубае), оформленных в стилистике модного дома с присущим ему изяществом, выверенным до сантиметра
- «Drum & Bass suite» – гостиница, расположенная в непосредственной близости от студии, где записывали свои хиты известные музыканты
- «Erotic suite» – гостиница в Лас-Вегасе, продолжающая настроения города греха. Ее изюминка – номер-люкс с вращающейся кроватью, зеркальным потолком и баром. Это выбор тех туристов, которые хотят провести незабываемую ночь
Маркетологи не дают единого рецепта, как выбрать название для гостиницы. Чтобы не прогадать, проанализируйте свое предложение: на кого оно рассчитано, какова ваша «фишка». Тщательно проверьте найденный вариант на благозвучие, простоту и способность вызывать у людей приятные ассоциации.
findesk.ru
Нейминг отеля. Как назвать гостиницу
Казалось бы, выбор невелик. При слове «гостиница» в воображении чаще всего всплывает пятизвёздочный отель со швейцарами, золочеными пилястрами и канделябрами или высотка с серебристым хайтек-отливом — и то и другое с именем из шикарной категории Хилтон-Риц-Метрополь-Националь-Плаза. Малиновый костюм с отливом, мандариновые штиблеты и золотая фикса.
Либо на ум приходит альтернатива всему вышесказанному — тревожный сон советского командировочного — серая многоэтажка, стойка с неприветливой необъятной администраторшей в красном райкомовском костюме, засиженная мухами табличка «мест нет» и перебои с горячим водоснабжением.
Последний вариант обычно именовали по назначению — каким-нибудь Домом металлурга-колхозника или географически/топонимически: «Южная», «Урал», «Бибирёво», «N-ск», или же оттепельно-романтически с патетикой свершений и дыханием покорителей-первопроходцев: «Космос», «Спутник», «Юность».
Вот, собственно, и всё.
ПОРТФОЛИО, ПРЕИМУЩЕСТВА, ЦЕНА НЕЙМИНГА, ЗАКАЗАТЬ НЕЙМИНГ
К счастью, нынешняя реальность неизмеримо шире наших о ней представлений. Постсоветский мир оказался богат как на гостиничные градации, так и на их локализацию. Оказалось, видов и категорий гостиничного пространства великое множество, от ночлежки, именуемой ныне хостелом, до бунгало на островах или заоблачных башен на аравийском берегу, а место расположения не ограничено ничем, кроме кошелька и фантазии владельца да целесообразности самого предприятия.
Но перво-наперво необходимо объяснить, зачем вообще нужен нейминг для гостиницы. Ведь она не упаковка на магазинном прилавке. Прежде чем сделать выбор потенциальный постоялец справляется о ценах, категории, расположении. Кажется, название — дело десятое. Но, увы, так только кажется.
Имя «фабрики проживания» имеет существенное значение и должно отвечать ряду требований и пожеланий.
1. Название должно легко читаться, выговариваться и запоминаться, быть благозвучным. Фонетика и графика архиважны. Постоялец не должен старательно вглядываться в надпись над дверью, а на следующий год забыть имя понравившейся ему гостиницы, не должен он мучиться амнезией, рекомендуя её друзьям. Эта, как её???
2. Название должно обращать на себя внимание. Это лишь кажется, что будущий курортник вдумчив и рассудителен. На деле же немалая часть принимаемых им решений спонтанна, обусловлена недостатком времени, информации и сил для анализа. Посему побеждает имя яркое, выделяющееся на фоне себе подобных.
3. Название должно не только привлекать внимание, но и покорять сердце. Оно должно быть милым, тёплым, пушистым, вызывать позитивные ассоциации, тянуть к себе, обволакивать.
Одним из таких имён для агентства PR2B Group, а впоследствии и для постояльцев, стало название сети гостиниц AMOROMA.
Отели AMOROMA формата Bed & Breakfast — «постель и завтрак» формируют свой номерной фонд в одном из старейших городов мира — Риме и предназначены для путешествующих молодых пар среднего достатка, другими словами — молодожёнов.
Bed & Breakfast — это тип гостиницы, предполагающий только ночлег и завтрак, а это значит, что можно неплохо сэкономить и получить обед и ужин в хорошей ресторации. В то же время гостиницы Bed & Breakfast уделяют повышенное внимание приватности своих постояльцев и их комфорту — тут чаще всего проводят медовый месяц — максимально приближенному к домашнему, а не к коммерческому.
Название AMOROMA составлено из двух хорошо знакомых всему миру итальянских слов: amo — первое лицо единственного числа от глагола «любить» и топоним Roma — «Рим». Amo Roma буквально означает — «люблю Рим», ассоциируется с чем-то античным, отсылает к культовой кинокартине Пазолини «Мама Рома» и к известному романтическому фильму «Римские каникулы» с Одри Хепберн.
Кроме того, название AMOROMA — палиндром, читается одинаково с начала и с конца. Такое «зеркальное» слово более запоминаемо и способствует симметричной визуализации бренда.
Ещё один примером «обволакивающего» нейминга для объектов зарубежной гостиничной недвижимости, осуществлённого по заказу их собственников — российских предпринимателей, стало разработанное PR2B Group название для калифорнийской гостиницы — Back Bay.
Прибрежный отель Back Bay категории Inn расположен посреди пышного сада на южном берегу залива Морро-Бэй в городке Бэйвуд-Лос Осос. Расстояние до природного заповедника Свит-Спрингс составляет менее 1,6 км, а до исторического памятника Херст-Касл и винодельческого района Пасо-Роблс, откуда поставляются вина к столу отеля, — 48,3 км.
Американская идиома back bay, использованная в качестве названия гостиницы, примерно соответствует русскому идиоматическому выражению «тихая гавань» и полностью отвечает позиционированию и буквальному физическому расположению объекта нейминга. В качестве глагола выражение back bay означает «выкупать» или, что вернее с маркетинговой точки зрения, повелительное наклонение, приказ, призыв к действию, т.н. императив — «выкупай».
В американском диалекте английского языка сочетанием back bay называют фешенебельный район в любом городе. Для Бостона, одного из наиболее культурных, статусных городов Америки, это вообще топоним. Следовательно, имя несет в себе шлейф понятий «комфорт» и «статус». Такое имя, семантика которого непосредственно связана с недвижимостью, надежностью и комфортом, ассоциируется и с названием гостиницы. Аудиально и визуально название воспринимается целевой аудиторией максимально положительно.
Надо помнить, что красивое «вкусное» имя позволяет экономить, в том числе, и на продвижении гостиницы, позволяя оптимизировать рекламный бюджет за счёт более рационального использования рекламных и PR-технологий. Такое имя само себя хвалит, обладая маркетинговым потенциалом, не только идентифицирует, но и продвигает бренд.
4. Название должно вызывать доверие, быть своего рода успокоительным средством. Оно должно по-отечески подбадривать, брать ответственность на себя, гарантируя определенный уровень качества, помогать преодолевать неуверенность клиента от незнания им всех характеристик продукта. Чуть утрируя: такое имя обмануть не может, на него можно положиться, за именем, как за каменной стеной.
5. Название должно извещать о социальном статусе постояльцев и, соответственно, категории самого отеля, фильтровать на подходе, сразу же притягивая «своих» и, словно демон Максвелла, отсекая ненужных. Позволяя тем самым облегчить логистику как, непосредственно, заведения, так и клиентуры, избегать громких неудовольствий от обманутых ожиданий попавших не по адресу.
Примером такого рода акцента на статусе целевой аудитории может служить ещё один нейминг для российского бизнеса за рубежом — отель hooray henry’s, расположенный в приморском городе Шерингеме, вблизи гольф-клуба и пляжей Северного Норфолка, обеспечивающих традиционным отдыхом английских джентльменов, копирующих их яппи (молодых успешных профессионалов) и пар среднего достатка.
В основе названия, разработанного PR2B Group, лежит британская идиома hooray henry — буквально: «ура, Генри!», обозначающая молодого человека, представителя т.н. «золотой молодежи», и вызывающая улыбку у любого англичанина.
6. Название должно сигнализировать об особой специфике, если таковая имеется. Специфика может быть какой угодно, прежде всего, разумеется, национальной, но не исключена и гендерная, религиозная, пищевая даже. Вполне представим, скажем, отель для вегетарианцев или, к примеру, собаководов с питомцами. Точно также нацеленная на особую выборку гостиница может привлекать земляков, соотечественников или иностранцев.
Так созданное PR2B Group по заказу российского собственника объекта нейминга имя LANDSMAN для расположенного в парковой зоне Гуанчжоу отеля, современного высотного здания, обеспечивающего комфорт бизнес-класса своим постояльцам, заимствовано из бизнес-лексики американского диалекта английского языка, где используется в значении «земляк».
То же значение слово имеет в немецком языке и языках Балтии. Такое сочетание идентификаторов бизнеса, американской и европейской культур в одном слове способствует привлечению в качестве гостей отеля бизнесменов и профессионалов из Америки и Европы, а также китайских предпринимателей, ведущих европейский образ жизни, что было проверено даже нейрокомпьютерной диагностикой. Название LANDSMAN подает четкий сигнал «я — свой», «я — близкий» приверженцам европейской культуры обслуживания и гарантирует им привычный комфорт и стиль гостеприимства.
7. Название должно соответствовать стилю заведения: либо вписаться в уже существующий, либо само стать отправной точкой для разработчиков бренда и фирменного стиля, дизайнеров интерьера, ландшафтного дизайнера, а подчас и архитектора, если объект создаётся с нуля.
Имя должно генерировать четкий визуальный образ — логотип, рекламный персонаж, вывеску, входную группу, оформление внутреннего интерьера и т. д.
8. Имя не должно дисгармонировать со своим носителем, вступать с ним в явные или скрытые противоречия, восприниматься оксюмороном. Проще всего сформулировать этот принцип следующим образом: что угодно нельзя назвать как угодно. Свирепого сторожевого пса не назовёшь Барсиком, кошку Бурёнкой, а коня Чижиком. Стилистически несуразно.
Так в ряде популярных курортных стран эконом-класса принято завышать звездность сомнительных в плане сервиса гостиниц, давая им при этом комически помпезные названия. В каком-нибудь Гранд Отеле вполне может оказаться один душ на коридор и удобства во дворе.
Страсть к экзотическим опереточным названиям присуща, впрочем, не только жгучим южанам, но и нашим соотечественникам. Это вообще провинциальное.
Для детей СССР характерны несуразности хрестоматийной категории «смесь французского с нижегородским». В городках и весях необъятной родины можно встретить, например, отель «Бэби-бум» то ли с фейерверком бурных ночных развлечений, то ли наоборот — с отсутствием электричества в тёмное время суток.
Желание непременно украсить русское слово чем-нибудь эдаким, модным и заграничным, рождает поистине уникальные названия вроде «VIP-срубы», «Хижина СПА» или незабываемый трёхзвёздочный отель «СССР 5 звезд».
Встречаются, правда, загогулины и похлеще обычного кича, такие, как, скажем, работающее в Волгоградской области ООО «Владимирский Централ», сфера деятельности которого: гостиницы, кафе, рестораны.
9. Имя заведения, расположенного за границей, должно создаваться с учётом особенностей национальной культуры страны функционирования или же адаптироваться к местной ментальной и языковой среде.
Традиционная ошибка, допускаемая многими коммерческими экспансионистами, не обязательно относящимися к гостиничному бизнесу — небрежение лингвистической экспертизой.
Имя, ласкающее слух соотечественника, вполне может оказаться неблагозвучным, а то и вовсе оскорбительным для туземца. Причём от попадания впросак не спасут простые словари, так как инвективной лексики и диалектизмов они, как правило, не содержат.
Широко известен казус продвижения одного из отелей финской сети Socos, когда в рекламном модуле по-русски было написано: «Сокос хотел Куусамо», «хотел» при этом всего лишь слово hotel кириллицей. В любом случае заинтриговать русских туристов у финнов получилась. Гадаем теперь, ответило ли Куусамо Сокосу взаимностью.
Но язык — лишь одна из составляющих культуры. Есть ведь ещё обычаи и традиции, верования и ментальные скрепы.
В Индии, например, трепетно относятся к слонам и коровам. Любые шуточки, двусмысленности и неблагозвучия в адрес этих животных вряд ли найдут понимание у местных жителей. Не дай вам бог назвать гостиницу «Рога и Копыта».
Зато в Германии можете смело окрестить свой отель «Форменной свиньёй» с изображением над входом комичного борова в каком-нибудь форменном кителе с аксельбантами — бюргеры будут только рады. Свинья у них — символ успеха и благополучия.
В Иране же, к примеру, умиления у публики не вызовет не только розовый поросёнок, что общеизвестно, но и милый щенок. Собаки там считаются нечистыми животными. Зато кошачья специфика во всех её проявлениях по нраву магометанам.
10. Помните, что ренейминг (ребрендинг) операция существенно более сложная и рискованная, нежели просто нейминг (брендинг). Тут запросто можно наломать дров и поскользнуться на казалось бы ровном месте.
Оттолкнёмся от дихотомии, заявленной в самом начале. Представим, что сначала была гостиница советского образца, которая снискала славу если не сомнительного, то уж точно кондово-стоеросового заведения с тараканами, мокрыми простынями, облупленными стенами, бдительным по части контроля за нравственностью персоналом и заветным кипятильником в кармане каждого постояльца.
Так вот, гостиницу эту решили выкупить и провести ребрендинг. Как уйти от старого названия и связанного с ним отягчающего багажа стереотипов, посеять светлое свежее прогрессивное?
Итак, полвека стояла в городе N-ске, на площади имени 35-летия 17-й партконференции гостиница «Восход». Пришло время что-то менять. Но как?
Концептуальных вариантов немного, и большинство из них не ахти.
Прямым дуболомством оказалось бы полное разрушение старого и водружение на его пепелище радикально нового. Скажем, был «Восход», а стала какая-нибудь «Кемпински-Плаза».
Это на площади имени 35-летия 17-й партконференции с доской почёта тружеников городского хозяйства и памятником красным партизанам?
Согласитесь, глупо.
Непрямым дуболомством стало бы обыгрывание старого названия на новый лад с пресловутым привнесением парижского в нижегородское. Был «Восход», стал Sunrise. Тот же «Восход», только по-английски.
Меж тем выходом из положения было бы, к примеру, какое-нибудь незаезженное русское слово или словосочетание. Тёплое милое, без приторности. Есть ведь в городе N-ске что-то привлекательное, чем мил он жителям, чем гордятся, чем знаменит в округе.
Но начинать надо с определения целевой аудитории — круга постояльцев, нынешних и принципиально возможных — тех, что хотят привлечь новые владельцы гостиницы; провести комплексное исследование, опросить, выяснить предпочтения. Можно ещё не полениться, вслушаться в речь N-ских старожилов и удивиться чудному местному говору, в котором, быть может, обнаружится нечто такое, что столичному жителю и не снилось.
Короче говоря, работы непочатый край. Были бы только у исполнителей знание и умение, а у заказчиков воля да понимание насущной необходимости такого рода нелёгкого труда.
Резюмируя, необходимо отметить, что востребованность нейминга в сфере гостиничного бизнеса год от года только растёт, и актуальность такого рода услуг всем давно уже очевидна. Это только на первый взгляд старания неймеров необязательны или третьестепенны, а выбор возможных вариантов скуден и блёкл.
К счастью, реальность неизмеримо шире наших о ней представлений.
Глоссарий
Нейминг — комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name
Фонетика (от греч. φωνή — «звук», φωνηεντικός — «звуковой») — раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку).
Идиома (гр. idioma — своеобразное выражение) — лингв. устойчивый оборот речи, значение которого не определяется значением входящих в его состав слов; неразложимое словосочетание (напр., «спустя рукава», «очертя голову»).
Палиндром, перевертень — число, буквосочетание, слово или текст, одинаково читающееся в обоих направлениях.
Демон Максвелла — воображаемое разумное существо микроскопического размера, придуманное британским физиком Джеймсом Максвеллом, стоящее на страже в узкой перемычке между двумя сообщающимися сосудами, где жидкость из одного перетекает в другой, и пропускающее только горячие (быстрые) молекулы, но преграждающее путь холодным (медленным), таким образом, разделяя тёплую воду (если это вода) на горячую и холодную.
Оксюморон, оксиморон — до кажущейся нелепости заострённое выражение, образное сочетание противоречащих друг другу понятий.
Инвективная лексика — это слова и выражения, заключающие в своей семантике, экспрессивной окраске и оценочном компоненте содержания намерение говорящего или пишущего унизить, оскорбить, обесчестить, опозорить адресата речи или третье лицо, обычно сопровождаемое намерением сделать это в как можно более резкой и циничной форме.
Кич (китч) (нем. Kitsch — халтурка, безвкусица, «дешёвка») — одно из ранних стандартизированных проявлений массовой культуры, характеризующееся серийным производством и статусным значением.
Дихотомия (греч. διχοτομία: δῐχῆ, «надвое» + τομή, «деление») — раздвоенность, последовательное деление на две части, более связанные внутри, чем между собой.
СПРАВКА ОБ АВТОРЕ
Михаил Юрьевич Дряшин
креативный директор PR2B group
Родился в 1967 году в Москве. Окончил МГТУ им. Баумана. В рекламном бизнесе с 1998 года.
С 2010 года работает креативным директором PR2B Group.
В 2006—2010 гг. работал в РА «Старый город» в качестве креативного директора. Сотрудничал с рекламным агентством Ogilvy, издательством «Альпина Бизнес Бук» и группой Гута, работал в СРО «Центрстройэкспертиза», Агрофирме «Седек», НИМИ.
Дряшин М.Ю. разрабатывал торговые марки: PR2B, Monarch, kids avenue, powerstart, RUSbarRUS, RoomYrooM, «Редковъ», участвовал в формировании российского рынка сертификации ИСО 9000, редактировал книги и сайты, вел семинары по социальной рекламе в благотворительных организациях.
Имеет более 100 публикаций по тематике рекламы и пиара.
Хобби — кино и театр. Литературой жив. Мечтает о велосипеде.
Хотите узнать больше?
Посмотрите ПОРТФОЛИО, НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА, ЦЕНА НЕЙМИНГА
ПРИМЕРЫ НЕЙМИНГА HORECA
Сделайте запрос
Закажите СТАНДАРТНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на разработку торговой марки по тел.: +7 (495) 972 47 43, skype: pr2bgroup, e-mail: [email protected] или воспользуйтесь обратной связью и Вы получите более подробную информацию
Мы любим разговаривать о нейминге
xn--c1adjdpde.name
Названия для хостела. Как назвать
Если вы решили открыть собственный хостел, но не можете подобрать подходящее название, нижеперечисленные примеры, а также классификация основных стратегий формирования названий помогут вам выбрать лучший вариант. Так, в данной статье изложены основные принципы создания ярких из запоминающихся брендов для хостелов, а также приведено множество примеров названий мини-отелей по всей России.
Принципы построения названий хостелов
Бренды, под которыми обычно работают столь популярные среди туристов мини-отели, сложно поддаются классификации. Однако это вовсе не означает, что названия хостелов формируются хаотично, без каких-либо стратегий. Основные принципы формирования названий подобных учреждений подробно описаны ниже.
- Названия с прямым вхождением слова «хостел». Прежде всего, стоит отметить, что владельцы мини-отелей используют как русские названия, например «Мой Хостел» и «Хостелы-Рус», так и варианты на латинице, к примеру, «Арена Хостел» и «Интерхостел». При этом последние совершенно необязательно должны иметь иностранное происхождение, некоторые из них являются просто транслитерацией русских слов. Подобный метод позволяет сформировать интересные варианты, как, к примеру, «Da! Hostel», «Hostel Bolshoi» и т.д. При этом название вовсе не обязательно должно ассоциироваться с арендой жилья. Владельцы мини-отелей могут сочетать любую лексику, получая весьма оригинальные варианты, как, к примеру, «Oh So Indie Hostel» или «Star Wars hostel».
- Названия, включающие слова «дом», «хаус», «отель», «room» и т.д. Эта категория названий также весьма распространена. Как и в предыдущем случае, все зависит от фантазии владельца – скомбинировав вышеперечисленные слова с другой лексикой, можно получить яркие и интересные названия, такие как, к примеру, «АнтиОбщага», «Управ-дом.com», или же более лаконичные названия, например «Академическое общежитие» или «Гостиница эконом-класса». Как правило, последнее носят описательный характер, и привлекают определенную категорию клиентов, стремящихся, прежде всего, сэкономить на ночлеге.
- Прочие, оригинальные названия. Данная категория объединяет самое большое количество наименований. Они могут быть совершенно разными – как связанными с деятельности мини-отелей, так и не иметь к ней никакого отношения. Такие названия как «Come & Sleep» «Come & Go» или «Господин постоялец» вызывают у потенциальных клиентов прямые ассоциации с видом услуг, оказываемых в мини-отеле, тогда как названия «Якорь», «Феникс», «Индиго» и т.д. никак не связаны с деятельностью хостелов. Впрочем, благодаря своей яркости, последние могут также стать узнаваемыми брендами и привлекать туристов из разных стран мира.
Примеры названий хостелов
Названия с прямым вхождением слова «хостел»
123hostel.ru 365 hostel 7skyhostel Alex-hostel Arena Hostel Art Hostel Bear Hostels Book Hostel Boxhostels Capsule hostel Cinema hostel ComradeHostel Crocus Hostel Crocus Hostel Da! Hostel De-Hostel Dream On Hostel Fabrika Hostel & Gallery Friday Hostel G-Hostel Gindza Hostel Good News Hostel Grant hostel Hostel Bolshoi Hostel Clever Hostel House Hostel77 Hostel-House Hostels Best HQ Hostel ICON Hostel |
Ideal Mini Hotel Little Hostel Local Hostel Mhostel Modern-Hostel Napoleon Hostel Nice Hostel Oh So Indie Hostel Only hostel Prosto Hostel Roofhostel S hostel Safari Hostel Sky Hostel Spusnik hostel & personal space Star Wars hostel The Best Hostel Weekend Rooms & Hostel World Hostel БМ Хостел ВДНХостел ЕвроХостел Интерхостел Мини-хостел МойХостел МосХостел Наш Хостел Первый Arbat Hostel Уют Хостел Хостелы-Рус |
Названия, включающие слова «дом», «хаус», «отель», «room»
FriendHouse HotelHot Houseton Jazz House Skyrooms Академическое общежитие АнтиОбщага Арт Отель Арт Хаус Виленхаус Городской отель Гостевой дом Гостевой Дом Нагатино |
Гостиница эконом-класса Евродом Как дома Капсула Отель Либер Отель Люси-отель ОбщагiN Отель-Сервис Уютный дом Управ-дом.com Строй дом |
Прочие, оригинальные названия
1 мая 1000 и одна ночь 108 Минут 3 пингвина 35мм 777 Absolut Amrosia Arisona Dream BooKING-MSK Bucks Come & Go Come & Sleep Cube Inn Cube Inn Dom For You Good Mood Gorod H-11 High Level Honeycomb Horse Kon-Tiki Landmark Light Dream Like Live Lucky Merlin Metro MinIstra Nellani Netizen Orange Pioneer Prime Pushkin Rahmanoff Siberia Sloboda Star8 Start Sun Travel Inn USSR Абажур Авеню Авиатор Авита Аврора Агат Ай Джи Хелп АйДи Айпроспали! Айросс Акадеддм Академия Александра Островского Алтай Альянс-Сервис Амиго Амигос Антей-2000 Апельсин АртДеСон Астра Атеэкс Атмосфера Балкон Барбарис Берта Благовест Бокстел Большая семья Булатоff Бумеранг Бюблино Вгостях Виктории Винигрет ВлаСэр Водники Восток Восьмёрка Впечатление Встречи на Арбате Гай-Дай Гармоника Голицинъ Господин постоялец Гости ГрадСтрой Дерево Добрые услуги Добрый Добрый Кот Дом197 Домашний Доминус Ель Заречье Заходи Илиан Индиго Инновация Ирбис Калинка Квартира на Тверской |
Клевер Клевер Арбат Комплекс-98 Комфорт Корона Кремлёвские огни Кремлёвский Крокус Кукареку Лайм Ласточка Лен Инн Лефортовский ЛИМ Лофт Луч Любимый Майский Мандарин Марианна Меридиан Металлург Мила Энергия Милана Мираж Мистер Зефир Монэ Москва 2000 Москвич Московская звезда Московские друзья Московский дворик Моя Бабушка Мультифрукт Мякинино-Домашний На Бутлерова Нафаня Нет-дома Ника-Сити Новый город Оазис Овертайм Олимп Олимпия Орёл Орион Отрадное Павелецкая площадь Памир Альянс Панда Пара Тапок Пегас Пентхаус Пилигрим Полянка Портал Привет Пушкино-Комфорт Радушие Реутов Ромашка Рус Сатурн СВ СВК Северная звезда Скворечник Сколково Славянка Сова Солянка Соцбыт Союздобрострой СССР Столичный экспресс Ступино Сэлви Теремок Товарищ Томас Три звежды У Реки У трех вокзалов УголОК на Чистых прудах Угрешский Уют Уютное местечко Феникс ФилосоФ Формула За Рулём Фотруна Хн Циолковский Цитрус Чемпион Чикаго Шестое Чувство Шоколад Щелковская-комфорт Эверест Эдем Экспо на Кутузовском Эра Эрэл Юнион Юность Якорь |
biznesplan-primer.ru
Хостел — варианты названий, как назвать
Если вы планируете открыть свой хостел, но у вас совершенно нет идей, эта статья для вас. Ниже вы сможете узнать об основных категориях подобных названий, а также ознакомиться со множеством примеров имен уже существующих хостелов по всей стране.
Принципы формирования названий хостелов
Названия подобных точек довольно-таки трудно поддаются классификации. Владельцы нередко делают ставку не на тематические, а на броские имена. Несмотря на это, можно выделить несколько основных категорий подобных названий, каждая из которых является уникальной.
- Названия со словом «хостел». Эта категория является ассоциативной, ведь она напрямую сообщает клиенту о профиле деятельности предприятия. Можно использовать это же слово, но на английском языке- «Hostel». А комбинирование данного слова с другой лексикой позволит создать оригинальное название, например, «Твой хостел», «Da! Hostel», «Star Wars hostel».
- Названия, включающие слова «дом», «хаус», «отель», «room» и так далее. Эта категория очень схожа с предыдущей, ведь они обе проводят прямые ассоциации с деятельностью хостела. Все зависит от фантазии предпринимателя – можно комбинировать данные слова с другими, получая такие интересные варианты как, к примеру, «АнтиОбщага», «АртОтель», «Уютный дом».
- Другие оригинальные названия. Абсолютное большинство данных названий не имеет прямой связи с деятельностью хостела, что, впрочем, не делает их заведомо проигрышными. Данные названия должны быть яркими и звучащими, тогда клиент их точно запомнит, к примеру, «Индиго», «Бриз», «Нарцисс», «Уютная лужайка» и т.д.
Примеры названий хостелов
1. Названия с прямым вхождением слова «хостел»
AirHostel All you need is Hostel Aqua Hostel Art-Hostel Botanic Hostel Center hostel Chemistry Hostel Chickadee hostel City Hostel Cuba Hostel Forever Young Hostel Gallery Hostel Head Hostle Hostel 12 Hostel Friends Hostel Good Day Hostel Novella JoyHostel Online Hostel |
Polezhaev Hostel RestHostel Simple Hostel Star Home Hostel Sweet Village Hostel Velohostel Vintage & Funky Sport Hostel Vitamin Hostel Арк-хостел Белый хостел БроХостел ВестаХостел Другой Хостел Кино-хостел Стейшн Хостел Тайга Хостел Хостел 1-4 Хостел на Васильевском
|
2. Названия, включающие слова «дом», «хаус», «отель», «room»
Бабушка Хаус Гостевой дом Гостиный дом Домашний очаг Дом Как дома |
Квартирантъ Квартира Мама, я дома Central House East End House Meeting Place |
3. Другие, оригинальные названия
Art Baby Lemonade Base Camp Bereg Bigland Blob Book Burano Capsular World Casablanca Central street Champion Cinema City 812 City Lime Club 1957 Comfilfo Comfort box Discovery Egorova 18 Fjord GoodHoliday Gosti Graffiti L Green Cat Islander Land Lazy Mariel Mini-Mani Missis Hudson MonAmi Rainbow Simple Seasons Staroff Stay and Sleep Summer Dream The Champions Underground Hall YES Your Space АБ Австрийский дворик Айда Актив Аллюр Алые паруса Альпийский Альтернатива Анмар Арина Родионовна Ассоль Аттик Белые ночи у Садовой Белый медведь Библиотека БиллиБонс Большой Казачий Браво Буревестник ВамкНам Виктория Вояж Все путем Все Сезоны Выше облаков Гамак Глобус Гранит Греческий Дача День и ночь Джони Джунгли |
Дореми Друзья Дуэт Желтый перец Жить хорошо Звезда Звездочка Иволга Исландия КайМан Ковчег Компас Кот Матроскин Кронверк Культура Лагуна Ливадия ЛИГА Линия Лифляндия Маестро Макарена Мансарда Мариинск Маркофф Марсель Маруся Метро-Тур Милерон Мишаня Мох Мумидол Муравей На берегах Невы Нева+ Невесомость Нельсон Окно в Европу Отель Петр Охта Очаг Петя и Волк Победа Подушка Радушный прием Разлив залив РиверСайд Салют СВ Северная звезда Сибирский остров Смайл Сова Современник Стелла Страна Чудес Тепло Тихая Гавань Универ Ура Уют Уютно всем Уютное место Уютное Облако Фортуна ФруСтайл Чей чемодан? Четыре сезона Чехов Шерлок Эконом Юлана ЯроМир
|
delosmelo.ru