Как называется большой корабль: Великий и плавучий – Власть – Коммерсантъ

Содержание

Самые большие парусные корабли мира

Морской журнал > История под парусами

13:31, 30 марта 2020

читать 8 мин.

Собрали краткие биографии самых больших парусников и захватывающие факты из жизни этих морских красавцев. Многие из них до сих пор бороздят морские просторы и готовят из юных курсантов настоящих моряков.

«Пруссия»

Пятимачтовый парусник с цельностальным корпусом. Ранее он был самым большим в мире кораблем с прямыми парусами, а также единственным пятимачтовым парусником этого класса мирового торгового флота. Парусный корабль построили в 1902 году по заказу гамбургской судоходной компании «Лайеш».

Гамбург является портом приписки парусного судна. В отличие от многих других, парусник «Пруссия» никогда не был оснащен вспомогательными двигателями.

Длина корабля — 147 метров, ширина — 16,3 метра, водоизмещение — 11 150 тонн, объем судна — 5 081 рт (регистровых тонн), площадь парусов — 6 806 метров в квадрате, годы эксплуатации — с 1902 по 1910.

«Пруссия»

«Франс II»

Французский пятимачтовый парусный корабль. Этот парусник считается одним из самых больших в истории судостроения. «Франс II» был заложен на верфях Chantiers et Ateliers de la Gironde во французском городе Бордо в 1911 году.

Длина парусника — 146,20 метров, ширина — 17 метров, водоизмещение — 10 710 тонн, объем судна — 5 633 рт, объем парусов — 6 350 метров в квадрате.

«Франс II»

«R.C.Rickmers»

Немецкий пятимачтовый парусный корабль, а также служил в качестве торгового судна.

Длина парусника составляет 146 метров, ширина — 16,3 метров, водоизмещение — 10 500 тонн, объем судна — 5548 регистровых тонн, площадь парусов — 6 045 метров в квадрате.

«R.C.Rickmers»

«Томас У. Лоусон»

Эта шхуна — единственный семимачтовый парусник в мире. Он был спущен на воду в городе Куинси в 1902 году. Известный судовладелец Дэон Кроули очень хотел создать самый большой парусник во всем мире, и посему он стал вдохновителем и автором идеи его строительства.

Длина парусника составляет 144 метра, ширина — 15 метров, водоизмещение — 10 860 тонн, объем судна — 5 218 рт, площадь парусов — 4 330 метров в квадрате, валовая вместимость шхуны составила 5,218 (брт), что на 137 (брт) было в то время больше, чем у пятимачтового барка «Пруссия», которого ввели в эксплуатацию за несколько месяцев до парусника «Томас. У. Лоусон».

«Томас У. Лоусон»

«Ройял Клипер»

Это пятимачтовый четырехзвездочный круизный парусник, который был построен по образу и подобию «Пруссии» (1902 — 1910). Макет парусника разработал Зигмунт Хорен — польский специалист по корабельным устройствам, а сам парусник приняли в эксплуатацию в 2000 году.

Самый длинный парусник в мире вмещает 227 пассажиров. «Royal Clipper» может развивать скорость до 20 узлов. Длина корабля — 134,8 метров, ширина — 16,5 метров, водоизмещение — 5 061 тонна, объем судна — 4 425 рт, площадь парусов — 5 202 метра в квадрате.

«Ройял Клипер»

«Потоси»

Пятимачтовое парусное торговое судно было построено в 1895 году по заказу гамбургской судоходной компании «Лайеш». Маршрут парусника проходил между Германией и Чили.

Длина парусника — 132,1 метр, ширина — 15,1 метр, водоизмещение — 8 580 тонн, объем судна — 4 026 рт, площадь парусов — 4 700 квадратных метров.

«Потоси»

«Кобенхавн»

Последний пятимачтовый барк, который был построен в 1921 году шотландской верфью «Рэмэдж энд Фергюсон» по заказу датской Восточно-Азиатской компании уже после Первой мировой войны в Копенгагене.

Длина барка — 131,9 метров, ширина — 15 метров, водоизмещение — 7 900 тонн, объем судна — 3 901 рт, площадь парусов — 4 644 квадратных метра.

«Кобенхавн»

«Франс I»

Один из самых крупных пятимачтовых барков. Парусное судно было построено в 1890 году. Это был первый французский парусный грузовой корабль и второй в мире в эту эпоху.

Длина корабля — 133 метра, ширина — 14,9 метров, водоизмещение — 7 800 тонн.

«Франс I»

«Вайоминг»

Шестимачтовая 125-метровая двухпалубная шхуна, которая была построена в основном из канадской сосны. В то время это был верх совершенства деревянного судостроения. «Вайоминг» — крупнейшее в мире цельнодеревянное судно.

Длина корабля — 137 метров, ширина — 15 метров, водоизмещение — 8 000 тонн, объем судна — 3 731 рт, площадь парусов — 3 700 метров в квадрате.

«Вайоминг»

«Грейт Рипаблик»

Самый большой деревянный клипер XIX века. Он был построен знаменитым американским судостроителем Дональдом Маккеем. Клиперу “Грейт Рипаблик” не было равных по своим размерам. Большинство американских клиперов XIX века имели длину около 70 метров и считались самыми большими в мире, английские клиперы были в среднем около 60 метров.

Длина «Грейт Рипаблик» составляла 101,5 метров, Ширина клипера – 16,2 метра, водоизмещение – 4556 тонн.  Высота грота парусника достигала 70 метров. Общая площадь парусов — 6070 квадратных метров.

«Грейт Рипаблик»

«Викинг»

Четырехмачтовый стальной барк, который был построен в 1906 году в Копенгагене. Это самое большое парусное судно, когда-либо построенное в Скандинавии.

Длина барка — 118 метров, ширина — 13,9 метров, водоизмещение — 6 300 тонн, объем судна — 2 959 рт, площадь парусов — 3 690 метров в квадрате.

«Викинг»

«Седов»

Четырехмачтовый барк был построен в 1921 году под именем Magdalene Vinnen II. С 1936 года название поменялось на Kommodore Johnsen. А в 1945 году барк был передан СССР Великобританией и был переименован в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. На сегодняшний день «Седов» — это один из самых крупных в мире парусных учебных судов.

Длина — 117,5 метров, ширина — 14,6 метров, водоизмещение — 7 320 тонн, объем судна — 3 556 рт, площадь парусов — 4 192 метра в квадрате.

«Седов»

«Крузенштерн»

Четырехмачтовый барк, российское учебное парусное судно. Построен был в 1925-1926 годах в Германии. При спуске барк носил имя Падуя, но в 1946 году он перешел в собственность СССР и был переименован в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Федоровича Крузенштерна. Порт приписки судна — Калининград.

Длина парусника — 114,5 метров, ширина — 14,4 метров, водоизмещение — 5 805 тонн, объем судна — 3 064 рт, площадь парусов — 3 900 метров в квадрате. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции. Клуб «Путешествия под парусами» предоставляет уникальную возможность не просто посетить прочитать о легендарных парусниках, а отправиться на них в путешествие.

«Крузенштерн»

«Юнион»

Это учебное парусное судно Перуанского флота. У парусника — четырехмачтовый стальной корпус. Юнион был построен в 2014 году судостроительной компанией Shipyard Marine Industrial Services в Перу, известной также как SIMA.

Длина барка составляет 115,75 метров, ширина — 13,5 метров, водоизмещение — 3 200 тонн, площадь парусов — 4 324 метров в квадрате.

«Юнион»

«Памир»

Многомачтовое парусное судно. В свое время мировую популярность приобрели многомачтовые парусные суда, которые получили неофициальное название «летающие «П». Эта серия парусников была построена в конце XIX века по заказу германской судоходной компании F. Laeisz. Барк «Памир» — один из них.

Длина судна — 114,5 метров, ширина — 14 метров, водоизмещение — 3 910 тонн, объем судна — 3 020 рт, площадь парусов — 3 800 метров в квадрате.

«Памир»

«Хуан Себастьян де Элькано»

Это учебное судно Военно-морских сил Испании. Оно используется как тренировочная база курсантов Военно-морской академии. Элькано — это крупнейшая из шхун мирового учебного флота. По типу парусного вооружения «Элькано» относится к топсельным (марсельным) шхунам, на фок-мачте он несет четыре прямых паруса и три косых, на остальных трех мачтах – только косые паруса.

Судно было спроектировано и построено на верфи «Эчеварьета и Ларинага» в Кадисе, а спущено на воду 5 марта 1927 года. Шхуна была названа в честь Хуана Себастьяна де Элькано (1476-1526), первого моряка, который совершил кругосветное плавание.

Длина судна — 113 метров, ширина — 13 метров, водоизмещение — 3 670 тонн, объем судна — 2 464 рт, площадь парусов — 3153 метров в квадрате.

«Хуан Себастьян де Элькано»

«Эсмеральда»

Учебное парусное судно чилийских ВМС постройки середины XX века. Оно было заложено на кадисской верфи в 1946 году, и шесть лет спустя испанцы продали судно Чили в счет долга Испании перед этой страной. 12 мая 1953 года судно спустили на воду, а 15 июня 1954 года над ним подняли чилийский флаг.

Длина судна — 113 метров, ширина — 13 метров, водоизмещение — 3 673 тонн, объем судна — 2 400 рт, площадь парусов — 2 935 метров в квадрате.

«Эсмеральда»

«Мир»

Учебный трехмачтовый корабль, фрегат по принятой классификации учебных судов или «корабль» по парусному вооружению — судно с полным парусным вооружением, который принадлежит Государственному университету морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова (Санкт-Петербург), а с 2014 года — «Росморпорту». «Мир» был построен на верфи Гданьска в 1987 году.

Длина судна — 109,6 метров, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 метров в квадрате, высота средней мачты — 49,5 метров. Вмещает до 200 человек.

«Мир»

«Надежда»

Учебный трехмачтовый корабль. Судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как фрегат. В настоящее время принадлежит Федеральному государственному унитарному предприятию Дальневосточного бассейного филиала «РОСМОРПОРТ».

Длина судна — 109,4 метра, ширина — 14 метров, водоизмещение — 2 297 тонн, площадь парусов — 2 768 метров в квадрате.

«Надежда»

«Дар Молодежи»

Польский трехмачтовый учебный парусник, фрегат. Он был построен на Гданськой судоверфи имени Ленина и спущен на воду в 1982 году. Наследник легендарных парусников Lwоw («Львов») был спущен на воду в Англии в 1869 году, один из первых стальных парусников.

Длина — 108,8 метров, ширина — 13,94 метра, водоизмещение — 2 946 тонн, объем судна — 2 384 рт, общая площадь парусов — 3 015 метров в квадрате.

«Дар Молодежи»

«Паллада»

Учебный трехмачтовый корабль. Это судно с полным парусным вооружением. В регистре значится как барк, в прессе иногда называется фрегат. Принадлежит Дальневосточному государственному техническому рыбохозяйственному университету (Владивосток).

Длина — 108,6 метров, ширина — 14 метров, водоизмещение — 2 284 тонн, общая площадь парусов — 2 771 метр в квадрате.

«Паллада»

«Херсонес»

Учебный трехмачтовый фрегат, корабль с полным прямым парусным вооружением. Учебная база Севастопольского филиала Государственного морского университета им. Адмирала Ф.Ф. Ушакова. Порт приписки — Севастополь.

Длина фрегата — 108,6 метров, ширина — 14 метров, водоизмещение — 2 987 тонн, общая площадь парусов — 2 770 метров в квадрате.

«Херсонес»

«Либертад»

Учебное парусное судно аргентинских ВМС. Он был построен в 1950-х годах на верфи «Рио-Сантьяго» вблизи Ла-Платы и стал одним из крупнейших парусников мира. Первый выход в море был совершен в 1962 году. Прошел более чем 800 тысяч морских миль. Это 1,5 миллиона километров. Посетил около 500 портов в более чем 60 странах.

Длина судна — 103,7 метров, ширина — 13,8 метров, водоизмещение — 3 765 тонн, общая площадь парусов — 3 652 метра в квадрате.

«Либертад»

«Америго Веспуччи»

Итальянское учебное парусное судно. Трехпалубный парусник «Америго Веспуччи» — реминисценция линейного парохода-парусника 50-60-х гг. ХIХ века. Оно было спущено на воду в феврале 1931 года в Неаполе.

Длина судна — 100,6 метров, ширина — 15,56 метров, водоизмещение — 4 146 тонн, объем судна — 3 545 рт, общая площадь парусов — 2 580 метров в квадрате.

«Америго Веспуччи»

«Стадсраад Лемкуль»

Трехмачтовый норвежский парусный барк 1914 года постройки. Приписан к порту Берген. Он является самым старым и самым большим парусным судном в Норвегии.

Длина судна — 98 метров, ширина — 12,6 метров, водоизмещение — 1 516 тонн, объем судна — 1 701 рт, общая площадь парусов — 2 026 метров в квадрате.

«Стадсраад Лемкуль»

«Eos»

Трехмачтовая шхуна с бермудским парусным вооружением. Шхуна является одной из крупнейших частных парусных яхт в мире. Она принадлежит медиа-магнату, миллиардеру Барри Диллеру, супругу модельера Дианы фон Фюрстенберг.

Длина яхты составляет 92,92 метров, ширина — 13,47 метров, водоизмещение — 1 500 тонн, общая площадь парусов — 3 600 метров в квадрате.

«Eos»

Какая разница между судном и кораблем?: samvguvt — LiveJournal

Источник: Чем отличается корабль от судна: описание и отличия. vchemraznica.ru ©

Из всех видов транспорта, морской и речной транспорт являются самыми большими. Обыкновенный автомобиль на фоне такой громадины теряется из виду.
А задумывались ли вы когда-нибудь, в чем заключается различие между судном и кораблем и почему нельзя назвать деревянный плот кораблем? Такой простой вопрос, а заставит задуматься почти любого человека.

Говорить «какой замечательный кораблик» про пассажирский лайнер – не является существенной ошибкой, однако в профессиональной деятельности так говорить нельзя. Так же, как и говорить, что военный линкор – это судно. Кораблём называлось любое крупное судно, имеющее несколько мачт с прямым парусным вооружением. Позже границы слегка размылись, и сейчас термины «корабль» и «судно» можно назвать синонимами. Кораблём может быть и гражданское судно. Бывает так, что в торговых флотах термин «корабль» применяется к большим суднам.
Что такое «корабль»?

Согласно многим русским словарям, у этого понятия имеется несколько значений, корабль – это:

Общий смысл – крупное морское судно.
Судно с несколькими мачтами, имеющее прямые паруса.
Боевая единица вооруженных сил страны, которая входит в состав военно-морских сил. Способна решать военные и специальные задачи.


Крейсер

Смысл этого понятия, как вы заметили, очень широк. Путаница с понятиями «корабль» и «судно» вызвано тем, что «корабль» — (с греч.) Korabos – переводится как судно.

А корабль в свою очередь входит в понятие «судно».
В основном к кораблям относятся: крейсеры, фрегаты, линкоры, эсминцы, корветы, катеры и другие военные корабли.

Основное свойство кораблей – наличие государственного флага и вооружения.
Принято считать, что корабли используются чаще всего в боевых и военных целях.
Например, линейные корабли, линкоры, использовались во второй мировой войне для уничтожения мощных кораблей противника, которые находились в составе какого-либо соединения, а так же для арт-поддержки дружественных сухопутных сил.

Линкор

Что такое «судно»?

Су́дно — плавучее сооружение, которое предназначено для военных, научных, транспорных, промысловых, спортивных целей.
В смысл определения входят и самоходные, и не самоходные судна.
Понятие включает в себя катеры, яхты, пассажирские судна, баржи и даже морские велосипеды – катамараны, плоты, надувные лодки, буровые установки, гидросамолеты тоже являтся морскими судами.

Ледокольно-транспортное судно

Главные критерии судна – водонепроницаемость корпуса и возможность спокойно передвигаться по воде или под водой с определенной целью.

Слово «судно» происходит из английского языка и переводится как vessel – сосуд.
Несмотря на то, что кораблями в основном называют морские единицы, использующиеся для военных целей, «судна» делятся на военные и гражданские.

Судно – обобщенное понятие, существует огромное множество разновидностей морских судов.
Они делятся по способу передвижения, по положению относительно водной поверхности, по району плавания, по целям использования и др. Судном может называться абсолютно любое искусственно созданное плавучее сооружение.

Нефтяной танкер

Чем схожи «судно» и «корабль»?

Судно включает в себя понятие «корабль».
Судном называется искусственно созданное водоизмещающее сооружение. Сюда же подходит и понятие корабль, однако словом «корабль» не всегда можно обозначить любое водоизмещающее судно.
Конечно, как говорилось выше, кораблем чаще называют судно, имеющее вооружение или военную символику.
Раньше кораблем называли любое судно с закрытой палубой.

Так чем же отличаются эти два понятия?

В первую очередь нужно отметить, что судно – это более обобщенное понятие, включающее в себя любое плавучее сооружение, чаще всего пассажирский или грузовой транспорт.

Кораблём же называется любой морской парусный или военный транспорт.
Военный транспорт отличается наличием вооружения, военной символикой или боевыми целями использования и является единицей военно-морских сил государства.

Судно может быть военным, а может быть гражданским. Однако в обратную сторону это высказывание не действует.

Корабль никогда не может быть гражданским.
Этой информации уже достаточно для того, чтобы вы смогли легко отличить судно от корабля.

В бытовой жизни эти два понятия отдаленно являются синонимами, но в профессиональной деятельности назвать пассажирскую яхту кораблем, будет являться большой ошибкой.

Ну и подумайте сами, какое понятие будет больше подходить для деревянного плота, катамарана,надувной лодки или баржи – «судно» или «корабль».

Самые большие корабли в мире: сравнение размеров круизных судов Самое большое судно в мире Seawise Giant — вышедший из эксплуатации нефтяной танкер длиной 1504 фута и валовой вместимостью 260 941 тонна — плавание на нем точно не стало бы предметом воспоминаний об отдыхе.

Вот почему мы собрали и ранжировали 30 крупнейших круизных лайнеров в мире по валовой вместимости (которая является мерой объема, а не веса). Мы также включили другие характеристики, такие как пассажировместимость (стандартная двухместная и максимальная вместимость), а также длина и ширина (ширина в самом широком месте судна).

Имейте в виду, что этот список крупнейших круизных лайнеров в мире меняется ежегодно, так как круизные компании постоянно обновляют свой флот.

«Чудо морей»

«Чудо морей» компании Royal Caribbean — крупнейший в мире круизный лайнер, находящийся в эксплуатации с января 2022 года. Его первый рейс состоялся в марте 2022 года, став пятым кораблем класса «Оазис» компании Royal. Точно названное «Чудо морей» имеет 18 палуб (16 палуб для гостей), 2867 кают и 19 бассейнов (больше, чем на любом круизном лайнере).

Wonder of the Seas Валовая вместимость: 235 600 тонн Чудо морей Длина: 1188 футов Чудо моря Луч (максимум): 215 футов Wonder of the Seas Пассажировместимость (двухместная/макс. ): 5 734/7 084

Symphony of the Seas (Фото: Royal Caribbean International)

Симфония морей Royal Caribbean — второй по величине круизный лайнер в мире. Сегодня этот корабль занимает второе место после Wonder of the Seas и был самым большим круизным лайнером в мире с 2018 по 2022 год. Он имеет 16 гостевых палуб (всего 18 палуб) и 2759 палуб.каюты.

Symphony of the Seas Валовая вместимость: 228 081 тонна Симфония морей Длина: 1188 футов Луч Симфонии Морей (максимум): 215,5 футов Symphony of the Seas Пассажировместимость (двухместная/макс.): 5 518/6 680

Harmony of the Seas (Фото: Royal Caribbean)

Royal Caribbean снова возглавляет список самых больших круизных лайнеров в мире с Harmony of the Моря. Harmony of the Seas, в настоящее время третий по величине круизный лайнер в мире, на самом деле был самым большим круизным лайнером с 2016 по 2018 год. На борту пассажиры могут найти 16 гостевых палуб, 2747 кают и люксов, а также 23 бассейна и джакузи.

** Гармония морей Валовая вместимость:** 226 963 тонны ** Гармония морей Длина:** 1188 футов ** Луч гармонии морей (максимум):** 215,5 футов ** Harmony of the Seas Пассажировместимость (двухместная/макс.):** 5 479/6 687

Oasis of the Seas

Oasis of the Seas компании Royal Caribbean — первоклассный корабль класса Oasis, состоящий из пяти кораблей. Корабль совершил свой первый рейс в 2009 году, предлагая 18 палуб (16 гостевых палуб) и 2801 каюту, почти 2000 из которых имеют балконы.

Oasis of the Seas Валовая вместимость: 226 838 тонн Оазис морей Длина: 1187 футов Оазис морей Луч (максимум): 215 футов Oasis of the Seas Пассажировместимость (двухместная/макс.): 5 602/6 771

Allure of the Seas

Royal Caribbean Allure of the Seas совершила свой первый рейс в декабре 2010 года. Всего на Allure of the Seas 18 палуб, 16 из которых доступны для гостей, и 2742 каюты (в том числе 1796 балконов).

Allure of the Seas Валовая вместимость: 225 282 тонны Allure of the Seas Длина: 1187 футов Очарование морей Луч (максимум):

215 футов Allure of the Seas Пассажировместимость (двойная/макс. ): 5484/6780

6. MSC World Europa

MSC World Europa

MSC World Europa совершит свой первый рейс в декабре 2022 место на нашем список тем не менее. World Europa является первым из четырех судов флота мирового класса MSC. Он будет иметь 2700 кают, 430 000 квадратных футов общественного пространства, 16 палуб и даже 11-футовую сухую горку под названием «Спираль», которая станет самой длинной сухой горкой в ​​море.

Мировая Европа Валовая вместимость: 215 863 тонны Мир Европа Длина: 1093 фута World Europa Beam (максимум): 151 фут World Europa Пассажировместимость (двухместная/макс.): 5 400/6 762

Costa Smeralda TA Listings Page Image

Costa Smeralda – первое судно во флоте Costa Cruises класса Excellence. Этот первоклассный корабль имеет 20 палуб, а также 2614 кают и люксов на борту. Коста Смеральда была названа в честь популярного туристического направления на Сардинии.

Коста Смеральда Валовая вместимость: 185 010 тонн Коста Смеральда Длина: 1106 футов Коста Смеральда Балка (максимум): 138 футов Costa Smeralda Пассажировместимость (двухместная/макс. ): 5 224/6 554

Costa Toscana (Фото/Costa Cruises)

Costa Toscana является сестринским кораблем Costa Smeralda, то есть оба корабля идентичны по размеру. Однако в Costa Toscana места для пассажиров немного больше, как вы увидите в статистике ниже.

Коста Тоскана Валовая вместимость: 185 010 тонн Коста Тоскана Длина: 1106 футов Коста-Тоскана Луч (максимум): 138 футов Costa Toscana Пассажиры (двухместные/макс.): 5 224/6 554

iona

P&O Cruises Iona — первая компания в линейке класса Excel, к которой вскоре присоединится Arvia в декабре 2022 года. Iona включает 2614 кают и 15 палуб. с доступным для гостей.

Иона Общий тоннаж: 184 700 тонн Иона Длина: 1130 футов Луч Ионы (максимум): 138 футов Iona Пассажировместимость (двойная/макс.): 5 200/6 600

AIDAnova — первое в мире судно, работающее на СПГ (Фото: KHB 1958/Shutterstock) также имеет родственный корабль AIDAcosma. AIDAnova была построена в 2018 году и имеет 16 палуб с 2600 каютами. Это первое судно, получившее немецкую экологическую награду Blauer Engel, присуждаемую экологичным продуктам и услугам.

AIDAnova Валовая вместимость: 183 858 тонн AIDAnova Длина: 1106 футов Луч AIDAnova (максимум): 138 футов AIDAnova Пассажировместимость (двухместная/макс.):

5 252/6 654

-class, был впервые выпущен в декабре 2021 года. Он имеет 20 палуб и 2626 пассажирских кают, включая люксы.

AIDAcosma Валовая вместимость: 183 200 тонн AIDAcosma Длина: 1105 футов Луч AIDAcosma (максимум): 138 футов AIDAcosma Пассажировместимость (двойная/макс.): 5 228/6 600

Прибытие Mardi Gras в порт Канаверал, июнь 2021 г. (Фото: Carnival)

Carnival Mardi Gras впервые дебютировал в 1972 году и был новаторским кораблем. Предварительно его внимание было сосредоточено на праздничном веселье для всех гостей (отсюда и название), не похожем ни на один круизный лайнер того времени. Уникальная бортовая атмосфера сохраняется и сегодня на самом последнем Mardis Gras, который был спущен на воду в 2021 году и имеет 17 пассажирских палуб, 2641 каюту и американские горки.

Карнавал Марди Гра Валовой тоннаж: 181 808 тонн Карнавал Марди Гра Длина: 1130 футов Карнавальная балка Марди Гра (максимум): 138 футов Carnival Mardi Gras Пассажировместимость (двухместная/макс.): 5 282/6 631

MSC Grandiosa (Фото: Miklos Mate)

MSC Grandiosa входит в класс Meraviglia Plus, в который входят четыре парусных судна плюс пятое спуск на воду летом 2023 года. На борту 18 палуб (15 из которых доступны для пассажиров) и 2405 кают.

MSC Grandiosa Валовая вместимость: 181 541 тонна MSC Grandiosa Длина: 1087 футов Балка MSC Grandiosa (максимум): 141 фут MSC Grandiosa Пассажировместимость (двухместная/макс.): 4842/6334

Carnival Celebration (Изображение: Carnival Cruise Line)

Carnival’s Celebration, отплытие которого запланировано на ноябрь 2022 года, является родственным кораблем знаменитого Марди Гра и «празднование» 50-летия круизной линии.

Круизный лайнер Celebration, работающий на сжиженном природном газе (самом чистом ископаемом топливе), имеет 20 палуб и 2687 кают и люксов.

Празднование карнавала Валовая вместимость: 180 800 тонн Празднование карнавала Длина: 1130 футов Луч празднования карнавала: 138 футов Carnival Celebration Пассажировместимость (двухместная/макс.): 5 282/6 500

MSC Virtuosa (Фото: MSC Cruises)

MSC Virtuosa, еще один член класса Meraviglia-Plus, впервые отправился в плавание в мае 2021 года. является одним из крупнейших во флоте MSC (наряду с родственным кораблем Grandiosa), в нем 2421 каюта на 15 палубах, доступных для пассажиров (всего 18 палуб).

MSC Virtuosa Валовая вместимость: 181 000 тонн MSC Virtuosa Длина:

1092 фута MSC Virtuosa Луч: 141 фут MSC Virtuosa Пассажировместимость (двухместная/макс.): 4 842/6 334

MSC Meraviglia

MSC Meraviglia — первое судно класса MSC Meraviglia, получившее награду «8 золотых жемчужин» в знак признания устойчивого и рационального использования окружающей среды. Этот достойный корабль имеет 18 палуб, 15 из которых доступны для гостей, и 2244 каюты.

MSC Meraviglia Валовая вместимость: 171 598 тонн MSC Meraviglia Длина: 1036 футов Балка MSC Meraviglia (максимум): 141 фут MSC Meraviglia Пассажировместимость (двухместная/макс.): 4 500/5 714

Внешний вид корабля на MSC Meraviglia

MSC Bellissima — еще один представитель класса MSC Meraviglia, попавший в наш список. Впервые он отправился в плавание в 2019 году и состоит из 18 палуб (15 из которых доступны для гостей) и 2217 кают.

MSC Bellissima Полная вместимость: 171 598 тонн MSC Bellissima Длина: 1036 футов Балка MSC Bellissima (максимум): 141 фут MSC Bellissima Пассажировместимость (двухместная/макс.): 4500/5686

MSC Seashore (Изображение: MSC Cruises)

MSC Seashore впервые дебютировал в августе 2020 года и в настоящее время является единственным судном класса Seaside EVO. На борту 2270 кают и 15 общедоступных палуб.

MSC Seashore Валовая вместимость: 170 412 тонн MSC Seashore Длина: 1112 футов MSC Seashore Beam (максимум): 135 футов MSC Seashore Пассажировместимость (двухместная/макс.): 4540/5877

MSC Seascape (Фото: MSC Cruises)

MSC Seascape дебютирует в декабре 2022 года, но по-прежнему входит в наш список самых больших круизных лайнеров в мире. Этот впечатляющий корабль, который скоро станет впечатляющим, имеет 20 палуб с 2270 каютами 12 различных категорий. У корабля будет свой собственный уникальный опыт под названием Robotron, первая захватывающая поездка на роботизированной руке по морю.

MSC Seascape Валовая вместимость: 169 400 тонн MSC Seascape Длина: 1060 футов MSC Seascape Beam (максимум): 135 футов MSC Seascape Пассажировместимость (двухместная/макс.): 4 560/5 877

Spectrum of the Seas в Сиднее (Фото: Royal Caribbean)

Royal Caribbean Spectrum of the Seas — первое судно класса Quantum Ultra, которое является подмножеством класса Royal Quantum. Всего на Spectrum of the Seas 16 палуб (14 гостевых палуб) и 2137 кают.

Spectrum of the Seas Валовая вместимость: 169 379 тонн Спектр морей Длина: 1139 футов Спектр луча морей (максимум): 161,5 фута Spectrum of the Seas Пассажировместимость (Double/Max): 4 246/5 ​​622

Norwegian Encore (Фото: Norwegian Cruise Line)

Norwegian Cruise Line (NCL) Encore входит в состав четырех кораблей класса Breakaway Plus , класс, известный тем, что имитирует небольшие города с многочисленными мероприятиями на свежем воздухе. Всего на NCL Encore 20 палуб и 2043 каюты.

Норвежский Encore Валовой тоннаж: 169 116 тонн Norwegian Encore Длина: 1094 фута Норвежская балка Encore (максимум): 157,9 футов Norwegian Encore Пассажировместимость (двухместная/макс.): 3,998/Н/Д

Quantum of the Seas

Royal Caribbean Quantum of the Seas также принадлежит к классу Quantum Ultra. Он совершил свой первый рейс в 2014 году и имеет 16 палуб (14 гостевых палуб) и 2094 каюты.

Quantum of the Seas Валовая вместимость: 168 666 тонн Квант морей Длина: 1141 фут Квант Морского Луча (Максимум): 162 фута Quantum of the Seas Пассажировместимость (двойная/макс.): 4 180/4 905

1792×1200 Anthem

Royal Caribbean Anthem of the Seas — второй корабль класса Quantum, состоящий из пяти кораблей. Anthem of the Seas дебютировала в 2015 году и имеет 16 палуб (14 гостевых палуб) и 2090 кают.

Гимн морей Валовая вместимость: 168 666 тонн Гимн морей Длина: 1141 фут Гимн морей Луч (максимум): 162 фута Anthem of the Seas Пассажировместимость (двухместная/макс.): 4 180/4 905

Ovation of the Seas на буе Athol (Фото: Луиза Голдсбери)

Royal Caribbean Ovation of the Seas совершила свой первый рейс в 2016 г. это третий корабль класса Quantum. На этом корабле 16 палуб (14 гостевых) и 2091 каюта.

Ovation of the Seas Валовая вместимость: 168 666 тонн Овация морей Длина: 1138 футов Луч овации морей (максимум): 160 футов Ovation of the Seas Пассажировместимость (двухместная/макс. ): 4 180/4 905

Внешний вид корабля на Norwegian Bliss

Norwegian Bliss — третий корабль класса Breakaway Plus, созданный специально для круизов на Аляске. NCL Bliss впервые был запущен в 2018 году из Сиэтла и имеет 20 палуб (16 из которых доступны для пассажиров) и 2220 кают.

Norwegian Bliss Валовая вместимость: 168 028 тонн Norwegian Bliss Длина: 1094 фута Норвежская балка Bliss (максимум): 136 футов Norwegian Bliss Пассажировместимость (двухместная/макс.): 4 004/4 905

Norwegian Joy (Фото: Norwegian Cruise Line)

NCL Joy — второе судно класса Breakaway Plus, состоящее из четырех судов. Корабль включает в себя 20 палуб, 16 из которых доступны для пассажиров, и 1900 кают и люксов.

Norwegian Joy Валовой тоннаж: 167 725 тонн Norwegian Joy Длина: 1094 фута Norwegian Joy Beam (максимум): 136 футов Norwegian Joy Пассажировместимость (двухместная/макс.): 3804/4622

Odyssey of the Seas прибывает в Хайфу from Royal имеет 2105 кают и 16 палуб (14 гостевых палуб).

Odyssey of the Seas Валовая вместимость: 167 704 тонны Одиссея морей Длина: 1138 футов Одиссея морей: Луч (максимум): 138 футов Odyssey of the Seas Пассажировместимость (двухместная/макс.): 4 198/5 510

The Haven on Norwegian Escape

Norwegian Escape относится к классу Breakaway Plus. NCL Escape был запущен в августе 2015 года и имеет 20 палуб, 12 из которых вмещают 2174 каюты на борту.

Norwegian Escape Валовая вместимость: 164 998 тонн Норвежский побег Длина: 1069 футов Норвежская спасательная балка (максимум): 153 фута Norwegian Escape Пассажировместимость (двухместная/макс.): 4 266/5 218

Экстерьер Freedom of the Seas

Freedom of the Seas компании Royal Caribbean был первым из трех кораблей класса Freedom (младшие сестры — Liberty of the Seas). моря и независимость морей). Он был запущен в 2006 году и содержит 15 колод (14 палуб для гостей), которые вмещают 1,894 каюты.

Freedom of the Seas Валовая вместимость: 156 271 тонна Свобода морей Длина: 1111 футов Луч свободы морей (максимум): 185 футов Freedom of the Seas Пассажировместимость (двухместная/макс.): 3926/4635

Солнечные палубы на Liberty of the Seas

Liberty of the Seas компании Royal Caribbean — еще один корабль класса Freedom. Он совершил свой первый рейс в 2007 году и имеет 15 палуб, 14 из которых предназначены для пассажиров и 1,89 палубы.Всего 9 кают.

Liberty of the Seas Валовая вместимость: 154 407 тонн Liberty of the Seas Длина: 1112 футов Луч Liberty of the Seas (максимум): 185 футов Liberty of the Seas Пассажировместимость (двойная/макс.): 3798/4960

Обновлено 26 октября 2022 г.

Как вам эта статья?

Я называю этот корабль… Человеческая Лазанья?! Самый большой в мире круизный лайнер становится вирусным по совершенно неправильным причинам | Судоходство

Имя: Икона Морей.

Возраст: Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

Внешний вид: Как вы себе представляете человеческую лазанью.

Не понимаю. Является ли Icon of the Seas видом еды? Нет, это лодка.

Мне все равно не яснее. Это лодка. Правда, очень большая лодка. На самом деле это самый большой круизный лайнер в мире.

Насколько большой мы говорим? Мы говорим о валовой вместимости 250 800 тонн. Мы говорим о семи бассейнах. Мы говорим о 7600 пассажирах, делящих судно с 2350 членами экипажа на 20 невероятных палубах.

Думаю, теперь я начинаю понимать, что такое человеческая лазанья. Верно. Несмотря на красочный дизайн корабля, недавнее доказательство концепции изображения кормы лодки показало, что тысячи людей сплющены слоями. Отсюда и «человеческая лазанья», как ее придумал сын писателя Guardian Хайди Стивенс, опубликовавший ее в Твиттере.

Есть вещи и похуже, чтобы корабль назывался. Нет, нет. Даже Boaty McBoatface не был таким плохим, как этот. Вы бы отправились в путешествие на Boaty McBoatface, не так ли, потому что вы беззаботны, веселы и обладаете чувством юмора. Но человеческая лазанья?

Да, это очень плохо. Высмеивает не только уродство лодки, но и каждого человека на борту. Они мгновенно превращаются в фарш.

Никто не хочет добровольно становиться фаршем. Откровенно говоря, круизная индустрия нуждается во всей помощи, которую она может получить в данный момент.

Почему? Посетите любой город, где регулярно швартуются круизные лайнеры, и вы найдете тысячи людей, которые абсолютно ненавидят круизные лайнеры. Это огромные безвкусные небоскребы, которые въезжают в город, закрывая всем вид на море, выбрасывая загрязняющие вещества и наводняя место невежественными туристами.

Да, это правда. Кроме того, если Covid нас чему-то и научил, так это тому, что круизные лайнеры — идеальная среда для распространения инфекционных заболеваний, без надежды на спасение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *